Bmw e66: Купить б/у BMW 7 серии IV (E65/E66), продажа автомобилей БМВ 7 серии IV (E65/E66) с пробегом на сайте


0
Categories : Разное

Содержание

BMW E65 & E66 — как выбрать

БМВ Е65/Е66 7 серии, революционный седан, который преподнес много новых технических решений. Автомобиль выпускался в нескольких вариациях – короткая база с индексом Е65, удлиненная колесная база на 14 см Е66, бронированная версия E67 и модель работающая на водороде E68.

В странах СНГ наиболее популярный кузов Е65, менее Е66, бронировая версия и вовсе эксклюзив.

4-е поколение БМВ 7 серии выпускалось с 2001 по 2008 год, после чего, была предложена новая BMW F01/F02.

Часто можно встретить владельцев BMW E65/66, которые сравнивают E6x 7 серии по надежности с легендарной БМВ Е38, и это не правильно. Это абсолютно два разных автомобиля не только по стилю внешности, но и технически более новая “семерка” высокотехнологична, что со временем влечет за собой неисправности и сбои.

Чтобы дать более четкое определение – BMW E65 / 66, возможно его охарактеризовать как автомобиль, который любит быструю езду по автомагистралям и загородным дорогам, но не любит активную езду по городу.

Кузов

Коррозионная стойкость и покраска кузова на BMW E65 / E66 очень качественные. Если автомобиль использовался в местах с особенно суровым климатом, в некоторых местах возможно увидеть небольшие следы коррозии. Если же за автомобилем ухаживали очень хорошо, он не потеряет своего великолепия.

Осматривая кузов, особое внимание уделите автомобилям с люком. Так как, из-за забитых шлангов вода попадает в багажник и повреждает электроустановку.

Рестайлинг

В 2005 году был внешне и технически обновлен, так званый рестайлинг.

Внешность дорестайлинговой модели вызывала многочисленную критику, и по сей день BMW E65 мало кем рассматривается как истинная “семерка”. После фейслифтинга, ситуация колоссально изменилась, и автомобиль имел неплохой успех, о чем свидетельствует увеличение продаж.

Не смотря на спорную внешность, интерьер автомобиля смотрится вполне достойно, даже через более 10-ти лет.

Что именно изменилось?! Автомобиль приобрел совсем другой внешний вид.

Изменились фары, они стали совершенно другие, соответственно изменилась форма капота, решетки радиатора, бампер и передние крылья. Также это первая семерка, на которой были установлены ангельские глазки. До этого, ангельские глазки ставились только на БМВ Е39

В задней части также произошли изменения.

Новая крышка багажника с совершенно иными фонарями, и обновленный задний бампер

Двигатели

На БМВ Е65/66 устанавливалась достаточно большая линейка бензиновых и дизельных моторов начиная с 3.0 и заканчивая 6.0-ти литрами.

“Критиковать” возможности какого-либо двигателя не совсем корректно, так как запросы у каждого отличаются. Одному владельцу будет достаточно седана премиум класса с умеренной динамикой, передвигаясь в основном по городу, второму необходимо для “счастья” как минимум 4-е литра. Но, знать на что способен мотор – необходимо.

Под капотом автомобили выпущенные до и после рестайлинга существенно отличаются. На дорестайлинг устанавливались проверенные временем бензиновые двигатели BMW M54 и N62, которые были надежными и достаточно показали себя со всех сторон. После рестайлинга были установлены новые двигатели BMW N52 и обновленный BMW N62. Новые двигатели оказались более проблематичными, но для мотора БМВ Е65/Е66 б/у, собственно как для другого автомобиля – наиболее важно его состояние. Если Вы определились с тем, что хотите получить от автомобиля: мощность, динамика, расход, – немалое значение играет надежность мотора, и что можно ждать в перспективе, так как время идет, километры наматываются.

Состояние мотора на прямую влияет на его работоспособность и Ваши расходы на ремонт

При осмотре автомобиля обратите внимание на ремень водяного насоса и генератор. Также важно проверить, включаются ли вентиляторы радиатора и не протекает ли сам радиатор.

Наличие легких шумов на холодный двигатель вполне приемлемо, но когда двигатель прогревается – посторонних шумов быть не должно. Если шум при нагревании не исчезает, источником проблемы может быть натяжитель цепи.

К сожалению, многие владельцы BMW 7 серии, в том числе и в кузове E65 / Е66 не уделяют много внимания состоянию двигателя, и в результате последний оказывается в плохом состоянии.

Зачастую это состояние настолько плохое, что затраты на ремонт могут превысить стоимость замены двигателя.

730i

На BMW 730i установлен легендарный, популярный и надежный мотор БМВ М54. За счет веса автомобиля, он не такой динамичный как, к примеру на 3-й или 5-й серии, на которые установлен этот двигатель. Разумеется этого для кого-то будет достаточно, но если для Вас динамика имеет значение, рекомендуем задуматься, так как выжимая из него 740- или 750-ю динамику, мотор все время будет под нагрузками (не забываем о весе), как результат – случается перегрев.

Одной из самых неприятных проблем является засорение клапана вентиляции картера (КВКГ), который рекомендуется менять каждые 2-3 замены масла.

Не смотря на надежность 6-цилиндровых моторов БМВ, в случае с 7-ой серией в этих моторах часто проблемы возникают с насосом высокого давления и перегревом, что, в свою очередь, приводит к множеству дополнительных неисправностей

В 2005 году, двигатель M54 был заменен на более новый 3-литровый двигатель BMW N52. Этот блок имеет проблемы с толкателями клапанов, так же как и M54 из-за системы смазки. Автомобиль с таким мотором более динамичный и экономичный, но в обслуживании более требователен.

735i

На дорестайлинговые модели устанавливался 3.5-литровый мотор БМВ М62, имеющий общую проблему для всех моторов M62 – систему VANOS.

Независимо от двигателя, моторы E65 страдают от проблем с герметичностью. Течь появляется как на соединении двигателя с коробкой передач, так и с под крышки клапанов

745i

Так же как и 735-я модель, на BMW 745i изначально устанавливался мотор М62, только объемом 4.4 литра. После рестайлинга был установлен двигатель новой серии – N62, в котором система VANOS передала эстафету системе Valvetronic.

Но, помимо этого, у мотора встречается не менее дешевая проблема – задиры в блоке цилиндров, поэтому перед покупкой обязательно делайте диагностику эндоскопом, и оценивайте степень повреждения блока. При задирах блок не ремонтопригоден и его придется только гильзовать.

Следующая проблема связана с маслосъемными колпачками, но эта проблема времени, от которой двигатель не застрахован. Когда колпачки дубеют, замечается перерасход масла и немного начинает дымить.

Проблемы могут возникнуть с подтеканием антифриза из передней части двигателя. Решение проблемы заключается в замене трубки, которая обычно со временем ржавеет.

750i

BMW 750i с 8-цилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем BMW N62 является пожалуй эталоном надежности среди V8 и “золотой серединой” в расходе и динамике. 750-ю модель можно назвать полной противоположностью BMW 730i, так как чтобы предоставить более менее хорошую динамику, 3.0-литровому мотору потребуются более высокие обороты, в то время как мотору V8 более низкий диапазон оборотов, что означает повышенный комфорт вождения и наименьшую нагрузку на двигатель.

Двигатель N62B48 является одним из самых популярных бензиновых силовых агрегатов устанавливаемых на BMW E6x 7 Series

Но, не смотря на это, так же как и в менее мощных модификациях с мотором N62, 4.

