Bmw i8 цена в россии: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
BMW i8: цена БМВ i8, технические характеристики БМВ i8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW i8
Цена | 9 910 000 ₽ |
Мин. цена | 9 910 000 ₽ |
Макс. цена | 9 910 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4689 |
Ширина, мм | 1942 |
Высота, мм | 1293 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW i8
BMW i8 374 Hp
Цена от | 9 910 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | |
Момент, Н·м / оборотах | 570/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 2.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW i8 по цене
От 8 630 000 ₽
До 11 900 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 9 200 000 ₽
До 11 400 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
Отзывы владельцев BMW i8
BMW i8, 2016 г
Я уже очень давно хотел купить себе спортивную машину вдобавок к тем, что у меня уже есть.
Достоинства: футуристичный дизайн. Экономичность. Управляемость. Тихий автомобиль.
Недостатки: не совсем практичный автомобиль.
Руслан, Нью-Йорк
BMW i8, 2018 г
i8 — уникальный автомобиль, с совершенно новой философией. «Ламбо», Феррари — это уже банально и пошло. BMW i8 демонстрирует наличие вкуса, продвинутость и жизненную позицию хозяина. Хотя, признаюсь, есть сомнения, что в Челябинске этот автомобиль не очень вписывается. Но я же не виноват, что тут живу. Немного о первых впечатлениях. Очень комфортный, умеренно мягкий, с хорошим обзором. Да, BMW i8 далеко не суперкар. Нет сумасшедшей динамики, как было у GT-R. Но быстро ускорятся и не хочется. Автобзорщики часто жалуются на сложность посадки / высадки. Для меня это не проблема. Опыт участия в ралли не прошел бесследно. Была бы моя воля — использовал BMW i8, как повседневный автомобиль.
Достоинства: дизайн. Технологии. Управляемость. Комфорт. Отличная обзорность.
Недостатки: нельзя использовать, как повседневный автомобиль.
Дмитрий, Челябинск
Обои рабочего стола BMW i8
1024×768
1280×1024
Обои BMW i8
BMW i8 / БМВ i8
BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.
Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой.
Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8. 8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).
BMW i8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 8
Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.
Размеры
БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.
Технические характеристики
BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.
оснащение
BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.
Видео
BMW i8 — цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8
Этот родстер существенно выделяется на фоне себе подобных. Баварцы решили предоставить своим фанатам возможность заглянуть в будущее и выпустили на рынок модель с инновационной технической составляющей. Ай 8 стало воплощением передовых наработок марки и совершило маленькую революцию в автомобилестроении всего мира. Чем так интересно данное купе?
Содержание статьи:
BMW i8 был презентован в качестве концептуального прототипа в 2009 во Франкфурте году, тогда как до серийного производства добрался лишь спустя четыре года. Публику поразил смелый дизайн, а также выдающиеся технические характеристики баварского родстера.
Инженеры спроектировали монокок из углепластика, а к шасси он фиксируется посредством болтовых соединений. Само шасси принципиальное новое − Drive. На нем также создан другой электромобиль БМВ − i3.
Аккумуляторные батареи скрыты внутри силового хребта, который соединяет два алюминиевых подрамника. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, тогда как подвеска задней оси − многорычажная.
Читайте также: Электрокар БМВ i3: новый виток развития
Что касается силовой установки, то стоит отметить, что БМВ Ай 8 является гибридным спорткаром.
Силовая схема состоит из:
- Бензинового мотора (В38) 1.5 литра с системой турбонаддува и тремя цилиндрами. Мощность равна 231 лошадиной силе. Агрегатируется шестидиапазонной автоматической трансмиссией (Aisin), которая реализовывает тягу двигателя через задние колеса.
- Электроустановки с отдачей в 96 кВт. Она приводит в движение колеса передней оси. Состыковывается с двухступенчатой коробкой с целью повышения эффективности движения на высокой скорости.
Суммарно гибрид способен выдавать 362 «лошади». При этом, заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 4 литра.
Мнение пользователей
Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.
Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2017 года.
Стоимость на рынке
Цена в России на баварский спорткар различна. Она зависит от года производства и фактического состояния конкретного экземпляра.
Авто | Состояние | Цена (в рублях) |
BMW i8 Electric | новый | от 10 миллионов |
BMW i8 Electric | б/у | от 8 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.
Интерьер
Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.
В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.
Читайте также: Обзор BMW 8er: драйв, и ничего кроме
Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.
Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.
На ходу
Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.
Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.
Читайте также: Обзор BMW Z8: заявка на роскошь
Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.
Фото новой BMW i8:
Гибридный электромобиль BMW i8 COUPE в России
Будущее обретает форму — и это форма нового BMW i8 Coupé. Яркий, захватывающий и заставляющий переосмыслить понятие мобильности, он способен дарить чистое удовольствие от вождения на каждом километре дороги. Одного взгляда на его феноменальный дизайн достаточно, чтобы поднять уровень адреналина в крови. Стрелка его тахометра взлетает не менее стремительно: инновационный гибридный привод модели обладает мощностью 374 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Самый стремительный прыжок в новую эру.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ.
