Bmw e38 7 серии: Купить BMW 7 серии III (E38) с пробегом по цене от 170 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 7 серии E38

На территории постсоветского пространства BMW 7 Series (Е38) хорошо известен. Это не просто один из дорогих представительских автомобилей – благодаря нашумевшему кинофильму «Бумер» он стал звездой телеэкрана. Но так ли крут Е38 в реальной жизни? Мы решили это выяснить.

Героя телеэкранов узнают на улице не только автолюбители. И если по индексу модели Е38 лишь знатоки поймут, о какой машине идет речь, то, услышав слово «бумер», на эту «семерку» укажет пальцем даже подросток.

Модернизация 1998 года существенных изменений не внесла – самое заметное отличие дорестайлинговых версий (на фото) – ровная накладка под передней оптикой (позже в ней появились два полукруга).

Как и большинство BMW 7-й серии, автомобиль в кузове Е38 также представлен двумя модификациями: 4-дверным седаном со стандартной колесной базой – 2930 мм и удлиненной на 140 мм (версия iL). Последние, как правило, были «нафаршированы» всевозможными опциями. По сравнению с предшественником, «бумер» стал еще больше, и его короткая версия лишь на 17 мм уступает длинной Е32! Правда, удлиненные версии у нас встречаются намного реже.

Интерьер «семерки» – эталон богатства и комфорта. Многие машины имеют кожаную отделку (хотя встречается и велюровая), подогрев сидений, встроенный телевизор, мобильный телефон, раздельный климат-контроль с индивидуальными дефлекторами обдува для задних пассажиров, электропакет (в самых дорогих версиях регулируются даже задние сиденья и их подголовники), не говоря уже о таких привычных вещах, как центральный замок, гидроусилитель руля и ABS.

Качество исполнения салона соответствует высокому классу автомобиля – все детали тщательно подогнаны, а отделочные материалы уверенно выдерживают испытание ременем. Единственное слабое место – вытирается краска кожаной обшивки на водительском сиденье.

Остерегайтесь двух вещей Чаще всего в Украине встречаются BMW 7-й серии, оснащенные бензиновыми двигателями, хотя при желании можно найти и модификации с турбодизелями. Е38 знаменита тем, что здесь впервые применили дизельные «коптилки» (ранее «семерки» были только бензиновые).

Все силовые агрегаты Е38 – многолитровые, поэтому отличаются неплохим ресурсом. По словам мотористов, случалось, что при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании двигатели «ездили» почти миллион километров! Хотя нередко они выходили из строя намного раньше. Дело в том, что моторы очень боятся перегрева и гидроудара. Причина первой проблемы – нередко трескающийся расширительный бачок системы охлаждения или же теряющие со временем герметичность алюминиевые трубки радиатора отопителя, что приводит к утечке антифриза. А второй – в низком расположении воздухозаборника в переднем бампере, из-за чего при проезде больших луж мотор может «хлебнуть» воды. Двигатели «семерок» с блоком цилиндров, выполненным из алюминиевого сплава, в принципе не рассчитаны на капремонт. Правда, некоторые отечественные специалисты научились продлевать им жизнь гильзованием, но за подобные работы берутся немногие.

Крышка багажника дорогих версий оснащена так называемым микролифтом открытия/закрытия, в котором со временем выходит из строя насос гидропривода.

У кого что «болит»

Моторы V8 объемом 3,5 л и 4,4 л, выпущенные после 1998 года, снабжены фирменной системой изменения фаз газораспределения Bi-Vanos, оптимизирующей в зависимости от оборотов коленвала работу силового агрегата и воздействующей на распредвалы впускных и выпускных клапанов. Эта система требует применения только качественного масла и своевременной его замены. В противном случае она может отказать – чаще всего «залипает» гидроклапан (восстановление – около $50). Несмотря на то, что рекомендованный заводом-изготовителем межсервисный интервал замены моторного масла составляет 20–25 тыс. км, для беспроблемной и долговечной работы силового агрегата менять смазку нужно каждые 8–10 тыс. км. ГРМ всех моторов оснащен металлической цепью, которая служит очень долго.

Наиболее удачными считаются 8-цилиндровые двигатели М62 (3,5 л и 4,4 л), где прекрасно сочетаются приемлемый расход топлива и отличная динамика. Вместе с тем, в них отмечены характерные проблемы: отказывает датчик положения распредвала, из-за чего мотор может не заводиться (запчасть – $136), выходит из строя генератор, корпус которого снабжен жидкостным охлаждением, а также из-под прокладки клапанной крышки подтекает масло.

А вот над покупкой «семерки» с 12-цилиндровым топ-агрегатом 5,4 л М75 стоит очень хорошо подумать. Во-первых, этот мотор довольно прожорлив – расходует в городе более 21 л бензина. Во-вторых, на старых экземплярах нередко «глючит» блок управления двигателем, что проявляется в его нестабильной работе. В-третьих, обслуживание данного агрегата обходится значительно дороже, и за него берутся очень неохотно (мотор занимает практически все подкапотное пространство, и доступ к нему ограничен). Из-за подобных нюансов 750-е часто стоят дешевле, чем даже 740-е – их динамические показатели отличаются всего на 0,2 с в разгоне до «сотни», максимальная скорость одинакова, а городской расход топлива 740-й на 3 л меньше.

В 2,5-литровом турбодизельном агрегате со временем выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД), в котором изнашиваются контактные дорожки потенциометра (новый насос – $600). В более современных моторах Сommon Rail после пробега 100 тыс. км не исключены неприятности с турбиной (ремонт от $200 до $400) и топливными форсунками.

Традиционно «семерки» имеют привод на заднюю ось и оснащаются 5-ступенчатыми механическими (недорогие версии) и автоматическими КП (обычной и Tiptronic).

По утверждению специалистов, после пробега 150 тыс. км в обоих агрегатах (МКП и АКП) возможны течи масла из-под сальника хвостовика КП и кулисы переключения передач (в «механике»). Могут также потерять герметичность уплотнения полуосей в заднем редукторе. На старых машинах отмечены выходы из строя крестовины карданного вала, установленной между подвесным подшипником и КП.

На версиях с «механикой» применен двухмассовый маховик, который при очень агрессивной манере езды выходит из строя, что проявляется в характерных ударах при включении сцепления (запчасть – около $400).

Смазку в «механике» и заднем редукторе нужно обновлять каждые 40–60 тыс. км. А вот масло в «автомате» согласно заводским рекомендациям рассчитано на весь срок службы агрегата, хотя для его безотказной работы рекомендуется менять смазку каждые 30 тыс. км пробега. В среднем АКП «выхаживает» порядка 250–300 тыс. км, а затем придется провести промежуточный ремонт (почти $2 тыс.).

По утверждению владельцев, «семерка» отличается высокой устойчивостью и точностью в управлении. Она даже лучше, чем более драйверская «пятерка». Ходовая не особо комфортная – скорее, она в меру жесткая.

Независимые подвески Е38 конструктивно схожи с «пятерочными» (передняя – двухрычажная, а задняя – трехрычажная, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости), но они усиленные, а их детали – не взаимозаменяемые. Наиболее дорогие версии – «короткие» 750-е и все «длинные» iL оснащались задней гидропневматической подвеской, поддерживающей заданный дорожный просвет независимо от загрузки. По сравнению с предшественником «гидропневматика» Е38 стала более сложной – с ней теперь интегрирован и гидроусилитель рулевого управления, хотя вылечить ее от характерной и для Е32 «болячки» не удалось. Так, со временем выходит из строя (закисает) клапан регулировки дорожного просвета, что затем приводит и к поломке амортизаторов. Ремонт такой подвески с использованием новых деталей стоит около $2000, поэтому часто «гидропневматику» заменяют обычной задней подвеской (с б/у деталями – почти $500).

