Bmw x1 характеристика: BMW X1 2022 купить в Москве, цена 11550000 руб, автомат — 9758050


0
Categories : Разное

Содержание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X1

 

Основные характеристики

Масса 
Масса без груза (ЕС), кг[1,505]
Допустимая полная масса, кг[2,005]
Полезная нагрузка, кг575
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг1,040/1,010
Двигатель 
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр3/4
Рабочий объем, куб. см1499
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм94.6/82.0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин100(136)/4,400
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин220/1,250
Степень сжатия: 111.0
Ходовые качества 
Максимальная скорость, км/ч[200]
Время разгона 0–100 км/ч, с[9.7]
Расход топлива 
Городской цикл, л/100 км[6,7-6,5]
Загородный цикл, л/100 км[5,0-4,8]
Смешанный цикл, л/100 км[5,6-5,4]
Выброс CO2, г/км[130-126]
Объем топливного бака (прибл.), л61
Колеса 
Размер передних шин225/55 R17 97W
Размер задних шин225/55 R17 97W
Размеры и материал исполнения7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные

 

Основанный на платформе UKL1, новый BMW X1, отличают передний привод и поперечное расположение двигателя. Стоит отметить, что моноприводные и полноприводные версии sDrive и xDrive по-прежнему доступны для данной модели. В целом, технические характеристики БМВ Х1 полностью отражают спортивный характер немецкого кроссовера.

С основным 3-х-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. (220 Нм) и объемом 1,5 литра BMW X1 набирает скорость в 100 км/ч за 9,7 секунды. Расход горючего довольно не высок – среднее значение составляет 5,3 литра на 100 км. Однако главный акцент делается все же на 2-х-литровых 4-х-цилиндровых дизельных и бензиновых турбированных двигателях. Начальный бензиновый двигатель устанавливается на модели sDrive20i и xDrive20i, впечатляя мощностью в 192 л.с. Отдача более мощного мотора составляет 231 л.с. и устанавливается только на модель с полным приводом xDrive25i, которая обладает наивысшим уровнем динамики и разгоняется до 100 км/ч всего за 6,5 секунды.

Турбодизели представлены в вариациях sDrive18d с мощностью 150 л.с., xDrive20d – 190 л.с., а также xDrive25d (мощность 231 л.с.). Актуальные коробки передач – 6-ступенчатая механическая коробка и 8-и-диапазонная автоматическая Steptonic. Механическая коробка предлагается только для модели sDrive18d.

Оборудование безопасности включает в себя технологию динамического контроля курсовой устойчивости DSC, 6 подушек безопасности, датчики шинного давления, систему ISOFIX, позволяющую безопасно закрепить детское кресло, а также электромеханический стояночный тормоз. Ассистенты вождения (Driving Assistant Plus) и парковки делают процесс управления автомобилем еще приятнее.

Ходовая часть нового BMW X1 представлена стойками McPherson в передней части и многорычажной подвеской в задней части, что обеспечивает высокую степень манёвренности и устойчивости на самых извилистых дорогах.

Новый BMW Х1 – роскошный представитель семейства X1 с традиционными характеристиками истинного кроссовера: компактностью, динамичностью и высокой функциональностью.  

Технические характеристики BMW X1 Кроссовер I (E84) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияsDrive16d AT (116 л.с.)sDrive16d MT (116 л.с.)sDrive18d AT (143 л.с.)sDrive18d MT (143 л.с.)sDrive18i AT (150 л.с.)sDrive18i MT (150 л.с.)sDrive20d AT (184 л.с.)sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)sDrive20d MT (184 л.с.)sDrive20i AT (184 л.с.)sDrive20i MT (184 л.с.)sDrive28i AT US (245 л.с.)xDrive18d AT (143 л.с.)xDrive18d MT (143 л.с.)xDrive20d AT (184 л.с.)xDrive20d MT (184 л.с.)xDrive20i AT (184 л.с.)xDrive20i MT (184 л.с.)xDrive25d AT (218 л.с.)xDrive25d MT (218 л.с.)xDrive28i AT (245 л.с.)xDrive28i AT US (245 л.с.)xDrive28i MT (245 л.с.)xDrive35i AT US (305 л.с.)Модификация

