Bmw concept: BMW Concept XM: ключевые особенности


0
Categories : Разное

Содержание

Электрокар BMW Concept i4 охарактеризовал грядущий седан — ДРАЙВ

Радиаторная решётка электрокару не нужна, поэтому огромные «почки-ноздри» баварцы считают «интеллектуальной панелью», хотя она скрывает обычные датчики систем безопасности. Узкие фары содержат по паре отдельных светодиодных элементов, названных «сложными».

Предсерийный прототип BMW Concept i4 подан как электрическое Gran Coupe, открывающее новую эру в удовольствии от вождения. Эра откроется в 2021 году, когда серийный седан BMW i4 встанет на конвейер в Мюнхене вместе с другими представителями четвёртой серии. Основные характеристики «ай-четвёртого» были известны заранее: мощность — 390 кВт (530 л.с.), запас хода — до 600 км в цикле WLTP, размен сотни занимает четыре секунды, максималка превышает 200 км/ч. Электромотор, силовая электроника, зарядное устройство и «чрезвычайно тонкая» батарея на 80 кВт•ч с технологиями BMW eDrive пятого поколения — это «абсолютно новые разработки».

От шоу-кара BMW i Vision Dynamics новичку почти ничего не перепало. Цвет кузова Frozen Light Copper повторяет окрас паркетника BMW Vision iNext. Голубые акценты указывают на линейку BMW i. Колёсные диски (лёгкие и аэродинамически оптимизированные) разработаны специально для концепта.

Важный момент: внешний облик концепта BMW i4 — это первая презентация нового фирменного стиля всего бренда, его айдентики. Четырёхдверка демонстрирует обновлённый логотип с буквами на прозрачной (вместо чёрной) подложке. Между тем полностью прозрачной стала и крыша, под которой раскинулся неожиданно светлый и гламурный салон, будто собранный по заказу представительницы прекрасного пола.

Интерьер в духе минимализма ориентирован на водителя. К нему повёрнут большой изогнутый экран, объединяющий в себе приборку и центральный тачскрин. Почти все кнопки сенсорные, и собраны они в блоке управления на тоннеле, вместе с «хрустальным» контроллером iDrive.

Комбинированная отделка тканью и натуральной кожей прорежена акцентами с оттенками розового золота и бронзы. Дизайнеры говорят, что минимизировали количество швов и постарались сделать бортовую электронику «менее автомобильной». Сиденья не назовёшь спортивными даже в кавычках, хотя интегрированные подголовники со сквозными вырезами должны напоминать именно о спортивных моделях BMW.

Водителю предложен выбор между тремя «режимами опыта» (Experience Modes) — Core, Sport, Efficient. Их смена влияет на работу силовой установки, информацию и графику дисплеев, а также окружающую подсветку. Особое внимание уделено звуку: композитор Ханс Циммер и его коллега Ренцо Витале сочинили для BMW i4 обособленные «звуковые миры», отчего свой саундтрек есть, например, у открывающейся двери. Кстати, работы Циммера теперь защищены торговой маркой BMW IconicSounds Electric.

Ультра-спортивный BMW Concept M8 GranCoupe

Концепт BMW Concept M8 GranCoupe – это воплощенное олицетворение моделей класса М. Совершенство и изящество линий притягивает взгляды и нужно признать, что машина фактически символизирует переход всемирно известного баварского автогиганта на качественно новый уровень. По словам руководства компании BMW Group этот автомобиль –возможность для поклонников бренда «заглянуть в будущее» и воочию увидеть эксклюзив и притягательность моделей 8 серии.

Роскошь и уникальность в новом прочтении.

BMW Concept M8 GranCoupe представляет собой не просто четырехдверныйспорткар премиум-класса. Этот автомобиль – олицетворение роскоши в новом прочтении. Ее стоит приобрести человеку, желающему выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность и успешность. Основой дизайнерской концепции при разработке экстерьера модели стали выразительные грани и очертания, которые хорошо подчеркивают графику дизайна.

Фронтальная часть: воплощение энергичности и динамики.

Передняя часть новой М8 притягивает внимание своей массивностью, «мускулистостью» и приземистостью. Такое оформление открыто говорит о том, что спорткар обладает превосходными динамическими характеристиками.

Радиаторные решетки с золотой окантовкой установлены подчеркивают низкий центр тяжести автомобиля. Вертикальные элементы по традиции BMW связаны единым контуром. Передние фары находятся несколько выше решеток радиатора, акцентируя внимание на приземистости силуэта.

Элегантность и точность силуэта.

С первого взгляда на BMW Concept M8 GranCoupeвыделяется динамичность модели. Боковые зеркала оптимизированы с учетом высокой аэродинамики, а углепластиковая крыша еще сильнее занижает центр тяжести.

Кузовов концепта выполнен в цветеSalèveVert. Машина может казаться как зеленой, так и серо-голубой – это зависит от того, под каким углом на нее падает свет. Боковые окна модели имеют золотистую окантовку, колесные диски также окрашены в золотой цвет. Прорези воздухозаборников имеют форму, классическую для автомобилей серии М. Выхлопные трубы раздвоены. Все эти особенности экстерьера внешне придают машине современность и привлекают взгляд.

Новая модель BMW Concept M8 GranCoupe совместила в себе роскошь, элегантность и основные особенности серии М. В 2019 году компания планирует представить еще целый ряд моделей, относящихся к ней.

Новый BMW Concept XM — самый мощный автомобиль бренда M в истории

BMW M представил пока еще только вторую автономную модель, и это… это. Это новый BMW Concept XM, и когда он появится в серийном производстве в 2022 году, он станет самым мощным автомобилем BMW M из когда-либо построенных. Что-то, что выглядит примерно так, поступит в продажу в 2022 году.

Первой собственной моделью BMW M была, конечно же, M1 1978 года, этот изящный средне-моторный образец превосходного суперкара. Но мы живем не в 1978 году, и люди больше не выстраиваются в очереди, чтобы купить изящные среднемоторные суперкары. BMW M создает только то, чего желают добрые и рациональные люди планеты Земля.

И они жаждут мощности. Когда он поступит в продажу в конце следующего года, BMW XM получит внушительную гибридную трансмиссию. Этот концептуальный автомобиль сочетает в себе V8 и «высокопроизводительный» электродвигатель, развивающий 740 л.с. и ошеломляющие 1000 Нм крутящего момента. (Хотя, возможно, это не так ошеломляет, если учесть, сколько у него мощности).

Нам обещают не только «динамику, маневренность и точность», но и запас хода до 80 км только на электричестве. Первый электрифицированный автомобиль BMW M, очевидно, укажет путь «в будущее марки». Вы знаете еще одну вещь, которая указывает путь в будущее BMW? Передняя часть концепта XM, версия которого появится на роскошном BMW в следующем году.

BMW называет это «прогрессивной» передней частью, хотя у вас может быть свое определение для этого. Фары были разделены на два отдельных модуля, в то время как «большие штуки по центру» имеют собственное обрамление — глянцевую черную поверхность — и логотип XM, расположенный внутри.

Двигаемся дальше. Линия кузова поднимается и поднимается, создавая почти купеобразный профиль. BMW удалось внедрить элементы классического M1 сзади: пара выгравированных лазером логотипов в верхней части заднего стекла. Между прочим, эти расширяющиеся арки скрывают 23-дюймовые диски.

Между водителем и передним пассажиром есть четкое визуальное разделение, увенчанное изогнутым дисплеем BMW, проходящим через приборную панель, а под ним расположены три элемента управления, сделанные из карбона и плетеной медной нити. Действительно, «коричневая кожа в винтажном стиле» сочетается с большим количеством деталей из меди и карбона, создавая то, что BMW называет «своеобразной интерпретацией M дизайна салона, ориентированного на водителя».

В задней части есть диван, а не пара кресел, которые стали так привычны в этих левиафанах, с бархатной обивкой и ромбовидной прострочкой, в то время как скрытая подсветка отображает три классических цвета BMW M.

