Bmw g90: BMW M5 на официальном сайте BMW в России


0
Categories : Разное

Содержание

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

Революция! Первый в мире обход BMW

Марка автомобиляМодель автомобиля
+ BMW3 серия 2012-2018
+ BMW5 серия 2010-2016
+ BMWX32011-2017
+ BMWX52013-2018
AcuraMDX2014-2020
AcuraMDX2006-2013
AudiA3
2014-2020
AudiQ3
2011-2015
AudiQ3
2015-2019
CadillacEscalade2008-2014
CadillacEscalade2018-2020
CadillacSRX2003-2010
ChevroletAveo2012-2016
ChevroletCobalt2013-2020
ChevroletCruze2009-2015
ChevroletCruze (с кнопкой Start-Stop)2009-2015
ChevroletLacetti2013-2020
ChevroletLacetti2004-2013
ChevroletMalibu2016-2020
ChevroletMalibu2013-2015
ChevroletNexia2016-2020
ChevroletOrlando2012-2020
ChevroletSpark2016-2020
ChevroletTahoe2008-2014
ChevroletTracker2013-2017
CitroenBerlingo2008-2019
CitroenBerlingo2019-2020
CitroenC-Crosser2007-2013
CitroenC-Elysee2013-2020
CitroenC3 Aircross2017-2020
CitroenC4 Aircross2012-2020
CitroenC4 Sedan2013-2020
CitroenC52008-2015
CitroenC5 Aircross2018-2020
CitroenC82002-2014
CitroenDS42012-2020
CitroenJumpy2016-2020
CitroenSpaceTourer2016-2020
Datsunmi-Do2015-2020
Datsunon-Do2014-2020
FiatFullback2016-2020
FordC-Max2003-2009
FordEcosport (ключ, Titanium, Trend Plus)2018-2020
FordEcosport (кнопка Start-Stop)2018-2020
FordExplorer2016-2020
FordFocus 2 (Comfort)2005-2011
FordFocus 2 (Ghia, Titanium)2005-2011
FordFocus 3
2019-2020
FordFocus 3 (Ambiente)2015-2020
FordFocus 3 (SYNC Edition, White & Black)2015-2020
FordFocus 3 (Titanium с двигателем 1,5 л.)2015-2020
FordFocus 3 (Titanium)2011-2014
FordFocus 3 (Trend)2011-2014
FordFocus 3 (Trend Sport)2011-2014
FordFusion2013-2020
FordKuga (с кнопкой Start-Stop)2017-2020
FordKuga2013-2016
FordMondeo2015-2020
FordRanger2015-2020
FordTourneo Custom2017-2020
GeelyAtlas2018-2020
GeelyCoolray2020-…
GenesisG702017-2020
GenesisG802016-2020
GenesisG902016-2020
HAVALF72019-2020
HAVALH62015-2020
HAVALH92015-2020
HondaAccord2013-2015
HondaAccord2009-2012
HondaAccord2005-2008
HondaCivic2006-2011
HondaCR-V (V, ключ)2017-2020
HondaCR-V (V, кнопка Start-Stop)2017-2020
HondaCR-V (IV, ключ)2013-2016
HondaCR-V (IV, кнопка Start-Stop)2013-2016
HondaCR-V (III)2008-2012
HondaCR-V RHD2008-2012
HondaCR-Z RHD2010-2015
HondaCrosstour2013-2016
HondaFit RHD2013-2020
HondaFit RHD2008-2014
HondaFreed Spike RHD2010-2014
HondaGrace RHD (кнопка Start-Stop)2014-2017
HondaHR-V (ключ)2015-2020
HondaHR-V (кнопка Start-Stop)2015-2020
HondaInsight RHD2009-2014
HondaLegend RHD2004-2008
HondaN-WGN RHD2013-2019
HondaPilot2016-2020
HondaShuttle RHD (кнопка Start-Stop)2015-2020
HondaStepwgn RHD (ключ)2009-2015
HondaStream RHD2009-2014
HondaVezel RHD (кнопка Start-Stop)2013-2020
Hummerh32008-2009
HyundaiCreta (ключ)2016-2020
HyundaiCreta (кнопка Start-Stop)2016-2020
HyundaiElantra (ключ)2019-2020
HyundaiElantra (кнопка Start-Stop)2019-2020
HyundaiElantra (ключ)2012-2015
HyundaiElantra (кнопка Start-Stop)2012-2015
HyundaiEquus2014-2020
HyundaiGenesis2014-2017
HyundaiGrand Santa Fe (ключ)2014-2018
HyundaiGrand Santa Fe (кнопка Start-Stop)2014-2018
HyundaiH-12018-2020
HyundaiH-12008-2017
Hyundaii202016-2020
Hyundaii30 (кнопка Start-Stop)2017-2020
Hyundaii30 (ключ)2017-2020
Hyundaii30 (Active)2012-2016
Hyundaii30 (Classic)2012-2016
Hyundaii302007-2011
Hyundaii40 (ключ)2012-2020
Hyundaii40 (кнопка Start-Stop)2012-2020
Hyundaiix35 (ключ)2014-2015
Hyundaiix35 (кнопка Start-Stop)2014-2015
Hyundaiix35 (ключ)2010-2013
Hyundaiix35 (кнопка Start-Stop)2010-2013
HyundaiSanta Fe (ключ)2019-2020
HyundaiSanta Fe (кнопка Start-Stop)2019-2020
HyundaiSanta Fe (ключ)2013-2018
HyundaiSanta Fe (кнопка Start-Stop)2013-2018
HyundaiSanta Fe (ключ)2010-2012
HyundaiSanta Fe (кнопка Start-Stop)2010-2012
HyundaiSolaris (ключ без пульта ДУ)2017-2020
HyundaiSolaris (ключ с пультом ДУ)2017-2020
HyundaiSolaris (кнопка Start-Stop)2017-2020
HyundaiSolaris (с блоком SLM)2017-2020
HyundaiSolaris (ключ)2016-2016
HyundaiSolaris (кнопка Start-Stop)2016-2016
HyundaiSolaris (ключ)2011-2015
HyundaiSolaris (кнопка Start-Stop)2011-2015
HyundaiSonata (ключ)2020-…
HyundaiSonata (кнопка Start-Stop)2020-…
HyundaiSonata (ключ)2018-2020
HyundaiSonata (кнопка Start-Stop)2018-2020
HyundaiSonata (ключ)2015-2017
HyundaiSonata (кнопка Start-Stop)2015-2017
HyundaiTucson (ключ)2016-2020
HyundaiTucson (кнопка Start-Stop)2016-2020
InfinitiFX (кнопка Start-Stop)2008-2013
InfinitiQX502018-2020
InfinitiQX502014-2017
InfinitiQX602014-2020
InfinitiQX702014-2020
InfinitiQX802014-2020
Jeep Cherokee2018-2020
JeepGrand Cherokee2018-2020
KIACadenza (кнопка Start-Stop)2014-2017
KIACarens (кнопка Start-Stop)2013-2020
KIACarnival (кнопка Start-Stop)2015-2020
KIACee’d (ключ)2019-2020
KIACee’d (кнопка Start-Stop)2019-2020
KIACee’d (ключ)2016-2018
KIACee’d (кнопка Start-Stop)2016-2018
KIACee’d (ключ)2012-2015
KIACee’d (кнопка Start-Stop)2012-2015
KIACee’d2006-2011
KIACee’d SW (ключ)2012-2015
KIACee’d SW (кнопка Start-Stop)2012-2015
KIACerato (ключ)2019-2020
KIACerato (кнопка Start-Stop)2019-2020
KIACerato (ключ)2017-2018
KIACerato (кнопка Start-Stop)2017-2018
KIACerato (ключ)2013-2016
KIACerato (кнопка Start-Stop)2013-2016
KIAK9002019-2020
KIAMohave (ключ)2017-2020
KIAMohave (кнопка Start-Stop)2017-2020
KIAMohave (ключ)2009-2016
KIAMohave (кнопка Start-Stop)2009-2016
KIANiro (ключ)2017-2020
KIANiro (кнопка Start-Stop)2017-2020
KIAOptima (ключ)2016-2020
KIAOptima (кнопка Start-Stop)2016-2020
KIAOptima (ключ)2010-2015
KIAOptima (кнопка Start-Stop)2010-2015
KIAPicanto (ключ без пульта ДУ)2017-2020
KIAPicanto (ключ с пультом ДУ)2017-2020
KIAPicanto (кнопка Start-Stop)2017-2020
KIAPicanto (ключ)2011-2016
KIAPicanto (кнопка Start-Stop)2011-2016
KIAProCee’d
2019-2020
KIAProCee’d (ключ)2013-2015
KIAProCee’d (кнопка Start-Stop)2013-2015
KIAQuoris2013-2020
KIARio (ключ без пульта ДУ)2017-2020
KIARio (ключ с пультом ДУ)2017-2020
KIARio (кнопка Start-Stop)2017-2020
KIARio (ключ)
2016-2017
KIARio (Prestige)2016-2017
KIARio (кнопка Start-Stop)2016-2017
