Bmw 535d e60 отзывы: Отзыв владельца автомобиля BMW 5 серии 2005 года ( V (E60/E61) ): 535d 3.0d AT (272 л.с.)


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв BMW 535d (БМВ 5-серия) 2007 г.

В марте 2011 хотел купить в Белоруссии новый Гольф ГТИ, со всеми опциями (которые даже в РФ не поставлялись), но не срослось. Какой-то у них кризис грянул валютный и всякие другие сложности… А денег-то я уже назанимал, не отдавать же обратно!

Решил пригнать из Германии машину. Т.к. фанат БМВ, то мук выбора практически не было, смотрел только Е60 кузов. Хотелось дизель, хорошую аудиосистему (Лоджик 7), комфортные сиденья и динамический круиз (для езды по пробкам) и не черного цвета. Искал через интернет почти месяц, параллельно изучая, как ее растаможить и как пригнать. Нашел 10 вариантов 530d, записал их адреса и попросил знакомого голландца прокатиться и посмотреть машины. На мою просьбу я получил ответ, что, мол, я не хочу ехать смотреть 530д, т.к. это, по его мнению, «скучные» автомобили!!! Вот если бы это были 535д, то он бы поехал… После такого заявления я стал искать среди 535д, а они оказались значительно (на 4-5К) дороже 530д и их было всего 3 машины (удовлетворявшим мои запросы по комплектации). Полез я на форум бмв, выяснять, что к чему и почему дороже и стоит ли вообще смотреть в сторону 535д. Как оказалось стОит — онли 535д :). Из 3х найденных машин, после телефонного разговора, осталась одна. Продавал ее дилер БМВ — B&K, как выяснилось надежная контора. Поэтому был внесен задаток, подписан факсом договор и все машина меня ждала! 

535d, темно-синяя, 62000 км пробег, 2007 год (небольшой пробег, т.к. машина стояла в Мюнхенском шоуруме 2 года, там пробег составил 1000 км).

Депозит, перелет, покупка, перегон, растаможка, гаи —  на все 7 дней, быстро и относительно просто.

Все лето я получал удовольствие от вождения. Я несколько раз съездил из Москвы в Краснодарский край, накатав чуть более 20000 км. Никаких проблем! Трасса — это ее стихия! В августе я решил, что мало будет 286 л.с. и надо бы ее чипануть (чуть-чуть, до 330 сил). Чиповать надо абсолютно исправный автомобиль, поэтому пришлось слегка потратится: заменить все вакуумные шланги, преобразователи давления, свечи, заменить масло в АКПП, вырезать EGR, вырезать сажевый фильтр. После чипа машина поехала совсем по-другому. Пропала задумчивость при нажатии на педаль газа, стало ездить гораздо комфортнее по городу. Ну и, конечно, она стала разгоняться еще быстрее. Сложно описывать в тексте ощущения от вождения.

Кратко по основным опциям, вдруг кому пригодится:

— Активный круиз со стоп & го функцией — очень удобен в пробках и на трассе, сам останавливается, сам разгоняется. Требуется некоторая сноровка, но когда освоишься — очень удобно.

— Активный руль — чем меньше скорость, тем меньше оборотов руля надо сделать для полного поворота колес. Удобная штука, но познается только в сравнении, когда пересаживаешься на другой автомобиль.

— Динамик драйв — активные стабилизаторы, поддерживают авто в горизонтальном положении. При вождении не ощущаешь, принцип работы усвоил только из видео про ДД.

— Адаптивный ксенон — крутишь рулем и фары также светят в сторону поворота. Супер! Но познается в сравнении, когда пересаживаешься на автомобиль без него.

— Авто включение дальнего света — удобно, нужно на трассе. Единственное «но» — авто, движущиеся в попутном направлении, замечает поздно, выключаю свет вручную.

— Слежение за разметкой — бесполезная ф-ия, больше раздражает, т.к. приходится часто ехать близко к краю полосы и постоянно вибрирующий руль… раздражает.

— Система стабилизации — работает безупречно! Зимой можно ездить на заднем приводе без проблем.

— Комфортные сиденья — очень удобны, но «своего» положения не нашел, постоянно что-то подстраиваю.

— Подогрев  руля — очень удобная штука.

— Комфортный доступ — удобно. Ключ не надо доставать из кармана/портфеля.

— Проекция на лобовое стекло — смотрю на нее, только если еду по навигации, там стрелками все показано, не особо нужная вещь.

Опций, которых не хватает (я о них не думал, когда покупал): вентиляции сидений, более продвинутой мультимедии CIC, аудиосистемы Индивидуал (получше, чем Лоджик7).

Из положительных моментов: очень быстрый прогрев салона в морозы (есть фен в системе отопления), хорошая шумка, комфортная езда, низкий расход дизеля (город до 11 литров, трасса от 6.5-8.5), двигатель запускается в любые морозы на ура, работа АКПП без нареканий.

Из отрицательных моментов: ездить на зимней резине не приносит удовольствия, из-за ее мягкости машина валкая и всегда срабатывает система стабилизации, даже  на 180 км/ч, если педаль в пол. Благо сейчас выезжаю на ней только в выходные. Недешевые расходники (оригинал). Налог высоковат.

С момента покупки потратил на авто 200К +/-, это ТО каждые 10000 км, чип-тюниг и уход. Пока ничего не сломалось 🙂

BMW Е60 535d — 2008 — «Комфортный автомобиль со спортивным характером»


Ну наконец-то муж помог написать мне отзыв о своей «акуле» 😂😂😂 BMW e60 535d 2008 года. Купили автомобиль пол года назад. Сбылась мечта. ✨ Покупали с пробегом 200 тыс км. За все время не подводил. Зимой в -20 заводился легко после нескольких дней отсутствия эксплуатации.

Двигатель М57 один из самых надежных и выносливых и экономичных. Расход по городу до 10 л на 100 км. По трассе 5,2 л на 100 км (если ехать со скоростью 100 км/ч. Проехав 8000 тыс, масло доливать не приходилось. 535d укомплектовывали более выносливой коробкой. Можно смело чиповать автомобиль до 400 лс, не боясь убить коробку. Нам досталась спортивная коробка с подрулевыми лепестками. Переключается очень плавно даже на холодную. Вопросов пока не возникало. Динамика автомобиля на высоте. Две турбины придают моментальное ускорение с любой скорости.
Подвеска
показалась жестковатой, возможно виной шины runflat, которые сами по себе очень жесткие. Возможно, подвеска такая — это проблема всех е60. При езде по нашим дорогам бывает чувствуется дребезжание подвески (на двух сервисах осматривали, все оказалось в порядке). Проблемное место у е60 — рулевая рейка. При покупке на ее стоит обращать внимание, т.к.очень дорогая замена. Раздражает в е60 управление климатом. Очень напутано и непонятно, какая температура выставлена. Неудобно, что нет на приборной панели температуры двигателя. В мороз примерзает крышка бака.

