Bmw 5m: BMW M5 на официальном сайте BMW в России
Глава BMW M раскрыл детали о седане BMW M5 CS — ДРАЙВ
Как и у прочих модификаций «эм-пятой», у Competition Sport по умолчанию будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-режимом. Также CS изначально получит углеродокерамические тормоза с красными суппортами (спереди — шестипоршневые).
Маркус Флаш в своё время работал в компаниях Audi и Magna. Австриец даже засветился в «Группе ГАЗ», когда был исполнительным ассистентом генерального директора Бу Андерссона. Сейчас Маркус возглавляет отделение BMW M и не последнюю роль в продвижении бренда уделяет социальным сетям. Об этом говорит и тот факт, что седан BMW M5 CS дебютировал в официальном инстаграм-аккаунте отделения BMW M, а представил его сам Флаш. Правда, автомобиль был накрыт чехлом, а M-босс показал лишь отдельные части. А ещё он рассказал некоторые технические подробности.
Суперседан BMW M5 CS легко будет узнать. У автомобиля — оригинальная решётка радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового колера, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS, кованые разноширокие алюминиевые колёса диаметром 20 дюймов и светодиодные фары с ходовыми огнями жёлтого цвета. Последнее — отсылка к автоспорту.
Вопреки слухам, седан BMW M5 CS оказался всё-таки мощнее четырёхдверки M5 Competition. По словам Флаша, битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625. При этом благодаря облегчённым деталям в конструкции снаряжённая масса новинки будет меньше на 70 кг — 1825 кг по DIN (без водителя). Для сравнения, универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным мотором V8 4.0 весит 2075 кг, а 612-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с четырёхлитровым V8 — 1935 кг. «Эмка» в исполнении Competition и без того динамичнее конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта, а версия CS только увеличит этот разрыв. По слухам, время разгона до сотни у M5 Competition Sport сократится до трёх секунд вместо 3,3.
Вслед за BMW 5-й серии обновился и лютый седан M5
Между дебютом рестайлинговых гражданских версий «пятерки» и полным рассекречиванием ее же, но в самой суровой ипостаси, прошла всего пара недель. Частично обновления «переехали» со стандартных модификаций на флагманскую – это касается в первую очередь водительских ассистентов – но кое в чем инженерам BMW пришлось очень постараться.
Опознать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рестайлинговую версию гражданской 5-й серии. «Заряженный» седан обзавелся доработанной решеткой радиатора, иным оформлением передних бамперов и новой светодиодной оптикой, а сзади появились фонари с трехмерным рисунком, перерисованные диффузор и оконечники выпускной системы. Предполагается, что они выглядят «более технологично» за счет стенок уменьшенной толщины.
Хардкорная BMW M5 Competition традиционно будет отличаться черными акцентами во внешней отделке вместо хрома и черными же патрубками выпуска: эту версию седана по умолчанию укомплектуют спортивным исполнением системы со встроенным клапаном регулировки громкости звучания. Кроме того, у седанов появились пять новых цветов для кузова и 20-дюймовые колесные диски, знакомые по M8.
Основное изменение в интерьере, которое повлек за собой рестайлинг – появление 12,3-дюймового экрана на передней панели. Кроме того, у BMW M8 для новинки была позаимствована концепция выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, включая особый интерфейс мультимедийки и клавишу M Mode. Кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно «подвесить» излюбленные калибровки, были у BMW M5 и до модернизации.
Двигатель по сути остался прежним. Это 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при тех же ньютон-метрах. Но для топовой модификации тяговую «полку» чуть продлили: теперь максимум крутящего момента доступен вплоть до 5 860 об/мин. Впрочем, на динамику это не повлияло. Стандартная BMW M5 тратит на разгон до 100 км/ч 3,4 секунды, а 200 км/ч наберет за 11,1 секунды. BMW M5 Competition проделает то же самое за 3,3 и 10,8 с соответственно.
Максимальная скорость тоже осталась прежней – 250 км/ч с возможностью сдвига электронного «ошейника» до 305 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которая умеет отключать передние колеса, превращая BMW M5 в заднеприводный седан. Настройки системы, к слову, тоже были слегка оптимизированы.
А вот с ходовой частью баварцы поработали чуть более основательно (мы были тому, кстати, мимолетными свидетелями). Основной задачей инженеров стала борьба с нареканиями по поводу чрезмерной жесткости и чувствительности подвески M5 – и поэтому с рестайлингом седан обзавелся перекалиброванными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые обеспечивают улучшенный баланс между управляемостью и комфортом.
