Bmw series 3 2019: Купить BMW 3 серии 2019 года выпуска в Москве и Московской области


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 3 Series — Обзор всех комплектаций БМВ 3 серии от официального дилера в Москве

Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» представляет яркий и динамичный седан – BMW 3 серии 2021 года. Завораживающий облик автомобиля выдержан в фирменном стиле легендарного баварского бренда, каждая линия подчеркивает неудержимый и стремительный характер новинки. BMW 3 серии идеально подойдет для использования в качестве служебного авто и поездок на любые расстояния. Приобрести его можно в любом из дилерских центров «БорисХоф» на севере, юге и востоке Москвы.

Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»

Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.

«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:

  • возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
  • широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
  • возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
  • подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
  • услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
  • действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
  • широкий выбор программ кредитования и страхования;
  • возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.

Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.

Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.

Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW 3 серия 2018 – н.в., VII (G20) седан на Autospot

BMW 3 серия

Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

Артём Андреев

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/ Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

Степа А

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия 2 AT 320d

Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

Вадим Николаевич

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

Алина Дьякова

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Сергей Власов

19 февраля 2020 г.

BMW 3 серия 2 AT 330i

БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

Мирон Шустрый

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

Poker Player

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

все, что мы о ней знаем

Готовимся к дебюту новой модели БМВ 3-Серии

Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре на Парижском автосалоне. Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?

 

Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.

 

Смотрите также: Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах

 

Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.

Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе. На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.

 

Модель, которую знают несколько поколений автолюбителей

Нуждается ли 3 Серия в представлении? Вряд ли, ведь это квинтэссенция компактного спортивного седана, предлагающего счастливые острые ощущения в роскошной кабине, загруженной новейшими технологиями, разработанными BMW. Модельный ряд модели более разнообразен, чем когда-либо, предлагая легкую в использовании версию Кошелька, оснащенную хилым трехцилиндровым двигателем вплоть до хардкорной версии M3 CS с ограниченной доступностью и более быстрыми битами. Добавьте в микс экономный 330e плагин-гибрид, и, вполне возможно, есть версия 3-й серии для всех.

 

На что похожа новинка?

Возможно для тех, кто не следит за обновлениями моделей, может стать сюрпризом, что первые мулы третьей версии были замечены фотошпионами еще в январе 2016 года. С тех пор автомобильные СМИ по всему миру получили множество фотографий, но самыми примечательными, как несложно догадаться, стали последние из них. Тестовые автомобили за несколько месяцев до премьерного показа серьезно избавились от dazzle-камуфляжа, что позволили лучше рассмотреть не только очертания серийного кузова, но и увидеть фары и фонари.

 

 

Изучение фотографий позволяет сделать следующее умозаключение: седан, а вслед за ним универсал и спортивная M-версия продолжат развиваться не революционным, а эволюционным путем.

 

И это действительно так. Вы сможете без труда распознать в новой модели G20 3-ю Серию BMW, у которой теперь можно заметить более гладкие фары и задние фонари, увеличенные «ноздри» передней фирменной радиаторной фальшрешетки и ставший еще более внушительным в своих габаритах кузов. Логично ожидать, что колесная база также увеличится по сравнению с действующей моделью, а задние двери станут более вытянутыми в длину. Намек на возросший комфорт для задних пассажиров.

 

Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны на платформе CLAR от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.

 

 

Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов. Информация об этом появилась в начале лета.

 

Относительно внутреннего убранства салона, то каких-то великих откровений и нереальной красоты от него ждать не стоит. Тем не менее, интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.

 

 

Шпионские снимки, появившиеся в начале осени 2017 года, частично показали дизайн приборной панели с цифровой панелью и увеличенным информационно-развлекательным экраном. Модели еще предстоит раскрыть почти полностью скрытый за камуфляжем салон.

 

Что находится под капотом

Согласно отчету, опубликованному в феврале, модельный ряд двигателей будет довольно обширным, а именно:

 

Модель

Мощность

КПП

Привод

316d

136

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

318d

163

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

320d

204

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

325d

238

8-АКПП

RWD/xDrive

330d

265

8-АКПП

RWD/xDrive

M340d

320-340

8-АКПП

xDrive

325e iPerformance

230

8-АКПП

xDrive

330e iPerformance

265

8-АКПП

xDrive

318i

150

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

320i

204

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

320i Efficient Dynamics

170

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

330i

265

8-АКПП

RWD/xDrive

M340i

380

АКПП

xDrive

 

В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии. А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.

 

 

И, конечно же, вишенка на торте – спортивная версия G20 – новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия M3 CS. Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.

 

Когда мы сможем ее увидеть?

Премьера состоится на Парижском автосалоне в октябре. Если это так, виртуальный показ в сети пройдет уже в сентябре. Сперва появится седан, затем универсал, ну и так далее. Ждем, ждем, ждем!

 




Подержанный BMW 3 серии 2019 года на продажу (с фотографиями)

Как и Audi, дизайн BMW эволюционирует. По сравнению с тем, что делают Mercedes-Benz, Lexus и Acura, не было никаких серьезных преобразований, никаких дизайнерских решений «любить или ненавидеть». Мы увидим расширение BMW, когда он выпустит свой суббренд электромобилей i-Series, но это будут второстепенные продукты, которые, вероятно, понравятся лишь относительно небольшой части покупателей BMW. Основные автомобили, такие как 3-я серия, продолжат нести факел BMW — и спустя годы 3-я серия 2019 года будет хорошо состариться, как и более старые модели 10 и 20 лет назад.