BMW i8 Coupé проявляет свою футуристичность даже в мельчайших деталях. Его прогрессивные линии выражают максимально динамичный язык форм. Наиболее ярким элементом, несомненно, являются элегантные, пподнимающиеся двери типа «крыло чайки», изготовленные из облегченого материала — карбона. Атлетичная передняя часть подчеркивает индивидуальный характер автомобиля. Уникальный V-образный «черный пояс» начинается на капоте и плавно переходит на заднюю часть автомобиля, подчеркивая его силуэт в форме капли. Впечатляющий дизайн позволяет оптимизировать воздушные потоки и добиться беспрецедентных аэродинамических характеристик. BMW i8 Coupé — это идеальное сочетание формы и содержания, олицетворяющее собой единственное устремление: вперед.
Салон BMW i8 Coupé также подчеркивает его уникальный характер — в частности, благодаря эксклюзивной линии отделки Accaro Amido/E-Copper. Формы и поверхности внутри автомобиля перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая в кокпите атмосферу футуристичной динамики. Развернутый к водителю кокпит и интуитивное расположение органов управления обеспечивают максимальную ориентированность на водителя и легкость считывания информации и использования всех функций автомобиля. Новые спортивные сиденья с электрорегулировками обладают оптимальной боковой поддержкой и дарят максимальный комфорт. Светодиодная подсветка создает в салоне роскошную атмосферу в темное время суток. Декоративные контурные линии на дверях, приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе могут быть подсвечены цветами Синий EfficientDynamics, Желтый Янтарь или Белый.
Уверенное движение вперед и максимальная экологическая чистота. BMW i8 Coupé достигает этих двух целей благодаря интеллектуальной системе управления энергопотреблением. Она координирует взаимодействие электродвигателя и батареи с двигателем внутреннего сгорания, постоянно стремясь обеспечить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и энергии. Как результат – мощный подключаемый гибрид с исключительной экономичностью, что впечатляющим образом подтверждает расход топлива в смешанном цикле, составляющий всего 1,9 л/100 км*, и выбросы CO2 в размере 42 г/км*.
Заправка и зарядка – обе эти процедуры выполняются в новом BMW i8 Coupé исключительно легко и просто благодаря пакету продуктов и услуг 360° ELECTRIC. Дома Вы удобно заряжаете свой BMW i8 от BMW i Wallbox или через зарядный кабель. По желанию возможна даже зарядка электричеством, полученным из экологически чистых источников. Информацию о ближайшей зарядной станции можно получить, воспользовавшись, например, сервисами BMW ConnectedDrive: на карте навигационной системы или через Консьерж-сервис.
BMW ConnectedDrive предлагает для BMW i8 Coupé инновационные решения в области коммуникации – в целях обеспечения интеллектуальной и экологически чистой мобильности. Так, например навигационные сервисы BMW ConnectedDrive всегда позволяют найти самый экономичный путь к цели. Кроме того, можно воспользоваться сервисами дистанционного управления автомобилем из приложения BMW i Remote для iOS и Android и получить необходимую информацию о своем BMW i8 Coupé. А благодаря BMW Teleservices официальные дилеры BMW i всегда будут располагать информацией о потребности автомобиля в обслуживании.
Новый BMW i8 Roadste 2020-2021, фото, видео БМВ И8, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовМарт 09, 2020 Нет комментариев
Оригинальный BMW i8 — современная классика.
Прежде чем тестеры поехали на новом BMW i8 Roadster, руководитель проекта Райнер Рамп сказал, что у оригинального купе было больше лая, чем реального укуса, и после вождения родстера, эксперты подтвердили, что родстер i8 второго поколения обладает характеристиками, соответствующими его внешнему виду. Наряду с очевидными косметическими изменениями, новый BMW i8 Roadster имеет улучшенную подвеску и более тяжёлое рулевое управление — и обе обновы повышают управляемость BMW.
Что нового в родстере i8?
Основным изменением является удаление крыши автомобиля, но поразительный дизайн i8 от этого не страдает. Крышные люки не отвлекают от характера гибридного суперкара, наоборот – улучшают его.
На этой модели вы все ещё найдёте то же, похожее на акулу рыло, те же решётки в виде ноздрей, но добавление двух плавных гондол позади кабины делает родстер i8 таким, как будто он движется, даже когда стоит на месте. Конечно, в отличие от R8, NSX или даже Carrera GT, за кабиной нет огромного двигателя. Добро пожаловать в наше электрифицированное будущее. И да, двери бабочки тоже возвращаются. Отлично подходит для суперкаров, меньше времени будет уходить для поиска подходящего места на парковке.
Внутренние изменения
Как и предыдущий автомобиль, родстер по-прежнему выигрывает от жёсткой оболочки из углеродного волокна, но BMW также переработала рулевое управление и подвеску родстера i8.
То, как Roadster отводит избыточное тепло от переднего двигателя, также отличается от того, что есть в оригинальном купе. Без крыши тепло из вентиляционного отверстия капота оригинального автомобиля попало в кабину, поэтому новый родстер выпускает его под автомобиль. Нижняя часть кузова более аэродинамична, чтобы помочь новому воздушному потоку, и, поскольку он немного более эффективен, вы найдёте то же решение на новом купе.