«BMW Concept XM представляет собой полное переосмысление сегмента высокопроизводительных автомобилей», — сказал руководитель BMW M Франк ван Меель. «Он подчеркивает способность BMW M GmbH нарушать установленные соглашения и раздвигать границы, чтобы предложить поклонникам этой марки незабываемые впечатления от вождения.

«Серийный автомобиль — первая собственная модель BMW M со времен легендарного BMW M1 — также показывает, как мы приближаемся к поэтапной электрификации нашей марки», — добавил он.

BMW Concept XM

BMW Concept XM – мощность и роскошь вне всяких условностей.

Бренд BMW M представляет новый выразительный концепт BMW Concept XM. Он открывает дорогу самому мощному автомобилю в истории BMW M, серийное производство которого начнется в конце 2022 года. Премьера концепта состоится на выставке Art Basel 2021 в Майами-Бич, США.

BMW Concept XM делает акцент на самых выдающихся аспектах бренда BMW M, обеспечивая спортивную динамику и фирменное удовольствие от вождения. Электрификация, в свою очередь, позволяет добиться высочайших показателей мощности в сочетании с возможностью движения исключительно на электрической тяге.

Кроме того, BMW Concept XM дает первое представление о новом языке дизайна передней части будущих флагманских моделей BMW. Он демонстрирует прогрессивный и узнаваемый подход к стилистике моделей BMW X, а также новые стандарты роскоши в отделке интерьера.

Что важно?

  • Серийный BMW XM станет первой самостоятельной моделью BMW M после культового BMW M1. Глобальный запуск состоится в год 50-летнего юбилея этого спорткара и бренда BMW M.
  • BMW XM будет доступен только в виде подключаемого гибрида и не получит аналогов в модельном ряду BMW.
  • Производство серийной модели BMW XM стартует в конце 2022 года на заводе BMW Group в Спартанбурге, США.

Смелый дизайн экстерьера BMW Concept XM отражает такие исключительные черты модели, как высокая динамика, маневренность и точность управления. Новейшая силовая установка M Hybrid включает в себя двигатель V8 и мощный электромотор, которые суммарно развивают 750 л.с. и 1000 Нм. При этом новый BMW Concept XM способен преодолевать до 80 км с помощью сугубо электрической тяги.

Франк ван Мел, глава BMW M GmbH: «BMW Concept XM представляет собой полное переосмысление концепции высокоэффективного автомобиля. Он подтверждает способность BMW M выходить за привычные рамки, чтобы предложить поклонникам BMW незабываемое удовольствие от вождения. Серийный автомобиль, который станет первой в своем роде чистокровной моделью BMW M после легендарного BMW M1, демонстрирует поэтапное приближение бренда к электрификации».

BMWMвыбирает собственный курс в роскошном сегменте.

Вместе с новым BMW Concept XM подразделение BMW M GmbH прокладывает особый путь в сегменте роскошных автомобилей. Выразительный дизайн концепта сочетается с фирменной эргономикой BMW M, ориентированной на водителя.

Пространство задней части интерьера выполнено в соответствии с новой идеологией M Lounge. Комфортные сиденья и эффектный трехмерный потолок с подсветкой создают особую атмосферу уединения и роскоши.

Домагой Дукеч, глава BMW Design: «Дизайн BMW Concept XM – это настоящий вызов BMW M всему премиальному сегменту. Он обладает мощной харизмой и олицетворяет индивидуальность сильнее, чем любая другая модель в линейке BMW».

Прогрессивный дизайн передней части.

BMW Concept XM стал первым носителем нового языка дизайна, который объединит будущие флагманские модели BMW. Характерная особенность новой стилистики – разделение фар на два модуля. Верхний модуль выполнен в виде узкой секции с дневными ходовыми огнями.

Горизонтальная решетка радиатора с двойными ламелями в стиле М формирует практически восьмиугольный контур, дополнительно подчеркивая динамичный характер передней части.

Контурная подсветка создает особый визуальный эффект, благодаря которому светографическая композиция решетки радиатора и дневных ходовых огней легко узнаваема в темное время суток.

Новая эмблема ХМ на решетке радиатора и крупные воздухозаборники напоминают о силовой установке M Hybrid, самой мощной среди моделей BMW M.

Фирменные детали BMWMуказывают на бескомпромиссную мощность.

Восходящая линия остекления BMW Concept XM придает основательность передней части кузова. Цвет крыши гармонично контрастирует с черной отделкой передних стоек, а в область крыши над передними стойками интегрированы узкие светодиодные прожекторы.

Характерная для BMW M атлетичная форма капота повторяет очертания решетки радиатора, а воздухозаборники стилистически перекликаются со светодиодными элементами на крыше. Треугольные секции по бокам бампера также содержат вертикальные воздуховоды, указывающие на спортивный характер BMW Concept XM.

Вид сбоку: выдающаяся динамика.

Четкие и выразительные пропорции кузова BMW Concept XM демонстрируют его индивидуальность и привлекают внимание к силуэту в стиле купе. Сочетание длинного капота и покатой линии крыши формирует классический двухобъемный профиль. Линия остекления стремительно сужается к задней части, дополнительно усиливая визуальную динамичность автомобиля.

Двухцветная окраска BMW Concept XM усиливает ключевые аспекты дизайна. Верхняя часть кузова выполнена в матовом золотисто-бронзовом цвете, а нижняя часть отличается окраской «Серый Космос металлик». Ниже линии остекления на боковой грани присутствует широкая полоса в цвете «Глянцевый Черный».

Крышка зарядного разъема позади переднего левого колеса указывает на наличие гибридной силовой установки M Hybrid с возможностью зарядки от внешней электросети.

Боковую часть кузова характеризуют четкие линии, которые выделяют грани кузова, а затем постепенно исчезают в общем объеме. Эффектные фонари узнаваемой формы образуют плавный переход к боковым панелям кузова и сложную пластику над задними колесными арками.

Традиционная для моделей BMW X черная облицовка над колесами и боковыми порогами создает четкий нижний контур и визуально приподнимает кузов над дорогой. 23-дюймовые легкосплавные колесные диски завершают мощный и монолитный стиль BMW Concept XM.

Новая стилистика задней части.

Дизайн задней части подчеркивает спортивный атлетизм кузова BMW Concept XM: с этого ракурса автомобиль выглядит максимально широким и устойчивым.

Заднее стекло сложной формы содержит особый дизайнерский штрих – две фирменные эмблемы BMW, нанесенные методом лазерной гравировки по краям стекла. Это стилистическое решение отсылает к культовой спортивной модели BMW M1 – единственному серийному автомобилю, который был разработан самостоятельно подразделением BMW M GmbH.

Широкие колесные арки делают акцент на мощной и устойчивой посадке автомобиля. Фирменные L-образные фонари в затемненном дизайне усиливают этот эффект, простираясь почти на всю ширину задней части кузова.

В задний бампер интегрированы четыре фирменных патрубка выхлопной системы. Как любая деталь BMW M, вместе с эффектной формой они несут важную функцию: особая конструкция препятствует противодавлению выхлопных газов и создает эмоционально насыщенный саундтрек мощного двигателя V8. Вертикальное расположение и стильная шестиугольная форма патрубков вдохнули в эти классические элементы новую жизнь.

Высочайшее качество и роскошь интерьера.

Интерьер BMW Concept XM ориентирован на водителя в фирменной манере BMW M. Наклонный элемент центральной консоли обеспечивает четкое визуальное разделение водительского места и пространства пассажиров.

Кокпит окружают декоративные панели из углепластика с медной структурой, а коричневая кожа в винтажном стиле создает связь между роскошью и автоспортом.

Изогнутая панель BMW Curved Display сочетает в себе удачный баланс между фокусом на управлении и цифровыми технологиями. Красные акценты на руле – характерные для BMW M отсылки к спортивному характеру автомобиля.

