Bmw пятерка: BMW 5 серии на официальном сайте BMW в России


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 520d xDrive и 540i M Sport: Мгновение на обгон

Cеданы бизнес-класса – Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, пытающиеся догнать их американские, японские, корейские, а теперь и китайские марки, возможно, самый конкурентный и сложный рынок: автопроизводителям нужно учитывать как потребности корпоративных клиентов, закупающих эти седаны для использования с наемным водителем, так и запросы частных покупателей, приобретающих эти машины для себя и своей семьи. Автопроизводители тут не идут на компромиссы, а стараются удовлетворить интересы и тех, и других. И потому машины у них получаются отличными, а нам всегда было сложно выделить лучшие: у всех серьезных марок бизнес-седаны очень хороши. Но новая пятерка BMW выделяется даже на этом фоне: автомобиль у мюнхенских инженеров и дизайнеров получился превосходный! Признаемся: мы и сами давно пересели на кроссоверы, но время, проведенное с новой «пятеркой», заставило нас вновь почувствовать, какое удовольствие и комфорт способны дарить хорошо сконструированные и собранные седаны.

Дизайн автомобилей BMW в эпоху главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка ушел от эпатажа, проповедуемого его предшественником Крисом Бенглом. Седаны BMW разных серий теперь выглядят строго, дорого; видно, что они родственники, но при этом не одинаковы с лица, как Audi. И предыдущая «пятерка», выпускавшаяся с 2010 по 2016 гг., была красавица, пришедшая ей на смену модель седьмого поколения как минимум не хуже. Хотя, как водится, она стала крупнее на несколько сантиметров по всем измерениям: длине, ширине и высоте.

На тест-драйве в Москве у нас оказалась полноприводная BMW 520d xDrive – одна из самых доступных, а потому самых популярных версий автомобиля с дизельным двигателем мощностью 190 сил. Этот дизель тянет с 1300 об/мин, а максимальный момент выдает уже с 1750, так что на динамику в городе жаловаться не приходится. На дизельный гул и вибрации в салоне – тоже: у машины отличная изоляция, а доводчиками снабжены даже передние двери!

И вот что интересно: вроде бы данные у BMW 520d xDrive – отнюдь не спортивные, однако за рулем ее и любитель острого вождения будет чувствовать себя вполне счастливым: машина отлично входит в крутые повороты, изящно перестраивается, хорошо разгоняется и надежно тормозит. Конечно, соревнования с родстером дизельный седан не выиграет – но во-первых, вряд ли это вообще должно приходить в голову гражданскому водителю, а во-вторых, остальным автомобилям, как показала практика, тягаться с нею сложно.

Появление камер, фиксирующих превышение скорости, сильно ограничило возможности тест-драйверов безнаказанно летать по московским дорогам, однако с помощью знатоков организации движения на подмосковных трассах удалось выбрать участок и момент, чтобы попробовать как следует разогнаться. И надо сказать, что на скорости свыше 180 км/ч BMW 520d xDrive ведет себя почти так же, как и на скорости 80 км/ч, разве что реакция на движения руля становится существенно острей.

Некоторое время спустя одному из нас посчастливилось провести почти неделю в обществе 340-сильного BMW 540 в спортивном М-обвесе. На этом автомобиле его семья в количестве трех человек совершила вояж по девяти американским штатам вдоль атлантического побережья протяженностью 2190 миль – из Нью-Йорка в Орландо, штат Флорида, и обратно. И в этом грандтуровском путешествии автомобиль вновь зарекомендовал себя практически идеальным средством передвижения.

Когда мы писали, что мощности 190-сильного двигателя BMW 520 в Москве и окрестностях нам всегда хватало, мы ничуть не грешили против истины. Но на американских хайвеях 340-сильный двигатель BMW 540 оказался как нельзя кстати. Все дело в специфической манере вождения американцев, которые на трассе обожают пользоваться круиз-контролем. Законопослушный и богобоязненный американец выставляет адаптивный круиз-контроль на 3–5 миль выше разрешенной на данном участке хайвея максимальной скорости (на большинстве автострад, в зависимости от штата, она колеблется в диапазоне 55–70 миль), убирает ногу с педали газа и перестает обращать внимание на то, что происходит спереди, сзади и по бокам движущегося автомобиля.

На практике это выливается в такую картину: в правом ряду с разрешенной скоростью 65 миль в час движется огромный и шикарный автопоезд Peterbilt с кабиной, украшенной хромом, лампочками и граффити. С ним зачем-то устраивает «гонки» движущаяся в среднем ряду Toyota Camry, помнящая Буша-старшего, а в реальности ее водитель пытается не отстать. В левом ряду эту процессию «обгоняет» минивэн, по самые окна груженный скарбом семьи, отправляющейся в отпуск на юг. Минивэн движется на круиз-контроле со скоростью на 3 мили выше разрешенной, его водитель, должно быть, с аппетитом кушает гамбургер и обсуждает с чадами последние новости бейсбола. Такой «обгон» может продолжаться несколько миль. Сигналить или моргать фарами на американских автострадах (в отличие от дорог Нью-Йорка) не принято. Тут-то и пригодились 340 сил BMW 540: автомобиль способен ускориться практически мгновенно, с любой скорости, и этого мгновения всегда оказывалось достаточно, чтобы, не пугая и не напрягая никого из участников, юркнуть в образовавшийся просвет и продолжить движение со скоростью чуть выше разрешенной.

Впрочем, серьезно нарушать скоростной режим, принятый в США, испытатель не собирался даже в исследовательских целях. Считанное число раз он превышал отметку 100 миль в час: на этой скорости акустический комфорт оставался идеальным, а шум ветра начинал проникать в салон лишь после 110 миль в час. Адаптивный круиз-контроль у пятерки на хайвеях работал отлично, своевременно замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.

При этом мощность BMW 540 отнюдь не оказалась избыточной и на стоящем в вечных пробках Манхэттене: отлично откалиброванная педаль газа всегда позволяла с точностью дозировать ускорение и, в зависимости от ситуации, быстро объехать внезапно затормозившего таксиста (а это худшие водители в Нью-Йорке) или едва дернуться, но тут же остановиться на перекрестке, увидев перебегающих на красный свет пешеходов (а переходить переход на красный свет для жителей Манхэттена и берущих с них пример туристов – дело чести).

Тестовый BMW 540 был укомплектован для выхода в интернет. И хотя он показал нам, что подключил к интернету и наши мобильные устройства, выводить их в сеть отказался. Однако сам связи с интернетом не терял, своевременно обновляя маршрут движения и предлагая новые варианты, если появлялся более быстрый (но один раз все-таки показал съезд с хайвея, закрытый на ремонт, как действующий). А навигационные подсказки у BMW, на наш взгляд, самые удобные на рынке: за 3500 км испытатель ошибся с поворотом только один раз, и то это произошло потому, что он поначалу не разобрался, как именно организованы съезды с автострад в США.

