Bmw gran turismo 5 2019: комплектации и оснащение на официальном сайте BMW Россия


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 5 Gran Turismo: Не просто автомобиль

Для меня GT – это не просто автомобиль и тем более не средство передвижения, – так Екатерина Сысоева из компании БМВ в России, откликнулась на статью в блоге, где новому Audi A7 Sportback противостоял BMW Gran Turismo.

Екатерина прочитала статью «Audi A7 Sportback или BMW 5 Gran Turismo?» и написала замечательное эмоциональное письмо:

«GT – это стиль жизни, вдохновение, комфорт первого класса, будоражащая кровь динамика… Это настоящий Восторг – уж простите, что говорю рекламными слоганами: у меня было много машин, я имела возможность протестировать абсолютно весь современный модельный ряд BMW, но ни один «баварец» не мог предложить мне всего того, что я нашла в GT.

С 2006 года я постоянно ездила на BMW X5. Сначала это был чёрный E53 3.0si со спортивным обвесом на чёрной коже – настоящий «пацан»! Затем поменяла его на менее брутальный белый E70 xDrive30i. Не спорю, то были отличные автомобили, но мне как женщине хотелось чего-то другого. Скажем, авто, где было бы не так ярко выражено мужское начало, необузданная брутальность – хотелось нечто более элегантное, утончённое, менее утилитарное… Но вместе с тем не было желания жертвовать комфортом и практичностью в угоду дизайну – у меня двое маленьких детей, поэтому вопрос объёма багажника и места в салоне являлся и по-прежнему остаётся приоритетным.

Вот почему я с уверенностью могу сказать, что мой BMW 535i GT – мой идеальный авто. В нём много места под поклажу, детские вещи, спортивную сумку. К тому же, багажная дверь имеет приятную «фитчу» – умеет открываться в двух разных положениях: целиком, вместе с задним стеклом, и половинчатой створкой, как седан – удобно, когда нужно всего-навсего закинуть пару пакетов из «Азбуки Вкуса». В GT очень просторный салон, а места для задних пассажиров там ровно столько же, сколько и во флагманской «семёрке».

В GT без проблем можно ездить как за рулём, так и на заднем сидении. И никто не скажет, что это моветон. Например, в том же X6 сзади места на головой столько, что автомобиль как будто сам тебе говорит: «Балда! Куда же ты села? А ну айда за руль!»

Ещё одно бесспорное преимущество GT над любым кроссовером, которое, безусловно, оценят современные представительницы прекрасного пола – это удобная посадка. Даже в самом узком платье «в пол» ты всегда можешь быть уверена, что без труда сядешь в машину или выйдешь из неё. Такую роскошь не сможет предложить ни один внедорожник.

Ну и, пожалуй, на сладкое могу сказать, что благодаря своему приподнятому профилю и агрессивной «морде» многие участники движения идентифицируют GT как «джип» и безропотно уступают ему путь. GT на дороге уважают, что, несомненно, не может не радовать его счастливого обладателя».

Фаркоп Galia для BMW 5-SERIES F07 Gran Turismo 2009-2019г. Артикул B020A — фаркоп-центр «Столичный»

Нагрузки 100/2200
Год выпуска 5-серии F07 Gran Turismo 2009-2019г.
Электрика в комплекте В комплекте,если смарт не нужен
Вырез
Да
Тип шара A
Фирма производитель GALIA
Артикул B020A
Инструкция по установке В комплекте
Наличие Да
Блок согласования Да
Вес фаркопа 18
Время установки 2 часа
Гарантия на фаркоп 1 год
Год выпуска F07 Gran Turismo 2009-2019
Диаметр шара,мм 50
доп. Сверлить Не надо.
Дополнительная информация оцинкованный
Колпачок на шар Есть
Купить фаркоп Сегодня
Ориентировочное время монтажа электрики 1 час
Оценка по 5 бальной схеме 5
Покрытие балки фаркопа Оцинковка
Расположение фаркопа Балка фаркопа внутри бампера
Резать бампер Вырез в бампере-Да
Сертификат европейский Есть
Снимать бампер Да
Страна происхождения Чехия
Толщина балки 5мм
Толщина кронштейнов 10мм
Установка фаркопа Сегодня

Если вы добрались до этой страницы, значит, вы хотите купить фаркоп оцинкованный для BMW 5-SERIES. F10 седан универсал с 2010 г.в. — F07 GT с 2010 г.в. Это тягово-сцепное устройство с шаром типа — A, предназначенное для модели BMW 5-SERIES. Изготовителем фаркопа является компания Galia, производство Чехия. Более подробная информация о производителе фаркопов доступна на вкладке производителей. Система крепления крюка фаркопа B020A представляет собой условно съемный шар (на двух болтах). В комплекте,если смарт не нужен. Согласно техническим данным Galia, максимальный вес буксируемого прицепа не должен быть выше 2200 кг, а вертикальная нагрузка на шар крюка – 100 кг. Для установки фаркопа требуется демонтаж бампера. Требуется подрезка бампера. Полные инструкции по установке фаркопа включены в комплект. Если есть Европейское одобрение изделия, то оно находится на паспортной табличке. Фаркоп B020A отлично подходит для буксировки прицепов и для перевозки велосипедов на платформе, который может быть установлен непосредственно на фаркоп. Соответствующие велокрепления и платформы можно найти в разделах нашего сайта. Безусловно, наш фаркоп будет полезен в повседневном использовании в течение многих лет.

BMW C 400 GT 2019 года выпуска «Gran Turismo»

BMW объявила о выпуске C 400 GT, который, как ожидается, появится в первой половине 2019 года, наряду с X, BMW описывает модель как разновидность «Gran Turismo» на среднем скутере.

BMW C 400 GT 2019 года выпуска «Gran Turismo»
BMW объявила о выпуске C 400 GT, который, как ожидается, появится в первой половине 2019 года, наряду с X, BMW описывает модель как разновидность «Gran Turismo» на среднем скутере.

Новинка 2019 года C 400 GT универсальный вариант, подойдет для деловых поездок по городу, так же справиться с путешествиями на дальних расстояниях. Приятным бонусом является возможность комфортно передвигаться не только в одиночку, но и с пассажиром.

Особенности C 400 GT 2019 года

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 350 куб.
  • Высокий крутящий момент и вариатор.
    25 кВт (34 л.с.) при 7500 об / мин и 35 Нм при 6000 об / мин.
  • EFI, цифровое управление двигателем, ASC
  • Прочная трубчатая рама из стали.
  • Мощность 34 л.с. при 7 500 об/мин и пиковый крутящий момент 35 Нм при 6 000 об/мин.
  • Телескопические вилы
  • Две пружинные стойки сзади
  • Мощная тормозная система с ABS в стандартной комплектации
  • Пассажирские подножки вместо отдельных подножек
  • Сиденье с отдельной удобной спинкой
  • Технология светодиодного освещения в стандартной комплектации
  • Светодиодный дневной фонарь
  • Поездка без ключа как стандарт
  • Многофункциональный 6,5-дюймовый полноцветный TFT-экран
  • Повышенная защита от ветра и атмосферных воздействий
  • Просторное место для хранения с двумя отделениями для и гибким чехлом
BMW C 400 GT 2019

Мощный одноцилиндровый двигатель

400 GT обладает мощным и надежным одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет емкость 350 куб. См благодаря 80-миллиметровому отверстию и 69,6-миллиметровому ходу. Его номинальная выходная мощность составляет 25 кВт (34 л.с.) при 7500 об / мин, а максимальный крутящий момент 35 Нм достигается при 6000 об / мин. Двигатель достигает скорости 8800 об / мин.

Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением был создан с горизонтальным, обращенным вперед цилиндром. Это обеспечивает низкое положение двигателя при установке, благоприятное для общего центра тяжести и в то же время допускающее проход, который типичен для скутера.

Плавность хода на дороге

Высокий уровень плавности хода обеспечивается валом противовеса, расположенным над распределительным валом, который приводится в действие через цилиндрическое зубчатое колесо. Он вращается в направлении, противоположном распределительному валу, почти идеально уравновешивая и сводя вибрацию к абсолютному минимуму. Кроме того, весь приводной блок соединен с подвеской бесшумными блоками для расцепления вибраций.

2019 BMW C 400 GT

Четыре клапана в камере сгорания

Четыре клапана в камере сгорания управляются с помощью верхнего распределительного вала, приводимого в действие роликовой цепью, и двух вилочных кулис. Роликовая цепь управляется направляющим рельсом с регулируемым вручную механизмом, обеспечивающим правильное натяжение.

На стороне впуска угол наклона клапана составляет 13 градусов, а на стороне выпуска — 14,5 градусов к продольной оси цилиндра. Степень сжатия составляет 11,5: 1. Диаметр головки клапана составляет 32,5 мм на стороне впуска и 27,2 мм на стороне выпуска.

2019 BMW C 400 GT

Система EFI

За карбюрацию отвечает система EFI с 40-миллиметровым дроссельным клапаном с демодомной активацией и очень удобным управлением двигателя BMS-E2. Опираясь на дополнительные параметры двигателя и окружающей среды (включая температуру двигателя, температуру воздуха и давление окружающего воздуха), система управления двигателем рассчитывает индивидуальные значения количества впрыска и момента зажигания. Топливный бак имеет емкость 12,8 литра на 95 октановых литров (четыре литра запаса).

Корпус двигателя компактен по конструкции и изготовлен из литого под давлением алюминия. Масляный насос, приводимый в движение цилиндрическим зубчатым колесом, обеспечивает циркуляцию смазки: электронное предупреждение о масле обеспечивает обратную связь, когда смазка достигает минимального значения. Масла также можно проверить с помощью щупа. Привод в целом весит около 47 кг.

Багажник C400GT

Дополнительная безопасность

Сложная концепция охлаждения обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров, которая входит в переднюю часть головки блока цилиндров со стороны горячего выхлопа. Водяной насос, расположенный с правой стороны двигателя, обеспечивает циркуляцию 1,6 литра охлаждающей жидкости. Благодаря высокой степени эффективности, относительно небольшой поверхности достаточно для рассеивания тепла в любых условиях.

Мощность подается от распределительного вала к бесступенчатой коробке передач (CVT) с автоматической радиальной центробежной сухой муфтой на выходном валу. За вторичную передачу мощности на заднее колесо отвечает ступень редуктора, которая расположена непосредственно на выходном валу. C 400 GT дополнительно оснащен автоматической системой контроля устойчивости ASC, обеспечивающей дополнительную безопасность при ускорении даже в неблагоприятных дорожных условиях.

Прочное шасси и 15/14-дюймовые колеса

Рама C 400 GT представляет собой жесткую на кручение трубчатую конструкцию с цельнолитым чугунным узлом в области подшипника поворотного рычага. С колесной базой 1565 мм, углом поворота рулевого колеса 63,8 градуса и колесиком 81 мм, геометрические данные подвески.

BMW 5 series Gran Turismo, обзор, цены, тест-драйв, фото

Автомобили BMW 5 Series Gran Turismo обновились. Это касается и выпуска 2013 и 2015 г. Чем же они стали отличаться, насколько помогло улучшение.

Экстерьер

Задние части авто 2013 несуразные и фейс лифту нужно было исправлять эти недостатки. Поэтому теперь нет больших круглых фар и прямоугольных крышек багажников.

Благодаря плавным линиям, кузова визуально уменьшились.

Передние фары с очерченным видом. Задние с характерными изгибами.

Исходя из особенностей комплектов экстерьер может отличаться. Допустим, передние бампера и боковые воздухозаборники в M Sport 2015 с измененным дизайном. В GT авто произвели установку больших колесных дисков и жестких подвесок.

Интерьер BMW 5 Series Gran Turismo

Внутри BMW 5 Gran Turismo кажется, что это не пятая, а седьмая серия автомобилей. Они с флагманскими шасси БМВ 7. Салоны просторные. При приобретении пакетов Executive Package, галерки будут с индивидуальными стилями. Там можно сидеть четырем пассажирам и ощущать комфорт.

Важно! В базовых модификациях кресла впереди и сзади регулируются по наклонам. Их можно перемещать вперед/назад. У водителей сиденья с высокими посадками.

Приборки с уклонами в стороны лобовых стекол. Автомобили 2015 нетипичные пятерки, а хамелеоны со множественной стилистикой. Они для автовладельцев, которые хотят иметь вместительные салоны, как в паркетниках, но с большими клиренсами.

Почувствовать преимущества этих моделей можно только с галерок. Даже авто Х5 в сравнении с ними кажутся тесными. Наверное, из за панорамных крыш.

Если разложить сиденья, то багажники будут занимать 500 л. При сдвинутых вперед креслах, плюс 60 л. Если сложить сиденья, то получится 1750 л.

Крышки багажников можно открывать по — разному. Чтобы загрузить/выгрузить, багажники нужно открывать на всю. А вообще, крышки с пятью положениями.

Параметры авто 2015

  • Длиной — 5 м 004.
  • Шириной — 2 м 140.
  • Колесными базами — 3 м 070.
  • Массами — 2120 кг.

Длинные кузова усложняют движения, если нужно проехать узкие улочки. Боковые и задние обзоры ограничены. GT авто с небольшими боковыми зеркалами. Поэтому необходимы камеры для круговых обзоров и с функциями  Adaptive Drive.

Чтобы управлять подвесками необходимо подключение Comfort+. Либо Eco Pro, Comfort, Sport and Sport+. Выбрав из этих пяти режимов BMW 5 Gran Turismo будет в своих действиях ожидаем. Для плавного и незаметного переключения скоростей  стоят коробки автоматы.

Комплектация BMW 5 Series Gran Turismo

Автомобили GT работают с трехлитровыми движками, с 258 лошадками, с тягой в 560 Нм. В новых BMW 5 Gran Turismo разработчики не пытались показать быстроту и экономичность, хотя эти показатели присутствуют.

Расходы в городе составляют у авто 2015 —11 л, за городом — 7,5 л. Чтобы достичь оптимальные значения, необходимы авто с шести цилиндровыми двигателями.

Важно! Автомобили с V8 550i, с 4,4 л, с мощностью 450 л.с. Тягой — 650 Нм, считаются самыми лучшими.

Европейцы выбирают 530d, на 3 л. С ускорением 6,2 сек, причем независимо есть или нет на них xDrive.

Для американцев 535i, с 330 л.с. С тягой в 400 Нм. С ускорением 6.3 сек. В них, даже с начальным уровнем наличие: цифровых приборов и контроллеров для которых предусмотрены  сенсорные экраны.

А также, они оснащены:

  • преобразователями дождя;
  • Hi-Fi с динамиками; 
  • декором темного дерева; 
  • сиденьями из кожи; 
  • панорамными крышами; 
  • климатами — контролями; 
  • автопарковщиками и адаптационным освещением; 
  • Bluetooth-связями; 
  • поддержками USB и т.д.

Возможно дополнить машины и другими опциями. Но заряженные по максимуму автомобили обойдутся более 100 тыс. долларов.

Оснащение и безопасность

Базовые машины BMW 5 Gran Turismo с подушками: 

  1. Фронтальных двухступенчатых типов срабатывания (по 2 шт.).
  2. Грудного вида для пассажиров спереди (по 2 шт.). 
  3. Головного типа (по 2 шт.).