Финальным дизайнерским штрихом выступают три вертикальных элемента на центральной консоли с окантовками в цветах эмблемы BMW M. Два из них выполняют функцию вентиляционных отверстий, а третий содержит дисплей климатической системы.

Просторный и роскошный интерьер MLounge.

Драйверская эргономика кокпита BMW Concept XM сочетается с роскошной атмосферой на заднем ряду. Высококлассные материалы отделки, нестандартные фактуры и яркие детали превращают задние сиденья в уникальную зону M Lounge, а затемненные задние стекла усиливают чувство приватности.

Если на переднем ряду сидений преобладает отделка коричневой кожей теплого оттенка, то в задней части интерьера доминирует насыщенный цвет Petrol. Большое заднее сиденье с глубокими нишами создает уютное пространство для отдыха.

Кожаную отделку здесь получила только зона подголовников, знакомая по сиденьям M Sport в серийных моделях бренда, в то время как нижняя часть сидений отличается обивкой бархатом и декоративным ромбовидным рисунком. Интерьер M Lounge дополняет особое ковровое покрытие с глубоким ворсом.

Рельефный потолок с особой подсветкой.

Ключевой стилистической особенностью интерьера M Lounge выступает обивка потолка с трехмерной призматической структурой. Сочетание прямого и непрямого освещения создает глубокий объем, а комфортная подсветка в фирменных цветах BMW M усиливает мощный визуальный эффект структурной обивки.

BMWCurvedDisplayс пользовательским интерфейсом BMW M.

Новый BMW Concept XM содержит специальную версию пользовательского интерфейса BMW M, в основе которого лежит BMW iDrive нового поколения. Интерфейс представлен в трех фирменных цветах BMW M и прекрасно сочетается с динамичным характером модели.

BMW Curved Display эффектно визуализирует работу режимов гибридной силовой установки, включая режим движения на электрической тяге. Концепт впервые демонстрирует новый дизайн пользовательского интерфейса, который появится во всех будущих моделях BMW M.

Немецкая компания BMW представила новый концептуальный кроссовер BMW Concept XM

В 1978 году BMW представила свою первую спортивную модель под брендом BMW M — M1. Это также был первый автомобиль со средним расположением двигателя от баварского производителя, оснащенный 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с внушительными (для того времени) 274 лошадиными силами мощности и 329 Нм крутящего момента. Спустя более 40 лет, BMW представляет только свою вторую автономную модель BMW M, которая получила название Concept XM.

Хотя Concept XM и M1 технически являются «братьями и сестрами», эти два автомобиля не могут быть более разными. 



XM — это мощный кроссовер с двигателем V8, плагин-гибрид с потрясающей мощностью 750 л.с. (1000 Нм). Более того, эта дикая концепция представляет собой серийную версию, которая должна дебютировать в 2022 году, вероятно, в 2023 модельном году.

Теоретически XM может проехать до 48 км только от батареи с помощью недавно разработанной системы M Hybrid. BMW не упоминает такие особенности, как объем двигателя, размер аккумулятора или скорость авто по прямой, зато известно, что скорости в 100 км/ч он может достигнуть менее чем четыре секунды.

 С точки зрения стиля, Concept XM не похож ни на один автомобиль BMW, который мы видели, что подчеркивают две огромные «ноздри» фальшрадиаторной решетки на передней части. Это одни из самых больших решеток на BMW на сегодняшний день, концептуально или нет. Увеличенные рамы решетки радиатора с подсветкой по периметру придают автомобилю неповторимый вид ночью, а тонкие светодиодные фары разделены на два отдельных модуля, расположенных по бокам.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появилось изображение BMW 7 Series 2023 года. Опубликован рендер на представительский седан BMW 7 Series версии 2023 модельного года. Изображение создано на основе ранее опубликованных «шпионских» снимков с прототипами новинки.

BMW CONCEPT M8 GRAN COUPE

Концепт BMW Concept M8 Gran Coupe олицетворяет собой превосходство моделей M. Этот ультра-спортивный экстраверт, притягивающий внимание своим совершенством, вводит новое определение роскоши для баварского бренда. «BMW 8 серии – это новый флагман модельной линейки BMW, который сочетает в себе непревзойденные динамизм и элегантность, – комментирует Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент отдела дизайна BMW Group. – BMW Concept M8 Gran Coupe приглашает заглянуть в будущее и увидеть, какой будет самая эксклюзивная и притягательная версия нового BMW 8 серии».
Уникальный символ роскоши нового прочтения.
BMW Concept M8 Gran Coupe – это нечто большее, чем просто премиальный спорткар с четырьмя дверьми. Эта модель символизирует абсолютно новое и уникальное прочтение роскоши. «BMW Concept M8 Gran Coupe создан для того, чтобы заявлять о себе и привлекать внимание, – объясняет Домагой Дукеч, вице-президент отдела дизайна BMW M и BMW i. – Этот автомобиль для тех, кто ищет что-то особенное и хочет выделяться из толпы. BMW M, безусловно, выводит понятие роскоши на новый уровень». Как и предыдущий концепт BMW 8 серии, BMW Concept M8 Gran Coupe демонстрирует новую дизайнерскую концепцию бренда, в основе которой выразительные поверхности и грани, подчеркивающие динамизм модели. Характерные точные грани подчеркивают графичный дизайн концепта.
Передняя часть: буря эмоций от гарантированной динамики.
Приземистая и массивная, притягивающая внимание передняя часть BMW Concept M8 Gran Coupe открыто заявляет о выдающихся динамических характеристиках спорткара. Мускулистые контуры капота автомобиля подчеркивают, что в нем скрыта огромная энергия.

О характере нового BMW 8 серии можно судить по дизайну его передней части. Линии решеток радиатора акцентируют внимание на низком центре тяжести. Как и в первых купе BMW, вертикальные элементы решетки связаны непрерывным контуром, создающим единый массивный элемент. Фары расположены немного выше радиаторных решеток и акцентируют внимание на приземистом силуэте концепта. Золотая окантовка радиаторных решеток контрастирует с окружением и придает дополнительную ауру эксклюзивности передней части автомобиля. Внутренние детали фар изготовлены с применением технологий, использованных в гоночном BMW M8 GTE. Они представляют динамичную шестигранную интерпретацию фирменной четырехлинзовой передней оптики BMW, сочетая в себе элементы современного спортивного стиля и высочайшее качество. Воздухозаборники из углепластика направляют воздух к тем элементам, которым он необходим.
Силуэт: элегантность в сочетании с точностью.
Со стороны пропорции BMW Concept M8 Gran Coupe излучают исключительный динамизм, характерный для этой модели. Длинные колесная база и капот, обтекаемая поверхность крыши и короткая задняя часть создают элегантный спортивный силуэт купе. Эмоциональность внешних элементов достигает пика в контурах колесных арок автомобиля, в которые элегантно переходят задние стойки крыши. Мощные арки и широкая колея визуально демонстрируют мощь, способную мгновенно приводить автомобиль в движение. Являясь представителем семейства BMW M, BMW Concept M8 Gran Coupe отличается крышей из углепластика, снижающей центр тяжести как визуально, так и на практике, и аэродинамически оптимизированными боковыми зеркалами заднего вида.

Цвет кузова Salève Vert в зависимости от освещения меняется в диапазоне от зеленого до серо-голубого и создает эффектную композицию поверхностей. В сочетании с золотистой окантовкой боковых окон, классическими для моделей BMW M прорезями воздухозаборников, окрашенными в золотой цвет тормозами, колесными дисками и раздвоенными выхлопными трубами он придает автомобилю современный и привлекающий внимание вид.
Задняя часть: концепт заявляет о своем присутствии.
В дизайне задней части BMW Concept M8 Gran Coupe четко просматривается невероятный динамизм, который прославил модели M, а широкая колея и крупные колесные арки намекают на незаурядные возможности новинки. Горизонтальные линии стилистически разграничивают заднюю часть автомобиля, позволяя пространству под задним спойлером ловить больше света, и делают ее более элегантной. Узкие скульптурные задние фонари с эффектом затемнения подчеркивают совершенный облик концепта.