KIARio (ключ)
2011-2015
KIARio (кнопка Start-Stop)2011-2015
KIARio (Prestige)2011-2015
KIASeltos (кнопка Start-Stop)2020-…
KIASorento (ключ)2013-2020
KIASorento (кнопка Start-Stop)2013-2020
KIASorento Prime (ключ)2018-2020
KIASorento Prime (кнопка Start-Stop)2018-2020
KIASorento Prime (ключ)2015-2017
KIASorento Prime (кнопка Start-Stop)2015-2017
KIASoul (ключ)2019-2020
KIASoul (кнопка Start-Stop)2019-2020
KIASoul (ключ)2017-2019
KIASoul (кнопка Start-Stop)2017-2019
KIASoul (Electro)2017-2019
KIASoul (ключ)2014-2016
KIASoul (кнопка Start-Stop)2014-2016
KIASportage (ключ)2016-2020
KIASportage (кнопка Start-Stop)2016-2020
KIASportage (ключ)2010-2015
KIASportage (кнопка Start-Stop)2010-2015
KIAStinger (кнопка Start-Stop)2017-2020
KIAStonic2017-2020
KIAVenga (ключ)2011-2020
KIAVenga (кнопка Start-Stop)2011-2020
LadaGranta2019-2020
LadaGranta2011-2018
LadaKalina II2013-2020
LadaLargus2017-2020
LadaLargus2012-2016
LadaPriora2013-2020
LadaVesta2015-2020
LadaXray2016-2020
LexusCT 200h2011-2015
LexusES (кнопка Start-Stop)
2018-2020
LexusES (кнопка Start-Stop)
2015-2018
LexusES 250 (кнопка Start-Stop)2012-2015
LexusES 300h (кнопка Start-Stop)2012-2015
LexusES 350 (кнопка Start-Stop)2006-2012
LexusGS 350 (кнопка Start-Stop)2012-2016
LexusGX (кнопка Start-Stop)2009-2019
LexusIS (кнопка Start-Stop)2013-2020
LexusLS (кнопка Start-Stop)2017-2020
LexusLS 600h (кнопка Start-Stop)2009-2016
LexusLX (кнопка Start-Stop)2016-2020
LexusLX 570 (кнопка Start-Stop)2008-2015
LexusNX (кнопка Start-Stop)2014-2020
LexusRX (кнопка Start-Stop)2016-2020
LexusRX (кнопка Start-Stop)2009-2015
LexusUX (кнопка Start-Stop)2019-2020
LexusUX (кнопка Start-Stop, Hybrid)2019-2020
LifanMurman (кнопка Start-Stop)2017-2020
LifanMyway (кнопка Start-Stop)2016-2020
LifanSolano (ключ)
2016-2020
LifanSolano (кнопка Start-Stop)2016-2020
LifanX702018-2020
Mazda22014-2020
Mazda32014-2019
Mazda32009-2013
Mazda6 (Supreme Plus)2015-2020
Mazda6 (кнопка Start-Stop)2013-2020
Mazda62008-2012
MazdaAxela RHD2006-2009
MazdaBiante RHD2008-2020
MazdaCX-32016-2020
MazdaCX-52013-2020
MazdaCX-72006-2012
MazdaCX-92016-2019
MazdaDemio RHD2014-2020
MazdaDemio RHD2007-2013
MazdaPremacy RHD2007-2010
MitsubishiASX2010-2020
MitsubishiEclipse Cross (ключ)2018-2020
MitsubishiEclipse Cross (кнопка Start-Stop)2018-2020
MitsubishiGalant Fortis RHD2008-2015
MitsubishiL2002016-2020
MitsubishiL2002008-2015
MitsubishiLancer2008-2014
MitsubishiMirage2012-2020
MitsubishiOutlander (ключ)2012-2020
MitsubishiOutlander (кнопка Start-Stop)2012-2020
MitsubishiOutlander RHD (кнопка Start-Stop, Hybrid)2012-2020
MitsubishiOutlander XL2007-2012
MitsubishiPajero IV (для дизельных двигателей)
2007-2020
MitsubishiPajero Sport (ключ)2016-2020
MitsubishiPajero Sport (кнопка Start-Stop)2016-2020
MitsubishiPajero Sport2008-2015
MitsubishiRVR RHD2010-2020
NissanAlmera2012-2020
NissanDualis RHD2006-2013
NissanJuke (без Keyless)2011-2017
NissanJuke (Keyless)2011-2017
NissanJuke RHD2011-2017
NissanLeaf (Keyless)2009-2017
NissanLeaf RHD2009-2017
NissanMurano2016-2020
NissanMurano2011-2015
NissanNavara2011-2015
NissanNavara2005-2010
NissanNote (ключ)2011-2015
NissanNote (кнопка Start-Stop)2011-2015
NissanNote RHD2016-2020
NissanNV3002014-2020
NissanPathfinder (Keyless)2015-2020
NissanPathfinder (Keyless)2005-2014
NissanPatrol2012-2020
NissanQashqai (ключ)2014-2020
NissanQashqai (кнопка Start-Stop)2014-2020
NissanQashqai (без Keyless)2006-2013
NissanQashqai (Keyless)2006-2013
NissanQashqai+2 (Keyless)2008-2014
NissanSentra (ключ)2014-2020
NissanSentra (кнопка Start-Stop)2014-2020
NissanSerena RHD2010-2016
NissanTeana2014-2020
NissanTeana (Keyless)2008-2013
NissanTerrano2016-2020
NissanTiida (Keyless)2015-2020
NissanTiida (Keyless)2007-2014
NissanTiida (без Keyless)2007-2014
NissanX-Trail2015-2020
NissanX-Trail (без Keyless)2007-2014
NissanX-Trail (Keyless)2007-2014
NissanX-Trail RHD2015-2020
NissanX-Trail RHD2007-2014
OpelAstra J2010-2015
OpelAstra K2016-2020
OpelInsignia2017-2020
Peugeot2082013-2020
Peugeot20082020-…
Peugeot3012013-2020
Peugeot3082014-2020
Peugeot30082017-2020
Peugeot4007 (для бензиновых двигателей)
2007-2012
Peugeot4008 (для бензиновых двигателей)2012-2020
Peugeot50082018-2020
PeugeotExpert2013-2020
PeugeotPartner Tepee2009-2019
PeugeotRifter2019-2020
PeugeotTraveller2016-2020
RavonGentra2015-2020
RavonNexia R32017-2020
RavonR22016-2020
RavonR42016-2020
RenaultArkana (Ключ)2019-2020
RenaultArkana (кнопка Start-Stop)2019-2020
RenaultDokker2012-2020
RenaultDuster I2015-2020
RenaultDuster I2009-2014
RenaultDuster II (ключ)2018-2020
RenaultDuster II (кнопка Start-Stop)2018-2020
RenaultEspace (с кнопкой Start-Stop)2014-2020
RenaultKadjar2016-2020
RenaultKaptur2016-2020
RenaultKoleos2017-2020
RenaultLogan I2007-2012
RenaultLogan II2013-2020
RenaultMegane IV (ключ)2017-2020
RenaultMegane IV (кнопка Start-Stop)2017-2020
RenaultSandero2007-2012
RenaultSandero II2013-2020
RenaultScenic IV (кнопка Start-Stop)2016-2020
RenaultTalisman (кнопка Start-Stop)2016-2020
RenaultTrafic2014-2020
ŠkodaFabia2010-2014
ŠkodaKodiaq2017-2020
ŠkodaOctavia II2009-2012
ŠkodaOctavia III (двигатель 1,6)
2013-2020
ŠkodaOctavia III (двигатель 1,2TSI; 1,4TSI)
2013-2020
ŠkodaRapid (двигатель 1,6)2016-2020
ŠkodaRapid (двигатель 1,4TSI)2016-2020
ŠkodaRapid2013-2015
ŠkodaSuperb (двигатель 1,4TSI)
2016-2020
ŠkodaSuperb2009-2015
ŠkodaYeti (двигатель 1,8. Остальные типы двигателя только до 2015г)
2009-2020
SmartForFour2014-2020
SmartForTwo2014-2020
SubaruForester 4 (ключ)2013-2018
SubaruForester 4 (кнопка Start-Stop)2013-2018
SubaruForester 5 (ключ)2019-2020
SubaruForester 5 (кнопка Start-Stop)2019-2020
SubaruLegacy (кнопка Start-Stop)2018-2020
SubaruLegacy2009-2015
SubaruOutback (кнопка Start-Stop)2018-2020
SubaruOutback (кнопка Start-Stop)2015-2018
SubaruOutback2013-2014
SubaruTrezia (кнопка Start-Stop)2010-2020
SubaruXV (ключ)2018-2020
SubaruXV (кнопка Start-Stop)2018-2020
SubaruXV (ключ)2012-2017
SubaruXV (кнопка Start-Stop)2012-2017
 
