Bmw gran turismo 5 2019: комплектации и оснащение на официальном сайте BMW Россия
BMW 5 Gran Turismo: Не просто автомобиль
Для меня GT – это не просто автомобиль и тем более не средство передвижения, – так Екатерина Сысоева из компании БМВ в России, откликнулась на статью в блоге, где новому Audi A7 Sportback противостоял BMW Gran Turismo.
Екатерина прочитала статью «Audi A7 Sportback или BMW 5 Gran Turismo?» и написала замечательное эмоциональное письмо:
«GT – это стиль жизни, вдохновение, комфорт первого класса, будоражащая кровь динамика… Это настоящий Восторг – уж простите, что говорю рекламными слоганами: у меня было много машин, я имела возможность протестировать абсолютно весь современный модельный ряд BMW, но ни один «баварец» не мог предложить мне всего того, что я нашла в GT.
С 2006 года я постоянно ездила на BMW X5. Сначала это был чёрный E53 3.0si со спортивным обвесом на чёрной коже – настоящий «пацан»! Затем поменяла его на менее брутальный белый E70 xDrive30i. Не спорю, то были отличные автомобили, но мне как женщине хотелось чего-то другого. Скажем, авто, где было бы не так ярко выражено мужское начало, необузданная брутальность – хотелось нечто более элегантное, утончённое, менее утилитарное… Но вместе с тем не было желания жертвовать комфортом и практичностью в угоду дизайну – у меня двое маленьких детей, поэтому вопрос объёма багажника и места в салоне являлся и по-прежнему остаётся приоритетным.
Вот почему я с уверенностью могу сказать, что мой BMW 535i GT – мой идеальный авто. В нём много места под поклажу, детские вещи, спортивную сумку. К тому же, багажная дверь имеет приятную «фитчу» – умеет открываться в двух разных положениях: целиком, вместе с задним стеклом, и половинчатой створкой, как седан – удобно, когда нужно всего-навсего закинуть пару пакетов из «Азбуки Вкуса». В GT очень просторный салон, а места для задних пассажиров там ровно столько же, сколько и во флагманской «семёрке».
В GT без проблем можно ездить как за рулём, так и на заднем сидении. И никто не скажет, что это моветон. Например, в том же X6 сзади места на головой столько, что автомобиль как будто сам тебе говорит: «Балда! Куда же ты села? А ну айда за руль!»
Ещё одно бесспорное преимущество GT над любым кроссовером, которое, безусловно, оценят современные представительницы прекрасного пола – это удобная посадка. Даже в самом узком платье «в пол» ты всегда можешь быть уверена, что без труда сядешь в машину или выйдешь из неё. Такую роскошь не сможет предложить ни один внедорожник.
Ну и, пожалуй, на сладкое могу сказать, что благодаря своему приподнятому профилю и агрессивной «морде» многие участники движения идентифицируют GT как «джип» и безропотно уступают ему путь. GT на дороге уважают, что, несомненно, не может не радовать его счастливого обладателя».