Меньше всего (где-то 30 тыс. км) на наших дорогах служат тяги переднего стабилизатора (запчасти 2 шт. – $56, работа – $10). Спустя еще 20–30 тыс. км попросят замены шаровые опоры. А вот остальные расходники подвесок способны выдержать пробег около 100 тыс. км. Так, в это время в передней подвеске обычно приходится менять сайлент-блоки передних верхних рычагов (пара «резинок» – $75, работа – $17), а в задней – так называемые плавающие сайлент-блоки нижних Х-образных рычагов (пара – $80, работа – $50) и задние верхние рычаги, в которых выходят из строя шаровые пальцы (пара запчастей – $270, работа – $20). В оригинале большинство сайлент-блоков задней подвески поставляются вместе с рычагами, хотя можно сэкономить, установив неоригинальные «резинки». А вот в передней подвеске шаровые и сайлент-блоки меняются отдельно от рычагов.

Тормозная система со всеми дисковыми механизмами (на мощных версиях впереди применяются 4-поршневые суппорты) и системой ABS очень эффективна. Правда, со временем вырабатываются направляющие скобы суппортов, из-за чего при проезде неровностей возникает неприятный стук (запчасти 2 шт. – $140, работа – $24).

В отличие от «пятерки», в «семерке» в рулевом вместо рейки применен редуктор. ГУР в зависимости от скорости движения изменяет степень усиления. Слабое место рулевого – маятник рулевой трапеции, который на наших дорогах служит около 80 тыс. км (запчасть – $180, работа – $24). Такой же пробег способны выдержать и наконечники рулевых тяг.

После пробега 100–150 тыс. км отмечены потери герметичности шлангов гидроусилителя на стыках резины и металлической обоймы. Комплект шлангов – около $300, работа – $100.

На машинах старше 10 лет пересыхают и трескаются задние тормозные шланги. Запчасти 2 шт. – $36, работа – $24.

На старых машинах часто выходят из строя электромеханические клапаны отопителя. Как правило, они подклинивают в открытом положении, и «печка» постоянно подает горячий воздух. Запчасть – $240, работа – $25.

BMW 7-й серии (Е38) – машина для тех, кому по статусу не обязательно быть владельцем самой «свежей» модели представительского класса, для тех, кто не собирается переплачивать кучу денег лишь для того, чтобы быть обладателем новинки. «Семерки» Е38 более чем в 3 раза дешевле современных Е65, но при этом также предоставляют очень высокий уровень комфорта. Несмотря на возраст (первые «бумеры» появились 13 лет назад), они все еще престижны и по-прежнему пользуются успехом.

Содержание и обслуживание этого представительского седана, как, впрочем, и BMW 5-й серии (Е39), требуют немалых денег, и если у вас нет стабильно высокого дохода – восхищайтесь им на расстоянии. Зато при наличии средств вы можете купить «много за недорого» – на отечественном рынке подержанных машин «семерка» стоит примерно столько, сколько «бизнесовая» «пятерка». К тому же, как утверждают консультировавшие нас специалисты, ремонт Е38 обходится не дороже менее крутой «пятерки» Е39.

BMW показал три седана E38 7-серии, включая два уникальных экземпляра

BMW 750iL был флагманской версией седана поколения E38. Именно этой легендарной модели, которую многие до сих пор считают самым красивым BMW за всю историю существования бренда, посвятил свой очередной ролик BMW Group Classic.

Этот экземпляр, оснащённый мощным V12, находится в исключительно хорошем состоянии и выглядит так, словно он только что сошёл с конвейера. В ролике акцентируется внимание не только на вневременном дизайне экстерьера автомобиля, но и на интерьере.

В видео отмечается, что все материалы салона выглядят очень свежими, включая кожу и пластик. Как и любой автомобиль конца 1990-х годов, в нем есть несколько пепельниц, но что наиболее впечатляет, так это наличие цветного навигационного дисплея на приборной панели. Он может быть небольшим, но для автомобиля конца 1990-х годов это довольно крутая функция.

В этом видео также представлена ​​пара особых версий, также относящихся к поколению E38. Первый экземпляр выполнен в цветах Canyon Red Metallic и Nepal Silver Metallic и был разработан Карлом Лагерфельдом. Он создан в сотрудничестве между BMW Individual и немецким отелем Four Seasons в Гамбурге.

Этот 750iL имеет также уникальную отделку салона. В оснащение входит факсимильный аппарат, видеомагнитофон, плеер и экран в задней части центральной консоли, два телефона и даже холодильник между задними сиденьями.

Второй особой версией 750iL, показанной в видеоролике, стал седан серебристого цвета, снимавшийся в фильме «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда. Он оснащен множеством уникальных устройств, а в фильме было показано, что может управляться дистанционно.

Однако на самом деле это не было дистанционным управлением: водитель сидел внутри, только на заднем сиденье, где есть небольшое рулевое колесо и педали, которые соединяются с настоящими педалями спереди.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: BMW Classic Group / YouTube

Плюсы, минусы и проблемы BMW 7er E38

— Для абсолютно всех моторов на «семёрке» главный враг — это перегрев, поэтому именно поисками следов перегрева (вздувшихся патрубков, грязных радиаторов, течей масла и антифриза и т.д.) нужно заниматься при осмотре машины в первую очередь.
— Начальные рядные шестёрки серии M52 для 7-й серии объективно слабы, эти моторы в основном встречаются на тройках и пятёрках. Блок тут алюминиевый, покрытие цилиндров — либо никасиловое, встречаются и варианты с тонкими чугунными гильзами. Если бензин не Аи-92 из цистерны, и мотор не перегревается, то с никасилом проблем не будет (однако загубленных вариантов хватает, так что эндоскоп для оценки стенок в помощь). Дорестайловые моторы ходят по 250 тысяч до первых проблем с кольцами и колпачками, у рестайловых с повышенной рабочей температурой угар масла начинается раньше. Ресурс цепи ГРМ — потенциально за 200, в приводе клапанов гидрокомпенсаторы (на хорошем масле и при интервале замены 10 тысяч обычно беспроблемны).
— На рестайловых M52B28TU, помимо дорогих фазовращателей VANOS (ресурс 150-180 тысяч) есть ещё такая дорогая штука как заслонка изменения длины впускного тракта DISA. Послушайте посторонние звуки при холодном пуске и прогазовке, а если они есть — диагностируйте.
— Более старые V8 cерии M60 — отличные V8 с мощной двухрядной цепью ГРМ (впрочем, пробеги Е38 уже очень велики, так что проверить натяжение всё же стоит). Никасиловое покрытие цилиндров, за которое ругали БМВ в 90-е, боится только высокосернистого бензина (сейчас его не встретить в продаже), а пришедший ему на смену алюсил уязвим для детонации и перегрева, но при нормальной эксплуатации мотора проблем не доставляет. Эндоскопирование цилиндров, опять же, обязательно.
— Более свежие V8 серии M62 уже не так крепки. Цепь ГРМ тут однорядная, с пластиковыми успокоителями (ресурс цепи — 150-180 тысяч), электронноуправляемый термостат поднял рабочую температуру, что негативно сказалось на ресурсе поршневых колец. С модернизацией 98 года (M62B35TU и M62B44TU), как уже было сказано, появились муфты VANOS. Соответственно, тысяч до 180, максимум 200 этот мотор при нормальном обслуживании беспроблемен, далее обычно требует замены цепи вместе с ваносами, а возможно и колец. Опять же стоит упомянуть о необходимости эндоскопирования.
— Большой V12 на 750i, серии M73 — это, как ни странно, самый простой мотор во всей линейке. В частности, в обоих головках здесь по 1 распредвалу, с 2 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ цепь. Потенциальный ресурс — под миллион. Следить нужно за рабочей температурой, особенно на машинах после рестайлинга (моторы M73N или M73B54TU) с управляемым термостатом. Заморочиться на установку низкотемпературного термостата — идея отличная, потому что ни на что кроме экологии (и немножко экономичности) повышение рабочей температуры не влияет, а ресурс поршневой снижает.
— Старые вихрекамерные дизели M51 — достаточно «тракторные» по характеру работы, но бодрые. Приводные цепи распредвала (тут по 2 клапана на цилиндр) и ТНВД не самые ресурсные, выхаживают тысяч 150-180. Сам насос и турбина также редко дожвают до 200, так что проверяйте их. Головка блока легко трескается от перегрева — ищите следы сварки.
— Ультрасовременные на конец 90-х коммонрейловые моторы M57 сегодня смотрятся вполне классическими. Цепей тут три — от коленвала на маслонасос, от коленвала на ТНВД и от ТНВД на распредвалы. Ресурс, в среднем, около 200 тысяч. Как ни странно, и ТНВД стал надёжнее, чем на М51 — при заправке качественным топливом может отходить 250-300 тысяч. Тем не менее, подробная диагностика так же необходима.
— Характерная проблема дизелей М57 — впускной коллектор с разбалтывающимися заслонками. Можно их удалить, но лучше поменять коллектор, если позволяют средства.
— Мощные дизели V8 3.9 серии M67 также с непосредственным впрыском Common Rail, также достаточно надёжный, с хорошим ресурсом ТНВД, форсунок и наддува. Тысяч до 200-250 проблем обычно не бывает, дальше — зависит от качества обслуживания.

