Bmw e24 635 csi: Купить BMW 6 серии I (E24) с пробегом по цене от 1 625 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 635 CSi E24 6 Series — характеристика

BMW 635 CSi E24 – самая успешная модель купе 6 серии в кузове Е24. Эта модель выпускался с июня 1978 по апрель 1989 года. Всего было произведено 45 213 автомобилей, что составляет около 50% от общего объема производства купе 6 серии.

Двигатель

На БМВ 635CSi Е24 устанавливался 3,5-литровый 6-цилиндровый рядный мотор M30 с электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic, водяным охлаждением и в зависимости от времени производства мощностью от 185 до 211 л.с., и крутящий момент соответственно от 290 до 310 Нм. На некоторых моторах система впрыска устанавливалась DME I, Motronic DME II или Motronic DME III.

BMW 635 E24  Mercedes S Class C126  Jaguar XJ-S 3.6
 Рабочий объем, куб.см  3453  4200  3590
 Мощность, л.с.  218  224  225
 Крутящий момент, Нм  310  325  325

Коробка передач

На БМВ 635 CSi устанавливалась 5-ступенчатая спортивная КПП Getrag 260, при желании 5-ступенчатая Getrag 265 овердрайв или автоматическая трансмиссия ZF 3 HP-22 и ZF 4 HP-22.

Динамика

BMW 635 CSi  Mercedes S 420 SEC C126  Jaguar XJS
 Максимальная скорость, км/час  229  220  225
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,6  8,3  8,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  15,7  15,4
 За городом  7,2  9,1  –
 В среднем  8,8  11,3  –
 Емкость топливного бака, литров  70  90  –
 Пробег на полном баке, км  795  796  –

Габариты

БМВ 635CSi  Мерседес 420 СЕЦ С126  Ягуар Х Джей Эс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4910  4764
 Ширина  1725  1828  1793
 Высота  1365  1406  1261
 Колесная база  2626  2850  2591
 Клиренс  140  150  120
 Колея передних колес  1422  1545  1489
 Колея задних колес  1487  1517  1504
 Снаряженная масса  1470  1620  1660
 Полная масса  1860  2140  –

В 1982 году художником Эрнстом Фуксом на базе купе BMW 635CSi E24 был создан Art Car – BMW 635CSi E24 Art Car Ernst Fuchs, а в 1986 году к нему присоединилось ещё одна версия – BMW 635 CSi E24 Art Car Robert Rauschenberg.

BMW E24 635 CSI 1982

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

KUNST! Правдивая история BMW E24 шестой серии — ДРАЙВ

Безумные семидесятые. Времена Beatles и Deep Purple. Только в это время мог появиться такой автомобиль, как BMW 6-series. Знаменитая «акула» появилась в 1976-м. А за четыре года до этого BMW шокировала публику на автосалоне в Женеве своим концепт-каром turbo. Эта машина с клиновидным кузовом и дверями типа «крыло чайки», имела 200-сильный турбомотор и максимальную скорость в 250 км/ч.

Впрочем, в то время тема клина в дизайне суперкаров была популярна как никогда. Первой такой машиной стала Alfa Romeo Carabo работы известнейшего итальянского дизайнера Марчелло Гандини (Marcello Gandini), среди работ которого Lamborghini Miura, Marzal, Countach и Diablo, Lancia Stratos и ещё очень много чего. Дело было ещё в 1968 году, а уже через пару лет все, от Pininfarina до Mercedes-Benz, создали свои клиновидные машины. Так что BMW немного опоздала со своим детищем. Но, тем не менее, работа Пола Брака (Paul Bracq) удалась на славу.

Совместить спортивный характер и комфорт? Почему бы и нет?

Но, собственно, зачем оно всё было, все эти концепты и дизайнерские откровения? К тому моменту компания BMW уже успела закрепиться на рынке как производитель отличных автомобилей со спортивным характером, таких, как третья и пятая серии. Но вот покупателям, которые хотели нечто большее, чем седан среднего класса с хорошими характеристиками, компания ничего предложить не могла. Непорядок! И волевым решением совета директоров компании BMW решила разработать большое, мощное, но в то же время комфортное и престижное купе. Шестую серию.

В принципе, для создания такого автомобиля у компании было всё необходимое. Шасси и панели пола купе взяли у седана пятой серии, благо, они подходили этой машине как нельзя лучше. Опыт постройки мощных моторов у BMW тоже, мягко говоря, не самый маленький. Но в компании хотели, чтобы «шестёрка» стала автомобилем, прорывным во всех отношениях. И начать было решено с дизайна.

Концепт-кар BMW turbo в серию не пошёл, зато его дизайн стал основой для создания шестой серии.

Именно от концепт-кара BMW turbo и пошёл дизайн проекта с заводским обозначением E24. Конечно, делать клиновидные формы на серийной машине не стали — она была хоть и спортивной, но никак не суперкаром. В этом смысле последователем концепта turbo стало купе M1. Но перед Полом Браком и приглашённым для создания «шестёрки» маэстро Джорджетто Джуджаро (Georgetto Giugiaro) из студии Italdesign (недавно, кстати, признанным автодизайнером столетия) стояла задача и покруче. Они должны были сделать дизайн, который не устареет в течение тринадцати лет — именно столько выпускалась эта машина, больше, чем любой из автомобилей марки BMW. Поэтому они создавали машину, отталкиваясь именно от концепта turbo. И автомобиль, при явно схожих стилевых решениях с «младшими» моделями третьей и пятой серии, получился в разы агрессивнее их. Кто-то сказал про него: «Когда я вижу такой автомобиль в зеркале заднего вида, первое, что приходит мне на ум — это саундтрек из фильма «Челюсти».

Классический интерьер BMW — с развёрнутой к водителю центральной консолью.

И характер машины вполне соответствовал акульей внешности. Для E24 были специально разработаны новые двигатели серии M06. Это были рядные «шестёрки» с двумя верхними распредвалами, в которых клапаны были установлены в форме буквы «V», что создавало правильную турбулентность в камере сгорания. Это обеспечило не только эффективное воспламенение смеси и повышение мощности, но и мягкую работу мотора (в этом ему также помогали кованый коленвал и два балансирных вала). И, конечно же, конфигурация двигателя — рядный шестицилиндровый, идеально сбалансированный — именно такие моторы и принесли славу мотористам BMW.

