Бмв старые модели: BMW 5 Series (E12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 5 Series (E12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

На модели первой генерации имелось множество новшеств.

Впервые в машинах концерна появились разъёмы, позволяющие подключать оборудование для диагностики систем. Маленький фонарик установили в бардачке, а кофр — в багажнике. Набор инструментов никогда не будет лишним в дороге.

Из других нововведений стоит отметить:

  • Гидроусилитель руля;
  • Радиатор, установленный на эластичные опоры;
  • Кормовые амортизаторы внутри пружин, дающие возможность монтировать подвеску с автоподдержанием клиренса.

Технические характеристики

Разберем, какие у БМВ E12 технические характеристики.

Тяга у моторов всегда была отличной, поэтому автомобили БМВ выделялись на дорогах прекрасными динамическими качествами. Отсюда и отметка в 240 км/ч на спидометре Е12. Задняя реактивная тяга у БМВ была потрясающей. Она обеспечивала устойчивость автомобилю и корректировала работу сцепления. Первыми моделями среди машин 1-ой генерации стали БМВ E12 520/520i. Седаны комплектовались двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми установками М10. На первой машине – с карбюраторным питанием, на второй — распределённым впрыском топлива c ТНВД.

Мощность седана 520/520i составляла 115/125-130 л.с. Поэтому первый/второй автомобиль разгонялся до «сотни» за 12.3/11.3 сек, максимальная скорость достигала 173/183 км/ч, а средний топливный расход на 100 км составлял 10.7/9.5 литров. Через год появился BMW 525 E12 с шестицилиндровым мотором М30В25. Объем – 2.5 литра, мощность – 145-150 «лошадей». Разгон занимал 10.1 сек., предел скорости – 193км/ч, расход горючего – 10.5 л./100 км.

Потом в Европе грянул энергетический кризис, который коснулся и Германии с БМВ. Концерн решил выпускать экономичные варианты седана, БМВ E12 518/518i, и комплектовать их 90/100-сильной силовой установкой М10В18 с объемом 1.8 л. разница в характеристиках была минимальной. Первый/второй автомобиль разгонялся за 13. 9/14.2 сек, максимальная скорость составляла 160/167 км/ч, средний топливный расход — 9.5/10.6 л.

Как только кризис миновал, на рынке появилась дорогая модель BMW E12 528i. Автомобиль с 2.8-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором и мощностью 184 л.с. мог разгоняться за 9.3 сек. и двигаться по трассе со скоростью до 207 км/ч, расходуя на 100 км до 10.6 л. горючего. Самой же стремительной моделью (222 км/ч) являлся BMW M535i E12, оснащенный силовой установкой М30В34. Она была создана совместно с подразделением Motorsport.

Объем BMW E12 M535 3.5 л., мощность – 218 «лошадок». Стрелка на спидометре достигала отметки в 100 км/ч за 7.5 сек. расход бензина, в среднем, 10.6 л.

Все модели комплектовались механическими коробками переключений в 4/5 передач. Опция — КПП с короткими/длинными передачами для спортивной/экономичной езды. Позже на смену МКПП пришел трехступенчатый «автомат».

И наконец, сколько масла требуется для моторов Е12? Нужно 4 литра.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Масштабный рестайлинг «пятерки» первой генерации состоялся в год монреальской Олимпиады. В 1976 г. инженеры концерна поменяли свыше 40 узлов/деталей, модернизировали интерьер седана с его внешним видом.

Во фронтальной части капот приобрел фирменную штамповку, нависая над решеткой радиатора, которую немного сместили наверх. На корме появились крупноразмерные стоп-сигналы. На заднее крыло была перемещена горловина бензобака.

Новый руль установили в салоне седана, а датчик, контролирующий износ колодок, установили на дисковые тормоза.

«Тройка», «пятерка», «семерка»: как появились и развивались основные серии BMW

 BMW — одна из самых консервативных марок. Основные составляющие ее ДНК были заложены еще в 1934 году, и до сих пор традиции свято соблюдаются. Но система серий, которую мы знаем сегодня, формировалась постепенно в течение десятилетий.

Начало

В 1929 году, когда Mercedes-Benz поразил мир презентацией мощного спортивного автомобиля SSK, компания Bayerische Motoren Werke, ранее специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей и мотоциклов, только начала свой путь в автомобилестроении.

История модельного ряда BMW стартовала с модели BMW 3/15 PS Dixi мощностью 15 л.с. Говорить о «зарождении третьей серии» тут рановато: собственно, других-то серий не было. Эта машина не была самостоятельной разработкой: первоначально «Дикси» выпускал Айзенахский автомобильный завод (Automobilenwerk Eisenach), который в свою очередь приобрел лицензию на постройку своей модификации автомобиля Austin Seven. В 1928 году BMW получила контроль над заводом в городе Айзенах и стала выпускать «Дикси» под своим брендом.

Простой и дешевый автомобиль пришелся ко двору в эпоху тотальной экономии, и ободренные популярностью своего первого детища баварцы выпускают модель BMW 3/20 PS с новым двигателем мощностью 20 л.с. и независимой подвеской передних колес. Небольшой автомобиль получил положительные отзывы в прессе благодаря уверенному поведению на дороге, свойственному более крупным и комфортным седанам.

На фото BMW Dixi 3/15 PS и BMW Dixi 3/20 PS


Видимо, идея указывать мощность в индексе модели не очень понравилась, поэтому следующая модель — двухдверный седан — нарушила логику и называлась BMW 303. Впрочем, это был по-настоящему знаковый автомобиль, настоящий прародитель всех моделей концерна. Во-первых, у него был рядный 6-цилиндровый двигатель, а во-вторых — «ноздри» фальшрешетки радиатора. Обе «фишки» баварцы чтут до сих пор.


