Bmw g90: BMW M5 на официальном сайте BMW в России


0
Categories : Разное

Содержание

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

Революция! Первый в мире обход BMW

Марка автомобиля Модель автомобиля
+ BMW 3 серия 2012-2018
+ BMW 5 серия 2010-2016
+ BMW X3 2011-2017
+ BMW X5 2013-2018
Acura MDX 2014-2020
Acura MDX 2006-2013
Audi A3
2014-2020
Audi Q3
2011-2015
Audi Q3
2015-2019
Cadillac Escalade 2008-2014
Cadillac Escalade 2018-2020
Cadillac SRX 2003-2010
Chevrolet Aveo 2012-2016
Chevrolet Cobalt 2013-2020
Chevrolet Cruze 2009-2015
Chevrolet Cruze (с кнопкой Start-Stop) 2009-2015
Chevrolet Lacetti 2013-2020
Chevrolet Lacetti 2004-2013
Chevrolet Malibu 2016-2020
Chevrolet Malibu 2013-2015
Chevrolet Nexia 2016-2020
Chevrolet Orlando 2012-2020
Chevrolet Spark 2016-2020
Chevrolet Tahoe 2008-2014
Chevrolet Tracker 2013-2017
Citroen Berlingo 2008-2019
Citroen Berlingo 2019-2020
Citroen C-Crosser 2007-2013
Citroen C-Elysee 2013-2020
Citroen C3 Aircross 2017-2020
Citroen C4 Aircross 2012-2020
Citroen C4 Sedan 2013-2020
Citroen C5 2008-2015
Citroen C5 Aircross 2018-2020
Citroen C8 2002-2014
Citroen DS4 2012-2020
Citroen Jumpy 2016-2020
Citroen SpaceTourer 2016-2020
Datsun mi-Do 2015-2020
Datsun on-Do 2014-2020
Fiat Fullback 2016-2020
Ford C-Max 2003-2009
Ford Ecosport (ключ, Titanium, Trend Plus) 2018-2020
Ford Ecosport (кнопка Start-Stop) 2018-2020
Ford Explorer 2016-2020
Ford Focus 2 (Comfort) 2005-2011
Ford Focus 2 (Ghia, Titanium) 2005-2011
Ford Focus 3
2019-2020
Ford Focus 3 (Ambiente) 2015-2020
Ford Focus 3 (SYNC Edition, White & Black) 2015-2020
Ford Focus 3 (Titanium с двигателем 1,5 л.) 2015-2020
Ford Focus 3 (Titanium) 2011-2014
Ford Focus 3 (Trend) 2011-2014
Ford Focus 3 (Trend Sport) 2011-2014
Ford Fusion 2013-2020
Ford Kuga (с кнопкой Start-Stop) 2017-2020
Ford Kuga 2013-2016
Ford Mondeo 2015-2020
Ford Ranger 2015-2020
Ford Tourneo Custom 2017-2020
Geely Atlas 2018-2020
Geely Coolray 2020-…
Genesis G70 2017-2020
Genesis G80 2016-2020
Genesis G90 2016-2020
HAVAL F7 2019-2020
HAVAL H6 2015-2020
HAVAL H9 2015-2020
Honda Accord 2013-2015
Honda Accord 2009-2012
Honda Accord 2005-2008
Honda Civic 2006-2011
Honda CR-V (V, ключ) 2017-2020
Honda CR-V (V, кнопка Start-Stop) 2017-2020
Honda CR-V (IV, ключ) 2013-2016
Honda CR-V (IV, кнопка Start-Stop) 2013-2016
Honda CR-V (III) 2008-2012
Honda CR-V RHD 2008-2012
Honda CR-Z RHD 2010-2015
Honda Crosstour 2013-2016
Honda Fit RHD 2013-2020
Honda Fit RHD 2008-2014
Honda Freed Spike RHD 2010-2014
Honda Grace RHD (кнопка Start-Stop) 2014-2017
Honda HR-V (ключ) 2015-2020
Honda HR-V (кнопка Start-Stop) 2015-2020
Honda Insight RHD 2009-2014
Honda Legend RHD 2004-2008
Honda N-WGN RHD 2013-2019
Honda Pilot 2016-2020
Honda Shuttle RHD (кнопка Start-Stop) 2015-2020
Honda Stepwgn RHD (ключ) 2009-2015
Honda Stream RHD 2009-2014
Honda Vezel RHD (кнопка Start-Stop) 2013-2020
Hummer h3 2008-2009
Hyundai Creta (ключ) 2016-2020
Hyundai Creta (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Hyundai Elantra (ключ) 2019-2020
Hyundai Elantra (кнопка Start-Stop) 2019-2020
Hyundai Elantra (ключ) 2012-2015
Hyundai Elantra (кнопка Start-Stop) 2012-2015
Hyundai Equus 2014-2020
Hyundai Genesis 2014-2017
Hyundai Grand Santa Fe (ключ) 2014-2018
Hyundai Grand Santa Fe (кнопка Start-Stop) 2014-2018
Hyundai H-1 2018-2020
Hyundai H-1 2008-2017
Hyundai i20 2016-2020
Hyundai i30 (кнопка Start-Stop) 2017-2020
Hyundai i30 (ключ) 2017-2020
Hyundai i30 (Active) 2012-2016
Hyundai i30 (Classic) 2012-2016
Hyundai i30 2007-2011
Hyundai i40 (ключ) 2012-2020
Hyundai i40 (кнопка Start-Stop) 2012-2020
Hyundai ix35 (ключ) 2014-2015
Hyundai ix35 (кнопка Start-Stop) 2014-2015
Hyundai ix35 (ключ) 2010-2013
Hyundai ix35 (кнопка Start-Stop) 2010-2013
Hyundai Santa Fe (ключ) 2019-2020
Hyundai Santa Fe (кнопка Start-Stop) 2019-2020
Hyundai Santa Fe (ключ) 2013-2018
Hyundai Santa Fe (кнопка Start-Stop) 2013-2018
Hyundai Santa Fe (ключ) 2010-2012
Hyundai Santa Fe (кнопка Start-Stop) 2010-2012
Hyundai Solaris (ключ без пульта ДУ) 2017-2020
Hyundai Solaris (ключ с пультом ДУ) 2017-2020
Hyundai Solaris (кнопка Start-Stop) 2017-2020
Hyundai Solaris (с блоком SLM) 2017-2020
Hyundai Solaris (ключ) 2016-2016
Hyundai Solaris (кнопка Start-Stop) 2016-2016
Hyundai Solaris (ключ) 2011-2015
Hyundai Solaris (кнопка Start-Stop) 2011-2015
Hyundai Sonata (ключ) 2020-…
Hyundai Sonata (кнопка Start-Stop) 2020-…
Hyundai Sonata (ключ) 2018-2020
Hyundai Sonata (кнопка Start-Stop) 2018-2020
Hyundai Sonata (ключ) 2015-2017
Hyundai Sonata (кнопка Start-Stop) 2015-2017
Hyundai Tucson (ключ) 2016-2020
Hyundai Tucson (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Infiniti FX (кнопка Start-Stop) 2008-2013
Infiniti QX50 2018-2020
Infiniti QX50 2014-2017
Infiniti QX60 2014-2020
Infiniti QX70 2014-2020
Infiniti QX80 2014-2020
Jeep Cherokee 2018-2020
Jeep Grand Cherokee 2018-2020
KIA Cadenza (кнопка Start-Stop) 2014-2017
KIA Carens (кнопка Start-Stop) 2013-2020
KIA Carnival (кнопка Start-Stop) 2015-2020
KIA Cee’d (ключ) 2019-2020
KIA Cee’d (кнопка Start-Stop) 2019-2020
KIA Cee’d (ключ) 2016-2018
KIA Cee’d (кнопка Start-Stop) 2016-2018
KIA Cee’d (ключ) 2012-2015
KIA Cee’d (кнопка Start-Stop) 2012-2015
KIA Cee’d 2006-2011
KIA Cee’d SW (ключ) 2012-2015
KIA Cee’d SW (кнопка Start-Stop) 2012-2015
KIA Cerato (ключ) 2019-2020
KIA Cerato (кнопка Start-Stop) 2019-2020
KIA Cerato (ключ) 2017-2018
KIA Cerato (кнопка Start-Stop) 2017-2018
KIA Cerato (ключ) 2013-2016
KIA Cerato (кнопка Start-Stop) 2013-2016
KIA K900 2019-2020
KIA Mohave (ключ) 2017-2020
KIA Mohave (кнопка Start-Stop) 2017-2020
KIA Mohave (ключ) 2009-2016
KIA Mohave (кнопка Start-Stop) 2009-2016
KIA Niro (ключ) 2017-2020
KIA Niro (кнопка Start-Stop) 2017-2020
KIA Optima (ключ) 2016-2020
KIA Optima (кнопка Start-Stop) 2016-2020
KIA Optima (ключ) 2010-2015
KIA Optima (кнопка Start-Stop) 2010-2015
KIA Picanto (ключ без пульта ДУ) 2017-2020
KIA Picanto (ключ с пультом ДУ) 2017-2020
KIA Picanto (кнопка Start-Stop) 2017-2020
KIA Picanto (ключ) 2011-2016
KIA Picanto (кнопка Start-Stop) 2011-2016
KIA ProCee’d
2019-2020
KIA ProCee’d (ключ) 2013-2015
KIA ProCee’d (кнопка Start-Stop) 2013-2015
KIA Quoris 2013-2020
KIA Rio (ключ без пульта ДУ) 2017-2020
KIA Rio (ключ с пультом ДУ) 2017-2020
KIA Rio (кнопка Start-Stop) 2017-2020
KIA Rio (ключ)
2016-2017
KIA Rio (Prestige) 2016-2017
KIA Rio (кнопка Start-Stop) 2016-2017
KIA Rio (ключ)
2011-2015
KIA Rio (кнопка Start-Stop) 2011-2015
