Bmw седан: BMW 3 серии на официальном сайте BMW в России


0
Categories : Разное

Содержание

Модельный ряд BMW 2021-2022 | Цены на новые модели БМВ у официального дилера в Москве

Модельный ряд BMW

Салон официального дилера «БАЛТАВТОТРЕЙД-М» предлагает выгодные условия на покупку всех моделей концерна BMW 2021-2022 года. В автосалоне есть все модели и комплектации БМВ, доступные на российском рынке. Также в дилерском центре можно установить дополнительное оборудование, пакеты внешней и внутренней отделки, а также приобрести оригинальные аксессуары. Чтобы больше узнать о комплектациях автомобилей BMW или уточнить цены на модели, позвоните по телефону: +7 (495) 363-96-96.

Автомобили БМВ

Модели немецкой марки — одни из лучших автомобилей во всем мире. Они ценятся, прежде всего, за невероятную динамику, спортивную управляемость и невыразимое удовольствие, которое миллионы водителей получают за рулем этих автомобилей. Кроме того, модели характеризуются высоким качеством сборки, инновационными технологиями, комфортным салоном и стильным внешним видом с фирменными штрихами, которые остаются узнаваемыми более полувека.

Модельный ряд BMW состоит из:

  • Спортивных седанов M3 и M5, а также комфортных седанов бизнес-класса 3, 5 и 7 серий.
  • Эффектных и динамичных купе 2, 4 и 8 серий.
  • Вместительных и ярких хэтчбеков Gran Turismo 6 серии.
  • Спортивных купе 2, 4 и 8 серий.
  • Неповторимых кабриолетов BMW 4 Cabrio и BMW 8 Cabrio.
  • Легендарного родстера BMW Z4.
  • Кроссоверов BMW X1-X7.
  • Неудержимых спортивных кроссоверов X5M и X6M.

 

В салоне официального дилера BMW можно записаться на тест-драйв любой модели из представленных на сайте. Вы можете испытать невероятную мощь спортивного BMW M5 (F90) в кузове седана или оценить практичность и комфорт семиместного семейного кроссовера X7. Чтобы узнать подробности, приезжайте в наш шоу-рум или закажите обратный звонок на сайте дилера.

Найдите свой BMW

Еще одно преимущество моделей БМВ — обширные возможности для кастомизации. Благодаря большому выбору комплектаций, вариантов отделки кузова и салона, а также дополнительных опций и пакетов дизайна вы сможете найти уникальный автомобиль.

На нашем сайте реализован удобный сервис по поиску автомобилей с подробной фильтрацией. Выбирайте интересующую вас модель, характеристики двигателей, комплектации, тип привода и даже расцветку салона. В результатах поиска будут отображены карточки с подробной информацией об автомобилях.

Кроме того, с помощью фильтров поиска на сайте вы найдете автомобили модельного ряда БМВ с наиболее выгодными финансовыми предложениями от дилера. Мы подберем кредитные программы с самой низкой процентной ставкой и лучшие скидки по Trade In. Цены автомобилей не являются публичной офертой. Чтобы заказать БМВ, оставьте заявку или позвоните по номеру: +7 (495) 363-96-96.

BMW 3 серии Седан: подробная информация

  • Аэродинамический пакет M включает спортивный передний бампер, уникальную облицовку порогов, задний бампер со вставкой-диффузором цвета Dark Shadow (металлик).

  • Сдвоенная решетка радиатора BMW: эксклюзивные вертикальные планки с глянцевым черным покрытием и хромированная окантовка; по заказу доступна окантовка в глянцевом черном исполнении

  • Светодиодные противотуманные фары

  • 18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами 790 M, двухцветное исполнение, с разноразмерными шинами с технологией Run Flat; по заказу доступны и другие варианты колесных дисков

  • Тормоза M Sport с окрашенными в синий цвет тормозными суппортами с эмблемой M

  • Подвеска M Sport с различными конфигурациями настроек; по заказу доступны и другие варианты подвески

  • Спортивная коробка передач Steptronic

  • Линия элементов в глянцевом исполнении BMW Individual Shadow или линия внешних элементов из матового алюминия BMW Individual

  • Эмблемы M по бокам автомобиля

  • Корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова; дополнительно доступно в глянцевом черном цвета

  • Roof mouldings in body colour

  • Выхлопные патрубки с глянцевым хромированным покрытием (или с глянцевым покрытием черного цвета по заказу)

  • Покрытие эксклюзивного синего цвета Portimao; по заказу возможна окраска и в другие цвета

  • Сигнализация аварийного сближения при парковке Park Distance Control (PDC), передние и задние датчики

  • Сдвоенная решетка радиатора и выхлопные патрубки черного цвета предлагаются только в сочетании с расширенным оснащением BMW Individual Shadow с элементами в глянцевом исполнении (S7M9A)

  • На заказ предлагается покрытие синего цвета Portimao металлик (C31)

  • Тормозная система M Sport включена в пакет M Sport для моделей BMW 330i/330d и также доступна для заказа в качестве дополнительной опции для моделей с двигателями меньшего объема

  • Спортивная коробка передач Steptronic (S2TBA) входит в оснащение только для версии M Sport (P7LFA) для моделей с автоматической коробкой передач.

  • Технические характеристики BMW 7 серия Седан Long VI (G11/G12) Рестайлинг

    Выберите модификации для сравнения

    Модификации для сравнения

    Модификация730Ld xDrive Steptronic (249 л.с.)740Ld xDrive Steptronic (320 л.с.)740Li xDrive Steptronic (340 л.с.)750Ld xDrive Steptronic (400 л.с.)750Li xDrive Steptronic (530 л.с.)M760Li xDrive Steptronic (609 л.с.)Модификация

    9 авто доступно
    от 17 120 000 ₽

    6 авто доступно
    от 19 620 380 ₽

    4 авто доступно
    от 18 730 720 ₽

    5 авто доступно
    от 17 765 800 ₽

    Модификация730Ld xDrive Steptronic (249 л.с.)740Ld xDrive Steptronic (320 л.с.)740Li xDrive Steptronic (340 л.с.)750Ld xDrive Steptronic (400 л.с.)750Li xDrive Steptronic (530 л.с.)M760Li xDrive Steptronic (609 л.с.)Модификация

    9 авто доступно
    от 17 120 000 ₽

    6 авто доступно
    от 19 620 380 ₽

    4 авто доступно
    от 18 730 720 ₽

    5 авто доступно
    от 17 765 800 ₽

    Электрический седан BMW i7 замечен на испытаниях в Швеции

    BMW тестирует электрический i7 в окрестностях шведского городка Арьеплог, где у BMW, как и у многих других автопроизводителей, оборудован центр для зимних испытаний. Забавно, но компания из Мюнхена по праву называет i7 первым в мире роскошным седаном с чисто электрическим приводом. Несмотря на то, что Mercedes сильно опередил баварцев с мировой премьерой своего EQS, формальности соблюдены: ведь электрический «S-Class» – не седан, а лифтбэк.

    i7 станет частью новой стратегии «Сила Выбора», согласно которой BMW будет предлагать визуально близкие автомобили, но с самыми разными силовыми установками: бензиновыми, гибридными и чисто электрическими. 