Понравилась функция Dynamic Drive – это активная подвеска, которая снижает крен кузова. Регулируется жесткость каждого амортизатора компьютером. На поворотах машину не так сильно клонит, как на обычной подвеске. В машине все интуитивно понятно. Спустя день езды было ощущение, что давно на ней ездишь, хотя это первый наш автомобиль. По комплектации лучше выбирать с комфортными сидениями. А так же очень удобным оказался

бесключевой доступ. Комфортные сидения оснащены памятью. Информация хранится в ключе. При открывании машины сидения сами становятся в заданное положение. Вместе с сидениями подстраиваются зеркала, руль, климат и музыка. Из приятных мелочей можно отметить адаптивное освещение (фары поворачиваются вслед за рулем) и автоматическое переключения дальнего света.


Места в машине достаточно даже на заднем ряду. Багажник вместительный для седана. Задний привод у этой машины оказался совсем не страшен в зимних условиях. Системы стабилизации не дают машине самой уйти в занос. В целом, в машине чувствуешь себя в безопасности и уверенно на дороге.

Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы

Мы уже говорили о том, как выбирать и на что смотреть при покупке подержанной «бэхи», а сегодня остановимся на особенностях именно этой «пятерочки» — в кузове Е60.

БМВ пятой серии в кузове Е60 – модель, опередившая свое время. Сошедшая с конвейера в далеком 2003 году «пятерочка», напичканная продвинутыми электронными системами, легко составит конкуренцию даже современным автомобилям – по части своего оснащения, облика и ходовых качеств. С каждым годом этот седан Е-класса становится все доступнее для истинного «бумеровода». 

На что обратить внимание при покупке представительского седана BMW 5 с индексом E60?

Кузов и интерьер

С кузова начинается осмотр автомобиля при покупке, и в случае с БМВ Е60 правила действуют те же: никаких неровных зазоров между деталями кузова и слоев шпаклевки быть не должно – или вам должны внятно объяснить их происхождение. Кузов «пятерочки» Е60/Е61 отлично справляется с коррозией, потому как изготовлен из сплава алюминия и еще на заводе щедро обрабатывался против ржавчины, с двух сторон. 

Но есть и особенность: лонжероны — крепятся к стальной части кузова заклепками. Замена и качественный ремонт этих деталей в попавшей в ДТП «бэхе» — дело дорогое. Поэтому часто продаются б/у варианты Е60 с поврежденными кузовными элементами, просто перед продажей их красят и шпаклюют от души. Причем следы такой «косметики» могут проявиться не сразу, а спустя несколько месяцев после покупки. Поэтому обязательно стоит проверить капот, крылья и особенно лонжероны BMW E60 – любые повреждения этих элементов служат признаками более серьезных проблем, вплоть до нарушения геометрии кузова в целом.


Самое время приступить к осмотру салона.

Интерьер харизматичного автомобиля богат. Уже в базовой версии автовладельца ждут климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема и восемь подушек безопасности. В более продвинутых версиях салон оформлен бежевой кожей, а приборная панель – вставками из натурального дерева. Также в топ-версии предлагается проекционный дисплей, активная система торможения и система уменьшения кренов автомобиля, а также парковочный ассистент с камерой заднего вида и встроенная навигация.

Нас же волнует пробег. Доверять одометру предсказуемо не стоит, попробуем определить реальные цифры по состоянию салона E60. Оцениваем затертость руля, продавленность сидений, работоспособность многочисленных кнопок и клавиш. 

Двигатель

БМВ пятой серии в кузове Е60 и универсал Е61 получили целую линейку двигателей, а после рестайлинга 2007 года в эту линейку вошли и ДВС с системой прямого впрыска. Гамма всех ДВС «пятерочки» выглядят так:

бензиновые

М54 (2003-2005) 520i, — 2,2 л., 170 л.с.

N43 (2007-2010) 520i, — 2,0 л., 170 л.с.

N52 (2005-2007) 523i, -2,5 л., 177 л.с.

N53 (2007-2010) 523i, — 2,5 л., 190 л.с.

М54 (2003-2005) 525i, — 2,5 л., 190 л.с.

N52 (2005-2007) 525i, -2,5 л., 218 л.с.

N53 (2007-2010) 525i, — 3,0 л., 218 л.с.

N53 (2007-2010) 528i, — 3,0 л., 230 л.с.

М54 (2003-2005) 530i, — 3,0 л., 231 л.с.

N52 (2005-2007) 530i, — 3,0 л., 258 л.с.

N53 (2007-2010) 530i, — 3,0 л., 272 л.с.

N54 (2007-2010) 535i, — 3,0 л., 306 л.с.

N62 (2005-2010) 540i, — 4,0 л., 306 л.с.

N62 (2003-2005) 545i, — 4,4 л., 333 л.с.

N62 (2005-2010) 550i, — 4,8 л., 367 л.с.

S85(2005-2010) М5, — 5,0 л., 514 л.с.

турбодизельные

М47 (2005-2007) 520d, — 2,0 л., 163 л.с.

N47 (2007-2010) 520d, — 2,0 л., 177 л.с.

М57 (2004-2007) 525d, — 2,5 л., 163 л.с.

М57 (2004-2007) 525d, — 2,5 л., 177 л.с.

М57 (2007-2010) 530d, — 3,0 л., 197 л.с.

М57 (2003-2005) 530d, — 3,0 л., 218 л.с.

М57 (2005-2007) 530d, — 3,0 л., 231 л.с.

М57 (2007-2010) 530d, — 3,0 л., 235 л.с.

М57 (2004-2007) 535d, — 3,0 л., 272 л.с.

М57 (2007-2010) 535d, — 3,0 л., 286 л.с.

Самая популярная версия BMW 5 Series E60 – 2.5 литровый бензиновый M54. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М54.

Что касается типичных «болячек» ДВС, то беда бензиновых моторов «пятерочки»– некачественное горючее. В этом случае уже к 70 тыс.км. пробега становится вопрос замены бензонасоса и кислородного датчика. Другая неприятность – износ катализатора к 90 тыс. пробега. Так что вряд ли вы найдете бензиновую BMW E60 с родным катализатором.

Да, жрут масло – до литра на 3 тыс.км. О необходимости доливки целого литра сообщит датчик, а вот масляного щупа в Е60 вы не найдете.

