Bmw новая 6: BMW 6 серии GT на официальном сайте BMW в России


0
Categories : Разное

Содержание

первая информация о возрожденной модели

Несколько лет назад компания BMW отказалась от производства купеобразного BMW 6-Series из-за его неудовлетворительных продаж, по сути, заменив модель на нынешнюю 8-Series. Буквально два года назад появились слухи о том, что BMW возродит “шестерку” и теперь появилась новая информация об этом амбициозном проекте, к тому же будущее 8-серии также выглядит неоднозначным.

Актуальная BMW 8-Series

Согласно заявлениям зарубежных СМИ, в данный момент активно снижается спрос на модели в кузовах купе и кабриолеты, а кроссоверы и внедорожники продолжают набирать популярность и оставаться на вершине мировых продаж. Именно по этой причине Баварский автопроизводитель планирует расширить электрифицированную линейку на все модели своих кроссоверов, при этом, некоторые из них, особенно это касается купеобразных вариантов, подвергнутся консолидации, что в свою очередь может привести к появлению совершенно нового типа кузова BMW 6-Series 2026.

BMW 6-Series образца 2018 года

По мнению экспертов, которые знакомы с планами компании на будущее, новая BMW 6-Series появится в результате слияния 4- и 8-серий и произойдет это не раньше 2026 года. Это и будет возрождением “шестерки”, производство которой закончилось еще в 2018 году. При этом, инсайдеры заявляют, что название 8-Series также сохраниться в ассортименте компании, правда только в виде Gran Coupe и, возможно, она будет построена на той же платформе, что и 7-Series BMW.

Информации о баварской новинки сейчас, к сожалению, очень мало. Но заявляется, что в ее основе будет лежать недавно представленная суперсовременная платформа Neue Klasse (NK), а это, практически прямо указывает на то, что новая шестая серия будет моделью, работающей исключительно на электричестве. Хотя, ранее производитель также заявлял, что некоторые автомобили, размещенные на данной платформе все-таки будут иметь ДВС, правда, сопряженный с подзаряжаемым гибридным модулем. Относится ли это к BMW 6-Series 2026 пока неизвестно.

Актуальная BMW 4-Series

Обзор: новая BMW 6 серии Gran Coupe. Подробности, фото, видео

Создается впечатление, что концерны большой немецкой тройки (BMW, Audi, Mercedes) конкурируют только друг с другом, постоянно создавая модели для новых сегментов, и не чураются иногда позаимствовать идею конкурента. Так, например, автомобиль Mercedes CLS – первый из представителей ниши четырехдверных купе, хотя по сути это те же седаны. Модель CLS первого поколения с 2004 по 2010 год продавалась в гордом одиночестве, было продано примерно 170 тыс. автомобилей. Но теперь он вынужден потеснится – к выходу готова четырехдверная модель BMW 6 series Gran Coupe.

Внешне – копия купе BMW 6 серии только с двумя дополнительными дверьми. Почти одинаковые нос и корма, те же сложные элементы дизайна на боковинах. И это значит, что четырехдверное купе может стать вашим любимым автомобилем. На самом деле основой для новинки стал седан BMW 5 серии. Это можно понять по идентичному расстоянию между осями, равному 2986 мм. Но Gran Coupe подросло в длину до 5007 мм., а высота и ширина составили 1392 и 1894 мм. соответственно, что заметно отличается от габаритов «пятерки» (4905х1358х1966). Длина передней/задней колеи составит 1600/1665 мм., клиренс – 126 мм. Сразу после запуска в серию BMW GC будет представлена ее М-модификация, в которую традиционно войдут аэродинамические обвесы, увеличенные легкосплавные диски, отличительные черты декора в интерьере, спортивные кресла и уменьшенный дорожный просвет.

Подвеска у новинки спереди получила двухрычажное исполнение, а сзади – многорычажное Integral V. Большая часть элементов сделана из алюминия. Модель оснащается рулевой системой с измененным передаточным числом и дистанционно управляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, которые способны реагировать на изменяющиеся условия работы за 2,5 мс., корректируя свои характеристики при отбое или сжатии. В качестве дополнительных опций представлены: для ходовой части — система активного уменьшения кренов, для рулевого управления – механизм полноуправляемого шасси Integral Active Steering.

В базовый комплект новинки включена система start/stop и опция Dynamic Driving Control, предназначенная для настройки подачи топлива, уровня и жесткости подвески, скорости реакции коробки передач, чувствительности рулевого управления и эффективности системы стабилизации прямо из салона автомобиля. Технология состоит из пяти режимов – от экономичного Eco Pro до агрессивного Sport+.