Взгляд в будущее.
BMW Concept M8 Gran Coupe сочетает основные ценности BMW M с элегантностью и роскошью, создавая новую притягательную форму. Новая модель демонстрирует взгляд BMW Group на будущее моделей BMW 8 Серии, которые будут представлены в течение 2019 года.

BMW представила концепт самоуправляемого автомобиля Vision Next 100

7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть (и ездить) баварские автомобили будущего. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, «электромобильность остается устойчивым трендом».

По словам Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать его от излишней информации. А водитель будет сам выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот. По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет — есть подобие штурвала (по словам ван Хойдонка, в компании еще не определились, как называть это устройство). В полностью автономном режиме руль убирается. На торпедо под лобовым стеклом — зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.

«Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем», — уверен ван Хойдонк. Камеры и сенсоры концепта обеспечат обзор на 360 градусов, то есть автомобиль сможет подсказывать водителю, что произойдет в ближайшем будущем — например, что наперерез машине выскочит велосипедист.

Кузов BMW Vision Next 100 — четырехдверное купе. По словам ван Хойдонка, в компании сознательно решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, — как отражение спортивного наследия бренда, — а не в кузове кроссовера, хотя этот сегмент растет. Внешние размеры — как у BMW пятой серии, внутри — как у седьмой. Концепт предполагает, как через 3-4 поколения будет выглядеть автомобиль 5-й серии BMW, говорит ван Хойдонк — «дизайн спортивный, но не агрессивный».

Концепт полностью ходовой, приводится в движение электрическим приводом на одну ось. После Мюнхена, где был представлен Vision Next 100, концепт отправится в Пекин, Лондон и Лос-Анджелес, где ему предстоит своим ходом пройти «многие сотни миль», сказал ван Хойдонк. Каким будет привод у будущего автомобиля, в BMW не раскрыли — «есть альтернативные варианты», сказал Харальд Крюгер. «Мы полагаем, что двигатель не будет делать вредных выбросов в атмосферу», — добавил ван Хойдонк. Корпус концепта сделан из пластика, колеса закрыты подвижной конструкцией, внешне напоминающей чешую, которая сдвигается при повороте. Концепт построен полностью подразделениями дизайна и разработки BMW, без привлечения сторонних ателье.

«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», — констатировал Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», — добавил он.

Отвечая на вопрос о перспективах электромобилей под брендом BMW, глава группы повторил свой тезис «электромобильность — это марафон, а не спринт», и подчеркнул, что в 2015 г. BMW продала почти 30 000 электромобилей [i-суббренд продал 29 513 единиц (в 2014 г. — 17 793 ед.), из них 24 057 ед. электромобилей BMW i3 (+49,9%, в 2014 г. — 16 052 ед.) и 5456 ед. гибридных суперкаров BMW i8 (в 2014 г. — 1741 ед.)], увеличив продажи более чем на 60%. «Электромобильность остается устойчивым трендом», — сказал Крюгер.

На прошлой неделе член правления BMW Group Клаус Фройлих, отвечающий в группе за новые разработки, заявил в интервью Reuters, что в течение ближайших пяти лет 50% сотрудников подразделений R&D группы должны составить программисты (при том что сейчас инженеры-программисты составляют только 20% из 30 000 сотрудников BMW и ее поставщиков, занятых в разработке новых продуктов).

BMW хочет самостоятельно создавать «мозги» для собственных автономно управляемых автомобилей. «Для меня это ключевая компетенция, чтобы создавать самые умные машины», — сказал Фройлих. «Иначе мы превратимся в подобие компании Foxconn для Apple, которая поставляет им только металлические корпуса», — добавил Фройлих.

Председатель правления BMW Group Харальд Крюгер представляет концепт Vision Next 100 в Мюнхене /BMW Group

Мощный, поляризующий, серийный PHEV

В 1978 году BMW представила свою первую модель M: M1. Это был также первый автомобиль со средним расположением двигателя от баварского производителя, оснащенный 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощными (для того времени) 274 лошадиными силами (201 киловатт) и 243 фунт-футами (329 ньютон-метров) крутящего момента. . Спустя более 40 лет BMW представляет только свою вторую автономную модель M: Concept XM.

Хотя Concept XM и M1 технически являются братьями и сестрами, эти два автомобиля не могут быть более разными.XM — это мощный гибридный кроссовер с двигателем V8, мощностью 750 л.с. (551 кВт) и крутящим моментом 737 фунт-футов (1000 Нм). Более того, эта дикая концепция представляет собой предварительный просмотр серийной версии, дебют которой должен состояться в 2022 году, вероятно, в 2023 модельном году.

XM теоретически может проехать до 30 миль (48 километров) на одном аккумуляторе с помощью недавно разработанной системы привода M Hybrid. BMW не упоминает такие особенности, как объем двигателя, емкость аккумулятора или скорость по прямой, но вы можете себе представить, что он разгоняется до 60 менее чем за четыре секунды.

По стилю Concept XM не похож ни на один из виденных нами BMW, что подчеркивается двумя огромными элементами решетки радиатора на передней части. На сегодняшний день это одна из самых больших решеток радиатора BMW, независимо от того, концептуальна она или нет. Увеличенные рамки решетки радиатора имеют подсвечиваемую окантовку, которая придает автомобилю уникальность ночью, а тонкие светодиодные фары разделены на два отдельных модуля, расположенных по обеим сторонам.

Массивные 14-спицевые 23-дюймовые колеса украшают каждый угол – опять же, самые большие на всех BMW – а треугольные сдвоенные выхлопные трубы выравнивают задний бампер.Сверхтонкие светодиодные задние фонари простираются от края крышки багажника до задних крыльев, а заднее стекло имеет уникальный клиновидный дизайн, в каждом углу которого выгравированы два круга BMW — тонкая отсылка к Пара значков M1 на контрфорсах.

Внутри XM столь же неоднозначен, как и снаружи, но, на наш взгляд, красивее. Кокпит, ориентированный на водителя, сочетает в себе винтажную коричневую кожу с акцентами из меди и углеродного волокна, создавая совершенно потрясающее место для сидения.А последняя версия iDrive 8 украшает приборную панель массивным изогнутым интерфейсом, выглядящим как никогда хорошо.

Второй ряд создает атмосферу гостиной для двух задних пассажиров благодаря многоместному бархатному сиденью цвета морской волны с ромбовидной строчкой. Правильно, бархат. Вдобавок ко всему, обшивка потолка имеет уникальную трехмерную призматическую структуру, которая полностью освещена, создавая внутреннее световое шоу в сочетании с окружающими светодиодами, которые светятся всеми тремя цветами BMW M.

BMW Concept XM пока только концепт, но мы увидим серийную версию в следующем году. Цены, конечно, недоступны, но мы сомневаемся, что XM будет дешевым — не ждите многого от чека на 150 000 долларов.

2023 BMW XM будет выглядеть почти так же, как концепт, лучше или хуже

Что бы вы ни говорили о последних разработках BMW, но компания точно знает, как произвести настоящий фурор всякий раз, когда выходит новая модель. Поляризационная концепция XM во всех новостях не только из-за того, насколько радикально она выглядит, но и из-за того, что это первый специализированный автомобиль M за четыре десятилетия.Сверхагрессивный внедорожник станет самым мощным серийным автомобилем компании за всю историю и будет продаваться строго с установкой PHEV в качестве модели M.

Если вам не нравится ультра-угловатый внешний вид концепта, у нас есть плохие новости. Automotive News узнал от BMW, что серийная версия сохранит более 90 процентов дизайна шоу-кара. Это включает в себя новую установку разделенных фар с более тонкой верхней светодиодной полосой для дневных ходовых огней и основной кластер, объединяющий ближний и дальний свет, установленный ниже за сильно тонированным стеклом.