Хотя новый автомобиль на несколько дюймов длиннее и немного шире, он занимает мало места. В конце концов, это компактный автомобиль, который легче парковать и маневрировать, чем 5-ю серию. В профиль самое большое изменение — это то, как BMW избавилась от изгиба Хоффмайстера задних дверей. Этот фирменный изгиб на стекле задней четверти теперь представляет собой кусок черной окантовки на корпусе. В закрытом состоянии он выглядит так же, как и раньше. Только когда вы подходите вплотную и собираетесь войти внутрь, вы видите жесткую линию разреза, пересекающую излом.В остальном это спортивный седан 101. Низкий капот, доходящий до такой же низкой плечевой линии, короткие свесы, большие колеса, нужное количество складок, прямая посадка и небольшой конус к крышке багажника — это просто чувствует себя хорошо.

Передняя часть автомобиля сразу узнаваема как BMW. Хотя четыре круглые фары не видели уже много лет, их суть — теперь полукруглые с резкими краями — можно увидеть в четырех светодиодных ходовых огнях. Небольшая задняя кромка бампера обеспечивает тонкий, но визуально сильный метод разделения фар.Решетки для почек не похожи на какие-либо почки, которые я видел, но элемент дизайна торговой марки все еще там. Они расширились и растянулись на капюшоне, над которым больше нет неловкой линии разреза. Хвост демонстрирует самые драматические изменения со светодиодными фарами, которые были упрощены и сжаты. В них много глубины, как и в драматических формах и цветах дополнительных лазерных фар моей машины, хотя временами мне они казались похожими на новый Kia Forte. Я думаю, что новый Genesis G70 имеет более привлекательную заднюю часть, чем 3-я серия.Но все же он хороший и чистый — это все, о чем можно мечтать, правда?

Внутри 3-я серия сохраняет ту же структуру приборной панели, что и раньше: экран вверху, радио и климат в центре, подстаканники внизу, контроллер iDrive в консоли. Вся установка наклонена к водителю, только теперь центральный подстаканник представляет собой дополнительную беспроводную зарядную площадку, скрытую большой крышкой. Рычаг физического ручного тормоза теперь электрический. Панель приборов полностью цифровая, независимо от того, выбираете ли вы Live Cockpit Pro, который включает в себя прямоугольные датчики с тахометром против часовой стрелки.Единственное, чего не хватает в этом интерьере, так это кожи, обшивки дверей и приборной панели — все они грубые. По сравнению с предыдущей 3-й серией, эти дверные колпачки тверже и напоминают наждачную бумагу. Мне также не нравится, какой текстурированный металл был на моей тестовой машине, а рулевое колесо M Sport на мой вкус слишком толсто. Лес очень красивый и подчеркивает стиль 3. В остальном посадка и отделка на высшем уровне, чего вы не найдете в Model 3.

.

2019 BMW 330i M Sport First Drive Review: Бавария возвращается

BMW 3-Series Полный обзор

Сможет ли BMW еще раз оправдать обещание Ultimate Driving Machine?

За последние четыре десятилетия спортивная марка Баварии подверглась огромному давлению, чтобы постоянно улучшать то, что считается эталоном сегмента.Это жестокая задача. Улучшение одной области часто сопровождается компромиссом в другой.

Посмотреть все 172 фото

Владельцы BMW требовательны и гордятся своей гордостью. Возьмите его у кого-то, кто владел 3-ей серией, с которой все началось, — E30 325i 1988 года, а также уходящим поколением F30 328i 2012 года (и кто тестировал каждое промежуточное поколение). Мы высокомерная группа, обладающая крепкими правыми ногами, и мы без колебаний называем ошибки в управлении и ощущении руля.

Конкуренция тоже не прекращается.Для тех из вас, кто следит за этими вещами, два последних победителя MotorTrend Car of the Year были компактными роскошными спортивными седанами, разработанными, чтобы свергнуть 3-ю серию как выбор по умолчанию для покупателей в этом сегменте.

И Genesis G70, и Alfa Romeo Giulia, удостоенный награды COTY, представляют собой выдающиеся образцы компактного спортивного седана с лучшим исполнением из всех существующих. А конкурирующий Mercedes-Benz C-Class за последние два года превзошел 3-ю серию (хотя, честно говоря, Mercedes объединяет седаны и купе в продажи C-класса, тогда как BMW отделяет седан от купе 4-й серии; если вы добавите По продажам 3 и 4 серий BMW по-прежнему превосходит Mercedes C-Class).Но все же BMW сталкивается с жесткими конкурентными ветрами.

Посмотреть все 172 фотографии

С появлением в марте шестого поколения 3-й серии новое издание BMW G20 Series вызывает отклик, который, мы надеемся, понравится лоялистам и остановит блуждающие глаза тех, кто делает покупки. Входящий 330i просторнее, быстрее, точнее и точнее.

Ползучесть сегмента сохраняется. У 3-й серии 2019 года колесная база увеличена на 1,6 дюйма, а общая длина — на 2,6 дюйма. Таким образом, он почти перерос стандартное определение размеров компактного спортивного седана.С другой стороны, увеличенная длина колесной базы устраняет постоянные жалобы 3 Series на нехватку места на заднем сиденье; Теперь пассажир ростом 6 футов может иметь достаточно места для ног и ног позади водителя ростом 6 футов, при этом водителю не нужно наклонять сиденье вперед.