    К сожалению, плотный камуфляж не позволяет разглядеть детали, однако можно предположить, что он будет не сильно отличаться от актуального 7-series. Хотя не исключено и появление непривычных дизайнерских решений, как это случилось с недавним концептуальным кроссовером XM. В глаза бросается высокая линия крышки багажника – но, похоже, это всего лишь скрывающая реальные формы накладка.

    Дело в том, что грядущий i7, в отличие от конкурента из Mercedes-Benz, не получил оригинальной электромобильной платформы. В качестве базы используется обычная «бензиновая» архитектура, что может несколько удешевить конструкцию. Технические характеристики пока хранятся в секрете, но уже известно, что машина получит технологию eDrive пятого поколения, уже реализованную в электрическом внедорожнике iX. 

    Официальный дебют модели состоится в 2022 году. Продажи, вероятно, стартуют в 2023-м.

    Напомним, что в последнее время баварский бренд регулярно интригует новинками. Премьеры следуют одна за другой: к примеру, совсем недавно была представлена вторая оригинальная модель от спортивного подразделения BMW M GmbH – кроссовер XM. На данный момент именно он является самым мощным автомобилем компании, ведь его гибридная силовая установка развивает целых 750 лошадиных сил.

    25 Фотографии

    Флагманский электрический седан BMW i7 получил большой 8K-дисплей и запас хода до 610 км

    К 2030 году марка BMW рассчитывает довести долю электромобилей в структуре своих продаж до 50 %, а потому уже сейчас разрабатывает электрические версии своих самых популярных моделей. Флагманский седан BMW i7 должен быть представлен в апреле этого года, на этой неделе компания поделилась фрагментами изображений его экстерьера и описанием интерьера в сочетании с техническими характеристиками.

    Источник изображения: BMW

    Если говорить непосредственно об «электрических» характеристиках, то запас хода нового флагмана марки по европейскому циклу WLTP будет варьироваться от 580 до 610 км, что позволяет упоминать в рекламных материалах способность преодолеть на одном заряде более 600 км. Американский цикл EPA рассчитывает запас хода на одном заряде в эквиваленте не более 491 км. По европейскому циклу WLTP машина будет тратить на преодоление ста километров почти 20 кВт‧ч электроэнергии. Это позволяет предположить, что ёмкость тяговой батареи BMW i7 превысит 100 кВт‧ч.

    Источник изображения: BMW

    Особое внимание в пресс-релизе уделено «переосмыслению» дизайна передней части седана, которая вынуждена нести клеймо «

    сдвоенных круглых фар и характерной фальшрадиаторной решётки». В случае с BMW i7 светодиодные фары хоть и остались сдвоенными, имеют продолговатую форму, а в очередной раз увеличенная фальшрадиаторная решётка окаймлена светодиодной подсветкой, выделяющей этот элемент экстерьера даже в темноте. Подчеркнём, что электромобили не нуждаются в интенсивном охлаждении подкапотного пространства, поэтому радиаторные решётки у них сохраняются лишь в декоративных целях. На снимке BMW i7 внутри решётки проглядывают вертикальные элементы, имитирующие рёбра.

    Панель приборов с диагональю 12,3 дюйма внутри BMW i7 будет сопряжена с 14,9-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной панели на центральном тоннеле, который будет традиционно повёрнут к водителю. Обещана и некая протяжённая сенсорная панель, позволяющая управлять некоторыми функциями. Окружающая подсветка может менять свой цвет по выбору водителя и пассажиров, она предусмотрена даже на панорамной крыше, которая чудесным образом уживается с выдвижным 31-дюймовым дисплеем для задних пассажиров с соотношением сторон 32 : 9 и разрешением 8K. По сути, пассажиры заднего ряда становятся зрителями «кинотеатра на колёсах». Водитель в BMW i7 получает широчайшие возможности по индивидуализации настроек, имеющих отношение как к ездовым характеристикам, так и «атмосфере» салона.

    Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

    Как BMW 5 серии стал самым успешным седаном бизнес-класса

    Этой весной вышел седьмой представитель звездной династии — седан бизнес-класса BMW 5 серии. Обновление готовили семь лет. И это было непростой задачей: каждая модель из серии не только била рекорды продаж в классе, но и не оставляла другим шансов в области технического оснащения. А в BMW не принято двигаться назад.

    Перед тем как рассказать вам о легендарном BMW 5 серии, мы поинтересовались у Василия Мельникова, директора по коммуникациям BMW Group Россия, в чем секрет успеха этих бизнес-седанов:

    «Секрет популярности модели — в безупречном дизайне и использовании самых передовых технологий, которые не имеют аналогов. Эти инновации облегчают жизнь нашим клиентам каждый день. Главная особенность седанов 5 серии — это интеллект. Эти авто всегда говорят с водителем на одном языке и подстраиваются под его предпочтения. Тем не менее новые седаны наследуют многолетние традиции 5 серии».

    Мы выяснили, как именно улучшили новый BMW 5 серии по сравнению с предшественниками.

    Как новая «пятерка» стала умнее всех?

    Интеллектуально бизнес-седан седьмого поколения превосходит своих предшественников в разы. Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон сравнил электронные системы этого авто с очень заботливой няней. Они скажут, если вы превысили скорость или нарушили дистанцию между машинами. А еще дадут совет о том, как обойти сложную ситуацию на дороге. Например, пробку.   

    Смартфон можно синхронизировать со своим авто и управлять им голосом, чтобы он не отвлекал от дороги. Так что проверять почту и переключать треки в Spotify за рулем теперь безопасно. Возможно, на первых порах управление голосом будет работать не идеально. Системам автомобиля нужно время, чтобы привыкнуть к речевым особенностям владельца. Водители из России смогут оценить голосовой набор, если будут общаться со своим авто на английском или немецком языках. К сожалению, BMW пока не понимает по-русски.

    Что еще дает синхронизация со смартфоном? В любое время можно получить изображения с камер автомобиля и проверять, что происходит вокруг. За это отвечает функция Remote 3D View.

    Кстати, если ваш смартфон не выдержит такого активного взаимодействия и сядет, в автомобиле есть беспроводное зарядное устройство.

     

     

    Новым BMW можно управлять жестами. На потолке автомобиля установлены инфракрасная камера и датчики. Эти приборы фиксируют движения рук в области переключателя передач.

    Вряд ли электронные системы станут вас раздражать своей заботой. Лишнего они не посоветуют. В любом случае голосовое и жестовое управление можно отключить. Сенсоры и старомодные кнопки всегда в вашем распоряжении. К тому же размер дисплея на приборной панели увеличили почти вдвое. Так что управлять автомобилем вручную стало удобнее.

