Бмв x7 сколько стоит: Купить BMW X7, невысокие цены на БМВ Х7 на сайте Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

BMW X7 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Икс7

На своем родном рынке, абсолютно новый BMW X7 предстал перед широкой публикой 17 октября 2018 года, а его международной дебют состоялся на подиумах ноябрьского автомобильного салона в Лос-Анджелесе. Новинка заняла флагманскую позицию во внедорожной линейке производителя, а также призвана навязать конкуренцию британскому Range Rover и немецкому GLS. Автомобиль получил линейку турбированных силовых агрегатов, роскошный и просторный салон, полный список современных опций и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить огромные хромированные ноздри решетки радиатора. Они залезают на капот, доходят до усилителя и имеют оформление из вертикальных рельефных хромированных ребер. Фары головного освещения получили узкую вытянутую форму, по две фокусирующие линзы и подводку из тонких линий светодиодных дневных ходовых огней. Что касается задней части, то в глаза бросаются массивные патрубки выхлопной системы, небольшой спойлер над задним стеклом и нетипичные маленькие стоп-сигналы, соединенные между собой хромированной накладкой.

Размеры

БМВ Икс 7- это большой внедорожник премиум класса с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм, а колесная база- 3105 мм. Дорожный просвет ожидаемо велик. В стандартном положении, под днищем остается примерно 221 миллиметр. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа CLAR, подразумевающая полностью независимую архитектуру подвески. Более того, стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами, позволяющими изменять клиренс в диапазоне до 80 миллиметров.

По умолчанию, Х7 способен принять на борт до 7 человек. За дополнительную плату, средний диван можно заменить на два отдельных капитанских кресла. Что касается багажника, то в стандартном положении, последний может предоставить всего 326 литров. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать. Если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2120 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, внедорожник будет предлагаться с тремя различными силовыми агрегатами, фирменной системой полного привода xDrive и восьмиступенчатыми автоматическими коробками ZF.

Дизельные моторы BMW X7 представляют из себя трехлитровые турбированные шестерки. В зависимости от варианта исполнения, они могут выдавать 249 или 400 лошадиных сил. Разгон до сотни займет 5,4-7 секунды а скоростной потолок расположился на отметке 227-250 километров в час. Расход топлива составит 7,3-7,5 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Бензиновый агрегат, на старте продаж, будет представлен только один- турбированная трехлитровая шестерка на 340 лошадей. Она разгоняет внедорожник до сотни за 6,1 секунду и позволяет максимально развить 245 км/ч. Расход топлива составит 9,5 литров на 100 км пути в комбинированном цикле при спокойной манере вождения.

Оснащение

BMW X7 имеет ожидаемо широкий список опций. Хочется отметить виртуальную приборную доску, фоновую светодиодную подсветку салона, кожаную отделку, климатическую установку с пятью зонами работы, панорамную крышу с тремя отдельными секциями, сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, автоматическую систему парковки, программируемый предпусковой отопитель, дополнительный внедорожный пакет и активный круиз-контроль.

Видео

2019 BMW X7 M50d (G07)

1

Насколько мне несимпатичны Mercedes-Benz ( хотя, это лишь моя субъективная оценка), настолько более привлекательными считаю баварские и ингольштадские автомобили ( так сказать, в своей общей стилистике, а не применительно к конкретным моделям). Однако, эти гипертрофированные » ноздри», это довольно отталкивающий и, явно, неуместный элемент дизайна самых последних BMW. Конечно, я понимаю, что дизайнерам ОЧЕНЬ хотелось подчеркнуть силу и статус своего первого » полноразмерного» внедорожника. Однако, способ они выбрали не самый удачный. Надеюсь, при рестайлинге X7 они сообразят придумать что-нибудь получше.

2

Кватротурбированный турбодизель на 400 сил, это, конечно, весьма прилично, однако, несмотря на свою симпатию к форсированным моторам и турбодизелям, в отдельности, предложил бы компании, наконец отойти от практики дальнейшей ( уже, излишней) форсировки своего 3-литрового рядного блока.

