Bmw zagato: 2012 BMW Zagato Coupe — характеристики, фото, цена.


0
Categories : Разное

Содержание

2012 BMW Zagato Coupe — характеристики, фото, цена.

1

Во! Этот авто от загато мне нравится, но думаю, тут они были ограничены пропорциями баварских бэх, потому и не наваяли много своего дизайна. Нравится и длинный нос и зад автомобиля. Все смотрится очень лаконично и не отбивается от нового стиля марки. Вообще вид в профиль потрясающий, достаточно мускулистый и стремительный. Хотелось бы чтобы это авто пошло в серию. БМВ как раз скоро заменят Z4, думаю, от этого авто часть дизайна перейдет и на новый родстер.

2

Дизайн исполнили на все 100%.

Смотреть в профиль немного смахнет на F12 Berlinetta, но с первого взгляда и не поймешь что это простое купе скорее новый спорткар от БМВ.

3

Мне кажется , или они испортили заднюю часть излишним черным цветом , который не гармонирует с красным и портит элегантный и агрессивный облик ? Как-то грязно выглядит . А перед и профиль без слов , Zagato есть Zagato .

4

Вплоть до уровня задней середины задних колесных ниш, автомобиль понравился, стильный, динамичный и красивый силуэт, однако, сама корма, это разочарование.

Конечно, дизайнеры не просто так, решили так сильно задрать «хвостик» спойлера, да сама Zagato, неровно дышит к избыточным округлостям в дизайне, но, в сочетании с излишне крупными задними фонарями, или, может быть, из-за черной вставки, мне это кажется некрасивым. Такая корма более уместна на каком-нибудь Астоне или Маркосе, но, не для БМВ.

5

Вот я не понимаю смысла создавать такую машину . Это конкурент Комаро, конечно же если не учитывать цену. А как известно у конкурента не только схожие тех. характеристики, но еще он и славится не плохим комфортом, достаточно навороченный . В этой БМВ-ешке нравится только дизайн схожие с Ягуаром XK. Её купят только те, кто бесится с жиру. Но лично я на стороне Шевроле .

6

Не только. Еще её купят те, кому она понравилась.
Авто очень красивое и агрессивное. Только зад напоминает зад Кобры Дайтоны.

7

Отчасти он мне напомнил новый вайпер, тем более в таком же цвете почти

8

Хотя, скорее всего, это — концепт нового поколения Z4. Так что, готовьтесь, скоро подобный дизайн пойдет на конвейер. Каждая линия, каждый изгиб, конечно, насквозь пропитаны традициями и духом Zagato, но для BMW, пока, очень непривычны.

9

Да это самый красивый Z4 в истории модели.

10

я думаю многие хотелибы её в свой гараж, я тоже. дизайн отличный, характеристики вполне приличные, а составить конкуренцию Камаро очень тяжело любому автомобилю, просто потому, что Шеви очень красив и унего свой, непохожий не на кого дизайн!

11

Недавно вышла открытая версия, её нужно тоже сюда добавить.

12

Самый красивый Загато на планете! Вот что у них получается, когда они перестают пихать всюду свои расплывшиеся закругления. По дизайну это наитипичнейший BMW, но присутствуют и итальянские черты — даже не знаю где, но видны невооруженным глазом. Очень нравится и форма кузова (я ведь отнюдь не любитель длинных задов), и великолепная оптика: злобно и хитро прищуренные фары и столь же агрессивные, но необъяснимо милые задние фонари. Особенно привлекает вертикальная панель багажника, окрашенная в черный — получился весьма симпатичный контраст, и никакого эффекта грязности. Характеристики тоже неплохи для будущего Z4. Салон весьма лаконичен в расцветке, но это BMW, а не Роллс, ему и так хорошо. Автомобиль — чудо.

13

Есть и Родстер. Он тоже очень красив!

14

Дизайн переда как мне кажется выполнен не очень хорошо , но задняя часть авто порадовала.

15

А что плохого спереди?

16

Решётка радиатора сделана из букв ZZZZZZZZZZZZZZZ !!!!! Прикольно вышло.

17

Неплохо, но BMW свои передние фары никогда не поменяет, стиль всегда тот же, хотелось бы увидеть нечто очень силь отличающееся от традиций BMW!

18

У БМВ это корпоративный стиль,который останется на долгие годы,а авомобиль получился красивым и изысканным,корма обрезана по технологии профессора Камма,машине совсем не нужны антикрылья.

19

Zagato как всегда лучшие в дизайне но жалко что цена велика дюжа и ограничитель на 250км это авто похоже на ferrari ff

20

Zagato делают очень экзотичный дизайн для автомобилей в своеобразной манере. Но назвать его лучшим язык не поворачивается.

21

Лучшим не назову, но и эта Бэха, и Феррари 575, и Бентли Конти ГТ, и тем более Спайкер в исполнении Загато выглядят лучше оригиналов. БМВ выразительнее стоковой Z4, Бентли не такая толстож*пая, как сток, Спайкер серьёзнее стока и без мордашки малолитражки), разве что Феррари не лучше стока, а скорее не хуже. Они просто разные.

22

Этот автомобиль конечно красивый и снаружи, и внутри. Извените меня за такое выражение если кого обидил «но характеристики у него полная херня». А цена блин, по-моему завышена, я так думаю, просто я не знаю. Итог: машина красивая, современная, но вот цена с характеристиками не очень.

23

Автомобиль шикарен. Концептов подобного рода у BMW немного. Так хочется уже выпустить суперкар BMW, на пример Nazca C2 ну или на крайняк M12. Жду серии. Кстати, надпись украшающая стену на последней фотографии переводится как «Курение и оставленный свет запрещены под угрозой полиции».

24

Кстати говоря, только сейчас заметил, что поперечины радиаторной решетки состоят из литер «Z». Раньше это в глаза почему-то не бросалось. А комментарии пятилетней давности я прочитать не удосужился. И тем не менее это ни в коем случае не умаляет оригинальность идеи. В таком же стиле можно было бы попробовать сделать и воздухозаборники.

Компании BMW и Zagato представили совместное творение — ДРАЙВ

Спорткар BMW Zagato Coupe построен в единственном экземпляре, вручную и со всей тщательностью, присущей итальянскому кузовному ателье.

Эффектная двухдверка BMW Zagato Coupe предстала перед взыскательной публикой на ежегодном конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este, проходящем в Италии. Большую часть этой выставки для ценителей красивых автомобилей составляют классические спорткары 1930–1970-х годов, но нередко разные компании выбирают берега озера Комо в качестве места дебюта концептов и уникальных прототипов. На этот раз звездой экспозиции стало купе, построенное миланскими кузовными мастерами на основе агрегатов от BMW Z4.

Автомобиль выкрашен уникальной краской Rosso Vivace, оттенок которой меняется в зависимости от угла падения внешнего света — от почти чёрного до ярко-красного. Этот эффект достигнут сочетанием десяти очень тонких слоёв покрытия с особой техникой нанесения (чёрная основа, серебристый «металлик», шесть красных лаков и два прозрачных слоя сверху).