Пакет двигателей позаимствован у двухдверной «шестерки». Трансмиссия — только 8-ступенчатая АКПП. Модификация BMW 640i GС оборудована бензиновым турбомотором 3.0 с шестью цилиндрами, фазовращателями на выпуске/впуске и непосредственным впрыском. Технические характеристики BMW 6 серии Gran Coupe 640i – 320 л.с. и момент 450 Нм. При весе автомобиля в 1825 кг. рывок до «сотни» занимает 5,4 сек., а предел скорости ограничен 250 км/ч. Модификация 640d GC (тяжелее на 40 кг) с дизелем 3.0 с двумя турбинами, впрыском последнего поколения common rail и пьезофорсунками (номинальное давление 2000 бар). Силовая установка обладает 313 л.с. и моментом 630 Нм, которые обеспечивают разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Самая мощная версия – BMW 650i Gran Coupe. Предполагает 4,4 литровый 8-ми цилиндровый двигатель. Непосредственный впрыск топлива и два турбокомпрессора позволяют достичь 450 «лошадок» и момент 650 Нм (классический купе обладает 407 силами и 600 Нм). Скоростные характеристики: стрелка спидометра за 4,6 секунды переваливает отметку «100 км/ч». Если хотите быстрее, тогда приобретайте полный привод, устанавливаемый только с модификацией 650i. Ускорение до «сотни» составит 4,5 секунды, при том, что масса автомобиля возрастет с 1940 до 2015 кг.

В зависимости от оснащения дизельная версия BMW 640d Gran Coupe в смешанном цикле сжигает 5,5-5,7 лит. горючего на 100 км. У топовой модификации BMW 650i Gran Coupe xDrive расход топлива равен 9,2-9,4 лит. на 100 км.

Заявленная вместительность салона – 4+1 пассажиров. По мнению проектировщиков, задний диван может вместить три персоны. Но сколько выдержит средний пассажир, у которого между ног стоит высокий туннель с выходом климат контроля? Базовая комплектация достойная: за подогрев и электрификацию передних сидений, кожаную отделку салона, биксеноновые фары и блок двухзонного климат-контроля доплачивать не надо. Задний диван складывается в пропорции 60 на 40, увеличивая вместимость багажного отделения от 460 до 1265 л.

Серийное производство новинки разместится на заводе в городе Dingolfing (Дингольфинг). Там же производят двухдверные «шестерки» и автомобили 5 и 7 серий. Дата выхода BMW 6 серии Gran Coupe на рынки Европы обозначена весной 2012 года, в США автомобиль доберется только летом (без дизельной версии), хотя первые предварительные заказы были сделаны именно в «новом свете». Покупателям будут предложены не только традиционные опции (система ночного видения, активный круиз-контроль, мультимедийная система ConnectedDrive, камеры кругового обзора), но и несвойственное даже для баварских моделей оборудование – целиком светодиодные фары дальнего/ближнего света.

Видео BMW 6 серии Gran Coupe

Фото BMW 6 серии Gran Coupe

*/













Показана новая BMW 6-Series GT Фото

Первые фотографии BMW 6-Series Gran Turismo

Представляем вашему вниманию первые официальные фотографии новой BMW 6-Series Gran Turismo, внешность которой виртуально была раскрыта в преддверии публичного дебюта, который п о всей видимости должен состояться на Франкфуртском Мотор Шоу в сентябре.

BMW решила продвинуть свою новинку хэтчбека вверх по корпоративной лестнице брендовых наименований, и теперь, с легкой руки баварских маркетологов на замен несколько необычному, даже можно сказать странному, хэтчу 5-Series Gran Turismo приходит 6-Серия Гран Туризмо, вставшая где-то между предыдущей и более дорогой и престижной 6-Series Gran Coupe.

Насколько изменилась внешность этого необычного автомобиля в кузове хэтчбек? Не сильно, насколько вы можете это увидеть на фотографиях с новинкой, BMW лишь придали концепции несколько более утонченный вариант внешности, плюс, подогнали ее под современные формы, улучшив восприятие по сравнению с автомобилем которую она замещает.

Новая модель в линейке BMW базируется на новейшей модульной платформе CLAR, которая сейчас также применяется на автомобилях BMW 5 и 7-Series. А это в свою очередь уже означает, что автомобиль получит облегченную конструкцию по весу и последние полуавтономные технологии.

Большинство, если не все двигатели в линейке, новая BMW 6-Series GT позаимствует у седана 5-Series и будет предлагаться с двумя вариантами привода, задним и полным приводом. Из предполагаемых вариантов двигателей стоит ожидать прихода 335 сильного турбированного 3.0 литрового двигателя с рядной «шестеркой» и парочки других более или менее мощных вариантов.

 

Автомобили будущего: как будет выглядеть 2018 BMW 6-Series GT

 

В BMW утверждают, что модель обладает практически идеальным распределением веса- почти 50/50 и даже с трехлитровым мотором может спокойно разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды, достигнув максимальной скорости в 210 км/ч.

Модель 640i также станет первой BMW доступной с системой Active Driving Assistance, в которую войдут такие электронные помощники водителю, как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения бокового столкновения и полуавтономный режим управления автомобилем, который подразумевает возможность для водителя убрать руки с рулевого колеса вплоть до 50 секунд, при условии движения по трассе. Среди других опций, на автомобиле будут установлены качественные head-up дисплей и система управления жестами, ноу-хау баварцев.

 

Смотрите также: Премьера нового кроссовера 2018 Hyundai Kona, первая техническая информация и изображения

 

Стоимость в лучшем случае начнется от $70 тыс., ну а максимально за этот автомобиль можно будет отдать более $100.000.





BMW 6-Series GT xDrive в аренду: большой и комфортный хетчбэк

05.06.2019

Она выглядит изящно и внушительно, как и ожидаешь от BMW, поэтому сразу стала одним из желаемых автомобилей в автопрокате в Москве.