Забавно, что расход топлива у 340-сильного бензинового двигателя и 190-сильного дизельного оказался идентичным – 8,7 л/100 км. Причина, конечно, в том, что в США автомобиль передвигался в основном по хайвеям (средняя скорость – 103 км/ч). А в Москве – стоял на светофорах (средняя скорость – 34 км/ч).

История бренда BMW от А до Я – БорисХоф официальный дилер

Вторая мировая и послевоенные годы

BMW перед началом Второй мировой войны являлась известнейшей компанией, специализирующейся на выпуске спортивных мотоциклов и автомобилей. Со своими двигателями баварские модели ставили рекорды, оставляя конкурентов далеко позади. По понятным причинам с 1940 по 1945 год количество международных авто- и мотогонок заметно снижается.

Поражение Германии, как и в Первую мировую войну, нанесло компании серьезный удар. Ее экономическое положение было подорвано, многие проекты пришлось закрыть. В этой ситуации Карл Рапп делает упор на производство велосипедов, а также легких мотоциклов, условия сборки которых близки к кустарным.

Первым шагом к выходу из кризиса стала разработка BMW 501. Автомобиль не смог стать успешным, но последующая модель 502, оснащенная силовым агрегатом из алюминиевого сплава, получила невероятную популярность благодаря ряду качеств:

  • вместительность;
  • маневренность;
  • высокая для своего времени технологичность.

Учитывая доступную для среднестатистического германского покупателя стоимость, автомобили пользовались высоким спросом, что позволило заняться развитием производства.

Через тернии — к звездам

В 1955 г. компания наладила выпуск малолитражных моделей «Исетта» — трехколесного гибрида автомобиля и мотоцикла. Низкая цена «Исетты» для страны, разоренной войной, стала ключевым фактором ее популярности. Однако экономика Германии быстро росла, и интерес публики переключился на крупные автомобили. BMW вновь оказался в серьезном кризисе: основной конкурент Mercedes-Benz начал готовиться к выкупу компании.

Сдаваться баварцы не собирались. В 1956 г. дизайнер компании Гертц разработал спорткар BMW 507, который предлагался в двух вариантах:

  • со стандартной жесткой крышей;
  • родстер.

Оснащенная 8-цилиндровым мотором мощностью до 150 л. с., модель развивала скорость до 220 км/ч. Разработка имела потрясающий успех, позволивший фирме преодолеть кризис и успешно продолжить свою деятельность. С этого момента история марки развивается семимильными шагами, сопровождающимися фееричными успехами. А BMW 507 сейчас входит в число самых дорогих коллекционных автомобилей.

Новые разработки

Очередным крупным успехом баварского концерна стала BMW 700, в которой впервые была реализована система воздушного охлаждения. Начало шестидесятых годов стало для компании наиболее удачным временем за всю прежнюю историю:

  • 1962 год — выпуск модели 1500, объединившей черты спортивного и компактного классов. Спрос на нее значительно превысил производственные мощности предприятия: рабочие попросту не успевали собирать новые автомобили для поставки на рынок.
  • 1966 год — выпуск серии автомобилей с турбонаддувом, также увенчавшийся успехом.
  • 1968 год — презентация широкой публике первых седанов БМВ (2500 и 2800).

Развитие производства в 1970-е и 1980-е

Середина 1972 года ознаменовалась в Мюнхене сразу двумя событиями — Олимпийскими играми и разработкой 5 серии BMW. Прежде специализировавшийся на спорткарах бренд доказал, что седаны ему удаются не хуже.

Новые автомобили, представленные на Франкфуртском автосалоне, произвели впечатление на публику: они отличались вытянутыми линиями кузовной части, крупными боковыми окнами и малым дорожным просветом. Внешность новых БМВ была создана разработчиками компании с помощью компьютерных технологий. Историю пятерки продолжил BMW 525 — комфортный бизнес-седан, оснащенный 6-цилиндровым мотором, развивавшим до 145 л. с.

В 1975 году стартовала третья линейка, в которой были представлены спортивные компактные седаны. BMW 3 серии комплектовались новейшими 4-цилиндровыми моторами. Через год эта модель была признана специалистами лучшей в мире.

Большая работа была проделана компанией в 1977 году. С конвейера сошло первое поколение БМВ 7 серии, оснащенное 6-цилиндровым ДВС с системой впрыска. В течение двух лет было реализовано свыше 75 000 таких моделей. Кроме того, получили обновления 3 и 5 серия.

В 1985 году публике был представлен кабриолет БМВ с подвеской, который позволял с комфортом покорять большие расстояния. В конце 1980-х баварский концерн запустил в производство еще пять моделей, четыре из которых оснащались бензомоторами и системой электронного впрыска, а одна — дизельным двигателем.

1990-е

В 1990 году баварцы представили обновленную модель 3 серии, которая подкупила поклонников бренда технологичностью и элегантным внешним видом.

В 1992 году с конвейера сошли новые купе BMW, на которых были установлены улучшенные 6-цилиндровые силовые агрегаты. Спустя несколько месяцев компания запустила производство спорткаров М3, а также новых кабриолетов. Стоит отметить, что каждая новая модель получала уникальные детали. Уже тогда автомобили БМВ отличались превосходным для своего времени оснащением:

  • климат-контроль;
  • электроподъемники боковых стекол:
  • гидроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • электрическое управление зеркалами заднего вида;
  • круиз-контроль и т. д.

В 1995 году был существенно изменен дизайн моделей 5 серии. Обновленная пятерка получила сдвоенную головную оптику, защищенную прозрачными колпаками, и еще более комфортный, просторный салон.

1997 год ознаменовался выпуском BMW 5 серии Touring. Модель была оснащена мультифункциональным рулевым колесом, активными креслами, навигационной системой и механизмом динамической стабилизации. Через год в модельном ряду появились дизельные автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Желающие могли заказать такие автомобили в удлиненном кузове.

В конце десятилетия концерн вновь столкнулся с ситуацией, когда производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Это произошло после появления родстера BMW Z3 в одном из фильмов саги о Джеймсе Бонде. Кроме того, в 1999 году началась история баварских внедорожников, когда с конвейера сошел спортивный кроссовер БМВ Х5.

XXI век

В Болгарии нашли забытый склад с новыми BMW — Российская газета

Одиннадцать BMW пятой серии, завезенные в Болгарию в 1994 году, чудесным образом превратились в коллекционные ценности.

Как сообщает портал Autoclub со ссылкой на болгарское Facebook-сообщество «Център за борба с ръждата», на днях на складе в городе Благоевград были обнаружены десять седанов и один универсал BMW 5 Series в кузове E34, законсервированные сразу после поступления на склад 25 лет назад.

