Бмв x5 дизель отзывы: Отзывы владельцев BMW X5 E53


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв о БМВ Х5 (Е70) 3.0D (231 л.с.) xDrive AT 2009 г.в.

История покупки

Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.

Первое ощущение — это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 — автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.

Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.

А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно — равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.

BMW — машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.

Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.

Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить… С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.

После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.

В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.

И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь… В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.

Впечатления

Далее постараюсь быть объективным. Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Этот автомобиль, конечно, хорош…

Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки.

Я очень сильно люблю свой автомобиль… Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.

Но подвеска обычная — до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков, пожалуй, все. Хотя нет, не все.

Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого — скрипучий и гремучий салон. Я, кстати, водитель с большим стажем… Честно, я поначалу опешил. Это же Х5, автомобиль явно из других миров, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как нечто большее.

Машина грозная, ее боятся. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов — разные пластики, кожа, вещи из другого измерения, которые пугают обычных граждан, которые между собой поскрипывают.

Справедливости ради надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. БМВ — автомобили сложные, невероятно тонкие… Пожалуй, теперь из недостатков все.

Из приятного. Активная рулевая рейка — это супер вещь! Явно создали люди из другого мира. Разворачиваться и маневрировать — одно удовольствие. Менее двух оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка — сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах: город, трасса — без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично.

Двигатель M57Т2 — завершающая генерация дизельных моторов М-серии. Мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии.

Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. А запах иногда в салоне такой, как в сельском туалете… Полный привод xDrive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его незаметна, просто едешь в любых погодных условиях — и все. Я сам из деревни, извините, потому и мне сразу идет ассоциации с сельским туалетом…

Снег на дороге или наледь — без разницы. Это автомобиль сильнее тебя. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно, Х5 — не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть.

Я мужик-то нормальный… Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты немаленькие. Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто.

Музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климат-комфорт, руль с подогревом. А дизель-то интереснее бензина для меня.

Вообще, комплектация, конечно, далеко не полная, но и не пустая. Да, а машина-то вызывает интерес на дороге. Единственное, что мне хотелось бы — это сиденья комфорт с неломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.

Теперь об эксплуатации. Скажу так: если хотите владеть БМВ, то научитесь самостоятельно в ней разбираться. Я все грезил купить блатные номера, но жаба душила. Вы должны быть и понимать другие миры, иначе через некоторое время тоже будете говорить, что БМВ — ломучий отстой, отдавать кучу денег в сервисы, которые будут вас разводить, а толку от этого не будет.

Я по БМВ долгое время, еще с первой Е46, собирал информацию, читал, пробовал что-то делать, потому что мне это интересно. Обслуживал я свои БМВ самостоятельно, опять же, потому что мне это интересно.

Самые грязные работы или если не охота было возиться, отдавал в проверенный сервис, но, опять же, всегда зная, что конкретно мне нужно поменять и что для этого нужно. Масло, фильтры менял всегда сам, там это делается проще, чем на Жигулях. Единственно, замена воздушного фильтра на моторе M57T2 требует небольшого навыка.

По затратам на обслуживание, что менял за год с небольшим: после покупки — замена масла в АКПП полностью, с заменой поддона, уплотнительной втулки и очков мехатроника, поддон исключительно оригинал или ZF (что, по сути, тоже оригинал) — с работой вышло около 15-17 т.р., рычаги передние нижние — самое уязвимое место в подвеске, брал TRW (они поставляются на конвеер) — 10 тр. пара.

Фонарь в крышку багажника (на дорестайлах текут) — 3,5 т.р. Magnetti Marelli (тоже, по сути, оригинал). Потом менял термостаты (основной и егр) — 3 т.р. за оба (оригинал) + 2 или 3 т.р. замена. Менял одну ступицу переднюю, сам виноват — ездил с дисбалансом на колесе. Все, больше вроде ничего не менял. Только масло и фильтры, колодки.

Проехал я за год с небольшим около 30 000 км. Общий пробег на момент продажи — 184 000 км. И, я так скажу, для этой машины такой пробег — это ерунда. Очень большое значение имеет то, как автомобиль обслуживался и эксплуатировался. Изначально нужно делать тщательную диагностику и не покупать отжатое авто, пусть и немного дешевле — это выйдет боком.

Про дизель. В мороз заводился, в -27-29 заводился. Заведется и в -35, главное, чтобы были исправны свечи накала, блок накала и была залита хорошая солярка. Еще у Х5 очень хитрая система заряда аккумулятора. Если установлен AGM аккум, то он полностью не заряжается, максимум 80%, такая стратегия зарядки.

При коротких поездках он вообще разряжается и на морозе -30. С зарядкой аккумулятора 50% вы не заведетесь, просто электроника не даст крутить стартером, так как Х5 — очень энергонагруженный авто. Необходимо прописать профиль коротких поездок KVNK в FA автомобиля. У меня на морозе авто заводился с 1,5 — 2 оборотов, главное ему дать эти два оборота.

Очень интересная тема — кодирование БМВ. Настраиваются очень многие параметры. Информации в сети море. Ни на один авто нет столько подробной информации. Бери, разбирайся и делай! В общем, про БМВ можно говорить долго.

Итог

Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров… Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты — плановые. Из недостатков отмечу — тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.

Все отзывы хозяевBMW X5 E53 рестайлинг

Доброго всем времени суток, с Новым Годом и Рождеством!

Вот, отойдя от похмельного бреда новогодних праздников, налив стакан кефирчика, решил всё-таки навоять пару строк про Х5. Как писал ранее в своем отзыве про Х3, после его продажи долго не мог понять, что покупать, ибо настолько удачным оказался данный аппарат. Выбор стоял между Туром, LC 120, ну и Х5, причем именно в такой последовательности))) Туарегов просмотрел около 5-6, и один из них всего был 3 л дизель (хотел именно дизель), остальные 2,5 — просто оказалось, что не едут, а время шло, надоело уже ходить пешком. Далее Крузак. Внешне мужской аппарат, но что-то не легла душа, прокатился… как-то валко, в салоне скучно. В общем, не моё… Теперь почему Х5 последний в списке… отчасти благодаря отзывам (не очень хорошим) на данном форуме. Но тут кинул клич уже по всем знакомым, и оказалось, что плывет из штатов у одного человека именно Х5 06 г Е53. Предложили посмотреть по прибытию. Не понравится — поставим на рынок, говорит, уйдет за пару дней. Расписали мне как в сказке)))

Ну вот, поехал за ней в финку с этим человеком, чтобы сразу посмотреть, как говорится, из первых рук. Стоит пыльная, серебристого цвета, комплектация стандартная, 3.0 мотор, монитор с ДВД, панорамный люк, серая кожа, на 17« штатных колесах, по виду спокойный семейный авто))) По салону всё чисто, придраться не к чему… тут же получены все доки из штатов, карфакс, справка какая-то с аукциона, что с машиной делалось. Оказалось, что красилось переднее крыло и водительская дверь. Прошли по кузову тестером по измерению толщины краски, вроде подтвердил прибор, решили загнать на станцию и тряхнуть всё, и уже от этого плясать по скидке. Вскрытие показало под замену передние рычаги, шаровые, пыльники шрусов, передние и задние сайлентблоки, тут же заменили все масла и жидкости. На выходе получилось 1 мл. 100 т.р. (это со скидкой на авто и ремонт). Ну, вот и стал счастливым обладателем легендарного Х5))) Буду теперь его сравнивать с Х3.

Двигатель BMW X5 дизель: обзор, расход топлива, отзывы

Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53. Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57.

По состоянию на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах:

Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.

BMW X5 E53 дизель

Традиционно считается, что дизели работают шумно, не рассчитаны на высокую скорость, но зато тяговиты и экономичны. Концерн BMW решил доказать, что это не совсем так – и действительно, «бэховские» дизельные моторы работают с невысоким шумом и почти без вибраций, обладают хорошими скоростными качествами.

Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ. Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На этом моторе впервые была применена система впрыска Common Rail, в ней давление впрыска топлива не зависит от количества оборотов ДВС. M57D30 также устанавливался на автомобилях БМВ:

  • 530 Е39;
  • 330 Е46;
  • 730 Е38.

В 2003 году дизель M57D30 на кроссовере X5 был заменен на более новый силовой агрегат M57TUD30, при этом же объеме цилиндров (3,0 л) мощность мотора увеличилась на 34 л. с.

