Бмв z8 сколько стоит: BMW Z8 (E52) — фото, цена, характеристики БМВ Z8


0
Categories : Разное

Содержание

БМВ Z8 — стоимость родстера, фото, описание характеристик и комплектации, отзывы

Баварский концерн славится своими азартными автомобилями, но в классе роскошных купе ниша для него пустовала. И вот, компания предприняла попытку ворваться в сегмент люковых родстеров впервые за многие годы. Ставка была сделана на Z8. Данная модель получила мощнейший двигатель и отточенное шасси. Но, чем еще запомнился большой родстер с сине-белым пропеллером на радиаторной решетке?

Содержание статьи:

Публика увидела BMW Z8 в 1997 году, в рамках выставки в Токио. Тогда родстер предстал в виде концептуального прототипа, что не помешало ему покорить общественность и вызвать восторженные отзывы автомобильных журналистов.

Решение же о запуске машины в серийное производство было принято в 2000 году. На рынке БМВ З8 появился с индексом Е52.

Над дизайном экстерьера трудился Генрик Фискер. Над внутренним убранством поработала команда под предводительством Скотта Лемперта.

Кузов «баварца» полностью состоит из алюминиевых элементов. Это позволило существенно снизить массу родстера, при этом силовая структура кузова отвечала современным стандартам безопасности.

Ходовая часть во многом унифицирована с БМВ 5-Series, и опять же, состоит из алюминия. В частности, передняя подвеска покоится на двойных рычагах, тогда как задняя получила четырехрычажную схему. Подвеска фиксируется к кузову на алюминиевых подрамниках. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Читайте также: Обзор нового BMW Z4: эмоциональная натура

В дебрях подкапотного пространства скрывается бензиновый силовой агрегат, позаимствованный у BMW M5. Речь идет об атмосферном двигателе 4.9 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Мощностная отдача приравнивается к 400 лошадиным силам, в то время как крутящий момент составляет 500 Ньютоно-метров.

Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней (Getrag/D). Привод − исключительно на заднюю ось.

Особые версии

Полномасштабное производство БМВ З8 было свернуто в 2002 году.

Однако, для поклонников модели продолжали трудиться тюнинг-подразделения − вплоть до 2003 года:

  1. Alpina. Заводское подразделение баварского производителя. Инженеры дорабатывали характеристики тормозной системы, а также перенастраивали рулевое управление в сторону его большей отзывчивости.
  2. Hamann. Также небезызвестное тюнинг-ателье. В основном, его специалисты трудились над внешним видом, стайлингом «баварца». Результат работы сводится к иным бамперам, большим колесным дискам. Внутри, установлены иные кресла с кожаной обивкой. Торпедо также обшито кожей.

Ценовая политика

АвтомобильСтоимость (рублевая)
BMW Z8 (E52)от 4 до 15 миллионов

Тест

Внешний вид

Данный родстер выгодно выделяется из общей массы машин своим ретро-дизайном. Нужно отметить одутловатые колесные арки, округлые формы кузова, а также хромированные корпусы боковых зеркал, «жабры» на передних крыльях, объемные патрубки системы выхлопа. Задние суженные фонари придают корме стремительности.

Салон

Внутреннее убранство как нельзя лучше подходит под описание гоночного кокпита. Так, широкая центральная консоль под некоторым углом идет вниз, а приборная панель вынесена на верхнюю часть торпедо.

Крупные риски и показания «инструментария» читаются отлично, при этом приборы оформлены в аристократичном стиле. Обод рулевого колеса тонковат и лишен приливо, зато его спицы и колонка изготовлены из алюминия.

Читайте также: Обзор BMW Z3: спорт − в массы

Передние кресла имеют низкое расположение, что настраивает на гоночный лад. Также, стоит отметить мощные валики боковой опоры и выверенный профиль. Впрочем, крупному водителю будет тесновато по причине узкого диапазона регулировки по углу наклона спинки.

Объем багажного отсека равен 203 литра. Крупные вещи сюда не влезут, но разместить одну дорожную сумку − вполне по силам.

Ездовые качества

Атмосферный мотор 4.9 литра очень любит высокие обороты − ощутимый подхват возникает уже после 4000 оборотов в минуту и стрелка тахометра моментально уходит в красную зону, нетерпеливо содрогаясь «отсечкой».

Впрочем, и на низких оборотах можно ожидать уверенного ускорения. Привод педали акселератора настроен линейно, поэтому управлять тягой двигателя всегда приятно.

Рычаг механической трансмиссии отличается короткими ходами с выраженным усилием, а также высокой избирательностью. Передаточные числа подобраны оптимально, однако педаль сцепления излишне легкая, что провоцирует пробуксовку ведущих колес при старте.

Читайте также: Обзор BMW Z1: рождение легенды

Шасси имеет отличный баланс между комфортом и управляемостью. А именно, руль отзывчив и информативен при любых условиях, при прохождении поворотов крены невелики, а на дуге фиксируется нейтральная поворачиваемость.

При этом, подвеска с высокой энергоемкостью способна игнорировать мелкие неровности, даруя тем самым, высокую плавность хода.

Фото BMW Z8:

Bmw Z8 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв З8

Технические характеристики Отзывы 

BMW Z8 это прикольный автомобиль в кузове кабриолет, выпущенный компанией BMW для любителей получать удовольствие от спокойной езды.

Выпускался данный автомобиль баварским производителем с 2000 по 2003 год. Первое представление модели, называлась она BMW Z07, состоялось в автосалоне Токио – 1997 год, там она произвела настоящую сенсацию. Через год BMW Z07 «покорила» Детройт. Автомобиль внешне был похож на «современный» BMW 507, вызывал восхищение на показах. Создатель 507-ого, Альбрехт Герц, увидев его сказал, что если бы он проектировал BMW 507 сегодня, то он бы выглядел именно так. Именно по этой причине компания решила выпустить ограниченную серию. Всего выпущено 5703 экземпляра. Сборка ручная, о чем свидетельствует и цена автомобиля.

В итоге мы получили двухдверный, заднеприводный родстер, с довольно большим весом (1585 кг) и спортивным характером. Корпус машины сделан полностью из алюминия, основа – пространственная рама.

Дизайн машины разрабатывался с оглядкой на 50-тые, а именно на BMW 507. Длинный прямоугольный капот и закругленная, коническая задняя часть подтверждают это. Фары не выступают над капотом, не мешая воздуху огибать машину. Дизайнер этого автомобиля увеличил знаменитые «ноздри BMW» (решетка радиатора). Массивные передние крылья придают машине основательности, а передний спойлер увеличивает прижимную силу. Добавлены боковые воздухозаборники, что также улучшило аэродинамику.

За год до окончания производства, BMW доверила выпуск машины компании Alpina.

Машину сделало популярным появление в фильме про Джеймса Бонда «И целого мира мало», а также премия «Лучший автомобиль 2001» в Лос-Анджелесе.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.9 л 400 л.с. 500 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

С историей этой модели разобрались, так давайте заглянем под капот и оценим характеристики двигателя. Двигатель – бензиновый V8, объемом 5 литров, который выдает мощность в 400 л.с. при 6000 оборотах. И обладает невероятным крутящим моментом в 500 Нм при 3800 оборотах в минуту. Довольно неплохо для относительно небольшой машины. Разгон до «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, также каждый цилиндр оснащен электронным дросселем. Применена система управления фазами двигателя – Double VANOS. Модель оснащена 6-ступенчатой «механикой».

Мотор BMW Z8 очень прожорлив, ввиду своей мощности, и потребляет по трассе 15 литров на сто километров, а в городском цикле 20 литров. Двигатель находится в передней части, чтобы поправить развесовку и улучшить управляемость, его сместили ближе к салону.

В автомобиле использовали двухконтурную тормозную систему. Со 100 км/ч до 0 машина затормозит за 2.5 секунды.

