Bmw 118i 2019: BMW 1 серии б/у 2019 года: купить БМВ 1 серии 2019 года с пробегом


0
Categories : Разное

Содержание

Хэтчбек BMW первой серии шагнул в новое поколение — ДРАЙВ

Немцы постарались придать автомобилю клиновидную форму с «ярко выраженным носом акулы». Так называемые почки в увеличенной решётке с «трёхмерным» сетчатым дизайном впервые соединяются посередине. Фары (адаптивные светодиодные — опция) теперь расположены под углом.

В Мюнхене дебютировало третье поколение хэтчбека BMW первой серии, чья публичная премьера пройдёт 12 сентября во Франкфурте, а продажи по всему миру стартуют 28 сентября. Так как отныне «единичка» основывается на новой архитектуре, о заднем приводе можно забыть — только передний либо полный xDrive. Поначалу будет две бензиновые версии (BMW 118i, M135i xDrive) и три дизельные (BMW 116d, 118d, 120d xDrive), оснащённых шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями или восьмискоростным «автоматом». Обещаны четыре комплектации (Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line) и флагманская топ-версия M Sport.

Как ни странно, в сравнении с предшественницей «копейка» стала короче. Длина — 4319 мм (-5), ширина — 1799 (+34), высота — 1434 (+13), колёсная база — 2670 (-20). В виде опции впервые доступны 19-дюймовые легкосплавные диски, стандарт — 16 дюймов.

Базовый дизельный вариант 116d — это турбомотор 1.5 (116 л.с., 270 Н•м), «механика» либо «робот». Версия 118d — двигатель 2.0 (150 л.с., 350 Н•м), «механика» или «автомат». Вариация 120d xDrive — агрегат 2.0 (190 л.с., 400 Н•м), «автомат». Бензиновый хэтч BMW 118i идёт с турбомотором 1.5 (140 л.с., 220 Н•м) «на ручке» либо с «роботом». Топовая пятидверка BMW M135i xDrive хвастает новой «четвёркой» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н•м) от BMW X2 M35i и восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic Sport с интегрированным дифференциалом Torsen. Она разменивает сотню за 4,8 с (если есть пакет M Performance, за 4,7) и достигает максимальной скорости 250 км/ч.

В исполнении BMW Live Cockpit Professional цифровая приборка и центральный экран имеют одинаковую диагональ в 10,25 дюйма. Также есть полноцветный проекционный дисплей на 9,2 дюйма. Новые опции — панорамная крыша и декоративная подсветка салона с шестью цветами.

В Европе первой серии по умолчанию положены автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, контроль полосы движения с самостоятельным возвратом в неё, активный круиз-контроль, работающий на скоростях до 160 км/ч, и так далее. От старших моделей к «единичке» пришёл помощник при маневрировании задним ходом, запоминающий последние 50 метров пути. Знакомая по BMW i3s технология ARB устраняет пробуксовку более чутко и в разы быстрее, чем раньше.

Салон (на фото «спортивное» оформление) стал просторнее, особенно в задней части, где прибавилось места для ступней (+13 мм), коленей (+33) и в плечах (+19). Для ног передних седоков прибавка составила 42 мм. Объём багажника в 380 л (+20) при складывании кресел вырастает до прежних 1200 л. Ширина отсека увеличена на 67 мм. У багажной двери впервые появился электропривод.

Вместо ключа от машины легко использовать смартфон. Персональному ассистенту, доставшемуся от «трёшки», можно дать имя. Он откликается на «Hey BMW», знаком практически со всеми функциями автомобиля и готов поделиться сведениями в непринуждённой беседе… Баварцы говорят, что пятилетний процесс разработки позволил использовать в «копейке» весь опыт BMW Group, накопленный за последние годы, а результатом стали новые стандарты в сегменте премиальных компактов. Главными бенефициарами переднеприводной архитектуры BMW названы выигравшие в просторе задние пассажиры. Первые два поколения нашли больше 1,3 млн владельцев. Новая «единичка» рассчитывает на не меньший успех. О седане пока ничего не слышно.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Бороться за покупателей в гольф-классе мюнхенцы начали в сентябре 2004 года, когда дебютировал пятидверный хэтчбек BMW первой серии. Это первая модель с пропеллером на капоте, выступающая в сегменте C. Конструкция кузова и внешние панели новинки были сделаны из стали. Под длинным капотом продольно располагался мотор, тяга от агрегата поступала на задние колёса, половинная развесовка — настоящий BMW, хоть и компактный. От носа до хвоста — 4227 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2660. Платформа «единички» — сборная солянка. Например, передние стойки McPherson с алюминиевыми рычагами позаимствованы у семейства BMW пятой серии, задняя многорычажка со стальными рычагами (ради развесовки 50 на 50) была аналогична той, что ставилась на «трёшки» E90. Как и «единичка» F20, предшественница дебютировала на рынке с четырёхцилиндровыми двигателями — они достались «единичке» от семейства третьей серии E46. Речь идёт о бензиновых агрегатах 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150) и дизельном 2.0 (122 или 163 «лошади»).