Для » взрослого» X7 3-литровая » шестерка», уместно смотрящаяся на чуть более низких по статусу X5 и Х6 требует символической замены на столь-же » взрослый» V8-мотор. Литра на четыре, чтобы расширить унификацию с 6-цилиндровым рядным блоком.

3

Надо надеяться, что вслед за топовыми на сегодняшний день бензиновым 4,4-литровым 462-сильным X7 M50i и этим 400-сильным 3-литровым X7 M50d в производственной программе для X7 появится и наиболее мощная в линейке версия X7M. Вероятно, в противовес моим ранним комментариям, планы изменились, и 12-цилиндрового мотора под капотом мы уже не дождемся. Баварцы то ли сворачивают соответствующую » 12-цилиндровую» программу, то ли, под давлением экологов, больше не собираются реализовывать её на автомобилях собственной модельной линейки, полностью отдавая 12-цилиндровые двигатели под производство исключительно британских Rolls Royce.

4

Завязывать с двенадцатью цилиндрами никак нельзя! На крайний случай вернуться к 5-литровым моторам.

5

Наконец дождались мы большой кроссовер от BMW в типа заряженной версии. Audi и Mercedes уже прочно укрепились в этом сегменте. Что касается Х7, то он построен на базе Rolls-Royce Cullinan, что вроде как плюс к статусу))). Эдакий Роллс для не очень богатых. Точнее, не слишком богатых.

6

Не могу нормально воспринять эту модель. Вижу здесь не полноразмерный элитный джип, конкурент RR и GLS, а обычный джип-минивэн с тремя рядами. И дело не в количестве мест, а именно во внешности: не получилось у баварцев обеспечить нужную степень солидности. А от профиля вообще девяностыми потянуло.

7

Это не конкурент Ренджу, не конкурент даже Крузаку. Мои ожидания разбились об какую-то хрень если честно. Это неплохой конкурент для GL, но опять же не ренджу. Дизайн хорош правда эти китайские узкие глаза смотрятся забавно. Вот даже салон нормальный хотя и смотрится простовато и не на 7 лямов. Вот блин поставить задний диван от допустим E65 и на машине уже будит не стыдно ездить перед владельцами ренджей (не автобиографий главное) и в какой-то мере понтоваться M-пакетом)

8

Bentley Bentayga Diesel, Audi SQ7 TDI, чем не конкуренты? А сравнивать с бензиновыми, ощутимо более мощными моделями, пожалуй, не стоит. Что касается внешности Mercedes-Benz GL, Range Rover, то, в моих глазах, именно на таких автомобилям мне было бы стыдно людям на глаза показываться. Не моё. Даже в этом X7 M50d, наиболее » стильные» элементы, которые, казалось-бы, должны были подчеркивать высокий статус новой для баварцев модели ( » ноздри» решетки радиатора, и » клыки» на бампере), как раз и вызывают наибольшее отторжение. Так как выглядят инородно.

Аренда BMW X7 в Москве.

Прокат БМВ Х7 без водителя. Взять BMW X7 напрокат
  • Тип двигателяДизельный
  • Максимальная мощность249 л.с.
  • Максимальная скорость227 км/ч
  • Время разгона 0 — 100 км/ч7 с
  • Расход топлива6,8 л/100 км
  • Коробка передачАвтоматическая
  • ПриводПолный
  • Количество мест7
  • Длина5151 мм

Аренда BMW X7 в Москве без водителя и с водителем

Новейший BMW X7 — инновационные и передовые технологии в сочетании с солидностью и мощью. Давно компания БМВ хотела вывести в свет большой внедорожник — конкурент Mercedes GLS. Автомобиль получился не только большой и комфортный, но и сохранивший фирменный баварский драйв. Взяв напрокат БМВ Х7 вы поймёте, что это машина мечты! Фирменная пневмоподвеска позволит парить над дорогой независимо от покрытия. Превосходное качество материалов салона в совокупности с самыми современными технологиями делают X7 недосягаемым для конкурентов. Аренда БМВ X7 — пропуск в мир элитных внедорожников. 

BMW X7

1 год: 605000 р/мес

2 года: 385000 р/мес

Выпуск: апрель 2019

BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива

Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях — BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.

Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л), а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.

Среди больших кроссоверов есть и прожорливее

Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).

А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом — 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.

Источник мощности и скорости

Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.

Но самое удивительное — динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.

«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности

Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).

Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.

Данные

Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL — 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB — C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км

Киа Рио или Киа Церато — KIA RIO клуб — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Сравнение основных параметров автомобилей Rio и Cerato

Смех смехом, но различия в этих двух автомобилях кроются не только во внешнем виде. Но, чтобы до конца это осознать, нужно пройтись по всем системам и агрегатам, скрупулёзно противопоставляя их друг другу и выявляя особенности каждого.

Что касается силовой установки, то здесь представлены бензиновые двигатели. Но достигаются завяленные показатели мощности только при оборотах чуть больше оборотов в минуту.

А вот в Kia Cerato устанавливаются два типа двигателей с совершенно другими характеристиками. Двигатель объемом кубиков развивает лошадиных сил при оборотах в минуту, а вот движок с нехилым объемом целых 2 литра обладает мощью в л.

Более мощные двигатели у Cerato обуславливают его прожорливость по сравнению с Rio: Отличия, бросающиеся в глаза, киа церато сравнить с киа рио конечно же, габариты автомобилей. Cerato, пусть и на какие-то жалкие 24 сантиметра, но длиннее, при этом дорожный просвет у него меньше на сантиметр и составляет миллиметров.

Со стороны трансмиссии также есть значительные отличия. Вот на что пожаловаться никак нельзя — так это на приборы, которые обладают двумя крупными красивыми шкалами, а также полноценным монитором бортового компьютера с белой подсветкой, не раздражающей.

Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в киа церато сравнить с киа рио пути.

Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые могут воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений.

Открывая заднюю дверь в KIA Cerato, поначалу стараешься садиться максимально осторожно — настолько низко нависает покатая крыша. Однако потом успокаиваются даже высокие люди — подушка размещена очень низко, что позволяет обеспечить достаточно большое расстояние между головой человека и потолком.

Что лучше купить Киа Рио или Киа Церато?

Достаточно в Cerato и ширины, и пространства для ног — в этом случае тесниться, создавая помехи друг другу, не придётся. Технические характеристики.

Мотор с объемом 2 литра и мощностью лошадиных сил в этих же условиях расходует 5. Массогабаритные параметры Cerato третьего поколения в исполнении купе следующие: Ширина машины — 1 миллиметров. Объем багажника автомобиля Kia Cerato составляет литра. Полного бака на Cerato хватало на км, с расходом литров.

По динамике пока сказать сложно, потому киа церато сравнить с киа рио на обкатке езжу почти как овощ Естественно динамика хуже, чем на Cerato, но не такая уж и большая эта разница, тем более в московских пробках По салону могу сказать так, да, он поменьше, поуже, сзади места меньше, но дискомфорта при этом никакого нет, сидится отлично, эргономика на уровне, все на своих местах, все интуитивно, ГУ не тормозит, реагирует на нажатия сразу, карты показывает и пробки на них, пока особо много не использовал их, так, пару раз, чтобы проверить.

В целом, весь салон уже выше уровнем, чем в Cerato.

Выкуп разитых BMW X7 после ДТП в Москве. Скупка разбитых БМВ Х7 в Москва

Шанс стать участником дорожно-транспортного происшествия есть даже у самого опытного водителя, особенно это касается крупных городов с интенсивным движением. После прохождения всех необходимых процедур перед автовладельцем встаёт вопрос, как поступить с разбитым BMW X7 – отремонтировать и эксплуатировать дальше или продать и приобрести новую машину.

Как поступить с машиной в Москве после аварии

Ответ на этот вопрос можно получить только после детального анализа состояния средства передвижения. Если повреждения незначительные, не отразились на безопасности в процессе эксплуатации, то страховой выплаты должно хватить на ремонт. Если же затронуты основные элементы кузова, на восстановление BMW X7 потребуются значительные финансовые вложения, которые не окупятся при последующей продаже.