KIA Rio (Prestige) 2011-2015
KIA Seltos (кнопка Start-Stop) 2020-…
KIA Sorento (ключ) 2013-2020
KIA Sorento (кнопка Start-Stop) 2013-2020
KIA Sorento Prime (ключ) 2018-2020
KIA Sorento Prime (кнопка Start-Stop) 2018-2020
KIA Sorento Prime (ключ) 2015-2017
KIA Sorento Prime (кнопка Start-Stop) 2015-2017
KIA Soul (ключ) 2019-2020
KIA Soul (кнопка Start-Stop) 2019-2020
KIA Soul (ключ) 2017-2019
KIA Soul (кнопка Start-Stop) 2017-2019
KIA Soul (Electro) 2017-2019
KIA Soul (ключ) 2014-2016
KIA Soul (кнопка Start-Stop) 2014-2016
KIA Sportage (ключ) 2016-2020
KIA Sportage (кнопка Start-Stop) 2016-2020
KIA Sportage (ключ) 2010-2015
KIA Sportage (кнопка Start-Stop) 2010-2015
KIA Stinger (кнопка Start-Stop) 2017-2020
KIA Stonic 2017-2020
KIA Venga (ключ) 2011-2020
KIA Venga (кнопка Start-Stop) 2011-2020
Lada Granta 2019-2020
Lada Granta 2011-2018
Lada Kalina II 2013-2020
Lada Largus 2017-2020
Lada Largus 2012-2016
Lada Priora 2013-2020
Lada Vesta 2015-2020
Lada Xray 2016-2020
Lexus CT 200h 2011-2015
Lexus ES (кнопка Start-Stop)
2018-2020
Lexus ES (кнопка Start-Stop)
2015-2018
Lexus ES 250 (кнопка Start-Stop) 2012-2015
Lexus ES 300h (кнопка Start-Stop) 2012-2015
Lexus ES 350 (кнопка Start-Stop) 2006-2012
Lexus GS 350 (кнопка Start-Stop) 2012-2016
Lexus GX (кнопка Start-Stop) 2009-2019
Lexus IS (кнопка Start-Stop) 2013-2020
Lexus LS (кнопка Start-Stop) 2017-2020
Lexus LS 600h (кнопка Start-Stop) 2009-2016
Lexus LX (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Lexus LX 570 (кнопка Start-Stop) 2008-2015
Lexus NX (кнопка Start-Stop) 2014-2020
Lexus RX (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Lexus RX (кнопка Start-Stop) 2009-2015
Lexus UX (кнопка Start-Stop) 2019-2020
Lexus UX (кнопка Start-Stop, Hybrid) 2019-2020
Lifan Murman (кнопка Start-Stop) 2017-2020
Lifan Myway (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Lifan Solano (ключ)
2016-2020
Lifan Solano (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Lifan X70 2018-2020
Mazda 2 2014-2020
Mazda 3 2014-2019
Mazda 3 2009-2013
Mazda 6 (Supreme Plus) 2015-2020
Mazda 6 (кнопка Start-Stop) 2013-2020
Mazda 6 2008-2012
Mazda Axela RHD 2006-2009
Mazda Biante RHD 2008-2020
Mazda CX-3 2016-2020
Mazda CX-5 2013-2020
Mazda CX-7 2006-2012
Mazda CX-9 2016-2019
Mazda Demio RHD 2014-2020
Mazda Demio RHD 2007-2013
Mazda Premacy RHD 2007-2010
Mitsubishi ASX 2010-2020
Mitsubishi Eclipse Cross (ключ) 2018-2020
Mitsubishi Eclipse Cross (кнопка Start-Stop) 2018-2020
Mitsubishi Galant Fortis RHD 2008-2015
Mitsubishi L200 2016-2020
Mitsubishi L200 2008-2015
Mitsubishi Lancer 2008-2014
Mitsubishi Mirage 2012-2020
Mitsubishi Outlander (ключ) 2012-2020
Mitsubishi Outlander (кнопка Start-Stop) 2012-2020
Mitsubishi Outlander RHD (кнопка Start-Stop, Hybrid) 2012-2020
Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Mitsubishi Pajero IV (для дизельных двигателей)
2007-2020
Mitsubishi Pajero Sport (ключ) 2016-2020
Mitsubishi Pajero Sport (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Mitsubishi Pajero Sport 2008-2015
Mitsubishi RVR RHD 2010-2020
Nissan Almera 2012-2020
Nissan Dualis RHD 2006-2013
Nissan Juke (без Keyless) 2011-2017
Nissan Juke (Keyless) 2011-2017
Nissan Juke RHD 2011-2017
Nissan Leaf (Keyless) 2009-2017
Nissan Leaf RHD 2009-2017
Nissan Murano 2016-2020
Nissan Murano 2011-2015
Nissan Navara 2011-2015
Nissan Navara 2005-2010
Nissan Note (ключ) 2011-2015
Nissan Note (кнопка Start-Stop) 2011-2015
Nissan Note RHD 2016-2020
Nissan NV300 2014-2020
Nissan Pathfinder (Keyless) 2015-2020
Nissan Pathfinder (Keyless) 2005-2014
Nissan Patrol 2012-2020
Nissan Qashqai (ключ) 2014-2020
Nissan Qashqai (кнопка Start-Stop) 2014-2020
Nissan Qashqai (без Keyless) 2006-2013
Nissan Qashqai (Keyless) 2006-2013
Nissan Qashqai+2 (Keyless) 2008-2014
Nissan Sentra (ключ) 2014-2020
Nissan Sentra (кнопка Start-Stop) 2014-2020
Nissan Serena RHD 2010-2016
Nissan Teana 2014-2020
Nissan Teana (Keyless) 2008-2013
Nissan Terrano 2016-2020
Nissan Tiida (Keyless) 2015-2020
Nissan Tiida (Keyless) 2007-2014
Nissan Tiida (без Keyless) 2007-2014
Nissan X-Trail 2015-2020
Nissan X-Trail (без Keyless) 2007-2014
Nissan X-Trail (Keyless) 2007-2014
Nissan X-Trail RHD 2015-2020
Nissan X-Trail RHD 2007-2014
Opel Astra J 2010-2015
Opel Astra K 2016-2020
Opel Insignia 2017-2020
Peugeot 208 2013-2020
Peugeot 2008 2020-…
Peugeot 301 2013-2020
Peugeot 308 2014-2020
Peugeot 3008 2017-2020
Peugeot 4007 (для бензиновых двигателей)
2007-2012
Peugeot 4008 (для бензиновых двигателей) 2012-2020
Peugeot 5008 2018-2020
Peugeot Expert 2013-2020
Peugeot Partner Tepee 2009-2019
Peugeot Rifter 2019-2020
Peugeot Traveller 2016-2020
Ravon Gentra 2015-2020
Ravon Nexia R3 2017-2020
Ravon R2 2016-2020
Ravon R4 2016-2020
Renault Arkana (Ключ) 2019-2020
Renault Arkana (кнопка Start-Stop) 2019-2020
Renault Dokker 2012-2020
Renault Duster I 2015-2020
Renault Duster I 2009-2014
Renault Duster II (ключ) 2018-2020
Renault Duster II (кнопка Start-Stop) 2018-2020
Renault Espace (с кнопкой Start-Stop) 2014-2020
Renault Kadjar 2016-2020
Renault Kaptur 2016-2020
Renault Koleos 2017-2020
Renault Logan I 2007-2012
Renault Logan II 2013-2020
Renault Megane IV (ключ) 2017-2020
Renault Megane IV (кнопка Start-Stop) 2017-2020
Renault Sandero 2007-2012
Renault Sandero II 2013-2020
Renault Scenic IV (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Renault Talisman (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Renault Trafic 2014-2020
Škoda Fabia 2010-2014
Škoda Kodiaq 2017-2020
Škoda Octavia II 2009-2012
Škoda Octavia III (двигатель 1,6)
2013-2020
Škoda Octavia III (двигатель 1,2TSI; 1,4TSI)
2013-2020
Škoda Rapid (двигатель 1,6) 2016-2020
Škoda Rapid (двигатель 1,4TSI) 2016-2020
Škoda Rapid 2013-2015
Škoda Superb (двигатель 1,4TSI)
2016-2020
Škoda Superb 2009-2015
Škoda Yeti (двигатель 1,8. Остальные типы двигателя только до 2015г)
2009-2020
Smart ForFour 2014-2020
Smart ForTwo 2014-2020
Subaru Forester 4 (ключ) 2013-2018
Subaru Forester 4 (кнопка Start-Stop) 2013-2018
Subaru Forester 5 (ключ) 2019-2020
Subaru Forester 5 (кнопка Start-Stop) 2019-2020
Subaru Legacy (кнопка Start-Stop) 2018-2020
Subaru Legacy 2009-2015
Subaru Outback (кнопка Start-Stop) 2018-2020
Subaru Outback (кнопка Start-Stop) 2015-2018
Subaru Outback 2013-2014
Subaru Trezia (кнопка Start-Stop) 2010-2020
Subaru XV (ключ) 2018-2020
Subaru XV (кнопка Start-Stop) 2018-2020
Subaru XV (ключ) 2012-2017
Subaru XV (кнопка Start-Stop) 2012-2017
 
