Bmw 1 серия отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях BMW 1 серии (БМВ 1 серии) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 1 серии (БМВ 1 серии) на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

14 Стоимость обслуживания

Минусы

5 минусов

5 Обзорность

Все плюсы и минусы

10 лет без головной боли

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (115 л.с.)

Добрый день. Покупал я свой автомобиль у официального дилера АвтоАвангард, что на новорижском шоссе. Было это в сентябре 2008. Комплектация самая простая: двигатель 1.6, кондиционер, 6 подушек, 6 с

Отличный авто вне конкуренции

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Долго не доходили руки написать отзыв… До этого год владел kia ceed sw, но после небольшого дтп (виноват сам) начали возникать мысли о смене авто. Прочитав отзыв Ярослава про копе

Stakats

Обновлён

23 августа 2014

Добротная копейка (Дракоша). 1,5 года спустя. дополнение.

BMW 1 серии 116i 1.6 MT (115 л.с.)

2-й отзыв 1,5 года эксплуатации авто: Конечно 1,5 года спустя понимаю нелепость и наивность первого отзыва.

Но это было давно и не правда. Просто копейка мой второй авто в жизни и сравниват не сч

Надежный друг

BMW 1 серии 118i 2.0 AT (136 л.с.)

И так начнем,дело было в апреле 2015-го,продав очередной свой автомобиль,сидел как то вечером и просматривал объявления,бюджет 550 к,но всегда знал что на последние деньги покупать машину нельзя,зазор

Первый сезон объявляю закрытым!

BMW 1 серии 120i 2.0 MT (170 л.с.)

Итак, прошло 8 месяцев с момента, когда я купил себе эту красотку. Как и обещал, выкладываю второй отзыв — все равно кроме меня о них никто не пишет 🙂 За качество фото не ругайте, какие есть )) На

f20

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Эргономика салона не понравилась. В машину неудобно садиться и вылезать. Чтобы опустить стекло надо вывернуть кисть в обратную сторону. Управление поворотниками не удобное, усилие не поймать. Дворники

Машина интеллигентная

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (122 л.с.)

Удивило маленькое количество отзывов по данной машине, поэтому решил оставить свой. Опыт вождения mazda626 1год, Mercedes 124купе 3года, Lexus RX300 3года, Yaris 6 мес. Сейчас BMW 1er87 2 мес.

Хорошая, но есть еще лучше! BMW 118I (E81, 136 Hp)

BMW 1 серии 118i 2.0 MT (136 л.с.)

Купил в октябре в кредит у официалов, за неделю до повышения ставок. Машинка 2007 года, так что мне предоставили солидную скидку, 3-х дверная. Тест-драйв проходил на аналогичной, только 5-дверная и

E82 135iA «Врумм-Врумм»

BMW 1 серии 135i 3.0 MT (306 л.с.)

После того, как дизтопливо по цене подтянулось к 95-му бензину, а ежедневные пробеги упали с 200 км до вменяемых 50-80 я все чаще стал смотреть на дизель как на «просто хорошую машину». Драйва пере

Неведомое зло

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Пересаживался на «копейку» с фаэтона 4,2 литра 335 л.с., почти все кто меня знают меня не поняли и сказали, что это большой шаг вниз и машина у меня эта не надолго. Я так не думаю.

Всё о BMW 1 серии

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы о BMW 1 серия, плюсы и минусы БМВ хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

BMW 1 серия

Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

BMW 1 серия — К этому автомобилю у меня претензий нет https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/643/ Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

Роман Петрович

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела.

Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

BMW 1 серия — БМВ как всегда на высоте https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/641/ Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

Миронов Никита

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

BMW 1 серия — Управляемая, экономная и очень классная машина https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/646/ Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

Олег Л.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в. , III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW 1 серия

Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

BMW 1 серия — Любой каприз за выши деньги — девиз ВМВ https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/642/ Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться.
Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

Илья Р.

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

BMW 1 серия — Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/644/ Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

Михон

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0. 1 3.2

BMW 1 серия

Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…

BMW 1 серия — Рассчитываю на долгую службу https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/645/ Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п. ..

Быстрый

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

BMW 1 серия — БМВ — машина, с которой надежно https://autospot. ru/brands/bmw/1/hatchback/review/647/ В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

Artem Saharov

BMW

1 серия 2021 BMW 1 серия 2021 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