    И еще две важные новинки. Первый — новая аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound System, в конструкции которой применили алмазы. Не для украшения, а для того, чтобы получить очень чистое звучание.

    Второй гаджет доступен за дополнительную плату. Это ключ-смартфон для беспилотной парковки. С его помощью можно управлять процессом парковки за пределами авто. Инженеры утверждают, что этому гаджету стоит доверять самые сложные случаи. Например, парковку в узких гаражах.

    В сильный мороз и в снегопад все гаджеты новой «пятерки» будут в строю благодаря обогреву поверхности радара.

    Как изменили дизайн новой «пятерки»?

    Внешний вид «пятерки» стал более женственным по сравнению с предыдущими моделями. Ее линии — плавные, стремительные. Пропорции автомобиля дерзкие и спортивные: длинный капот на контрасте с укороченным и приподнятым хвостом. Остались в дизайне и те черты, по которым можно легко узнать модель 5 серии. Это миндалевидные фары с двумя круглыми лампами и решетка радиатора на передней части.  

    Для экстерьера кроме классических оттенков с эффектами глянца и металлика BMW предложили необычное цветовое решение — матовый морозный. Это мягкий серый тон. С одной стороны, он очень нейтральный. С другой, бросается в глаза, потому что такое цветовое решение довольно редко встречается на рынке.

    Новая модель заметно «похудела», а значит, ей проще управлять. Масса уменьшилась за счет того, что в корпусе увеличили долю алюминия и магния. При этом автомобиль стал прочнее и жестче, потому что в конструкцию каркаса добавили больше высокопрочных сталей.  

    То, что в новом седане стало просторнее, можно заметить даже не входя в салон. Обратите внимание на силуэт крыши: он характерен для моделей типа купе. Благодаря такому решению в автомобиле не тесно. Да и в целом габариты этой модели выросли. Теперь на заднем сидении можно поставить аж три детских сиденья.  

    Для салона BMW, как и всегда, предлагают несколько решений: есть готовые варианты оформлений и кастомизированные. Можно выбрать цвета и материалы для интерьера и даже ароматы — освежители воздуха.

     

    Как совершенствовали седаны BMW 5 серии?

    Каждая версия BMW 5 серии обозначала знаковый рубеж для марки.

    Первое поколение запустили в 1972 году. Эти авто пришли на замену массивным седанам «нового класса». Кстати, благодаря высоким результатам «нового класса»  BMW вышли из затяжного финансового кризиса. Первый BMW 5 серии был компактнее, мягче и быстрее предыдущих седанов. Он побил успех предшественника.

    Второе поколение дебютировало в 1981 году. Его сразу назвали «революцией в автомобилестроении». Ведь на эту модель поставили первый дизельный двигатель в истории BMW. При этом никакого ущерба скорости: автомобиль был самой быстрой легковушкой на дизеле в мире. Седан стал расходовать меньше топлива, так что в вопросах экологичности соперников у него не было. К тому же в салон автомобиля установили мощную электронную консоль и службы безопасности.

    На автомобилях третьей генерации появилась система полного привода. Это значит, что машины прибавили в мощности и стали послушнее. Функционал электронной консоли расширили. В следующих версиях она будет уменьшаться. Основная нагрузка уйдет на дисплей.

     

     

    Главное в модели четвертого поколения — это дизайн. Появились отличительные детали экстерьера. Например, знаменитая решетка радиатора, которая открывается в случае перегрева двигателя. В конструкции авто стали применять алюминий — еще один шаг для улучшения его маневренности.

    Пятая модификация получила более выразительный дизайн. Таким мы знаем BMW 5 серии сегодня. Формы стали более обтекаемыми. На замену грубоватым «глазастым» фарам пришли миндалевидные. «Начинка» этой модели оформлена по последнему слову техники: дисплеи и системы контроля снова улучшили. Презентация «пятерки» для BMW — это возможность показать новые автомобильные гаджеты.  

    Из года в год продажи седанов BMW 5 серии росли. Модель 2010 года побила все рекорды для бизнес-класса: более 2 миллионов экземпляров разошлись по миру. Его формы — еще более плавные и округлые. Мощность значительно возросла, систем помощи водителю стало больше.

    Так «пятерка» обрела свои главные фишки: потрясающий интеллект и узнаваемый дизайн.

    Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

    Купить билет

    Раскрыты данные о новом электрическом седане BMW i7

    Не секрет, что новинка обзаведётся огромной радиаторной решёткой с подсветкой, а премьера седан состоится 20 апреля.

    Автор: Дмитрий Новиков, редактор

    Не так давно компания BMW рассказала о том, что уже 20 апреля в рамках Пекинского автосалона представит «первый в мире роскошный электрический седан» BMW i7. Отметим, что ближайший конкурент новинки — электрокар Mercedes-Benz EQS, технически является лифтбэком, но в остальном модель является флагманом марки и оснащается всеми доступными технологиями.

    Редакция издания speedme.ru решило собрать в одном материале все данные, которые известны о новом электрокаре от BMW на сегодняшний день. Итак, автомобиль представят в рамках Пекинского автосалона 20 апреля текущего года вместе со всей линейкой BMW 7-Series. Отметим, что BMW i7 станет самой мощной конфигурацией в линейке.

    Дизайн автомобиля вновь будет спорным — электрокар получит огромную радиаторную решётку в стиле концепта BMW XM, которая будет иметь стеклянные панели с подсветкой. К слову, выглядит радиаторная решётка так, как будто за ней действительно расположен радиатор.

    В салоне пассажиров заднего дивана ожидает 31-дюймовый дисплей с соотношением сторон 32:9. Точно такой же экран будет устанавливаться и в новых топовых моделях марки. Для водителя и переднего пассажира также будет установлен дисплей с большой диагональю, который представляет собой функциональную полосу.

    Кроме больших экранов BMW i7 получит панорамную стеклянную крышу Sky Lounge со светодиодными нитями. При этом водителю будет доступно особое меню с настройками режимов движения, которое позволит ему менять не только поведение электрокара на дороге, но и атмосферу в салоне.

    Отметим, что мощность и варианты силовых установок нам не сообщают, зато производитель обмолвился о запасе хода модели. Сообщается, что по циклу WLTP седан сможет проезжать 580 — 610 километров, а по стандартам EPA — до 490 километров. Если верить слухам, то BMW i7 получит 740-сильную полностью электрическую силовую установку.

    Driven: BMW 420i Gran Coupe 2022 года имеет стильный и учтивый дизайн

    Много было сказано о текущей модели BMW 4-Series. Многие люди избегали его из-за спорных решеток почек. Однако копните немного глубже, и вы обнаружите очень разносторонний автомобиль.