Двигатель 330i остается 2,0-литровым двигателем с двумя улитками и одинарным турбонаддувом, хотя он развивает 7 л.с. (до 255) и колоссальные 37 фунт-фут (до 295). BMW утверждает, что разгон от 0 до 100 составляет 5,6 секунды (5,3 с полным приводом). Скорее всего, это консервативная оценка, поскольку при тестировании модели 330i 2017 года MotorTrend был получен результат от 0 до 60 из 5.5 секунд — и новый 330i легче на 121 фунт благодаря более широкому использованию алюминия и высокопрочной стали в белом корпусе, листовом металле и шасси.

Посмотреть все 172 фотографии.

Турбо-четверка по-прежнему отличается прямым впрыском, регулируемым подъемом клапана и регулируемым распределением фаз газораспределения, но теперь топливный насос подает 5100 фунтов на квадратный дюйм (по сравнению с 2900 фунтами на квадратный дюйм у старого). Он также теперь имеет раздельную систему охлаждения, разделенную для головки блока цилиндров и картера. И сдвоенные выхлопные патрубки входят в стандартную комплектацию (ура!).BMW заявляет, что новый двигатель также будет иметь лучшую экономию топлива; Престижность инженерам, нашедшим Святой Грааль производительности и эффективности.

Появившийся летом 2019 года вариант 340i также сохранит свою существующую 3,0-литровую конфигурацию с двумя спиралями и одним турбонаддувом, но увидит впечатляющий прирост мощности: 382 л.с. (увеличение на 62), 369 фунт-фут (увеличение на 39) и Расчетное время разгона от 0 до 60 за 4,2 секунды (с полным приводом xDrive). Кроме того, этим летом появится плагин-гибрид 330e с запасом хода только на электричестве 37 миль и 6.0 секунд 0-62 раз. Есть также три дизельных варианта, которые, по словам BMW, американцы никогда не увидят. Кроме того, не будет предлагаться лидирующая по убытку версия турбо-четверки с пониженной мощностью, поскольку BMW, вероятно, вернет к жизни седан 1-й серии по этой цене.

Тогда посмотрите. Дизайнер интерьера BMW Бруно Аматино сказал, что автопроизводитель рассматривает более эволюционный стиль, но вместо этого решил быть смелее. «Это был самый большой шаг, который мы могли сделать, не испугав покупателя», — пояснил Аматино.«Мы хотели, чтобы все выглядело так, как будто мы пропускаем поколение».

Тем не менее, по большей части это безошибочный язык дизайна BMW. Решетка радиатора стала более трехмерной из-за измененной линии капота, а в корпусах фар с выемками установлены лазерные лампы, которые могут проецировать почти шесть футбольных полей.

Просмотреть все 172 фотографии Просмотреть все 172 фотографии Просмотреть все 172 фотографии

Одно ключевое замечание по дизайну, которое, однако, будут обсуждать поклонники BMW: знаменитый изгиб Хофмайстера, который определяет заднюю стойку, теперь больше похож на шеврон.BMW называет это «новой интерпретацией», так как обивка заднего сиденья по-прежнему сохраняет исходную форму встречного качания (тень от которой можно увидеть снаружи, если прищуриться). Но внешняя деталь превратила отчетливый изгиб в точку с двумя углами, которая тонко направлена ​​в сторону задней палубы, а не визуально направляет взгляд на заднюю ось, чтобы подчеркнуть, что это мощный седан.

Пуристы могут выть, но Аматино защищал новую заднюю стойку, говоря, что она была «увеличена для визуальной длины в двух движениях».Мы хотели расширить стекло до самого края дверного проема ». Очевидно, функция важнее формы.

Внутри 3-я серия подверглась тщательной переработке. В отличие от недавней переделки интерьера кроссовера X3, которая казалась скорее простой Освежив, изменения в интерьере 3-й серии стали более драматичными. Тонкая приборная панель украшена четко выраженными складками. Изобилие крутых высококлассных штрихов, таких как металлические призмы с накаткой, которые образуют края регуляторов вентиляционных отверстий и ручки iDrive. Кожаные поверхности и алюминий детализация не была бы лишней во флагманском автомобиле.Каждая поверхность, которая попадает под руку, выглядит соответственно высококлассной, за исключением пластичной крышки отсека для хранения на центральной консоли. Люк на 4 дюйма длиннее.

На приборной панели теперь больше места в центре для информации бортового компьютера, не только потому, что 8,8-дюймовый экран больше, но также потому, что дизайнеры изменили поворот правого тахометра — теперь он регистрирует обороты против часовой стрелки, что требует некоторая акклиматизация. По словам Аматино, дизайнеры также разместили экран дисплея центральной консоли на том же уровне, что и приборная панель, чтобы обеспечить «горизонт информации».

Просмотреть все 172 фотографии Просмотреть все 172 фотографии

Однако, слегка изменив конфигурацию центральной консоли, BMW переместила рычаг переключения передач и многие кнопки управления назад, так что водителю приходится выгибать локоть и кулак под запястьем, чтобы изменить многие настройки, по сравнению с простым пользовательский интерфейс исходящей модели. Пожалуй, наиболее примечательно то, что изменение режимов движения теперь осуществляется нажатием отдельных кнопок, которые не распознаются прикосновением (старая модель имела ребристую качалку), поэтому водитель должен отвести взгляд от дороги, чтобы увидеть, какую кнопку он нажимает.

Помимо версии с длинной колесной базой, предназначенной только для китайского рынка, BMW настроила 3-ю серию одинаково для всего мира, — сказал Томас Баумер, руководитель проекта автомобиля.