Поначалу, в 1976 году, на шестую серию ставилось два варианта этих моторов — M68 и M69. Первый, рабочим объёмом три литра, оснащённый двухкамерным двухуровневым карбюратором, развивал 185 л.с. при 5800 об/мин. То есть, уже в «базе» BMW 630 CS была укомплектована максимальной скоростью 210 км/ч. Двигатель M69 был более «прогрессивным» — помимо увеличенного до 3210 куб.см. рабочего объёма, на шильдике машины была буква «i», что означало наличие электронного впрыска, транзисторного зажигания и системы управления двигателем Bosch L-jetronic. Это позволило не только загнать в него побольше лошадей (197 при 5500 об/мин), но и сэкономить на овсе — его расход составлял 10 литров на каждые 100 км, что было на 1,4 л меньше, чем у «младшего» брата. А максимальная скорость BMW 330 CSi составила 215 км/ч — на уровне хороших спорткаров того времени.

Хороши были не только моторы. Для своего времени E24 была буквально напичкана электроникой. Так, она стала одной из первых машин, оснащённых ABS. И именно на ней впервые появилась система самодиагностики, следящая за уровнем масла, тосола, тормозной жидкости и «омывайки». Состояние тормозов и лампочек тоже не оставалось без её пристального наблюдения — в случае чего на приборной панели загоралась соответствующая пиктограмма.

Кстати, о приборной панели и интерьере в целом. Салон-кокпит — это такая же визитная карточка BMW, как и её «ноздри» решётки радиатора. Центральная часть, развернутая к водителю — ну, чем не кабина истребителя автобанов? Места спереди хватало и пилоту, и штурману, а вот назад можно было усадить лишь пару «курсантов».

Идеально сбалансированные рядные шестицилиндровые двигатели — визитная карточка BMW.

Зато у «акулы» было ещё одно важное качество. При грозной внешности на деле она оказывалась очень заботливой машиной. В том в смысле, что при аварии она максимально защищала своих седоков. В то время мало кто основательно работал над пассивной безопасностью, и E24 — один из немногих автомобилей с энергопоглощающим деформирующимся передком и жёсткой «клеткой» салона. Кстати, именно по причине безопасности у этого стильного купе есть центральные стойки, в то время как многие конкуренты имели кузов хардтоп (то есть, без них). Впрочем, стойки удачно замаскировали чёрными пластиковыми накладками, так что в глаза они не бросались.

Все этим факторы и предопределили успех BMW шестой серии, и уже в первые два года производства было продано более 11000 весьма недешёвых машин, из которых 1800 было реализовано в США. Большинство из них — с автоматической коробкой передач. Кстати, E24 стала первой машиной, оснащённой четырёхступенчатым автоматом с несколькими программами управления.

В качестве опции дилеры предлагали и LSD. Нет, не те дилеры, а LSD — это дифференциал повышенного трения, Limited Slip Differential. Но, распробовав и его, и шикарное шасси BMW с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади, покупатели всерьез «подсели» на них. И им стало мало имеющихся моторов — очевидно, BMW была достойна большей мощи.

BMW ответила на это выпуском модели CLS — Coupe Sport Light. Основное отличие было, как можно догадаться из названия, в весе — версия с буквой «L» заметно «похудела», что не могло не сказаться и на её резвости. А позже была выпущена модель 635 CSi с новым 3,5-литровым мотором M90, развивающим 218 л.с. при 5200 об/мин. Если водитель умел правильно выбирать время переключения передач, то стрелка спидометра BMW 635 CSi прыгала между отметками «0» и «100» за 7,3 секунды! При этом выше «220» она двигаться отказывалась, что неудивительно — очень немногие машины того времени могли достичь этой скорости. К слову, настоящий литраж мотора 635 CSi составлял не 3,5, а 3,2 литра. Дело в том, что мотор этот был построен на базе довольно короткоходного двигателя объёмом 2,5 литра, и более 3,2 литров с него «снять» было невозможно. Но, чтобы не возникало путаницы с моделью 633 CSi, было решено «по-особому» измерить его рабочий объём.

BMW 628 CSi и его последователь — 645 Ci.

Но, помимо появления более мощных моторов, в BMW совершенствовали и базовые. Так, в 1979 году была выпущена последняя карбюраторная 630 CS, а её место заняла 628 CSi с инжекторным мотором меньшего объёма. Причём по мощности тот проигрывал старому всего одну лошадиную силу, зато намного выигрывал в экономичности. Хотя многие всё равно предпочитали более мощные версии — ведь доплата за них была не такой уж большой. Если в 1980 году на 628 CSi стоял ценник в 46000 марок, то «апгрейд» до 633 CSi стоил только 2700. С одной стороны, немного, а с другой — 635-я предлагалась по цене от 51900, и соблазн доплатить ещё чуть-чуть за самую мощную версию был велик. Собственно, это и сделало её бестселлером. Раз уж покупать BMW, то самую мощную!

Естественно, такие «базовые» характеристики BMW надо было использовать в автоспорте. Начиная с 1973 года, пилоты BMW CSL были частыми гостями верхней ступеньки подиума. А в 1983-м Дитер Квестер (Dieter Quester) выиграл европейский кузовной чемпионат за рулём 635 CSi. В том же году такой же автомобиль опередил всех на 24-часовом марафоне в Спа. Последующие два года прошли без изменений — BMW неизменно выигрывали. И хотя эти результаты тоже хороши, они могли бы быть ещё лучше, не будь тогда BMW сконцентрирована на гонках Формулы-1.

А «самой-самой» из BMW шестой серии стала модель M 635 CSi. Для её создания пришлось одолжить мотор у как раз снятого с производства суперкара BMW M1. Причём при помощи новой программы управления из этого 24-клапанного двигателя удалось «выжать» 286 л.с. — на 9 больше, чем в «оригинале». При этом скорость автомобиля возросла да 255 км/ч, а разгон до сотни занимал 6,4 секунды. Естественно, такая динамика требовала и доработки шасси. M 635 CSi была на 11 мм ниже, на неё ставили другие амортизаторы и тормоза — четырёхпоршневые вентилируемые спереди и однопоршневые большего размера сзади.

А в 1988 году, ближе к концу производства «шестёрки», инженеры BMW разработали для неё электронно-управляемые амортизаторы EDC (Electronic Damping Control), которые сами меняли свою жёсткость в зависимости от ситуации.

В центре — BMW M 635 CSi. Слева от неё — «донор» мотора, суперкар BMW M1. А справа — современная BMW M6 с 507-сильным мотором V10. Сумеет ли она стать такой же классикой, как и «акула»? Время покажет.