Все автомобили, обнаруженные в Благоевграде, были выпущены в 1994 году. Подавляющее большинство из них — это модификации 520i, но есть и несколько более мощные варианты 525i. По сообщениям болгарских СМИ, все 11 BMW приобретались в свое время для первого в Болгарии сервиса по аренде автомобилей, но по невыясненным причинам ни одна из обнаруженных «пятерок» в результате ни разу не выехала из гаража. Кресла большинства «пятерок» до сих пор обернуты заводским полиэтиленом. Двигатели, подвеска и трансмиссия — в идеальном состоянии. На кузовах части автомобилей имеются небольшие дефекты из-за неаккуратного хранения.

11 «пятерок» BMW планируется выставить на торги. По информации местных СМИ, стартовая цена на каждый раритет составит 15 000 евро. Впрочем, как отмечают наблюдатели, после приобретения такого автомобиля в Болгарии могут возникнуть сложности ввиду высокого налога на транспорт с низким экологическим стандартом (вероятнее всего, найденные автомобили соответствуют экостандарту Euro3). В связи с этим эксперты рекомендуют регистрировать такие машины в Германии или других странах, где имеются налоговые послабления для раритетных средств передвижения.

Напомним, что BMW 5 Series с кузовным индексом E34 выпускались с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с двигателем М50 (150 л.с. и 192 л.с), в 1991 году стартовал выпуск полноприводной модификации 525iX (192 л. с.).

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками :: Статьи о БМВ :: RU BMW

Как только появился первый «Приус», так сразу разразился спор, который не утихает и сегодня! Автолюбители спорят друг с другом, не на жизнь, а на смерть. Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Экономичен ли он в эксплуатации? Доступна ли цена на него для каждого человека? Эти и многие другие вопросы, которые, как правило, мучают водителей! Стоит поставить «точку» в сложившейся ситуации, ответив на них по максимуму!

***

Ни для кого не секрет, что баварский автоконцерн BMW занялся разработкой гибридов наравне со всеми. В их случае об экономичности не может идти и речи. Целесообразно ли изобретение подобных авто? Производитель как-то об этом не задумывается! За авто баварцев придется заплатить очень много, а, следовательно, не всем он по карману. В чем же тогда фишка?

Третьим в модельном ряде гибридов стал BMW Active Hybrid 5. Сначала баварцы изобрели X6, выпуск которого временно заморожен. Потом появился гибрид BMW 7 Series. Теперь пришло время для выхода в свет «пятерки», а чуть позже фанаты баварских авто увидят гибридную «трешку».

Чем гибрид отличается от обыкновенной «пятерки»? Внешне практически ничего не изменилось. Изменения претерпели некоторые вещи. К примеру, «ноздри» авто выкрасили в серебристый цвет. На задних стойках появились специальные шильдики. Они же теперь присутствуют на крышке багажника. Нельзя не упомянуть о колесных дисках Streamline, аэродинамичность которых трудно описать словами. Кузов окрашен краской от Bluewater, цвет – металлик.
Выглядит ли BMW Active Hybrid 5 как гибридный автомобиль? Факт остается фактом – нет. Со стороны он выглядит как обыкновенный седан. Правда, когда автолюбитель начнет присматриваться, он все-таки заметит пару-тройку особенностей. Гибрид выдают особые колеса, а также шильдики, которые располагаются по всему периметру кузова.

Какой мотор у гибрида? Сильно ли он изменился? Революцию баварцы не сделали, поставив 3-литровый битурбо-мотор. Он работает не только на бензине. Разработчиком предусмотрен и электромотор-генератор. Он встроен в корпус 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. В багажнике появился еще и блок аккумуляторов. В нем он занял 165 литров объема. Практически у всех гибридных автомобилей электродвигатель может работать в одиночку. В этом случае нагрузка не может быть сильно большой. Если ситуация требует повышенной отдачи, то помогает ДВС. Как понять все вышесказанное? Просто: если водитель движется с небольшой скоростью, то авто не будет практически создавать шума, так как мотор будет работать на электротяге. К этому обстоятельству придется долго привыкать, так как водителю захочется слышать привычный рокот, а никакой-то там еле слышимый шелест.

Как ведет себя авто в управлении? Да, почти точно так же, как и обыкновенная «шестерка». Производитель увеличил мощность, добившись напора при разгоне. Правда, при вхождении в поворот такой напор уже не чувствуется. Стоит опробовать режимы «Sport» и «Sport+». В них у авто появляется острый газ и жесткая подвеска. Переключение с режима на режим не отнимет много времени.

Если нажать на газ, да еще и посильнее, так сразу придет в действие бензиновый мотор. Кстати, водитель может не почувствовать перехода. Процесс будет сопровождаться бесшумностью и отсутствием вибрации. На центральном дисплее есть диаграммы, которые, по сути, отражают режим движения авто! С акселератором необходимо обращаться бережно. Если вдруг что-то пойдет не так, то сразу загорится специальный индикатор экономайзера.

Можно ли вообще двигаться бережно по отношению к авто? Трудно сказать. Смотря, какая дорога будет впереди. Если дорожное полотно не очень, то и желания не возникнет. Если же перед автолюбителем серпантин, то так и захочется отжигать снова и снова. Таким образом, придется выключить режим ECO PRO, плюнуть на 3,5 км пробега и переключиться на «Sport». Как только водитель проделает вышесказанное, так сразу его глазам предстанет «настоящий» в прямом смысле этого слова BMW.

Чудеса, да и только! Как может гибрид двигаться настолько бесшумно? Все из-за небольшой нагрузки, стоит ее увеличить и все пойдет так, как привычно многим! На электротяге BMW Active Hybrid 5 способен ехать только до тех пор, пока на спидометре стрелка не превышает 60 км/час. При движении накатом на скорости до 160 км/час включается режим «Coasting Mode».

Мощность силовой установки составляет 340 л. с. Крутящийся момент возрос до 480 Нм. Это было бы хорошо, если бы не одно «но». Какое? Дело в том, что электромотор, аккумулятор и электрооборудование «давят» на корпус своими 150 кг. Таким образом, гибридная «пятерка» приравнивается по своим свойствам к авто BMW 535i. Гибрид мощный, но тяжелый, но в тоже время на динамике это никак не отразилось!

Как приятно двигаться за рулем такого автомобиля по туннелю! Правда, в таком случае придется забыть об экологии и экологичности!
BMW Active Hybrid 5 не подойдет тем, кто привык выкладываться на дороге на полную катушку. Он не даст почувствовать азарт, так как он все-таки имеет лишний вес в виде 160 килограмм. Если ехать в кабинет в одиночестве, то из-за него будет казаться, что кто-то сидит на пассажирском сидении… Обычный седан следует за рулем лучше, чем гибрид. Двигаясь в режимах «Comfort» и «Comfort+», на автобане появляется едва заметная раскачка.