Владельцы недолюбливают бензиновый N43 объемом 2,0 л. Причина – трудности с запуском и барахление на холостых, как только на улице холодает до 0.

Что касается дизельных двс, то в BMW E60, проблем с запуском в них нет даже в холода. Но они также чувствительны к топливу и отличаются недолговечностью турбины – она приказывает долго жить уже к 110-130 тыс.км. пробега. Отдельно стоит проблема умирания клапана рециркуляции выхлопных газов, отсюда – непомерное потребление масла. Грешит такой проблемой дизельный трехлитровик. 

Трансмиссия и подвеска

Как МКПП, так и АКПП при хорошем обслуживании в E60 вопросов не вызывают. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механика». Сбои в программе управления «автомата» лечатся перепрошивкой. 

По части подвески – редкий случай, когда на полный привод желаются так же нечасто, как и на моно. 

Отменная управляемость – известная фишка всех «бэх». Но вот для отечественных дорог низкий клиренс и передняя подвеска «пятерочки» не лучший вариант. Чаще всего под замену идут рулевая рейка и стойки стабилизаторов. Их ресурс в среднем достигает 60 тыс.км. Амортизаторы ходят до 120 тыс.км.

А вот вариант с подвеской Dynamic Drive не так прочен: стабилизаторы могут потечь уже спустя 40 тыс. км, а менять их недешево. Ищите «пятерочку» с М-пакетом? Ресурс ее жесткой и низкой подвески будет ниже.А вообще миф о слабой подвеске E60 не подтвержден, а надежность узлов радует владельцев.

Электроника 

Основная головная боль владельцев BMW E60 связана с ее автоматизированными системами управления. Их много, они командуют почти всеми узлами автомобиля и сходятся в единую систему — I-drive, которая склонна подглючивать. Чем приводит в бешенство владельца «пятерки» и опустошает бюджет при визите на СТО.

Лечится проблема регулярными перепрошивками ПО. Экспресс-метод помощи: перезапуск двс с минутным интервалом. Часто после такой процедуры ошибки устраняются.

Учитывайте, что ПО в BMW E60, пригнанных из-за границы, будет на английском или немецком, что может создать дополнительные неудобства. 


Итого

И сегодня б/у BMW E60 – завидный вариант на вторичном рынке премиумов. Прямой конкурент Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes Е-Class, этот автомобиль выбирают за яркую внешность, нашпигованность опциями и почти спортивный характер.При покупке данной модели особое внимание нужно уделить работе двигателя, который отличается немалыми аппетитами по части масла, и диагностике электроники.

Не пропустите: на что обратить внимание при покупке БМВ Х5 в кузове Е53.

BMW 535d E60 5 Series

BMW 535d E60 – самый мощный дизельный вариант седана 5 серии модельного ряда BMW E60. Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 года и был заменен на BMW 535d F10.

Двигатель

На БМВ 535d Е60 устанавливался 272-сильный (с 2004 по 2007 г.г.) и 286-сильный (с 2007 по 2010 г.г.) двигатель M57 работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic.

BMW E60 535d  Audi A6 C5  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  3996
 Мощность, л.с.  286  293  314
 Крутящий момент, Нм  580  500  730

Динамика

BMW 535d  Audi A6 3.0 TDI  Mercedes W211 E420 CDI
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,4  6,6  6,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,0  8,9  13,2
 За городом  5,4  5,4  7,0
 В среднем  6,7  6,7  9,3
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1044  1045  699

Размеры

БМВ 535д  Ауди А6 С5  Мерседес Е класс Е420
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1735  1835  1840
 Полная масса  2220  2340  2435

BMW E60 5 Series 535d Технические характеристики, расход топлива

BMW E60 5 Series 535d производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.5 s

BMW E60 5 Series 535d Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 289 cm
Длина : 484 cm
Высота : 185 cm
Ширина : 147 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (324 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (320 mm)
Передние шины : 225/50 R17
Задние шины : 225/50 R17
Снаряженная масса : 1635 kg
Соотношение веса и выхода : 6 kg/hp
Багажник : 520 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

Двигатель БМВ М57 (M57D30) | Характеристики, тюнинг, болезни


Характеристики двигателя M57D30

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М57
Годы выпуска 1998-2012
Материал блока цилиндров чугун
алюминий (M57TU2)
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88 (M57D30)
90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 16.5 (TOP)
18
Объем двигателя, куб.см 2926
2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/4000
193/4000
197/4000
204/4000
218/4000
231/4000
235/4000
272/4400
286/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (M57TU2)
Турбокомпрессор Garrett GT2556V
Garrett GT2260V
BorgWarner BV39 + K26
BorgWarner KP39 + K26
Вес двигателя, кг ~200
Расход  топлива, л/100 км (для 335d E90)
— город
— трасса
— смешан.

9.7
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.75 (M57)
7.5 (M57TU2)
8.25 (M57TU)
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
Двигатель устанавливался BMW 325d/330d/335d E46/E90
BMW 525d/530d/535d E39/E60
BMW 635d E63
BMW 730d E38/E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53/E70
BMW X6 E71
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М57

Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.
Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.
Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.
Управляет мотором блок Bosch DDE4.

В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.
Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6. 

С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.
Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.

Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.

Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

Модификации двигателя BMW M57D30

1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.
Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57

1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.
2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.
3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.

Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.
В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW M57

Чип-тюнинг

Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.
Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.
Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

BMW 535d E60 3.0 | Лаборатория Скорости

 

Зелеными линиями обозначены кривые мощности, голубыми — крутящего момента

 

Пунктирная линия — замеры на стоке, жирными линиями — замеры с тюнингом.

 

 

 

Кратко о цифрах:

 

Фактически измеренная мощность:

 

277 л.с. —> 343 л.с.

 

Фактический крутящий момент:

 

593 н-м —> 716 н-м

 

 

 

Прирост максимальной мощности: 66 л.с.

 

Прирост максимального крутящего момента: 123 н-м

 

Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Александр Сидельников

BMW X6 F16 40d 313 Hp, чип-тюнинг Stage2+ от LoS

Всем привет! На сегодня пробег 55 тыс. все в норме. 240 км/ч регулярно без особых проблем катаем… мешает колейность… кто планирует сделать ЧИП, рекомендую!

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости…очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до…

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

Обзор BMW 535d M Sport Touring — цена, характеристики и время 0-60

На расстоянии я часто ошибочно принимаю приближающуюся 5-ю серию за M5. Но когда они пролетели мимо, и я смотрю в зеркало, чтобы увидеть, как они быстро исчезают позади меня, девять раз из десяти я чувствую себя слегка обманутым, когда замечаю, что с одной стороны сзади торчат только две трубы. а не четыре убервагана M-Division с заряженным V10.