Фаркоп Galia для BMW 5-SERIES F07 Gran Turismo 2009-2019г. Артикул B020A — фаркоп-центр «Столичный»
Нагрузки | 100/2200 |
Год выпуска | 5-серии F07 Gran Turismo 2009-2019г. |
Электрика в комплекте | В комплекте,если смарт не нужен |
Вырез | |
Тип шара | A |
Фирма производитель | GALIA |
Артикул | B020A |
Инструкция по установке | В комплекте |
Наличие | Да |
Блок согласования | Да |
Вес фаркопа | 18 |
Время установки | 2 часа |
Гарантия на фаркоп | 1 год |
Год выпуска | F07 Gran Turismo 2009-2019 |
Диаметр шара,мм | 50 |
доп. Сверлить | Не надо. |
Дополнительная информация | оцинкованный |
Колпачок на шар | Есть |
Купить фаркоп | Сегодня |
Ориентировочное время монтажа электрики | 1 час |
Оценка по 5 бальной схеме | 5 |
Покрытие балки фаркопа | Оцинковка |
Расположение фаркопа | Балка фаркопа внутри бампера |
Резать бампер | Вырез в бампере-Да |
Сертификат европейский | Есть |
Снимать бампер | Да |
Страна происхождения | Чехия |
Толщина балки | 5мм |
Толщина кронштейнов | 10мм |
Установка фаркопа | Сегодня |
Если вы добрались до этой страницы, значит, вы хотите купить фаркоп оцинкованный для BMW 5-SERIES. F10 седан универсал с 2010 г.в. — F07 GT с 2010 г.в. Это тягово-сцепное устройство с шаром типа — A, предназначенное для модели BMW 5-SERIES. Изготовителем фаркопа является компания Galia, производство Чехия. Более подробная информация о производителе фаркопов доступна на вкладке производителей. Система крепления крюка фаркопа B020A представляет собой условно съемный шар (на двух болтах). В комплекте,если смарт не нужен. Согласно техническим данным Galia, максимальный вес буксируемого прицепа не должен быть выше 2200 кг, а вертикальная нагрузка на шар крюка – 100 кг. Для установки фаркопа требуется демонтаж бампера. Требуется подрезка бампера. Полные инструкции по установке фаркопа включены в комплект. Если есть Европейское одобрение изделия, то оно находится на паспортной табличке. Фаркоп B020A отлично подходит для буксировки прицепов и для перевозки велосипедов на платформе, который может быть установлен непосредственно на фаркоп. Соответствующие велокрепления и платформы можно найти в разделах нашего сайта. Безусловно, наш фаркоп будет полезен в повседневном использовании в течение многих лет.
BMW C 400 GT 2019 года выпуска «Gran Turismo»
BMW объявила о выпуске C 400 GT, который, как ожидается, появится в первой половине 2019 года, наряду с X, BMW описывает модель как разновидность «Gran Turismo» на среднем скутере.
BMW C 400 GT 2019 года выпуска «Gran Turismo»
BMW объявила о выпуске C 400 GT, который, как ожидается, появится в первой половине 2019 года, наряду с X, BMW описывает модель как разновидность «Gran Turismo» на среднем скутере.
Новинка 2019 года C 400 GT универсальный вариант, подойдет для деловых поездок по городу, так же справиться с путешествиями на дальних расстояниях. Приятным бонусом является возможность комфортно передвигаться не только в одиночку, но и с пассажиром.
Особенности C 400 GT 2019 года
- Одноцилиндровый двигатель объемом 350 куб.
- Высокий крутящий момент и вариатор.
25 кВт (34 л.с.) при 7500 об / мин и 35 Нм при 6000 об / мин. - EFI, цифровое управление двигателем, ASC
- Прочная трубчатая рама из стали.
- Мощность 34 л.с. при 7 500 об/мин и пиковый крутящий момент 35 Нм при 6 000 об/мин.
- Телескопические вилы
- Две пружинные стойки сзади
- Мощная тормозная система с ABS в стандартной комплектации
- Пассажирские подножки вместо отдельных подножек
- Сиденье с отдельной удобной спинкой
- Технология светодиодного освещения в стандартной комплектации
- Светодиодный дневной фонарь
- Поездка без ключа как стандарт
- Многофункциональный 6,5-дюймовый полноцветный TFT-экран
- Повышенная защита от ветра и атмосферных воздействий
- Просторное место для хранения с двумя отделениями для и гибким чехлом
Мощный одноцилиндровый двигатель
400 GT обладает мощным и надежным одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет емкость 350 куб. См благодаря 80-миллиметровому отверстию и 69,6-миллиметровому ходу. Его номинальная выходная мощность составляет 25 кВт (34 л.с.) при 7500 об / мин, а максимальный крутящий момент 35 Нм достигается при 6000 об / мин. Двигатель достигает скорости 8800 об / мин.
Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением был создан с горизонтальным, обращенным вперед цилиндром. Это обеспечивает низкое положение двигателя при установке, благоприятное для общего центра тяжести и в то же время допускающее проход, который типичен для скутера.
Плавность хода на дороге
Высокий уровень плавности хода обеспечивается валом противовеса, расположенным над распределительным валом, который приводится в действие через цилиндрическое зубчатое колесо. Он вращается в направлении, противоположном распределительному валу, почти идеально уравновешивая и сводя вибрацию к абсолютному минимуму. Кроме того, весь приводной блок соединен с подвеской бесшумными блоками для расцепления вибраций.