45 Фото

На кого ориентируется BMW с XM? Руководитель подразделения M Франциск ван Мил говорит, что 750-сильный электрифицированный внедорожник нацелен на привлечение «нонконформистов» и «экстравертов», добавляя, что спортивная роскошная баржа попытается привлечь новых покупателей, у которых ранее не было соблазна отстать от колесо от нового биммера.

Соединенные Штаты будут его основным рынком сбыта, но XM будет продаваться по всему миру, как только производство начнется в конце следующего года на заводе Spartanburg в Южной Каролине.Высшее руководство M описывает внедорожник PHEV как «вершину выразительной роскоши», которому было поручено «подтянуть другие версии M» в том смысле, что он заставит автомобили M чувствовать себя больше, чем просто превосходный уровень отделки салона. .

Помимо яркого языка дизайна, XM прокладывает путь к более изысканным интерьерам BMW. По словам ван Мееля, клиенты хотят еще больше роскоши в своих автомобилях, поэтому концепт был задуман с уютной кабиной, похожей на гостиную.Какая часть блестящего интерьера будет перенесена в серийную версию, еще неизвестно, но мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений.

Зачем нужна гибридная установка с подключаемым модулем? BMW объясняет, что их покупатели по-прежнему хотят большой V8, но в то же время немецкому бренду премиум-класса необходимо соблюдать более строгие нормы выбросов. Следовательно, было принято решение объединить вездесущий бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей, что обеспечивает запас хода с нулевым уровнем выбросов примерно в 30 миль.

Нравится вам это или нет, XM предвещает новый подход к дизайну, а также прокладывает путь для высокопроизводительных моделей с настройкой PHEV. Нам будет любопытно узнать, сколько весит автомобиль, учитывая, что что-то вроде X6 M уже весит 5060 фунтов (2295 кг) без дополнительного оборудования, которым управляет электрификация.

Поскольку производство начнется в конце 2022 года, мы надеемся, что серийная версия выйдет уже следующим летом. Сколько это будет стоить? Слишком рано говорить, но логика подсказывает нам, что вы должны быть готовы заплатить значительную премию по сравнению с X6 M за 109 400 долларов.Для справки, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe стоит от 167 800 долларов.

BMW Concept XM — первый высокопроизводительный электрифицированный автомобиль M

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ M

 

Спустя почти 50 лет после того, как M — высокопроизводительный суббренд BMW — вышел на сцену, BMW Concept XM представляет собой первый автономный автомобиль M со времен легендарного M1 в 1972 году. Концепт-кар представляет собой самую мощную модель, когда-либо запущенную в серийное производство, питаемую электродвигателем .Дебюты продолжаются, поскольку модель демонстрирует новый язык дизайна , посвященный новым стремлениям к выразительной роскоши.

 

BMW, как и наши клиенты, всегда хотели снова иметь автономный автомобиль M, вслед за M1 в 1972 году. M. это совершенно новый и уникальный, от его дизайна до технологии и сегмента класса , », — начинает Франциск ван Мил, генеральный директор BMW M, в интервью designboom перед премьерой концепт-кара. at art basel miami 2021 .


все изображения предоставлены BMW Group. автономный автомобиль M намекает на то, как электрификация будет способствовать знаменитому удовольствию от вождения бренда в ближайшем будущем, поскольку производительность в стиле M обеспечивается почти бесшумно. его экстерьер и интерьер выразительны и роскошны, что свидетельствует и отражает экстравагантный характер заказчика. производство начнется в конце 2022 года.

 

Компания BMW M была создана, чтобы сочетать спортивность с роскошью, и это остается нашей миссией и сегодня. , — продолжает объяснять Франциск, — . Будущее BMW M состоит из трех ключевых частей. Первая направлена ​​на то, чтобы ответить на вопрос, как мы можем достичь высокопроизводительных характеристик M за счет электрификации. Concept XM предлагает это как гибрид, добавляя 80 км запаса хода на электротяге. вторая тема направлена ​​на то, чтобы понять возможности автоспорта теперь, когда он полностью интегрирован в суббренд.выразительная роскошь – то, как мы можем отразить индивидуальность наших клиентов через дизайн – это последний пункт.

 

 

Будущий язык дизайна BMW – выразительная роскошь

 

– выразительная роскошь сразу бросается в глаза в передней части дизайна. Как мгновенно узнаваемые черты BMW, тонкие подписи фар расположены по обе стороны от решетки радиатора, которая подчеркнута почти восьмиугольным контуром света. черный пояс, позаимствованный у М1 1972 года, обхватывает талию.подписи задних фонарей проходят по бокам и охватывают почти всю ширину модели. типичные черты M сохраняются, поскольку специальные логотипы выгравированы лазером на заднем стекле под двумя наклонными балками.

 

люди могут увидеть его высокие эксплуатационные характеристики по дизайну: стойка, вертикальные передние стойки которые создают прочную кабину, два реактивных двигатель — 9006s капот , большие колеса и его длинная колесная база, », — добавляет генеральный директор BMW M.

 

 

Внутри дизайн интерьера отчетливо разделен на две каюты, каждая из которых по-своему выразительно роскошна. Передняя часть создает ориентированную на водителя кабину, пышную высококачественными материалами, такими как кожа, медь и углеродное волокно. мощная геометрия формирует архитектуру, от поверхностей до приборной панели, центральной консоли, отделки дверей и многого другого. тонкие украшения, такие как трехцветная отделка, визуально намекают на эксклюзивный характер дизайна M.сзади находится салон M — личное и отражающее индивидуальность пространство для пассажиров. освещенный балдахин из волнистых призм покрывает глубокую, мягкую и обитую бархатом скамью. Результатом является очень выразительная, характерная, но комфортная среда для пассажиров.

BMW Concept XM — подключаемый гибрид мощностью 750 л.с. Подразделение M, наконец, строит свой собственный автономный автомобиль, не основанный на каком-либо ранее существовавшем продукте BMW.По общему признанию, оригинальный BMW M1 также был самостоятельным продуктом, но в то время M Division не занималась производством дорожных автомобилей. Дорожный автомобиль M1 был построен только для целей омологации, поэтому BMW могла использовать его для участия в гонках. Тем не менее, этот новый BMW XM станет первым настоящим чистокровным продуктом M Division для дорог.

Хотя этот концепт BMW XM всего лишь концепт, представители BMW сказали нам, что его дизайн очень близок к готовящемуся серийному автомобилю. Это означает, что массивные угловатые решетки радиатора, скорее всего, останутся, как и агрессивно вылепленный капот, а также потенциально спорный дизайн разделенных фар.

Подразделение M становится электрифицированным

Вопрос не в том, начнет ли подразделение BMW M производить гибридные и полностью электрические автомобили, а в том, когда именно. Это время настало, поскольку концепт BMW XM — первый в истории бренда настоящий подключаемый гибрид. Совершенно новый двигатель V8 будет работать в паре с электродвигателем, чтобы развивать мощность 750 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента, что делает его не только первым гибридом BMW M, но и самым мощным BMW в истории.

Еще более интересным, чем его мощность, BMW XM станет также первым в мире автомобилем M, способным двигаться только на электричестве.Говорят, что будучи подключаемым гибридом, XM Concept имеет запас хода около 80 км по циклу WLTP и 30 миль по рейтингу EPA. Пока нет слов о размере батареи, но она не обязательно должна быть большой, достаточно большой, чтобы обеспечить запас хода в несколько миль при добавлении мощности.

«Концепт BMW XM представляет собой полное переосмысление сегмента высокопроизводительных автомобилей», — говорит вернувшийся генеральный директор BMW M Франциск ван Мил. «Это подчеркивает способность BMW M GmbH ломать устоявшиеся условности и раздвигать границы, чтобы предложить поклонникам бренда непревзойденные впечатления от вождения.Серийный автомобиль — первая чистая модель BMW M со времен легендарного BMW M1 — также показывает, как мы приближаемся к поэтапной электрификации нашего бренда».