Позже в гамме появилась версия 130i с рядной «шестёркой» 3.0 (258–265 л.с.). Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «механики», а также шестидиапазонный «автомат». В 2007 году немцы провели рестайлинг модели, в результате которого в линейку модификаций добавились трёхдверный хэтчбек, купе и кабриолет, а также подновилась внешность и появились новые двигатели (включая 306-сильный трёхлитровый битурбомотор). К слову, «единичка» — второй по популярности автомобиль компании BMW после «трёшки». За семь лет завод в Регенсбурге выпустил более миллиона автомобилей.

«Единичка» второго поколения (F20/F21) стартовала в 2011 году и сразу же побывала у нас на тесте. Оставшись на прежней заднеприводной платформе, хэтч вырос в размерах по всем направлениям, к примеру, длина прибавила 85 мм (4324), а колёсная база увеличилась на 30 мм (2690). Дизайн получился спорным, особенно в передней части. В гамму версий вошли бензиновые BMW 116i (136 л.с.), 118i (170 л.с.), 120i (184 л.с.), 125i (224 л.с.), М140i (340 л.с.), дизельные 116d (116 л.с.), 118d (150 л.с.), 120d (190 л.с.). Привод — задний либо полный xDrive, коробки передач — шестиступенчатая «механика», восьмидиапазонный «автомат».

В начале 2015 года «копейка» претерпела рестайлинг, который в основном был направлен на исправление дизайна передка. О сути реформы мы подробно рассказывали.

В 2017 году на китайском рынке появился седан первой серии с индексом F52. Вскоре он добрался до Мексики. По оснащению четырёхдверка повторила хэтч, и в КНР ассортимент такой: 118i (136 л.с.), 120i (192 л.с.), 125i (231 л.с.), шести-, восьмиступенчатый «автомат». География распространения до сих пор не ясна, зато понятно, что седан вот-вот переживёт рестайлинг.

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 1 Series 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

2019 BMW 1 Серии Hatchback (F40) 118i (140 лс)

Технические характеристики BMW 1 Серии Hatchback (F40) 118i (140 лс) 2019, 2020

Базовая информация
МаркаBMW
Модель1 Серии
Поколения1 Серии Hatchback (F40)
Модификация (двигатель)118i (140 лс)
Начало выпуска2019 г
Оконч. выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.0-5.7 л/100 км 47.04 — 41.27 US mpg
56.5 — 49.56 UK mpg
Выбросы CO2114-129 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.1 сек
Максимальная скорость 213 км/ч 132.35 mph
Экологический стандартEuro 6d — TEMP
Соотношение мощность/вес9.2 кг/лс, 108.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность140 лс @ 4200-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема93.4 лс/л
Крутящий момент 220 Нм @ 1480-4600 об./мин. 162.26 lb.-ft. @ 1480-4600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяB38A15
Объем двигателя 1499 см391.47 cu. in.
Количество цилиндров3
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
охлаждающая жидкость 6.75-7.8 л 7.13 — 8.24 US qt | 5.94 — 6.86 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1290 кг 2843.96 lbs.
Допустимая полная масса 1845 кг 4067.53 lbs.
Максимальная грузоподъемность 555 кг 1223.57 lbs.
Объем багажника минимальный 380 л 13.42 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1200 л 42.38 cu. ft.
Объем топливного бака 42 л 11.1 US gal | 9.24 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг 2866.01 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 680 кг 1499.14 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4319 мм 170.04 in.
Ширина 1799 мм 70.83 in.
Ширина в том числе зеркала 2081 мм 81.93 in.
Высота 1434 мм 56.46 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Колея передняя 1565 мм 61.61 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
передний свес 857 мм 33.74 in.
задний свес 792 мм 31.18 in.
Дорожный просвет 153 мм 6.02 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.26
Диаметр разворота 11.4 м 37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин205/55 R16 91W
Размер дисков7J x 16