Обе версии четырехдверки по умолчанию комплектуют составными тормозами с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Но теперь суппорты можно выкрасить не только в фирменный синий цвет, но и в красный или черный. А вот золотой оттенок – по-прежнему прерогатива опциональных углерод-керамических механизмов, которые легче штатных на 23 кг.
57 Фотографии
В продаже на европейском рынке обновленные седаны появятся в июле, и уже известно, что они немного подорожают. В частности, в Германии цены будут начинаться с отметки в 120 900 евро за M5, а версия Competition обойдется на 9 тысяч евро дороже. Анонса появления BMW M5 в ее рестайлинговом варианте в нашей стране еще предстоит дождаться – как и премьеры особо злобной M5 CS, о которой ходят упорные слухи.
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
BMW M5 от G-Power: 900 л.с., чуть быстрее и намного дешевле Брабуса
Тюнинг-ателье G-Power из немецкого городка Айхах в Баварии подготовило свой ответ представленному на днях лифтбеку Brabus Rocket 900. Доработанный специалистами G-Power спортседан BMW M5 получил название G5M Hurricane RR и может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 с.
Любителям автомобильного тюнинга уже известно название G5M Hurricane RR: весной этого года под ним дебютировала 840-сильная версия седана BMW M5, но Brabus Rocket 900 задал новую планку мощности и в G-Power оперативно подтянули показатели своей модели. Новая версия G5M Hurricane RR выдаёт максимальные 900 л.с. и 1050 Нм, причём пик крутящего момента ограничен из-за желания сберечь автоматическую коробку передач (так же, как и у Brabus Rocket 900).
Для сравнения скажем, что стоковый BMW M5 Competition выдаёт 625 л.с. и 750 Нм, набирает первую «сотню» за 3,3 с и может разогнаться до 305 км/ч. G5M Hurricane RR ускорятся до 100 км/ч за 2,5 с, максимальная скорость — 350 км/ч (у Brabus Rocket 900 – 2,8 с и 330 км/ч соответственно).
Мотористы из Айхаха в отличие от коллег из Ботропа добились улучшенных характеристик без увеличения рабочего объёма стокового мотора, но масштаб прочих доработок примерно такой же: 4,4-литровый V8 с заводским индексом S63B44T4 получил новые кованные поршни и шатуны, более производительные туброкомпрессоры, новые системы впуска и выпуска, оптимизированную систему охлаждения, новую программу управления двигателем и трансмиссией.
Визуальные изменения намного скромнее, чем у Брабуса: углепластиковый капот GP Venturi с отверстиями для охлаждения двигателя, лаконичный аэродинамический обвес без расширения кузова, заниженная на 30 мм подвеска, новые 21-дюймовые кованные колёса, четыре выхлопных патрубка с углепластиковым покрытием. Доработки интерьера оговариваются индивидуально с каждым заказчиком.
Обратите внимание, что на фотографиях представлен дорестайлинговый вариант BMW M5: обновлённый спортседан дебютировал летом этого года, а специалисты G-Power начали разрабатывать свою версию ещё зимой. Вероятно, обновлённый стайлинг-кит будет представлен в ближайшее время. В любом случае заказчику нужно будет предоставить для переделок стоковый BMW M5, который стоит сейчас в Германии от 117 852 евро, и заплатить 115 000 евро за его превращение в 900-сильный G5M Hurricane RR. Выходит дорого, но Brabus Rocket 900 ещё дороже — от 427 тысяч евро за готовую машину.
Обзор BMW M5 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW M5 2022 года — не приглушенный седан. Это бесконечная захватывающая поездка на четырех колесах. Основанный на обычном BMW 5-й серии и усиленный подразделением бренда M, этот четырехдверный феномен оснащен двойным турбонаддувом V-8, который развивает до 627 лошадиных сил и подталкивает M5 к достижению героических показателей ускорения. Помогают в блице его отличная автоматическая трансмиссия и цепкая система полного привода, которая включает режим заднего привода для вывешивания хвоста.Хотя седан с большим кузовом кажется менее маневренным, чем модели меньшего размера в портфеле автомобилей BMW M, у него есть атлетизм и оборудование, чтобы выстоять на треке. Кроме того, богато оборудованный интерьер 2022 M5 сделает любую поездку — будь то дорога на трассу или дом у озера — приятной.