На фото: модель BMW 303 и ее двигатель


Будущая третья серия начала расти вширь: в 1934 году появился BMW 309. Несмотря на более крупную цифру на конце, это была версия BMW 303 с более слабым двигателем.

Затем вышли в свет BMW 315, сменивший 303-ю модель, BMW 319 с более мощным двигателем и BMW 329, представлявший собой BMW 319 с кузовными деталями от BMW 326 1936 года выпуска.



Все эти автомобили оснащались рядными 6-цилиндровыми двигателями и играли в классе среднеразмерных седанов. Но компания BMW не забывала и о более компактных машинах. Так, с 1937 по 1938 год выпускался BMW 320, сделанный на укороченной базе BMW 326 и получивший 6-цилиндровый двигатель мощностью 45 л.с. и переднюю подвеску от 303 модели, а в 1938 году его сменил BMW 321 с более прогрессивным дизайном и подвеской от 326-й модели.



В общем, в 30-х годах прошлого века под маркой BMW появилась целая плеяда автомобилей, индекс которых начинался с цифры 3. Многие из них впоследствии стали прародителями современных классов BMW. Попробуем же проследить за концепцией модельного ряда немецкой марки.

BMW 3 series и BMW 4 series

Итак, в 1936 году на сцену выезжает BMW 326, седан среднего класса с рядным 6-цилиндровым двухлитровым двигателем, на тот момент ставший флагманом баварцев. В соответствии со своим статусом, он получил низкорасположенную раму замкнутого сечения, реечное независимое управление и гидравлические тормоза на всех колесах. Благодаря высокому уровню инженерной мысли, модель стала наиболее продаваемым автомобилем марки BMW из выпускавшихся в довоенное время.


В послевоенное время понадобилось немало лет, чтобы пережившая финансовый кризис компания создала абсолютно новый престижный автомобиль со спортивным характером. Только в 60-х годах стартовала целая линейка Neue Klasse, в которую входили среднеразмерные седаны и купе с двигателями объемом 1.

5-2 литра.


На фото: BMW 1500 (E115) 1962


Также появились и менее крупные, но тесно связанные с ними машины. В конце 1966 года в свет вышел BMW 1600-2, первенец 02-series (суффикс 2 означал наличие двух дверей вместо четырех, как у старших седанов), предвестник целой гаммы модификаций современных BMW 3-й серии: 1502, 1602, 1802, 2002. Так, 2-дверные седаны и кабриолеты получили внутризаводской индекс E10, их турбированные версии — E20, а 3-дверные хэтчбеки — E6.



BMW 1600-2 Cabriolet (E10)


Начиная с кузова Е21 (2-дверный седан появился в 1975 году, а мелкосерийный кабриолет — в 1978-м), легкие люксовые автомобили BMW со спортивным характером стали именоваться привычным сегодня образом: 3 series.


На фото: BMW 3 series E21


Примечательно, что 3-я серия включала в себя и купе, и кабриолеты, и универсалы, и даже хэтчбеки вплоть до 2013 года, когда появилась серия, состоящая из купе F32, кабриолета F33 и так называемого 4-дверного купе 4er Gran Coupe F36. В составе 3-й серии остались седан F30, универсал F31 и хэтчбек 3er GT F35, потомок BMW 1802 touring hatchback.



BMW 1 series и BMW 2 series

Создание новой 4-й серии диктовалось соображениями престижа, дабы подчеркнуть более высокое положение машин в иерархии компании. В то же время нынешняя 3-я серия давно переросла свой исходный гольф-класс, шагнув в D-класс, поэтому потребовался автомобиль, который бы занял пустующую нишу.

О необходимости выпуска маленького BMW вспоминали и раньше, в эпоху 50-х годов. Тогда для обеспечения потребности жителей послевоенной Европы в недорогом и простом автомобиле марка BMW была вынуждена обратиться к североитальянской фирме Iso и приобрести лицензию на производство малолитражки Isetta.


На фото: BMW isetta


Причудливый двухместный автомобильчик с единственной дверцей в передней части машины, бээмвэшным двигателем, модернизированной коробкой передач и некоторыми изменениями в экстерьере стал спасительным кругом для компании, тонущей в пучине сложной экономической ситуации, и разошелся более чем 160-тысячным тиражом. По сути, это был наследник самого первого BMW 3/20 PS.

С ростом благосостояния населения понадобился более вместительный, но всё еще доступный автомобиль. Неверно оценив покупательские запросы, в 1958 году компания BMW доработала «Изетту», снабдив ее дополнительной боковой дверью и задним диваном, и анонсировала под названием BMW 600. Однако странный, похожий на мотоколяску автомобильчик (да и к тому же без места для багажа) уже не являлся привлекательным для потребителей, чьи вкусы изменились, и модель получилась в разы менее успешной, чем исходная «Изетта». Как видите, тогда ни о каких сериях и попытках систематизации в сверхмалом классе речи не шло.


Грозящее банкротство компании вынудило искать новые технические и дизайнерские решения с использованием агрегатов BMW 600. В 1959 году публике представили элегантные 2-дверные седан и купе длиной всего чуть более 3,5 м, оснащавшиеся 700-кубовым 2-цилиндровым двигателем мощностью 32 л.с.

Машина обрела такую популярность, что предотвратила недружественное слияние компании BMW с Mercedes-Benz и спасла фирму от разорения. Кроме того, спортивные модификации BMW 700 поднимались на подиум несколько раз в ралли и гонках по горным трассам. После окончания производства в 1965 году BMW достаточно долгое время не возвращалась к идее маленьких купе.