Пятая серия запомнилась многим автолюбителям своей излишней громоздкостью и несколько гипертрофированными параметрами.

Несмотря на все свои преимущества, такие как высокая посадка, просторный салон и вместительный багажник, внешне модель выпадала из общей концепции бренда. Новая «шестерка» все расставила по местам. Она выглядит изящно и внушительно, как и ожидаешь от BMW, поэтому сразу стала одним из желаемых автомобилей в автопрокате в Москве.

Внешний вид

Экстерьер новой 6-Series GT, возможно, и не отличается экстравагантностью, зато выглядит гармонично. У нее скорректированные пропорции – ширина осталась прежней, длина увеличилась, высота стала меньше.

Благодаря адаптивным светодиодным фарам передняя часть выглядит крупнее. В то же время форма задних фонарей подчеркивают трехмерные огни и придают динамики облику.

Салон

Если сравнивать эту модель с ее младшим братом 5-Series GT, нужно отметить ряд преимуществ, которые ощутимо добавляют комфорта в поездке. Это сиденья с массажем, подогревом и вентиляцией, а также большим количеством электрорегулировок, благодаря которым кресло можно с легкостью подстроить под индивидуальные потребности.

Расположение передней консоли с небольшим разворотом в сторону водителя – это еще один плюс к эргономике. Традиционная для BMW функция управления жестами здесь тоже присутствует.

Экран мультимедиа большой – 10,25 дюймов. Картинка с камер кругового обзора выглядит красиво и реалистично, как в компьютерной игре.

Среди других электронных ассистентов и опций – помощник парковки, 4-зонный климат-контроль, ключ, оснащенный сенсорным дисплеем, возможность регулирования заднего сиденья по наклону, мягкие подголовники. При этом некоторых ожидаемых функций здесь не оказалось. Не хватает не только дополнительных боксов для мелочей, но и USB-разъемов для пассажиров второго ряда.

Зато есть огромный багажник размером 610 литров, которые можно увеличить до 1800 литров. Сюда с легкостью поместятся несколько крупных сумок, ящиков и, пожалуй, еще останется место. Правда, сеток или крючков для более мелких грузов здесь нет.

Технические особенности

На машине установлен трехлитровый шестицилиндровый дизельный турбомотор мощностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

До 100 км/ч 6-Series GT разгоняется за 6 секунд. Он отлично едет и управляется – чуть мягче «пятерки» и в то же время немного жестче «семерки». В целом он имеет абсолютно ожидаемые от модели этого класса характеристики.

Прокат автомобилей: итоги

BMW 6-Series GT сочетает в себе элегантность, мощность и комфортный, просторный салон. Благодаря спортивному характеру и практичности автомобиль подойдет для аренды с целью поездок не только по городу, но и на более далекие расстояния.

Ссылки по теме:


Встречайте новый BMW 6 серии GT

Производство нового BMW 6 серии GT стартует на заводе BMW Dingolfing в июле.

Ключевые нововведения: дизайн, подчеркивающий спортивный стиль и динамические характеристики пятидверной модели, высококачественные материалы и дополнительные опции, усиливающие ощущение премиальности и роскоши, инновационные технологии в области систем помощи водителю и дополнительные функции интеллектуальных сервисов.

Переработанные передние и задние части кузова придают мощное спортивное очарование; увеличенная решетка радиатора и уменьшенные фары подчеркивают динамичный характер автомобиля; новые адаптивные светодиодные фары с матричной технологией входят в стандартную комплектацию, лазерные фары BMW Laserlight можно заказать в качестве опции; все версии — теперь с трапециевидными выхлопными патрубками.

Новые цвета кузова и дополнительные оттенки BMW Individual, пакет M Sport с новым передним бампером и большим задним диффузором. Опциональная тормозная система M Sport с синими или красными тормозными суппортами.

18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, новые 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски доступны в качестве опции.

Непревзойденное сочетание роскоши, атмосферы дальних путешествий и вариативности интерьера. Новая комбинация 12,3-дюймового информационного дисплея и приборной панели входит в стандартную комплектацию. Глянцевое черное оформление центрального тоннеля, кожаный спортивный руль с многофункциональными кнопками, расположенными по-новому, и двухзонный автоматический климат-контроль с расширенным функционалом входят в стандартную комплектацию. Опциональная обивка приборной панели Sensatec теперь доступна с коричневой контрастной строчкой.

Обивка сидений кожей Dakota входит в стандартную комплектацию, полная кожаная отделка BMW Individual опциональна. Добавлены новые декоративные планки, включая «Алюминий Rhombicle» цвета «Серый Дым» (в пакете M Sport) и изысканные варианты из ценных пород дерева.

Новые опции для повышения комфорта во время путешествий: естественное освещение салона, усовершенствованная развлекательная система для задних пассажиров. Также доступны: четырехзонный автоматический климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, солнцезащитные шторки, опциональная система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

Заказать автомобиль можно или узнайте больше о предложении у официального дилера BMW Бавария-Авто по адресу: Тула, Новомосковское шоссе, 15.

