Bmw f30 328 технические характеристики: BMW 328i xDrive F30 3 Series — характеристики
BMW 328i xDrive F30 3 Series — характеристики
BMW 328i xDrive F30 — спортивный полноприводный вариант бензинового седана 3 серии F30 заменивший BMW 325i xDrive E90 в августе 2012 года.
Двигатель
БМВ 328i «Полный привод» комплектовался так же как и седан BMW 328i F30 4-цилиндровым мотором N20. Американская версия оснащалась двигателем N26.
BMW 328iX | Audi A4 B8 2.0 TFSI | Mercedes Benz C280 W204 | Volvo S60 2.5 T5 Y20 | Lexus IS250 | |
Рабочий объем, см³ | 1997 | 1984 | 2996 | 2497 | 2499 |
Мощность л.с. | 245 | 225 | 231 | 249 | 208 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 | 300 | 360 | 253 |
Динамика
xDrive | Audi A4 B8 Quattro | MB C280 4MATIC | Volvo S60 AWD | Lexus IS 250 | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 242 | 246 | 240 | 211 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 5,7 | 6,4 | 7,2 | 7,0 | 8,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 9,0 | 8,5 | 13,4 | 12,8 | 11,8 |
По трассе | 5,5 | 5,6 | 7,2 | 6,3 | 8,7 |
6,8 | 6,7 | 9,4 | 8,7 | 10,2 | |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 65 | 67 | 67 | 66 |
Пробег на полном баке, км | 883 | 970 | 713 | 770 | 647 |
Размеры
БМВ 328 Полный привод | Ауди А4 Б8 | Мерседес С280 | Вольво С60 | Лексус ИС | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4624 | 4703 | 4591 | 4635 | 4665 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1770 | 1865 | 1810 |
Высота | 1429 | 1427 | 1447 | 1484 | 1430 |
Колесная база | 2810 | 2808 | 2760 | 2776 | 2800 |
Клиренс | 140 | 120 | 150 | 136 | 135 |
Ширина передних колес | 1531 | 1564 | 1549 | 1588 | 1535 |
Ширина задних колес | 1572 | 1551 | 1552 | 1585 | |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 475 | 380 | 480 |
Снаряженная масса | 1595 | 1645 | 1635 | 1600 | 1655 |
Полная масса | 2070 | 2120 | 2120 | 2150 | — |
Данная модификация была заменена на BMW 330i xDrive F30 в 2015 году.
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
BMW M3 Coupe (E90) с 2007 — 2016
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
BMW M3 Coupe (E90) M3 | 2007 — 2016 | 20 694 $ |
BMW 3 Series Touring (F31) с 2012 — 2016
BMW 3 Series Cabrio (E93) с 2007 — 2016
BMW 3 Series Coupe (E92) с 2006 — 2016
BMW 3 Series Gran Turismo (F34) с 2013 — 2016
BMW 3 Series (E90) с 2005 — 2016
BMW 3 Series (F30) с 2011 — 2016
BMW 3 Series Touring (E91) с 2005 — 2016
BMW 3 Series Cabrio (E46) с 1999 — 2007
BMW M3 Cabrio (E46) с 2001 — 2007
BMW M3 Coupe (E46) с 2000 — 2007
BMW 3 Series Coupe (E46) с 1999 — 2006
BMW 3 Series Compact (E46) с 2001 — 2005
BMW 3 Series Touring (E46) с 1998 — 2005
BMW 3 Series (E46) с 1998 — 2005
BMW 3 Series Compact (E36) с 1994 — 2001
BMW 3 Series Cabrio (E36) с 1993 — 1999
BMW M3 Coupe (E36) с 1992 — 1999
BMW 3 Series Coupe (E36) с 1991 — 1999
BMW 3 Series Touring (E36) с 1995 — 1999
BMW 3 Series (E36) с 1990 — 1998
BMW M3 Cabrio (E36) с 1994 — 1998
BMW 3 Series Touring (E30) с 1987 — 1994
BMW 3 Series Cabrio (E30) с 1983 — 1993
BMW M3 (E30) с 1985 — 1992
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
BMW M3 (E30) 2. 3 | 1985 — 1992 | 3 500 $ |
BMW 3 Series (E30) с 1982 — 1991
BMW 3 Series Coupe (E30) с 1983 — 1991
BMW 3 Series (E21) с 1975 — 1983
Определяем наименее проблемный BMW третьей серии F30 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Технические характеристики БМВ ф30 328
Обзор и тест BMW 3 (F30) 2013, 320d
youtube.com/embed/wKTp1K5Z—Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Четкая и быстрая F30 Тест драйв Anton Avtoman
BMW F30 3 Series 335i
НОВАЯ BMW F30 330i stock (249hp) VS. F30 330i stage1 (300hp)
BMW E36 320I — Тест драйв и обзор
Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 3 серии
Обновленная BMW 3-серии.Все подробности.Видеообзор.