Пакет M Aerodynamic, по-видимому, является проклятием в жизни наблюдателя M5, и этот момент был решен, когда я взял этот слегка обновленный 535d M Sport Touring.Он сидел рядом с двумя Pukka M5 Tourings, и, поскольку они оба были в слегка тусклом коричневом цвете тапочек, этот серебристо-белый дизель действительно выглядел более захватывающим автомобилем.

Мягкий обман продолжается, когда вы проходите мимо сплавов «M с двумя спицами» (по общему признанию, здесь всего 18 дюймов, на дюйм меньше, чем у настоящих M5), открываете дверь, и вас приветствуют «накладки на пороги с обозначением M». и расположитесь за многофункциональным кожаным рулевым колесом M Sport с тремя спицами.

Двигатель и производительность

Ага! Разница! В дизельной машине нет лопастей.Все же. Вскоре покупатели смогут выбрать совершенно новую автоматическую коробку передач BMW со спортивным переключением, в которой они есть. На данный момент, однако, с новым стандартным автоматом вы, по крайней мере, получаете очень привлекательный новый переключатель передач, который выглядит как своего рода скульптура Бранкузи и очень удобен при использовании для переключения вверх (тянуть назад) или вниз (толкать вперед). Он реагирует на 50 процентов быстрее, чем предыдущий автомобиль, и, кажется, идеально соответствует поистине фантастическому двигателю 535d.

По сути, я не фанат дизельных двигателей.Я с радостью признаю, что дизели хороши, но мне всегда кажется, что они должны принадлежать к своему классу и, в конечном счете, их нельзя сравнивать на равных с лучшими бензинами. Этот переработанный, 282 л.с. (на 10 л.с. больше, чем раньше), 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом отличается от BMW. Он потрясающе быстр, и не только в обычном режиме с низким крутящим моментом. Он не только сохраняет свою мощность после среднего уровня, но и фактически опирается на нее, поэтому вы получаете настоящий толчок в (спортивные) сиденья во время рывка к красной линии.Если у вас есть возможность, попробуйте. Вы будете впечатлены.

Каково это водить машину?

С точки зрения управляемости, динамика M Sport 535d, конечно, такая фантастическая, как и следовало ожидать, с прекрасным балансом и плавностью для такого большого автомобиля. На нем тоже приятно играть, с отличным сцеплением на поворотах и ​​приятной подвижной задней частью, если хотите.

Интересной новой функцией обновленной 5-й серии, которая входит в стандартную комплектацию 535d, является система предупреждения о выезде с полосы движения (причина появления стеклянного окошка в нижней передней решетке).Если вы отклонитесь от белой линии на автостраде, колесо будет мягко гудеть, что меньше сбивает с толку, чем вибрирующее сиденье Citroën, и оно остается неактивным, если вы указываете, когда вы меняете полосу движения, хотя я полагаю, что большинство водителей BMW никогда этого не заметят …

Другие основные преимущества обновленной 5-й серии — это часть того, что BMW называет эффективной динамикой, или, другими словами, ее экологической политики. Это включает в себя такие вещи, как регенерация энергии торможения, которая использует мощность, обычно теряемую при торможении или при выбеге двигателя, для подзарядки аккумулятора.Одно только это, по-видимому, сократило выбросы CO2 от 535d на 4,4%, тем самым помогая сохранить ваш дождливый летний отпуск в Торки на долгие годы.

Возможно, более впечатляющим результатом усилий BMW является показатель расхода топлива в комбинированном цикле, который улучшился примерно на 17,4 процента по сравнению с моделью до фейслифтинга до 40,4 миль на галлон, что означает, что 535d не относится к числу таких высокопроизводительных. дизельные двигатели, которые сводят на нет свое первоначальное назначение, будучи почти такими же жаждущими, как и эквивалентные модели с бензиновыми двигателями.

Так стоит ли покупать 535d M Sport Touring вместо M5 Touring? Не в прямом бою, но если 70 тысяч фунтов — это весь ваш автомобильный бюджет, вы можете сэкономить несколько тысяч, купив дизель, а затем отбуксировав свой запасной Caterham на трековые дни.

Цена и дата выпуска

BMW 535d M Sport Touring теперь доступен по цене 44 255 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 6-цилиндровый, 2993 куб. См, две турбины
Макс.мощность 282 л.с. при 4400 об / мин
Макс. -60 6.5 сек (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничено)
В продаже Сейчас

Обзор BMW 535d | Autocar

Передняя часть 630i плоская. Из-за легкого шороха ветра и жужжания дороги слышны обрывки выхлопных газов, которые воют к красной линии. Но он не трогается с места, и у меня все еще есть три дюйма хода дроссельной заслонки. Такого дизеля, как 535d, еще не было.

Твин-турбо V6

Jaguar использует по одному нагнетателю на ряд, но BMW добавила два последовательных турбокомпрессора в ряд к своему рядному шестицилиндровому двигателю объемом 2993 куб.

Результат — 272 л.с. — больше, чем у Audi 4.0 TDi — и 413 фунт-фут крутящего момента. Это означает 0-100 км / ч за 6,6 секунды (6,5 секунды для седана) и ограниченную максимальную скорость 155 миль в час. Это делает более дорогостоящий бензин 545i на 5775 фунтов стерлингов устаревшим, предлагая более высокий крутящий момент в среднем диапазоне, перспективу лучших остатков, 34,4 миль на галлон (до 9,6 миль на галлон) и, с рейтингом 29%, снижение на шесть налоговых диапазонов для служебных автомобилей. покупатели.

Мощность двигателя очень похожа на бензиновый V8. Небольшой турбонаддув предотвращает запаздывание — крутящий момент составляет 392 Нм крутящего момента с 1500 об / мин — и всегда есть огромный удар.Он так же счастлив двигаться со скоростью 1500 об / мин, как и вращаться до красной линии 5000 об / мин, на 500 об / мин выше 530d. С такой линейной подачей мощности вам нужно следить за спидометром, но четыре массивных вентилируемых дисковых тормоза избавят вас от неприятностей.

Звучит даже неплохо. Слышен стук от холода, но когда он становится теплым, из сдвоенных хромированных выхлопных труб раздается глубокий шестицилиндровый звук. Привод передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с ручным дублированием, а просторная кабина Five, точный баланс шасси и управляемость кузова остаются неизменными.Как и во время езды, машина постоянно ерзает на спущенных шинах.