Телефон: +7 (4872) 51-52-08

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным — ДРАЙВ

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

BMW 6-series Cabrio: цена БМВ 6-серии Кабриолет, технические характеристики БМВ 6-серии Кабриолет, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 6-series Cabrio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 6-series Cabrio

BMW 6-series Cabrio, 2012 г

Итак, BMW 6-series Cabrio (F12). Чтобы не перечислять скучный и длиннющий список опций, выделю наиболее интересные: конечно, складная крыша. Проекционный дисплей. На лобовое стекло выводится текущая скорость и подсказки навигационной системы со схемами проезда сложных съездов/развилок. Если коротко, то изображение (проекция) появляется не прямо на лобовом стекле, а дальше него, где-то на середине капота. Это позволяет держать в фокусе одновременно дорогу и проекционное изображение. Очень удобно и безопасно. Если выбираете ставить или нет — ставьте, оно того стоит. Сиденья повышенной комфортности с функцией массажа и памятью. Сами сиденья и память мне очень нравятся. А вот массаж не совсем массаж, скорее «антизатекатель пятой точки». Работает по принципу небольших изменений точек опоры раз в 5-10 секунд. Похоже на эффект, когда закидываешь поочередно ногу на ногу или наклоняешь туловище в разные стороны. Наверное, при долгих поездках без остановок помогает (пока не доводил себя до такого). Камеры кругового обзора. Две камеры у арок передних колес, по одной снизу зеркал и одна сзади (выезжает из значка BMW). Можно вывести «вид сверху» и парковать автомобиль, смотря только на дисплей. Иногда выручает в узких дворовых проездах. Доводчики дверей и комфортный (бесключевой) доступ. Красиво и действительно удобно. Отделка керамикой органов управления. Красиво и приятно на ощупь. Система ночного видения в BMW 6-series Cabrio пока не используется (может потому, что по темным трассам ночью еще не ездил с ней). Система автоматической парковки паркует, но вручную это можно сделать лучше (например, прижаться поближе к бордюру). В целом, автомобиль очень нравиться. Динамика, внешний вид, комфорт – все на высоте.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Список опций. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Никита, Москва


BMW 6-series Cabrio, 2016 г

Машина для настоящих парней. Красивая, роскошная, дорогая. В педали газа BMW 6-series Cabrio всегда есть запас для быстрого старта, на светофоре обхожу всех, если захочу. Очень хорошо в плане управляемости. Эта машина не остается без внимания окружающих. Мне все очень нравится. После долгих месяцев ожидания, ты снимаешь чехол, садишься, заводишь, снимаешь крышу и начинаешь молиться, чтобы не пошел дождь. Грация, сила, мощь, звук. Вообще я не фанат БМВ, но эта модель, на мой взгляд, элегантная, роскошная, но при этом по-настоящему быстрая. Обожаю BMW 6-series Cabrio, садишься, снимаешь крышу и наслаждаешься приятными поездками. Очень жесткая, достаточно быстрая и шумная. Все что нужно от БМВ.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортабельная. Привлекает внимание на дорогах.

   Недостатки: плохая погода.

  Давид, Сочи

 

По слухам,

BMW 6-й серии вернется в 2026 году, поскольку 4-я и 8-я серии умрут

Австралийская газета Which Car опубликовала длинное интервью с главным техническим директором BMW Фрэнком Вебером. В статье были затронуты почти все темы, интересующие старых и новых энтузиастов BMW, от направления дизайна автопроизводителя до автомобилей с ореолом до поддержания автомобилей в актуальном состоянии, когда технологии развиваются намного быстрее, чем циклы поколения автомобилей. Тем не менее, из более чем 1700 слов в статье около 47 слов, которые в одном абзаце не имеют ничего общего с Вебером, стали историей : Ходят слухи, что в 2026 году специалисты по планированию продукции BMW объединят 4-ю и 8-ю серии в одну. новый модельный ряд 6-й серии.По слухам, 8 Series Gran Coupe станет последним автомобилем, выходящим из обеих линеек. Однако это больше не будет 8-й серией, поскольку она будет поглощена 7-й серией.

Если это сбудется, то это будет, как пела Ширли Бэсси, «просто повторяющиеся кусочки истории». Первоначальная 6-я серия появилась в 1976 году и до 1989 года была иконой великолепной безвкусицы с акульим носом. Первая захватывающая дух, но медленно продаваемая 8-я серия появилась в 1990 году и держалась до тех пор, пока продолжающиеся низкие продажи не вынудили BMW убить ее в 1999 году.Серия 6 вернулась в 2004 году, не такая острая, как первое поколение, но столь же способная привлечь очень специфическую и преданную публику. Он увидит второе поколение, но BMW в конечном итоге отправит 6 обратно в свой склеп в 2018 году, за исключением единственного оставшегося в живых 6 Series GT, который на самом деле был просто переименованным 5 Series GT. Затем мюнхенский автопроизводитель реанимировал 8-ю серию в 2018 году, которая также не была такой резкой, как раньше, но еще более медленно продавалась. Таким образом, слухи о третьем акте 6-й серии, если это произойдет, будут просто последней главой в многолетней саге.

Блог BMW пишет, что слышал эту самую самородку из собственных источников. Смерть 4-й серии, с другой стороны, можно объяснить тем, что продажи купе и кабриолетов продолжают снижаться. С одной стороны, как отмечает BMW Blog, в ближайшие четыре года многое произойдет с точки зрения технологий и электрификации, которые могут изменить вкусы потребителей. С другой стороны, до 2026 года всего четыре года, поэтому BMW, вероятно, очень близка к решению, что делать с 4er.