Что нового в 2022 году?В 2022 модельном году BMW добавляет ограниченный выпуск Competition Sport (CS) к линейке M5. Наряду с уникальной настройкой шасси и переработанной версией твин-турбо V-8 Bimmer (теперь вырабатывающий 627 лошадиных сил), CS получает ряд мер по снижению веса.BMW утверждает, что он на 230 фунтов легче, чем M5 Competition, и что это самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль в истории компании. Другими примечательными особенностями CS являются легкие передние сиденья M из углеродного волокна с усиленной подкладкой и два задних ковшеобразных сиденья. CS оснащен 20-дюймовыми колесами бронзового цвета, и покупатели могут бесплатно добавить комплект шин Pirelli P Zero Corsa Performance.
Цены и какой купитьЭксклюзивность и повышенная производительность M5 CS обойдутся вам примерно на 30 000 долларов дороже, чем обычные Competition.Мы согласились бы на 617 лошадей Comp и набор гусеничных компонентов, но обновили бы наш выбор пакетом Executive. Он добавляет множество функций помощи водителю и роскошных функций, в том числе систему камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки на обоих концах, жалюзи на задних окнах с электроприводом, автоматическую установку. помощь при парковке и мягкое закрытие дверей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM5 могучий, он может похвастаться 600 лошадиными силами от его твин-турбо 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель в базовой комплектации. В более ориентированном на трек Competition или варианте CS эта цифра увеличивается до 617 или 627 лошадей соответственно. Нам еще предстоит сесть за руль CS, но мы привязали наше испытательное оборудование как к обычному M5, так и к модели Competition. Оба оправдали наши ожидания благодаря невероятно быстрому ускорению, сцеплению на поворотах, как у спортивного автомобиля, и потрясающей тормозной способности. Точно так же соревнования оказались быстрее, чем обычная M5 на Гранд-поле Virginia International Raceway на соревнованиях Lightning Lap в 2019 году.Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса для удовольствия вилять хвостом. Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению и хорошо управляемой, хотя и жесткой поездке. Это не означает, что M5 не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Текущий M5 достиг рейтинга EPA 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе.Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе). Мы тестировали M5 Comp на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Он превысил рейтинг правительства на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузM5 имеет элегантный кожаный салон с поддерживающими спортивными сиденьями. В отличие от многих своих конкурентов, BMW не пошла по пути полностью сенсорного экрана, поэтому регулировать кондиционер или радио (с помощью физических средств управления) легко, пока автомобиль находится в движении.M5 поставляется с множеством желаемых функций, таких как настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевая колонка с регулировкой мощности. BMW предлагает вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. Что касается места для хранения вещей, у M5 есть полезные места в салоне, а его багажник вмещал шесть ручных чемоданов в нашем тестировании. Модель CS имеет интерьер, более вдохновленный гонками, с уникальным стилем и значками, а также легкие передние сиденья из углеродного волокна с существенной поддержкой.Это также первый M5 с четырьмя сиденьями, при этом два ковшеобразных сиденья заменяют заднее сиденье обычного M5.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСенсорный экран диагональю 12,3 дюйма расположен на верхней части приборной панели M5 и запускает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Водитель управляет им с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Система включает стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Также на всех моделях есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств.Те, кто хочет более красивую установку, могут выбрать развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюСпортивный седан предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и контроль слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет ограниченная гарантия и защита трансмиссии, соответствующая требованиям конкурентов. Включенный период планового технического обслуживания короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW M5 Competition 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 2.8 секунд
От нуля до 100 миль в час: 6,7 с
От нуля до 130 миль / ч: 10,9 с
От нуля до 150 миль в час: 15,2 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 10,9 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
BMW M5 Competition 2019 — слегка заостренная M5
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
После легкого разочарования своего предшественника с облегченными эмоциями, нынешний BMW M5 2019 года знаменует долгожданное возвращение в форму самого большого седана подразделения Motorsport. (Мы даже не собираемся делать вид, что M760i квалифицируется как настоящий автомобиль M.) Но в наши дни программа разработки моделей BMW переходит на отрывистую барабанную дробь, и теперь мы вынуждены сосредоточиться на новом, частично увеличенном Версия конкурса.