Также в авто: тормозные устройства: 

  • с антиблокировочными механизмами; 
  • динамической стабилизации; 
  • для торможения при виражах; 
  • контролирующие немедленное затормаживание и адаптационные стоп — сигналы.

Итог

Эти машины уникальны. 

Потому что разработчики их построили: 

  1. С наилучшими пространствами салонов.
  2. Комфортностью.
  3. Изящностью.
  4. Динамичностью.

У БМВ имеется многообразие конкурентных моделей Touring 5 серии и X5. Первые авто динамичны и стоят подешевле. Багажные отсеки такие же , как у авто GT. Только они не так комфортны. Серьезными конкурентами являются Х5.

Новые BMW 5 Gran Turismo с минимальными комплектами стоят в у немцев 52 тыс.300 евро. У американцев — 60 тыс.700 долларов.

Читайте: BMW – гибридные автомобили будущего и BMW M340i 2020 спортивная тройка

Производство BMW 3 серии Gran Turismo прекращается, потому что в этом больше нет смысла

С момента своего дебюта BMW 3 серии Gran Turismo всегда был довольно своеобразным. Это не совсем универсал, но и не совсем кроссовер. Он как бы посередине и носит напуганный горбатый стиль тела. Как будто он не совсем уверен, кем хочет быть. Эта нерешительность отталкивает многих клиентов, что привело к низким показателям продаж. Таким образом, с выходом нового поколения 3-й серии BMW намерена исключить вариант Gran Turismo из модельного ряда.

Как заявили в BMW во время недавней презентации для инвесторов, «для текущего поколения BMW 3-Series Gran Turismo не будет разработана модель-преемник». Баварцы на самом деле утверждают, что спрос был достаточным для производства (хотя я нахожу это несколько оптимистичным), но они пытаются уменьшить сложность и немного сузить модельный ряд. В этом сокращении 3-я серия GT — одна из машин, получивших топор, потому что она просто больше не имеет смысла.

BMW 340i GT M Sport Estorilblau

Будучи прекрасным автомобилем сам по себе, BMW 3 серии Gran Turismo не имеет особого смысла для покупателей.Конечно, у нас нет 3 Series Touring здесь, в США, поэтому он действует как версия универсала линейки 3er, но он далеко не так хорош, как универсал или седан. Кроме того, он не так практичен, как настоящий внедорожник, как бы ни старались продавцы заявлять об этом. Его стартовая цена (45 400 долларов) выше, чем у BMW X3 (43 000 долларов за эквивалентную модель xDrive), настоящего внедорожника.

Мало того, что он дороже, чем X3, но, и я могу вам это пообещать, BMW X3 приятнее в управлении, практичнее, комфортнее и даже имеет более новый язык дизайна и более приятный салон.X3 лучше во всех измеримых и неизмеримых отношениях, а также дешевле для запуска. Таким образом, 3-я серия Gran Turismo просто не имеет никакого логического или эмоционального смысла покупать седан BMW 3-й серии или BMW X3. Вот почему он заслуживает того топора, который он вот-вот получит.

Подержанный BMW 5 серии 535i Gran Turismo на продажу: 38 автомобилей от 10 999 долларов США

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Посмотреть на партнерском сайте
Хорошее значение
iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 2771 долларов ниже

2017 БМВ 5 серии 535i Гран Туризмо

56 327 миль Добавлено 54 дня назад

Сан-Франциско, Калифорния

2017 БМВ 5 серии 535i Гран Туризмо

27 997 долларов США 56 327 миль блютуз, безопасность детей, навигация, кожаный салон, люк

Категория: Подержанные автомобили
Цена 27 997 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 6-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН WBA5M2C54HG499298
Местоположение Сан-Франциско, Калифорния 94103
Пробег 56 327 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Белый
Цвет салона Чернить
миль на галлон 22
Трансмиссия задний привод

2018-2019_BMW_6_Series_Gran_Turismo — второй пилот

Основы

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ

11 Чемоданы в багажнике ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ

Под капотом

ЛУЧШЕ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО Пробег ЛУЧШЕ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО

28-28 шоссе миль на галлон

20-20 Город миль на галлон

Прямой 6-цилиндровый двигатель

Количество кроликов представляет собой время разгона от 0 до 60 миль в час v.все транспортные средства.

Хорошие вещи

Все оборудование

1,17,19,26,44,47,51,56,57,58,59,60,61,62,63,64,67,68,69,70,71,73,74,75,76 , 78,80,81,82,83,86,89,90,92,93,95,96,98,99,102,105,110,111,114,115,116,119,121,123,124,125,131,132,133,134,135,136,137,140,141,142,144,145,146,147,149,151,152,153,154,156,157,158,159,160,162,164,168,169,170,172,173,177,179,180,181,182,183,188,190,192,196,200,201,205,207,209,236,237,238,239,240,241,242,243,248

Доступные варианты отделки (1)

640i полный привод
209,96,67,132,170,237,241,238,236,158,156,59,135,207,62,243,239,152,240,153,147,157,248,95,154,47,242,110,56,151,58

Доступные упаковки (7)

ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ПЛЮС
Активный помощник по вождению плюс активный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» активный ассистент удержания в полосе с предотвращением бокового столкновения помощник в пробках помощь при уклонении и предупреждение о перекрестном движении спереди

ПАКЕТ ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Активная стабилизация крена Интегральное активное рулевое управление Адаптивный привод и двухосная пневматическая подвеска Динамическое управление демпфером

СИДЕНЬЯ LUXURY
Передние вентилируемые сиденья Мультиконтурные сиденья Передние массажные сиденья

М СПОРТ ПАКЕТ
Удаляет спортивный кожаный руль хромированная линия экстерьера Светодиодные противотуманные фары и спортивная линия Стандартная подвеска Внешняя отделка Shadowline Аэродинамический комплект Колеса: 19 «х 8.5-дюймовые колесные диски M с двойными спицами 647M М Спорт Пакет Внутренняя отделка алюминиевым ромбиком

ПАКЕТ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Объемный вид с 3D-видом Активный контроль дистанции при парковке Помощник по парковке Plus Удаляет камеру заднего вида и систему контроля дистанции при парковке.

ПАКЕТ ЛЮКС
Удаляет спортивную линию Роскошная линия Регулировка спинки заднего сиденья с электроприводом

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Объемный вид с 3D-видом Проекционный дисплей Активный контроль дистанции при парковке Автоматические двери с плавным закрыванием Помощник по парковке Plus Удаляет камеру заднего вида и систему контроля дистанции при парковке. Управление жестами

Доступные приводные цепи
Полный привод

Доступные двигатели
Прямой 6-цилиндровый двигатель

Доступные передачи
автоматический

Доступные цвета
Внешний вид

Ледниковый серебристый металлик

Ятоба Браун Металлик

Королевский бордовый красный металлик

Минеральный Белый Металлик

угольно-черный

Темный графитовый металлик

Джукаро Бежевый Металлик

Альпийский белый

Черный сапфир металлик

Блюстоун Металлик

Средиземноморский синий металлик

Углерод черный металлик

Интерьер

Черный с синим

Мокко

Чернить

Цвет слоновой кости с темным кофе

коньяк

слоновая кость белый

Канберра Бежевый/Черный

Обзор BMW 5-й серии 2019 года

Седан BMW 5-й серии 2019 года следует за длинной линейкой спортивных седанов, которые установили эталон управляемости.

В последний раз BMW модернизировала 5-Series в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон и предупреждениями о выезде с полосы движения. От дизельной версии отказались.