Новые режимы добавили комфорта автомобилю баварцев. Настоящий авто хорош только скорее для пассажиров, нежели для самого водителя! Первые будут ценить отменную шумовую изоляцию, а автолюбитель будет постоянно хотеть скорости.

Зачем же было выпускать гибрид, если был уже авто в корпусе седан? Трудно сказать. Но гибрид вряд ли появится на российском рынке. Если вспомнить X6 и пресловутую 7-Series, то продажи были не слишком-то и большими. Россияне не видят толка в таких авто, да и отпугивает их еще и цена, которая превышает стоимость обыкновенных автомобилей той же марки!

Если вы не являетесь поклонником марки БМВ, то вы можете купить шкода октавия — бюджетную машину с отличными характеристиками. Каждый выбирает автомобиль на свой вкус и кошелек, Шкода будет хорошим выбором, особенно для женщин.

Добавлено: 15.03.2012 16:33

Обновленная «пятерка» BMW представлена официально

Компания BMW официально представила обновленные версии седана и универсала пятой серии и поделилась подробной информацией об этих автомобилях. Изменений, как выяснилось, много.

Иные теперь решетки радиатора с гранеными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятеркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колеса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

Из новшеств внутри — руль с новыми кнопками на спицах, улучшенные спортивные сиденья и возможность заказать их обивку из перфорированной искусственной кожи. У мультимедийки — новая операционная система, дисплей диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, более быстрая навигация на основе облачных технологий и поддержка Android Auto.

Все «пятерки» для европейского рынка, оснащенные четырех- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Нм). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестеркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 л.с. и 600 Нм.

Обновленный BMW 520i ускоряется до сотни за 7,8 с и развивает 235 км/ч. Версии 520d и 520d xDrive делают то же самое за 7,5 и ,7,6 с, а их максимальная скорость достигает 235 и 232 км/ч. У модификации M550i xDrive разгон до сотни занимает 3,8 с вместо четырех секунд, но максималка — те же ограниченные электроникой 250 км/ч.

Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдает на 20 сил и 20 Нм больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятерка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Нм), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.

Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат» ZF: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта.

Обновленная пятая серия научилась не только предупреждать об уходе с полосы, но и самостоятельно удерживать себя в пределах разметки с помощью рулевого управления. Также появилась система автоторможения в городе, работающая на скоростях 10-85 км/ч.

Как и раньше, BMW пятой серии будет доступна с несколькими вариантами подвески на выбор, включая пассивную, с адаптивными амортизаторами, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси.

Производство в Дингольфинге стартует в июле 2020 года, а первые готовые для передачи клиентам машины доберутся до шоу-румов в августе. Первое время можно будет купить седан и универсал в редком исполнении M Sport Edition. В оснащении — спортпакет, двухцветные 20-дюймовые колёса BMW Individual Air Performance и серый колер кузова Donington Grey из палитры «эмок».

«Тройка», «пятерка», «семерка»: как развивались основные серии BMW

В 1929 году компания Mercedes-Benz показала один из самых мощных в мире автомобилей SSK. В это же время Bayerische Motoren Werke, завод по производству двигателей для самолетов, делал первые шаги в автомобилестроении.

Третья серия

История серийных BMW начинается с 1928-года с модели 3-15 PS. Говорить, что это была первая «тройка», не стоит, так как речь идет о чужой разработке. Изначально производством этого автомобиля занималась другая немецкая компания – Dixi. Баварцы позаимствовали не только разработку, но и название. Вышедшая в 1930 году BMW 3-20, где вторая цифра означала мощность в лошадиных силах, являлась уже разработанной с нуля моделью. Небольшой седан оказался успешным: он уверенно держался на дороге, по уровню комфорта не уступал крупным седанам, а стоил недорого.

В 1932 году появилась модель 303, это был первый автомобиль с характерными ноздрями на радиаторной решетке. За ней последовали другие седаны небольших размеров: 309, 319, 326. Так, в 30-х годах прошлого века в Мюнхене вышла целая плеяда небольших седанов, и их индекс начинался с цифры «три».

В 1941 году завод полностью встал на военные рельсы, а в послевоенное время предприятию потребовалось немало времени, чтобы восстановиться. Во второй половине 60-х годов стартовал новая программа Neue Klasse, где в ассортименте автомобилей была 1,5-литровая модель 1500, которую можно смело назвать прародителем современной третей серии. А вот в 1975 году с конвейера сошел двухдверный седан в кузове Е21 с привычными индексами: 316, 318, 320, где первая цифра — серия, а вторая – объем двигателя. Так, с того момента небольшие седаны со спортивным характером стали именоваться 3 series.

Пятая серия

После выхода модели 326 BMW решается ввязаться в борьбу за более высокий сегмент, анонсировав солидную 335-ю модель в 1939 году. Однако было поздно: модель в спортивном кузове и 3,5-литровым двигателем производилась всего полтора года.

Только в 1963 году в рамках проекта Neue Klasse публике показали среднеразмерный седан Typ 115. Все седаны отличались впечатляющими техническими характеристиками для тех времен, что создало спортивный имидж марки. В 1972 году с конвейера сошла четырехдверная модель в кузове Е12 с привычными индексами 516, 518, 520, это был первенец 5 series. Окончательно 5 series закрепилась в своей нише только в 1984-м году, когда мир увидел модель в кузове Е28. Тогда 2,4-литровая 524-ая оказалась самой быстрой и самой тихой в своем классе. С тех пор «пятерка» — типичный представитель бизнес-класса, дорогой автомобиль, где сочетаются просторный салон, мощные двигатели и передовые функции.

Седьмая серия

Разработкой большого люксового авто в BMW занялись еще до начала Второй Мировой войны, однако воплотить проекты в реальность удалось лишь в 1952-м году, когда с конвейера мюнхенского завода сошла модель 326. Вот только автомобиль 30-х годов не мог быть современным в пятидесятые, а маломощный двигатель оказался слаб для тяжелого люксового авто. Покупатели с толстым кошельком, понятное дело, выбирали Mercedes.

Модели 501, 502 и New Six – все они в 50-е и 60-е годы должны были вывести BMW в сегмент люксовых авто, но покупатель снова и снова отдавал предпочтение конкурентам. В 1968 году вышла модель в кузове E3, которая маркировалась как 7 series, с гаммой двигателей 2,5, 2,8, 3,0 и 3,3 литра, но и ей не было суждено переманить поклонников Mercedes. E23, которая появилась в продаже в 1977 году, стала самой продвинутой на то время машиной. В «семерке» 1977-года выпуска был климат-контроль, ABS, бортовой компьютер, дорогой салон и кузов в солидном дизайне. Все это в паре с мощнейшими 3,5 и 4-литровыми двигателями позволило BMW оказаться в одном ряду с люксовыми Mercedes.