плюсы и минусы BMW 1 Series

Специально пришлось зарегаться на сайте, чтобы оставить отзыв, надеясь что он кому-то может быть полезен, т. к. сам регулярно читаю мнения людей перед покупкой очередного авто. Два слова о себе – мне 26 лет, с 18 за рулем. Успел поездить на трех различных японских авто Мазда 3, Тойота Рав 4, Ниссан Кашкай и кореец Ssang Young Action. После 6-и месяцев эксплуатации своего нового авто могу рассказать следующее: в машине действительно чувствуется уровень не смотря на то, что это самый младший представитель семейства БМВ. Качество отделки кожаных сидений, пластика салона и передней панели – все это дает понять, за что ты заплатил. Подвеска просто наслаждение (особенно после жестковатой Мазды — она у меня была на 18-х дисках от MPS), способна отрабатывать большинство неровностей. Шумоизоляция вне всякой похвалы (правда в салоне живет сверчок). Качество аудио среднее, т.е. на средней громкости звучит хорошо, но сделав погромче становится неприятно слушать хрипение. В автомобиле все достаточно удобно расположено: информационный дисплей вверху приборной панели не бликует на солнце, расположен примерно на уровне глаз и удобно читается, джойстик переключения передач и кнопка управления меню под рукой. С эстетической точки зрения салон выглядит прекрасно. Обзорность из места водителя хорошая, передние боковые стойки в принципе не мешают. Спереди много мест для всякой мелочи (типа влажных салфеток или питьевой бутылочки) как в дверных карманах, так и возле коробки передач. А вот сзади место для этого отсутствует вообще. Минусы за маленькое зеркало заднего вида и отсутствие карманов в задних дверях. Коробка – так же заслуживает похвалы. Стоит сказать, что в авто предусмотрены три режима езды: экономичный, комфортный и спорт. Я в основном использую комфортный. Он предусматривает умеренно динамичную езду с оптимальным расходом топлива. Переключение передач плавные, без рывков, практически незаметные. В режиме Эко педаль гораздо неохотнее отзывается на нажатие всем своим поведением давая понять, что пытается сэкономить драгоценные литры топлива. Честно сказать почти не пользуюсь данным режимом, т.к. он заставляет передвигаться значительно медленнее основного потока. Режим Спорт несет в себе настоящий заряд энергии. Такой ощущение, что автомобиль не 1,6 а все 2,5 л. Машина рвет с места, переключение передач происходит мгновенно, авто отзывается на педаль газа моментальным ускорением. Отдельно хотел сказать о том, насколько сбалансирована мощность двигателя. На мазде с аналогичным двигателем 1,6 (106 л.с.) включение кондера отнимало 30% мощности двигателя. В результате машина значительно хуже отзывалась на педаль газа, словно в ней 5 взрослых пассажиров и полный багажник груза. На БМВ (у меня 136 л.с.) включение кондера намного меньше сказывается на работе двигателя – машина все так же резво реагирует на газ.Кондиционер вполне справляется с охлаждением салона. Если машина не нагрелась на солнцепеке, то достаточно включить кондер на минимальную мощность (климата у меня нет) и он будет тихо справляться со своей задачей. А вот если заговорить о том насколько просторно в автомобиле – приходится снова вспомнить о том, что это все-таки самая младшая машинка концерна БМВ и самая доступная по ценообразованию. И это не могло не сказаться. Комфортно сидеть только впереди. Сзади более ли мене поместятся 2-е пассажиров. Пятый человек там не предусмотрен, т.к. ему просто некуда будет деть ноги (слишком большой разделитель между ног на полу). Если сравнивать с той же Маздой 3 (моя предыдущая машина) – там места больше, хоть и не намного и вполне можно проехать впятером! Мне регулярно приходится перевозить 19-литровые канистры воды для домашнего пользования. Так вот места для ног задним пассажирам настолько мало, что приходится складывать бутыли в багажник, где они охотно начинают кататься из-за поворотов. Дело спасли резинки с крючками для фиксации багажа. Кроме того, в машине слишком низкий потолок. Мне при росте 174 см еще приемлемо, но друзья повыше иногда цепляются макушкой.Ах да, еще об экономии. В машине вообще не предусмотрена запаска и даже докатка. И место для нее отсутствует в принципе. На ваш вопрос, а как же быть в случае чего, отвечаю, электроника вас предупредит о том, что колесо пробито. А дальше до ближайшей шиномонтажки. Из мелких минусов чтобы открыть багажник загрязненной машины придется испачкать руки. Кнопка открывания (значок БМВ на крышке багажника) никак не защищена от грязи, поэтому по-другому никак. Перед покупкой делал диагностику у ОД. Рекомендация: заменить соединительную деталь турбонагнетателя. В итоге 900 зап. часть и 4600 работа. У ОД сказали, что у этой модели такое частенько бывает. Обслуживанием у ОД в г. Ростов-на-Дону остался очень недоволен. И не только в плане цены. Уже нашел альтернативу.На трассе машина очень хорошо себя ведет. Отлично держит дорогу, динамики хватает. Особенно если не забывать, что мотор всего-то 1,6. Турбина хватает с самых низов и устремляет автомобиль вперед при нажатии кикдауна. Расход на трассе комп показывал 7-7,5 с включенным кондером и периодическими ускорениями. А вот в городе летом уже 10-10,5. Ниже никак.Немного подытожив. Машина действительно доставляет удовольствие, как и гласит слоган компании БМВ (С удовольствием за рулем), не смотря на все перечисленные выше минусы. Каждый день я получаю от машины положительные впечатления. А ее маленькие размеры, что для меня конечно скорее тоже минус, стимулируют к дальнейшему расширению. Хотя теперь засматриваюсь на троечку БМВ или ИКС Третий и это будет в самый раз. Стоит заметить, что миф о дороговизне обслуживания БМВ мне удалось отчасти развеять. Если заказывать з/части на интернет-сайтах и обслуживаться не у официалов, а на лицензированных СТО – то обслуга вполне приемлема. Например, тормозные колодки передние (оригинал) в проверенном интернет-магазине зап. частей стоят около 2500 в среднем. Задние (оригинал) чуть дороже 3200. Замена колодок обошлась в 1100 зад и 700 перед (попал на скидку на работы). Для сравнения стоимости передних колодок в СТО, где мне меняли колодки уже 6500 за оригинал. В итоге стоимость обслуги немного дороже, чем я обслуживал свою Мазда 3 у официалов.Резюме. О покупке ни разу не пожалел. Единственное чего хочется — так это подрасти в размерах хотя бы до трешки БМВ или Х3.

Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владею с весны 2012го, купил случайно, пройдя тест-драйв.. не ожидал такого комфорта и реально как в рекламе "с удовольствием за рулем" седьмой год.. до этого шкода была, ненавидел ее на…

4

Денег своих стоит. Приносит удовольствие при движении по трассе и в городе.

6

Автомобиль BMW 1 серии приобрел почти случайно. Прошел тест драйв и удивился, на сколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что "единичка" очень классный автомобиль…

9

Когда сел в данный автомобиль то испытал невероятное удовольствие от динамики, управляемости и комфорта. Владел им 4 года. НЕ могу назвать этот автомобиль идеальным из за его надежности, но могу…

7

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, даже не…

3

благоприятное, в целом машина мне нравится, идеальная машина для города

1

автомобиль в семье 3 года. с 40 до 70 тысяч пробега (и продолжает бегать) за время эксплуатации кроме ТО, накрылся задний дворник (Моторчик сдох, чистка помогла, работает дальше — цена вопроса 3 рубля…Хороший авто для своих денег.Покупал не новый .Был сильный жор масла,решилась заменой масло-съемных колпачков.За 150 000 км всего три поломки двигателя.

41 комментарий

Моя сказка!!!! 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный, надежный чистокровный немец.Всем привет! Эксплуатирую автомобиль уже 3-й год. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу не было! Автомобилем полностью доволен на все 100! Езжу аккуратно, не гоняю, но иногда позволяю нажать на педальку и…

122 комментария

Умная , легкая, красивая не дорогая в обслуживании. Есть с чем сравнить- до нее ездила на пежо , на джипе гранд чероки, сейчас в семье 2 машины- 2-я- ленд круизер 200. Так вот моя бэшечка конечно…

5

Знакомьтесь, F-20 — мистер Совершенство. Обладательницей этого, не побоюсь громких фраз, эталонного автомобиля я стала недавно. Еще не сев за руль, я влюбилась в него, как в Образ. Образ спортивного…

5

Надеюсь этот отзыв будет полезен будущим и настоящим владельцам "копеечки". Мой вам совет! Автомобиль любит только хорошее масло 5W40! и не любит стоять на холостых оборотах. Ошибки VANOS…

7

Авто покупался новым в 2011 году у ОД в комплектации Special Edition 116i АТ. Сборка — Германия. В данной комплектации есть все опции необходимого "минимума". В линейке со своими…

5

Копеечку взял в салоне в 2008 г. Трех дверка максимальной комплектации сборка Германия. За весь период не подвела не разу, хорошая динамика, устойчивость на трассе, даже когда на скорости профукаешь…

6

Решил написать про машину, которая была давно и продана в 2010. Брал новую. Проехал 30 тыс. При стоимости 1 млн руб в 2009 году явно не отрабатывала эти деньги. Очень скромная в салоне, минимальный…

20

Комплектация "спорт-лайн". Очень доволен.

8

Очень понравился авто, думаю, что в следующий раз тоже буду покупать BMW, только быстрее и побольше и по новее.своим авто вполне доволен. Всегда ездил на BMW, менять марку пока не собираюсь. Специально ждал новую единичку, вполне приличный мотор, новая коробка, ну и размер чуть подрос. Да, были нюансы, по…

6

Когда в 2008 решили приобрести супруге отдельный автомобиль, то объезжали салоны всех традиционных "женских" марок. Японки не "ехали", француженки "не рулились" и т.п…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

Love комедия, мелодрама

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Недостатки БМВ 1-Серии (F20) 2018-2019

Все минусы BMW 1-Series (F20)

➖ Маленький багажник
➖ Небольшой клиренс
➖ Тесно на заднем ряду


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Качество материалов отделки
➕ Компактные размеры
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ 1-Серии 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 1-Series (F20) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, то даже не тратьте лишние деньги — отправляйтесь к Volkswagen, Mazda, Mercedes…

BMW же едет изумительно: реакции точны, но никакой спортивной требовательности, собрано, но не жестко. Благодаря разгруженным передним колесам и малым размерам машина готова влезть в любую парковочную щель, а 136 сил здесь значат гораздо больше, чем столько же лошадей на переднеприводном автомобиле. Надежность? Лично у меня за 3 года не сломалось ничего. Да я даже антифриз и масло в багажнике никогда не возил!