BMW F40 1 Series 118i Технические характеристики, расход топлива

BMW F40 1 Series 118i производительность

Максимальная скорость : 213 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.5 s

BMW F40 1 Series 118i Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Num. of Doors : 5
Колесная база : 267 cm
Длина : 431.9 cm
Высота : 179.9 cm
Ширина : 143.4 cm
Front Axle : 156.5 cm
Rear Axle : 156.5 cm
Дорожный просвет : 15.3 cm / 6.02 inches
Дорожный просвет : 15.3 cm / 6.02 inches
Масса буксируемого прицепа : 1300 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Диаметр разворота : 11.4 m / 37.4 feet
Снаряженная масса : 1265 kg
Соотношение веса и выхода : 9 kg/hp
Багажник : 380-1200 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Bmw 118i 2019 m

В то время как модели BMW 1-й серии всегда выглядели довольно хорошо со стороны и с заднего вида в три четверти, их передняя панель никогда не была тем, что мы бы назвали красивым. То же самое было верно и для этой серии F20/F21 1 в ее предварительной подтяжке лица, поскольку ее лицо выглядело как рыба фугу на кислоте. Теперь, к счастью, BMW наконец-то сделала 1-ю серию с красивым лицом, элегантными фарами и в целом более достойным взглядом.

С другой стороны, гораздо меньшие кластеры задних фонарей модели до подтяжки лица действительно выглядели немного лучше, чем новые и гораздо более широкие.

Таким образом, на мой взгляд, идеально выглядящая текущая 1-я серия должна была бы иметь передний стиль рестайлинговой модели (и особенно ее фары), но задний конец предварительной рестайлинговой модели.

Однако с любого другого ракурса жаловаться не на что, и я думаю, что на 1-ю серию особенно приятно смотреть сбоку, с ее длинным капотом и пассажирским салоном, который начинается заметно дальше, чем на более распространенных переднеприводных хэтчбеках.

Другими словами, 1-я серия имеет большие пропорции, и у нее действительно нет плохого угла. Или, во всяком случае, я его не нашел.

Его габариты по-прежнему сопоставимы с размерами VW Golf седьмого поколения — он имеет длину 4,32 метра (170 дюймов), ширину 1,76 метра (69,3 дюйма) и высоту 1,42 метра (55,9 дюйма). Поэтому он длиннее, ниже и шире, чем гольф, но не намного в любом районе. Тем не менее, он выглядит совсем по-другому, главным образом из-за его более длинного капюшона и сравнительно меньшей теплицы.

В целом, нет ничего неприятного в нынешнем внешнем дизайне 1-й серии, даже если автомобиль, на который вы смотрите, не украшен полным комплектом автоспорта.

Он имеет отличные пропорции, этот длинный капот, который просто делает его намного более причудливым, чем любой другой хэтчбек такого размера, и приятные детали.

2019 BMW 1 Series внешние размеры

2019 BMW 118i интерьер

Снаружи нет ничего, что действительно датировало бы 1-ю серию, но как только вы войдете внутрь, вы сразу же почувствуете, что находитесь в автомобиле, задуманном в предыдущем десятилетии.

Это не так уж плохо, и нет никакой ошибки в его практичности, но и не удивительно.

Качество материалов очень хорошее, даже если там больше царапучего пластика, чем в 3-й серии, — он тоже чувствует себя солидным и премиальным.

Чего не хватало моему тестеру, так это крутого спортивного рулевого колеса M-руль, к которому он прилагался, имел один из самых тонких ободов, которые я когда-либо пробовал, и он просто плохо сидел в моих руках.

Она слишком тонкая, но опять же, если вы выберете модель M Sport, некоторые могут подумать, что она слишком толстая, но я говорю, что она гораздо больше подходит для такого веселого спортивного автомобиля, как этот. Кроме того, он также значительно поднимает атмосферу внутри.