Сплав итальянской страсти и немецкого расчёта получился любопытным. Фамильные черты баварской марки очевидны при взгляде на алюминиевый кузов спереди, но профиль и особенно филейная часть явно несут гены Zagato и отдалённо напоминают несколько купе, созданных за последние годы миланской фирмой для ряда других компаний. Тут присутствует практически традиционная для Zagato крыша с двумя «пузырями» над головами седоков, очень длинный «нос» и короткий, резко очерченный задний срез со стеклом между фонарями.

Решётка радиатора составлена из огромного числа маленьких букв z, словно парящих в пределах традиционных «ноздрей». Если присмотреться, можно заметить, что эти светлые z поддерживаются в пространстве решёткой, сплетённой также из буковок z, только чёрных.

Интерьер в своей основе отталкивается от салона Z4, но итальянцы добавили несколько деталей, подчеркнув в нём горизонтальные линии. Спортивный настрой отражён сочетанием в кожаной отделке нескольких оттенков серого с яркой красной прострочкой.

Андреа Загато, глава итальянского ателье, утверждает, что формы BMW Zagato Coupe обусловлены не только эстетическими соображениями, но и тщательно продуманы с точки зрения аэродинамики и рассчитаны на движение с высокой скоростью. Однако насколько быстро баварское «сердце» может раскручивать оригинальные 19-дюймовые катки, украшающие машину, партнёры по проекту не уточняют.

В компаниях BMW и Zagato подчёркивают, что данный штучный шедевр удовлетворяет всем законодательным требованиям (например, по пассивной безопасности) и может быть выпущен на дороги общего пользования, в отличие от целого ряда шоу-каров, очень красивых, но пригодных только для подиумов.

BMW Zagato Coupe – характеристики, обзор, фотографии

В чем отличие BMW Zagato от Z4 ?

BMW объединился с итальянским дизайнером и конструктором кузовов Zagato, чтобы сделать из родстера BMW Z4 модель в кузове купе. Результат совместного труда впервые представили публике на живописных берегах озера Комо во время выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Это ежегодное шоу известное обилием эксклюзивных автомобилей. Если BMW Zagato Coupe достигнет стадии серийной сборки, цена немецко-итальянского купе-гибрида будет такой же эксклюзивной, как и мировой дебют. На момент показа модели на выставке, ни BMW ни Zagato официально не подтвердили намерения серийного производства нового купе. Но то, что концепт на ходу и отвечает требованиям дорожных законов Европы, указывает, что машина готовится к выпуску.

Почему трудно запустить дизайнерский концептуальный автомобиль в производство?

«Создать дизайнерский макет автомобиля, не для дорог, а для визуализации задумки автора «каким должен быть красивый спортивный автомобиль», легко. Когда не нужно учитывать требования безопасности автомобиля и пешеходов, открываются широкие возможности для полета мысли автодизайнера», объясняет доктор Андреа Загато. «Трудность создания концепт-каров пригодных к эксплуатации на дороге в том, что тяжело сочетать дизайн машины с требованиями дорожной безопасности».

Во внешнем дизайне BMW новой модели заметно много индивидуальных штрихов Zagato: крыша в виде «пузыря» и отрубленный хвост в стиле Камм. Стиль Камм заключается в резком прерывании плавной линии кузова, как в Toyota Prius – плавная линия кузова заканчивается «отрубленным» хвостом.  Стиль назвали в честь Вунибальда Камма, который в 1930-х гг. занимался исследованиями по улучшению аэродинамики автомобиля и стал изобретателем формы «хвоста» Камм.

В новом Zagato Coupe не будет места последним разработкам в области автомобильной безопасности, удобных опций и кучи электроники – это цена за концепт-дизайн, о котором выше говорил доктор Андреа Загато. Модель, в которой на первое место ставится дизайн, нет места навигационным системам и датчикам дождя. Один грубый дизайн!

Техническая сторона BMW Zagato Coupe

Не было опубликовано никаких официальных данных, касающихся силовой установки Zagato Coupe. По расчетам Zap-online.ru, под капотом автомобиля самый мощный двигатель Z4 – рядный, шестицилиндровый, с турбонаддувом и мощностью в 335 лошадиные силы.

Покрытый краской Rosso Vivace автомобиль обут в 19-дюймовые пяти-спицевые oldschool легкосплавные диски. Иногда, в глаза бросается разительная схожесть с кузовом BMW Z4 Coupe 2006-2008 годов выпуска. При обновлении модели в 2009 году, BMW решила отказаться от Coupe, из-за низких продаж. Это делает новый автомобиль особенно интригующим. BMW провела работу над ошибками, подключила дизайнеров студии Zagato и решила возродить спортивное купе – производный вариант от родстера Z4.

BMW Zagato Coupe 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия и Zagato, находящийся в стране Италия. Двигатель BMW Zagato Coupe объёмом 2979 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW Zagato Coupe — 500 000 $ или 33 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 340 л.с. Крутящий момент: 500 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 2979 см³ Масса: 1550 кг

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото BMW Zagato Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW и Zagato

BMW Zagato Coupe 2012

BMW Zagato Coupe – это стильное заднеприводное купе, созданное совместными усилиями баварской компании BMW и именитой дизайнерской студии Zagato. Эксклюзивный автомобиль построен на базе шасси серийного родстера Z4. В отличие от других ателье, специализирующихся на совершенствовании технических характеристик автомобиля, немецкие инженеры вместе с итальянскими дизайнерами сосредоточились на внешности модели, благодаря чему родстер получил изысканный элегантный экстерьер.

Несмотря на то, что главным аргументом в пользу покупки суперкара, безусловно, выступает ее внешний вид, нельзя не отметить, что сердце автомобиля делает его весьма конкурентоспособным на фоне «одноклассников». Трехлитровый, турбированный силовой агрегат sDrive 35is развивает 340 лошадиных сил, благодаря которым родстер разгоняется до ста километров в час чуть менее чем за пять секунд. Заднеприводное купе без труда разгоняется до 250 км/час, однако дальше в дело вступает электроника, блокирующая разгон машины.

Родстер комплектуется шеступенчатой механической коробкой передач, что определенно понравится ценителям агрессивной езды на спортивных автомобилях. В свою очередь, системы активной и пассивной безопасности делают процесс езды незабываемым. Антиблокировочная система торможения, набор курсовой устойчивости ESP, VDC, DSC, система распределения тормозных усилий и противобуксовочная система делают BMW Zagato достойным конкурентом на гоночном треке. В то же время, система Brake Assist и набор Airbag защитят пассажиров в форс-мажорных ситуациях.

Интересно, что концептуальная модель Zagato существенно отличается от базовой модели BMW Z4. Кузовные детали автомобилей незаменимы и выполнены из разных металлов. Кроме того, эксклюзивный родстер оснащен стационарной крышей, с характерными итальянской дизайнерской конторе выпуклостями, вместо фирменной жесткой складывающейся крыши, которой комплектуются серийные BMW. В ателье Zagato подчеркивают, что Coupe омологировано для использования на дорогах общего пользования. Другими словами, концеп-кар можно смело эксплуатировать так на гоночном треке, так и на оживленных улицах вашего города.