Поздняя версия от компании Alpina:

В этой модификации стандартный 5-литровый двигатель был заменен 4,8 литровым от Alpina, а 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатым автоматом. Также инженеры попытались смягчить подвеску.

Интерьер

Салон довольно необычен. Нижняя часть приборной панели сделана из кожи, а верхняя из полированного алюминия. Приборы расположены посередине, как в Mini. Под приборами расположено управление кондиционером. Управление светом расположено слева от руля. Руль выполнен в спортивном стиле, с тремя спицами, состоящими из четырех спиц, и оснащен подушкой безопасности. Ничего лишнего в салоне нет.

Из опций: кондиционер, полный электропакет, навигационная система, аудиосистема. Задние огни – неоновые лампы, а не лампы накаливания. Для холодного времени года также есть в комплекте жесткая алюминиевая крыша с подогревом.

В авто много сделано для безопасности: имеются боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира. Применена также система электронной стабилизации DSC III.

Подвеска / плюсы и минусы

Подвеска характеристики имеет неплохие, так как она взята из двух других серий, но доработана в одну. Сзади многорычажная (от седьмой серии), а спереди стойки МакФерсон (от М5). Она немного жестковата, но это же спортивный автомобиль.

Это автомобиль, который подойдет как для езды по городу, так и для того чтобы погоняться на скорости по ровным автобанам. Для городского авто, расход великоват, аж 20 литров на сотню. Автомобиль собран вручную, с вниманием к мельчайшим деталям. У машины прекрасная аэродинамика, мощность и экстерьер. Данная модель безопасна и комфортна. Надежность этой модели проверена временем и подтверждается отзывами владельцев.

Минусами машины являются ее цена, редкость и недостаточная управляемость. Также она неудобна для путешествий на дальние расстояния, места для багажа очень мало. Для некоторых может показаться непривычным расположение приборов.

И по сей день дизайн выглядит современно, возвращая нас в эпоху классических автомобилей 50-тых.

Цена

Баварцы продали 5 703 автомобиля минимальной ценой 128 000 долларов. После еще выпущено 555 автомобилей от компании Alpina. Сейчас купить такой родстер практически невозможно, владельцы относятся к нему как к коллекционному, соответственно продают редко или по очень большому ценнику.

Приехав на этой машине, вы удивите окружающих. Это помесь спорткара и городского автомобиля. Экстрима и практичности, качества и красоты, величества и грациозности, и при всем этом автомобиль BMW Z8 сохранил особенный стиль, стал достойным продолжением 507–ого.

Классический Автомобиль BMW Z8

 

Автомобиль Z8 — лицо марки. Каким он должен быть? Самым надежным? Самым комфортабельным? Самым быстрым? Трудно дать однозначный ответ, особенно — когда речь идет о BMW. Z8 — это олицетворение духа и традиций. Отражение истории и современности. Воплощение достижений. 

 

BMW Z8 сделан по мотивам легендарного «507-го» родстера конца 50-х годов. Дело не только в одинаковой идеологии, обе модели «родственные души» и в деталях, таких, как форма облицовки радиатора с небольшим обратным наклоном, хромированных зеркалах, дверных ручках и вентиляционных прорезях в крыльях, волнистой подоконной линии. При этом старое чудесно уживается с новым — с интегрированными в общую структуру кузова бамперами, закрытыми плафонами фарами, узкими задними огнями и 18-дюймовыми колесными дисками. По дизайну такой автомобиль смело можно отнести к вечным ценностям, он не устареет и через четверть века, а о сегодняшней популярности, на которую и не рассчитывают баварцы, и говорить нечего.

Интерьер впечатляет никак не меньше, чем экстерьер. Единственный, но удивительно эффектный ретро-мотив в салоне  — это трехспицевый руль с плоскими, идеально подходящими под пальцы переключателями. Круглые синие циферблаты в центре торпедо, немного развернутые в сторону водителя, кажутся старомодными по сравнению с дисплеями, однако информацию с них считывать удобнее. Правда, есть и экран навигационной системы, но глаза он не мозолит, поскольку прикрыт алюминиевым щитком. Вообще, алюминий в отделке доминирует, но в сочетании с красной кожей металлическая деталировка не выглядит холодной.

 

  

Первые щемящие душу подозрения возникают при запуске мотора. Сначала необходимо повернуть ключ в замке зажигания, потом нажать кнопку Start. Главный фирменный лозунг гласит: «Don’t forget to breathe» — «Не забудьте вздохнуть».  Двигатель от М5, на фирменном тюнинге накачанный сверх всяких мыслимых пределов, позволяет разогнаться до «сотни» почти как на Формуле, то есть менее чем за 5 секунд. Учитывая, что агрегатируется он исключительно с механической 6-ступенчатой КПП, быстрее летать в свое время можно было только на истребителе. Может быть, именно поэтому эта машина была выбрана для главного героя из фильма цикла бондианы «И целого мира мало». Шпион № 1 всех времен и народов блистал на экране за рулем родстера Z8. 

Что любопытно, подвеска не настолько жесткая, как можно было бы предположить, и при том, что Z8 отнюдь не «табуретка», в резких поворотах заставить машину накрениться почти нереально. При экстренном тормозе кузов также остается в горизонтальном положении, клевка носом не происходит. Все это обеспечивает великолепная энергоемкая подвеска, играющая заметную роль в этом сверхбыстром автомобиле.

На самом деле максимальная скорость легко может превысить 300 км/ч. Дело в том, что снаряженная масса BMW Z8 находится в пределах полутора тонн — благодаря использованию алюминия и в несущем каркасе кузова и в кузовных панелях.

Если бы не цена, а сейчас аукционные цены на идеальные BMW Z8 достигают 300-400 тыс евро,  автомобиль стал бы мечтой любого грамотного и умного водителя. Этот автомобиль красив, толков, послушен и очень агрессивен. Сегодня БМВ Z8 — это настоящий dream-car, но при этом не мечта идиота. Это мечта любого мужчины, в душе которого неистребим мальчишка. А разница между мальчишкой и мужчиной только в цене на их любимые игрушки.

 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Bmw z8 цена. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить БМВ Зет 8 в Крыму, цена , BMW Z8 новый у официального дилера
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Частные объявления о продаже BMW Z8 в России — на ZVOOK.ONLINE  Включен фильтр «есть отчет ГИБДД». Используйте его, чтобы увидеть только проверенные объявления. BMW Z8, BMW Z8,

    Продажа новых или б/у авто bmw z4 – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    BMW Z8: цена, фото. BMW Z8 это прикольный автомобиль в кузове кабриолет, выпущенный компанией BMW для любителей получать удовольствие от спокойной езды. Выпускался данный автомобиль баварским производителем с по год. Первое представление модели, называлась она BMW Z07, состоялось в автосалоне Токио – год, там она произвела настоящую сенсацию. Через год BMW Z07 «покорила» Детройт.

    Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Адаптация для России Дорожный просвет, усиленная подвеска, подогрев зеркал и сидений, проходимость, зимний пакет. А полностью заряженая сколько? Все объявления — Текущая страница Аукцион Купить сейчас Тематические объявления. Для меня он не семетричен, не красивый.

    Продажа BMW Z8 (БМВ Z8) в России

    Мне кажется для многих заголовок этой статьи уже покажется выдумкой или шуткой. Было собрано всего автомобиля, а найти среди них практически новый автомобиль нереально. Единицы из них появляются на различных автомобильных аукционах по всему миру, чаще всего в Америке, да и то, пробеги этих автомобилей чаще всего находятся в диапазоне от 5 до 10 тысяч км. Но можно было бы представить, что такой автомобиль найдётся в столице России. А зря Как многие из вас знают, ну или уже давно догадались, я часто имею дело с подобными редкими автомобилями и BMW Z8 уже проходила через мои руки летом прошлого года.