8-литровая версия имеет проблемы с уплотнителями клапанов или колец.

Мотор достаточно требователен к интервалу замены и высокому качеству масла, поэтому, вместо рекомендованного масла 5W-30 – лучше использовать 10W-60, и не каждые 10-15 000, а 5000-7000 км, особенно если мотор подвержен частым нагрузкам.

Из наиболее частых проблем с этим мотором стоит отметить – течь масла из под ГБЦ и дополнительного масляного радиатора, который поддерживает температуру масла на должном уровне.

760i

BMW 760i – самая мощная модификация из доступных BMW 7 серии E65/Е66. Автомобиль оснащался 6-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющий развивать превосходную динамику. Но при выборе этой версии нужно помнить о высоких эксплуатационных расходах. 12 цилиндров под капотом, это 12 катушек, 12 свечей, а стоимость замены цепи ГРМ не радует. Кроме того, найти аккуратный и ухоженный экземпляр с таким мотором будет непросто.

730d

БМВ 730 дизель в отличии от бензина 3. 0 имеет лучшую динамику, но так же не самый динамичный вариант. Хотя для комфортных поездок этого мотора вполне достаточно. Так же заметим, что 3-литровый дизель оснащен надежным мотором М серии – BMW M57.

При покупке автомобиля с дизельным двигателем, необходимо помнить, что многие агрегаты уже имеют пробег в 500-600 000 км, хотя их счетчики скрывают более высокие показания, поэтому они могут потребовать значительных расходов на ремонт (турбокомпрессор и пьезо-форсунки, которые не любят перегрева).

Механическая часть двигателя M57TUD30 очень надежна, а его обслуживание сопряжено с приемлемыми затратами

Также стоит проверить, заслонки во впускном коллекторе, лопатки которого часто ломаются и попадают в двигатель, тем самым предоставив возможность провести капитальный ремонт. Поэтому, каждые 200 000 км рекомендуем обратить внимание на его состояние, и проверить на наличие подтекания.

Не стоит забывает об извечной проблеме дизельных моторов БМВ – сажевый фильтра, проверьте уровень заполнения.

740d / 745d

При выборе более мощных BMW 740d и 745d с более сложным 8-цилиндровым дизельным двигателем BMW M67 (соответственно 4.0 и 4.4 литра) следует ожидать очень высоких затрат на техническое обслуживание. Расходы на ТО выше по сравнению с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями, но более высокие затраты не означают меньшей надежности, – эти двигатели также очень долговечны и вполне надежны.

Насос высокого давления в системе Common-Rail надежен, но требователен к качеству дизельного топлива. Клапан рециркуляции отработавших газов является проблематичным и при первых признаках неисправности должен быть отремонтирован или заменен.

Система вентиляции картера дизеля слегка капризная. Даже расходомер может создавать проблемы относительно часто, но это не является критической проблемой, и ее решение не требует больших затрат.

Турбина легко прослужит 200 000 километров, но “плохо переносит” большую мощность.

Если выбирать между этими двумя моделями, стоит предпочесть 745d, которая считается более надежнее, чем в модели 740d.

Технические характеристики

 Мотор  Объем, куб. см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i/Li M54B30
N52B30
2979
2996
231
258
300
300
 735i/Li N62B36 3600 272 360
 740i/Li N62B40 4000 306 390
 745i/Li N62B44 4398 333 450
 750i/Li N62B48 4799 367 490
 760i/Li N73B60 5972 445 600
 730d/Ld M57TUD30
M57TU2D30
2993
2993
218
231
500
520
 740d M67D39 3901 258 600
 745d M67D44 4423 329 750

Подвеска

Кузов Е6х имеет переднюю подвеску McPherson и многорычажную заднюю. Надежность и выносливость оказались довольно хорошими. Но, отдельно хотелось бы отметить пневматическую активную подвеску Dynamic Drive, которая является несравненно более комфортной и более спортивной (в зависимости от выбранного режима). НО, есть одно но, – в случае покупки BMW E65/E66 б/у, обслуживание подвески Dynamic Drive выйдет дороговато, популярными расходниками которой являются активные стабилизаторы, а их стоимость заставляет владельцев … хотя, что только она не заставляет.

Передняя подвеска БМВ Е65/Е66 требует внимания, особенно если автомобиль с 20-дюймовыми колесами, в этом случае переднюю подвеску необходимо осматривать каждые 20-30 000 км, при необходимости, с заменой нужных деталей. Больших колес/дисков также “не любят” подшипники ступиц, особенно на моделях с тяжелыми моторами V8 и V12. Их работоспособность составляет около 40 000 км.

Рычаги подвески послужат не менее 50-70 000 км, с двигателями V8 и V12 – немного меньше.

Коробка передач

BMW E65/E66 предлагалась только с автоматической коробкой передач ZF 6HP26. АКПП имеет относительно простую конструкцию, что делает ее достаточно надежной и не слишком дорогой в обслуживании.

Несмотря на надежность АКПП, перед покупкой, проводя тест-драйв обратите внимание на работу трансмиссии. Во время переключения передач, не должно быть каких-либо толчков при переключении передач. Кроме того, проблемы часто сопровождаются металлическими шумами. Даже при подъеме вверх не должно быть никаких ударов или других проблем. Жесткое переключение, которое заставляет автомобиль дергаться – может быть вызвано по нескольким причинам, и решение проблемы разумеется не одно. Возможно, нужно заменить муфту, которая передает крутящий момент внутри приводного вала, перепрограммировать или сбросить все ошибки двигателя.

Большинство проблем с автоматической коробкой передач связаны с плохим техническим обслуживанием. В частности, самая большая проблема заключается в масле, а точнее интервале его замены. До 200 000 км без замены, масло в трансмиссии становится достаточно грязным, и как результат детали коробки изнашиваются намного быстрее. При регулярной замене масла продолжительность работы коробки передач значительно увеличивается.

Не смотря на то, что “специалисты” рекомендуют менять масло каждые 100 000 км или каждые 6 лет, в действительности наиболее оптимальный интервал замены – каждые 60 000 км, в таком случае значительно продлевается срок службы гидротрансформатора, соленоидов, и удастся избежать перегрева.

Периодически проверяйте основание коробки передач, так как при высоких температурах дно может деформироваться, что приводит к подтеканию масла.

Рулевое управление

Рулевое управление оснащено системой Servotronic. Учитывая вес автомобиля, стиль вождения и качество дорожного покрытия срок службы рейки довольно непредсказуем. После 50 000 км пробега рулевая рейка начинает издавать характерный стук, что сопровождается существенным люфтом. Тем не менее, она способна прослужить еще около 300 000 км. С другой стороны, рейка начинает подтекать, поэтому рекомендовано ее заменить.

Если подтекания не наблюдается, возможно подтянуть рейку ключом на 17, главное не переусердствовать, так как руль станет существенно тугим. После умеренного подтягивания (на 5 минут) рулевое станет немного туже и без какого либо дискомфорта, но люфт на время перестанет беспокоить.

Чтобы продлить срок службы, не рекомендуем поворачивать рулевое колесо, когда автомобиль стоит на месте, особенно если под капотом установлен тяжелый двигатель и широкие шины.