SuzukiSX42014-2020
SuzukiVitara2018-2020
ToyotaAllion RHD (кнопка Start-Stop)2007-2012
ToyotaAlphard2012-2020
ToyotaAlphard (кнопка Start-Stop)2008-2011
ToyotaAqua RHD (кнопка Start-Stop)2011-2014
ToyotaAuris (кнопка Start-Stop)2012-2020
ToyotaAuris RHD (кнопка Start-Stop)2007-2011
ToyotaBelta RHD (кнопка Start-Stop)2006-2009
ToyotaC-HR (ключ)
2017-2020
ToyotaC-HR (кнопка Start-Stop)2017-2020
ToyotaC-HR (кнопка Start-Stop, Hybrid)2017-2020
ToyotaCamry XV70 (ключ)2018-2020
ToyotaCamry XV70 (кнопка Start-Stop)2018-2020
ToyotaCamry XV50 (ключ)2012-2017
ToyotaCamry XV50 (кнопка Start-Stop)2012-2017
ToyotaCamry XV40 (ключ)2007-2010
ToyotaCamry XV40 (кнопка Start-Stop)2007-2010
ToyotaCorolla (ключ)2019-2020 (E210)
ToyotaCorolla (кнопка Start-Stop)2019-2020 (E210)
ToyotaCorolla (ключ)2013-2018 (E180)
ToyotaCorolla (кнопка Start-Stop)2013-2018 (E180)
ToyotaCorolla (ключ)2006-2012 (E150)
ToyotaCorolla (кнопка Start-Stop)2006-2012 (E150)
ToyotaCrown RHD (кнопка Start-Stop)2012-2015
ToyotaCrown RHD (кнопка Start-Stop, Hybrid)2012-2015
ToyotaEstima RHD (кнопка Start-Stop)2012-2016
ToyotaFielder RHD (кнопка Start-Stop)2013-2020
ToyotaFielder RHD (кнопка Start-Stop)2007-2012
ToyotaFortuner (ключ)2015-2020
ToyotaFortuner (кнопка Start-Stop)2015-2020
ToyotaHarrier RHD (кнопка Start-Stop)2013-2020
ToyotaHarrier RHD (ключ)2003-2012
ToyotaHiace RHD (ключ)2009-2014
ToyotaHighlander (кнопка Start-Stop)2014-2020
ToyotaHighlander (кнопка Start-Stop)2008-2013
ToyotaHilux (ключ)2016-2020
ToyotaHilux (кнопка Start-Stop)2016-2020
ToyotaHilux2011-2015
ToyotaiQ RHD (кнопка Start-Stop)2008-2016
Toyotaist RHD (кнопка Start-Stop)2007-2020
ToyotaKluger RHD2003-2007
ToyotaLand Cruiser 100
2002-2007
ToyotaLand Cruiser 200 (кнопка Start-Stop)2016-2020
ToyotaLand Cruiser 200 (кнопка Start-Stop)2008-2015
ToyotaLand Cruiser 200 RHD (кнопка Start-Stop)2008-2015
ToyotaLand Cruiser Prado (ключ)2018-2020
ToyotaLand Cruiser Prado (кнопка Start-Stop)2018-2020
ToyotaLand Cruiser Prado (ключ)2015-2017
ToyotaLand Cruiser Prado (кнопка Start-Stop)2009-2017
ToyotaLand Cruiser Prado (ключ)2009-2014
ToyotaLand Cruiser Prado RHD (кнопка Start-Stop)2009-2017
ToyotaMark X RHD (кнопка Start-Stop)2012-2016
ToyotaNoah RHD (кнопка Start-Stop)2014-2020
ToyotaNoah RHD (кнопка Start-Stop)2007-2013
ToyotaPorte RHD (кнопка Start-Stop)2012-2020
ToyotaPremio RHD (кнопка Start-Stop)2007-2020
ToyotaPrius (кнопка Start-Stop)2016-2020
ToyotaPrius (кнопка Start-Stop)2010-2015
ToyotaPrius RHD (кнопка Start-Stop)2010-2015
ToyotaRactis RHD (кнопка Start-Stop)2010-2020
ToyotaRAV 4 (ключ)2019-2020
ToyotaRAV 4 (кнопка Start-Stop)2019-2020
ToyotaRAV 4 (кнопка Start-Stop, Hybrid)2019-2020
ToyotaRAV 4 (ключ)2013-2018
ToyotaRAV 4 (кнопка Start-Stop)2013-2018
ToyotaRAV 4 (ключ)2006-2012
ToyotaRAV 4 (кнопка Start-Stop)2006-2012
ToyotaSai RHD (кнопка Start-Stop)2009-2020
ToyotaSequoia2007-2020
ToyotaSpade RHD (кнопка Start-Stop)2012-2020
ToyotaVanguard RHD (кнопка Start-Stop)2006-2012
ToyotaVellfire RHD2011-2015
ToyotaVenza (кнопка Start-Stop)2012-2016
ToyotaVitz RHD (кнопка Start-Stop)2010-2020
ToyotaVitz RHD (кнопка Start-Stop)2006-2009
ToyotaVoxy RHD (кнопка Start-Stop)2007-2013
ToyotaWish RHD (кнопка Start-Stop)2009-2020
ToyotaYaris (ключ)2010-2017
VolkswagenAmarok2010-2016
VolkswagenBeetle2011-2016
VolkswagenCaddy (двигатель 1,6л)
2015-2020
VolkswagenCaddy2010-2015
VolkswagenCaravelle2016-2019
VolkswagenGolf 62008-2013
VolkswagenGolf 7 (двигатель 1,4TSI)
2013-2020
VolkswagenGolf Plus2009-2014
VolkswagenJetta2010-2015
VolkswagenMultivan2011-2019
VolkswagenPassat B62005-2010
VolkswagenPassat B72011-2015
VolkswagenPassat CC2011-2015
VolkswagenPolo2009-2014
VolkswagenPolo Sedan2012-2015
VolkswagenPolo Sedan2016-2020
VolkswagenScirocco2008-2015
VolkswagenTiguan (двигатель 1,4TSI)
2017-2020
VolkswagenTiguan2010-2015
VolkswagenTiguan2007-2009
VolkswagenTouareg (бензиновый двигатель)
2010-2016
VolkswagenTransporter2016-2019
 УАЗ
Patriot2014-2019

