Bmw 530 g30: BMW 530i G30 — характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 530i G30 — характеристики

BMW 530i G30 – бензиновая версия седана 5 серии доступная с февраля 2017 года (G30). Данная версия “пришла” на замену БМВ 530i Ф10 и доступна с задним и полным приводом (xDrive).

Двигатель

БМВ 530 укомплектован новым 4-цилиндровым мотором B48 оснащенным турбонагнетателем TwinScroll, непосредственным впрыском топлива, системой VALVETRONIC и Double-VANOS.

В стандартной комплектации заднеприводная версия, так же как и полноприводная в стандартной комплектации оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

BMW 530i G30 Audi A6 2.0 TFSI C7 Mercedes E300 W213 Volvo S90 T5
Объем, куб.см 1998 1984 1991 1969
Мощность, л.с. 252 252 245 249
Крутящий момент, Нм 350 370 370 350

Динамика и расход

(расход – л/100 км) BMW 530i Audi A6 2.0 TFSI Mercedes E 300 Volvo S90 (2017)
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 230
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,2 6,7 6,2
Расход по городу 7,3 7,4 8,8
Расход по трассе 5,2 5,1 5,8
Смешанный цикл 5,9 5,9 6,9
Объем топливного бака, литров 68 65 50 55
Запас хода на полном баке, км 1152 1102 725

Размеры

(габариты – в мм) БМВ 530 Ауди А6 2.0 С7 Мерседес Е 300 Вольво С90 Т5
Длина 4936 4933 4923 4963
Ширина 1868 1874 1852 1890
Высота 1479 1455 1468 1443
Колесная база 2975 2912 2939 2941
Передняя колея 1605 1627 1638
Задняя колея 1630 1618 1619 1639
Клиренс 144 165 152
Объем багажника, литров 530 530-995 540 500
Снаряженная масса, кг 1615 1595 1655 1674
Полная масса, кг 2200 2175 2295

Великолепная пятерка: BMW 5 Серии G30 2017

Подарок баварцев всем любителям комфорта и динамики теперь уже совершенно официально представлен покупателям. Сколько было слухов, домыслов и «утечек секретной информации», не всегда совпадавших с реальностью. Которая, впрочем, превзошла самые смелые ожидания.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.



Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.



Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».



G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость. BMW 5 Series 520d 2017

А что внутри?

Внутри, традиционно, комфорт с большой буквы. Очень просторный салон, элегантный и лаконичный. Фишка всех BMW – ориентация на водителя, это автомобиль эгоиста в лучшем смысле слова. Спортивность, впрочем, не означает аскетизма, даже наоборот. Продуманная эргономика кресел, высококачественные материалы, благородные, приглушенные оттенки… и максимум систем, позволяющих настроить все это великолепие под себя.



Сиденья невероятно удобны и оснащены функцией массажа, имеющей 8 программ и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением – все, чтобы ехать было действительно приятно. От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound – любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концерном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25”, iDrive – полный набор сибарита в одном салоне.  Еще более комфортном по сравнению с F10.

Фото в комплектации Luxury Line

И она едет!


Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию. Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть.

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

Фото в комплектации M Sport

А вместо сердца – пламенный мотор


Точнее, несколько вариантов на выбор, как дизельных, так и бензиновых. Дизельная 520i комплектуется на выбор 6-ступенчатой механикой, а остальные вариации – 540i, М550i, 520d и 530d доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Плюс две экономичные вариации и еще одна спортивная «М»-ка, в которой динамика сочетается с оптимизированным расходом топлива.

Логично, что при таком разнообразии выбора новая пятерка может быть совершенно любой. Например, для комфортной езды вполне подойдет дизельный 530d xDrive – рядная 6-ка, которая выдает 620 Нм момента и 265 л.с. До сотни седан разгоняется за 5,4 с, что весьма неплохо для автомобиля весом 1,7 тонны. Бесшовная передача 8-ступенчатой коробки позволяет ощущать себя настоящим адмиралом – движение настолько плавно, что кажется, будто BMW плывет, а не едет. И ускорение! Которое накатывает плавно и равномерно, с любых оборотов, без понижения передачи.

Упомянутая выше заднеприводная 540i в современном варианте – это трехлитровая 6-ка с турбонаддувом, которая выдает «скромные» 340 л.с. и 450 Нм момента. В отличие от огромного V8, который ранее маркировался цифрами 540, современная бензиновая трешка гораздо экономичнее, однако разгоняет четырехдверный G30 до сотни за 5,1 с. Не сильно быстрее полноприводного дизеля, кстати. Если хочется впечатляющей динамики – нужен 540i с полным приводом. Вот он набирает сотню за 4,8 с, и ускорение уже ощущается, как полет на очень комфортной ракете в ближний космос.

Если же хочется в космос дальний, растворяясь в скорости, то стоит выбрать M550i xDrive, динамикой превосходящую предыдущую М5. Реально, 462 л.с., 650 Нм момента, меньше 4 секунд до сотни и напичканную всеми хайтек-примочками для оптимизации ускорения. И да, она послушная, комфортная и невероятно крутая, как все автомобили серии. Вот такая уменьшенная копия семерки.

Хотя на 7-ку из них больше всего похож полноприводный дизель на обычной подвеске с адаптивными амортизаторами. Такая вот лайт-версия, под завязку напичканная умными системами, стильная, комфортная, а внутри – совершенная копия более дорогой 7й серии. Она порулит за вас, она скомпенсирует проблемы дорожного покрытия, быстро и комфортно доставит вас куда угодно и все это намного дешевле «старшей сестры». В целом же BMW 5 Серии G30 достаточно самобытны, чтобы быть большим, чем просто бюджетная семерка. Ведь легендарная динамика BMW раз за разом воплощается именно в пятерке.

BMW 530d xDrive Sedan Luxury Line


BMW 540i Sedan M Sport


Характеристики BMW 5 G30 2017

BMW 530i / BMW 530i xDrive BMW 540i / BMW 540i xDrive BMW 520d / BMW 520d xDrive BMW 530d / BMW 530d xDrive BMW 530e iPerformance BMW 520d EfficientDynamics Edition BMW M550i xDrive
Дата выхода С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года
Двигатель R4, бензиновый R6, бензиновый R4, дизельный R6, дизельный R4, бензиновый с электроприводом BMW eDrive (подключаемый гибрид) R4, дизельный V8, бензиновый
Маркировка двигателя B48 B58 B47 B57 B48 с электроприводом BMW eDrive B47 N63
Рабочий объем 1998 см3 2998 см3 1995 см3 2993 см3 1998 см3 1995 см3 4395 см3
КПП Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатая АКПП Steptronic (xDrive: 8-ступенчатая АКПП Steptronic) Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ.
Мощность 185 кВт/252 л.с. при 5200 – 6500 об/мин. 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин. 185 кВт/252 л.с. при 4460 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 340 кВт/462 л.с. при 5500 об/мин.
Макс. суммарный крутящий момент 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин. 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин. 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин. 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин. 420 Нм при 1450 – 4000 об/мин. 400 Нм начиная с 1750 об/мин. 650 Нм начиная с 1800 об/мин.
Разгон (0-100 км/ч) 6,2 с (6,0 с) 5,1 с (4,8 с) 7,7 с/7,6 с (7,6 с) 5,7 с (5,4 с) 6,2 с 7,5 с 4,0 с
Максимальная скорость 250 км/ч 240 км/ч 215 км/ч 215 км/ч 240 км/ч 213 км/ч
Средний расход топлива 5,4 л/100 км (5,7 л/100 км) 6,5 л/100 км (6,7 л/100 км) 4,1 л/100 км/4,0 л/100 км (4,2 л/100 км) 4,5 л/100 км (4,7 л/100 км) 2,0 л/100 км 3,9 л/100 км 8,9 л/100 км
Средний выброс CO2 126 г/км (133 г/км) 150 г/км (156 г/км) 108 г/км/107 г/км (112 г/км) 118 г/км (125 г/км) 46 г/км 102 г/км 204 г/км

Габариты BMW 5 G30

Длина 4936
Ширина 1868
Высота 1466
Колесная база 2975
Колея спереди 1605
Колея сзади 1630
Клиренс 144
Объем багажника 530

BMW 5-серии G30: Все двигатели и модификации

Все новые модели 5-серии в кузове G30 начиная с марта 2017 года.