    Это удивительной красоты автомобиль с классическим бмвшным V8 мощностью лошадиных сил и механической коробкой. Вообще внешний вид этого автомобиля завораживает, особенно в ярком цвете. На этом автомобиле были совершены замечательные поездки по Краснодарскому краю, после чего он перебрался жить в Германию. А зимой этого года, сразу после новогодних праздников, мне поступило предложение посмотреть такой автомобиль с целью покупки. В услышанный по телефону пробег я не поверил. Это тоже самое, как если бы мне сказали «приезжай, я тебе живого динозавра покажу».

    Полный размер км. Автомобиль года выпуска с пробегом км. Согласитесь, многие из нас столько проезжают за месяц, а тут семнадцатилетний автомобиль. Не смотря на пробег автомобиль проходил все регламентные работы, о чем свидетельствуют накладные и отметки в базе дилера. Осмотрев весь автомобиль я нашёл только одну маленькую царапинку на хромированной накладке порога. Видимо когда-то задели каблуком. Коврики в салоне и напольное покрытие были укутаны в пакет, чтобы не испачкались.

    Именно в таком состоянии автомобиль встречал своего владельца в шоу-руме дилера семнадцать лет назад. Автомобиль был куплен моим товарищем и переехал в его гараж. Эксплуатироваться он не будет иначе его ценность постепенно сведётся к нулю. Просто будет поддерживаться в новом состоянии, как и все эти долгие годы. Кстати, куплен он был за вполне вменяемые деньги.

    Привет всяким заграничным аукционам и непонятным объявлениям на авто. Полный размер Мой Инстаграм. Прошлым летом видел такую, только серебристого цвета, в Москве- две девки ехали. Мне аж страшно стало за машину. А во-вторых — откуда вы узнали, что она в рамке у меня в спальне висит? Только это БМВ не очень, ну и некоторые детали, например приборка полностью цифровая. Да уж, очень редкий и очень красивый Бумер! Практически неземной красоты и элегантности, но всё же есть в мире круче!

    История странная, но вполне себе естественная, ибо могу предположить, что некие люди, имея много денег, воспринимают вложение в редкие эксклюзивные тачки, как инвестиция в раритет!

    Но как у этого человека хватало сил и терпения не ездить на этой прелестнице?! Ответ для меня один — он имел в гараже ещё одну такую же, на которой он и ездил Кстати я частенько видел одну аналогичную тёмно синюю вроде во дворе обычного дома около Белорусской, и в паре с шикарной тёмно-синей 7кой в М паке! Как в «старые добрые 90е» когда во дворах хрущёвок стояли Мерины и Ферари и Ламбо Кто помнит те годы, тот поймёт, вспомнит и улыбнётся.

    Сорри, я не читал все коменты, но за сколько куплен этот экспонат сейчас?! И стоило ли это таких денег и усилий чтобы просто гордиться тем, что где-то пылиться BMW? Хоть бы по праздникам из гаража доставал бы что-ли. Она у него уже больше года. Перекуп -это человек, который держит в обороте некую сумму, на которую совершает сделку. И оборот денег у него очень быстрый должен быть.

    И он не покупает машину за очень немаленькую сумму, обслуживает у дилера, делает керамику и прочее и ставит в один ряд с другими своими авто.

    2002 BMW Z8 Обзор (интерьер, экстерьер)

    BMW Z8: технические характеристики,фото, видео.

    BMW Z8 родстер имеет тип кузова. Модель выпускалась с 2000 по 2003 год. В это время 1 поколение этой модели. BMW Z8 класс автомобилей класса люкс.

    Максимальная мощность составляет 294 кВт, а выходная мощность подсчета BMW Z8 составляет 400 км, что делает скорость 250 км / ч , а разгон до 100 км / ч за 4,7 с. Двигатель BMW Z8 представляет собой тип системы v cylidrów 8 , имеющий емкость 4941 см 3 . Для каждого цилиндра двигателя BMW Z8 начисляться 4 клапана.

    Система весь диск BMW Z8 обеспечивает крутящий момент 500 Нм. BMW Z8 имеет привод на задние колеса, а также тип топлива, который приводит в БМВ Z8 представл ет собой бензин.

    Среднее топливо BMW Z8 составляет около 14,5 л на 100 км. Стоит отметить, что BMW Z8 имеет 2 двери, 5 мест. Размеры автомобиля: 4400 мм в длину, шириной 1830 мм, 1317 мм высотой.

    BMW Z8 самый большой объем багажного отделения является BMW Z8 Roadster 4,9 E52 5,0 400hp. Он имеет емкость 203 л на разнесенных местах. В то время как наименьший объем багажного отделения имеет BMW Z8 Roadster 4.9 E52 5.0 400hp. Даже с места загрузки мощностей этой версии составляет 203 литров.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z8 ROADSTER E52 (2000-2003)

    максимальная скорость 250 км / ч
    Разгон до 100 км / ч 4.7 s
    Количество мест 5
    Количество дверей 2
    мощность 400 л.с.
    Момен роторный 500 Нм
    мощность двигателя 4941 см — 3
    катализатор типа Катализатор (трехходовой)
    Количество цилиндров 8
    Количество клапанов 4
    Емкость топливного бака 73 л
    коробка передач руководство
    привод задний
    размер шин 275 / 40R18

    РАЗМЕРЫ 

    длина 4400 мм
    ширина 1830 мм
    колесная база 2505 мм
    высота 1317 мм
    Снаряженная масса 1690 кг
    общий вес 1930 кг

    версия комбинированный городской цикл На гастролях
    5.0 4.9 400hp 14,5 л / 100 км 21,1 л / 100 км 10,6 л / 100 км

    История

    В 1999 году компания BMW начала выпуск родстера Z8, получившего заводской индекс E52. Модель, изначально планировавшаяся как мелкосерийная, имела алюминиевый кузов и комплектовалась съемным металлическим верхом. Среди примечательных особенностей машины — неоновая задняя светотехника и нетипичное для баварской марки расположение приборов по центру передней панели.

    Под капотом BMW Z8 стоял восьмицилиндровый мотор объемом 4,9 литра и мощностью 400 л. с. от седана BMW M5, для лучшей развесовки силовой агрегат был расположен ближе к салону, в пределах колесной базы. Коробка передач была механической, шестиступенчатой. С таким энерговооружением «зет-восьмой» разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунды «по паспорту».

    В конце 2002 года производство родстеров было завершено, но на смену ей пришел продукт заводского «тюнинга» — модель Alpina V8 Roadster. Эта версия получила менее мощный двигатель V8 4.8 (375 л. с.) и пятиступенчатый «автомат» вместо «механики». Всего до 2003 года было сделано 5703 автомобиля, 555 из которых имели шильдики «Альпины».

    Интерьер

    Салон довольно необычен. Нижняя часть приборной панели сделана из кожи, а верхняя из полированного алюминия. Приборы расположены посередине, как в Mini. Под приборами расположено управление кондиционером. Управление светом расположено слева от руля. Руль выполнен в спортивном стиле, с тремя спицами, состоящими из четырех спиц, и оснащен подушкой безопасности. Ничего лишнего в салоне нет. Из опций: кондиционер, полный электропакет, навигационная система, аудиосистема. Задние огни – неоновые лампы, а не лампы накаливания. Для холодного времени года также есть в комплекте жесткая алюминиевая крыша с подогревом.

    В авто много сделано для безопасности: имеются боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира. Применена также система электронной стабилизации DSC III.

    Подвеска

    Подвеска характеристики имеет неплохие, так как она взята из двух других серий, но доработана в одну. Сзади многорычажная (от седьмой серии), а спереди стойки МакФерсон (от М5). Она немного жестковата, но это же спортивный автомобиль.

    Это автомобиль, который подойдет как для езды по городу, так и для того чтобы погоняться на скорости по ровным автобанам. Для городского авто, расход великоват, аж 20 литров на сотню. Автомобиль собран вручную, с вниманием к мельчайшим деталям. У машины прекрасная аэродинамика, мощность и экстерьер. Данная модель безопасна и комфортна. Надежность этой модели проверена временем и подтверждается отзывами владельцев.