Suzuki SX4 2014-2020
Suzuki Vitara 2018-2020
Toyota Allion RHD (кнопка Start-Stop) 2007-2012
Toyota Alphard 2012-2020
Toyota Alphard (кнопка Start-Stop) 2008-2011
Toyota Aqua RHD (кнопка Start-Stop) 2011-2014
Toyota Auris (кнопка Start-Stop) 2012-2020
Toyota Auris RHD (кнопка Start-Stop) 2007-2011
Toyota Belta RHD (кнопка Start-Stop) 2006-2009
Toyota C-HR (ключ)
2017-2020
Toyota C-HR (кнопка Start-Stop) 2017-2020
Toyota C-HR (кнопка Start-Stop, Hybrid) 2017-2020
Toyota Camry XV70 (ключ) 2018-2020
Toyota Camry XV70 (кнопка Start-Stop) 2018-2020
Toyota Camry XV50 (ключ) 2012-2017
Toyota Camry XV50 (кнопка Start-Stop) 2012-2017
Toyota Camry XV40 (ключ) 2007-2010
Toyota Camry XV40 (кнопка Start-Stop) 2007-2010
Toyota Corolla (ключ) 2019-2020 (E210)
Toyota Corolla (кнопка Start-Stop) 2019-2020 (E210)
Toyota Corolla (ключ) 2013-2018 (E180)
Toyota Corolla (кнопка Start-Stop) 2013-2018 (E180)
Toyota Corolla (ключ) 2006-2012 (E150)
Toyota Corolla (кнопка Start-Stop) 2006-2012 (E150)
Toyota Crown RHD (кнопка Start-Stop) 2012-2015
Toyota Crown RHD (кнопка Start-Stop, Hybrid) 2012-2015
Toyota Estima RHD (кнопка Start-Stop) 2012-2016
Toyota Fielder RHD (кнопка Start-Stop) 2013-2020
Toyota Fielder RHD (кнопка Start-Stop) 2007-2012
Toyota Fortuner (ключ) 2015-2020
Toyota Fortuner (кнопка Start-Stop) 2015-2020
Toyota Harrier RHD (кнопка Start-Stop) 2013-2020
Toyota Harrier RHD (ключ) 2003-2012
Toyota Hiace RHD (ключ) 2009-2014
Toyota Highlander (кнопка Start-Stop) 2014-2020
Toyota Highlander (кнопка Start-Stop) 2008-2013
Toyota Hilux (ключ) 2016-2020
Toyota Hilux (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Toyota Hilux 2011-2015
Toyota iQ RHD (кнопка Start-Stop) 2008-2016
Toyota ist RHD (кнопка Start-Stop) 2007-2020
Toyota Kluger RHD 2003-2007
Toyota Land Cruiser 100
2002-2007
Toyota Land Cruiser 200 (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Toyota Land Cruiser 200 (кнопка Start-Stop) 2008-2015
Toyota Land Cruiser 200 RHD (кнопка Start-Stop) 2008-2015
Toyota Land Cruiser Prado (ключ) 2018-2020
Toyota Land Cruiser Prado (кнопка Start-Stop) 2018-2020
Toyota Land Cruiser Prado (ключ) 2015-2017
Toyota Land Cruiser Prado (кнопка Start-Stop) 2009-2017
Toyota Land Cruiser Prado (ключ) 2009-2014
Toyota Land Cruiser Prado RHD (кнопка Start-Stop) 2009-2017
Toyota Mark X RHD (кнопка Start-Stop) 2012-2016
Toyota Noah RHD (кнопка Start-Stop) 2014-2020
Toyota Noah RHD (кнопка Start-Stop) 2007-2013
Toyota Porte RHD (кнопка Start-Stop) 2012-2020
Toyota Premio RHD (кнопка Start-Stop) 2007-2020
Toyota Prius (кнопка Start-Stop) 2016-2020
Toyota Prius (кнопка Start-Stop) 2010-2015
Toyota Prius RHD (кнопка Start-Stop) 2010-2015
Toyota Ractis RHD (кнопка Start-Stop) 2010-2020
Toyota RAV 4 (ключ) 2019-2020
Toyota RAV 4 (кнопка Start-Stop) 2019-2020
Toyota RAV 4 (кнопка Start-Stop, Hybrid) 2019-2020
Toyota RAV 4 (ключ) 2013-2018
Toyota RAV 4 (кнопка Start-Stop) 2013-2018
Toyota RAV 4 (ключ) 2006-2012
Toyota RAV 4 (кнопка Start-Stop) 2006-2012
Toyota Sai RHD (кнопка Start-Stop) 2009-2020
Toyota Sequoia 2007-2020
Toyota Spade RHD (кнопка Start-Stop) 2012-2020
Toyota Vanguard RHD (кнопка Start-Stop) 2006-2012
Toyota Vellfire RHD 2011-2015
Toyota Venza (кнопка Start-Stop) 2012-2016
Toyota Vitz RHD (кнопка Start-Stop) 2010-2020
Toyota Vitz RHD (кнопка Start-Stop) 2006-2009
Toyota Voxy RHD (кнопка Start-Stop) 2007-2013
Toyota Wish RHD (кнопка Start-Stop) 2009-2020
Toyota Yaris (ключ) 2010-2017
Volkswagen Amarok 2010-2016
Volkswagen Beetle 2011-2016
Volkswagen Caddy (двигатель 1,6л)
2015-2020
Volkswagen Caddy 2010-2015
Volkswagen Caravelle 2016-2019
Volkswagen Golf 6 2008-2013
Volkswagen Golf 7 (двигатель 1,4TSI)
2013-2020
Volkswagen Golf Plus 2009-2014
Volkswagen Jetta 2010-2015
Volkswagen Multivan 2011-2019
Volkswagen Passat B6 2005-2010
Volkswagen Passat B7 2011-2015
Volkswagen Passat CC 2011-2015
Volkswagen Polo 2009-2014
Volkswagen Polo Sedan 2012-2015
Volkswagen Polo Sedan 2016-2020
Volkswagen Scirocco 2008-2015
Volkswagen Tiguan (двигатель 1,4TSI)
2017-2020
Volkswagen Tiguan 2010-2015
Volkswagen Tiguan 2007-2009
Volkswagen Touareg (бензиновый двигатель)
2010-2016
Volkswagen Transporter 2016-2019
 УАЗ
Patriot 2014-2019