BMW X5 E70 дизель

Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:

  • M57TU2D30-OL (3,0d) – мощностью 235 л. с.;
  • M57TU2D30-TOP с турбонагнетателем – мощностью 286 л. с.

С 2010 года линейка дизелей на «Икс Пятом» была обновлена – вместо моторов серии M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57. Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением. В рестайлинговой версии BMW X5 мощность ДВС 30d была увеличена с 235 до 245 л. с., а в версии дизеля с двойным турбонаддувом (40d) – до 306 л. с.

BMW X5 дизель 3.0

Автомобили BMW X5 с дизелями 3.0 встречаются на российских дорогах нечасто – в России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. Часто потенциальные покупатели стоять перед выбором – купить BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Преимущества дизелей БМВ очевидны:

  • небольшой расход топлива;
  • хорошая динамика;
  • высокая надежность.

Но на машинах БМВ Х5 с дизельными моторами встречается немало различных проблем. Одна из болезней всех современных дизелей – засорение сажевого фильтра. Этот элемент выпускной системы беспроблемно ходит приблизительно около 100 тыс. км, потом начинает забиваться. Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления.

Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно (вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор), силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет. У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности:

  • забиваются форсунки, особенно часто эта проблема встречается на ДВС после 2003 года выпуска;
  • «умирает» клапан рециркуляции газов;
  • образуются трещины в выпускном коллекторе;
  • на пробеге 200-250 тыс. км выходит из строя турбина;
  • ломаются вихревые заслонки, последствия могут быть печальными – осколками разбиваются поршни, задирается поверхность цилиндров.

Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом. Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее 200 тыс. км, дальнейшая судьба ДВС зависит от условий эксплуатации – в принципе, они могут прослужить и 500 тыс. км, и более. У дизелей БМВ перед бензиновыми моторами есть одно важное преимущество – они меньше расходуют масла. Если бензиновый  двигатель уже на пробеге ближе к 50 тыс. км начинает «поджирать» масло, то дизельный ДВС может масло почти не расходовать в течение всего срока службы.

BMW X5 дизель расход топлива

Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше. Также имеет значение и трансмиссия – на машине с автоматической коробкой передач расход топлива увеличивается по сравнению с автомобилем на «механике».

На кроссовере BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.

BMW X5 дизель отзывы

Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют неплохой разгон – до «сотни» они разгоняются не хуже, чем машины с бензиновыми двигателями такого же объема. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам:

  • легче запускаются в мороз, практически при любой минусовой температуре;
  • ускоряются также резво, как и бензиновые движки;
  • на холостых оборотах работают мягко, практически без вибраций.

Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент – почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт – пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.

Отмечаются автовладельцами и минусы дизелей:

  • такие силовые агрегаты хороши, пока не ломаются, и если требуется ремонт, то он обходится дорого;
  • моторы требовательны к качеству топлива, моторного масла.

ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы отмечают немного, основные неисправности – это:

  • преждевременный выход из строя шкива коленчатого вала;
  • ослабление крепежа заслонок впускного коллектора;
  • забивание топливных форсунок в системе Common Rail.

Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто.

Статьи по теме:

  • ТОП-10 лучших аккумуляторов для автомобиля 2018 Автомобильная аккумуляторная батарея — не та вещь, которую приобретают на один год. Хорошая АКБ стоит недешево, и приобретается на несколько лет (как правило, от трех и до восьми). Именно […]
  • Причины и признаки засорения катализатора, диагностика, решение проблемы Каталитический нейтрализатор (или другое название катализатор) устанавливается на все современные автомобили, предназначен для очистки выпускных газов от вредных примесей, снижает уровень […]
  • Как возвратить права после лишения за пьянку? Многих людей интересует вопрос, как получить права после лишения за пьянку: что за правила существуют, и нужно ли пересдавать экзамен заново? В данной статье будет рассмотрено, какие […]

BMW X5 III (F15) 3.0 л 218 л.с. дизель 2015 автомат отзыв автовладельца

Решил написать отзыв о своём коне. Проехал всего 12000 км. Но про машину уже есть что сказать. До этого владел bmw x5 2010 года выпуска в кузове E70, она же была моей первой BMW. Брал её новой с салона.

Про кузов E70 можно много говорить, но одно я могу сказать точно, как все его хаять я не буду. Это был на мой взгляд очень хороший автомобиль. Счастливо я на нём проездил 4 года, без всяких вопросов, на 5 год начались мелкие ошибки, гаснущие лампочки и прочая мелкая лабуда. Поэтому решено было машину продать. Так как я уже получил дозу драйва от BMW, ни чего другого смотреть даже не стал.

Кстати коробка и двигатель в E70 не ломались и не барахлили.

Теперь про нынешний пепелац.

Автомобиль покупался с наборной комплектацией.

Вобщем в машине полный электропакет, активная подвеска, активный руль, сзади пневмобалоны и прочее.

Ездовые качества остались как и прежде на высоте. Машина разгоняется и управляется очень хорошо. Как и в прошлом кузове машина не любит колею. Начинается болтанка, улететь не реально, все выпады блокирует электроника.

Очень бесит активный круиз, может я ещё в чём то не разобрался)) но эта зараза пищит и тормозит авто, когда я собираюсь что нибудь отчибучить. В шашечки поиграть как прежде уже не получится. Подлетая к заду автомобиля каждый раз будете слышать противный писк.

Тормоза у машины хорошие, руль и педали очень информативны.

Сиденье с функцией подъезда и отъезда от руля,  как и в прошлом X5 подбешивает.

По ощущениям авто стал больше, причём простор добавился где то сзади.

Каждый раз смотря на зад, вижу какой то вагон. В прошлом так не было.

 

А теперь добавлю дёгтя!!!

Качество новой машины стало хуже, это лично моё мнение…

Кожа за 12 000 км на водительском сиденье уж потёрлась, будут менять по гарании.

Далее спустя ровно год перестал работать задний парктроник. Я в сервис.

Знаете что мне менеджер сказал))) «А что вы хотите, вы уже год на машине катаетесь, он сгнил»))))  Я честно говоря от этой фразы был в ауте, правда по гарантии всё заменили.

Ну и самый главный косяк.

Машине было всего два месяца. Подхожу, нажимаю открыть – 0 реакций, сел аккум. Думаю как так. Ну да ладно. Вызвал помощь, всё зарядили ок. Через день, то же самое. Поехал на эвакуаторе в сервис. Там всё осмотрели, сказали испорчен аккум, заказали новый. Поменяли, всё ок.

Через 4 месяца, ровно та же хрень. Опять поменяли аккум по гарантии.

Вот сижу и думаю прошло уже 6 месяцев, опять сядет или победили)))

 

В целом я машиной доволен, это очень технологичный авто и такие болячки с аккумулятором я верю что победят. Как некоторые писать что давайте сядем на Лексус я не буду. Лексус старый и дремучий аппарат, вся надёжность у него в отсталости.

Но ребята из BMW вы там с ума по сходили, как вы делаете авто за 4800000 руб, у которого за год парктроники гниют. Уважайте покупателя и мы будем уважать вас!!!

Популярные отзывы владельцев bmw x5 дизель с фото

5 копеек о BMW X5

ВалераУфа
10 лет назад

X5, 2007 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, полная х-драйв

Управляемость, динамичность, красивый стильный салон и привлекательный внешний вид. На дороге себя ведет идеально. Эргономика изумительна.
Но. Разочарован в БМВ Х5. Постоянно что нибудь да ломается. Хотя брал новую в салоне. Обслуживание в Транстехсервисе Уфа отвратительное. Один раз целый месяц ездил на подменном авто ждал запчастей. Вобщем качество отвратительное. Я свою продаю. За 2 года потеряла в цене в 2раза. Брал самую полную.
Первая поломка недели через 3 после покупки — не завелась (стоит заводской «вебасто») банально разрядился аккумулятор. И понеслось. Если раз в месяц не заезжал на сервис, то радовался. Последняя неисправность — перегорел звуковой сигнал. Смешно.