2019 BMW C 400 GTЧетыре клапана в камере сгорания
Четыре клапана в камере сгорания управляются с помощью верхнего распределительного вала, приводимого в действие роликовой цепью, и двух вилочных кулис. Роликовая цепь управляется направляющим рельсом с регулируемым вручную механизмом, обеспечивающим правильное натяжение.
На стороне впуска угол наклона клапана составляет 13 градусов, а на стороне выпуска — 14,5 градусов к продольной оси цилиндра. Степень сжатия составляет 11,5: 1. Диаметр головки клапана составляет 32,5 мм на стороне впуска и 27,2 мм на стороне выпуска.
2019 BMW C 400 GTСистема EFI
За карбюрацию отвечает система EFI с 40-миллиметровым дроссельным клапаном с демодомной активацией и очень удобным управлением двигателя BMS-E2. Опираясь на дополнительные параметры двигателя и окружающей среды (включая температуру двигателя, температуру воздуха и давление окружающего воздуха), система управления двигателем рассчитывает индивидуальные значения количества впрыска и момента зажигания. Топливный бак имеет емкость 12,8 литра на 95 октановых литров (четыре литра запаса).
Корпус двигателя компактен по конструкции и изготовлен из литого под давлением алюминия. Масляный насос, приводимый в движение цилиндрическим зубчатым колесом, обеспечивает циркуляцию смазки: электронное предупреждение о масле обеспечивает обратную связь, когда смазка достигает минимального значения. Масла также можно проверить с помощью щупа. Привод в целом весит около 47 кг.
Багажник C400GTДополнительная безопасность
Сложная концепция охлаждения обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров, которая входит в переднюю часть головки блока цилиндров со стороны горячего выхлопа. Водяной насос, расположенный с правой стороны двигателя, обеспечивает циркуляцию 1,6 литра охлаждающей жидкости. Благодаря высокой степени эффективности, относительно небольшой поверхности достаточно для рассеивания тепла в любых условиях.
Мощность подается от распределительного вала к бесступенчатой коробке передач (CVT) с автоматической радиальной центробежной сухой муфтой на выходном валу. За вторичную передачу мощности на заднее колесо отвечает ступень редуктора, которая расположена непосредственно на выходном валу. C 400 GT дополнительно оснащен автоматической системой контроля устойчивости ASC, обеспечивающей дополнительную безопасность при ускорении даже в неблагоприятных дорожных условиях.
Прочное шасси и 15/14-дюймовые колеса
Рама C 400 GT представляет собой жесткую на кручение трубчатую конструкцию с цельнолитым чугунным узлом в области подшипника поворотного рычага. С колесной базой 1565 мм, углом поворота рулевого колеса 63,8 градуса и колесиком 81 мм, геометрические данные подвески.
BMW 5 series Gran Turismo, обзор, цены, тест-драйв, фото
Автомобили BMW 5 Series Gran Turismo обновились. Это касается и выпуска 2013 и 2015 г. Чем же они стали отличаться, насколько помогло улучшение.
Экстерьер
Задние части авто 2013 несуразные и фейс лифту нужно было исправлять эти недостатки. Поэтому теперь нет больших круглых фар и прямоугольных крышек багажников.
Благодаря плавным линиям, кузова визуально уменьшились.
Передние фары с очерченным видом. Задние с характерными изгибами.
Исходя из особенностей комплектов экстерьер может отличаться. Допустим, передние бампера и боковые воздухозаборники в M Sport 2015 с измененным дизайном. В GT авто произвели установку больших колесных дисков и жестких подвесок.
Интерьер BMW 5 Series Gran Turismo
Внутри BMW 5 Gran Turismo кажется, что это не пятая, а седьмая серия автомобилей. Они с флагманскими шасси БМВ 7. Салоны просторные. При приобретении пакетов Executive Package, галерки будут с индивидуальными стилями. Там можно сидеть четырем пассажирам и ощущать комфорт.
Важно! В базовых модификациях кресла впереди и сзади регулируются по наклонам. Их можно перемещать вперед/назад. У водителей сиденья с высокими посадками.