BMW 2-Series — Самые Ожидаемые Авто

BMW 2-Series

Зажигалка! Как мало осталось подобных BMW. Баварские машины неспешно, но уверенно дрейфуют в сторону солидности и комфорта, попутно обрастая жирком и теряя юношескую прыть. Винить руководство концерна в такой стратегии не нужно — мы, покупатели, сами виноваты в своих предпочтениях. А вот поблагодарить за новое купе 2-ой серии стоит — это точно классический, легкий, мощный и зажигательный BMW!

Согласно новой корпоративной стратегии, отныне всем двухдверкам положен четный индекс. Так купе на базе 3-ей серии превратилось в «Четверку», а теперь дошла очередь до машины на базе «Копейки» — хетчбэка 1-ой серии. Предшественницу этой модели в народе называли не иначе как «Купейка» и критиковали за своеобразные силуэт. Новинка эту критику не потерпит — машина стала элегантнее и стремительнее.

Фактически, BMW 2-Series, это прямой потомок самых первых «Трешек» с кузовом E21 — тех самых, что выпускались с 1975 по 1983 годы и имели именно две двери. Причем современная машина хоть формально и относится к младшему классу, на самом деле больше своего легендарного предка.

Под длинным капотом скрывается три двигателя. Это бензиновые модульные агрегаты: четырехцилиндровый с турбонаддувом в версии 220i выдает 184 лошадиные силы и разгоняет купе до 100 км/ч за 7,0 секунды. Медленно? Заплатите за два дополнительных цилиндра и получите 235i c 326 л.с. под капотом, которые унесут вас до 100 км/ч за 4,8 секунды!

Для экономных, но не желающих отказываться от скорости, предусмотрен двухлитровый турбодизель с тремя вариантами мощности — 143, 184 и даже 223 л.с. Коробки передач — механика или восьмиступенчатый автомат. Причем с последним машина разгоняется быстрее! Но все же именно 2-Series мы бы рекомендовали брать с ручной трансмиссией. Потому, что этот BMW как никакой другой современный баварец, создан для того, чтобы дарить удовольствие за рулем.

BMW

Для начала Генрих просто купил лицензию на производство французского авто «Дюкавилль» — машины, мягко говоря, не слишком удачной, — и начал ее собирать под названием «моторизированная карета Wartburg». Машина имела поллитровый мотор мощностью всего 3,5 л.с. Тем не менее, ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию, позволил «Вартбургу» занять свое место рядом с изделиями Даймлера и Опеля на выставке в Дюссельдорфе в 1898 году, а через год даже выиграть гонку Дрезден-Берлин.

Корейский конкурент BMW X5 подражает Bentley Bentayga — Российская газета

Первые фото среднеразмерного корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 без маскировочного камуфляжа распространил паблик Allcarnews. Снимки низкого качества, вероятно, были сделаны тайком, часть во время коммерческой фотосъемки машины, часть в демонстрационном зале. Однако предварительный портрет самой важной модели Genesis составить они дают.

Внешне в профиль автомобиль выглядит стремительнее, чем, например, BMW X5 — за счет сходящихся в условной точке за кормой плавно ниспадающей линии крыши, восходящей линии порогов и прямой поясной линии, а также большего наклона лобового стекла. Силуэт бокового остекления заострен как клинок кинжала.