Полезный отзыв?
/

(+304/-14)

valerka
10 лет назад

X5, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

более экономичен чем кайен s , 20-25%, острее в реакциях-газ,тормоз,перестановки и повороты,хорошая звукоизоляция,отсутствие посторонних шумов. великолепная курсовая устойивость на скользких покрытиях
шумы в передней подвеске при t -ниже -10c, приходится мириться, на скоростях от 180-слишком лёгкий руль. Недостаточно квалифицированные сервисмены
1 поломка по вине сервисменов

Полезный отзыв?
/

(+174/-26)

777 Томск
5 лет назад

X5, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Только что продал, остался в некоторой обиде на марку, но по порядку:
1. Салон и качество кожи, сиденья с максимальными регулировками, вентиляция — в этой машине ничего не потело, уровень комфорта и эргономика на высоте
2. Внешний вид на разноширокой резине с аэро обвесами также класс
3. Управляемость, есть с чем сравнить, была система активных амортов, до бмв всем как до Китая, она просто провоцировала входить в повороты и добавлять газу, так и не прощупал ее максимум в поворотах
4. Общее ощущение адреналина за рулем когда в спорт режиме подвески и коробки машина издает ласкающий рык и читает твои мысли
1. Насколько управляема на хорошей дороге, настолько же зубодробительна на плохой, из-за широкой резины рыскает по трассе, норовит выскочить из колеи
2. Подвеска жесткая и передние амортизаторы абсолютно не отрабатывают ямы, машина была полностью исправна (хотя содержать ее в таком состоянии дело нелегкое)
3. Динамика (она вроде бы неплохая, но и в тоже время не та, что от нее ждешь) на скорости от 30 км/ч дело спасает коробка, которая в спорт режиме держит обороты и машина пуляет, но с места по ощущениям не едет на свои тех характеристики
4. Главный минус из-за которого продал: дорогая в обслуживании и не надежная! Сколько мне говорили, что бмв в кузове е70 с мотором 4.8 относительно надежна, но за год без учета бензина вложил 200 т.р. При продаже потерял 100 т.р. При том что при покупке даже эндоскопом двигатель проверил, все было в идеале
5. Расход бензина, не верьте отзывам, что расход 17-20 в городе, даже близко не правда
6. Расход масла от 300 мл до 1000 на 1000 км
Вентилятор борт компбютера (под капотом со стороны пассажира, издавал протяжный свист)
Балоны пневмы ( машина начинает заваливаться на один бок, менял с интервалом раз в полгода один) зим наших не любит
Помпа
Патрубки, расширительный бачок
Всевозможные крышки
Маслосъемные колпачки
Прокладки крышки клапанов
Тормозные диски+передние колодки
Бесконечные электродиагностики
Лампочки ближнего света (стояли филипс, поставил осрам, за пару 5-6 тр)
Лямбда зонд
Выдавило шруз из пыльника на задней гранате, приговор замена всего привода! Так и не поменял
Стояночный тормоз, перестал работать, ошибка на приборной панели горела все время
Клапаны картерных газов (грибы) из-за которых машина поддымливала после зимы, заменил и все стало ок
Карданный вал ( появился большой люфт, так и не заменил)
Масло в коробке (начинали слегка пинаться, поменял, вроде прошло)
Трещинами пошли некоторые трубки, но тоже не успел поменять, продал и выдохнул. За год эксплуатации и 16 тыс км пробега черезчур, а сколько скрытых дефектов никому не известно

Полезный отзыв?
/

(+107/-5)

Посмотреть
еще 186 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X5

Обзор BMW X5 xDrive35d 2017 года: большой дизель BMW — идеальный внедорожник для дорожных поездок хорошо работает с продуктами Apple, а опции скоро станут очень дорогими. Тем не менее,

самая интересная вещь о BMW X5 xDrive35d 2017 года заключается в том, насколько хорошо этот внедорожник подходит для дальних поездок и поездок.

Турбодизель, рядная шестерка

Давайте начнем с того, что делает X5d, вкратце, довольно уникальным среди своих аналогов.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом преобразует дизельное топливо в респектабельные 225 лошадиных сил и впечатляющий 413 фунт-фут крутящего момента. Этот крутящий момент проходит через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач — единственную доступную опцию — в систему полного привода BMW xDrive, где он распределяется между четырьмя пятнами контакта. Все дизели X5 оснащены системой xDrive, но бензиновые варианты могут быть и в заднеприводной конфигурации.

Одним из преимуществ дизельного двигателя является доступность всего крутящего момента, что обеспечивает бесшумную поездку на низких оборотах двигателя и уверенный обгон на высоких скоростях.Это как крошечный двигатель грузового поезда.

X5d — большой внедорожник с большим крутящим моментом. Турбодизельный шестицилиндровый двигатель развивает впечатляющие 413 фунт-футов.

Antuan Goodwin/Roadshow

Другим преимуществом дизеля является экономия топлива на шоссе. X5 xDrive35d в среднем расходовал 27,9 миль на галлон во время моей недели испытаний на шоссе. Агентство по охране окружающей среды считает, что расход составляет 29 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. Это делает дизель одним из самых экономичных вариантов шасси X5; только гибридная модель xDrive40e с подключаемым модулем экономичнее, но это с регулярными перезарядками и преимущественно городским циклом вождения.

Тем не менее, дизель является бесспорным королем запаса хода, способным преодолевать до 560 миль между заправками — во время испытаний я проехал почти 300 миль и едва преодолел отметку в половину бака — что делает его отличным вариантом для путешествий. для тех, кто не любит останавливаться на заправку. Однако он не может ничего сделать, чтобы помочь с перерывами на посещение туалета.

Управляемость и плавность хода

Точно так же подвеска BMW кажется настроенной для оптимальной работы на шоссе.

Даже без опционального пакета Dynamic Handling Package X5 оказался на удивление проворным — если не сказать немного грубым — для внедорожника такого размера.

Antuan Goodwin/Roadshow

Ездить по извилистой дороге приятно, а жесткое демпфирование помогает автомобилю оставаться ровным и маневренным на поворотах. Однако на более ухабистых грунтах поездка может показаться слишком твердой. Это не совсем резко, но X5 имеет тенденцию преодолевать неровностей на дороге, а не впитывать их, как большинство внедорожников.Это приводит к тому, что на ухабистых проселочных дорогах приходится немного подпрыгивать на сиденье.

Однако на более высоких скоростях амортизаторы намного лучше поглощают энергию от типов неровностей, с которыми вы сталкиваетесь на шоссе — например, трещин в асфальте, компенсационных швов в цементе и этих неприятных металлических закладных строительных пластин — и поездка кажется гладкой, чем быстрее вы едете. Твердость, ощущаемая на низких скоростях, также создает ощущение посадки и устойчивости на высоких скоростях во время смены полосы движения и аварийных маневров.

BMW X5 xDrive35d 2017 года — дизельный автомобиль для путешествий

Посмотреть все фотографии

Комфорт салона

Единственное, что я должен отметить, это то, что посадка в X5 кажется мне немного высокой. Как будто я сидел на вершине «Идеальной машины для вождения», а не внизу. Да, я понимаю, что это внедорожник, и более высокая посадка является частью пакета, но BMW проделал лучшую работу, дав своим меньшим внедорожникам больше ощущения кабины, которое я хотел бы видеть здесь.

Тем не менее, вид сверху, как говорится, великолепный. Я могу признать, что для среднестатистического водителя внедорожника видимость важнее, чем уютная кабина, а видимость для X5 великолепна благодаря просторной теплице и удачно расположенным стойкам. Вероятно, поэтому они во внедорожнике, а не в седане — они точно не для бездорожья.

В салоне внедорожника прекрасно сочетаются материалы, текстуры и цвета. Это приборная панель, приятная на вид и на ощупь.

Antuan Goodwin/Roadshow

Дизайн салона BMW является первоклассным для автомобилей этого поколения, и наш опциональный X5 не является исключением с превосходным и разнообразным использованием материалов на приборной панели, которая просто приятна на вид и на ощупь.

Наш экземпляр был оснащен роскошными удобствами, включая черную кожу наппа и деревянную отделку. У нас есть подогрев и вентиляция сидений и рулевого колеса с подогревом, адаптивные полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом, внутреннее освещение, 4-зонный климат-контроль, задняя дверь с электроприводом и массивный панорамный люк.

Технология помощи водителю

Чего не было в нашем конкретном примере, так это продвинутой технологии помощи водителю, хотя довольно много было доступно владельцам X5 на момент покупки.