За рулем нового 3er наиболее заметным элементом является возвращение жесткости подвеске. Новый автомобиль с высокомерной безнаказанностью атакует дорожные неровности. BMW установила стандартные гидравлические стопорные демпферы на такте отбоя спереди и такте сжатия сзади; Версии M Sport имеют опциональную адаптивную подвеску с амортизаторами с электронным управлением.

Но даже в комфортном режиме мы получали резкие толчки от задней подвески при столкновении с резкими неровностями и толчками, особенно в спортивном режиме. (Обратите внимание, мы использовали комплектации 330i M Sport, а не базовую подвеску, поэтому для тех из вас, кто гонится за специальной лизинговой сделкой 330i, ваша реакция подвески может отличаться.)

Тем не менее, 330i 2019 года выглядит более устойчивым. Вы можете поблагодарить увеличенную жесткость шасси (улучшенную до заявленных 50 процентов), а также то, что передняя гусеница стала на 1,7 дюйма шире, а задняя гусеница — на 0.8 дюймов.

Просмотреть все 172 фотографии

Чувствительный к скорости электрический усилитель руля, кажется, дает более прямое ощущение, в отличие от слишком легкой реакции видеоигры предыдущей модели, хотя была некоторая нечеткость в диапазоне от 5 до 10 градусов от центра. с регулируемым спортивным рулевым управлением M Sport. BMW заявляет о распределении веса 50/50 и понижении центра тяжести на 0,4 дюйма.

Педаль тормоза 330i обеспечивает уверенную точность реакции практически в любой ситуации — даже при резком торможении в повороте, который начался быстрее, чем вы ожидали.Однако после энергичной четырехминутной езды по извилистой португальской трассе передние тормоза 330i M Sport задымились.

BMW предоставил более интеллектуальные полуавтономные функции вождения с усиленной системой помощи при вождении без помощи рук, поддержкой заднего хода для выезда из сложных гаражей и «поддержкой узкого проезда» там, где полосы движения могли сузиться из-за строительства дороги.

Тем не менее, программирование помощи при удержании полосы движения более настойчиво, она резко вернет вас в полосу движения, если вы приблизитесь к полосам.Это может быть недостатком при выполнении обходного проезда велосипедиста, медленно выезжая на встречную полосу; вы можете схватиться за руль, чтобы дать велосипедисту немного места.

Что касается якобы системы распознавания голоса Intelligent Personal Assistant, то я счел ее не такой уж и умной. Почти для каждой голосовой команды система либо не распознавала ее, либо отвечала ошибочно. Для тех команд, которые он распознал («Выключи радио» или «Мне холодно»), потребовалось гораздо больше времени для выполнения, чем мне потребовалось бы, чтобы просто потянуться, чтобы повернуть ручку громкости или щелкнуть датчиком температуры.

Просмотреть все 172 фотографии

Хотя он запрограммирован на ответ на «Привет, BMW», он часто сам активируется, когда кто-то просто говорит «BMW». Как вы знаете, владельцы BMW любят хвастаться своими BMW, часто произнося слово «BMW» — это означает, что система часто вмешивается в разговоры, как смущающая мама, сопровождающая подростковое свидание. Безусловно, BMW далеко не единственная компания, имеющая дело с ошибками голосового управления, но называть систему «интеллектуальной» кажется неправильным.

Также есть функция «оживления», если водитель устал.Вентилятор климат-контроля пульсирует до 64 градусов, внутреннее освещение меняет цвет, а стереосистема воспроизводит странно гипнотический трек евро-техно (что на самом деле заставило меня почувствовать себя более сонным).

Стандартные функции для всех покупателей 3-й серии включают светодиодные фары, датчик дождя, автоматическое включение фар, систему громкой связи, автоматический климат-контроль, круиз-контроль с автоматическим торможением, подключение по Bluetooth и USB, 18-дюймовые легкосплавные диски и раздельно складывающиеся задние сиденья.

С 1975 года было продано 15 автомобилей BMW.5 миллионов компактных спортивных седанов класса люкс по всему миру. Эти владельцы склонны быть столь же восторженными, сколь и требовательными. Столкнувшись с G20 3 серии, они должны быть уверены, что BMW заботится о их интересах.

Выглядит хорошо! Подробней? Посмотреть все 172 фото
2019 BMW 330i
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 41 245
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний / полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛИ 2.0 л / 255 л.с. / 295 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИИ 8-АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3250 фунтов (mfr)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,2 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 185,4 x 71,9 x 56,8 дюймов
0-60 миль / ч 5,3-5,6 с (по истечении срока)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще не тестировался
В ПРОДАЖЕ В США.С. Март 2019
Показать всеПоказать все 172 фотографии

BMW 3-й серии 2019 года: 8 вещей, которые нам нравятся, и 5 вещей, которые нам не нравятся | Новости

НОВОСТИ

BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Ник Курчевски

8 ноября 2019 г.,

BMW 3 серии 2019 года умнее, безопаснее и стильнее, чем этот культовый немецкий спортивный седан на протяжении многих лет.Фактически, BMW 3 серии — это цель, к которой стремятся многие автомобильные компании, разрабатывая роскошный седан с маневренностью, мощностью и спортивной настройкой подвески. Это лестно, если учесть, что 3-я серия противостоит достойным конкурентам, таким как Acura TLX, Alfa Romeo Giulia, Audi A4, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-Class.