Встречайте BMW Zagato Roadster! — TopGear Russia

Это – BMW Z4, но не тот, который мы уже хорошо знаем. Спустя всего несколько мгновений после того, как довольно притягательный Zagato Coupe взлетел на первые строчки ваших wish-листов, начальники из BMW и гении из Zagato немедленно решили выпустить продолжение, нечто особенное спецом для летнего сезона.

Всего за шесть недель они превратили то, что мы называли «жемчужиной Concorso d’Eleganza», в то, чем сейчас пестрит эта страница. Похлопайте же BMW Zagato Roadster, представленному на очередном смотре автокрасоты в калифорнийском Пеббл-Бич! Шесть недель, друзья! Шесть недель…

Как и его «закрытый» предшественник, Zag-родстер является плодом стиля, и по-хорошему, вместо того, чтобы восхвалять каждый элемент и кузовную загогулину в отдельности, нам с вами следовало бы просто провести по ним рукой – клянемся, этого достаточно, чтобы понять: у них снова получилось.

Построенный на основе BMW Z4 (с трехлитровой рядной турбошестеркой мощностью почти в 400 сил), Roadster получил такой же низкий передок с выразительными фамильными ноздрями. И, как на Zagato Coupe, эти раздутые ноздри набиты миниатюрными буковками Z.

Оттуда же, как вы, наверное, заметили, взята вся задняя часть – притягательное сочетание тонированной оптики, выхлопных труб и черного диффузора: на Coupe все это смотрелось потрясно, но сейчас, когда на визуально широкий не наваливается массивная крыша, а время от времени стекает мягкий складной верх, эти элементы, кажется, заиграли еще более яркими красками.

Если присмотреться к концепту еще внимательнее, можно заметить тонкий намек на общую историю компаний: дизайн 19-дюймовых колесных дисков слегка напоминает… пропеллер. Да, мы в курсе, что у тех же Mercedes-McLaren SLR или Spyker это видно ярче, но здесь тоже стоит вспомнить, что, как и BMW, компания, основанная Уго Загато, тоже была когда-то связана с авиацией.

Кузовной оттенок – особенность концепта. Здесь тоже чувствуется намек на крылатые машины. Zagato называет этот цвет «Жидким металлом», который словно плащ покрывает поверхность кузова. Внутри – традиционная ярмарка кожи, которую ожидаешь встретить в автомобиле люкс-сегмента. Все сделано так, словно в Zagato уже сейчас готовы пустить концепт в производство. Но, увы, это не так.

В ответ на вопрос о будущем проекта создатели снова пожимают плечами. Так что если у вас нет уникального дара убеждения и не менее уникальной суммы в одном из лучших банков Европы, раскрутить Zagato на один персональный Roadster вам не удастся… В прочем, как и 99,99 процентам из ныне живущих.

Это – BMW Z4, но не тот, который мы уже хорошо знаем. Спустя всего несколько мгновений после того, как довольно притягательный Zagato Coupe взлетел на первые строчки ваших wish-листов, начальники из BMW и гении из Zagato немедленно решили выпустить продолжение, нечто особенное спецом для летнего сезона.


Всего за шесть недель они превратили то, что мы называли «жемчужиной Concorso d’Eleganza», в то, чем сейчас пестрит эта страница. Похлопайте же BMW Zagato Roadster, представленному на очередном смотре автокрасоты в калифорнийском Пеббл-Бич! Шесть недель, друзья! Шесть недель…


Как и его «закрытый» предшественник, Zag-родстер является плодом стиля, и по-хорошему, вместо того чтобы восхвалять каждый элемент и кузовную загогулину в отдельности, нам с вами следовало бы просто провести по ним рукой – клянемся, этого достаточно, чтобы понять: у них снова получилось.


Построенный на основе BMW Z4 (с трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью почти в 400 сил), Roadster получил такой же низкий передок с выразительными фамильными ноздрями. И, как на Zagato Coupe, эти раздутые ноздри набиты миниатюрными буковками Z.


Оттуда же, как вы, наверное, заметили, взята вся задняя часть – притягательное сочетание тонированной оптики, выхлопных труб и черного диффузора: на Coupe все это смотрелось потрясно, но сейчас, когда на визуально широкий задок не наваливается массивная крыша, а время от времени стекает мягкий складной верх, эти элементы, кажется, заиграли еще более яркими красками.


Если присмотреться к концепту еще внимательнее, можно заметить тонкий намек на общую историю компаний: дизайн 19-дюймовых колесных дисков слегка напоминает… пропеллер. Да, мы в курсе, что у тех же Mercedes-McLaren SLR или Spyker это видно ярче, но здесь стоит вспомнить, что, как и BMW, компания, основанная Уго Загато, тоже была когда-то связана с авиацией.


Кузовной оттенок – особенность концепта. Здесь тоже чувствуется намек на крылатые машины. Zagato называет этот цвет «Жидким металлом», который, словно плащ, покрывает поверхность кузова. Внутри – традиционная ярмарка кожи, которую ожидаешь встретить в автомобиле люкс-сегмента. Все сделано так, словно в Zagato уже сейчас готовы пустить концепт в производство. Но, увы, это не так. В ответ на вопрос о будущем проекта создатели снова пожимают плечами. Так что если у вас нет уникального дара убеждения и не менее уникальной суммы в одном из лучших банков Европы, раскрутить Zagato на один персональный Roadster вам не удастся… Впрочем, как и 99,99 процентам из ныне живущих.

Концепт BMW Zagato Coupe — Cинтез искусств

авг 2012

Тот факт, что совместное творение концерна BMW и ателье Zagato дебютировало на конкурсе автомобильной красоты Concorso d’Eleganza Villa d’Este, говорит сам за себя

BMW Zagato Coupe не просто произведение искусства – это дизайнерский манифест баварской и миланской компаний и демонстрация взаимного уважения. Работу над прототипом координировали с немецкой стороны вице-президент BMW Group по дизайну Адриан ван Хойдонк и шеф-дизайнер баварской марки Карим Хабиб, с итальянской – шеф-дизайнер Zagato Норихико Харада и руководитель ателье Андреа Дзагато.

Кузов BMW Zagato Coupе собран вручную. Специалисты Zagato потратили много часов на обработку листового алюминия и скрупулезную подгонку деталей и в результате добились практически оптимальной с точки зрения дизайна формы. Обводы и пропорции автомобиля – это гремучая смесь немецкой упорядоченности и итальянской чувственности. Рояльной длины капот, сдвинутый назад “кокпит” с крышей double-bubble и обтекаемая задняя часть придают машине динамичный вид. С другой стороны, в деталях четко прослеживается и влияние BMW: упрямый, агрессивный передок, “хищная” светотехника, да и силуэт в целом, адресующий к “донору” по технической части – модели BMW Z4. Решетка радиатора – это и вовсе символ творческого единомыслия двух компаний: в фирменные баварские “ноздри” вписаны матовые буквы “Z” – дизайнерский росчерк Zagato.