 

/13.10.2016 года/ Обновление: Опубликованы официальные фотографии БМВ 5-серии 2017 года. Подробнее…

 

Официальная премьера новой BMW 5-й серии G30 все ближе и ближе. С приближением официальной презентации модели всплывают новые подробности. Напомним, что продажи всех модификаций новой «пятерки» начнутся с марта 2017 года. Предлагаем вам все подробности о предстоящих новых моделей и о двигателях, которыми будут оснащаться новые седаны. 

 

Всего будет доступно на рынке 11 различных версий, которые охватывают широкий диапазон производительности силовых агрегатов. Конечно, самой начальной версией будут дизельные модели 520d, которые традиционно пользуются большим спросом в Европе. Также будет доступна и более мощная дизельная модификация 530d. 

 

Стоит отметить, что модель BMW 520d будет доступна для покупки в двух версиях: обычная 520d и 520d «EfficientDynamics Edition» (сокращенное обозначение ED). BMW 520d ED будет иметь мощность в 190 л.с., а максимальный крутящий момент в 400 Нм. Эта модель будет доступна с задним приводом и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая шестиступенчатая трансмиссия для этой модели не будет доступна.

 

Модель 520d ED G30 будет оснащаться особенным аэродинамическим дизайном колес и заниженным на несколько миллиметров клиренсом, что будет способствовать более низкому расходу дизельного топлива. Также машина имеет несколько измененных настроек двигателя и трансмиссии, что позволит этой модели существенно экономить расход топлива по сравнению с обычной версией BMW 520d G30. К сожалению, эта модификация не будет доступна с полным приводом xDrive.

 

Как вы уже поняли главная цель этой модели подвести новую BMW 520d к новым экологическим требованиям Евросоюза. Так средний расход топлива дизельных автомобилей BMW 520d  с обозначением ED будет примерно составлять около 5,0 литров на 100 километров пути.

Конечно, в реальных же условиях добиться такого расхода топлива владельцы новой 520d ED G30 не смогут. Но, тем не менее, все равно поверьте, машина реально удивит вас своей экономичностью и превзойдет многих конкурентов на рынке.

Те же, кто не хочет покупать модификацию 520d «EfficientDynamics Edition», то сможет приобрести обычную версию 520d с той же мощностью 190 л.с. и с тем максимальным крутящим моментом в 400 Нм, но с обычными настройками двигателя и коробки передач, а также со стандартным дорожным просветом. В том числе эту модель, помимо заднего привода, можно будет купить и в исполнении с полным приводом xDrive в отличие от 520d «EfficientDynamics Edition», которая будет доступна только с задним приводом.

 

Если кому то захочется купить более мощную дизельную модель, то БМВ приготовила модель BMW 530d G30, которая будет доступна для приобретения весной 2017 года.

Машина будет оснащаться шестицилиндровым двигателем B57, который устанавливается также на модель 730d. Мощность двигателя составляет 265 л.с. и 620 Нм, что обеспечивает автомобилю соответствующее ускорение. Стоит отметить, что, несмотря на немаленькую мощность, потребление топлива 530d G30 достаточно низкое даже для строгих новых экологических требований ЕС. Расход топлива в среднем согласно официальной спецификации составляет чуть больше 5 литров на 100 км. 

 

Для поклонников мощных дизельных версий Баварцы приготовили BMW M550d xDrive (Quad Turbo) и 540D (Biturbo). Эти модели появятся на рынке через несколько месяцев после старта продаж стандартных моделей. 

 

Смотрите также: Кодовые обозначения BMW: Часть 2

 

Что касаемо бензиновых моделей новой «пятерки», то компания БМВ приготовила также большой выбор силовых агрегатов. Так вы сможете купить модель G30 530i, которая оснащается четырехцилиндровым мотором В48 мощностью 252 л.с., с максимальным крутящим моментом 350 Нм.

На первых порах эта модель будет базовой среди всех бензиновых версий. Но это будет продолжаться не долго так как летом 2017 года на рынок будет выведана бензиновая модель 520i с четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с.

 

Для тех, кто ждет более мощную бензиновую 5-серию G30 инженеры подготовили к выпуску модель 540i, которая будет оснащаться шестицилиндровым мотором В58 мощностью 340 л.с. с максимальным крутящим моментом в 450 Ньютон-метров (Нм). Кстати стоит отметить, что в будущем это будет единственная модель 5-серии, в которой будет устанавливаться шестицилиндровый силовой агрегат. Так что все более младшие модели 5-серии в будущем к сожалению будут оснащаться только четырехцилиндровыми двигателями. 

 

Ну и наконец пришло время сказать о самой мощной версии 5-серии в кузове G30. Речь идет о модели BMW M550i с V8 Би-турбо двигателем и полным приводом xDrive. Модель будет поставляться со стандартным M Sport пакетом линии Performance M.

 

В этом исполнении машина будет иметь несколько измененную оптику и спортивный внешний вид. Эта мощная версия будет доступна для приобретения уже в марте 2017 года. 

Стоит отметить, что BMW M550i G30 станет подготовительным этапом для вывода на мировой авторынок нового поколения М5 в кузове F90. 

Ожидается, что новая М5 придет на рынок с бензиновым восьмицилиндровым двигателем мощностью 462 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм. Планируется, что машина будет оснащена полным приводом, что позволит ей разгоняться с 0 до 100 км/час за 4 секунды. 

 

Среди всех модификаций новой 5-серии особенная роль выделяется новой модели BMW 530E iPerformance. Это гибридная модель в кузове G30, которая на одном электрическом моторе может проезжать до 50 километров.

В гибридную «пятерку» инженеры установили тот же гибридный двигатель, который поставляется в гибридные модели 330E и 740E: четырехцилиндровый двигатель (бензин) + электрический мотор.

 

Эти силовые агрегаты объединены между собой, чтобы сочетать преимущества электрической мобильности в сочетании с двигателем внутреннего сгорания небольшого объема. Благодаря этому гибридная G30 будет потреблять топлива в среднем менее 2 литров на 100 километров пути. Это потрясающе. Планируется, что эта модель станет самой экономичной гибридной машиной в мире в своем классе. 

 

Да в реальности же вряд ли мы увидим такую экономичность. Ведь все зависит от климатических условий эксплуатации автомобиля, а также от индивидуального стиля вождения каждого водителя. Но даже если автомобиль будет потреблять в среднем 3,5-4 литра на 100 км пути, то это будет выдающиеся результат для седана БМВ. Возможно даже эта машина станет лучшей в своем классе.

 

160 фотографий 

BMW 5-Series G30



























































































































Аренда BMW 530i (G30): совершенство технологий

01.09.2017

Повысился и уровень технологий автомобиля, что позволило ему сделать заявку на лидерство в классе. Получится ли? Узнаем, взяв машину напрокат.

Баварская «пятерка» всегда славилась своим азартным ездовым характером и олицетворяла собой представительский седан, который создан не для пассажира, а для водителя.

Однако в новом поколении модель заметно преобразилась и стала более многогранной, стремясь угодить обеим сторонам сразу.

Кроме того, повысился и уровень технологий автомобиля, что позволило ему сделать заявку на лидерство в классе. Получится ли? Узнаем, взяв машину напрокат.

