Bmw e38 long: Кучер или барин: опыт владения BMW 740iL E38
BMW 740i E38 7 Series — характеристика
BMW 740i E38 была представлена в апреле 1994 года как второй по мощности, после BMW 750i E38 седан 7 серии третьего поколения BMW E38.
Этот автомобиль стал заменой для BMW 740i E32 и во всех отношениях является успешней предшественника, на что указывает дизайн экстерьера и выигрышная комбинация элегантности, красоты и гармонии в интерьере.
В июне 1994 года была запущена версия 740i с удлиненной колесной базой на 14 см — 740iL. В отличии от базовой версии со стандартной колесной базой, 740 iL был комфортабельней и роскошней, но технически был идентичен с 740i.
Стоимость версии iL на 15 000 марок была больше. Стоимость 740i на момент выпуска — 105 500 немецких марок.
Особенностью BMW 740iL так же является самовыравнивающаяся задняя подвеска и расширение объема топливного бака с 85 до 95 литров.
Двигатель
С начала производства и до февраля 1996 года на БМВ 740i Е38 устанавливался двигатель M60.
С марта 1996 года, и до конца производства на 740i/iL E38 устанавливался 4,4-литровый двигатель M62 с системой VANOS. Это 8-цилиндровый 4-клапанный двигатель с той же номинальной мощностью в 286 л.с., и крутящим моментом увеличенным до 440 Нм (на 40 Нм больше от предыдущей версии мотора).
BMW 740i E38 | Audi A8 4.2 | Mercedes S430 W220 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4398 | 4172 | 4266 |
Мощность, л.с. | 286 | 300 | 279 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 400 | 400 |
Коробка передач
В паре с мотором для 740i предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G, с февраля 1996 года — 5-ступенчатая автоматическая.
Седан 740 iL E38 комплектовался только 5-ступенчатой автоматической КПП. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия поставлялась с функцией управления Adaptive Transmission Control (ATC) и Steptronic доступной как стандарт с 1998 года.
BMW 740i | Audi A8 D2 Typ 4D | Mercedes S Class W220 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 240 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,5 | 7,3 | 7,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 19,4 | — | 17,0 |
За городом | 9,8 | 11,6 | 8,3 |
В среднем | 13,9 | — | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 90 | 88 |
Пробег на полном баке, км | 611 | — | 765 |
Габариты
БМВ 740 | Ауди А8 Д2 | Мерседес С430 В220 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4984 | 5034 | 5042 |
Ширина | 1862 | 1880 | 1854 |
Высота | 1435 | 1440 | 1445 |
Колесная база | 2930 | 2882 | 2965 |
Клиренс | 120 | 120 | 150 |
Колея передних колес | 1552 | 1597 | 1575 |
Колея задних колес | 1568 | 1586 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 525 | 500 |
Снаряженная масса | 2060 | 1750 | 1875 |
Полная масса | 2520 | 2350 | 2400 |
Выпуск БМВ 740i/iL E38 был завершен в июле 2001 года. Всего было выпущено 129 356 седанов 740i и 50 933 единицы 740iL.
BMW 740 E38 была заменена на BMW 740i E65, версия iL на BMW 740Li E66.
Двигатели BMW B38 (B38B15, B38A15)
Характеристики двигателя B38
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | B38 |
Годы выпуска | 2014-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 9.5 (i8) 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1499 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/3500-6500 102/3900-6500 102/4100-6000 109/4500-6000 136/4400-6000 140/4600-6500 231/5800-6000 (см. ![]() |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/1250-3000 180/1200-3800 180/1250-4250 220/1250-4300 220/1480-4200 320/3700 (см. описание) |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 6 Евро-6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 318i F30) — город — трасса — смешан. |
6.7 4.6 5.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
— | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
200+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 116i/118i F20 BMW 216i/218i F22/F45 BMW 318i F30 BMW 418i F32 BMW X1 F48 BMW X2 F39 BMW i8 MINI Clubman MINI Cooper MINI Contryman MINI One |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38
В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38.
Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1.

На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.
На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP.

Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор и
Все двигатели BMW 3 серии
Таблица «Все двигатели BMW 3 серии» постоянно дополняется и обновляется. BMW серии 3 представляет линейку премиальных автомобилей для среднего класса, относящихся к сегменту D согласно европейской классификации. BMW 3 занимает позицию между компактным BMW 1 и седаном BMW 5 бизнес-класcа. В то же время база BMW 3 использовалась для производства купе BMW 4. Более того на базе BMW 3 также выпускались BMW 3 серии Gran Turismo и кроссовер BMW X1, BMW E90 и F30.
Основными конкурентам BMW 3 серии являются Audi A4/A5, Mercedes-Benz C-Class/CLK/190, Lexus IS, Infiniti G / Q50, Volvo S60, Acura TSX и другие представители этого класса.
Серийное
производство BMW
3 предлагает линейку двигателей различной
модификации. Вы можете легко выбрать
тот, который будет соответствовать всем
вашим требованиям и ожиданиям. Линейка
двигателей BMW
3 начинается с более слабых версий – 1,6
литровых 4-цилиндровых двигателей и
заканчивается более мощными двигателями
V8,
I6
с шестью цилиндрами и турбонаддувом,
которые производятся специально для
моделей М3 E36/E46/E90/E92/F30. В то же время у
любителей дизельного двигателя будет
возможность выбрать наиболее подходящую
для себя версию из широкого спектра
дизельных двигателей BMW
3. Они могут варьироваться от 2,0-литровых
маломощных моделей до двигателей
мощностью более 300 лошадиных сил.
Здесь Вы найдете более подробные обзоры и описания всех двигателей BMW 3. Наши обзоры расскажут о типах двигателей, коде и где он написан, весе, о возможных проблемах и недостатках, неисправностях. Например, снижение мощности, осечки, вибрация, посторонний шум, скрип, утечка масла, перегрев. Здесь Вы найдете полезные советы и рекомендации к ремонтным работам, выбору масла, тюнингу для езды по городу, модификациям и улучшениям, советы о том, как продлить жизнь двигателю и многое другое.
Вы можете сравнить все доступные модели и выбрать лучший двигатель BMW, который подходит вашим целям.