Внутри изменения не так очевидны, но i8 Roadster выигрывает от новой информационно-развлекательной системы, с улучшенным тачскрином. Использовать новый сенсорный экран стало гораздо удобнее. iDrive все ещё присутствует, но теперь он дополнился функцией распознавания рукописного ввода. Для чего такая поддержка нужна? К примеру, можно быстро написать на навигаторе адрес, нарисовать быстро маршрут.
Опыт вождения
Если вы надеетесь, что новый i8 был превращён в точную копию суперкара Porsche 911-esque, вы будете разочарованы. Однако, опыт вождения значительно лучше в этот раз.
Немного расплывчатое, быстрое рулевое управление старого купе было заменено колесом, которое обеспечивает гораздо большую обратную связь, чем раньше. И BMW также изменила способ, которым сопротивление приходит не в центре. Он присутствует во всех режимах, но наиболее заметен при выборе режима Sport. Это не тяжёлый Civic Type R, но, в конце концов, он соответствует характеристикам остальной части автомобиля.
Общий результат повышает ваше чувство единения с автомобилем и помогает вам изучить пределы этой жёсткой оболочки из углеродного волокна и усиленной подвески.
Тормоза более интуитивны, и переход от регенерации энергии к физическому торможению происходит незаметно, в отличие от Golf GTE, например. Спортивный режим добавляет счётчик оборотов к HUD (проекционный дисплей) автомобиля, и, хотя это небольшое изменение, но оно свидетельствует о спортивной индивидуальности i8.
Новый родстер i8 также выигрывает от расширенной ноты двигателя: BMW заявляет, что гибридная версия суперкара с эквалайзером соответствует фактической ноте двигателя, а также прокачивает звук через салон, громкоговоритель в левой нижней части автомобиля даёт публике тоже очень чёткое представление о том, что за автомобиль они наблюдают.
Производительность
Руководитель проекта сказал, что шасси i8 уже на пределе, когда речь идёт о размерах двигателя, поэтому нет никакой разницы между 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем в новом i8 и последним. Это также означает, что, если BMW в будущем сделает более мощный гибридный суперкар, он не будет зависеть от платформы, которую вы наблюдаете.
Но с электрической стороны наблюдается значительное увеличение мощности. Более плотная батарея означает, что электрическая мощность возросла до 140 лошадиных сил., поэтому общая мощность теперь составляет 369 силы. Разгонная динамика BMW i8 Roadster 2020-2021 всего 4,6 секунды, что вполне сопоставимо с большинством суперкаров.
А как насчёт режима только EV?
Новый i8 может работать только от электродвигателя EV, но новая батарея большего размера означает, что он будет работать дольше и на более высоких скоростях. Режим EV теперь является жизнеспособным выбором за пределами города. Это ещё одна, полностью развитая сторона личности автомобиля. Хотя такая езда не очень быстра, как с использованием бензина и электричества, этот режим предлагает совершенно другой тип вождения — и на приличных скоростях.
Если вы предпочитаете использовать режим «только EV» — возможно, в окрестностях города — вы сможете потратить на это больше времени. Дальность пробега на аккумуляторе теперь составляет 55 километров по циклу WLTP.
Резюме
Во многом BMW i8 Roadster 2020-2021 — это автомобиль, который BMW должен был сделать в первую очередь. Он по-прежнему выглядит великолепно, но под поверхностью небольшие изменения делают его более прочным, более интуитивным и более полезным автомобилем, чем его предшественник. Он по-прежнему не такой ловкий, как 911 или Audi R8 RWS, но ни один из них не позволяет вам проехать километры по автомагистрали с таким же комфортом, как в BMW.
Загрузка…Похожие материалы:
BMW i8 Roadster: Оса с крыльями бабочки
Въезд BMW i8 Roadster на корпоративную парковку – да на любую парковку, да даже появление в тягучей бесконечной пробке – вызывает провал во времени: все застывают, пытаясь понять, что за чудо явилось перед их глазами. И тут же фанаты марки, если могут, начинают заваливать тест-драйвера вопросами, делиться восхищением или скепсисом и выносить вердикт: нет, это не настоящая BMW.
И правда не настоящая. Хотя какая BMW «настоящая»? Баварская марка, как, пожалуй, ни одна другая автомобильная компания в мире, славится тем, что умеет «переизобретать» себя. Начав после Второй мировой войны с выпуска мини-каров по итальянской лицензии, в 1956 г. BMW стала производить очень красивый родстер 507, который, однако, в продажах провалился, так как был слишком дорог для тогдашнего имиджа BMW. Но уже два десятилетия спустя марка утвердилась в премиуме. Все последующие родстеры BMW, в том числе и Z8, так или иначе апеллировали к BMW 507, но остальная продукция компании была всегда солидная и серьезная – даже в эпоху, когда за дизайн BMW отвечал Кристофер Бэнгл.