Энтузиастам также может быть интересно услышать от Вебера, что грядущая платформа New Class (NKL), которая в конечном итоге будет поддерживать каждый BMW, может легко открыть путь к «высокоэмоциональной модели». Это может быть гибридный единорог или электрический гало-кар, о котором шептуны не замолчат ни как возрождение i8, ни как серийную версию Vision M Next.

В интервью есть еще много чего, так что не бойтесь набрать What Car и прочитать его.

Видео по теме:

BMW 6 серии Gran Turismo Обзор 2022

BMW 6 серии GT — вместительный автомобиль премиум-класса с огромным багажником и мощными двигателями, но внешний вид вызывает споры

Купите или возьмите в аренду BMW 6 серии Gran Turismo по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 44 645 фунтов стерлингов — 59 575 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
27 987 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Комфортный
  • Быстрый
  • Шикарный внутри

Что не так хорошо

  • Неуклюже выглядит
  • 3.0-литровый бензин дорог в эксплуатации
  • Дорогие варианты

Является ли BMW 6 серии Гран Туризмо хорошей машиной?

BMW 6 серии — это пятидверное купе с багажником, который больше, чем у седана 5 серии, так что это идеальный вариант, если у вас есть собака, но вы не хотите унылый универсал.

С места водителя 6-я серия ощущается как любой другой BMW — это очень приятно. Качество пластика превосходное — даже нижняя часть дверей сделана из качественного пластика — и вы также получаете дорогую отделку и декоративную подсветку спереди и сзади.

Естественно, вы получаете мягкий кожаный салон в стандартной комплектации, а сидящий за рулем BMW укутывает вас, как будто вы находитесь в спортивном автомобиле. Тем не менее, дополнительная высота 6-й серии GT по сравнению с седаном 5-й серии означает, что вы получаете хороший обзор дороги впереди, и в нем достаточно места даже для исключительно высоких взрослых.

Пассажиры на заднем сиденье также получают много места, и вам понравится 6-я серия GT за ее дополнительное пространство сзади по сравнению с седаном 5-й серии. Сзади вполне комфортно могут разместиться трое взрослых.

Тем не менее, причина, по которой вы выбираете GT вместо седана BMW 5 серии, заключается в его большем багажнике, который составляет 610 литров по сравнению с 530-литровым объемом, который вы получаете в салоне. Стеклянный багажник GT означает, что в нем можно перевозить собак, а его открывающаяся дверь в стиле хэтчбека означает, что его также легче упаковать с полным багажом для больших семейных праздников.

Места для хранения в салоне также приличные благодаря большим карманам на четырех пассажирских дверях и четырем подстаканникам автомобиля. Единственное небольшое разочарование — небольшой размер перчаточного ящика, в котором также находится дозатор ароматизатора системы вентиляции.

BMW 6 серии Gran Turismo удобен, быстр и вместителен, но он дорог и не очень красив.

Тем не менее, вас мало что может разочаровать в том, как едет 6-я серия. В городе опциональное рулевое управление четырьмя колесами обеспечивает чрезвычайно узкий радиус поворота, опциональная пневматическая подвеска очень удобна на ухабистых дорогах, и вы можете настроить рулевое управление на легкое для легкого маневрирования на низкой скорости.

Поменяйте местами город на сельскую местность, и вы сможете добавить веса рулевому управлению в спортивном режиме, чтобы машина чувствовала себя более стабильно в быстрых поворотах, и у вас будет отличное сцепление, если вам нужно двигаться дальше.

Он почти не наклоняется в быстрых поворотах, а на автомагистрали в салоне достаточно тихо, за исключением небольшого рева шин на разрешенном пределе.

Шум двигателя хорошо подавляется, даже если вы выберете 3,0-литровый дизель. Это лучший выбор — у вас также могут быть бензиновые двигатели объемом 2,0 и 3,0 литра — потому что он плавный, изысканный и быстрый, но также способен обеспечить экономию топлива до 55,3 миль на галлон.

С установленным дизелем 6-я серия GT обладает характером мастера на все руки.Это шикарный, но в то же время практичный семейный автомобиль, а с установленным дизельным двигателем он быстрый и удобный.

Обзор BMW 6 серии

Удлиненный силуэт, характерные колесные арки и линии сгиба, хромированная окантовка — BMW 6 серии Гран Купе не боится демонстрировать то, что он может предложить: элегантность, эксклюзивность и дух. Кабина дает представление о выбранных материалах. Тонко структурированная кожа и эргономичные дисплеи. Эксклюзивное оборудование от BMW Individual помогает сделать автомобиль абсолютно уникальным.Полное произведение искусства, которое благодаря концепции посадочных мест 4+1 предлагает место для пяти пассажиров в коротких поездках. Идеальное место, чтобы насладиться всей мощью отмеченных наградами двигателей BMW TwinPower Turbo от BMW EfficientDynamics. Комплексные камеры и вспомогательные системы обеспечивают дополнительную поддержку в любых дорожных ситуациях. Результат: безграничное удовольствие от вождения в просторном и комфортабельном салоне.