BMW 2-Series — Самые Ожидаемые Авто

BMW 2-Series

Зажигалка! Как мало осталось подобных BMW. Баварские машины неспешно, но уверенно дрейфуют в сторону солидности и комфорта, попутно обрастая жирком и теряя юношескую прыть. Винить руководство концерна в такой стратегии не нужно — мы, покупатели, сами виноваты в своих предпочтениях. А вот поблагодарить за новое купе 2-ой серии стоит — это точно классический, легкий, мощный и зажигательный BMW!

Согласно новой корпоративной стратегии, отныне всем двухдверкам положен четный индекс. Так купе на базе 3-ей серии превратилось в «Четверку», а теперь дошла очередь до машины на базе «Копейки» — хетчбэка 1-ой серии. Предшественницу этой модели в народе называли не иначе как «Купейка» и критиковали за своеобразные силуэт. Новинка эту критику не потерпит — машина стала элегантнее и стремительнее.

Фактически, BMW 2-Series, это прямой потомок самых первых «Трешек» с кузовом E21 — тех самых, что выпускались с 1975 по 1983 годы и имели именно две двери. Причем современная машина хоть формально и относится к младшему классу, на самом деле больше своего легендарного предка.

Под длинным капотом скрывается три двигателя. Это бензиновые модульные агрегаты: четырехцилиндровый с турбонаддувом в версии 220i выдает 184 лошадиные силы и разгоняет купе до 100 км/ч за 7,0 секунды. Медленно? Заплатите за два дополнительных цилиндра и получите 235i c 326 л.с. под капотом, которые унесут вас до 100 км/ч за 4,8 секунды!

Для экономных, но не желающих отказываться от скорости, предусмотрен двухлитровый турбодизель с тремя вариантами мощности — 143, 184 и даже 223 л.с. Коробки передач — механика или восьмиступенчатый автомат. Причем с последним машина разгоняется быстрее! Но все же именно 2-Series мы бы рекомендовали брать с ручной трансмиссией. Потому, что этот BMW как никакой другой современный баварец, создан для того, чтобы дарить удовольствие за рулем.

BMW

Для начала Генрих просто купил лицензию на производство французского авто «Дюкавилль» — машины, мягко говоря, не слишком удачной, — и начал ее собирать под названием «моторизированная карета Wartburg». Машина имела поллитровый мотор мощностью всего 3,5 л.с. Тем не менее, ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию, позволил «Вартбургу» занять свое место рядом с изделиями Даймлера и Опеля на выставке в Дюссельдорфе в 1898 году, а через год даже выиграть гонку Дрезден-Берлин.

Корейский конкурент BMW X5 подражает Bentley Bentayga — Российская газета

Первые фото среднеразмерного корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 без маскировочного камуфляжа распространил паблик Allcarnews. Снимки низкого качества, вероятно, были сделаны тайком, часть во время коммерческой фотосъемки машины, часть в демонстрационном зале. Однако предварительный портрет самой важной модели Genesis составить они дают.

Внешне в профиль автомобиль выглядит стремительнее, чем, например, BMW X5 — за счет сходящихся в условной точке за кормой плавно ниспадающей линии крыши, восходящей линии порогов и прямой поясной линии, а также большего наклона лобового стекла. Силуэт бокового остекления заострен как клинок кинжала.

Сочетанием хромированного молдинга на пороге, рельефного заднего крыла и характерной структурой радиаторной решетки GV80 неожиданно напоминает Bentley Bentayga. Но корейский кроссовер даже перещеголял британский — его пятиконечный экран фальшрадиаторной решетки раза в полтора больше по площади, а «мускулы» у него не только на задних, но и передних крыльях.

Довершает образ разделенная по вертикали оптика — примерно поровну головная, и с доминирующим верхним сегментом задняя.

Фото: https://www.facebook.com/allcarnews

Габариты Genesis GV80 — 4945 мм длина, 1975 мм ширина, 1715 мм высота.