Как можно заметить, история трех серий долгая и сложная, а ведь кроме этих самых известных есть еще спорткары, родстеры и внедорожники.

голоса

Рейтинг статьи

BMW 530iA. Пятерка с плюсом

Хотите — считайте это оценкой отлично продаваемому автомобилю. А хотите — воспринимайте так саму недавно модернизированную пятую серию BMW

Игорь Кузнецов

Хотите — считайте это оценкой отлично продаваемому автомобилю. А хотите — воспринимайте так саму недавно модернизированную пятую серию BMW.

Усовершенствования, привнесенные в BMW 5-й серии 2001 модельного года, определяются целым комплексом мероприятий. Но с кондачка, что называется, новации рестайлинга определить сложно. Внешне — все тот же безупречно чистый, стремительный силуэт солидного седана. И хотя автомобиль появился пять с лишним лет назад, к его облику, как говорится, «ни убавить, ни прибавить».

Пластическая операция в таких случаях чревата последствиями, и немцы не стали усердствовать. Точнее — рисковать. Они деликатно поддержали непреложные ценности «пятерки» округленными противотуманными фарами, более выразительной никелированной окантовкой «ноздрей» на капоте, изящными легкосплавными колесными дисками, которые из разряда опций перекочевали в стандартную комплектацию автомобиля.

Получилось неплохо, однако если бы не гениальное по своей простоте и эффектности решение передних габаритных огней, разговор о внешней модернизации можно было бы попросту опустить. Дело в том, что с наступлением темноты каждый из четырех элементов головной оптики обрамляется сияющим ореолом. Смотрится суперстильно. Кажется, будто фары опоясаны по окружности светящимися неоновыми трубочками, хотя все гораздо проще — выгнутый кольцом световод и замаскированная под кромкой капота галогеновая лампочка. Кстати, задние фонари тоже не оставлены без внимания. Благодаря использованию светодиодов, «стопы» в них стали ярче и долговечнее, они оперативнее реагируют на тормозную педаль.

Салон обновленной «пятерки» в основном копирует апартаменты предшественника, хотя перечень дополнительного оснащения расширен. Потребителю, например, стали доступны кресла, по совместительству выполняющие функции вибромассажера. А встроенный в средний подлокотник мобильный телефон теперь стал беспроводным, и т.д.

Однако седан, как и раньше, отлично экипирован уже в базе. Великолепно организованы быт и безопасность его пассажиров. Но предпочтение, как видно, по-прежнему отдано сидящим впереди. Особенно «рулевому». Это косвенное подтверждение принципа BMW — автомобиль для водителя. Более конкретное — увеличение мощностных параметров двигателей. И хотя энергетика возросла у всей гаммы шестицилиндровых моторов, речь в данном случае о трехлитровом силовом агрегате седана 530i, превосходящем двигатель предшественника — 528i — по объему, мощности (231 л.с. против 193) и максимуму крутящего момента (300 Н·м против 280).

Соответственно, улучшились тягово-динамические характеристики. Как скорость — кстати, искусственно ограниченная 250 км/ч, так и приемистость. Разгоняясь до ста километров в час за 7,6 секунды, «пятерка» стала на целую секунду стремительнее, нежели раньше. Сто€ит от души нажать на педаль газа, и «биммер», словно подхваченный порывом ветра, срывается с места и молниеносно тает в пространстве.

Нужно ли говорить, насколько актуальнее теперь исправно несущая службу электронная система стабилизации устойчивости и контроля тяги (АSC+T), предотвращающая пробуксовку ведущих колес на гладкой поверхности, особенно в поворотах и при трогании с места. Бесспорна значимость пятиступенчатого «автомата» с экономичным и спортивным режимами и возможностью ручного переключения передач, бескомпромиссной антиблокировочной системы тормозов.

Весьма кстати пришлось оснащение автомобиля «русским пакетом»: у BMW 530i усилена подвеска, имеется защита картера двигателя, увели

чен дорожный просвет, используются резинотехнические изделия повышенной морозоустойчивости. С учетом вышеперечисленного и возросшей энергоемкости подвески, дорожные выбоины в большинстве своем утратили роль сдерживающего движение фактора. Теперь одинаково уверенно чувствуешь себя на ровном асфальтированном шоссе и на выщербленном заснеженном зимнике.

Любопытно, что ставшая более мощной, «пятерка» в «абсолютном зачете» сохранила на прежнем уровне — 10,7 литра на 100 километров — средний расход бензина.

А еще интересней то, что обновленную пятую серию для российского рынка собирают в Калининграде, что снижает отпускную цену по сравнению с аналогом немецкого производства аж на двадцать процентов. Причем качество нашей сборки, как недавно удалось убедиться воочию, благодаря мелкосерийности даже выше фирменного. Вот такая вот пятерка с плюсом.

Технические характеристики BMW 530iA

Кузов – 4-дверный седан • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1560 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4775/1800/1435 • база, мм – 2830 • емкость топливного бака, л – 70 • емкость багажника, л – 460 • максим. скорость, км/ч – 250 • двигатель: бен-зиновый, рядный, 6-цилиндровый, 24-клапанный; рабочий объем, см3 – 2979; мощность, л.с. при мин-1 – 231/5900; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 300/3500 • трансмиссия – 5-ступенчатая, автоматическая, с ручным режимом, задний привод • цена, $ – 51900.

Kомплектация BMW 530iA Comfort

Эйрбэги передние, боковые и головные • противотуманные фары • ASC + T • иммо-билайзер • ABS • кожаный многофункцио-нальный руль • передний подлокотник • электрозеркала с подогревом • зоны погло-щения при столкновении до 4 км/ч • 4 эл. стеклоподъемника • замки с защитой от взлома • микрофильтр • ЦЗ с ДУ • климат-контроль • сигнализация • северное испол-нение • усиленная подвеска • круиз-конт-роль • обогрев передних сидений • легко-сплавные диски • магнитола • бортовой компьютер • подготовка под CD-чейнджер • омыватель фар • датчик дождя • прочее.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW 5 серии 2022 года – обзоры, тест-драйвы, цены и характеристики седан появится первым, а год спустя появятся модели Touring. Как и ожидалось, новая 5-я серия…

Horatiu Boeriu / 14 февраля 2022 г.

3-я серия

Четыре незадачливых владельца BMW отзывают свои автомобили из-за риска опрокидывания

Соединенные Штаты.По данным Национальной службы безопасности дорожного движения, в общей сложности четыре автомобиля возвращаются в мастерскую…

Адриан Падеану / 12 февраля 2022 г.