Есть и минусы. Мест для задних пассажиров, считай, нет, а багажник меньше, чем у одноклассников. Докатка отсутствует и положить ее некуда, а ранфлэт зимой все же не лучший вариант.

Алексей Николаев, отзыв про BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2018 года

Видео отзыв

Вот уже 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный и надежный чистокровный немец. Достоинства:

— Эргономика салона потрясающая, все на своем месте.
— Турбодвижок (особенно в режиме Sport) дает о себе знать.
— Трассу держит идеально.
— Надежна. В зимний период вопросов не возникало — ни с запуском, ни с проходимостью.

Отзыв о БМВ 1-Серии 1.6 с автоматом 2017 г.в.

После рестайлинга BMW 1-серии стал выглядеть заметно лучше. Узкие передние фары стильно смотрятся, и спереди автомобиль стал похож на баварскую «трешку». Хотя чудес на свете не бывает, и габариты остались прежними, поэтому на заднем сиденье по-прежнему тесно. Зато автомобиль легкий и динамика у него очень хорошая. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Мотор отлично тянет с самых низов, максимальный крутящий момент он достигает в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин. Правда, расход топлива несколько выше заявленного, и при активной езде он составляет от 10 до 11 л на 100 км, хотя если не спешить, то можно уложиться и в 8 л. Также мне не нравится то, что зимой двигатель долго прогревается. Для наших условий эксплуатации маловат дорожный просвет.

Раньше BMW 1-серии ругали за жесткую подвеску. Но на обновленной версии все в порядке, плавность хода хорошая, да и энергоемкость неплохая. Возможно потому, что у меня стоят штатные 16-дюмовые колеса. На низкопрофильной резине, скорее всего, автомобиль будет более жестким. Еще хочется похвалить BMW 120i за отличную шкмоизоляцию и высокое качество материалов отделки салона.

Отзыв о BMW 1-Series 1.6 (177 л.с.) с автоматом 2019 года

Отзывы реальных владельцев БМВ 1-серии F20 все минусы и плюсы

Автомобиль BMW 1-серии приобрел почти случайно. Прошел тест-драйв и удивился, насколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что «единичка» очень классный автомобиль. Владею уже второй год и каждый день приносит большое удовольствие!

Подвеска выше всяких похвал, в меру упругая и в тоже время комфортная, не пробивает даже на очень плохих дорогах. Резвости двигателя хватает везде и в городе и на трассе, причем уверенное ускорение из любого положения (даже в спорт режим практически не перевожу).

Кстати, у большинства автомобилей спорт режим скорее маркетинговый ход, много шума и никакого ускорения. В моем авто, когда включаешь спорт, то ощущение как-будто пересел в спортивный автомобиль (спортивный, но управляемый!). Машина делает ровно столько, сколько ты от нее требуешь.

Передние сиденья у меня спортивные, сказочно удобные, поездка в 1 500 км никаких проблем. Места на переднем ряду почти как у 5-серии, что для меня было удивительно. На заднем ряду достаточный минимум, но на дальние расстояния я бы там не поехал. Размеры авто очень удобны для мегаполисов, с их вечными проблемами с парковкой и движением во дворах.

Артур, отзыв о BMW 1-Series 1. 6 (136 л.с.) АКПП 2018 года

Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав… Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро!!! Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.

Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series… Как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах! Внутри ткань, алькантара, алюминий — породисто сделано. Если б еще мульти-экран в какую-нибудь нишу спрятать, чтоб на солнце не бликовал… Да и вообще мне эти «планшеты» вверху консоли не очень нравятся, так и хочется их вытащить!

Управляемость — хороша! Повороты проходит четко, как по рельсам. Зимой на гололедице полный привод — самое то. Только подвеска ям не любит. И я тоже не люблю, дико матерюсь, когда еду по родным ухабам. Клиренс небольшой. Зацепиться порогом или днищем — это на раз. Аж душа болит… Ну если еще о недостатках, то сзади тут очень тесно. Ноги девать вообще некуда. Не та тачка, чтобы друзей катать. Только девушку на переднем сиденье.

Отзыв о БМВ 1-серии 3.0 (340 л.с.) xDrive 2017 г.в.

BMW 1 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 1 серия

Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.

Размеры

БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

технические характеристики

Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.

Оснащение

Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.

Видео

Технические характеристики BMW 1-серия

Описание автомобиля BMW 1-серия

Серийный выпуск автомобилей BMW 1-серии начался в 2004 году. Этот компактный, легкий автомобиль оснащается достаточно мощными моторами для того, чтобы продемонстрировать на дороге отличную динамику. Причем высокие скоростные характеристики не повлияли отрицательно на комфорт салона и внешний вид машины.

До 2006 года автомобиль комплектовался восемью вариантами моторов, в число которых входят бензиновые двигатели на 115-265 л. с. и дизель на 122 лошадиных силы. Самый мощный бензиновый агрегат обеспечивает ускорение за шесть секунд, расход бензина в процессе езды по трассе и в городе составляет девять литров. Дизельный мотор ускоряет машину за десять секунд при пяти литрах расхода солярки.

Внешний вид автомобиля свидетельствует о том, что он способен развивать высокую скорость. По центру капота проходит выштамповка переходящая в линии фирменной радиаторной решетки окантованной хромом. Головная оптика обладает сложной формой, объединяет в единый блок би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, сигналы поворотов. В нижней части широкого бампера, по центру размещается раструб воздухозаборника. Куполообразная крыша крутой волной спускается к корме, где выделяются стоп-сигналы, заходящие на боковые элементы кузова. Габаритные размеры составляют 4227х1751х1430 миллиметров, при колесной базе 2660 и клиренсе 145 миллиметров.

Салон автомобиля рассчитан на размещение пяти человек. При отделке интерьера автопроизводитель использует кожу высокого качества и мягкий пластик. На трехспицевом руле размещаются дублирующие клавиши климат-контроля и управления аудиосистемой. На приборной панели установлено два больших циферблата, и компактный ЖК-экран отображающий информацию об уровне топлива, температуре двигателя. Панель прикрыта высоким козырьком, поэтому даже при прямых солнечных лучах показания приборов без проблем читаются. В верхней части консоли смонтирован экран системы мультимедиа, когда в нем нет необходимости, то он убирается внутрь панели. Ниже экрана размещаются дефлекторы обдува, клавиши и регуляторы стереосистемы, ползунки климатического оборудования. За рычагом трансмиссии установлен джойстик управления работой навигатора, системой мультимедиа. Кресла предоставляют хорошую боковую и подколенную поддержку, широкий диапазон регулировок позволяет расположиться с максимальным комфортом.