BMW 320i (F30) Замена штатной акустики и установка усилителя с процессором
youtube.com/embed/crrZO_kJnvc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Тест драйв BMW e39 525i
Тест драйв Bmw «3» e30 318i VANOMAS mobil
Также смотрите:
- Ниссан Теана с полным приводом отзывы
- Датчик нейтрали Honda cb 600
- Двигатели Форд Фокус 2003 года
- Замена переднего датчика абс Пежо 308
- Как поменять тормозные колодки ручника на Шевроле Лачетти
- Замена щеток стартера Пежо 406
- Как поменять лампочку габаритов на Ниссан тиида
- Ремонт двигателя Мерседес вито 108 CDI
- Карданный вал автоваз Нива Шевроле
- Подшипник ступицы задний Мазда премаси
- Датчик уровня масла БМВ е39 признаки неисправности
- Шкода йети болезни и проблемы
- Замена масла в коробке автомат Сузуки джимни
- Литье на Ниссан примера р11
- Клапан включения делителя КПП КАМАЗ
BMW 3 (F30) — проблемы и неисправности
BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.
Важная черта «тройки» — хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.
К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.
Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.
Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.
В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.
Двигатели
О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).
Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.
Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.
Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.
В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.
Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.
Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.
В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.
После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.
3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.
2.0 d
До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.
Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Привод ГРМ состоит из двух цепей. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км, впрочем есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.
Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.
Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.
В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.
Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.
Обратите внимание, что оба двухлитровых дизеля (N47 и B47) попали под сервисную акцию из-за риска возгорания в результате утечки антифриза из охладителя модуля EGR. Несмотря на то, что гликоль не горюч, он все же может воспламениться, смешавшись с отложениями во впускном коллекторе.
Трансмиссия
В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Иногда коробка дергает «на холодную», но исправить это обычно не удается.
Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.
Ходовая
Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.
Другие проблемы и неисправности
Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.
Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан), и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).
Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.
Партия автомобилей начального производства получила кресла, которые скрипят в поворотах. Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.
Заключение
С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.
Модификации
BMW M3 с 2013 года
Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.
Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.
М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.
BMW ActiveHybrid 3
Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
BMW 330e
Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.
Двигатель BMW N20 | Характеристики, масло, тюнинг, ремонт
Характеристики двигателя N20
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N20 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10 11 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 184/5000 218/5500 245/5000 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/1250-4500 270/1250-4500 310/1350-4800 350/1250-4800 (см. описание) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5-6 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. | 8.8 5.6 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 125i F20 BMW 220i F22 BMW 225i F22 BMW 228i F22 BMW 320i F30 BMW 328i F30 BMW 420i F32 BMW 428i F32 BMW 520i F10 BMW 528i F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 F15 BMW Z4 E89 BMW 320i GT F34 BMW 328i GT F34 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N20
Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30.
Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава, с двумя балансирными валами. Цилиндры со стальным напылением, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, похожи на те, что использовались на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца.
Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с измененим фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.
Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.
Выпускной коллектор по конструкции похож на выпуск N55.
Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 20i, 25i и 28i.
В данное время N20 снят с производства и вместо него ставят более современный B48.
Модификации двигателя BMW N20B20
1. N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1. 15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
2. N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
3. N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
4. N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
5. N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N20B20
Плюсы и минусы двигателей BMW N20 аналогичны младшему 1.6-литровому семейству BMW N13: вибрации, плавающие обороты, повышенный расход топлива и др. Прочитать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя BMW N20
Чип-тюнинг
Всем давно известно как легко увеличить мощность двигателя БМВ N20, обычный чип-тюнинг, так называемый Stage 1, дает около 280 л.с. Прошивка в Stage 2 с холодным впуском, интеркулером, даунпайпом, выхлопом, все это сможет обеспечить более 300 л.с. и динамику схожую с N55 на 335i.