Как в коротких, так и в дальних поездках кабриолет BMW 6 серии предлагает максимальный комфорт, динамику и эффективность.В немалой степени это связано с двигателями BMW TwinPower Turbo от BMW EfficientDynamics. Варианты оснащения, такие как Design Pure Experience, Design Pure Excellence или пакет M Sport, позволяют подчеркнуть различные аспекты кабриолета BMW 6 серии по вашему желанию. К ним присоединяются инновации BMW ConnectedDrive, такие как проекционный дисплей BMW, услуги консьержа или помощник по вождению Plus. Широкий выбор колесных дисков, включая 20-дюймовые легкосплавные диски Multi-spoke 616, придает спортивный, элегантный или экстравагантный вид.


Длинный капот, короткие свесы и элегантная линия крыши, простирающаяся до самой задней части — BMW 6 серии Купе — это двухдверный спортивный автомобиль с неоспоримой аурой элегантности. Качество, обещанное внешним видом, достигается и внутри. Отборные материалы, такие как двухцветная кожа Nappa с увеличенным содержанием, отделка из ценных пород дерева высшего качества и тонкая контрастная строчка создают атмосферу премиум-класса. Доступны рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, два мощных и плавных варианта трансмиссии из BMW EfficientDynamics
.Инновации BMW ConnectedDrive, такие как проекционный дисплей BMW или помощник вождения Plus, устанавливают новые стандарты даже в этом эксклюзивном сегменте автомобилей.


Впечатляющую динамику BMW 6 серии обеспечивают мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель в BMW 650i, а также рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель в BMW 640i. Индикатор переключения передач и рекуперация энергии торможения обеспечивают низкий расход топлива. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает удовольствие от вождения на любой дороге, на каждом повороте и в любой дорожной ситуации.
 

BMW 6 серии Gran Turismo впечатляет своей уникальной эстетикой, а также просторным и роскошным салоном. Его превосходные ходовые качества гарантируют спортивную динамику и максимальный комфорт в дальних поездках. Этот автомобиль является выразительным выражением современного дизайна и радости Гран Тура.

Ищете ли вы подержанный или новый автомобиль BMW 6 серии — здесь вы найдете всю информацию, отчеты об испытаниях и предложения по финансированию и лизингу текущих моделей BMW 6 серии — и, конечно же, дилера для вашего тест-драйва также.

2021 BMW 6 серии Gran Turismo дебютирует с мягкой гибридной трансмиссией и изысканный интерьер. Кроме того, хэтчбек с наклонной крышей получает заряд электричества благодаря мягким гибридным системам, подключаемым к

каждому варианту двигателя 6-й серии.

Размеры 5,09-метрового 6-местного GT остались без изменений.Пассажирский салон, расположенный далеко позади длинной 3,07-метровой (120,8-дюймовой) колесной базы, продолжает формировать внешний вид. Есть также безрамные окна и большая задняя дверь, а также задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости выше 120 км/ч (75 миль/ч). Объем багажного отделения практически идентичен предыдущему поколению: доступно от 600 до 1800 литров (от 21,2 до 63,5 кубических футов), в зависимости от поднятых или сложенных задних сидений.

Визуальные инновации включают новые контуры решетки радиатора BMW и непосредственно прилегающих к ней фар.Есть также переработанные передний и задний фартуки, а для всех моделей предлагается пакет M-Sport с новыми элементами и трапециевидными накладками на выхлопные трубы. Нижний воздухозаборник теперь разделен по-другому, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. На фотографиях ниже показано сравнение предыдущего поколения (слева) и новой модели (справа).

Предыдущее поколение

Новое поколение

Новая 6-я серия Gran Turismo в стандартной комплектации оснащена BMW Live Cockpit Professional .Он имеет приборный дисплей и центральный информационно-развлекательный экран размером 12,3 дюйма каждый. Добавлен новый дизайн кнопок управления на центральной консоли и спортивный кожаный руль с переставленными многофункциональными кнопками.

В стандартную комплектацию также входят передние сиденья с электрической регулировкой и кожаный салон. Опционально доступны многофункциональные сиденья и многоместное заднее сиденье с электрически регулируемым углом наклона спинки. Другие опции включают новую внутреннюю отделку, окружающее освещение с новым динамическим внутренним освещением, четырехзонный автоматический климат-контроль, панорамную стеклянную крышу, систему объемного звучания от Bowers & Wilkins и последнюю версию Rear Seat Entertainment Professional . система.

BMW продолжает электрифицировать свои модели. Все варианты новой 6-й серии GT будут иметь 48-вольтовую систему мягкого гибрида в качестве стандартного оборудования. Мягкая гибридная установка включает в себя электродвигатель, который действует как стартер и генератор, и предназначен для повышения эффективности за счет как общей эффективности, так и мощности. BMW заявляет, что гибридная система добавляет 11 лошадиных сил (8 киловатт) к 6-й серии GT. Энергия торможения накапливается в дополнительной 48-вольтовой батарее.

54 Фотографии

Частично обещанная эффективность достигается за счет использования системы старт-стоп BMW, управляемой электродвигателем.Он не только позволяет двигателю выключаться при остановке, но также может отключаться и отсоединяться от коробки передач при замедлении на скорости менее 15 км/ч (9 миль в час). Систему старт-стоп можно отключить в определенных режимах движения, но для новой 6-й серии она доступна в настройках Eco Pro и Comfort .