Рулевой механизм, также как и мотор имеет проблемы с подтеканием, но в отличии от ситуации с двигателями, рулевое управление доставляет меньше хлопот

Тормоза

Тормоза очень эффективны, а срок службы тормозных дисков и колодок зависят от стиля вождения. Проблема с тормозами, так же как и с подвеской заключается в стоимости ремонта. Цены на запчасти приемлемы, но стоимость работы часто преувеличена (особенно в официальных сервисах BMW), а обслуживание тормозной системы нуждается в хороших специалистах и ​​качественной работе…

Электроника

Электроника на БМВ E65 очень сложна и обширна, и наличие небольших периодических неисправностей – для автомобиля б/у к сожалению нормально, но серьезные проблемы возникают, когда перестают работать жизненно важные модули, которые приводят к “нестабильности в работе” автомобиля. Проблемы с электроникой составляют 35% всех проблем по БМВ Е65 / Е66.

Самым проблемным элементом является система iDrive на автомобилях, выпущенных до 2005 года, особенно когда температура опускается ниже нуля. За прошедшие годы было выпущено много обновлений, улучшающих пользовательский интерфейс системы iDrive. Поэтому всегда желательно обновить систему в автомобиле до последней доступной версии.

Проблемы чаще связаны с программным происхождением, чем с аппаратным. Однако это не значит, что решение проблемы простое и дешевое. Для поиска и устранения программной ошибки необходимы специальные устройства и компетентный специалист.

Аккумуляторную батарею рекомендовано менять через каждые 5 лет

При осмотре автомобиля, электронике необходимо уделить особое внимание.

Радио и CD-чейнджер не создают особых проблем, но встречаются образцы с поврежденными кабелями в аудиосистеме. Чтобы убедиться в нормальной работоспособности системы, перейдите в настройки радио и перемещайте звуковой баланс вперед-назад и влево-вправо. Таким образом, Вы удостоверитесь в исправности системы.

Иногда проблемы возникают в задних автоматических регулируемых подголовниках и парктронике, или кондиционер подает не достаточно холодный воздух. Проверьте как открывается багажник, исправно ли работает система автоматической регулировки фар и электронный ручной тормоз.

Итог

BMW E65 / E66 7 серии – очень роскошный и достойный автомобиль. Привыкнув к системе iDrive и эргономике интерьера, Вы получите большой комфорт и удовольствие. Машина любит внимание и даже в хорошем состоянии может потребовать щедрых вложений на техническое обслуживание, и покупать автомобиль на “последние деньги” не рекомендуется.

Для автомобиля возрастом 10 и более лет, не имеет значение пробег, но видимо это очень сложно усваиваемая информация для некоторых лиц, которые продают даже 20-ти летние автомобили со смешным пробегом. Даже если автомобилю менее 5 лет, пробег не имеет значение, наиболее важно то, что покажет диагностика и Ваше внутреннее чутье, которое “работает” в тесном сотрудничестве с опытом. Чтобы увидеть все ошибки и проблемы, о которых сообщают различные блоки управления, Вы можете использовать простое диагностическое устройство, например OBD2 с автоматическим считывателем кодов.

Если BMW E65/E66 стоит внимания, Вас не будут “подводить” к покупке и расхваливать автомобиль как “идеальней нового”. Тщательная проверка технического состояния автомобиля – прежде всего! Завышенная стоимость может быть обманчива, но полная история обслуживания в какой-то мере выступает гарантом оправдывая заявленную цену.

Разумеется, автомобиль автомобилю – рознь, и прежде всего состояние. Начать поиски рекомендовано с модельного ряда 2003 года, особое внимание уделяя экономичной и достаточно комфортной версии 730i / 730d или более динамичной 745d / 745i / 750i. Но в реальности все сложнее. Максимальная комплектация, которая доступна практически только на модификациях оснащенных мощным мотором, в перспективе являются источником проблем, поэтому за динамику необходимо будет сказать “$пасибо” не только двигателю и подвеске, но и дополнительному оборудованию.

Особо тщательно стоит проверять модели 2001-2003 годов выпуска, особенно BMW 740d без сервисной книжки.

Удачного выбора, и удовольствия за рулем.

BMW 7 Series (E65) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

В линейке BMW E65 2003 года, также как и в предыдущих поколениях немецких флагманов, присутствует большая гамма силовых агрегатов. Практически все моторы бензиновые, но присутствуют и дизельные варианты. Для начала рассмотрим двигатели на бензине.

В качестве базового двигателя был выбран ДВС N52, который способен выдавать до 258 лошадиных сил при рабочем объеме в 3 литра. Это шестицилиндровый рядный двигатель, с которым расход BMW E65 достигает 14 литров 98-го бензина на сто километров пути во время движения по городу. Отличается многоточечным впрыском.

Следующий силовой агрегат в линейке отличается наличием восьми цилиндров, выстроенных в компоновке V, что дает ему 4.0 литра рабочего объема. Он немного больше – выдает до 306 лошадиных сил. Это привело к увеличению расхода топлива на два литра при такой же системе впрыска. В линейке также присутствует атмосферный силовой агрегат V8 с 4.8 литра рабочего объема с индексом N62. Он способен обеспечивать до 367 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 490 Нм. Расход немного больше, но зато он обеспечивает хорошую динамику.

Последним в линейке является бензиновый мотор N73, который отличается наибольшей популярностью среди фанатов немецкого автопрома. Компоновка такая же – V, но цилиндров больше – 12 штук. Это дает рабочий объем в 6 литров и мощность до 445 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 600 Нм. Минимальный расход топлива при прямом впрыске составляет порядка 20 литров при движении по городу. Дизельных силовых агрегатов насчитывалось всего три штуки, а удлиненная версия предлагалась только с одним вариантов. Первым мотором являлся турбированный ДВС с рядным расположением шести цилиндров, отличающийся тремя литрами рабочего объема. Его пиковая мощность составляет 231 лошадиную силу. Благодаря непосредственному впрыску топлива удается достичь максимальной экономии – по городу расход топлива составляет всего 11 литров дизеля.

Вторым мотором в линейке оказался восьмицилиндровый агрегат с компоновкой V, который предусматривал 4.4 литра рабочего объема. Максимальная мощность мотора составляет 300 лошадиных сил при 700 Нм пикового крутящего момента. Расход на сотню километров порядка 14 литров. Последний силовой агрегат в своем устройстве не имеет никаких отличий от предыдущего. Его мощность была увеличена до 329 лошадиных сил, вместе с крутящим моментом, который стал составлять 750 Нм.

Одним из самых распространенных моторов, устанавливаемых на эту версию, является N62B48 на 4.8 литров. Принципиально больших проблем владельцам он не доставлял, но при условии использования только качественного свежего масла. Смазывающие жидкости подлежат замене после каждых 8-10 тысяч километров пробега. Проблемы могут возникнуть только с системой изменения фаз газораспределения. Об этих неисправностях свидетельствую ошибки на бортовом компьютере, поэтому опытные механики быстро их устраняют.

Головка блока цилиндров и крышка клапанов требует постоянного осмотра на предмет течи масла. Такая неисправность является типичной для моторов N62B44, используемых на 745i до модернизации. После рестайлинга встретить такие проблемы удается нечасто. Этот двигатель оснащен дополнительным радиатором для масла, который позволяет поддерживать температуру смазывающей жидкости в нормальном состоянии. Но именно вокруг этого узла могут возникать потеки масла.

Бензиновый силовой агрегат серии М54 с рабочим объемом в 3 литра является довольно хорошим и надежным. Он отличается установкой электронной дроссельной заслонки, блока цилиндров из алюминия и чугунными вкладышами. Оба распределительных вала оборудованы регулируемыми фазами газораспределения. Серьезной проблемой является только клапан системы вентиляции картерных газов, который постоянно забивается. Для профилактики рекомендуется заменять его спустя 2-3 замены масла. Моторы линейки N52 собирают у владельцев куда меньше положительных откликов, но в любом случае приобрести контрактный двигатель не составляет особого труда.