Сразу же встает вопрос хранения разбитого авто. Оно будет мешать соседям во дворе, занимать место в гараже, а за платную стоянку придется выложить немалую сумму. Даже груду покореженного железа нельзя просто оставить на обочине, её растащат на запчасти и металлолом, но вам придется платить за неё транспортный налог, а то ещё и штраф.

Способы продажи:

  1. Попытаться продать машину целиком, в таком состоянии, в каком она находится после аварии. Вам придётся найти автолюбителя, который готов самостоятельно восстановить BMW X7 либо использовать неповрежденные узлы.
  2. Отремонтировать и выставить на продажу, этот способ не всегда себя оправдывает, если ремонт очень дорогой.
  3. Отдать автомобиль на разборку. Техники, осуществившие разборку и продажу, получают процент с каждой детали. Вам невозможно контролировать процесс разборки и цены.
  4. Самостоятельно разобрать авто и выставить запчасти на продажу. В этом случае вы потратите немало времени, процесс разборки и поиска покупателей может затянуться на долгие месяцы.

Какой бы вариант вы ни выбрали, предварительно снимите транспорт с учета.

Как выгодно избавиться от разбитой BMW X7 в Москве

Наша компания предлагает самый выгодный и удобный способ продажи автомобиля в любом состоянии.

За годы нашей деятельности огромное число клиентов оценили преимущества сотрудничества:

  1. Осуществляем выкуп транспорта в Москве и по всей Московской области.
  2. С пониманием подходим к проблемам каждого клиента, оказываем консультации и дополнительные услуги.
  3. Специализируемся на данных моделях авто, предлагаем самые справедливые цены, выше, чем конкуренты и перекупщики.
  4. Выкупаем проблемное авто – не на ходу, после аварии или пожара, без документов.
  5. Гарантируем юридически грамотное оформление сделки.
  6. Предоставляем услуги эвакуатора.

Если вам срочно нужны деньги, вы не имеете возможности тратить время на поиск покупателей и походы по инстанциям, обращайтесь в нашу компанию. Сразу же после оформления заявки на сайте или по телефону технический эксперт осмотрит машину и огласит цену. Если она вас устроит, мы заберём машину и документы, выплатим вам причитающуюся сумму. Все заботы, связанные с оформлением документов в инстанциях, мы берем на себя. Продажа машины займет не более одного дня.

Цены на BMW X7 в Беларуси уже известны

Весной в Беларуси появится топовый внедорожник BMW X7, ставший одной из самых инновационных новинок баварского производителя. Автомобилем стали интересоваться задолго до премьеры, а доступен он будет в Минске от 68 400 евро в стандартном оснащении, рассказал импортер BMW и MINI в Беларуси.

На новый внедорожник уже действует предзаказ. Поставки будут идти с завода BMW в американском Спартанбурге, причем не исключены задержки. Спрос на новинку высокий, поэтому первая партия, как ожидается, сразу же разойдется среди покупателей.

— BMW X7 — одна из самых долгожданных новинок этого года. Белорусы традиционно предпочитают крупные внедорожники, а флагманский кроссовер вместе с впечатляющими размерами выделяют также полный привод, мощный двигатель и продвинутая электроника. С учетом успеха BMW X5, когда в первые дни в Минске было продано более 60 автомобилей, мы уверены в популярности новой модели, — признались в импортере BMW и MINI в Беларуси.

В Беларуси будет представлено четыре модификации BMW X7. Бензиновая xDrive40i оснащена 340-сильным рядным двигателем с шестью цилиндрами и оценена в 69 400 евро. Версия xDrive50i с мотором V8 мощностью 462 л.с. обойдется в 78 900 евро. Самый доступный вариант — xDrive30d с дизельным агрегатом на 265 «лошадей» — будет стоить 68 400 евро. Появится в Беларуси и спортивная версия M50d с 400-сильным дизельным мотором, за которую попросят 84 200 евро.

BMW X7 вместе с новыми «семеркой» и «восьмеркой» представляют перспективное для баварского производителя направление люксовых автомобилей сегмента GKL+. Первое, что бросается в глаза, — это размеры внедорожника. Его длина составляет внушительные 5151 мм при ширине 2000 мм и высоте 1805 мм. Внутри так много места, что удалось вместить три ряда на 7 кресел. Правда, при желании последним рядом можно пожертвовать в пользу более вместительного багажника — до 2120 литров в объеме.