Модификации 2007 года

В 2007 году рассматриваемый хэтчбек получил новый кузов с индексом Е81. Одновременно с этим существенно расширилась линейка силовых агрегатов, улучшилось опционное оснащение. Среди многочисленных вариантов двигателей особого внимания заслуживает дизель на 177 л. с. Он обеспечивает ускорение за семь с половиной секунд и при этом расходуется всего пять литров солярки. Такие хорошие результаты динамики в сочетании с экономичностью достигаются за счет работы нескольких систем, с которыми интегрирован двигатель. Кроме этого мотор собирается из деталей, изготовленных с высокой точностью, за счет чего повышается ресурс работы, сгорание топлива происходит с более высокой эффективностью.

Отличие внешнего вида от прежней версии кузова заключается в наличии более длинного и широкого воздухозаборника на переднем бампере. Количество дверей сократилось до трех, на боковых элементах появилась рельефная выштамповка. Дверь багажного отсека приобрела более сложную форму, на раструбе выхлопной системы появилась покрытие из хрома. Многие кузовные элементы хэтчбека изготавливаются из алюминиевого сплава, поэтому масса машины сократилась до 1865 килограмм. В дизайне салона существенных изменений не произошло, но автопроизводитель стал предлагать несколько пакетов оформления.

Начиная с 2008 года, концерн БМВ приступил к выпуску BMW 1-серии в кузове кабриолет. От уже рассмотренных модификаций кабриолет отличается тем, что комплектуется более мощными двигателями. В топовой комплектации машина оснащается бензиновым мотором на 306 л. с., который обеспечивает ускорение за 5,5 сек., расход бензина составляет около десяти литров. Самый маломощный 143-сильный мотор разгонят машину за девять секунд, при восьми литрах расхода бензина в городе.

Кабриолет снабжается матерчатым верхом из многослойной ткани. В сложенном состоянии ткань закрывается крышкой того же цвета, что и кузов, поэтому визуально ее наличие определить сложно. Салон рассчитан на размещение четырех человек. Для них установлены удобные кресла обшитые кожей и оснащенные подогревом, вентиляцией. Смена положений кресел осуществляется при помощи сервопривода. Из многочисленного оборудования, установленного в салоне, стоит отметить климат-контроль. Он функционирует таким образом, что для каждого человека сидящего в машине создается индивидуальный микроклимат. Датчики климатического оборудования отслеживают режим влажности, температуры, скорость воздушного потока проходящего через автомобиль при открытом верхе.

Модификации 2010-2012 года

В 2010 году состоялась презентация BMW 1-серии в кузове купе. Внешний облик машины сохранил узнаваемые черты от прежних модификаций. Среди произошедших изменений в дизайне кузова стоит отметить иную конфигурацию раструбов воздухозаборников на переднем бампере. Теперь по центру располагается широкий воздухозаборник, по краям от которого установлены раструбы меньшего размера. Куполообразная крыша плавно спускается к дверям багажного отсека, и линия изгиба заканчивается небольшим спойлером. Длинные, широкие габаритные огни заходят на крылья. В нижней части задний бампер защищен аэродинамическим обвесом. Аналогичная защита присутствует в нижней части боковых элементов.

Интерьер салона значительных изменений не претерпел, но начал оснащаться уже в базовой комплектации большим количеством опций. Так за минимальную плату вы получите автомобиль с системой бесключевого доступа, 2-х зонным климатическим оборудованием, системой ММI, управление которой осуществляется посредством удобного джойстика, а изображение выводится на выдвижной монитор.

Купе комплектуется 304-сильным бензиновым мотором ускоряющим автомобиль менее чем за пять секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/час, расход бензина составляет около десяти литров.

Обзор BMW 1 серии 2021

Если вам нравится спортивный стиль вождения, вы обнаружите, что переднеприводная 1 серия — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями с задним приводом и более резкий привод, чем у A-класса. . Во-первых, более быстрое рулевое управление 1-й серии делает его более живым, а поскольку он лучше контролирует вертикальные движения тела на неровных поверхностях, он также немного более устойчив.

Мы бы посоветовали выбрать более жесткую отделку M ​​Sport, чтобы максимизировать эти достоинства. Даже более жесткий контроль приводит к меньшему наклону корпуса, что делает его еще более маневренным при переключении слева направо на скорости.Тем не менее, некоторые люди могут найти серию 1 слишком живой, и когда мы протестировали ее на Audi A3, мы почувствовали, что она предлагает более внушающее доверие рулевое управление, лучший баланс управления и лучшее сцепление с дорогой.

M135i имеет собственное рулевое управление и подвеску, которые помогают ему оставаться ровным в поворотах, а с дифференциалом повышенного трения и полным приводом он демонстрирует потрясающее сцепление с жирными извилистыми дорогами. Прочтите об этом подробнее, перейдя по ссылке.

Серия 1 поддерживает жизнь на высоких скоростях довольно цивилизованно, как и Audi A3.Шум ветра снижен, а подвеска очень тихая, даже на неровном асфальте. Тем не менее, A-Class в целом тише на автомагистралях, потому что 1-я серия действительно страдает от изрядного дорожного шума, особенно с большими колесами.

На низких скоростях в 118d слышен небольшой грохот дизеля, но экономичная система остановки и запуска двигателя очень плавно включает и выключает двигатель в движении. Между тем, бензиновый 118i трогается более приятно, но зато его старт-стоп гораздо менее культурен; в сочетании с автоматической коробкой передач вся установка становится довольно неуклюжей по сравнению с его бензиновыми конкурентами премиум-класса.

Вы получаете более мощные тормоза в стандартной комплектации M135i, которые могут быть добавлены в качестве опции для комплектации M Sport. Они более прогрессивны, чем резкие стандартные тормоза, поэтому их легче остановить плавно.

Новый BMW 1-series (2020) Обзор

► Новый передний привод BMW 1-й серии
► По-прежнему ли он похож на BMW?
► Цены в Великобритании от 24430 фунтов стерлингов

Все изменилось для нового BMW 1-й серии. С момента выпуска модели первого поколения в 2004 году стиль не только сильно изменился, но и исчезла уникальная привлекательность автомобиля: вы больше не можете покупать новую серию 1 с задним приводом. Это передний привод, полный привод… и это ваше дело. Кому-нибудь будет интересно? Будет ли диск One хуже? Мы провели множество примеров на международном запуске и в Великобритании, так что читайте наш полный обзор BMW 1-й серии.

Скорее всего, если вы увлекаетесь автомобилями, то какая ось, вероятно, имеет значение, бит .Но правда в том, что большая часть нынешних водителей 1-й серии на самом деле даже не осознает, что их машина заднеприводная. Несмотря на переход на передний привод, BMW по-прежнему позиционирует 1-ю серию как «спортивный» семейный хэтчбек. Действительно, возвращается спецификация M Sport (вместе с SE и Sport), как и версия с M-ориентированной производительностью, о которой мы поговорим через секунду.

Что еще нового в BMW 1-й серии 2020 года?

Вы так же квалифицированы, как и мы, чтобы судить о стиле нового One, поэтому мы избавим вас от субъективной критики , довольно суетливой решетки радиатора , и сразу перейдем к таким вещам, как повышенный уровень предлагаемых технологий. Операционная система BMW 6.0 с оригинальным названием бренда входит в стандартную комплектацию, хотя в качестве опции вы можете получить более продвинутую версию iDrive 7.0 (которая присутствует в последней 3-й серии).