На версии 730d устанавливался турбо дизельный двигатель на три литра рабочего объема. Он выделялся довольно надежной механической частью и разумными расходами на эксплуатацию. Версии 740d и 745d предусматривали установку дизельных моторов с турбиной на 8 цилиндров. Эти силовые агрегаты требуют куда более дорогостоящего и качественного обслуживания. Цепной привод газораспределительного механизма сравнительно надежный. На непрогретом автомобиле можно замечать своего рода шум, что является допустимым, если он исчезает после достижения рабочей температуры. Если и на прогретом моторе заметны посторонние звуки, то стоит обратить внимание на натяжитель. Пластиковые заслонки во впускном коллекторе также могут выйти из строя и издавать посторонний шум.

Модификации

Версия BMW E65 730i и её удлиненная модификация 730Li предусматривала установку двигателей M54B30 и N52B30, которые имели практически одинаковый рабочий объем, округляемый до 3 литров, и мощность в 231 и 258 лошадиные силы соответственно. Максимальный крутящий момент обеих двигателей составлял 300 Нм. Модификация 735i и удлиненный аналог 735Li размещал под капотом ДВС N62B36 на 3.6 литра. Его пиковая мощность составляла 272 лошадиных силы при 360 Нм максимального крутящего момента.

В версиях 740i и 740 Li под капотом можно было найти мотор N62B40 на 4 литра рабочего объема. Максимальная мощность такого силового агрегата составляет 306 лошадиных сил, а крутящий момент не превышает 390 Нм. Модификации BMW 745i E65и 745Li комплектовались мотором N62B44 на 4.4 литра. Его максимальная мощность составляла 333 лошадиные силы при пиковом крутящем объеме в 450 Нм.

Версии 750i и 750Li приводились в движение двигателем N62B48 на 4.8 литра. Этот силовой агрегат предусматривал следующие характеристики BMW E65: до 367 лошадей мощности при максимальном крутящем моменте в 490 Нм. Модификации 760i и 760Li оснащались легендарными двигателями N73B60 на 6 литров. Это самый мощный мотор в линейке – он способен выдавать до 445 лошадиных сил на максимальном крутящем моменте в 600 Нм. Дизельная версия BMW 730d E65 и 730Ld (единственная дизельная удлиненная модификация) предусматривала установку двигателей BMW E65 M57TUD30 и M57TU2D30, которые имели рабочий объем в 3 литра. Их пиковая мощность составляла 218 и 231 лошадиную силу, а крутящий момент достигал 500 и 520 Нм соответственно. Версия 740d оснащалась дизельным мотором M67D39 на 3.9 литра, который предусматривал следующие технические характеристики:  способен развить мощность до 258 лошадиных сил при максимально крутящем моменте в 600 Нм.

Самая мощная генерация в линейке – 745d с мотором M67D44, который имел 4.5 литра объема и обеспечивал до 329 лошадиных сил, при этом его максимальный крутящий момент составлял 750 Нм.

Особенности

Подвеска BMW 7 серии E65 ничем не отличается от других баварских автомобилей. Подвеска полностью независимая и имеет два рычага спереди и четыре сзади. Стабилизаторы активные, а жесткость амортизаторов регулируемая. Все колеса оснащены дисковой тормозной системой с возможностью вентиляции. АКПП BMW E65 отличалась большой надежностью.

Седьмая серия E65 также выпускалась в двух ограниченных модификациях, которые не получили столь большого распространения в связи со своими особенностями:

  • BMW High Security 7-Series с индексом E67 – это бронированный автомобиль, отличающийся высокой степенью защищенности B7. В оснащение этой версии входил автоматический комплекс, направленный на тушение пожара, система автономной подачи свежего воздуха, запас кислорода, направленный на длительное нахождение под водой и многие другие опции.
  • BMW Hydrogen 7, который получил индекс E68 – это лимитированная серия водородного гибрида, которая была выпущена тиражом в 100 экземпляров.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В апреле 2005 года мир увидел рестайлинг BMW E65. Легендарный седан получил более изысканные и спортивные черты. Для модификаций 730i и её Лонговой версии был представлен новый 3-х литровый мотор N52. 740-вые модификации заменили 735-ые, которые оснащались моторами N62. BMW 750 E65 заменили BMW 745 E65, а на смену 740d пришла обновленная модель 745d. На дизельных силовых агрегатах стали применять сажевые фильтры. Подвеска автомобиля также была полностью пересмотрена. В зависимости от модели, стали устанавливать улучшенную тормозную систему, би-ксеноновую оптику и двухступенчатые сигналы стопа в базовом оснащении.

Обзор стоит начинать с того, что внешние изменения коснулись обоих бамперов, заменили также и легендарную радиаторную решетку. Передняя и задняя оптика также поддалась обновлению. Модернизация коснулась и капота, начали устанавливать новые колесные диски, а цветовая гамма получила дополнительные окрасы. Спектр отделочных материалов салона также был расширен, несмотря на то, что дорестайл никогда не отличался нехваткой выбора для покупателей.

Модель 745d потерпела заметные изменения в августе 2005 года, когда её максимальная мощность повысилась на 30 лошадиных сил. К дизельному модельному ряду также добавили версию Лонг, оснащенную мотором с турбиной  M57TU2D30. На этом отличия от дорестайлинга закончились.

2008 год был последним для производства модельного ряда седьмой серии немецких автомобилей БМВ E65. После этого им на замену пришло следующее поколение – F01-F04.

Печально известный BMW E65/E66 7 Series

Из всех 7 серийных моделей в истории BMW, BMW E65/E66 7 Series  может быть наиболее сильно критикуется. Какая-то часть этой критики заслужена, а какая-то нет, и многое из этого спорно. Однако то, что не является спорным, заключается в том, что E65 7 является отличным автомобилем в любом случае. Поэтому мы собираемся опубликовать немного информации для энтузиастов, желающих купить недорогой роскошный автомобиль.Для этого руководства покупателя мы предоставим краткий краткий курс истории E65, что это такое, какие модели были примечательны, что искать и чего избегать. Так что давайте разберемся.

BMW E65/E66 7 Series

Краткая история
E65 BMW 7 Series почти наверняка является наименее любимым всех времен, но большая часть его публичного злокачественного воздействия, вероятно, связана с плохим временем. Когда Крис Бэнгл возглавил команду по разработке E65, у него и его команды была высокая задача разработки автомобиля для замены серии E38 7, одного из самых лучших автомобилей, которые когда-либо делал BMW.
Когда E65 дебютировал, его не очень хорошо приняли. Несмотря на то, что весь проект был разработан командой, Бэнгл принял критику на себя.

Критике подвергся не только его дизайн, серия E65 7 в целом была довольно спорной.
Для начала, это был на сегодняшний день самый высокотехнологичный и продвинутый BMW, когда-либо сделанный в то время. Но проблема была в том, что технологии были настолько сложными, что они были кошмарами надежности. E65, как известно, является одним из наименее надежных BMW в истории.

Несмотря на всю эту критику, однако, серия E65 7 была на самом деле довольно хороша для вождения. Его подвеска была невероятно мягкой, и ее утонченность была на совершенно другом уровне, чем все, что BMW сделал ранее. Он также был быстрым, в зависимости от того, какой двигатель был в комплектации, и хорошо справлялся с его размером и весом. И хотя его дизайн интерьера не был любим, его качество материала и комфорт были выдающимися. Так что, как автомобиль, E65 был довольно хорош. Однако с этим было много проблем.