Шестого апреля 1989 года была произведена последняя BMW шестой серии. Всего за 13 лет производства этих машин было выпущено не так много — 86216 штук. Хотя, учитывая особый статус модели, и немало. Но главное — даже сейчас, спустя 30 лет после начала производства, этот автомобиль заставляет сердце биться сильнее. Ведь такие машины, как «шестёрка», просто не стареют.

BMW 635 CSi: вечные ценности

Даже теперь, когда на сцену вышла новая BMW 6-й серии, бессменный лидер немецких гоночных чемпионатов начала 1980-х – BMW 635 CSi, выпускавшийся с 1976 по 1989 годы в кузове с индексом Е24, продолжает оставаться автомобилем мечты для многих автолюбителей.

Даже теперь, когда на сцену вышла новая BMW 6-й серии, бессменный лидер немецких гоночных чемпионатов начала 1980-х – BMW 635 CSi, выпускавшийся с 1976 по 1989 годы в кузове с индексом Е24, продолжает оставаться автомобилем мечты для многих автолюбителей. Ряды старых «шестерок» редеют с каждым годом, стоимость оставшихся в строю, естественно, растет. К нам в руки попал экземпляр, по цене не уступающий новой BMW 328i.

В 2004 году этому автомобилю «стукнет» двадцать пять лет. Впрочем, на первый взгляд его стоимость кажется слишком высокой даже для того идеального состояния, в котором он находится. Но все обоснованно! Дело в том, что голубая «шестерка» – настоящий ветеран тюнинга. Ее начали дорабатывать с самого рождения. Сначала автомобиль получил усовершенствования в знаменитом ателье Zender (о чем свидетельствуют логотипы на порогах), затем – в безымянных немецких мастерских, далеко не безымянном московском тюнинговом ателье «Автодом» и, наконец, в собственном гараже его последнего владельца. Подробнее про доработки «шестерки» мы расскажем чуть ниже, а сейчас пара слов об истории и технических характеристиках этой легендарной модели.

Рыба-молот
Внешне BMW Е24 – это классическое спортивное купе. Длинный массивный нос, короткий, широкий багажник, широченные покрышки. В облике BMW вообще нет стремительной легковесности, присущей, скажем, японским спорткарам. «Это не шпага, это метательный молот», – так определил облик машины один американский автожурналист.

Кузов E24 пришел на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0 CSi. Он выпускался с августа 1976 до начала 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями. Первой БМВ 6-й серии была двухкарбюраторная трехлитровая машина, по мнению большого количества лиц, мягко говоря, не в совершенстве ориентирующихся в вопросе, созданная на базе знаменитой и по сей день «акулы» – БМВ седьмой серии (кузов Е23). На самом деле E24 вовсе не является спортивной версией кузова E23. Прототипом конструкции шасси и многих узлов «шестерки» послужили две модели пятой серии (E12 и E28). Через год на «шестерках», предназначенных для американского рынка (двигатель M30 «big six»-рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов), стали устанавливать инжекторную систему K-Jetronic (630CSi), а в тех, которым предстояло продаваться в Европе, увеличили объем до 3.2 литра (633CSi).

В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная, модель 628CSi. В противовес ей «старшая» модель в январе 1980 еще больше увеличила объем –  до 3.5 литров – и стала называться 635CSi. 635-е модели имели два разных двигателя. В июне 1982 года вместо мотора объемом 3453 куб. см, изначально разработанного для E12 535i, в «шестерку» стали устанавливать двигатель от седьмой серии (E23 735i) с объемом 3430 куб. см, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. По заявлению инженеров БМВ, это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик.

А характеристики BMW 635CSi, когда-то сделавшие его иконой для любителей автомобильной дискриминации на дорогах, внушают уважение даже спустя четверть века после выпуска автомобиля. Максимальный крутящий момент 310 Н/м при 4000 об./мин, 218 «лошадей» мощности, максималка 239 км/ч и 7.1 секунды с нуля до 100 км/ч. При этом весила 635CSi без малого полторы тонны. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что истинным фетишем любителей BMW стал автомобиль с другим двигателем. Выпускавшийся менее двух лет (всего выпущено 5803 автомобиля) M6 BMW Motorsport S38 обладал рядным шестицилиндровым двигателем (DOHC, 24 клапана) мощностью 286 л.с., позволявшим «эмке» разменять первую «сотню» за 6.5 секунд, а еще через двадцать пять секунд довести стрелку на спидометре до отметки 200 км/ч.

Инвестиции в удовольствие
Отыскать сегодня БМВ М6 практически невозможно, зато пожелавшие приобрести 3.5-литровую версию могут сделать это в Москве без особого труда. Существенный недостаток таких машин, как и всех классических спорткаров, – почти полное отсутствие запчастей. Чуть ли не все, кроме двигателя, не имеет аналогов, а это значит, что запчасти придется заказывать в Германии, где они недешевы. Поэтому в столице обязательно найдутся 2-3 автовладельца, намаявшиеся с дорогим в обслуживании раритетом и желающие сбыть его с рук. Причем цены не назовешь заоблачными. Порядком побегавший экземпляр, который придется долго восстанавливать, обойдется в 6-7 тысяч долларов. Ухоженный автомобиль (явление крайне редкое), стоит немногим больше, приблизительно 8-9 тысяч. Но это еще вопрос, трата это или вложение денег. Ведь в Европе цена на BMW-635 может достигать 10-15 тысяч евро. И с каждым годом она растет. Владелец «шестерки», которая попала сегодня к нам в рубрику, посчитал реставрацию и тюнинг редкого автомобиля более надежным вложением, чем инвестиции в недвижимость или ценные бумаги, и потратил на доработку своей 635CSi больше 20 тысяч долларов.

Продолжение >>>

Тест-драйв BMW 6-Series E24

Легендарная классическая «шестерка» BMW с характерным акульим «носом» — брутальный драйв и неудержимая мощь в чистом виде. Редчайшее спортивное купе 1985 г.в. от баварцев, да еще в почти топовой версии 635CSI (!), в идеальном состоянии (!!), с М-обвесом (!!!), попробовал на вкус Юрий Гладчук. 

В потрясающем фан-видео от чехов — вся суть BMW E24. Сюжет очень трогательный. Сын привозит своему пожилому отцу-гонщику в больницу семейную реликвию — старенькую М6. Затем пересаживает его из инвалидной коляски за руль автомобиля. Несмотря на старость, руки и ноги старого раллиста еще помнят былые времена. Сужаются зрачки — и он не может устоять… Мораль сей басни — спокойно ездить на этом автомобиле невозможно в любом возрасте! 

Дальше можно было бы и не продолжать. Вся суть автомобиля — в этом трогательном видео.

