Большие китайские внедорожники: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья | Об автомобилях | Авто

Количество продаж б/у автомобилей из Китая в 18 раз меньше, чем, например, машин из России. Однако на фоне сокращения предложения европейских и американских марок и резкого роста спроса китайские модели начинают подниматься не только по продажам, но и по цене, в том числе и на вторичном рынке. Перед сделкой покупатели обязаны проводить проверки по электронным базам данных. В электронных хранилищах различных ведомств выкладываются различные сведения, в том числе записи дилеров о плановых и неплановых ремонтах, а также о ДТП. По ним можно составить представление о том, какие проблемы случаются с китайской техникой. Эксперты Avtocod после анализа десятков тысяч объявлений выяснили степень надежности китайских автомобилей и что чаще всего у них ломается.

Плохой антикор

После истечения срока гарантии перед владельцами китайских машин встает проблема ремонта за свой счет. Самые большие неприятности преподносит кузов. Многие старые «китайцы» не имеют хорошей коррозионной защиты. Если в результате небольшого ДТП или даже из-за попадания камешков возникают вмятины или сколы, то вскоре на этих местах образуются рыжие пятна. Большие зазоры между кузовными панелями провоцируют попадание воды. Через несколько лет в стыках возникают повреждения, разрастающиеся даже до сквозных дыр. Наиболее проблемные места — пространство за номерным знаком, арки колес, стойки крыши и пороги. Некоторые гаражные умельцы перед продажей наспех заделывают их шпатлевкой и красят.

Однако есть и исключения. Неплохо сопротивляются коррозии GreatWall и марка Haval. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке стоит загнать транспортное средство на эстакаду или яму и внимательно просмотреть и простучать днище, арки и прочие места. После покупки «китайца» новый антикор обязателен. 

Уязвимость перед морозами

Крупные автопроизводители имеют в своем активе две категории моделей. Одни рассчитаны на внутренние рынки, а другие предназначены для глобальных продаж по всему миру. Как правило, второй тип машин рассчитывается для эксплуатации при различных климатических условиях и имеет в блоках управления двигателем и коробкой корректирующие программные закладки. Кроме того, трансмиссия и двигатель, а также подвеска могут адаптироваться для того или иного региона. Однако многие китайские фирмы имеют в своем багаже в лучшем случае 20-летний опыт изготовления транспортных средств и не разжились еще достаточным технологическим багажом, чтобы проводить хорошие адаптации для разных рынков. Поэтому ряд моделей испытывает сложности с российским климатом. В Сибири они часто замерзают, детали трескаются от нагрузок при низких температурах, рвутся трубки, прокладки, уплотнители. Памятны случаи, когда машины начинали гореть из-за возникших течей топлива при экстремально низких температурах. Бывают проблемы со стартером и мотором, которые плохо переносят холодные старты.

Из-за перепада температур выходят из строя прокладки головки блока циллиндров, циркуляция жидкости нарушается, моторы начинают перегреваться. Иногда мотор не глохнет даже после выключения зажигания. Электроника дает ему работать в аварийном режиме еще несколько секунд, чтобы насос смог прокачать антифриз и снять локальный перегрев.

В общем, покупать машину у компаний, которые еще не накопили достаточный опыт проектирования и не имеют удовлетворительной культуры производства, всегда рискованно.

Зажигание и топливная система

Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Владельцы жалуются, что засоряется инжектор, забиваются трубки подачи топлива, фильтры тонкой очистки. Бензин подается под меньшим давлением, из-за чего двигатель дает сбои. Нередко выходит из строя «поплавок», который помогает бортовому компьютеру считать остаток топлива в баке.

Часто расстраивает автовладельцев климат-контроль, отваливается пайка проводов мультимедийной установки, бортовые компьютеры из-за ошибок датчиков начинают врать.

Иногда в китайский автомобиль невозможно попасть из-за ошибок в электронике. Замки закрываются и не реагируют на ключ. Бывали случаи, когда иммобилайзер внезапно останавливал машину прямо во время движения.

Подвеска

Большая проблема «китайцев» — это подвеска. Инженерные просчеты приводят к быстрой усталости пружин, из-за чего те ломаются, провоцируя последующие повреждения. Выходят из строя сайлент-блоки, рычаги получают люфт, из-за чего страдает управляемость. Причем не всегда элементы шасси попадают под долговременное гарантийное обслуживание.

Экономные владельцы

Приобретают китайские машины в основном люди, стремящиеся сэкономить и не обращающие внимания на бренды. При этом они стараются сэкономить на обслуживании и ремонтируют поломки самостоятельно, не прибегая к услугам дилерских центров. Бывает, что они даже отказываются от гарантии, чтобы не посещать плановые ТО. В итоге на вторичном рынке можно встретить экземпляры со специфическими неприятностями.

Например, владельцы Chery Tiggo из-за неправильного обслуживания иногда сталкиваются с проблемой закисших суппортов в тормозных механизмах.

Дилерское обслуживание

Многие китайские бренды в России работают по схеме мультибрендовых дилерских центров. Это когда под крышей одного здания находятся сразу несколько марок, такие как Brilliance, Dongfeng, Haima, Changan, Zotye, Geely, Lifan и что-нибудь еще. Требования к продавцам и к сервисам в таких случаях нестрогие. Торгуют и обслуживают их одни и те же специалисты, что сказывается на качестве.

Есть проблемы и с расписанием ТО. Межсервисные интервалы у многих брендов небольшие. Например, у Zotye и Changan они всего 10 000 км или полгода (в зависимости от того, что наступит ранее). При экстремальных условиях интервал лучше сокращать до 5000 км. Однако водители не обращают на это внимания и обслуживают китайскую технику так же, как европейскую, то есть раз в год, что сказывается на ресурсе.

Покупая китайский автомобиль, придется мириться с еще одной неприятностью. Далеко не у всех китайских производителей есть в России центральный склад запчастей. Это приводит к задержкам поставок запчастей до нескольких недель.

Тест-драйв Foton Sauvana: большой китайский внедорожник vs Toyota и Mitsubishi — Автомобили

Апартаменты Foton Sauvana напоминают современную мастерскую, а торпедо — удобный рабочий верстак, где нет ничего лишнего и праздного, что могло бы отвлечь от серьезной мужской работы. Здесь царит строгий кондовый китайский порядок, и все необходимое аккуратно разложено по полочкам. Только пластиковая панель под дорогой карбон на площадке под рукояткой трансмиссии смотрится так же, как звезда «Мерседеса», прикрученная на радиатор советских «Жигулей». В остальном, все очень прилично, а главное — почти нет никаких проблем с эргономикой и функциональностью. Единственное, что неплохо было бы поправить — нарисовать более крупные и контрастные цифры на спидометре.

Что касается материалов отделки, то мягкий и дорогой пластик здесь просто не нужен, а тот, что в наличии — звонкий и «каменный» — вполне к месту и органично вписывается в общий бюджетный антураж. Конечно же, вопрос прочности и долговечности пока открыт, но, по крайней мере, ощущения тотальной экономии на качестве материалов не сложилось.

Впрочем, ряд специалистов, успевших плотно пообщаться с машиной, уже сейчас говорят о ряде очевидных проблем. Так, известный автоэксперт Вячеслав Субботин, ведущий программы «Минтранс на РенТВ отмечает, что в машине не обошлось без огрехов сборки — даже на новом авто он зафикировал недокрученные винты и отметил неудачную компоновку в подкапотном пространстве:

– Вероятность того, что шланги системы охлаждения могут перетереться или оторваться весьма велика, — считает г-н Субботин, — а это говорит о недостаточном уровне контроля качества. Надеюсь, что после того, как производство внедорожника перенесут из Беларуси в Россию, ситуация изменится. Но вот как быть со штоками подвески, которые не больше мизинца, китайцам надо сильно подумать, ведь речь идет о большом и тяжелом автомобиле! У которого, кстати сказать, отличная агрегатная база: коробка, мосты и прочие элементы — дело рук специалистов именитых брендов…

Рулевая колонка в ‘Фотоне» регулируется только по высоте, но это совсем не мешает удобно устроиться на водительском кресле даже персоне с самой нестандартной комплекцией. Шестирежимной регулировки сидения вполне хватает, да и свободным пространством водитель не обделен. Кстати кресла здесь от американского производителя Johnson Controls.

JAC Rein – китайский «Санта»

Летом прошлого года в России появился новый китайский внедорожник JAC Rein.

По своей сути данная модель — это видоизменённый автомобиль Hyundai Santa Fe в старом кузове (Classic) — именно такую машину сейчас собирает ТагАЗ.
Rein пока пользуется крайне низким спросом в России. Почему же?

Китайский мутант

Китайский джип JAC Rein спереди напоминает некий «гибрид» Toyota Prado и предыдушего Hyundai Santa Fe — продолговатые фары сочетаются с большой хромированной решёткой радиатора и бампером с крупными воздухозаборниками.