    Минусами машины являются ее цена, редкость и недостаточная управляемость. Также она неудобна для путешествий на дальние расстояния, места для багажа очень мало. Для некоторых может показаться непривычным расположение приборов.

     

    И по сей день дизайн выглядит современно, возвращая нас в эпоху классических автомобилей 50-тых.

    Приехав на этой машине, вы удивите окружающих. Это помесь спорткара и городского автомобиля. Экстрима и практичности, качества и красоты, величества и грациозности, и при всем этом автомобиль BMW Z8 сохранил особенный стиль, стал достойным продолжением 507–ого.

    2002 BMW Z8 Supercharged Start Up, Выхлоп, и углубленный обзор

     

    Технические характеристики BMW Z8 (E52) 4.9 400 Hp


    Тип кузова

    Кабриолет


    Количество дверей

    2


    Количество мест

    2


    Длина

    4400 мм


    Ширина

    1830 мм


    Высота

    1317 мм


    Колесная база

    2505 мм

    Колесная база BMW Z8 (E52) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

    Колея передняя

    1550 мм

    Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

    Колея задняя

    1570 мм


    Объем багажника минимальный

    203 л


    Расположение двигателя

    Спереди, продольно


    Объем двигателя

    4941 см3

    Объем двигателя BMW Z8 (E52) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

    Мощность

    400 л.с.

    Мощность BMW Z8 (E52) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

    При оборотах

    6600

    Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

    Крутящий момент

    500/3800 н*м

    Крутящий момент BMW Z8 (E52) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
    Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

    Система питания

    Распределенный впрыск


    Наличие турбонаддува



    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

    Расположение цилиндров

    V-образный

    Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

    Количество цилиндров

    8

    В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

    Диаметр цилиндра

    94 мм


    Ход поршня

    89 мм


    Степень сжатия

    11


    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Количество клапанов на цилиндр BMW Z8 (E52) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

    Топливо

    АИ-98


    Привод

    Задний


    Кол-во передач (мех коробка)

    6

    Кол-во передач (мех коробка) BMW Z8 (E52), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

    Кол-во передач (автомат коробка)

    3


    Передаточное отношение главной пары

    3.38

    Передаточное отношение главной пары BMW Z8 (E52), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

    сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

    Год выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003

    Производитель: BMW

    Рекомендации для БМВ Z8 (E52) с мотором 4.9 (2000 — 2003) 400 л.с.

    Тип масла100% синтетическое

    Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

    ДопускBMW Longlife-98

    Замена масла

    Объем масла для заливки8 л.

    Интервал замены10000 / 12 месяцев

    Интервал проверки2500 / 3 месяца

    Сколько масла заливать в BMW Z8 (E52)

    Объём заливаемого масла для БМВ Z8 (E52) составляет «8 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

    Какое масло заливать летом и зимой?

    По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

    Какое масло лучше всего подходит для Z8 (E52)

    Производителем официально рекомендован бренд BMW TwinPower. Это не значит, что другие хуже или лучше.
    Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

    Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
    Обращайте на это внимание при покупке!

    Внимание!!!
    Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в BMW Z8 (E52) уточняйте у официальных представителей БМВ или при покупке моторного масла в магазине.

    BMW Z8 на продажу — РЕГИСТРАЦИЯ duPont

    Подержанный BMW Z8 на продажу

    Самый первый ретро-современный родстер BMW Z8 был выпущен еще в начале 2000 года. Прошло более двух десятилетий, а подержанный BMW Z8 все еще можно найти в продаже в первоклассном состоянии, поскольку он стал предметом коллекционирования. Сегодня BMW считается одним из лучших дизайнов для внедорожников, купе и седанов. То же самое и с BMW Z8, который выглядит как современная интерпретация суперкаров 1950-х годов.

    Полностью алюминиевый корпус с изготовленным на заказ алюминиевым каркасом и шасси, BMW Z8 поставлялся с 4.9-литровый двигатель E39 M5 S62 V-8 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Выходной мощности в 369 фунт-футов и 395 л.с. было более чем достаточно, чтобы этот зверь разогнался до скорости от 0 до 62 миль в час всего за 4,7 секунды. Однако в свое время максимальная скорость в 155 миль в час была немного ниже, чем у других суперкаров.

    Роскошный интерьер Z8 отражал внимание и заботу наряду с роскошным внешним видом. Это был передовой дизайн и чистота с алюминиевыми основными точками касания, переключателями и ручками.В США BMW Z8 продавался напрямую через BMW, а 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась только в США. Рекомендованная производителем розничная цена BMW Z8 на тот момент составляла 128 000 долларов США, а всего было изготовлено 5 703 единицы.

    BMW Z8 после прекращения производства в 2002 году, когда на смену пришла легендарная Alpina Z8. Вы также можете найти в продаже BMW Z8 Alpina, который сильно отличается от более ранней модели Z8. С смягченной подвеской Alpina Z8 шла с обычной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. BMW Alpina имеет цену в 140 000 долларов США из-за обновлений и автоматической коробки передач.

    Увлекательно наблюдать за эволюцией BMW Z8 на рынке автолюбителей и коллекционеров. Благодаря своему перспективному и чистому дизайну BMW Z8 сразу же стал хитом на рынке. Это один из самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения, и он до сих пор выглядит довольно современно. Будь то кабриолет Z8 или хардтоп, оба варианта имеют свою изящество и отражают свою привлекательность.

    Как уже упоминалось, BMW Z8 — один из лучших автомобилей коллекционного класса.Найти этот автомобиль в плохом состоянии практически невозможно. Большинство владельцев заблокировали свои BMW Z8, когда цены на Z8 начали вертикально расти. Вот почему почти все BMW Z8, выставленные на продажу, находятся в идеальном состоянии, а компания обещает 50-летнюю поставку запасных частей. В этом отношении вам просто нужно убедиться, что вы можете себе это позволить, а также его обслуживание. Также рекомендуется не игнорировать осмотр перед покупкой вместе со специалистом, владеющим знаниями BMW Z8.

    • Всего BMW произвела ровно 5703 Z8
    • Самым первым годом производства Z8 был 2000 год
    • Последний год выпуска Z8 был 2003
    • Рекомендованная производителем розничная цена BMW Z8 составляла 128 000 долларов США
    • Известен как один из самых красивых автомобилей 2000-х
    • Следует ожидать дальнейшего роста значений

    Вы можете найти BMW Z8 в продаже по цене от 150 000 до 250 000 долларов США, в зависимости от его состояния.Кроме того, знаменитые версии Z8s могут стоить даже более 300 000 долларов США. Несмотря на это, если вы купите BMW Z8, это будет долгосрочная инвестиция.

    Модели серии Z

    Модели BMW на продажу

    Новости, Фото, Видео, Спецификации, — Blog.dupontREGISTRY.com

    Новости, Видео, Фото, Спецификации, Обзоры

    Редкий BMW Z8 Alpina стоит немалых денег

    Всего было произведено всего 555 единиц и 450 из них продано в Соединенных Штатах, поэтому можно с уверенностью сказать, что BMW Z8, доработанный Alpina, является редкое зрелище на улицах.На самом деле, даже обычный Z8, одобренный Джеймсом Бондом, с его ретро-дизайном, напоминающим родстер 507 конца 1950-х годов, довольно эксклюзивен, учитывая, что когда-либо было выпущено всего 5703 экземпляра.

    Великолепный родстер, официально названный «Alpina Roadster V8», был выпущен в 2003 году как продолжение оригинального Z8, снятого с производства в ноябре 2002 года. Это был первый случай в истории Alpina, когда один из ее продуктов был доступен напрямую. из дилерского центра BMW, расположенного в США

    Выступая в роли лебединой песни Z8, специальная версия претерпела некоторые существенные изменения во время перехода к модели под маркой Alpina.Первоначально предполагалось, что он будет оснащен двигателем V12 в качестве замены стандартного двигателя M5, но в моторном отсеке для него просто не хватило места.