Новый автомобиль знаменует собой переход от опционального пакета к отдельному уровню отделки салона, который более волосат, чем стандартный M5, но несколько уступает безрадостным преобразованиям, проведенным с такими моделями BMW, как M3 CS или M4 GTS.В отличие от нового M2 Competition, M5 Competition не заменяет обычный M5. Вместо этого он будет продаваться вместе с ним, с премией в 7300 долларов и скромным увеличением мощности, более жесткими настройками подвески и некоторыми очень тонкими косметическими изменениями, наиболее очевидными из которых является этикетка Competition, которая теперь появляется под значком M5 на крышке багажника.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Больше мощности, не быстрееДвойной турбонаддув M5 4.4-литровый V-8 имеет собственный код двигателя — S63B44T4 — и вы можете прочитать о том, чем он отличается от обычного BMW не-M V-8 того же объема, здесь. Увеличение до 617 лошадиных сил в значительной степени является ошибкой округления для обычного M5 600. Пик крутящего момента остается неизменным на уровне 553 фунт-фут, но он доступен в несколько более широком диапазоне оборотов, от 1800 до 5860 об / мин. Это означает, что у BMW больше мощности, чем у Mercedes-AMG E63 S, но меньше крутящего момента.
Мы уже зафиксировали невероятное время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды на стандартном M5, и мы ожидали, что наша тестовая машина на 26 фунтов легче, чтобы соответствовать этому показателю, если не сократить его на одну десятую. раз.Однако лучшее, что мы могли сделать, это 3,0 секунды. Учитывая, что новый автомобиль в значительной степени сравнял этот дефицит к концу четверти мили — отключив фары за 11,0 секунды на 130 миль в час до 10,9 у обычного M5 на скорости 129 — и разогнался до 150 миль в час на 0,6 секунды раньше, нет никаких сомнений в том, что стадо больше. лошадей под капотом конкурса. Напротив, его сдержанный энтузиазм был, вероятно, результатом менее благоприятных условий для шин Pirelli P Zero PZ4, чем у нас, когда мы тестировали M5 на резине Michelin Pilot Sport 4S того же размера.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Несмотря на это, M5 Competition определенно чувствует себя невероятно быстрым, даже если его преимущество в мощности над базовой машиной невелико. Как и в стандартном M5, система полного привода Competition дает ощущение безопасности при включении питания, которого не могло достичь ни одно предыдущее поколение M5. Он без драматизма и недовольства переносит пуски на полную мощность и выход из поворотов. Есть намек на отставание двигателя ниже 3000 об / мин, что можно обнаружить только при ручном переключении передач, но как только турбины вращаются, возникает огромное желание вплоть до отсечки оборотов.Competition также получил переключаемый спортивный выхлоп, который в его более громкой настройке добавляет больше басов и потрескивания к уже мускулистому, если синтезированному саундтреку обычного M5, хотя он не может сравниться с четкостью высокого тембра E63 S.
Keener ReflexesИзменения в подвеске дали более очевидный результат. Это скорее хитрости, чем радикальные изменения, но, как это обычно бывает с магией М, общий эффект ощущается значительно больше, чем относительно скромная сумма частей.Competition опирается на пружины, которые примерно на 10 процентов жестче, чем у обычного автомобиля, и адаптивные амортизаторы были соответствующим образом перенастроены. Незначительные изменения в передней части подвески увеличивают развал подвески, а передняя часть стабилизатора поперечной устойчивости была изменена. Двигатель получил более прочные опоры, а на задней оси вместо стандартных резиновых втулок M5 установлены шаровые опоры, а также более мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
На горных андалузских дорогах, где мы впервые проехали на новой модели, Competition ощущался как слегка укрепленный M5.Несмотря на то, что изменения заметны, они не добавили значительной жесткости, а в режиме подвески Comfort демпфирование по-прежнему впечатляюще податливо. Переключившись на Sport, езда, несомненно, будет натянутой, но не слишком резкой даже по неровным дорогам на высокой скорости. Рулевое управление действительно кажется немного более прямым, чем в обычном M5, с резкой реакцией передней части и огромным запасом сцепления. На тестовом треке мы зафиксировали полное боковое сцепление вокруг трелевочного блока в размере 1,00 г, что немного выше, чем у обычного M5, равного 0.98 г, хотя 152-футовая остановка Competition со скоростью 70 миль в час была на пять футов длиннее, чем у его младшего брата (что дает больше доказательств в поддержку нашей теории об уменьшении продольного сцепления). Возможности M5 как высокоскоростного круизера сопоставимы только с его невероятным ускорением на коротких прямых участках.