И вот появилась BMW i8 – остроумный ответ суперкарам иных марок, интересный опыт сверхсовременного дизайна и сверхсовременных технологий.
Естественно, сверхсовременный автомобиль должен иметь электрическую силовую установку, и BMW i8 – это гибрид. Но купе, выпускающееся с 2014 г., и тем более родстер, появившийся в 2018 г., настолько неутилитарны, что не вызывают никакого желания узнать, как именно в них все устроено технически (тем более что капот заблокирован и может быть открыт только авторизованным дилером). Зато всегда есть желание красоваться в этом родстере и мчать.
Но для начала предстоит привыкнуть к тому, что войти в BMW i8 непросто. Дело не в том, что двери открываются вверх «крыльями бабочки», – это просто занятно; дело в том, что сиденье расположено весьма близко к земле, а порог – относительно высоко, да еще он и широкий. Так что приходится закидывать тело внутрь – а вылезая, совершать незначительное, но все же спортивное упражнение.
Одна из добровольных помощниц тест-драйвера попробовала залезть в i8 в узкой и короткой юбке – и это вообще не получилось: перенести ногу не давала узость юбки (или ширина порога), а попытка упасть на сиденье задней частью, чтобы затем перенести внутрь обе ноги сразу, закончилась болезненным соприкосновением головы испытательницы с торчавшей вверх дверью.
Но вот после того, как водитель и пассажир залезли (или упали) внутрь i8 и захлопнули «крылья бабочки» (довольно тугие и без электронного помощника), наступает-таки момент именно автомобильного кайфа, которого ожидаешь от весьма дорогого автомобиля, – особенно понятного тем автолюбителям, кто хорошо знаком с BMW. Привычный четкий руль, замечательная система iDrive, характерные ощущения от педалей и джойстика, которым управляется автоматическая коробка передач. Разве что первые метры движения, которые i8 почти всегда проезжает на электрической тяге, т. е. бесшумно, несколько контрастируют с обычными вечатлениями от начала вождения BMW.
Ну а когда подключается специально созданный рев двигателя и машина будто подначивает водителя: быстрей, быстрей, чего еще ждать! – перелезание через порог забывается совершенно.
Но и в движении BMW i8 ведет себя не совсем так, как обычная BMW, – скорее это максимально заряженная Mini, может, только не такая зверски жесткая. Несмотря на люксовый интерьер и разнообразные технологические примочки, которыми оснащен i8, в движении он больше всего напоминает карт. На просторе родстер обнаруживает выдающуюся управляемость, приемистость и (позволим себе неологизм для этого нового транспортного средства) останавливаемость. Если продолжать сравнение с насекомыми, то, сложив «крылья бабочки», i8 превращается в стремительную верткую осу, которой подвластны любые маневры.
Для российских дорог понятный недостаток i8 – ее низкий клиренс. На пустынной прямой шестикилометровой дороге между городом Хотьково и трассой «Холмогоры» – весьма холмистой – удалось бессовестно разогнать i8 до понятных, наконец, этой машине 200 км/ч, но при приземлении с «трамплина» пришлось однажды чиркнуть о дорогу днищем.
По данным производителя, BMW i8 способна преодолеть до 50 км только на электротяге. Смысл этого решения, конечно, не экономия топлива, не забота об окружающей среде и даже не понты, но введенные некоторыми муниципалитетами ограничения на въезд в центр городов автомобилей с ДВС. Например, в Лондоне владельцу BMW i8 не придется платить ежедневный Congestion Charge в размере 11,5 фунта.
В Москве подобных ограничений нет, но электропривод i8 Roadster мы, конечно, же испытали. Блок зарядки у i8 Roadster внешне такой же, как у гибридного Volvo XC90 T8, протестированного нами месяцем ранее. Вот только батарея Volvo зарядилась у нас за 3 часа для 40 км пробега, а батарее BMW для полной зарядки от той же розетки и при тех же погодных условиях понадобилось аж 11 часов! Но рабочий день у нас ненормированный, так что время на зарядку было: когда в 23 часа мы вышли из редакции, бортовой компьютер показал нам запас хода на электротяге в 51 км.
Фотогалерея /14 фото
Не чайка, не ножницы, не лебедь – бабочка! Автомобили с необычными дверями
Алгоритм движения в «электрическом» режиме у BMW и Volvo схож: на малых скоростях работает только электромотор, но при резком ускорении подключается ДВС. По пустой Москве мы прохватили на родстере в прямом смысле слова с ветерком: средняя скорость составила 42,5 км/ч, расход топлива – 2,8 л на 100 км. Где-то через 50 км батарея полностью опустела. И зарядить ее нам больше не удалось: багажник, где хранилось зарядное устройство, категорически отказался открываться. За все время недельного тест-драйва расход топлива у нас составил 9,3 л на 100 км при средней скорости 27,6 км/ч.