    Как и предыдущее поколение 4-Series, этот новый доступен в кузовах Coupe, Gran Coupe и Convertible. Он также предлагается в качестве электромобиля в виде i4 и мощной версии i4 M50, первого электромобиля подразделения BMW M Performance.

    Из этих моделей 4-Series Gran Coupe всегда вызывала особый интерес. В конце концов, это четырехдверная версия двухдверного автомобиля на базе четырехдверного седана, а именно 3-й серии. Конечно, между седаном 3-Series и 4-Series Gran Coupe есть некоторое совпадение, но, как мы недавно обнаружили при тестировании последнего, он сильно отличается от 3-й серии, и ему есть что любить.

    Гран Купе 4 серии на любой вкус

    Австралийским покупателям доступны три варианта 4-Series Gran Coupe с двигателем внутреннего сгорания.Модель начального уровня — протестированная нами 420i Gran Coupe, оснащенная 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. (135 кВт) и крутящим моментом 221 фунт-фут (300 Нм). Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, приводящей в движение задние колеса и помогающей автомобилю разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,5 секунды.

    Те, кто хочет еще немного поворчать, могут приобрести 4-Series Gran Coupe в версиях 430i и M440i. Первый из них также использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и модифицированный для обеспечения 258 л.с. (190 кВт) и 400 Нм крутящего момента.Он также имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и предлагается исключительно с задним приводом. Затем M440i xDrive значительно усиливает ситуацию с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 387 л.с. (285 кВт) и 500 Нм. Этот вариант также выигрывает от полного привода.

    Как и все другие 420i Gran Coupe, приземлившиеся на берегах Австралии, наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом M Sport, спортивной подвеской M и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Знакомая каюта

    BMW, возможно, не совершила революционного скачка в дизайне своего интерьера, как Mercedes-Benz в последние годы, но салон 420i Gran Coupe по-прежнему остается приятным местом для времяпрепровождения.

    Вы сразу же садитесь в комплект спортивных сидений, обтянутых алькантарой и синтетической кожей, которые чрезвычайно удобны и предлагают отличные уровни регулировки валиков. Наш автомобиль для прессы также был оснащен пакетом Visibility за 4462 австралийских доллара (3270 долларов США), который добавляет металлическую краску, фары BMW LaserLight и люк на крыше, но, к сожалению, у него не было пакета Comfort за 1846 австралийских долларов (1353 доллара США). Это означало, что в нем отсутствовали подогрев передних сидений (и дополнительные задние сиденья с подогревом), регулировка поясничной опоры для передних сидений, система доступа BMW Comfort и рулевое колесо с подогревом.Хотя было бы неплохо, если бы некоторые из этих функций были стандартными, хорошо, что пакет Comfort имеет доступную цену.

    Другие ключевые особенности салона 420i Gran Coupe включают 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему под управлением системы BMW OS7, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, беспроводную зарядку телефона, аудиосистему с 10 динамиками и настраиваемое окружающее освещение. Одной из особенно важных функций является беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, которая станет открытием для тех, кто привык использовать только проводные версии этих систем.Одним из разочаровывающих аспектов является ограниченное количество параметров для настройки и настройки кластера датчиков.

    Водительское место превосходно, а обтянутое кожей рулевое колесо имеет идеальный размер для такого автомобиля. На наш взгляд, на туннеле трансмиссии слишком много простых черных пластиковых кнопок, но это лишь незначительная жалоба.

    Частично практичный, частично непрактичный

    Покупатели должны знать об ограниченном пространстве для ног и над головой для высоких пассажиров второго ряда.С сиденьем водителя в моем предпочтительном положении на высоте 6 футов 2 дюйма, во втором ряду было тесно, мои ноги сильно прижимались к сиденью водителя, а моя голова ударялась о обивку потолка. Очевидно, это цена, которую вы платите за более гладкий и плавный внешний вид 4-Series Gran Coupe по сравнению с седаном 3-Series.

    Несмотря на то, что по сравнению с седаном 3-й серии у него меньше места во втором ряду, у 4-й серии Gran Coupe это с лихвой компенсируется наличием люка, что делает его более практичным для перевозки крупных предметов.За задними сиденьями имеется 470 литров (16,6 кубических футов) пространства и 1290 литров (45,5 кубических футов) со сложенными задними сиденьями. Если вы играете в гольф, несколько комплектов клюшек легко поместятся. Если вы путешественник, места для больших чемоданов предостаточно.

    Это может быть несколько спорным моментом, но если не принимать во внимание решетки радиатора, я всегда был поклонником того, как выглядела 4-я серия поколения G22. Я нахожу купе особенно впечатляющим, а среди четырехдверных автомобилей Gran Coupe довольно красив.Фары выглядят особенно агрессивно, и BMW проделал блестящую работу по очистке дизайна, установив дверные ручки заподлицо, в отличие от более традиционных ручек купе. Вид автомобиля сзади в три четверти — мой любимый ракурс.

    Привод

    При заявленных цифрах в 184 л.с. (135 кВт) и крутящем моменте 221 фунт-фут (300 Нм) неудивительно, что 420i Gran Coupe не является тем, что кто-то назвал бы быстрым или особенно захватывающим при движении по прямой. -линия.Тем не менее, это не должно быть высокопроизводительным автомобилем, несмотря на то, что может показаться на первый взгляд. Те, кто ищет что-то более захватывающее, должны обратить внимание на M440i xDrive и седан M3.

    Аналогичная история с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он не такой быстрый, как некоторые коробки с двойным сцеплением, но все равно очень хорош. Что меня больше всего поразило в езде на 420i Gran Coupe, так это то, насколько хорошо он изолирован от внешних звуков, а также насколько тихими и плавными работают двигатель и трансмиссия.На самом деле, на обычных крейсерских скоростях вы можете обмануться, думая, что едете на электромобиле, настолько плавной и непритязательной является трансмиссия.

    Доступен ряд режимов вождения, в том числе настраиваемый индивидуальный режим, в котором можно настроить такие параметры, как двигатель, рулевое управление и подвеска. Большую часть недели я провел в режиме Sport Plus, прежде всего потому, что предпочитал более тяжелое рулевое управление, чем во всех других режимах. Не заблуждайтесь, однако, легкое и прямое рулевое управление 4-Series Gran Coupe доставляет удовольствие при использовании в городе, и, хотя обратной связи нет, оно кажется очень точным.

    В целом, 420i Gran Coupe очень хочет опрокинуться в поворотах, а шины Hankook 245/40R19 Run-Flat обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Баланс управляемости также очень хорош, и по большей части автомобиль производит нейтральное впечатление. Качество езды также отличное, а подвеска отлично справляется с поглощением неровностей.

    Читайте также: BMW 4-Series Gran Coupe 2022 больше и управляется лучше, чем его предшественник

    BMW указывает расход топлива 6,5 литров на 100 км (36.1 миля на галлон США) в смешанном цикле, но мы в среднем 9,0 литров на 100 км (26,1 миль на галлон США), хотя это действительно состояло в основном из коротких поездок по городу и всего пары коротких пробегов по шоссе.