Любой тюнинг двигателя N20 ведет к его преждевременному износу и чем дальше вы зайдете, тем быстрее поедите в сервис на переборку.
BMW 320i в 328i.
Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп, установить холодный впуск, интеркулер и после этого шить движок в Stage 2.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 3 серии |
Поколение | 3 серии Седан (F30) |
Модификация (двигатель) | 328i (245 л. с.) |
Начало производства | 2011 год |
Окончание производства | 2015 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.5 л / 100 км
27,67 миль на галлон 33,23 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.2 л / 100 км
45.23 US mpg 54.32 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 149 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 5. 9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 5,9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,6 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 5,8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 245 л.с. при 5000-6500 об / мин . |
Мощность на литр | 122,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1250-4800 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1250-4800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | N20B20 |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3. 31 дюйм |
Ход поршня | 90,1 мм 3,55 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Twin-power turbo |
Двигатель емкость масла | 5,0 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6.9-7,6 л 7.29 — 8.03 кварты США | 6,07 — 6,69 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1430 кг 3152,61 фунта. |
Макс. вес | 1980 кг 4365,15 фунтов. |
Макс нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 480 л 16.95 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1600 кг 3527,4 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 745 кг 1642,44 фунта. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165.35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4624 мм 182,05 дюйма |
Ширина | 1811 мм 71,3 дюйма |
Высота | 1429 мм 56,26 дюйма |
Колесная база | 2810 мм 110,63 дюйма |
Колея передняя | 1531 мм 60.28 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1572 мм 61,89 дюйма |
Высота дорожного просвета | 140 мм 5,51 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,29 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,3 м 37,07 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, рессорная |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель рулевое управление | Электроуправление |
Размер шин | 225/50 R17 94W |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 |
Руководства по эксплуатации BMW 3 серии
Руководства по эксплуатации BMW 3 серии | Разделы BMWПримечания
1. Автомобильная документация — это официальные руководства для BMW 3 серии в стандартном формате ZIP / PDF. (c) BMW AG.
2. Номера деталей эквивалентны печатным версиям, доступным в местных (США) автомобильных сервисных центрах BMW.
3. Они предназначены для автомобилей, построенных в соответствии со спецификациями США.Могут быть различия в областях безопасности и контроля выбросов.
4. Дополнительные автомобили BMW 3 серии M архивируются на отдельной странице с автомобилями M-Vehicle.
1998: BMW E36
- BMW 318i, 318is, 323i, 323is, 328i, 328is Седан, Купе, Кабриолеты | Деталь № # 01 41 9 790 377 | 3.5MB | Скачать
2000: BMW E46
- BMW 323i, 328i Седан | Деталь № # 01 41 0 155 024 | 1 МБ | Скачать
- BMW 323Ci, 328Ci Купе | Часть No.# 01 41 0 155 026 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW 323Ci Кабриолет | Деталь № # 01 41 0 155 048 | 1 МБ | Скачать
2001: BMW E46
- BMW 325i, 325xi Универсал | Деталь № # 01 41 0 155 307 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi Седан | Деталь № # 01 41 0 155 476 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Купе | Деталь № # 01 41 0 155 478 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Кабриолет | Часть No. # 01 41 0 155 480 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW M3 Кабриолет | Деталь № # 01 41 0 155 719 | 1,1 МБ | Скачать
- BMW M3 Купе | Деталь № # 01 41 0 155 433 | 1 МБ | Скачать
2002: BMW E46
.- BMW 325i, 325xi Универсал | Деталь № # 01 41 0 156 156 | 1,5 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Купе | Деталь № # 01 41 0 156 144 | 1,5 МБ | Скачать
- BMW 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi Седан | Часть No.# 01 41 0 156 168 | 1,5 МБ | Скачать
- BMW M3 Кабриолет | Деталь № # 01 41 0 156 249 | 1,5 МБ | Скачать
- BMW M3 Купе | Деталь № # 01 41 0 156 237 | 1,4 МБ | Скачать
2003: BMW E46
.- BMW 325i, 325xi, 325iT Универсал | Деталь № # 01 41 0 156 802 | 3 МБ | Скачать
- BMW 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi Седан | Деталь № # 01 41 0 156 804 | 1,8 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Купе | Часть No.# 01 41 0 156 800 | 3 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Кабриолет | Деталь № # 01 41 0 156 806 | 3,2 МБ | Скачать
- BMW M3 Купе | Деталь № # 01 41 0 156 842 | 2,9 МБ | Скачать
- BMW M3 Кабриолет | Деталь № # 01 41 0 156 854 | 3 МБ | Скачать
2004: BMW E46
.- BMW 325i, 325xi Спортивный универсал | Деталь № # 01 41 0 157 605 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi Седан. Руководство по эксплуатации | Часть No.# 01 41 0 157 602 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Купе | Деталь № # 01 41 0 157 593 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci Трансформируемый | Деталь № # 01 41 0 157 599 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW M3 Купе | Деталь № # 01 41 0 157 628 | 2,3 МБ | Скачать
- BMW M3 Кабриолет | Деталь № # 01 41 0 157 596 | 2,4 МБ | Скачать
2005: BMW E46
.- BMW 325Ci, 330Ci Трансформируемый | Часть No.# 01 41 0 158 118 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 325i, 325xi Спортивный универсал | Деталь № # 01 41 0 157 605 | 2,4 МБ | Скачать
2006: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW 330i, 330xi iDrive Седан | Деталь № # 01 41 0 159 259 | 7 МБ | Скачать
- BMW 323i, 325i, 325xi, 330i, 330xi Седан | Руководство пользователя [универсальное] | Деталь № # 01 41 0 012 355 | 7,3 МБ | Скачать
- BMW 325i, 330i Седан | Деталь № # 01 41 0 012 351 | 4. 3 МБ | Скачать
- BMW 325xi, 330xi iDrive Седан | Деталь № # 01 41 0 159 816 | 7.1 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci (e46) Автомобиль с двигателем | Деталь № # 01 41 0 158 118 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330i Трансфер | Брошюра и спецификация | № детали N / A | 1,3 МБ | Скачать
- Спортивный универсал BMW 325xi | Деталь № # 01 41 0 159 808 | 7,4 МБ | Скачать
- BMW 325Ci, 330Ci (e46) Купе | Деталь № # 01 41 0 158 112 | 2,4 МБ | Скачать
- BMW 325Ci Купе | Часть No.# 01 41 0 012 344 | 7,3 МБ | Скачать
- BMW 330Ci iDrive Купе | Деталь № # 01 41 0 012 346 | 10,8 МБ | Скачать
2007: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW Седан, купе, спортивный универсал | Буклет с информацией об обслуживании и гарантии | Деталь № # 01 00 0 410 883 | 627 КБ | Скачать
- BMW 323i, 328i, 328xi, 335i Седан | Деталь № # 01 41 0 012 928 | 7,7 МБ | Скачать
- BMW 328i, 328xi, 335i Купе | Деталь № # 01 41 0 012 865 | 4. 5 МБ | Скачать
- BMW 328i, 328xi, 355i Купе | Брошюра | № детали N / A | 3,2 МБ | Скачать
- BMW 328i, 328xi Спортивный универсал | Деталь № # 01 41 0 012 928 | 7,7 МБ | Скачать
2008: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW 328i, 328xi, 335i, 335xi купе, с трансфером | Деталь № # 01 41 0 014 258 | 7,9 МБ | Скачать
- BMW 328i, 328xi, 335i, 335xi Седан, Спортивный универсал | Деталь № # 01 41 0 014 254 | 7,8 МБ | Скачать
2009: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW 328i Coupe, Конвертируемый (с xDrive) | Часть No.# 01 41 2 600 967 | 8.1 МБ | Скачать