Мой тестер также был немного темным и лишенным характера внутри — нигде в кабине не было ни дизайна, ни цветовых завитушек, и он действительно мог бы их использовать. Мне очень понравилась серебристая отделка на приборной панели и дверных панелях — она выглядела и чувствовалась как настоящий алюминий; очень приятная на ощупь.

Передние сиденья были не самыми простыми, которые вы можете получить в 1-й серии,но они являются самыми простыми электрическими.

Они предлагают хорошее сочетание комфорта и сцепления по углам, но мне действительно не понравилась дешевая обивка или тот факт, что вы не можете расширить поддержку бедер. Это такая приятная особенность, которой я всегда пользуюсь в автомобилях, которые ее имеют, и для меня это было меньше похоже на то, чтобы быть в BMW только из-за этого упущения.

Однако комфорт на дальних расстояниях оказался превосходным, и даже пассажиры на заднем сиденье сочли более чем терпимым оставаться там больше часа. Это большое улучшение по сравнению с моделью первого поколения 1-й серии, которая была действительно тесной сзади-это был не тот автомобиль, в котором люди охотно хотели бы путешествовать в течение длительного времени. На самом деле было довольно удивительно, насколько просторна нынешняя 1-я серия в отличие от старой — это большая разница не только с точки зрения пространства для ног, но и с точки зрения пространства для головы.

Согласно обновлению середины жизни, BMW дал 1-й серии более сексуальные циферблаты от купе 2-й серии, и они действительно имеют большое значение для того, как вы чувствуете себя за рулем. Они, конечно, выглядят более причудливо, чем типичные циферблаты BMW 1-й серии, которые обычно поставляются с ними — без них кабина моего тестера была бы положительно скучной.

Уровень практичности внутри 1-й серии очень высок, благодаря большим дверным ящикам на всех четырех дверях, похожему на пещеру бардачку, центральному подлокотнику и небольшим шкафчикам для ваших небольших вещей — например, маленький отсек слева от рулевого колеса или тот, что находится перед рычагом переключения автоматической коробки передач.

BMW говорит, что 1-я серия имеет 360 литров (12,7 кубических фута) грузоподъемности с задними сиденьями.

Со сложенными сиденьями это увеличивается до 1200 литров (42,3 кубических фута) — это не самый большой показатель в сегменте, но и не настолько маленький, чтобы его можно было критиковать.

Информационно-развлекательная программа отображалась на самом маленьком экране, доступном для 1-й серии, который не предлагает сенсорной функциональности. Но он очень хорошо справляется с отображением информации, и просмотр его меню не является рутиной с использованием метода управления поворотным колесом и клавишами быстрого доступа — это быстрый, интуитивно понятный и, безусловно, один из наименее отвлекающих на рынке.

Сама система не является последней, которую BMW только что запустила в 2018 году, но даже это старое поколение iDrive делает свою работу очень хорошо.

2019 BMW 118i трансмиссия и впечатления от вождения

Этот модельный год BMW 118i оснащен 1,5-литровым турбированным трехцилиндровым двигателем, который развивает 134 лошадиные силы всего при 4400 оборотах в минуту (это очень похоже на дизель, хотя вы можете разгонять двигатель до 6000 оборотов в минуту), в то время как его пиковый крутящий момент 220 Нм (162 фунт-фут) достигает 1250-4300 оборотов в минуту.

Что эти цифры чувствуют на ходу, пытаясь мотивировать автомобиль, который весит 1380 килограммов (3042 фунта)?

Ну, в сочетании с дополнительной восьмиступенчатой коробкой передач он чувствует, что у него достаточно мощности, чтобы не называться медленным. Его заявленная скорость от нуля до 100 км / ч (62 мили в час) время спринта 8,5 секунды также достаточно хорошо (и это звучит примерно правильно для его соотношения мощности и веса 97 лошадиных сил на тонну), как и его максимальная скорость 210 км / ч

(130 миль в час.)

Из-за руля автомобиль кажется, что он хочет ускорить больше в нижней части диапазона оборотов, где расположены как пики крутящего момента, так и мощности.

Вы действительно могли бы управлять им при 5000 оборотах в минуту, и он все равно чувствовал бы себя достаточно быстрым. Однако автоматическая коробка передач действительно выводит ее на красную линию, когда вы ее опускаете, и хотя ускорение действительно кажется, что оно немного сужается в верхнем конце каждой передачи, прогресс все равно быстрый. Если, однако, вы хотите, чтобы он чувствовал себя ближе к настоящему спортивному автомобилю, то вы можете заплатить немного больше за более мускулистый 120i.