Внешность

BMW 5-Series в кузове G30 смотрится лаконично, но при этом стремительно и агрессивно. Баварский седан привлекает всеобщее внимание полностью светодиодной оптикой освещения, выпуклым капотом, алюминиевыми «ноздрями», которые исполняют роль решетки радиатора, а также мускулистыми арками колес и эффектной, ниспадающей крышей.

Салон

Архитектура передней панели не меняется вот уже много лет, но за это время специалисты из «БМВ» постарались приблизить эргономику водительского пространства к идеалу, и им это удалось. В частности, органы управления находятся очень близко к водителю, их расположение понятно на интуитивном уровне.

Приборная панель отличается строгой компоновкой, при этом очень информативна и отлично читается при любых условиях. При этом показания «инструментария» полностью виртуальные, их графика высокодетализированная.

На центральной консоли не так много клавиш. Основной акцент сделан на блоке управления климатической установкой, тогда как система iDrive управляется посредством джойстика на тоннеле, а также голосом либо жестами. Мультимедийный комплекс заведует функциями камеры заднего обзора, навигацией и способен синхронизироваться с мобильными устройствами. Кроме этого, на экран выводятся настройки шасси, рулевого управления и некоторые другие бортовые функции автомобиля.

Водительское кресло с приятной геометрией посадки настраивает на активный лад плотными валиками боковой поддержки, а комфорта при движении добавляют функции массажа и вентиляции. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двух пассажиров, хотя здесь могут уместиться и три человека. Объем багажного отделения составляет 530 литров, что является отличным показателем для данного класса.

В движении

BMW 530i комплектуется:

  • Бензиновым мотором 2.0 литра, мощность которого равна 249 силам.
    Автоматической восьмискоростной трансмиссией.

Разгонная динамика баварского седана впечатляет. Турбированный двигатель обладает широкой полкой крутящего момента и моментально«подхватывает» даже на высокой скорости. Это дает возможность активно перемещаться в пространстве и без труда совершать затяжные обгоны. Автоматическая коробка меняет ступени максимально плавно, при этом очень быстро, обеспечивая на колеса неразрывный поток тяги.

Управляемость азартная, но при этом достаточно понятная и предсказуемая. Руль очень чувствителен в нулевой зоне и информативен, а в поворотах «БМВ» демонстрирует малые крены и нейтральную поворачиваемость. Что касается комфорта, то и тут можно похвалить баварский седан. В частности, подвеска достаточно энергоемкая, поэтому многие дорожные неровности автомобиль преодолевает с едва заметной тряской и вибрациями.

Итоги аренды авто в Москве

BMW 530i в кузове G30 действительно способен удовлетворить как водителя, так и пассажира. Этот седан очень проворен, но при этом комфортен и технологичен. Идеально подходит как для семейного человека, так и для роли компани-кара крупной корпорации.

Ссылки по теме:


BMW G30 530d — тюнинг БМВ 5 серии

Последнее поколение БМВ 5-й серии в модификации G30 было представлено осенью 2016 года. Главной особенностью седана стала многочисленная электронная начинка, проявляющаяся в таких мелочах как сенсорные датчики для регулировки кресел с выводом меню на экран, и заканчивающаяся дистанционной парковкой. Само оформление машины осталось традиционным, с привычной эргономикой и габаритами. Профессиональный тюнинг автомобилей BMW 5er G30 Sedan у нас поможет довести внешний облик авто до непревзойденного уровня, соответствующего его внутреннему оснащению и предпочтениям владельца.

Устанавливаем обвесы

Самый заметный способ преобразить внешность авто — это тюнинг BMW 5er G30 Sedan при помощи обвесов. Для этого мировые производителя Hamann, AC Schnitzer и 3D Design предлагают:

  • боковые элементы переднего спойлера, занижающие только края бампера;
  • накладки на пороги с рельефной структурой, придающие выразительности боковой части;
  • передний сплиттер для придания массивности;
  • антикрыло, улучшающее аэродинамику;
  • диффузор с красивыми вырезами под выхлопные трубы и ребрами.

Для проработки мелких деталей актуальны тонкие спойлеры на крышу и короткий багажник, небольшие жабры на передние крылья. Для 5-й серии модели G30 выпускаются верхние спойлеры, которые значительно выступают над крышей, еще сильнее прорисовывая спортивные формы. Кроме тонких спойлеров на багажник производят П-образные элементы, сразу заметные даже не автолюбителям.

Меняем диски

Привнести элегантности или мощности в образ седана можно при помощи разнообразных дисков от мировых автоателье. Например, Hamann выпускает для этой модели интересные легкосплавные диски с 18-ю тонкими спицами, подчеркивающими изысканный вкус владельца. По ширине существует два варианта на 9 и 11 дюймов, что хорошо сочетается с различной формой обвесов.

Автотюнинг BMW 5er G30 Sedan при помощи дисков AC Schnitzer отличается двойными спицами по 5 пар, которые усиливают экстравагантность седана. По ширине предусмотрены модели на 8,5/9,5/10 дюймов. Из размеров доступны R18 — R22, что по-своему влияет на внешнее восприятие автомобиля, завышая или занижая его посадку.

Дополняем спортивный образ

Для повышения спортивного стиля, к уже установленным обвесам, целесообразно добавить подвеску от AC Schnitzer, занижающую общую посадку на 25-30 мм. Установка спортивных пружин позволит выдерживать большой вес и в то же время сохранять стабильно низкий клиренс, привлекающий общественное внимание.

Усилить этот образ легко, воспользовавшись одним из видов насадок на выхлопные трубы. Для 5-й серии БМВ модификации G30 разработано несколько вариантов таких деталей с дизайном: Sport, Carbon Sport, Sport Black. Каждая из них по-своему украшает автомобиль хромированной или черной матовой окраской. Чтобы удивить всех окружающих рыком спортивного звука выхлопа предусмотрен аудио-имитатор для выхлопной системы, настраиваемый через дистанционный пульт.

BMW 5 Series G30 2017MY: иллюзионист

Даже несмотря на то, что мы уже имели возможность предварительно познакомиться с новинкой живьём, в солнечный день белая 5 Series своими габаритами вводит в ступор: ты собирался опробовать новый седан бизнес-класса, а перед тобой — авианосец! Так что хочешь-не хочешь, но в голову лезут мысли в духе «ну, посудина, поплаваем?». При такой длине ожидание фирменного драйва уходит даже не на второй план.

Честное слово, если бы не предварительное знакомство на презентации, у меня бы появились опасения: уж не вспомнили часом в Мюнхене времена Бэнгла? И учитывая внешнее подражание 7 Series, не ждёт ли нас и внутри очередная «революция»?

Хвала богам, открыв двери, ты не получаешь ещё один удар — наоборот, словно попадаешь домой: это на 100% BMW.

Пожалуй, только появление фиксируемого рычажка «поворотников» можно расценить как отступничество. Кстати, когда-то самое первое поколение «пятёрки» под индексом Е12 было первым из BMW, где подрулевые переключатели поворотов перенесли с правой стороны рулевой колонки на левую. И вот теперь «пятёрка» поколения G30 лишилась фирменной особенности: нефиксируемые подрулевые рычаги — уже история. 

В остальном… Стоит оказаться в кресле водителя, отрегулировать его под себя (в тестовой комплектации продольная регулировка была механической), взять в руки идеальный руль, качнуть пару-тройку раз напольной педалью газа — и понимаешь, что впечатляющие габариты — это скорее отвлекающий, нежели главный фактор. А главное тут — многолетняя школа создания техники с акцентом на управляемость: ты ещё не тронулся с места, но тебе уже сообщили, что бизнес-класс от BMW вновь предлагает фирменное блюдо «драйв по-мюнхенски».

Для более полного эргономического кайфа от посадки в новую «пятёрку» лично мне не хватало только аналоговых стрелок (тестовая 520d xDrive была оснащена «цифровой» панелью приборов, но есть вариант комплектации и с «настоящими» стрелками спидометра и тахометра), интуитивно понятной, в меру тугой педали сцепления и удобного рычага механической коробки передач. Но поскольку в нашем варианте КПП была автоматической, мечты о механике пришлось оставить для другого случая.