Приборки с уклонами в стороны лобовых стекол. Автомобили 2015 нетипичные пятерки, а хамелеоны со множественной стилистикой. Они для автовладельцев, которые хотят иметь вместительные салоны, как в паркетниках, но с большими клиренсами.
Почувствовать преимущества этих моделей можно только с галерок. Даже авто Х5 в сравнении с ними кажутся тесными. Наверное, из за панорамных крыш.
Если разложить сиденья, то багажники будут занимать 500 л. При сдвинутых вперед креслах, плюс 60 л. Если сложить сиденья, то получится 1750 л.
Крышки багажников можно открывать по — разному. Чтобы загрузить/выгрузить, багажники нужно открывать на всю. А вообще, крышки с пятью положениями.
Параметры авто 2015
- Длиной — 5 м 004.
- Шириной — 2 м 140.
- Колесными базами — 3 м 070.
- Массами — 2120 кг.
Длинные кузова усложняют движения, если нужно проехать узкие улочки. Боковые и задние обзоры ограничены. GT авто с небольшими боковыми зеркалами. Поэтому необходимы камеры для круговых обзоров и с функциями Adaptive Drive.
Чтобы управлять подвесками необходимо подключение Comfort+. Либо Eco Pro, Comfort, Sport and Sport+. Выбрав из этих пяти режимов BMW 5 Gran Turismo будет в своих действиях ожидаем. Для плавного и незаметного переключения скоростей стоят коробки автоматы.
Комплектация BMW 5 Series Gran Turismo
Автомобили GT работают с трехлитровыми движками, с 258 лошадками, с тягой в 560 Нм. В новых BMW 5 Gran Turismo разработчики не пытались показать быстроту и экономичность, хотя эти показатели присутствуют.
Расходы в городе составляют у авто 2015 —11 л, за городом — 7,5 л. Чтобы достичь оптимальные значения, необходимы авто с шести цилиндровыми двигателями.
Важно! Автомобили с V8 550i, с 4,4 л, с мощностью 450 л.с. Тягой — 650 Нм, считаются самыми лучшими.
Европейцы выбирают 530d, на 3 л. С ускорением 6,2 сек, причем независимо есть или нет на них xDrive.
Для американцев 535i, с 330 л.с. С тягой в 400 Нм. С ускорением 6.3 сек. В них, даже с начальным уровнем наличие: цифровых приборов и контроллеров для которых предусмотрены сенсорные экраны.
А также, они оснащены:
- преобразователями дождя;
- Hi-Fi с динамиками;
- декором темного дерева;
- сиденьями из кожи;
- панорамными крышами;
- климатами — контролями;
- автопарковщиками и адаптационным освещением;
- Bluetooth-связями;
- поддержками USB и т.д.
Возможно дополнить машины и другими опциями. Но заряженные по максимуму автомобили обойдутся более 100 тыс. долларов.
Оснащение и безопасность
Базовые машины BMW 5 Gran Turismo с подушками:
- Фронтальных двухступенчатых типов срабатывания (по 2 шт.).
- Грудного вида для пассажиров спереди (по 2 шт.).
- Головного типа (по 2 шт.).
Также в авто: тормозные устройства:
- с антиблокировочными механизмами;
- динамической стабилизации;
- для торможения при виражах;
- контролирующие немедленное затормаживание и адаптационные стоп — сигналы.
Итог
Эти машины уникальны.
Потому что разработчики их построили:
- С наилучшими пространствами салонов.
- Комфортностью.
- Изящностью.
- Динамичностью.
У БМВ имеется многообразие конкурентных моделей Touring 5 серии и X5. Первые авто динамичны и стоят подешевле. Багажные отсеки такие же , как у авто GT. Только они не так комфортны. Серьезными конкурентами являются Х5.
Новые BMW 5 Gran Turismo с минимальными комплектами стоят в у немцев 52 тыс.300 евро. У американцев — 60 тыс.700 долларов.
Читайте: BMW – гибридные автомобили будущего и BMW M340i 2020 спортивная тройка
Производство BMW 3 серии Gran Turismo прекращается, потому что в этом больше нет смысла
С момента своего дебюта BMW 3 серии Gran Turismo всегда был довольно своеобразным. Это не совсем универсал, но и не совсем кроссовер. Он как бы посередине и носит напуганный горбатый стиль тела. Как будто он не совсем уверен, кем хочет быть. Эта нерешительность отталкивает многих клиентов, что привело к низким показателям продаж. Таким образом, с выходом нового поколения 3-й серии BMW намерена исключить вариант Gran Turismo из модельного ряда.