E38 — BMW — OLX.ua

Антрацит Вчера 10:09

126 897 грн.

Договорная

Краматорск 17 март

138 702 грн.

Договорная

Ужгород 13 март

143 719 грн.

Договорная

Кривой Рог, Ингулецкий 10 март

132 800 грн.

Договорная

Запорожье, Александровский 5 март

Богородчаны 2 март

126 897 грн.

Договорная

Рокитное 23 февр.

Запорожье, Коммунарский 21 февр.

162 311 грн.

Договорная

Чернигов 20 февр.

215 430 грн.

Договорная

Березовое 18 февр.

BMW Classic демонстрирует лучшее из E38 7-й серии

В США E38 740i со спортивным пакетом с короткой колесной базой (не 740iL) является очевидным выбором для энтузиастов, но как 7-я серия E38 также была технологическим лидером BMW с инновациями, функциями и удобствами исключительно доступны в модельном ряду. Хотя многие из этих элементов в конечном итоге нашли свое применение в таких автомобилях, как 5-я и 3-я серии, 7-я серия представляет собой вершину роскоши для бренда BMW, а E38 750iL с двигателем V12 был бесспорным флагманом.

За двадцать лет, прошедших с момента прекращения производства E38, развитие технологий не ослабевает, и многие передовые и передовые технологии в E38 с тех пор стали стандартом даже для некоторых из самых доступных автомобилей. Тем не менее, E38 каким-то образом сохраняет определенную привлекательность и исходит из того, что мы часто называем золотым веком BMW. Хотя его стиль был заменен несколькими поколениями, в E38 и его современных собратьях по конюшне есть особая заниженная природа, а его эстетика — лишь одна из нескольких причин, по которым энтузиасты BMW считают платформу пиковой 7-й серии.

В линейке есть нечто большее, чем 740i Sporty Shorty, и в новом видео BMW Classic ведущие Марк и Кристоф дают нам взгляд изнутри на три модели, которые определяют роскошный характер 7-й серии третьего поколения. К ним относится полностью укомплектованный 750iL 1998 года выпуска в образцовом состоянии с опциями и функциями, включая подогрев рулевого колеса, навигационную систему с цветным дисплеем и движущейся картой, столики в задней части салона, блокнот и многое другое. Есть также двухцветный Canyon Red и Nepal Silver L7, разработанный покойным Карлом Лагерфельдом и BMW Individual, который затмевает обычные модели Highline такими удобствами, как развлекательная система для пассажиров задних сидений с видеомагнитофоном, факсом, охлаждаемым мини-баром, двумя телефонами. , диспенсер для салфеток и зеркало для макияжа.Троицу дополняет модель 750iL, которую многие из нас помнят по фильму о Джеймсе Бонде 1997 года «Завтра не умрет никогда». — Алекс Ток

[Фото и видео предоставлены BMW AG.]

История BMW: E38 7-й серии

Когда BMW представила E38 7-й серии в 1995 году, это была скорее эволюция, чем революция предыдущей 7-й серии.Для того времени это был поразительно выглядящий автомобиль с низким, приплюснутым капотом и более широкой решеткой радиатора. Он выглядит как спортивный, но утонченный роскошный автомобиль, готовый помчаться по автобану со скоростью 150 миль в час. Его внешний вид по-прежнему красивый и классический по сей день. С правильными колесами E38 7-й серии сегодня выглядит очень хорошо.

Но не только класс и изысканность. Когда он хотел, E38 мог играть грязно. С 4,0-литровым V8 в 740i и 5,4-литровым V12 в 750i, оба выпускались в версиях с длинной колесной базой iL, E38 мог разогнаться до 60 миль в час за 8.0 секунд и 6,4 секунды соответственно.

Возможно, по сегодняшним меркам это не впечатляет, но для того времени это было очень впечатляюще. Особенно для 750i, который со своими 322 л.с. был быстрее, чем Mustang GT того времени. 282 л.с. и 8,0-секундное время 0-60 740i не были обжигающими, даже для того времени, но они были определенно респектабельны и не отставали от всего в своем классе.

Что больше всего впечатляло в E38 7-й серии, так это не скорость по прямой.Что впечатлило больше всего, по крайней мере, в плане производительности, так это управляемость. С очень инновационным для того времени кованым алюминием, двойными поперечными рычагами, более короткими пружинами и задней многорычажной подвеской, E38 7-й серии мог цепляться за извилистые дороги. Добавьте к этому толстые шины, и у вас будет серьезное сцепление с дорогой.

Но, как и все «семерки», E38 создавался прежде всего для комфорта. И это было в избытке. С дополнительными «Комфортными сиденьями» у 7-й серии были самые красивые кресла в бизнесе.Даже стандартные сиденья были хороши, но сиденья Comfort с регулировкой по 14 параметрам действительно выделялись как лучшие в отрасли. Он также имел 14 динамиков, аудиосистему мощностью 440 Вт с четырьмя сабвуферами, новый мультиинформационный дисплей BMW, подогрев сидений и рулевого колеса и, что было шоком для BMW в то время, подстаканники. E38 7-й серии был поистине королем роскоши в середине 90-х.

Сейчас их можно купить за относительно небольшие деньги, и если вы можете найти 750i с небольшим пробегом по хорошей цене, купите ее.Сочетание класса, скорости, управляемости, комфорта и привлекательной внешности E38 не имеет места в современных автомобилях. Кажется, это идеальный роскошный автомобиль, и он определенно войдет в учебники истории.