BMW утверждает, что 118i с автоматической коробкой передач возвращает 6,2 л/100 км, что эквивалентно 37,9 американским mpg на комбинированном цикле. Мой реальный показатель мировой экономики, после того как я въехал в город и выехал из него, составил около 8,5 л/100 км, все еще респектабельная цифра, особенно учитывая тот факт, что я не пытался вести его особенно экономно.

Его бак может вместить максимум 52 литра (13,7 галлона США)

На поворотах мой тестер 118i чувствовал себя так, как будто он был на рельсах, хотя он все еще был на зимних шинах, которые определенно вышли из своей температурной зоны комфорта в необычно жаркую погоду конца февраля, которую мы испытали здесь в этом году. Тем не менее, 118i чувствовал себя очень уверенно большую часть времени, и с решительным толчком акселератора вы даже могли заставить его хвост немного выскользнуть, даже со всеми активированными системами безопасности.

Рулевое управление, безусловно, является высшей точкой опыта вождения 1-й серии, потому что оно резкое и прямое, как мы привыкли ожидать от BMW.

Тем не менее, благодаря своей более короткой колесной базе, он чувствует себя немного более маневренным, чем более крупная 3-я серия. Тормозные характеристики были довольно хорошими, хотя о тормозах нечего писать — они делают работу по остановке автомобиля, но в некоторых случаях, когда вы едете быстрее, вы действительно чувствуете, что некоторые большие роторы и более сильные суппорты спереди, безусловно, помогут вам.

Управление телом, по большей части, хорошее, но на мой вкус подвеска кажется слишком мягкой. На самом деле нет такого неожиданного крена, как тангаж и пикирование при резком торможении или резком ускорении. Он мог бы обойтись более жесткой установкой, и это не было бы неудобно, особенно потому, что комфорт на самом деле является сильной стороной этого автомобиля. С большим контролем над телом, это было бы еще лучше вокруг извилистых бит, и это вселило бы еще больше уверенности в водителе.

2019 BMW 118i технические характеристики трансмиссии

2019 BMW 118i цены

В Европе 118i стартует чуть более чем за 27 000 евро, но мой тестер пришел за 38 000 евро. И внутри он действительно не выглядел так, как будто у него было 11 000 евро опций по сравнению со стандартным, с его электрическими, но очень простыми сиденьями, тонким рулевым колесом и отсутствием какого-либо дизайна или цветовых расцветок где-либо в салоне.

Но разница была в другом. Автоматическая коробка передач, например, опция за 2050 евро, стоит того, чтобы иметь ее, так как она делает автомобиль более плавным, а весь опыт вождения с ней кажется более премиальным. Адаптивные фары с полным светодиодом стоили 1650 евро, электрические сиденья-974 евро, звуковая система Harman/Kardon-еще 810 евро, а 17-дюймовые колеса с Y-образными спицами-еще 513 евро. И есть множество более дешевых вариантов, которые заняли бы слишком много времени, чтобы перечислить здесь, которые поднимают цену до вышеупомянутого значения.

Конкурс BMW 118i 2019 года

Mercedes A-Class

Mercedes только что запустил новый А-класс, так что он действительно чувствует себя намного современнее, чем 1-я серия. BMW все еще имеет преимущество в элегантности, я думаю, благодаря своим пропорциям заднего привода, но внутри Mercedes чувствует себя на два поколения впереди с точки зрения дизайна и атмосферы. Где новый А-класс не может вполне конкурировать с 1-й серией, так это в отделе обработки, где заднеприводный BMW по своей сути будет более забавным (факт, от которого сам BMW, похоже, уклоняется, потому что следующее поколение модели будет переднеприводным).