Остается четыре двигателя, не считая гибрида. 530i использует турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; гибрид 530e добавляет электродвигатель и аккумулятор на 9,2 кВтч. 540i использует турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый битурбированный V-8 мощностью 450 лошадиных сил с полным приводом.Все эти двигатели сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

530i имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон по городу, 34 по трассе, 27 вместе взятых, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e расходует в сумме 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует на одну милю меньше на батареях и получает на одну милю меньше на галлон. 540i с его турбо-6 получает 21/29/24 миль на галлон, то же самое с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон.Все двигатели нуждаются в премиальном топливе.

Модель 5-й серии 2019 года еще не была полностью протестирована на предмет безопасности, но в 2018 году она получила рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Он поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет помощи при вождении Plus за 1700 долларов в адаптивном круиз-контроле, активном контроле полосы движения и предупреждениях о перекрестном движении. Другие варианты безопасности включают систему камер кругового обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения.

Модельный ряд Модели

включают 530i, 530e, 540i и M550i xDrive (а также высокопроизводительный дополнительный продукт M5).

530i начинается примерно с 54 000 долларов, в то время как 530e имеет право на федеральные налоговые льготы и некоторые скидки штата, которые могут снизить цену ниже 50 000 долларов. Полностью загруженный M550i xDrive может стоить 110 000 долларов.

Стандартное оборудование 530i включает 17-дюймовые колеса, люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, 8,8-дюймовую цифровую приборную панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с подключением по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay, который предоставляется бесплатно в течение года. и 80 долларов в год после этого.

Модель 540i добавляет натуральную кожу.

Немногие седаны предлагают столько опций, как BMW 5-Series. Удобный пакет за 1400 долларов для 530i и 540i добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио. Звуковая система Bowers & Wilkins за 4200 долларов — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали. Полный привод стоит 2300 долларов для каждой модели, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию.

Внешний вид

В профиль 5-я серия больше похожа на более крупную и роскошную 7-ю серию, чем на 2-ю, 3-ю и 4-ю серии меньшего размера.Однако детали другие, а именно более четкие линии в дверях под задними окнами и хромированные выхлопные трубы. Сзади бампер агрессивный, со светодиодными задними фонарями.

Интерьер

Интерьер комфортабельный и роскошный, более смелый, чем внешний вид, особенно в контрастных цветах. В топовых комплектациях причудливые детали включают элементы управления сиденьями с резиновыми накладками, керамические ручки управления и брелок с сенсорным экраном.

Информационно-развлекательная система BMW iDrive, обновленная в результате редизайна 2017 года, остается мощной и сложной; сенсорный экран делает поворотную ручку избыточной.Существует множество вариантов подключения, позволяющих владельцам делать что-то со своим телефоном, например, уведомлять контакты о вашем прибытии и помогать найти место для парковки.

Просторные передние сиденья могут быть опционально обтянуты кожей Nappa, оснащены подогревом, охлаждением, функцией массажа и регулировкой по 20 параметрам.

Заднее складное раздельное сиденье удобно в крайних положениях и пригодно для жизни в среднем положении. Мы ехали несколько часов с пятью пассажирами.

Багажник вмещает много, с 18.7 кубических футов пространства, хотя батареи 530e уменьшают его до 12,1 кубических футов.

Впечатления от вождения

BMW 5-Series становится все более привлекательным по мере роста цены, и это неудивительно. Двигатель Turbo-4 в модели 530i отличается высокой производительностью. Он может разогнать седан до 60 миль в час примерно за 6 секунд. Гибрид 530e имеет больший вес, но этот вес на самом деле делает и без того плавную езду еще более плавной. Мы получили место в 530e с дополнительными адаптивными амортизаторами, и эта поездка была лучшей.

Турбо-6 в 540i издает традиционные для BMW шумы и развивает очень сильное ускорение. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а достаточный крутящий момент поступает плавно и постепенно.

M550i xDrive предлагает хриплый V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 456 л.с. и 480 фунт-футов, а ускорение от 0 до 60 миль в час сокращается до четырех секунд. Он поставляется только с полным приводом, потому что сцепление на всех четырех колесах необходимо со всей этой мощностью. Адаптивные амортизаторы, которые являются дополнительными для других моделей, входят в стандартную комплектацию M550i.

Нам нравится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ее быстрыми переключениями и программированием, которое читает наши мысли.

Все модели 5-й серии управляются уверенно, хотя в режимах Normal и Comfort рулевое управление легкое. В спортивных режимах рулевое управление и подвеска хорошо работают вместе, что внушает уверенность в управлении.

Еще одна опция (в комплекте) — активное заднее рулевое управление, которое немного поворачивает задние колеса. С этой системой мы получили некоторое время для сидения, и она нам очень понравилась на парковках, где задние колеса поворачиваются в противоположном направлении и сужают круг.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что ускоряет маневрирование, а также увеличивает жесткость прохождения поворотов.

Последнее слово

BMW 5-й серии 2019 года заслужил все похвалы, которые только можно применить к роскошному спортивному седану. 540i с его турбо-6 — особенно хороший выбор в линейке, наполненной хорошим выбором. Независимо от того, какой двигатель установлен на 5-й серии, его 8-ступенчатая коробка передач превосходна, ход плавный, управляемость хорошая, а салон звездного качества.

Обзор BMW 535i GT — цена, характеристики и время 0-60

Сумки для гольфа. Конечно. В каждой шикарной машине должно быть место для двух сумок для гольфа, как будто это единственное занятие, которым может заниматься владелец шикарной машины. (Однажды я играл в гольф. Двота прошла дальше, чем мяч.)

BMW пытается объяснить суть 5-й серии Gran Turismo. У нас есть 3D-очки, чтобы смотреть 3D-презентацию, и это очень весело, с надписями, парящими в воздухе, и с ощущением, что если я протяну немного дальше, я смогу коснуться этого бруталистского хвоста.И есть мультипликационный фильм с анимированными линейными рисунками, которые, кажется, нарисованы в реальном времени. Что грузить через комбинированную крышку багажника и заднюю дверь? Сумки для гольфа, созданные, конечно, фломастером.

Я не знаю никого, кто регулярно играет в гольф, но ведь я не типичный покупатель БМВ (хотя когда-то у меня была машина 2002 года выпуска). Тем не менее, семьи и люди, ведущие образ жизни, также будут привлечены к GT, если суммы и чайные листья на дне чашек отдела маркетинга будут правильными. Ибо 5 GT (теперь это звучит как маленький горячий Renault) — это агломерация многих жанров.Быть gran turismo в общепринятом смысле не входит в их число.

По словам BMW, это не хэтчбек, хотя факты говорят об обратном. Это пятидверный фастбэк слегка приподнятой конструкции, который не является X6, потому что ведущие только задние колеса. И он основан на платформе 7-й серии, как и новая 5-я серия в следующем году.

Водитель наслаждается «полукомандной» посадкой за рулем, что означает не то, что он или она контролирует ситуацию только наполовину, а то, что точка обзора находится на полпути к внедорожнику.Пассажиры сзади имеют достаточно места для отдыха, дополненное возможностью сдвигать и откидывать сиденья. Дополнительный пакет включает в себя раздражающе медленную электрическую регулировку, приводимую в действие как из багажника, так и с сиденья, и два роскошных кресла вместо трех в ряд.

Вот этот ботинок. В Skoda Superb впервые появилась умная задняя дверь, которая открывается либо как целое целое, либо как крышка багажника, образующая нижнюю половину. У 5 GT похожая идея, но он тяжелее и громоздче, газовые стойки настолько огромные, что они наверняка могли бы заменить переднюю подвеску.И такова широта механизмов, что заднее стекло имеет самую большую область черной маскировки по краям, которую я когда-либо видел. Изнутри окно напоминает почтовый ящик.