Было два варианта кузова. E65 был стандартной 7-й серией, E66 была моделью с длинной колесной базой. Было также два других варианта: E67-бронированная версия и E68-сильно ограниченная водородная модель. Однако, единственные две модели, которые действительно имеют значение-это E65 и E66.
Что касается двигателей, там было несколько двигателей, два бензиновых и один турбодизельный. Были также две разные модели V8, одна бензиновая и одна дизельная. Топ-оф-линии 760i пришел с монстром V12. Это был довольно стандартный комплект для серии 7 в то время, и каждый вариант двигателя был хорош. Там не слишком много проблем.
В то время как 4,8-литровый V8, предлагаемый в семёрке, был хорошим двигателем, прямые шестерки BMW этого поколения очень прочны, гораздо более надежны, чем V8. Если вы получите E65 7 Series с прямой шестеркой, это почти наверняка будет самый надежный аспект автомобиля.
Чего следует избегать


E65 7 в целом может быть автомобилем, которого нужно избегать. Однако, более конкретно, даже не смотрите на тот вариант, у кого слишком большой пробег для своего года, и абсолютно не смотрите на тот, у которого нет записи обслуживания. Если вы нашли E65 7 Series, который всё-же решили приобрести, убедитесь, что у нее есть история обслуживания от авторитетного механика BMW.
E65-это сложный автомобиль, и для его ремонта требуется очень опытный и знающий механик BMW. Один взгляд на форумах, и вы быстро найдете ужасные истории E65, застрявшие в гаражах на несколько недель, по причине не в состоянии понять, что с ним не так.

Вывод
Это может показаться жестким, но это действительно так — просто купите E38 7 Series вместо этого. E38-это, вероятно, самый лучший роскошный автомобиль, который когда-либо делал BMW; он по-прежнему выглядит фантастически сегодня, он великолепно ездит и очень надежен, насколько это возможно для роскошных автомобилей. Это также недорого, и он на рынке б/у автомобилей находится в изобилии.
Если вам нужен подержанный роскошный автомобиль BMW, перейдите на E38. Если вы хотите что-то новое с более современными технологиями, посмотрите E60 5 Series. E65 интересен, но это не стоит головной боли.

Технические характеристики автомобиля BMW 760Li (E66)

Технические характеристики BMW 760Li

BMW 760Li

  1. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.
    ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии BMW 760Li из каталога AutoNet.
    ru. Фото 18 из 18

Нынешний флагман модельного ряда BMW — седан высшего класса 7-й серии (тип Е65) — дебютировал осенью 2001 года. У новой «семерки» не только необычный дизайн, но и множество революционных систем: управляемая электроникой полностью алюминиевая многорычажная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Drive, роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, новые двигатели с системой непрерывного изменения подъема клапанов Valvetronic. Удлиненные версии с увеличенной на 140 мм длиной колесной базой и носят индекс L.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 760Li.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2003 | Пробег 156000 км

590 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 150000 км

600 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 220000 км

470 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11. 04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10. 04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19. 09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

Предохранители бмв е65 (е66) на русском со схемами и таблицами с расшифровкой

Четвертое поколение 7 серии BMW выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах под маркировкой кузова E65. E66 — обозначалась более удлиненная версия автомобиля, а е67 — бронированы версии. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. Мы предлагаем информация о блоках реле и предохранителях бмв е65 и е66 на русском языке с подробны описанием схем.

В данной версии бмв есть два основных блока с предохранителями. Один находится в салоне, другой в багажнике.

Блок предохранителей в салоне bmw e65 / e66

Он находится за бардачком или как его еще называют вещевым ящиком.

Для доступа, отожмите язычок крышки вперед и откиньте. Выглядеть будет примерно так. 

фото блока предохранителей бмв е65

В нижней части должна находится спецификация предохранителей с актуальной информацией для вашей модели. Мы же предлагаем только общую информацию. Запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на монтажном блоке в багажнике.

Схема

За прикуриватели отвечают 3 предохранителя — 31, 32, 43.

Таблица с описанием схемы на русском

1(20A) Дополнительный отопитель
2(5A) Аудиосистема / Радио
3(30A)
4
5(7. 5A)
6 CD-чейнджер
7(7,5A) Система поддержания скорости
8(10A)
9(5A) Система контроля давления в шинах
10(15A) Электронный блок управления кондиционером
11(7,5A)
12(20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
13
14(15A) Система подвески
15(15A)
16
17(5A)
18(5А) Блок управления корректором фар
19(30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери
20(25A)
21(30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери
22(15A)
23(30A) Электропривод передних сидений
24(10A) Блок управления системой ночного видения
25
26
27
28(15A) Блок управления комбинацией приборов
29(7,5A) Диагностический разъем (DLC)
30(10A) Свечи накала
31(20A) Прикуриватель(и)
32(20A) Разъем(ы) зарядки
33(7. 5A)
34(5A)
35(40A) Очиститель лобового стекла
36(50A)
37(40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя
38
39(50A) Система ABS
40(60A) Электросистема двигателя
41(50A)
42(50A) Блок управления замком зажигания
43(50A) Прикуриватель
44(50A)

Блок с предохранителями в багажнике бмв е66 / е65

Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку вверху. Актуальная спецификация предохранителей приведена на внутренней стороне панели.

реальная фотография блока с предохранителями в багажникеОбозначение на русском
51(15A) Реле обогревателя лобового стекла
52(15A) Холодильник
53(5A)
54(5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
55(30A) Блок управления подогревом заднего сиденья
56(30A) Электропривод передних сидений
57(15A)
58(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери
59(5A) Блок управления стояночным тормозом
60(30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
61(30A) Блок управления стояночным тормозом
62(30A) Компрессор системы активной подвески
63(20A) Блок управления электроприводом люка
64
65(30A) Радио
66(20A) Разъем электрооборудования прицепа
67
68
69
70
71(5A)
72(7,5) Блок управления подвеской
73(15A) Топливный насос
74
75(30A) Подогрев сидений
76(10A) Навигационная система /ДВД
77(5A) Кондиционирование сидений
78(30A) Подогрев сидений
79(10A) Телефон
80
81(50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника
82
83(40A)
84

Дополнительная информация

Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео. Тут наглядно можете посмотреть как получить доступ к блоку с предохранителями в bmw e66.

   

Инструкция по эксплуатации

Хотите больше информации про автомобиль бмв е65/е66, скачайте бесплатно полное руководство по эксплуатации на русском языке.

Б/у запчасти на BMW E65, E66, автозапчасти бу для БМВ E65, E66 с гарантией

В КАТАЛОГЕ БОЛЕЕ 5000 ТОВАРОВ

СОРТИРОВАТЬ ПО:

  • Порог БМВ Е65 / BMW E65

    Подходит для:

    6 000 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Ручка двери БМВ Е65 / BMW E65

    Подходит для:

    1 500 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Ручка двери БМВ Е65 / BMW E65

    Подходит для:

    1 500 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Стекло БМВ Е65 / BMW E65

    Подходит для:

    1 500 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Торпеда БМВ Е65 / BMW E65

    Подходит для:

    7 500 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Порог БМВ Е65 / BMW E65

    Подходит для:

    2 400 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Редуктор БМВ Е65 / BMW E65 3.

    38

    Подходит для:

    9 000 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

В Самару действует доставка транспортной компанией.
Запчасть поставляется в жесткой упаковке и обрешетке.