К чему i8 Roadster оказался решительно непригоден – так это к функции семейной машины. Конечно, надеяться на это и не стоило, но все-таки полная невозможность прокатиться на таком авто по дорогам общего пользования расстроила молодое поколение испытателей. Пришлось устроить катания в дачных условиях. Оказалось, что, если поднять верх в i8, в ней можно (без учета неисправного багажника) перевезти пять детей в возрасте от семи до девяти лет вместе с их вооружением и куклами, четыре кило куриного шашлыка, два арбуза, одну дыню, шесть бутылок разнообразных напитков, плед и плетеную садовую лавочку.
Осталось сказать о развлекательных способностях машины, которые представлены аудиосистемой Bose. Тест-драйв i8 пришелся на приятнейшее музыкальное открытие – японскую джазовую пианистку Хироми Уехара и ее трио, с виртуозностью и интересным пониманием гармонии которых расставаться не хотелось. Bose неплохо справилась с воспроизведением сложно звучащей картины. Ничем не хуже вышел у аудиосистемы и Роберт Шуман в исключительно точном и прозрачном исполнении Эмиля Гилельса.
ЦенаBMW I8 в России, характеристики
BMW i8
BMW выпускает суперкар на рынок с неожиданной спецификацией, и основной особенностью является купе в стиле кузова, которое делает его настолько желанным, вырез в задней опоре автомобиля в дополнение к тому, что взгляд его фар действительно удивляет, потому что лазеры в этих фарах В тысячу раз ярче и лучше, чем у светодиодов, и они также более энергоэффективны. Двери типа «ножницы», которые открываются вверх, на самом деле в этом автомобиле используется так много углеродного волокна и алюминия, чтобы уменьшить вес автомобиля, i8 доступен в разных чудесных цветах Зеленый Java, серый Sophisto, матовый оранжевый, матовый желтый, замороженный красный, красное пятно, протонный синий.
Вы найдете трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW Twinpower Turbo под капотом, 1,5 литра, мощность 170 кВт / 231 л. с., максимальный крутящий момент 320 Нм. Мощность гибридного электродвигателя 96 кВт / 131 л.с., максимальный крутящий момент 120 Нм. Двигатель Twinturbo обеспечивает максимальную скорость 120 км / ч, а также разгон от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, пробег в городе 8,41 / 100 км и предлагает пробег на шоссе 8,11 / 100 км. 42 литра топливного бака, односкоростная автоматическая коробка передач 4WD; Амортизатор газового типа плюс амортизатор передний, зато имеют многорычажные задние подвески.Диски Тормозная система, предустановленная производителями на передней и задней стороне, размер шин Front P155 / 70R19 и Rear P175 / 60R19 на 19-дюймовых колесах.
Включая сюда внутренние активы; Система контроля дистанции при парковке, круиз-контроль с функцией торможения, датчик дождя и функция интеллектуального экстренного вызова в стандартной комплектации, дополнительный пакет помощи водителю с ассистентом дальнего света, камера заднего вида, иммобилайзер двигателя (на самом деле система защиты от кражи, которая электронно соответствует ключу Идентификатор вместе с идентификатором транспортного средства, кроме того, двигатель будет запускаться, пока идентификаторы будут совпадать вместе), Объемный обзор, Аналоговый дисплей информации об ограничении скорости и Предупреждение о столкновении с функцией распознавания пешеходов и торможения; BMW Online Entertainment, Антиблокировочная тормозная система [на самом деле, когда водитель торопливо нажимает на тормоза, затем АБС резко отпускает и отпускает тормоза, это помогает спасти автомобиль от заноса, а теперь мы можем заявить АБС о противоскользящей тормозной системе], В Фактически i8 имеет четыре режима вождения [Комфортный, Спорт, ECO PRO и режимы eDrive доступны внутри этой модели автомобиля], в котором режим «КОМФОРТ» представляет собой баланс между топливом эффективность и спортивные результаты. Режим «СПОРТ» предлагает классификацию сверхинтенсивного наддува, режим «ЭКО-ПРО» на самом деле является еще более эффективным, который может использоваться как в полностью электрическом, так и в гибридном режимах. Наконец, режим «eDRIVE» полностью электродвигатель награждает до 15 миль миль, можно сказать, что это прогулка без выбросов. Информация о движении в режиме реального времени и услуги мобильности, разработанные специально для BMW i8, например Сопровождение по интермодальным маршрутам. Цена BMW i8 составляет 14 3000 долларов.
Узнайте самые последние цены на BMW i8 Цена в России и подробности Технические характеристики, характеристики и сравните цены BMW i8 Характеристики и подробные характеристики до 3 продуктов
Москва, Россия — 2 февраля 2016 г .: Роскошный BMW I8 Hybrid Electric.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 84537441.
Москва, Россия — 2 февраля 2016 г .: Роскошный BMW I8 Hybrid Electric Electric Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 84537441.Москва, Россия — 02 февраля 2016: Роскошное гибридное электрическое купе BMW i8 на продажу в ГУМе в Москве.Вид сбоку.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не предоставил дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL редактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
млн | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всеобъемлющий
3720 x 2480 пикселей | 31.5 см x 21,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3720 x 2480 пикселей | 31,5 см x 21,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц за 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПринятьBMW i8 Цена, эксплуатационные расходы и MPG
i8 поставляется с правительственной субсидией на его покупку, имеет потрясающе хорошую топливную экономичность и трехлетний / 36 000 миль обслуживания, включенного в цену.