Подпружиненные откидные створки за задними сиденьями, образующие пол багажного отделения при складывании сидений, обычно в сочетании с жесткой задней полкой обеспечивают акустическую изоляцию багажника. Это одна из причин, почему путешествовать на заднем сиденье так безмятежно; отличная задняя подвеска на пневматических рессорах.

Каково водить машину?

Вот и все отличия 5 GT.Итак, как едет эта почти двухтонная машина? Усилия трех доступных двигателей – обычный 3-литровый турбодизель мощностью 241 л.с.; новая версия бензинового агрегата 3.0 с турбонаддувом, теперь с одинарным турбонаддувом с двойной спиралью, бездроссельной индукцией Valvetronic и мощностью 302 л.с.; и 4,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 402 л. Конечно, вы можете переключаться вручную с помощью центрального селектора, но в этом мало смысла.

Если и есть способ скрыть вес автомобиля, так это турбонаддув. Рядная бензиновая шестерка обеспечивает прилив крутящего момента сразу же после того, как турбонаддув заряжается, процесс пробуждения происходит медленнее, чем ожидалось (и который вызывает некоторые нежелательные мертвые зоны и последующие всплески при возвращении к мощности после входа в поворот). Двигатель звучит более жестко, чем ожидалось от BMW, что мне нравится, но его скорость после задержки не требует усилий. Большую часть времени вы действительно не знаете, на какой передаче вы находитесь, но это едва ли имеет значение.Вам просто нужно передать управление миру электронного управления. Это мне не нравится, но наверняка понравится многим.

Дизель такой же смелый, менее оборотистый и более экономичный. Это будет самый популярный выбор. Не было V8, которые можно было попробовать, но все автомобили имели опциональный Adaptive Drive, который, как ни странно, добавляет активный стабилизатор поперечной устойчивости к существующим адаптивным амортизаторам и изменяемым настройкам для Comfort, Normal, Sport и Sport Plus (последний с «уменьшенной стабильность» в соответствии с информационным экраном состояния няни).Таким образом, повороты плоские, уравновешенные и точные до почти волшебной степени, но вы можете разрушить это, если хотите, указав опциональное интегральное активное рулевое управление. Сделайте это, и нагрузка на руль развалится, и вы никогда не знаете, какую реакцию вы получите. Это бессмысленно.

Как и вся машина, могут сказать некоторые. Но это несправедливо, потому что это быстрый, удобный и вместительный грузовик, который едет лучше, чем вы ожидаете. Если бы только это выглядело немного менее неуклюжим.

Price И дата выпуска

BMW 535i GT доступна сейчас от 41 150

Технические характеристики

Engine
Engine , TURBO 155mph (заявлено) Октябрь
Engine 6-CL
MAX Power 302BHP @ 5800RPM
MAX TORQUE 295LB FT @ 1200-5000RPM
Верхняя скорость
0-62mph 6.3SEC (заявлено)
Price £ 41 150
на продажу
0

American Express

5
Г07 Х7 Полноразмерный SAV 2019 — Настоящее время
Г20 3 Седан 7-го поколения 3-й серии. 2018
G12 7 Седан 7 серии (длинная колесная база) 740i xDrive, 750i xDrive, 740e 2016 — настоящее время
G11 7 Седан 7 серии 740i xDrive, 750i xDrive, 740e 2016 — Настоящее время
Г38 5 Седан 5 серии (длинная колесная база) 528Li, 530Li, 530LiX, 540Li 2017
Г31 5 5-я серия Touring 2017
Г30 5 Седан 5 серии 2017
Г02 Х4 Х4 Середина 2018 г.
G01 Х3 Х3 Конец 2017 г.
И01 и3 Автомобиль i3 Rex Mega City, Автомобиль i3 Rx Rex Mega City 2014 — настоящее время
И12 i8 i8 купе 2014 — настоящее время
Ф87 2 М2 2016 — Настоящее время
Ф48 Х1 X1 SAV, sDrive18i, sDrive25i, xDrive25i, xDrive28i 2016 — настоящее время
Ф47 Х2

Х2 САВ

2018

Ф26 Х4 X4 SAC, X4 20dX, X4 20iX, X4 28iX, X4 30dX, X4 35dX, X4 35iX 2014 — настоящее время
Ф86 Х6

Х6 М

2015 — настоящее время

Ф85 Х5

Х5 М

2015 — настоящее время

Ф83 4 М4 Кабриолет 2015 — настоящее время
Ф82 4 М4, М4 ГТС 2015 — настоящее время
Ф36 4 Гран Купе 4 серии, 418d, 420d, 420dX, 420i, 420iX, 428i, 428iX, 430d, 430dX, 435dX, 435i, 435iX 2015 — настоящее время
Ф33 4 Кабриолет 4 серии, 420d, 420i, 425d, 428i, 428iX, 430d, 435dX, 435i, 435iX 2014 — настоящее время
Ф32 4 Купе 4 серии 420d, 420dX, 420i, 420iX, 425d, 428i, 428iX, 430d, 430dX, 435dX, 435i, 435iX 2014 — настоящее время
Ф80 3 М3 2015 — настоящее время
Ф35 3 3 Series Li (длинная колесная база), 316Li, 320Li, 328Li, 328Lix, 335Li 2015 — настоящее время
Ф34 3 Гран Туризмо (GT) 318d, 320d, 320dX, 320i, 320iX, 325d, 328i, 328iX, 330d, 330dX, 335dX, 335i, 335iX 2014 — настоящее время
Ф31 3 3 серии Touring Wagon, 316D, 316i, 318D, 318Dx, 320i, 320D, 318dx, 320i, 320d, 325d, 328dx, 328i, 325d, 330d, 330dx, 335dx, 335i, 335x, 340i, 340ix 2012 — настоящее время
Ф30 3

3 седан седан, 316d, 316i, 318d, 318dx, 320i, 320d ed, 320dx, 320i, 320i ed, 320dx, 325d, 328dx, 328i, 328x, 325d, 328i, 328dx, 328i, 328x, 330d, 330dx, 335dx , 335i, 335iX, 340i, 340ix, гибрид 3

2012 — настоящее время
Ф25 Х3

Внедорожник X3, X3, 18d, X3 18i, X3 20d, X3 20dX, X3 20i, X3 20iX, X3 28dX, X3 28i, X3 28iX, X3 30dX, X3 35dX, X3 35iX

2010 — настоящее время
F22 2 Купе 2 серии, 218d, 220d, 220i, 225d, 228i, 228iX, M235i, M235iX 2014 — настоящее время
Ф23 2 Кабриолет 2 серии, кабриолет 228i, кабриолет M235i 2014 — настоящее время
Ф46 2 MVP, Гран Турер, 216d, 218d, 218i, 220dx, 220i 2015 — настоящее время
Ф45 2 SAT, Active Tourer, 214d, 216d, 218d, 218i, 220d, 220dx, 220i, 225i, 225iX 2015 — настоящее время
F21 1 2-е поколение 1-й серии, три двери, 114d, 114i, 116d, 116d ed, 116i, 118d, 118dX, 118i, 120d, 120dX, 125d, 125i, M135i, M135iX 2012 — настоящее время
Ф20 1

1 серия, пять дверей, 114d, 114i, 116d, 116d ed, 116i, 118d, 118dX, 118i, 120d, 120dX, 125d, 125i, M135i, M135iX

2012 — настоящее время
Ф18 5

Седан 5-й серии с удлиненной колесной базой (только для рынка Китая) 520Li, 523Li, 528Li, 530Li, 535Li

2010 — настоящее время
Ф15 Х5

Внедорожник X5 3-го поколения, X5 25d, X5 25dX, X5 30dX, X5 35dX, X5 35i, X5 35iX, X5 40dX, X5 50iX, X5 50iX 4.0, Х5 50iX 4.4, Х5 M50dX