В Беларуси это один из немногих Е24, да и по всему СНГ их очень-очень мало. А уж в таком идеальном и оригинальном состоянии днем с огнем не сыщешь. Я давно мечтал прикоснуться к этому автомобилю — и сегодня это удалось. 

Безумные 1970-е, время Beatles и Deep Purple. Только тогда мог появиться такой автомобиль, как BMW 6-Series. В 1976 году новенький BMW E24 приковал к себе самое пристальное внимание общественности, став одним из главных открытий года. «Шестерка» была восторженно встречена покупателями как в Европе, так и за океаном, в первый же год было продано около 5000 очень дорогих автомобилей. Затем темпы продаж неуклонно росли практически до самого окончания производства. Залогом успеха были потрясающий дизайн и отменные ходовые качества, кроме того, E24 оказался очень комфортным и богатым по комплектации.

Ничего не напоминает? BMW E24 в те времена — это как BMW i8 в наши дни. Инновации, дизайн и драйв — это то, что объединяет «прадеда» Е24 и «правнука» i8… 

Часто думают, что E24 является спортивной версией кузова E23 седьмой серии, но это не так. Прототипом для конструкции шасси и многих узлов шестой серии стала пятая серия (E12, а затем E28). Так что вся спортивность в этом автомобиле — от «пятерки». При этом все, что касается комфорта и безопасности, было наравне с «семерками» в кузове E23.

— Знаю точно, что в те времена моя машина стоила 110.000 марок, — рассказывает владелец автомобиля Андрей. — Немалые деньги!

Что покупатель приобретал за эту сумму? 

Первое, что шокирует, — экстерьер. По мнению многих фанатов баварской марки, это самый красивый автомобиль BMW, и здесь нельзя не согласиться! «Акулий нос» E24 и сегодня смотрится великолепно, наверное, ни одна другая модель BMW не была внешне настолько пронизана философией скорости и агрессивности. А с М-обвесом — просто фантастика, а не дизайн. Конкретно этот автомобиль, кстати, когда-то был серебристого цвета, но владелец во время реставрации полностью перекрасил его в коричневый. На солнце бока красиво отливают бронзой — загляденье, а не BMW! Вау-эффект обеспечен!

Второй шок — от уровня оснащения. Для середины 1980-х это просто космолет какой-то! Именно на E24 впервые появилась бортовая система контроля (check control), которая сообщает о недостаточном уровне тормозной жидкости, масла в двигателе, воды в бачке омывателя, а также о неисправности ламп освещения. В стандартную комплектацию входил гидроусилитель рулевого управления с переменным, в зависимости от скорости, усилением. Имеется в наличии функциональный бортовой компьютер, в котором есть, например, секундомер, средний расход топлива, средняя скорость и многое другое. В автомобиле присутствует ABS, инжекторная система впрыска, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон, электролюк, полный электропакет и…

… охлаждаемый бокс для задних пассажиров! Причем все это, несмотря 30-летний возраст автомобиля, до сих пор работает. Кроме отдельного кондиционера для задних пассажиров, так как сам бокс стоит здесь внештатно от американской версии. 

Я листаю список опций — и глаза на лоб лезут: климат-контроль и отдельный кондиционер для второго ряда сидений, амортизаторы с электронным управлением, система автоматического поддержания клиренса задней оси, гидрокорректор фар, автономный обогреватель под задним сиденьем, «надувная подушка безопасности», подогревы сидений, телефон Philips BSA 44, антипробуксовочная система и т.д и т.п. Список опций для 80-х годов очень широк! Сегодня этим никого не удивишь, но 30 лет назад это все было фантастически инновационным. 

А потом садишься за руль — и тебя вновь ожидают сюрпризы: для 1980-х эргономика — супер! Сидишь как влитой, кресла Recaro обнимают тебя выраженной боковой поддержкой. Руль регулируется по вылету, кресла — по высоте. Отдельно выдвигается подушечка для ног. В некоторых современных автомобилях не встретишь специальную площадку для левой ноги, а здесь она присутствует. Удобный трехспицевый М-руль хочется держать двумя руками и не отпускать, у него есть даже два наплыва для правильного хвата в позиции 10-2. В общем, в некоторых современных автомобилях далеко не так удобно сидеть, как в этом. Класс!

Характер машины вполне соответствует агрессивной «акульей» внешности. У нас в гостях версия 635 CSi с 3,4-литровым мотором M30B34, развивающим 218 л.с. при 5200 об/мин. Если правильно выбирать момент переключения передач, то стрелка спидометра BMW 635 CSi, по паспортным данным, должна прыгнуть между отметками «0» и «100» за 7,4 секунды! При этом выше «229», по техническим данным, она двигаться отказывается, что неудивительно — очень немногие машины в то время могли достичь подобной скорости. Впрочем, «делаешь» всех в потоке на этой машине и по сей день!

С данным двигателем была доступна 5-ступенчатая механическая коробка, причем можно было выбирать между экономичным (с повышающей пятой передачей) и спортивным (со сближенными передаточными числами и «прямой» пятой передачей) вариантами. Также был доступен 4-диапазонный «автомат» с тремя режимами работы: спортивным, экономичным и ручным. В нашем случае коробка — обычная «механика», и «клацать» ею — сплошное удовольствие!

Аналогичные эмоции испытываешь, вдавливая в пол напольную педаль «газа». Великолепный баварский двигатель хотя и неплохо тянет на «низах», но любит, когда его раскручивают. На «верхах» водителя будоражит сочный и бодрый подхват. А этот звук выхлопа… Зверь какой-то, а не мотор! «Сердце» 635 CSi — главная деталь автомобиля. Рядный шестицилиндровый, идеально сбалансированный — именно такие моторы и принесли славу мотористам BMW. Полный восторг!

Управляемость — отдельная песня. Жаль, что машина хозяйская, раритетная, а так бы половину теста провела в позиции боком и с дымом из-под задних колес. Позволил себе немного пошалить, нажав в повороте «газ», — чувствуется, как срабатывает опционный «самоблок» и Е24 направляет свой острый «нос» в сторону выхода из поворота. Хотя и этого непродолжительного знакомства хватило, чтобы сказать: крены в поворотах небольшие, подвеска плотная, тормоза мощные, руль информативный. 

А что сегодня? Новенький BMW с электрическим малоинформативным рулем? В XXI веке такое возможно, а в 80-х годах XX века подвесочник из Баварии застрелился бы от стыда. Поэтому Е24 — максимально «честный» и понятный в управлении автомобиль. 