История BMW 7 серии E38 —

Серия E38 — это третье поколение BMW 7 серии в классе люкс. Он был представлен в июне 1994 года как преемник BMW E32. В этой серии впервые был использован полностью заново разработанный интегральный задний мост.BMW E38 также был первым автомобилем европейского производителя, который предлагался с заводской навигационной системой. Третье поколение BMW 7 серии E38 выпускалось с 1994 по июль 2001 года на заводе BMW в Дингольфинге, 327 598 единиц. Последующими моделями были E65, E66, E67 и E68.

 

 

Модели 730i и 740i были первоначально предложены для запуска на рынок в июне 1994 года. Они оснащены восьмицилиндровым V-образным двигателем M60 с рабочим объемом 3.0 или 4,0 литра. В то время как 730i поставлялся с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, 740i получил недавно разработанную шестиступенчатую механическую коробку передач. Осенью 1994 года последовал BMW 750i с двенадцатицилиндровым V-образным двигателем M73 рабочим объемом 5,4 литра и мощностью 240 кВт (326 л.с.). Он соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Осенью 1995 года в качестве нового базового двигателя был представлен 728i с шестицилиндровым рядным двигателем M52 мощностью 142 кВт (193 л.с.).

В марте 1996 года двигатели M60 были заменены новой серией двигателей M62.Объем двигателей 3,0 и 4,0 л был увеличен до 3,5 л (735i) и 4,4 л (по-прежнему именуется 740i). Максимальный крутящий момент вырос с 290 Нм до 320 Нм или с 400 Нм до 420 Нм. 735i теперь развивал 175 кВт (235 л.с.) вместо 160 кВт (218 л.с.). Номинальная мощность 740i осталась неизменной и составила 210 кВт (286 л.с.). С апреля 1996 года 725tds был доступен с шестицилиндровым дизельным двигателем с вихревой камерой впрыска и мощностью 105 кВт (143 л.с.).

 

 

С сентября 1994 года в качестве опции для BMW E38 предлагалась навигационная система.Это был первый автомобиль европейского производителя, опционально доступный с завода с навигационной системой. Его монитор 4: 3 также имеет функцию ТВ (аналоговый), которую можно было использовать только тогда, когда транспортное средство стояло на месте.

 

BMW 7er E38 Navi 4:3 с Navi CD bis Baujahr 2000

 

С года постройки в конце 2000 года навигационный дисплей был в формате 16: 9, а с 2001 года с MK 3 и MK 4 он также имеет DVD-привод вместо компакт-диска, как раньше.Преимущество заключалось в том, что с этого момента не нужно было обменивать компакт-диски, т.е. если вы хотите ехать из Бремена в Барселону. С тех пор все данные и карты Европы были только на одном DVD.

 

BMW 7 серии E38 с бортовым монитором 16:9

 

С сентября 1996 года в стандартную комплектацию входили боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Головные подушки безопасности ITS, которые были доступны в качестве специального оборудования с июня 1997 года, стали стандартным оборудованием с сентября 1997 года.

 

 

 

 

В сентябре 1997 года стандартное оборудование было расширено за счет включения боковых подушек безопасности для задних пассажиров и весной 1999 года головных подушек безопасности для задних пассажиров.

 

 

 

Осенью 1998 года 7-я серия была модифицирована. Вертикальные стойки в почках BMW, передние фары и задние фонари теперь выполнены из прозрачного стекла. Боковые юбки теперь были сплошными.На задней двери была хромированная полоса.

 

 

 

Für die Achtzylindermotoren wurde die Variable Nockenwellensteuerung VANOS eingeführt. Diese steigert die Leistung des 735i с мощностью 175 кВт (238 л.с.) и максимальным крутящим моментом с крутящим моментом 345 Нм. Die Leistung des 740i ближней номинальной мощностью до 210 кВт (286 PS), das maximale Drehmoment wurde до 440 Nm aufgehoben. Fortan wurden 735i и 740i ausschließlich mit dem Fünfgangautomatikgetriebe des ZF 5HP24 geliefert.Der Sechszylindermotor des 728i erhielt Doppel-VANOS. Neu im Programm war das Modell 730d с 3,0-литровым дизельным двигателем Sechszylinder mit Common-Rail-Direkteinspritzung. Максимальная мощность 135 кВт (184 л.с.) и максимальный крутящий момент 410 Нм. Wie 735i und 740i ist ebenfalls das 5HP24-Getriebe gebunden. Der 725tds ab Herbst 1998 wurde nur noch in einigen wenigen angeboten.

Ab Mitte 1999 war der 740d mit einem 3,9-литровый V8-Biturbo-Dieselmotor mit Common-Rail-Direkteinspritzung im Programm.Dessen Leistung wurde zunächst mit 175 kW (238 PS) angegeben, ab Markteinführung schließlich mit 180 kW (245 PS). Sein Drehmoment betrug 560 Nm.Damit war der 740d der leistungsfähigste Diesel-Pkw auf dem Markt. Im Frühjahr 2000 wurde die Leistung des 730d auf 142 kW (193 PS) gesteigert, während das maximale Drehmoment auf 430 Nm stieg.

Modelle ab April 1999 wurden nun mit der «Haifischflossen-Antenne» geliefert. Des Weiteren gab es eine Überarbeitung der Schalter für die Sitzheizung vorne sowie für die elektrische Lenkradhöhenverstellung.Auch war die Funktion „Heimleuchten“ может быть. Beim Verlassen des Wagens konnte man den Weg beleuchten. Mit dem Juni 2000 war der Navigationsrechner «MK3» verfügbar mit dem Bordmonitor 16:9. Das Kassettendeck befindet sich fortanhinter dem Gerät, das elektrisch auszuklappen war.

Am 27 июля 2001 г. принадлежит владельцу BMW E38 в группе.

E38 в старости

E38 соответствует линии спортивного и филигранного дизайна, которая на протяжении многих лет формировала BMW. Преемник типа E65 имеет другой, поляризующий дизайн.Вот почему E38 IS обычно называют последней красивой 7-й серией, но технически это первая 7-я серия со сложной электроникой, включая систему шины CAN. Вместе с обширным электрическим (комфортным) оборудованием E38 предъявляет к своему возрасту гораздо более высокие требования, чем его предшественник. Шасси сравнительно быстро изнашивается, а многорычажный задний мост означает повышенные затраты на ремонт. В отличие от прочных механических коробок передач, автоматические коробки передач с возрастом иногда выходят из строя.Двигатели считаются надежными, хотя затраты на техническое обслуживание увеличиваются с увеличением количества цилиндров. Заметным слабым местом 740i является разболтавшийся масляный насос. Защита от коррозии у Е38 хорошая. Ржавчина, скорее всего, вызовет проблемы в косметической области, а также на концах порогов и креплении домкрата. Поставка запасных частей считается хорошей.

Длинные версии

BMW 7-й серии E38 выпускался исключительно как четырехдверный седан с кузовом седан.

 

 

С осени 1994 года варианты с бензиновым двигателем также были доступны в удлиненной версии. Названия моделей длинных версий содержат дополнительную букву «L». Колесная база этих автомобилей была увеличена на 14 сантиметров. Созданное таким образом пространство используется только задними пассажирами.

 

L7

С 1997 года BMW производит L7. Он основан на 750iL и был увеличен еще на 25 сантиметров на средней стойке в пользу фонда.Таким образом, L7 был на 39 сантиметров длиннее короткой версии. Цена продажи составила 246 000 немецких марок. С конвейера сошло 899 экземпляров.

 

В 1996 году модельер Карл Кагерфельд совместно с BMW Individual GmbH создал уникальный автомобиль на базе E38 750iL, который предназначался для VIP-шаттла в отеле Four Seasons Palace в Берлине. Идея заключалась в том, чтобы создать для прибывающих гостей ту же атмосферу, что и в замке, когда их встречали.