Двигатели BMW 3 серии — E21 (1977-1983)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
1977-1983 | 320i | M10B18, 1.8 л. I4 |
1977-1982 | 320/6 | M20B23, 2.3 л. I6 с карбюратором Solex 4A1 |
1978-1983 | 323i | M20B23, 2.3 л. SOHC I6 с Bosch K-Jetronic |
Двигатели BMW 3 серии — E30 (1984-1992)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
1984-1985 | 318i | M10B18, 1.8 л. SOHC I4 |
1989-1992 | 318i | M42B18, 1.8 л. DOHC I4 |
1984-1987 | 325e | M20B27, 2.7 л. SOHC I6 |
1984-1987 | 325es | M20B27, 2.7 л. SOHC I6 |
1988 | 325 («Super E») | M27B25, 2.![]() |
1987-1992 | 325i | M20B25, 2.5 л. SOHC I6 |
1987-1992 | 325is | M20B25, 2.5 л. SOHC I6 |
1988-1991 | 325ix | M20B25, 2.5 л. SOHC I6 |
1988-1991 | M3 | S14B23, 2.3 л. DOHC I4 |
1992 | M3 Evo III | S14B25, 2.5 л. DOHC I4 |
Двигатели BMW 3 серии — E36 (1992-1999)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
1992-1995 | 318i | M42B18, 1.8L DOHC I4 |
1996-1997 | 318i | M44B19, 1.9 л. DOHC I4 |
1994-1995 | 318ic | M42B18, 1.8 л. DOHC I4 |
1994-1995 | 318ic | M44B19, 1.9 л. DOHC I4 |
1992-1995 | 318is | M42B18, 1.8 л. DOHC I4 |
1996-1997 | 318is | M44B19, 1.9 л. DOHC I4 |
1998-1999 | 323ic | M52B25, 2.![]() |
1998-1999 | 323is | M52B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1993-1995 | 325i | M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1994-1995 | 325ic | M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1993-1995 | 325is | M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1996-1998 | 328i | M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS |
1996-1999 | 328ic | M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS |
1996-1999 | 328is | M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS |
1995 | M3 | S50B30US, 3.0 л. I6 Single-VANOS |
1996-1999 | M3 | S52B32, 3.2 л. I6 Single-VANOS |
E36/5 (1995-1999) | ||
1995 | 318ti | M42B18, 1.8 л. DOHC I4 |
1996-1999 | 318ti M44 | M44B19, 1.9L DOHC I4 |
Двигатели BMW 3 серии — E46 (1999-2006)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
1998-2000 | 320i | M52B20TU, 2.![]() |
2000-2006 | 320i | M54B22, 2.2 л. I6 Dual-VANOS |
2000 | 323Ci | M52B25TU, 2.5 л. I6 Dual-VANOS |
1999-2000 | 323i | M52B25TU, 2.5 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2006 | 325Ci | M54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2005 | 325i | M54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS |
2003-2005 | 325i | M56B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS, SULEV |
2001-2005 | 325xi | M54B25, 2.5 л. I6 Dual-VANOS |
2000 | 328Ci | M52B28TU, 2.8 л. I6 Dual-VANOS |
1999-2000 | 328i | M52B28TU, 2.8 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2006 | 330Ci | M54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2005 | 330i | M54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2005 | 330xi | M54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS |
2003-2005 (седан) | 330i ZHP | M54B30, 3.![]() |
2004-2006 (купе) | 330ci ZHP | M54B30, 3.0 л. I6 Dual-VANOS |
2001-2006 | M3 | S54B32, 3.2 л. I6 Dual-VANOS |
Двигатели BMW 3 серии — E90 (2006-2013)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
2006 | 323i (CAN) | N52B25M0, 2.5 л. I6 Valvetronic |
2006 | 325i, 325xi | N52B30K0, 3.0 л. I6 Valvetronic |
2007-2008 | 328i | N52B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic |
2007-2008 | 328xi | N51B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic, SULEV |
2009-2011 LCI | 328i | N52B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic |
2009-2011 LCI | 328xi | N51B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic, SULEV |
2006 | 330i, 330xi | N52B30O0, 3.0 л. I6 High Output + Valvetronic |
2009-2011 LCI | 335d | M57TU2D30, 3.![]() |
2007-2008 | 335i, 335xi | N54B30M0, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Dual VANOS |
2009-2010 LCI | 335i, 335xi | N54B30O0, 3.0 л. I6 Twin Turbo High Output + Dual-VANOS |
2011 LCI | 335i, 335xi | N55B30M0, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2008-2011 | M3 Sedan | S65B40, 4.0 л. V8 Dual-VANOS |
E92 Coupe / E93 Convertible (2007-2013) | ||
2007-2010 | 328i, 328xi | N52B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic |
N51B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic, SULEV | ||
2011-2013 LCI | 328i, 328xi | N52B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic |
N51B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic, SULEV | ||
2007-2010 | 335i, 335xi | N54B30O0, 3.0 л. I6 Twin Turbo High Output + Dual-VANOS |
2011-2013 LCI | 335is | N54B30T0, 3.![]() |
2011-2013 LCI | 335i, 335xi | N55B30M0, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2008-2013 | M3 | S65B40, 4.0 л. V8 Dual-VANOS |
2010 | M3 GTS | S65B44, 4.4 л. V8 Dual-VANOS |
Двигатели BMW 3 серии — F30 (2012-2018)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
2012-2015 | 316i | N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4 |
2015-2018 | 318i | B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3 |
2014-2015 | 320i, 320i xDrive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2016 LCI | 320i, 320i xDrive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2017-2018 LCI | 320i, 320i X-Drive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2014-2015 | 328d, 320d xDrive | N47D20, 2.![]() |
2016-2018 LCI | 328d, 328d xDrive | N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel |
2012-2014 | 328i, 328i xDrive | N20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2015 LCI | 328i, 328i xDrive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV | ||