5-й серии

ПОДСКАЖЕНО: 2023 BMW 5-й серии (G60) замечен на испытаниях в тяжелом камуфляже

Предстоящий BMW 5 серии G60 будет иметь большое значение для будущего бренда. 5-я серия не только одна из самых продаваемых моделей BMW, но и первое поколение 5er…

Нико ДеМаттиа / 11 февраля 2022 г. что-то волшебное в чистых и простых линиях BMW прошлых лет.Возьмем, к примеру, этот E34 Touring, который, возможно, не является неуловимой M5, из которой был выпущен всего 891 автомобиль, но…

Адриан Падеану / 11 февраля 2022 г. Апрель

by Horatiu Boeriu / Дата: 8 февраля 2022 г. соблазн сказать, что это один.Тем не менее, он начал свою жизнь как 323i, прежде чем подвергся множеству…

Адриан Падеану / 2 февраля 2022 г.

5-й серии

BMW 5-й серии E28 с турбонаддувом до 390 колесных л.с. с двигателем E36

Второе поколение BMW 5 Series превзошел M5 мощностью 255 лошадиных сил, но этот E28 немного мощнее. На самом деле, он обладает значительным дополнительным ударом. Мэтт является гордым владельцем того, что использовал…

Адриан Падеану / 23 января 2022 г.

5-й серии

BMW 5-й серии 530e G30, освеженный внутри профессиональным специалистом по детализации блеск автомобиля странным образом удовлетворяет.По этой причине мы не могли упустить возможность поделиться видео о 5-й серии, избалованной на…

Адриан Падеану / 19 января 2022 г.

5-й серии

Fast Enough

BMW 545e может быть лучшим выбором для многих людей. Это очень быстрый и мощный автомобиль, стоящий сразу за BMW M550i в модельном ряду, с точки зрения…

Габриэль Ника / 18 января 2022 г.

5 Series

Видеообзор BMW M535i E28 показывает M Performance 5 Series 80-х годов

Автомобили BMW M Performance в настоящее время широко распространены в модельном ряду, поскольку вы можете иметь все, от компактного хэтчбека M135i до полноразмерного роскошного внедорожника X7 M50i.Еще в 1980-х они были менее распространены…

Адриан Падеану / 4 января 2022 г.

5-й серии

Припаркованный в течение многих лет, бездверный BMW 5-й серии E39 очистили грязный салон

Мало что может угнетать больше, чем вид автомобиля которым годами пренебрегали. БМВ или нет, нас всегда огорчает, когда автомобиль брошен и попадает в такое…

Адриан Падеану / 28 декабря 2021

2021 BMW 5 серии

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1706
Нижняя часть салона
Макс. нижняя опора петли (см) 5
Подножка (см) 12
Носок левый (см) 11
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Клавиша боковая средняя (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя панель (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1706
Головка
HIC-15 183
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.6
Изгибающий момент (Нм) 23
Максимум Нидж 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 0,5
Правый 1.1
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.33
Правый 0,49
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,0
Правый 2,5
Ускорение ноги (g)
Левый 139
Правый 80

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1723
Нижняя часть салона
Макс. нижняя опора петли (см) 3
Подножка (см) 19
Носок правый (см) 15
Центральный носок (см) 7
Клавиша боковая средняя (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1723
Головка
HIC-15 180
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Изгибающий момент (Нм) 18
Максимум Нидж 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедро (кН)
Левый 1,9
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 5
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.54
Правый 0,84
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,6
Правый 4,8
Ускорение ноги (g)
Левый 104
Правый 195

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1723
Головка
HIC-15 76
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 14
Максимум Нидж 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 0,4
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 2
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.42
Правый 0,25
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,2
Правый 1,8
Ускорение ноги (g)
Левый 43
Правый 35

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3822 фунта
Пиковое усилие 20 991 фунт
Отношение прочности к весу 5.49

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенным смягчением последствий столкновения
Название пакета
  • Дополнительная система помощи водителю II
Общая оценка

Относится к моделям 2017-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении со смягчением последствий столкновения в городе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Уровень отделки салона
  • Отделка 540xi

  • Отделка 530xi

  • Отделка 540i

  • Отделка 530i

  • Отделка 540xi

  • Отделка 530xi

  • Отделка 540i

  • Отделка 530i

Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2017-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля 540i
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля 540i
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемый
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 49
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 51
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 51
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 49
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Новый BMW 5 серии Инвентарь

Уровень отделки салона Производительность

Когда Выбирая BMW 5 серии, во-первых, вам нужно знать, какая у вас комплектация. выбор.BMW 5 серии состоит из трех основных комплектаций: BMW 530i, BMW 540i и BMW 550i xDrive. Каждая отделка имеет различные атрибуты, которые сделать их производительность другой, но их качество уникальным среди других модели. Вот некоторые вещи, которые вы можете ожидать от каждой отделки.

БМВ530i

Хотя Полноприводная комплектация существует как BMW 530i xDrive, стандартный BMW 530i — это заднеприводный седан с 2,0-литровым двигателем TwinPower Turbo. Этот мощный двигатель выдает до 248 лошадиных сил для водителей, которые любят жать на газ больше, чем другие.Это также дает 357 фунт-фут крутящего момента для увеличения рулевого управления. мощность, когда вы путешествуете по Лейк-Форест, Калифорния.

Есть также полностью электрическая задняя и полноприводная отделка для BMW 530i. называется BMW 530e (задний привод) и BMW 530e xDrive (полный привод). Эти электрические седаны оснащены 2,0-литровыми двигателями BMW Twin Power с встроенные электродвигатели, которые выдают до 288 лошадиных сил и 257 фунт-футов крутящий момент.

БМВ 540i

БМВ Под капотом 540i больше мощности, чем у BMW 530i.Он имеет 3,0-литровый Двигатель TwinPower Turbo мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 331 фунт-фут. крутящий момент. Как и BMW 530i, BMW 540i стандартно поставляется с задним приводом. водить седан и имеет полноприводный вариант под названием BMW 540i полный привод.

БМВ 550i полный привод

БМВ 550i xDrive — самая мощная из всех комплектаций BMW 5 серии. Это имеет 4,4-литровый двигатель BMW TwinTurbo V8, который выдает до 523 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит интеллектуальный полноприводный на производительных шинах Run-Flat для лучшего сцепления с поверхностью.

Интерьер

пассажиров в BMW 530i, BMW 540i и BMW 550i xDrive будет удобно сидеть во время каждую поездку, получая 38,8 дюйма над головой. Передние пассажиры получат 41,4 дюйма пространства для ног и 58,7 дюйма пространства для плеч. Пассажиры сзади получите 36,5 дюйма пространства для ног и 55,9 дюйма пространства для плеч. Четырнадцать кубических футов грузового пространства также присутствует в BMW 530i и BMW 540i для всех багаж, который пассажиры решают взять с собой в путешествие. Для BMW 530e пассажиры получит десять кубических футов багажника.