В интерьере — затянутая в кожу и закованная в металл массивная передняя консоль и пристыкованная к ней надстройка над центральным тоннелем. На него вынесены блок климат-контроля с собственным тачскрином, «шайба» управления трансмиссией с хрустальным кольцом на основании и манипуляторы навигации по меню мультимедиа. Над центральной консолью — широкоформатный ЖК-монитор. Панель приборов — двух видов: с аналоговым спидометром с металлическим ободом по центру и «крыльями» ЖК-мониторов по сторонам, или полностью виртуальная на цельном ЖК-дисплее.

Перечень моторов для Genesis GV80 составлен из бензиновых «четверки» с турбонаддувом 2,5 л. (300 л.с.), атмосферного V6 3,5 л. (375 л.с.) и дизельной рядной «шестерки» 3,0 л. (274 л.с.). Коробка передач — 8-скоростной «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Также будет версия подзаряжаемый гибрид.

Genesis GV80 позволит Hyundai схватиться с конкурентами на самом прибыльном секторе премиум-сегмента рынка США, где правят бал Lexus RX (85 441 проданная машина с января по ноябрь 2019 года), Acura MDX (41 599 проданных машин) и BMW X5 (41 479 машин). С января по ноябрь 2019 Genesis в США суммарно продал 16 845 седанов G70, G80 и G90.

Начало продаж Genesis GV80 намечено на лето следующего года.

Фото: https://www.facebook.com/allcarnews

Hyundai бросила вызов BMW и Mercedes

Между тем, они год от года приближаются к немецким конкурентам. И весьма стремительными темпами. Одним из таких больших шагов стал новый седан Hyundai Genesis G90.

Это не самый крупный Hyundai в гамме компании — у корейцев есть еще огромный Equus. Однако именно Genesis G90 можно будет на какое-то время назвать самым роскошным и высокотехнологичным автомобилем из Страны утренней свежести. Ведь по своим размерам Genesis G90 станет соперничать с Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ или BMW 7-й серии, да и по комфорту и уровню оснащения, скорее всего, будет приближаться к ним. А вот ценник обещает быть гораздо ниже (правда, точных цифр пока не сообщается — они будут известны чуть позже).

В движение Genesis G90 будет приводиться одним из двух бензиновых моторов. Базовым станет 3,3-литровая турбированная «шестерка», которая будет выдавать 365 л.с. Ну а для любителей помощнее предназначен V8 объемом 5,0 л — уже 420 л.с. С последним мотором время разгона 0-100 км/ч будет занимать 5,7 с. Всего на 1 секунду медленнее, чем Mercedes-Benz S500 — корейцы как бы намекают на то, с кем бы они хотели конкурировать.

Электронных помощников тут предостаточно. Genesis G90 получит функцию автоматического торможения и обнаружения пешеходов на дороге, системы контроля за движением в полосах и слежения за другими автомобилями на дороге, всевозможные камеры и радары. А в салоне будет большой экран, с которым приятно работать — мультимедийная система очень резво реагирует на команды, а четкость не вызывает нареканий.

Но, как нам признались сами корейцы, главной «фишкой» Genesis G90 должна стать вовсе не динамика. И даже не возможность подключать все свои гаджеты. А комфорт. Инженеры говорят, что это будет самая тихая и «мягкая» машина из всех, когда-либо выпускаемых в Корее.

Автомобиль получил какое-то невообразимое количество звукопоглощающих материалов и систем для подавления звука. Так это или нет, пока сказать сложно. Нужно дождаться тест-драйва и сделать выводы. Но уже сейчас понятно, что водителю и пассажирам в машине будет удобно. Ведь салон отделан по-настоящему качественными материалами, а, например, водительское кресло имеет сразу 22 регулировки. Будет чем развлечься и пассажирам второго ряда — регулировки кресел, мультимедийная система и многое другое будет и у них.

Genesis G90 2020 года и BMW 7 серии 2020 года Сравнение

Полноразмерные роскошные седаны предлагают пространство и достаточные удобства за свою цену. Genesis G90 2020 года и BMW 7 серии 2020 года — два состоятельных соперника, которые выделяются на рынке.

2020 Genesis G90

2020 Genesis G90 Начальная цена: 73 915 $ | Цена Ваш или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Роскошный седан по более разумной цене, обладающий впечатляющими характеристиками и красивым внешним видом.Также доступен с полным приводом.

Ниже среднего: Некоторые высокотехнологичные функции отсутствуют, а название Genesis не имеет статуса.

Консенсус: Genesis G90 2020 года легко сравнивается с другими, более дорогими немецкими автомобилями, а в некоторых случаях превосходит их.

2020 BMW 7 серии

2020 BMW 7 серии Начальная цена: 86 450 $ | Цена Ваш или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Полный роскоши и технологий, BMW 7 серии предлагает покупателям роскошных автомобилей сочетание хорошей динамики и комфорта.Также существует гибридный вариант с подключаемым модулем.

Ниже среднего: BMW 7 серии не является спортивным седаном, и хотя в нем есть намеки, он настроен для езды по шоссе, а не для резких поворотов. К тому же это довольно дорого.

Консенсус: BMW 7 серии 2020 года получит некоторые новые технические функции, но они не настолько интуитивно понятны в использовании. Трансмиссия также получит усиление в этом модельном году.

G90 против 7-й серии: все навороты

Genesis G90

Genesis G90 2020 года может стать самым доступным убийцей немецких автомобилей, о котором вы никогда не слышали.Он неплохо сравнивается с BMW, Lexus и Audi и обладает большой мощностью и функциями по отличной цене, что делает его невероятно привлекательным. Единственная проблема: Genesis, как бренду, до сих пор не хватает кеша более известных марок. Этот полноразмерный седан рассчитан на пятерых человек и отличается мягким и податливым ходом. Его тихий салон и достаточная мощность от V-6 с турбонаддувом или опционального 5,0-литрового V-8 делает тонкое, но мощное заявление при съезде на шоссе. G90 также поставляется с набором технических функций и функций безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и систему камеры с обзором на 360 градусов.Genesis предлагает владельцам услуги камердинера. Служба заберет ваш G90 для обслуживания и оставит вас с арендодателем до тех пор, пока ваш автомобиль не будет готов.

BMW 7 серии

BMW 7 серии 2020 модельного года получит обновленный внешний вид и стремится пройти грань между роскошью и спортивностью. Несмотря на то, что в тяжелой полноразмерной машине столько спортивности, она обеспечивает плавную, комфортную и гибкую езду. Существует также новый подключаемый гибридный вариант, который может работать в полностью электрическом режиме для поездок по городу.BMW 7-й серии 2020 года является технологичным и предлагает такие вещи, как интеллектуальный персональный помощник, который может помочь вам найти местные рестораны и многое другое, а также множество обновлений, которые можно выполнить по беспроводной сети. BMW по-прежнему выпускает 7-ю серию с двигателем V12 и полным приводом, что обойдется вам в 150 000 долларов.

Сходства

В оба автомобиля входит набор стандартных функций безопасности и технологий, а также различные варианты двигателей.

Genesis G90 Преимущества

Цена и отличная гарантия.

Преимущества BMW 7 серии

Множество вариантов двигателей, включая гибрид и V12.

Окончательная рекомендация

Genesis G90 — невероятно хороший полноразмерный седан по очень хорошей цене. Если вы ищете доступную роскошь, мы не можем порекомендовать G90.

Готовы купить BMW 7 серии или Genesis G90? Купите сейчас по распродаже в ближайшем к вам представительстве.

2020 Genesis G90 2020 BMW 7 серии
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 3.3-литровый турбомотор V6 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом
Мощность 365 л.с. при 6000 об / мин 335 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент 276 фунт-фут при 1300 об / мин330 фунт-фут при 1380 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автомат 8-ступенчатая автомат
Экономия топлива 20 миль на галлон (17 город / 25 шоссе) 24 миль на галлон (22 город / 29 шоссе)
Также в наличии 5.0-литровый V8 3,0 л с турбонаддувом, 4,4 л с турбонаддувом V8, 6,6 л с турбонаддувом V12
Технические характеристики
Гарантия 5 лет / 60000 миль 4 года / 50000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA н / д н / д
Макс.местимость 5 5
Колесная база124,4 дюйма 126.4 дюйма
Общая длина204.9 дюймов206,6 дюймов
Ширина 75,4 дюймов 74.9 дюймов
Высота 58,9 дюймов 58,2 дюймов
Диаметр поворота 39,2 футов 42,0 футов
Высота потолка спереди 41,1 дюймов 39.9 дюймов
Высота потолка сзади 38 дюймов 39.9 дюймов
Пространство для ног спереди 46,3 дюймов 41,4 дюйма
Пространство для ног сзади 37,8 дюймов 44,4 дюйма
Плечо, передняя часть 59,1 дюймов 59,2 дюймов
Плечевое пространство сзади 57,9 дюймов 57,7 дюймов
EPA Пассажирский объем 113,2 куб. фут н / д
Объем груза EPA 15.7 куб. фут 18,2 куб. фут

2020 Genesis G90 в сравнении с BMW 740i

  • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS

    Ваш Genesis включает 3 года бесплатных подключаемых услуг *, которые предлагают набор функций безопасности, навигации и удаленного доступа, таких как расширенная помощь на дороге, поиск пункта назначения с помощью голоса и удаленный запуск с климат-контролем.

  • GENESIS SERVICE VALET

    Вы никогда не сможете ступить в наш сервисный центр. Благодаря бесплатному сервисному обслуживанию Genesis * на 3 года или 36 000 миль мы выполним удаленную диагностическую проверку, заберем ваш автомобиль, отправим услугу бесплатной замены и вернем ваш Genesis, когда он будет готов.

  • ОБНОВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА И НАВИГАЦИИ

    Передовые технологии включают бесплатные обновления карт для навигационной системы вашего автомобиля, чтобы вы всегда получали доступ к самой последней карте.Обновления * доступны ежегодно в рамках вашего планового технического обслуживания в течение 3 лет.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Наслаждайтесь беззаботным владением, которое включает бесплатное плановое обслуживание * в течение 3 лет или 36 000 миль; что наступит раньше.Кроме того, бесплатная замена масла при каждом плановом техническом обслуживании.

  • SIRIUSXM ВСЕ ДОСТУП

    С 3-месячной бесплатной пробной версией SiriusXM All Access * вы получите доступ к более чем 150 каналам новостей, разговоров и развлечений.

  • РАСШИРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 24/7

    Самая важная роскошь — это душевное спокойствие. Если ваши планы поездки неожиданно изменятся, 5-летняя бесплатная помощь на дороге * предусматривает замену шин или транспортировку до ближайшего розничного продавца Genesis.Также включена компенсация за неудобства, возникшие в ночное время.

  • Genesis G90 близок к BMW и Tesla

    В роскошных автомобилях есть что-то, что просто нравится покупателям. Вы не только получаете незабываемые впечатления от вождения, но и становитесь символом статуса. Однако не все роскошные автомобили созданы равными.

    Чтобы помочь потенциальным владельцам выяснить, какие роскошные автомобили стоят своих довольно дорогих ценников, Consumer Reports составил список ультра-роскошных седанов, ранжированных от лучших к худшим. Genesis G90 удалось превзойти большинство других автомобилей и стать третьим лучшим автомобилем класса люкс в списке.

    Третье место все-таки не так уж и плохо

    Говорят, третье место означает, что вы проиграли двум другим конкурентам, но в данном случае это была упорная битва.Hyundai пытается прорваться в сегмент роскоши со своим брендом Genesis, и пока что это вызывает много шума.

    Genesis не так известен, как другие люксовые бренды, такие как BMW или Porsche, но это может измениться. Тот факт, что Genesis G90 2020 года удалось победить таких конкурентов, как Mercedes-Benz S-Class и Maserati Quattroporte, говорит о многом.

    Не только

    Consumer Reports порадовал G90. Kelley Blue Book также полностью впечатлен им, и он не мог сказать достаточно хороших слов о G90.

    Если этого недостаточно, чтобы доказать, что G90 — впечатляющий роскошный седан, даже если он занял третье место, IIHS присудил G90 одну из самых престижных наград. G90 был удостоен награды IIHS Top Safety Pick +. Похоже, что G90 не ошибается.

    Что понравилось в Consumer Reports?

    Genesis G90 на выставке | Скотт Олсон / Getty Images

    СВЯЗАННЫЙ: Это наименее надежные роскошные автомобили 2020 года

    Для Genesis G90 2020 доступны два варианта двигателя.Первый — это бархатистый 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. Второй — 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Если вас интересует полный привод, он доступен как опция.

    Интерьер тоже довольно приятный. Consumer Reports назвал это обычным, но на самом деле это не так уж плохо. Обилие отделки из дерева и хрома, удобные сиденья, а аудиосистема — одна из лучших на рынке.

    Единственным шоком из обзора стало то, что заднее сиденье удобнее передних. Учитывая репутацию неудобного заднего сиденья, это было приятным сюрпризом.

    Цена G90 также сыграла роль в его позиции на третьем месте. Стоит от 72 200 до 78 200 долларов. Учитывая стоимость седанов, с которыми конкурирует G90, ясно, что Genesis G90 2020 года — это реальная сделка.

    По данным Consumer Reports,

    «В отличие от предыдущего роскошного седана Hyundai, Equus, G90 — это мощный и конкурентоспособный роскошный седан, который, если вы игнорируете репутацию бренда, может бросить вызов лучшим в мире.Он дешевле большинства ультра-роскошных флагманов на хорошие 20 000 долларов, но уступает им очень мало ».

    Какие автомобили превзошли Genesis G90?

    СВЯЗАННЫЙ: Почему Hyundai так популярен?

    Было только два автомобиля, которым удалось превзойти Genesis G90 2020 года, и это была упорная битва. Tesla Model S 2020 года опередила G90 на одно очко, а BMW 7 Series — на четыре очка.

    Tesla Model S превзошла G90 по дальности полета.G90 получает хлипкие 18 миль на галлон, в то время как Model S получает 102 MPGe. Это сложно для других электромобилей, а тем более для автомобилей с бензиновым двигателем. Модель S 2020 года стоит от 74 990 до 94 990 долларов.