- BMW 328i Coupe, Конвертируемый (без xDrive) | Деталь № # 01 41 2 600 967 | 8,1 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан (с xDrive) | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан (без xDrive) | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе, трансформируемый (с xDrive) | Деталь № # 01 41 2 600 967 | 8. 1 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе, трансформируемый (без xDrive) | Часть No.# 01 41 2 600 967 | 8.1 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан (с xDrive) | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан (без xDrive) | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- BMW 335d Седан | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- Спортивный универсал BMW 328i (с xDrive) | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11,7 МБ | Скачать
- Спортивный универсал BMW 328i (без xDrive) | Деталь № # 01 41 2 602 099 | 11.7 МБ | Скачать
2010: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW 328i Купе, Кабриолет | Деталь № # 01 41 2 603 085 | 8,5 МБ | Скачать
- BMW 328i Купе, Кабриолет (без iDrive) | Деталь № # 01 41 2 603 012 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Купе, Кабриолет | Деталь № # 01 41 2 603 085 | 8,5 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Купе, Кабриолет (без iDrive) | Деталь № # 01 41 2 603 012 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе, Кабриолет | Часть No. # 01 41 2 603 085 | 8,5 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе, Кабриолет (без iDrive) | Деталь № # 01 41 2 603 012 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Купе, Кабриолет | Деталь № # 01 41 2 603 085 | 8,5 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Купе, Кабриолет (без iDrive) | Деталь № # 01 41 2 603 085 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан, Спортивный универсал | Деталь № # 01 41 2 603 048 | 8,6 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан, Спортивный универсал (без iDrive) | Часть No.# 01 41 2 602 977 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Седан, Спортивный универсал | Деталь № # 01 41 2 603 048 | 8,6 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Седан, Спортивный универсал (без iDrive) | Деталь № # 01 41 2 602 977 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан, Спортивный универсал | Деталь № # 01 41 2 603 048 | 8,6 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан, Спортивный универсал (без iDrive) | Деталь № # 01 41 2 602 977 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Седан, Спортивный универсал | Часть No. # 01 41 2 603 048 | 8,6 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Седан, Спортивный универсал (без iDrive) | Деталь № # 01 41 2 602 977 | 5,7 МБ | Скачать
- BMW 335d Седан, Спортивный универсал | Деталь № # 01 41 2 603 048 | 8,6 МБ | Скачать
- BMW 335d Седан, Спортивный универсал (без iDrive) | Деталь № # 01 41 2 602 977 | 5,7 МБ | Скачать
2011: BMW E90, E91, E92, E93
.- BMW 328i Купе | Деталь № # 01 41 2 604 304 | 5.47 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Купе | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Седан | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 328i Кабриолет | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- Спортивный универсал BMW 328i | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Спортивный универсал | Часть No.# 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 335d Седан | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 335i Кабриолет | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Седан | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан | Деталь № # 01 41 2 604 582 | 8,24 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Купе | Часть No. # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- BMW 335is Купе | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
- BMW 335is Кабриолет | Деталь № # 01 41 2 604 619 | 8,22 МБ | Скачать
2012: BMW E90, E91, E92, E93, F30
.- BMW 328i Купе | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Купе | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 328i Кабриолет | Часть No.# 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан | Деталь № # 01 40 2 608 633 | 12,2 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Купе | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 335i Кабриолет | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан | Деталь № # 01 40 2 608 633 | 12,2 МБ | Скачать