2014 — настоящее время

Ф13 6

Купе 6 серии, 640d, 640dX, 640i, 640iX, 650i, 650iX, 650iX 4.0, 650iX 4.4, M6

2011 — настоящее время
F12 6

Кабриолет 6-й серии, 640d, 640dX, 640i, 640iX, 650i, 650iX, 650iX 4.0, 650iX 4.4, M6

2012 — настоящее время
F11 5

Универсал 5 серии, 518d, 520d, 520dX, 520i, 523i, 525d, 525dX, 528i, 528iX, 530d, 530dX, 530i, 535d, 535dX, 535i, 535iX, 550I, M9003d

2011 — 2016
Ф10 5

5 сериал седан, 518D, 520D, 520D ED, 520DX, 520i, 523i, 525D, 525DX, ​​528i, 528ix, 530D, 530DX, 530i, 535D, 535DX, 535i, 535IX, 550i, 550ix, Hybrid 5, M5, M550DX

2010 — 2016
Ф07 5

5 серии Гран Туризмо, 520d, 528i, 530d, 530d 155kW, 530dX, 535d, 535dx, 535i, 535iX, 550i, 550iX, 550iX 4.0, 550iX 4,4

2009 — 2016
Ф06 6

Гран Купе 6 серии, 640d, 640dX, 640i, 640iX, 650i, 650iX, 650iX 4.0, 650iX 4.4, ALPINA B6X, M6

2013 — настоящее время
Ф04 7

Active Hybrid 750i Sedan и ActiveHybrid 750Li Sedan, Hybrid 7, Hybrid 7L

2010 — 2015
Ф03 7

Седан 7 серии F01/F02 Варианты защиты, 750LiS, 760LiS

2010 — 2015
Ф02 7

Длинная колесная база, 730Ld, 730Li, 740LdX, 740Li, 740LiX, 750LdX, 750Li, 750LiX, 750LiX 4.0, 750LiX 4.4, 760Li, ALPINA B7L, ALPINA B7LX, Гибрид 7L

2008 — 2015
Ф01 7

Седан 7 серии с короткой колесной базой, 730d, 730dX, 730i, 740d, 740dX, 740i, 750dX, 750i, 750iX, 760i, ALPINA B7, ALPINA B7X, гибрид 7

2008 — 2015
Е93 3

Кабриолет 5-го поколения 3 серии, 318i, 320d, 320i, 323i, 325d, 325i, 328i, 330d, 330i, 335i, 335is, M3

2007 — 2013

Е92 3

Купе 5-го поколения 3 серии, 316i, 318i, 320d, 320i, 320xd, 323i, 325d, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 3 Mxi, 335is, 335is

2006 — 2013

Е91 3

Touring 5-й GEN 3 Series Wagon, 316D, 316i, 318D, 318i, 320D, 320D ED, 320i, 320xD, 323i, 325D, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xl

2005 — 2011

Е90 3

Седан, 316d, 316i, 318d, 318i, 320d, 320d ed, 320i, 320si, 320xd, 323i, 325d, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335id, 3, Mxi, 335id, 3 ЭЛТ

2005 — 2011

Е36 Z3 Купе и родстер, Z3 1.8, Z3 1.9, Z3 2.0, Z3 2.2i, Z3 2.5, Z3 2.5i, Z3 2.8, Z3 3.0i, Z3 м 1998 — 2002
Е89 Z4

Родстер, Z4 18i, Z4 20i, Z4 23i, Z4 28i, Z4 30i, Z4 35i, Z4 35is

2009 — настоящее время

Е88 1

Кабриолет серии 1, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 125i, 128i, 135i

2004- 2013

Е87 1

1 Серия 5-дверный хэтчбек, 116d, 116i, 116i 1.6, 116 2.0, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 130i

2004 — 2011

Е86 Z4

купе и купе M, Z4 3.0si, Z4 M3.2

2006 — 2008

Е85 Z4

Родстер Z4, Z4 2.0i, Z4 2.2i, Z4 2.5i, Z4 2.5si, Z4 3.0i, Z4 3.0si, Z4 M3.2

2002 — 2008

Е84 Х1

Внедорожник X1, X1 16d, X1 16i, Xi 18d, X1 18dX, X1 18i, X1 20d, X1 20d ed, X1 20dX, X1 20i, X1 20iX, X1 23dX, X1 25dX, X1 25iX, X1 28i X1 28iX, X1 35iX

2010 — 2016

Е83 Х3

Внедорожник X3, X3 1.8d, X3 20d, X3 2.0i, X3 2.5si, X3 2.5i, X3 3.0d, X3 3.0sd, X3 3.0si, X3 3.0i

2004 — 2010

Е82Е 1

1 Series ActiveE Всего было выпущено 1100 автомобилей

2012

Е82 1

Купе 1 серии, 118d, 120d, 120i, 123d, 125i, 128i, 135i, купе M

2004 — 2013

Е81 1 1 Серия 3-дверный хэтчбек, 116d, 116i 1.6, 116i 2.0, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 130i

2007 — 2011

Е72 Х6

X6 SAV ActiveHybrid, гибрид X6

2008 — 2014

Е71 Х6

X6 SAV, X6 30dX, X6 35dX, X6 35iX, X6 40dX, X6 40iX, X6 50iX, X6 M, X6 M50dX

2008 — 2014

Е70 Х5

Внедорожник X5 2-го поколения, X5 30dX, X5 3.0d, X5 3.0sd, X5 3.0si, X5 3.5d, X5 35dX, X5 35iX, X5 4.8i, X5 40dX, X5 40iX, X5 50iX, X5 M, X5 M50dX

2007 — 2013

Е68 7

Водород 7

2007

Е67 7

Седан 7 серии, 745LiS, 760LiS

2002 — 2008

Е66 7

Седан 7 серии, 730Ld, 730Li, 735Li, 740Li, 745Li, 750Li, 760Li

2002 — 2008

Е65 7

Седан 7 серии, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 745d, 745i, 750i, 760i, ALPINA B7

2002 — 2008

Е64 6

2-е поколение 6-й серии — кабриолет, 630i, 635d, 645Ci, 650i, M6

2004 — 2010

Е63 6

Купе 6 серии, 630i, 635d, 645Ci, 650i, M6

2004 — 2010

Е61 5

Универсал/универсал на базе E60, 520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 525xd, 525xi, 530d, 530i, 530xd, 530xi, 535d, 545i, 550i, M5

2003 — 2010

Е60 5

Седан, 520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 525xd, 525xi, 528i, 528xi, 530d, 530i, 530xd, 530xi, 535d, 535i, 535xi, 540i, 545i, 5500i, М5

2003 — 2010

Е53 Х5

Внедорожник Х5, Х5 3.0d, X5 3.0i, X5 4.4i, X5 4.6i, X5 4.6is, X4 4.8is

2000 — 2006

Е52 8

Родстер Z8

2000 — 2004

Е46 3

Convertible, Coupe, Sedan, Compact, Touring, 316Ci, 316i, 316i 1.6, 316i 1.9, 316Ti, 318Ci, 318CD, 318D, 318I, 318TD, 318Ti, 320CD, 320CI, 320D, 320i, 320TD, 323CD, 323CI, 323i , 325i, 325xi, 325i, 325ti, 325xi, 328i, 328Ci, 330d, 330Cd, 330Ci, 330i, 330xd, 330xi, M3, M3 CSL

1998 — 2006

Е39 5

седан, универсал, 520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 525td, 525tds, 528i, 530d, 530i, 535i, 540i, 540iP, M5