С минимальными отклонениями от основы выполнен и интерьер. Здесь доминируют решения, типичные для спорткаров BMW: характерные руль, приборная панель, джойстик АКП, шайба управления системой iDrive. Интересно, что продольная выштамповка крыши позволила увеличить высоту салона над водителем и пассажиром и сделать, таким образом, более комфортной езду с гоночным шлемом.

Техническим же “донором” Zagato Coupe стал родстер BMW Z4 sDrive 35is. По официально не подтвержденным данным, в ходе работы над концепт-каром инженеры форсировали 3-литровый наддувный мотор “баварца” и перенастроили его шасси. Жестко зафиксированная крыша BMW Zagato Coupe также сделана из алюминия. Интересно, что использование в конструкции кузова “крылатого металла” позволило снизить снаряженную массу машины примерно на 200 кг.

BMW Zagato Coupe существует в единственном экземпляре, но это не просто ходовой макет, а автомобиль, омологированный для использования на дорогах общего пользования.

Фото BMW Zagato Coupe

Больше фотографий в нашей галерее

BMW и Zagato объединились, чтобы создать красивый уникальный автомобиль Zagato Coupé

на базе Z4 Дизайн

BMW претерпел «американские горки» в течение последнего десятилетия или около того, и компания выпустила несколько автомобилей, которые можно было бы назвать «поляризационными» — хотя они и довольно хорошо состарились, — а также другие, которые действительно элегантны. Однако даже самые привлекательные современные предложения BMW бледнеют по сравнению с этим BMW Zagato Coupé. Как следует из названия, это BMW, над которым работал итальянский дизайнерский дом и производитель кузовов Zagato.Как и почти все недавние проекты компании по переоборудованию кузова — концепт Aston Martin V12 Zagato, TZ3 Stradale и Fiat 500 Coupé — BMW Zagato Coupé действительно великолепен.

Автомобиль родился в результате дружбы главного дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка и Норихико Харада, главного писателя Zagato. Дуэт, по-видимому, решил, что пришло время для совместных усилий между их компаниями. Соответственно, уникальное купе дебютирует на эксклюзивной вилле Concorso d’Eleganza d’Este на озере Комо.Основанное на шасси Z4, Zagato Coupé имеет кузов полностью ручной работы, включая крышу с характерным для Zagato «двойным пузырем». Название красной окраски автомобиля звучит почти так же сексуально, как и выглядит: Rosso Vivace. В переводе с итальянского «vivace» означает «яркий» или «живой» — удобный, поскольку именно так мы бы описали стиль Zagato.

Хотя некоторые элементы стиля Z4 отражаются в передней части купе, длинном капоте и короткой деке, в остальном его внешний вид совершенно уникален.На виде спереди Zagato преобладает выпуклый капюшон, складки которого спускаются вниз вокруг решетки радиатора, набитой буквами Z — ну, вы понимаете. Крутая деталь: буквы Z расположены в вертикальных столбцах, имитирующих планки, которые обычно украшают решетки радиатора BMW. Также есть передняя панель в стиле М с большими воздухозаборниками. Фары кажутся стандартными для Z4.



    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW Zagato Coupe Первые фотографии и технические характеристики — RoadandTrack.com

    BMW объединилась с итальянским производителем кузовов Zagato, чтобы превратить родстер Z4 в единственное в своем роде купе, впервые представленное на живописном берегу озера Комо во время выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Это ежегодное шоу известно своей эксклюзивностью, поэтому, если BMW Zagato Coupe выйдет в производство, можно поспорить, что цена этого немецко-итальянского «гибрида» будет соответствовать шикарной обстановке его мирового дебюта.Ни BMW, ни Zagato не подтвердили никаких официальных планов по созданию купе, хотя это кажется вероятным, учитывая, что концепция полностью улична.

    BMW Zagato Купе

    «Относительно легко создать проектное исследование, которое не предназначено для использования на дороге. Отсутствие необходимости выполнять какие-либо требования, регулирующие безопасность при столкновении или защиту пешеходов, открывает множество новых возможностей с точки зрения дизайна», — пояснил д-р.Андреа Загато. «Задача состоит в том, чтобы придать эмоциональную привлекательность концептуальному автомобилю дорожной машине». В экстерьере использованы отличительные черты дизайна Zagato, такие как крыша с двойными пузырями (изначально сделанная для размещения защитных шлемов гонщиков) и обрезанный хвост в стиле Камма.

    BMW Zagato Купе

    Завершено окраской «Rosso Vivace» и имеет размер 19 дюймов.Пятиспицевые легкосплавные диски Zagato Coupe обладают упругой и мускулистой осанкой. Он также выглядит удивительно похожим на BMW Z4 Coupe, построенный с 2006 по 2008 год. Когда Z4 должен был быть обновлен в 2009 году, BMW решила исключить из модельного ряда медленно продаваемый вариант купе. Это делает особенно интригующим тот факт, что из всех моделей, доступных для обработки Zagato, BMW решила возродить идею создания спортивного купе на базе родстера Z4.

    BMW Zagato Купе

    Никаких подробностей относительно трансмиссии Zagato Coupe не разглашается, но, скорее всего, под капотом находится самый мощный двигатель Z4, рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л. с.Однако во время недавнего тест-драйва 2012 Z4 sDrive 28i мы были в равной степени впечатлены мощностью и экономичностью нового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Так может ли этот концепт BMW предвещать не только выпуск модели Zagato ограниченным тиражом, но и возвращение Z4 Coupe? Будьте на связи.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    PressClub Global · Страница не найдена.

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

    PressClub Global · Страница не найдена.

    Извините, страница не найдена.

    Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel.Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    My.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

    Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

    Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

    BMW Zagato Coupé 2012 года | BMW

    Concorso d’Eleganza Villa d’Este снова станет местом грандиозной мировой премьеры в 2012 году и тем самым продолжит традицию собрания ведущих производителей кузовов. На этой премьере знаменитый миланский производитель кузовов Zagato объединился с BMW, чтобы представить результат уникального сотрудничества: BMW Zagato Coupé.

    Zagato работал в тесном сотрудничестве над созданием захватывающего и эмоционально заряженного купе в лучших традициях автомобильного мастерства.BMW Zagato Coupé олицетворяет безудержное очарование автомобилей и объединяет ДНК дизайна двух компаний в единое целое. Эта уникальная модель является результатом многих часов умелого ручного труда и вдохнула новую жизнь в традиции кузовостроения.

    Трудно придумать лучший повод для премьеры, чем Concorso d’Eleganza Villa d’Este, одно из самых эксклюзивных событий в мире классических автомобилей и мотоциклов. Автомобили, показанные на берегу озера Комо, подобраны вручную, количество участников ограничено, а окрестности просто не сравниваются. Concorso начинался как собрание производителей кузовов, представляющих уникальные творения ручной сборки, и BMW Zagato Coupé во многом следует этой традиции.

    Сделано для дороги.