На фото: BMW 700 и BMW 700RS


В конце 90-х — начале 2000-х годов существовали укороченные лифтбеки на базе кузовов E36 и E46, автомобили BMW 3-series Compact. От концепции небольших заднеприводных премиальных хэтчбеков компания BMW не собиралась отказываться, и в 2004 году появилась линейка 1 series, разросшаяся от пары 3- и 5-дверных хэтчбеков E81 и E87 до купе E82 и кабриолета E88.


На фото: BMW 1 series


Нынешняя «единичка» состоит из 3-дверного хэтчбека F21 и 5-дверного хэтчбека F20, а купе и кабриолет по аналогии с 4-й серией вошли в новую 2-ю серию под индексом F22 и F23. Наконец, в 2014 году компания совершила беспрецедентный шаг по началу производства премиального переднеприводного (!) микровэна 2er Active Tourer под индексом F45, довольно настороженно принятого поклонниками марки.


На фото: BMW 2 series

BMW 5 series

Вернемся в прошлое. На волне популярности и благожелательных откликов прессы о седане BMW 326 компания решается ввязаться в борьбу в люксовом сегменте, анонсировав большой BMW 335 в 1939 году. К сожалению, эта машина со спортивным дизайном и новым 3.5-литровым двигателем производилась до 1941 года, а затем последовал долгий перерыв.


Только в 1962 году в рамках Neue Klasse перед публикой предстал среднеразмерный седан BMW 1500 с индексом Typ 115. Последующие модернизации обновляли индекс и название модели: BMW 1600 имел обозначение Typ 116, 1800 — Typ 118, а 2000 — Typ 121. Нетрудно догадаться, что первые две цифры в названии обозначали приблизительный объем двигателя в литрах. Седаны оснащались независимой подвеской всех четырех колес, передними дисковыми тормозами и передней подвеской типа McPherson, а впечатляющие по меркам тех лет характеристики их двигателей поддерживали спортивный имидж моделей.


На смену Neue Klasse в 1972 году пришел первенец 5 series, BMW E12. В отличие от предшественников, чьи крышки капотов скрывали только 4-цилиндровые двигатели, новый BMW 5-й серии получил в том числе и 6-цилиндровые моторы.


На фото: BMW 5 series


Следующее поколение «пятерок» с индексом E28 в 1983 году впервые в истории компании имело дизельный двигатель, и какой: с 2.4-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 114 л.с. седан 524td был самым быстрым и самым тихим автомобилем своего времени.

Универсалы и 8-цилиндровые двигатели у 5-й серии появились в кузове Е34, нынешняя же «пятерка» включила в себя еще и лифтбек BMW 5er GT F07, а седаны и универсалы имеют индексы F10 и F11.



BMW 7 series

Разработки большого люксового седана, конкурирующего с флагманскими моделями Mercedes-Benz, BMW начала еще до Второй Мировой войны, но выпустить его смогла только в 1952 году. Этот роскошный автомобиль, за пышные формы прозванный «ангелом барокко», имел два существенных недостатка — маломощный 6-цилиндровый двигатель от BMW 326, слишком слабый для такой представительской машины, и непомерно высокую цену, вынуждающую покупателей обращаться к конкуренту.


Что касается первого недочета, его исправили в BMW 502 (и пусть цифра 5 вас не смущает, тогда не было 7-й серии), получившей первый немецкий послевоенный 8-цилиндровый мотор объемом 2.6 л и мощностью 100 л.с. В 1954 году BMW 501 также обзаводится улучшенной версией 6-цилиндрового двигателя, чья мощность теперь составляет 72 л.с. вместо прежних 65. Несмотря на богатое оснащение и внушающие характеристики двигателя, завышенная цена по-прежнему отпугивает высокопоставленных особ, и BMW 501/502 сходит со сцены, будучи коммерчески безуспешным проектом.



Следующим воплощением видения большого премиального автомобиля стала линейка BMW New Six с индексом E3 и названиями 2500, 2800, 2.8, 3.0, 3.3. Похоже, компания BMW колебалась, в какой форме указывать объем двигателя в литрах в наименовании моделей. Старт производства пришелся на 1968 год. Примечательно, что в этом кузове машины получили только 6-цилиндровые моторы, как и вариации первой модели 7 series под индексом E23, сошедшей с конвейера в 1977 году.


На фото: BMW 2500 (E3)


Топ 10 лучших БМВ

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

 

С момента основания компании БМВ прошло почти 100 лет. Напомним, что история компании началась в 1916 году. С тех пор БМВ выпустила множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Но ничто не смогло помешать инженерам Баварской марки создавать шедевры автомобильного мира.

 

Буквально недавно БМВ представила свой инновационный спорткар i8, который перевернул представление о современном автомобилестроении. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.

 

При составлении списка ТОП-10 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие десять машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам десятку лучших.

 

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

 

Вопрос теперь в том, согласны ли вы с нашим выбором. Нам интересно узнать пропустили ли какую-нибудь модель, которая, по вашему мнению, просто обязана была попасть в список лучших? Напишите нам об этом в комментариях.

 

10) BMW 328

 

В 1936 году БМВ выпускает модель «328», которая была выпущена для спортивных автогонок. В итоге машина не раз становилась победителем престижных различных соревнований. 

 

Модель оснащалась 2,0 литровым шестицилиндровым мотором и весила 830 кг. Мощность двигателя составляла 79 л.с. Это удивительные технические характеристики для того времени.