2016-2018 | 330i, 330i xDrive | B46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV |
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic | ||
2012-2014 | 335i, 335i xDrive | N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2015 LCI | 335i, 335i xDrive | N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2016-2018 | 340i, 340i xDrive | B58B30, 3.0 л.![]() |
2012-2015 | ActiveHybrid 3 | N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой |
F80 Седан | ||
2015-2018 | M3 | S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic |
Bmw E38 Long на Coub
Bmw E38 Long на Coub- Дом
- Горячей
- Случайный
-
Подробнее …
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
-
Животные и домашние животные
-
Мэшап
-
Аниме
-
Фильмы и сериалы
-
Игры
-
Мультфильмы
-
Искусство и дизайн
-
Музыка
-
Новости и политика
-
Спорт
-
Наука и технологии
-
Знаменитости
-
Природа и путешествия
-
Мода и красота
-
Танец
-
Авто и техника
-
NSFW
-
Рекомендуемые
-
Coub of the Day
-
Темная тема
Код | Немецкое имя | Английское имя | Всего произведено | |
L801A | DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG | Национальная версия Германия / Австрия | ||
L802A | KOREA-AUSFUEHRUNG | Национальная версия Корея | 1852 | |
L804A | SCHWEIZ-AUSFUEHRUNG | Национальная версия для Швейцарии | 3446 | |
L807A | JAPAN-AUSFUEHRUNG | Национальная версия Япония | 17229 | |
L808A | ИЗРАИЛЬ-AUSFUEHRUNG | НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИЗРАИЛЯ | 224 | |
L809A | DAENEMARK-AUSFUEHRUNG | Национальная версия Дания | 159 | |
L810A | AUSTRALIEN-AUSFUEHRUNG | Национальная версия для Австралии | 1981 | |
L811A | BELGIEN-AUSFUEHRUNG | Национальная версия Бельгия | 4354 | |
L812A | АНГЛИЯ / ИРЛАНДИЯ AUSFUEHRUNG | Национальная версия Великобритания | 19985 | |
L813A | FRANKREICH-AUSFUEHRUNG | НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ФРАНЦИЯ | 4018 | |
L814A | ITALIEN-AUSFUEHRUNG | НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИТАЛИЯ | 3639 | |
L816A | OSTEUROPA-AUSFUEHRUNG | НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА | 175 | |
L819A | ИСПАНСКИЙ — AUSFUEHRUNG | НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИСПАНИЯ | 1521 | |
L820A | LATEINAMERIKA-AUSFUEHRUNG | НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ | 592 | |
L821A | AEGYPTEN-AUSFUEHRUNG | Национальная версия Египет | 170 | |
L822A | GOLF-AUSFUEHRUNG | ЗАЛИВ ВЕРСИЯ | 10721 | |
L824A | SUEDAFRIKA-AUSFUEHRUNG | НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ЮЖНОЙ АФРИКИ | 2328 | |
L827A | SKANDINAVIEN-AUSFUEHRUNG | НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ SCANDINAVIA | 320 | |
L830A | NORDLAND-AUSFUEHRUNG | НАЦИОНАЛЬНЫЙ VERS.![]() |
171 | |
L838A | KANADA-AUSFUEHRUNG | Национальная версия Канада | 4162 | |
L846A | TAIWAN-AUSFUEHRUNG | Версия для страны Тайвань | 4979 | |
P337A | М СПОРТПАКЕТ | M Спорт пакет | 11372 | |
P446A | FONDORIENTIERTE AUSSTATTUNG | Оборудование задней части салона | 7514 | |
P462A | KOMFORTSITZE MIT ABLAGETISCHEN | Комфортное сиденье с вещевым столиком | 5259 | |
P714A | LUXUSPAKET | Пакет люкс | 69 | |
P948A | КЕРНМОДЕЛЛПАКЕТ В-5-КА | Базовая модель пакета V5-KA | 321 | |
P949 * | ПРЕМИУМ ПАКЕТ | НЕТ | 128 | |
P950A | ЛАТЕИНАМЕРИКА-ПАКЕТ | Пакет для Латинской Америки | 510 | |
P951 * | SOMMERPAKET | НЕТ | 525 | |
P952A | КИТАЙ-ПАКЕТ | Китайская упаковка | 4306 | |
P953A | V5-IC ПАКЕТ 2 | Тайваньская упаковка | 3852 | |
P954A | БИЗНЕСПАКЕТ II | Бизнес-пакет II | 12 | |
P955A | МО ПАКЕТ | Бизнес-линия | 114 | |
P956A | МО ПАКЕТ И | Ближневосточный пакет | 9409 | |
P957A | V5-IC ПАКЕТ 3 | HK-Paket | 1117 | |
P958A | BASISPAKET MEXICO | Базовый пакет, Мексика | 48 | |
P959A | LUXUSPAKET MEXICO | Пакет люкс Мексика | 112 | |
P973 * | МАЛАЙЗИЯ ПАКЕТ | НЕТ | 69 | |
P973A | ЧЕРНО-БЕЛАЯ ЛИНИЯ | Малайзия посылка | 3 | |
S116A | СТАНДАРТНЫЕ ССЫЛКИ | Стандартный держатель, левый | 445 | |
S117A | STANDARTENHALTER RECHTS | Стандартный держатель, правый | 519 | |
S131A | WAFFENHALTERUNG | Кронштейн оружия | 54 | |
S144A | RKA I ABNEHMB.![]() |
Rot. Beacon, сигнал высокий-низкий, полицейский округ. | 311 | |
S170A | VORBEREITUNG EINBAU AEG TELEDUX | Vorb. FuG 2m-4m Bd, AEG (BKA) | 61 | |
S175A | ВОРБ. FUG 8B U. 9C | Vorb. FuG 8B / 9C | 5 | |
S180A | DACHANTENNE | Подготовка, антенна на крыше | 429 | |
S182A | FEUERLOESCHANLAGE | Система пожаротушения | 404 | |
S184A | NOTAUSSTIEG UEBER FRONTSCHEIBE | ПЕРЕДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО АВАРИЙНОГО ВЫХОДА | 221 | |
S187A | BODENSCHUTZ | Защита пола | 55 | |
S188A | TUERSCHEIBE ABSENKBAR, VO.LI + RE | Стекло двери опускающееся переднее левое + правое | 292 | |
S189A | TUERSCHEIBE ABSENKBAR, VO + HI | Стекло двери опускающееся переднее + заднее | 309 | |
S190A | WECHSELSPRECHANLAGE | Домофон | 630 | |
S191A | TUERSCHEIBE ABSENKBAR, VORNE RECHTS | Стекло двери опускающееся переднее правое | 3 | |
S192A | TUERSCHEIBE ABSENKBAR, VORNE LINKS | Стекло двери опускаемое переднее левое | 71 | |
S194A | FERNSTARTANLAGE | Система дистанционного управления запуском | 196 | |
S196A | KRAFTSTOFFTANK AUSLAUFHEMMEND | Топливный бак, запрещающий слив | 486 | |
S198A | ZUSAETZLICHE FRISCHLUFTANLAGE | Дополнительная система приточного воздуха | 363 | |
S199A | AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF | Оборудование для этилированного топлива | 15687 | |
S202A | СТЕПТРОНИК | Стептроник | 138263 | |