    Оба партнера выбрали реалистичный и практический подход к разработке BMW Zagato Coupé. «Zagato всегда предоставляла своим клиентам готовые к эксплуатации автомобили, которые можно без лишних слов запускать на дорогу или гоночную трассу — и BMW Zagato Coupé соответствует тому же шаблону», — говорит д-р Андреа Загато, представляющая третьего поколение его семьи, чтобы сесть у руля компании.С этой целью автомобиль зарегистрирован для использования на дорогах и соответствует всем требованиям законодательства. «Относительно легко построить проектное исследование, которое не предназначено для использования в дороге. Отсутствие необходимости соблюдать какие-либо требования, регулирующие безопасность при столкновении или защиту пешеходов, открывает множество новых возможностей с точки зрения дизайна », — добавляет он. «Задача заключается в том, чтобы придать эмоциональную привлекательность концептуальному автомобилю дорожной машине. И мы думаем, что нам это удалось с BMW Zagato Coupé.«Действительно, новое творение уже показало« прекрасную фигуру »на высоких скоростях во время испытаний на испытательном треке BMW.

    Оба партнера могут оглянуться на богатое наследие, разделяя страсть к автомобилям, насчитывающую более 80 лет. Кроме того, Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, и Андреа Загато давно ценят друг друга; действительно, Zagato получил престижную премию Concorso d’Eleganza Design Award как в 2010, так и в 2011 году. Однако это сотрудничество — это нечто большее, чем взаимное уважение.

    Главный дизайнер Zagato Норихико Харада и ван Хойдонк были друзьями на протяжении многих лет, поэтому, когда Андреа Загато предложил сотрудничество, вскоре было принято решение построить в Zagato автомобиль, который олицетворяет страсть двух компаний к автомобилям.

    BMW и итальянский дизайн.

    После распиловки в 1939 году первого спортивного итальянского BMW, сделанного по индивидуальному заказу, — купе на базе BMW 328 для предстоящего гоночного сезона и специально для Mille Miglia (где он победил в 1940 году), BMW вернулась в Милан в 1954 году. купить у Ренцо Риволта, основателя ISO, чертежи, лицензии и инструменты, необходимые для производства легендарной Isetta.

    Почти шестьдесят лет спустя у BMW появилась возможность восстановить связь с семьей Риволта. На самом деле Марелла Риволта, жена Андреа Загато, является арт-директором Zagato и отвечает за отделку и расцветку BMW Coupé Zagato.

    Итальянские дизайнеры создали привлекательный внешний вид BMW 3200 Michelotti Vignale (1959 г.), BMW 700 (1959 г.), BMW 3200 CS Bertone (1962 г.) и BMW M1 (1978 г.). статус дизайна иконок по сей день.

    BMW Zagato Coupé знаменует собой новую главу в традициях сотрудничества BMW и итальянских дизайнеров. Однако многое изменилось со времени этого более раннего сотрудничества с появлением новых методов работы, таких как создание цифровых эскизов, Photoshop и инструментов CAD / CAS, открывающих дверь к совершенно новому способу работы. Несмотря на эти достижения в доступных инструментах дизайна, человеческое взаимодействие по-прежнему имеет важное значение для этого процесса. «Работа с Zagato была фантастическим опытом. Для нас было чрезвычайно полезно создать что-то с людьми, которые разделяют наше понимание хорошего дизайна и страсть к автомобилям », — объясняет Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW Automobiles.«И это то, что делает машину такой особенной — открытый и конструктивный диалог с Zagato, их опыт, мастерство и несравненное чувство форм. Все эти подарки упакованы в BMW Zagato Coupé ».

    Кузов BMW Zagato Coupé был полностью собран вручную. Как и в прошлом, новая обшивка была адаптирована к механической архитектуре автомобиля, очерчивая его линии, но давая ему пространство для дыхания. Специалисты Zagato потратили много часов на изготовление алюминиевого листового металла вручную и скрупулезную формовку его, чтобы придать автомобилю уникальную форму.

    Дизайн — BMW глазами Загато.

    BMW Zagato Coupé — результат сотрудничества автолюбителей — BMW глазами Загато. Это проявляется в дизайне автомобиля, который является отличительной чертой дизайна обеих компаний, объединенных в эмоциональное купе в лучших традициях Zagato. Краткое описание автомобиля было ясно с самого начала: BMW Zagato Coupé должен был быть «концепцией Vmax», зарегистрированной на дорогах, аэродинамически оптимизированной машиной, способной развивать высокие скорости, но в то же время соответствовать всем требованиям законодательства и предотвращать аварии. условия — автомобиль, готовый и желающий ехать.

    Только пропорции BMW Zagato Coupé обещают особые впечатления от вождения. Чрезвычайно длинный капот, хорошо отведенная назад теплица, двойная пузырчатая крыша и Kamm Tail подчеркивают динамическую направленность автомобиля, как только купе. Плавная линия крыши плавно переходит в компактную мускулистую заднюю часть, где мощность автомобиля передается на дорогу. Эта скульптурная и эффектная обработка поверхности является отличительной чертой Zagato и придает BMW Zagato Coupé характерную и мгновенно узнаваемую индивидуальность.С другой стороны, обработка поверхности явно вдохновлена ​​BMW. В динамичном силуэте автомобиля видны четкие линии, прокладывающие путь по натянутым поверхностям к задней части. Эффектная глубина поверхностей подчеркивает спортивный характер BMW Zagato Coupé. «Для меня BMW Zagato Coupé таит в себе особую магию. Он излучает определенную спонтанность, которая в сочетании с типичными для Zagato нетрадиционными решениями придает автомобилю очень индивидуальную элегантность », — говорит главный дизайнер Zagato Норихико Харада.

    Эффектный передок.

    BMW Zagato Coupé чрезвычайно объемный, очень широкий и мощно очерченный спереди. Передняя часть с динамичным наклоном вперед заметно опускается по направлению к дороге и придает автомобилю динамичное ощущение целеустремленности, как будто он находится в середине прыжка. Потрясающая интерпретация классического лица BMW — с двумя круглыми фарами, решеткой радиатора изогнутой формы и логотипом BMW — выделяет BMW Zagato Coupé как BMW без второго взгляда.Эти чрезвычайно низкие элементы, подчеркивающие ширину, придают передней части несомненно спортивный вид.

    Очерченный капот подчеркивает это динамичное чутье с его плавными линиями и упругими поверхностями. Пара воздухозаборников, встроенных в капот, направляет дополнительные потоки воздуха в моторный отсек и подчеркивает присутствие высокоэффективного двигателя под ним. Контуры капота повторяются двойной пузырчатой ​​крышей, а линии кузова продолжаются до задней части автомобиля.Эти два купола, встроенные в конструкцию крыши, являются отличительной чертой дизайна Zagato и уменьшают площадь фасада. Крыша с двойным пузырем (doppia gobba) не только обеспечивает больший запас высоты при ношении шлема на трассе, но и улучшает аэродинамику автомобиля и увеличивает жесткость крыши на кручение. Крыша почти всех Zagato отличается таким дизайном.