    BMW 7 серии 2020 года действительно выделялся из толпы и имел почти идеальный результат на дорожных тестах. Это была огромная победа для 7-й серии, поскольку она окончательно обогнала Mercedes-Benz S-Class.

    Тот факт, что Genesis удалось не отставать от BMW и Tesla, поражает.Это просто показывает, как далеко продвинулась компания Hyundai за последние годы.

    BMW 7 серии против Genesis G90

    Рейтинг пользователей

    Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

    Цены на новые автомобили

    Сравнение и анализ цен на новые листинги.

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    Рекомендуемая производителем розничная цена
    $ 86 800

    Счет-фактура
    $ 81 225

    Средняя уплаченная цена
    $ 80 092

    Genesis G90 2021 года

    3.3T Премиум AWD

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    Нет данных

    Genesis G90 2021 года

    3.3T Premium AWD

    Нет данных

    Обзоры экспертов

    Обзоры экспертов CarGurus.

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    В 7-й серии в 2021 году будет множество изменений, хотя большинство из них было бы легко пропустить.Такие функции, как Drive Recorder, дистанционный запуск двигателя и подогрев подлокотников, становятся стандартными, а n …

    Genesis G90 2021 года

    3.3T Premium AWD

    Нет обзоров экспертов

    Характеристики

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    Genesis G90 2021 года

    3.3T Премиум AWD

    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
    Трансмиссия

    Задний привод

    Полный привод

    Экономия топлива, Город

    22 MPG

    17 MPG

    Экономия топлива, шоссе

    29 MPG

    24 MPG

    Объем топливного бака 20.6 галлонов 21,9 галлона
    Двигатель
    Тип топлива

    Бензин

    Бензин

    Мощность

    335 л.с. при 5500 об / мин

    365 л.с. при 6000 об / мин

    Крутящий момент

    331 фунт-фут при 1500 об / мин

    376 фунт-фут при 1300 об / мин

    Цилиндры

    6 цилиндров

    6 цилиндров

    Степень сжатия

    11: 1

    10: 1

    Рабочий объем

    3000 куб.

    3300 куб.

    Диаметр цилиндра x Ход поршня

    3.23 дюйма x 3,72 дюйма

    3,62 дюйма x 3,3 дюйма

    Безопасность
    Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
    Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
    Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
    Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
    Задние боковые подушки безопасности Стандарт
    Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
    Результаты краш-тестов NHTSA
    Комфорт и удобство
    Люк на крыше / люк Стандарт Стандарт
    Кожаные сиденья Стандарт Стандарт
    Кондиционер Стандарт Стандарт
    Проигрыватель компакт-дисков Стандарт Стандарт
    Радио Стандарт Стандарт
    Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
    дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
    Сиденья водителя Стандарт Стандарт
    Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
    Интерьер
    Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
    Место для ног спереди 41.4 дюйм 46,3 дюйма
    Место для ног сзади 44,4 дюйма 37,8 дюйма
    Полезная нагрузка и буксировка
    Объем груза 18.2 куб. Футов 15.7 куб футов
    Максимальная полезная нагрузка 915 фунтов 915 фунтов
    Внешний вид
    Длина 207.4 дюйм 204,9 дюйма
    Ширина 85,4 дюйма 75,4 дюйма
    Высота 58,2 дюйма 58.9 дюйм
    Колесная база 126,4 дюйма 124,4 дюйма

    Доступные опции

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    Цвета экстерьера

    • Белый альпийский
    • Bernina Серый Янтарный Эффект
    • Черный сапфировый металлик
    • Черный карбон металлик
    • Кашемир Серебряный металлик
    • ДРАВИТ Серый металлик
    • Темный графитовый металлик
    • Донингтон Серый металлик
    • Frozen Bluestone металлик
    • Individual AVENTURIN Красный металлик
    • Черный как смоль
    • Минерально-белый металлик
    • PHYTONIC Синий металлик
    • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

    Дополнительные пакеты

    • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
    • Развлечения для пассажиров задних сидений Professional
    • Обивка потолка из алькантары в цвете обивки
    • Обивка потолка из алькантары антрацит
    • Отделка из черного и красного дерева Ash Grain
    • Индивидуальная фортепианная отделка с черной отделкой
    • Пакет автобана
    • Профессиональный пакет помощи водителю
    • Представительский пакет
    • Передние массажные сиденья (Снято с производства)
    • Пакет дизайна интерьера
    • Роскошный пакет задних сидений
    • Спортивные тормоза M с черными суппортами
    • Спортивные тормоза M с синими суппортами
    • Спортивный пакет M
    • Премиум-пакет
    • Парковка с дистанционным управлением
    • Кожаное рулевое колесо с инкрустацией из дерева
    • Черный цвет, обивка из кожи наппа
    • Обивка из перфорированной кожи наппа черного цвета
    • Цвет слоновой кости / черный, обивка из кожи наппа
    • Цвет слоновой кости / черный, обивка из перфорированной кожи наппа
    • Мокко, кожаная обивка наппа
    • Мокко, обивка из перфорированной кожи наппа
    • AMARONE Коричневый / Черный, Индивидуальная обивка из кожи мериноса
    • Черный цвет, индивидуальная обивка из кожи мериноса
    • Коньяк, кожа наппа с стеганной обивкой
    • Коньяк, Обивка из перфорированной кожи наппа
    • Красный / Черный Fiona, индивидуальная обивка из кожи мериноса
    • Передние вентилируемые сиденья
    • Мокко, кожа наппа с квилтинговой обивкой
    • Дымчато-белый / черный, индивидуальная обивка из кожи мериноса
    • Дымчато-белый / темно-синий, индивидуальная обивка из кожи мериноса
    • TARTUFO, Индивидуальная обивка из кожи мериноса.
    • ZAGORA Beige, обивка из перфорированной кожи наппа
    • Интегральное активное рулевое управление
    • Колеса: 19 «X 8.5-дюймовые V-образные спицы Style 620
    • Колеса: 20 «X 8,5» передние и 20 «X 10» RR M Orbit Grey
    • Колеса: 20 «X 8,5» передние и 20 «X 10» задние M со звездообразными спицами
    • Колеса: 20 «X 8.5 «передние и 20» X 10 «задние многоспицевые
    • Колеса: 20 «X 8,5» передние и 20 «X 10» задние диски с V-образными спицами
    Genesis G90 2021 года

    3.3T Premium AWD

    Цвета экстерьера

    • Адриатический синий
    • Золотой берег Серебро
    • Гималайский серый
    • PORTO Красный
    • SAVILE Серебро
    • УЮНИ Белый
    • VIK Черный

    Сравнения по теме

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    Genesis G90 2021 года

    3.3T Премиум AWD

    Genesis G90 против BMW 7 серии

    Если вы ищете роскошный автомобиль, вы, вероятно, цените комфорт, удобство и стиль. К сожалению, многие роскошные автомобили требуют очень высоких цен, чтобы удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, Genesis G90 2019 года делает себе имя, предлагая водителям первоклассные впечатления от вождения, которые они желают, по цене, которая затмевает таких грабителей, как 2019 BMW 7 Series .Итак, если вам нужен роскошный автомобиль, который начинается по гораздо более низкой цене, чем его конкуренты, но при этом предлагает множество необходимых функций, тогда G90 для вас.