МодификацияsDrive16d AT (116 л.с.)sDrive16d MT (116 л.с.)sDrive18d AT (143 л.с.)sDrive18d MT (143 л.с.)sDrive18i AT (150 л.с.)sDrive18i MT (150 л.с.)sDrive20d AT (184 л.с.)sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)sDrive20d MT (184 л.с.)sDrive20i AT (184 л.с.)sDrive20i MT (184 л.с.)sDrive28i AT US (245 л.с.)xDrive18d AT (143 л.с.)xDrive18d MT (143 л.с.)xDrive20d AT (184 л.с.)xDrive20d MT (184 л.с.)xDrive20i AT (184 л.с.)xDrive20i MT (184 л.с.)xDrive25d AT (218 л.с.)xDrive25d MT (218 л.с.)xDrive28i AT (245 л.с.)xDrive28i AT US (245 л.с.)xDrive28i MT (245 л.с.)xDrive35i AT US (305 л.с.)Модификация

Технические характеристики БМВ Х1 2022 / BMW X1 (F48)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х1 2018-2019 / BMW X1 (F48) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4439 / 1821 / 1598
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм 183
Объем багажника, л 505
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 136 150
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,3
Макс скорость, км/ч 200 204
Расход топлива, л    
— город 6,5 5,1
— трасса 4,8 3,8
— смешанный 5,4 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 190
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,6
Макс скорость, км/ч 223 219
Расход топлива, л    
— город 7,7 5,7
— трасса
5,6
4,5
— смешанный 6,4 4,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Технические характеристики БМВ Х1 2022

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Технические характеристики BMW X1

Описание автомобиля BMW X1

Презентация компактного кроссовера BMW X1 состоялась в 2009 году. При разработке этого автомобиля специалисты концерна БМВ стремились получить транспортное средство, которое будет пользоваться большой популярностью у молодежи. Кроссовер имеет габаритные размеры 4454х1798х1545 миллиметров, при колесной базе 2760 и клиренсе 194 миллиметров.

Кузовные элементы кроссовера оформлены выштамповкой, которые придают облику машины динамичный, стильный внешний вид. В передней части кузова обращает на себя внимание головная оптика сложной формы, оснащенная светодиодами, би-ксеноновыми фарами. Бампер выполнен в форме трапеции, под ним установлен воздухозаборник. Стоп-сигналы выполнены в виде литры L, на крыше установлены рейлинги. По периметру кузова смонтированы защитные накладки черного цвета.

Интерьер салона оформлен изящно, стильно, приборы управления установлены оптимально. Рулевое колесо предоставляет, благодаря утолщенному ободу хороший хват, на спицы руля выведены клавиши управления наиболее часто используемого оборудования. Широкая центральная консоль повернута в сторону водителя, в верхней части располагается монитор системы мультимедиа, управление которой осуществляется посредством джойстика смонтированного на центральном тоннеле. Багажный отсек с ровным полом и широким дверным проемом способен вместить до 1350 литров груза.

В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым 150-сильным агрегатом или дизелем на 143 лошадиных сил. Более дорогие версии поставляются с дизелем на 204 л. с. или с бензиновым мотором на 258 л. с.

Модификации 2012 года

На Нью-Йоркском автосалоне, который проходил в 2012 году была представлена модернизированная версия кроссовера БМВ Х1. В облике автомобиля наибольшие изменения произошли в передней части, где изменилась форма головной оптики, бампера. Радиаторная решетка, окантованная хромом, увеличилась в размерах. При покупке кроссовера можно подобрать индивидуальное сочетание цветов кузова и дизайн дисков.

В интерьере салона изменилось оформление центральной консоли. Она опустилась ближе к селектору трансмиссии, приборы контроля и управления получили хромированную окантовку. Цвет оформления салона, материал обивки можно подобрать индивидуально.

БМВ Х1 в рассматриваемой модификации комплектуется двумя новыми силовыми агрегатами — дизелем на 218 л. с. и бензиновым мотором на 184 л. с. Тем, кто ценит в автомобилях экономичность стоит обратить внимание на вариант кроссовера с дизелем на 116 л. с. Этот двигатель оснащается приводом на заднюю колесную ось.

Модификации 2015 года

В 2015 году состоялась презентация кроссовера БМВ Х1 в кузове F48. В новом поколении автомобиль уменьшился в длину до 4439 миллиметров, но расширился до 1821 миллиметров. Практически все кузовные элементы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился на 135 килограмм. Передняя часть кроссовера получила более аккуратный дизайн. Радиаторная решетка сместилась ближе к капоту, который уменьшился в длину, зауженная головная оптика оснащается в верхней части светодиодами и би-ксеноном.