Если говорить о скорости, то после 635 CSI шла топовая версия «акулы» M635 CSI. Двигатель у нее был от среднемоторного спорткара BMW M1, который развивал мощность 286 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что обеспечивало впечатляющую динамику: первую «сотню» M635 CSi разменивала за 6,4 секунды. Что удивительно, экономичность этого двигателя была почти такой же, как у 218-сильного мотора 635 CSi: 11,4 л/100 км у 635 CSi против 11,3 л на «сотню» у M635 CSi. 

Это, кстати, была «проба пера» для отделения BMW Motorsport GmbH. А тюнинг-версии от Alpina и Hartge получились одними из самых быстрых машин своего времени. Но от М-версии у нас только внешнее и внутренне убранство. 

Таким и запомнился Е24: фантастически красивым, умопомрачительно быстрым, максимально честным в управлении автомобилем, который поразил и длинным списком оснащения. А что нам расскажет владелец Андрей?

— Пригнал свою «акулу» из Германии в 1998 году, с тех пора она у меня в одних руках. Обошлась машина мне тогда примерно в 7000 долларов. Те доллары, как вы помните, были гораздо «серьезнее» нынешних, так что это был недешевый автомобиль. В 1998 году на одометре было около 97.000 километров, сегодня — 350.000. Всего у нее в жизни было два серьезных ремонта, последний раз — два года назад — машину полностью разбирал по винтику, все делал своими руками на своей СТО. Все старое и износившееся выбрасывалось, новые детали заказывались и привозились из Германии. Реставрация обошлась мне в 9000 долларов. А вот двигателю не делал капитальный ремонт, поскольку он ему пока совершенно не нужен, очень надежный мотор. Сейчас так складываются обстоятельства, что машину вынужден продавать. Прошу за нее 21.000 долларов…

Много это или мало, сказать сложно, но не ради рекламы будет сказано: машина стоит этих денег. 

6 апреля 1989 года была произведена последняя BMW шестой серии, ее сменила более дорогая «восьмерка». Всего за 13 лет производства было выпущено 86.216 этих машин. Что самое главное — даже спустя почти 40 лет после начала производства автомобиль заставляет сердце биться сильнее. 

Знаковая машина для BMW. Настоящая «акула».

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Аркадия СОБОЛЕВА
Видео из открытых источников
ABW.BY

Заметки на полях

Зеркала не самые большие и удобные, зато имеют электрорегулировки и обогрев. Стекла без рамок — высший класс.

Панель приборов великолепно читается, имеет экономайзер и датчик планового обслуживания. В бортовом компьютере можно получить информацию о среднем расходе.

Этот «акулий» агрессивный «нос» можно рассматривать часами…

Задние фонари точно такие же, как и у легендарного спорткара BMW M1.

В современных бортовых компьютерах не встретишь возможности блокирования запуска двигателя, введя свой код. Главное — потом его не забыть…

Оригинальная музыкальная система BMW Sound System состояла из восьми колонок и усилителя.

Багажник очень большой, хотя можно придраться к большой погрузочной высоте. «Эту машину любили американские гангстеры, так как в такой вместительный багажник помещались сразу два трупа», — шутит владелец автомобиля.

Оригинальная «запаска» с «родным» литым диском.

По словам Андрея, весь штатный инструмент в наличии, но лежит отдельно.

Оригинальная немецкая аптечка теперь наполнена современным содержимым. 

Ограничитель скорости в бортовом компьютере.

Кресло восхитительно удобное. Салон полностью перешивался. Небольшой отход от «оригинала» — середина сидений раньше была обшита клетчатой тканью. 

 

BMW 6 Series (E24) 635 CSi (218 Cv)

BMW 6 Series (E24) 635 CSi (218 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. BMW
  2. BMW 6 SERIES (E24) 635 CSI (218 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 6 SERIES (E24) 635 CSI (218 CV)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать BMW
Веб-сайтОфициальный сайт BMW
Модель6 Series (E24) 635 CSi (218 Cv)
Годы1978, 1979, 1980, 1981, 1982
Тип кузоваКупе
Год производства1978
Окончание производства1982
Поколение6 Series (E24)
Количество мест4 места
Количество дверей2 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение3453 c.c. (210.71 c.i.)
Отверстие цилиндра93,4 миллиметра (3,68 дюйма)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателя635 CSi (218 Cv)
Количество цилиндров6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр2 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач5 скоростей
Максимальный крутящий момент310 Нм при 4000 об/мин | 228.64 lb.-ft. при 4000 об/мин.
Положение двигателяПередний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность218 (л.с.) Лошади на 5200 об/мин.
Коэффициент сжатия9.3 : 1
Ход цилиндра84 мм (3,31 дюйма)
ПринятьПрямой впрыск
ДрайвЗадний
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива10 л/100 км | 23,52 мпс США | 28,25 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час7,2 секунды
Разгон от 0 до 100 км/ч7,6 секунды
Максимальная скорость222 км/ч (137,94 миль в час)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Минимальный диаметр поворота11,2 метра (36,75 футов)
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза
Передняя подвескаНезависимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
Задняя подвескаНезависимая пружинная подвеска
Размер шинR14
Размер шин195/70 R14

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ BMW 6 SERIES (E24) 635 CSI (218 CV)

в BMW 6 Series (E24) 635 CSi (218 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление: 10 л/100 км | 23,52 мпс США | 28,25 мпс Великобритании

в BMW 6 Series (E24) 635 CSi (218 Cv) имеет силу 218 (л.с.) Лошади на 5200 об/мин.

в 6 Series имеет крутящий момент 310 Нм при 4000 об/мин | 228.64 lb.-ft. при 4000 об/мин.