Последняя является одной из лучших информационно-развлекательных систем, и, хотя она может не иметь вау-фактора эквивалентного MBUX Mercedes-Benz A-Class, уровень всесторонней полировки информационно-развлекательной системы впечатляет. Нам очень нравится выбор между дисковым переключателем, сенсорным экраном и голосом — он учитывает все предпочтения.Система распознавания голоса тоже работает очень хорошо (вы можете делать все, от смены радиостанции, ввода инструкций спутниковой навигации и даже изменения цвета внутреннего освещения).

Это хорошо сделанный интерьер, качество ощутимое и удобное для пальцев. Мы все же задаемся вопросом, почему BMW продолжает использовать жирные диски рулевого колеса. Это, безусловно, самый коренастый штурвал среди обычных автомобилей, о которых мы знаем . ..

Взгляд вперед и 1-серия теперь доступны с цифровым дисплеем на приборной панели BMW Live Cockpit Plus и проекционным дисплеем, на котором отображаются спутниковая навигация, мультимедиа, телефон и данные о вождении.Там, где разочаровывают цифровые циферблаты (они не так настраиваемы, как у Mercedes-Benz или Audi), последний почти так же хорош, как и проекционные дисплеи, как по четкости, так и по функциональности.

Как и в новой 3-й серии, вокруг центральной консоли 1 довольно много кнопок (вся кабина очень похожа на его старшего брата с седаном), но положительным моментом является наличие множества физических переключателей для важнейших органов управления. Вы также можете использовать встроенный персональный помощник BMW, чтобы отрегулировать температуру, перейти к ближайшему ресторану-пиццерии или попросить спонтанную шутку, если вы хотите разделить смех с безликим роботом.Подумайте о немного менее способной Siri, но для автомобилей. Управление жестами также дебютирует в новой серии 1 2020 года.

Вы что-то не упустили?

А, ты про бит заднеприводный? Ну, его больше нет. И, судя по всему, все прошло навсегда. В зависимости от того, какой вариант вы выберете для своей 1-й серии, она будет либо переднеприводной, либо полноприводной. Для небольшой части покупателей — скорее всего для тех, кто думает, что их 118d M Sport — это автомобиль с высокими характеристиками — это, несомненно, будет концом света.Однако для остальных из нас (например, тех, кто просто хочет качественный хэтчбек премиум-класса) это будет так же несущественно, как изменение породы коровы, от которой взята кожа приборной панели.

Они компенсировали это, сделав рулевое управление One действительно острым и острым; он почти такой же быстрый, как Ferrari V8, с почти нервным качеством до ваших первых деликатных входов. Но к нему быстро привыкаешь и понимаешь, что эта маневренность просто делает его довольно спортивным, , несмотря на передний привод.

По общему признанию, весь спор несколько изменился, когда мы добавили M135i xDrive в микс, так как с 302 л. с. и 332 фунт-фут крутящего момента это имеет в виду более целенаправленного покупателя. Хорошая новость заключается в том, что тяга от теперь стандартного полного привода xDrive (с распределением крутящего момента 50:50) превосходна, а управление кузовом достаточно тугое, что означает, что M135i редко чувствует себя не в своей тарелке на дорожных скоростях.

Вы также получаете новую причудливую технологию помощи водителю, такую ​​как система контроля тяги ARB (разработанная для уменьшения недостаточной поворачиваемости за счет тщательного измерения крутящего момента) и BMW Performance Control, которая задействует внутренние тормоза колес до того, как пропадет тяга.Оба являются стандартными для линейки 1.

Однако, несмотря на то, насколько хорош M135i, вы не можете не задаться вопросом, насколько лучше было бы в качестве водительского автомобиля, если бы он был заднеприводным. В этом секторе нет недостатка в соперниках — Mercedes-AMG A35, Audi S3, Volkswagen Golf R — и хотя 135i настолько же быстр по пересеченной местности, у него больше нет той особой, определяющей особенности, которая выделяла его среди остальных. .

Мощность на выходе из поворота, и он ощущается так же преимущественно передним, как и есть, крутящий момент настолько хорошо распределен, что практически невозможно регулировать это изрядное количество мощности.А поскольку настоящие колеса призваны помочь в умеренных количествах, вы никогда не почувствуете, что максимально эффективно используете стандартный дифференциал повышенного трения Torsen. Рулевое управление разумное, разумное, не слишком тяжелое, как у многих мощных автомобилей, а шасси (с дополнительными адаптивными амортизаторами) кажется достаточно гибким для дорог Великобритании, так что еще не все потеряно.

Какой двигатель у M135i?

Больше не 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1-й серии теперь использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 302 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.Как вы уже догадались, у него нет шелковисто-гладкого, но звучного характера шестерки, но есть много чего, что может понравиться, если вы измените свои ожидания.

BMW M135i против Mercedes-AMG A35 twin test

Во-первых, производимый шум представляет собой привлекательный нестандартный грохот, перемежающийся вежливыми хлопками и хлопками из двухтрубных выхлопных труб, в то время как предлагаемый прямой темп очень впечатляет — даже если не обязательно ощущается как так быстро. На участке немецкого автобана без ограничений мы видели легкую скорость 140 миль в час + с M135i, все еще двигающейся.

Как ездит остальная часть диапазона?

На самом деле, очень красиво. Мы ездили на Sport-spec 118d (с 2,0-литровым дизельным двигателем 148 л.с.) и были впечатлены уровнем совершенства; в круизе двигатель работает бесшумно, шум ветра минимален, а общий привод очень отточен. Он также заметно отличался от Golf / A3 и др., Отчасти из-за дополнительного ощущения солидности, но также из-за адаптивной подвески, которая, как мы считаем, даже в режиме Комфорт, ошибается в сторону устойчивости. Тем не менее, чтобы это подтвердить, нам придется дождаться приезда в Великобританию.

Помимо 118d и M135i, покупатели могут выбрать из 1,5-литрового дизельного двигателя 116d мощностью 114 л.с., 1,5-литрового бензинового 118i мощностью 138 л.с. и 2,0-литрового дизеля 120d мощностью 187 л.с. с полным приводом xDrive.

Обзор BMW 118i в Великобритании

Мы провели приличное время в популярном 118i и нашли 1.5 хорошей рабочей лошадкой; он утонченный и готовый, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач вполне приспособлена, требуя точной и коренастой массы, чтобы поменять шестерни.Зубчатая передача тоже очень высокая.

Предлагаемые коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic. Довольно большой выбор, но BMW говорит, что все сводится к «подбору размера», когда каждый двигатель устанавливается только на необходимую и экономичную трансмиссию. Например, маломощный 116d может быть оснащен механической коробкой передач и семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, но если вам нужен автоматический 120d, он будет доступен только с восьмиступенчатой ​​коробкой передач из-за его способности управлять дополнительным крутящим моментом.

Сколько места в новом BMW 1-й серии?

Спереди достаточно места для высоких водителей и пассажиров, а у тех, кто сзади, есть дополнительные 33 мм места для колен по сравнению со старой машиной.

Это несмотря на то, что общая колесная база на 20 мм короче — за это спасибо переднеприводной архитектуре с поперечно расположенными двигателями.