Связанный: Обзор BMW 330i 2019: теперь машина больше, чем человек

… За исключением , 3-я серия за последние несколько лет потеряла часть своего волшебства.В нашем недавнем обзоре Брайана Вонга из Cars.com мы задавались вопросом, как в последней модели удается сочетать спортивное вождение с повседневным комфортом и удобством. Он правильно решает половину уравнения благодаря длинному списку доступных функций безопасности, модернизированной кабине и плавной езде по шоссе. Но разве инженеры BMW забыли добавить азарта от вождения, собирая по кусочкам новейшую 3-ю серию?

Чтобы получить полное представление о 3-ей серии, обязательно ознакомьтесь с его подробным обзором по ссылке выше.Но если вы предпочитаете быстро раскрыть достоинства и недостатки культового роскошного седана BMW, продолжайте прокручивать, чтобы узнать, остается ли он той движущейся целью, по которой судят всех остальных.

Вот восемь вещей, которые нам нравятся (и пять разочарований) в BMW 3 серии 2019 года:

Вещи, которые нам нравятся

1. Мощный стандартный двигатель

Стандартный двигатель в 3-й серии 2019 года представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента на задние колеса.Если вам нужно дополнительное сцепление с дорогой при ускорении, в 330i xDrive доступен полный привод. За время работы с 330i в заднеприводном формате нам понравился резкий характер этого двигателя, и мы похвалили его безупречную мощность как один из выдающихся атрибутов автомобиля.

Изучите BMW 3 серии 2019 года прямо сейчас.

BMW 330i 2019 года | Фотографии Cars.com Брайана Вонга

2. Whip-Smart Automatic

Хороший двигатель может испортить тупая коробка передач.К счастью для 3-й серии (и для нас), ее восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает почти плавное переключение передач и работает плавно.

3. Комфортная езда по шоссе

3-я серия подходит для длительных поездок по шоссе. Мы отметили, что наша тестовая машина определенно была «настроена на комфорт». (Звучит как хорошая новость, но мы обратимся к другому краю лезвия ниже).

4. Твердый MPG для спортивного седана

Вы, вероятно, не будете покупать немецкие роскошные седаны, если вам не хватает денег на топливный насос, но все же стоит отметить, что у 3-й серии скромный аппетит к топливу, хотя он предпочитает обедать на премиум-классе.Наш тестовый автомобиль был оценен по оценкам EPA 26/36/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Добавление полного привода сбивает вашу совокупную цифру до 28 миль на галлон, все еще респектабельно для сегмента.

5. Тонны техники

Если вы новичок в автомобилях BMW и внедорожниках, технология 3-й серии может шокировать. Есть много вещей, которые нужно принять, и несколько способов заставить машину выполнять различные функции. Вы можете управлять сенсорным экраном, установленным на приборной панели, использовать диск управления между передними сиденьями, полагаться на голосовые команды или даже использовать управление жестами.Не волнуйтесь: это хорошо спроектированная система, которая становится лучше после терпения и практики.

Найдите ближайший к вам BMW 3 серии 2019 года выпуска.

BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

6. Взрослые могут использовать задние сиденья

3-ю серию часто критиковали за то, что она превосходна с водительского сиденья, но не за тех, кто едет сзади. Последняя 3-я серия кажется более просторной для всех на борту; мы обнаружили, что на задних сиденьях более чем достаточно места для ног для взрослых среднего роста.

7. Большой багажник

В 3-й серии достаточно места для сумок и багажа. Откройте багажник и полюбуйтесь грузовым помещением объемом 17 кубических футов. Это легко превосходит стволы конкурентов, таких как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Genesis G70.

8. Так много безопасности

3-я серия 2019 года — спортивный седан, которому небезразлична безопасность. Доступные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, обзор нескольких камер и систему предупреждения о слепых зонах, и это лишь некоторые из них.

Больше с Cars.com:

вещей, которых мы не делаем

1. Не ваша 3 серия от прошлого

BMW 3 серии по-прежнему имеет известность, но последняя модель далеко не такая спортивная или веселая, как модель, которую мы так с любовью вспоминаем. Когда мы работали с седаном 330i, автомобиль чувствовал себя незаинтересованным в атаке поворотов или поощрении энергичного вождения. Это было спокойно, удобно … и полностью проверено, когда мы хотели выйти за рамки. Расплывчатое рулевое управление и смешанные сообщения от подвески — главные виновники.

BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

2. До свидания МКПП

Вы опоздали, если хотите, чтобы в вашем седане 3 серии была механическая коробка передач. Он исчез из линейки 2019 года (и, следовательно, из списка фаворитов National Stick Shift Day от Cars.com).

3. Наберите M для «Meh»

Стоит повторить, что некогда почитаемая управляемость 3-й серии обеспечивает дополнительный вес только в спортивном режиме без дополнительного ощущения дороги.Наш тестовый автомобиль был оснащен оборудованием M Performance, которое обычно делает хорошие вещи намного лучше. Но, несмотря на то, что к цене нашего автомобиля было добавлено более 8000 долларов, дополнительные тормоза, рулевое управление и подвеска M Performance не давали ощутимого прироста удовольствия от вождения.

4. Стоимость CarPlay, отсутствие Android Auto

Насколько это скупо? BMW предлагает бесплатную годовую пробную версию Apple CarPlay. Помимо этого, вы платите 80 баксов в год. Android Auto даже недоступен.Когда многие автомобили эконом-класса добавляют эти функции в качестве стандартного оборудования, BMW не может быть оправданием такой дешевизны.