Технология

Пока управляя роскошным автомобилем, вы должны иметь соответствующие технологии, верно? Получите полный контроль над технологическими достижениями вашего автомобиля вместе с BMW ПодключенныйДрайв. BMW ConnectedDrive позволяет водителям интегрировать свой телефон, домашний и автомобильный интерфейсы для полного контроля. Такие функции, как BMW Online, Совместимость с точками доступа BMW WiFi, ночное видение с пешеходами и животными Обнаружение и расширенная информация о дорожном движении в реальном времени — это лишь некоторые из них. в рамках BMW ConnectedDrive.Пассажиры также получат Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM Radio и BMW Connected Music с Spotify для потоковой передачи любимые мультимедийные платформы во время поездки в Сан-Хуан-Капистрано.

Магазин с США

Посещение Irvine BMW, чтобы лично осмотреть BMW 5 Series. Наша команда БМВ участники устроят тест-драйв, чтобы вы лично испытали BMW 5 Серия перед настройкой вариантов финансирования. Как только вы купите понравившуюся модель, не забывайте следить за регламентными работами в нашем сервисном центре рядом с Mission Viejo, чтобы вы могли сохранить его производительность и технологические возможности. идеальное состояние.Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

Обзор BMW 5-й серии 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль BMW 5-й серии 2022 года? С чем это сравнить?

BMW 5-й серии 2022 года — это роскошный седан среднего размера, который помог определить этот сегмент. Предлагая четыре силовых агрегата и множество вариантов, BMW забрасывает широкую сеть, чтобы отвлечь покупателей от Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Genesis G80.

Является ли BMW 5-й серии 2022 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Высокий рейтинг TCC 7.3 балла из 10 он получил благодаря насыщенным стандартным функциям безопасности и удобства, а также способности вести себя как спортивный автомобиль или величественный туристический автомобиль. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в BMW 5-й серии 2022 года?

В прошлогоднем мягком обновлении были обновлены бамперы, освещение и стандартный набор функций, но модель 2022 года отличается тем, что было удалено. Дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, точка доступа Wi-Fi и дистанционный запуск, больше недоступны.Во всем виновата нехватка чипов.

В последний раз обновленный в 2017 году, 5-я серия сохранила привлекательный, но консервативный дизайн. Похоже, что с каждым годом он становится больше, в соответствии с тенденцией к увеличению решетки радиатора и более широким передним панелям, огибающим углы. Внутри хромированная и деревянная отделка охватывает низкую и длинную приборную панель, а синтетическая кожа выглядит лучше всего, если ее оттенить кофейными оттенками.

Продается с задним приводом или доступен с полным приводом на всех вариантах, кроме M, где полный привод является стандартным, 5-я серия сочетает в себе комфорт, мощность и маневренность, хотя это не типичный автомобиль для водителя, каким он был когда-то.Базовый 530i использует солидный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 248 л.с. с бесшовной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подключаемый гибрид 530e сочетает в себе этот турбо-4 с двигателем, который обеспечивает 21 милю движения на электротяге. Он хорош для выполнения поручений без вредных выбросов, но его мощность в 288 л.с. нивелируется дополнительным весом.

Мы предпочитаем 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель 540i с турбонаддувом и его невероятную мощность с системой мягкого гибрида, которая экономит топливо на 1 милю на галлон меньше, чем у 530i.

523-сильный 4.4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в M550i разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды и улучшает острую управляемость по сравнению с 5-й серией благодаря адаптивной подвеске, электронному дифференциалу повышенного трения, меньшему дорожному просвету и большим шинам. Если этого недостаточно, ищите 617-сильный M5 Competition.

Стандартные передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам обеспечивают достаточный комфорт для дальних поездок или коротких спринтов, а водителям на задних сиденьях достаточно места, если среднее сиденье используется в качестве подлокотника или прохода в багажник.Роскошные предметы первой необходимости, такие как кожаная обивка и подогрев сидений, стоят дополнительно и часто входят в пакеты, для которых требуются другие пакеты.

BMW соответствует стремлению других немецких брендов к оцифровке благодаря 12,3-дюймовому настраиваемому приборному блоку и 12,3-дюймовому сенсорному экрану с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Превосходные естественные голосовые команды упрощают работу с информационно-развлекательной системой.

Также в стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторингом слепых зон.IIHS присваивает 5-й серии наивысший рейтинг безопасности, а такие опции, как система камер кругового обзора, помогают обеспечить ее безопасность.

Сколько стоит BMW 5-й серии 2022 года?

530i стоит 55 195 долларов, включая пункт назначения 995 долларов, а добавление двигателя в 530e добавляет от 1300 до 56 495 долларов. Мы рекомендуем дополнительную мощность в 540i за 60 945 долларов, но мы бы посоветовались с нашими близкими, прежде чем покупать M550i за 77 795 долларов. M Competition стоит 112 095 долларов.

Где производится BMW 5-й серии 2022 года?

В Дингольфинге, в Нижней Баварии, Германия.

BMW 5 серии Продажа

Получите отличное предложение на новый BMW 5 серии

Когда речь идет о роскошных автомобилях среднего размера, предлагающих легендарные характеристики и превосходную роскошь, BMW 5 серии является лидером. В BMW of Bloomfield у нас есть лучший выбор потрясающих седанов BMW 5 серии. Загляните и сядьте за руль вашего любимого BMW 5 серии уже сегодня.

BMW 5 серии известен своими лучшими в своем классе характеристиками и невероятным стилем. В нашем дилерском центре BMW недалеко от Джерси-Сити у нас есть все комплектации BMW 5 серии, доступные в конфигурациях sDrive и xDrive.Это означает, что есть большая вероятность, что вы найдете BMW 5 серии, который вы всегда хотели, просто ожидающий вас здесь, в нашем выставочном зале.

 

Наш ассортимент BMW 5 серии включает в себя BMW 530i начального уровня, который оснащен 4-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью до 248 лошадиных сил. С этой трансмиссией вы можете разогнать BMW 530i от 0 до 60 миль в час всего за 5,9 секунды, что идеально подходит для езды по шоссе недалеко от Клифтона, штат Нью-Джерси.

В экстерьере BMW 530i есть несколько отличных элементов экстерьера, таких как светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые колеса с двойными спицами, всесезонные шины Run-Flat и многое другое.Интерьер BMW 530i включает в себя множество технических функций, таких как аудиосистема HiFi с 12 динамиками и цифровым усилителем мощностью 205 Вт, HD Radio™, Bluetooth и порты USB.

Если вы ищете больше возможностей для ежедневных поездок по городу Хобокен, штат Нью-Джерси, вам нужно взглянуть на невероятный BMW 540i. В стандартную комплектацию 540i входит 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью до 335 лошадиных сил. Этот невероятный силовой агрегат может разогнать BMW 540i от 0 до 60 миль в час всего за 4 часа.6 секунд при правильном снаряжении. Интерьер BMW 540i отличается красивой обивкой из кожи Dakota и внутренней отделкой Fineline Ridge Wood, которая обязательно произведет впечатление на ваших пассажиров.