По сравнению с прежними модификациями салон увеличился в размерах, пассажирам, сидящим сзади, предоставляется больше на 37 миллиметров, места под колени. Дизайн приборной панели и центральной консоли заметно изменился. На компактной приборной панели располагаются всего два больших циферблата, все другие необходимые показания о параметрах работы агрегатов машины выводятся на небольшой экран, установленный между спидометром и тахометром. В верхней части консоли смонтирован монитор системы мультимедиа, утопленный в пластик передней панели. Под монитором размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок управления бортовым компом. Селектор трансмиссии установлен на стильной деревянной панели, рядом с ним расположен селектор трансмиссии, украшенный хромированной окантовкой.

В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым мотором на 192 л. с. Автомобиль может комплектоваться полным или передним приводом. В топовой комплектации под капотом устанавливается бензиновый агрегат на 231 л. с. Линейка дизелей представлена моторами на 150, 190 и 231 лошадиных сил. В пару к двигателям поставляется 8-ми диапазонный автомат или 6-ти ступенчатая МКП.

Технические характеристики Bmw X1 — Бибипедия

Технические характеристики Bmw X1: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики X1 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
sDrive 18d 105(143)/4000 5.2 1545
sDrive 20d 130(177)/4000 5.3 1565
xDrive 18d 105(143)/4000 5.7 1615
xDrive 20d 130(177)/4000 5.9 1650
xDrive 23d 150(204)/4400 6.3 1670
xDrive 28i 190(258)/6600 9.4 1685
18i sDrive AT (150)/6400 8.2 1505
18i sDrive MT (150)/6400 8.4 1530
20d xDrive AT (177)/4000 6.2 1585
20d xDrive MT (177)/4000 5.8 1575
20i xDrive AT (184)/5000 7.1
20i xDrive MT (184)/5000 7.1
23d xDrive AT (204)/4400 6.3 1595
23d xDrive MT (204)/4400 6.3 1595
28i xDrive AT (245)/5000 7.9 1670
28i xDrive MT (245)/5000 7.9 1655

BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) xDrive35i AT US 2012-2015

Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) xDrive35i AT US 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики BMW X1: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Снаряженная масса 1795 кг
Нагрузка на переднюю ось 1100 кг
Колёсная база 2760 мм
Объём багажника от 420 до 1 350 л
Допустимая полная масса 2205 кг
Нагрузка на заднюю ось 1200 кг
Колея передних колёс 1500 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 100/1 200 кг
Грузоподъёмность 410 кг
Длина 4483 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1529 мм
Минимальный объём багажника 420 л
Ширина 1798 мм
Длина x Ширина x Высота 4 483 x 1 798 x 1 545 мм
Дорожный просвет 179 мм
Максимальный объём багажника 1350 л
Высота 1545 мм
Колея передних/задних колёс 1 500/1 529 мм
Обороты максимальной мощности, макс. 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 407 Н•м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1300 об/мин
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 5000 об/мин
Объём двигателя 2979 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 300 до 5 000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 84 мм
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя 305 л.с.
Ход поршня 89.6 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Количество ступеней 6
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, пружинная, рычажная, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе 8.7 л/100 км
Запас хода от 480 до 720 км
Объём топливного бака 63 л
Время разгона до 100 км/ч 5.6 сек
Рекомендуемое топливо Аи-95
Максимальная скорость 204 км/ч
Расход топлива в городе 13.1 л/100 км
Диаметр разворота 11.3 м
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
Диаметр обода 18
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
Диаметр обода 18
Ширина обода 7,5
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 18
Ширина профиля шины 225
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 18
Привод Полный
Диаметр разворота 11.3 м
Коробка передач Автомат, 6 ст.