Как заявили в BMW во время недавней презентации для инвесторов, «для текущего поколения BMW 3-Series Gran Turismo не будет разработана модель-преемник». Баварцы на самом деле утверждают, что спрос был достаточным для производства (хотя я нахожу это несколько оптимистичным), но они пытаются уменьшить сложность и немного сузить модельный ряд. В этом сокращении 3-я серия GT — одна из машин, получивших топор, потому что она просто больше не имеет смысла.
BMW 340i GT M Sport EstorilblauБудучи прекрасным автомобилем сам по себе, BMW 3 серии Gran Turismo не имеет особого смысла для покупателей.Конечно, у нас нет 3 Series Touring здесь, в США, поэтому он действует как версия универсала линейки 3er, но он далеко не так хорош, как универсал или седан. Кроме того, он не так практичен, как настоящий внедорожник, как бы ни старались продавцы заявлять об этом. Его стартовая цена (45 400 долларов) выше, чем у BMW X3 (43 000 долларов за эквивалентную модель xDrive), настоящего внедорожника.
Мало того, что он дороже, чем X3, но, и я могу вам это пообещать, BMW X3 приятнее в управлении, практичнее, комфортнее и даже имеет более новый язык дизайна и более приятный салон.X3 лучше во всех измеримых и неизмеримых отношениях, а также дешевле для запуска. Таким образом, 3-я серия Gran Turismo просто не имеет никакого логического или эмоционального смысла покупать седан BMW 3-й серии или BMW X3. Вот почему он заслуживает того топора, который он вот-вот получит.
Подержанный BMW 5 серии 535i Gran Turismo на продажу: 38 автомобилей от 10 999 долларов США
2017 БМВ 5 серии 535i Гран Туризмо
56 327 миль Добавлено 54 дня назад
Сан-Франциско, Калифорния
2017 БМВ 5 серии 535i Гран Туризмо
Категория: | Подержанные автомобили |
---|---|
Цена | 27 997 долларов США |
Для продажи: | Дилер |
Оценка дилера ISC: | |
Двигатель | 6-цилиндровый |
Тип топлива | Бензин |
Сиденья | 5 мест |
ВИН | WBA5M2C54HG499298 |
Местоположение | Сан-Франциско, Калифорния 94103 |
Пробег | 56 327 миль |
Трансмиссия | автоматический |
Внешний цвет | Белый |
Цвет салона | Чернить |
миль на галлон | 22 |
Трансмиссия | задний привод |
2018-2019_BMW_6_Series_Gran_Turismo — второй пилот
Основы
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ11 Чемоданы в багажнике ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ
Под капотом
ЛУЧШЕ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО Пробег ЛУЧШЕ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО
28-28 шоссе миль на галлон
20-20 Город миль на галлон
Прямой 6-цилиндровый двигательКоличество кроликов представляет собой время разгона от 0 до 60 миль в час v.все транспортные средства.
Хорошие вещи
Все оборудование
1,17,19,26,44,47,51,56,57,58,59,60,61,62,63,64,67,68,69,70,71,73,74,75,76 , 78,80,81,82,83,86,89,90,92,93,95,96,98,99,102,105,110,111,114,115,116,119,121,123,124,125,131,132,133,134,135,136,137,140,141,142,144,145,146,147,149,151,152,153,154,156,157,158,159,160,162,164,168,169,170,172,173,177,179,180,181,182,183,188,190,192,196,200,201,205,207,209,236,237,238,239,240,241,242,243,248
Доступные варианты отделки (1)
640i полный привод
209,96,67,132,170,237,241,238,236,158,156,59,135,207,62,243,239,152,240,153,147,157,248,95,154,47,242,110,56,151,58Доступные упаковки (7)
ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ПЛЮС
Активный помощник по вождению плюс активный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» активный ассистент удержания в полосе с предотвращением бокового столкновения помощник в пробках помощь при уклонении и предупреждение о перекрестном движении спереди
ПАКЕТ ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Активная стабилизация крена Интегральное активное рулевое управление Адаптивный привод и двухосная пневматическая подвеска Динамическое управление демпфером
СИДЕНЬЯ LUXURY
Передние вентилируемые сиденья Мультиконтурные сиденья Передние массажные сиденья
М СПОРТ ПАКЕТ
Удаляет спортивный кожаный руль хромированная линия экстерьера Светодиодные противотуманные фары и спортивная линия Стандартная подвеска Внешняя отделка Shadowline Аэродинамический комплект Колеса: 19 «х 8.5-дюймовые колесные диски M с двойными спицами 647M М Спорт Пакет Внутренняя отделка алюминиевым ромбиком
ПАКЕТ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Объемный вид с 3D-видом Активный контроль дистанции при парковке Помощник по парковке Plus Удаляет камеру заднего вида и систему контроля дистанции при парковке.