Сочетанием хромированного молдинга на пороге, рельефного заднего крыла и характерной структурой радиаторной решетки GV80 неожиданно напоминает Bentley Bentayga. Но корейский кроссовер даже перещеголял британский — его пятиконечный экран фальшрадиаторной решетки раза в полтора больше по площади, а «мускулы» у него не только на задних, но и передних крыльях.

Довершает образ разделенная по вертикали оптика — примерно поровну головная, и с доминирующим верхним сегментом задняя.

Фото: https://www.facebook.com/allcarnews

Габариты Genesis GV80 — 4945 мм длина, 1975 мм ширина, 1715 мм высота.

В интерьере — затянутая в кожу и закованная в металл массивная передняя консоль и пристыкованная к ней надстройка над центральным тоннелем. На него вынесены блок климат-контроля с собственным тачскрином, «шайба» управления трансмиссией с хрустальным кольцом на основании и манипуляторы навигации по меню мультимедиа. Над центральной консолью — широкоформатный ЖК-монитор. Панель приборов — двух видов: с аналоговым спидометром с металлическим ободом по центру и «крыльями» ЖК-мониторов по сторонам, или полностью виртуальная на цельном ЖК-дисплее.

Перечень моторов для Genesis GV80 составлен из бензиновых «четверки» с турбонаддувом 2,5 л. (300 л.с.), атмосферного V6 3,5 л. (375 л.с.) и дизельной рядной «шестерки» 3,0 л. (274 л.с.). Коробка передач — 8-скоростной «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Также будет версия подзаряжаемый гибрид.

Genesis GV80 позволит Hyundai схватиться с конкурентами на самом прибыльном секторе премиум-сегмента рынка США, где правят бал Lexus RX (85 441 проданная машина с января по ноябрь 2019 года), Acura MDX (41 599 проданных машин) и BMW X5 (41 479 машин). С января по ноябрь 2019 Genesis в США суммарно продал 16 845 седанов G70, G80 и G90.

Начало продаж Genesis GV80 намечено на лето следующего года.

Фото: https://www.facebook.com/allcarnews

Hyundai бросила вызов BMW и Mercedes

Между тем, они год от года приближаются к немецким конкурентам. И весьма стремительными темпами. Одним из таких больших шагов стал новый седан Hyundai Genesis G90.

Это не самый крупный Hyundai в гамме компании — у корейцев есть еще огромный Equus. Однако именно Genesis G90 можно будет на какое-то время назвать самым роскошным и высокотехнологичным автомобилем из Страны утренней свежести. Ведь по своим размерам Genesis G90 станет соперничать с Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ или BMW 7-й серии, да и по комфорту и уровню оснащения, скорее всего, будет приближаться к ним. А вот ценник обещает быть гораздо ниже (правда, точных цифр пока не сообщается — они будут известны чуть позже).

В движение Genesis G90 будет приводиться одним из двух бензиновых моторов. Базовым станет 3,3-литровая турбированная «шестерка», которая будет выдавать 365 л.с. Ну а для любителей помощнее предназначен V8 объемом 5,0 л — уже 420 л.с. С последним мотором время разгона 0-100 км/ч будет занимать 5,7 с. Всего на 1 секунду медленнее, чем Mercedes-Benz S500 — корейцы как бы намекают на то, с кем бы они хотели конкурировать.

Электронных помощников тут предостаточно. Genesis G90 получит функцию автоматического торможения и обнаружения пешеходов на дороге, системы контроля за движением в полосах и слежения за другими автомобилями на дороге, всевозможные камеры и радары. А в салоне будет большой экран, с которым приятно работать — мультимедийная система очень резво реагирует на команды, а четкость не вызывает нареканий.

Но, как нам признались сами корейцы, главной «фишкой» Genesis G90 должна стать вовсе не динамика. И даже не возможность подключать все свои гаджеты. А комфорт. Инженеры говорят, что это будет самая тихая и «мягкая» машина из всех, когда-либо выпускаемых в Корее.

Автомобиль получил какое-то невообразимое количество звукопоглощающих материалов и систем для подавления звука. Так это или нет, пока сказать сложно. Нужно дождаться тест-драйва и сделать выводы. Но уже сейчас понятно, что водителю и пассажирам в машине будет удобно. Ведь салон отделан по-настоящему качественными материалами, а, например, водительское кресло имеет сразу 22 регулировки. Будет чем развлечься и пассажирам второго ряда — регулировки кресел, мультимедийная система и многое другое будет и у них.

Genesis G90 2020 года и BMW 7 серии 2020 года Сравнение

Полноразмерные роскошные седаны предлагают пространство и достаточные удобства за свою цену. Genesis G90 2020 года и BMW 7 серии 2020 года — два состоятельных соперника, которые выделяются на рынке.

2020 Genesis G90

2020 Genesis G90 Начальная цена: 73 915 $ | Цена Ваш или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Роскошный седан по более разумной цене, обладающий впечатляющими характеристиками и красивым внешним видом.Также доступен с полным приводом.

Ниже среднего: Некоторые высокотехнологичные функции отсутствуют, а название Genesis не имеет статуса.

Консенсус: Genesis G90 2020 года легко сравнивается с другими, более дорогими немецкими автомобилями, а в некоторых случаях превосходит их.

2020 BMW 7 серии

2020 BMW 7 серии Начальная цена: 86 450 $ | Цена Ваш или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Полный роскоши и технологий, BMW 7 серии предлагает покупателям роскошных автомобилей сочетание хорошей динамики и комфорта.Также существует гибридный вариант с подключаемым модулем.

Ниже среднего: BMW 7 серии не является спортивным седаном, и хотя в нем есть намеки, он настроен для езды по шоссе, а не для резких поворотов. К тому же это довольно дорого.

Консенсус: BMW 7 серии 2020 года получит некоторые новые технические функции, но они не настолько интуитивно понятны в использовании. Трансмиссия также получит усиление в этом модельном году.

G90 против 7-й серии: все навороты

Genesis G90

Genesis G90 2020 года может стать самым доступным убийцей немецких автомобилей, о котором вы никогда не слышали.Он неплохо сравнивается с BMW, Lexus и Audi и обладает большой мощностью и функциями по отличной цене, что делает его невероятно привлекательным. Единственная проблема: Genesis, как бренду, до сих пор не хватает кеша более известных марок. Этот полноразмерный седан рассчитан на пятерых человек и отличается мягким и податливым ходом. Его тихий салон и достаточная мощность от V-6 с турбонаддувом или опционального 5,0-литрового V-8 делает тонкое, но мощное заявление при съезде на шоссе. G90 также поставляется с набором технических функций и функций безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и систему камеры с обзором на 360 градусов.Genesis предлагает владельцам услуги камердинера. Служба заберет ваш G90 для обслуживания и оставит вас с арендодателем до тех пор, пока ваш автомобиль не будет готов.

BMW 7 серии

BMW 7 серии 2020 модельного года получит обновленный внешний вид и стремится пройти грань между роскошью и спортивностью. Несмотря на то, что в тяжелой полноразмерной машине столько спортивности, она обеспечивает плавную, комфортную и гибкую езду. Существует также новый подключаемый гибридный вариант, который может работать в полностью электрическом режиме для поездок по городу.BMW 7-й серии 2020 года является технологичным и предлагает такие вещи, как интеллектуальный персональный помощник, который может помочь вам найти местные рестораны и многое другое, а также множество обновлений, которые можно выполнить по беспроводной сети. BMW по-прежнему выпускает 7-ю серию с двигателем V12 и полным приводом, что обойдется вам в 150 000 долларов.

Сходства

В оба автомобиля входит набор стандартных функций безопасности и технологий, а также различные варианты двигателей.

Genesis G90 Преимущества

Цена и отличная гарантия.

Преимущества BMW 7 серии

Множество вариантов двигателей, включая гибрид и V12.

Окончательная рекомендация

Genesis G90 — невероятно хороший полноразмерный седан по очень хорошей цене. Если вы ищете доступную роскошь, мы не можем порекомендовать G90.

Готовы купить BMW 7 серии или Genesis G90? Купите сейчас по распродаже в ближайшем к вам представительстве.

2020 Genesis G90 2020 BMW 7 серии
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 3.3-литровый турбомотор V6 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом
Мощность 365 л.с. при 6000 об / мин 335 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент 276 фунт-фут при 1300 об / мин 330 фунт-фут при 1380 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автомат 8-ступенчатая автомат
Экономия топлива 20 миль на галлон (17 город / 25 шоссе) 24 миль на галлон (22 город / 29 шоссе)
Также в наличии 5.0-литровый V8 3,0 л с турбонаддувом, 4,4 л с турбонаддувом V8, 6,6 л с турбонаддувом V12
Технические характеристики
Гарантия 5 лет / 60000 миль 4 года / 50000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA н / д н / д
Макс.местимость 5 5
Колесная база 124,4 дюйма 126.4 дюйма
Общая длина 204.9 дюймов 206,6 дюймов
Ширина 75,4 дюймов 74.9 дюймов
Высота 58,9 дюймов 58,2 дюймов
Диаметр поворота 39,2 футов 42,0 футов
Высота потолка спереди 41,1 дюймов 39.9 дюймов
Высота потолка сзади 38 дюймов 39.9 дюймов
Пространство для ног спереди 46,3 дюймов 41,4 дюйма
Пространство для ног сзади 37,8 дюймов 44,4 дюйма
Плечо, передняя часть 59,1 дюймов 59,2 дюймов
Плечевое пространство сзади 57,9 дюймов 57,7 дюймов
EPA Пассажирский объем 113,2 куб. фут н / д
Объем груза EPA 15.7 куб. фут 18,2 куб. фут

2020 Genesis G90 в сравнении с BMW 740i

  • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS

    Ваш Genesis включает 3 года бесплатных подключаемых услуг *, которые предлагают набор функций безопасности, навигации и удаленного доступа, таких как расширенная помощь на дороге, поиск пункта назначения с помощью голоса и удаленный запуск с климат-контролем.

  • GENESIS SERVICE VALET

    Вы никогда не сможете ступить в наш сервисный центр. Благодаря бесплатному сервисному обслуживанию Genesis * на 3 года или 36 000 миль мы выполним удаленную диагностическую проверку, заберем ваш автомобиль, отправим услугу бесплатной замены и вернем ваш Genesis, когда он будет готов.

  • ОБНОВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА И НАВИГАЦИИ

    Передовые технологии включают бесплатные обновления карт для навигационной системы вашего автомобиля, чтобы вы всегда получали доступ к самой последней карте.Обновления * доступны ежегодно в рамках вашего планового технического обслуживания в течение 3 лет.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Наслаждайтесь беззаботным владением, которое включает бесплатное плановое обслуживание * в течение 3 лет или 36 000 миль; что наступит раньше.Кроме того, бесплатная замена масла при каждом плановом техническом обслуживании.

  • SIRIUSXM ВСЕ ДОСТУП

    С 3-месячной бесплатной пробной версией SiriusXM All Access * вы получите доступ к более чем 150 каналам новостей, разговоров и развлечений.

  • РАСШИРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 24/7

    Самая важная роскошь — это душевное спокойствие. Если ваши планы поездки неожиданно изменятся, 5-летняя бесплатная помощь на дороге * предусматривает замену шин или транспортировку до ближайшего розничного продавца Genesis.Также включена компенсация за неудобства, возникшие в ночное время.

  • Genesis G90 близок к BMW и Tesla

    В роскошных автомобилях есть что-то, что просто нравится покупателям. Вы не только получаете незабываемые впечатления от вождения, но и становитесь символом статуса. Однако не все роскошные автомобили созданы равными.

    Чтобы помочь потенциальным владельцам выяснить, какие роскошные автомобили стоят своих довольно дорогих ценников, Consumer Reports составил список ультра-роскошных седанов, ранжированных от лучших к худшим. Genesis G90 удалось превзойти большинство других автомобилей и стать третьим лучшим автомобилем класса люкс в списке.

    Третье место все-таки не так уж и плохо

    Говорят, третье место означает, что вы проиграли двум другим конкурентам, но в данном случае это была упорная битва.Hyundai пытается прорваться в сегмент роскоши со своим брендом Genesis, и пока что это вызывает много шума.

    Genesis не так известен, как другие люксовые бренды, такие как BMW или Porsche, но это может измениться. Тот факт, что Genesis G90 2020 года удалось победить таких конкурентов, как Mercedes-Benz S-Class и Maserati Quattroporte, говорит о многом.

    Не только

    Consumer Reports порадовал G90. Kelley Blue Book также полностью впечатлен им, и он не мог сказать достаточно хороших слов о G90.

    Если этого недостаточно, чтобы доказать, что G90 — впечатляющий роскошный седан, даже если он занял третье место, IIHS присудил G90 одну из самых престижных наград. G90 был удостоен награды IIHS Top Safety Pick +. Похоже, что G90 не ошибается.

    Что понравилось в Consumer Reports?

    Genesis G90 на выставке | Скотт Олсон / Getty Images

    СВЯЗАННЫЙ: Это наименее надежные роскошные автомобили 2020 года

    Для Genesis G90 2020 доступны два варианта двигателя.Первый — это бархатистый 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. Второй — 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Если вас интересует полный привод, он доступен как опция.

    Интерьер тоже довольно приятный. Consumer Reports назвал это обычным, но на самом деле это не так уж плохо. Обилие отделки из дерева и хрома, удобные сиденья, а аудиосистема — одна из лучших на рынке.

    Единственным шоком из обзора стало то, что заднее сиденье удобнее передних. Учитывая репутацию неудобного заднего сиденья, это было приятным сюрпризом.

    Цена G90 также сыграла роль в его позиции на третьем месте. Стоит от 72 200 до 78 200 долларов. Учитывая стоимость седанов, с которыми конкурирует G90, ясно, что Genesis G90 2020 года — это реальная сделка.

    По данным Consumer Reports,

    «В отличие от предыдущего роскошного седана Hyundai, Equus, G90 — это мощный и конкурентоспособный роскошный седан, который, если вы игнорируете репутацию бренда, может бросить вызов лучшим в мире.Он дешевле большинства ультра-роскошных флагманов на хорошие 20 000 долларов, но уступает им очень мало ».

    Какие автомобили превзошли Genesis G90?

    СВЯЗАННЫЙ: Почему Hyundai так популярен?