в BMW 6 Series (E24) 635 CSi (218 Cv) имеет максимальную скорость 222 км/ч (137,94 миль в час)

в 6 Series имеет общий вес 1500 кг (3306,93 фунта)

Размеры шин этого автомобиля BMW Они есть: 195/70 R14

Эта модель BMW имеет размер колеса: R14

в 6 Series имеет запас топлива в размере 18,49 галлонов (70 литров)

в 6 Series имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Технические характеристики Bmw M 635 csi e24 1984

Технические характеристики Bmw M6 Купе 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3.5 3453 210(286)/6500 Рядное расположение — L6 340/4000 Электронный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3.5 Задний привод 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3.5 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
3.5 220/55 VR390

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3.5 4755 1725 1354 1430/1463 2624 413

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3.5 1505 1850 345

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3.5 254 6.4

Комплектации Bmw M 635 csi e24 1984 — 1989

BMW 635CSi — Руководство — E24 Market

38 000 долларов США

ПРОДАНО

11 февраля 2022 г. 24 дня назад

21 200 долларов США

ПРОДАНО

28 января 2022 г. 1 месяц назад

15 000 долларов

ПРОДАНО

25 января 2022 г. 1 месяц назад

42000 долларов

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 1 месяц назад

1982 БМВ 635 CSI

251 434 км (156 234 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Высокое качество оригинала

Писек, Чехия

20 250 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

05 января 2022 г. 2 месяца назад

10 687 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

11 декабря 2021 г. 2 месяца назад

1986 БМВ 635CSI

272 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Эвансвилл, Вайоминг, США

9 269 долларов США

ПРОДАНО

22 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

1980 БМВ 635CSI

91 482 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Высокое качество оригинала

Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк, США

НЕ ПРОДАН

03 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

30 000 долларов

ПРОДАНО

25 окт. 2021 г. 4 месяца назад

12 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

27 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

28000 долларов

ПРОДАНО

23 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

27 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

08 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

15 000 долларов

ПРОДАНО

06 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

29 250 долларов США

ПРОДАНО

28 августа 2021 г. 6 месяцев назад

18 000 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

25 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

20 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

13 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

19 000 долларов

ПРОДАНО

12 августа 2021 г. 6 месяцев назад

17 135 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

22 635 долларов США

ПРОДАНО

09 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

24 500 долларов США

ПРОДАНО

04 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

5 500 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

04 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

14 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

03 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

14 335 долларов США

ПРОДАНО

02 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

14 500 долларов США

ПРОДАНО

26 июля 2021 г. 7 месяцев назад

1698 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

17 июля 2021 г. 7 месяцев назад

BMW 635CSi- 1989 — Lane Motor Museum

Спортивные купе BMW известны своей производительностью и стилем, а также роскошью высокого дизайна и технологий.Первым поколением автомобилей BMW 6 Series Grand Touring было E24, двухдверное спортивное купе, выпускавшееся с января 1976 по 1989 год и пришедшее на смену купе BMW E9. Поль Брак, известный своей предыдущей работой в Mercedes-Benz, Citroën и Peugeot, был директором по дизайну BMW, когда разрабатывал E24. Брак также разработал 520, первый BMW 3-й серии (E21), 7-й серии (E23) и другие. Ранние E24 были изготовлены на шасси E12 знаменитым производителем автобусов Karmann из Оснабрюка. К 1977 году полная сборка была доведена до БМВ, теперь уже на шасси Е28.Внешний вид практически не изменился, но под листовым металлом он был гораздо более продвинутым. 6-я серия в конечном итоге стала культовой моделью 1980-х годов и служила их флагманом в обоих стилях, обеспечивающих передовую безопасность, с такими функциями, как ABS и подушки безопасности.

BMW 635CSi (Coupe Sport, инжекторный) E24, представленный здесь, представляет собой сложное четырехместное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенное рядным шестицилиндровым двигателем S38 мощностью 215 л.с. Эстетика дизайна Поля Брака безошибочна; спортивность в сочетании с классической элегантностью.Его длинный покатый капот и двойные передние решетки создают характерный силуэт «акульего носа», который стал прототипом торговой марки 6-й серии.

В автоспорте 635CSi выигрывал чемпионаты Европы по кузовным гонкам в 81, 83 и 86 годах. Всего за все время производства E24 было выпущено 86 000 моделей, а тираж продлился до 6 апреля 1989 года. Почти 20 лет. Мероприятия Pacific и Southeast Sharkfest ежегодно привлекают сотни энтузиастов 6-й серии и их автомобилей для групповых поездок и соревнований.

Технические характеристики:
Производитель: BMW
Страна происхождения: Германия
Конфигурация трансмиссии: Передний двигатель, задний привод
Двигатель: S38, с водяным охлаждением, рядный 6, 3430 куб.см, 215 л.с.
Трансмиссия: Четырехступенчатая автоматическая
Максимальная скорость: 138 миль в час (заявлено заводом)
Годы производства: 1985 — 1989
Количество произведено: всего 1989 635 CSi Производство: 1012
Стоимость: 46 995 долларов

Вот почему 30-летний BMW 6305CSi сегодня стоит 900 тысяч долларов2

BMW 635CSi — потрясающая машина.И ее история начинается с одного человека. Парень, который был вдохновителем легендарных автомобилей BMW E21 3-й серии, E24 6-й серии и их автомобилей E23 7-й серии. Его зовут Поль Брак. И именно благодаря Полу и его удивительному таланту (в качестве главного дизайнера BMW) у нас есть культовый 635CSi, который радует нас своим присутствием.

Автомобили E24 6-й серии были флагманской линейкой автомобилей BMW класса Grand Touring в конце 70-х годов. И у них почти все это было; Элегантный внешний вид, изысканный салон, надежные 6-цилиндровые двигатели, задний привод, отличная производительность и поистине захватывающее вождение.

Через: Викисклад

BMW произвела 86 000 «шестерок» в период с 1976 по 1989 год, что делает их самым продолжительным серийным автомобилем автопроизводителя, охватывающим колоссальные тринадцать лет. Великолепный 635CSi (Coupe Sport Injection) был выпущен в 1978 году, и вскоре после его выпуска BMW выпустила чистокровную версию для автоспорта, могучую M635CSi.

Из-за длинного, глубоко покатого капота, наклоненной внутрь носовой панели, решетки радиатора в форме почки и круглых фар фанаты прозвали его «Акулий нос» или «Акула».Это было особенно уместно в то время, в эпоху «яппи» 1980-х годов, когда финансовый сектор был бурным морем, полным собственных акул. Корпоративные акулы, которые в то время предпочитали это довольно устрашающее, но очень харизматичное спортивное купе 6-й серии.

СВЯЗАННЫЙ: Вот насколько надежен BMW 6-Series в 2021 году

Что делает BMW 635CSi таким популярным

Через: Викисклад

Shark, без сомнения, является одним из самых красивых автомобилей GT семидесятых, выпущенных на баварских заводах.Есть определенные автомобили, которые имеют абсолютно правильное сочетание прямых линий и кривых, и это один из них. Его силуэт — произведение искусства, а 635CSi излучает классическое величие, величественное и спортивное одновременно.

Мощный, но элегантный внешний вид автомобиля, словно произведение искусства, очаровывает вас. Низкая линия талии, передняя часть с акульим носом и вытянутый стиль купе делают этот автомобиль таким желанным даже сегодня. И если вам удастся приобрести автомобиль с легкосплавными дисками BBS с крестообразными спицами, то вы сорвали джекпот.