Но вот в чем дело… несмотря на то, что владеть им по-прежнему дороже, чем его ближайший аналог — 911 Carrera 4 Tiptronic. Причина — обесценивание: его покупать значительно дороже, но в три года он стоит меньше.
С другой стороны, если вы водитель служебного автомобиля, картина меняется, потому что выгода i8 в натуральном выражении, которая зависит от выбросов CO2, намного ниже. Для человека с 40-процентной налоговой категорией это будет около 20 тысяч фунтов стерлингов налога за три года / 60 000 миль, чтобы проехать на i8, и вдвое больше для 911.
Официальное значение топлива составляет 156,9 миль на галлон, а выбросы CO2 — 42 г / км для купе, а у родстера — 141,2 миль на галлон и 46 г / км.
Конечно, официальные данные о топливе могут быть бессмысленными для PHEV.Если вы едете на работу 25 миль и заряжаете его дома и на работе, вы можете вообще никогда не использовать топливо для поездок на работу. И даже за рулем, как будто мы украли его по супер извилистым дорогам, без подзарядки, мы получили 25 миль на галлон. В подростковом возрасте конкурирующие автомобили с двигателем внутреннего сгорания были бы уже давно. Тем не менее, убедитесь, что вы указали дополнительный 42-литровый топливный бак, а не глупый 30-литровый стандартный.
Один из самых умных способов снизить расход топлива i8 в пользу электричества — это предположить, что вы будете заряжаться в месте назначения с помощью спутниковой навигатора.Он разделяет работу между бензиновым и электрическим двигателем, отдавая предпочтение электричеству, чтобы использовать минимум бензина и разряжать аккумулятор, как только вы приедете.
i8 не может выдерживать быструю зарядку постоянным током или даже среднескоростную зарядку переменным током, но его батарея относительно небольшая, номинальная — 11,8 кВт / ч. Время зарядки настенной коробки мощностью 3,6 кВт составляет менее трех часов. BMW пытается упростить использование общественных точек с помощью своей карты ChargeNow, которая организует платежи в нескольких сетях, поэтому вам не нужно регистрироваться во всех них.
Спецификация проста — стандартный комплект включает HUD, подключенную навигацию, аудиосистему Harman Kardon, светодиодные фары и многое другое. Вы не можете получить какие-либо системы удержания полосы движения или адаптивный круиз, потому что нет места для датчиков. Вариант заголовка, помимо отделки и окраски, представляет собой набор безумно ярких лазерных фар, которые вырезают глубоко в ночи.
BMW Россия теперь предлагает возможность выбрать, настроить и оплатить онлайн за BMW
BMW уже много лет дразнит нас своим опытом покупки автомобиля в сети Amazon.В Азии было несколько попыток запустить такой процесс, но ни одной из них не было в глобальном масштабе. Tesla прославила процесс покупки автомобилей в Интернете, и автопроизводители начинают адаптироваться. Одна из них — BMW Group Russia, которая только что анонсировала свои новые цифровые предложения, которые включают компонент электронной коммерции для покупки нового BMW.
Весь процесс покупки автомобиля — от выбора модели до выбора опций и характеристик, оплаты и утверждения кредита, до оценки стоимости продаваемого автомобиля — полностью доступен в Интернете.Некоторые дилерские центры также предлагают возможность доставить автомобиль по адресу, указанному клиентом.
Полная функциональность уже реализована на сайтах дилерских центров BMW Group по всей России и появится на bmw.ru к концу апреля.
Новый онлайн-сервис дает возможность не только выбрать модель, характеристики и опции, но и внести предоплату, а при выборе этого варианта — оплатить покупку в полном объеме. Дилерские центры определяют сумму первоначального платежа через Интернет и возможность полной оплаты.После того, как платеж будет передан выбранному автосалону, его агенты свяжутся с клиентом, чтобы согласовать детали и подготовить автомобиль к передаче новому владельцу.
Покупатели могут внести предоплату или полностью оплатить покупку нового автомобиля банковской картой или через системы онлайн-платежей Apple Pay и Google Pay.
«Мы как компания делаем все, что в наших силах, чтобы предложить нашим клиентам первоклассный сервис и самые инновационные решения, особенно в эти трудные времена.С этого момента вы можете завершить весь процесс покупки автомобиля BMW онлайн. Покупатели имеют доступ к полному модельному ряду BMW и полному набору способов оплаты. Теперь вы также можете подать заявку на получение кредита и получить одобрение, не выходя из дома.
Будущее покупки автомобилей в онлайн-заказах?
Пока мы работали над подготовкой этого онлайн-инструмента к выпуску, мы столкнулись с некоторыми проблемами, включая некоторые юридические препятствия. В настоящее время требуются значительные дополнительные усилия и новые решения, чтобы сделать этот процесс удобным для клиентов и экономически выгодным для поставщика. Вот почему мы приветствуем и ценим директиву президента России Владимира Путина о внесении изменений в законы для поддержки удаленных продаж автомобилей, принятую на совещании по автомобильной промышленности 24 апреля », — говорит Стефан Тойхерт, президент и генеральный директор BMW Group Russia. .