    Множество систем безопасности входят в стандартную комплектацию 420i Gran Coupe, но есть и такие, которые доступны только с пакетом помощи водителю за 3 462 австралийских доллара (2 537 долларов США). Основные функции включают в себя автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение столкновения сзади.Поскольку в нашем автомобиле отсутствовал пакет Driver Assistant, он также обходился без адаптивного круиз-контроля с функцией «стоп-старт», помощи в удержании полосы движения, помощника рулевого управления и управления полосой движения, помощи при уклонении и предупреждения о перекрестном движении спереди. Другие функции этого пакета включают монитор давления в шинах, регистратор BMW Drive и помощник при парковке Plus.

    На момент написания статьи BMW 420i Gran Coupe 2022 года стоит от 82 330 австралийских долларов (60 348 долларов США), включая все дорожные расходы и местные налоги. Цены подскакивают до 91 124 австралийских долларов (66 794 долларов США) за 430i Gran Coupe и достигают 127 644 австралийских долларов (93 563 долларов США) за M440i xDrive.Хотя вам будет трудно назвать 4-Series Gran Coupe «выгодной сделкой», он кажется таким же изысканным, как и предполагает стартовая цена.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    Фото: Брэд Андерсон/CarScoops

    Идеально подходит для тех, кто впервые покупает электромобиль

    Получите инсайдерское приложение

    Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

    Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
    • BMW i4 M50 — новый электрический спортивный седан от BMW. Он начинается с 65 900 долларов, а базовый i4 — с 55 400 долларов.
    • Если не считать мощного электропривода, i4 снаружи выглядит и ведет себя как традиционный бензиновый BMW 4 серии.
    • Он кажется нормальным, а не радикальным, и это часть того, что делает его таким хорошим вариантом для электромобиля.
    LoadingЧто-то загружается.

    Переход BMW на электрификацию идет полным ходом.Помимо предложения множества гибридных версий своего традиционного модельного ряда, его полная линейка электромобилей растет. Внедорожники iX3 и iX — достойное начало, но новый i4 M50 стоимостью 66 000 долларов — это первая попытка автопроизводителя создать электрический спортивный седан, чтобы успокоить автолюбителей.

    BMW i4: электрическая версия обычного автомобиля

    Издалека i4 EV выглядит как бензиновый 4-й серии Gran Coupe — стремительный и стильный способ передвижения. В то время как внешний вид BMW 4 серии нынешнего поколения подвергся критике со стороны как прессы, так и общественности при запуске автомобиля, знакомство с ним смягчило его влияние.Но есть небольшие различия между бензиновой и электрической версиями: у электромобиля закрыта решетка радиатора, у него другая подвеска, нет выхлопных труб, у него новые сиденья и новый пол, чтобы освободить место для опор электромобиля. Также есть значок «i4».

    БМВ и4 М50.БМВ

    Внутри то, что вы ожидаете от роскошного автомобиля, такого как BMW, — плавное управление, четкие дисплеи, роскошные материалы, работа. Но электрическая 4-я серия получает новый массивный сенсорный экран, без которого не обходится его бензиновый брат, по-видимому, чтобы соответствовать конкурентам. По крайней мере, для i4 BMW не выдвинула лодку, чтобы сделать электрическую версию традиционной модели слишком необычной и оттолкнуть покупателей, которые ищут что-то такое же, но другое.

    Бит «M» в имени i4 M50 важен. Это означает, что подразделение BMW «M» — люди, создавшие быстрые, совершенные, ориентированные на энтузиастов версии основной линейки BMW — помогли настроить автомобиль. (Доступны модели с меньшей мощностью.)

    Это не «настоящий» автомобиль М, иначе его, вероятно, назвали бы «Ми4». Вместо этого это автомобиль «M Performance» — нечто среднее между полными автомобилями «M» и обычным модельным рядом.

    БМВ и4 М50.БМВ

    M50 поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 83,9 кВт·ч, питающей два двигателя, которые в сумме передают 544 лошадиных силы и 586 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. BMW заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 140 миль/ч.

    Автомобиль имеет запас хода в 245 миль по охране окружающей среды и при правильном зарядном устройстве может зарядить аккумулятор от 10% до 80% за 30 минут.Команда BMW M также поиграла с подвеской, чтобы убедиться, что она может выдерживать жесткие нагрузки, как это обычно бывает с автомобилем «M».

    БМВ и4 М50. БМВ

    Вдобавок ко всему этому, имеется эксклюзивный для М режим «Sport Boost», который при нажатии использует все возможности автомобиля.Меньшие i4 обходятся без второго мотора и более жестких пружин; они не такие быстрые, но в результате получают больший радиус действия.

    За рулем i4: Комфортно и знакомо

    Поскольку BMW не сильно изменил рецепт 4-й серии, запуск автомобиля стал проще. Нажимайте на тормоз и нажимайте кнопку пуска.

    Бесшумно удаляясь, я метнул взгляд на массивный информационно-развлекательный экран i4. Он в высоком разрешении и удобен в использовании. Переходить из меню в меню было легко, как и выбирать то, что я хотел.

    БМВ и4 М50. БМВ

    BMW убрал несколько физических кнопок из электрической версии 4-й серии, вместо этого спрятав их функции в меню сенсорного экрана — хотя это может вызвать разочарование, когда вы в пути.Традиционный информационно-развлекательный контроллер BMW iDrive по-прежнему присутствует, обеспечивая быстрый доступ к мультимедиа, навигации, телефону и множеству других меню.

    Система iDrive — одна из самых интуитивно понятных, поэтому навигация по экрану показалась мне простой. Проблема заключалась в том, чтобы найти нужный мне контент во множестве меню.

    Я стартовал в самом разумном из режимов вождения i4: Eco Pro. Это заставляет автомобиль потреблять как можно меньше энергии и позволяет дольше ездить без подзарядки.

    БМВ и4 М50. БМВ

    Мне не казалось, что я жертвую каким-либо «автомобилем», надев его, но это скорее сглаживало остроту BMW во всем этом деле.Комфорт гораздо больше похож на него: прогрессивное управление дроссельной заслонкой с легкостью уступает огромным сгусткам мощности M50. Поездка здесь плавная, аккуратно скрывающая вес i4 в 5049 фунтов.

    В спортивном режиме буква «М» раскрывает истинную природу автомобиля. Он быстрый, дикий и подходит для движения по прямым дорогам. Sport Boost, который делает i4 еще более ворчливым, показывает, что подразделение BMW M может делать с электроэнергией — он невероятно быстр и с легкостью разгонит вас до максимальной скорости 140 миль в час.Он делает это, играя замену шума двигателя, разработанную Хансом Циммером. Это прилично «vworp-y», но не оскорбительно.