Спецификация

SE включает шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и климат-контроль, частично электрические сиденья, CD, iDrive и металлическую краску по цене на 1815 фунтов стерлингов дороже, чем Mercedes E 320 CDi Elegance на 204 л.с. В-роуд и проглотить четырех пассажиров и пару лабрадоров, не обхватив заправку горючим, вот и все.

Аластер Клементс

Road Test: BMW 5 Series 535d M Sport 4dr Обзоры автомобилей 2021

Если бы Рудольф Дизель стал значительно менее мертвым, телепортировался в 21-й век и быстро покрутил BMW 535d, он бы наверняка потрепал себя над своим изобретателем назад.Этот двигатель может быть величайшим воплощением творения Дизеля, наполненным крутящим моментом ужасом, с набором жизненно важных статистических данных, которые бросают вызов логике, науке и, вероятно, довольно многому другому.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, полностью модернизированный для шестого поколения 5-й серии, теперь выдает 295 л.с. и невероятный крутящий момент 442 фунт-фут, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 5,7 секунды — всего за секунду. позади собственного M5 BMW — но экономия 45 миль на галлон и выбросы CO2 всего 162 г / км.В большой, тяжелой, роскошной машине это … неправильно. Либо BMW дает нахальную пятерку кому-то из отдела регулирования выбросов, либо один из ее инженеров открыл новый закон физики.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Это странная вещь. По крайней мере, с большими, быстрыми бензиновыми двигателями вы получаете звуковое предупреждение о нарастающей скорости. Но 535d с его восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — единственной доступной трансмиссией и, по крайней мере, двумя передаточными числами больше, чем необходимо — просто плывет на огромном крутящем моменте на низких оборотах, едва превышая 2000 об / мин, все время бросая вас. к тройным цифрам и неловкому разговору с правоохранительным сообществом Ее Величества.В реальном мире вождения по реальной дороге 535d действительно подтолкнет (сейчас снятый с производства) M5 очень близко: вам придется усердно работать с V10 M5, чтобы найти его золотую середину, но мощность 535d именно там, где вы этого хотите, доступна чудовищными, легкими рулонами. Темп суперсалона с экономией 40 миль на галлон? Почему бы и нет?

Но это не настоящий спортивный седан, по крайней мере, в той машине, которую мы пробовали. Наш 535d был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами BMW, которые, даже в самой резкой настройке, по-прежнему не обладают той чистотой, которая присуща лучшему пассивному шасси.Проблема усугубляется активным рулевым управлением, которое, хотя и тяжеловесно, кажется немного искусственным. Мы еще не пробовали 535d с пассивным демпфированием: будет интересно посмотреть, предлагает ли он немного больше честности и маневренности.

Вот и все из колонки «мог бы лучше». Да, запрашиваемая цена на наш тестовый автомобиль в 45000 фунтов стерлингов высока, особенно если учесть, что вы можете купить 530d — итерацию того же двигателя мощностью 241 л.с. — на 3500 фунтов стерлингов дешевле, работая по цене 64 фунта стерлингов за дополнительную мощность. Но это обновление в 54 л.с. превращает 5-Series из прекрасного, быстрого автомобиля в… СуперДизель. И, чтобы подсластить сделку, 535d управляет теми же выбросами и экономичностью, что и 530d. Если вы колеблетесь между ними, потратитесь на один из лучших двигателей в истории. Это то, чего хотел бы Рудольф.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

2014 BMW 535d: Обзор Jalopnik

Крутящий момент, а не количество лошадиных сил, означает управляемость.Доступный крутящий момент — это то, что нужно людям в повседневной езде, а не для того, чтобы автомобиль заработал 200 лошадиных сил. Вот почему дизель — это великолепно. Но годы негативных стереотипов нарисовали алую букву А на всех дизельных двигателях. Не должно.

( Full Disclosure : BMW так сильно хотела, чтобы я ездил на 535d, что они позволили мне провести уик-энд, наслаждаясь чистым дизельным двигателем. Горы крутящего момента увлекли меня без особых усилий.)

Дизель делает довольно много дела обстоят лучше, чем традиционный газовый двигатель, но пара сразу выделяется.Цифры экономии топлива просто помешательства — часто возвращают характеристики лучше, чем у гибрида, без необходимости управлять автомобилем, отягощенным батареями (38 миль на галлон по шоссе, если вам было любопытно). К сожалению, дизельное топливо в большинстве случаев дороже, чем топливо премиум-класса, и экономия становится очевидной только спустя годы после того, как вы приобрели автомобиль, и это отвратительно, даже если то же самое можно сказать и о гибридах.

Другое, более заметное преимущество — крутящий момент. Уйма крутящего момента. В представительском седане, таком как 5-я серия, вы скорее едете по шоссе, чем на максимальных оборотах, мчась по гоночной трассе.На шоссе крутящий момент — ваш друг.

BMW (наряду с немецкими конкурентами Audi и Mercedes) знает об этом, и в последние несколько лет они начали предлагать нам ограниченный выбор дизельных автомобилей. Мы не получаем полный спектр предложений, а это означает, что мы не получаем ни самые маленькие, ни самые большие, ни самые мощные версии. Вместо этого мы получаем среднечастотник 3.0 с маркировкой 535d. Нет, это не сумасшедший M550d или скромный 518d, но этого должно быть достаточно, чтобы угодить большинству.

G / O Media может получить комиссию

535d имеет мощность 256 лошадиных сил, что не так уж и много, но крутящий момент составляет 413 фунт-фут, доступный при 1500 об / мин. Это означает легкое ускорение на любой передаче. Это поистине замечательный двигатель, и почему BMW не рекламирует это число крутящего момента повсюду и не проповедует его значение, выходит далеко за рамки моего ограниченного понимания мира.

BMW поступила правильно, поместив этот двигатель в 5-ю серию, которая является эталоном спортивных седанов премиум-класса с тех пор, как кто-то впервые поставил отметку на стенде.Новейшая 5-я серия не вызывает сомнений, как E60 (кстати, мне больше понравилась E60. Моей маме она так понравилась, что у нее их было три) и определенно привлекательна.

Но конкуренты, а именно Cadillac CTS 2014 года, догнали BMW. Как и любой другой бренд, BMW меняет свое внимание с «The Ultimate Driving Machine» на компанию, которая производит более экологичные, но при этом увлекательные для вождения автомобили и предлагает решения для мобильности (также известные как i3). Многие люди говорят, что BMW заблудилась, но вы не видите, чтобы кто-то говорил так о стремлении Cadillac быть ориентированным на производительность брендом, не так ли?