Читайте наш полный обзор на Mercedes A-Class 2018 года выпуска

Volvo V40

Еще одним премиальным вариантом в этом сегменте является хэтчбек Volvo V40. Это симпатичный автомобиль, с минималистским, типично шведским интерьером и отличными документами безопасности. Однако автомобили с более низкой спецификацией просто не выглядят правильно с маленькими колесами и галогенными лампами, и вам действительно нужно выбрать более высокую спецификацию V40, если вы действительно хотите наслаждаться ее просмотром. Volvo действительно предлагает спортивные модели R-Line, и одна из них, вероятно, подходит для этого, потому что комплект R-Line делает автомобиль гораздо более агрессивным, чем базовый. Однако он не так хорош для вождения, как BMW или A-Class, и его довольно дорого купить в первую очередь. Хотя, в этой компании, это то, что вы ожидаете.

Прочтите наш полный обзор Volvo V40 2018 года выпуска

Вывод

Покупка BMW 1-й серии, В общем, отличная идея, так как автомобиль действительно может чувствовать себя чем-то особенным, если он правильно настроен.

Я знаю это, потому что раньше ездил на нескольких моделях 1-й серии, включая горячий M140i. я знаю, что их интерьер может выглядеть великолепно, и с правильной комбинацией краски/колес внешний вид также может быть великолепен.

У моего тестера была довольно странная спецификация. Это не было похоже на автомобиль с опционами на 11 000 евро. Я бы потратил эти деньги совершенно по-другому, и сначала я бы выделил несколько правильных спортивных сидений (даже без электрической регулировки), рулевое колесо M Sport (опция стоимостью 256 евро и вполне достойная этих денег), черный хедлайнер, чтобы действительно сделать его спортивным, а также какую-то цветную контрастную отделку, чтобы оживить интерьер.

Мне очень понравилось, как машина выглядела в серебристом цвете, и 17-дюймовые колеса также отлично подходили для нее. Но он, очевидно, выглядел бы лучше с обвесом M Performance, но даже со стандартным бампером колес было достаточно, чтобы сделать его приятно спортивным.

Вы бы купили 118i по сравнению с аналогичными переднеприводными конкурентами от Mercedes, Audi, Infiniti или Volvo специально потому, что вы цените дополнительный контроль и тактильность, предоставляемые сортированным задним приводом автомобиля. А нынешний 118i-это сортированный заднеприводный автомобиль, так что вы не ошибетесь в этом отношении. Вы также покупаете автомобиль, который является последним в своем роде и у которого никогда не было реальных конкурентов, с которыми можно было бы бороться — люди, которые хотели 1-ю серию, просто хотели маленький BMW, который все еще чувствовал себя BMW.

Поскольку он должен быть заменен в этом году, и новая модель будет делиться своей платформой с мини-линейкой, вы, по сути, покупаете немного истории. Возможно, через пару десятилетий, когда их число уменьшится, эти модели 1-й серии могут просто стать классикой. Они также имеют большой потенциал для модификаций, и вам даже не нужно смотреть на вторичный рынок, так как вы, вероятно, можете найти модернизированные OEM-детали от других более дорогих моделей, которые будут соответствовать ему.

Если вы покупаете его, просто убедитесь, что он соответствует лучшим характеристикам этого автомобиля — это веселый, резвый заднеприводный хэтчбек, который легко может нарисовать улыбку на вашем лице. Если вы сделаете один правильный выбор, эта улыбка может даже превратиться в ухмылку от уха до уха, и я сомневаюсь, что сменная модель будет так же хороша в этом отношении.

Фотография Андрея Неделяа

  • Любить это

    • Непревзойденная управляемость в этом сегменте
    • Смотрится очень хорошо с любого ракурса
    • Трехцилиндровый двигатель его не портит
  • Оставить его

    • Интерьер начинает показывать свой возраст
    • У него не самое лучшее заднее пространство для ног
    • Это автомобиль, который определяется тем, как он настроен (и вы можете ошибиться)

Дальнейшее чтение

Прочтите наш полный обзор седана BMW 1 серии.

Прочтите наш полный обзор текущей серии BMW 1 2018 года.

Прочтите наш полный спекулятивный обзор следующего поколения, 2020 BMW 1 Series.