ПАКЕТ ЛЮКС
Удаляет спортивную линию Роскошная линия Регулировка спинки заднего сиденья с электроприводом
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Объемный вид с 3D-видом Проекционный дисплей Активный контроль дистанции при парковке Автоматические двери с плавным закрыванием Помощник по парковке Plus Удаляет камеру заднего вида и систему контроля дистанции при парковке. Управление жестами
Доступные приводные цепи
Полный привод
Доступные двигатели
Прямой 6-цилиндровый двигатель
Доступные передачи
автоматическийДоступные цвета
Внешний вид
Ледниковый серебристый металлик
Ятоба Браун Металлик
Королевский бордовый красный металлик
Минеральный Белый Металлик
угольно-черный
Темный графитовый металлик
Джукаро Бежевый Металлик
Альпийский белый
Черный сапфир металлик
Блюстоун Металлик
Средиземноморский синий металлик
Углерод черный металлик
Интерьер
Черный с синим
Мокко
Чернить
Цвет слоновой кости с темным кофе
коньяк
слоновая кость белый
Канберра Бежевый/Черный
Обзор BMW 5-й серии 2019 года
Седан BMW 5-й серии 2019 года следует за длинной линейкой спортивных седанов, которые установили эталон управляемости.
В последний раз BMW модернизировала 5-Series в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон и предупреждениями о выезде с полосы движения. От дизельной версии отказались.
Остается четыре двигателя, не считая гибрида. 530i использует турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; гибрид 530e добавляет электродвигатель и аккумулятор на 9,2 кВтч. 540i использует турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый битурбированный V-8 мощностью 450 лошадиных сил с полным приводом.Все эти двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
530i имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон по городу, 34 по трассе, 27 вместе взятых, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e расходует в сумме 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует на одну милю меньше на батареях и получает на одну милю меньше на галлон. 540i с его турбо-6 получает 21/29/24 миль на галлон, то же самое с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон.Все двигатели нуждаются в премиальном топливе.
Модель 5-й серии 2019 года еще не была полностью протестирована на предмет безопасности, но в 2018 году она получила рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Он поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет помощи при вождении Plus за 1700 долларов в адаптивном круиз-контроле, активном контроле полосы движения и предупреждениях о перекрестном движении. Другие варианты безопасности включают систему камер кругового обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения.
Модельный ряд Модели
включают 530i, 530e, 540i и M550i xDrive (а также высокопроизводительный дополнительный продукт M5).
530i начинается примерно с 54 000 долларов, в то время как 530e имеет право на федеральные налоговые льготы и некоторые скидки штата, которые могут снизить цену ниже 50 000 долларов. Полностью загруженный M550i xDrive может стоить 110 000 долларов.
Стандартное оборудование 530i включает 17-дюймовые колеса, люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, 8,8-дюймовую цифровую приборную панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с подключением по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay, который предоставляется бесплатно в течение года. и 80 долларов в год после этого.
Модель 540i добавляет натуральную кожу.
Немногие седаны предлагают столько опций, как BMW 5-Series. Удобный пакет за 1400 долларов для 530i и 540i добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио. Звуковая система Bowers & Wilkins за 4200 долларов — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали. Полный привод стоит 2300 долларов для каждой модели, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию.
Внешний вид
В профиль 5-я серия больше похожа на более крупную и роскошную 7-ю серию, чем на 2-ю, 3-ю и 4-ю серии меньшего размера.Однако детали другие, а именно более четкие линии в дверях под задними окнами и хромированные выхлопные трубы. Сзади бампер агрессивный, со светодиодными задними фонарями.
Интерьер
Интерьер комфортабельный и роскошный, более смелый, чем внешний вид, особенно в контрастных цветах. В топовых комплектациях причудливые детали включают элементы управления сиденьями с резиновыми накладками, керамические ручки управления и брелок с сенсорным экраном.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive, обновленная в результате редизайна 2017 года, остается мощной и сложной; сенсорный экран делает поворотную ручку избыточной.Существует множество вариантов подключения, позволяющих владельцам делать что-то со своим телефоном, например, уведомлять контакты о вашем прибытии и помогать найти место для парковки.
Просторные передние сиденья могут быть опционально обтянуты кожей Nappa, оснащены подогревом, охлаждением, функцией массажа и регулировкой по 20 параметрам.
Заднее складное раздельное сиденье удобно в крайних положениях и пригодно для жизни в среднем положении. Мы ехали несколько часов с пятью пассажирами.
Багажник вмещает много, с 18.7 кубических футов пространства, хотя батареи 530e уменьшают его до 12,1 кубических футов.
Впечатления от вождения
BMW 5-Series становится все более привлекательным по мере роста цены, и это неудивительно. Двигатель Turbo-4 в модели 530i отличается высокой производительностью. Он может разогнать седан до 60 миль в час примерно за 6 секунд. Гибрид 530e имеет больший вес, но этот вес на самом деле делает и без того плавную езду еще более плавной. Мы получили место в 530e с дополнительными адаптивными амортизаторами, и эта поездка была лучшей.
Турбо-6 в 540i издает традиционные для BMW шумы и развивает очень сильное ускорение. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а достаточный крутящий момент поступает плавно и постепенно.
M550i xDrive предлагает хриплый V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 456 л.с. и 480 фунт-футов, а ускорение от 0 до 60 миль в час сокращается до четырех секунд. Он поставляется только с полным приводом, потому что сцепление на всех четырех колесах необходимо со всей этой мощностью. Адаптивные амортизаторы, которые являются дополнительными для других моделей, входят в стандартную комплектацию M550i.
Нам нравится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ее быстрыми переключениями и программированием, которое читает наши мысли.
Все модели 5-й серии управляются уверенно, хотя в режимах Normal и Comfort рулевое управление легкое. В спортивных режимах рулевое управление и подвеска хорошо работают вместе, что внушает уверенность в управлении.
Еще одна опция (в комплекте) — активное заднее рулевое управление, которое немного поворачивает задние колеса. С этой системой мы получили некоторое время для сидения, и она нам очень понравилась на парковках, где задние колеса поворачиваются в противоположном направлении и сужают круг.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что ускоряет маневрирование, а также увеличивает жесткость прохождения поворотов.
Последнее слово
BMW 5-й серии 2019 года заслужил все похвалы, которые только можно применить к роскошному спортивному седану. 540i с его турбо-6 — особенно хороший выбор в линейке, наполненной хорошим выбором. Независимо от того, какой двигатель установлен на 5-й серии, его 8-ступенчатая коробка передач превосходна, ход плавный, управляемость хорошая, а салон звездного качества.
Обзор BMW 535i GT — цена, характеристики и время 0-60
Сумки для гольфа. Конечно. В каждой шикарной машине должно быть место для двух сумок для гольфа, как будто это единственное занятие, которым может заниматься владелец шикарной машины. (Однажды я играл в гольф. Двота прошла дальше, чем мяч.)
BMW пытается объяснить суть 5-й серии Gran Turismo. У нас есть 3D-очки, чтобы смотреть 3D-презентацию, и это очень весело, с надписями, парящими в воздухе, и с ощущением, что если я протяну немного дальше, я смогу коснуться этого бруталистского хвоста.И есть мультипликационный фильм с анимированными линейными рисунками, которые, кажется, нарисованы в реальном времени. Что грузить через комбинированную крышку багажника и заднюю дверь? Сумки для гольфа, созданные, конечно, фломастером.
Я не знаю никого, кто регулярно играет в гольф, но ведь я не типичный покупатель БМВ (хотя когда-то у меня была машина 2002 года выпуска). Тем не менее, семьи и люди, ведущие образ жизни, также будут привлечены к GT, если суммы и чайные листья на дне чашек отдела маркетинга будут правильными. Ибо 5 GT (теперь это звучит как маленький горячий Renault) — это агломерация многих жанров.Быть gran turismo в общепринятом смысле не входит в их число.
По словам BMW, это не хэтчбек, хотя факты говорят об обратном. Это пятидверный фастбэк слегка приподнятой конструкции, который не является X6, потому что ведущие только задние колеса. И он основан на платформе 7-й серии, как и новая 5-я серия в следующем году.
Водитель наслаждается «полукомандной» посадкой за рулем, что означает не то, что он или она контролирует ситуацию только наполовину, а то, что точка обзора находится на полпути к внедорожнику.Пассажиры сзади имеют достаточно места для отдыха, дополненное возможностью сдвигать и откидывать сиденья. Дополнительный пакет включает в себя раздражающе медленную электрическую регулировку, приводимую в действие как из багажника, так и с сиденья, и два роскошных кресла вместо трех в ряд.
Вот этот ботинок. В Skoda Superb впервые появилась умная задняя дверь, которая открывается либо как целое целое, либо как крышка багажника, образующая нижнюю половину. У 5 GT похожая идея, но он тяжелее и громоздче, газовые стойки настолько огромные, что они наверняка могли бы заменить переднюю подвеску.И такова широта механизмов, что заднее стекло имеет самую большую область черной маскировки по краям, которую я когда-либо видел. Изнутри окно напоминает почтовый ящик.
Подпружиненные откидные створки за задними сиденьями, образующие пол багажного отделения при складывании сидений, обычно в сочетании с жесткой задней полкой обеспечивают акустическую изоляцию багажника. Это одна из причин, почему путешествовать на заднем сиденье так безмятежно; отличная задняя подвеска на пневматических рессорах.
Каково водить машину?
Вот и все отличия 5 GT.Итак, как едет эта почти двухтонная машина? Усилия трех доступных двигателей – обычный 3-литровый турбодизель мощностью 241 л.с.; новая версия бензинового агрегата 3.0 с турбонаддувом, теперь с одинарным турбонаддувом с двойной спиралью, бездроссельной индукцией Valvetronic и мощностью 302 л.с.; и 4,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 402 л. Конечно, вы можете переключаться вручную с помощью центрального селектора, но в этом мало смысла.
Если и есть способ скрыть вес автомобиля, так это турбонаддув. Рядная бензиновая шестерка обеспечивает прилив крутящего момента сразу же после того, как турбонаддув заряжается, процесс пробуждения происходит медленнее, чем ожидалось (и который вызывает некоторые нежелательные мертвые зоны и последующие всплески при возвращении к мощности после входа в поворот). Двигатель звучит более жестко, чем ожидалось от BMW, что мне нравится, но его скорость после задержки не требует усилий. Большую часть времени вы действительно не знаете, на какой передаче вы находитесь, но это едва ли имеет значение.Вам просто нужно передать управление миру электронного управления. Это мне не нравится, но наверняка понравится многим.
Дизель такой же смелый, менее оборотистый и более экономичный. Это будет самый популярный выбор. Не было V8, которые можно было попробовать, но все автомобили имели опциональный Adaptive Drive, который, как ни странно, добавляет активный стабилизатор поперечной устойчивости к существующим адаптивным амортизаторам и изменяемым настройкам для Comfort, Normal, Sport и Sport Plus (последний с «уменьшенной стабильность» в соответствии с информационным экраном состояния няни).Таким образом, повороты плоские, уравновешенные и точные до почти волшебной степени, но вы можете разрушить это, если хотите, указав опциональное интегральное активное рулевое управление. Сделайте это, и нагрузка на руль развалится, и вы никогда не знаете, какую реакцию вы получите. Это бессмысленно.
Как и вся машина, могут сказать некоторые. Но это несправедливо, потому что это быстрый, удобный и вместительный грузовик, который едет лучше, чем вы ожидаете. Если бы только это выглядело немного менее неуклюжим.
Price И дата выпуска
BMW 535i GT доступна сейчас от 41 150