S204A | АНТРИБСАУСЛЕГАНГ ЭКСПОРТ | Укороченное передаточное число главной передачи | 31398 | |
S208A | ENTFALL DSCIII | DSC III снято с производства | 1043 | |
S209A | СПЕРРДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ 25% | Блокировка дифференциала 25% | 4 | |
S210A | DYNAMISCHE STAB.![]() |
Система динамической стабилизации | 107106 | |
S214A | AUT.STABIL.-CONTROL + TRAKTION (ASC + T) | Автоматический контроль устойчивости (ASC + T) | 161377 | |
S216A | СЕРВОТРОНИК | ГИДРО-СЕРВОТРОННЫЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ | 214367 | |
S218A | СПОРТ-ЛЕДЕРЛЕНКРАД II | КОЖАНОЕ СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО II | 4 | |
S220A | NIVEAUREGULIERUNG | Самовыравнивающаяся подвеска | 47203 | |
S223A | DYNAMISCHE DAEMPFER CONTROL | Электронная система управления амортизатором (EDC) | 75961 | |
S235A | ANHAENGERKUPPLUNG, KOPF ABNEHMBAR | Сцепное устройство съемное | 8410 | |
S245A | LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH | Регулировка рулевой колонки, электр.![]() |
161062 | |
S248A | LENKRADHEIZUNG | Обогреватель рулевого колеса | 37802 | |
S250A | SEITENAIRBAGS F. FONDPASSAGIERE | Многофункциональное рулевое колесо | 24492 | |
S257A | SEITENAIRBAG HINTEN DEAKTIVIERUNG | Отключение задней боковой подушки безопасности | 593 | |
S260A | SEITENAIRBAG FUER FAHRER / BEIFAHRER | Боковая подушка безопасности водителя / пассажира | 110045 | |
S261A | SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE | Боковые подушки безопасности задних пассажиров | 80871 | |
S262A | KOPFAIRBAG | ITS — Головная подушка безопасности | 55716 | |
S265A | REIFEN DRUCK КОНТРОЛЬ (RDC) | Контроль давления в шинах (TPC) | 18184 | |
S278A | LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG | Легкосплавный диск BMW Стиль BMW | 23541 | |
S284A | LM RAEDER / ELLIPSOIDSTYLING 46 | Легкосплавный диск BMW Стиль BMW | 23595 | |
S288A | LEICHTMETALLRAEDER | Легкосплавный диск BMW с крестообразными спицами 29 | 73234 | |
S292A | LM RAEDER / KREUZSPEICHENSTYLING | Легкосплавный диск BMW с крестообразными спицами 29 | 9140 | |
S294A | LM RAEDER / VIELSPEICHENSTYLING | Л / с диск BMW многоспицевый дизайн | 6592 | |
S295A | LM RAEDER / STERNSPEICHE 96 | Л / с диск BMW, эксклюзивный дизайн | 11721 | |
S296A | LM RAEDER / КЛАССИК | Л / с диск BMW Classic | 7177 | |
S298A | BMW LM RAD / TURBINENSTYLING | ШИНАЛ / с диск BMW с турбинным двигателем | 1 | |
S299A | LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG | Диски BMW LA с разноразмерными шинами | 8959 | |
S302A | СИГНАЛИЗАЦИЯ | Сигнализация | 207299 | |
S303A | LM RAEDER / ELLIPSOIDSTYLING 60 | Легкосплавный диск BMW, эллипс.![]() |
16024 | |
S304A | LM RAEDER / ELLIPSOIDSTYLING 60 | Легкосплавный диск BMW, эллипс. Стил. 60 | 26174 | |
S307A | LM RAEDER / RADIALSPEICHE 61 | Легкосплавный диск BMW с радиальными спицами 61 | 9594 | |
S316A | AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG | автоматический механизм крышки багажника | 27836 | |
S319A | INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG | Встроенный универсальный пульт дистанционного управления | 46617 | |
S320A | MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL | Удалено, обозначение модели | 71258 | |
S321A | V12 SCHRIFTZUG | Надпись | 1 | |
S339A | ЛИНИЯ ТЕНЕЙ | Shadow-Line | 44658 | |
S341A | STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE | Бамперы полностью в цвет кузова | 37711 | |
S345A | ИНТЕРЬЕР CHROME LINE | Хром Line Interieur | 15966 | |
S346A | ХРОМ ЛИНИЯ ЭКСТЕРЬЕР | Chrome Line exterieur | 2645 | |
S348A | ВЫСОКИЙ ЭКСТЕРЬЕР | Выделите внешний вид | 4822 | |
S349A | СВЕТЛЫЙ ИНТЕРЬЕР | Выделите интерьер | 857 | |
S352A | DOPPELVERGLASUNG | Стеклопакеты стеклопакеты | 60485 | |
S354A | GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE | Лобовое стекло, верхняя планка зеленая | 116135 | |
S357A | SCHUTZVERGLASUNG | Защитное остекление | 3359 | |
S358A | KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE | Стекло климат-комфорт ветровое | 54624 | |
S365A | РАЙДЕР LM / SP.![]() |
Защитные шины | 3365 | |
S366A | LM RAEDER / STERNSPEICHE 70 | Л / с диск BMW со звездообразными спицами 70 | 1758 | |
S378A | VERBUNDRAEDER / SP.80 SICHERHEITSBER. | Л / с диск BMW с противоскользящим покрытием | 70 | |
S379A | VERBUNDRAEDER / Y-SPEICHE 80 | Л / с диск BMW Y-спица 80 | 316 | |
S401A | SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH | Подъемно-сдвижной люк с электроприводом | 107545 | |
S403A | ГЛАСДАЧ, ЭЛЕКТРИСЧ | Стеклянная крыша, электрическая | 143386 | |
S415A | SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE | Солнцезащитная шторка задняя | 63674 | |
S416A | SONNENSCHUTZROLLOS | Солнцезащитный козырек роликовый задний боковой | 124114 | |
S423A | ФУССМАТТЕН ВЕЛУР | Коврики велюровые | 186278 | |
S428A | WARNDREIECK | Знак аварийной остановки и аптечка | 168434 | |
S430A | INNEN- / AUSSENSPIEGEL AUT.![]() |
Зеркало внутреннее / внешнее с автозагрузкой | 96263 | |
S431A | INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND | Внутреннее зеркало с автоподзаводом | 203884 | |
S435A | EDELHOLZAUSFUEHRUNG | Отделка из ценных пород дерева | 619 | |
S436A | EDELHOLZAUSFUEHRUNG | Отделка из ценных пород дерева | 396 | |
S437A | EDELHOLZAUSFUEHRUNG | Отделка из ценных пород дерева | 92 | |
S438A | EDELHOLZAUSFUEHRUNG | Отделка из ценных пород дерева | 227904 | |
S441A | RAUCHERPAKET | Пакет для копчения | 247931 | |
S444A | MITTELARMLEHNE HINTENМНОГОФУНКЦИИ | подлокотник универсальный | 992 | |