Так что вполне понятно, что внешний вид 635 был непревзойденным в свое время, другого престижного купе на рынке Великобритании просто не было. И когда вы найдёте время, чтобы насладиться абсолютно великолепным внешним видом этого автомобиля, вы поймёте, почему он был и остаётся таким популярным. Единственная очень незначительная вещь, которую мы хотели бы изменить, это резиновый задний спойлер, который многие из них несли. По нашему скромному мнению, версия с цветовой кодировкой выглядит намного лучше.

Но хватит о его внешности, ведь этот автомобиль не только хорошо выглядит, но и довольно быстр!

Под капотом 635 заряжен пуленепробиваемый 3.4-литровый 6-цилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала. За прошедшие годы BMW увеличила мощность агрегата со 182 до 217 л.с., что позволило ему вернуть очень достойные показатели производительности. По данным Fastestlaps, 635 может разогнаться до 60 миль в час чуть более чем за 7 секунд, а максимальная скорость составит 143 мили в час. Так что стандартный 635 — не медленный автобус.

Модель M635CSi также оснащена 3,4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем под капотом, но оснащена двойным верхним распредвалом, мощность которого (в зависимости от модели) составляет от 256 до 282 л.с.И, по словам Carinfo и Zeperfs, эта гоночная версия для автоспорта может разогнаться до сотни за 6,4 секунды и развить головокружительную скорость 158 миль в час на максимальной скорости. Размещение его там с одними из самых быстрых аттракционов того времени.

Инженеры BMW оснастили этот автомобиль новейшими технологиями: тормозами с АБС, подушками безопасности, дифференциалом повышенного трения, усиленными стабилизаторами и более жесткими амортизаторами. Все это послужило наградой этому крейсеру для дальних поездок ультрасовременной безопасностью, плавным ходом и отточенной управляемостью.

Однако владение одним из этих культовых автомобилей — непростая задача.Некоторым из них сейчас исполняется 35 лет, поэтому они требуют много нежной любви к машине. Многие «шестерки» страдали от перегрева двигателя из-за плохого обслуживания системы охлаждения. Поэтому вам нужно убедиться, что все компоненты системы охлаждения находятся в порядке, если вы не хотите, чтобы головка блока цилиндров треснула.

Еще одна ахиллесова пята шестерки – ржавчина. Как и в большинстве классических автомобилей, их железные детали реагируют с кислородом и водой, вызывая ужасную коррозию. Так что проверьте все очевидные места, колесные арки, днище, стойки амортизаторов и т. д. и т. д., чтобы убедиться, что это не требует серьезной сварки и замены металлоконструкций.

6-я серия, вероятно, наиболее счастлива, когда едет по длинному участку тихой автомагистрали, где она будет счастливо мчаться на высокой скорости в течение нескольких часов подряд, вознаграждая своих пассажиров плавным, комфортным и спокойным вождением.

Но давайте будем честными, это автомобиль старой школы, в котором отсутствуют все те предметы роскоши и помощи водителю, которые сегодня можно найти в представительских седанах в выставочных залах. У него тяжелое сцепление, низкотехнологичная четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач (или трех- или четырехступенчатая автоматическая), нет контроля тяги и независимая система подвески на продольных рычагах.Так что, пожалуйста, не ожидайте, что вы почувствуете себя современным автомобилем, когда сядете за руль.

BMW 635CSi — это гладкий образец ностальгии по 80-м годам, это старый гранд-турер, в котором нет всех наворотов, которые делают современные автомобили такими простыми в управлении. Тем не менее, он обеспечивает подлинную необработанность, которую очень интересно испытать.

Поклонники 6-й серии также узнают о ее успехах на гоночных трассах, многочисленных чемпионатах среди кузовных автомобилей и победах в 24-часовых гонках.Все это добавляет очарования и драматизма этому автомобилю, а также его огромной желанности.

Итак, сегодня это мощное суперкупе с передним расположением двигателя и задним приводом является очень популярным выбором среди классических автомобилей. Тот, у которого огромное количество поклонников, автомобильные клубы и группы в социальных сетях разбросаны по всему миру. Энтузиасты 6-й серии проводят крупные мероприятия, которые они называют « Sharkfes t», чтобы продемонстрировать свою поддержку этой удивительной машине, которая действительно определяет все в эпохе восьмидесятых.

Что вы можете ожидать, заплатив за 635CSi прямо сейчас

Через: Викисклад

Автомобиль BMW 635CSi быстро становится чрезвычайно востребованным предметом коллекционирования, и ценность этих чрезвычайно желанных классических автомобилей продолжает расти только в одном направлении, вверх, поскольку они становятся старше и реже.

За последние пять лет цены на эти удивительные немецкие барнстормеры выросли на двадцать-тридцать процентов.Некоторые автомобили серии М достигают даже большего.

Глядя на последние цены в Великобритании, в настоящее время вы можете рассчитывать заплатить от 20 000 до 70 000 долларов за один автомобиль, что является огромной разницей, которая полностью зависит от состояния автомобиля, пробега, года выпуска, технических характеристик, местоположения и истории.

Очевидно, что модели М-серии стоят дороже. Но если вам случится купить его менее чем за 20 000 долларов, поздравляем! Тем не менее, пожалуйста, держите свой кошелек под рукой, когда он благополучно вернется на ваш диск, удачи!

Вот сколько сегодня стоит Cadillac XLR 2009 года

Читать Далее

Об авторе

Роб Чарльз (опубликовано 57 статей)

Роб Чарльз — писатель-фрилансер, увлекающийся автомобилями.