Попробуйте найти запчасть по названию

Шины и диски для BMW 7 (E65, E66), размер колёс на БМВ 7 (Е65, Е66)

Шины и диски на BMW 7 (E65, E66)Остальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
  • PCD 5×120 диаметром от 17 до 18, шириной от 8 до 9. 5 и профилем от ET14 до ET20как у BMW Alpina D10
  • Размерность шин от R17 до R20, шириной от 225 до 285 и профилем от 30 до 55.
  • Минимальный размер резины: 225/55 R17, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 7 (E65, E66)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 7 (E65, E66), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Печально известный BMW E65 / E66 7-й серии

Из всех моделей 7-й серии в истории BMW, поколение BMW E65 / E66 может подвергаться самой серьезной критике. Некоторые из этих критических замечаний заслуживают, некоторые нет, и многие из них спорны. Однако не подлежит сомнению то, что E65 7er на данный момент является отличным подержанным автомобилем. Итак, мы собираемся составить небольшой справочник покупателя для всех энтузиастов, желающих приобрести недорогой роскошный автомобиль.

В этом Руководстве покупателя мы проведем краткий курс истории E65, что это такое, какие модели заслуживают внимания, на что обращать внимание, а чего следует избегать. Итак, давайте разберемся с этим.

Краткая история

BMW 7 серии E65 почти наверняка наименее любимый 7er всех времен, но большая часть его публичной злобы, вероятно, связана с плохим выбором времени. Когда Крис Бэнгл руководил командой по разработке E65, перед ним и его командой стояла непростая задача — разработать автомобиль, который заменит E38 7-й серии, один из лучших автомобилей BMW.

Когда он дебютировал, он не получил одобрения. E65 получил прозвище «Bangle Butt», несмотря на то, что весь проект был разработан командой, а он даже не был тем, кто придумал этот конкретный дизайн.Тем не менее, Бэнгл был солдатом и скорее принял критику, чем бросил свою команду под автобус.

Критике подвергался не только дизайн, E65 7-й серии в целом вызвала споры. Во-первых, это был самый высокотехнологичный и продвинутый BMW из когда-либо созданных в то время. Но проблема заключалась в том, что технологии были настолько сложными, что представляли собой кошмар надежности. E65 — один из самых ненадежных автомобилей BMW в истории.

Тем не менее, несмотря на всю эту критику, E65 7 Series на самом деле была довольно хороша в управлении.Его подвеска была маслянисто гладкой, а ее изысканность была на совершенно другом уровне, чем все, что BMW делала до этого. Он также был быстрым, в зависимости от того, какой двигатель вы выбрали, и хорошо управлялся для своего размера и веса. И хотя его интерьер не любили, качество материалов и комфорт были выдающимися. Так что как машина Е65 была неплохой. Однако с этим было много проблем.

Модели

Было два варианта корпуса, так сказать. E65 была стандартной 7-й серией, но E66 была моделью с длинной колесной базой, как будто машина была недостаточно большой.Были и два других варианта; E67 был бронированной версией для диктаторов, а E68 — водородной моделью с жесткими ограничениями. Однако единственные две модели, которые действительно имеют значение, — это E65 и E66.

Что касается двигателей, то предлагалось три различных рядных шестицилиндровых двигателя, два с бензиновым двигателем и один с турбонаддувом. Были также две разные модели V8, одна бензиновая и одна дизельная. Топовый 760i поставлялся с монстром V12. В то время это была довольно стандартная плата за проезд для 7-й серии, и каждый вариант двигателя был хорош.Там не так уж много проблем. Однако если бы мы дали несколько советов по двигателям, мы бы посоветовали придерживаться предложений BMW с рядным шестицилиндровым двигателем.

BMW 7 серии входит в десятку самых комфортабельных автомобилей

В то время как 4,8-литровый V8, предлагаемый в 7er, был хорошим двигателем, рядные шестерки BMW этого поколения очень прочные, гораздо более надежные, чем V8. Если вы купите E65 7-й серии с рядным шестицилиндровым двигателем, это почти наверняка будет самым надежным элементом автомобиля. Так что, по крайней мере, у вас будет это для вас.

Чего следует избегать

Ненавижу озвучивать всю «Гибель и мрак», но E65 7-й серии в целом, возможно, стоит избегать. Однако, если быть более конкретным, даже не смотрите на тот, у которого слишком большой пробег для этого года, и абсолютно не смотрите на тот, у которого нет записи об обслуживании, которую вы можете увидеть. Если вы найдете E65 7-й серии, которая вам просто необходима, возможно, это отличное предложение и идеальные характеристики для вас, убедитесь, что у него есть история обслуживания от авторитетного механика BMW.

E65 — сложный автомобиль, для ремонта которого требуется очень опытный и знающий механик BMW.Один взгляд на форумы, и вы быстро найдете ужасающие истории о том, что E65 застряла в магазине на несколько недель, не имея возможности понять, что с ней не так. Опытный механик BMW сможет в этом разобраться. Так что, если вы хотите, убедитесь, что над этим работал правильный человек.

Заключение

Это может показаться резким, но, честно говоря, это правда — просто купите вместо этого E38 7 Series. Ненавижу говорить такие вещи, но в E65 7 Series мало того, что заставляет задуматься о надежности.E38 — вероятно, самый лучший роскошный автомобиль BMW из когда-либо созданных; он по-прежнему выглядит фантастически, он великолепно ездит и очень надежен в отношении роскошных автомобилей. Кроме того, он недорогой, и его частей много.

Если вы хотите старый роскошный автомобиль BMW, выбирайте E38. Если вы хотите что-то новее с более современными технологиями, приобретите E60 5-й серии. E65 интересен, но, вероятно, не стоит головной боли.

BMW E66 7 Series Long 750Li Технические характеристики и размеры

BMW E66 7 серии Long 750Li Performance

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6.0 с

BMW E66 7 серии Long 750Li Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Num. дверей: 4
Колесная база: 313 см или 123,23 дюйма
Длина: 518 см или 203,94 дюйма
Ширина: 190 см или 74. 8 дюймов
Рост : 148 см или 58,27 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 0 кг или 0 фунтов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0,29
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (348 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (345 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/55 R17
Задние шины — Размеры дисков: 245/55 R17
Снаряженная масса: 1925 кг ИЛИ 4244 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 5. 2 кг / л.
Объем багажника / багажника: 500 л
Передняя подвеска: Независимый. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Обычный ремонт BMW e65 / e66 7 серии

BMW e65 и e66 Seven-Series попали в рейтинг U.S. market в 2002 году и успешно эксплуатировался до 2009 года. Он пришел на смену очень популярному e38 и имел полностью переработанный кузов, который привлек поток новых энтузиастов Bimmer. E65 и E66 были потребительскими моделями, в то время как E67 была пуленепробиваемой версией, которая использовалась в качестве автомобилей безопасности, а E68 была водородной моделью. Теперь, когда многие из этих автомобилей становятся экономичными, возникают некоторые общие проблемы. В их числе:

Проблемы с переключением на пониженную передачу : Некоторые владельцы заметили, что переключение со второй на первую передачу чрезвычайно затруднено, и это заставляет автомобиль дергаться и трястись.Эта проблема также была замечена при переключении на вторую передачу.

Рычание двигателя : То, что начинается как грубая работа на холостом ходу, вскоре превращается в неизвестное нытье или рычание, исходящее из-под капота. Некоторые водители сказали, что это звучит как «второй двигатель» в автомобиле.