Как выглядит автомобиль исключительно BMW M?

Дизайн нового BMW XM Concept интересен по двум причинам. Во-первых, это совершенно новый автомобиль от BMW; это не обновление, это не версия M Performance и даже не основанная на существующем продукте. Этот дизайн совершенно свежий.Кроме того, интересно посмотреть, как M Division самостоятельно подходит к дизайну.

Начнем с того, что это внедорожник типа купе, но с менее агрессивной линией крыши, чем у X6. Тем не менее, вы можете ясно видеть, что линия крыши и боковые окна сужаются к задней части автомобиля. Интересная линия «черного пояса» с черной отделкой, которая проходит по всей длине линии плеча XM, делит двухцветную цветовую схему пополам. Что касается последнего, то верхняя часть автомобиля окрашена в матовый золотисто-бронзовый цвет, а нижняя — в цвет Space Grey Metallic.

Легко понять, что подразделение М хотело, чтобы XM выглядел внушительно. В то время как его размер является скорее продуктом упаковки — поскольку необходимость запихнуть колоссальный V8 и аккумулятор в автомобиль, который понравится современным, помешанным на внедорожниках покупателям, естественным образом создает большой автомобиль — его дизайн явно предназначен для того, чтобы излучать спортивность и агрессию.

Линия капота высокая, а передняя часть очень вертикальная. Его огромные решетки радиатора подсвечиваются, по бокам расположены узкие раздельные фары и огромные передние воздухозаборники.Все это делает XM чрезвычайно агрессивным и внушительным, хотя и немного неприятным. Хотя, в этом-то и смысл, не так ли? Вы не покупаете 750-сильный гибридный внедорожник BMW M с двигателем V8 для тонкости, не так ли?

BMW M также отдал себе дань уважения, выгравировав два круга на заднем стекле в знак уважения к единственному автономному автомобилю M — BMW M1. Когда загораются сверхтонкие задние фонари, выгравированные круги светятся красным. Ниже в задней части расположены вертикально расположенные четверные трапециевидные выхлопные трубы, выступающие из заднего бампера.

Странные выступы на обоих концах заднего спойлера выглядят интересно, элемент дизайна, который я никогда раньше не видел в продуктах BMW, и я не уверен, нравится мне это или нет, но это интересный вид.

Роскошь важнее спорта Внутри

Если вы думаете, что у BMW XM будет суперспортивная кабина, поскольку она была разработана подразделением автоспорта и производительности, подумайте еще раз. Салон BMW XM может быть самым стильным и роскошным из всех автомобилей с Roundel.К счастью, дизайн совершенно новый, с очень небольшим количеством существующих элементов BMW. Рычаг переключения передач, дверные ручки и система iDrive — единственные основные элементы, оставшиеся внутри XM, остальное уникально. Даже рулевое колесо в основном уникально для XM.

BMW M использовал в XM новый вид винтажной кожи, которая выглядит состаренной, как старая бейсбольная перчатка. Он выглядит уютным и мягким, особенно на сиденьях, которые, похоже, обеспечат часы комфортной езды. Та же самая кожа покрывает руль и выглядит так, будто его приятно держать в руках.

Дизайн центральной консоли также полностью уникален для модельного ряда BMW. Он имеет три наклонных отверстия; два внешних — вентиляционные отверстия, а центральный — экран. Элементы управления климат-контролем кажутся металлическими и расположены под вентиляционными отверстиями. Над указанными вентиляционными отверстиями находится тот же дисплей iDrive/водителя, что и у BMW iX, чего и следовало ожидать. Тем не менее, он получает уникальный интерфейс драйвера в цифровых датчиках, поскольку он не полностью электрический, как iX.

На заднем сиденье вы увидите самые уникальные задние сиденья любого BMW.Нижняя и верхняя части имеют разные формы, материалы и конструкции. Нижняя часть сделана из блестящей ткани, а верхняя часть сделана из кожи. Хотя это может быть не самое спортивное заднее сиденье, как у BMW M5 CS, оно, безусловно, выглядит премиально.

Тем не менее, внимание пассажиров салона привлекает обивка потолка благодаря трехмерному призматическому рисунку. Это придает кабине настоящую глубину и заставляет ее больше походить на гостиную, а не на автомобиль с заднего сиденья.Настоящая очередь из типично ориентированного на водителя M-подразделения. Передние сиденья выполнены в том же ориентированном на водителя стиле, которым славится M Division, но заднее сиденье больше похоже на гостиную. По словам генерального директора BMW Франка ван Мила, с которым мы разговаривали во время просмотра XM в закрытом помещении, у него есть «Dr. «Джекил, мистер Хайд» сочувствуют этому.

Наконец-то он здесь

DCC086

Поклонники BMW просили, даже умоляли баварцев построить автономный автомобиль М с нуля. Теперь, когда он, наконец, здесь, хотя и в концептуальной форме, это не совсем то, что ожидалось.Большинство фанатов хотели чего-то немного другого, более чистокровного спортивного автомобиля, похожего на Porsche Cayman. Вместо этого они получили массивный внедорожник с гибридной трансмиссией и задним сиденьем в стиле салона.

Однако, несмотря на то, что BMW XM абсолютно не соответствует ожиданиям от подразделения M, нельзя отрицать, что это уникальный и интересный автомобиль от бренда, который в последнее время был немного предсказуем. XM — это не только отдельный автомобиль M, уникальный для остальной линейки BMW, но и совершенно уникальный во всей истории бренда BMW.Мы не узнаем, является ли BMW XM хорошей идеей, пока не поедем на нем, но одно можно сказать наверняка — нам не терпится узнать.

BMW CONCEPT XM — дизайн экстерьера

BMW CONCEPT XM — дизайн интерьера

BMW CONCEPT XM — эскизы

Предварительный просмотр концепт-кара BMW 2021 — взгляд в будущее


Подвинься к Джорджу Джетсону. Последние концептуальные автомобили BMW только что заняли ваше парковочное место.

Дальновидные дизайнеры и инженеры из Мюнхенского центра исследований и инноваций BMW и студий Designworks в Мюнхене, Лос-Анджелесе и Шанхае продолжают раздвигать границы автомобильных инноваций и изобретательности.Их дерзкие образные концепт-кары дают нам заманчивую возможность заглянуть в автомобильное будущее.

Braman BMW Miami рад приоткрыть занавес и дать вам возможность взглянуть на три из последних и самых интригующих концепций автомобилей BMW будущего.

Следующее поколение — электрическое будущее


Концепт BMW Vision M NEXT может и не приводиться в действие варп-двигателем, но его технологически продвинутая гибридно-электрическая силовая установка мощностью 600 л.

Футуристический дизайн гибридного/электрического двигателя концепта M NEXT демонстрирует, что может быть в магазине в будущем для развивающейся линейки гибридных и полностью электрических автомобилей BMW, таких как седан BMW 330e и седаны 330e xDrive. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным посередине, в сочетании с электродвигателем. Водители могут выбирать между управлением этим заднеприводным суперкаром в бензиновом или полностью электрическом режиме.


Этот суперэкзотический суперкар имеет подсвечиваемую решетку радиатора с лазерной гравировкой, геометрические боковые воздухозаборники и двери типа «крыло чайки».Внутри радикального интерьера «Boost Pod» концепции Vision M NEXT используется дисплей из прозрачного изогнутого стекла и дополненная реальность (AR) для создания нового измерения интуитивного и интерактивного вождения, которое стирает границы взаимодействия человека и машины.

Концепт M NEXT может предвещать дебют захватывающего дух нового гибридного спортивного автомобиля BMW i8 M мощностью 600 л.с., который может появиться в нашем роскошном автосалоне Braman BMW в 2023 году.