    Как следствие, инженерам пришлось прибегнуть к плану Б, который подразумевал установку 4,8-литрового V8 от Alpina 5 Series на базе B10 V8 S, набранного до 375 лошадиных сил и 384 фунт-фута (520 Нм) крутящего момента. У него было немного меньше лошадиных сил, чем у обычного Z8, но весь смысл замены двигателя заключался в том, чтобы придать ему больший крутящий момент на низких оборотах.

    Не только двигатель был изменен, но и оригинальная шестиступенчатая механическая коробка передач должна была уступить место пятиступенчатой ​​автоматической ZF, чтобы превратить Z8 в более удобный круизер с жесткой крышей. Другие изменения включали установку более крупных 20-дюймовых колес, обутых в низкопрофильные шины Michelin, и более мягкую настройку подвески. Внутри также были некоторые изменения, такие как табличка с индивидуальным номером, синие циферблаты на комбинации приборов, другая строчка на обивке и дополнительный циферблат, показывающий положение передачи.

    По производительности творению Alpina требовалось 5.3 секунды до 62 миль в час (100 км/ч), прежде чем достичь ограниченной электроникой скорости 161 миль в час (260 км/ч), тогда как стандартный Z8 с двигателем M5 разогнался за 4,7 секунды на пути к ограниченной скорости 155 миль в час (250 км/ч).

    Когда он был выпущен в 2003 году, стартовая цена автомобиля в США составляла 137 595 долларов, но сейчас вам придется заплатить значительно больше, чтобы владеть этим первозданным экземпляром. Проехав всего 24 572 мили (39 545 км), черный Alpina Roadster V8 может стать вашим за крутые 244 900 долларов.

    Источник: Fusion Motor Company

    Иконка с открытым верхом: Вспоминая BMW Z8 Roadster (2000–2003)

    Великолепный спортивный автомобиль с открытым верхом под кодовым названием E52 был разработан в период с 1993 по 1999 год, период, который совпадает с появлением Z3.Но в BMW высокопоставленные руководители, которые кое-что разбирались в автомобилях, знали, что Z3 не флагман, как 507, упомянутый чуть ранее.

    Таким образом, Z8 является продуктом корпоративных амбиций. Первые тестовые мулы были замечены в 1996 году, а публика впервые увидела, что будет дальше, на Токийском автосалоне в октябре 1997 года, когда был представлен концепт Z07.

    По бесчисленным причинам команда дизайнеров была бесцеремонно вынуждена удалить обтекатель шлема со стороны водителя, изменить жесткую крышу с двойным куполом на более чистую жесткую крышу и сделать ветровое стекло более вертикальным.

    Созданные под руководством Криса Бэнгла, модели Z07 и Z8 были разработаны Хенриком Фискером для кузова и Скоттом Лемпертом для кабины. Все мы слышали о Бэнгле и Фискере, но Лемперт тоже заслуживает немалого внимания. После работы в BMW он работал в Volkswagen Audi Spain, Samsung Electronics, Targus, LUMIUM, Flex и Gembah.

    В сентябре 1999 года на автосалоне во Франкфурте за моделью Z07, получившей признание критиков, последовала модель Z8. Счетчики бобов в BMW не могли обосновать купе с фиксированной головкой, поэтому симпатичный Z8, который можно укусить за руку, представляет собой тряпичную крышу, которая щеголяет съемной жесткой крышей.

    Несмотря на все эти изменения, BMW остался максимально верен концепции Z07 и предшествующей модели 507. Поставки начались в 2000 году, и до 2003 года немецкая компания поставила в общей сложности 5703 единицы.

    Из них 2 543 единицы были проданы в Соединенных Штатах Америки, а остальные 3 160 единиц были проданы на мировом рынке. Прославившийся в 1999 году благодаря фильму о Джеймсе Бонде «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли, Z8 был заменен Alpina Roadster V8, который насчитывает всего 555 экземпляров, из которых 450 автомобилей были отправлены в Соединенные Штаты.Да, и, кстати, переработанная модель занимает особое место в истории Alpina, потому что это первая модель Alpina, которая продавалась напрямую через дилерские центры BMW.

    При весе в 1585 кг (3494 фунта) Z8 может разогнаться до 100 километров в час (62 мили в час) за 4,7 секунды. Сообщается, что современный классический спортивный автомобиль, ограниченный электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль/ч), будет продолжать разгоняться до 290 км/ч (180 миль/ч) без регулятора скорости.

    Предлагается пять стандартных цветов кузова и множество индивидуальных опций. Z8 оснащен трехспицевым рулем, в отличие от четырехспицевого рулевого колеса концепта Z07.Вместо комбинации приборов, обрамленной колесом, BMW переместила все датчики на центральный нактоуз, ориентированный на водителя. Рассматриваемые датчики включают показания уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости, а также большой спидометр и тахометр.

    Построенный на сварной MIG пространственной раме из прочного, но легкого алюминия, Z8 начал свою жизнь в Дингольфинге. Затем шасси было отправлено в Мюнхен для окончательной сборки, которая включала в себя много тонкой кожаной обивки, аудиосистему с десятью динамиками, CD-чейнджер, электрические сиденья и окна, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и спутниковую навигацию.

    Оснащенный 14-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резиновые башмаки 245/45 и 275/40 от Bridgestone, немецкий родстер имеет распределение веса 50/50, потому что свободно дышащий двигатель V8 расположен за передней осью. Получивший название S62, 4,9-литровый двигатель представляет собой двигатель с полусухим картером и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах. Головка и блок алюминиевые. Как и M5 поколения E39, эта машина может похвастаться 400 л.с. (394 тормозных лошадиных силы) и 500 Нм (369 фунт-фут) при 3800 об/мин.

    Механическая коробка передач от Getrag представлена, хотя и без самоблокирующегося дифференциала M5. Это напоминает мне о Джеймсе Макдауэлле, в то время вице-президенте по маркетингу BMW, который отправил электронное письмо американским дилерам по поводу проблемы с лейблом Monroney. В частности, на наклейке на окне по ошибке был указан LSD, хотя у Z8 был открытый задний дифференциал.

    Эта небольшая опечатка сопровождалась искренними извинениями от баварской компании и сертификатом на 750 долларов, который можно было использовать для посещения однодневной программы вождения в BMW Performance Center в Спартанбурге, Южная Каролина.

    Что касается Alpina, то они переключились на M62, на котором основан S62, и автоматическую коробку передач мощностью 5 л.с., поставленную ZF Friedrichshafen, потому что их интерпретация Z8 была больше ориентирована на туринг, чем на хулиганство.

    Если вы ищете BMW Z8 или более достойный вариант Alpina, имейте в виду, что соленоиды системы вариатора VANOS могут выйти из строя, а из клапанных крышек может протекать масло. Также необходимо упомянуть деформированные компоненты подвески и датчики распредвала на их последней ноге.На этой ноте вы должны знать, что этот разреженный автомобиль производит много рева ветра с установленным мягким верхом.

    Smit Vehicle Engineering представляет себе купе BMW Z8 с Oletha

    BMW никогда не производила купе Z8, но если бы это было сделано, то оно могло бы выглядеть как Oletha от стартапа под названием Smit Vehicle Engineering.

    Oletha не основан на кабриолете Z8, который BMW построила в начале 2000-х годов. Вместо этого у него гораздо более скромные корни. Судя по снимкам салона и форме заднего ветрового стекла, донором является купе BMW Z4 первого поколения.

    Компания Smit Vehicle Engineering отказалась от наплавки донора пламенем и вместо этого создала гладкий, почти пышный кузов, полностью изготовленный из композитов из углеродного волокна. Это помогает контролировать вес, заявленный вес в снаряженном состоянии составляет всего 3090 фунтов.