    БМВ и4 М50. БМВ

    Есть два способа управления i4: с адаптивной рекуперацией тормозов или вождение с одной педалью (отпускание дроссельной заслонки для замедления автомобиля).Однопедальный — это весело в городе, но в дикой природе он лишает контроля. Адаптивная регенерация измеряет, насколько агрессивна система, в зависимости от того, что видит автомобиль впереди, и от того, какой стиль вождения вы делаете.

    Наши впечатления: хорошее начало

    Это первый высокопроизводительный электромобиль от BMW, компании, которая десятилетиями заставляла автомобили двигаться быстро. У его конкурентов, Polestar 2 и Tesla Model 3 Performance, есть свои преимущества (и бешеные поклонники), но верные BMW, несомненно, ухватятся за это.

    С i4 M50 вы не потеряете индивидуальность BMW только потому, что у вас нет бензинового двигателя. Это многообещающее начало для будущих автомобилей EV M.

    BMW 3 Series Facelift замечен во всех формах: седан, Touring, Alpina

    Нынешнее поколение BMW 3 Series было запущено во всем мире в марте 2019 года, а это означает, что с момента его дебюта на рынке прошло менее трех лет. Однако в Баварии все быстро меняется, и у компании уже есть новые технологии, которые она хочет внедрить в свой самый продаваемый шильдик.Таким образом, BMW сейчас работает над обновлением среднего цикла для семейства 3-й серии, и наши шпионы поймали три разных прототипа, тестируемых на дорогах общего пользования.

    Наши команды в Германии и Швеции оказались в нужном месте в нужное время и прислали нам партию из 27 фотографий обновленной 3-й серии в кузовах седан и универсал, а также Alpina B3 Touring. Мы перейдем к модели производительности через минуту, но сначала давайте сначала посмотрим, что происходит с обычными вариантами 3er LCI.

    27 Фото

    Собственно, о внешних изменениях рассказывать особо нечего. Очевидно, что на передние панели двух прототипов нанесено много камуфляжа, и нам говорят, что маскировка скрывает новые фары. Кластеры могут стать немного уже и получить новые дневные ходовые огни. Решетка радиатора также могла бы стать немного больше, но она далеко не соответствует размеру почек M3 и M4.

    Наиболее существенные изменения относительно обновленного семейства 3-й серии ожидаются внутри салона.Последняя информационно-развлекательная система BMW iDrive 8 может занять центральное место с новым изогнутым и, возможно, немного большим дисплеем. Новые варианты отделки салона и дополнительные комбинации кожаной обивки, скорее всего, будут представлены вместе с фейслифтингом.

    Третий прототип в галерее выше — обновленная Alpina B3 в комплектации Touring. Это более спортивный подход к 3-й серии, но не такой хардкорный, как полноценные M3 и M4. В этом обновленном варианте модель по-прежнему будет доступна как в кузове универсал, так и в кузове седан с двигателем 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Мы ожидаем, что те же визуальные изменения, что и в обновленной 3-й серии, будут перенесены на эту модифицированную на заводе модель с дополнительными небольшими изменениями, доступными в интерьере.

    Вероятно, самая захватывающая новость о фейслифтинге 3-й серии — это запланированный выпуск M3 Touring. Скорее всего, он появится до конца года и станет первым полноценным универсалом от BMW в этом сегменте. Однако для полностью электрического 3er покупателям придется подождать до 2025 года.

    BMW дразнит предстоящий электрический седан i7 — и его массивную решетку радиатора

    Через несколько недель BMW планирует представить свой новейший электромобиль — роскошный седан i7. Перед этим немецкий автопроизводитель предлагает несколько тизеров, некоторые интересные характеристики и, конечно же, подтверждение того, что у этого электромобиля будет абсолютно массивная, совершенно ненужная решетка радиатора в форме почки.

    Честно говоря, решетка радиатора — неотъемлемая часть индивидуальности автопроизводителя. Вот откуда ты знаешь, что BMW есть BMW.Поэтому само собой разумеется, что компания включит его в свои будущие электромобили, несмотря на то, что в автомобиле отсутствует двигатель под капотом, нуждающийся в охлаждении.

    Справедливости ради стоит отметить, что решетка радиатора — неотъемлемая часть фирменного стиля автопроизводителя

    BMW утверждает, что решетка радиатора i7 была «полностью переосмыслена, чтобы придать ей современный и неповторимый вид». Например, решетка очерчена узкой полосой светодиода из «эксклюзивного хрусталя», что помогает подчеркнуть ее и, возможно, привлечь к ней больше внимания.

    Следует отметить, что в последнее время компания подвергалась резкой критике в социальных сетях за постоянно расширяющийся подход к классической решетке радиатора. Когда в прошлом году его спросили об этом, Дон Смит, менеджер по продукту BMW, сказал, что, хотя «очевидно, что нет смысла иметь открытую решетку радиатора», клиенты автопроизводителя «хотят, чтобы он выглядел как BMW». Справедливо!

    BMW утверждает, что когда он будет представлен в апреле, i7 станет «первым полностью электрическим роскошным седаном в мире».Mercedes-Benz EQS и Lucid Air могут отличаться, но автопроизводитель, безусловно, делает все возможное, хвастаясь заявленным запасом хода в 580–610 км (360–379 миль) в соответствии с европейским стандартом WLTP и до 305 миль (491 км) по оценкам EPA. Комбинированное энергопотребление составит 19,7–18,9 кВтч на 100 км, согласно WLTP, что ниже, чем рекламировалось ранее.

    У нас также есть несколько изображений интерьера для размышления. Большой новостью здесь является включение сверхширокого 31-дюймового театрального экрана BMW с панорамным форматом дисплея 32: 9 и разрешением потоковой передачи 8K.Экран, выдвигающийся из обшивки крыши, предназначен для задних пассажиров, превращая седан в роскошный кинотеатр на ходу. i7 также будет оснащен панорамной стеклянной крышей Sky Lounge со светодиодными нитями. Будет интересно посмотреть, как это будет взаимодействовать с экраном кинотеатра BMW.

    Для водителя изогнутый дисплей начинается за рулевым колесом и доходит до середины приборной панели. Это включает в себя объединение 12,3-дюймовой комбинации приборов и центрального 14,9-дюймового информационно-развлекательного экрана в единый блок, обращенный к водителю.Благодаря последней версии программного обеспечения BMW iDrive изогнутый дисплей будет парить над приборной панелью, что быстро становится обычным явлением в роскошных автомобилях.

    У BMW есть множество новых электромобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, с целью достижения 50 процентов продаж компании к 2030 году. Компания разрабатывает полностью электрическую версию своей 5-й серии, а также ее начального уровня. Х1 внедорожник. Ранее в этом году компания представила серийный iX3, полностью электрическую версию своего самого продаваемого внедорожника X3, которая будет доступна только в Европе и Китае.В США поставки седана BMW i4 и внедорожника iX начнутся в конце этого года.