У нас также есть седан BMW 530e, который дополняет и без того невероятный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo марки BMW. Это позволяет гибридной трансмиссии развивать до 69 миль на галлон по оценке EPA и проезжать до 16 миль только от батареи. Он идеально подходит для коротких прогулок и поездок по окрестностям Большого Ньюарка, штат Нью-Джерси.

 

Совершите сегодня тест-драйв популярного седана BMW 5 серии в BMW в Блумфилде. Мы находимся в районе Блумфилд, штат Нью-Джерси, и готовы помочь вам найти лучшую сделку по покупке или аренде BMW 5 серии вашей мечты. Не стесняйтесь просмотреть наш ассортимент новых моделей BMW онлайн , воспользоваться возможностью получить предварительное одобрение для финансирования BMW онлайн , или спланировать спланировать свою поездку, чтобы посетить нас сегодня .


BMW 5 Series Market — CLASSIC.КОМ

2007 БМВ М5

51 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Риверсайд, Калифорния, США

ПРОДАЕТСЯ

21 февраля 2022 г. Заканчивается сегодня

2003 БМВ М5

126 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Нептун, Нью-Джерси, США

ПРОДАЕТСЯ

21 февраля 2022 г. Заканчивается сегодня

2022 БМВ М5 КС

500 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

ПРОДАЕТСЯ

22 февраля 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

22 февраля 2022 г. Заканчивается завтра

1991 БМВ М5

145 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Меридиан, штат Массачусетс, США

ПРОДАЕТСЯ

22 февраля 2022 г. Заканчивается завтра

2002 БМВ 525i

60 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально

Брадентон, Флорида, США

ПРОДАЕТСЯ

22 февраля 2022 г. Заканчивается завтра

2001 БМВ М5

131 500 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный

Куин-Крик, Аризона, США

ПРОДАЕТСЯ

23 февраля 2022 г. Закончится через 2 дня

2001 БМВ М5

152 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Стонингтон, Коннектикут, США

ПРОДАЕТСЯ

23 февраля 2022 г. Закончится через 2 дня

2000 БМВ 540i

252 294 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Ланкашир, Великобритания

ПРОДАЕТСЯ

24 февраля 2022 г. Закончится через 3 дня

2000 БМВ М5

48 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Саутгемптон, Нью-Йорк, США

ПРОДАЕТСЯ

24 февраля 2022 г. Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ

25 февраля 2022 г. Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

25 февраля 2022 г. Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

25 февраля 2022 г. Закончится через 4 дня

1996 БМВ 525i

262 614 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное исполнение

Лондон, Великобритания

ПРОДАЕТСЯ

28 февраля 2022 г. Заканчивается через 7 дней

ПРОДАЕТСЯ

28 февраля 2022 г. Заканчивается через 7 дней

1998 БМВ 540i

40 080 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинально

Уэльс, Великобритания

ПРОДАЕТСЯ

03 марта 2022 г. Закончится через 10 дней

1999 БМВ 540i

111 877 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Невозможно проверить

Феникс, Аризона, США

ПРОДАЕТСЯ 12000 долларов

12 февраля 2022 г. Обновлено 9 дней назад

2006 БМВ М5 Е60

103 057 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Альфаретта, Джорджия, США

ПРОДАЕТСЯ 21000 долларов

28 января 2022 г. Обновлено 24 дня назад

ПРОДАЕТСЯ

18 марта 2022 г. Закончится через 25 дней

26 100 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

18 февраля 2022 г. 3 дня назад

6000 долларов

ПРОДАНО

18 февраля 2022 г. 3 дня назад

1988 БМВ 535i

22 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Портленд, Орегон, США

65 500 долларов США

ПРОДАНО

18 февраля 2022 г. 3 дня назад

8880 долларов США

ПРОДАНО

17 февраля 2022 г. 4 дня назад

2003 БМВ М5

71 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Декейтер, Джорджия, США

36 750 долларов США

ПРОДАНО

17 февраля 2022 г. 4 дня назад

10 250 долларов США

ПРОДАНО

17 февраля 2022 г. 4 дня назад

Новый BMW 5 серии на продажу в Де-Мойне, штат Айова

Если вам нужен автомобиль, который действительно бросается в глаза, приобретайте новый BMW 5 серии.5 Серийные автомобили стильные внутри и снаружи, с глубокими складками по бокам, закругленным капот и вневременная решетка BMW с двойными почками. У них также есть мощные двигатели и искусное управление, которые делают их увлекательными в круизах по Урбандейлу, штат Айова. в. Автомобили BMW 5 серии доступны в шести комплектациях, и вы найдете выделение их в огромный инвентарь на BMW в Де-Мойне. Финансирование доступно, и наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам сесть за руль совершенно новый седан 5-й серии.

Производительность

Вы получите удовольствие от вождения нового BMW 5 серии.Любая выбранная вами модель имеет стремительный разгон и привлекательная управляемость. Его точное рулевое управление и соответствие подвеска сохраняет прохладу и спокойствие как на извилистых, так и на ухабистых дорогах. Дес Водителям Мойна понравится функция управления динамикой вождения 5-й серии, которая позволяет они адаптируют свою езду по своему вкусу с режимами Eco Pro, Comfort и Sport. В новой 5-й серии также доступны четыре двигателя, в том числе:

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • А с турбонаддувом 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель
  • А с двойным турбонаддувом Двигатель V8 4,4 л
  • 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом подключаемый гибридный двигатель
С базовый четырехцилиндровый двигатель 5-й серии расходует 24 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон. на шоссе. Водители в Эймсе, которые хотят более быстрого ускорения, захотят V8. двигатель, который может разогнать 5-ю серию от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. при правильной экипировке.

Интерьер

Вам захочется провести много времени внутри нового BMW 5 серии.Он затоплен мягкие на ощупь материалы и доступные деревянные элементы отделки. Он также имеет удобный, поддерживающие сиденья, обитые синтетической кожей. Люди в Воки, которые приносят много вещей на дороге оценят, что 5-я серия имеет один из самые большие багажники в своем классе, с грузовым пространством 18,7 кубических футов. Стандарт Особенности 5-й серии включают:

  • Информационно-развлекательная система BMW iDrive с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay
  • Люк
  • Навигация
В наличии удобства включают точку доступа Wi-Fi, развлекательную систему с двумя экранами для пассажиров задних сидений. системы и зарядки беспроводных устройств.

Безопасность

Водители Маршаллтауна будут спокойны за рулем BMW 5 серии, потому что он получил рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института шоссейных дорог. Безопасность. В стандартную комплектацию входят:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Камера заднего вида
  • Предупреждение о выходе из полосы движения

Зачем покупать автомобиль 5-й серии в BMW из Де-Мойна

BMW 5 серии хорошо разгоняется и управляется, а также имеет привлекательный внешний вид.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.