Ещё один повод помечтать — возможность запускать мотор BMW ключом. Безусловно, кнопка на передней панели — это модно, но, как по мне, в данном случае — бессмысленно. Потому что есть автомобили, в которых двигатель должен запускаться именно ключом — уровень их инжиниринга достоин некоего обряда.

Поехали!

Помню, сия за рулём нового автомобиля ещё на презентации, я в первую очередь подумал о том, как будут сочетаться ощущения от габаритов машины с её ездовыми повадками. Так вот, после первых нескольких сотен метров и пары-тройки виражей напрочь забываешь о том, что ведёшь 5-метровый автомобиль — ты просто за рулём BMW.

И вот чего я никак не ожидал от новой 5 Series, так это того, что хвалить её придется за классную шумоизоляцию и неожиданно высокий комфорт на плохой дороге. Конечно, резина размерностью 225/55 R17 сама по себе не склонна к жёсткости — но ведь и рулится машина на этих колесах просто великолепно! Притом, что здесь обычная, а не пневмоподвеска, и «простые», а не адаптивные, амортизаторы.

Это, пожалуй, одна из главных характеристик новой 5 Series: чтобы получить настоящий кайф от управления BMW, Вам не нужны опции вроде колёс со сверхнизкопрофильной резиной — исходное шасси здесь просто образцовое! Конечно, когда речь пойдёт о топовых модификациях, там будут иметь смысл и колёса побольше, и подвеска посложнее. Но уже у 2-литровой дизельной версии электромеханический усилитель руля настроен так, что ты получаешь удовольствие от каждого поворота руля, от того, как автомобиль заныривает в вираж, как держится на скоростной дуге…

Безумно приятные ощущения: у тебя под капотом всего 2 литра и 190 «лошадок», что по нынешним временам просто нормальный показатель, но общий баланс автомобиля выверен настолько точно, что ты получаешь удовольствие от отзывчивости автомобиля даже в спокойном темпе езды.

Конечно, дело тут в том, что великолепно настроенная подвеска имеет в напарниках слаженный дуэт мотора, выдающего 400 Нм уже на 1750 об/мин, и 8-ступенатого «автомата» Steptronic. Коробкой, кстати, можно управлять подрулевыми «гашетками», но поскольку моменты и плавность переключений не вызывают никаких нареканий, о них можно забыть.

Наконец, нельзя не признать, что цепкость в поворотах обеспечил полный привод xDrive, который явно добавил кайфа в управление машиной. А ведь я думал, что полноприводная «пятёрка» вызовет тоску по классическому заднеприводному Е39…

При всём этом есть одно существенное уточнение: чтобы получить «настоящий BMW», нужно нажать кнопку «Sport» возле фирменного «джойстика», управляющего трансмиссией. Помимо спортивного режима есть еще Comfort и Eco Pro, но первый их них стоило бы назвать «спокойствие», поскольку комфорта он не дает — мешает ослабленная отзывчивость педали газа в этом режиме. А вот спокойствия в нём — выше крыши. Такая себе «флегматичность по-мюнхенски». Правда, зачем нужна эта флегматичность при таком потрясающем шасси, для меня осталось загадкой.

Об Eco Pro скажу одно: он есть, и его наличие обусловлено требованиями рынка. Мол, «если этого режима не будет, нас не поймут» и т.д. Но дизельные версии и без того сами по себе экономичнее, нежели бензиновые исполнения. А если так уж важна экология/экономия, есть модели BMW i, созданные изначально в эко-ориентированном ключе…

Что же касается тестовой BMW 520d xDrive, то подлинная суть этой машины раскрывается в режиме Sport, который вызывает желание заправиться «под крышечку», загрузить вещи в 530-литровый багажник — и вечером в пятницу исчезнуть за горизонтом. 

Тем более, что именно вечером сдержанный интерьер новой 5 Series после закрытия двери окончательно преображается и начинает напоминать не то капитанскую рубку моторной яхты, не то кабину частного самолета.

Первое весеннее тепло, этот особенный вечерний воздух, который можно вдохнуть всего несколько дней в году, любимый человек, компания друзей — и чистокровный «баварец», способный покрывать сотни километров, доставляя неподдельное удовольствие от езды даже по разбитым после зимы дорогам. Чем не рецепт для идеального уикенда?

В качестве завершения хочется попробовать ответить на вопрос: стоила ли игра свеч с очередным приростом габаритов?

Не поспоришь: новая «пятерка» великовата. Но во-первых, на заднем ряду достаточно просторно. А во-вторых, если почти 5-метровая длина — это плата за её ходовые качества, то здесь вообще нет темы для спора.

ИТОГ

Основные черты: несмотря на серьезные размеры, новая 5 Series вызвала в памяти оригинальный слоган BMW — «sheer driving pleasure». У нас его скромно переводят как «с удовольствием за рулём», хотя дословный вариант лучше передает суть: «чистое удовольствие от вождения». Это как раз о новой «пятёрке».

Для кого: для тех, кто отдав за бизнес-седан 60+ тысяч евро, тем не менее хочет не только да и не столько комфорта, сколько кайфа от управления автомобилем. Без визга шин и рёва мотора, но по-прежнему при каждом повороте руля.

P.S. На Женевском автосалоне-2017 BMW представила 5 Series Touring.

На момент публикации этого материала данных о модификации 520d xDrive Touring не было, но думаю, для общего представления будет правильно привести цифры по модификации 530d.

Итак, снаряженная масса (EU) седана 530d составляет 1615 кг, а масса универсала 530d Touring — 1825 кг.

Снаряженная масса (EU) полноприводного седана 530d xDrive составляет 1670 кг, а универсала 530d xDrive Touring — 1875 кг.

При этом вместительность багажного отсека версии Touring не зависит от типа привода и составляет 570 литров при 5 посадочных местах и 1700 литров при сложенных задних сиденьях.

И ещё: на этом же автосалоне ателье Alpina, давно и успешно занимающееся тюнингом BMW, представило полноприводный спорт-седан Alpina B5 на базе новой 5 Series.

В моторном отсеке прячется 4.4-литровый би-турбовый V8 мощностью 608 л.с. (при 5750-6250 об/мин; пиковый крутящий момент —  800 Нм, доступен в диапазоне 3000-5000 об/мин), работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. С этим силовым агрегатом Alpina B5 достигает 100 км/ч за 3.5 секунды. Таким образом, у нас появился ориентир, позволяющий понять, что новая полноприводная BMW M5 действительно будет развивать свыше 600 л.с. И похоже, новая «эмка», дебют которой ожидается во второй половине этого года, выедет из 3.5 секунд…

Автомобильное Бюро Sport-Engine благодарит компанию «БАВАРИЯ МОТОРС» за предоставленный для теста автомобиль.

Более детальную информацию о наличии и комплектациях автомобилей можно получить по адресу: Харьков, пр-т. Гагарина 39-А и по телефону 057 766 17 50 или на ул. Латышева, 4 и по телефону 057 727 61 00.

Иллюстрации: Евгений Романюк

Опубликовано на правах PR.

BMW G30 530d xDrive MSport — Forward Auto

НДС 20%

Год выпуска – 2020. Состояние – новый. Тип топлива – дизель.
Объем – 2999см3. Цвет – серый.Тип кузова – седан. Трансмиссия — автомат. Привод – постоянный полный.

Комплектация автомобиля : 

-BMW repair inclusive (Постгарантийное сервисное обслуживание «3й год плюс». 3 года или 200.000 км (что наступит раньше)).
-LED светодиодные задние фонари включая тормозной фонарь на стекле
-Teleservices
-Автодоводчик дверей
-Автоматическая функция Start/Stop
-Автоматический контроль климата, 2-зонный, с расширенными функциями
-Автоматический привод крышки багажника
-Адаптивные светодиодные фары
-Активная вентиляция передних сидений
-Ассистент парковки
-Аудиосистема Harman Kardon surround sound
-Безопасные шины Runflat
-Велюровые коврики
-Датчик дождя и автоматика включения фар
-Динамический круиз-контроль
-Запуск двигателя без ключа
-Знак аварийной остановки и аптечка
-Индикатор давления в шинах
-Инструкция на русском языке
-Интерактивный ключ BMW display key
-Кожаное спортивное рулевое колесо М
-Комфортный доступ
-Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
-М Спорт пакет
-19″ M легкосплавные диски Double-spoke 664 M с разноразмерными шинами
-Адаптивная подвеска
-Аэродинамический М пакет
-Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual
-Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
-М Спорт тормозная система
-Обивка потолка салона BMW Individual, Антрацит
-Светодиодные противотуманные фары
-Многофункциональный дисплей на приборной панели
-Навигационная система Professional c сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 10,25»
-Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
-Обивка приборной панели Sensatec
-Обогрев рулевого колеса
-Обогрев форсунок омывателя
-Оборудование для стран с холодным климатом
-Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
-Пакет для курящих
-Пакет освещения
-Пакет услуг BMW ConnectedDrive
-Дистанционное управление автомобилем
-Информация о дорожной ситуации онлайн
-Консьерж-сервис
-Сервисы BMW ConnectedDrive
-Передний подлокотник
-Переключатель режимов движения, включая ECO PRO
-Подготовка к Apple CarPlay
-Подогрев передних сидений
-Приспособления для размещения вещей в салоне
-Проекционный дисплей BMW
-Расширенный пакет зеркал заднего вида
-Рекуперация энергии торможения
-Русский язык
-Сервотроник
-Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
-Система сквозной погрузки
-Система управления дальним светом
-Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
-Телефония с возможностью беспроводной зарядки
-Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
-Функция интеллектуального экстренного вызова
-Центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками
-Электро-механический стояночный тормоз

Данный автомобиль находится в городе Минске.

Более детальная информация по номерам телефона в разделе контакты.

Если Вам нужен автомобиль в другой комплектации, другого цвета, другого класса, а также в случае, если Вы хотите автомобиль другого бренда— позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи, чтобы сотрудники Forward Auto сделали для Вас невозможное. Мы найдем лучший вариант автомобиля для Вас. Купить MERCEDES, BMW, LEXUS, TOYOTA, VOLVO, AUDI, PORSCHE, TESLA, KIA, HYUNDAI (переходите по ссылке интересующего Вас бренда- выбирайте понравившийся автомобиль- отправьте нам интересующую Вас марку и модель – ожидайте выгодного предложения) а также автомобиль любой другой марки и при этом сэкономить значительную часть денежных средств реально. Forward Auto – мы подскажем, закажем и доставим Ваш автомобиль в любой город Беларуси. Forward Auto – c нами просто, надежно и выгодно !

Автомобили наших клиентов. 

Посмотреть все автомобили в наличии.

-Официальная гарантия

Автомобиль на официальной гарантии в Беларуси. При передаче автомобиля мы передаем весь перечень документов необходимых для официального обслуживания автомобиля на территории Беларуси или в любой другой части света, где распространяются гарантийные обязательства бренда.

-Лизинг

Данный автомобиль можно купить в лизинг и кредит для юридических и физических лиц (Ресо БелЛизинг, Rietumu Лизинг, А-Лизинг, Микро Лизинг, МТБ лизинг). Не знаете какую лизинговую компанию выбрать ? Позвоните нам. Сотрудники компании Forward Auto порекомендуют для Вас лучшую лизинговую компанию исходя из Ваших требований и пожеланий.

-Trade-in

Компания Forward Auto предлагает также воспользоваться услугой TRADE- in. Если у Вас есть автомобиль, который Вы хотите продать и хотите сделать это быстро и выгодно ? Мы снова придем на помощь.

Forward Auto предлагает Вам:
– Срочный выкуп Вашего автомобиля.
(Вы планируете быстро продать автомобиль по рыночной цене и получить расчет день в день? Наша компания предложит выгодную цену за Ваш автомобиль и совершит сделку максимально быстро)
– Сдать Ваш автомобиль в зачет приобретаемого нового автомобиля.
(Вы нашли новый автомобиль, который хотите приобрести, но у Вас все ещё есть прежний ?  В такой ситуации сотрудники компании Forward Auto оценят Ваш прежний автомобиль и примут его в зачет покупки нового. На разницу в стоимости между новым автомобилем и автомобилем, который Вы сдали в зачет, можно оформить лизинг или кредит)
– Реализовать Ваш автомобиль по договору комиссии через нашу автокомпанию.
(Хотите выручить за Ваш автомобиль как можно больше ?  Не хотите заниматься реализацией автомобиля самостоятельно ? Автомобильное агентство Forward Auto предлагает Вам передать Ваш автомобиль на продажу нашей компании по договору комиссии для его дальнейшей реализации конечному покупателю. )

Если у вас остались вопросы – пишите нам на почту или в чат. Forward Auto – у нас дешевле, чем у дилера.

BMW 5-й серии G30 выглядит лучше, чем когда-либо

Когда дебютировало поколение BMW 5-й серии G30, оно столкнулось с небольшой критикой за большие решетки радиатора, подключенные фары и тот факт, что он был слишком консервативен. , слишком похож на своего предшественника. По общему признанию, он почти не подвергался критике по сравнению с некоторыми более современными Bimmers. Тем не менее, это не было всеобщей любовью. Теперь, когда G30 продается уже несколько лет и ожидает обновления LCI в середине цикла, я думаю, что он выглядит лучше, чем когда-либо.

Может быть, это шок от таких автомобилей, как BMW Concept 4 и i4 Concept, но G30 BMW 5 Series выглядит особенно красиво в наши дни. Он никогда не был красивым, но его очарование определенно кажется сильнее, чем когда-либо. Его консервативный стиль BMW кажется чашкой горячего чая, чтобы успокоить наши нервы после того, как мы увидели радикально измененные автомобили, такие как вышеупомянутые концепты. Я уверен, что все его критики, утверждающие, что он был слишком скучным, когда он дебютировал, теперь пинают себя, когда BMW немного помешался на решетке радиатора.

Когда я впервые увидел новый BMW 3 серии G20, я подумал, что это самый красивый седан BMW. Он был резким, спортивным и веселым. Может быть, это просто я становлюсь старше, потому что более спокойный подход 5er становится более привлекательным для моих глаз.

Нынешняя модель G30 5 Series отличается относительно простой конструкцией, но она работает. Его пропорции точны, линии чистые и четкие, и он выглядит достаточно спортивно, чтобы вы знали, что это не роскошный автомобиль вашего дедушки. В то время как его решетки радиатора казались огромными, когда он впервые дебютировал, по современным стандартам BMW они кажутся совершенно крошечными.И его фары, и задние фонари просты и безобидны.

Что мне в нем нравится, так это то, что ему ничего не нужно, чтобы быть красивым. Ему не нужен определенный вариант модели, чтобы хорошо выглядеть, а также пакет M Sport или определенный цвет. Конечно, M550i выглядит лучше, чем 530i, но последний ни в коем случае не уродлив. На самом деле, я думаю, что 530i выглядит лучше, чем любой другой седан BMW Series, продаваемый прямо сейчас (я намеренно исключаю 8 Series Gran Coupe, потому что BMW утверждает, что это четырехдверное «купе», а не седан).

Несмотря на то, что на данный момент это, возможно, самый красивый седан BMW, G30 BMW 5 серии, возможно, является самым недооцененным автомобилем бренда, как с точки зрения стиля, так и с точки зрения управляемости. Это позор, потому что это отличная машина для вождения, и я думаю, что ее внешний вид стареет, как хорошее вино.

СЕРИЯ 5 (G30) Заказные запасные части и качественные аксессуары

СЕРИЯ 5 (G30) Запчасти и аксессуары для вторичного рынка

Найдите все качественные запасные части 5 СЕРИИ (G30) и лучшие аксессуары от ведущих производителей отрасли.

{% конец%} {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %} {% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в продукте.варианты %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% присвоить Featured_image = продукт.изображения[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%} {% конец для %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% альтернативное поле.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %} {% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если поле.шаблон.элементы содержат ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% конец%}

Седан G30 5 серии / Универсал G31 5 серии

5-я серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 Anthracite

5-я серия G30 от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации правая/левая, легкосплавные диски AC1 антрацитового цвета

5-я серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 Anthracite

5-я серия G30 от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации правая/левая, легкосплавные диски AC1 антрацитового цвета

5 серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации правая/левая, Легкосплавные диски AC1 Антрацит

5-я серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 Anthracite

5-я серия G30 от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации правая/левая, легкосплавные диски AC1 антрацитового цвета

5-я серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 Anthracite

5-я серия G30 от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации правая/левая, легкосплавные диски AC1 антрацитового цвета

5-я серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер

5-я серия G30 от AC Schnitzer: задний спойлер на крыше, защитная пленка для задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками Sport черного цвета в комбинации справа и слева

5 серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации правая/левая, Легкосплавные диски AC1 Антрацит

5 серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации правая/левая, Легкосплавные диски AC1 Антрацит

5 серия G30 от AC Schnitzer: Задний спойлер на крыше

5 серия G30 от AC Schnitzer: Задний спойлер

G30 5-й серии от AC Schnitzer: задний спойлер, защитная пленка для задней юбки, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации справа и слева

5 серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, легкосплавные диски Type VIII BiColor Black

5-я серия G31 от AC Schnitzer: боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации справа и слева, легкосплавные диски Type VIII BiColor Black

5 серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 BiColor Black

5-я серия G31 от AC Schnitzer: боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка для задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации справа и слева, легкосплавные диски AC1 BiColor Black

5 серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 BiColor Black

5-я серия G31 от AC Schnitzer: боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации справа и слева, легкосплавные диски Type VIII BiColor Black

5 серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, легкосплавные диски Type VIII BiColor Black

5-я серия G31 от AC Schnitzer: боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка для задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации справа и слева, легкосплавные диски AC1 BiColor Black

5-я серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации правая/левая, легкосплавные диски AC1 BiColor Black

5-я серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации правая/левая, легкосплавные диски Type VIII BiColor Black

5 серия G31 от AC Schnitzer: Элементы переднего спойлера

5 серия G31 от AC Schnitzer: антикрыло на крыше, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации справа/слева

5 серия G31 от AC Schnitzer: заднее антикрыло на крыше

5 серия G31 от AC Schnitzer: заднее антикрыло на крыше

5 серия G30, G31 от AC Schnitzer: Элементы переднего спойлера, передний сплиттер

5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер

5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер

5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер

5 серия G30, G31 от AC Schnitzer: Элементы переднего спойлера

5 серий G30, G31 от AC Schnitzer: Боковые юбки

5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: защитная пленка заднего бампера, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками Sport черного цвета в комбинации справа и слева

5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации правый/левый

5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: задние обшивки Quad Sport, хромированные в комбинации правая/левая

5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: легкосплавные диски AC1 цвета антрацит

5 серия G30, G31 от AC Schnitzer: алюминиевые педали, алюминиевая подставка для ног, алюминиевая крышка «Black Line» для контроллера BMW iDrive, держатель для ключей, велюровые коврики

5 серия G30, G31 от AC Schnitzer: Алюминиевая крышка «Black Line» для контроллера BMW iDrive

PressClub Global · Статьи · 5 серия.

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени по адресу [email protected]

PressClub Global · Статьи · 5 серия.

Центры городов без выбросов: зоны BMW eDrive теперь доступны в 138 городах Европы.

25.11.2021Пресс-релиз

+++ Инновационные зоны eDrive для местного безэмиссионного вождения доступны в 20 новых городах +++ Около трех миллионов километров, пройденных на электричестве вместо «ископаемого» за три месяца +++ Плагин гибриды имеют смысл для многих реальных профилей вождения клиентов +++

Меры по обновлению моделей BMW на лето 2021 года.

27.05.2021Пресс-релиз

Расширение линейки приводов для нового BMW 4 серии Купе и нового BMW 4 серии Кабриолет – Новые цвета кузова и поверхности сидений для моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии – Предупреждение о выходе из полосы движения с оптимизированной функциональностью — 4-зонный автоматический климат-контроль с фильтром наночастиц теперь также для BMW 5 серии седан, BMW 5 серии Touring, BMW 6 серии Gran Turismo и BMW M5 — экологически чистый натуральный каучук, сертифицированный FSC…

Технические характеристики седана BMW 5 серии, действительны с 03/2021.

04.02.2021Факты и цифры

Архив

Технические характеристики седана BMW 5 серии, действительны с 03/2021.

Технические характеристики BMW 5 серии Touring, действительны с 03/2021.

04.02.2021Факты и цифры

Архив

Технические характеристики BMW 5 серии Touring, действительны с 03/2021.

Новые модели начального уровня с подключаемым гибридным приводом для BMW 3 серии и BMW 5 серии.

27.01.2021Пресс-релиз

Top

Архив

BMW Group продолжает наступление на электрификацию, выпустив на рынок еще четыре модели. С марта 2021 года у клиентов уже будет выбор из четырех подключаемых гибридных вариантов для BMW 3 серии и до пяти для BMW 5 серии.

Новый BMW 5 серии Touring — Дополнительные изображения.

16.10.2020Пресс-релиз

Архив

К письму прилагаются фотографии с международной пресс-презентации нового BMW 5 серии Touring.

Новый седан BMW 5 серии — Дополнительные изображения.

16.10.2020Пресс-релиз

Архив

К письму прилагаются фотографии с международной пресс-презентации нового седана BMW 5 серии.

Технические характеристики BMW 5 серии Touring, действительны с 11/2020.

14.10.2020Факты и цифры

Архив

Технические характеристики BMW 5 серии Touring, действительны с 11/2020.

Технические характеристики седана BMW 5 серии, действительны с 11/2020.

14.10.2020Факты и цифры

Архив

Технические характеристики седана BMW 5 серии, действительны с 11/2020.

BMW на 16-й выставке Auto China Beijing 2020.

26.09.2020Пресс-релиз

Архив

Мировая премьера нового седана BMW M3 Competition и нового BMW M4 Competition Coupé — Китайская премьера нового седана BMW 5 серии, новый BMW 6 серии Gran Turismo и новый BMW M5 Competition — новый импульс для электромобилей: BMW iX3 и BMW Concept i4.

Технические характеристики BMW 5 серии Седан 545e xDrive, действительны с 11/2020.

24.09.2020Факты и цифры

Архив

Технические характеристики BMW 5 серии Седан 545e xDrive, действительны с 11/2020.

Технические характеристики BMW 5 серии Touring 530e и 530e xDrive, действительны с 11/2020.

24.09.2020Факты и цифры

Архив

Технические характеристики BMW 5 серии Touring 530e и 530e xDrive, действительны с 11/2020.

Меры по доработке модели BMW по состоянию на осень 2020 г.

23.09.2020Пресс-релиз

Архив

Все модели BMW с Евро 6d — Новые модели с подключаемым гибридом для BMW 5 серии – рядные шестицилиндровые дизельные двигатели с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида в BMW 3 серии и BMW 8 серии — BMW 1 серии и BMW 2 серии Гран Купе с новыми двигателями — Профессиональный ассистент вождения с распознаванием сигналов светофора — Новые цифровые услуги: Новости BMW, профили водителей с фотографиями и с помощью QR-кода можно рассчитать через приложение My BMW, BMW Интеллектуальный персональный помощник…

Премьера нового BMW 5 серии для китайского рынка состоялась на выставке Auto China 2020 в Пекине.

17.09.2020Пресс-релиз

Архив

Динамично элегантный бизнес-седан с удлиненной колесной базой и эксклюзивными элементами комфорта.

Более семи миллионов автомобилей с полностью электрическими или подключаемыми гибридными приводами к 2030 году. с электрифицированной системой привода – цифровые решения для увеличения доли электропривода, предлагаемые подключаемыми гибридными моделями – BMW 7 серии, BMW 5 серии и BMW X1, которые в будущем также будут доступны с чисто электрическим приводом.

Новый седан BMW 545e xDrive.

12.08.2020Пресс-релиз

Архив

Топовая модель в линейке подключаемых гибридов для нового BMW 5 серии с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем и полным приводом для сочетания максимальной энергоэффективности и динамичности . Расширение BMW 5 серии за счет включения пяти гибридных моделей с подключаемым модулем.

Широкий ассортимент запчастей BMW M Performance для нового BMW 5 серии, BMW M5 и BMW M5 Competition.

28.07.2020Пресс-релиз

Архив

Высококачественные детали экстерьера и интерьера, колеса и компоненты привода подчеркивают спортивный характер нового BMW 5 серии и его моделей BMW M.

Дни бета-тестирования BMW Connected Car 2020: июль принесет комплексное обновление программного обеспечения с множеством новых услуг.

02.07.2020Пресс-кит

Вверх

Архив

Новые сервисы, такие как облачная навигация BMW Maps и обновление для BMW Intelligent Personal Assistant.

Начало производства нового BMW 4 серии Coupe на заводе BMW Group в Дингольфинге.

01.07.2020Пресс-релиз

Архив

Параллельный запуск четырех других моделей +++ BMW 5 серии получает обновление дизайна и добавляет варианты электрифицированной трансмиссии +++ Более четкое присутствие BMW 6 серии Gran Turismo

Технические характеристики BMW 5 Серия Седан, действует с 05/2020.

27.05.2020Факты и цифры

Архив

Технические характеристики седана BMW 5 серии, действительны с 05/2020.

Показать больше.  

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Мюнхен. 16 / 17 марта 2022.

Здесь вы можете посмотреть прямую веб-трансляцию Ежегодных конференций BMW Group .

Открыть стриминговую страницу

PressClub Information

СООБЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.

Измените свои настройки

Пожалуйста, войдите в систему и обновите настройки рассылки по электронной почте.Получайте уведомления о новых статьях и видеоматериалах немедленно или в виде ежедневной сводки.

Информация о выбросах CO2.

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и потребляемая мощность измерялись с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом VO (ЕС) 2007/715 с поправками. Они относятся к автомобилям на автомобильном рынке Германии. Что касается диапазонов, то цифры NEDC учитывают различия в размере выбранных колес и шин, а цифры WLTP учитывают влияние любого дополнительного оборудования.

Все цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP. Перечисленные значения NEDC были рассчитаны в соответствии с процедурой измерения NEDC, где это применимо. Значения WLTP используются в качестве основы для определения налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2 и, где это применимо, для целей субсидирования конкретных транспортных средств. Дополнительную информацию о процедурах измерения WLTP и NEDC также можно найти на сайте bmw.de/wltp.

Для получения более подробной информации об официальных показателях расхода топлива и официальных данных по выбросам CO2 новых автомобилей см. следующий веб-сайт www.дат.де.

деталей из углеродного волокна BMW G30 5 серии для 530i 530e 540i M550i

Добро пожаловать на страницу запчастей BMW G30 5 серии из углеродного волокна. Мы создали эту страницу для наших клиентов, чтобы они могли легко и быстро перемещаться по запчастям и аксессуарам CF для вашего нового BMW G30. Из-за того, что BMW G30 5-й серии настолько новый, наш выбор скудный, но мы выпускаем больше запчастей, которые вы увидите на этой странице в ближайшие месяцы. Мы предоставим полный комплект из углеродного волокна, который будет включать спойлер на багажник, задний диффузор, передний спойлер и расширители боковых юбок.Мы также предоставим более одного стиля для каждого продукта, чтобы вы могли выбирать из множества деталей для вашего G30. Мы также будем нести все аксессуары для вашего G30 CF, такие как решетки для почек, решетки на крылья и предметы интерьера. Проверьте и нажмите на продукты ниже, чтобы просмотреть больше фотографий и цен.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих деталях BMW G30 5 серии, пожалуйста, свяжитесь с экспертом по CF в RW Carbon. Позвоните нам по телефону 714.328.4406 или напишите по адресу [email protected]

Детали из углеродного волокна для BMW G30 5 серии


Почему мне следует покупать карбоновые детали для моего BMW G30 5 серии у RW Carbon?

RW Carbon существует с 2013 года, и с тех пор мы изменили отрасль углеродного волокна.Мы создали продукт высокого качества, отличного качества и поддерживаемый одними из лучших в отрасли службой поддержки клиентов. У нас есть все запасные части, которые мы носим, ​​что означает минимальное время на поставку запчастей, и каждая продаваемая нами деталь BMW G30 поставляется с гарантией качества и установки. Если вы получили деталь из углеродного волокна для вашего G30 серии 5, которая не подходит, отправьте нам электронное письмо с изображением установки и проблемы, и мы немедленно вышлем замену. RW Carbon теперь является стандартом для всех реплик BMW и Mercedes.Зачем выбирать другую компанию в качестве поставщика углеродного волокна, если вы можете выбрать лучшее с RW Carbon.

Руководство по применению деталей CF выше:

  • 2017+ BMW G30 5 серии. Модели включают 530i, 530e, 540i и M550i
  • .

Если у вас есть вопросы о запчастях для вашего BMW G30 5 серии, обратитесь к специалисту по углеродному волокну в RW Carbon. (714) 328-4406 или напишите нам по адресу [email protected]   


FI Выхлопная труба BMW 530i G30 DownPipe – Static Motorsports

При покупке не того товара возврат не принимается.Пожалуйста, убедитесь, что продукт, который вы покупаете, подходит для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке, свяжитесь с нами по адресу [email protected] в удобное для вас время.


Если товар заказан ранее или недоступен на нашем складе, он будет отправлен от соответствующего производителя, что может занять до нескольких недель. Чтобы проверить, есть ли в наличии товар, который вы хотите приобрести, для немедленного выполнения, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] Static Motorsports не несет ответственности, если товар был распродан и был заказан обратно в период между общением и отправкой заказа.Размещая заказ, предполагается, что вы ознакомлены и согласны с этими условиями. Возврат средств за покупку ранее заказанного товара не производится.

Счет-фактура будет отправлен на соответствующее электронное письмо после получения заказа, если применимо. Счет за доставку должен быть полностью оплачен до того, как заказ будет обработан. Многие из наших аэродинамических изделий импортируются из Японии, и цена зависит от выбранного продукта и места назначения. Цены на доставку колеблются, и любое предложение по доставке может быть изменено, особенно если с момента первоначального предоставления предложения и до размещения заказа прошло много времени.ЭТО СТРОГАЯ ПОЛИТИКА. Пожалуйста, будьте полностью осведомлены, прежде чем размещать заказ.

Все транспортные компании требуют, чтобы все получатели проверили и осмотрели видимые и скрытые повреждения продукта, прежде чем расписываться за посылку. Повреждения могут возникнуть во время транспортировки. Если вы заметили какие-либо повреждения, связанные с отправкой, НЕОБХОДИМО отметить это в коносаменте в качестве доказательства после подписания пакета. Если водитель не позволит вам осмотреть посылку, отметьте это в коносаменте и сохраните копию в качестве доказательства.Невыполнение этого требования может привести к отклонению вашего требования. Претензии не принимаются в отношении убытков, возникших или замеченных после того, как водитель покинул помещение и после того, как он расписался. Подписание пакета освобождает вас от ответственности! Static Motorsports не несет ответственности и не возмещает стоимость комплектов/деталей, которые подписаны четко.