BMW X1 Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Сиденье пассажира с 8-позиционной регулировкой, вкл.: складывающееся в горизонтальное положение

40-20-40 Складывающееся раздельное сиденье, обращенное вперед, складывающееся вперед Спинка сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона/выдвижения

Приборы, в том числе: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, счетчик пробега и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Спортивное кожаное/металлическое рулевое управление Колесо

Передняя задолгота

Задний стол

Компас

Компас

40002 Компас

Близон для нажимания Начало всего

Интерьер Замок Отключить

Дополнительная функция

Power Plach Black Блокировка Тип

Дистанционные релизы —inc: Power Cargo Access

Удаленный Услуги

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: Underseat Воздуховоды и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка для ноги водителя

Внутренняя отделка, в том числе: металлическая/рояльная черная вставка в приборную панель, металлическая/рояльная черная вставка в дверную панель, металлическая вставка в консоль черного цвета и металлическая отделка Интерьерные акценты

Полная ткань Headliner

кожаный элемент для двери

кожаный / металл-внешний механизм Sensatec Materthery

Sensatec Rooksiver

Day-Night Readview зеркало

драйвера и пассажирские визуальные зеркала с водителем Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передний и задний фонари для карты

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие пола, включая: Коврики передние и задние

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранилище в багажном отделении

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: Сиденье водителя a nd Дверные зеркала

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система слежения

BMW Assist eCall

Службы ConnectedDrive

Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени

Совместимость с Apple CarPlay Business 2 Навигационная панель

Электропитание аксессуаров с задержкой

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Снаружи

Temp Carm

аналоговый внешний вид

BMW TeleServices

BMW Teleservices

ручной регулируемые передние головки Ограничения и ручные регулируемые задние головки RESTERAINS

Скользящий передний центр подлокотника и задний центр подлокотник

2 Средства для хранения синхников

Perimeter Alarm

Immibilizer

3 Розетки постоянного тока 12 В

Air Filtra

BMW X1 Технические характеристики — характеристики, размеры, комплектации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo

Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Количество клапанов на цилиндр
Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Пробег (ARAI)
0-100 км/ч
Максимальная скорость

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер шины
Легкосплавный диск Размер
Тип шины

Внутренние размеры

Задний плечевой отсек
Переднее плечо
Вместимость
Двери
Объем топливного бака

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo

Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Количество клапанов на цилиндр
Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Пробег (ARAI)
0-100 км/ч
Максимальная скорость

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер шины
Легкосплавный диск Размер
Тип шины

Внутренние размеры

Задний плечевой отсек
Переднее плечо
Вместимость
Двери
Объем топливного бака

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база

2019 BMW X1 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Что такое BMW X1 2019 года?

X1 — самый маленький внедорожник BMW, стилизованный под его более крупного брата X3.Он носит фирменную решетку радиатора с двумя передними частями, а ярко выраженные расширители колесных арок добавляют ему мускулистого вида. Мощность исходит от стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, который работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются версии с передним и полным приводом, а среди конкурентов Audi Q3 и Volvo XC40.

Что нового в BMW X1 2019 года?

Новые стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое включение дальнего света фар и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов в дневное время.Другие новые стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, навигацию и возможность подключения смартфона Apple CarPlay на основе подписки с бесплатной годовой пробной версией.

Какие функции BMW X1 2019 года наиболее важны?

X1 выигрывает от новых стандартных функций активной безопасности и технологий, но нам не нравится, как BMW делает Apple CarPlay услугой на основе подписки, а не функцией, включенной на весь срок службы автомобиля. Другие стандартные функции включают чувствительные к дождю дворники, дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, кожаный руль, 6.5-дюймовый сенсорный экран, потоковое аудио через Bluetooth и автоматический кондиционер.

Доступные функции включают в себя панорамный люк, беспроводную зарядку устройств, точку доступа Wi-Fi, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, систему объемного звучания Harman Kardon, сдвижное и откидывающееся заднее сиденье, проекционный дисплей и адаптивную круиз-контроль с функцией стоп-энд-гоу.

Стоит ли покупать BMW X1 2019 года?

BMW X1 2019 года набирает очки за просторный салон, грузовые и вещевые отделения, хорошую обзорность и материалы салона.В то время как его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хорошую проходимость, управление и педаль тормоза разочаровывают.

BMW X1 2021 Обзор | Характеристики и особенности

Что нового в BMW X1 2021 года?

BMW X1 2021 модельного года уже более десяти лет является первой моделью в линейке внедорожников автопроизводителя. Этот субкомпактный роскошный автомобиль находится в середине второго поколения модели. У него по-прежнему есть два уровня отделки салона, которые водители могут сравнить, это sDrive28i и xDrive28i.X1 2021 года идеально соответствует версии 2020 года в обоих комплектациях. Обе комплектации потребляют 228 лошадиных сил от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, связанного с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. sDrive281 поставляется с передним приводом, а xDrive28i — с полным приводом и системой контроля спуска. Несмотря на то, что это модель меньшего размера, она может похвастаться самым большим грузовым пространством в своем классе и двумя просторными рядами сидений для пассажиров.