Внешне автомобиль также отличают детали: лазерные фары, 22-дюймовые легкосплавные диски и большая решетка радиатора, подчеркивающая статус автомобиля. В базовой комплектации предусмотрена панорамная крыша, климат-контроль, цифровая панель, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном и множество «умных» ассистентов — от помощника парковки до системы управления жестами.

2021 BMW X7 Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

СДВИЖНЫЕ СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА
Эта моторизованная функция входит в стандартную комплектацию многоместного сиденья 2-го ряда или капитанских кресел, помогая разместить пассажиров любого роста. А удлиненные задние двери обеспечивают легкий доступ.

СИДЕНЬЯ С ОДНИМ КАСАНИЕМ
Набор переключателей, удобно расположенных в багажном отделении, позволяет сложить средний и третий ряд сидений для получения максимального грузового пространства. Если сложить оба ряда, получается 90.4 куб. Фута. Нажмите другую кнопку, и X7 опустится, чтобы немного облегчить загрузку больших и / или тяжелых предметов.

2021 BMW X7 Интерьер

2021 X7 ​​можно заказать как 7-местный с центральной скамьей или 6-местный с капитанскими креслами во втором ряду. В любом случае, этот большой и роскошный внедорожник BMW может похвастаться красивым салоном с большим количеством качественной кожи и красивой деревянной отделкой.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель является современной и легко настраиваемой, а многофункциональный контроллер iDrive седьмого поколения BMW занимает свое обычное место на центральной консоли, поддерживаемое несколькими (очень ценными) физическими кнопками.

В целом пространство отличное. Места для головы и ног достаточно, чтобы шестифутуристы с комфортом сидели в любом из двух задних рядов. Сиденья 2-го ряда также наклоняются вперед, чтобы облегчить посадку и выход.

Однако в 2021 году есть некоторые изменения. Некоторые варианты больше не доступны, например черная кожа Vernasca с контрастной строчкой или коричнево-металлическая отделка из ясеня. И покупатели не могут указать обивку потолка из алькантары (имитирующей замшу) того же цвета, что и их обивка. С другой стороны, xDrive40i в стандартной комплектации получает подогрев подлокотников / руля / передних сидений.

2021 BMW X7 Exterior

Самая большая двойная решетка радиатора, когда-либо украшавшая BMW, не оставляет сомнений в отношении производителя X7 даже у случайного наблюдателя. Еще есть знакомый силуэт — как у X5, только растянутый.

Относительно тонкие фары подчеркивают ширину X7. Элементы «хоккейной клюшки» на нижней части боковых сторон напоминают флагманский седан 7-й серии. Хромированная планка между компактными светодиодными фонарями в задней части делает то же самое.

Vermont Bronze Metallic больше не входит в число вариантов красок.

Стандартные характеристики BMW X7 2021

Изменения в стандартном оборудовании для X7 2021 года включают добавление интеграции смартфона Android Auto, 12-месячную подписку на полный доступ к спутниковому радио SiriusXM с 360 л, дистанционным запуском и нагревательными элементами везде, где упираются руки, локти и ягодицы (по крайней мере, спереди).

Другое оснащение X7 xDrive40i включает 21-дюймовые легкосплавные диски, пневматическую подвеску, адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, панорамный люк в крыше, искусственную кожаную обивку, тонированное заднее защитное стекло, рулевую колонку с регулировкой мощности, регулируемые сиденья во всех трех рядов, четырехзонный автоматический климат-контроль, 12.3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, Wi-Fi, беспроводная зарядка смартфона и аудиосистема мощностью 205 Вт / 10 динамиков.

Среди стандартных функций помощи водителю — предупреждение о лобовом столкновении с защитой пешеходов и автоматическое экстренное торможение, активное обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, передние / задние датчики парковки и информация об ограничении скорости.