Более От Роба Чарльза

BMW E24 6 серии 635 CSI Технические характеристики, размеры

0 262,6 см или 103,39 дюйма 7 0 9.0030 Сидений: 9005/70 R14 67

BMW E24 6 серии 635 CSI Pruects

Верхняя скорость:
230 км / ч или 143 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 7.4 с

BMW E24 6-й серии 635 CSI Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 2
колесная база:
Длина: 481,5 см или 189,57 дюймов
Ширина: 172.5 см или 67,91 дюйма
Высота: 136,5 см или 53,74 дюйма
4
4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.41
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (282 мм)
Задние тормоза. : 205/70 R14
бордюр Вес: 1460 кг или 3219 фунтов на
Удачное отношение мощности веса: 6.6 кг / HP
0
Передняя подвеска: Двухглавляя Mcpherson Struts
Задняя подвеска: полуприцепных ARM
0

BMW E24 6 серии 635CSI Технические характеристики, размеры

905 67 Выравнивание двигателя: 7 0 67 0 7 70 л
15.4 UK Gallons
18,5 US Gallons

BMW E24 6 серии 635CSI двигатель технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 6
7
Код двигателя: M30
Тип топлива бензин
Топливная система: DME II Bosch Motronic
Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3430 см3 или 209.3 Cu-In
Bore x Ход: 92 x 86 мм
3.62 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Аспирация: N / A
Соотношение компрессии: 10.0
Максимальная мощность — выход — мощность: 218 PS или 215 BHP или 160 кВт @ 5200 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 311 Нм или 229 фунтов.FT @ 4000 RPM
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivetrain: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

BMW E24 6 Series 635CSi Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — дорога: 7.2 л / 100 км
39 MPG UK / 33 MPG US
Расход топлива — Экономика — Шоссе: 8,8 л / 100 км
32 MPG UK / 27 MPG US
Топливо Потребление — Экономика — Город: 15.7 l / 100km
18 MPG UK / 15 MPG US
Грузоподъемность топливного бака:

BMW 635CSI Издание Motorsport Edition с пневматической подвеской со вкусом изменено

Некоторые могут возразить, что современный дизайн BMW — это удача, но было время, когда автомобили повсеместно ценились не только фанатами марки, но и автолюбителями в целом.Оригинальная 6-я серия родом из той золотой эры и по сей день остается одним из самых привлекательных автомобилей из Баварии. Хотя этот E24 не является европейским M635CSi или американским M6, он все же немного более особенный, чем обычный 6er первого поколения.

Выполненный в цвете Macau Blue, это редкая версия Motorsport Edition, созданная для британского рынка в последние дни существования купе и собранная всего в 180 экземплярах. Покупателям были доступны только три цвета, два других — Misano Red и Nogaro Silver.По сути, это была высокотехнологичная версия с большим количеством стандартного оборудования, от люка на крыше и дворников до электрических сидений с функцией памяти и спойлера на крышке багажника.

Внутренняя отделка зависела от цвета кузова, а цвет Macau Blue сочетался внутри с прекрасной кожаной обивкой Nappa цвета Lotus White. Как видно из видео, 635CSi находится в отличном состоянии после тщательной реставрации, которая включала в себя его разборку для перекраски кузова и выполнение «достаточного количества сварки» для устранения известных проблем со ржавчиной.Если вы еще не заметили, у автомобиля, вероятно, самый подходящий номерной знак — «BMW 635M».

Мощность исходит от 3,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, и легенда гласит, что BMW внесла некоторые изменения, чтобы выделить еще несколько лошадей специально для Motorsport Edition, чтобы компенсировать дополнительный вес, обусловленный длинным списком стандартного оборудования. Оснащенный четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы отразить его грандиозный туристический характер, автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за семь с половиной секунд и достигает максимальной скорости 145 миль в час (233 км/ч).

Новому владельцу не потребовалось много времени, чтобы установить пневматическую подвеску и приблизить 635CSi к дороге, чтобы придать ему немного больше динамики. Интересно, что контроллер был установлен на старом автомобильном телефоне Motorola. Пневмоподвеска была установлена ​​там, где обычно находится запасное колесо в багажнике, что делает его невидимым, пока вы не снимете коврик багажника.

Радиоприемник Blaupunkt, соответствующий эпохе, выглядит так, как будто это OEM-производитель, поскольку стандартная установка была произведена тем же немецким производителем автомобильного аудиооборудования, который несколько лет назад чуть не обанкротился.Владелец чувствует, что руль великоват на его вкус, и поэтому он, вероятно, поменяет его в какой-то момент.

В целом, 635CSi Motorsport Edition был со вкусом отреставрирован и модифицирован, сохранив вневременные линии кузова и стильный интерьер оригинала.

[Источник: CAS TV / YouTube]

BMW Classic анализирует E24 6-й серии

Когда дело доходит до дизайна BMW, E24 6-й серии, или акула, или акулий нос, как его называют в просторечии, является одним из самых ярких и запоминающихся.Несмотря на то, что 6-я серия, независимо от поколения, всегда была в тени других моделей и серий BMW, которые продавались в большем количестве, первое поколение является прекрасным примером того, что BMW делает лучше всего: создание автомобиля, который остается невероятно привлекательным. способен выйти за пределы своей предполагаемой сферы, что для 6-й серии является грандиозным путешествием.

Однако оригинальный Six отличается не только привлекательным дизайном. Модельный ряд E24 6-й серии, выпускавшийся более десяти лет и охватывавший период, охватывающий двух разных платформ и производителей кузовов, сильно различается, и многое изменилось с момента, когда первые экземпляры стали доступны в 1970-х годах, до момента выпуска модели в 1989 год до появления 8-й серии.

Примерно через три десятилетия после завершения производства первого поколения 6-й серии модель, похоже, переживает своего рода ренессанс, и молодые водители, которых, возможно, уже не было в живых, когда они поступали в продажу, обращают на них внимание и делают их своими. Легко понять, почему, поскольку у E24 есть все составляющие, чтобы сделать великий BMW: четкий внешний вид, респектабельные характеристики и внешний вид, который могут воспроизвести немногие другие автомобили, как новые, так и машины той эпохи. Стоит также упомянуть, что сегодня мы также находимся в другой эпохе, когда 8-я серия взяла верх над 6-й серией после того, как самая последняя платформа, которая соответствовала исходной формуле, была снята с производства в 2018 году.

В новом видеоролике BMW Classic ведущие Марк и Кристоф знакомят нас с двумя лучшими образцами оригинальной «шестерки»: M635CSi с двигателем M1 и гоночным автомобилем 635CSi с одной из лучших раскрасок BMW за всю историю. создан (Оригинал BMW Teile). В M635CSi использовалась версия двигателя M88/1 мощностью 282 л. Гоночный автомобиль, с другой стороны, позволил BMW продолжить свой успех в автоспорте, выбрав такие автомобили, как 3.0CSL и E21 3-й серии остановились, завоевав множество титулов среди туристических автомобилей на протяжении 1980-х годов и показав, что, несмотря на то, что модель имеет большое туристическое происхождение, у нее не было проблем с гонками на трассе. Видео также показывает, насколько технологически продвинутым был E24, когда он появился, благодаря таким технологиям, как табло интервалов обслуживания, система контроля и бортовой компьютер (OBC), которые появились на 6-й серии, а не на многолетнем технологическом флагмане BMW.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.