S455A | AKTIVSITZ FUER FAHRER / BEIFAHRER | Активное сиденье водителя и пассажира | 17737 | |
S456A | KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR | Сиденье комфортное с памятью | 170824 | |
S457A | KONTURSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR | Сиденье контурное переднее, электр.![]() |
24026 | |
S458A | SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER / BEIF. | Электр. регулировка переднего сиденья | 5115 | |
S459A | SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT ПАМЯТЬ | Регулировка сиденья, электрическая, с памятью | 1 | |
S460A | KOMFORTSITZE IM FOND, ELEKTRISCH | Сиденье комфортное заднее, электр. регулируемый | 26310 | |
S464A | ЛЫЖИ | Сумка для лыж | ||
S473A | АРМАУФЛАЖ ВОРН | Подлокотник передний | 236616 | |
S481A | SPORTSITZE FUER FAHRER / BEIFAHRER | Спортивное сиденье | 3268 | |
S488A | LORDOSENSTUETZE FAHRER / BEIFAHRER | Поясничная опора водителя и пассажира | 110811 | |
S494A | SITZHEIZUNG FUER FAHRER / BEIFAHRER | Обогрев сидений водителя / пассажира | 1 | |
S495A | 3.![]() |
3-точечный ремень и подголовник, задний средний | 3662 | |
S496A | SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE | Обогрев заднего сиденья | 65398 | |
S499A | KOPFSTUETZEN IM FOND ELEKTRISCH | Подголовники задние с электрической регулировкой | 23560 | |
S500A | SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG | Аппарат для мытья головы / интенсивная очистка | 108865 | |
S502A | SCHEINWERFER-WASCHANLAGE | Система очистки фар | 70615 | |
S508A | КОНТРОЛЬ РАССТОЯНИЯ НА ПАРКЕ (PDC) | Система контроля дистанции парковки (PDC) | 138454 | |
S510A | LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT | Регулятор вертикального наводки фары | 66155 | |
S521A | РЕГЕНСЕНСОР | Датчик дождя | 43141 | |
S522A | КСЕНОН-ЛИХТ | Ксеноновая фара | 146325 | |
S526A | FOND-KLIMAANLAGE ENTFALL | Удален, кондиционер задний | 278 | |
S527A | KUEHLBOX / BARFACH ENTFALL | Удалено, холодильное отделение / барное отделение | 86 | |
S533A | FOND-KLIMATISIERUNG | Кондиционер задний | 24856 | |
S534A | KLIMAAUTOMATIK | Кондиционер автомат | 148831 | |
S536A | STANDHEIZUNG | Дополнительное отопление | 16171 | |
S537A | ПОДСТАВКА | Независимое управление вентиляцией | 769 | |
S539A | STANDKLIMATISIERUNG | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ INDEP.![]() |
8 | |
S540A | GESCHWINDIGKEITSREGELUNG | Круиз-контроль | 11830 | |
S541A | AKTIVE GESCHWINDIGKEITSREGELUNG | Активный круиз-контроль | 796 | |
S548A | КИЛОМЕТЕРТАХО | Спидометр, километр | 122870 | |
S549A | FUNKUHR | Exklusiv-Uhr | 37858 | |
S549A | FUNKUHR | Радио часы | 37858 | |
S555A | BORDCOMPUTER | Бортовой компьютер V с ДУ | 116979 | |
S577A | MIETWAGENVORBEREITUNG | Подготовка, аренда автомобиля | 33 | |
S602A | BORDMONITOR MIT TV | Бортовой монитор с ТВ | 86776 | |
S603A | FONDBILDSCHIRM | Экран заднего дисплея | 437 | |
S609A | НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ | Навигационная система Professional | 120905 | |
S612A | BMW Ассистент | Ассистент BMW | 1555 | |
S620A | SPRACHEINGABESYSTEM | Голосовое управление | 12859 | |
S622A | ZWEITHOERER IM FOND FUER TELEFON | Вторая трубка сзади для телефона BMW | 9629 | |
S624A | КОМПЛЕТВОРБ.![]() |
Freisprechanlage для C-Netz | 1257 | |
S625A | КОМПЛЕТВОРБ. BMW HANDY (МОТОРОЛА) | Телефон, мобильный телефон D-сети | 2659 | |
S627A | КОМПЛЕТВОРБ. BMW ХЕНДИ (NOKIA) | Подготовка BMW Handy (Nokia) | 3904 | |
S629A | AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN | Автомобильный телефон (GSM) с картридером, передний | 104063 | |
S630A | AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER | Автомобильный телефон с беспроводной связью | 6623 | |
S631A | ZWEITHOERER IM FOND, SCHNURLOS | Второй приемник сзади, беспроводной | 1887 | |
S632A | КОМПЛЕТВОРБ.BMW HANDY (МОТОРОЛА) | Подготовка BMW Handy (Motorola) | 4671 | |
S640A | AUTOTELEFONVORBEREITUNG | Подготовка к тел.![]() |
128211 | |
S641A | УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУЧНОЙ ВОРБ. СТАНДАРТ США | Prep. мобильный телефон USA Universal | 1283 | |
S645A | РАДИО-STEUERUNG США | Радио BMW для США | 62783 | |
S658A | РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS CD RDS | Радио BMW Business CD RDS | 4 | |
S669A | РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS RDS | Радио BMW Business RDS | 22 | |
S670A | РАДИОПРИЕМНИК BMW PROFESSIONAL | Радио BMW Professional RDS | 25543 | |
S672A | CD WECHSLER 6-FACH | CD-чейнджер на 6 компакт-дисков | 222794 | |
S676A | HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM | Акустическая система HiFi | 81618 | |
S677A | СИСТЕМА HIFI ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ | Система HiFi Professional DSP | 153922 | |
S683A | TELEFONANTENNE FUER D-NETZ | Телефонная антенна D-сеть | 6949 | |
S686A | АНТЕНДИВЕРСИЯ | Разнесенная антенна | 11728 | |
S690A | КАССЕТЕНХАЛЬТЕРУНГ | Держатель кассеты | 36151 | |
S694A | CD-WECHSLER VORBEREITUNG | Положения для CD-чейнджера BMW 6 | 1 | |
S696A | DVD-WECHSLER 6-FACH | Коробка для компакт-дисков | 11 | |
S704A | M SPORTFAHRWERK | M Спортивная подвеска | 14148 | |
S710A | M LEDERLENKRAD | M Спортивное рулевое колесо, многофункциональное | 32538 | |
S739A | EDELHOLZAUSFUEHRUNG | Отделка из ценных пород дерева | 2552 | |
S750A | ВИДЕОАНЛЯЖ IM FOND (PAL) | ТВ / видео (PAL) | 168 | |
S751A | ВИДЕОАНЛЯЖ IM FOND (NTSC) | ТВ / видео NTSC | 43 | |
S760A | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЛИНИЯ HOCHGLANZ SHADOW | Глянцевая теневая линия | 833 | |