5. Это не Genesis G70

Хотите спортивный седан с превосходной управляемостью, мощным двигателем и с доступной механической коробкой передач? Тогда садитесь за руль Genesis G70. Извините, поклонники BMW, но G70 продолжает работу с того места, где, по-видимому, остановилась 3-я серия. Цена подходящая, мощность есть, и коробка переключения передач тоже остается.Седан G70 выиграл награду Cars.com Best of 2019 по множеству веских причин, и покупатели BMW должны были бы обратить на них внимание.

BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

BMW 3 серии 2019: параллельные изменения

После долгого ожидания, насмехающегося над шпионскими фотографиями и тизерами, новый BMW 3 серии наконец-то дебютировал на Парижском автосалоне. Самопровозглашенный король спортивных седанов, расположенный на совершенно новой платформе и обладающий рядом новых опций двигателя, является совершенно новым от болтов до задников.

Хотя на первый взгляд это может показаться не очень большим, новая 3-я серия почти на три дюйма (76 миллиметров) длиннее, чем предыдущее поколение, и имеет колесную базу, увеличенную на 1.6 дюймов (41 мм). Визуально он выглядит привлекательно — его тонкий, стильный новый дизайн является усовершенствованием по сравнению с F30. Передняя панель наконец-то приобрела индивидуальность, а новые осветительные приборы — как спереди, так и сзади — придают ему более агрессивный вид.

Посмотрите на новую модель вместе с предыдущей версией, и вы сможете указать на некоторые из этих отличительных новых функций.

Присмотритесь к новому 3:

Передняя часть

В зависимости от отделки новый BMW 3 серии может отличаться по внешнему виду.Этот — белый 340i — не такой резкий, как некоторые другие планки. Но все равно выглядит хорошо. Двойная решетка радиатора стала больше и отчетливее, чем у предыдущей модели, она даже обернута хромированной накладкой.

Фары не такие угловатые, как на предыдущей модели. Вместо этого они получают более горизонтальную обработку вверху с резкой складкой в ​​нижней части, которая разделяет две лампы. Нижнее вентиляционное отверстие теперь отделено от противотуманных фар, а сами противотуманные фары получили тонкую светодиодную обработку.

Колеса хоть и новые, но кое-что заимствовали у предыдущего поколения. Компоновка с 10 спицами сохранилась, но теперь спицы тоньше и разделены больше. Это серьезный апгрейд во всем.

Назад

Передняя половина новой 3-й серии не так драматична, как задняя. BMW отказалась от прежней обработки задних фонарей и заменила их корпусом, который почти напоминает Lexus RC — как ни странно. С-образная стойка немного шире, крышка багажника наклонена под более вертикальным углом со встроенным губным спойлером, а те же черные элементы, которые окружают противотуманные фары, переносятся на хвост.В этом случае в них размещаются задние дефлекторы.

Закройте значок BMW пальцем, и вы можете не заметить, что это продукт BMW (если бы вы уже знали). Это кардинально новое направление для BMW и для 3-й серии в частности. Некоторые из этих сигналов можно увидеть на совершенно новой 8-й серии.

Интерьер

Опять же, не ожидайте множества изменений, садясь в салон новой 3-й серии. Многие из тех же элементов сохранились — такие вещи, как круговое трехспицевое рулевое колесо, контроллер iDrive и общая компоновка кабины, почти идентичны предыдущей модели.Но есть некоторые довольно большие различия, на которые следует обратить внимание.

Во-первых, аналоговая приборная панель заменена полностью цифровой. Центральный информационно-развлекательный экран по-прежнему немного выступает над приборной панелью, но теперь он интегрирован более плавно. Ряд кнопок прямо под экраном информационно-развлекательной системы убрали, а рычаг переключения передач, кажется, стал немного тяжелее.

Как и внешний вид, внутренняя часть новой 3-й серии не сильно отличается, но, тем не менее, это красивая эволюция.

Присмотритесь к 3-й серии:

Обзор BMW 330i xDrive 2019: новая и улучшенная 3-я серия

Большинство редакторов скажут вам, что обзор автомобиля не должен фокусироваться только на том, как новая модель сравнивается с предыдущей.Однако если когда-либо будет исключение, так это с BMW 3 серии 2019 года, автомобилем, которого мы ждали, скрестив пальцы, довольно долгое время.

Видите ли, последняя 3-я серия — поколение F30, продаваемое с 2012 по 2018 год — немного разочаровала. Не поймите меня неправильно, это все еще была очень хорошая машина, но она просто не двигалась с таким блеском и воодушевлением, как седаны 3-й серии, которые мы любили в 1990-х и начале 2000-х. И люди (включая меня) стонали, что 3 больше не лучший спортивный седан.

BMW обещает, что при разработке нового поколения G20 3-й серии серьезно отнеслась к этой обратной связи. И нужно всего несколько километров за рулем 330i 2019 года, чтобы понять, насколько хорош новый автомобиль для вождения.

Да, это весело!

Наше место для видеосъемки находится в конце нескольких извилистых дорог, свободных от движения, что дает мне шанс выжать BMW на тех типах дорог, где 3-я серия сделала себе имя.Во-первых, он быстрый: 60 миль в час, достижимый за заявленные 5,3 секунды, что довольно шустро для базовой модели 3 Series.

Power исходит от 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Двигатель почти не отличается турбо-лагом и обеспечивает стабильную мощность во всем диапазоне оборотов.Когда автомобиль находится в спортивном режиме (другие варианты — Comfort и Eco Pro), мгновенная реакция дроссельной заслонки и четкие реакции подрулевых переключателей доставляют массу удовольствия от вождения.