Внешний вид: 8/10

Несмотря на то, что мне нравился дизайн E60 5er, я был в очень и очень небольшом меньшинстве.Наверное, меньшинство — один. Ненавистники, да, ненавистники, сказали, что на нем были очки дамы Эдны, выглядели удивленными и слишком стилизованными. Я могу это понять, я просто не согласен.

У F10 гораздо более сдержанный дизайн, чем у E60, но он не страдает от этого. Хвост — это явное улучшение по сравнению с E60, который часто казался слишком высоким и узким. У моего 535d также был пакет M-Sport, который включает 19-дюймовые колеса и новый обвес. Он очень агрессивен в стиле M5, что и должно быть.На самом деле он выглядит лучше, чем M5.

Стандартный бампер немного более скучный и производный, поэтому, если у вас 535d, купите M-Sport. Таким образом, люди удивятся, почему M5 звучит как трактор.

Интерьер: 8/10

В E60 компания BMW избавилась от одной особенности торговой марки: наклона приборной панели к водителю. Этот угол означал сосредоточение внимания на водителе, кабину построили вокруг человека, сидящего слева (или справа, если вы едете по неправильной стороне дороги).С F10 этот небольшой угол к водителю возвращается.

Уф.

Можно было ожидать, что внутри все будет мягким и гибким, но в то же время жестким и спортивным, и вы правы, это так. Вне всяких сомнений, у меня нет никаких претензий к какой-либо части интерьера. Колесо M-Sport имеет симпатичную маленькую центральную ступицу, все материалы высокого качества, и, ну, вот и все.

ОН! Подождите, что-то есть. Как и в 3-й серии, 5er оснащен технологией Start Stop для уменьшения выбросов, к счастью, ее можно отключить.Проблема в том, что к кнопке запуска автомобиля прикреплена кнопка выключения старт-стопа. Толкни не то на светильник, и ты почувствуешь себя идиотом.

Не то чтобы я чувствовал себя идиотом или кем-то еще. Просто удивительно, что для компании, которая так усердно работала, чтобы добиться правильной эргономики iDrive, они так сильно потерпели неудачу, когда дело дошло до того, где разместить одну простую кнопку.

Разгон: 8/10

В первый раз, когда я нажал на педаль газа, я закрутил шины.Это был крутящий момент, чудовищный крутящий момент, доступный в основном на холостом ходу. Он упорно и сильно тянет к нижней красной черте (около 5 500), а затем продолжает движение. Вместо маниакальной подачи мощности это скорее плавный толчок в спину, опыт движения вперед в стиле грузового поезда.

Вне линии — это не то место, где BMW блистает даже сильнее. Это движение с включенной передачей на шоссе с 60 до 80 миль в час или при изменении ограничения скорости с 25 до 45 миль в час на проселочной дороге. Малейшее нажатие на дроссельную заслонку приводит к плавному переходу от предела к пределу, делая прохождение легким.

Управляемость этой силовой установки стала настоящим открытием. Ему не нужно раскручиваться, чтобы пройти, вам не нужно трижды понижать передачу, чтобы перевести его в диапазон оборотов. Он уже находится в диапазоне оборотов, когда вы путешествуете, и это именно то, что вам нужно от представительского седана.

Торможение: 7/10

Хорошее ощущение педали, не слишком тянущее, не слишком мягкое, в самый раз. Биммер тяжелый, вот что у него болит.

Подробнее об этом через секунду.

Поездка: 8/10

Через пять минут после того, как я сел в машину, я сказал следующие слова: «Эта штука чертовски хороша.«И во многом это связано с качеством езды. Он прочный, но не чрезмерно. На шоссе он в высшей степени удобен, как поездка на ковре-самолете с дизельным двигателем.

Очень мало автомобилей, которые так скомпонованы или управляемы. как 5-я серия на дороге. Вот почему вы видите их так много.

Управляемость: 6/10

Вот где у меня была проблема. Она по-прежнему надежна и предсказуема, не поймите меня неправильно, но он просто кажется тяжелым

С заявленной BMW снаряженной массой 3 817 фунтов (мне кажется тяжелее), это не легкий автомобиль ни в каком — большом или маленьком — воображении.Есть много автомобилей, которые скрывают этот вес, но F10 5-й серии не из таких автомобилей. Вы несетесь к углу, и когда вы поворачиваете, вы думаете: «Черт возьми, это кажется тяжелым, он пройдет поворот?» Полагаю, мне следует аплодировать тому, что он превосходит свой вес, но я не справляюсь с тяжелой машиной.

Cadillac CTS, который на пару сотен фунтов легче, просто чувствует себя более готовым, более гибким, более живым, чем BMW на поворотах. Похудение означает автомобиль, который чувствует себя более связанным, и здесь BMW становится слишком раздутым, чтобы внушать тот высокий уровень уверенности, который он когда-то имел при агрессивной вождении.

Коробка передач: 9/10

Если мне снова придется обсудить, насколько хорош этот восьмиступенчатый ZF, я думаю, что брошу. Настройка точная, переключение передач идеально согласовано, он может взять несколько пяти передач, если вам это нужно.

Посмотрите. Это отличная передача. Я действительно не знаю, что еще сказать об этом.

Аудио: 7/10

Отличное стерео, примечание двигателя. Дизель никогда не был известен как вызывающий воспоминания шум. Просто послушайте Audi R18 в Ле-Мане, который производит убаюкивание, а не тот пронзительный вой, который мы слышали десятилетиями.

На скорости 80 миль в час самый удивительный шум, который издает машина, — это полное отсутствие шума. Эта машина бесшумна на скорости, за исключением небольшого шума шин и ветра. Это странно.

Игрушки: 8/10

Раньше iDrive был отравой для всех, даже если у вас не было BMW. Он был медленным, не интуитивным и пугающим в использовании. Вот что происходит, когда вы первый, кто разработал мультимедийный контроллер.

Но эта новая версия iDrive … великолепна. Он прост в использовании, интуитивно понятен и умен.Это прямо там с Audi MMI как лучший интерфейс, который вы можете иметь для автомобиля в наши дни.

Помимо iDrive и множества его функций, у этого автомобиля было три режима движения, полностью светодиодные фонари (которые выдающиеся), круиз-контроль, датчики парковки, спутниковое радио и все другие нагрудники и бобы, которые вы ожидаете от автомобиль такого класса.

Стоимость: 6/10

535d начинается с 56 600 долларов, что недешево. А теперь BMW, похоже, взяла страницу из справочника Porsche, где базовая модель автомобиля вас не удовлетворит.Этот скромно оборудованный 535d стоил 66 425 долларов. Если бы я снабдил его еще несколькими опциями, например, как я бы хотел, это был бы автомобиль за 77000 долларов.

Это слишком много денег.