Competition по умолчанию использует стандартный полноприводный режим M5 всякий раз, когда автомобиль заводится, хотя он может разделить крутящий момент с задним смещением; он всегда отдает предпочтение тяговому усилию над любым балансом управляемости сзади, который раньше был ключевой характеристикой M5.Можно получить гораздо больше, выбрав режим 4WD Sport, который требует либо экспедиции через подменю iDrive, либо назначения его выбора любой из программируемых кнопок быстрого доступа M1 и M2 на рулевом колесе. После включения Sport делает M5 более острым и захватывающим — возможно, это должно было быть настройкой по умолчанию для Competition, — но при этом не говоря уже о впечатляющей обратной связи, которая должна сделать спортивный седан мощностью 617 л.с. по-настоящему увлекательным в эксплуатации. Как бы то ни было, M5 Competition в действии выглядит беззастенчиво роботизированным, хотя и весьма способным.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
A Performance DeviceУ нас также была возможность проехать на M5 на гоночной трассе, в данном случае по узкой и технической 3,4-мильной трассе Аскари недалеко от горного города Ронда, Испания, который обычно является частным курортом. Хотя Competition показал себя быстро на трассе, его характеристики резко контрастировали с M2 Competition, на котором мы ездили на том же мероприятии. M5 был значительно быстрее, но не доставлял плавных, неприукрашенных острых ощущений, как у меньшей, примерно на 800 фунтов легче 2-й серии, оказавшись заметно менее склонным к изменению вектора своего значительного импульса на крутых поворотах.
Как и на дороге, режим 4WD Sport заставляет Competition чувствовать себя более счастливым — он по-прежнему впечатляюще безопасен на трассе с отключенным контролем устойчивости — но скорость, с которой система снижает вращающееся колесо, означает, что избыточная поворачиваемость имеет тенденцию быстро самокорректируется. Чистое хулиганство требует выбора режима заднего привода, который нельзя использовать в сочетании с каким-либо уровнем устойчивости или антипробуксовочной системой. Опциональные карбон-керамические тормозные диски — модернизация за 8500 долларов — автомобилей, на которых мы ездили по треку, также достойны похвалы, без намека на выцветание при жестком использовании, но и без колебаний в холоде, которые иногда демонстрировали более ранние керамические диски BMW.
Хотя изменения, которые отделяют обычный M5 от Competition, незначительны, мы подозреваем, что у многих покупателей возникнет соблазн заплатить больше, учитывая отсутствие очевидных недостатков с точки зрения изысканности и повседневного использования. Если у вас будет такая машина, как M5, вы хотите, чтобы она была лучшей, не так ли?
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW M5 Competition 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 сек
От нуля до 100 миль в час: 6,8 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 150 миль в час: 15,3 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 11,0 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор BMW M5 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW M5 2021 года с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью до 617 лошадиных сил заслуживает более четкой классификации, чем простой спортивный седан . Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции».Несмотря на то, что он основан на обычной 5-й серии и имеет столь же элегантный интерьер, могучий Bimmer трансформирован высокопроизводительным подразделением M. Несомненно, его миссия — обогнать некоторые из лучших спортивных автомобилей — завуалирована его относительно приглушенным внешним видом, но просто подберите акселератор и держитесь, пока M5 взрывается вперед, как крылатая ракета. Его готовое для гусеницы оборудование также поддерживает впечатляющие ограничения управляемости, а его сложная система полного привода также позволяет малолетним заднеприводным махинациям сбоку.Тем не менее, шестизначный ценник BMW с таким же успехом может означать, что дети не допускаются, потому что M5 2021 года — это машина для состоятельных мужчин и женщин, которые жаждут четырехдверных ракет.
Что нового в 2021 году?BMW освежает M5 2021 года с увеличенной решеткой радиатора, обновленными передним и задним бамперами, а также обновленными фарами и задними фонарями. Внутри наиболее заметным изменением является новый 12,3-дюймовый сенсорный экран, который заменяет прошлогодний 10,25-дюймовый дисплей. В систему также добавлены Android Auto, облачные функции навигации и другие улучшения.Менее очевидны пересмотренные настройки режима M, к которым теперь легче получить доступ, поскольку они объединены в одну кнопку. В дополнение к нескольким новым вариантам окраски стандартные тормозные суппорты теперь могут быть окрашены в глянцевый черный или красный цвет. Модель Competition отличается новой полной цветовой схемой кожи Merino, новым режимом движения Track и новыми амортизаторами. Эти амортизаторы извлекают выгоду из перекалиброванной системы управления, которая, по словам BMW, должна повысить комфорт езды, особенно на высоких скоростях.