    Было только два автомобиля, которым удалось превзойти Genesis G90 2020 года, и это была упорная битва. Tesla Model S 2020 года опередила G90 на одно очко, а BMW 7 Series — на четыре очка.

    Tesla Model S превзошла G90 по дальности полета.G90 получает хлипкие 18 миль на галлон, в то время как Model S получает 102 MPGe. Это сложно для других электромобилей, а тем более для автомобилей с бензиновым двигателем. Модель S 2020 года стоит от 74 990 до 94 990 долларов.

    BMW 7 серии 2020 года действительно выделялся из толпы и имел почти идеальный результат на дорожных тестах. Это была огромная победа для 7-й серии, поскольку она окончательно обогнала Mercedes-Benz S-Class.

    Тот факт, что Genesis удалось не отставать от BMW и Tesla, поражает.Это просто показывает, как далеко продвинулась компания Hyundai за последние годы.

    BMW 7 серии против Genesis G90

    Рейтинг пользователей

    Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

    Цены на новые автомобили

    Сравнение и анализ цен на новые листинги.

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    Рекомендуемая производителем розничная цена
    $ 86 800

    Счет-фактура
    $ 81 225

    Средняя уплаченная цена
    $ 80 092

    Genesis G90 2021 года

    3.3T Премиум AWD

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    Нет данных

    Genesis G90 2021 года

    3.3T Premium AWD

    Нет данных

    Обзоры экспертов

    Обзоры экспертов CarGurus.

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    В 7-й серии в 2021 году будет множество изменений, хотя большинство из них было бы легко пропустить.Такие функции, как Drive Recorder, дистанционный запуск двигателя и подогрев подлокотников, становятся стандартными, а n …

    Genesis G90 2021 года

    3.3T Premium AWD

    Нет обзоров экспертов

    Характеристики

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    Genesis G90 2021 года

    3.3T Премиум AWD

    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
    Трансмиссия

    Задний привод

    Полный привод

    Экономия топлива, Город

    22 MPG

    17 MPG

    Экономия топлива, шоссе

    29 MPG

    24 MPG

    Объем топливного бака 20.6 галлонов 21,9 галлона
    Двигатель
    Тип топлива

    Бензин

    Бензин

    Мощность

    335 л.с. при 5500 об / мин

    365 л.с. при 6000 об / мин

    Крутящий момент

    331 фунт-фут при 1500 об / мин

    376 фунт-фут при 1300 об / мин

    Цилиндры

    6 цилиндров

    6 цилиндров

    Степень сжатия

    11: 1

    10: 1

    Рабочий объем

    3000 куб.

    3300 куб.

    Диаметр цилиндра x Ход поршня

    3.23 дюйма x 3,72 дюйма

    3,62 дюйма x 3,3 дюйма

    Безопасность
    Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
    Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
    Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
    Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
    Задние боковые подушки безопасности Стандарт
    Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
    Результаты краш-тестов NHTSA
    Комфорт и удобство
    Люк на крыше / люк Стандарт Стандарт
    Кожаные сиденья Стандарт Стандарт
    Кондиционер Стандарт Стандарт
    Проигрыватель компакт-дисков Стандарт Стандарт
    Радио Стандарт Стандарт
    Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
    дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
    Сиденья водителя Стандарт Стандарт
    Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
    Интерьер
    Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
    Место для ног спереди 41.4 дюйм 46,3 дюйма
    Место для ног сзади 44,4 дюйма 37,8 дюйма
    Полезная нагрузка и буксировка
    Объем груза 18.2 куб. Футов 15.7 куб футов
    Максимальная полезная нагрузка 915 фунтов 915 фунтов
    Внешний вид
    Длина 207.4 дюйм 204,9 дюйма
    Ширина 85,4 дюйма 75,4 дюйма
    Высота 58,2 дюйма 58.9 дюйм
    Колесная база 126,4 дюйма 124,4 дюйма

    Доступные опции

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    Цвета экстерьера

    • Белый альпийский
    • Bernina Серый Янтарный Эффект
    • Черный сапфировый металлик
    • Черный карбон металлик
    • Кашемир Серебряный металлик
    • ДРАВИТ Серый металлик
    • Темный графитовый металлик
    • Донингтон Серый металлик
    • Frozen Bluestone металлик
    • Individual AVENTURIN Красный металлик
    • Черный как смоль
    • Минерально-белый металлик
    • PHYTONIC Синий металлик
    • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

    Дополнительные пакеты

    • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
    • Развлечения для пассажиров задних сидений Professional
    • Обивка потолка из алькантары в цвете обивки
    • Обивка потолка из алькантары антрацит
    • Отделка из черного и красного дерева Ash Grain
    • Индивидуальная фортепианная отделка с черной отделкой
    • Пакет автобана
    • Профессиональный пакет помощи водителю
    • Представительский пакет
    • Передние массажные сиденья (Снято с производства)
    • Пакет дизайна интерьера
    • Роскошный пакет задних сидений
    • Спортивные тормоза M с черными суппортами
    • Спортивные тормоза M с синими суппортами
    • Спортивный пакет M
    • Премиум-пакет
    • Парковка с дистанционным управлением
    • Кожаное рулевое колесо с инкрустацией из дерева
    • Черный цвет, обивка из кожи наппа
    • Обивка из перфорированной кожи наппа черного цвета
    • Цвет слоновой кости / черный, обивка из кожи наппа
    • Цвет слоновой кости / черный, обивка из перфорированной кожи наппа
    • Мокко, кожаная обивка наппа
    • Мокко, обивка из перфорированной кожи наппа
    • AMARONE Коричневый / Черный, Индивидуальная обивка из кожи мериноса
    • Черный цвет, индивидуальная обивка из кожи мериноса
    • Коньяк, кожа наппа с стеганной обивкой
    • Коньяк, Обивка из перфорированной кожи наппа
    • Красный / Черный Fiona, индивидуальная обивка из кожи мериноса
    • Передние вентилируемые сиденья
    • Мокко, кожа наппа с квилтинговой обивкой
    • Дымчато-белый / черный, индивидуальная обивка из кожи мериноса
    • Дымчато-белый / темно-синий, индивидуальная обивка из кожи мериноса
    • TARTUFO, Индивидуальная обивка из кожи мериноса.
    • ZAGORA Beige, обивка из перфорированной кожи наппа
    • Интегральное активное рулевое управление
    • Колеса: 19 «X 8.5-дюймовые V-образные спицы Style 620
    • Колеса: 20 «X 8,5» передние и 20 «X 10» RR M Orbit Grey
    • Колеса: 20 «X 8,5» передние и 20 «X 10» задние M со звездообразными спицами
    • Колеса: 20 «X 8.5 «передние и 20» X 10 «задние многоспицевые
    • Колеса: 20 «X 8,5» передние и 20 «X 10» задние диски с V-образными спицами
    Genesis G90 2021 года

    3.3T Premium AWD

    Цвета экстерьера

    • Адриатический синий
    • Золотой берег Серебро
    • Гималайский серый
    • PORTO Красный
    • SAVILE Серебро
    • УЮНИ Белый
    • VIK Черный

    Сравнения по теме

    BMW 7 серии 2021 года

    740i задний

    Genesis G90 2021 года

    3.3T Премиум AWD

    Genesis G90 против BMW 7 серии

    Если вы ищете роскошный автомобиль, вы, вероятно, цените комфорт, удобство и стиль. К сожалению, многие роскошные автомобили требуют очень высоких цен, чтобы удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, Genesis G90 2019 года делает себе имя, предлагая водителям первоклассные впечатления от вождения, которые они желают, по цене, которая затмевает таких грабителей, как 2019 BMW 7 Series .Итак, если вам нужен роскошный автомобиль, который начинается по гораздо более низкой цене, чем его конкуренты, но при этом предлагает множество необходимых функций, тогда G90 для вас.

    Genesis G90 сочетает в себе роскошь и ценность в элегантном корпусе, который наверняка удовлетворит ваши потребности в вождении и ваш бюджет. G90 стандартно поставляется с множеством функций, которые вы хотите получить от роскошного автомобиля, в том числе:

    • Расширенные функции помощи водителю, такие как контроль слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, контроль усталости водителя и многое другое

    • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в ​​22 направлениях, с обогревом и вентиляцией

    • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​16 направлениях

    • Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками для кристально чистого звука

    • Солнцезащитные козырьки с электроприводом для задних и задних окон

    • И многое другое

    Вам будет немного комфортнее в Genesis G90 благодаря его превосходной передней части и пространству для ног .G90 может похвастаться 41,1 дюйма по высоте по сравнению с 39,9 дюймами 7-й серии. G90 также предлагает впечатляющие 46,3 дюйма пространства для ног, что превосходит сравнительно небольшие 41,4 дюйма у 7-й серии. Больше места на передних сиденьях означает больший комфорт во время длительных поездок, особенно в сочетании с такими функциями, как стандартная кожаная обивка премиум-класса .

    Просмотреть новый инвентарь

    BMW 6-Series 2019 г. и Genesis G90 2019 г.

    Обладая выдающимся грузовым пространством и мощными двигателями, соответствующими его очень надежной общей настройке, BMW 6-й серии 2019 года заслуживает всего внимания, которое он получает от покупателей автомобилей в Санкт-Петербурге.Джеймс. Обновление его стандартных функций также повысит ценность этой поездки.

    Что касается Genesis G90 2019 года, не ждите серьезных изменений. Включение мощных двигателей в его различные комплектации — одно из его преимуществ.

    Дизайн и стиль

    BM 6-й серии 2019 года — это автомобиль, который характеризует современность и надежность как внутри, так и снаружи. Этот аттракцион вмещает до пяти взрослых без каких-либо проблем и имеет важные компоненты, которые делают внешний вид невероятно жестким.Внутри находится хорошо продуманная кабина, которая сделает поездку еще более приятной для начинающих пассажиров.

    Genesis G90 2019 года также очаровывает с точки зрения внешнего дизайна. Он также предлагает удобные сиденья, подобные тем, что есть в 6-й серии. Багажное отделение и общий дизайн груза не так впечатляют, как в BMW.

    Технологии и безопасность

    Технологии и функции безопасности имеют решающее значение при покупке поездки. В BMW 6-й серии 2019 года вы найдете множество этих удивительных новинок.На 10,2-дюймовом сенсорном экране отображается четкая графика, а все функции информационно-развлекательного интерфейса iDrive стали еще лучше благодаря контроллеру сенсорной панели. К другим средствам помощи водителю добавлены такие функции безопасности, как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов.

    Genesis G90 2019 попытался совершить рывок, включив в него более крупный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, поддерживающий его информационно-развлекательный интерфейс. Ему также подарили спутниковое радио, но для этого требуется подписка по истечении трехмесячного периода с даты покупки.Включены функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг сонливости водителя и предупреждение о лобовом столкновении.

    Производительность

    С 3,0-литровым двигателем V6 под капотом BMW 6-й серии 2019 года достигает отметки в 315 лошадиных сил. G90, с другой стороны, выдает 365 лошадиных сил при том же объеме двигателя. С точки зрения топливной экономичности G90 уступает 6-й серии. BMW разгоняется до 20 миль на галлон и 29 миль на галлон при вождении по городу и шоссе. G90 набирает только до 17 миль на галлон и 24 миль на галлон по этим критериям.

    Итог

    Хотя Genesis G90 2019 года так старался произвести впечатление на покупателей автомобилей в Нью-Йорке, на самом деле он не имеет тех же преимуществ, которые предлагает BMW 6-Series 2019 года. Вам обязательно понравится дизайн и привлекательность BMW, а также его технологии. Общие характеристики двигателя также выше у 6-й серии. Вы определенно окупитесь, если решите купить BMW.

    Готовы запланировать тест-драйв BMW 6-Series 2019 уже сегодня?

    На соревнованиях BMW в Смиттауне мы даем вам возможность испытать на себе острые ощущения от вождения BMW 6-й серии 2019 года.Приходите к нам сегодня или позвоните нам по телефону (888) 734-3331, чтобы назначить тест-драйв. Персонал нашего дилерского центра всегда готов помочь вам, и мы надеемся обслужить вас наилучшим образом.

    Сравните Genesis G90 2017 с BMW 7 серии

    2017 года

    Роскошные автомобили делают заявление на Ferry Pass, поэтому они так популярны. Многие водители во Флориде сравнивают новый Genesis G90 2017 года с BMW 7 серии 2017 года, чтобы определить, какой роскошный седан является правильным выбором.Однако после сравнения каждый водитель увидит, что G90 — лучший выбор.

    Цена

    Водители Brent и Ferry Pass хотят получить очарование роскошного автомобиля без высокой цены. В конце концов, вы не должны разоряться только потому, что хотите хорошо прокатиться. Тем водителям, которые интересуются BMW 7 серии, вам придется выложить не менее 81500 долларов за базовую модель, что означает, что вы можете рассчитывать заплатить более 100000 долларов за автомобиль, в котором есть все, что вам нужно. Если вы хотите тратить меньше и при этом получать отличную и привлекательную поездку, выберите Genesis G90.Начальная рекомендованная цена этой модели составляет всего 68 100 долларов, что значительно меньше, чем у конкурентов. А если учесть все остальное, что предлагает этот автомобиль; вы будете знать, что делаете правильный выбор.

    Базовая мощность и производительность

    Движение по дорогам Пенсаколы никогда не было таким простым, как за рулем роскошного автомобиля. Если вы сравните мощность Genesis G90 и BMW 7 серии, вы быстро увидите, что стандартная мощность Genesis будет больше, чем у конкурентов.Стандартный двигатель G90 — это двигатель Lambda 3.3L с двойным турбонаддувом GDI V6, который предлагает 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента, чтобы вы были полностью развлечены и взволнованы в дороге. Если вы вместо этого выберете BMW, вы обнаружите, что он не вызывает такого же восторга. Вместо этого этот автомобиль стандартно оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 3,0 л TwinPower, который выдает всего 320 л.с., поэтому на дороге он будет отставать от G90.

    Безопасность

    Что отличает Genesis G90 2017 от конкурентов, так это его функции безопасности.Эта модель объединяет в себе все, что вы можете пожелать, в роскошный седан. Обнаружение слепых зон и система удержания полосы движения используют датчики для постоянного мониторинга вашего окружения и местоположения и предупреждают вас визуальными и звуковыми предупреждениями, чтобы помочь вам принимать более разумные решения о вождении.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.