Во многих отношениях BMW по-прежнему остается лучшим автомобилем в своем классе и одним из лучших автомобилей, которые сегодня можно купить в этом сегменте. Не существует измеримого способа выявить неисправность машины, потому что она делает все, что вы ожидаете, и отлично справляется со всем, что вы на нее бросаете.

Не могу сказать достаточно хороших слов о дизельной силе.Теперь это один из моих любимых двигателей, и он делает машину великолепной. Я действительно не вижу причин покупать 5-серию с любым другим двигателем, это делает 550i бессмысленным, а 535i переутомленным. Крутящий момент — это то, что вам нужно, и это дает.

Я бы предпочел, чтобы он был легче? Конечно. И в этом моя главная проблема. Двигатель, коробка передач, ходовая часть — все фантастически. Но сядьте на диету, уберите оттуда 200 фунтов, и тогда у вас будет что-то, что оживает. Сделайте это, и BMW выйдет на первое место в своем классе.Но вот так в его дверь стучится Кадиллак.

75/100

Двигатель: 3,0 л турбодизель I6
Мощность: 256 л.с. при 4000 об / мин / 413 фунт-фут при 1500 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
0-60 Время: 5,8 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч
Трансмиссия: Задний привод
Снаряженная масса: 3,817 фунтов
Сидения: 5 человек
MPG: 26 Город / 38 шоссе / 30 в сочетании
Рекомендуемая производителем розничная цена: 56 600 долларов США (при тестировании: 66 425 долларов США)

BMW 535d M Sport (2007)

Я знаю, что сделать это непросто, но пока давайте проигнорируем BMW M5.Если вас не интересуют потрясающие характеристики этого автомобиля — или вы не готовы идти на компромиссы, которые в результате этого возникают, — есть веские основания сказать, что 535d — это идеальная 5-серия. M5, 535d — не самый быстрый автомобиль в линейке и не самый дорогой. И у него жесткая конкуренция изнутри собственной конюшни, поставляемой на 540i и 550i, но это бензиновые автомобили, а 535d — дизельный. Его трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами по праву считается одним из лучших в отрасли.Его максимальная выходная мощность составляет 286 л. чем его ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. Его время разгона до 100 км / ч (6,4 секунды) не намного меньше того, с чем может справиться 540i, и хотя 550i на секунду быстрее, он потребляет гораздо больше топлива. И в любом случае разгон от 0 до 100 км / ч — который не имеет непосредственного отношения к тому, что вы обычно делаете на дорогах общего пользования на регулярной основе — не благоприятствует дизелям; Важно то, как автомобиль ведет себя, когда он уже движется, и в этом отношении к 535d не может быть претензий.Этот автомобиль, мягко говоря, достаточно быстрый. Дизельный двигатель — один из многих, недавно получивших выгоду от новой программы BMW EfficientDynamics. Самая умная часть этого в 535d — это интеллектуальное управление генератором с системой рекуперации энергии торможения. Проще говоря, 535d заряжает свою батарею частично за счет энергии, рекуперированной во время торможения и движения накатом, а генератор включается только при необходимости, что улучшает производительность, экономию топлива и выбросы CO2.Итак, беспроигрышная ситуация. Одним из результатов всего этого является то, что этот большой представительский автомобиль имеет официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле более 40 миль на галлон. Это впечатляет само по себе, но тем более, что 535d также очень быстр. Я готов признать, что на сухой дороге я установил, что контрольная лампа контроля тяги мигает пару раз. Я менее готов объяснять, что я делал, чтобы это произошло. Дело в том, что великолепно продуманная задняя часть 5-й серии может работать с 286 л.с. — и с огромным крутящим моментом — совершенно не беспокоясь об этом.Фактически, пассажиры могут чувствовать больший стресс, чем автомобиль. Специалисты BMW спокойно признают, что несколько лет назад компания пошла неверным путем с качеством езды, и ситуация определенно улучшается, но 535d (по крайней мере, в форме M Sport) все еще нуждается в доработке. Это слишком нервно, слишком суетливо, и это досадно, учитывая, насколько комфортна машина в других отношениях. Как и во всех других моделях 5-й серии, с обеих сторон есть огромное пространство для пассажиров, а сиденья великолепно удобные и удобные. поддерживающий.Начиная с 2007 модельного года, водитель шестиступенчатой ​​автоматической версии (а другой модели 535d не существует) получает рестайлинговый рычаг переключения передач, который, честно говоря, выглядит странно, но прекрасно сидит под рукой. много враждебной критики, когда он был впервые показан, не так шокирует, как когда-то, хотя я должен сказать, что до сих пор не считаю его привлекательным. Интерьер лучше, но я не думаю, что кожаная обивка Black Dakota тестового автомобиля пошла ему на пользу. Он совсем не черный — скорее темно-серый, — и лично я думаю, что это удешевляет внешний вид интерьера.Если бы это были мои 42000 фунтов стерлингов, я бы выбрал цвет, который лучше отражает цену. 535d M Sport хорошо оборудован в стандартной комплектации. В прейскурантную цену входит система стабилизации Dynamics Stability Control, кондиционер, круиз-контроль, коврики (часто указываемые в качестве опции стоимостью 75 фунтов стерлингов в меньших моделях BMW) и эффективную, но все же сложную систему iDrive, которая заботится о системах отопления, аудио, навигации и связи. Предлагаемые прессе BMW часто оснащены достаточным количеством опций, чтобы добавить значительный процент к базовой цене.В этом случае общая сумма «дополнительных услуг» составила 2475 фунтов стерлингов, что не кажется таким уж плохим, если для начала вы платите более 42000 фунтов стерлингов. Самым важным вариантом был комплект задних боковых подушек безопасности (230 фунтов стерлингов), самая умная система предупреждения о выезде с полосы движения (350 фунтов стерлингов), самые дорогие ксеноновые фары (720 фунтов стерлингов) и наиболее раздражающий сдвижной передний подлокотник (130 фунтов стерлингов). — разве они не могут просто включить это в стандартную комплектацию? За дополнительные 280 фунтов стерлингов вы также можете заказать цифровое радио DAB, что прекрасно, когда вы можете получить прием. Когда вы не можете, вы можете просто переключиться обратно на FM (или даже на AM, если вы все еще беспокоитесь об этом) как обычно.Я не влюбился в 535d M Sport, но он меня впечатлил. Он плавный, быстрый, относительно экономичный и отличный в управлении. С другим цветом салона и более плавной ездой я был бы серьезно поражен. Двигатель 2993 куб.см, 6 цилиндров Мощность 286 л.с. при 4400 об / мин Крутящий момент 428 бар / фут при 1750 об / мин Передача инфекции 6-ступенчатый полуавтомат Топливо / CO2 41.5 миль на галлон / 182 г / км Ускорение 0-100 км / ч: 6,4 сек. Максимальная скорость 155 миль / ч Цена Примерно от 42591,00 фунтов стерлингов Дата выпуска 24.03.2007

BMW 535d Универсал | Auto Express

Багажник в кузове универсал — не самое удобное место для работы, но я здесь не только для того, чтобы набирать слова на ноутбуке.Я устраиваю сидячую забастовку.