 

 

 

E38 также дебютировал в кино в 18-м фильме о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда», вышедшем на экраны в 1997 году.

 

 

 

Автомобили охраны

Продажи автомобилей охраны 740iL Protection Line и 750iL Protection Line начались во втором квартале 1999 года. Они имеют бронежилет с матами из арамидного волокна и защитным остеклением. Дополнительные защитные меры увеличили вес прибл. 145 кг. В стандартную комплектацию также входят шины с аварийными ходовыми свойствами. 750iL Security Line обеспечивает еще большую защиту.

Подержанный BMW 7 серии E38 лучше, чем подержанный седан BMW F10

Отзывы

Опубликовано 6 июля 2021 г. | Дэниела Шермана Фернандеса

Это остается лучшим подержанным роскошным BMW в продаже сегодня.

Стоимость подержанного автомобиля модели BMW 5 серии F10 сегодня заманчива, поскольку модели 2010 года рекламируются по низкой цене 65 000 ринггитов до переговоров. Вот почему пара наших друзей в прошлом месяце серьезно подумывала о покупке одного из них и продаже своих бесплатных японских седанов представительского класса, которые не доставляют им никакой головной боли при обслуживании.

Мы решили просмотреть объявления о подержанных автомобилях, и нас заинтересовала идея BMW E38. После некоторых исследований и нескольких телефонных звонков нескольким предыдущим владельцам этого роскошного седана BMW высшего уровня мы решили предложить E38 нашим двум друзьям.

E38 не чужая для нас, так как около 20 лет назад мы взяли E38 728i для свадебного ужина. Кроме того, в 1997 году Пирс Броснан показал нам, насколько универсальным и хорошо сконструированным был E38, в фильме о том, что завтра никогда не умрет.

Сначала немного истории. E38 7-й серии широко известен как одна из лучших моделей BMW всех времен, и многие энтузиасты считают ее высшей точкой для роскошной флагманской модели BMW.

Когда BMW представила E38 7-й серии в 1994 году, это была скорее эволюция, чем революция предыдущей 7-й серии. Для того времени это был поразительно выглядящий автомобиль с низким, приплюснутым капотом и широкой решеткой радиатора.

Предыдущая 7-я серия E32, разработанная Эрколе Спада под руководством Клауса Люте и выпущенная в 1986 году, уже имела успех в Европе, а в Малайзии ею восхищались, но не полностью приняли, поскольку брендинг Mercedes-Benz был намного сильнее в начале время.

Дизайнерам BMW пришлось вывести на рынок конкурента Mercedes S-Class W140 и Audi A8. Lexus все еще оставался в тени со своим седаном LS.

Сегодня найти ухоженный E38 7-й серии непросто, несмотря на то, что этот роскошный седан потерял свою ценность, как и другие седаны BMW того же времени. Да, малайзийская погода неблагоприятна для интерьера BMW по сравнению с Mercedes того же возраста, и электроника, кажется, думает сама по себе, особенно важная информация на приборной панели.

В Малайзию было импортировано несколько вариантов. Первой партией был 3-литровый V8 мощностью 218 л.с. на начальном уровне (под маркой 730i) и 4-литровый с 286 л.с. в верхней части диапазона (под маркой 740i). Обе версии были доступны с короткой или длинной колесной базой (730iL и 740iL).

Позднее, в 1995 году, модельный ряд расширился за счет появления рядного 6-цилиндрового двигателя мощностью 193 л.Это также самый легкий двигатель в линейке, обеспечивающий лучшую маневренность. Этот 728i должен стать вашей целью. Этот рядный двигатель под кодовым названием M52B28 был самой надежной силовой установкой, и владельцы редко расставались со своими автомобилями.

Итак, если вы найдете интересующий вас 728i и запрашиваемая цена приемлема, вам необходимо тщательно проверить роскошные функции, которые поставлялись с этим автомобилем. Они включают в себя омыватель фар высокого давления, ксеноновые HID-фары с автоматическим выравниванием, люк с электроприводом, аудиосистему с 14 динамиками и четырьмя сабвуферами, а также CD-чейнджер на 6 дисков и датчики дождя.

Другие обязательные рабочие функции включают в себя автоматическую систему климат-контроля с раздельным управлением для водителя и пассажира, трехпозиционную систему памяти для сиденья водителя, высоту ремня безопасности, новое рулевое колесо и наружные зеркала.

В моих книгах замена BMW E65 не выглядела так красиво, как E38, а подержанная цена E65 сегодня равна цене E38, что означает, что она гораздо менее востребована на рынке подержанных автомобилей. Цена от 18 000 до 25 000 ринггитов за E38 728i — хорошее соотношение цены и качества.

Плата за дорожный налог для 728i составит около 1 600 ринггитов (для 730i — 2 120 ринггитов), что не так уж и плохо, если учесть низкую годовую страховую стоимость.

Итак, удалось ли нам поменять два мнения с F10 на E38? Ну, нет, только один, и он счастливый владелец прямо сейчас.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.дсф.мой. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся внутри.



BMW L7 был странным заводским лимузином E38

Забытая часть истории BMW — это своеобразный E38 7-й серии, который был растянут с завода

Подумайте о самой странной 7-й серии, когда-либо созданной BMW.Вы, наверное, имеете в виду 6,7-литровый двигатель V16 E32 «Goldfisch», верно? Это хороший крик, но позвольте мне представить претендента на воображаемую корону самого странного семерки в истории.

Представляем: BMW L7. Когда автомобиль был представлен в 1997 году, «L7» не был новым значком для BMW — ранее марка использовала его на более роскошной версии E23 735i для рынка США. Но E38 7-й серии L7 был гораздо более особенным.

Он использовал 750iL в качестве отправной точки, с важным отличием в том, что 25-сантиметровый участок позади центральной стойки потребовал добавления неуклюжей маленькой панели между передней и задней дверью.Но что более важно, это изменение принесло с собой дополнительное пространство для ног счастливчиков сзади.

Он или она мог пользоваться факсимильным аппаратом (ну, это были 1990-е годы), жалюзи, складными подносами, телевизором с VHS-плеером и вздохом компьютером с подключением к Интернету. Более поздние модели также имели стеклянную перегородку между передним и задним пассажирскими салонами, если сэр или мадам пожелали большей конфиденциальности.

Вся эта экипировка и лишний металл между колесами неизбежно означали, что L7 немного прибавил в весе, что привело к показателю массы без нагрузки 2215 кг по сравнению с 1995 кг у 750iL.Он не получил дополнительной мощности для компенсации, так как был оснащен точно таким же 5,4-литровым двигателем M73 V12, что и iL.

Его мощность в 326 л.с. позволит разогнаться от 7 до 62 миль в час за семь секунд, что на четыре десятых медленнее, чем у iL. Другими словами, достаточно быстро, чтобы добиться хорошего прогресса, не проливая шампанское, которое вы достали из бортового холодильника. Тем временем максимальная скорость была точно такой же — ограниченная электроникой скорость 155 миль в час.

Изображение через Stirling7/Wikimedia Commons

L7 был представлен «клиентам с самыми высокими стандартами комфорта вождения во всех отношениях», — говорится в сообщении BMW.Цена составляла 246 000 немецких марок, или около 125 000 фунтов стерлингов. Еще в конце 1990-х гг. Понятное дело, дешевой L7 не была.

Он продавался в Европе и некоторых частях Азии, хотя некоторые из них попали в Северную Америку. Всего было построено 899 автомобилей, что делает L7 невероятно редким экземпляром в истории BMW. В частности, в версии с правым рулем — всего 71 автомобиль покинул завод с рулевым колесом справа, согласно реестру E38.

Производство

закончилось в 2001 году, когда E38 был заменен на E65, и хотя длиннобазные 7-ки росли с каждым последующим поколением, ни один из них еще не сравнился по длине с 5-кой.4-метровый L7. Мы также не уверены, что кто-то из них может сравниться по крутости с этой штукой.

Arch Rivals: BMW 7 серии против Mercedes-Benz S-класса

Ссылки на цепочку

  1. Автомобили класса люкс
  2. Тематическая статья

Эти европейские седаны высшего класса по-разному подходили к премиальной роскоши

Дата публикации: 25 октября 2020 г.  •  26 октября 2020 г.  •  9 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Мир элитных сверхдорогих роскошных седанов с удлиненной колесной базой часто делили между двумя главными соперниками.В одном углу находится Mercedes-Benz S-Class, давний чемпион и во многих смыслах родоначальник европейского сегмента представительских седанов в сознании североамериканцев. С другой стороны, BMW 7-й серии, просторный автомобиль, который часто пытался доказать, что большие кости могут танцевать так же хорошо, как и нянчиться.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кто из этих двух тевтонских титанов безраздельно властвовал, оглядываясь назад на годы вежливой охоты и выкачивания денег из карманов состоятельных клиентов? Хотя их соответствующая хронология не всегда идеально совпадает, поиски роскошной короны изображают интригующее состязание между двумя философски разными подходами к обеспечению высокого класса, готового к вождению водителя.

Ознакомьтесь с нашим подробным обзором бесконечного соперничества между 7-й серией и S-классом.

BMW 7-й серии первого поколения и Mercedes-Benz S-класса первого поколения

Первый «официальный» Mercedes-Benz S-класса (после многих лет баловства с верхними слоями автомобильных седанов с такими моделями, как Ponton и Fintail), W116 установил новые стандарты с точки зрения того, что клиенты могут ожидать от технологически продвинутого автомобиля класса люкс.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Производившийся с 1972 по 1980 год, W116 был большим, обладал исключительной мощностью (особенно при заказе с доступным 6,9-литровым двигателем M100 V8, который выдавал 286 л.с. — ведущая управляемость и безопасность в эпоху, когда ремни безопасности были настолько продвинуты, насколько могли позволить себе большинство отечественных автопроизводителей.

E23 BMW 7-й серии появился в игре гораздо позже, дебютировав в 1977 году. Это была более скромная модель, с шестицилиндровым двигателем (хотя была доступна пара опций с турбонаддувом), а также он был меньше представительского класса. ориентированный на W116 (который выпускался в популярной версии с длинной колесной базой).

Учитывая, что он производился до 1986 года и оставался в производстве как L7 даже после дебюта следующего поколения, неудивительно, что E23 предлагал некоторые функции, такие как антиблокировочная система тормозов, раньше, чем W116. К тому времени Mercedes-Benz уже перешел на следующую итерацию S-класса, и, как мы увидим, совпадение этих двух флагманских седанов часто означало постоянную игру взаимных уступок, когда дело доходило до функций.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вердикт: Mercedes-Benz W116 остается иконой и действительно одним из самых значительных автомобилей, когда-либо созданных брендом. E23 от BMW — это скорее сноска. Это простой выбор.

BMW 7-й серии второго поколения и Mercedes-Benz S-класса второго поколения

Компания Mercedes-Benz воспользовалась импульсом, полученным с W116, для создания невероятно популярной версии полноразмерного седана. W126, появившийся в начале 1980-х и просуществовавший до 1992-го, обладал стилем, комфортом, мощностью и характеристиками, которые сделали его доминирующей роскошной машиной 80-х, которую предпочитали как промышленные титаны, так и деспоты из стран третьего мира.

Мощность возросла по всем направлениям: его могучий 5,6-литровый V8 так же эффективен, как и массивный 6,9-литровый двигатель W126, разгоняющий W126 до автобанов и крейсерских скоростей. Для многих этот автомобиль по сей день остается мысленным образом S-класса, таково было его влияние как на поп-культуру, так и на автомобильную промышленность.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда BMW представила E32 в 1987 году, это был качественный скачок с точки зрения престижа и совершенства.Второе поколение 7-й серии родило двигатель бренда V12 (и познакомило владельцев с первым из обширных жупелов по техническому обслуживанию бренда в процессе) и увеличилось в размерах, чтобы более эффективно бороться с S-классом с точки зрения присутствия и престижа.

Также новым был V8, которого не было в линейке BMW почти 25 лет, и эта более легкая версия E32 оказалась лучшим автомобилем для водителя, чем сопоставимый S-класс, установив тенденцию, которая эхом отразилась в будущем. в их будущем соперничестве.

Вердикт: Несмотря на то, что обновленная 7-я серия значительно улучшилась, W124 продолжает курсировать по дорогам всего мира в качестве ежедневного водителя для тысяч людей, в то время как духовное пламя E32 поддерживается почти исключительно небольшой группой специалистов. энтузиасты. S-Класс справится с этим.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Третье поколение BMW 7 серии и третье поколение Mercedes-Benz S-класса

За W124 было трудно следить.Намереваясь сохранить лидерство в сегменте роскоши, Mercedes-Benz ответил в 1991 году на вопрос «Что нам делать дальше?»: «Всего больше». Это означало дополнительную мощность (его новый шестицилиндровый двигатель почти не уступал предыдущему). модели V8), больший размер (с брутальным стилем, который избегает детализированного характера W124), бесконечные гаджеты (зеркала заднего вида с электроприводом, кто-нибудь?) и, конечно же, более высокая цена (на целых 25 процентов больше наверняка). издания).

Внутри новый автомобиль (получивший название W140) представлял собой беззвучное хранилище, изолировавшее гонщиков от остального мира и притупляющее реакцию на вождение мягким, менее точным характером на дороге.В соответствии с тем, что BMW повышает ставки под капотом, S-класс теперь может быть оснащен собственным двигателем V12, а также первым вариантом турбодизеля, предлагаемым на его домашнем европейском рынке.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В отличие от этого, E38 7-й серии стал пиком способности BMW соединить водителя и автомобиль в достаточно большом полноразмерном четырехдверном автомобиле. Появившись через три года после W140, новая 7-я серия отличалась резким, гладким внешним видом, который резко контрастировал с институциональной душностью Mercedes-Benz.

Он также по-прежнему предлагал широкий выбор двигателей (от 6 до 12 цилиндров, а также дизельные двигатели), а также передовое оборудование для обеспечения безопасности и информационно-развлекательные функции, которые позже появились в S-классе. Самое главное, однако, что он был действительно превосходным в управлении, и этот факт стал тем более удивительным, что он, наконец, увеличился в размерах, чтобы стать настоящим конкурентом Mercedes-Benz с самой длинной колесной базой.

Вердикт: Немногие с теплотой вспоминают фазу империи S-класса, тогда как E38 7-й серии снялся в фильме с Джейсоном Стэтхэмом и подарил свой V12 суперкару McLaren F1.Игра, сет, матч, БМВ.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW 7-й серии четвертого поколения и Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения

В каком-то смысле W220 S-Class казался епитимьей со стороны Mercedes-Benz за суровый, властный характер W140 . Появившись раньше, чем предыдущие версии четырехдверки, в 1998 году модернизированный S-Класс превратился в более скульптурный листовой металл и более мягкий внешний вид, который сочетался с интерьером, который сначала выглядел хорошо, но вскоре оказался на низком уровне. доллара, когда дело дошло до материалов.Это было начало темного периода для Benz, когда сокращение расходов вторглось в то, что когда-то было автомобилем, построенным по спецификации, а не по цене.