1996 — 2004

Е38 7

Седан 7 серии, 725tds, 728i, 728iL, 730d, 730i, 730iL, 735i, 735iL, 740d, 740i, 740iL, 740iLP, 750i, 750iL, 750iLP, 750iLS, L7

1995 — 2001

Е36 3

Кабриолет, купе, седан, компактный, универсал, 316 г, 316i, 316i 1.6, 316 1.9, 318i, 318is, 318tds, 318ti, 320i, 323i, 323ti, 325i, 325is, 325tds, 328i, M3

1991 — 1999

Е34 5

525i, 530i, 535i, 540i, M5, универсал

1987 — 1996

Е32 7

730i, 735i, 735iL, 740i, 740iL, 750iL

1986 — 1994

Е31 8

830Ci, 840Ci, 850i, 850Ci, 850CSi, M8 (прототип)

1990 — 1999

Е30 3

318i, 318is, 325, 325e, 325es, 325i, 325is, 325iC, 325ix, M3, Z1

1982 — 1991

Е28 5

524тд, 528е, 533и, 535и, 535ис, М5

1982 — 1988

Е26 М1

М1

1978 — 1981

Е25 Концепция

Турбо

1972

Е24 6

630Кс, 630Кси, 633Кси, М635Кси, М6, Л6

1976 — 1989

Е23 7

725i, 728, 728i, 730, 730i, 732i, 733i, 735i, 745i (турбо), 745i (Южная Африка), L7

1977 — 1986

Е21 3

315, 316, 318, 318i, 320, 320i, 320/6, 323i

1975 — 1983

Е12 5

518, 520, 520i, 525, 528, 528i, 530i, 530 MLE, 533i, M535i

1972 — 1984

Е9 2

2800CS, 2800CSA, 3.0CS, 3.0CSA, 3.0CSi, 3.0CSiA, 3.0CSL, 2.5CS, 2.5CSA

1965 — 1975

E6 2

1600, 1800, 2000 touring

1973 — 1975

E3 2

2500, 2800, Bavaria, 3.0Si, 3.0CSi, 3.0Li, 3.3Li

1968 — 1977

   

德意志夢幻跑旅, BMW 5 Series Gran Turismo曝光

在年初藉由日內瓦車展的舞台,向全球車壇發表 Concept 5 Series Gran Turismo 概念車後,BMW 近日終於發表量產版的 BMW 5 Series Gran Turismo ,這款豪華房車、SAV 性能運動休旅與經典 Gran Turismo 跑旅三位一體的全新作品,又讓世人再度看到 BMW 開拓全新產品級距的創舉。

BMW 近日終於發表量產版的 BMW 5 Series Gran Turismo ,這款豪華房車、SAV 性能運動休旅與經典 Gran Turismo 跑旅三位一體的全新作品,又讓世人再度看到 BMW 開拓全新產品級距的創舉。

以往帶有古典與休旅韻味的 Gran Turismo,在 BMW 設計團隊的巧手下,5 Series Gran Turismo 重新詮釋了 Gran Turismo 跑旅設計的新跨界樣貌。

BMW 新世代汽車美學

以更成熟量產版本發表的 5 Series Gran Turismo ,不論外觀造型與座艙設計大致輪廓都接近概念車階段的 Concept 5 Series Gran Turismo,也具體展示大改款世代的 5 系列,將會呈現的家族造型特徵。

以更成熟量產版本發表的 5 Series Gran Turismo ,外觀造型與座艙設計具體展示大改款世代 5 系列的特徵,此次 BMW 塑造的 Gran Turismo 跑旅也已創下品牌新頁。

SAV 性能運動休旅的車身格局,透過壓低車身高度與採用 Coupe 轎跑車頂線條,讓 5 Series Gran Turismo 成功繼 X6 車系之後,BMW 再度帶給世人驚豔的跨界新作。

新 7 系列樣式 L 型 LED 尾燈與排氣管等設計,都讓 5 Series Gran Turismo 流露 BMW 對新世代汽車造型美學的詮釋,也具被全新家族特徵的傳承意味。

而在 5 Series Gran Turismo,概念車預告的 BMW 新一代大雙腎水箱罩、首度採用的 LED 雙環日間行車燈、無窗框設計、Coupe 轎跑車頂輪廓、上揚立體腰線、大鴨尾、新 7 系列樣式 L 型 LED 尾燈與排氣管等設計,都讓 5 Series Gran Turismo 流露 BMW 對新世代汽車造型美學的詮釋。

讓車側動感視覺美更為連貫的無窗框設計,成為 5 Series Gran Turismo 造型美學的另一項獨特設計。

首度採用的 LED 雙環日間行車燈,具體說明 BMW 獨步的招牌雙環燈設計,邁入全新照明美學領域。

類似新 7 系列樣式的 L 型 LED 尾燈與排氣管等設計,也是 5 Series Gran Turismo 流露 BMW 對新世代汽車造型美學詮釋的焦點。

雙階開啟尾門、後座分離可前移與傾倒設計

當然,概念車引人矚目的尾門與後擋雙階開啟尾門設計,也成為 5 Series Gran Turismo 造型與座艙機能的核心要素,透過雙階尾門設計,5 Series Gran Turismo 已成功在造型與座艙承載機能領域,跨越房車與掀背車設計籓籬。這項設計也見於 Skoda 新推出的 Superb,因此,雙階尾門會不會掀起車壇設計風潮,也將是後續觀察的重點。

透過雙階尾門設計,5 Series Gran Turismo 已成功在造型與座艙承載機能領域,跨越房車與掀背車設計籓籬。

除了創新的雙階開啟尾門設計外,5 Series Gran Turismo 也融入 4/2/4 分離式後座椅可獨立前移 100mm 與傾倒設計,以及類 SUV 高頂座艙優勢,讓座艙空間的乘坐與承載機能都發揮到極致,也讓 BMW 原廠宣稱 5 Series Gran Turismo 標準設定下擁有比擬 7 系列後座寬敞空間、即使座椅前移 100mm 也仍保有 5 系列的標準、車室高度也達到 X5 車系的標準。

雙階尾門設計解決以往房車較難兼顧的便利承載機能,這項設計的後續發展相當值得注意。

除了創新的雙階開啟尾門設計外,5 Series Gran Turismo 也融入 4/2/4 分離式後座椅可獨立前移 100mm 與傾倒設計,提升座艙多元承載機能。

至於座艙空間更可依照標準、後座椅前移 100mm 與後座椅完全傾倒三模式,依序創造 440 升、590 升與 1,700 升的座艙行李容積,堪稱是相當彈性的座艙承載設計。同時,由廠圖也可以看到 5 Series Gran Turismo 針對不同等級車型,在後座椅也設計有三座附中央頭枕與三座無中央頭枕兩款設計,也可支援獨立雙座選配設計給車主,搭配全景式玻璃天窗的高視覺穿透感,符合車主不同的座艙機能與豪華質感需求。

原廠強調 5 Series Gran Turismo 擁有的類 SUV 高頂座艙優勢,讓頭部空間相當寬裕,加上全景式玻璃天窗的高視覺穿透感後,乘坐空間更顯輕鬆舒適。

由廠圖也可以看到 5 Series Gran Turismo 針對不同等級車型提供後座椅模式,此圖為三座附中央頭枕設計。

對於商務與高階客層,5 Series Gran Turismo 可支援獨立雙座選配設計給車主,符合車主不同的座艙機能與豪華質感需求。

搭載 BMW 科技化座艙配備

由目前公佈的廠圖來看,5 Series Gran Turismo 完整搭載 BMW 最新世代的科技化座艙配備。包括搭配 10.2 吋寬螢幕的新一代 iDrive 操作介面,同時,上下層雙色調中控台、依車型等級施以原木飾板或鋼琴烤漆、頂級真皮座椅、新世代三幅式方向盤與科技化電子排檔桿造型等設計元素,塑造出 5 Series Gran Turismo 與 7 系列相一致的最新科技座艙樣貌。