Система iDrive дает сбой : iDrive управляет звуковой системой, климатом и другими системами в 7-й серии, и в нем есть некоторые ошибки. Например, перестают работать радио, застревают CD-чейнджеры, и даже система доступа без ключа может выйти из строя.

Вибрация рулевого колеса выше 35 миль в час : Когда некоторые водители достигают скорости 35 миль в час, рулевое колесо начинает шевелиться или трястись. Вождение кажется очень рыхлым, а управляемость оставляет желать лучшего.

Грубая работа на холостом ходу и глохнет : В этом случае Bimmer будет очень грубо работать на холостом ходу или даже глохнуть, и автомобиль не сможет достичь скорости 35 миль в час. Выключение и повторный запуск автомобиля иногда временно решают проблему.

Если ваш семисерийный BMW e65 или e66 испытывает любую из этих проблем, обратитесь к местному механику BMW для ремонта автомобиля.У них будет опыт и знания, чтобы вернуть ваш Bimmer в дорогу.

Найдите местную независимую ремонтную мастерскую BMW с механиками BMW, имеющими опыт дилеров за небольшую плату.

Классика будущего Пятница: BMW 7-й серии E65 |

Немногие автомобили были встречены столь же неоднозначно, как поколение 7-й серии BMW E65, которое произвело революцию в стиле и технологиях в модельном ряду бренда.

Это был первый BMW, который представил то, что BMW назвал своим языком стиля «пламенное покрытие», введенное главным дизайнером BMW Крисом Бэнглом, хотя на самом деле именно голландский дизайнер Адриан ван Хойдонк отвечал за большую часть внешнего вида автомобиля. Действительно, серийная модель была несколько смягчена по сравнению с первоначальным предложением Ван Хойдонка, которое придало задней части 7-й серии более похожую на купе.

Внешний вид не очень понравился. Предыдущий 7-й серии был резкий и стильный аппарат, в то время как 3- и 5-й серии также были неоспоримо элегантный, поэтому более сложные взгляды на E65 пришел на совсем немного критики на старте (достаточно, на самом деле, для BMW, чтобы обновить его и немного смягчить в 2004 году). Тем не менее, он хорошо состарился, не в последнюю очередь благодаря влиянию его стиля оформления на последующие новые модели BMW.Более того, будучи новым, автомобиль конкурировал в чрезвычайно консервативной области рынка с автомобилями с традиционным стилем, такими как Jaguar XJ, Mercedes S-класса и Lexus LS.

Если покупателям потребовалось время, чтобы привыкнуть к стилю, то возникла и небольшая проблема — как работать с этим устройством. Исчезли ручной тормоз и обычный селектор передач, замененный электронным тормозом, установленным на приборной панели, и селектором переключения передач, установленным на рулевой колонке, который был немногим больше рычага индикатора.

На их место пришел совершенно новый контроллер BMW i-Drive. Серебряное колесо, которое вы поворачиваете для прокрутки меню на центральном экране. Это управляло чем угодно, от настройки стереосистемы до изменения степени амортизации, а также климат-контроля, настроек памяти сидений и бортового компьютера.

Это был непонятный комплект, но в то же время очень умный, который был гораздо более интуитивно понятным в использовании, чем вы ожидали. Сегодня эта функция была скопирована многими, но когда она была новой, она была почти такой же противоречивой, как «Bangle Bum» E65, фраза, которая часто используется для описания расширенной крышки багажника.

Помимо спорных моментов, в остальном 7-я серия была очень приятным автомобилем класса люкс с традиционными для BMW атрибутами качественной отделки салона, утонченности и лучшей в своем классе управляемости. Силовые агрегаты тоже были потрясающими, с выбором из шести цилиндров, бензиновых двигателей V8 или V12 или шестицилиндровых дизелей и V8, ни один из которых не был сутулым. Была также модель, которая была по-настоящему защищена от бомб — модель 760iL Security, разработанная для высокопоставленных лиц и мировых лидеров.

Были и другие технические новшества, которые приветствовались более повсеместно, чем устройство i-Drive.«Интеллектуальные» фары с угловым поворотом, рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотите верьте, хотите нет, это первый седан в мире.

E65, таким образом, был новатором, а также автомобилем, который стал смелым шагом для такого традиционно консервативного производителя, критерии, которые служат хорошим предзнаменованием для его будущего классического потенциала. Но сейчас это просто один из самых дорогих автомобилей класса люкс, который можно купить за деньги, по цене от 2000 фунтов стерлингов. Если вы достаточно смелы, чтобы взяться за него, то скоро интерес начнет расти…

E65 / E66 7 серии Седан

E65 LCI: передний спойлер, хромированная линия для переднего спойлера, боковые юбки, хромированная линия для боковых юбок, накладки на зеркала, диски Type IV, состоящие из нескольких частей

E65 LCI: передний спойлер, хромированная линия для переднего спойлера, боковые юбки, хромированная линия для боковых юбок, накладки на зеркала, диски Type IV, состоящие из нескольких частей

E65 LCI: передний спойлер, хромированная линия для переднего спойлера, боковые юбки, хромированная линия для боковых юбок, накладки на зеркала, диски Type IV, состоящие из нескольких частей

E65 LCI: передний спойлер, хромированная линия для переднего спойлера, боковые юбки, хромированная линия для боковых юбок, накладки на зеркала, диски Type IV, состоящие из нескольких частей

E65 LCI: передний спойлер, хромированная накладка на передний спойлер, накладки на зеркала

E65 LCI: передний спойлер, хромированная накладка на передний спойлер, накладки на зеркала

E65 LCI: передний спойлер, хромированная линия для переднего спойлера, боковые юбки, хромированная линия для боковых юбок, накладки на зеркала, диски Type IV, состоящие из нескольких частей

E65: передний спойлер, хромированная леска для переднего спойлера, боковые юбки, хромированная леска для боковых юбок, крышка зеркала

E65 LCI: задний спойлер на крыше, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, накладки на зеркала, колеса типа IV, составные

E65 LCI: задний спойлер на крыше, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, накладки на зеркала, колеса типа IV, составные

E65 LCI: передний спойлер, хромированная линия для переднего спойлера, боковые юбки, хромированная линия для боковых юбок, кожухи зеркал, задний спойлер на крыше, задний спойлер, вставка задней юбки, кожухи зеркал, диски Type IV, составные

E65 LCI: задний спойлер на крыше, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, накладки на зеркала, многосекционные колеса Type IV, спортивный задний глушитель с хромированной задней обшивкой Trap Ment, многодисковые колеса Type IV

E65 LCI: передний спойлер, хромированная линия для переднего спойлера, боковые юбки, хромированная линия для боковых юбок, накладки на зеркала, задний спойлер на крыше, задний спойлер, вставка на заднюю юбку, комплект колес Type IV

E65: вставка в заднюю юбку, спортивный задний глушитель с хромированной задней кромкой Trap Ment

E65: задний спойлер на крыше, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, спортивный задний глушитель с хромированной окантовкой Trap Ment, боковые юбки, составные колеса Type III

E65: задний спойлер на крыше, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, колеса типа III составные

E65 LCI: задний спойлер на крыше

E65 LCI: задний спойлер на крыше, задний спойлер

E65 LCI: задний спойлер на крыше, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, боковые юбки, хромированная леска для боковых юбок, комплект колес Type IV

E65 LCI: крышка зеркала

E65 LCI: передний спойлер, хромированная накладка на передний спойлер, диски Type IV составные

E65 LCI: вставка задней юбки

E65 LCI: накладки на пороги, хромированные накладки на пороги

E65 + LCI: алюминиевая крышка i-Drive

E65 + LCI: алюминиевая крышка i-Drive, алюминиевый педальный блок + подставка для ног, велюровые коврики

E65 + LCI: алюминиевый педальный комплект + подставка для ног, велюровые коврики

E65 + LCI: комплект пружин

E65: передний спойлер, хромированная линия для переднего спойлера, боковые юбки, хромированная линия для боковых юбок, накладки на зеркала, диски Type III, составные

E65: задний спойлер на крыше, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, спортивный задний глушитель с хромированной окантовкой Trap Ment, составные колеса Type III

* Eibach Pro-Kit занижающие пружины BMW E65 / E66 7 серии (2081.