    Если смотреть дальше под капот, фары BMW Zagato Coupé целенаправленно фокусируются на дороге впереди и подчеркивают ориентированный на водителя характер и скоростной потенциал.Низко между фарами Zagato представляет решетку радиатора BMW с матовыми рамами почек, вдохновленными геодезическими структурами Бакмистера Фуллера. Примечательной деталью здесь является использование бесчисленных маленьких матовых букв Zagato «z», образующих решетку радиатора. Если смотреть спереди, кажется, что буквы «z» плавают внутри почек. Крупным планом видно, что они расположены на фоне набора других темных букв «z», расположенных в восьмиугольниках. Сверкающие хромированные буквы «z» используются только на видимой стороне восьмиугольника.Такое расположение добавляет глубины решетке почек и придает передней части дополнительный вид.

    Дизайн переднего фартука обращает внимание на колеса и широкую осанку автомобиля. Крупные воздухозаборники добавляют аккуратные штрихи к носу автомобиля, их динамичная форма и размер намекают на мощность двигателя под капотом.

    Динамичные, мощные фланги.

    Сбоку BMW Zagato Coupé демонстрирует урезанное, четко определенное распределение визуальной массы, которым славится Zagato, в сочетании со знакомой отделкой поверхности и языком дизайна BMW.Его дизайн купе также потребовал новой линии крыши, которая подчеркивает потенциал автомобиля с впечатляющей плавностью и динамичностью.

    Длинный широкий капот отодвигает теплицу далеко назад, и поэтому визуальный акцент автомобиля также смещается назад, в традиционном двухместном стиле Zagato. Сама задняя часть срезана почти вертикально в другом кии Zagato, что улучшает аэродинамику. Бока, тем временем, повторяют классические линии BMW Roadster, придают им дополнительную упругость и переходят в мускулистую заднюю часть с убедительным движением бедер.Здесь привлекательная игра линий привлекает внимание к задним колесам и заднеприводной конфигурации автомобиля. Мощный звук над задними колесами улавливается и передается спойлером, придавая всей площади дополнительный динамический импульс.

    Боковые вентиляционные отверстия повторяют форму воздухозаборников капота и расширяют свою динамику на бока автомобиля. Серебряная буква z под боковыми дефлекторами — еще один намек на сотрудничество между BMW и Zagato.

    Слегка смещенный за серебряной буквой «z» соответствующий отступ обеспечивает большую глубину и трехмерность.Две буквы «z» на воздухозаборниках и значки BMW — единственные блестящие хромированные элементы на BMW Zagato Coupé.

    Еще одна характерная черта дизайна Zagato — это специально разработанный крестообразный переход от боковых окон к заднему. Нижняя часть бокового окна образует наклонные поверхности резко вверх прямо перед задним концом и расширяется, образуя верхнюю границу заднего окна. При этом этот характерный элемент дизайна соединяет боковые стороны и заднюю часть через заднюю стойку и обеспечивает гармоничное соединение между различными частями автомобиля.Этот аспект дизайна BMW Zagato Coupé особенно бросается в глаза, если смотреть сверху.

    Общее наследие

    И BMW, и Zagato известны тем, что черпают вдохновение в исследованиях профессора Камма аэродинамической задней части. BMW 328 Kamm Coupé 1940 года выпуска, а также Alfa SZ и TZ имели типичную компоновку Kamm-tail (K-tail). Это решение стало известным в Италии под названием «Coda Tronca» кузова, которые были испытаны Zagato в начале 60-х годов.

    Kamm Effect — это часть функционального подхода к дизайну, направленного на повышение аэродинамической эффективности.В соответствии с этим, CX можно снизить, сохранив при этом компактные объемы. Уменьшение ветрового сопротивления обеспечивается конструкцией Kamm Tail, без необходимости в очень вытянутой «каплевидной» форме хвоста.

    BMW Zagato Coupé не нуждается в фиксированной поддержке или подвижном заднем антикрыле, поскольку аэродинамика его хвоста уже очень эффективна.

    Мускулистая задняя часть.

    Отличительная задняя часть является ярким свидетельством влияния Zagato. Задняя часть, сформированная почти без единого стыка, выглядит стильно и выглядит так, как если бы она была сделана из единой формы.Ничто не прерывает плавность поверхностей и мощную скульптуру тыла. В то же время это также свидетельствует о высокой степени ручного мастерства, необходимого для создания автомобиля, и об опыте Zagato в манипуляциях с поверхностями и формами, который воплощен в дизайне автомобиля в студии компании.

    В целом, задняя часть BMW Zagato Coupé имеет очень широкий вид с низкой посадкой, а ее мощная, прочная форма и целеустремленный язык дизайна придают автомобилю устойчивую позицию на дороге.

    Самой отличительной особенностью задней части является прозрачная панель в верхней части, знакомая по другим творениям Zagato. Визуально разделенные на три части, большие стеклянные поверхности открывают вид на свет и внутрь. Их темный оттенок придает BMW Zagato Coupé еще более спортивный вид. Изогнутая планка с изображением торговой марки Zagato разделяет поверхность на секции и придает автомобилю большее впечатление ширины. Заднее стекло с такой же тонировкой можно открыть и получить доступ к заднему багажному отделению.

    Выступающий задний бампер переходит вниз в большой диффузор. Диффузор хорошо расширяется в стороны, создавая эффектный контраст с перегородкой, разделяющей стекло, и придает задней части чрезвычайно широкий и спортивный вид. Матовая окантовка подчеркивает форму диффузора, акцентирует внимание на колесах и подчеркивает ровный вид BMW Zagato Coupé. Выхлопные патрубки, расположенные по направлению к внешним краям задней части, добавляют дополнительный акцент, а их матовая поверхность придает еще один стильный вид задней части.

    Основные моменты и подробности.
    Уникальный характер BMW Zagato Coupé отражается даже в мелких деталях. 19-дюймовые легкосплавные диски с пятиспицевым классическим спортивным дизайном напоминают пропеллер, что отсылает к истокам обеих компаний. Действительно, и BMW, и основатель Zagato Уго Загато взяли курс на автомобильное строительство воздушным путем. Их слегка привлекательная матовая поверхность придает автомобилю дополнительную привлекательность сбоку.

    Отличительной чертой BMW Zagato Coupé является его лакокрасочное покрытие.Эксклюзивная окраска кузова Rosso Vivace — выразительный оттенок красного — оживляет поверхности и формы BMW Zagato Coupé. В зависимости от того, как свет попадает на тело, цветовой спектр варьируется от чего-то близкого к черному до ярко-красного. Такая замечательная глубина и сияние стали возможны благодаря сложной технологии нанесения краски. Сначала наносится грунтовочный слой, состоящий из черного слоя, за которым следует слой мерцающего металлического серебра. Затем идут шесть ультратонких слоев специально разработанного красного оттенка для создания этого уникального эффекта.Наконец, два слоя прозрачного покрытия запечатывают цвет.

    Изысканные штрихи в интерьере.
    Интерьер четко структурирован, в традиционном для BMW стиле, и приглашает за рулем увлеченного водителя. Этот персонаж был подобран дизайнерами Zagato и получил дополнительный акцент за счет эксклюзивной концепции цвета и материалов. Изысканные материалы и высококачественные детали представляют собой чрезвычайно стильную демонстрацию спортивного стиля интерьера и ориентированности на водителя.