Во времена, когда неожиданные события, такие как COVID-19, захватывают мир, процесс покупки автомобиля лично невозможен. И хотя практический подход к автомобилю и опытный продавец всегда предпочтительнее, есть способы сделать онлайн-опыт довольно личным.
Например, BMW Россия предложит видео-консультацию со специалистом BMW от дилера, который сможет вместе с покупателем разработать процесс настройки.
Оцифровка покупки автомобиля требует для покупателя посещения сайта автосалона. Чтобы сделать процесс покупки автомобиля проще и удобнее, на сайтах всех официальных дилерских центров BMW Group Russia реализованы следующие услуги:
Кроме того, специалисты BMW ответят на вопросы клиентов по телефону и по электронной почте, а также предоставят удаленные консультации. и помогите выбрать автомобиль с помощью видеозвонка.
Вот схема процесса:
Шаг 1
Клиент выбирает автомобиль и желаемые опции, доступные для конкретной модели автомобиля, на веб-сайте дилерского центра BMW в разделе «Доступные BMW», в котором отображается статус доступных автомобилей. (на складе, в пути или на конвейере). Мы ожидаем, что эта функция также будет доступна на сайте www.bmw.ru, объединяющем все представительства в единую систему, примерно с 30 апреля 2020 года.
Step 2
При совершении покупки покупатель может внести авансовый платеж , либо оплатить покупку автомобиля полностью.Размер первоначального взноса устанавливается дилером.
Step 3
Представитель дилерского центра связывается с клиентом для уточнения информации о заказе и деталях доставки.
Step 4
Если внесен только частичный авансовый платеж и требуется доставка по адресу покупателя, покупатель может оплатить полную покупную цену онлайн или воспользоваться программой автокредитования, доступной через BMW Bank.
Step 5
Автосалон доставляет машину по адресу покупателя.Заказчик принимает автомобиль и подписывает документы о покупке.
Тестирование онлайн-заказов автомобилей началось в ноябре 2019 года для BMW 2 Series Gran Coupe в специальной версии Online Edition. На сегодняшний день российские заказчики произвели более 100 авансовых платежей. На сегодняшний день самая крупная сумма, выплаченная онлайн, составила 6,6 миллиона рублей (около 90 000 долларов США).
За рулем вчерашней машины завтрашнего дня, сегодня — TechCrunch
BMW i8 — прекрасный автомобиль для вождения, хотя его и не хватает.Он обнимает дорогу и привлекает внимание. Это захватывающее явление, которое немногие автомобили могут достичь без скорости. Конечно, он быстрый, но он не установит рекордов и не сможет пройти четверть мили. Просто здорово водить.
Судя по цифрам, нет особых причин покупать BMW i8 Roadster за 164 000 долларов. Хотите скорости? Купите Porsche 911 Turbo за 161 тысячу долларов, Corvette ZR1 за 123 тысячи долларов или Nissan GT-R за 112 тысяч долларов. Эстетика суперкара? Купите Acura NSX за 157 тысяч долларов. Хотите полностью электрический? Купите Tesla Model S. Все они быстрее и дешевле, чем BMW i8.
BMW i8 — это лишь ступенька в истории BMW. Чудак. Это автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, чтобы опробовать новые технологии. Насколько я могу судить, BMW никогда не позиционировала i8 как лидера продаж или лидера рынка. Это была инженерная площадка. Я люблю это.
[галерея ids = «1853460,1853459,1853458,1853457,1853456,1853455,1853461,1853454,1853453»]
Обзор
BMW выпустила первый i8 в 2014 году, когда автомобильная сцена выглядела иначе. Tesla все еще была молодым стартапом, в модельном ряду которого была только Model S.GM работал над Chevy Volt второго поколения. Гибридные силовые агрегаты, казалось, были ответом, и BMW последовала их примеру с двойным приводом в i8.
В 2015 году я отправился на только что выпущенном i8 из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес в эпическом однодневном приключении, которое провело меня через пустыню Мохаве и национальный парк Джошуа-Три. Это был отличный способ оценить i8, и теперь, когда модель выходит на рынок, я хотел еще раз прокатиться на машине.
На этот раз у меня на неделю был тестер i8. В нем я водил своих детей в школу, покупал с собой продукты и в перерывах между ливнями я прожил свою лучшую жизнь с опущенным верхом в этом дроптопе за 164 000 долларов.
Это прекрасный автомобиль, который привлекает внимание, как ничто другое в своем ценовом диапазоне. Я заметил это несколько лет назад, когда ехал на i8 по полосе Вегаса. I8 великолепен и всегда привлекает внимание. За мои деньги нет машины, которая привлекала бы больше внимания.
Листовой металл течет так, как будто его сделал мастер-стеклодув. Это красиво. Передок агрессивный и прямой. Боковые стороны точно перетекают в заднюю часть с одними из самых уникальных задних фонарей. Выхлоп — помните, это гибрид — выходит за заднее стекло через металлическую решетку.