    Genesis G90 сочетает в себе роскошь и ценность в элегантном корпусе, который наверняка удовлетворит ваши потребности в вождении и ваш бюджет. G90 стандартно поставляется с множеством функций, которые вы хотите получить от роскошного автомобиля, в том числе:

    • Расширенные функции помощи водителю, такие как контроль слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, контроль усталости водителя и многое другое

    • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в ​​22 направлениях, с обогревом и вентиляцией

    • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​16 направлениях

    • Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками для кристально чистого звука

    • Солнцезащитные козырьки с электроприводом для задних и задних окон

    • И многое другое

    Вам будет немного комфортнее в Genesis G90 благодаря его превосходной передней части и пространству для ног .G90 может похвастаться 41,1 дюйма по высоте по сравнению с 39,9 дюймами 7-й серии. G90 также предлагает впечатляющие 46,3 дюйма пространства для ног, что превосходит сравнительно небольшие 41,4 дюйма у 7-й серии. Больше места на передних сиденьях означает больший комфорт во время длительных поездок, особенно в сочетании с такими функциями, как стандартная кожаная обивка премиум-класса .

    Просмотреть новый инвентарь

    BMW 6-Series 2019 г. и Genesis G90 2019 г.

    Обладая выдающимся грузовым пространством и мощными двигателями, соответствующими его очень надежной общей настройке, BMW 6-й серии 2019 года заслуживает всего внимания, которое он получает от покупателей автомобилей в Санкт-Петербурге.Джеймс. Обновление его стандартных функций также повысит ценность этой поездки.

    Что касается Genesis G90 2019 года, не ждите серьезных изменений. Включение мощных двигателей в его различные комплектации — одно из его преимуществ.

    Дизайн и стиль

    BM 6-й серии 2019 года — это автомобиль, который характеризует современность и надежность как внутри, так и снаружи. Этот аттракцион вмещает до пяти взрослых без каких-либо проблем и имеет важные компоненты, которые делают внешний вид невероятно жестким.Внутри находится хорошо продуманная кабина, которая сделает поездку еще более приятной для начинающих пассажиров.

    Genesis G90 2019 года также очаровывает с точки зрения внешнего дизайна. Он также предлагает удобные сиденья, подобные тем, что есть в 6-й серии. Багажное отделение и общий дизайн груза не так впечатляют, как в BMW.

    Технологии и безопасность

    Технологии и функции безопасности имеют решающее значение при покупке поездки. В BMW 6-й серии 2019 года вы найдете множество этих удивительных новинок.На 10,2-дюймовом сенсорном экране отображается четкая графика, а все функции информационно-развлекательного интерфейса iDrive стали еще лучше благодаря контроллеру сенсорной панели. К другим средствам помощи водителю добавлены такие функции безопасности, как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов.

    Genesis G90 2019 попытался совершить рывок, включив в него более крупный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, поддерживающий его информационно-развлекательный интерфейс. Ему также подарили спутниковое радио, но для этого требуется подписка по истечении трехмесячного периода с даты покупки.Включены функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг сонливости водителя и предупреждение о лобовом столкновении.

    Производительность

    С 3,0-литровым двигателем V6 под капотом BMW 6-й серии 2019 года достигает отметки в 315 лошадиных сил. G90, с другой стороны, выдает 365 лошадиных сил при том же объеме двигателя. С точки зрения топливной экономичности G90 уступает 6-й серии. BMW разгоняется до 20 миль на галлон и 29 миль на галлон при вождении по городу и шоссе. G90 набирает только до 17 миль на галлон и 24 миль на галлон по этим критериям.

    Итог

    Хотя Genesis G90 2019 года так старался произвести впечатление на покупателей автомобилей в Нью-Йорке, на самом деле он не имеет тех же преимуществ, которые предлагает BMW 6-Series 2019 года. Вам обязательно понравится дизайн и привлекательность BMW, а также его технологии. Общие характеристики двигателя также выше у 6-й серии. Вы определенно окупитесь, если решите купить BMW.

    Готовы запланировать тест-драйв BMW 6-Series 2019 уже сегодня?

    На соревнованиях BMW в Смиттауне мы даем вам возможность испытать на себе острые ощущения от вождения BMW 6-й серии 2019 года.Приходите к нам сегодня или позвоните нам по телефону (888) 734-3331, чтобы назначить тест-драйв. Персонал нашего дилерского центра всегда готов помочь вам, и мы надеемся обслужить вас наилучшим образом.

    Сравните Genesis G90 2017 с BMW 7 серии

    2017 года

    Роскошные автомобили делают заявление на Ferry Pass, поэтому они так популярны. Многие водители во Флориде сравнивают новый Genesis G90 2017 года с BMW 7 серии 2017 года, чтобы определить, какой роскошный седан является правильным выбором.Однако после сравнения каждый водитель увидит, что G90 — лучший выбор.

    Цена

    Водители Brent и Ferry Pass хотят получить очарование роскошного автомобиля без высокой цены. В конце концов, вы не должны разоряться только потому, что хотите хорошо прокатиться. Тем водителям, которые интересуются BMW 7 серии, вам придется выложить не менее 81500 долларов за базовую модель, что означает, что вы можете рассчитывать заплатить более 100000 долларов за автомобиль, в котором есть все, что вам нужно. Если вы хотите тратить меньше и при этом получать отличную и привлекательную поездку, выберите Genesis G90.Начальная рекомендованная цена этой модели составляет всего 68 100 долларов, что значительно меньше, чем у конкурентов. А если учесть все остальное, что предлагает этот автомобиль; вы будете знать, что делаете правильный выбор.

    Базовая мощность и производительность

    Движение по дорогам Пенсаколы никогда не было таким простым, как за рулем роскошного автомобиля. Если вы сравните мощность Genesis G90 и BMW 7 серии, вы быстро увидите, что стандартная мощность Genesis будет больше, чем у конкурентов.Стандартный двигатель G90 — это двигатель Lambda 3.3L с двойным турбонаддувом GDI V6, который предлагает 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента, чтобы вы были полностью развлечены и взволнованы в дороге. Если вы вместо этого выберете BMW, вы обнаружите, что он не вызывает такого же восторга. Вместо этого этот автомобиль стандартно оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 3,0 л TwinPower, который выдает всего 320 л.с., поэтому на дороге он будет отставать от G90.

    Безопасность

    Что отличает Genesis G90 2017 от конкурентов, так это его функции безопасности.Эта модель объединяет в себе все, что вы можете пожелать, в роскошный седан. Обнаружение слепых зон и система удержания полосы движения используют датчики для постоянного мониторинга вашего окружения и местоположения и предупреждают вас визуальными и звуковыми предупреждениями, чтобы помочь вам принимать более разумные решения о вождении.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.