Нужно больше скорости? Не забывайте, есть еще модель M340i с шестицилиндровым турбомотором мощностью 382 л.с.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обладает большой мощностью — 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

Ник Миотке / Roadshow

Что касается поворотов, то 330i легко справляется с ними, с хорошо контролируемыми движениями тела и большим сцеплением.Неровные повороты и корректировки в последнюю минуту не расстраивают шасси. Там, где старая 3-я серия могла казаться далекой и отключенной на проселочной дороге, эта машина делает меня частью действия. Часть заслуги, конечно же, принадлежит новому шасси, которое не только легче, но и значительно жестче.

Если бы такие же улучшения присутствовали в рулевом управлении, это остается разочарованием по сравнению с конкурирующими седанами этого класса. Есть нечеткость вне центра, которая подрывает уверенность, и машина не чувствует себя очень четкой на поворотах.А иногда при быстрой смене направления возникает ощущение, что задней оси требуется немного времени, чтобы среагировать, а затем она перекомпенсируется; 330i может дергаться. В то время как BMW очень быстр на проселочной дороге и очень увлекателен, есть и другие автомобили с лучшим ощущением рулевого управления и более плавными манерами в поворотах.

По-прежнему впечатляет как роскошный автомобиль на каждый день

Вернувшись в режим Комфорт, 330i сохраняет все тишину и покой, ожидаемую от автомобилей этого сегмента. Ветер и дорожный шум приглушены — пожалуй, хотя без прямого движения сложно сказать, так тихо, как Mercedes-Benz C-Class.Также действительно заметно, насколько лучше контролируются шум, вибрация и резкость от четырехцилиндрового двигателя. Автомобиль больше не дергается и не дребезжит, когда система стоп-старт повторно включает 2,0-литровый двигатель. Однако снаружи вы все равно будете слышать почти дизельный грохот и стук, когда автомобиль работает на холостом ходу.

На приборной панели расположена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, работающая под управлением программного обеспечения BMW iDrive 7.

Ник Миотке / Roadshow

3-я серия прекрасно себя чувствует в городе благодаря сверхплавному переключению восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, умеренно легкому рулевому управлению и множеству систем безопасности (подробнее о них позже), облегчающих навигацию и парковку.Обзорная линия хороша во всех направлениях, с прекрасным обзором впереди через низкую приборную панель и капот.

Будучи моделью M Sport, этот 330i имеет более жесткую и более низкую подвеску, чем стандартные комплектации Sport и Luxury, и в результате получается то, что я бы назвал «европейскими» ходовыми качествами. Это означает, что, хотя BMW соответствует требованиям и выдерживает сильные удары от трещин и выбоин на дорогах, вы чувствуете каждую трещину и неровность. Модели, не относящиеся к M Sport, конечно, будут ездить немного мягче. Но нет ничего неприятного в вождении этого автомобиля даже по наименее ухоженному асфальту Среднего Запада, и в целом автомобиль обеспечивает хороший баланс между качеством езды и резкостью управления.

Первоклассная технология

BMW оснащает 3-ю серию всеми новейшими и лучшими технологиями, хотя многие функции моего тестера являются частью дополнительных пакетов. Тем не менее, впереди меня 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Live Cockpit Pro с причудливыми геометрическими полосами по бокам для тахометра и спидометра. Монохромная (и относительно низкая детализация) карта находится в центре экрана, а с правой стороны я могу отображать такие детали, как информация об экономии топлива, показания G-force или даже обложка альбома текущей песни.Цветной проекционный дисплей предлагает еще больше информации прямо в поле моего зрения.

Цифровая приборная панель Live Cockpit Pro с диагональю 12,3 дюйма позволяет быстро получить много информации.

Ник Миотке / Roadshow

Над чертой цифра 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном и программным обеспечением BMW iDrive 7. Несмотря на то, что у него новая компоновка по сравнению со старыми системами iDrive, по меню информационно-развлекательной системы легко ориентироваться и кристально четкое представление множества, многих, многих настроек автомобиля. Хотя некоторые из этих функций скрыты глубоко в меню, страницы основных дисплеев для навигации, музыки и телефонных звонков говорят сами за себя и требуют очень легкого обучения.

Хотя сенсорный экран работает хорошо, я считаю, что управлять iDrive с помощью джог-контроллера и кнопок быстрого доступа на центральной консоли еще проще — хотя жаль, что рядом с этой ручкой управления нет ручки регулировки громкости (хотя есть на центральной стойке).Вы также можете сказать «Привет, BMW» (или любое другое запрограммированное вами ключевое слово), чтобы сделать устный запрос системе распознавания голоса Intelligent Personal Assistant.

Элементы управления жестами также включены, и в целом я считаю их глупыми — зачем махать пальцем в воздухе, чтобы изменить громкость, когда есть элементы управления на рулевом колесе? Но есть один неплохой вариант для пропуска треков или пресетов, когда вы поднимаете большой палец в сторону и тянете руку к пассажирскому сиденью. Это приятный способ пропустить мимо, скажем, неожиданную песню Эда Ширана.

На заднем сиденье BMW достаточно места для взрослых.

Ник Миотке / Roadshow Возможности подключения

включают в себя порты USB как типа A, так и типа C, дополнительную беспроводную зарядку телефона, точку доступа Wi-Fi и поддержку Apple CarPlay для беспроводной связи, хотя Android Auto остается недоступным.