Черный — новый черный — VANTABLACK® BMW X6


Представьте себе краску более черного цвета, которая поглощает 99% света, что делает ее одной из самых черных из когда-либо созданных.Теперь примените его к экстерьеру совершенно нового BMW X6 Sports Activity Coupe® 2021 года, и вы получите потрясающий концепт VANTABLACK X6 (VBX6). Подобно скрытному привидению, этот единственный в своем роде призрачный призрак бросает вызов чувствам благодаря своему ультра-темному облику, созданному в сотрудничестве с Surry NanoSystems и Levitation 29. Это буквально самый темный автомобиль в мире.


При личном осмотре VBX6 выглядит как призрачный черный силуэт. Яркая решетка радиатора Iconic Glow, светодиодные фары Laser Light и полоса красных светодиодных задних фонарей, протянувшаяся через заднюю часть кузова, резко контрастируют с потусторонним ультрачерным внешним видом автомобиля.

Концепт BMW Vision Next 100


Инициатива BMW Group Vision Next позволяет представить, как будущее мобильности будет выглядеть через столетие. Удивительный концепт Vision Next 100 — яркий пример того, как могут выглядеть BMW завтрашнего дня. Его революционный дизайн включает в себя некоторые из самых смелых и гениальных технологических достижений BMW. Например, уникальный цифровой компаньон объединяет водителя и машину в одно целое. Он предоставляет водителю оптимальные возможности подключения и информацию для получения максимального удовольствия от вождения.Лобовое стекло превращается в большой проекционный дисплей (HUD), предоставляя водителю ключевую информацию о направлении движения и безопасности, проецируемую на лобовое стекло.


Мозаика живой геометрии из более чем 800 треугольников на приборной панели генерирует интуитивно понятные цветовые движения, чтобы предупредить водителя о том, что ждет впереди на дороге. В режиме «Boost» водитель полностью контролирует ситуацию. В режиме «Ease» компаньон автомобиля берет на себя управление, позволяя водителю и пассажиру наслаждаться поездкой. Что наиболее примечательно, живая геометрия буквально перемещает гибкие кожухи рулевой рубки, когда колеса поворачиваются, чтобы максимизировать аэродинамическую эффективность.

Исключительная экономия в Braman BMW в вашем будущем

Многие ключевые элементы этих замечательных футуристических концептуальных автомобилей могут когда-нибудь быть включены в модели BMW завтрашнего дня. Но если вы сегодня ищете новый BMW в Майами, совершите покупку в нашем дилерском центре BMW рядом с Авентурой, Флорида, чтобы получить исключительную экономию на новых BMW.

Спортивный BMW 3 серии, выставленный на продажу недалеко от Майами, продолжает оставаться одним из наших бестселлеров. Популярные модели 3-й серии включают BMW 328i 2021 года и BMW 335i 2021 года.У нас также есть большой выбор новых седанов BMW 330i 2021 года для продажи недалеко от Форта. Лодердейл на выбор.

Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, мы приглашаем вас посетить наш эксклюзивный онлайн-салон BMW M Series. Как дилер моделей BMW M №1 в США, мы в настоящее время принимаем заказы на новые захватывающие модели M3 и M4. Забронируйте сейчас!

Если вы ищете новый BMW рядом с вами, не ищите ничего, кроме вашего главного дилера BMW в Майами, Braman BMW Miami. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (786) 577-5220.Или зайдите в наш дилерский центр BMW в Южной Флориде, удобно расположенный по адресу 2060 Biscayne Blvd., Miami FL 33137.

7 лучших концепт-каров BMW будущего

BMW был известен своей великолепной концепцией, восходящей к моменту основания компании. Компания придумала невероятные концепт-кары, которые очень радуют глаз автолюбителей.

В этом руководстве мы покажем вам лучшие концепт-кары BMW, которые вы должны увидеть.

  • 1. BMW Vision M Next
  • 2.Концепт BMW 4
  • 3. BMW Vision iNext
  • 4. BMW I Vision Dynamics
  • 5. BMW I Hydrogen Next
  • 6. BMW Vision Next 100
  • 7. Концепт BMW iX3

7Концепт BMW iX3

BMW Concept iX3 — новейшее предложение от BMW. Следуя новой тенденции полностью электрических транспортных средств, IX3 был разработан, чтобы сочетать экологически чистые усилия с комфортом и функциональностью, которыми славятся спортивные автомобили и BMW в целом.

iX3 дебютировал на автосалоне в Пекине в 2018 году и может похвастаться одними из самых передовых технологий, доступных на рынке. Они включают в себя технологию BMW eDrive пятого поколения, электродвигатель, способный производить более 270 лошадиных сил, работающий от аккумуляторной батареи на 70 киловатт-часов.

Было продемонстрировано, что iX3 может проехать до 400 километров без подзарядки, а быстрая перезарядка после полной разрядки гарантируется с помощью передового контроллера заряда.Он использует зарядку мощностью 150 киловатт, чтобы полностью зарядить аккумулятор менее чем за 30 минут. Производитель подтверждает производство, и он будет доступен 20.03.20 в Европе по цене 70000 евро.

Связанный: 10 самых безумных концепт-каров будущего

6BMW Vision Next 100

BMW Vision Next 100 на голову выше остальных, когда речь заходит о футуристических автомобилях . Как следует из названия, Vision Next 100 призван стать стандартом для всех современных автомобилей в ближайшие 100 лет, и легко понять, почему.Дизайн Vision Next 100 больше подходит для страниц научно-фантастического романа, чем для реальной жизни, и это хорошо видно с первого взгляда на автомобиль.

Колеса Vision Next 100 могут расширяться и сжиматься при выполнении поворотов, а двери настолько тщательно спроектированы, что поднимаются, как крылья, одним нажатием кнопки.

Однако главной достопримечательностью является автономный режим вождения, в котором есть помощник, похожий на ИИ, чья работа заключается в аудиовизуальном предупреждении водителя о возможных угрозах.Vision был разработан для обеспечения тесного взаимодействия с водителем и достижения этой цели.

5BMW I Водород Следующий

I Hydrogen next является продуктом совместных усилий BMW и Toyota и прямым результатом стремления быть более бережным к окружающей среде. Как следует из названия, он полностью работает на водороде, и вместо токсичных парниковых газов I Hydrogen Next производит воздух, воду и электричество в качестве своих отходов.

Он дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, и его примечательными особенностями являются возможность дозаправки менее чем за 4 минуты и запас хода более 600 километров.BMW планирует выпустить небольшую серию этого автомобиля уже в 2022 году.

Связанный: 7 лучших концепт-каров Audi

4BMW I Vision Dynamics

I Vision Dynamics был разработан, чтобы конкурировать с Tesla Model S., и он дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Его наиболее примечательной особенностью является большая передняя часть, которая служит блоком управления для всех связанных датчиков. к автономному вождению.

Он также отличается футуристическим капсульным дизайном и чрезвычайно энергоэффективным устройством, которое, как было продемонстрировано, работает на одном заряде до 600 километров.

С точки зрения скорости, Vision способен развивать респектабельные 193 километра в час, разгоняясь от 0 до 100 менее чем за 4 секунды. Ожидается, что он будет доступен к 2022 году

3BMW Vision iNext

Концепция BMW INext была предназначена для величия. Он дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году под номером и отличается уникальным сочетанием технологических инноваций и комфорта вождения, благодаря которым BMW становится известным.

Двойная передняя почка огромна и объединяет в один элемент спрятанные за ней все датчики автомобиля.Цвет автомобиля становится темнее по мере приближения к задней части, а боковые зеркала заменены камерами, чтобы можно было достичь большей эффективности окружающего пространства.

Он был разработан как полностью электрическое автономное жилое пространство на колесах, а не просто транспортное средство, и его дизайн интерьера делает это возможным.

Он оснащен передним деревянным столом, который можно использовать в качестве мыши для управления передним экраном. Проект во время крыши, чтобы вы могли смотреть свои любимые фильмы.А среднюю часть задних сидений можно использовать как экран-эмблему.