Сзади не совсем просторно, но заметно лучше, чем тесные задние сиденья, которые были раньше.Еще есть трансмиссионный туннель, но он не такой высокий, как у предшественника.

Несмотря на то, что F40 1-й серии на 12 мм выше, чем раньше, высота над головой сзади все еще ограничена. Между тем объем багажного отделения составляет 380 литров с установленными задними сиденьями (на 20 литров больше, чем раньше) и 1200 литров со сложенными сиденьями — это примерно столько же, сколько у Mercedes-Benz A-Class и немного позади Volkswagen Golf.

BMW 1-й серии: приговор

Это может сильно отличаться от того, что было раньше, но новый BMW 1-й серии 2020 года пережил свое возрождение относительно невредимым.Возможно, это не задний привод (из-за этого M135i получил наибольший урон), но большинство покупателей вряд ли узнают. Практичность также улучшилась — даже если задние сиденья все еще немного тесноваты — как и уровень предлагаемых технологий.

Малышка BMW на данный момент является победителем, но с последними версиями Golf и A3 не за горами, еще неизвестно, будет ли 1-серия в том же положении в этот раз в следующем году.

Ознакомьтесь со всеми нашими обзорами BMW

BMW 1-Series Обзоры | EveryAuto.com

Средний результат

4. 59 / 5 Среднее

166 Всего отзывов

BMW обычно не делает ретро, ​​но BMW 1 серии, духовный преемник культового купе 2002 года, подходит довольно близко.Купе и кабриолет 1-й серии, выпускавшиеся в моделях 2008-13 годов, должны были вызывать ту же страсть, что и 2002 год. Как модель начального уровня компании для тех лет, 1-я серия предлагает истинные характеристики BMW по удивительно доступной цене. Его стиль может быть приобретенным вкусом, но 1-я серия сохраняет большую часть своей первоначальной привлекательности сегодня как одна из лучших ценностей на рынке подержанных автомобилей.

Обратите внимание, что преемник 1-й серии, 2-я серия, рассматривается отдельно, как и редкое купе 1-й серии М.

Подержанные модели BMW 1 серии
BMW 1 серии дебютировал в 2008 модельном году и проработал до 2013 года. Он был доступен как в двухдверном купе, так и в кабриолете с тканевой крышей с механическим приводом, которая складывается под жестким крышка тонно.

Хотя в то время это была наименее дорогая модель компании, заднеприводная серия 1 не имела недостатка в мотивации под капотом. 128i поставлялся с атмосферным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 лошадиных сил, в то время как 135i был оснащен 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.0-литровый рядный-6 мощностью 300 л.с. На 135-м была установлена ​​еще более мощная версия турбо-6 (320 л.с.).

Стандартные функции базовой модели 128i включали 17-дюймовые легкосплавные диски, виниловую обивку премиум-класса и аудиосистему с 10 динамиками. 135i отличался турбомотором, 18-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами, немного другой передней и задней панелью и спортивно настроенной подвеской. Некоторые из этих элементов были также доступны на 128i. 135is был продан в 2013 году только с немного большей мощностью, чем обычный 135i, плюс стандартные спортивные сиденья и некоторые эстетические изменения.

Все модели 1-й серии предлагали набор роскошных опций, знакомых по более дорогим предложениям BMW, включая кожаную обивку (с отражающими солнце поверхностями кабриолета), информационно-развлекательную систему iDrive с навигацией, зажигание без ключа, вход и аудиосистему премиум-класса.

Трансмиссия 1-й серии претерпела некоторые изменения во время эксплуатации. Первоначально двигатель 135i использовал два турбонагнетателя и был немного менее экономичным, но модели 2011–1313 годов (включая 135is) перешли на новую конструкцию с одним турбонагнетателем.Эти модели также получили дополнительную семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением, известную как DCT, тогда как предыдущие 135i — и все годы 128i — предлагали обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной на каждой 1-й серии.

В обзорах мы обнаружили, что управляемость 1-й серии просто превосходна. Благодаря точному рулевому управлению в сочетании с хорошо сбалансированным шасси и купе, и кабриолет чувствуют себя как дома на прибрежной автостраде или серпантинной горной дороге.Крен кузова минимален, а общая динамика моделей, оснащенных спортивным пакетом, получит одобрение всех, кроме самых заядлых водителей-энтузиастов.

Двигатели с турбонаддувом 1-й серии невероятно универсальны и предлагают интенсивный скачок мощности и ускорения без какой-либо турбо-задержки, хотя реакция на педаль газа может быть не такой мгновенной. Жемчужиной 128i является рядный 6-цилиндровый двигатель без турбонаддува, который обеспечивает плавную, но мощную тягу в классическом стиле BMW.Этот двигатель может представлять особый интерес, поскольку на замену 128i, 228i, используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, так что рядный 6-цилиндровый двигатель без наддува знаменует собой конец эпохи. Но независимо от того, какую серию 1 вы выберете, вы отлично проведете время.

Материалы интерьера — это шаг вперед по сравнению с другими BMW, но общий эффект по-прежнему приятно высококлассный. Заднее сиденье предназначено строго для двоих, и частота его использования будет зависеть от размера и снисходительности потенциальных задних пассажиров.Там не так много места, так что лучше рассматривать 1 как спортивный автомобиль с расположением сидений 2 + 2, особенно кабриолет.

Не считая силовых агрегатов, серия 1 претерпела в основном незначительные изменения во время производственного цикла. В 2009 году дебютировала новая система iDrive со значительными обновлениями; мы не рекомендуем более слабый интерфейс iDrive, предлагаемый в моделях первого года выпуска (2008 г.). Люк на крыше был стандартным для купе 128i до 2010 года, в то время как модельный ряд 2012 года был подвергнут незначительным изменениям внешнего стиля и обновлению внутренних органов управления.135is возглавили прощальный тур 1-й серии в 2013 году.

Хотя в 2008 году он был новинкой для североамериканского рынка, 1-я серия фактически дебютировала на европейском рынке в 2004 году как хэтчбек.

Показано с 1 по 10 из 166.00
  • Результат — действительно впечатляющее соотношение мощности и веса.BMW использовала свою проверенную временем рядную шестерку с пуленепробиваемой надежностью и выбивала из строя. Я также тестировал новую Audi A3 2015 года, и 128i до сих пор крутится вокруг нее. Где еще можно приобрести Porsche Boxster Performance менее чем за 30 000 долларов? Нигде … вот где! Если в этой машине твоя кровь не закипит … ты уже МЕРТВ.

  • org/Review»>

    Мне нравится водить эту машину с опущенным верхом, насколько это возможно.Если климат изменится, нужно всего лишь секунду, чтобы добавить долгу, ну, может, две! Я часто получаю комплименты по поводу машины. Если вы хотите иметь пассажиров или много места для хранения вещей, это не для вас. Но если вы ищете отличную поездку, это то, что вам нужно. Раньше я каждый день ездил по извилистому каньону, чтобы пойти на работу. Отличный способ начать и закончить свой день, просто обожаю!