BMW X1 не оставляет места для разочарования благодаря первоклассным функциям в сочетании с современным стилем интерьера и экстерьера.Некоторым из оборудования базового уровня, которым могут наслаждаться водители X1, являются 8,8-дюймовый сенсорный экран, автоматический климат-контроль, рейлинги на крыше, Apple CarPlay, аудиосистема с семью динамиками, задняя дверь с электроприводом, датчики парковки спереди и сзади, подогрев сидений и вход без ключа. Два основных уровня отделки салона для X1 имеют сопоставимые внутренние и внешние характеристики, а версия M Performance X1 выделяется несколькими особенностями. Он имеет ориентированный на производительность дизайн колес, спортивные сиденья, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, панорамный люк на крыше, поворотные фары, подрулевые лепестки на спортивном рулевом колесе, проекционный экран и другие желаемые функции.Хотя у него такая же трансмиссия, он добавляет спортивную подвеску.

2021 BMW X1 на продажу в Милуоки, Висконсин

После того, как вы ознакомитесь с элитным стилем и особенностями BMW X1 и сравните варианты отделки салона, какой кроссовер вы выберете из нашего обширного ассортимента? Если вы хотите сравнить X1 с некоторыми другими нашими текущими моделями или хотите выбрать именно X1 для своей покупки из нашего ассортимента, наши торговые представители в BMW of Milwaukee North с нетерпением ждут встречи с вами, чтобы предоставить индивидуальную помощь. для поиска кроссовера.

* MSRP не включает сбор за отправку и обработку в размере 995 долларов США, налог, право собственности, лицензию и регистрацию.
** По оценке EPA. Фактический пробег может отличаться.

2022 BMW X1 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль BMW X1 2022 года? С чем это сравнить?

BMW X1 — самый маленький кроссовер в линейке немецкого автопроизводителя. Совершайте покупки в сравнении с Mercedes-Benz GLA-Class, Audi Q3 и Volvo XC40.

Является ли BMW X1 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Возможно, это не самый выразительный компактный внедорожник — именно здесь берет верх родственный X2, — но X1 делает большинство вещей правильно и, таким образом, получает 6 баллов.2 из 10 по шкале ТСС. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в BMW X1 2022 года?

X1 этого года — это, по сути, прошлогодний X1, так что не ищите каких-либо заметных изменений. X1 поставляется в передне- и полноприводной конфигурациях с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С усохшим внешним видом X3, X1 открывает мало новых возможностей внутри и снаружи, но имеет приятные, хотя и консервативные линии и удобную приборную панель.

Управляемость не традиционная для BMW, поскольку мощность в первую очередь идет вперед, но X1 хорошо справляется с рутинной ездой и может быть достаточно веселым на извилистой дороге.Однако его поездка может быть жесткой.

Внутреннее пространство прилично для пассажиров на передних сиденьях, но те, кто сзади, могут пожаловаться на ограниченное пространство для ног.

Компенсация хороших результатов краш-тестов — это дорогостоящая прогулка, через которую нужно пройти, чтобы добавить адаптивный круиз-контроль, что является стандартным для Toyota RAV4, которая стоит на 10 000 долларов меньше.

Сколько стоит BMW X1 2022 года?

BMW хочет 36 395 долларов за базовый X1, но вы будете платить больше за большинство удобств.Не ищите полноприводную машину у своего дилера гораздо дешевле, чем за 40 000 долларов. С адаптивным круиз-контролем, кожаными сиденьями и некоторыми другими опциями X1 может стоить 45 000 долларов, поэтому внимательно следите за ценами на опции.

Где производится BMW X1 2022 года?

В Германии.

Обзор BMW X1 2022 | машина вау

BMW X1 — это приятная в управлении и хорошо сложенная альтернатива Volvo XC40 и Audi Q3; просто будьте готовы доплатить за множество желаемых опций.

Купите или возьмите в аренду BMW X1 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 28 680 фунтов стерлингов — 43 790 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Денежные средства
29 083 фунта стерлингов

Ежемесячно
£396*

Использовал
18 498 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Приятно водить
  • Качественный интерьер
  • Достойное место в салоне

Что не так хорошо

  • Немного шумно на скорости
  • Ограниченное зеркалирование смартфона
  • Альтернативы имеют большие сапоги

BMW X1 хорошая машина?

BMW X1 — это небольшой семейный внедорожник, в котором повседневная практичность и удобство использования важнее футуристических уловок и причудливого стиля.В этом отношении это немного похоже на то, что Гордон Рамзи готовит вам прекрасный говяжий велингтон. Без сомнения, это будет восхитительно на вкус, но это не так захватывающе и не так запоминается, как когда Хестон Блюменталь шуршит какими-то пропитанными азотом съедобными обоями со вкусом говядины…

Внешний вид BMW X1 делает его чем-то вроде тихого цветка в мире небольших внедорожников. Конечно, спортивная передняя часть, которую вы получаете в автомобилях с обличьем M Sport, довольно убедительно имитирует более крупный X3, но на самом деле она не может сравниться с потрепанным Volvo XC40 по стилю.

То же самое относится и к интерьеру BMW, но, по крайней мере, приятные на ощупь материалы X3, супер-интуитивная информационно-развлекательная система и просторный салон делают его одним из самых удобных небольших внедорожников. Жаль, что стандартного зеркалирования смартфона нет.

Спереди достаточно места, а задние сиденья сдвигаются и откидываются, так что трое взрослых не будут чувствовать себя в тесноте сзади. Установить детское кресло довольно легко, а в багажнике BMW X1 достаточно места, хотя Q3 и GLB еще просторнее.

Если вы можете приобрести себе дизельный X1 с автоматическим экстренным торможением и датчиками парковки, добавленными в качестве дополнений, дерзайте! Это отличное сочетание комфорта и практичности для семейного отдыха.

Тем не менее, ни один из этих автомобилей не может сравниться с BMW X1 по ощущениям от вождения. Спуститесь по извилистой проселочной дороге, и он будет проходить крутые повороты без неприятного наклона кузова, который характерен для многих семейных автомобилей с высокой посадкой. Несмотря на это, в городе ездить по-прежнему довольно комфортно, особенно если доплатить за опциональную адаптивную подвеску.

Говоря о вождении в городе, BMW X1 с приподнятой посадкой и хорошей обзорностью означает, что вам не составит труда ориентироваться на узких парковках; хотя дополнительная камера заднего вида является достойным обновлением, помогающим предотвратить царапины на низкой скорости.

На другом конце спектра скоростей вы обнаружите, что BMW X1 очень хорошо справляется с автомагистралями, но его немного подводит шум шин, который вы слышите в салоне.

Тем не менее, отчасти причина, по которой вы заметите это, заключается в том, что двигатели BMW X1 очень тихие, особенно подключаемый модуль, который может проехать около 32 миль на электричестве.Этот и бензиновые двигатели идеально подходят для езды по городу, но есть ряд дизельных двигателей, которые стоит рассмотреть, если вы совершаете в основном дальние поездки.

Обидно, что некоторые из систем помощи водителю BMW стоят дополнительно, но если вы не возражаете заплатить немного больше за некоторые ключевые дополнительные опции, то X1 — один из самых лучших небольших семейных внедорожников в продаже.

Ознакомьтесь с нашими подробными разделами об интерьере, практичности и вождении или перейдите на нашу страницу со скидками на BMW X1, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на своем следующем новом автомобиле.

Насколько это практично?

BMW X1 достаточно просторный для пятерых взрослых, имеет большой багажник и позволяет легко установить детское кресло, но страдающие от болей в спине будут недовольны опциональной регулировкой поясничной опоры

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

450 — 505 литров

Багажник (сиденья опущены)

1470 — 1550 литров

Пассажирское пространство

Благодаря водительскому сиденью и рулевому колесу с полным диапазоном регулировок вы сможете удобно устроиться за рулем BMW X1 вне зависимости от роста или роста.Приборная панель BMW обращена к водителю, поэтому все очень просто в управлении, а педали в BMW X1 не смещены, как в других моделях BMW.

Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию автомобилей xLine и M Sport, но являются опцией для остальной части модельного ряда, в то время как поясничная поддержка, что раздражает, также является опцией для всех моделей. Оба варианта заслуживают внимания, если вы подвержены болям в спине на дальних поездках.

Передние сиденья BMW с электроприводом и памятью водителя также стоит купить, если вы делите машину с другим водителем.Помимо электрической регулировки, которая менее утомительна, чем ручная, их функция памяти означает, что сиденье может вернуться обратно в точное положение вождения одним нажатием кнопки.

Взрослым будет хорошо на задних сиденьях, а в BMW X1 больше места для головы и ног, чем в Mercedes GLA или Audi Q3. Сиденье даже откидывается на несколько градусов, чтобы вы могли расслабиться в долгом путешествии, и скользит вперед и назад на полозьях, так что вы можете выбирать между дополнительным пространством для ног сзади или дополнительным пространством в багажнике.

BMW X1 также превосходно справляется с тремя сзади. Среднее сиденье немного узковато, но третьему пассажиру будет достаточно комфортно, а горб на полу не проблема, потому что пространство для ног достаточно большое, чтобы его можно было разделить.

Легко установить даже детское кресло. Высокий дорожный просвет BMW X1 в стиле внедорожника означает, что вам не нужно сгибать спину при установке сиденья, плюс точки Isofix четко обозначены, а двери широко открываются.

Загрузочное пространство

Багажник BMW X1 имеет объем 505 литров.Этого достаточно для нескольких больших чемоданов — и больше, чем вы можете поместить в 460-литровый Volvo XC40, — но его превосходят 530-литровый Audi Q3 и 570-литровый Mercedes GLB.

Он поставляется с различными ящичками и ремнями для поддержания порядка в багажнике и безопасности вашего багажа, а также вы получаете розетку на 12 В для подключения портативного пылесоса и огромный лоток под полом, который проглотит небольшой чемодан.

Общий дизайн также хорошо продуман. В нем нет грузовой кромки, поэтому вы можете легко скользить в тяжелом багаже, а пол остается ровным, когда вы складываете задние сиденья.Единственная досада — задняя полка, состоящая из двух частей, которую сложно снять и заменить.

Со сложенными задними сиденьями BMW X1 без проблем перевозит детскую коляску или комплект клюшек для гольфа, а при сложенных задних сиденьях его грузоподъемность можно увеличить до 1550 литров, так что место для велосипеда останется без необходимости снять с него колеса.

Все модели оснащены удобными задними сиденьями, разделенными по трем направлениям (40:20:40), что означает, что на заднем сиденье можно перевозить максимум двух человек, а из багажника торчит что-то длинное.

Каково это водить?

BMW X1 хорошо держит сцепление с дорогой и не слишком кренится в поворотах – он более спортивный в управлении, чем альтернативы, но чтобы получить максимум от него, вам придется потратиться на дополнительные опции

Производительность и экономичность

BMW X1 доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а также с автоматической коробкой передач и полным приводом — хотя это зависит от того, какую модель вы выберете.Есть также бензиново-электрический подключаемый гибрид, если у вас есть доступ к зарядке или вы планируете использовать X1 в качестве служебного автомобиля. Лучший универсальный двигатель — дизель 18д. Как ни странно, на самом деле он имеет объем 2,0 литра и мощность 150 л.с., что означает, что он может разогнаться до 100 км/ч примерно за девять секунд. Расход топлива составляет разумные 68,9 миль на галлон (по крайней мере, так заявляет BMW) по сравнению с 60,1 миль на галлон полноприводной модели xDrive, но вы можете ожидать, что в нормальных условиях вождения показатель будет около пятидесяти.Если вы ищете что-то немного быстрее, вам следует рассмотреть модель 20d мощностью 190 л.с. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за 7,8 секунды и потребляет не намного больше топлива, чем версия 18d, когда вы набираете скорость. Его покупка стоит немного дороже, но из него получается хороший крейсер для автомагистралей. Если вы проводите больше времени за рулем в городе, чем на автомагистрали, вам следует проверить некоторые бензиновые двигатели BMW X1. 140-сильный 18i вполне способен перевозить вас и четырех друзей, не чувствуя усталости, в то время как более быстрые модели 20i 20i — это самый спортивный X1, который вы можете купить.Ни один из них не может сравниться с топливной экономичностью дизельных автомобилей, но они более плавные, тихие и стоят дешевле. Существует также подключаемая гибридная модель, в которой электродвигатель сочетается с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Вместе они генерируют 220 л.с., поэтому разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 секунды.

Вождение

BMW X1 умудряется быть очень практичным автомобилем, который также доставляет удовольствие от вождения. Как и всегда в случае с BMW, чтобы по-настоящему получить от него максимум, вам нужно будет потратить немного больше денег на опции.

Первой в списке должна быть превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он переключает передачи с кремовой плавностью, что делает вождение BMW X1 чрезвычайно комфортным, но он быстро реагирует, если вы предпочитаете сами выбирать, когда переключать передачу.

Это особенно стоит учитывать, если вы часто ездите по городу, потому что это означает, что вам не нужно выжимать сцепление в пробках с частыми остановками. Его функция «ползучести» также облегчает маневрирование на низких скоростях по сравнению с Audi Q3 с автоматической коробкой передач, которая склонна крениться на низких скоростях.

Парковать BMW X1 легко, потому что все модели оснащены задними датчиками парковки, а увеличенный клиренс автомобиля обеспечивает хороший обзор. Единственная слепая зона, заслуживающая внимания, находится у задних стоек по обе стороны от заднего ветрового стекла, так что стоит раскошелиться на заднюю камеру.

Также стоит доплатить за адаптивные амортизаторы. Они позволяют вам выбирать между комфортной ездой по автомагистрали или в городе и более жесткой настройкой, когда вы хотите покататься по проселочной дороге.

И это может происходить чаще, чем вы думаете, потому что, хотя в душе BMW X1 — практичный семейный автомобиль, управлять им также доставляет удовольствие. В поворотах много сцепления и удивительно мало наклона кузова.

На самом деле, единственная реальная слабость X1 — это рев шин, доносящийся в салоне во время круиза, потому что все модели SE, кроме базовых, поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Это более заметно, чем в других небольших внедорожниках, потому что вы не услышите много шума двигателя или ветра на скорости.

Досадно, что Driving Assistant Plus, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары и адаптивный круиз-контроль, является довольно дорогой дополнительной опцией.

Как там внутри?

Интерьер BMW X1 кажется дорогим, а приборная панель интуитивно понятна. Дорогие автомобили M Sport получают прекрасные замшевые сиденья из алькантары, но информационно-развлекательная система высшего класса стоит дополнительно

Следующий Читать полный обзор интерьера

2023 BMW X1 M35i будет оснащен четырьмя трубами

BMW представит в этом году третье поколение популярного X1 SAV.Был замечен недавний прототип BMW X1, и он снова имеет четыре трубы. Рассматриваемый автомобиль на самом деле является будущим BMW X1 M35i от подразделения M Performance Automobile. Согласно источникам, топовая модель X1 M35i станет первым автомобилем M Performance с четырехтрубным двигателем. Ходят слухи, что в будущем этому примеру последуют и другие модели MPA. Неясно, по каким причинам это решение стоит за этим решением, но варианты M Performance Automobiles являются одними из самых популярных автомобилей в линейке BMW.

M-Lite X1

Фото предоставлено instagram.com/wilcoblok

Часто называемые «M-lite», эти модели стоят чуть ниже полноценных автомобилей M, обеспечивая значительную производительность и уникальный дизайн. Некоторые из новых автомобилей M Performance уже находятся на уровне прошлых поколений автомобилей M. Так что вполне возможно, что BMW продолжит расширять предложения MPA и даже немного их оживлять.

Предстоящий BMW X1 M35i должен иметь около 300 лошадиных сил и 450 Нм (332 фунт-фута) от 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Мощность будет передаваться на четыре колеса автомобиля через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и мы могли видеть, что X1 M35i разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Это был бы хороший соперник для Mercedes-Benz GLA 35 AMG.

Более спортивный дизайн

Фото предоставлено instagram.com/wilcoblok

На этих фотографиях виден более массивный BMW X1, чем два предыдущих поколения. Линия крыши стала немного спортивнее, чем раньше, ее свесы короче, чем вы можете себе представить у переднеприводного кроссовера, а его фары выглядят так, будто они выглядят круто.Значительные изменения происходят внутри: приборная панель будет полностью переработана, чтобы разместить рядом расположенные экраны, имитирующие электрический внедорожник iX и его информационно-развлекательную систему iDrive 8.

Первый электрический X1

BMW уже электрифицировала X1 текущего поколения с подключаемой гибридной трансмиссией, но она сделает еще один шаг вперед с обновленным кроссовером, представив полностью электрический iX1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.