Видите ли, спустя год и 29 000 миль, время для нашего BMW 535d Touring истекло, и я искренне расстроен. Это был один из самых впечатляющих долгосрочных результатов, которые когда-либо имел Auto Express — и это не только мое мнение, как видно из бортового журнала.

«Отлично», «справился со всем, что я просил» и «какая блестящая машина» — это лишь некоторые из комментариев, заполняющих страницы.

Было о чем написать. Как видно на фотографиях, жизнь с 5-й серией не была скучной.

Он был на континенте трижды, дважды разбивал лагерь, брал меня на многочисленные экскурсии на горных велосипедах и помог нескольким людям переехать в другой дом. Однако это не работало безупречно. Прошлым летом сервотроник, чувствительный к скорости, усилитель рулевого управления собрал все необходимое, а недавно отказал центральный замок, из-за чего сигнализация срабатывала каждый раз, когда открывалась дверь.

Обе проблемы были оперативно решены и устранены по гарантии. Но мы не ожидали, что с нашей премиальной немецкой машиной что-то пойдет не так, и были разочарованы, когда это случилось.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

По крайней мере, оригинальные шины Goodyear до сих пор не изношены, и единственное повреждение — пара незначительных царапин на спине бампер. Обоих позаботился Shine! профессиональные слуги.

Однако у меня есть и другие критические замечания к 535d. Отсутствие места для хранения в кабине и неуклюжий дизайн приборной панели были ежедневными пугалами, в то время как я никогда не чувствовал себя полностью непринужденно с твердой ездой, часто желая, чтобы я выбрал версию SE с меньшими колесами и более мягкой подвеской вместо более привлекательного M Sport. .

В нашем автомобиле также было несколько передовых опций. Система ночного видения стоимостью 1365 фунтов стерлингов отображает освещенные изображения дороги впереди на экране, установленном на приборной панели, но это пустая трата времени, поскольку они слишком размытые и зернистые, чтобы иметь какое-либо реальное применение.

Проекционный дисплей за 910 фунтов стерлингов — совсем другое дело. Он работает превосходно, обеспечивая четкую информацию на лобовом стекле, не отвлекая вас от дороги.

Несмотря на несколько неудач, жизнь с 535d была исключительно хорошей.3,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом уже не является самым изысканным, но его сочетание скорости Porsche с экономичностью городского автомобиля нужно испытать, чтобы поверить в это. Для теста экономичности в Выпуске 989 мы сделали 47,2 миль на галлон, и я регулярно проезжал более 600 миль между заправками, в то время как он разгонялся от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды.

Но универсальность 535d останется со мной. Водить машину, когда у меня хорошее настроение, было действительно большим удовольствием, но при этом я мог без труда тащить груз и выполнять семейные обязанности с равным апломбом.Я, безусловно, прочно привязался к нашему BMW — нужно много времени, чтобы меня отстранить!

Дополнительная информация

BMW 535d M Sport | Auto Express

Как и во многих других BMW, звездой шоу является замечательный двигатель 535d. Твин-турбо агрегат обеспечивает блестящую скорость и замечательную экономичность, в то время как плавная автоматическая коробка передач — одна из лучших в мире. Адаптивные амортизаторы и рулевое управление всеми колесами — дорогостоящие варианты, но при этом обеспечивают более высокую динамику движения. Даже без этих дополнений 535d M Sport обойдется вам в 45 320 фунтов стерлингов, что почти на 5000 фунтов стерлингов больше, чем немного более медленная, но столь же функциональная версия 530d.

AMG Mercedes CL63 — не единственная популярная немецкая модель, появившаяся в выставочных залах на этой неделе, поскольку BMW только что представила модный дизельный вариант своей новой 5-й серии: 535d M Sport.

Используя модифицированную версию знакомой фирмы 3,0-литровую шестицилиндровую масляную горелку, новинка обещает высокоэффективные бензиновые острые ощущения с небольшими счетами за дизельное топливо.

Его твин-турбо агрегат выдает 295 л.с. и потрясающий крутящий момент 600 Нм, разгоняя 535d от 0 до 62 миль в час за 5.7 секунд. Несмотря на этот палящий темп, автомобиль вернет 46,3 миль на галлон.

В комплектации M Sport 5-я серия выглядит скорее суперседоном, чем эконом-классом. И без того внушительная форма приобрела мускулистый вид благодаря более глубокому переднему бамперу, боковым юбкам и небольшому спойлеру на крышке багажника. Но, на наш взгляд, новый обвес имеет немного вторичный вид.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Поднимитесь на борт, и вы найдете массивные спортивные сиденья и кожаный руль с толстыми ободками с тисненым логотипом BMW M. только подсказки о спортивном достоинстве автомобиля.В остальном это стандартная 5-я серия, что означает высококачественные материалы, красивую посадку и отделку, а также много места.

Вы также получаете приличный набор стандартного комплекта, включая кожаную отделку, климат-контроль и соединение Bluetooth. Однако вам придется попасть в список дорогих опций, чтобы получить желаемые функции автомобиля представительского класса, такие как спутниковая навигация и ксеноновые фары.

Наша модель была оснащена высокотехнологичным комплектом Adaptive Drive и Integral Active Steering. Эта комбинация стоит колоссальные 3520 фунтов стерлингов, но добавляет регулируемые амортизаторы с электронным управлением и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также рулевое управление всеми колесами.

Стандартные версии получают усиленную подвеску M Sport. Эти дополнения придают 535d удивительную устойчивость, маневренность и сцепление с дорогой. Поверните в угол, и BMW мгновенно откликнется, с очень небольшим креном. Единственное разочарование — отсутствие обратной связи через руль.

У систем есть преимущество даже на низких скоростях, так как жесткую езду можно настроить для большего комфорта, в то время как рулевое управление всеми колесами обеспечивает почти семейные уровни маневренности. Но даже эти замечательные динамические характеристики оттеняются двигателем и коробкой передач новичка.

3,0-литровый агрегат — это шедевр инженерной мысли, обеспечивающий невероятную скорость и шелковистую плавность, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается плавными переключениями.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.