ДЛЯ НЕРЕЗИДЕНТОВ США. Получатель является зарегистрированным импортером и должен соблюдать все законы и правила страны назначения.Заказы, отправляемые за пределы США, могут облагаться налогами на импорт, таможенными пошлинами и сборами, взимаемыми страной назначения. Получатель международного отправления может облагаться такими налогами на импорт, таможенными пошлинами и сборами, которые взимаются, когда груз достигает страны получателя. Дополнительные расходы по таможенному оформлению несет получатель; мы не можем контролировать эти расходы и не можем предсказать, какими они могут быть. Таможенная политика сильно различается от страны к стране; Вам следует связаться с местной таможней для получения дополнительной информации.


Прежде чем подавать претензию или запрашивать возмещение, следуйте этим инструкциям. Претензии/запросы на возмещение могут занять от 4 до 10 недель и будут рассматриваться в каждом конкретном случае. Если вам необходимо подать претензию/запрос на возврат средств, напишите нам по адресу [email protected], указав номер вашего заказа, подробную причину возврата и фотографии (при необходимости). Вы получите ответ от представителя с дальнейшими инструкциями в установленные сроки.

**При возврате некоторых товаров взимается плата за пополнение запасов в размере до 30% от покупной цены.
***СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

BMW 5-й серии 530d (G30) 2017 г.

ЕСЛИ ЧАСТЬ технологии остается принципиально неизменной более века, неизбежно, что однажды она станет настолько совершенной, насколько это возможно. Так было и с самой последней BMW 530d.

Все крошечные уроки и движения вперед с тех пор, как Карл Бенц обкатал свое изобретение вокруг Германии в 1888 году, были учтены. И, как следствие, мир пришел к тому, что можно было бы справедливо назвать «пиковым автомобилем».

Эта штука представляла собой невероятное сочетание экономичности, утонченности и мощности. Он был удобен, он прекрасно управлялся, он был хорошо сделан и прост в использовании, а его удивительный внешний вид был испорчен только заслуженным знакомством.


Просмотр НОВЫХ или Б/У автомобилей на продажу


Если бы я руководил BMW, когда этот автомобиль был выпущен, я бы попросил всех в отделе исследований и разработок уйти в отпуск навсегда, потому что их работа была сделана. Автомобиль, как сущность, был усовершенствован.И не было больше миров для завоевания.

Однако мир устроен не так. Мир требует перемен. Так что BMW была вынуждена придумать новую модель, которая каким-то образом должна была быть еще лучше. Чтобы попытаться добиться этого, в автомобиле, который все еще движется по дороге по старому принципу «соси, сожми, ударь, удар», BMW обратилась к своему отделу ноутбуков, поручив оснастить новую модель всеми электронными хлопками, которые была изобретена с тех пор, как предыдущая модель была на чертежной доске.Звучит хорошо, да?

Но, возможно, это не так. Многие новые автомобили — даже мой «Гольф» — способны читать дорогу впереди и в течение нескольких секунд самостоятельно управлять автомобилем. Это здорово, если только вы не хотите перестроиться на автомагистрали. Если вы укажете первым, то система узнает, что вы делаете это нарочно, и выключится, но если вы этого не сделаете, и, честно говоря, в этом мало смысла, если движение слабое и вы двигаетесь по средней полосе, чтобы обогнать грузовик, затем система пытается вас остановить. В некоторых автомобилях вы получаете легкий рывок за рулем, но в 5-й серии вы получаете гаечный ключ.И тогда вы в конечном итоге боретесь со своей собственной машиной, что несолидно и раздражает.

Выключение этого объекта означает погружение в компьютер автомобиля, а это значит, что вам нужно отвести взгляд от дороги на всем пути от Лондона до Суиндона. Но в конце концов вы найдете нужное подменю, и тогда вы сможете перестроиться в другой ряд, не сообщая об этом машине.

Но это портит настроение, поэтому при пересечении белых линий он вздрагивает и трясется, и чтобы что-то с этим сделать, приходится надевать очки для чтения и возвращаться в меню, что опасно, потому что теперь машина не будет управлять собой, пока вы заняты другими делами.

Заметьте, он тоже ни во что не врежется. Датчики под рукой, чтобы не дать вам приблизиться примерно на 400 ярдов к машине впереди, и если вы нарушите ограничение скорости, вам напомнят как на спидометре, так и на проекционном дисплее, что вы находитесь на неправильной стороне закона. .

«Единственный способ узнать, что в венах двигателя течет дизель, — это проехать полмира, а затем заметить, что в баке еще достаточно сока, чтобы добраться домой»

Это странно.Вы едете, а двигатель гудит примерно на 1500 об/мин. Вы находитесь в пределах возможностей автомобиля, и вы разумное существо. Но электронные системы ведут себя так, как будто вы вооружены автоматом и только что вошли в торговый центр с убийственным выражением лица.

Требуется некоторое время, чтобы выключить все это, и тогда вы остаетесь с автомобилем, который по ощущениям почти идентичен старому 530d. Единственный способ узнать, что в венах двигателя течет дизель, — это проехать полмира, а затем заметить, что в баке еще достаточно сока, чтобы добраться до дома.

Каждая деталь в салоне работает настолько хорошо, насколько это возможно, а в багажнике и сзади так много места, что нужно быть действительно очень толстым, чтобы нуждаться в более крупной 7-й серии. Честно говоря, как автомобиль — четыре колеса и сиденье — придраться невозможно. Это прекрасно, когда вы идете быстро, и тихо и спокойно, когда вы не идете. И у него даже есть элемент вечеринки, когда вы добираетесь до конца путешествия, потому что вы можете выйти, нажать кнопку на (огромном) брелоке, и машина припаркуется сама.

Конечно, ты бы никогда этого не сделал. Точно так же, как вы не сядете в самолет без пилота. Вы бы предположили, что хотя электроника способна выполнять поставленную перед ней задачу, она может пойти не так, и тогда человек должен быть рядом, чтобы спасти ситуацию.

И это поднимает еще один интересный вопрос. Это гораздо приятнее и приятнее ездить с выключенными электронными нянями, но что, если бы я на мгновение отвлекся на что-то, что Джереми Корбин сказал по радио? Или если бы я уронил зажигалку на сиденье? И машина разбилась.И кого-то убил.

Это моральный лабиринт. Вы миритесь с постоянным вмешательством и придирками на всякий случай? Или вы все отключаете и хорошо проводите время, надеясь на лучшее? И делает ли наличие выбора этот автомобиль еще лучше, чем его предшественник?

Или морально безрассудно отключать все системы, которые могут спасти жизнь ребенка? Конечно, вы должны оставить их включенными. В таком случае, зачем вам машина, которая так хорошо управляется и может разогнаться до 155 миль в час? Когда долго думаешь об этом, начинает болеть голова.

Итак, идем дальше. Выглядит не так мужественно, как старая модель. Он выглядит менее солидным, менее крепким, более женственным. Это, наверное, хорошо.


Просмотр НОВЫХ или Б/У автомобилей на продажу


Не сомневаюсь, что сделать его будет проще, а значит и дешевле, чем его предшественника. И это определенно хорошо, потому что экономия на производственной линии означает большую прибыль для BMW, что хорошо для экономики Германии. И то, что хорошо для экономики Германии, хорошо и для экономики Греции, Италии и Португалии.Проще говоря, большая прибыль от 5-й серии означает меньше беспорядков в Афинах.

Ну и конечно, если больше людей купят такую ​​машину — машину, которая заставляет указывать перед движением и соблюдать скоростной режим, а не задний борт; ну, это должно означать меньше смертельных случаев.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.