Однако не позволяйте его быстрому внешнему виду переоценивать возможности. I8 не так быстр, как кажется.
i8 — не гонщик на четверть мили. Это гибридный спорткар с сердцем великого туриста. Это не та машина, которую вы хотите взять с собой на драг-стрип, но она может быть интересной в день трека. Это резчик. Благодаря низкому центру тяжести он легко перемещается по дороге. Он шелковистый в плавных углах.
За рулем i8 легко любить. Гибридная трансмиссия плавная и лишенная драматизма.Жмите на газ и вперед. Нажмите на переключение в спортивный режим, и это будет быстро, но не быстро. И это меня устраивает.
BMW правильно сделала внутреннюю часть i8. Для двухместной экзотики i8 удобен и функциональн, если водителю не нужно перевозить клюшки для гольфа. Двери ножничного типа открываются без особых усилий и дают достаточно места для входа и выхода из машины. Сиденья удобные и удобные. Эта версия 2019 года оснащена новейшей информационно-развлекательной системой BMW, которая является одной из лучших в отрасли.В варианте Roadster очень мало места для хранения, поэтому задние сиденья уступают место для хранения на дроптопе. Багажник вмещает четыре упаковки по шесть штук и больше ничего.
Когда я ездил на i8 в 2015 году, я сказал, что эту машину нужно покупать только после того, как у них будет Porsche 911. Это все еще верно. Хотя i8 легко полюбить, есть и другие автомобили, которые предлагают больше острых ощущений и функциональности.
i8 — это просто. Водители не должны бояться толкать трансмиссию.Кусать не будет, но в спортивном режиме доставит массу удовольствия. I8 не требует навыков других автомобилей в его ценовой категории. Если Porsche 911 Turbo или Corvette ZR-1 — слишком большая машина, обратите внимание на i8. Или Audi R8 — еще один спортивный автомобиль, которым мне было легко управлять.
После недели жизни с i8 его производительность была вторичной по сравнению с впечатлениями. Я убежден, что i8 не нужна чистая скорость, чтобы доставлять удовольствие.
В 2014 году BMW объявила i8 автомобилем завтрашнего дня, доступным уже сегодня.И в некоторых отношениях так и было. I8 был одним из первых автомобилей массового производства, в котором электрическая трансмиссия сочеталась с газовым двигателем во имя производительности. С тех пор почти каждый экзотический автопроизводитель делает то же самое в различных форматах.
По ощущениям, i8 по-прежнему отличается от других доступных автомобилей. Он кажется зеленым. Чувствует себя здоровым. Но, в конце концов, i8 по-прежнему полагается на грязный двигатель внутреннего сгорания, в то время как существуют более быстрые и лучше оснащенные автомобили, которые работают только на электродвигателях.
Ходят слухи, что BMW не станет прямым преемником i8, но автопроизводитель, скорее всего, сделает полностью электрический спортивный автомобиль. В конце концов. И это все изменит. Имея только электродвигатели, купе BMW могло бы предложить серьезную скорость, будучи более безопасным для окружающей среды. Чисто электрический i8 может изменить правила игры и стать настоящим демоном скорости.
i8 2019 года — прекрасный автомобиль, который может доставить серьезное удовольствие нужному человеку благодаря своей легкой трансмиссии и потрясающему внешнему виду.
Видеообзор BMW i8 (снято в 2015 году)
BMW i8 цена Новости и обзоры
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри EVs: США / Global
- InsideEVs: Франция
- InsideEVs: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- Внутри EVs: Deutschland
- InsideEVs: Турция
% PDF-1. 4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток 2019-01-02T10: 52: 30Z2019-01-02T10: 55: 35Z2019-01-02T10: 55: 35ZAdobe InDesign CC 14.0 (Macintosh) uuid: 0046bbb4-9b7c-c54e-847f-39c6346e5297xmp.did: F77F11740740720ED435AE -7b17-4924-ae29-4211f4c62641proof: pdfxmp.iid: 3efd6b33-919d-4b50-9649-1b802b8de4ddxmp.did: 53be634a-7f11-40be-b9fe-5f40ddce09edxmp.dll application СС 14.0 (Macintosh) / 2019-01-02T10: 52: 30Z application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток endobj 14 0 объект > endobj 3 0 obj > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 10 0 obj / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1133.86 850.394] / Type / Page >> endobj 11 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / Shading> / XObject >>> / TrimBox [0. 0 0,0 1133,86 850,394] / Тип / Страница >> endobj 12 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1133.86 850.394] / Type / Page >> endobj 13 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0,0 0,0 1133.86 850.394] / Тип / Страница >> endobj 17 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1133.86 850.394] / Тип / страница >> endobj 18 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 566.929 850.394] / Тип / Страница >> endobj 108 0 объект [112 0 R 113 0 R] endobj 109 0 объект > поток HWˊ% ߯ R> N @ 4̌g 7x! M˂6 # d ֭ {G1f> .