S761A | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ SONNENSCHUTZVERGLASUNG | Индивидуальное солнцезащитное остекление | 3638 | |
S775A | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДАХХИММЕЛЬ АНТРАЗИТ | Потолок антрацит | 10039 | |
S778A | EINSTIEGSLEISTEN «BMW INDIVIDUAL» | Индивидуальный идентификационный номер BMW | 1377 | |
S780A | M LM RAEDER PARALLELSPEICHE | Л / с диск BMW M с параллельными спицами | 31164 | |
S785A | WEISSE BLINKLEUCHTEN | Белые указатели поворота | 46363 | |
S803A | ПАДЕНИЕ 3.![]() |
Отсутствие третьего стоп-сигнала | 657 | |
S806A | 3.BREMSLEUCHTE | Третий стоп-сигнал | 126215 | |
S815A | SCHLECHTWEGEPAKET | Пакет для плохих дорог | 565 | |
S818A | АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ | Главный выключатель аккумуляторной батареи | 194678 | |
S823A | HEISSLAND-AUSFUEHRUNG | Версия для жаркого климата | 23892 | |
S825A | РАДИО-STEUERUNG OZEANIEN | Радиоуправление Океании | 9701 | |
S826A | FAHRWERK-EXPORTABSTIMMUNG | Fahrwerk в Exportabstimmung | 48469 | |
S839A | PSEUDOZUSTEUERUNG ENTFALL-SA | 42 | ||
S841A | SA-PAKET-PSEUDO-SCHL.-NR. | Манекен-САЛАПА | 6042 | |
S842A | KALTLAND-AUSFUEHRUNG | Исполнение для холодного климата | 1042 | |
S843A | МОТОРАУСЛЕГАНГ | Понижение мощности | 619 | |
S845A | AKUSTISCHE GURTWARNUNG | Звуковой напоминание о пристегивании ремня безопасности | 73210 | |
S850A | ZUSAETZL.![]() |
Манекен-САЛАПА | 149720 | |
S851A | SPRACHVERSION DEUTSCH | Языковая версия Немецкая | 11200 | |
S853A | SPRACHVERSION ENGLISCH | Языковая версия, английский | 157049 | |
S854A | SPRACHVERSION FRANZOESISCH | Языковая версия, французский | 11700 | |
S855A | SPRACHVERSION ITALIENISCH | Языковая версия, итальянский | 6406 | |
S856A | SPRACHVERSION SPANISCH | Языковая версия, испанский | 4934 | |
S858A | МОТОРАУСЛЕГАНГ F.MIND.KRAFTSTOFF | Двигатель низкой компрессии | 2479 | |
S861A | AENDERUNG CODIERDATENSATZ | Запись данных без EOBD | 3528 | |
S863A | СЕРВИС KONTAKT-FLYER EUROPA | Список дилеров в Европе | 87250 | |
S864A | СЕРВИС KONTAKT-FLYER UEBERSEE | Список зарубежных дилеров | 24497 | |
S875A | INFRAROTFERNBEDIENUNG | Инфракрасный пульт дистанционного управления | 23763 | |
S876A | FUNKFREQUENZ 315 МГц | Радиочастота 315 МГц | 110967 | |
S877A | UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL | Пропуск некомбинированного режима | 37005 | |
S879A | DEUTSCH / BORDLITERATUR | Бортовая литература на немецком языке | 54420 | |
S880A | ENGLISCH / BORDLITERATUR | Бортовая литература на английском языке | 34587 | |
S881A | FRANZOESISCH / BORDLITERATUR | Бортовая литература, французский язык | 5108 | |
S883A | ИСПАНСКИЙ / BORDLITERATUR | Бортовая литература, испанский язык | 3178 | |
S884A | ITALIENISCH / BORDLITERATUR | Литература бортовая итальянский | 4209 | |
S885A | SCHWEDISCH / BORDLITERATUR | Бортовая литература, шведский | 588 | |
S886A | HOLLAENDISCH / BORDLITERATUR | Бортовая литература, голландский язык | 4473 | |
S887A | ARABISCH / BORDLITERATUR | Бортовая литература, арабский язык | 4612 | |
S888A | DAENISCH / BORDLITERATUR | Бортовая литература, датский | 224 | |
S889A | PORTUGIESISCH / BORDLITERATUR | Бортовая литература, португальский | 420 | |
S896A | TAGFAHRLICHTSCHALTUNG | Фары дневного света | 3092 | |
S897A | DAUERTON FUER DWA | Непрерывный сигнал охранной сигнализации | 1325 | |
S899A | EXPORT-FAHRZEUG | Оптическая сигнализация охранной сигнализации | 966 | |
S901 | SONDERKONTROLLE ALLGEMEIN | НЕТ | 4 | |
S902 | SONDERKONTROLLE ПРЕССВАГЕН | НЕТ | 197 | |
S902A | SONDERKONTROLLE ПРЕССВАГЕН | Общая специальная проверка | 746 | |
S903A | SONDERKONTROLLE STAND- / FOTOWAGEN | Fotofahrzeug | 263 | |
S904 | SONDERKONTROLLE TYPPRUEFWAGEN | НЕТ | 25 | |
S904A | SONDERKONTROLLE TYPPRUEFWAGEN | осмотр.![]() |
4 | |
S905 | SONDERKONTROLLE VORFUEHRWAGEN | НЕТ | 17 | |
S905A | SONDERKONTROLLE VORFUEHRWAGEN | inspect.f демонстрационные автомобили | 22 | |
S906A | SONDERKONTROLLE FOTOFAHRZ. B.NEUANL. | Fotofahrzeug | 54 | |
S910A | KSP-STEUERUNG OHNE UEBERGABEINSP. | Манекен-САЛАПА | 449 | |
S911A | ENTWICKLUNGSFZG MIT UERBERGABE | Манекен-САЛАПА | 2 | |
S915A | AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL | Манекен-САЛАПА | 45666 | |
S916 | ENTWICKLUNGSFZG OHNE KONSERVIE | НЕТ | 264 | |
S916A | ENTWICKLUNGSFZG.OHNE KONSERVIERUNG | НЕТ | 931 | |
S920A | АЛЬПИНА, ОБЗОР ОНЕ | Alpina без регистрационного документа | 290 | |
S925A | VERSANDSCHUTZPAKET | Манекен-САЛАПА | 176692 | |
S928A | REIFENSTEUERUNG | Контроль шин | 7203 | |
S931A | WINTERRAEDER STATT SOMMERRAEDER | НЕТ | 92 | |
S932A | ЗИМА ЗУСАЭЦЛИЧ | Манекен-САЛАПА | 2 | |
S934A | WINTERREIFEN AUF LM-RAEDER | Манекен-САЛАПА | 23 | |
S936A | BMW HANDY BEI AUSLIEF.![]() |
Манекен-САЛАПА | 798 | |
S936A | BMW HANDY BEI AUSLIEF. АНФОРДЕРН | Диски для легкосплавных дисков “SA” | 798 | |
S937A | ЗАПРОСИТЬ CD-ROM ПРИ ПОСТАВКЕ | Манекен-САЛАПА | 3451 | |
S938A | STEUERUNG ZS-INDIVIDUALSERIEN | Индивидуальная серия | 849 | |
S940A | SONDERWUNSCH AUSSTATTUNG | спецтехника BMW Individual | 10214 | |
S944 | NACHTRAEGLICHER UMBAU DURCH ZS | НЕТ | 113 | |
S944A | NACHTRAEGL.UMBAU DURCH ZS | Последующее преобразование физическим лицом | 1791 | |
S945A | BERUECKSICHTIGUNG PREISABHAENGK. | Манекен-САЛАПА | 1007 | |
S961A | СОНДЕРМОТОР | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 47808 | |
S962A | MOTORKENNFELD | Кривые характеристик двигателя | 8106 | |
S964A | ПСЕВДОЗУСТЕЙЕРУНГ МЕХ LA / SA | Манекен-САЛАПА | 318 | |