Тем не менее, W220 также является поколением, которое представило покупателям S-класса полный привод, а также чудеса полного опыта AMG, с двигателем V12 с двойным турбонаддувом, к которому присоединился V8 с наддувом, чтобы обеспечить исключительный прямолинейной скорости массивно тяжелому (хотя и меньшему, чем раньше) автомобилю.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Примерно в то же время, когда S-Класс испытал свой уменьшенный mea culpa , BMW решила сделать что-то странное, выпустив седан 7-й серии, который отличался характерным для всего бренда стилем пламени Криса Бэнгла. Автомобиль поколения E65 с 2002 по 2008 год вырос почти во всех измерениях, имел округлый фюзеляж и полностью использовал технологии как в моторном отсеке, так и во всем шасси. Фактически, автомобилю требовалась оптоволоконная сеть, чтобы такие вещи, как новая информационно-развлекательная система iDrive, адаптивный круиз-контроль и система активной подвески, были как можно ближе к рабочему состоянию.Затем последовала модель с водородным двигателем, а также первая 500-сильная Alpina B7 с наддувом.

Вердикт: W220 преследовали проблемы с надежностью, и немногие испытывали ностальгию по интерьерам арендованных автомобилей именно этого S-класса. Е65 7-й серии одинаково страшно владеть, если вы не технический специалист BMW, и именно из-за нее был придуман термин «Bangle Butt». Это ничья.

Объявление 10

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW 7-й серии пятого поколения и Mercedes-Benz S-класса пятого поколения

Появившийся в 2006 модельном году (2007 для Северной Америки) Mercedes-Benz W221 попытался вернуть S-класс на ходу. В попытке похоронить прошлые неосторожности в интерьере салон нового автомобиля был немного лишним, с его более качественной обивкой, деревом и пластиком, несколько подавленными стильными украшениями и новым дисплеем информационно-развлекательной системы COMAND. Внешний вид был таким же насыщенным, особенно в задней части, где Mercedes-Benz изо всех сил пытался связать свой хорошо продаваемый S-класс с полностью игнорируемым ультра-роскошным лимузином Maybach, который дебютировал с оглушительной апатией в начале десятилетия.

Настоящим девизом W221 S-Класса было «технология». Это автомобиль, который добавил ночное видение, радарную безопасность и круиз-контроль, помощь при экстренном торможении, систему прогнозирования столкновений, поворотные фары, контроль полосы движения и слепых зон, а также две различные адаптивные системы подвески. Он также значительно повысил ставки с точки зрения мощности: V8 S500 достиг пика в 400 лошадиных сил, в то время как S65 AMG выжимал поразительные 604 лошадиных силы и 738 фунт-фут крутящего момента от своего твин-турбо V12.

Объявление 11

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW догнала S-класс с гораздо меньшим опозданием в виде F01 2008 года. Эта 7-я серия была значительно более консервативной с точки зрения внешнего вида, избавившись от излишеств Bangle и создав более аккуратную общую упаковку. В интерьере также сохранилась роскошь старой школы, в то же время улучшен интерфейс iDrive и добавлены вау-факторы, такие как кластер ЖК-дисплеев.

Как и в случае с S-классом, в этом поколении 7-я серия получила всевозможные передовые функции безопасности, но более примечательна была экспериментами с недолговечной гибридной моделью (ActiveHybrid7), а также внедрением полноприводной доехать до самого большого автомобиля BMW. Несмотря на то, что Alpina избегала чистой модели M, чтобы соответствовать мускулистым седанам AMG, Alpina все еще была в центре внимания с 532-сильной версией 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом 7, который был всего на несколько пони меньше, чем у автопроизводителя. домашний турбированный V12.

Объявление 12

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вердикт: Внешний вид BMW F01 состарился намного лучше, чем переутомленный W221, но каждый из этих автомобилей представляет собой ранние попытки создать высокотехнологичный опыт, на который ни один из брендов не был способен в полной мере. Это еще одна ничья.

BMW 7-й серии шестого поколения и Mercedes-Benz S-класса шестого поколения

Взяв страницу из записной книжки BMW, Mercedes-Benz смягчил усиленные линии W221, выпустив в 2014 году модель W222, получившую постепенное название.Стильный и хорошо сложенный, это самый красивый S-класс нового тысячелетия, а его пассажирский салон на голову выше всего, что Mercedes-Benz смог достичь с предыдущими усилиями S-класса. Технологии, которые когда-то казались привычными, теперь должным образом интегрированы по всем направлениям, а отделка деревом, сиденьями и металлом сочетается с тонкими световыми сигналами и улучшенными интерфейсами для каждой системы автомобиля.

Объявление 13

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, это поколение дало нам такие термины, как «Волшебное управление телом», и расширило список гаджетов, включив в него дозаторы духов и другие «особенности» сомнительной полезности. Тем не менее, с появлением в линейке гибридной модели, набором поистине пугающих стандартных двигателей и силовых установок AMG, а также порабощением бренда Maybach в качестве подвида S-класса, W222 полностью вытеснил представительский седан Mercedes-Benz. .

Не на что жаловаться в версии G11/G12 BMW 7 серии, которая последовала за W222 всего год спустя или около того.Несколько безвкусный на вид, его интерьер со временем улучшился, а варианты двигателей (включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) по-прежнему достаточны практически для любого мыслимого сценария вождения за пределами гоночной трассы.

Объявление 14

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и в случае с Mercedes-Benz, уровни отделки салона и комбинации трансмиссии умножились до запутанных уровней, но наиболее определяющей характеристикой последней 7-й серии является то, насколько ее затмили оба ее внутреннего конкурента (на данный момент большая и впечатляюще оснащенная 5-я серия) и, конечно же, S-класс через проход.Да, это вариант, и, конечно, все еще доступна модель B7 мощностью 600 лошадиных сил, но лидерство в технологиях, управляемости и инновациях, похоже, уступило место из-за того, как мало покупателей все еще покупают такой большой четырехдверный автомобиль.

Вердикт: W222 претендует на корону.


ПОСЛУШАЙТЕ: эксперт по электронной мобильности Дэниел Бретон рассказывает о внедрении электромобилей в Квебеке.

Подпишитесь на Plugd In  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Взгляд на BMW 7-й серии

Мы склонны думать о BMW 7-й серии как о вечном сопернике Mercedes-Benz S-класса, но 7-я серия, какой мы ее знаем сегодня, существует с нами только с 1977 года.До 1960-х годов BMW была компанией, которая предлагала небольшие автомобили, некоторые из которых были достаточно спортивными, но какое-то время в модельном ряду просто не было больших четырехдверных седанов.

Ситуация начала меняться с дебютом в 1968 году модельного ряда New Six под кодовым названием E3 с шестицилиндровыми двигателями, которые тогда считались большими седанами, по крайней мере, в Европе. Мы получили поколение E3 как Bavaria, а легендарный импортер Макс Хоффман убедил BMW импортировать BMW 2500 с более низкими характеристиками и более мощным двигателем 2800.Bavaria получит более крупный 3,0-литровый двигатель до того, как модели были разделены на 5-ю и 7-ю серии в 1977 году.