Помимо успешных данных автомобиль также обладал прекрасной внешностью. Обратите внимание на переднюю часть «328» модели. Уже в далеком 1936 году в решетки радиатора, просматриваются черты знаменитой двойной решетки БМВ.

 

9) BMW 3.0 CSL

 

Чтобы успешно конкурировать на мировом чемпионате по автогонкам «Touring Car», компания БМВ создала в 1972 году модель 3.0CSL. Машина получила облегченный кузов, потеряла внутреннюю интерьерную отделку, а также 3,0 литровый мотор.

 

В 1973 году автомобиль получил новый двигатель объемом 3,2 литра, и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и спортивная трехлитровая модель, новая 3,2 литровая БМВ, также получила не одну награду на спортивных различных мероприятиях.

 

8) Купе BMW 1 серии M

 

В 2011 году БМВ решила возродить М-серию купе компактных автомобилей марки. Для этого на рынок была выведена двухдверная модель 1-серии М. Духовными наследниками этой модели стали BMW 2002 Turbo и оригинальная «эмка» E30 M3.

 

BMW 1-series  M Coupe получила более широкую колесную базу и более широкий кузов, по сравнению со стандартными автомобилями серии. Несмотря на это, вес машины получился даже ниже чем у стандартных «копеек». Так вес М1 составил 1496 кг. Машина оснащается 3,0 литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с. 

 

2015 BMW 7 серии против Mercedes S-Class против Audi A8

 

Эта модель была доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить что сумасшедшая БМВ М1 позаимствовала множество деталей и компонентов с легендарной М3.

 

7) BMW 2002 Turbo

 

В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.

 

Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.

 

6) BMW Z8

 

Производство этой модели началось в конце 20 века и продолжилось четыре года. Модель Z8 была наследницей родстера «507». BMW Z8 получила множество классических линий старой «507» модели.

 

Автомобиль оснащался 4,9 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Правда, за этот красивый автомобиль нужно было заплатить слишком большие деньги. Но эта модель того стоила. Z8 была популярна во всем мире. Это стало возможным благодаря съемкам БМВ в известном фильме о Джеймс Бонде «И целого мира мало». 

 

В итоге за все время производства было произведено всего 5,703 родстера.

 

5) BMW i8

 

BMW i8 является технологическим чудом инженеров BMW. Благодаря внешностью и производительности i8 является одним из лучших гиперкаров мира.

 

Машина оснащается 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, который работает в паре с электрической силовой установкой. Благодаря настройке гибридной установки машина потребляет 3,1 литр на 100 километров пути. 

 

Также благодаря комбинированной работе двигателей машина за счет мощности в 357 л.с. с 0-100 км/час разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость гиперкара составляет 250 км/ч.

 

4) BMW M5 (E34)

 

Второе поколение BMW M5, под кодовым названием E34, по мнению экспертов и знатоков БМВ лучшая М5 за всю историю компании. Автомобиль производился с 1989 по 1995 года. М5 весила 1814 кг.

 

Автомобиль имел все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности: задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный 3,6 литровый мощностью 310 л.с.).

 

2015 BMW M5 станет самой мощной за всю историю производства

 

Позже после выхода нового второго поколения М5, инженеры БМВ увеличили объем мотора до 3,8 литров (335 л.с.). Для тех, кто в то время хотел действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация в кузове универсал M5 Touring Wagon.

 

3) BMW 507

 

Возможно «507» модель БМВ самая красивая за всю историю компании. Многих экспертов вряд ли вы убедите в обратном. Машина была построена в конце 1950-х годов. BMW 507 имела задний привод и двигатель V8 под капотом, объемом 3,2 литра.

 

Несмотря на великолепный внешний вид и мощность 507 модель была очень дорогой для того времени.

 

Именно поэтому всего было выпущено 252 родстера, и далее компания БМВ приняла решение снять машину с производства из-за плохих продаж. Но именно эта машина через долгие годы вдохновила дизайнеров и инженеров БМВ создать Z8.

 

2) BMW M3 (E30)

 

Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль БМВ.

 

Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM. М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)

 

Но позже БМВ приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

 

Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях БМВ. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии БМВ М3 (Е30).

 

1) BMW M1

 

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

 

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.

 

Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.

 

Все дело в том, что машина была создана именно для спортивного трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость спорткара М1 не позволяла увеличить продажи модели.

BMW — весь модельный ряд автомобилей БМВ, каталог всех моделей BMW, история компании BMW, отзывы

BMW (БМВ) – легендарный баварский концерн, продукция которого неизменно славится безупречным качеством и высокой надежностью. Автомобили марки являются показателем особого, привилегированного статуса их владельца.

История концерна восходит к 1913 году, когда два инженера Карл Рапп и Густав Отто основывают две небольших авиамоторных фирмы. С наступлением Первой мировой войны резко возрос спрос на авиационные двигатели, и количество заказов в фирмах Раппа и Отто значительно увеличилось. В связи с этим было принято решение объединиться в один авиамоторный завод. Так в 1917 году вновь образованную компанию зарегистрировали как Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») или сокращенно BMW.

После окончания войны компания переживает свой первый кризис. Более того, производитель находился на грани банкротства, т.к. согласно Версальскому мирному соглашению, Германии запрещено было выпускать авиационные двигатели, которые на тот момент являлись единственной продукцией фирмы. В результате Рапп и Отто решают перепрофилировать производство сначала на выпуск мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 году был выпущен первый мотоцикл BMW R32, который сразу же завоевал репутацию надежной скоростной машины на Парижском автосалоне.

Автомобильная история марки начинается в 1928 году, когда БМВ становится владельцем автомобильного завода в Тюрингии, а вместе с ним к компании отходит также лицензия на производство малолитражного автомобиля Dixi, который представлял собой копию британского автомобиля Austin Seven. Впоследствии именно эта модель и стала первым автомобилем, вышедшим на рынок под собственной маркой — BMW 3/15, произошло это в 1929 году.

В 1933 году модельный ряд компании пополнился новым автомобилем с индексом 303, который стал первой моделью марки с шестицилиндровым двигателем. Главной особенностью БМВ 303 становится характерная решетка радиатора с двумя вытянутыми овалами-«ноздрями», по которой теперь можно безошибочно определить автомобиль BMW в потоке.

В 1936 году немецкий концерн выпускает один из самых быстрых спортивных автомобилей – БМВ 328, благодаря которому компания завоевала репутацию производителя автомобилей высочайшего качества и надежности.

Во время Второй мировой войны сборка автомобилей была прекращена, и компания вновь перешла на выпуск авиационных двигателей. По окончании военных действий часть заводов БМВ была разрушена, часть — попала в Советскую зону оккупации. Так, оказавшийся в контролируемой русскими зоне, завод Eisenach продолжил производство довоенных моделей, которые теперь стали называться EMW.

Восстановление после войны проходило очень тяжело, Раппу и Отто буквально пришлось начинать все с нуля. Своеобразным символом возрождения марки стал выпущенный в 1948 году одноцилиндровый мотоцикл R24. В 1951 году появляется и первый послевоенный легковой автомобиль – седан модели 501. Однако его серийное производство оказалось слишком дорогим и трудоемким. В итоге к концу 50-х годов компания вновь оказалась в кризисном положении и чуть было не потеряла свою независимость, объединившись с конкурирующей Mercedes-Benz.

Пережить тяжелые времена компании помогла компактная модель БМВ 700. Автомобиль был хорошо встречен публикой и заложил основу дальнейшего успеха немецкого бренда. А выпущенный в 1962 году компактно-спортивный седан BMW 1500, который имел ошеломляющий успех, окончательно вывел компанию из кризиса и обеспечил ей благополучие. Максимальная скорость новой модели составляла 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 16,8 секунд. Чтобы справиться с рекордным количеством заказов на 1500-ю модель, открываются новые заводы, что способствует усиленному развитию производства.

В 70-е годы разрабатываются и запускаются в производство третья, пятая, шестая и седьмая серии, которые и составляют базу сегодняшних моделей марки. Как раз в эти годы концерн прочно обосновался в нише седанов с повышенным комфортом. В конце 70-х компания начинает разработку двигателей с цифровым управлением, а в начале 80-х — внедряет систему ABS.

Еще одной невероятно успешной моделью марки стал родстер 1987-88 года под названием Z1, который стал воплощением ультрасовременных технологий. Автомобиль обладал потрясающей аэродинамикой, а необычные двери родстера убирались в порог автомобиля одним нажатием кнопки. Оценить оригинальность конструкции и ознакомиться с техническими характеристиками БМВ Z1 Вы сможете в каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle). Уникальным образом сочетая в себе элегантность и практичность, данный автомобиль открывает тем самым новое измерение мобильности. В настоящее время серия включает в себя модели: X1, X3, X5,X6, а совсем скоро к ним присоединится дебютант Шанхайского автосалона 2013 БМВ X4.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобили корпорации – это символ транспортного средства высочайшего качества, а сама марка уже давно является законодателем моды в автомобильном мире. Все самые свежие новости концерна, а также обзоры с официальных премьер новинок Вы найдете в автомобильном клубе BMW на сайте auto.dmir.ru.

Самый красивый BMW в мире: цена и фото

Производители

  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >
  • Суперкары
  • >
  • BMW
Суперкары BMWСамый быстрый BMWСамый дорогой BMWСамый мощный BMW Скорость: 305 км/ч. Мощность: 625 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек. Дизайн: 9.76

BMW M5 Competition (F90) 2019

140 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 725 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек. Дизайн: 9.75

BMW X6 M G-Power Typhoon WideBody 2012

760 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек. Дизайн: 9.51

BMW M850i xDrive Cabrio 2019

120 000 $ Скорость: 305 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек. Дизайн: 8.8

BMW M5 (F90) 2018

100 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек. Дизайн: 8.15

BMW M850i xDrive 2019

110 000 $ Скорость: 322 км/ч. Мощность: 580 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек. Дизайн: 7.2

BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) 2009

400 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 405 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек. Дизайн: 6.33

BMW X4 M40i (F26) Hamann 2017

100 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

BMW 1M G-Power G1 V8 Hurricane RS 2012

200 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

BMW 750Li xDrive (G12) 2015

100 000 $ Скорость: 270 км/ч. Мощность: 420 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW M2 Hamann 2017

80 000 $ Скорость: 297 км/ч. Мощность: 300 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

BMW Nazca M12 1991

3 000 000 $ Скорость: 275 км/ч. Мощность: 555 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

BMW X6 M 2009

90 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 320 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

BMW M135i 3-door (F21) 2012

40 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 725 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

BMW M3 G-Power Hurricane RS SK III 2013

330 000 $ Скорость: 270 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW 2002 Hommage Concept 2016

1 000 000 $ Скорость: 220 км/ч. Мощность: 150 л.с. Разгон до 100: 9.2 сек.

BMW 507 1956

2 400 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 306 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

BMW X2 M35i 2019

80 000 $ Скорость: 265 км/ч. Мощность: 381 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

Alpina V8 Roadster 2003

140 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 340 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

BMW 1 Series M Coupe 2011

50 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 560 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

BMW M3 G-Power 2015

110 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

BMW M4 Coupe G-Power G4M Bi-Turbo 2017

110 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 330 л.с. Разгон до 100: 6.5 сек.

BMW 750iL (E38) 1994

90 000 $ Скорость: 367 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.6 сек.

BMW M5 G-Power Hurricane RS 2009

690 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.6 сек.

BMW 650i Gran Coupe (F06) 2012

90 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 362 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

BMW i8 2014

140 000 $ Скорость: 305 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

BMW X6M AC Schnitzer Falcon 2016

200 000 $ Скорость: 262 км/ч. Мощность: 277 л.с. Разгон до 100: 5.6 сек.

BMW M1 1978

580 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 343 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

BMW Z4 M Roadster (E85) 2006

50 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M 2011

580 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 306 л.с. Разгон до 100: 5.1 сек.

BMW 435i Coupe (F32) 2013

50 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 374 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

BMW i8 Coupe 2018

150 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 343 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

BMW M3 (E46) 2000

50 000 $ Скорость: 285 км/ч. Мощность: 625 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

BMW X5 G-Power Typhoon RS 2010

660 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

BMW M3 Coupe G-Power (E46) 2012

170 000 $ Скорость: 305 км/ч. Мощность: 560 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW 6-Series Prior Design 2014

130 000 $ Скорость: 345 км/ч. Мощность: 640 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 2016

210 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 300 л.с. Разгон до 100: 7.4 сек.

BMW 750iL (E32) 1987

80 000 $ Скорость: 240 км/ч. Мощность: 355 л.с. Разгон до 100: 6.5 сек.

BMW X5 4.8i 2008

60 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 725 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW X6 M G-Power Typhoon S 2011

750 000 $ Скорость: 305 км/ч. Мощность: 575 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

BMW M6 Competition Package (F13) 2013

120 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 340 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

BMW M140i xDrive (5-door) 2016

40 000 $ Скорость: 372 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4.35 сек.

BMW M5 G-Power Hurricane RR 2010

750 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 540 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe 2012

270 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 326 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

BMW M135i xDrive 2015

40 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 462 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

BMW M550i xDrive (F90) 2017

90 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

BMW M8 Prototype (E31) 1990

1 000 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

BMW Z4 G-Power G4 EVO III 2009

80 000 $ Скорость: 241 км/ч. Мощность: 324 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

BMW 135is Coupe (E82) 2012

50 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

BMW M6 Manhart Racing 2013

170 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

BMW M3 Competition Package (F80) 2016

80 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 326 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

BMW X4 M40d (G02) 2019

60 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 360 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

BMW M3 CSL Coupe (E46) 2003

150 000 $ Скорость: 280 км/ч. Мощность: 575 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW X6 M (F86) 2015

100 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 608 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) 2017

110 000 $ Скорость: 303 км/ч. Мощность: 416 л.с. Разгон до 100: 5.8 сек.

BMW 850CSi Alpina B12 5.7 1992

130 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW M6 G-Power Hurricane CS 2009

760 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 381 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

BMW M550d xDrive (F10) 2012

70 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

BMW M3 (F80) 2014

60 000 $ Скорость: 323 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11) 2016

130 000 $ Скорость: 206 км/ч. Мощность: 170 л.с. Разгон до 100: 6.6 сек.

BMW 2002 Turbo (E20) 1974

190 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 343 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

BMW Z4 M Coupe (E85) 2006

50 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW X5 M Mansory 2011

340 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 306 л.с. Разгон до 100: 5.6 сек.

BMW 435i Cabrio M Sport Package (F33) 2013

60 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.6 сек.

BMW M550d xDrive Touring (G31) 2018

80 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 5.3 сек.

BMW M5 (E39) 1998

70 000 $ Скорость: 305 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

BMW M3 GTS (E92) 2010

160 000 $ Скорость: 290 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

BMW M3 CRT (E90) 2012

150 000 $ Скорость: 301 км/ч. Мощность: 410 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

BMW Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio (F33) 2014

70 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 2016

160 000 $ Скорость: 235 км/ч. Мощность: 200 л.с. Разгон до 100: 6.7 сек.

BMW M3 Coupe (E30) 1986

60 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 725 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW X5 M G-Power Typhoon 2011

710 000 $ Скорость: 305 км/ч. Мощность: 575 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

BMW M5 Competition Package (F10) 2013

100 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 340 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

BMW M240i xDrive (F22) 2016

50 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

BMW M6 G-Power Hurricane RR 2010

550 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW 1 Series M Coupe TJ Fahrzeugdesign V10 2012

60 000 $ Скорость: 362 км/ч. Мощность: 820 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014

800 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 362 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW i8 AC Schnitzer ACS8 (I12) 2017

170 000 $ Скорость: 289 км/ч. Мощность: 360 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

Alpina B10 Bi-Turbo (E34) 1990

100 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 545 л.с. Разгон до 100: 4.6 сек.

BMW 760Li (F02) 2009

140 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 306 л.с. Разгон до 100: 5.3 сек.

BMW 335i Sedan (F30) 2012

40 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 710 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

BMW M6 G-Power Bi-Tronic III V2 2013

180 000 $ Скорость: 270 км/ч. Мощность: 370 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

BMW M2 Coupe (F87) 2016

50 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

BMW X5 M50d 2019

90 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 445 л.с. Разгон до 100: 5.7 сек.

BMW 760Li (E66) 2003

120 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 306 л.с. Разгон до 100: 5.7 сек.

BMW 335i Gran Turismo M Sport Package (F34) 2013

50 000 $ Скорость: 280 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015

1 500 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 608 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) 2017

140 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 385 л.с. Разгон до 100: 6 сек.

BMW 850CSi 1992

90 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 381 л.с. Разгон до 100: 5.3 сек.

BMW X6 M50d 2012

80 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 326 л.с. Разгон до 100: 4.6 сек.

BMW M235i xDrive M Performance Accessories (F22) 2014

60 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 640 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

BMW X6 M Hamann Widebody (F86) 2016

240 000 $ Скорость: 220 км/ч. Мощность: 200 л.с. Разгон до 100: 7.5 сек.

BMW 3.0 CSL (E9) 1973

330 000 $ Скорость: 280 км/ч. Мощность: 410 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW M2 Competition (F87) 2019

60 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.6 сек.

BMW 150i Hartge h2 V8 5.0 2005

100 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

BMW X6 M Mansory 2011

340 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 360 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

BMW X3 M40i 2018

70 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 321 л.с. Разгон до 100: 5.3 сек.

BMW Z3 M Coupe 1998

50 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

BMW Z4 Manhart Racing V10 2010

360 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 408 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

Alpina B3 GT3 Edition 2012

120 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 431 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

BMW M4 Coupe (F82) 2014

70 000 $ Скорость: 299 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

BMW X6 M G-Power Typhoon 2016

210 000 $ Скорость: 245 км/ч. Мощность: 286 л.с. Разгон до 1

Мотоциклы BMW (БМВ) — модельный ряд

Родоначальником современной компании BMW (БМВ) является основанная в 1916 году компания Bayerische Flugzeugwerke — завод специализирующийся на производстве самолетов. Через год завод переименовывается в Bayerische Motoren Werke (дословно Баварский Моторный Завод) и появляется знаменитая аббревиатура BMW (БМВ).

После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.

За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.

Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.

Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.

Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.

Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.

После снятия запрета на производство мотоциклов BMW (БМВ) начинает практически с нуля — чертежи и схемы воссоздаются по сохранившейся технике. Первые мотоциклы выпускаются в 1948 году, а уже в 1950 производство превышает 17 000 единиц в год. В следующем году компания выпускает первый спортивный мотоцикл — BMW R68 с двигателем объемом 594 куб. см. В середине 50-ых происходит спад спроса на мототехнику, что приводит к закрытию ряда крупных немецких компаний, но BMW (БМВ) продолжает свою деятельность, активно экспортируя мотоциклы в другие страны.

В 60-ых годах компания распродает свои авиационные активы и сосредотачивает усилия на производстве мототехники и автомобилей. В 1980-ых BMW (БМВ) представляет родоначальника нового семейства — BMW K100 — мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см. с водяным охлаждением. Предполагалось, что новая серия заменит мотоциклы с двигателями Boxer, но из-за неслабеющего спроса на последние, они продолжают производиться до сих пор.

В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.

В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.

моделей и история BMW — autoevolution

Всем известно, что сначала BMW была производителем двигателей для самолетов и что после Первой мировой войны они были вынуждены перейти на производство автомобилей и мотоциклов. В тот период компании больше не разрешалось производить свои шестицилиндровые 19-литровые двигатели, а в 1920 году компания начала производить что-то еще. Их первым настоящим двухколесным моторизованным двигателем был R32, выпущенный в 1923 году. Этот мотоцикл имел двигатель объемом 486 куб. См, который развивал до 8,5 лошадиных сил и мог развивать скорость до 100 км / ч.Макс Фриз, великий инженер до Первой мировой войны, имел задачу построить первый мотоцикл BMW. Он стал частью команды BMW в 1917 году после того, как поработал над четырехклапанным Mercedes OHC, выигравшим Гран-при. Говоря о достижениях, нельзя не упомянуть, что Фриз также разработал авиадвигатель Type IIIa, самый прогрессивный силовой агрегат того времени. R32 стал основой почти для всех будущих моделей мотоциклов BMW, таких как R36, который развивал 24 лошадиные силы. Еще одна примечательная вещь от BMW — двигатель M2B15, основанный на конструкции британского Дугласа, двигатель, используемый на моделях Helios.BMW также пыталась создать небольшой двухтактный байк, но у них не получилось, когда они запустили Flink, а в 1935 году они представили первый в мире серийный байк с телескопической вилкой. Из-за растущего спроса на рынке BMW расширила свой ассортимент, выпустив на улицу туристические модели и спортивные машины. Даже если в стране случился экономический кризис, BMW в 1931 году преуспела в классе 200 куб.см начального уровня с R 2. В список был включен одноцилиндровый двигатель объемом 400 куб.BMW был первым производителем, который произвел телескопическую вилку переднего колеса с гидравлическим демпфированием. В 1935 году появились новые мотоциклы — R 12 и R 17. Год спустя на рынок вышла совершенно новая модель — R 5.
. Новый BMW теперь мог идти в ногу с самыми быстрыми британскими байками, но при этом был намного лучше по комфорту, особенно когда R 51 с прямой подвеской задних колес вышел на рынок в 1938 году. Два года спустя мировой рекорд скорости был установлен Эрнстом Хенне, который проехал на мотоцикле BMW с наддувом объемом 500 куб. См и сумел достичь максимальной скорости 279 единиц.83 км / ч. Еще один рекорд BMW был установлен в 1959 году, когда Джон Пентон проехал на R69 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего за 53 часа и 11 минут, похитив корону у Harley-Davidson, который имел рекорд в 77 часов 53 минуты.

Затем пришла Вторая мировая война, и продажи мотоциклов BMW выросли из-за большого спроса со стороны немецкой армии. Когда война закончилась, BMW осталась с заводом под Мюнхеном, разрушенным бомбардировками, и инженерам пришлось начинать с нуля, поэтому они придумали R24, модель которой к 1950 году превысила 17000 единиц.Первый спортивный мотоцикл от BMW пришлось ждать до 1951 года, когда был представлен R 68. Эта конкретная модель имела двигатель с одним кулачком объемом 594 куб. См и помогла банкротству трех основных немецких конкурентов BMW в 1957 году. К началу 1960-х годов BMW переживала некоторые финансовые проблемы, даже при жестких продажах. Им пришлось продать свое подразделение по производству авиационных двигателей, но их спасение произошло благодаря автомобильному подразделению BMW. В 1967 году BMW выпустила последний одноцилиндровый двигатель R27, а в 1970 году была представлена ​​совершенно новая линейка моделей объемом 500, 600 и 750 куб. См.Эти модели назывались R50 / 5, R60 / 5 и R75 / 5, но в 1974 году они были заменены другим модельным рядом. Новые модели R60 / 6, R75 / 6 и R90 / 6 были очень похожи на свои предшественники, но они заметили некоторые улучшения в электрической системе и геометрии рамы. Представив в 1978 году модели R 45 и R 65, компания расширила свой ассортимент, добавив модели Boxer меньшего размера. У BMW было восемь моделей объемом 473, 599, 649, 797 и 980 куб. См. В 1975 году BMW представила спортивную модель под названием R90S, которая сегодня стала настоящим предметом коллекционирования.Два года спустя была представлена ​​линейка R75, в которую вошла модель с объемом двигателя 1000 куб. См под названием R100S. Поскольку 80-е только начинались, в 1983 году появилась еще одна 1000-кубовая модель от немецкого производителя, K100, но, к сожалению, она не имела желаемого успеха. 1985 год ознаменовался возвращением линейки R с выпуском R100RT. BMW F 650 Funduro был еще одной важной моделью компании. Выпущенная в 1993 году новая одноцилиндровая машина была привлекательной моделью и помогла BMW привлечь новых клиентов, в том числе женщин-гонщиков.В том же духе BMW расширила серию R, модель эндуро R 1100 GS стала звездой Франкфуртского автосалона. Вскоре был выпущен родстер R 1100 R без обтекателя вместе с меньшим по размеру R 850 R. Год спустя был выпущен R 1100 RT tourer с полным обтекателем. Год за годом публике становились доступными новые модели: K1200 RS в 1996 году, R 1100S в 1998 году.

Старая модель bmw по лучшей цене — отличные предложения на старые модели bmw от мировых продавцов старых моделей bmw

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для старой модели bmw.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая старая модель BMW скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свою старую модель bmw.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в старой модели bmw и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести old model bmw по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена bmw old series — отличные предложения на bmw old series от мировых продавцов bmw old series

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для старых серий bmw.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая старая серия BMW скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою старую серию bmw на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в старых сериях BMW и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести old series bmw по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Старый автомобиль bmw по лучшей цене — Выгодные предложения на старый автомобиль bmw от мировых продавцов старых автомобилей bmw

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для старых автомобилей bmw. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший старый автомобиль BMW скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть старый автомобиль bmw на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в старом автомобиле bmw и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести old bmw car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Дом высокопроизводительных автомобилей

BMW M2 Competition:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0 (9,2)

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 227 (209)

Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.

BMW M2 CS:

— цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,4 (9,6)

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 238 (219)

Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.

BMW M3 Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 248

BMW M3 Competition Sedan:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.2
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234

BMW M4 Купе:
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 10,8
Выбросы CO2, г / км (смешанный цикл): 248

BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234

BMW M5 Седан:

Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 259

BMW M5 Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 259

BMW M8 Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 242

BMW M8 Competition Coupé:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258

BMW M8 Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 246

BMW M8 Competition кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 246

BMW M8 Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 244

BMW M8 Competition Gran Coupé:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260

BMW X3 M:

— цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253

BMW X3 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253

BMW X4 M:

— цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251

BMW X4 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251

BMW X5 M:

— цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291

BMW X5 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291

BMW X6 M:

— цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12.7

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 289

BMW X6 M Соревнования:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 301

BMW M135i Полный привод:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 155-145

BMW M235i xDrive Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6.3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 154-145

BMW M240i Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 168

BMW M240i Купе xDrive:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187

BMW M240i Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,5

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 173

BMW M240i Кабриолет xDrive:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187

BMW M340i xDrive Седан:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,0-6,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 161-152

BMW M340d xDrive Седан:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,6-5,3

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 147-139

BMW M340i xDrive Универсал:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 166-157

BMW M340d xDrive Универсал:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,7-5,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 150-141

BMW M440i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,1-6,8
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 163-155

BMW M440i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.4-6,9
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 169-159

BMW M550i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,7-10,4
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 243-238

BMW M760Li Полный привод:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12,5-12,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 285-282

BMW M850i ​​xDrive Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0-9,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 230-228

BMW M850i ​​xDrive Кабриолет:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.1-10

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 232-229

BMW M850i ​​xDrive Гран Купе:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,2-10,1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234-232

BMW X2 M35i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1-6,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 163-151

BMW X3 M40i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.1-7,8

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187-178

BMW X3 M40d:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,0-5,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 157-148

BMW X4 M40i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,1-7,7

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 185-177

BMW X4 M40d:

— цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,9-5,6

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 156-147

BMW X5 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.7-10,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238

BMW X5 M50d:

— цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 190-180

BMW X6 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7-10,4

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238

BMW X6 M50d:

— цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 189-180

BMW X7 M50i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.0-10,9

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251-248

BMW X7 M50d:

— цена: + 0 руб.

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,4-7,1

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 193-186

BMW Z4 M40i:

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2

Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 164

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.