S978A | ИННОВАЦИОННЫЙ ПАКЕТ | Инновационный пакет | 10333 | |
S983A | MODELLJAHR EXPORT | Манекен-САЛАПА | 580 | |
S984A | KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL | Кодировка интервала обслуживания | 52 | |
S986A | TERMINPRUEFUNG | Манекен-САЛАПА | 24 | |
S987A | EXISTENZPRUEFUNG | Манекен-САЛАПА | 24 | |
S988A | KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL STUFE 2 | Кодировка интервала обслуживания | 28 | |
S991 | STEUERUNG VORSERIE | НЕТ | 89 | |
S991A | STEUERUNG VORSERIE | Контроль, предварительная серия | 867 | |
S992A | STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG | Контроль крепления номерного знака | 112215 | |
S993A | MODELLJAHRESCODE | код модельного года в VIN | 8017 | |
S994A | BESONDERE STEUERUNG | Манекен-САЛАПА | 22 | |
S995A | AENDERUNGSSPERRE | Манекен-САЛАПА | 26 | |
S996A | AUFTRAGSSTEUERUNG HEA ALT | Манекен-САЛАПА | 196 | |
S997A | ХЕНДЛЕРПРЕЗЕНТАЦИЯ | Дилерская презентация | 12 | |
S998A | ANLAUFSTEUERUNG INTERNE BEDARFE | Контроль запуска, внутренний запрос | 143 | |
S999A | AUFTRAGSSTEUERUNG HEA | Управление заданиями «HEA» | 4736 |
Радиоприемник bmw e38 по лучшей цене — Выгодные предложения на магнитолу bmw e38 от мировых продавцов радиостанций bmw e38
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место ради магнитолы bmw e38. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая радиостанция bmw e38 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили радио bmw e38 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в радиоприемнике bmw e38 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e38 radio по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
BMW Serii 7 E38 [1994-2001] — Poradnik kupującego
Z tego artykułu dowiesz się:
- Jakim samochodem jest BMW Serii 7 (E38)
- Jakie silniki montowano w BMW Serii 7 (E38)
- Jaki silnik wybrać do BMW Series 7 (E383) 9 BMW серии 7 (E383) 9 Serii 7 (E38)
- Czy BMW Serii 7 (E38) jest drogie w utrzymaniu
- Ile kosztuje używane BMW Serii 7 (E38)
- Czy warto kupić BMW Serii 7 (E38)

Model ten debiutował w 1994 roku , czyli dokładnie wtedy, co Audi A8 i w czasie, gdy Mercedes W140 miał już ugruntowaną pozycję na rynku.BMW wprowadziło jednak znaczny powiew świeżości samochodem o sportowej stylistyce, a jednocześnie z wyglądem równie eleganckim co Mercedes. Przy nim Audi wygląda po prostu tanio i nawet nie do końca przypomina model tej samej klasy.
BMW 750iL
BMW w tej trójce ma najmniejszą długość wersji podstawowej, ale nie oznacza to ciasnoty w kabinie. Nawet z tyłu można podróżować bardzo komfortowo, choć Seria 7 jest uznawana za limuzynę, do której nie chce się szofera. Bagażnik o pojemności 500 litrów jest tylko o 25 litrów mniejszy niż w Audi i Mercedesie.
Warto zaznaczyć, że BMW Serii 7 nie musi być wcale samochodem dobrze wyposażonym. Auto było konfigurowane indywidualnie od bazowej, ubogiej specyfikacji. Dlatego nie zdziwcie się, jeżeli znajdziecie klimatyzację manualną i wersję bez systemu DSC. За то w młodszych i lepiej wyposażonych egzemplarzach można mieć nawet telewizję czy adapcijny tempomat.
BMW 750iL
Tak jak Mercedes, tak i BMW oferowało silniki o 6, 8 и 12 cylindrach oraz tylny napęd.W zawieszeniu można odnaleźć system samopoziomowania, pod warunkiem, że konkretny egzemplarz był w to wyposażony. Dotyczy to szczególnie odmian iL, czyli z wydłużonym rozstawem osi.
Historia BMW Serii 7 E38 w pigułce:
- 1994 г. — Premiera Modelu
- 1995 г. — wersja 728i
- 1996 г. — nowe motory benzynowe 3.5 i 4.4 oraz diesel 2.5tds
- 1998 р. — фейслифтинг, pojawienie się odmiany 730d
- 1999 r.
— дизель V8
- 2001 г. — zakończenie produkcji
Silniki
Początkowo w Serii 7 E38 oferowano wyłącznie benzynowe motory V8 o pojemności 3,0 л (218 KM) и 4,0 l (326 flag v. 5.4. W 1995 roku gamę uzupełnił bazowy silnik 2.8 R6 (193 KM), a rok później 3.5 V8 (235 KM), który zastąpił 3-litrówkę oraz 4.4 V8 (286 KM), który zastąpił 4-litrówkę.W tym samym roku pojawiła się też wersja wysokoprężna 725 tds o mocy 143 KM z motorem 2.5.
W 1998 roku zmieniono gamę silników wraz z liftiem auta. We wszystkich benzyniakach wprowadzono modyfikacje bez zmian pojemności, zatem pozostały wersje 728i, 735i (238 KM), 740i or 750i. Motory V8 достали систему Vanos.
Więcej zmian po liftu zaszło w gamie diesli. Слабый мотор 2.5, który przetrwał do 2000 roku uzupełniono o 2,9-litrowego diesla R6 z systemem Common Rail, o mocy 184 (w ostatnim roku produkcji 193 KM). Pojawił się też potężny 3.9 V8 rozwijający 238 KM w 1999 roku, a później 245 KM. Samochód z motorem rzędowym oznaczono kodem 730d, natomiast diesla V8 jako 740d.
Warto w tym miejscu zaznaczyć, że odmiany Long oferowano wyłącznie z silnikami benzynowymi. W 735i, 740i, 750i, 730d oraz 740d stosowano wyłącznie automatyczne skrzynie biegów. W pozostałych podstawowym wariantem był manual.
Można też dodać, e swoją wariację na temat sportowej limuzyny przygotował tuner Alpina, który stworzył dwie wersje E38 bazujące 750 nai. Jedna z nich miała rozwiercony do pojemności 5,7 l motor, osiągający 387 KM. Другой вариант: 6 литров в 430 км. Alpina oznaczała Siódemkę skrótem B12.
Który silnik wybrać?
Fachowcy polecaj oczywiście motory benzynowe, które zalecamy bardzo dokładnie sprawdzić w serwisie zajmującym się samochodami tej marki. Najlepsze będą V8 , które są kompromisem pomiędzy osiągami, trwałością, niezawodnością i zużyciem paliwa. Motory 2.8 mają tendencję do przegrzewania się, natomiast V12 są bardzo wytrzymałe, ale i paliwożerne oraz потенции drogie w naprawach.