Технические характеристики автомобиля BMW 118i (F20)

Доступные комплектации

Sport Line Urban Line

«16» Легкосплавные диски Star-spoke style 376

«16» Легкосплавные диски Star-spoke style 411

6 подушек безопасности, включая датчик занятости пассажирского сиденья

Автоматический запуск/выключение двигателя

Автоматический климат-контроль 1 зона

Антиблокировочная система ABS

Безопасные шины Runflat

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Гидроусилитель руля

Зеркала в цвет кузова, электрорегулируемые

Знак аварийной остановки и аптечка

Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Мультифункция рулевого колеса

Обивка сидений ткань

Отделка салона вставками акриловое стекло, белого цвета / черного цвета

Отделка салона чёрными полированными вставками с красным акцентом

Пакет курильщика

Пакет светильников в салоне

Передний сдвижной подлокотник

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Рекуперация энергии торможения

Светодиодные передние фары

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)

Система атоматического контроля устойчиости ASC-X

Система динамического контроля за торможением DBC

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система дифференциального торможения ADB-X

Сочетание ткань/кожа

Спортивные передние сиденья

Спортивный кожаный руль

Функция Hands-free с USB-интерфейсом

Функция ителлектуального экстренного вызова

Центральный замок с дистанционным управлением

Электрические стеклоподъемники

Электророзетка 12 V в центральной консоли

ПЕРВЫЕ ВИДЕО: 2019 BMW 1 Series

Третье и наиболее технологичное поколение компактных хэтчбеков 1 Series наконец-то здесь. Вы можете увидеть наши статьи о запуске здесь, здесь и здесь, а также первые видеоролики, размещенные ниже. Компактный хэтчбек BMW впервые основан на платформе с передним приводом, и предлагается только пятидверный кузов.

С точки зрения дизайна, новая 1-я серия отличается от предыдущих моделей с клиновидным кузовом, похожим на небольшие BMW SAV.Автомобиль отличается коротким капотом с крутым наклоном за угловыми фарами и едиными крупными решетками радиатора, вдохновленными последними моделями BMW.

Чтобы повысить свою универсальность, первая серия перешла на переднеприводную архитектуру BMW, которая также лежит в основе линейки MINI, придавая автомобилю более компактный вид, несмотря на то, что он больше, чем раньше, длиной 4319 мм (- 5 мм), шириной 1799 мм (+ 34 мм) и высотой 1434 мм (+ 13 мм). Колесная база на 20 мм длиннее — 2670 мм.В новой серии 1 заметны дополнительные 33 мм пространства для колен и 19 мм высоты над головой.

В дополнение к увеличению пассажирского пространства багажник увеличился с 20 литров до 380 литров, из которых 1200 литров доступны при сложенных задних сиденьях. Задняя скамья 60/40 входит в стандартную комплектацию, а блок 40/20/40 является дополнительной опцией в Европе.

Наряду со стандартным передним приводом новая серия 1 также будет предлагаться с полным приводом в некоторых моделях, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 л.с.Модель BMW M35i xDrive увенчает начальную линейку третьего поколения 1-Series в качестве конкурента Audi S3 и Mercedes-AMG A35.

Также доступны трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели. BMW 118i (расход топлива в смешанном цикле: 5,7 — 5,0 л / 100 км [49,6 — 56,5 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 129 — 114 г / км) — это модель начального уровня в обновленной линейке бензиновых двигателей.

В 1,5-литровом трехцилиндровом двигателе BMW 118i эти меры в совокупности сокращают выбросы CO2 на 29 г / км при одновременном повышении максимальной выходной мощности на 3 кВт (4 л.с.) до 103 кВт (140 л.с. ) между 4600 и 6500 об / мин.Силовой агрегат, который на пять килограммов легче, чем тот, который он заменяет, обеспечивает максимальный крутящий момент 220 Нм (162 фунт-фут) от 1480 об / мин до 4200 об / мин. Функция overboost ненадолго увеличивает крутящий момент на 10 Нм (7 фунт-футов) на четвертой передаче или выше. BMW 118i разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 213 км / ч (132 миль / ч). Комбинированный расход топлива составляет 5,7 — 5,0 литров на 100 километров (49,6 — 56,5 миль на галлон) с выбросами CO2 129 — 114 граммов на километр.

В BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i мощность двигателя в стандартной комплектации передается через модернизированную шестиступенчатую механическую коробку передач. Новинкой в ​​линейке BMW 1 серии является усовершенствованная семиступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, которую можно заказать в качестве опции для BMW 116d и BMW 118i. Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic устанавливается в качестве опции в BMW 118d (и как стандарт в BMW 120d xDrive), а восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport — в BMW M135i xDrive.

Чтобы узнать больше о новом семействе 1 серии, посмотрите видео ниже: