Bmw x1 новый цена: BMW X1 › Цена и комплектации 2021


0
Categories : Разное

Содержание

BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.

Содержание статьи:

BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.

Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.

Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция.

Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.

На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.

Бензин:

  • sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
  • xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
  • xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.

Дизель:

  • xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
  • xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
  • xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Отзывы

Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».

Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.

К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.

Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.

Политика стоимости

На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.

МашинаСостояниеЦена (рублевая)
BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллионов
BMW X1 (F48)подержанныйот 1,7 миллионов

Тест

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

Фото новой BMW X1:

BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Чип ключ автомобильный, цены на чип-ключи в Минске

Ikey.by развивающаяся, продуктивная и успешная компания, предлагающая наилучшие решения для покупки товаров автомобильной тематики и не только, таких как чип ключи зажигания, автомобильные замки, датчики парковки, эмуляторы иммобилайзера, пульты для ворот и шлагбаумов, бирки,кольца, пульты (брелоки) сигнализаций для всех жителей РБ и многое другое. Мы с Вами уже 13 лет и проявили себя качественным магазином, поддерживающим новый уровень торговли в интернете. В нашем каталоге размещено более чем 7000 единиц товаров. Количество наших клиентов продолжает повышаться, и мы делаем все, чтобы оправдать ваше доверие.

Одним из наших ключевых направлений является изготовление автомобильных чип ключей зажигания. Под эти нужны создана специализированная мастерская , в которой есть все необходимое дорогостоящее оборудование для ремонта, привязки и программирования авто ключей зажигания. Посещение выставок и семинаров данной автомобильной тематики, партнерство с дилерскими центрами, техническими специалистами других стран позволяет нашим мастерам решать любые трудные задачи , связанные c изготовлением дубликатов и ремонтом чип ключей зажигания к автомобилям.

Также наши квалифицированные работники помогут вам изготовить дубликат чипа иммобилайзера для автозапуска сигнализаций, восстановить автоключи при утере. Наша компания при необходимости в оперативные сроки сможет вскрыть и отремонтировать замки зажигания, дверей ваших транспортных средств.

Преимущества работы с нами:

  • доступные приемлемые цены
  • на рынке 13 лет
  • налаженное партнерство со 150 компаниями
  • высокое качество продукции
  • работа с Минском и регионами Беларуси
  • накопительная система скидок
  • платите за результативную работу
  • оперативная курьерская доставка по Минску и всей Беларуси
  • вежливый грамотный персонал
  • дорогостоящее дилерское оборудование
  • высококвалифицированные опытные менеджеры и мастера

Мы осуществляем свою деятельность в следующих городах Беларуси: Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица,Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Дзержинск, Ивацевич, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Белыничи, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Чашники, Логойск, Узда, Буда-Кошелева, Лельчицы, Дубровно, Миоры, Каменец, Чериков, Дятлово, Верхнедвинск, Кореличи, Докшицы, Бегомль, Мир.  
Возможна доставка почтой, EMS, курьерской службой. Ваш заказ Вы можете получить уже Завтра.

2021 BMW X1 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Под довольно анонимным внешним видом BMW X1 2021 года скрывается игривое шасси, которое придает этому небольшому внедорожнику выигрышный характер. Все X1 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с., который обеспечивает значительную бодрость и разумную экономию топлива. На извилистой дороге автомобиль оживает и обеспечивает во многом ту же четкую управляемость и утонченность езды, которыми славится бренд BMW. Внутри салон просторен для четырех взрослых, а большой грузовой отсек легко поместит чемоданы, продукты и громоздкие предметы.Тем не менее, некоторые материалы из дешевых материалов и пара передних сидений в форме барных стульев немного приглушают блеск X1. Если вам нужен более спортивный компактный внедорожник с круглой оправой, обратите внимание на механически похожий X2, который мы рассмотрим отдельно.

Что нового в 2021 году?

BMW внесла очень мало изменений в X1 к 2021 году: спутниковое радио SiriusXM теперь входит в стандартную комплектацию, а светодиодные противотуманные фары больше не являются частью дополнительных пакетов Convenience или Premium. Кроме того, BMW больше не позволит клиентам заказывать спортивные сиденья как отдельную опцию.Вы должны выбрать пакет M Sport, если хотите.

Цены и какой купить

    Мы рекомендуем вам придерживаться переднеприводной модели sDrive28i, поскольку переход на полноприводную модель xDrive не совсем улучшает шансы X1 справиться с трудностями. Рубиконовая тропа. Это также сэкономит вам 2000 долларов, которые мы потратим на пакет M Sport, не только потому, что нам нравится его спортивный внешний вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Для X1 существует только одна пара двигателя и трансмиссии: шелковистая 228-сильная турбированная 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Турбо-четверка обеспечивает много бодрости, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле нам удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,3 секунды, что делает его одним из самых быстрых участников в этом классе. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Опциональная полноприводная система отдает предпочтение передним колесам, хотя до 100 процентов мощности двигателя может в течение коротких периодов времени в сценариях с низким тяговым усилием перетекать на задние колеса.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    X1 может похвастаться конкурентоспособными показателями экономии топлива для своего класса, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит его по городским и шоссейным показателям EPA.А полноприводный X1, который мы тестировали, выдал на шоссе всего 29 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер X1 красиво отделан в основном материалами премиум-класса. Но покопайтесь, и вы найдете доказательства сокращения затрат. Дверца перчаточного ящика такая же хрупкая, как пластиковый ящик для завтрака, а мусорный ящик, спрятанный под передним сиденьем, хоть и полезен, но кажется, будто BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Компоновка кабины ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивный характер X1.Напротив водителя находится деловой приборный блок, который выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса позволяет использовать больший диапазон движения как по углу, так и по радиусу действия. Грузовой отсек покрыт ковром, отделан хромом и имеет пещеры. За вторым рядом удалось уместить семь чемоданов, а при сложенном заднем сиденье — 19.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартная информационно-развлекательная система X1 интуитивно понятна и проста в использовании в дороге, но, возможно, немного устарела. 8,8-дюймовая система iDrive поставляется с навигацией в приборной панели, функцией Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), телефоном с Bluetooth и возможностью аудиосвязи, спутниковым радио SiriusXM, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками. Акустическая система Harman / Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Для управления всем этим BMW предлагает поворотную ручку на центральной консоли, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.

    Функции безопасности и помощи водителю

    X1 получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но в прошлом году не получил звание Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря фарам, получившим лишь маргинальную оценку. тестирование этого агентства.Базовые функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но более продвинутые технологии потребуют добавления дополнительных пакетов. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы
    • Стандартные автоматические фары дальнего света

      Гарантия и обслуживание

      Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для автомобилей класс, но компания подслащивает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания.Lexus NX и Lincoln MKC предлагают те же ограниченные гарантии, и они обеспечивают покрытие трансмиссии сроком на шесть лет или 70000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек

        ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 45 920 долларов (базовая цена: 35 795 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

        Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см
        Мощность: 228 л.с. при 5000 об / мин
        Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1250 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 105.1 дюйм
        Длина: 175,4 дюйма
        Ширина: 71,7 дюйма Высота: 62,5 дюйма
        Пассажирский объем: 98 куб. Футов
        Грузовой объем: 27 куб. Футов
        Снаряженная масса: 3736 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 6,4 с
        От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
        От нуля до 120 миль / ч: 27,6 с
        Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 секунд
        -Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        ЕРА по городу / шоссе: 22/32 миль на галлон
        C / D , наблюдаемое: 25 миль на галлон

        ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯм: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 ухудшают характеристики торможения и прохождения поворотов.


        Дополнительные функции и характеристики

        BMW X1 2020 Цены, обзоры и изображения

        Любимые функции

        POWER TAILGATE
        В то время как многие люксовые бренды объединяют такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, в дорогие пакеты опций, BMW X1 2020 года делает их стандартными.Однако, если вы хотите купить дорогое обновление, опция Comfort Access в пакете Convenience запускает открытие задней двери простым движением ноги.

        APPLE CARPLAY
        Подключение к смартфону сегодня является обязательным условием для автомобилей, поэтому, хотя мы все еще надеемся, что BMW добавит Android Auto к этому миксу, на данный момент подойдет стандартный Apple CarPlay. ‘

        2020 BMW X1 Интерьер

        BMW X1 2020 года — это 2-рядный / 5-местный внедорожник с большим количеством места для людей и груза.У пассажиров на заднем сиденье отличное пространство для ног, если только передние пассажиры не настолько высоки, что передние сиденья находятся в крайнем заднем положении. Если это так, мы рекомендуем потратить дополнительные 300 долларов на раздвижное заднее сиденье, которое также откидывается. Передние сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию.

        Приборная панель этого маленького BMW изящная и угловатая. Материалы премиум-класса, такие как мягкая приборная панель и деревянные акценты. Тем не менее, стандартные сиденья из искусственной кожи SensaTec кажутся дешевыми.Низ сидений имеет довольно жесткую конструкцию, что затрудняет удобство в длительных поездках, особенно это заметно в районе бедра и поясницы водителя. Новый 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы украшает верхнюю панель.

        Экстерьер BMW X1 2020

        К 2020 году кроссовер-внедорожник BMW X1 получит новый облик. Наиболее заметные изменения происходят впереди, когда торговая марка BMW с двойной решеткой радиатора получает большую дозу гормона роста. Внешний вид несколько поляризующий, с отношением «люби или ненавидь», но он действительно сближает X1 с другими внедорожниками BMW. Передний бампер также новый, с острыми складками и большими отверстиями для более агрессивной формы. Доступные светодиодные фары и противотуманные фары завершают модернизацию.

        Вокруг спины аналогичный бампер дополнен тонированными линзами задних фонарей и более широкими отверстиями выхлопных труб. Спортивный пакет M получил новый агрессивный вид, были предложены новые варианты окраски и колес. Общий эффект делает X1 шире и злее, не делая его неузнаваемым для пуристов BMW.

        Стандартные характеристики BMW X1 2020

        Базовый BMW X1 sDrive28i 2020 года поставляется с передним приводом, а xDrive28i — с полным приводом.Стандартное оборудование включает в себя передние сиденья с 8-позиционным электроприводом, автоматический климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, дистанционное управление парковкой, монитор заднего вида, кнопочное зажигание и 18-дюймовые колеса с шинами, спущенными с пробегом.

        Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8,8-дюймовый экран, радио AM / FM / HD с 7 динамиками / CD-плеер с USB-входом и потоковую передачу звука по Bluetooth / телефонную связь, навигацию и Apple CarPlay. X1 также включает в себя систему экстренного запроса BMW Assist eCall с кнопкой SOS, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете, бесплатное плановое техническое обслуживание в течение четырех лет / 50 000 миль и обочину дороги. помощь на четыре года / неограниченное количество миль.

        Опции BMW X1 2020

        Как и в случае с большинством BMW, есть множество способов обновить X1, и они могут быстро повысить базовую цену автомобиля. Даже большинство цветов окраски кузова X1 — это дополнительные деньги, если вы не выберете неметаллический черный или белый. Другие примечательные дополнения объединены в пакеты и включают панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, активируемую движением заднюю дверь, поясничную опору с электроприводом, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками.

        Автономные опции включают подогрев сидений и рулевого колеса, беспроводную зарядную площадку, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощником вождения. Пакет M Sport добавляет более агрессивную подвеску, комплект колес и шин и автоматическую коробку передач, а также спортивные сиденья, аэродинамический комплект, рейлинги на крыше и внешнюю отделку Shadow.

        Двигатель BMW X1 2020

        Единственной силовой установкой для BMW X1 2020 года является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил.BMW обещает, что X1 может разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды. Спортивный режим оживляет реакцию дроссельной заслонки и усиливает ощущение рулевого управления, а режимы Комфорт и Эко снижают настройки.

        X1 предлагает вариант с передним или полным приводом (FWD, AWD) и использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. Система старт / стоп отключает двигатель на холостом ходу для экономии топлива. Если вы обнаружите, что перезапуск дергается, его можно победить. Рекомендуется бензин премиум-класса.

        2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
        228 л.с. при 5000 об / мин
        258 фунт-фут крутящего момента при 1250 об / мин
        EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон (FWD), 23/31 миль на галлон (AWD)

        Сколько стоит BMW X1 2020 года?

        BMW X1 sDrive28i 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть ниже 35 200 долларов, в то время как AWD xDrive28i повышает цену до 37 200 долларов, и это без добавления обязательной платы за место назначения в размере 995 долларов.На самом деле цены могут легко превысить это количество на тысячи. В загруженном состоянии X1 может достичь верхней отметки в 40 000 долларов.

        Стартовая цена BMW X1 соответствует цене Lexus NX, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3 и на несколько сотен или тысяч долларов больше, чем у других компактных внедорожников, таких как Buick Encore, Volvo XC40 и Volkswagen Tiguan.

        Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый BMW X1. Что касается его стоимости при перепродаже, мы ожидаем, что BMW X1 2020 года будет иметь средние значения ниже, чем у Lexus NX, Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, наравне с VW Tiguan, но лучше, чем Buick Encore.

        Какая модель BMW X1 2020 года подходит мне?

        2020 BMW X1 sDrive28i

        Электрорегулировка задней двери
        Навигация
        Apple CarPlay
        Экстренное торможение на низкой скорости
        Автоматический дальний свет

        Одна неделя с BMW X1 xDrive28i 2020

        2020 BMW X1 xDrive28i: Not So Lonely at Bottom

        Мы помним, когда все было так просто.Были BMW 3-й, 5-й и 7-й серии, все седаны. Если вы чувствуете себя спортивным, вы выбираете M3 или M5, или, проще говоря, настроенные версии этих моделей, если у вас ограниченный бюджет. Если вам не нужны были дополнительные двери, то были купе 3-й серии, 6-й серии и, на короткое время, 8-я серия (которая с тех пор была перезапущена). Сегодня модельный ряд BMW охватывает более 20 различных моделей, от спортивных кабриолетов до двухдверных купе, четырехдверных «купе», седанов, кроссоверов и полноразмерных внедорожников, а также электромобилей.Это головокружительное множество автомобилей, и BMW X1 находится в самом низу этой огромной кучи.

        Поскольку второе поколение BMW X1 находится на рынке уже несколько лет, планировщики продукции подумали, что пришло время пересмотреть свое предложение начального уровня. Новинка 2020 модельного года — это в основном косметические изменения, в том числе новые передний и задний бамперы, увеличенная передняя решетка, светодиодные задние фонари, обновленный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые колеса. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему выдает 228 лошадиных сил, а передний привод по-прежнему является стандартным для базовых моделей X1. Недавно мы сели за руль маленького кроссовера BMW, который делит платформу с не очень Mini Countryman, чтобы посмотреть, что к чему.

        2020 BMW X1 xDrive28i: Но сколько это стоит?

        Посмотреть все 27 фото

        Как говорится, получаете то, за что платите. BMW X1 может быть автомобилем начального уровня в линейке BMW, но он не легкий, когда дело доходит до цены. Наш полноприводный тестер BMW X1 xDrive28i 2020 года прибыл к нам с базовой ценой в 38195 долларов (на 2000 долларов больше, чем у переднеприводного варианта) и по цене 48 645 долларов в момент тестирования.Эта 25-процентная наценка включала дополнительные услуги, такие как пакет Premium (4950 долларов США), который включал панорамный люк, зеркала с автоматическим затемнением, передние сиденья с подогревом, светодиодные фары, навигацию, покрытие Storm Bay Metallic за 1200 долларов, кожу Mocha Dakota на сумму 1450 долларов. обивка, 19-дюймовые Y-спицевые колеса за 600 долларов, активный пакет помощи при движении за 1000 долларов и несколько других опций.

        Хорошо, что BMW X1 xDrive28i 2020 года выглядит как продукт премиум-класса. К сожалению, мало кто из BMW больше впечатляет этого автора, но X1 — одна из сильных сторон модельного ряда.Комплектация отличная, много места не только для передних пассажиров, но и для пассажиров второго ряда. Заднее многоместное сиденье даже не похоже на штрафную площадку: сиденья красивой формы обеспечивают отличную поддержку.

        Грузовой отсек просторен, а материалы интерьера кажутся достаточно хорошими для этой ценовой категории, что не всегда было верно для менее дорогих BMW в прошлом. На самом деле, наша самая большая проблема внутри X1 заключается в том, что наличие только одного USB-порта на передней панели просто слишком мало, чтобы поддерживать заряженными два устройства.К счастью, во втором ряду есть еще два, которые вы можете использовать в крайнем случае, если они не нужны пассажирам на задних сиденьях. Большая часть приборов X1 по-прежнему аналоговая, с цифровыми приборными панелями, зарезервированными для моделей, находящихся дальше в пищевой цепочке.

        2020 BMW X1 xDrive28i: Но как он ездит?

        Посмотреть все 27 фото

        На дороге BMW X1 xDrive28i 2020 года устойчив, прочен и имеет более спортивные характеристики с демпфированием, с меньшим креном кузова, чем мы ожидали от этого сегмента, и сильным крутящим моментом. от турбированного 2.0-литровый двигатель.

        Новинка 2020 модельного года — это переработанная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, которая, по словам BMW, переключается более плавно и быстрее, чем в предыдущей версии. Это может быть правдой — мы не вспоминаем каких-либо серьезных претензий к коробке передач предыдущего X1, — но последняя версия работает плавно как вверх, так и вниз. А в спортивном режиме у него неплохая интуиция для выбора передачи, на которой хочет быть водитель. Это компенсирует отсутствие подрулевых переключателей за рулем, хотя вы все равно можете переключаться вручную, нажав на рычаг переключения передач, если считаете, что можете лучше чем компьютер. Мы не беспокоились.

        Если говорить о режимах вождения, то у X1 гораздо меньше режимов, чем у более дорогих продуктов BMW. Вам придется обойтись Eco, Comfort и Normal, и ни один из них не настраивается, как головокружительные параметры, скажем, в X3M Competition. Тем не менее, мы оставили X1 в нормальном режиме 95 процентов нашего вождения и не чувствовали, что многое упускаем. BMW X1 xDrive28i 2020 года, какой бы он ни был, — это не тот автомобиль, на котором вы бы ездили просто ради чистого удовольствия от вождения.

        2020 BMW X1 xDrive28i: Какой вердикт?

        Если бы это были наши деньги, мы бы серьезно рассмотрели BMW X1 xDrive28i 2020 года на фоне его основных конкурентов, в основном Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Из трех моделей BMW Mini-X и высокий кузов делают его самым просторным и максимально похожим на обычный внедорожник с точки зрения профиля. Похоже, что из-за этого он не страдает в плане управляемости или производительности, но он делает X1 более пригодным для жизни, когда он заполнен до отказа, чем любой из его конкурентов. Просто следите за этими вариантами. При цене почти 50 000 долларов наш тестер серьезно посягает на более скромные автомобили на размер или два больше, и если вам нужно пространство больше, чем вам нужен внешний вид премиум-класса, вам может быть лучше взглянуть ниже сегмента рынка премиум-класса.

        2020 BMW X1 xDrive28i Число просмотров:

        • По ощущениям продукт премиум-класса, он продается как
        • Отличная упаковка — большое пространство в маленьком кроссовере
        • Спортивное вождение и всепогодные возможности

        2020 BMW X1 xDrive Misses

        • Осторожно с опциями, они быстро складываются
        Просмотреть все 27 фото
        2020 BMW X1 xDrive28i Технические характеристики
        В ПРОДАЖЕ: Сейчас
        ЦЕНА: 38 195 долл. США / 48 645 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
        ДВИГАТЕЛЬ: 2.0L с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный I-4/228 л.с. при 5000-6000 об / мин, 258 фунт-фут при 1450-4500 об / мин
        ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая АКПП
        ПЛАН: 4-дверный, 5-местный, переднеприводной кроссовер
        ПРОБЕГ EPA: 23/31 миль на галлон (город / шоссе)
        Д x Ш x В: 175,5 x 71,7 x 62,9 дюйма
        КОЛЕСНАЯ БАЗА: 105.1 из
        ВЕС: 3713 фунтов
        0-60 миль / ч: 6,3 с
        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
        Показать все

        Цены на BMW X1 2021 — Новый BMW X1 sDrive28i Sports Activity Vehicle

        Другой 2021 BMW X1 стили
        2021 BMW X1 xDrive28i Sports Activity Vehicle

        Аналогичный
        Mercedes-Benz GLB GLB 250 SUV
        2021 года Lexus UX UX 200 FWD
        2021 года Audi Q3 Premium 40 2021 года TFSI quattro
        Volvo XC40 T4 FWD Momentum
        2021 года INFINITI QX50 PURE FWD
        2021 года 2021 Jaguar E-PACE P250 AWD

        Бесплатный выбор
        (Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
        (выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

        Об этих ценах

        Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно. Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

        Три важные цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

        CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

        Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может быть, а может и не соответствовать фактическим затратам дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

        Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

        Ориентировочная целевая цена

        Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на нашем исследовании и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, включая спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

        CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают

        Базовая цена автомобиля
        Все варианты, которые вы выбираете
        Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждый автомобиль
        Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.

        CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:

        Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
        Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».

        CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

        Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

        Предполагаемая экономия

        Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настройками, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

        Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

        В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes. com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования подходят вам.

        Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

        Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

        Базовая машина

        Базовый автомобиль — это автомобиль до того, как было добавлено дополнительное оборудование или плата за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

        Опции

        Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

        Региональные сборы

        Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на рынке дилера. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). общий.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

        Целевой сбор

        Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

        Поощрение клиентов

        Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.

        Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.

        Цена дилерского счета может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

        2021 BMW X1 Цены, обзоры и обзор автомобиля

        Сбалансированный крохотный кроссовер с небольшим ударом базового уровня. BMW известен тем, что выжимает максимум мощности даже из самых простых автомобилей. Что ж, они не могут быть проще, чем BMW X1 2021 года. Этот крошечный человеческий двигатель имеет все характерные признаки, несущие все основы, ожидаемые от BMW, с его удивительной производительностью и чистым дизайном.

        Тем не менее, он далек от совершенства, поскольку у него есть серьезные проблемы с тем, чтобы идти в ногу с более современной конкуренцией в некоторых критических областях, в частности, во внешнем стиле и внутренней отделке.

        Чистый и аккуратный дизайн, но немного мягкий по сравнению с конкурентами. X1 имеет классический стиль BMW, в котором упор делается на простоту и класс, а не на смелость, как у новых моделей от автопроизводителя. Хотя его размер и установка с передним приводом могут не привлекать традиционных покупателей BMW, дизайн определенно привлечет.

        Обратной стороной этого классического стиля является то, что он немного мягкий. В большинстве роскошных автомобилей это не имеет большого значения. Однако в сегменте субкомпактных кроссоверов этот ванильный дизайн выделяется — и не совсем правильно.Благодаря смелой конкуренции, в которую входят Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLA-Class, X1 сливается с фоном, заставляя более молодых покупателей, которых он нацелен, искать большего удовольствия.

        Просторно, только не на задних сиденьях. X1 маленький, да, но у него просторные и удобные передние сиденья, которые вы ожидаете от BMW. Кроме того, в его грузовом отсеке у вас есть до 58,7 кубических футов общего грузового пространства, что легко превосходит GLA-Class (50.5 кубов), XC40 (47,4 куба) и Audi Q3 (48 кубов).

        Задние сиденья X1 также имеют достаточно места для ног — 37 дюймов, что превосходит XC40 и Q3, но на 1,1 меньше, чем у GLA. Настоящее больное место X1 — ширина заднего сиденья, которой недостаточно для трех взрослых, несмотря на то, что он заявлен как пятиместный.

        У X1 есть и другие проблемы с интерьером, в том числе с его отделкой и отделкой. Вместо того, чтобы обмазывать этот роскошный субкомпакт материалами премиум-класса, BMW прибегла к более дешевым пластмассам, которые могут разочаровать некоторых покупателей.Кроме того, хотя X1 стандартно поставляется с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay, ему не хватает Android Auto. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию GLA и Q3.

        Хороший двигатель, но Х1 не хватает топовой мощности. X1 имеет мощную базовую трансмиссию, которая соединяет 228-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность передается на передние или все четыре колеса за 6,3-6,6 секунды с разгона до 100 км / ч, что значительно опережает большинство базовых силовых агрегатов своих конкурентов.

        Уравновешенность и маневренность X1 также на высшем уровне, что делает его лучшим кандидатом для лечения M. К сожалению, именно здесь X1 оставляет покупателей с сумкой в ​​руках, поскольку его единственный вариант производительности — это пакет M Sport.

        GLA показывает, что BMW могла бы сделать в этом классе со своими 302-сильными AMG GLA 35 и 382-сильными AMG GLA 45. Однако они имеют огромную стоимость, которая может не иметь смысла для большинства покупателей.

        Заключительные мысли. При начальной цене в 36 395 долларов BMW X1 2021 года является отличным вариантом для покупателей, которые ищут ощущения и производительность BMW без всех связанных с этим затрат, особенно в его базовом формате.Однако при внимательном рассмотрении обнаруживаются некоторые пробелы в его роскоши, а добавление опций приводит к резкому росту цены, убивая ценность.

        В то время как X1 ориентирован на более молодых покупателей с точки зрения цены и размера, его мягкий вид тянет его в противоположном направлении. Младшая группа предпочитает более обновленный и смелый вид GLA-Class, XC40 или даже Q3. Кроме того, более дешевые детали внутренней отделки наверняка оттолкнут молодых покупателей, ориентированных на ценность.

        Проверить цены на BMW X1 2021 года »

        BMW X1 Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег

        BMW X1 — Часто задаваемые вопросы

        1. Можно ли приобрести BMW X1 в столовой CSD в Дели?

        В настоящее время BMW X1 нельзя купить в столовых CSD нигде в Индии. Для получения дополнительной информации и подробностей вы можете связаться с ближайшим дилерским центром BMW в вашем городе или связаться с ближайшей к вам столовой CSD.

        2. Какое давление в шинах идеально для BMW X1?

        Поддержание оптимального давления в шинах важно для комфортного вождения и максимального пробега.Для BMW X1 оптимальное давление в шинах для передних шин составляет 32 фунта на квадратный дюйм, а для задних — 38 фунтов на квадратный дюйм.

        3. Какой пробег предлагает BMW X1?

        Фактический пробег вашего автомобиля зависит от интенсивности движения и дорожных условий в вашем городе. BMW X1 доступен с двумя различными вариантами топлива: бензином и дизелем. Бензиновый вариант обеспечивает пробег до 15,71 км / ч, а дизельный — до 20,68 км / ч по шоссе.

        4.Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию о двигателе BMW X1.

        Для BMW X1 доступны два варианта двигателя. Дизельный вариант X1 оснащен 2,0-литровым двигателем с двумя турбинами, который развивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 400 Нм, тогда как вариант с бензиновым двигателем работает от 2,0-литрового двигателя, который развивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 280 Нм. Двигатель управляется системой автоматической трансмиссии.

        5. Сколько мне нужно заплатить за новый BMW X1?

        В Индии доступно пять различных вариантов BMW X1, четыре из которых оснащены дизельным двигателем, а один — бензиновым.Ценовой диапазон BMW X1 начинается от рупий. 34,5 лакхов и доходит до рупий. 44,5 лакхов. Все цены указаны на условиях экс-выставочного зала в Дели.

        6. Сколько цветов доступно в BMW X1?

        BMW X1 доступен в пяти различных цветах: искрящийся коричневый, альпийский белый, черный сапфир, каштановая бронза и средиземноморский синий. Цена автомобиля одинакова для всех цветовых вариантов, но время доставки может варьироваться в зависимости от выбранного вами цвета.

        7. Каков период ожидания BMW X1 в Индии?

        BMW X1 легко доступен в Индии, и для него нет периода ожидания. Но если вы живете в удаленном месте или выбрали определенный цвет, доставка которого требует времени, получение вашего автомобиля может занять до 7-10 дней.

        8. Какое ускорение у BMW X1?

        BMW X1 может развивать скорость от 0 до 100 за 7 секунд.9 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км / ч. Но во время вождения убедитесь, что вы соблюдаете ограничения скорости, действующие в городе.

        9. Как насчет безопасности пассажиров? BMW — безопасный автомобиль?

        BMW оснащен лучшими в своем классе функциями безопасности, которые делают его чрезвычайно безопасным автомобилем для всех пассажиров. Некоторые из выдающихся функций безопасности — это шесть подушек безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер двигателя, система блокировки от детей, передние и задние противотуманные фары, система защиты от неправильной заправки, контроль парковочного расстояния, система предупреждения о проколе шин и ряд других функций.

        10. Расскажите что-нибудь об особенностях BMW X1.

        BMW X1 с просторными сиденьями и большим пространством для ног предлагает комфортную езду для всех пассажиров. Другие особенности, о которых вы должны знать в BMW X1, — это 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система, панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю дворники, шины Run-Flat, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и многое другое.

        BMW X1 Цена, варианты X1, Ex-Showroom & On Road Price

        Впервые представленный в 2016 году, BMW X1 текущего поколения получил промежуточное обновление в начале 2020 года.Короче говоря, BMW начального уровня получает некоторые внешние изменения, некоторые изменения в интерьере и двигатели, соответствующие BS-VI. BMW также отказалась от вариантов xDrive с фейслифтингом, что означает, что теперь это только полноприводная модель.

        Он имеет прочный внешний вид, который придает ему надлежащую осанку внедорожника, хорошую маневренность и комфорт, который не уступает его собрату-седану. Даже в его лучших комплектациях он по-прежнему остается одним из самых доступных BMW, которые вы можете купить в стране. Для справки: дорожная цена BMW X1 ставит его в ряд с Toyota Fortuner и Ford Endeavour.Что еще неизвестно, так это то, попадет ли этот роскошный кроссовер начального уровня в золотую середину или нет.

        Внешний вид

        Компания BMW внесла некоторые заметные изменения в экстерьер, так что новую модель BMW X1 легко отличить от предшественницы. Он лучше пропорционален и короче, но выше по размерам. Его позиция мини-внедорожника довольно симпатична. Спереди он получает большую решетку радиатора, а также фирменные светодиодные фары BMW и совершенно новые светодиодные ДХО. Для небольшого увеличения цены версия BMW X1 M-Sport получает более спортивный обвес с острыми красивыми бамперами спереди и огромными воздухозаборниками.Капот имеет приятный эффект ряби. По бокам он может похвастаться логотипом M на боках и более спортивными 18-дюймовыми колесами. Расширяющиеся колесные арки и приподнятая плечевая линия также придают ему мускулистый вид. Сзади совершенно новые светодиодные задние фонари выглядят очень привлекательно.

        Варианты

        Существуют следующие варианты BMW X1: sDrive20i SportX, sDrive20i xLine, sDrive20d xLine и sDrive20d M Sport. Особенности включают панорамный люк, кожаное рулевое управление, 18-дюймовые легкосплавные диски 8.8-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы iDrive, двухзонный климат-контроль, навигация и передние сиденья с электроприводом и функцией памяти. Что касается безопасности, он получает контроль тяги, ABS с усилителем торможения, 6 подушек безопасности, контроль устойчивости и контроль торможения на поворотах.

        Интерьер

        По сравнению с моделью, которую он заменил, комната в 2020 X1 улучшилась. В задней части есть много места для головы и ног, а сиденья хорошо укреплены и обеспечивают хорошую амортизацию.В BMW X1 вы сидите немного выше на водительском сиденье. Видимость спереди хорошая, благодаря низко расположенной приборной панели, которая аккуратно спроектирована, не загромождена и выглядит хорошо собранной. Качество материалов и отделка впечатляют. Передние сиденья с электроприводом обеспечивают отличную поддержку бедер, а трехспицевое рулевое управление M-spec тоже неплохо.

        Технические характеристики и производительность двигателя

        BMW X1 приводится в движение двумя двигателями: 2,0-литровым дизельным двигателем, который производит 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента, в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и 2-цилиндровым.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.