  • org/Review»>

    Я пишу обзор только после того, как прочитал так много людей, которые либо жалуются на размер заднего сиденья, насколько низка машина, либо на вариант, который они выбрали.Это высокопроизводительное купе, оно будет низким и с маленькими задними сиденьями. Вы знали это во время тестовой езды, и это был ВАШ выбор! Ты не обратил внимания на машину — это не вина. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач 135i 2009 года — настоящий зверь. Не говоря уже о том, что они довольно редки на восточном побережье, поэтому люди замечают хороший. Я мужчина лет 20, и эта машина у меня уже 4 года. Этот автомобиль представляет собой ракету и управляется как ничто из того, что я когда-либо водил. Модель 2009 года оснащена двигателем N54 с двойным турбонаддувом, что является его лучшей частью.Это практически тот же двигатель, что и в новом M3 2015 года! Простая установка чипа в машину увеличивает мощность колес на 80-100 л. с. Когда я приношу эту машину на трассу, я оставляю BMW M класса в пыли. После нескольких модификаций это самая быстрая машина, на которой я когда-либо был. Помимо мощности, багажник довольно большой, а задние сиденья складываются. Я поместил в эту машину новенький 55-дюймовый телевизор (все еще в коробке). Я также установил 4 новых 18-дюймовых обода / шины! Вы будете удивлены, сколько в этой машине поместится! Еще у меня друзья все время сидят на задних сиденьях без жалоб.Проблема в том, что водитель и пассажир, как правило, отодвигают свои места дальше, чем необходимо, и не осознают этого! Могу честно сказать, что эта машина — лучшая вещь, которую я когда-либо покупал. Если вы находитесь в такой же ситуации, как я, у вас нет детей, и вам нравится красивый интерьер / экстерьер с безумной силой. Не смотрите дальше. Одно небольшое примечание: Спущенные шины входят в стандартную комплектацию этого автомобиля, и это делает автомобиль жестче из-за того, что боковины шин более жесткие. Если вы замените их обычными шинами (которые намного дешевле), вы обнаружите, что они ездят по-другому. Я предпочитаю обычные шины и готов пойти на риск. Учтите, что у этой машины нет запаски!

  • Купил эту 135i в 2013 году. Моя первая новая BMW. Я большой автолюбитель, и мне пришлось прыгнуть на 135i, прежде чем появилось электрическое рулевое управление.135i оказался довольно надежным, но есть несколько проблем, на которые стоит обратить внимание, например, приборная панель и скрипы подвески. Машина пьет бензин, я в среднем около 13 миль на галлон на дорогах Нью-Йорка. Кроме того, у DCT ужасная задержка при первоначальном взлете, я отнес его дилеру за обновлением программного обеспечения, и это помогло, но все еще меня не удовлетворило. Единственное преимущество, которое я заметил у DCT, — это молниеносное переключение передач, которое хорошо только на высоких скоростях. Если вы не часто следите за автомобилем, я предлагаю обычный авто через DCT.

  • Это мой второй кабриолет 135i, и на момент написания этого обзора у меня на нем было более 20 тысяч. Я несколько неохотно заказывал его с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, тогда еще новой для 135-й модели, вместо механической, но меня убедила мысль о молниеносных переключениях и преимуществе возможности переключения передач. выберите между автоматическим и ручным режимами.Реальность такова, что в ручном режиме и даже в автоматическом режиме для быстрого разгона трансмиссия просто великолепна. Но в режиме «стоп-старт», повседневном использовании «по соседству» (когда вы просто хотите оставить его в автоматическом режиме), передача работает неуверенно, неуклюже и запутанно. Другими словами, там, где вы больше всего хотите, чтобы это происходило автоматически, оно желательно.

  • После выхода из Scion FR-S я почувствовал, что подвеска 128i M Sport все еще слишком мягкая и неряшливая (много кренов и отскоков).Автомобиль улучшен с подвеской Dinan Stage 1 (Konis и более короткие пружины). Затем заменили шины Goodyear Eagel Run on Flat на летние шины Bridgestone Potenza S-04, и теперь в салоне стало комфортнее, спортивнее и тише. Автомобиль обладает достаточной мощностью, но может использовать немного больше лошадиных сил для проезда по автостраде — я думаю, они не могли бы перешагнуть через 135i. Лучшая часть — это шелковисто-гладкий 6-цилиндровый двигатель Inline без проблем с турбонаддувом, от которых страдают многие BMW. Кабина и багажник немного маловаты, но на самом деле энтузиастам это шасси нравится больше, чем M3.

  • Лучшая машина, которой я когда-либо владел. У меня были Corvettes, Jags, Benzes и множество других, но, безусловно, мой любимый кабриолет 135i. Это веселый, бодрый автомобиль, в котором достигается почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью — и это со спортивным пакетом.У меня есть коробка передач DCT — она ​​работает безупречно и настолько интуитивно понятна, что я редко использую ручную функцию. Управляемость на высоте. Поездка с обкатками OE немного грубая. Я сразу же поменял свой на Michelins без прогона — плавность хода значительно улучшилась. ИМО, BMW следует покончить с оригинальными пробегами. Они ужасны.

  • Этот кабриолет 135i с пакетом M Sport — один из самых … нет, сделайте этот САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ автомобиль, который у меня когда-либо был, и я владел многими, включая Jaguar, Corvettes и Porsche, и это лишь некоторые из них.Фантастический двигатель тянет с полной остановки до 7000 об / мин. Трансмиссия DCT — это взрыв. Обработка резкая. Эта штука летает, как Miata на стероидах. Единственное, что мне не нравится в этой машине, — это шины с пробегом, которые я поменял через неделю на некоторых Michelin без спуска — это сразу же значительно улучшило ходовые качества. Думаю, это лучшая машина BMW.

  • После тестовой езды на многих купе стоимостью от 30 до 40 тысяч долларов, я по прихоти проехал на 128i, думая, что вычеркну его из списка и продолжу.Однако, проехав на нем, я вытащил чековую книжку. Есть автомобили с большей мощностью и лучшим стилем, но я не мог найти ни одной, которая сочетала бы производительность, управляемость и качество за эти деньги.

Обзор

BMW 1 серии | Auto Express

BMW 1 серии, возможно, перешел на передний (и полный) привод, но это изменение не ослабило его привлекательности — самый маленький BMW по-прежнему хорош для езды. В кабине 1-й серии также увеличено пространство и предлагается ряд эффективных, но мощных двигателей.

Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее, особенно когда речь идет о задней высоте над головой, но 1-я серия — это действительно привлекательный пакет, в котором очень сложно найти недостатки.

BMW 1 серии — это массовые продажи для немецкого производителя, и теперь, в третьем поколении, цель состоит в том, чтобы продолжить успех 1 серии. В обеих его предыдущих итерациях использовалась традиционная заднеприводная компоновка BMW, но от нее отказались в пользу более компактной конфигурации переднего привода.

Качество тоже сделало шаг в правильном направлении; Интерьер 1-й серии теперь находится на одном уровне с новейшей 3-й серией с точки зрения планировки, конструкции и — что особенно важно в этом классе — информационно-развлекательной системы. Система BMW Live Cockpit Plus оснащена 8,8-дюймовым экраном в стандартной комплектации или 10,25-дюймовым экраном (вместе с новейшей операционной системой) в более высоких комплектациях. Более крупная система является одной из лучших из имеющихся и хорошо сочетается с информационно-развлекательной системой MBUX класса A.

Под агрессивным дизайном кузова BMW 1 серии базируется на той же платформе UKL2, что и BMW X1, X2 и 2 серии Active Tourer, а также MINI Countryman и Clubman.