    Эта цифра веса становится еще более впечатляющей, если учесть, что Oletha приводится в движение двигателем V-8, точно так же, как Z8, который он пытается имитировать. В случае Oletha есть 4,4-литровый V-8. Это агрегат, который приводил в действие вариант GTS E92 M3, и он хорош для 450 л.с. и красной черты 8500 об / мин.Здесь он соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вращает задние колеса через дифференциал повышенного трения.

    Смит Олета

    Смит Олета

    Смит Олета

    Что касается шасси, то оно оснащено регулируемой в двух направлениях подвеской от KW, а также тормозами AP Racing, коваными моноблочными дисками и шинами Michelin Pilot Sport 4S. Покупатели также могут выбрать вариант колеса из углеродного волокна для дальнейшего снижения веса.

    Smit Vehicle Engineering описывает эту спецификацию как «базовую структуру», на которую покупатель может опираться, подобно тому, как такие компании, как Singer Vehicle Engineering и Gunther Werks, делают это со своими изготовленными на заказ Porsche 911.

    Цена на Oletha такая же, как и на некоторые из этих кастомных 911. Auto Motor und Sport узнал, что стартовая цена составляет 450 000 долларов. Это много, но за эту сумму вы получаете редкий автомобиль, почти полностью собранный вручную.

    Smit Vehicle Engineering — не единственная компания, использующая Z4 в качестве основы для индивидуального спортивного автомобиля. Есть также Boldmen, которые на этой неделе представили спортивный автомобиль CR4, основанный на последнем кабриолете Z4.

    Этот BMW Z8 стоит своей цены

    Мы могли бы целый день оплакивать влияние автомобильных аукционов на цены автомобилей.Такие сайты, как Bring a Trailer и Cars and Bids, приглашают бешеных покупателей предлагать дикие суммы денег за автомобили, которые в противном случае могли бы считаться обычными. Однако некоторые автомобили на этих сайтах стоят денег, и мы думаем, что этот BMW Z8 2001 года — один из них. Аукцион автомобиля с пробегом 22 000 миль почти закончился на момент написания этого поста, и его заоблачная цена на самом деле оправдана. Начнем с того, что BMW Z8 чрезвычайно редок, но сочетание черного цвета и коричневой кожи этого автомобиля делает его еще более похожим на единорога, поскольку в этой комбинации было выпущено всего 229 экземпляров.

    Дизайн Z8 вдохновлен классическими родстерами BMW. Принесите прицеп

    Примечателен даже дизайн автомобиля. Хотя сейчас он может сосредоточиться на своем собственном бренде электромобилей, 12-летняя работа Хенрика Фискера в BMW стала легендой. Работа Фискера включала в себя дизайн Z8, а также вклад в разработку оригинального внедорожника X5, который теперь является частью обширной линейки внедорожников и кроссоверов BMW.

    Z8 стал легендарным, когда перевез Джеймса Бонда Пирса Броснана в эпизоде ​​ «И целого мира мало» , но эти автомобили были (и остаются) достойными самостоятельной жизни.Под капотом BMW установила 394-сильный 4,9-литровый V8, который давал автомобилю заявленное время разгона до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Эта мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и этому автомобилю было проведено техническое обслуживание, чтобы трансмиссия работала долгие годы.

    Сочетание цветов этого Z8 делает его чрезвычайно редким. Принесите прицеп

    Если вам интересно, какое место в общей ценовой шкале автомобиля занимает текущая цена предложения Z8, составляющая 162 500 долларов, у нас есть хорошие новости, в зависимости от того, как вы оцениваете шестизначную сумму, потраченную на автомобиль. По оценкам Hagerty , Z8 в хорошем состоянии должен стоить около 155 000 долларов, а автомобиль в отличном состоянии — 199 000 долларов. Пробег и состояние этого автомобиля соответствуют его цене, которая находится в нижней части этого диапазона, и должны позволить ему стать реальным водителем для нужного человека. В конце концов, что интересного в покупке машины только для галочки?

    BMW Z8 — современная дань выдающейся классике

    Роскошные и роскошные автомобили Grand Tourer предлагают самый совершенный автомобильный опыт, обеспечивая баланс чистой мощности, роскоши и комфорта.Для тех, кто жаждет свободы, каждое путешествие без крыши становится еще более величественным. Спустя почти пять десятилетий после того, как модель 507 амбициозно вышла на рынок США, BMW увидела свой шанс представить свое видение настоящего универсала с откидным верхом. В зените ретро-современного дизайна баварская компания предложила BMW Z8, современную дань своей самой изысканной классике.

    Наконец, у BMW появился гранд турер с открытым верхом, который должен был прийти после легендарного 507 и соответствовать современным конкурентам из Италии, Великобритании и Германии.Это история о гранд-туринге V8, сделанном по-тевтонски.

    BMW Z8 в фильме о Джеймсе Бонде «И целого мира мало» (1999) Источник: Cars & Movies


     

    Фон

    Автомобиль, который вдохновил BMW на создание Z8, возможно, был одним из самых красивых силуэтов, когда-либо созданных в Мюнхене. BMW 507 задумывался как роскошный универсал с откидным верхом, созданный в первую очередь для цветущего американского рынка в конце 1950-х годов.

    Элвис Пресли возле своего белого BMW 507

     

    Модель 507 была детищем Макса Хоффмана, влиятельного американского предпринимателя австрийского происхождения, который заработал свое состояние и репутацию импортера европейских роскошных автомобилей в 1950-х годах. Сам Хоффман предложил Mercedes-Benz преобразовать гоночный автомобиль W194 в 300SL Gullwing, а Porsche — построить культовый 356 Speedster. С BMW 507 и 503 Хоффман стремился заполнить пробел между родстером 300SL и менее дорогими британскими марками.

    Тщательно дозированное использование хромированного декора и парящих линий поставило его в один ряд с самыми изысканными автомобилями своей эпохи, но этого было недостаточно, чтобы спасти BMW от финансового кризиса. Напротив, компания чуть не обанкротилась из-за астрономических затрат на строительство, в результате чего BMW теряла деньги на каждом произведенном экземпляре.

    BMW 507 Roadster Series II 1959 года (фото: Дарин Шнабель) RM Sotheby’s

     

    Резкий рост производственных затрат, отраженный в пропорциональном увеличении цены наклейки.В отличие от предсказаний Хоффмана, модель 507 провалилась, выпустив всего 252 экземпляра в период с 1955 по 1959 год.

    Перенесемся на пару десятилетий вперед. BMW быстро превратилась в один из самых узнаваемых брендов в мире, а модель 507 зарекомендовала себя как вершина послевоенного BMW и высоко ценимый коллекционный автомобиль.


     

    Разработка BMW Z8

    1990-е годы были временем, когда многие ведущие бренды обратились к своему прошлому, чтобы переосмыслить его для 21-го века.В то же время официальные лица BMW обратились к истокам компании, задаваясь вопросом, как бы развивалась модель 507, если бы BMW удалось завоевать Северную Америку в 1950-х годах.

    Главный дизайнер Крис Бэнгл хотел исследовать этот сценарий «что, если» с помощью серии концепций Z07. Эти ретро-футуристические исследования дизайна представляли собой родстер и купе с пузырчатой ​​крышей, вдохновленные 507-м. Даже его название неизбежно указывало на архетипичный круизер BMW с открытым верхом.

    БМВ З8 2001г. Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Параллельно с концептами BMW уже запланировала выпуск ограниченного количества серийных автомобилей, опробовав их на Токийском автосалоне 1997 года.Вслед за положительной реакцией автомобильной общественности компания BMW приступила к разработке флагманского круизера. Будучи топовым предложением в семействе родстеров Z, родстер получил название Z8.

    Серийная версия автомобиля дебютировала на большом экране как автомобиль Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало». Там финальное исполнение Пирса Броснана агента 007 закрепило намерение BMW представить и продать Z8 как мгновенную классику. Z8 был третьим официальным автомобилем BMW для Бонда и, безусловно, самым подходящим, поскольку он стал кульминационным продолжением Z3 и E38 750iL, показанных в GoldenEye и Tomorrow Never Dies.

    Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Излишне говорить, что с 2000 по 2003 год было продано 5703 экземпляра ограниченной серии, из которых 2543 экземпляра поступили на рынок Северной Америки.


     

    Строительство

    BMW Z8 был построен с использованием легкой алюминиевой пространственной рамы, обеспечивающей существенную структурную жесткость для родстера в сочетании с малым весом. Без жесткой крыши автомобиль весил 3494 фунта по сравнению с 3554 фунтами с установленным верхом.

    Рама была изготовлена ​​из экструзионно-прессованных балок с почти 1000 заклепками и около 190 футов сварного шва (MIG), чтобы скрепить раму и панели кузова.

    Peter Singhof ©2017 Предоставлено RM Sotheby’s

    Большая часть производства была завершена на заводе BMW в Дингольфинге, а некоторые детали, такие как пластиковые передний и задний бампер, были изготовлены на заводе в Ландсхуте. Окончательная сборка производилась на специальной производственной линии командой квалифицированных сотрудников в 31 сборочный этап.


     

    Кузов

    Полностью алюминиевый кузов Z8, разработанный Хенриком Фискером, был настолько очарован идеей создания этого автомобиля, что усердно работал над ним во время своего летнего отпуска, сочиняя дизайн серийного автомобиля.

    Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Z8 не сильно отличался от концепта Z07, но был отретуширован, чтобы лучше соответствовать серийному автомобилю. По сравнению с концептом Z8 потерял две отличительные черты: обтекатель шлема в стиле гонок 1950-х годов и двойной купол для съемной жесткой крыши.Прежнюю функцию пришлось изменить, чтобы облегчить движение мягкого верха, в то время как единый изгиб жесткой крыши лучше соответствовал линиям Z8.

    Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Широкие решетки ноздрей были отличительной чертой 507-го, и в современном облике Z8 они получили совершенный вид 2000-х годов, как и хромированные жабры на передних крыльях. По-настоящему флагманским образом Z8 выделялся среди остальной части модельного ряда BMW, одновременно неся в себе ДНК компании.

    Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Интересно, что у Z8 не было никаких шильдиков, кроме значков спереди, на крышке багажника и внутри жабр крыльев, как у 507. Чистые задние фонари дополняли ретро-современный вид, но фонари несли уникальная технология, скрывающаяся за линзами. Вместо традиционных лампочек у Z8 были неоновые поворотники и задние фонари с ксеноновыми фарами спереди.

    В дополнение к заводской отделке клиенты, которые хотели большего от своего Z8, могли персонализировать свой автомобиль с помощью программы BMW Individual.Редкие экземпляры, всего 19 из них, имели двухцветную внешнюю отделку: одиннадцать автомобилей были окрашены в кремово-серебристый цвет Stratus, семь были окрашены в серебристо-черный цвет и только один в карбоново-черный / серебристый со светло-серебристо-серым интерьером.

    Один из семи BMW Individual Z8 в черном/серебристом цвете. Источник: BMWZ8.US

     

    Интерьер

    Интерьер, как и кузов, тоже тяготел к 1950-м, но, увы, не отражал массивные круглые приборы 507-го, расположенные прямо за рулем.

    Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Дизайнер интерьеров Скотт Лемперт, напротив, переместил комбинацию приборов в центр автомобиля, слегка наклонив ее в сторону водителя. Приборная панель была отделана матовым алюминием или черным рояльным лаком, имитируя внешний вид металлических панелей, обычно используемых в автомобилях 1950-х годов. Центральное размещение приборов должно было избавить водителя от любых отвлекающих факторов от дороги впереди, даже если это иногда означало нарушение ограничения скорости.

    Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Кожаный руль с тремя спицами идеальных пропорций — прекрасное переосмысление дизайна 1950-х годов с утонченным вдохновением в стиле ар-деко. Стремясь сохранить интерьер простым и лаконичным, BMW уделила особое внимание размещению команд и приданию им уникального дизайна. При этом ни одна кнопка или ручка не используются совместно с другим BMW того периода, и каждая из них разработана в соответствии с темой ретромодерна. Интересно, что у Z8 кнопка стартера располагалась над замком зажигания, что вполне современно для ретро-интерьера.

    Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    В качестве единственной функции, которую нельзя было разработать вместо остального интерьера, мультимедийный информационный радиоблок был искусно спрятан за выдвижной панелью с цветовой кодировкой под блоком управления климат-контролем. Наконец, Лемперт завершил дизайн интерьера, поместив значок Z8 прямо между подголовниками.

    Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Двигатель

    Будучи последним автомобилем серии Z, Z8 требовал особого двигателя.Это был полностью алюминиевый 395-сильный S62 V8, взятый у М5 поколения Е39. Двигатель был высокопроизводительным вариантом M62 V8, который претерпел ряд доработок инженерами BMW Motorsport,

    . Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Модернизация, превращающая мощный M62 в один из самых популярных двигателей BMW M, включала в себя полые распределительные валы из чугуна с шаровидным графитом, систему смазки с полусухим картером, восемь отдельных дроссельных заслонок с электронным управлением, увеличенные двойные воздухозаборники и датчики массового расхода.

    Кроме того, S62 получил двойную систему изменения фаз газораспределения VANOS как впускных, так и выпускных клапанов, усиленную дуплексную цепь ГРМ и блок управления двигателем Siemens Motronic MSS 52. Устройство контролировало жизненно важные компоненты двигателя, включая светодиодную зону предупреждения тахометра и M Driving Dynamics Control, обеспечивающую нормальный и спортивный отклик дроссельной заслонки.

    Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Ход и диаметр цилиндра двигателя увеличены с 82,7 мм до 89,0 мм и 92.0 мм и 94,0 мм соответственно, что дает S62 рабочий объем 4,9 литра и мощность 394 лошадиных силы при крутящем моменте 369 фунт-фут. Двигатель выдавал пиковую мощность при 6600 об/мин и максимальный крутящий момент при 3800 об/мин, в то время как предел оборотов составлял 7000 об/мин.

    При первом запуске двигателя зона предупреждения тахометра (обозначается оранжевыми светодиодами) начинается с 4000 об/мин. По мере прогрева двигателя светодиоды гаснут, чтобы поднять предел с шагом 500 об/мин, пока поле предупреждения не начнет появляться при нормальных 6500 об/мин.Фактическое ограничение оборотов 7000.

    Оснащенный таким мощным двигателем и только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, BMW Z8 не только выглядел божественно, но и обладал характеристиками, подтверждающими божественный дизайн. Что касается трансмиссии, единственное, что BMW Z8 не унаследовал от M5, — это самоблокирующийся дифференциал.

    Учитывая, что Z8 оснащался М-двигателем, полноценная М-машина ехала мягче и приятнее, но далеко не скучно. Спринт 0-60 занял всего 4,7 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, хотя ходили слухи о максимальной скорости 180 миль в час.

    Источник: BMWGroup

     

    Эти цифры ясно показали, что BMW представила нечто большее, чем просто дорогой круизер, основанный на ностальгии, потому что Z8 был автомобилем, щедро отдающим деньги своему водителю. Z8 получил признание благодаря сбалансированному вождению, а красивый родстер еще больше вдохновил публику полюбить его. Это не был настоящий спортивный автомобиль, но он был спроектирован так, чтобы выкладываться на полную во время долгих поездок по прекрасным пейзажам.


     

    Подвеска и рулевое управление

    Чтобы обеспечить баланс между спортивным автомобилем и расслабленным круизером, в Z8 использовались стойки McPherson спереди и многорычажная задняя подвеска с двухтрубными газовыми амортизаторами спереди и сзади.Стремясь снизить вес и улучшить ходовые качества, для изготовления подвески был использован мягкий и легкий алюминий.

    Как упоминалось ранее, Z8 не задумывался как автомобиль класса М, даже несмотря на то, что у него был V8 с S-кодом, поэтому подвеска была мягкой и спроектированной для крейсерской и энергичной езды, а не для потери секунд на трассе.

    В качестве новаторской функции BMW с двигателем V8 Z8 имел реечное рулевое управление с переменным передаточным числом. Рулевое управление было настроено в соответствии с характером автомобиля и поэтому больше подходило для легких и беззаботных поездок.Некоторые журналисты сочли рулевое управление слишком неточным, неверно оценивая основную цель Z8.


     

    Тормоза, колеса и шины

    Для Z8 BMW нужны эффективные тормоза, но обязательно спортивные, которые используются на M5. Таким образом, тормоза были позаимствованы у топового седана 750 iL с двигателем V12. Вентилируемые роторы имели размеры 334 мм спереди и 328 мм сзади, а тормозная способность обеспечивалась двухпоршневыми передними суппортами спереди и однопоршневыми суппортами сзади.

    Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s

     

    Z8 имел одинарное слегка вогнутое колесо с пятью сдвоенными спицами размером 18×9 спереди и 18×9 сзади. В паре с колесами были установлены шины 245/45R-18W спереди и шины Run Flat 275/40R-18W, первые в своем роде на автомобилях европейского производства.


     

    Альпина Родстер V8

    В то время как некоторые элементы BMW Z8, особенно двигатель, были явно ориентированы на производительность, он все же был на шаг ближе к гранд туреру старой школы.Однако некоторые потенциальные покупатели сочли его слишком привлекательным, особенно из-за того, что у него была только механическая коробка передач.

    Альпина Родстер V8. Источник: BMW Group

     

    Чтобы решить эту проблему, BMW в партнерстве с Alpina выпустила ограниченную серию из 555 автомобилей в 2003 году, последнем году производства Z8. Из общего производственного цикла 450 автомобилей отправились на территорию США, где они были проданы через официальную дилерскую сеть BMW.

    Автомобиль был полностью переработан, чтобы сделать его более деликатным.Вместо S62, производного от M5, Alpina Roadster V8 оснащался модифицированным 4,8-литровым M52 мощностью 375 лошадиных сил, что меньше, чем у Z8, но выходной крутящий момент был увеличен до 383 фунт-футов, что обеспечило более плавную подачу мощности. Тем не менее, Alpina подняла ограничение максимальной скорости до 161 мили в час, а это означает, что Z8 с пониженной настройкой все еще может обеспечить захватывающую езду, если это необходимо.

    Источник: BMWGroup

     

    Коробка передач Alpina Roadster V8 была исключительно 5-ступенчатой ​​BMW Steptronic с кнопочными переключателями, встроенными в модифицированное рулевое колесо.Приборная панель также была переработана с использованием пользовательских циферблатов Alpina и нового прибора, цифрового индикатора передачи, расположенного прямо за рулевым колесом. В интерьере также использовалась кожа Nappa с более тонкой зернистостью и были представлены новые варианты цвета.

    Alpina сделала подвеску более мягкой, а шины Run-Flat на 18-дюймовых колесах были заменены 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами Alpina с обычными шинами и более мягкими боковинами, что полностью изменило ощущения от вождения.

    Источник: BMWGroup

     

    Как внутри, так и снаружи, Alpina превратила Z8 в настоящий европейский гранд-турер для американских дорог, и на этот раз намеренно производственные показатели были намного ближе к 507-м.


    Наследие

    Несмотря на сходство, модель 507, которая возлагала большие надежды на развивающуюся маленькую компанию BMW, и Z8 автомобильного гиганта BMW, которого мы знаем сегодня, были двумя принципиально разными автомобилями.

    BMW Z8 и 507. Источник: BMWGroup

     

    С самого начала BMW выпускала Z8 как желанный коллекционный автомобиль. Каждый экземпляр поставлялся с достаточным оборудованием, гарантированным 50-летним циклом производства запасных частей и подходящей жесткой крышей в стандартной комплектации.

    С Z8 BMW предложил не просто автомобиль, а опыт для себя; Покупателям из США был предоставлен эксклюзивный опыт вождения Z8 в автошколе BMW Performance Center в Калифорнии, и каждый владелец получил буклет с индивидуальным номером, описывающий создание Z8 от первоначальных чертежей до стадии производства конкретных автомобилей с образцами краски и обивки.Кроме того, BMW предлагала масштабную копию каждого произведенного Z8.

    Источник: Bonhams

     

    Учитывая, что цены на Z8 по-прежнему исчисляются шестизначными числами, часто превышение первоначальной рекомендованной розничной цены в 128 000 долларов означает только одно: BMW все сделала правильно. Этот мега-родстер представляет собой идеальную управляемую современную классику, балансирующую между суперкаром и элегантным роскошным круизером, и сегодня это один из самых востребованных BMW.

    Помимо ценности коллекционного автомобиля, Z8 играет важную роль в истории BMW.После окончания производства в 2003 году BMW стала чаще вспоминать свое прошлое, иногда в виде различных дань уважения прошлому или менее очевидно, добавляя тонкие штрихи стиля в свои нынешние автомобили. В конце концов, BMW есть чем гордиться, даже если это автомобиль, который чуть не стал лебединой песней более полувека назад.

    2002 БМВ Z8 | Остров Амелия 2021

    Из всех дизайнов, рожденных в стиле ретро в конце 1990-х годов, немногие были столь же эффективны, и еще немногие из них так же хорошо сохранились с течением времени, как BMW Z8.Предварительно представленный концептом Z07, который дебютировал на Токийском автосалоне 1997 года, этот ностальгический кабриолет добыл особенно богатую жилу наследия немецкого автопроизводителя, отдав дань уважения легендарному эксклюзивному 507. Несмотря на потрясающий внешний вид родстера середины века, он не имел успеха. для BMW и фактически поставили автопроизводителя в шаткое финансовое положение. В каком-то смысле Z8 предложил возможность исправить эту историческую ошибку — и сделал это стильно и содержательно.

    Под ностальгической кожей Z8 скрывается очень утонченный современный BMW.Z8 построен на алюминиевой пространственной раме с алюминиевыми панелями кузова, ксеноновыми фарами, независимой подвеской четырех колес (включая сложную пятирычажную установку сзади), дисковыми тормозами четырех колес с усилителем с ABS, усилителем. рулевое управление с реечной передачей, противобуксовочная система ASC+T, передние и боковые подушки безопасности, а также прочный восьмицилиндровый двигатель с четырьмя распредвалами и двойной системой изменения фаз газораспределения VANOS в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Были включены почти все опции комфорта и удобства, включая электрически регулируемую рулевую колонку, спутниковую навигацию, кондиционер, спортивные сиденья с электрической регулировкой по шести параметрам и аудиосистему Harmon Kardon с 10 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков.

    Каждый Z8 собирался на специальной производственной линии на заводе BMW в Мюнхене, в основном вручную. В период с 1999 по 2003 год BMW построила всего 5702 экземпляра по всему миру, в том числе всего 926 экземпляров в 2002 году.

    Этот Z8 был впервые доставлен Чепмену BMW в Скоттсдейл, штат Аризона, и имеет известную историю владения с самого начала. Приобретенный грузоотправителем в 2016 году, этот желанный родстер теперь представлен с пробегом менее 23 700 миль на момент каталогизации. Отделанный серебристым вольфрамом поверх черной кожи Nappa, он является воплощением стильных характеристик BMW с двигателем V-8 мощностью 394 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Уникально то, что он оснащен хромированными легкосплавными дисками BMW.

    Этот Z8 поставляется с жесткой крышей и подставкой, ветрозащитой, заводским набором инструментов, руководством пользователя с сумкой, аптечкой, подстаканником, запасными ключами, мобильным телефоном BMW Motorola и оригинальной наклейкой на окно, а также специальный автомобильный чехол Z8 с сумкой для хранения.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.