- BMW 335is Купе | Часть No.# 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
- BMW 335is Кабриолет | Деталь № # 01 40 2 609 333 | 7,72 МБ | Скачать
2013: BMW E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34
.- BMW 328i Купе | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Купе | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 335i Купе | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 335is Купе | Деталь № # 01402 3 | 6.7 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Купе | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 328i Кабриолет | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 335i Кабриолет | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 335is Кабриолет | Деталь № # 01402 3 | 6,7 МБ | Скачать
- BMW 320i Седан | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW 320i xDrive Седан | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4.8 МБ | Скачать
- BMW 328i Седан | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW 328i xDrive Седан | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW 335i Седан | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW 335i xDrive Седан | Деталь № # 01 40 2 926 810 — X / 13 | 4,8 МБ | Скачать
- BMW ActiveHybrid 3 | Деталь № # 01 40 2 926 835 — X / 13 | 5,9 МБ | Скачать
Все: BMW VIN
См. Отчет о VIN для BMW 3 серии
BMW F30 Выхлопные системы — Производительность
Поиск ВызовЗакрыть
▲
Сделать модель- Acura
- RSX Тип S
- Астон Мартин
- Audi
- A3
- A4
- A5
- S3
- S4
- 2018 S4 (B9)
- 2019 S4 (B9)
- 2020 S4 (B9)
- S5
- 2018 S5 (B9)
- 2019 S5 (B9)
- 2020 S5 (B9)
- S6
- TT
- БМВ
- 323i-323ci
- 325i-325ci
- 328i-328ci
- 330i-330ci
- 335i-335xi
- 435i
- M3
- M4 / F82
- M5
- M6
- E30
- E36
- E46
- E90-E92
- F10
- F12
- F30
- F32
- F80-F82 / M3-M4
- Кадиллак
- Escalade
- ATS
- ATS-V
- CTS
- CTS-V
- СТС-В
- ESV EXT
- Chevrolet
- Лавина
- Камаро
- V6
- V8
- SS
- ZL1 1LE
- Z28
- 2016-2021 Камаро
- Caprice Classic
- Колорадо
- Корвет
- C4
- C5
- C6
- C7
- C5 Z06
- C6 Z06-ZR1
- C7 Z06
- Z06
- ZR1
- C8
- Cruze
- Импала
- Малибу
- Сильверадо 1500
- 2019-2021 Сильверадо 1500
- Сильверадо 2500
- 2020 Сильверадо 2500
- SS
- Пригородный
- Тахо
- Первопроходец SS
- Chrysler
- 300
- 300C
- Увернуться
- Челленджер
- Challenger GT
- Челленджер РТ
- Challenger SE — SXT
- Челленджер SRT-8
- Челленджер СТО 392
- Зарядное устройство
- Зарядное устройство RT
- Зарядное устройство СРТ-8
- Дуранго
- SRT
- Magnum
- Неон
- Стелс
- Гадюка
- Адский кот
- Challenger Hellcat
- Зарядное устройство Hellcat
- Форд
- Корона Виктория
- Edge ST
- Исследователь
- 2020 Explorer
- F-150
- F-250
- 2017-2020 Ф-250
- Ф-350
- Fiesta
- Фокус
- RS
- СТ
- Fusion
- GT
- Мустанг
- 2015-2017
- 2018-2020
- Кобра
- Босс 302
- EcoBoost
- Мустанг GT
- Шелби GT350
- Шелби GT500
- 2020 Шелби GT500
- V6
- Рейнджер
- Raptor
- 2009-2014 Raptor
- Раптор 2017-2020
- Thunderbird
- GMC
- Каньон
- Сьерра 1500
- 2019-2021 Сьерра 1500
- Сьерра 2500
- 2020 Сьерра 2500
- Сьерра Денали
- Юкон
- Юкон Денали
- Юкон XL Denali
- Юкон XL 1500
- Юкон XL 2500
- Honda
- Согласие
- Аккорд 2018-2020
- Гражданский
- 2017-2020 Si
- 2017-2020 Тип R
- Ridgeline
- Согласие
- Хаммер
- h3Внедорожник / СУТ
- h4
- Hyundai
- Бытие
- Велостер
- 2019-2021 Велостер
- Велостер N 2019-2020
- Infiniti
- FX50
- G35
- G37
- G37X / Q60
- Q60S
- QX56 / QX80
- Джип
- Чероки
- Гладиатор
- Альпинист
- Гранд Чероки
- СРТ-8
- Trackhawk
- WJ
- WK
- WK2
- Wrangler
- JL / JLU
- JK / JKU
- TJ / TJU
- YJ
- КДЖ-7
- Альпинист
- Kia
- Форте
- Оптима
- Стингер
- Теллурид
- Лексус
- IS 250
- IS 350
- GS 350
- Линкольн
- 2020 Авиатор
- Навигатор
- Mazda
- 2017-2020 CX-5
- Miata
- 2016-2020 Miata
- 3
- 2019-2020 3
- RX
- Мини
- Купер
- Купер S
- Земляк S
- Mitsubishi
- Лансер
- Nissan
- 350Z
- 370Z
- Титан
- Альтима
- Frontier
- GT-R
- Патруль
- Плимут
- Понтиак
- GTO
- G8 GT / G8 GXP
- Trans Am Firebird
- Порше
- 928
- 911
- 997
- 997. 2
- Кайман
- 2016-2020 Каймановы острова
- Boxster
- ОЗУ
- RAM 1500
- 2019-2020 RAM 1500
- RAM 2500
- RAM 1500
- Отпрыск
- FR-S
- Сиденье
- Леон Купра
- Subaru
- BRZ
- Forester 2019-2020
- Acura