На момент выхода на рынок доступны два бензиновых двигателя и три дизельных двигателя, в том числе два четырехцилиндровых и три шестицилиндровых двигателя, все с рядным расположением цилиндров.


Engine HP (KW) / TQ (NM / LB-FT) 0-100 км / ч (0-62 миль в час)
630i 2.0l Inline 4 бензина 258 HP (192) / 400/2955 6.5 секунды
640i XDrive 3.0L встроенный 6 бензин 3 333 HP (248) / 450/332 5,5 секунды
620D 2,0 л Рядный 4 дизель 190 л.с. (142) / 400 / 295 7.9 секунд
630D XDrive 3.0L встроенный 6 дизель 286 HP (213) / 650/479 6.1 Second
640D XDrive 3.0L встроенный 6 дизель 340 HP (254) / 700 / 516 5,3 секунды

Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d и передают мощность стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. В дополнение к турбонагнетателю с двойной спиралью оба бензиновых двигателя имеют непосредственный впрыск при максимальном давлении 350 бар (ранее 200 бар).Все три дизеля теперь имеют двухступенчатую наддувку. Четырехцилиндровый дизель также имеет непосредственный впрыск через новые форсунки с электромагнитным клапаном, которые работают при давлении до 2500 бар. Два 3,0-литровых дизеля впервые имеют ступенчатую наддувку. Он сочетается с непосредственным впрыском через пьезофорсунки с давлением до 2700 бар.

Стандартная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic также была усовершенствована. Новая версия легче и имеет более широкий разброс. Коробка передач также рано переключается на пониженную, например, при приближении к перекрестку или впереди идущему транспортному средству.Существует также дополнительная коробка передач Steptronic Sport с восемью зубьями. Эта коробка передач включает в себя подрулевые лепестки переключения передач, а также управление запуском.

Полный привод доступен как в стандартной комплектации, так и в качестве опции для трех вариантов модели. Основой является многодисковая муфта с электронным управлением, которая обычно передает мощность на задние колеса, но при необходимости может перетасовывать ее вперед.

Шасси в стандартной комплектации имеет пневматическую подвеску задней оси с автоматическим регулированием уровня.Опционально доступна пневматическая подвеска для передней оси. Другие варианты шасси включают управление задними колесами (так называемое интегральное активное рулевое управление ) и активную стабилизацию крена. Также доступна спортивная тормозная система с синими или красными тормозными суппортами.

Системы помощи водителю 6-й серии GT также были обновлены. Предупреждение о выходе из полосы движения, включенное в опциональный помощник вождения , теперь также ведет обратно на дорогу с помощью рулевого управления.

Ассистент вождения Professional , который также доступен в качестве опции, включает в себя ассистент рулевого управления и ведения по полосе, набор функций которого был расширен за счет активной навигации. Система распознает необходимые изменения полосы движения на основе навигационных данных, которые водитель может выполнить с помощью ассистента смены полосы движения. Также есть новый помощник по аварийной полосе, который автоматически направляет автомобиль на край полосы в пробке.

Система помощи при парковке теперь также берет на себя управление рулем при движении задним ходом на расстоянии до 50 метров.С новой функцией записи вождения можно также снимать и сохранять видеозаписи продолжительностью до 40 секунд о том, что происходит вокруг автомобиля.

Новая операционная система BMW 7 также используется в 6 серии Gran Turismo. Он предназначен не только для улучшения работы, но и для предоставления таких услуг, как новая облачная навигационная система BMW и беспроводные обновления.

Выход на рынок новой 6-й серии GT намечен на июль 2020 года. Базовая цена составляет 62 800 евро (приблизительно 69 000 долларов США).Автомобиль производится в Дингольфинге, Бавария, где также производятся BMW 7 и 8 серий.

BMW 6 Series Gran Turismo Цена в Индии 2022 — Фото, пробег и отзывы

BMW India выпустила обновленную 6-ю серию Gran Turismo или 6 GT в апреле 2021 года. Обновленная линейка BMW 6-й серии предлагается в трех вариантах: 630i M Sport, 620d Luxury Line и 630d M Sport, и в настоящее время они продаются по цене рупий. 67,90 лакха, рупий. 68,90 лакха и рупий. 77,90 лакха (бывший выставочный зал, Индия) соответственно.Автомобиль отличается дизайном в стиле купе и практичностью седана. Кроме того, новый 6GT также длиннее, чем нынешняя 5-я серия, предлагая больше места и комфорта. В Индии автомобиль в основном конкурирует с Audi S5 Sportback.

С точки зрения дизайна и стиля, автомобиль выпускается в двух комплектациях — Luxury Line и M Sport, а обновления включают более широкую переднюю решетку радиатора, измененные фары и обновленные бамперы. В задней части появились новые задние фонари, а дизайн кузова остался прежним.Конечно, теперь мы также получаем набор новых легкосплавных дисков и другие мелкие изменения. Автомобиль получает светодиодные адаптивные фары в стандартной комплектации, но вы также можете получить дополнительные фары Laserlight. Автомобиль также получил большой двухсекционный панорамный люк.