140)

Подарите своему BMW E65 / E66 7 серии непревзойденную управляемость, подобную гоночной, с этими пружинами Eibach Pro-Kit Performance!

Этот комплект — отличный выбор для тех, кто ищет более агрессивную стойку без ущерба для качества езды. Пружины Eibach Pro-Kit Performance Springs идеально подходят для уличного и случайного использования на треке. Это резко снижает крен кузова и обеспечивает более низкий центр тяжести, что улучшает управляемость при прохождении крутых поворотов. В сочетании с новым агрессивным набором колес этот комплект пружин Eibach является идеальным завершающим штрихом к любой подвеске BMW 7 серии.

Каждая понижающая пружина Eibach Pro-Kit разработана и протестирована инженерами подвески Eibach и профессиональными водителями, чтобы обеспечить агрессивный внешний вид и высокую управляемость без ущерба для безопасности или качества езды; Получите сегодня!

** Цена указана за полный комплект из 4 пружин


Eibach Pro-Kit Performance понижающие пружины

  • Extreme Performance Meets Extreme Style
  • Нижний угол центра тяжести
  • Race-Car Like Handling
  • Гарантия на миллион миль
  • Работает с существующими амортизаторами / стойками

Есть ли у вас какие-либо вопросы об этих пружинах для снижения производительности Eibach Pro-Kit для BMW 7 серии? Позвоните нам сегодня по телефону 714-582-3330


Модель Год 9055 9055 9038 9038 9038 Пружина Переднее опускание Заднее опускание Номер детали
* BMW E65 / E66 745i / 745iL / 750i 55 2002-2008 Performance Kit 900 1. 2 дюйма 1,2 дюйма 2081.140

* (За исключением задней пневмоподвески S / Lev.)

Установка
Установка опускных пружин Eibach Pro-Kit классифицируется как умеренно-жесткий. Для разборки подвески вам понадобятся стандартные инструменты, а также пружинный компрессор. Для этого продукта настоятельно рекомендуется профессиональная установка.


О понижающих пружинах

Пружины вторичного рынка обычно используются для уменьшения дорожного просвета и уменьшения крена кузова до .Это также часто делается при переходе на более крупный комплект колес и шин. Вообще говоря, чем жестче жесткость пружины (величина сопротивления, на которую устанавливается пружина против сжатия), тем более мягкую настройку стабилизатора поперечной устойчивости можно установить, чтобы добиться такой же ровной реакции на повороте.

Пытаясь решить, какие пружины опускания подходят вам, ваша цель не должна заключаться в том, чтобы опустить автомобиль как можно дальше. Во многих случаях чрезмерно «захлопнувшиеся» автомобили могут фактически быть незаконными для использования на дорогах и плохими исполнителями.Идеальный диапазон регулировки должен составлять от 0,5 до 2 дюймов с использованием традиционных понижающих пружин. При более низком уровне высота насеста должна регулироваться с помощью регулируемой катушки над подвеской.


Есть ли у вас какие-либо вопросы об этих понижающих пружинах Eibach Pro-Kit Performance для BMW 7 серии? Позвоните нам сегодня по телефону 714-582-3330

Посмотрите назад на E65 BMW 7 серии

Фантастическому BMW 7 серии E65 эпохи Криса Бэнгла, разработанному нынешним директором по дизайну BMW Group Адрианом ван Хойдонком, уже 13 лет.Впервые представленный на Франкфуртском автосалоне в 2001 году, E65 находился в авангарде инноваций. Несмотря на то, что у него было немало недоброжелателей, позже он породил ряд подражателей. И это остается очень хорошо выдержанным дизайном.

BMW E65, четвертое поколение 7-й серии, родился из радикального эскиза фастбэка, первоначально написанного ван Хойдонком в 1998 году. Окончательный серийный дизайн был значительно смягчен и стал более традиционным. Но глядя на E65, никто не мог подумать, что это было смягчено дизайнерское предложение: эта 7-я серия была таким инновационным автомобилем! Я решил, что это заслуживает быстрого почтительного каракуля.

E65 заменил вневременной, но консервативный дизайн E38. Это был радикально новый взгляд на то, каким должен быть BMW высшего класса. Тем не менее, когда он был представлен, он был встречен резкой критикой за его смелый внешний вид и новую систему iDrive, к которой потребовалось некоторое время (особенно для журналистов старшего поколения).

Темы дизайна бывшего директора по дизайну BMW Group Криса Бэнгла вызвали ожесточенные споры как внутри, так и за пределами индустрии автомобильного дизайна. Он решительно защитил критику, заявив, что производственные линии должны следовать циклу революционного поколения, за которым следует эволюционное поколение, за которым следует другое революционное поколение. Я твердо убежден, что для BMW был необходим эффект поляризации: ассортимент компании в то время (в основном 3, 5 и 7) был хорошо продуман, но довольно консервативен. Не совсем воплощение Ultimate Driving Machine.

Авангардный подход к дизайну интерьера и экстерьера, который иногда называют даже деконструктивизмом, не только отделил BMW от толпы, но и отделил тройку, пятерку, семерку. У каждой машины был очень сильный индивидуальный характер. оставаясь при этом самой БМВ одновременно.Совет директоров BMW хотел переместить имидж компании в будущее, и им это недвусмысленно удалось.

Для E65 это было наиболее очевидно сзади. Высокая, похожая на полку крышка багажника — уничижительно названная «Bangle Butt» — вызывала у многих критиков, но BMW (и Bangle) защищали ее. Спустя годы он стал широко используемым элементом дизайна в отрасли хотя бы потому, что оказался очень эффективным способом управления аэродинамикой, а также обеспечения достаточной грузоподъемности в багажнике.

Помимо, возможно, слишком тяжелого визуально — особенно с колесами меньшего размера — и отсутствия традиционных элементов BMW, таких как L-образные задние фонари, что может не нравиться в E65?

См. Также

Термин «наплавка пламенем», часто используемый для описания BMW той эпохи, не использовался (да и не нравился) самим Бэнглом. Это приписывают маркетингу BMW, а иногда и автомобильным журналистам. Независимо от источника и неприязни Бэнгла к этому термину, я думаю, что он хорошо описывает автомобили.В языке дизайна использовалась новая технология BMW 3D прессования панелей, позволяющая создавать сложные кривые одним нажатием. E65 очень хорошо работает, особенно в цвете Titanium Silver metallic.

Что еще более важно, Bangle 7 Series, несомненно, помогла многим командам дизайнеров убедить свой совет директоров в том, что откровенный язык дизайна имеет первостепенное значение в сегодняшней высококонкурентной отрасли. Особенно если учесть, что поляризационный E65 стал самой продаваемой 7-й серией за все время: за семилетний срок ее службы было продано 343 073 единицы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.