E23 дебютировал в 1977 году, заменив Bavaria как самый большой BMW в США

Джей Рэми

BMW E23 (1977-1987)

BMW 7-й серии первого поколения под кодовым названием E23 дебютировал в 1977 году и был разработан Полом Браком. Заметно больше, чем седаны E3, которые он заменял, E23 также был роскошнее внутри.Однако шестицилиндровый двигатель M30 был перенесен с E3, и его рабочий объем с годами варьировался от 2,5 до 3,4 литра. Это были не единственные предлагаемые двигатели; также была 3,5-литровая рядная шестерка под кодовым названием M88, а также 3,4-литровый двигатель и 3,2-литровый двигатель.

В 7-й серии на протяжении многих лет дебютировал ряд технологий, таких как тормоза с АБС, которые станут стандартным оборудованием автомобиля к концу производственного цикла. Самой шикарной моделью на рынке США была L7, но все хотели именно европейскую модель 745i.Первоначально 745i начинался с 3,2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 252 л.с., но позже его объем вырос до 3,4 литра. 745i не был доступен в Штатах, но это не помешало частному импорту этой флагманской модели.

Производство E23 продолжалось до 1987 года – впечатляющие десять лет на конвейере, – когда компания решила не предлагать дизельные версии или версию универсал. E23 в конечном итоге будет играть вторую скрипку после S-класса поколения W126, который дебютировал в 1980 году, когда дело дошло до продаж и популярности, и почти сорок лет спустя найти E23 гораздо сложнее, чем Mercedes W126 от того же временной период.

Общая информация: Дилер BMW и производитель кузовов Фирма Euler GmbH, среди прочего, производила универсалы на базе E23 7-й серии.

Модель поколения E32 дебютировала в 1987 году, принося мощность V12 в массы. То есть масса миллионеров.

Джей Рэми

BMW E32 (1987-1995)

Седьмая серия поколения E32 появилась на рынке в 1987 году, как раз вовремя для краха фондового рынка. -автомобильная техника и роскошь.Новая 7-я серия, разработанная Эрколе Спада и Хансом Кершбаумом, была выше и длиннее и предлагалась в двух версиях с колесной базой. Двигатель M30 был перенесен для моделей с более низкими характеристиками, хотя также были доступны 3,0-литровый и 4,0-литровый V8. Топовым двигателем был 5,0-литровый V12, и именно этим автомобиль, вероятно, запомнился больше всего. V12, предлагаемый в 750iL, производил 300 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

Седьмая серия поколения E32 помогла популяризировать модель в США.S. как альтернатива V8 и V12 S-классу. E32 удалось поднять планку, когда дело дошло до технологий, предлагая контроль тяги, а также электронный контроль устойчивости в дополнение к еще более роскошным функциям салона. E32 не будет первой 7-й серией, предлагающей автомобильный сотовый телефон — у его предшественника тоже была такая функция. К сожалению, у моделей V8 были проблемы с накладками блока цилиндров, содержание серы в некоторых бензиновых версиях автомобиля приводило к износу накладок из никасила.

Общая информация: E32, настроенные Alpina, вывозятся из Японии, когда им исполняется 25 лет, и их можно импортировать.

E38 дебютировал в 1995 году, снова с двигателем V12, если вы могли себе это позволить, и возможностью дизельных силовых установок.

Джей Рэми

BMW E38 (1995-2001)

В 1995 году компания BMW изменила дизайн 7-й серии, а модель E38 дебютировала в 1994 году как модель 1995 года. Новая 7-я серия, разработанная Бойке Бойером, предлагалась с тремя колесными базами и впервые с дизельным двигателем.США снова получат усеченный ряд двигателей: 740 с длинной и короткой колесной базой, а 750iL с двигателем V12 — исключительно с длинной колесной базой. Но настоящим лидером стал личный лимузин L7 с короткой вставкой на средней стойке, которая была доступна с внутренней перегородкой, разделяющей пассажирский салон, или без нее. Очень небольшое количество добралось до США с двигателями V12 и V8 на борту из примерно 800 произведенных.

На других рынках 7-серия предлагалась как с механической коробкой передач, так и с дизельным двигателем.В таких моделях, как 725tds, использовался дизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 141 л.с., в то время как базовой бензиновой моделью был 728i с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. В меню был и дизельный V8: 3,9-литровый агрегат мощностью 241 л.с. Модель E38 Security с заводским бронированием также станет популярной за границей на рынке бронированных лимузинов, поскольку Государственный департамент подписал контракт на значительное количество автомобилей для использования в зарубежных миссиях.

На сегодняшний день E38 станет самой продаваемой 7-й серией, хотя к настоящему времени модель столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Lexus LS и менее жесткой конкуренцией со стороны Audi A8.

Общая информация : Когда BMW приобрела Rolls-Royce, Silver Seraph на короткое время получил двигатель V12 от 750iL, пока эта модель не была снята с производства.

E65 запомнился своим противоречивым стилем, а также информационно-развлекательной системой iDrive. На фото выше версия Alpina.

Джей Рэми

BMW E65 (2001-2008)

Популярный E38 был заменен на модель 2001 года… что-то, что выглядело совсем по-другому. Разработанный Адрианом ван Хойдонком, поколение E65 дебютировало с новым языком дизайна Flame Surfacing, который вызвал поляризованный отклик на рынке, а тогдашний руководитель отдела дизайна Крис Бэнгл поглотил реакцию критиков. Стиль E65 будет смягчен для второго модельного года, а затем снова в 2005 году, хотя другая особенность будет по-прежнему вызывать поляризованный отклик: информационно-развлекательная система iDrive, управляемая поворотной ручкой — гораздо более новая вещь в 2001 году. чем через 15 лет.Тем временем рычаг переключения передач превратился в небольшой рычаг на рулевой колонке.

Американские модели снова были лучше оснащены и имели более крупный двигатель, а Северная Америка получила 4,4-литровый V8 в качестве базового блока в короткобазном 745i. Лидером диапазона, тем временем, будет 760Li с длинной колесной базой, оснащенный 6,0-литровым двигателем V12.

В модели 2005 модельного года E65 претерпел серьезные изменения, которые несколько смягчили стиль, предлагая существенно разные переднюю и заднюю панели.L7 не стал бы задерживаться на четвертом поколении 7-й серии — E38 будет последним, кто предложит этот мини-расширение, хотя производители кузовов и оружейников подхватят эстафету и предложат собственные лимузины E65.

Общая информация: Alpina B7 официально продавался через представительства BMW в США. Оснащенный нагнетателем 4,4-литрового V8, он производил 500 л.с.

Alpina также станет версией модели поколения F01.

Джей Рэми

BMW F01/F02 (2008–2015)

Дизайн 7-й серии поколения F01, дебютировавший в 2008 году, сгладил грани предыдущего флагмана, сохранив язык дизайна Flame Surfacing. Эволюционный, а не революционный дизайн, новый 7 был разработан Каримом Хабибом и имел внешний вид, который будет принят 5-й серией пару лет спустя. Базовой моделью для F01 станет 730i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 254 л.с.

Базовой моделью для рынка США будет 740i, который добавит турбокомпрессор с двойной спиралью к той же рядной шестерке — на этот раз 740i не будет V8, поскольку шестицилиндровые двигатели фактически догнали его. Впервые США получили дизельный двигатель в 7-й серии с дебютом 740Ld, а ActiveHybrid7 сочетал в себе рядный шестицилиндровый двигатель с электродвигателем мощностью 54 л.с.

Переработанная версия iDrive также сгладила недостатки системы первого поколения, хотя BMW не отказалась полностью от кнопок на приборной панели.Полный привод xDrive также дебютировал на этой 7, немного позже, чем Audi Quattro в A8 и полноприводный Mercedes-Benz 4Matic в S-классе поколения W220 в начале десятилетия.

Общая информация: F01 был первым дизельным BMW 7-й серии, предлагаемым в Северной Америке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.