Jeżeli więc brać benzyniaka to V8, ale którego? Najlepiej 3.5 lub 4.4 — są nowsze i bardzo odporne na trudy eksploatacji. Mniejsza jednostka będzie lepsza dla tych, którzy cenią niższe zużycie paliwa, natomiast większa jest nieco szybsza.
Alpina B12 — лак для волос — rarytas
Wersja 728i nie jest zła, ale trzeba w niej pilnować temperatury silnika. Fatalne opinie o 725tds są po części słuszne — ma ona problemy z układem wtryskowym — ale z other strony, motory te są już tak dobrze znane, że naprawa nie jest ani droga, ani trudna. Jednak nie polecamy tego silnika choćby ze względu na przeciętne osiągi.
Lepsze zapewnia 2,9-литровый дизель 730d.Jest to bardzo mocny motor M57, który спокойные роби przebieg 500 тыс. км я wciąż nie ma dosyć. Ze względu na jego popularność koszty napraw nie są nadmiernie wysokie. Zdecydowanie wyższe będą w silniku 3.9 V8, który też jest wyjątkowo trwały, ale z uwagi na większą liczbę cylindrów droższy.
Podsumowując: jeżeli szukacie Siódemki z nieważne jakim silnikiem, warto kierować się ku benzynom V8 и jako ewentualność zostawić sobie R6. Дисле? Tak, ale najlepiej 30d. To i tak lepszy wybór niż w przypadku Mercedesa czy Audi, do których wysokoprężnych silników w ogóle nie polecamy.
Co się psuje?
Pomijamy fakt, że w dość starym i drogim w utrzymaniu samochodzie popsute może być wszystko, a stopnień zużycia poszczególnych podzespołów może przekraczać granice wyobraice. Natomiast warto powiedzieć o typowych bolączkach trapicych BMW E38.
Największym проблема dotyczącym każdego egzemplarze będzie korozja i to wielu elementów. Najwięcej szkód rdza robi na krawędziach blach, na drzwiach, bagażniku i podłodze. Powszechnie znaną bolączką jest cieknący zbiornik paliwa z tego samego powodu — korozja. Niby drobiazg, ale naprawa nie będzie tania, a wymiana tym bardziej.
BMW 750iL
Trwałe jest zawieszenie, ale tylko oryginalne. Zamienniki nie wytrzymuj dużych przebiegów, zatem znalezienie egzemplarza bez luzów to rzadkość. Z other strony, dzięki zamiennikom da się doprowadzić układ jezdny do ładu kosztem 1500–2000 злотых. Niestety, często napraw wymaga take maglownica. Drożej będzie z układem samopoziomującym. Koszt amortyzatorów na szczęście i tak jest w granicach rozsądku.Ich wymiana powinna się zamknąć kwotą 3000 злотых.
Wielu domorosłych tunerów zamienia tłumiki na kolumny gwintowane. Rzeczywiście Seria 7 wygląda wtedy widowiskowo, ale warto też dokładnie przyjrzeć się tym modyfikacjom i их потенциальным скутком.
Kolejna rzecz to hamulce — skuteczne, ale z racji masy auta dość szybko się zużywają. Warto raz, a porządnie zainwestować w dobrej klasy tarcze i klocki. Sprawdźcie działanie ABS-u.
BMW 750iL
Oglądając auto, zwróćcie uwagę na wycieki ze skrzyni biegów i dyferencjału. To pancerne elementy, ale pod warunkiem, że mają dobre smarowanie.
BMW Serii 7 cierpi na niedoskonałości wykończeniowe. Nawet nie każdy element nadwozia był dobrze spasowany, zatem kiepsko zamontowane ramki okienne nie muszą świadczyć o dachowaniu auta w przeszłości.
Typowe dla drogich samochodów z ponad 20-letnią Histori są awarie osprzętu. Интересные машины с мотором 4.4.
Nie warto kupować zagazowanej Serii 7. Lepiej zrobić instalację samemu u dobrego fachowca.
Patrzcie dokładnie na pracę silników, zwłaszcza turbodiesli. Dobrze obejrzyjcie przewody w układzie chłodzenia silników rzędowych i nigdy nie kupujcie auta bez jazdy probnej i to przynajmniej kilkunastominutowej, z pełnym obciążeniem silzniewł wł.
BMW серии 7 (E38)
Bądźcie bardzo ostrożni względem aut sprzedawanych przez młodych ludzi, którzy po prostu pozbywają się problemu, którego się nie spodziewali. Dobrą wiadomością jest obecność trwałych łańcuchów rozrządu we wszystkich motorach , ale zalecamy kontrolę łańcucha i profilaktyczną wymianę pompy wodyza, zwłaszcz.
Koszty eksploatacji, ceny i dostępność części zamiennych
W praktyce do wszystkich wersji można kupić części zamienne. Nie ma problemów z dostępnością zamienników , ponieważ sporo elementów jest wspólnych z innymi modelami BMW. To dobrze znane konstrukcje, nieskomplikowane i wbrew pozorom da się je łatwo naprawić. Serwis jest droższy niż w przypadku modeli klasy średniej, ale znacznie tańszy niż u następcy, modelu Serii 7 (E65).
Nie należy się nazbyt przejmować ryzykiem kradzieży, ponieważ auto nie jest już pożądane przez złodziei. Jednak dobrze jest pilnować naprawdę ładnych, zadbanych egzemplarzy.
Sytuacja rynkowa
Wybór BMW E38 jest zaskakująco duży, większy niż w przypadku modeli Audi i Mercedesa. Jednak rynek wygląda jak przystało na tego typu auto nieco inaczej niż w przypadku aut popularnych. Wiek nie ma takiego znaczenia jak stan techniczny, a wersja silnikowa jest ważniejsza od przebiegu.Oczywiście rozrzut cen jest ogromny.
BMW серии 7 (E38)
Najtańsze egzemplarze można kupić za mniej niż 10 тыс. zł, natomiast droższe i ładniejsze za 50 тыс. злотый Polecamy samochody przywiezione wprost z Niemiec, nienaprawiane. Длачего? Nawet jeżeli taki samochód ma pewne niedoskonałości, to zwykle wynika to ze zużycia poszczególnych podzespołów. To samo auto po 2–3 latach w Polsce jest już dotknięte magiczną ręką mechanika, któremu klient kazał wszystko zrobić tanio.Doprowadzenie do ładu samochodu może być trudniejsze, niż gdyby nie był wcześniej naprawiany.
Czy warto?
На pewno, pod warunkiem, e szukacie taniej i dobrej limuzyny. Oczywiście trzeba być świadomym Potencjalnie Dużych zaniedbań ze strony byłych użytkowników, ale z other strony E38 jest zdecydowanie bezpieczniejszym wyborem niódie nió E65,
Nowe BMW 730d xDrive long (2016) — тест, мнение, спалание, цена
Flagowe modele zazwyczaj cechują się najnowszą technologią zamkniętą w konserwatywnie nakreślonym nadwoziu.