Салон 6-й серии Gran Turismo 2021 года также получил значительные обновления, в том числе новый 12,3-дюймовый сенсорный экран, а также беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Другие стандартные функции включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, окружающее освещение, 360-градусную камеру, 4-зонный климат-контроль, электрически регулируемые задние сиденья и лазерный свет BMW в вариантах «M Sport».Кроме того, вы также получаете такие функции, как адаптивный задний спойлер, пневматическая подвеска с самовыравниванием, различные режимы вождения и многое другое. BMW 630i и BMW 620d предлагают отделку из натуральной кожи Dakota с вставками из ценных пород дерева, а BMW 630d предлагает обивку из премиальной кожи Nappa с ромбовидной строчкой.

Под капотом Новый BMW 6 серии GT поставляется с тремя вариантами двигателей — двумя дизельными и одним бензиновым. Предлагаются 2,0-литровый дизель, 3,0-литровая рядная «шестерка» и 2,0-литровый бензиновый вариант.Он развивает мощность 255 л.с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Нм в диапазоне 1550–4400 об/мин. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,5 секунды, что впечатляет, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Двигатели идут в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

BMW 6-й серии может вернуться в 2026 году, объединив 4-ю и 8-ю серии: отчет

BMW представила оригинальную 6-Series еще в 1976 году.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 30 января 2022 г., 18:06

В отличие от обычной 5-й серии, в BMW 6-й серии основное внимание уделяется высочайшему комфорту езды, а не управляемости и сцеплению с дорогой.

BMW, похоже, готовится вернуть 6-Series, объединив свои 4-Series и 8-Series в комбинацию, говорится в отчете австралийского издания Which Car. В отчете также утверждается, что BMW 8-Series Gran Coupe может стать последним автомобилем, стоящим вне линейки 4-Series и 8-Series. Как говорится в отчете, 8-Series Gran Coupe больше не будет называться 8-Series, а будет включена в модельный ряд 7-Series.

(Также читайте: BMW скоро прекратит выпуск электрического хэтчбека i3, вините в этом снижение продаж)

BMW представила оригинальную 6-Series еще в 1976 году.Немецкий производитель роскошных автомобилей представил медленно продаваемую 8-ю серию в 1990 году и прекратил ее выпуск в 1999 году. 

Автопроизводитель возродил 6-Series в 2004 году, но он не был таким крутым, поскольку модель последнего поколения была в продаже до 1989 года. Тем не менее, BMW 6-Series второго поколения тоже привлекла внимание. После этого автомобильный бренд снова отправил 6-Series обратно в свой склеп в 2018 году, оставив только 6-Series GT, которая была не чем иным, как 5-Series GT с новым брендом.

Теперь, после смерти 4-й серии, BMW может вернуть в бизнес 6-ю серию в виде купе и кабриолета.Блог BMW утверждает, что в ближайшие четыре года многое произойдет с точки зрения технологических инноваций и электрификации. Новая модель 6-й серии может появиться в автосалонах где-то в 2026 году.

Технический директор BMW Фрэнк Вебер в интервью веб-сайту Which Car сказал, что грядущая архитектура нового класса (NKL) автопроизводителя в конечном итоге будет поддерживать все автомобили BMW. Также утверждается, что он принесет очень эмоциональную модель, которая может быть гибридом единорога или моделью электрического гало. Возрождение i8 или серийная версия Vision M Next может стать возможностью немецкого бренда роскошных автомобилей.

Дата первой публикации: 30 января 2022 г., 18:06 IST

Подержанный BMW 6 серии Gran Coupe для продажи рядом со мной Купе, ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НАВИГАЦИЯ, ЛЮК, КОЖА, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА, ЗАПАСНАЯ КАМЕРА, СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ. В Starling Chevrolet …

Обзор дилера:

Продали мне Mustang GT 2020 года с пробегом 9000 миль за 39 931 долларов США VIN 1FA6P8CF0L5133486 Сказал мне, что на всех гарантиях было 20 тысяч миль от бампера до бампера, индикатор проверки двигателя загорелся менее чем через 24 часа после покупки автомобиля, отвез его в Форд, короче говоря, машина каким-то образом была на третьей передаче на 9 тысячах миль, и у нее была трещина в двигателе. блок, гарантия была аннулирована 6 месяцев назад из-за неправильного обращения.Старлинг не вернул мне деньги и был очень грубым и непрофессиональным, особенно GM, JC. В тот день, когда я обменял его, поскольку у меня не было другого выбора, они снова выставили эту машину по той же цене, сказав, что 1 владелец, как будто ничего не произошло. Я надеюсь, что никто не будет играть на той же машине, что и я. ОБНОВЛЕНИЕ: автомобиль теперь указан за 43 000 долларов, и я отправил им электронное письмо для получения дополнительной информации о гарантиях и целостности автомобиля, и они солгали, сказав, что все гарантии не повреждены, и этот автомобиль является надежной машиной и безопасен на дороге, в то время как Форд говорит мне, что они даже не уверен, как эта машина вообще работает с треснувшим блоком и пропусками зажигания во всех цилиндрах.Я также дал им физические документы, подтверждающие, что этот автомобиль принадлежит свалке, и они по-прежнему утверждают, что у этого автомобиля нет дефектов и он исправен.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.