Цены и какой купитьКого мы обманываем? Несмотря на повышенную стоимость, M5 Competition — это то, что нужно.Мало того, что он имеет дополнительные 17 лошадиных сил по сравнению с обычной моделью, он имеет эксклюзивные компоненты шасси и настройки, которые максимизируют его производительность и управляемость. В конце концов, если мы тратим шестизначные суммы на спортивный седан, нам нужна самая крутая версия. M5 Comp также имеет 20-дюймовые колеса, дополнительные черные внешние акценты и стандартную выхлопную систему M Sport, которая увеличивает громкость звуковой дорожки двигателя. Несмотря на то, что у каждой модели есть набор желаемых функций, мы бы дополнительно модернизировали наш M5 с помощью пакета Executive.Это добавляет систему камеры с обзором 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, передние и задние сиденья с подогревом, датчики парковки на обоих концах, жалюзи на задних окнах с электроприводом, систему помощи при самостоятельной парковке и автоматические двери с мягким закрытием. .
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, M5 очень быстр. На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до 10.9 секунд четверть мили на скорости 129 миль в час; максимальная скорость ограничена губернатором 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition — 617 лошадиных сил. На нашем ежегодном Lightning Lap он оказался быстрее обычного M5 на настоящей гоночной трассе. Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля. Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (почти жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой.Это не означает, что M5 не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, M5 2021 года заработает 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 по шоссе). Мы тестировали M5 Competition на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования.Он превысил свой рейтинг правительства на 3, в результате шоссе на 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузM5 имеет элегантный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Сиденье водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути использования сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает. Также есть множество желаемых стандартных функций, которые включают настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевую колонку с регулировкой мощности.Дополнительные опции включают вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. В нашем тесте багажник M5 вмещал шесть чемоданов ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа большом 12,3-дюймовом сенсорном дисплее M5 работает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive, он расположен на приборной панели справа от поля зрения водителя и в основном управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Система включает стандартные Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Также на всех моделях есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств. Те, кто хочет еще более изысканных функций, могут выбрать дополнительную развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюM5 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Спортивный седан предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
BMW предоставляет ограниченную гарантию и защиту трансмиссии, которая соответствует требованиям конкурентов класса люкс.Его бесплатное плановое техническое обслуживание короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Дополнительные функции и характеристики
BMW M5 Competition Review 2021
BMW M5 получил такое же обновление, как и обычная 5-я серия, но с одним существенным отличием.В то время как диапазон обычного седана увеличился за счет нескольких новых вариантов двигателей, у M5 они сократились вдвое, с двух до одного. В Великобритании теперь у вас может быть только полнопроходный M5 Competition. И мы являемся вторым по величине рынком для M5 после Америки (да, впереди Германии), поэтому мы должны кое-что знать о том, как купить один из них.
Ага, обычного M5 нет. 2020 год определенно принес нам более хитрые разоблачения, но это интересный шаг, потому что его главный враг — Mercedes-AMG E63 — по-прежнему имеет два выхода мощности и точку входа ниже 100000 фунтов стерлингов (просто).То, что M5 Competition не может предложить, цены начинаются от 102 325 фунтов стерлингов без учета опций. А у вас будет дополнительных опций. Мы поговорим об этом через секунду.
Ваш единственный вариант двигателя — это всемогущий 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 616 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, который разгоняет его две тонны (включая водителя) до 62 миль в час за 3,3 секунды. Три целых три десятых. Пули уходили из оружия медленнее. Ваша максимальная скорость, опять же, зависит от опций. В стандартной комплектации скорость составляет 155 миль в час, а с пакетом M Driver’s Pack — 190 миль в час…
… который включен в новый «Ultimate Pack» стоимостью 19 000 фунтов стерлингов, который дает вам все самое интересное в одном хите.Углеродно-керамические тормоза, карбоновая крышка двигателя, повышенная максимальная скорость, подогрев и массаж сидений (чтобы 190 ощущались так же комфортно, как 70), большая стереосистема и даже цифровой телевизор. BMW заявляет, что 15 процентов людей выбирают это в более крупном соревновании M8 Competition.
M8 фактически повлиял на некоторые другие настройки этого обновленного M5. Подвеска, установленная от M8 Gran Coupe, размещена здесь, что, несомненно, повышает комфорт «большой пятерки» в свете более роскошного нового AMG E63. На центральной консоли также есть новый переключатель M Mode, который настраивает автомобиль для спортивной езды по дороге или езды по треку со стиснутыми зубьями простым нажатием или удержанием кнопки.Независимо от всех настроек двигателя и шасси (переключаемых с помощью отдельных кнопок M на рулевом колесе), этот новый отключает стереозвук и системы безопасности на более высоких уровнях для дороги и трека.