2021 BMW X7 Опции

Пакет Executive для xDrive40i (стоимость которого в этом году снижена с 4100 долларов до 3850 долларов) включает несколько желаемых дополнений, таких как проекционный дисплей, управление жестами для информационно-развлекательной системы, плавное закрытие дверей и т. Д. стеклянные элементы управления и 464-ваттная / 16-динамическая система объемного звучания Harman Kardon.

Пакет Driving Assistance Professional добавляет расширенный ассистент движения в пробках, помощь при уклонении от рулевого управления и адаптивный круиз-контроль. Пакет помощи при парковке направляет X7 в параллельные и перпендикулярные пространства, добавляет систему камеры с обзором на 360 градусов и включает регистратор движения.

X7 M50i имеет многие из этих дополнений в стандартной комплектации. Он также оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками, а также дифференциалом / тормозами / выхлопной системой M Sport.

Другие опции включают 5-зонный автоматический климат-контроль, массажные / многоконтурные передние сиденья, капитанские кресла 2-го ряда, алюминиевые подножки, рулевое управление задними колесами и (в M50i) систему объемного звучания мощностью 1500 Вт / 20 динамиков. звуковая система от Bowers & Wilkins.

BMW перестала предлагать развлекательную систему для задних пассажиров для X7 2021 года, а также функцию ночного видения.

2021 Двигатель BMW X7

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в X7 xDrive40i теперь имеет умеренно-гибридную систему. Это 48-вольтовая установка, которая обеспечивает энергией систему остановки / запуска двигателя и вспомогательные устройства, такие как водяной насос. Ремни привода больше не требуются, поэтому паразитные потери снижаются. Это не оказывает большого влияния на экономию топлива или мощность двигателя.Этот агрегат развивает 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в X7 M50i развивает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Новый для 2021 года Alpina XB7 использует этот двигатель и увеличивает его до 612 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками устанавливается в каждом X7 2021 года. Полный привод является стандартным для всего диапазона, а максимальная буксировочная способность составляет 7500 фунтов.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (xDrive40i)
335 л.с. при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M50i)
523 л.с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-4600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (XB7)
612 л.

Сколько стоит BMW X7 2021 года?

Так называемая модель начального уровня — это BMW X7 xDrive40i 2021 года с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) 74 900 долларов.Плата за место назначения в размере 995 долларов дает 75 895 долларов. Стоимость X7 M50i 2021 года начинается с 100 795 долларов.

Если кто-то рассматривает Alpina XB7, у него должен быть бюджет не менее 143 тысяч долларов. Добавление опций к любому X7, естественно, поднимет все эти цифры выше. Можно поднять M50i до 125 тысяч долларов.

X7 2021 года дороже Audi Q7, Land Rover Range Rover Sport и почтенного (старого) Lexus GX. Mercedes-Benz GLS-Class примерно такой же. Хорошо оборудованный Lincoln Aviator, Volvo XC90 или Infiniti QX60 (новинка 2021 года), хотя и не так ориентирован на производительность, будет примерно на 25 тысяч долларов меньше, чем новый X7.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый X7. При перепродаже X7 сохраняет свою ценность так же, как Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS-Class, немного меньше, чем Range Rover Sport и Volvo XC90, и выше, чем Infiniti QX60 и Cadillac Escalade.

Какая модель BMW X7 2021 года подходит мне?

2021 BMW X7 xDrive40i

Пневматическая подвеска
Панорамный люк
Рейлинги
Задняя дверь с электроприводом
Беспроводная зарядка
Два порта USB
Active Driving Assistant
Сиденья с электроприводом для всех трех рядов

2021 BMW X7 M50i

523 л.с. V8
22-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками
Кожаная обивка
Мультиконтурные спортивные передние сиденья с 20-позиционной регулировкой мощности
Парковочный ассистент Plus
Плавно закрывающиеся двери
Спортивные тормоза M / дифференциал / пневмоподвеска

2021 Alpina XB7

21-дюймовые легкосплавные диски
Рулевое управление на все колеса
Пневматическая подвеска V8, 612 л. с.
Настроенная на Alpina пневматическая подвеска
Спортивная выхлопная система Alpina
Пакет систем помощи водителю Professional

Обзор BMW X7 2021 года, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.