5 Series Gran Turismo 完整搭載 BMW 最新世代的科技化座艙配備,包括新世代 iDrive 系統、上下層雙色調中控台與三幅式方向盤都是品牌新作代表。

施以整合 iDrive 的 10.2 吋螢幕、原木飾板或鋼琴烤漆、頂級真皮座椅、新世代三幅式方向盤與科技化電子排檔桿造型等設計元素,成功塑造出 5 Series Gran Turismo 與 7 系列相一致的最新科技座艙樣貌。

而為營造產品競爭力,BMW 原廠也透露為 5 Series Gran Turismo 準配豐富的選配清單。包括四區獨立恆溫 、無線通訊、衛星導航、USB 傳輸接頭、80GB 硬碟、多聲道座艙音響、後座 DVD 影音、HUD 抬頭顯示器與全景天窗等。另外,為迎接汽車邁入無線上網的科技世代,先前出現在 3 系列小改款與大改款 7 系列的 BMW ConnectedDrive 無線上網系統,也出現在 5 Series Gran Turismo 座艙內,支援 BMW Online 座艙上網服務、BMW Assist 原廠協助系統, BMW TeleServices 電話專人服務與視車輛狀況自動啟動緊急求救電話等先進功能。

在夜間時刻,5 Series Gran Turismo 獨特的夜間座艙氣氛燈,也相當具有氣派質感。

整合 Stop & Go 停車熄火功能的定速巡航系統、 High-Beam Assistant 遠近光燈自動感應切換、車側盲點警示、車道偏離警示、速度限制警示、BMW 夜視輔助系統以及涵蓋車側、鳥瞰與後方多視角攝影系統,都將是 5 Series Gran Turismo 會出現的先進配備。不僅如此,安全配備方面也毫不含糊,雙前座氣囊、車側氣囊與車側氣簾、主動式頭枕、胎壓偵測、失壓續跑胎、雙氙氣頭燈、整合多照明模式與主動轉向的適應性頭燈科技等,也是值得一提的配備陣容。

在夜晚行駛時,包括雙氙氣頭燈、整合多照明模式與主動轉向的適應性頭燈科技等,都會是 5 Series Gran Turismo 可以擁有的先進照明配備。

新樣貌大面積 L 型 LED 尾燈,讓 5 Series Gran Turismo 行駛時的後方辨識性相當清晰。

535i、550i 與 530d 三汽柴動力,搭配 8 速自排變速箱

至於傳動設定方面,5 Series Gran Turismo 動力級距將採用 535i 與 550i 兩款汽油動力,以及 530d 一款柴油動力,全車系變速箱都搭載跟 760i 車系相同的全新八速自排變速箱。

不論底盤懸吊設定還是電子化底盤操駕系統,5 Series Gran Turismo 都與新一代 7 系列有相當高的共通性,展現 BMW 最新穎的操駕科技水準。

新 7 系列亮相可進行後輪轉向動作的 Integral Active Steering 整合式主動轉向系統,也列為 5 Series Gran Turismo 選配項目以提升操控實力。

同時,不論底盤懸吊設定還是電子化底盤操駕系統,5 Series Gran Turismo 都與新一代 7 系列有相當高的共通性,包括可支援 Comfort(舒適)、Normal(一般)、Sport(運動)以及 Sport+(進階運動)多模式避震阻尼、油門感應、變速箱換檔節奏與轉向輔助設定的 Dynamic Driving Control 動態駕馭控制系統,此次也會出現在 5 Series Gran Turismo 車上;底盤則採用與新一代 7 系列相同雙 A 臂與多連桿系統,材質也大量運用鋁合金輕量化材質,同時,新 7 系列亮相可進行後輪轉向動作的 Integral Active Steering 整合式主動轉向系統,也列為 5 Series Gran Turismo 選配項目以提升操控實力。

5 Series Gran Turismo 全車系變速箱都搭載跟 760i 車系相同的全新八速自排變速箱。

首先,BMW 535i Gran Turismo 搭載 3.0 升直列六缸鋁合金引擎,擁有 TwinPower Turbo 單渦輪雙渦流引擎科技 (原文誤植雙渦輪引擎,特此更正) 、High Precision Injection 燃油缸內直噴技術與 Dual VANOS 汽門揚程可變技術,原廠數據則有 306hp/5,800rpm 與 40.8kgm/1,200-5,000rpm,極速 250km/h 與 0-100km/h 僅需 6.3 秒,同時,原廠公佈依歐規油耗標準有 11.2km/l 的平均油耗水準,209g/km 的低 CO2 排放量也符合 EU5 期排放標準。

MW 530i Gran Turismo 搭載 3.0 升直列六缸鋁合金引擎,擁有 TwinPower Turbo 雙渦輪引擎科技、High Precision Injection 燃油缸內直噴技術與 Dual VANOS 汽門揚程可變技術。

動力旗艦的 BMW 550i Gran Turismo,採用搭載 High Precision Injection 燃油缸內直噴技術的 4.4 升 V8 雙渦輪增壓引擎,動力數據則是 407hp/5,500-6,400rpm 與 61.2kgm/1,750-4,500rpm,強大的動力讓 550i Gran Turismo 繳出 0-100km/h 加速僅 5.5 秒與 250km/h 極速表現,EU 歐規油耗數據仍保有 8.9km/l 與符合 EU5 的 263g/km 排放標準。

力旗艦的 BMW 550i Gran Turismo,採用 4.4 升 V8 雙渦輪增壓引擎,強大的動力讓 550i Gran Turismo 繳出 0-100km/h 加速僅 5.5 秒與 250km/h 極速表現,EU 歐規油耗數據仍保有 8.9km/l 與符合 EU5 的 263g/km 排放標準。

延續 BMW EfficientDynamics 高效動能概念打造的 BMW 530d Gran Turismo,搭載 3.0 升直列六缸柴油引擎,技術層次包括輕量化鋁合金曲軸、採壓電式精準噴油嘴的第三代共軌直噴與 1,800bar 超高壓噴油設定,最大動力輸出則擁有 245hp/4,000rpm 與 55.1kgm/1,750-3,000rpm, 協助 530d Gran Turismo 創造 0-100km/h 加速 6.9 秒與 240km/h 極速成績,EU 歐規油耗表現則是高達 15.4km/l 與符合 EU5 的 173g/km 排放數據,展現 BMW 高效柴油動力科技的優勢。

BMW EfficientDynamics 高效動能概念打造的 BMW 530d Gran Turismo,搭載 3.0 升直列六缸柴油引擎,是首批公佈的唯一款柴油動力版本。

BMW 530d Gran Turismo 搭載最大動力 245hp 的 3.0 升直列六缸柴油引擎,成功繳出 0-100km/h 加速 6.9 秒與 240km/h 極速成績。

530d Gran Turismo 在 EU 歐規油耗表現,展現高達 15.4km/l 與符合 EU5 的 173g/km 排放數據的 BMW 高效柴油動力科技優勢。

法蘭克福車展首演,10 月底歐洲上市

歐洲上市日期定在 2009 年 10 月底,全球首演場合則是規劃在 IAA 德國法蘭克福車展,至於德國當地含稅價格,原廠開出 BMW 530d Gran Turismo 報價為 55,200 歐元、 BMW 535i Gran Turismo 報價為 55,700 歐元與旗艦的 BMW 550i Gran Turismo 報價為 75,300 歐元。

歐洲上市日期定在 2009 年 10 月底,全球首演場合則是規劃在 IAA 德國法蘭克福車展,首批廠圖也展示相關的生產流程圖。

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.