Дополнительная сложность? Но конечно. Современные спортивные седаны забиты им, и M5 сохраняет прежнюю систему полного привода xDrive, которая переключается на задний привод только тогда, когда вы хотите пошалить. Но вы оставите его в основном в покое, так как он передает столько мощности задней части автомобиля в 4WD, что вы вряд ли запутаетесь в беспорядке с недостаточной поворачиваемостью, если просто нажмете кнопку стартера и уедете.
Быстрее, легче и мощнее
августа 2019 года. Конкурс MotorTrend Автомобиль года. Я за рулем Mercedes-AMG GT63S, а старший редактор функций Джонни Либерман едет на ружье. Когда мы оценивали большой AMG, я отчетливо помню, как спросил его: «Где бы вы вообще использовали все 630 лошадиных сил?» Его ответ был просто: «везде». Ясно, что он не единственный, кто так думает, потому что BMW теперь уделяет M5 в основном такое же количество ворчаний.Встречайте BMW M5 CS 2022 года, теперь с 627 л.с., 553 фунт-фут крутящего момента и намного менее толстым.
Проще говоря, новый M5 CS — самый мощный BMW, когда-либо появлявшийся на дорогах общего пользования. Но это гораздо больше. BMW утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 190 миль в час. Более того, M5 также придерживается диеты Аткинса при переходе в состояние CS. Базовый M5 в наши дни немного похож на свинину: последний тестируемый нами образец весил немалые 4268 фунтов. Благодаря диете из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) M5 CS весит на 230 фунтов меньше, чем M5 Competition мощностью 617 л.с.
Чтобы добиться такого снижения веса, BMW изготавливает капот, передний сплиттер, задний диффузор, задний спойлер и крышу M5 CS из углепластика. Сам капот имеет силовой купол и вентиляционные отверстия, а в сочетании с и без того агрессивным передним бампером он придает CS еще больше привлекательности, чем «стандартный» M5. Также повсюду меньше звукопоглощающего материала, и весь автомобиль выделяется набором кованых 20-дюймовых колес из золотой бронзы.
Другие изменения были сделаны и под кожей.CS использует пружины, которые на 10 процентов жестче, чем у стандартного автомобиля, он расположен на 0,2 дюйма ниже по отношению к земле, имеет более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и имеет немного более отрицательный развал передних колес. Легкие карбоново-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, а адаптивные амортизаторы были изменены. Плюс есть новый режим трека.
Посмотреть все 24 фотографииВ режиме отслеживания отключаются все вспомогательные средства водителя, затемняется информационно-развлекательный дисплей и выключаются динамики, чтобы водитель мог сосредоточиться на том, что впереди.Если вы когда-нибудь планируете использовать именно этот набор функций, вы обязательно оцените новые ковшеобразные сиденья из углеродного волокна. Это те же кресла с сильными опорами, которые вы можете использовать в новых M3 и M4, но здесь они являются стандартными для M5 CS и дополнены задней скамьей, которая имеет такой же агрессивный вид. BMW также вышила логотип Нюрбургринга на подголовниках сидений.
Есть и несколько других деталей интерьера, таких как логотип CS на приборной панели, обшитое алькантарой рулевое колесо и обшивка потолка из алькантары.О, и у вас больше нет центральной консоли. BMW говорит, что это делается для снижения веса, но наличие места, куда можно положить локоть, может стоить дополнительных масс. Производство M5 CS за 142 995 долларов начнется в марте, а модели для США должны появиться до конца 2021 года. Эй, большая мощность дает большую цену.
2022 Представлен BMW M5 CS
BMW выпускает еще более быструю и мощную версию своего брутального седана M5, сообщил автопроизводитель во вторник. Названный M5 CS, он имеет 627 лошадиных сил, что на 10 больше, чем у M5 Competition, а время разгона от 0 до 60 составляет всего 2.9 секунд. По заявлению компании, это самый быстрый и самый мощный дорожный автомобиль из когда-либо построенных BMW.
Как и хардкорный M2 CS, M5 CS увеличен до 11 баллов, оставляя в стороне комфорт и удобство для максимальной производительности на треке. BMW заявляет, что уменьшила снаряженную массу M5 на 230 фунтов благодаря уменьшенному звукоизоляции и множеству пластиковых деталей, армированных углеродным волокном, включая крышу, капот, сплиттер, спойлер, диффузор и крышки зеркал. Другие изменения в экстерьере включают вентиляционные отверстия капота, окрашенные в красный цвет суппорты для стандартных углеродно-керамических тормозов и бронзовую отделку решеток радиатора, значков и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.