Также множество технологий безопасности

Наряду с развлекательными технологиями в 3-й серии есть длинный список функций, которые делают вождение проще и безопаснее.Однако в стандартную комплектацию входит только предупреждение о предварительном столкновении и торможение (с обнаружением пешеходов и велосипедистов), а другие функции являются дополнительными. Однако этот список опций обширен: помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Дополнительная функция Driving Assistant Professional добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, а также рулевое управление с центрированием полосы движения, но это не автономная система, не требующая вмешательства пользователя. Extended Traffic Jam Assistant может ускоряться, управлять автомобилем и тормозить в условиях интенсивного движения на скорости ниже 37 миль в час, и у него есть камера в комбинации приборов, которая «следит» за тем, чтобы водитель все еще смотрел на проезжую часть; в таком случае ему даже не нужно будет прикасаться к колесу.Это будет долгожданная функция для всех, кто ездит в тупик между бамперами.

Этот тестер окрашен в оранжевый цвет Sunset Orange и оснащен опциональными 19-дюймовыми колесами.

Ник Миотке / Roadshow

Знакомая внутри, другая снаружи

Не требуется времени, чтобы понять расположение приборной панели 3-й серии, потому что, ну, это похоже на тот же интерьер, который мы видели в BMW в течение некоторого времени .Нет ничего плохого в том, чтобы придерживаться проверенного сценария, но конкуренты, такие как Volvo и Mercedes, делают гораздо более креативные и современные вещи в этом классе. Точно так же, в то время как 3-я серия имеет множество очень приятных на ощупь и красивых материалов, есть также большие пространства простых, твердых пластиков, которые не совсем премиум-класса. Нельзя сказать, что это плохое место для проведения времени, просто оно не такое свежее, как некоторые конкурирующие седаны.

Снаружи автомобиль узнаваем как BMW 3-й серии, но он не так привлекателен, как предыдущие модели.Это могут быть широкие и плоские задние фонари, это может быть простое покрытие кузова, но мне потребовалось время, чтобы разобраться в дизайне этой машины. Тем не менее, этот конкретный автомобиль — затемненная отделка, заниженная подвеска, 19-дюймовые колеса и краска Sunset Orange — имеет по-настоящему спортивный вид.

Как и его предшественники, 3-я серия снова вызывает острые ощущения от вождения.

Ник Миотке / Roadshow

Практические цифры

Как и следовало ожидать от совершенно новой модели, 3-я серия 2019 года более экономична, чем раньше.Заднеприводный 330i набирает 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе в тестировании EPA, по сравнению с 24/34 миль на галлон в прошлом году. Между тем, мой тестер 330i xDrive рассчитан на 25/34 миль на галлон по сравнению с 23/33 миль на галлон у его предшественника. Попасть в эти цифры в реальном вождении тоже несложно.

Объем грузового пространства увеличился с 15,8 до огромных 17,0 кубических футов, что значительно лучше, чем у Mercedes C-Class, Audi A4, Volvo S60 и Genesis G70.

Ценовые показатели неудивительно выросли: BMW 330i 2019 года стоит от 41 245 долларов США (с указанием места назначения) с задним приводом и 43 245 долларов США за вариант xDrive.Также неудивительно, как быстро эти цифры могут расти по мере того, как вы загружаете опции, поскольку мой тестер может похвастаться прейскурантной ценой в 58 770 долларов. Это довольно большой показатель для 3-й серии начального уровня с четырехцилиндровым двигателем; в то время как многие игрушки в листе заказа легко увлечься, я бы не стал так дорого оборудовать свою 3-ю серию.

Возвращение к форме

BMW 3 серии вернулся. Это не просто новая машина, это новая, значительно улучшенная машина. Конечно, седан поколения G20 получает бонусные баллы за то, что был таким заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими 3 сериями.Но даже если судить по одиночке, этот 330i — отличный роскошный пригородный поезд и захватывающий спортивный седан. Он стоит своих денег, и вам понравится водить его.

Сопоставимые выборки Джейка

2019 BMW 3 серии Информация о модели

Текущий инвентарный список 3-й серии

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (833) 848-7103 для получения дополнительной информации.

Уровни отделки салона 3 серии

  • 330i Седан Sport Line

    40 250 долл. США

  • 330i седан люкс

    42 200 долл. США

  • 330i Седан M Sport

    45 250 долл. США

  • 330i xDrive Седан Sport Line

    42 250 долл. США

  • 330i xDrive седан люкс

    44 200 долл. США

  • 330i xDrive седан M Sport

    47250 долл. США

  • 330i xDrive спортивный универсал класса люкс

    45 000 долл. США

  • 330i xDrive спортивный универсал Shadow Sport Edition Design

    45 600 долл. США

  • 330i xDrive спортивный универсал M Sport Design

    48 950 долл. США

  • 330i xDrive Gran Turismo Sport Line Дизайн

    45 400 долл. США

  • 330i xDrive Gran Turismo Роскошный дизайн

    45 400 долл. США

  • 330i xDrive Gran Turismo M Sport Дизайн

    48 850 долл. США

  • 340i xDrive Gran Turismo Sport Line Дизайн

    51 250 долл. США

  • 340i xDrive Gran Turismo Роскошный дизайн

    51 250 долл. США

  • 340i xDrive Gran Turismo M Sport Дизайн

    53 800 долл. США

Свяжитесь с нами

О BMW 3 серии 2019 года

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: