Bmw x7 iperformance concept: Концепт BMW X7 iPerformance: все характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Концепт BMW X7 iPerformance: все характеристики

На Международном автомобильном салоне во Франкфурте 2017 BMW Group представляет концепт BMW X7 iPerformance, который демонстрирует абсолютно новый подход бренда к понятию роскоши. Концепт BMW X7 iPerformance отличается эффектным дизайном экстерьера, просторным шестиместным салоном, высококачественными материалами отделки и передовыми информационно-развлекательными системами с телекоммуникационными сервисами. Обозначение iPerformance указывает на то, что автомобиль оснащен самой передовой технологией BMW eDrive и бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo. Современная концепция подключаемого гибрида делает модель не только экономичной, но и невероятно динамичной, позволяя новому BMW X7 iPerformance выходить победителем в любой ситуации – даже если речь идет об экологически чистом вождении.

Образец автомобиля будущего.

Концепт BMW X7 iPerformance станет предвестником серийной модели, появление которой ожидается в 2018 году. Новый BMW X7 станет частью одной из самых агрессивных рыночных экспансий в истории марки. Следуя стратегии NUMBER ONE > NEXT, баварский бренд будет постепенно увеличивать объём продаж и прибыли в сегменте дорогих и роскошных автомобилей. И ключевая роль в этом плане отводится именно BMW X7. Йан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и бренд BMW, комментирует: «С появлением первой модели X5 в 1999 году мы заложили основы нового сегмента Sports Activity Vehicle (SAV). Последующие модели с литерой «Х» совершали настоящий прорыв в автомобильной индустрии. И BMW X7 – полноправный продолжатель этой традиции. Новинка воплощает в себе ключевые моменты нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT – увеличить присутствие бренда в премиальном сегменте. Более того, концепт BMW X7 iPerformance наглядно показывает, как возможно совместить динамику настоящего SAV с эффективностью электрифицированного гибридного привода». 

Роскошный концепт с особым характером.

Принадлежность прототипа BMW Concept X7 iPerformance к автомобилям класса люкс видна невооруженным взглядом. Поражающий своими размерами и точно выверенными пропорциями автомобиль сочетает в себе современную эстетику и врожденную динамику. «Концепт BMW X7 iPerformance громко заявляет о себе в премиальном сегменте. Новая дизайнерская концепция выводит понятие престижа и роскоши на совершенно иной уровень. BMW Concept X7 iPerformance производит неизгладимое впечатление благодаря своим совершенным формам и выверенным до миллиметра деталям», — объясняет старший вице-президент BMW Group по дизайну Эдриан ван Хойдонк.

 

Салон автомобиля играет важную роль в создании этого ощущения. Внушительные размеры обеспечивают вместительность, несравнимую с другими моделями BMW ни сегодня, ни в прошлом. Сочетание четких простых форм и просторного салона погружает водителя и пассажиров в исключительную атмосферу. Благодаря бесчисленным возможностям индивидуализации, можно выстроить внутри автомобиля полностью персонализированное пространство.

Ощущение легкости внутри концепта.

Внутри просторного салона концепта BMW X7 iPerformance все сделано для того, чтобы создать атмосферу изысканности и исключительности – простые формы, теплые цвета, отборные материалы. Огромная панорамная стеклянная крыша визуально расширяет пространство и делает салон легче и светлее, создавая ощущение поездки с открытым верхом. Шесть глубоких кресел расположены в три ряда. Четыре из них выполнены по индивидуальному дизайну и имеют дополнительное пространство для ног благодаря специальным тонким креплениям в нижней части кресел. Боковая часть сидений обита темно оливковой кожей с мягким золотым отливом и приятно контрастирует с белой кожаной отделкой оттенка «Белый дым». Спинки индивидуальных сидений выполнены в форме раковины и также обиты кожей, что подчеркивает современную первоклассную атмосферу.

Идеальное сочетание цветов и материалов.

Темная обивка верхних частей дверных панелей проходит через весь салон, вытягивая его горизонтально, что привносит в интерьер свежую атмосферу спокойствия. Декоративные элементы аккомпанируют общему дизайну. Точечное, аккуратное использование декоративных планок из темного дуба с открытой матовой текстурой создает ощущение настоящих материалов. Матовые и полированные алюминиевые вставки добавляют салону классического шарма. Комфорт и роскошь, которые можно ощутить, находясь в любом месте автомобиля, подчеркиваются изысканной лазерной подсветкой на крыше и динамической контурной подсветкой.

Минималистичное водительское пространство.

При всей своей футуристичности сфокусированный на водителе дизайн интерьера будет знаком клиентам BMW. Панели приборов, центральная консоль и двери будто окутывают водителя. Высокое расположение водительского кресла предоставляет хороший обзор и помогает сохранять полный контроль за ситуацией на дороге. Созданная в соответствии с новой дизайнерской концепцией BMW панель инструментов избавилась от всего лишнего, что только подчеркнуло ее современную эстетику. 12,3-дюймовый экран приборной панели и центральный сенсорный информационный дисплей расположены близко друг к другу и создают единый элемент. Новая рабочая концепция предусматривает интерактивное использование сразу двух дисплеев. Под ними на центральной консоли расположены органы управления, выполненные в строгом и минималистичном стиле. Небольшие вставки из кристаллов оттенка Silver Night с подсветкой на рычаге переключения передач, контроллере iDrive и рулевом колесе придают дополнительную изысканность интерьеру.

Информационно-развлекательная система с возможностью персонализации.

Два индивидуальных кресла на втором ряду сидений имеют те же преимущества, что и кресла водителя и переднего пассажира. Благодаря уникальной Y-образной конструкции панорамной крыши в салоне создается ощущение легкости и объемности пространства. Расположившись на втором ряду сидений у пассажиров есть возможность насладиться комфортным использованием сенсорных экранов с информационно-развлекательной системой. Благодаря BMW Connected в концепте BMW X7 iPerformance стало возможным объединить цифровой мир водителя с системой автомобиля. У пассажиров есть полный доступ к цифровым сервисам, развлечениям и офисным приложениям, с которыми любая поездка покажется более познавательной и интересной. Одним прикосновением к сенсорным экранам можно объединить мультимедийные системы смартфона и автомобиля или переслать интересную статью на соседний экран, а также отправить адрес места назначения в навигационную систему. Экраны пассажирских сидений и основной дисплей связаны между собой светодиодной подсветкой, проходящей по поверхности дверей.

Внушительные размеры и непревзойденное исполнение.

Роскошный экстерьер концепта BMW X7 iPerformance поражает воображение и открывает настоящий мир эксклюзивности. Почти вертикальные линии кузова в паре с большим дорожным просветом – яркие признаки того, что новинка принадлежит к семейству автомобилей BMW X. Все лучшее, что было в моделях прошлых поколений сохранено в передовом дизайне концепта BMW X7 iPerformance. Сочетание четко очерченных линий и рельефных поверхностей создает образ автомобиля будущего.

Новый представитель в линейке автомобилей BMW X.

Непревзойденный образ модели создает выдающаяся передняя часть кузова. Ее совершенно новый дизайн вобрал в себя классические детали экстерьера в прогрессивном исполнении и позволил сфокусировать внимание на новых визуальных акцентах. Один из самых ярких элементов – объемная вертикальная решетка радиатора со сверкающими острыми краями и матовыми переливающимися поверхностями, добавляющая передней части автомобиля резонансной аристократичности.

 

Тонкие двойные фары головного света BMW Laserlights, примыкая к решетке радиатора, создают необычайно динамичный и в то же время солидный образ модели. Синие контуры в форме литеры «Х» указывает на принадлежность концепта к семейству SAV автомобилей BMW. Решетка радиатора и передние фары образуют необычное сочетание стремительности и фундаментальности, которое подчеркивает футуристичный облик BMW X7 iPerformance. Идеально выверенные грани передней части кузова дополняют узнаваемые дизайнерские элементы BMW, придавая концепту ни с чем не сравнимую эстетическую привлекательность.

 

Передняя часть автомобиля выглядит особенно статусно благодаря массивному продольному элементу, который обрамляет нижнюю часть бампера и внешние воздухозаборники. Почти вертикальные аэродинамические элементы подчеркивают монументальный облик концепта. Едва заметные характерные для Х-серии черты, такие как трапециевидный бампер и защита картера, доводят образ BMW X7 iPerformance до совершенства.

Впечатляющие пропорции.

Сбоку концепт BMW X7 iPerformance сразу приковывает взгляд благодаря пропорциям кузова и характерному для автомобилей семейства X высокому дорожному просвету. Почти вертикальный передний свес, поражающий такой же чистотой линий вертикальный задний бампер придают автомобилю спортивную осанку. В свою очередь, боковая линия добавляет силуэту модели атлетичный вид, а также отделяет зону остекления, открывающую вид на внутреннее пространство салона. 

 

Впервые в автомобиле Х-серии колесные арки получили круговое обрамление, что вместе с другими элементами придает поверхностям объем, мощь и силу. Это, в свою очередь, подчеркивает эстетику движения от передней части автомобиля к задней, придавая особую динамику силуэту.

Яркие акценты боковой части кузова.

Акцентная хромированная линия берет свое начало в передней части кузова, проходит через боковую поверхность дверей и в паре со скульптурными формами выштамповок придает автомобилю геометрическую полноценность.

 

Эксклюзивный цвет кузова Manhattan металлик подчеркивает роскошный образ автомобиля. Смелый дизайн 23-дюймовых легкосплавных дисков со множеством спиц сочетает характерную для X-серии атлетичность с эксклюзивной роскошью седанов BMW. Аэродинамически-оптимизированные вставки между спиц позволяют снизить лобовое сопротивление. Эти и другие аэродинамические решения в передней и задней частях автомобиля оптимизируют поток воздуха и работают на дополнительную эффективность гибридной силовой установки. С высоты птичьего полета концепт BMW X7 iPerformance смотрится эффектно. Панорамная крыша, обрамленная хромированной полосой, которая тянется от передней стойки к задней части вместе с Y-образной несущей конструкцией, придает автомобилю современный и узнаваемый облик.

Мощь и эксклюзивность в задней части кузова.

Задняя часть концепта BMW X7 iPerformance производит впечатление мощи, силы и исключительной элегантности. Внушительный размер кузова автомобиля особенно заметен при взгляде сзади. Вертикальные аэродинамические элементы обрамляют заднюю часть автомобиля, в то время как зауженные задние фонари и стильный хромированный молдинг указывают на высокую технологичность и непревзойденное качество исполнения. Задние фонари выполнены в форме латинской буквы L специальным трехмерным образом и придают автомобилю инновационный вид. Особая форма двери багажника, которая вписывается в общий дизайн с широкими колесными арками по бокам, создает монументальную архитектуру задней части кузова. Отсутствие выхлопной трубы красноречиво говорит о том, что в автомобиле установлена гибридная силовая установка. Минималистичная, окрашенная в цвет кузова защита днища завершает идеальный образ модели.

Новый уровень в сегменте роскошных автомобилей.

В рамках работы над будущими моделями в BMW была разработана новая концепция роскошных автомобилей, которые позиционируются в отдельной категории. К новым BMW 8 серии, BMW X7, BMW i8 и BMW i8 Roadster присоединится 7 серия, что позволит расширить присутствие бренда в премиальном сегменте. Дизайн этих автомобилей будет дополнен новым логотипом BMW, выполненным в черно-белом цвете с полным написанием названия компании «Bayerische Motoren Werke», впервые использованным 100 лет назад.

 

Этот логотип будет напоминать об уникальной истории BMW, в которой смелость внедрения новых решений и концепций сочетается с умением справляться с самыми трудными вызовами. Этот подход охватывает всю историю BMW от первого рекорда, установленного с помощью авиационного двигателя BMW, до запуска инновационного бренда BMW i. Новые премиальные модели бренда будут впервые представлены публике на Франкфуртском автосалоне с 14 по 24 сентября 2017 года.

С концептом BMW X7 компания по-новому взглянула на роскошь — ДРАЙВ

В 2013 году баварцы впервые заговорили об X7, и даже прототипы строили. Теперь можно примерно оценить, как будет выглядеть финальный вариант. Модель узнаётся как BMW и в то же время обладает множеством новых чёрточек.

Серийный вариант кроссовера BMW X7 увидит свет в 2018-м, заявил производитель. А чтобы скрасить затянувшееся ожидание, аккурат к Франкфуртскому салону компания приготовила шоу-кар по имени Concept X7 iPerformance. Он предвещает машину, которая не просто станет крупным паркетником, но и, по определению её авторов, совершенно новым подходом к роскоши для бренда BMW.

Вертикальные «жабры», вторящие соответствующим элементам в переднем бампере, подчёркивают внушительные размеры кроссовера. Хотя ДВС в машине есть, выхлоп спрятан под бампер, дабы подчеркнуть электрическую составляющую силовой установки.

Приставка к имени указывает на гибридную установку BMW eDrive, созданную на основе бензинового турбомотора. Такую следует ждать на машине и в серии. Подробностей фирма не раскрыла, однако легко предположить некую эволюцию системы от модели 740e iPerformance. Платформу CLAR конвейерный «икс-седьмой», скорее всего, заимствует у седана седьмой серии.

Цифровая приборка на 12,3 дюйма и центральный экран не случайно сближены. Новая концепция их применения предполагает некое интерактивное использование двух дисплеев сразу. Такие элементы, как селектор трансмиссии и контроллер iDrive, частично выполнены прозрачными и снабжены подсветкой.

Шестиместный салон, с одной стороны, выполнен по принципу минимализма, не слишком перегружен деталями, вместе с тем интерьерщики постарались создать особое ощущение роскоши и простора. Здесь комбинация матовых и полированных поверхностей, ясень с открытыми порами, сочетание светлых тонов с чёрной полосой на уровне плеч, оливково-бронзовая кожа с золотистыми вкраплениями на валиках кресел, контрастирующая с кожей Smoke White в других местах, а также огромная панорамная крыша. У кресел сделаны компактные крепления, так что под ними осталось много места для ног.

Раздельные кресла второго ряда повторяют все особенности передних. Y-образная перемычка на крыше ночью подчёркивается несколькими светящимися линиями.

Развлекательный центр для второго ряда — это не просто парочка экранов. Он предоставляет каждому обитателю бесшовную интеграцию в цифровой мир и индивидуальный подбор развлекательного или делового контента. Пассажиры могут движением руки переправлять проигрываемый музыкальный трек с одного места на другое или делиться друг с другом заметкой, найденной в Сети.

Передача информации между задними и центральным экранами сопровождается анимированной иллюминацией, пробегающей по дверным картам. Вообще игре со светом в концепте было уделено большое внимание. А фары тут лазерного типа.

Шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк поясняет, что концепт (как и ряд последних шоу-каров марки) демонстрирует новый язык BMW. Он требует создания форм несколькими лаконичными, но очень точно проведёнными линиями. А ещё тут важна тщательная работа с поверхностями и фактурами.

Вертикальные линии, ограничивающие силуэт спереди и сзади, подчёркивают высоту машины. Массивный борт намеренно противопоставлен воздушному остеклению. Колёсные диски — на 23 дюйма. Цвет кузова — оливково-бронзовый Manhattan Metallic. Впервые на BMW X колёсные арки — совершенно правильные окружности.

В рамках стратегии Number One группа BMW намерена существенно увеличить свои доходы в роскошном сегменте, так что на подмогу седану-«семёрке» в ближайшее время придут и серийный «икс-седьмой», и семья 8 Series, и улучшенная гибридная «ай-восьмая» модель с новым напарником i8 Roadster.

Рисунок BMW X7 iPerformance Concept 2017

Мастерски нарисованный скетч для внедорожного автомобиля BMW, изображен в три-четверти фронтального положения джипа (цифровая работа в Фотошопе)

id:313 Скетчи дизайнеров BMW

Эскиз внедорожника BMW — вид боковой стороны

Рисунок внедорожного автомобиля — высоко, сбоку джипа

Лучший скетч джипа BMW, показывающий внедорожного автомобиля в перспективе, с заднего ракурса

Фронтальный эскиз джипа

Эскиз внедорожника BMW в перспективе, спереди

Эскиз внедорожника BMW в перспективе, с положением сзади

Эскиз внедорожника BMW, из расположения сбоку от транспортного средства

Эскиз внедорожника BMW — вид боковой стороны

Рисунок салона джипа

Эскиз приборной панели джипа BMW

Рисунок салона джипа

После разработки внедорожного автомобиля, дизайн этого внедорожника БМВ получился таким:

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77.ru/comments.php on line 132

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

каким будет самый большой баварский кроссовер

Пока что BMW Х7 является только прототипом (серийный вариант, по заявлению баварцев, появится в 2018-м), но показанный во Франкфурте шоу-кар Concept X7 iPerformance даёт полное представление о грядущей новинке

Иван Соколов

По словам создателей, это совершенно новый подход к роскоши для бренда BMW. К сожалению, технических подробностей пока мало. Известно лишь, что премиум-кроссовер получит гибридную систему BMW eDrive, которая, возможно, станет эволюционным продолжением силовой установки 740e iPerformance. От «семерки» же должна унаследоваться и платформа CLAR.

Главные особенности кроссовера BMW X7 iPerformance – роскошный и в то же время минималистичный шестиместный салон с оригинальными и эффектными отделочными материалами. Перед пилотом – сближенные цифровые экраны приборной панели и центрального дисплея с диагональю 12,3 дюйма, в то время как развлекательный центр для второго ряда представляет каждому пассажиру свободный доступ в цифровой мир и индивидуальный подбор развлекательного контента, управлять которым можно будет бесконтактным образом с помощью движений рук.

Главные конкуренты новинки – Mercedes-Benz GLS и Range Rover, а продажи в России начнутся не раньше 2019 года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW X7 iPerformance concept рассказал о серийном кроссовере БМВ Х7

Новые автомобили БМВ 2018-2019 года в самом скором времени пополнятся кроссовером BMW X7, готовящимся к мировой премьере в рамках Женевского автосалона весной 2018 года. По доброй традиции перед появлением серийной модели немецкий производитель подготовил прототип новинки — BMW X7 iPerformance concept, повествующий о большом кроссовере БМВ Х7. В нашем обзоре концепт BMW X7 – первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики предвестника большого 7-местного кроссовера от баварской компании BMW AG. По предварительной информации, цена кроссовера BMW X7 составит от 75000-77000 евро, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента Mercedes-Benz GLS.

фото BMW X7 iPerformance Concept 2017 вид спереди

Представление BMW X7 iPerformance concept, к слову, планируется провести в два этапа: онлайн-презентация концепта состоится поздним вечером 8 сентября 2017 года, а публичная премьера 14-24 сентября на площадке автомобильной выставки в немецком Франкфурте, где концепт нового большого баварского кроссовера не будет скучать в одиночестве, компанию ему составят BMW Concept Z4, BMW 8-Series Concept, обновленный электрокар BMW i3, новые BMW M5 (F90), BMW 6-Series Gran Turismo и BMW X3 (G01) -третье поколение кроссовера.

фото BMW X7 iPerformance Concept 2017 вид сбоку

В преддверии онлайн-демонстрации BMW X7 iPerformance concept представители баварского производителя несколько озадачили поклонников бренда БМВ, разместив в сети слоган концептуальной модели: «We’re redefining luxury with something big on September 8th». В переводе на русский язык звучит как «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего». Таким образом, создатели новинки явно намекают, что подготовили кроссовер не только превосходящий по уровню комфорта такие модели, как BMW X5 и BMW X6, но и отодвигающий на задний план Mercedes-Benz GLS и Audi Q7.

Хотим отметить, что дизайн экстерьера кузова концепта довольно необычный и спорный. При этом прототип БМВ Х7 выглядит смело, спортивно и агрессивно, как и подобает модели от BMW AG. Однако спереди обращают на себя внимание огромные, практически круглые ноздри в фальшрадиаторной решетке, массивный передний бампер с величественными воздухозаборниками, разместившимся по бокам, сильно зауженные полностью светодиодные фары головного света.


С боку выявляем практически ровные линии подоконника и крыши, мощную заднюю стойку с небольшим наклоном, крупные боковые двери, украшенные мощным ребром, подчеркивающим дверные ручки с сенсорным управлением и характерной L-образной выштамповкой, огромные циркульные вырезы колесных арок, способных без труда принять 20-22 дюймовые колеса.

Задняя часть концептуального кроссовера по стилистике оформления перекликается с лицевой частью кузова. В наличии узкие светодиодные габаритные фонари, огромного размера бампер, дополненные большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором, двухстворчатая дверь багажного отделения (компактная нижняя часть опускается вниз, более крупная со стеклом поднимается вверх).

фото BMW X7 iPerformance Concept 2017 вид сзади

Весьма смелая и яркая внешность у новинки, но более всего, если честно, впечатляет оригинальная конструкция огромной панорамной стеклянной крыши концепта с Y-образным горизонтальным усилителем. Такого стеклянного потолка, пожалуй, не было еще ни у одного серийного автомобиля… у нового BMW X7 по всей видимости также не будет, как и сенсорных дверных ручек и миниатюрных зеркал заднего вида.

фото салона BMW X7 iPerformance Concept 2017

Салон BMW X7 iPerformance concept 6-местный с посадочной формулой 2+2+2. Товарный БМВ Х7 по всей видимости будет предложен к заказу с 7-местным салоном и роскошным салоном на 4 человек с фантастически удобными и комфортными креслами второго ряда со всеми возможными атрибутами (электропривод регулировок, подогрев, вентиляции, массаж, возможность трансформировать кресло в спальное место).

картинки салона BMW X7 iPerformance Concept 2017

Оформление передней панели и центральной консоли концептуального кроссовера БМВ заимствовано, как думаете, у автомобилей какого бренда?… правильно, у Мерседеса. На торпедо два больших цветных экрана: первый служит панелью приборов, второй отмечает за мультимедийный комплекс. При этом центральная консоль по фирменному для БМВ чуть развернута в сторону водителя и щеголяет кнопками с сенсорным управлением, широкий центральный тоннель между передними креслами позволяет расположить часть кнопок, переключателей и тумблеров на своей поверхности.

фото интерьер BMW X7 iPerformance Concept 2017

Одного взгляда достаточно на салон концепта дабы понять, что перед нами прообраз интерьера кроссовера премиум-класса. Идеально подобранные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа) и декоративные вставки (полированный алюминий и панели из дерева), фоновая светодиодная подсветка салона, комфортные кресла и масса продвинутого оборудования, начиная с четырехзонного климат-контроля и цветных планшетов для пассажиров второго и третьего рядов, заканчивая раздельными креслами с массой фишек, обеспечивающих комфорт, и огромной панорамной крышей.

картинки интерьера BMW X7 iPerformance Concept 2017

Технические характеристики BMW X7 iPerformance concept 2017 года. Концепт BMW X7 iPerformance оснащается 326-сильной гибридной силовой установкой от модели BMW 740Le xDrive iPerformance на основе четырех цилиндрового 2,0-литрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo и электромотора.
Серийный кроссовер БМВ Икс 7 помимо гибридной версии BMW X7 xDrive 40e будет доступен к заказу и с традиционными двигателями внутреннего сгорания, работающими в паре с 8 АКПП Steptronic, по умолчанию полный привод xDrive.

  • Версии BMW X7 с бензиновыми моторами: BMW X7 xDrive30i, BMW X7 xDrive40i, BMW X7 xDrive50i.
  • Версии BMW X7 с дизель двигателями: BMW X7 xDrive30d, BMW X7 xDrive40d и BMW X7 xDrive50d.

Источник

BMW Concept X7 iPerformance — Классические BMW

У каждого бывало такое: думаешь, что хуже уже не куда, но тут кто-то стучится со дна.

На Тюбике есть один интересный канал, Motor. У них раньше был очень классный проект. В нем показывали редкие автомобили, ан которых обычным «смертным» не доведется никогда прокатиться. Там были отличные съемки, отличные тексты, ведущие и т.д. Но потом они запустили новый проект, который оказался «днищем». Я подумал, что это случайность. Потом вышел еще один проект, который оказался еще хуже. И вот, на днях вышел еще один проект «Блогеры против журналистов»…

К чему я веду, У Motor есть классная команда, которая может выдать супер проект, но они последние годы клепают какой то шлак, что мне очень напоминает BMW.

На дворе 2017-й год. Еще в начале «нулевых» BMW и Mercedes доказали, что есть технологии, чтобы автомобили были очень надежными, быстрыми, мощными, экономичными. Но после двухтысячных произошло что то непонятное, авто стали делать из плохих материалов. Как BMW умудрилась сделать из продвинутого V8-го мотора какой то шлак, от которого народ шугается? А как из мега надежной семерки получилась необычная, технологичная, но мега ненадежная е65-я ? Ее сейчас Б\у может купить только безумец. Таких примеров можно привести сотни. Но чего не отнять, так это Бээмвешного дизайна. Нельзя сказать, что все модели очень красивые, но они выделялись из потока и не отдавали дешевизной.

И тут с утреца в инстаграмме проскачила какая то страшная фотка BMW X7. Я подумал, что это какая та картинка с первого апреля или какой то прикол. Но оказалось, что это концепт, который скорее всего, пойдет скоро в серию. И он ужасен. Он мне напомнил Lexus Lx.

Обычно у концептов есть хоть какие то интересные черты. Но тут… Даже на фанских сайтах народ немного вшоке… Если так будет выглядеть фирменный стиль BMW  в ближайшие годы, то концерну придет капец…

Они умудрились даже салон сделать походим на Volvo XC90, но это получилось как то убого. Кикие то экранчики, стекляшки, пластик под хром… Даже приборная панель стала, как из какой то игры… А где фирменные приборы?

Хотя, если посмотреть на огромные хромированные диски, становится ясно на кого Х7 нацелена)

Флагманский внедорожник BMW X7 представлен официально

Компания BMW рассекретила предвестника своего самого большого кроссовера.

Немцы представили концептуальный внедорожник BMW X7 iPerformance. Публичная премьера прототипа состоится 12 сентября на Франкфуртском автосалоне, а серийный «икс-седьмой» появится в следующем году.

Габариты Concept BMW X7 iPerformance в релизе не указаны. По данным зарубежных СМИ, длина новинки равна 5 020 мм, что на 113 мм больше, чем у BMW X5. Ширина составляет 2 020 мм (+82 мм), высота – 1 800 мм (+37 мм), колесная база – 3 100 мм (+76 мм). Автомобиль «стоит» на 23-дюймовых дисках.

Концепт получил узкие лазерные фары, огромные «ноздри» решетки радиатора и агрессивные бамперы. Напомним, несколько официальных фото новинки «утекло» в Сеть накануне, и многие посетители различных форумов и сайтов ругали BMW за оформление передней части машины. Не исключено, что у конвейерного кроссовера дизайн экстерьера все же изменят.

В салоне – шесть мест, хотя у товарного внедорожника наверняка будет семиместная модификация. Каждое кресло BMW X7 iPerformance может настраиваться индивидуально. Вместо традиционной «приборки» установлен экран диагональю 12,3 дюйма, он визуально объединен с тачскрином мультимедийной системы.

В спинки кресел первого ряда тоже встроены большие планшеты. Кстати, каждый седок может «поделиться» понравившимся аудиотреком или найденным в интернете материалом, отправив их на другой дисплей.

BMW X7 iPerformance оснащен гибридной силовой установкой, ее характеристики в компании не раскрыли. Предполагается, что в моторную гамму товарного внедорожника войдут битурбированные бензиновые двигатели V6 3.0 и V8 4.4 мощностью 340 и 445 л.с. соответственно, а также дизели. Гибридная версия тоже останется в линейке модели.

Ранее стало известно о том, что в следующем году немецкая марка запустит в продажу еще одну роскошную новинку – на рынок выйдет большое купе BMW 8 Series.

Обзор BMW X7 2021 года, цены и характеристики

Обзор

BMW X7 2021 года — это самый популярный автомобиль бренда, обладающий бесспорно высококлассной аурой и впечатляющим уровнем производительности. За раздутой решеткой радиатора трехрядного внедорожника скрываются три отличных варианта двигателя с турбонаддувом. В то время как стандартная рядная шестерка вполне соответствует своим 335 лошадиным силам, есть крепкий V-8, который выдает либо 523, либо 612 лошадиных сил. Чтобы получить самый мощный двигатель, необходимо заказать Alpina XB7, который стоит почти в два раза дороже базовой модели, но дает больше, чем ожидают те, кто может себе это позволить.Тем не менее, красота большого BMW заключается в том, что у каждого из них есть удобный и тихий салон, а также множество роскошных удобств и технологий помощи водителю. Хотя его интерьер меньше, чем предполагает его внешний вид, а задние сиденья с электроприводом работают вяло, X7 2021 года получает самые высокие оценки среди внедорожников высокого класса и награду «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

В 2021 году BMW перетасовывает модельный ряд X7, отказываясь от 456-сильного двигателя xDrive50i с двигателем V-8 (продолжается 523-сильный M50i) и добавляя 612-сильный Alpina XB7.Последний является первым внедорожником, который специалист по тюнингу BMW предложил в США. Силовой агрегат xDrive40i получает 48-вольтовый стартер-генератор, который, как ни странно, ухудшает показатели экономии топлива EPA; как его городские, так и шоссейные рейтинги падают на 1 милю на галлон. X7 также добавляет несколько новых стандартных функций, в том числе давно ожидаемую совместимость с Android Auto. Ранее доступный пакет Off-Road, который включал задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и защиту днища, больше не предлагается.

Цены и какой из них купить

Несмотря на наше пристрастие к лошадиным силам и стремительному ускорению твин-турбо V-8, мы рекомендуем X7 xDrive40i. Шестицилиндровый силовой агрегат, который мы испытали, был плавным и достаточно быстрым. Он имеет множество желаемых стандартных функций, включая четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, регулируемые передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом и многое другое. Мы также добавили бы один из вариантов обивки из кожи Vernasca и пакет Premium.Последний включает в себя проекционный дисплей, элементы управления жестами, доводчики дверей, задние электрические шторки боковых окон и аудиосистему Harman Kardon. Чтобы компенсировать наши жалобы на крен кузова X7 при прохождении поворотов и улучшить его маневренность на низких и высоких скоростях, мы также выбрали пакет Dynamic Handling. Наряду с улучшенными тормозами M Sport в комплект добавлено управление задними колесами и активная система стабилизации подвески.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

X7 xDrive40i начального уровня оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л. что составляет 523 лошади. У Alpina XB7 есть специально настроенная версия этого V-8, развивающая 612 лошадиных сил. Все три двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Мы обнаружили, что шестицилиндровая модель крутящаяся и тихая, но V-8 был более очаровательным, и его ускорение было более настойчивым.Его стандартная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием обеспечивает плавность хода, особенно в режиме «Комфорт». К сожалению, X7 имеет тенденцию наклоняться в поворотах, что противоречит его спортивному поведению. Выбираемый спортивный режим немного подтягивает ситуацию, резкие удары нарушают спокойное спокойствие салона из-за узких боковин на 21-дюймовых колесах. Те, кто хочет самый мощный X7 и может позволить себе его высокую запрашиваемую цену, оценят Alpina XB7. Версия BMW заставила нас проехать по узкой гоночной трассе, похвасталась поразительным ускорением и продемонстрировала удивительное равновесие.

Подробнее о BMW X7

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам EPA, шестицилиндровый xDrive40i будет зарабатывать до 24 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в городе. Тем не менее, тем, кто хочет немного больше мощности от версии с двигателем V-8, придется пожертвовать топливной экономичностью. M50i рассчитан на 15 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе, и в настоящее время у нас нет оценок для модели Alpina. Мы протестировали xDrive40i на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива и записали 28 миль на галлон по шоссе.M50i также превзошел свой правительственный рейтинг, достигнув 24 миль на галлон в наших реальных дорожных испытаниях.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Частично заимствованный у меньшего внедорожника BMW X5 и частично у высококлассного седана BMW 7-й серии, богатый интерьер X7 хорошо оборудован, технологичен и просторен. Внутри также можно найти множество роскошных функций, в том числе подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и внутреннее освещение.Тем не менее, нас раздражало то, как медленно двигалось кресло капитана второго ряда с электроприводом при попытке впустить людей в третий ряд и выйти из него. Точно так же задние сиденья не особенно просторны для взрослых во время длительных поездок. Тем не менее, никто не будет жаловаться на вместительное внутреннее отделение X7. В то время как нам удалось разместить только три чемодана ручной клади за третьим рядом, всего мы поместили 33 чемодана со всеми убранными задними сиденьями.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый X7 оснащен высокотехнологичными функциями, включая полностью цифровую приборную панель и большой 12-дюймовый дисплей.3-дюймовый сенсорный экран, который доминирует над приборной панелью. Его информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью большой поворотной ручки на центральной консоли, а также с помощью элементов управления жестами, которые скорее бесполезны, чем полезны. Каждая модель имеет аудиосистему с 10 динамиками, возможность Apple CarPlay, встроенную навигацию, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

BMW X7 не прошел краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ).Каждая модель также оснащена технологией помощи водителю в дополнение к нескольким более продвинутым опциям. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

BMW предлагает конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая подкрепляется бесплатным плановым обслуживанием выше среднего.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовую установку распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики

0

2021 Альпина XB7

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 6- или 7-местный, 4-вагонный

БАЗОВАЯ ЦЕНА
142 295 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
612 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.2 из
Длина: 203,3 в
Ширина: 78,7 дюйма
Рост: 70,7 в
Пассажирский объем: 142 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 5950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 3,6 с
100 миль в час: 10,0 с
1/4 мили: 12,1 сек
Максимальная скорость: 180 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/20 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор BMW X7 и технические характеристики

Небольшая предыстория о себе и своем опыте общения с BMW.Я работал в двух автосалонах BMW в Калифорнии чуть более 6 лет, с 2012 по 2018 год. В то время всегда ходили слухи о том, что в Германии разрабатывается более крупная модель X. Миф имел тенденцию всплывать, иногда даже представлять нам картину. Затем кипятите обратно без реальной информации от BMW. В 2017 году они выпустили концепт X7, но до сих пор без реальной даты производства или подтверждения.

Pin

X7 был отсутствующим X в линейке BMW. Известный пробел, которого, как мы знали, хотели люди.Недостающий флагман, чтобы соответствовать роскошному и массивному седану 7-й серии. В 2019 году BMW наконец-то дала нам то, чего мы так долго ждали. Это стоило ожидания.

Всплеск роста

Начиная с дебюта X5 в 1999 году, выход BMW на рынок внедорожников делал упор на производительность, комфорт и проходимость. Настолько, что BMW изменила аббревиатуру, которую они использовали, с SUV «Sport Utility Vehicle» на SAV «Sport Activity Vehicle». Поскольку SAV растет и превосходит объем продаж седанов на рынке США, BMW начала уделять большое внимание своим SAV.В то время как во всем мире казалось, что X5 будет достаточно большим, чтобы удовлетворить большинство рынков, американский рынок жаждал большого 7-местного SAV. BMW увидела, чего хочет рынок США, и посвятила свой завод в Южной Каролине только моделям X.

На рынке модели других производителей уже появились на дорогах. У Mercedes был свой массивный GL, который с тех пор стал GLS, у Audi был меньший Q7 и, наконец, Range Rover. На внутреннем фронте у нас есть Chevy Tahoe, Cadillac Escalade и Navigator от Lincoln.Некоторые заметят, что у BMW был третий ряд в качестве опции в X5, но если вы не были ребенком или ростом 5 футов или меньше, сидеть на нем было трудно.

Очевидно, BMW упустила сегмент, который захватили другие производители. SAV должен быть таким же большим, как Tahoe или Escalade, но при этом иметь те характеристики и роскошь BMW, которыми они были известны. BMW потратила свое время на создание этого недостающего X, и оно того стоило.

BMW X7 Технические характеристики

В предложениях BMW для X7 все было просто.Вы можете выбрать либо турбированную рядную шестерку xDrive 40i, либо более мощные V8 xDrive 50i и M50i. Для большинства водителей SAV такого размера 40i будет достаточно для повседневных задач. Для тех, у кого более смелый дух и глубокие карманы, всегда есть M50i, который обладает самым большим преимуществом, чтобы быстро доставить вас туда, куда вам нужно.

  • xDrive 40i — 335 л.с. и 5,8 сек. 0–60
  • xDrive 50i — 456 л.с. и 5,2 сек. 0–60
  • M50i         — 523 л.с. и 4.5 секунд 0–60

Для моделей 40i и 50i доступны опции M-sport или стандартная комплектация Luxury.

Дополнительные опции для шасси включают:

Пакет динамического управления — включает Active Comfort с видом на дорогу, спортивные тормоза M и активное рулевое управление

С другой стороны, пакет Off-Road Package.

Что BMW также сделал, так это объединил большинство своих популярных опций, таких как: управление жестами, проекционный дисплей, дистанционный запуск, мягкое закрывание дверей, шторки на заднем стекле и объемный звук Harmon Kardon Surround в пакет Premium.

Начиная с пакета Premium вы можете перейти к пакету Executive, в который можно добавить подстаканники с подогревом и охлаждением, панорамную крышу со светодиодной подсветкой и элементы управления стеклом.

Первоначальный ответ

Неудивительно, что BMW предлагает рядную шестерку с турбонаддувом, а также V8. Шестерка ни в коем случае не сутулость, но если вы предпочитаете мгновенное удовлетворение мощности, V8 может быть более привлекательным. Чтобы продвинуться еще дальше, M50i с настройкой M разгонит вас до 60 км/ч всего за 4,5 секунды. Будучи таким же большим и тяжелым, как этот наземный круизер, это отличные цифры для дороги.X7 не создавался как самый ориентированный на производительность SAV, и он этого не скрывает. Скорее, он стремится быть роскошным и соответствовать комфорту своего седана.

Качественная отделка салона действительно выделяется и ставит его в этот класс роскоши. Хорошо сделанные переключатели, кнопки и удобные кожаные сиденья придают ему тот статус, который задумал BMW. В салоне тихо даже на высоких скоростях, а твердость внушает доверие. Дополнительные капитанские сиденья для второго ряда обеспечивают больше пространства и роскоши по сравнению со скамейкой.

Обзор

Вождение большого трехрядного роскошного внедорожника может оказаться непростой задачей. Технология, доступная для этого автомобиля, делает его легким. Трехмерный объемный обзор и помощь при парковке облегчают парковку, а помощь при вождении делает вождение по шоссе легким и даже приятным. Интерьер — это мечта, и качество распространяется вплоть до третьего ряда.

Производительность тоже не осталась без внимания. 40i вполне достаточно, но если вы едете быстро, вы заметите, как работает двигатель, чтобы не отставать.50i был бы вариантом пойти с. Соедините любой из этих двигателей с активной задней системой выравнивания, и он окажется очень способным SAV, который будет преодолевать извилистые дороги. Пройдите еще дальше с системой Active Comfort Drive, которая сделает ваши впечатления еще более заметными.

Так в чем подвох?

X7 соответствует всем требованиям. Комфорт, производительность, роскошь и технологии. Последний фактор – цена. Базовая модель X7 40i xDrive стоит от 73 900 долларов. Как только вы учтете доставку и другие опции, которые добавят к ним большинство дилеров, цена довольно быстро подскочит до отметки от 80 до 90 тысяч долларов или выше.Понятно, что это SAV высшего уровня, и это определенно так. Учитывая, что новый Escalade стоит от 75 тысяч долларов, BMW стала настоящим конкурентом на рынке. BMW держал этот недостающий X близко к груди, и в целом он получил только высокие оценки.

Конечный вывод: «Это такой выбор. Если у вас есть средства, я настоятельно рекомендую его выбрать.» — Феррис Бьюллер

BMW Concept XM Plug-In SUV дебютирует на Art Basel Miami

BMW Concept XM — это «экстравагантное заявление BMW M в самом сердце роскошного сегмента», — заявляет BMW.И компания продолжает пересматривать вид спереди с более смелой решеткой и более четкими линиями, по крайней мере, на концепте. BMW

В преддверии 50-летия своего бренда M Performance компания BMW хотела отметить это событие, раздвинув границы до предела.

Новый BMW Concept XM дебютирует на выставке Art Basel Miami Beach, которая стала еще более известной — возможно, печально известной — когда художник прикрепил банан к стене и установил цену в 120 000 долларов.Вы можете ожидать, что Concept XM будет иметь еще более высокую цену, когда серийная версия дебютирует в конце 2022 года. И если вы отодвинете шоу-кар, вы поймете, почему.

Concept XM демонстрирует то, что станет не только вторым продуктом, когда-либо разработанным исключительно для бренда M (первым был M1 1970-х годов), но и первым, в котором будет использоваться электрифицированная трансмиссия. А с мощностью 750 лошадиных сил и крутящим моментом 737 фунт-фут гибрид станет самым мощным автомобилем М, когда-либо запущенным в серийное производство.

Но массивный XM также предназначен для того, чтобы «объединить повседневную практичность и автоспорт в одном автомобиле», — сказал Франк ван Меел, генеральный директор BMW M GmbH, во время выступления для СМИ в начале этого месяца. «Вы не обязаны выбирать».

Если реакция во время этого предварительного просмотра СМИ была каким-либо признаком, прототип XM заставит Art Basel болтать языком.

Концепция BMW XM продолжает недавнее использование двойных ЖК-дисплеев за одной лицевой панелью с появлением бесшовного дисплея, занимающего две трети кабины. BMW

BMW XM может быть таким же большим, как BMW X7

Хотя BMW не раскрывает окончательных спецификаций, шоу-кар большой. Это купе-внедорожник с покатой линией крыши, которая подчеркивает стиль за счет высоты второго ряда и грузового пространства. Его массу дополнительно увеличивают 7-спицевые 23-дюймовые колеса и шины.

Как и в других недавних автомобилях, BMW переделал свою знакомую двойную решетку радиатора, которая здесь сужается к внешним краям передней части XM и окружена двойной рамкой.Агрессивный нижний бампер, воздухозаборники с четкими углами и длинный скульптурный капот, который почти скрывает раздельные модули фар, придают лицу шоу-кара угрожающий вид. Скорее всего, он может быть больше, чем X5 (194 дюйма) и, возможно, такой же длины или длиннее, чем полноразмерный BMW X7 (203 дюйма). XM может быть развитием концептуального внедорожника BMW X8 / X8 M, о котором ходили слухи в прошлом году.

Передняя стойка резко поднимается вверх, поддерживая плавающую линию крыши. Острые складки и «черный пояс» делят боковой профиль XM на две отдельные части.Верхняя часть выполнена в матовом золотисто-бронзовом цвете, нижняя — в цвете Space Grey Metallic.

Стиль задней части еще более агрессивен, с задними фонарями, которые переходят через заднюю дверь в задние боковые панели. Внутренняя часть крыши опускается на несколько дюймов в заднее стекло. Двойные выхлопные трубы с двумя ответвлениями придают эффектный, но функциональный вид — BMW утверждает, что они были настроены как на снижение противодавления двигателя, так и на создание «эмоционально насыщенного» звука выхлопа.

«Экстравагантное заявление BMW»

Общий дизайн — это «экстравагантное заявление BMW M в самом сердце роскошного сегмента», — сказал Домагой Дюкек, вице-президент BMW Design. «У него совершенно самостоятельная идентичность, и он воплощает в себе выразительный образ жизни, как ни одна другая модель в линейке BMW».

Каким бы чрезмерным ни казался внешний дизайн, BMW не сбавляла оборотов, когда пришло время заняться подходящим интерьером. Цельный изогнутый стеклянный элемент покрывает большую часть приборной панели, сочетая в себе как группу цифровых приборов, так и широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей.Кусочки углеродного волокна покрывают большую часть приборной панели и имеют переплетенные медные нити. Дополнительные красные акценты призваны подчеркнуть спортивный характер XM. Двери и передние сиденья отделаны темно-коричневой кожей, имеющей текстуру любимого кожаного пальто.

Но задняя часть салона течет совсем в другом направлении. Он предназначен для того, чтобы чувствовать себя как в частной гостиной, с широким задним сиденьем, отделанным ярким аквамарином — сиденья из тканой ткани, спинки из матовой кожи.На полу, тем временем, ковровое покрытие с глубоким ворсом. Внешний вид завершается толстой обшивкой потолка, которая использует как прямое, так и непрямое освещение, чтобы превратить его в «произведение искусства».

Van Meel не стал бы много говорить о гибридной трансмиссии с подключаемым модулем в XM, за исключением того, что это будет «самый сильный» двигатель M из когда-либо созданных и что в нем используются технологии, взятые из гоночной программы бренда. Одним из плюсов в производстве будет электродвигатель с мгновенным крутящим моментом, обеспечивающий момент, когда водитель нажимает на педаль газа.

Сиденья второго ряда Concept XM. BMW продолжает исследовать кожаные альтернативы для автомобилей высокого класса. Заднее сиденье сочетает в себе сиденья с тканевой обивкой и нижние спинки сидений с матовыми кожаными плечами и подголовниками. BMW

Батарея мощностью 20 кВтч должна проехать 20 с лишним миль в США

В менее агрессивных условиях вождения литий-ионный аккумулятор XM мощностью 20 киловатт-часов обеспечит запас хода до 30 миль в полностью электрическом режиме в соответствии с европейским стандартом WLTP (всемирные согласованные испытания легковых автомобилей).Это, вероятно, будет означать что-то ближе к 20 милям или больше, как только EPA проведет свои собственные тесты.

И он сможет работать исключительно на электроэнергии со скоростью до 80 миль в час, если не на 20 миль. По словам ван Мила, при работе исключительно от батарей в салон будет передаваться смоделированный звук «М».

По его словам, силовой агрегат концепта достаточно близок к тому, что мы найдем в серийной модели, хотя окончательные значения мощности и крутящего момента могут быть немного изменены.

Что касается дизайна XM, «не все, что вы видите, будет в серийном автомобиле, — добавил он, — но он будет очень похож на этот.

Хотя серийный XM станет первой полнофункциональной моделью M, использующей трансмиссию PHEV, у BMW есть множество подключаемых модулей в основной линейке. (BMW говорит, что у нее больше гибридных моделей с подключаемыми модулями, чем у любого другого автопроизводителя.) С XM плагины выходят на новый уровень. Они служат связующим звеном с полностью электрическими моделями, такими как новые электрические внедорожники BMW iX и BMW i4, а также модели купе, которые появятся на рынке в 2022 году, и дают возможность тем, у кого нет готового доступа к сети зарядные станции.Для пассажиров даже 20-мильное расстояние покрывает две трети расстояния, которое средний американец ежедневно преодолевает (30-32 мили).

На вопрос, может ли последовать полностью электрическая модель М, ван Мил ответил осторожно. «Если вы посмотрите на высокопроизводительный автомобиль (он представляет собой) совершенно другие проблемы», особенно если покупатель хочет вывести автомобиль на трассу.

Вид сзади в три четверти показывает наклонную линию крыши концептуального автомобиля. BMW заявляет, что серийный внедорожник XM «объединит повседневную практичность и автоспорт в одном автомобиле». BMW

Понимание уровней BMW M

Это не значит, что Ван Мил из BMW исключает возможность появления BEV под маркой M. «Это следующий шаг, и сейчас мы думаем о том, как будет выглядеть полностью электрическая модель.

«XM» указывает на высокий уровень производительности M (Motorsport). У BMW высший уровень производительности определяется коротким названием, когда после слова BMW стоит только модель автомобиля (одна или две буквы) и буква М, как в «пиковом исполнении» 600-сильного X5 M ( X5 для внедорожника среднего размера), 106 895 долларов США с доставкой.Ниже этого есть автомобили под маркой M, такие как «повышенная производительность» X5 M50i мощностью 523 лошадиных силы, 83 795 долларов. Среди полноразмерных моделей X7 есть бензиновая модель с 48-вольтовым мягким гибридом (X7 xDrive40i), улучшенная производительность X7 (X7 M50i) и роскошная производительность BMW Alpina XB7, модифицированная партнерским тюнинг-ателье BMW. Alpina XB7 стоит 142 295 долларов, а Concept XM вполне может попасть в эту ценовую категорию или выше.

BMW уже предлагает подключаемый гибридный внедорожник среднего размера с запасом хода в 28 миль, 389-сильный X5 xDrive45e, стоимостью 64 685 долларов США, с возможностью добавления пакета колес и внешнего вида M Sport стоимостью 4 400 долларов США.

Подключаемый модуль — полезная промежуточная технология, ведущая к полностью электрическим автомобилям 2030-х годов, как по эффективности по сравнению с автомобилем, работающим только на бензине, по простоте заправки по сравнению с автомобилем, работающим только на электричестве, так и по производительности: электрический двигатель вырабатывает максимальную мощность. (крутящий момент) при 0 об/мин (то есть при движении от полной остановки), в то время как большинство бензиновых двигателей развивают максимальный крутящий момент около 2000 об/мин и выше.

BMW анонсирует производительность PHEV Concept XM

Концептом XM компания BMW M представила превью самого мощного автомобиля, когда-либо выпускавшегося серийно под брендом BMW Performance, производство которого начнется на американском заводе в Спартанбурге в конце следующего года.

BMW XM будет доступен исключительно в версии M и исключительно в виде подключаемого гибрида. В Concept XM привод PHEV сочетает в себе двигатель V8 с электродвигателем и обеспечивает пиковую мощность 550 кВт и максимальный крутящий момент 1000 Нм. Чисто электрический запас хода составляет до 80 километров. BMW пока не предоставляет более подробной информации о приводе PHEV, такой как размер батареи, мощность зарядки или расположение электродвигателя в трансмиссии, в сообщении о концептуальном автомобиле.

Поскольку серийное производство уже назначено на конец 2022 года, Concept XM считается очень близким к серийному производству — даже если массивная решетка радиатора с подсвечиваемой рамкой и чрезвычайно узкие фары все еще больше напоминают концептуальную модель.Тем не менее, BMW пишет: «BMW Concept XM впервые демонстрирует новый дизайн передней части будущего роскошного класса BMW. Кроме того, мы видим чрезвычайно прогрессивную и независимую интерпретацию дизайна моделей BMW X». Concept XM также подчеркнуто независим в задней части и в салоне.

«Концепт BMW XM представляет собой полное переосмысление сегмента высокопроизводительных автомобилей, — говорит Франциск ван Меел, управляющий директор BMW M GmbH. «Это подчеркивает способность BMW M GmbH ломать устоявшиеся условности и раздвигать границы, чтобы предложить поклонникам бренда непревзойденные впечатления от вождения.Серийный автомобиль — первая чистая модель BMW M со времен легендарного BMW M1 — также показывает, как мы приближаемся к поэтапной электрификации нашего бренда».

XM будет производиться в Спартанбурге параллельно с большим внедорожником X7 с двигателем внутреннего сгорания, оба из которых основаны на платформе BMW CLAR и имеют колесную базу 3,10 метра. Гибридной версии X7 пока нет, хотя он был представлен в качестве концепт-кара на IAA 2017 как BMW X7 Concept iPerformance. X7 M50i уже оснащен двигателем V8 мощностью 390 кВт, который, вероятно, также будет использоваться в XM.

Хотя на опубликованных фотографиях показано только то, что зарядный порт установлен в боковом пороге между передним колесом и дверью водителя, как и в других BMW PHEV, BMW не предоставляет никаких дополнительных подробностей об электрической части трансмиссии. Учитывая батарею подключаемого гибрида X5 (21,5 кВтч) и запас хода на электротяге в 80 километров, по нашим оценкам, запас энергии в XM должен составлять не менее 20 кВтч. Согласно статье, мощность системы электропривода будет составлять от 88 до 110 кВт.Окончательные данные, вероятно, не будут доступны до 2022 года, когда BMW представит серийную версию.

bmwgroup.com, auto-motor-und-sport.de (на немецком языке)

BMW XM Concept представляет 740-сильный эксклюзивный внедорожник M-Exclusive

За 50 лет у бренда BMW M Performance была только одна модель, не входящая в стандартный модельный ряд баварского автопроизводителя: легендарный M1. Скоро будет второй, под названием XM, предварительный просмотр которого мы теперь получили благодаря этой концепции.

Знак современности, автомобиль с кузовом большого кроссовера. Ставя выше BMW X7, он становится новым флагманским внедорожником, оснащенным гибридной системой с подключаемым модулем.

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом (возможно, тот же 4,4-литровый агрегат, что и в M5) в сочетании с мощным электродвигателем развивает мощность около 740 лошадиных сил и крутящий момент 738 фунт-фут — беспрецедентная производительность для модели BMW M . Время разгона пока не указано, но запас хода электромобиля составляет примерно 50 километров по стандарту WLTP.Реальная цифра для Канады будет ниже.

Фото: BMW

Кстати, похоже, что это будет единственный вариант трансмиссии, так что забудьте о бензиновом XM550i или базовом шестицилиндровом варианте. BMW не предоставила подробностей о трансмиссии или системе xDrive.

Вкус нового поколения X Design

Когда дело доходит до стиля, концепт BMW XM отличается четкими линиями и мускулистыми поверхностями. Негабаритные колеса, конечно, впечатляют, но главная изюминка, пожалуй, массивная передняя часть.Между большим капотом и точеным бампером находится еще одна интерпретация сдвоенной решетки радиатора, обрамленная светодиодами. Фары рядом с ним кажутся очень маленькими по сравнению с ним.

Фото: BMW

В задней части боковые стороны крыши несколько скрывают наклонную линию крыши, плавно переходящую в короткую заднюю дверь. Крючковидные светодиодные задние фонари представляют собой единую линию, которая уходит в крылья, а вертикальное расположение и шестиугольная форма четырехугольных выхлопных труб вдохнули новую жизнь в заднюю панель.

Что касается салона, который состоит из двух отдельных зон, передние пассажиры обтянуты винтажной коричневой кожей и большим изогнутым дисплеем, как у полностью электрического BMW iX. Задний отсек больше похож на гостиную, сочетающую в себе черную кожу со стеганым бархатом темно-бирюзового цвета. Ковровое покрытие с глубоким ворсом в виде ромба добавляет ощущение эксклюзивности.

Фото: BMW

BMW XM Concept поступит в производство в Спартанбурге, Южная Каролина, в конце 2022 года, скорее всего, в качестве модели 2023 года с ценой значительно выше 100 000 долларов и без прямого конкурента.

Часы:

Путеводитель по автомобилям За рулем полностью электрического BMW iX 2022 года

PressClub Middle East · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени по адресу [email protected]

Пресс-клуб Ближний Восток

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ ’22.

Здесь вы можете посмотреть онлайн-трансляции Дня СМИ BMW Group и Дня аналитика и инвестора 2022.

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и потребляемая мощность измерялись с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом VO (ЕС) 2007/715 с поправками.Они относятся к автомобилям на автомобильном рынке Германии. Что касается диапазонов, то цифры NEDC учитывают различия в размере выбранных колес и шин, а цифры WLTP учитывают влияние любого дополнительного оборудования.

Все цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP. Перечисленные значения NEDC были рассчитаны в соответствии с процедурой измерения NEDC, где это применимо. Значения WLTP используются в качестве основы для определения налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2 и, где это применимо, для целей субсидирования конкретных транспортных средств.Дополнительную информацию о процедурах измерения WLTP и NEDC также можно найти на сайте bmw.de/wltp.

Для получения более подробной информации об официальных показателях расхода топлива и официальных данных по выбросам CO2 новых автомобилей см. следующий веб-сайт www.dat.de.

Концепт BMW X7 iperformance представлен в преддверии Франкфуртского автосалона 2017 года

представлен перед мировым дебютом на Франкфуртском автосалоне 2017 года (IAA), Концепт BMW X7 iperformance определяет новое понимание роскоши для спортивных автомобилей (SAV) ., его выпуск присоединяется к «концепту серии 8» и «концепту Z4», которые были представлены ранее в 2017 году в рамках крупнейшего в истории модельного наступления немецкого бренда.


все изображения предоставлены группой BMW

 

 

Являясь образцом современности, роскоши и грандиозности, BMW Concept X7 iperformance сразу демонстрирует впечатляющий внешний вид, возвышаясь над дорогой. сочетает в себе черты современной эстетики и динамизма. это наиболее заметно по бокам, так как видная застежка, расположенная рядом с воздухозаборниками, тянется в нижней части передней части и создает значительное ощущение движения. этот атлетический рост идет от передней части, которая определяется цельной почечной рамой, мимо закругленных колесных арок и вдоль линии плеч к объемной задней части.

 

 

«Концепт X7» BMW продолжает свою сущность роскоши с не менее эксклюзивным и современным интерьером. водителя и пассажира окружены открытым пространством, определяемым уменьшенными формами, теплыми цветами и выбранными материалами, такими как крупнопористый ясень и матовые или полированные алюминиевые акценты. шесть сидений разбросаны по трем рядам, где их темные, оливковые или бронзовые кожаные боковые щеки контрастируют с остальной частью его тела, которое украшает дымчато-белая кожа. Над солидными сиденьями большая панорамная крыша создает необычайное ощущение простора и изобилия света.

 

 

Еще больше создавая атмосферу современности, нити лазерного света переплетаются с потолком и огибают окружающие нижние поверхности, создавая динамичную атмосферу. включает в себя приборную панель и центральную консоль, где водитель и пассажиры защищены прозрачными краями. зайдя внутрь, пассажиры могут наслаждаться своей индивидуальной информационно-развлекательной системой через сенсорные мониторы в задней части каждого сиденья. эта развлекательная система представляет собой бесшовную интеграцию с их цифровыми мирами с помощью BMW Connected.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.