Совершенно новый автомобиль оснащен рядом аналогичных новых двигателей, которые теперь расположены поперечно для улучшения компоновки — два бензиновых и три дизельных. Бензиновый диапазон начинается с 118i с его 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. — двигателем, который используется в некоторых моделях MINI — и завершается 2,0-литровым 301 л.с. в ориентированном на производительность M135i. Большинство из них поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и возможностью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач; модели M135i и 120d в стандартной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive.

116d оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с., а 118d выдает 148 л.с. из 2,0-литрового четырехцилиндрового агрегата. Самый мощный дизель — это 120d, который выдает 187 л.с. из своего 2,0-литрового двигателя. Производительность и экономичность хороши по всем параметрам — даже самый дешевый дизель разгоняется до 100 км / ч чуть более чем за 10 секунд, в то время как более быстрый M135i в среднем разгоняется до 36,2 миль на галлон.

Обладая премиальным имиджем, экономичными двигателями и (относительно) доступной ценой, BMW 1 серии нацелен прямо на Mercedes A Class и Audi A3 — наряду с тесно связанным с ним MINI Clubman, который также был обновлен в 2019 году.Кроме того, первая серия будет конкурировать с более мощными версиями более популярных хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf и Mazda 3.

Для альтернативного обзора последнего BMW 1 серии хэтчбек посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор BMW 1 серии (2021)

Стремление BMW заставить задний привод работать в сегменте компактных хэтчбеков премиум-класса восходит к двум поколениям 1-й серии, последней версии которой мы посвящаем дорожные испытания на этой неделе. Дальше, как сказали бы некоторые, чем фундамент самого компактного премиум-класса.

В 1993 году, за три года до оригинальной Audi A3 и на четыре года раньше, чем Mercedes-Benz A-Class, BMW подарила нам 3 серии Compact — свой первый хэтчбек любого типа за почти два десятилетия — и дразнила увлеченных водителей идеализмом управляемость с задним приводом в современном легковом автомобиле доступна по более привлекательной цене, чем раньше от BMW.

Это была именно та перспектива, к которой он снова обратился с оригинальной серией 1 в 2004 году.Этот автомобиль, как и компактный, имел общие механические компоненты с более крупной 3-й серией, но был доступен в гораздо более широком диапазоне стилей кузова, чем его косвенный предшественник, и использовал заднеприводную механическую компоновку торговой марки BMW, чтобы отличаться в оказался все более популярным сегментом рынка на протяжении 2000-х годов. Вы, наверное, хорошо помните явно психоделическую телевизионную рекламную кампанию автомобиля с изображением калейдоскопических черепах, шатких жеребят и детей, катающихся на трехколесных велосипедах.

Первоначально первая серия продавалась многообещающе, и в 2011 году последовало еще одно поколение моделей с задним приводом. Но в BMW постепенно осознали, что вместо того, чтобы помогать ей добиться успеха, продольный двигатель и ведомая задняя ось могут фактически сдерживать автомобиль. Решающий момент в формировании будущего «дер Эйнцера» наступил, и это очень памятно, когда тогдашний генеральный директор BMW Норберт Райтхофер признался журналистам, что 80% владельцев 1 серии в любом случае считают, что их автомобили с передним приводом.

Обязательство BMW на этом этапе заключалось в том, чтобы в 2014 году начать производить преимущественно переднеприводные компактные автомобили с использованием платформы, разделяемой с брендом Mini; и, после запуска нынешних 2 Series Active Tourer, X1 и X2, до сих пор требовалось отказаться от механической идентичности хэтчбека 1 Series, которая когда-то считалась его уникальной ядерной силой.Приготовьтесь узнать, сколько ДНК 1-й серии осталось у конкурента BMW Volkswagen Golf в гораздо более типичной для класса и механически традиционной форме третьего поколения.

Краткий обзор линейки BMW 1 серии

С момента запуска новая серия 1 оснащена двумя бензиновыми двигателями и тремя дизельными двигателями. Наш 118i представляет собой бензиновый двигатель начального уровня, а полноприводный горячий хэтчбек M135i венчает линейку. Турбированный агрегат мощностью 302 л.с. на носу последнего — самый мощный четырехцилиндровый двигатель, который BMW когда-либо производил.

BMW 1 Series 2015-2019 Обзор (2021)

В настоящее время в BMW происходит революция в дизайне компактных автомобилей. Однако, будь то неудача или неверное суждение, эта революция не повлияет на самый продаваемый компактный автомобиль компании еще два года, и это источник раздражения, который вряд ли ускользнет от многих в Мюнхене.

Переднеприводная платформа BMW UKL1, уже представившая нам премиальные минивэны 2 Series Active Tourer и Grand Tourer, новый X1 и новейшие хэтчбеки Mini, Countryman и Clubman, будет запущена в эксплуатацию в рамках совершенно новой 1-й серии. в какой-то момент в 2019 году, но не раньше, чем он впервые появится во внедорожнике X2.

В это время BMW может, наконец, признать, что проектирование оригинальной 1-й серии в качестве компактного заднеприводного люка премиум-класса стоило дорого и доставляло относительно мало клиентов, которые, согласно собственному исследованию фирмы, даже не знали, какие колеса приводятся в движение. машина.

Для тех, кто это сделал, и для всех, кто хотел заполучить образец люка с задним приводом, пока не стало слишком поздно, войдите в финальную обновленную версию 1-й серии. К чести и несмотря на план капитального ремонта, BMW приложила много усилий, обновив двигатели, подвеску, стиль, кабину и оборудование, чтобы дать 1-й серии достойные проводы.

И это нужно было. Поскольку F20 1-й серии изначально не попал в поле зрения дорожных испытаний в 2011 году, на нашем подиуме «компактного премиум-класса» его вытеснили сложные и постоянно совершенствующиеся Audi A3 и более привлекательный Mercedes-Benz A-Class. Но улучшенная экономия топлива и выбросы CO2 кажутся подходящим местом для BMW, чтобы начать борьбу в форме трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Начиная с нижней части — это модели 116d и 118i с тройным баком, в то время как подавляющее большинство моделей этой линейки оснащено четырехцилиндровым двигателем, приводящим в действие 118d, 120d, 125d, 120i и 125i.Возглавляет модельный ряд величественный M Performance M140i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в носовой части.

Но в первую очередь наше внимание обращается на 116d EfficientDynamics Plus, поскольку этот автомобиль с низким уровнем выбросов обещает лучшую производительность и экономичность, чем его предшественник, что делает его одним из самых экономных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые можно купить за деньги. Но теперь — наконец — привлекает внимание пользователей бизнес-автомобилей, как его старшие братья и сестры?

BMW 1-Series Hatchback (с 2019) цены б / у

Используемый диапазон цен: 15 300 фунтов — 33 330 фунтов Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили BMW 1-Series. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку BMW 1-Series с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Новый BMW 4 серии Кабриолет: возвращение мягкого верха

    Совершенно новый кабриолет BMW 4 серии был представлен как дополнение к последнему купе 4 серии, которое появилось ранее в 2020 году.Будь это целиком …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e продолжает сочетать элегантный внешний вид и увлекательное вождение с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, в которых представлен этот гладкий, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.