    Это означает, что почти все самые популярные автомобили немецкого производителя роскошных автомобилей скоро будут иметь полностью электрические варианты. Полностью электрическая версия 3-й серии, самого популярного автомобиля BMW в США, уже была замечена при тестировании камуфляжа.

    моделей седанов BMW | Новые и лучшие седаны BMW. Цены и отзывы | 2022 и 2023 модели

    Седаны BMW

    являются одними из самых популярных роскошных автомобилей на дорогах, и тому есть множество причин.Баварский автопроизводитель добился большого успеха с 5-й серией в 1972 году, и теперь модельный ряд продолжает жить в 11-м поколении. 3-я серия также была одним из лучших седанов BMW для семей в течение многих лет, а также существует уже девять поколений, а это означает, что многие продукты производителя пользуются популярностью на протяжении десятилетий.

    В то время как эти автомобили находят свое пристанище на подъездных дорожках зажиточных семей по всей территории США, существует немало «бимеров» (известных в других частях мира как «бимеры»), которые не предназначены просто для комфортной поездки в школа и обратно.Примерами этого являются M3 и M4, первый из которых выдает более 400 лошадиных сил на задние колеса.

    Независимо от того, покупаете ли вы 4-ю серию или M5, стоимость покупки этих машин будет высокой. Даже если вы решите пойти по подержанному маршруту, варианты до 2020 года с небольшим пробегом все равно будут стоить немалых денег. Поначалу это может показаться провалом, но стоит помнить, что вы получите довольно много обратно, если выставите его на продажу на более позднем этапе.

    Характеристики лучших моделей седанов BMW

    Новые модели седанов BMW во многом похожи, но между этими автомобилями есть некоторые различия, если рассматривать все предлагаемые типы.

    • Экономия топлива. В последнее время автопроизводитель выпускает автомобили с отличными показателями экономии топлива, особенно из модельного ряда 2021 года. Показатели миль на галлон падают с запасом, когда вы сравниваете обычные спецификации с версиями с высокими характеристиками, но по большей части все они приличные.
    • Двигатели. Ни одно транспортное средство этого производителя не может быть по-настоящему медленным, но некоторые из них намного мощнее других. Двигатель в M8 производит 600 лошадиных сил, также доступны некоторые гибридные варианты.
    • Типы кузовов. Ни один из этих автомобилей не особенно маленький, но некоторые из них намного больше других. Например, 2-я серия Gran Coupe имеет значительно меньшие габариты, чем 7-я серия. Характеристики Gran Coupe сочетают в себе стиль купе и седан и могут похвастаться приличным количеством места.
    • Цены. 2-я серия Gran Coupe — самый экономичный вариант в этой линейке со стартовой рекомендованной розничной ценой в 37 500 долларов. Это не особенно дешевая цена, и цена на седаны BMW от этого становится только выше.M8 Gran Coupe удобно подпирает шестизначную категорию.
    • Внешний вид — баварский производитель известен тем, что представляет смелые цветовые палитры, поэтому вам не придется прибегать к черному, белому или нескольким основным оттенкам. Есть много металлических оттенков на выбор.

    На что обратить внимание перед покупкой

    В США компания BMW предлагает на выбор множество различных типов автомобилей, включая внедорожники и кабриолеты. Поэтому подумайте, подходит ли вам этот выбор:

    Достоинства

    • Мощный двигатель
    • Роскошный интерьер
    • Впечатляющая техника в салоне
    • Просторный салон
    • Впечатляющая экономия топлива

    Минусы

    • Дороговизна
    • Дополнительные пакеты дорогие
    • Высокие эксплуатационные расходы
    • Средняя надежность

    Цены на седаны BMW

    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    БМВ и7 650 л.с. Электрический уточняется
    BMW 2 серии Гран Купе 301 л.с. 2.0L Турбо Рядный-4 Газ 35 700 долларов США
    BMW 3 серии Седан 255 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 41 450 долларов США
    BMW 4 серии Гран Купе 248 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 45 200 долларов США
    BMW 5 серии Седан 248 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 54 200 долларов США
    BMW 6 серии Гран Купе 315 ​​л.с. 3.0L Турбо Рядный-6 Газ 81 500 долларов США
    BMW 7 серии 335 л.с. 3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas 86 800 долларов США
    BMW 8 серии Гран Купе 523 л.с. 4,4 л Twin-Turbo V8 Газ 85 000 долларов США
    БМВ и4 335 л.с. Электрический 55 400 долларов США
    BMW M3 Седан 473 л.с. 3.0L Twin-Turbo Inline-6 ​​Gas 70 100 долларов США

    Часто задаваемые вопросы

    Что лучше купить седан или кроссовер для небольшой семьи?

    Кроссоверы, как правило, лучше подходят для семей с двумя и более детьми, но если у вас есть один ребенок, подойдет и седан.

    Какие другие автомобили с высоким рейтингом в этом сегменте от других брендов?

    Биммер хорош и все такое, но есть и другие варианты, которые заслуживают вашего внимания. Одним из таких примеров является Киа Стингер.Стоит также обратить внимание на Genesis G70 и Volvo S60.

    Какой универсал в этой линейке самый лучший?

    Серия 3 сочетает в себе практичность и замечательную выходную мощность в очень привлекательном корпусе. Это один из наиболее доступных вариантов, который также дает достойные оценки EPA.

    Ознакомьтесь с нашими обзорами и фотографиями для получения дополнительной информации.

    Подержанный седан BMW для продажи рядом со мной

    Расположен в Бруклине, штат Нью-Йорк / 1233 милях от Ратленда, Северная Дакота

    Пожалуйста, позвоните, напишите по электронной почте или отправьте заявку, и мы зарезервируем выбранный вами автомобиль и запланируем тест-драйв.Наш магазин усердно работает, чтобы обеспечить…

    Обзор дилера:

    Я купил подержанный автомобиль в этом представительстве за пределами штата. Это казалось хорошей сделкой, команда продаж предложила проверить его и передала мне информацию в инспекционную компанию, и я решил использовать рекомендованную инспекционную компанию. Отчет об инспекции возвращается относительно чистым, за исключением нескольких мелких проблем. Я покупаю машину и доставляю ее в мой штат. Сразу замечаю, что развалился и машину тянет вправо и еще все 4 колеса разные.Я пошел к своему местному механику, и оказалось, что все расходные материалы нужно заменить немедленно. Шины сгнили и раскололись насухо, тормозные колодки на последнем отрезке, стабилизаторы поперечной устойчивости прострелены, роторы ржавые и чрезмерно изъеденные. Салонный фильтр выглядит так, будто в нем живут крысы. Я звоню менеджеру по продажам Синди, разговариваю с ней и обсуждаю ремонт. Она сказала мне, что ее механики тщательно проверяют транспортные средства перед продажей, чтобы убедиться, что они готовы к эксплуатации и что нет возможности обратиться за помощью. Ниже приведены фотографии некоторых вещей, которые нашел мой механик.Излишне говорить, что я не думаю, что их механики или инспекционная компания, куда меня направил их отдел продаж, даже не смотрели на эту машину. В конце разговора я спросил ее, хотела бы она так выйти из этой сделки, и она сказала, что ничего не может сделать. Я сказал ей, что все в порядке, я оставлю отзыв, отражающий мой опыт. Затем она говорит мне, что отрицание было бы несправедливо по отношению к ее торговому персоналу. В конце концов я дал Синди возможность исправить ситуацию, даже простое извинение было бы неплохо.Но вместо того, чтобы поступить правильно и признать это, она просто сняла с себя вину и сказала, что мне следовало провести собственное расследование. Еще одна проблема заключалась в том, что автомобиль был указан за 9995 на cars.com. Когда договор купли-продажи пришел ко мне домой по почте, он был примерно на 800 долларов дороже. Маленькая хитрость в последнюю минуту. Я понимаю риск покупки подержанного автомобиля у дилера «как есть» и что в какой-то момент нужно будет решать проблемы с любым автомобилем. Конечно, я не думал, что купленная мной машина потребует замены всего, как только она сойдет с грузовика.Я думаю, что, будучи дилером по уходу за роскошью, они будут гордиться обслуживанием клиентов и продажей автомобилей, которые безопасны для их клиентов и их семей. К сожалению, я попал в этот дилерский центр, и все, что я могу сделать, это распространять информацию об их хищнической деловой этике среди общественности. Также они не сообщают [недопустимое содержание удалено] о своих клиентах и ​​не отвечают на жалобы клиентов. Ответ на любой отрицательный отзыв является общим и всегда одинаковым. Это выглядит примерно так: «Доброе утро мистер.так и так, Мне жаль читать о ваших разочарованиях. Вопросы, которые Вы затронули в своем обзоре, весьма тревожны, и это меня глубоко беспокоит. Я поговорю со своими сотрудниками, чтобы собрать дополнительные подробности об этом инциденте, и мы внесем все необходимые исправления. Если вы хотите поговорить об этом подробнее, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону (718) 407-0700. Юджин Вудс Главный управляющий Лексус из Бруклина» Этот общий ответ — просто попытка сохранить лицо и повысить рейтинг отзывов в Google.не дайте себя обмануть. Я обязательно свяжусь с Better Business Bureau, DMV и Генеральным прокурором Нью-Йорка по этому вопросу.

    Авточека История автомобиля Сводка

    Бесплатный автомобиль:

    Личное использование: Да

    Да

    Поставщик истории: Autocheck

    Заголовок

    Заголовок Подробнее: Чистое название

    NO

    Урон кадра:

    История кражи: NO

    NO

    NO

    Отчет о бесплатной истории: NO

    Особенности и спецификации:

    27 Комбинированные MPG (23 City / 33 шоссе)

    Информация о листинге:

    VIN: WBAJA7C53JWA71516
    На складе: BX20163
    Сертифицировано Подержанный: №
    Дата внесения в список: 30.11.2021

    Новые седаны BMW для продажи в Таскалузе

    Ознакомьтесь с нашим восхитительным новым ассортиментом седанов BMW в BMW в Таскалузе

    Если вы ищете новый седан BMW, не ищите ничего, кроме нашего выставочного зала в BMW в Таскалузе.Украшенный множеством роскошных седанов для любого приключения недалеко от Таскалуса, наш новый инвентарь снабжен премиальными моделями BMW, которые, как мы знаем, вам понравятся. Желаете ли вы что-то быстрое и яркое, как M5, или семейный седан, как 320i, у нас есть все, что вам нужно в BMW of Tuscaloosa.

    Новые модели седанов BMW на продажу в Таскалузе

    С новой уверенностью управляйте дорогами этой зимой недалеко от Таскалузы за рулем новой роскошной модели седана BMW.Наш новый ассортимент состоит из множества премиальных моделей седанов BMW, включая 320i, 330i, 340i и 530e. Оптимизируйте свои ежедневные поездки по бульвару Скайленд с новым BMW 530e, бодрящим гибридным седаном с подключаемым модулем, который был переработан для эффективной работы и с удовольствием на открытых дорогах недалеко от Таскалузы.

    Чтобы получить дополнительные возможности и увеличить мощность, выберите один из седанов с высокими характеристиками, представленных в нашем новом ассортименте, включая модели 530i, 540i, 740e, 740i и M5.Оснащенный агрессивным двигателем V8 мощностью более 600 лошадиных сил, новый седан BMW M5 столь же роскошен, сколь и мощен. Познакомьтесь с этим новым роскошным седаном и многими другими, когда будете делать покупки в нашем новом ассортименте в BMW of Tuscaloosa.

    Разнообразие роскошных седанов и безупречный сервис

    Как новый дилер BMW в районе Таскалуса, мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были такими же запоминающимися и престижными, как и многие очаровательные седаны, представленные в нашем новом каталоге. Независимо от того, ищете ли вы экономичный седан с гибридными характеристиками, такой как новый BMW 740e, или привлекательный, надежный спортивный седан, такой как новый BMW 740i, мы обещаем, что независимо от того, какой автомобиль вы выберете, вам помогут с прозрачными , надежное и заслуживающее доверия обслуживание клиентов каждый раз, когда вы делаете покупки у нас.

    Компания BMW of Tuscaloosa — новый представитель BMW класса люкс для людей. С гордостью обслуживая водителей из Таскалузы, Бирмингема, Гувера и других регионов, в нашем новом ассортименте седанов BMW найдется что-то для всех этой зимой. Когда вы покупаете наш новый ассортимент в BMW of Tuscaloosa, вы не только получаете возможность испытать престижный роскошный автомобиль, такой как новый BMW 530i, но также получите возможность получить беспрецедентное и уникальное обслуживание клиентов и финансовую поддержку от наша преданная команда экспертов BMW.

    Посетите BMW of Tuscaloosa, чтобы узнать больше о нашем новом роскошном седане. для себя на дорогах возле Таскалуса. Доступный в различных конфигурациях моделей и предлагаемый как часть коллекций BMW 3 Series, 5 Series, 7 Series и M Series, BMW of Tuscaloosa предлагает широкий выбор новых седанов BMW, которые готовы обратить на себя внимание водителей, проезжающих мимо. на межштатной автомагистрали 20.Обязательно посетите наш широкий выбор подержанных моделей, а также наш сертифицированный BMW инвентарь, чтобы убедиться, что вы уезжаете на идеальном для вас автомобиле.

    Чтобы узнать больше о том, какие новые роскошные седаны BMW у нас есть в наличии, и запланировать тест-драйв, посетите нас в Интернете или просто присоединитесь к нам лично, чтобы ускорить процесс покупки автомобиля и поговорить с одним из наших представителей BMW.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.