Ожидается, что Vision iNext будет доступен для покупки к 2021 году, и BMW, как только серийная версия станет новым технологическим флагманом компании.

2Концепт BMW 4

Концепт BMW был разработан как идеальное сочетание классов комфорта . Он дебютировал на автомобильной выставке во Франкфурте в 2019 году и отличается элегантным дизайном с более заметной передней решеткой.

Стремится к низкому и широкому кузову. Частично это достигается за счет его длины с передней стороны и более низкой линии крыши. С этой функциональностью Concept 4 оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью около 350 лошадиных сил, способным развивать максимальную скорость до 250 километров в час.

Он поставляется с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач по цене 52 000 долларов.

1BMW Vision M Next

BMW Vision M Next был провозглашен автомобилем будущего см. , и очень легко понять, почему.Он дебютировал на технической конференции BMW в Мюнхене, и с тех пор продолжает впечатлять наблюдателей своими четкими линиями и футуристическим дизайном . M Next оснащен парой 21-дюймовых передних колес и парой оранжевых 22-дюймовых колес сзади.

Некоторые из уникальных особенностей M включают укороченное рулевое колесо, которое придает автомобилю футуристическую привлекательность. Он также имеет изогнутый стеклянный центральный дисплей и плоскую и невыразительную приборную панель.

Для тех, кто любит цвет, M Next имеет захватывающую оранжевую окраску и лакокрасочное покрытие серебристого цвета металлик, которое гарантированно привлечет внимание.M Next функционально оснащен четырехцилиндровым бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом с общей мощностью 600 лошадиных сил. Было продемонстрировано, что он способен разгоняться от 0 до 100 менее чем за 3 секунды, а затем развивать максимальную скорость около 300 километров в час.

Суть

У BMW есть одни из лучших концептуальных автомобилей, которые вам нужно увидеть. Мы обсудили лучшие из них, с которыми вам нужно взглянуть в этой статье.

Связанный: 10 самых дорогих автомобилей BMW в мире

Каталожные номера

Вам также может понравиться
Самые быстрые автомобили BMWТоп-6 самых быстрых автомобилей BMW всех времен
Новые автомобили BMW10 лучших новых автомобилей BMW 2021 года
Лучшие автомобили BMW M10 лучших автомобилей BMW M всех времен
Лексус против.BMWLexus против BMW: что лучше?

Все, что вам нужно знать

Еще в конце 1970-х годов сделка между BMW и Lamborghini с опозданием развалилась на соглашение о совместном производстве автомобиля. Когда сделка сорвалась, BMW и другие ее итальянские партнеры передали проект своему молодому подразделению Motorsports. Последние 45 лет поистине звездный M1 стоял один; BMW не доверяла никакую другую машину исключительно M. Сегодня это меняется самым странным образом, который вы только можете себе представить.

Это BMW Concept XM, превью подключаемого гибридного внедорожника от подразделения BMW M, которое будет запущено в серийное производство в следующем году. У него есть все захватывающие цифры, которые вы ожидаете от автомобиля, разработанного для подразделения BMW M, но может быть трудно смотреть сквозь, ну, внешний вид.

Концепту XM суждено стать одним из самых спорных автомобилей за всю историю. Предыдущие топовые внедорожники от брендов с высокими характеристиками, таких как Lamborghini Urus и Aston Martin DBX, пытались вплести элементы стиля своего бренда в внедорожник, который напоминает более традиционный автомобиль с высокими характеристиками.BMW пошла совершенно другим путем, вместо этого используя Concept XM как возможность продемонстрировать как свои самые экстремальные существующие концепции дизайна, так и свои самые амбициозные планы на будущее в одной единственной передвижной лаборатории, памятнике количеству функций, которые может вместить внешний вид одного автомобиля. . Присутствуют все виды ракурсов, которые вы только можете себе представить, создавая вид спереди, сзади и сбоку, которые по отдельности безошибочно узнаются в каждом внедорожнике, который когда-либо выпускался ранее.

В то время как большинство автомобилей, которые берут на себя серьезные дизайнерские риски, пытаются ограничиться одним или двумя и использовать их в качестве основных моментов, BMW придерживается подхода, предусматривающего все основные моменты.Решетка радиатора не обязательно больше, чем массивный вид X7, но сочетает в себе концепцию выдвижных ноздрей M3 и M4, чтобы создать что-то более агрессивное. Остальная часть дизайна передней части — это то, что BMW называет «предварительным просмотром нового дизайна передней части для будущих моделей BMW класса люкс». углы. Фары внизу, как у Jeep Cherokee. Компания надеется, что новая схема дневных ходовых огней станет такой же отличительной, как и ее текущая установка; для такой машины «отличиться» не должно быть проблемой.

Вид сбоку не менее бросается в глаза. Высокая линия пояса, которая сужается по мере продвижения, подчеркивается черным акцентом, который создает традиционный изгиб Хофмайстера в силуэте, а не непосредственно на последнем окне. Последняя колонна поистине массивна и выделена отдельной двухцветной схемой. Крылья имеют квадратную форму, а облицовка кузова создает третий нестандартный акцент на том же изображении. Кульминацией всего этого является вид сбоку на уникальный задний фонарь, более заметный в дневное время сбоку, чем сзади, который ведет прямо вниз к интересным углам заднего бампера, отражающим новую форму переднего бампера.

В задней части видно, что задний фонарь является частью тонкой светодиодной обработки, которая прорезает изогнутую линию через все, кроме середины необычно высокой крышки багажника. Сдвоенные выхлопные трубы встроены в диффузор, как у спортивного автомобиля. Заднее стекло имеет два выступа, образованных воздушным каналом в середине крыши и подчеркнутых кружками по углам.

И, тем не менее, все это, возможно, более консервативно, чем то, что происходит внутри. Передние и задние сиденья тянут для двух совершенно разных дизайнерских целей.Передняя часть спроектирована так, чтобы напоминать водителю об эргономике и внешнем виде BMW прошлого. Это означает, что темно-коричневая кожа вместе с углеродным волокном и медной отделкой покрывает всю переднюю треть интерьера, включая трансмиссионный туннель уникальной формы, который, кажется, отводит как можно больше места в салоне водителю. Широкий изогнутый дисплей по всей этой секции обеспечивает максимальное количество информации.

Затем в салоне заднего сиденья практически ничего не переносится. Кожа натурального оттенка заменена бархатом с ромбовидной прострочкой ярко-синего цвета.Ковры с высоким ворсом — другой оттенок и узор стегания, а верхние части с подголовниками — темно-синяя кожа. Крыша покрыта трехмерным многоугольным узором, который отражает футуристический внешний вид. Вместе все эти элементы создают диковинное пространство, которое BMW называет M Lounge.

Все это построено на платформе подключаемого гибрида (PHEV) в паре с существующим двигателем BMW V-8. Эти системы в совокупности производят максимум 750 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента.

Concept XM представляет серийную модель, производство которой запланировано на следующий год.Это означает, что он отражает основной дизайн реального автомобиля, который вы сможете купить в ближайшем будущем. Поскольку на то, чтобы фактически представить серийный вариант, остался год, слишком многое нужно сделать, чтобы окончательный XM был чем-то напоминающим обычный автомобиль. Это будет флагман, который представляет будущее как линейки M, так и всей линейки кроссоверов и внедорожников BMW.

Компания BMW нашла способ упаковать столько дизайнерских концепций, сколько она могла себе представить, в один автомобиль, при этом позиционируя этот автомобиль как настоящий продукт М, созданный для достижения высоких результатов.Этот автомобиль также является полноразмерным внедорожником. Учитывая, насколько хорошо BMW делает роскошные внедорожники, и насколько хорошо подразделение BMW M делает автомобили с высокими характеристиками, есть реальный шанс, что это настоящий хоумран. Так и должно быть, потому что это одно из самых больших колебаний, которое когда-либо предпринимал производитель.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.