Конечно, лучшие изменения — это обновления, которые прячутся под ними. Эти дополнительные 10 лошадиных сил являются результатом новой настройки 4,4-литрового двигателя V-8 с твин-турбонаддувом под капотом. Максимальный крутящий момент остается прежним — 553 фунт-фут, но теперь он доступен в диапазоне от 1800 до 5950 об / мин — на 90 об / мин больше, чем раньше. Как и обычный M5, он передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и хитрую систему AWD с тремя режимами: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Максимальная скорость 190 миль / ч.
Эту дополнительную тягу поддерживают более жесткие опоры двигателя, на 10 процентов более жесткие пружины, более жесткие опоры шарнирных соединений с носочкою и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости.Также есть снижение дорожного просвета на 0,2 дюйма и более отрицательный развал передней части. Стандартные адаптивные амортизаторы были перенастроены для новой подвески, а также для бесплатных дополнительных шин Pirelli P Zero Corsa.
В дополнение к стандартному выбору цветов M5 покупатели CS также будут иметь два специально выбранных цвета BMW Individual на выбор: серый металлик Frozen Brands Hatch и темно-зеленый металлик Frozen Deep, последний из которых можно увидеть на фотографиях выше. Внутри — карбоновые ковшеобразные сиденья спереди и два индивидуальных сиденья для задних пассажиров (центральное сиденье удалено).На подголовниках всех четырех сидений нанесена карта Нюрбургринга.
Производство BMW M5 CS 2022 года должно начаться в марте 2021 года. Базовая цена составляет 142 995 долларов, включая пункт назначения, что на 30 000 долларов больше, чем у M5 Competition. В настоящее время компания не раскрывает, сколько единиц было выделено в США, но заявляет, что они начнут поступать к дилерам во второй половине 2021 года. Учитывая высокую цену и нишевый сегмент, мы держим пари, что они выиграли ». не многие из этих машин выставлены на продажу.Лучше позвонить своему дилеру прямо сейчас, если вы хотите его купить.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 BMW M5 и M5 Competition: почки больше, экраны больше
BMW 5 серии 2021 года дебютировал на прошлой неделе, поэтому мы знали, что это будет лишь вопросом времени, когда компания снимет прикрытие со своих обновленных M5 и M5 Competition.И после короткой поездки на раннем прототипе сегодня мы впервые познакомимся с модернизированными седанами. В то время как BMW M5 2021 и BMW M5 Competition на первый взгляд могут не сильно отличаться друг от друга, семейство 5er действительно получает новые тонкие визуальные подсказки и дополнительные внутренние технологии, чтобы сохранить свежесть быстрого четырехдверного автомобиля.
Обновлено внутри и снаружи
Обновленная передняя панель M5 состоит из более крупных решеток, которые переходят вниз на панель, переработанных бамперов, которые придают автомобилю более точеный вид, большего шестиугольного центрального воздухозаборника под большими решетками и двух увеличенных воздухозаборников по бокам от них. .L-образные светодиодные фары также являются совершенно новыми и имеют более тонкий и четкий вид, чем те, что были на предыдущей модели.
Задняя часть M5 также получила тонкий редизайн, который включает в себя более угловатый бампер и диффузор, отличительные новые задние фонари и переработанные четырехгранные выхлопные патрубки, характерные для M. 19-дюймовые колеса M также являются новинкой для модели 2021 года. Выбор M5 Competition добавляет черную хромированную обработку передней решетки, задних фонарей, спойлера багажника и значков.
Самым большим обновлением интерьера M5 является добавление стандартной настройки Live Cockpit с iDrive 7, что дает седану два огромных 12.3-дюймовые экраны, один из которых является сенсорным экраном на приборной панели, а другой — цифровой приборной панелью за рулевым колесом. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, и впервые в M5 они беспроводные. Добавление iDrive 7 также добавляет облачную навигационную систему BMW и некоторые из последних функций активной безопасности.
BMW M5 2021 года стандартно поставляется с предупреждением о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим включением дальнего света.Пакет Driving Assistance Professional доступен за дополнительную плату и включает расширенный адаптивный круиз-контроль BMW с функцией остановки и движения, технологию центрирования полосы движения и многое другое.
46 Фото
Та же самая мощная сила
Что не изменилось в обновлении, так это мощность. «Стандартный» 2021 M5 по-прежнему получает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом.M5 разгоняется до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 190 миль в час с дополнительным пакетом M Driver.