    Дополнительные элементы, подогнанные вручную, такие как горизонтальные линии на приборной панели и дверях, придают интерьеру ощущение спортивной элегантности.Линии завершаются динамичным восходящим изгибом для дополнительного спортивного эффекта. Базовые цвета эксклюзивной кожаной отделки — светлый и темный оттенки серого. Вместе они подчеркивают горизонтальную геометрию салона, а красная декоративная строчка на приборной панели, дверях и сиденьях привносит цвет кузова в интерьер и добавляет дополнительные спортивные штрихи. Буква «z», вышитая на сиденьях, является четкой ссылкой на происхождение BMW Zagato Coupé в интерьере.

    Тема дизайна «горизонтальная линия» нашла свое отражение и в багажном отделении, как и два оттенка серого и красные акценты.Здесь линии — тонкая ссылка на форму двупузырчатой ​​крыши. Два эксклюзивных аксессуара — сумка для шляпы и дорожная сумка — отметили улучшение цвета и материалов Zagato. Дорожная сумка также воспроизводит форму крыши с двумя пузырями и сохраняет выпуклые линии даже в пустом состоянии.

    Zagato — производитель кузовов с давними традициями.
    Основанная Уго Загато в 1919 году, сегодня Zagato является единственным производителем автомобильных кузовов, все еще находящимся в независимой собственности.С первых дней своего существования Zagato придерживается минималистского и лаконичного подхода к своим творениям, что очень соответствует миланской традиции дизайна. Объемы имеют приоритет перед деталями, отчасти благодаря техническим соображениям. Дизайнер кузовов Уго Загато изучил свое ремесло, помимо других отраслей, в авиации, где аэродинамика и легкая конструкция играют центральную роль. Zagato должным образом применил эти принципы при создании автомобилей и вскоре отпраздновал серию побед в гонках в качестве партнера Alfa Romeo в производстве кузовов.«Необходимая красота» аэродинамики и легкости конструкции стала олицетворением принципа дизайна, который с тех пор определяет форму каждого Zagato. Сосредоточение внимания на купе, двухдверных машинах, лишенных основных компонентов, также стало традицией Zagato, обеспечивающей «нетронутый» опыт вождения.

    Сегодня, когда Андреа Загато стал третьим поколением своей семьи, занявшим место у руля, компания позиционирует себя как дизайнерскую студию, сочетающую эмоции и ручное мастерство изготовления кузовов с точностью современного искусства. технологии.Zagato следует традициям кузовостроения, разрабатывая только корпус автомобиля и оставляя механику машины нетронутой. И это достигается не за счет процесса проектирования крупных автопроизводителей, а за счет работы в тандеме с соответствующими проектными группами. Таким образом, за эти годы было создано более 200 концептов, специальных выпусков и микросерий Vmax, которые нашли признание среди знатоков и коллекционеров по всему миру. Действительно, все Zagatos сегодня являются желанными предметами коллекционирования и стоят во много раз больше, чем их первоначальные владельцы заплатили за них.

    2012 BMW Zagato Coupé Галерея

    См. Полную галерею 2012 BMW Zagato Coupé здесь

    Штеффен Ян

    История BMW Group

    Подробнее

    тип Концепт / прототип автомобиля
    выпущен на 2012 Concorso d’Eleganza Villa d’Este
    боди-стилист Норихико Харада

    BMW Zagato Coupe представлен в Италии

    Глаза автомобильного мира в эти выходные могут похотливо заглядывать в богатый наследием Монте-Карло, но BMW только что загорелась из Италии.

    Потому что новый BMW Zagato Coupe красивый .

    Он был открыт на эксклюзивной и очень шикарной вилле Concorso d’Eleganza Villa d’Este, которая проходила в эти выходные в Италии на берегу озера Комо, где проживают самые эстетичные гомо-сапиенс на земле. У Джорджа Клуни там есть дом, чтобы дать вам некоторое представление.

    Посмотреть другие фотографии BMW Zagato Coupe

    Так или иначе, этот новый BMW вызывает в воображении самую суть старых гоночных автомобилей, построенных на автобусах, и объединяет Мюнхен с его итальянскими связями; Сделанные на заказ купе BMW 328 с итальянским кузовом были созданы для гоночных автомобилей конца 1930-х годов и Mille Miglia, в то время как BMW обратилась к основателю ISO Ренцо Риволта с просьбой помочь с маленькой изящной Isetta.Итальянские руки также были заметны в BMW 3200 Michelotti Vignale, BMW 700, BMW 3200 CS Bertone и, конечно же, в культовом суперкаре BMW M1.

    Таким образом, новое купе Zagato Coupe поддерживает это пламя благодаря своему полностью построенному вручную кузову, а инженеры Zagato создали линии из алюминиевого листового металла и отлили его по бокам. Судя по всему, краткое описание автомобиля было «концепт Vmax»; зарегистрированный на дорогах, аэродинамически оптимизированный автомобиль, готовый к вождению.

    Ясно заимствовав основу у Z4 (хотя BMW не упоминает об этом), он приобретает классическое лицо BMW, а контуры капота переходят в классическую двупузырчатую крышу Zagato, вернувшись к знакомому вертикальному разрезу. задняя часть которой прославилась компания.Нам сказали, что он был сформирован из единой формы с задним бампером, который переходит в большой диффузор.

    Все это установлено на 19-дюймовых колесах — с «намеком на пропеллер», который отсылает к наследию обеих компаний — в конструкции из легкого сплава. Они имеют матовое покрытие, дополняющее эксклюзивное лакокрасочное покрытие Rosso Vivace. Внутри темно-серая кожа, красная декоративная строчка, вышитые логотипы z на сиденьях и даже две сумки — одна для багажа, другая для шляпы. Отлично.

    О двигателе, приводящем в действие эту штуку, ничего не известно, но в конечном итоге он играет второстепенную роль после потрясающего кузова.Давайте угадаем что-нибудь в форме 3,0 литра с расположенными по прямой линии поршнями. Много лошадей. Много крутящих моментов. Приятный звук. Наверное.

    Дайте нам знать ниже, что вы думаете о концепции хвоста Камма.

    2012 BMW Zagato Coupe — цена и характеристики

    Цена и сравнение BMW Zagato Coupe с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

    ЦЕНА: 500 000 долл. США 417 000 €

    250
    км / ч
    +

    4.5
    сек

    340
    л.с.

    219
    л.с. / тонну

    2979
    куб.см

    1550
    кг

    BMW Zagato Coupé — Видео
    Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

    Обзор дизайна: BMW Zagato Coupe & Roadster (2012)

    Результатом сотрудничества миланского дизайнерского дома Zagato и баварского автомобилестроительного концерна BMW является прекрасный пример современного кузовостроения — модели BMW Zagato Coupe и Roadster .

    BMW Zagato Coupe впервые была представлена ​​на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este (Италия) в 2012 году, в то время как родстер BMW Zagato Roadster последовал за ним на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance (США) в 2012 году. Август.

    Оба концепта отличались уникальным полностью алюминиевым кузовом ручной сборки, разделяя их основу с серийной моделью BMW Z4 E89 (2009-2016). Как заявили в компании, аэродинамически усовершенствованные «концепты Vmax» были зарегистрированы для использования на дорогах и соответствовали всем законодательным требованиям на мировых рынках.

    Официально BMW никогда не раскрывала технические характеристики двигателя, но можно с уверенностью предположить, что в обеих моделях использовалась настроенная версия трехцилиндрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с твин-турбонаддувом мощностью около 300 кВт.

    Идея уникального автомобиля на базе Z4 возникла на встрече Андреа Загато (генеральный директор Zagato) и Адриана ван Хойдонка (старший вице-президент BMW Group Design).

    Команду дизайнеров возглавляли Норихико Харада, (главный дизайнер Zagato) и Карим Хабиб, (руководитель отдела дизайна BMW), а Marella Rivolta-Zagato (арт-директор Zagato) отвечал за цвет и отделку.

    Подобно традиционному автомобилестроению, этот процесс требовал бесчисленных часов ручной работы, чтобы придать алюминиевому листу форму, обработать детали и обновить интерьер.

    Начиная с Coupe , его пропорции были типичными для спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом, и хотя он был похож на BMW Z4, он отличался более длинным передним свесом и уникальным силуэтом по направлению к задней части. . Единственные части экстерьера, общие с Z4, — это лобовое стекло, задние фонари и крышки зеркал, так как все остальное было переработано.

    На передней решетке радиатора BMW была изображена буква Z, форма которой подчеркивала длинный капот. Агрессивные фары с двойной круглой графикой были четко очерчены на мускулистом лице автомобиля, создавая трехмерный вид, усиленный резкими линиями передних крыльев.Пара воздухозаборников с серебряной окантовкой на переднем бампере по углу расположения фар обрамляла центральный воздухозаборник под номерным знаком, а два дополнительных треугольных отверстия на капоте позволяли двигателю дышать.

    Фирменная пузырчатая крыша, которую можно найти в каждом автомобиле, разработанном Zagato, была продолжением динамичных линий капота. Эта конструкция отличается не только улучшенным внешним видом, высотой потолка и аэродинамикой, но и повышенной жесткостью конструкции крыши.

    В профиле преобладали мускулистые линии крыльев, удлиненные боковые вентиляционные отверстия, очерченные в кузове, уникальные 19-дюймовые пятиспицевые колеса, вдохновленные пропеллером, и наклонная линия крыши, ведущая к Kammback с вертикальным разрезом.Линия боковых окон была поднята к задней стойке, чтобы соответствовать верхней части заднего стекла, что можно найти во многих моделях Zagato.

    Двигаясь сзади, Kammback отличался встроенным спойлером, сливающимся с задними крыльями и поднимающимся посередине. Лобовое стекло открылось, открыв доступ к багажному отделению за двухместной кабиной. Внизу темная тонированная прозрачная панель выглядела как второе заднее ветровое стекло с «плавающей» эмблемой BMW. Задние фонари Z4 были скрыты за стеклом в обрамлении изогнутой металлической детали с надписью Zagato.Задний бампер отличается лаконичным дизайном с серой частью, в которой размещены пластина, отражатели, диффузор и две уникальные выхлопные трубы внизу.

    И последнее, но не менее важное: цвет кузова Rosso Vivace сочетает в себе черный грунтовочный слой, слой металлического серебра, шесть слоев красного и два слоя прозрачного покрытия, чтобы достичь этой глубины, дополняя изгибы алюминиевого корпуса.

    Двухместная кабина в основном использовалась совместно с BMW Z4, но каждая поверхность была заново отделана высококачественной черной кожей, красной строчкой и металлическими ручками, чтобы придать ей более роскошный вид.Кроме того, две сумки были специально разработаны для BMW Zagato Coupe как стильный багажный комплект.

    После положительной реакции на концепт, BMW и Zagato снова объединились, чтобы создать версию Roadster, которая станет вторым и последним экземпляром серии. BMW Zagato Roadster без крыши был построен всего за шесть недель: от первого эскиза до работающего прототипа — как раз к его показу на Пеббл-Бич.

    Roadster сохранил большую часть алюминиевых панелей кузова купе, но отличался полностью переработанной задней частью и новой цветовой комбинацией.Помимо отсутствия крыши и черной рамы ветрового стекла, наиболее существенное изменение было заметно в задней части, которая заменила Kammback на более традиционный дизайн.

    За сиденьями были добавлены две выступающие поперечные дуги для защиты в авиационном дизайне, в то время как новая верхняя задняя панель имела два купола как новую интерпретацию пузырчатой ​​крыши купе. Сзади встроенный спойлер располагался ниже, а более тонкая прозрачная панель имела более темный оттенок, из-за чего задние фонари исчезали, когда они не использовались.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    Чтобы еще больше различить две сестринские модели, Zagato выбрал для родстера ярко-серый цвет кузова, напоминающий жидкий металл. Точно так же открытая кабина была окрашена в разные цвета, сочетая коричневые и черные оттенки кожи с серебряными деталями.

    Итак, что было дальше?

    После выступления на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2012 году BMW Zagato Roadster с открытым верхом дебютировал в Европе на Брюссельском автосалоне в Бельгии в 2013 году.

    В 2014 году купе и родстер были выставлены рядом друг с другом в музее BMW в Мюнхене, среди прочих концептуальных и серийных моделей. К сожалению, других официальных заявлений по поводу двух прототипов компания не сделала.

    Неясно, начали ли BMW и Zagato это сотрудничество исключительно как маркетинговое мероприятие, или они намеревались производить автомобили в ограниченном количестве. Тот факт, что оба прототипа были на 100% законными и готовы к производству, показал, что компании были открыты для получения предложений от потенциальных покупателей и коллекционеров.Но постоянно падающие продажи родстеров в сочетании с высокой стоимостью кузова ручной сборки для менее чем экзотического автомобиля-донора Z4, вероятно, были одними из решающих факторов, которые привели к отмене любых планов на будущее Zagato. двойняшки.

    Что касается линейки родстеров BMW, то в 2016 году производство Z4 E89 было прекращено после семи лет производства. Два года спустя заднеприводный двухместный автомобиль был заменен совершенно новым BMW Z4 G29, который был запущен в серийное производство на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2018 году вслед за концепт-каром 2017 года.

    В отличие от своего предшественника с жесткой крышей, последнее поколение оснащено складной мягкой крышей. Однако маловероятно, что мы когда-либо увидим купе-версию автомобиля BMW Z, поскольку он делит свою платформу с Toyota GR Supra.

    Вердикт

    BMW Zagato Coupe и Roadster были двумя красивыми и очень желанными концептуальными автомобилями, готовыми к серийному производству, в которых сочетались итальянская утонченность и немецкая инженерия. Их алюминиевые кузова ручной сборки свидетельствовали об опыте Zagato в кузовостроении, а вневременной внешний вид продемонстрировал способность дизайнерской фирмы успешно интегрировать свой бренд и наследие в язык дизайна BMW.

    Возможное мелкосерийное производство могло бы создать достойного преемника BMW Z8 (2000–2009), хотя относительно распространенная основа Z4 могла быть не идеальной для такого дорогого и экзотического спортивного автомобиля.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.