Подарком был пакет помощи при вождении за 1400 долларов, который добавляет заднюю камеру и проекционный дисплей. Это довольно дорого и немного разочаровывает, учитывая, что в наши дни многие автомобили эконом-класса стандартно оснащаются задними камерами. У нас также есть система контроля дистанции при парковке BMW за 500 долларов, которая добавляет к набору трюков внедорожника обнаружение приближения спереди и сзади на очень низких скоростях.

Отсутствуют, но доступны остальные технологии помощи водителю BMW, большинство из которых вы найдете в пакете помощи водителю за 1700 долларов США. Установите этот флажок, и вы получите предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов. Пакет также включает в себя мониторинг слепых зон и систему камер кругового обзора.

Однако, если вы хотите адаптивный круиз-контроль, это будет стоить вам еще 1900 долларов. За деньги система будет поддерживать безопасную дистанцию ​​следования за ведущим автомобилем даже в пробках с частыми остановками.

В списке опций X5 полностью отсутствует какая-либо система помощи при удержании полосы движения, которая пригодится при длительных поездках по шоссе, и какая-либо активная помощь при парковке, которая была бы особенно полезна для автомобиля такого размера.

iDrive версии 5.0

Спереди и по центру приборной панели расположен массивный дисплей информационно-развлекательной системы iDrive 5.0. Это новое поколение отличается более надежным оборудованием и улучшенным программным обеспечением с четкой графикой и плавной анимацией.Главный экран теперь имеет упрощенную компоновку из шести значков, которую легче читать с первого взгляда.

iDrive 5.0 имеет новый домашний экран и сенсорный дисплей, но в основном представляет собой улучшенную эволюцию технологии предыдущих поколений.

Antuan Goodwin/Roadshow

Дисплей теперь также чувствителен к прикосновениям, но я в основном использовал контроллер iDrive на центральной консоли, потому что он знаком, хорошо подходит для дизайна интерфейса и не оставляет отпечатков пальцев на большом и глянцевом 10.2-дюймовый дисплей.

Теперь iDrive лучше, чем когда-либо прежде, но за пределами главного экрана это по-прежнему знакомый интерфейс iDrive, развитие которого замедлялось на протяжении поколений. Итак, если вы всегда ненавидели iDrive, вы, вероятно, будете ненавидеть это чуть меньше. Но если вам нравится iDrive, вам понравится и этот.

Вам особенно понравится, если вы являетесь пользователем iPhone. Это поколение информационно-развлекательного программного обеспечения поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Siri Eyes-free при подключении к смартфону Apple, и они отлично работают.В нашем примере также была беспроводная зарядная панель, которая должна работать с iPhone последнего поколения, хотя мне не удалось проверить и подтвердить. Сторонники Apple могут легко зайти, положить свой телефон на зарядную площадку и уйти.

Это не так просто для пользователей Android, таких как я. Android Auto не поддерживается, поэтому мне в основном приходилось довольствоваться потоковой передачей звука по Bluetooth, которая периодически отключалась от моего устройства и не подключалась до конца поездки, и возиться с телефоном.Существует Android-версия приложения BMW ConnectedDrive, которое позволяет осуществлять беспроводное подключение к автомобилю для управления приборной панелью и связи с некоторыми приложениями, такими как Spotify и iHeartRadio. Однако эти интеграции приложений были ненадежными и часто либо не работали, либо зависали. И, если ваше любимое приложение для потоковой передачи аудио не поддерживается, вы снова возитесь с телефоном и Bluetooth.

Посмотрите это: BMW iDrive 5.0 лучше, чем когда-либо, но все еще не очень совместим с Android

Роскошный дизельный внедорожник

Просторный, удобный салон BMW X5 2017 года и отличные ходовые качества делают его отличным транспортным средством для пригородных поездок и путешествий.Дизельная версия еще лучше подходит для этих задач благодаря высокому крутящему моменту, очень достойной экономии топлива и запасу хода. Единственное, что меня смущает, это цена.

В частности, меня раздражает структура ценообразования. Я уже сожалел о доплате за заднюю камеру, но меня также раздражали 300 долларов за подключение к Apple CarPlay, 650 долларов за керамические элементы управления и общую высокую стоимость различных пакетов опций.

Стоимость X5 xDrive35d начинается с 60 400 долларов — это уже на 1 500 долларов больше, чем у бензиновой модели xDrive35i, — но мы проталкиваем более 73 000 долларов в зависимости от оснащения, и у нас даже нет большинства технологий помощи водителю, опциональных сидений третьего ряда или чего-либо еще. повышение производительности обработки обновлений.Я понимаю, что это роскошный седан, и вы должны платить, чтобы играть, но список опций BMW с копейками просто раздражает меня.

Дизельный X5 трудно превзойти на шоссе благодаря сочетанию роскоши, эффективности и запаса хода, особенно сейчас, когда все конкуренты переходят на подключаемые гибриды.

Antuan Goodwin/Roadshow

Если вы ищете роскошный внедорожник с дизельным двигателем, X5d — отличный выбор. Его небольшая надбавка к цене окупится в течение нескольких лет, а если вы часто путешествуете, то меньше.Интересно, что вскоре X5 может стать одним из единственных вариантов роскошных дизельных внедорожников, поскольку большинство конкурентов X5 от Audi, Benz и других компаний переходят на подключаемые гибриды для своих вариантов эко-внедорожников. Даже BMW ищет плагины для своего будущего флагмана внедорожника X7 PHEV.

Если вы в основном городской житель и не совершаете много поездок по городу, возможно, PHEV, такой как Volvo XC90 T8 или даже X5 xDrive40e PHEV от BMW, может быть лучшим выбором. И если вы ищете более сбалансированную информационно-развлекательную технологию — возможно, у вас есть телефон Android — информационно-развлекательная система Audi Q7 MMI и виртуальная кабина могут быть лучшим выбором.Однако для роскошных дальнобойщиков мало что может сравниться с запасом хода и эффективностью на шоссе X5d.

Смотрите это: 5 вещей, которые нужно знать о BMW X5 xDrive35d с дизельным двигателем

Как долго прослужит BMW X5? (Пояснение) – MotorAsk

BMW X5 — роскошный внедорожник, выпускаемый немецким производителем BMW с 2000 года и продаваемый под суббрендом BMW «X».

Он имеет полный привод и вмещает до семи пассажиров.С момента своего выпуска это был самый большой кроссовер компании.

Сколько прослужит BMW X5?

При нормальных условиях вождения и регулярном обслуживании BMW X5 должен прослужить от 10 до 15 лет. Однако, если вы выполняете все рекомендуемое техническое обслуживание (замена масла, настройка и другие необходимые услуги), X5 может прослужить намного дольше.

Сколько миль длится BMW X5?

BMW X5 на форуме CarGuru поделился, что их X5 могут проехать более 200 000 миль при постоянном обслуживании.

На AutoTrader есть несколько автомобилей BMW с пробегом более 500 тысяч миль!

Если вы хотите, чтобы X5 прослужил долго, крайне важно постоянно следить за техническим обслуживанием, поскольку стоимость ремонта X5 может возрасти.

Вам также может понравиться: Сколько прослужит BMW? (Пояснение)

По данным Repairpal, BMW X5 получает 2,5 звезды из 5 за надежность.

Кроме того, X5 в среднем посещает ремонтную мастерскую 0,9 раза в год, а средняя стоимость ремонта в год составляет 968 долларов.

Плюсы нового X5 перевешивают минусы, по мнению большинства водителей X5, поскольку они в восторге от таких характеристик, как присутствие на дороге, отделка премиум-класса и твердая производительность.

Самый надежный BMW X5 лет

X5 впервые появился в 1999 году и сразу же стал популярным.

В том же году он получил награду «Автомобиль года» и с тех пор пользуется популярностью, став одним из самых продаваемых автомобилей BMW.

В 2019 году был проведен редизайн, который включал двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 523 л.с., и Consumer Reports оценил модель 2021 года как один из лучших автомобилей, которые они когда-либо тестировали.

1/5 3/5 4/5 3/5 2/5 2/5
BMW X5 Год Consumer Reports рейтинг надежности
2021 3/5
2020 4/5
2019
два тысячи восемнадцать
2017
2016
2015
2014

BMW X5 лет, которых следует избегать

Год, которого следует избегать любой ценой, — это модель 2019 года.

К сожалению, с моделью X5 2019 года было много проблем; они страдали от проблем с климатической системой и проблем с целостностью кузова.

NHTSA также отозвало девять автомобилей X5 2019 года.

Некоторые другие проблемы, о которых сообщалось на BMW X5, включают неисправные переключатели реле топливного насоса и проблемы с подвеской.

X5 2014 года также имел низкие рейтинги надежности из-за проблем с двигателем и трансмиссией.

BMW X5 дорого обслуживать?

По данным Repairpal, годовая стоимость обслуживания X5 составляет 1166 долларов.

Тем не менее, Х5 неизменно получает высокие отзывы от владельцев, поэтому преимущества вождения Х5 перевешивают более высокие затраты на техническое обслуживание для большинства владельцев.

автомобилей RepairPal Средние расходы на техническое обслуживание
BMW X5 $ 1166
Lexus RX $ 550
Acura MDX $ 571
В фи НИТИ QX60 639 $

Общие проблемы BMW X5

BMW X5, спортивный автомобиль.Для многих один из лучших автомобилей в своем классе, но не без недостатков.

Ранние модели X5, похоже, имеют больше заметных проблем, чем более поздние модели, что показывает тенденцию X5 в правильном направлении с точки зрения надежности.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем X5, зарегистрированных существующими владельцами X5:

  • Утечки масла из области двигателя
  • В водяном насосе может образоваться утечка охлаждающей жидкости
  • Проверьте индикатор двигателя
  • Проблемы со стеклом

Как долго работает батарея BMW x5?

Аккумулятор BMW в среднем служит 3-5 лет.

На срок службы аккумулятора BMW X5 влияет множество факторов; среди них климат, то, как вы ездите и насколько хорошо вы его поддерживаете.

Старайтесь не оставлять X5 в условиях сильной жары, используйте OEM-запчасти и регулярно проверяйте аккумулятор, когда приносите X5 в сервис, чтобы продлить срок службы батареи.

Дизельный двигатель BMW X5 должен прослужить более 150 000 миль при регулярном обслуживании.

Если вы планируете приобрести подержанный X5, обязательно проверьте двигатель у механика, чтобы убедиться, что предыдущий владелец хорошо заботился о машине.

Другие предложения, чтобы продлить срок службы X5:

  • Осторожно ведите машину
  • Замените масло и фильтры
  • Переставьте колеса
  • Подгоните автомобиль, когда загорится индикатор проверки двигателя

Как долго служат тормоза BMW?

Тормозные колодки BMW могут прослужить от 30 000 до 70 000 миль, в зависимости от манеры вождения.

Убедитесь, что вы время от времени проверяете тормоза, если вы ездите в пробках во время ежедневных поездок на работу.

Старайтесь избегать резкого торможения, обеспечив себе достаточно места между впереди идущим автомобилем, чтобы вы могли плавно остановиться.

Последовательное безопасное вождение — лучший способ продлить срок службы тормозов вашего BMW.

Как долго служат шины BMW?

Шины

BMW должны прослужить до 50 000 миль.

Обязательно ежемесячно проверяйте давление воздуха в шинах, меняйте местами шины и время от времени проверяйте развал-схождение, чтобы получить максимальную отдачу от шин.

Шины BMW сильно различаются по типу и производителю, но автомобили BMW могут иметь шины марок Michelin, Pirelli или Bridgestone, подходящие для их стиля вождения.

Шины BMW могут поставляться с гарантийным сроком, как правило, на один год или 50 000–80 000 километров (32 800–49 700 миль) в зависимости от типа модели BMW и рекомендованной BMW марки шин.

Вам также может понравиться: Гарантия BMW (15 ответов на вопросы)

Как продлить срок службы вашего BMW X5

Если вы хотите, чтобы ваш BMW X5 прослужил дольше, замените их все оригинальными деталями от официального дилера BMW.

Замена водяного насоса или ремня ГРМ деталями, не произведенными OEM, снизит экономию топлива и впоследствии вызовет серьезные проблемы.

Водители

X5 также могут читать онлайн-форумы BMW и узнавать, есть ли какие-либо обсуждения о механике BMW или деталях BMW, которые следует заменить, включая шины BMW.

Последние мысли-ожидаемая продолжительность жизни BMW

Лучшее, что может сделать владелец X5 для продления срока службы своего BMW, — это отвезти его к дилеру для регулярного технического обслуживания.

Это может предотвратить перерастание мелких проблем в более серьезные, которые в будущем будут стоить вам больше денег.

Регулярная замена масла может помочь продлить срок службы двигателя, поскольку это помогает поддерживать постоянный уровень масла в двигателе.

Меняйте масло каждые 3000–5000 миль и всегда используйте качественное масло, рекомендованное BMW, поскольку оно проверено на наилучшие характеристики.

Кроме того, не реже одного раза в год проверяйте все жидкости, которые могут нуждаться в замене, включая тормозную жидкость и трансмиссионные жидкости.

2014 BMW X5 xDrive35d — Обзор — Зеленый водитель автомобиля —

Еще в 1999 году, когда BMW была занята представлением X5 Sport Activity Vehicle (так баварский автопроизводитель объяснял, что не предлагает внедорожник, по крайней мере, не типичный, подчеркивая сильные стороны автомобиля на дороге), синий -бело-верные пребывали в состоянии неверия.Как большой грузовик может управляться так же, как BMW, — удивлялись они вслух?

Ну, о чудо, X5 первого поколения действительно управлялся и управлялся как BMW, и, более того, он тоже выглядел как BMW. Это оказалось предвестником грядущего, поскольку все больше и больше автопроизводителей начали переходить от рамных внедорожников на базе грузовиков к цельным автомобильным платформам для этой категории.

X5 второго поколения еще больше улучшил динамику вождения и был достаточно хорош, чтобы претендовать на полную обработку M, включая дизельную версию M Performance с три-турбо в Европе.

Сейчас мы стоим на заре новой эры: BMW X5 третьего поколения, который вскоре поступит в продажу как модель 2014 года. BMW запускает совершенно новый X5 с двумя бензиновыми двигателями и заднеприводной моделью, так как BMW пришла к разумному выводу, что полный привод нужен не везде, особенно учитывая, что наибольшее количество бездорожья у X5 водители, вероятно, ограничены их подъездными путями.

X5 xDrive35i и X5 sDrive35i (BMW использует прозвище sDrive для заднеприводных автомобилей, где также существует автомобиль xDrive) поставляются с номером 3.0-литровая рядная шестерка с одним турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 300 фунт-футов. X5 xDrive50i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 445 лошадиных сил и крутящий момент 480 фунт-футов.

Удостоенный наград BMW X5 xDrive35d (он стал дизельным автомобилем 2011 года по версии журнала The Diesel Driver) также вернется, хотя и через несколько месяцев после бензиновых вариантов. Он поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем — таким же, как в BMW 535d 2014 года, который мы только что рассмотрели, — мощностью 255 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.

BMW 2014 X5 – ЭКСТЕРЬЕР

BMW говорит, что внешний вид более аэродинамический и на 200 фунтов (91 кг) легче, чем у предыдущей модели, и мало кто спутает их, потому что они больше, чем братья и сестры, разделенные несколькими годами.

Передняя часть определяется массивной передней решеткой, которая соединяется со светодиодными фарами. Естественно, двойные решетки для почек присутствуют и более заметны, чем раньше. Каждая группа фар состоит из двух ламп с коронным кольцом, увенчанных рядом светодиодов.Конечным результатом является четко узнаваемое, очень современное и мускулистое лицо.

Корпус особенно элегантен в профиль. Характерная линия, которая проходит на уровне дверных ручек от арки переднего колеса, продолжается до заднего фонаря. За нишей переднего колеса вертикальный вытяжной вентилятор начинает вторую линию символов, которая проходит вдоль нижней части водительской двери и плавно исчезает по мере приближения к нише заднего колеса, придавая автомобилю агрессивный вид.

Задние фонари напоминают те, что были на X1, а световые полосы в виде хоккейной клюшки привлекают внимание к большому BMW Roundel.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу 2 — Внутри нового X5, расход топлива и вождение нового X5

Страницы: 1 2 3

2018 BMW X5 дизельный внедорожник Цена, обзор, фото и рейтинг Превосходно сбалансированный рядный 6-цилиндровый двигатель в этом аспекте спасает этот автомобиль.

Модели

БМВ Х5 полный привод 35д

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SE

Джип Гранд Чероки Эко Дизель

MSRP

74 050 долларов США

66 750 долларов США

41 505 долл. США

Двигатель

3.0L Турбо рядный 6-цилиндровый

3,0 л V6 турбодизель

3,0 л V6

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Привод Полный привод Полный привод Полный привод

лошадиных сил

255 л.с. при 4000 об/мин

254 л.с. при 3750 об/мин

240 л.с. @

Крутящий момент

413 фунто-футов при 1500 об/мин

443 фунто-фута при 1500 об/мин

420 фунт-фут @

Range Rover лидирует в этом сегменте, но, как говорится, вы, возможно, и выиграли битву, но война все еще продолжается.Отставая на 23 фунта, Grand Cherokee занимает вторую позицию с 420 фунтами-футами. Победителем в этой битве стал Rover, многое заимствующий у своих внедорожников.

Ускорение

Модель x35d оснащена дизельным двигателем I-6 объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 255 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут. Этот мощный двигатель разгоняет BMW до 100 км/ч всего за 6,0 секунд, что впечатляет, учитывая вес бегемота.Это также означает самое быстрое время в четверть мили — 14,6 секунды.

Модели

БМВ Х5 полный привод 35д

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SE

Джип Гранд Чероки Эко Дизель

0-60 миль в час

6.0 сек

7,2 с

8,5 с

Четверть мили

14,6 с

15,5 с

16,4 с

Двигатель

3.0л

3,0 л

3,0 л

Максимальная скорость 139 миль/ч 155 миль/ч 124 мили в час

X5 35d удается обойти своего конкурента, а ближайший из них отстает более чем на секунду. Цифры говорят сами за себя при ранжировании этих машин, и BMW становится главным претендентом.

Плавность хода и управляемость

BMW установил высокую планку и не может обеспечить свои собственные условия, весь опыт вождения заставляет водителя жаждать большего, чем он может дать или удовлетворить.

Без адаптивной или динамической подвески автомобиль кажется немного ухабистым на не очень идеальных дорогах на малых скоростях. На другом конце спидометра он стабилен, прочен и доставляет удовольствие от езды. Рулевое управление не очень коммуникативное и слегка взвешенное, что только усугубляет его проблемы.Перекаты тела — еще одна проблема, которую можно добавить в список заблуждений.

Grand Cherokee предлагает лучший опыт вождения, но только если мы очень разборчивы в поездке. Мы бы порекомендовали приобрести адаптивную или динамическую подвеску с BMW, чтобы поднять весь опыт на другой уровень.

Торможение

Немец оснащен 13,7-дюймовыми дисковыми тормозами спереди и 12,6-дюймовыми сзади. Тормозам удается остановить автомобиль на расстоянии 178 футов при движении со скорости 70-0 миль в час, что, мягко говоря, впечатляет.

Модель

БМВ Х5 полный привод 35д

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SE

Джип Гранд Чероки Эко Дизель

Передний тормоз (дюйм)

13,7

15.0

13,8

Тормоз задний (дюйм)

12,6

14,4

13

Снаряженная масса (фунты)

4930

4 773

5 392

70-0 миль в час (фут.)

178

нет данных

нет данных

Самые большие тормозные диски установлены на Land Rover Range Rover Sport. Хотя тормозной путь автомобиля неизвестен, можно сказать, что он работает хорошо. Среди всех конкурентов Jeep Grand Cherokee Eco Diesel является автомобилем с самой высокой снаряженной массой, за ним следуют BMW X5 и Range Rover.

2009 BMW 335d / 2009 BMW X5 xDrive35d

В Америке дизельные двигатели малой грузоподъемности используются только в рабочих грузовиках, коммунальных службах и очень небольшом количестве легковых автомобилей. Европейцы, однако, используют дизельные двигатели, потребляющие топливо, уже много лет. И они есть везде, даже в высокопроизводительных машинах. Что ж, теперь BMW хочет распространять это евангелие здесь. Итак, давайте посмотрим, подходят ли дизели для своего рода «максимального опыта вождения».

Компания BMW придумала фразу «Эффективная динамика» для автомобилей, подобных этим: 335d 2009 года и X5 xDrive35d 2009 года. Это первые предложения автопроизводителя нового поколения с чистым дизельным двигателем в 50 штатах. Оба с целью быть чистыми и зелеными, не ставя под угрозу легендарную производительность BMW. Каждый из них оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Он выдает 265 лошадиных сил и супермощный крутящий момент в 425 фунт-футов. Это более чем на 40% больше, чем у 4.0-литровый бензиновый V8 в М3! Подобно Mercedes-Benz и Audi, BMW использует технологию AdBlue для снижения выбросов NOX. Жидкая мочевина, хранящаяся в небольших цистернах, впрыскивается в выхлопную систему. Это, плюс сажевый фильтр, также устраняет старомодный дизельный дым и запах.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом передает мощность на задние колеса 335d, а у X5 xDrive35d — на все четыре. На трассе наш седан 335d разогнался до 100 км/ч всего за шесть секунд и преодолел четверть мили за 14.4 секунды на скорости 98 миль в час. Оба раза меньше, чем на секунду меньше, чем у последнего протестированного нами 335i. Наличие такого большого крутящего момента в относительно легком автомобиле действительно дает ощущение мощности. Переключения быстрые и плавные.

В слаломе 335d показал всю динамику обычной 3-Series. Это означает, что он быстро поворачивает, остается ровным и быстро и уверенно проходит повороты. Рулевое управление очень отзывчивое, хорошо взвешенное и точное, как лазер. Даже будучи дизельным, 3-я серия является эталоном спортивного седана.И торможение на том же уровне. Твердые, как скала, стойки без затухания от 60 до 0 в среднем составляли всего 119 футов. Педаль твердая, с коротким ходом и без пульсаций ABS.

Внутри и снаружи 335d практически идентичен седану 335i. У него есть недавние обновления, такие как пересмотренная передняя панель и возвращение более традиционных L-образных задних фонарей. Внутри эта знакомая кабина 3-й серии получает улучшенную систему iDrive для доступа к радио, навигации и телефону.

История с чистым дизельным двигателем аналогична оригинальному спортивному автомобилю BMW X5.На трассе наш X5 xDrive35d разгонялся с 0 до 60 за 6,7 секунды и преодолел четверть мили за 15,1 секунды со скоростью 93 мили в час — почти такое же время, как у X5 с 4,8-литровым бензиновым двигателем V8. Как только вы преодолеете небольшую турбо-лаг, автономная мощность станет пушечной. Здесь переключения жестче, звук грубее и определенно агрессивнее.

Может быть, это и утилитарность, но X5 известен своим характером спортивного седана, и этот дизель ничем не отличается. Жесткий и посаженный, X5 xDrive35d обладает той точностью, которую вы ожидаете от BMW.Повороты не такие быстрые, как у 3-й серии, но они все равно впечатляют для чего-то такого большого и тяжелого. Есть некоторая склонность пахать при приближении к пределу, но в целом дизельный X5 кажется плотным и хорошо сбалансированным. Торможение, однако, было другой историей. Остановки от 60 составляли в среднем короткие 124 фута, но было заметное затухание и даже мгновенная блокировка.

Если не считать эмблемы, X5 xDrive35d идентичен бензиновому X5, который мы так хорошо знаем. У него такой же скульптурный корпус и просторный и роскошный интерьер.Государственные рейтинги экономии топлива для седана 335d составляют 23 по городу / 36 по шоссе. Мы достигли экономных 31,7 миль на галлон в реальном вождении. Оценка энергетического воздействия составляет умеренные 14,6 баррелей нефти в год, а его углеродный след составляет 7,8 тонн CO2 в год.

Для служебного автомобиля X5 xDrive35d государственные рейтинги экономии топлива составляют 19 по городу/26 по шоссе. Мы превзошли обоих с впечатляющими 27,7 милями на галлон. И это сокрушает средний показатель в 16 миль на галлон нашего долгосрочного 6-цилиндрового бензинового X5.Оценка энергетического воздействия для X5 xDrive35d составляет 17,9 барреля потребляемой нефти в год, а его углеродный след составил 9,6 тонн CO2 в год.

Цены на 335d начинаются с 44 725 долларов. Это на 3600 долларов больше, чем у аналогично оснащенного 335i. Базовая наклейка X5 xDrive35d составляет 52 025 долларов, что на 3700 долларов больше, чем у его бензинового аналога. Оба имеют право на получение государственных налоговых льгот: 900 долларов на седан и 1800 долларов на X5.

Моделью 335d и X5 xDrive35d компания BMW доказывает, что экологичное вождение не должно идти на компромиссы.Обе модели предлагают тот же опыт BMW, что и их бензиновые собратья. Итак, высокая производительность и большой пробег! Теперь этому зеленому сочетанию может позавидовать каждый.

ОБЗОР

: BMW X5 xDrive35d 2014 года — дизель делает его лучше

На этой неделе мы едем на BMW X5 xDrive35d 2014 года, построенном в Спартанбурге, Южная Каролина, спортивном автомобиле, оснащенном дизельным двигателем с турбонаддувом. Представленный еще в 1999 году, чтобы конкурировать с другими современными роскошными полноприводными автомобилями/внедорожниками, BMW никогда не забывал о своих основных свойствах успеха и уважал немецкое мастерство по рождению, которое восходит к 1916 году.

98 лет спустя BMW по-прежнему выпускает одни из лучших автомобилей и внедорожников на дорогах. Способный перевозить семьи, обеспечивать большой расход топлива и хорошо выглядеть в любом загородном клубе в Америке, внешний вид нового X5 получил небольшое обновление, а компонентам подвески и интерьеру в улучшенном рецепте X5 уделяется больше внимания. Благодаря более мощной независимой подвеске 4×4, передовым системам помощи водителю и еще большему количеству внутренних удобств новый X5 находится в классе, которому мало равных.

Что касается 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя BMW, то не так давно слова «ускорение» и «дизель» были несовместимы. Кроме того, покупка автомобиля с турбонаддувом обычно означала мертвую точку в ускорении, что означает, простыми словами, вам нужно было двигаться вперед, прежде чем у вас было какое-либо давление выхлопных газов, чтобы включить турбонагнетатель для большей мощности.

Сегодня? Не так.

BMW использует специальные системы впуска и выхлопа, чтобы отогнать этих дизельных демонов.В частности, турботехнология BMW с изменяемой геометрией и специальный выпускной коллектор позволяют нашему X5 работать как обычная шестицилиндровая силовая установка, работающая на газе. И, благодаря 255 лошадиным силам и удивительным 413 фунтам-футам. доступного крутящего момента, движение вперед — весьма впечатляющий опыт. X5 «без колебаний» исходит от системы прямого впрыска топлива Common Rail BMW, которая ускоряет подачу топлива к впускным клапанам, что приводит к словам Twin Powered Turbo, хотя в X5 используется только один турбонагнетатель, а не два.

В целом под правой ногой всегда достаточно силы, чтобы пройти и/или слиться с лучшим из них, обеспечивая при этом большой крутящий момент на низкой скорости для начального движения. Вы спросите, от нуля до 60 миль в час? Как насчет 6,7 секунды с максимальной скоростью 130 миль в час?

На дороге X5 — один из самых управляемых больших внедорожников, на которых мы ездили. Оператор может выбрать настройки подвески в режиме «Спорт» или «Комфорт», при этом управление в обоих режимах очень хорошее. Наш полностью загруженный BMW выдал впечатляющие 31 балл.2 мили на галлон за семичасовую поездку общей протяженностью 421 милю. Кроме того, вы можете услышать только скудный стук дизельного двигателя при остановке, в отличие от других дизелей, которые разбросаны по дорогам нашей страны. В нижней части модернизированный X5 теперь имеет более легкую и прочную независимую подвеску, которая обеспечивает бесшумную езду, в то время как система 4×4 полностью автоматическая.

Для переключения передач все BMW xDrive полагаются на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, предназначенную как для ускорения, так и для движения по заданному маршруту. На наклейке на окне написано, что средний расход топлива составляет 26 миль на галлон благодаря 23 городским и 31 номеру шоссе EPA.Поэтому лишние деньги, потраченные на этот дизель, со временем окупятся, хотя в стоимостном сценарии нужно учитывать и более высокие цены на дизтопливо. Если вам не нужен дизель, вы можете выбрать 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 300 л.

Салон представляет собой образец роскоши BMW. Кожаные сиденья обладают особым ароматом BMW, а изгибы и посадка каждого сантиметра удовольствия пассажиров заслуживают похвалы.В нижней части модернизированный X5 теперь имеет более легкую и прочную независимую подвеску, которая обеспечивает бесшумную езду.

Базовая цена нашего BMW X5 Diesel в размере 56 600 долларов США быстро выросла, так как все прибамбасы стоили дополнительно 15 875 долларов США, в результате чего общая сумма составила 72 475 долларов США.

В стандартную комплектацию входят усовершенствованные подушки безопасности, система контроля дистанции при парковке, навигационная система с сенсорной панелью, система динамического контроля устойчивости, четырехдисковая АБС с контролем просушки тормозов, контроль тяги и компенсация затухания тормозов, а также множество других высокотехнологичных элементов BMW, которые вам объяснит ваш дилер.

Таким образом, вы не найдете много бимеров за 72 000 долларов на песчаных дюнах, играющих в «пустынный дрифт» с друзьями. Это лучшие внедорожники, созданные для безопасного движения по заснеженным дорогам и обеспечивающие ожидаемую роскошь BMW. Следовательно, легко отдать предпочтение качественному автомобилю, такому как X5 Diesel.

Важные цифры включают колесную базу 115,5 дюймов, снаряженную массу 4930 фунтов, 22,4 галлона. топливный элемент, дорожный просвет 8,2 дюйма и более 60 куб. футов грузового пространства со сложенными сиденьями.

2014 БМВ Х5 xDrive35d

Базовая рекомендованная розничная цена:  53 200 долларов США

Цена при тестировании: 72 475 долл. США

Лайков:

Дизель эконом-класса
Интерьер
Внешний вид и наследие Bimmer

Не нравится:

Громоздкая навигационная система
Очень дорогие опции
Пакет задней камеры стоимостью 1400 долларов США должен быть стандартным

 

(Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и BestRide.ком)

BMW X5 xDrive35d 2009 (Дизель) Обзор




СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Технические характеристики BMW, обзоры и сравнения-Руководство покупателя BMW

Еду по дороге
С КЭРИ РАСС

БМВ Х5 xDrive35d 2009

После полной ревизии два года назад есть, как бы довольно типично, ряд незначительных изменений был внесен в модельный ряд бензиновые рядные шестицилиндровые X5 30i и 4.8-литровый V8 48i бензин модели. Это обычное перераспределение содержимого пакета опций, например задняя дверь с электроприводом добавлена ​​к пакету Premium, подогрев задних сидений для пакет «Холодная погода» и другие подобные небольшие изменения.

Зевок… Ничего особо примечательного. Но есть новый пополнение в семье, и называется он 35d. «д» как в дизеле.

Изгоните плохие воспоминания об американских дизелях 70-х годов. Этот это полностью современная силовая установка, спроектированная и построенная специально как дизельная и использование новейших материалов, впуска, впрыска и обработки выхлопа. технологии, чтобы сгорать достаточно чисто, чтобы быть законным во всех 50 штатах.Из-за более высокой степени сжатия и других факторов дизельные двигатели более эффективнее двигателей с искровым зажиганием (бензиновых), а это значит, что лучшая экономия топлива. X5 35d оценивается EPA в 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон. шоссе. В последнюю неделю я набирал в среднем 24 мили на галлон на хорошо оборудованном 35d, и в то время как большая часть этого была на шоссе, много не было, и это было ездил как бмв насколько это возможно. Это означало, что многие бедняги в том, что они считали высокопроизводительные автомобили обгоняли, особенно на разгоне, дизелем Внедорожник, эр САВ.Высокотехнологичный дизельный двигатель с двойным секвентальным турбонаддувом модели 35d развивает мощность 265 л.с. лошадиных сил из его 3,0-литрового рабочего объема, чуть больше, чем 260 это сделано из одноименного 30i 3,0-литрового безнаддувного бензинового двигателя. двигатель. Но для ускорения важен крутящий момент, и здесь дизель побеждает безоговорочно. Его 425 фунтов на фут затмевают ничтожные 225 у 30i — или 350 от 4,8-литрового V8 48i. BMW указывает ускорение 0-60 как 6,9 секунд, что значительно лучше, чем 7,8 у 30i, и близко к 6,4 у 48i.Дизель как вариант производительности?

Добро пожаловать в 21 век! Рудольф Дизель был подтверждено.

Ключи к укрощению двигателя доктора Дизеля с воспламенением от сжатия неудивительно, что они аналогичны тому, что было сделано, чтобы двигатель с искровым зажиганием работал чище и эффективнее в последние 40 лет. годы. На стороне впуска возможна точная дозировка топлива благодаря электронная система Common Rail сверхвысокого давления (26 000 фунтов на квадратный дюйм), а не механическая, система прямого впрыска с пьезоэлектрическими форсунками.Последующая обработка катализатор окисления, расположенный близко к двигателю, с сажевым фильтром для удаления сажи и катализатора SCR (Selective Catalytic Reduction) с впрыск мочевины в виде жидкости под названием «AdBlue». Хотя AdBlue является расходный материал, при нормальной эксплуатации его бак необходимо регулярно заправлять. запланированное время обслуживания. Наконец, само дизельное топливо было изменено, с топливо со сверхнизким содержанием серы, эквивалентное неэтилированному бензину, и требуется для работы систем доочистки.

Комплекс? Да. Но результаты того стоят. Современный дизель транспортное средство производит достаточно низкий уровень выбросов выхлопных газов, чтобы быть 50-государственным законный, и делает серьезный крутящий момент для буксировки или ускорения, потягивая топливо. Средний расход 24 мили на галлон похвально для седана среднего размера, а в остальном неслыханно для 5000-фунтового спортивного автомобиля. Недостатки? Нет, правда, за исключением незначительного увеличения цены. Да, похоже на дизель, но это не обязательно плохо. Но ни копоти, ни запаха, и меньше остановок на топливо.Работает на меня.

ВНЕШНИЙ ВИД: Производитель X5 не вызывает сомнений, просто посмотрите на фирменной двойной решетке радиатора и четырехугольных фарах или скульптурные панели кузова. Хотя он больше во всех измерениях, чем оригинальный, X5 второго поколения все еще очень похож по стилю, и выше и мускулистее, чем фургон.

КОМФОРТ: Одна область, в которой нуждался X5 первого поколения улучшением было внутреннее пространство, и новая версия справляется с этим очень хорошо.Все сиденья прочные для оптимальной поддержки и комфорта на дальних дистанциях. передние ковши с электроприводом и разделенная в соотношении 60/40 скамья второго ряда с почти ровный пол, что делает центральное положение более сносным. А двухместный третий ряд доступен, хотя и не подходит для моей тестовой машины. Стиль интерьера, назначение и материалы аналогичны другим автомобилям среднего класса. Предложения BMW, подразумевающие элегантный функциональный дизайн с первоклассным материалы, а также высокий уровень стандартного комфорта и удобства оборудования с еще большим количеством опций.Небо в значительной степени является пределом эти опции, и моя тестовая машина была оснащена такими опциями, как Cold Weather, Premium, Пакеты Premium Sound и Technology, предлагающие все, от выдвижных омыватели фар через подогрев сидений для всех, кроме центрального заднего, отличная аудиосистема AM/FM/WB/satellite/aux/USB, парктроник, камера заднего вида и дверные ручки с подсветкой, дверь багажника с электроприводом. Да, iDrive управляет звуком, навигацией, коммуникациями и информацией системы, но она была значительно упрощена с момента ее появления и в целом логичен в работе.Нет обычного рычага переключения передач — трехпозиционный рычаг (Drive/Park/Reverse) управляет этим. Нет руководства переключения передач, но с крутящим моментом в 425 фунт-футов в этом нет необходимости!

БЕЗОПАСНОСТЬ: Помимо большого вентилируемого антиблокировочного дисковые тормоза на всех четырех колесах, у X5 вроде больше электроника повышения устойчивости, чем современный реактивный истребитель. Электронный интеграция и коммуникация позволяют xDrive постоянно работать с полным приводом система и система Hill Descent Control и системы стабилизации прицепа для работы с системой динамического контроля устойчивости для оптимальной тяги, в то время как тормоз сушка, режим ожидания тормоза и компенсация затухания тормоза улучшают и без того значительное тормозное усилие.Адаптивные фары, которые двигаются вместе с рулевое управление для лучшего обзора дороги ночью, входят в стандартную комплектацию.

ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Как всегда, X5 является противоядием от типичный, мягкий, неаккуратный, слякотный внедорожник. Одно из мероприятий программы SAV серьезное вождение, и X5 достигает этого со всем воодушевлением ожидается от любого БМВ. Да, он выше и тяжелее седана BMW, и высота увеличивает удары и крен кузова, но это позволяет заметить чрезмерное восторженный водитель.И это транспортное средство, которое можно толкнуть вниз по дорога в хорошем клипе. Жесткая конструкция корпуса обеспечивает точное действие новая двухрычажная передняя подвеска и пересмотренная четырехрычажная задняя подвеска, твердая и хорошо контролируемая езда, как у седана BMW. Ничего удивительного. И нельзя отрицать снаряженную массу в 5000 с лишним фунтов, но осторожное шасси Дизайн и настройка делают X5 удивительно легким. Законы физику не сломали, но немного подтолкнули.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Есть старая поговорка, которая гласит: «Лошадиная сила чем вы хвастаетесь; крутящий момент — это то, что вы чувствуете.«Если вы сомневаетесь в истине в что, покатайтесь на X5 35d и нажмите на педаль громкости. Низкий уровень ускорение колоссальное, что неудивительно, учитывая, что двигатель развивает 390 фунт-фут крутящего момента при 1500 об/мин, только на холостом ходу… и 425 между 1750 и 2250. После этого начинается мощность, достигающая 265 лошадиных сил при 4200 об/мин. А шестиступенчатая автоматическая коробка передач постоянно связывает двигатель и полный привод xDrive. система полного привода. Необычно для дизеля блок рядного шестицилиндрового двигателя изготовлен из легкий алюминиевый сплав, как и его голова.Двойные верхние распределительные валы работают четыре клапана на цилиндр и два последовательных турбокомпрессора, меньший оптимизирован для работы на низких оборотах, а более крупный — на более высоких. оборотов, а 3,0-литровый двигатель обеспечивает плавную, чистую и тихую мощность.

ВЫВОДЫ: Современные дизели, как показал 2009 год BMW X5 35d, чистый, тихий, исключительно экономичный и очень мощный.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
BMW X5 xDrive35d 2009

 Базовая цена $ 51 200
Цена после тестирования $ 65 620
Тип двигателя dohc 24-клапанный последовательно
с двойным турбонаддувом из алюминиевого сплава
дизель
Объем двигателя 3.0 литров/183 куб. в.
Мощность 265 л.с. при 4200 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут) 425 при 1750–2250 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Колесная база / длина 115,5 дюйма / 191,1 дюйма
Снаряженная масса 5225 фунтов.
Фунтов на лошадиную силу 19,7
Емкость топливного бака 22,5 галлона.
Потребность в топливе Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы
Шины 255/55R18 109H Michelin Latitude HP
Тормоза, передние/задние вентилируемые дисковые / вентилируемые дисковые,
ABS, EBD, стандарт VSA
Подвеска передняя/задняя независимая на двойных поперечных рычагах/
независимый многоканальный
Трансмиссия рядный передний двигатель, полный привод

СПЕКТАКЛЬ
Экономия топлива EPA - мили на галлон
    город/трасса/наблюдал 19/26/24
от 0 до 60 миль в час 6.9 сек


ВАРИАНТЫ И ОПЛАТА
Пакет «Холодная погода» включает:
  руль с подогревом, сумка для лыж, подогрев спереди и сзади
  внешние задние сиденья, убирающиеся омыватели фар $ 1250
Премиум пакет - включает:
  автоматическое управление задней дверью, универсальные гаражные ворота
  открывалка, зеркало с цифровым компасом, зеркала с автоматическим затемнением,
  поясничный подпор, BMW Assist $3200
Премиум звуковой пакет - включает в себя:
  система Hi-Fi премиум-класса, DVD-чейнджер на 6 дисков $ 1850
Технологический пакет - включает в себя:
  пакет заднего вида, парктроник,
  навигационная система $ 2600
Система комфортного доступа $ 1000
Подножки 300$
Комфортные сиденья с поясничной опорой 1200 долларов США
iPod и USB-адаптер $ 400
Проекционный дисплей $ 1200
Спутниковое радио с годовой подпиской $ 595
Плата за место назначения $ 825
 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Технические характеристики BMW, обзоры и сравнения-Руководство покупателя BMW

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.