При взгляде сбоку автомобиль воспринимается как стропроцентый Santa Fe Classic, а вот сзади присутствуют элементы дизайна, напоминающие то ли Lexus RX, то ли Mitsubishi Outlander XL. Задние фонари модели выполнены в стиле Lexus RX300, а пятая дверь, немного отличной от оригинала формы, лишилась ухватистой ручки — рычажок замка расположен в традиционном месте над регистрационным знаком.

В целом дизайн китайской модели не так уж плох, однако оригинальностью и индивидуальностью он не блещет.

Приборная панель в салоне – также прямая копия старого «Санта Фе» — похожите кнопки и переключатели, такие же воздуховоды, похожая архитектура центральной консоли.

Даже при первом взгляде на интерьер JAC Rein возникает ощущение какой-то простоты и дешевизны — между пластиковыми панелями наличествуют большие и неравномерные зазоры, есть перекосы некоторых деталей, материл, из которого изготовлены части салона, шероховатый и грубоватый на ощупь.

По-нашему мнению, и внешний вид автомобиля и оформление его салона не вызывают восхищения — многие другие китайские внедорожники производят лучшее впечатление.

Цена и конкуренты

JAC Rein оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными силовыми агрегатами объёмом 2 литра (127 л.с.) для переднеприводной версии и 2.4 литра (134 л.с.) для полноприводной. Моторы соответствуют экологическим нормам «Евро 3» и могут работать в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Система полного привода JAC Rein также скопирована с Hyundai Santa Fe Classic: крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в соотношении 60/40, а при пробуксовке передних колес незначительно перераспределяется до 50/50 — блокировок и понижающих передач не предусмотрено.

Переднеприводная версия модели имеет цену $19900 за комплектацию GL и $21990 — за GLS. Полноприводной JAC Rein GL стоит $22990, а GLS — $24990. Более дорогая комплектация в обоих случаях отличается наличием отделанного кожей руля, системами ABS и EBD, электроприводом зеркал с подогревом, CD-плеером, климат-контролем, большим люком и парктроником. Весьма удивительно то, что во всех комплектациях присутствует только одна подушка безопасности для водителя.

Гарантия на JAC Rein составляет 2 года или 50 000 км. пробега.

Прямых конкурентов у китайской новинки несколько — таганрогский внедорожник Hyundai Santa Fe Classic (от 660 000 руб), китайская копия SsangYong Rexton — Derways Aurora (от 578 000 руб) и близнец Mitsubishi Pajero Sport — ZX Landmark (563 500 руб). И если с китайскими «братьями» Rein ещё может как-то соперничать, то сравнивать его с Santa Fe Classic вряд ли целесообразно.

Как мы упомянули ранее, несмотря на то, что продаётся в России JAC Rein уже год, потенциальные покупатели не спешат интересоваться машиной: качество её сборки далеко до идеала, внешность весьма своеобразная, а техническая «начинка» — морально устаревшая.

Китайские внедорожники Great Wall — Ховер М4

+ A —

История компании Great Wall началась в 1996 году – тогда за основу производства автомобилей были взяты наиболее успешные японские разработки

Сегодня концерн выпускает более 200 000 автомобилей в год и, похоже, производство через несколько лет вырастет еще.

В 2004 году в России открылся дилерский центр китайской компании Great Wall. Большинство автомобилистов отнеслись к данным машинам с подозрением – боялись, что они не перенесут российских морозов и дорог. Однако эти автомобили не только с честью выдержали суровые условия эксплуатации, но и завоевали огромную популярность. Рамная конструкция, тяговитый двигатель, отменная проходимость, надежность – хвалебные отзывы счастливых владельцев молниеносно распространялись среди других водителей, вызывая в некоторых дилерских центрах настоящий ажиотаж и очереди. Стоит признать, что российских потребителей очень тяжело заставить покупать машины при помощи рекламы, автомобиль должен быть действительно надежным и универсальным. Сегодня многие автолюбители с теплотой вспоминают теперь уже снятые с производства Ховер – именно эти машины в свое время подарили множество приятных открытий в автомобилях марки Great Wall. Подавляющая часть из этих машин успешно эксплуатируется до сих пор и, стоит признать, что большие пробеги и возраст не слишком сказываются на надежности этих машин. Дилерская сеть Great Wall насчитывает более 70 центров. Дилеры Ховер представлены не только в Москве, Санкт-Петербурге, но и в большинстве регионов страны. Большим преимуществом Great Wall является и низкая стоимость запасных частей и их наличие в продаже, тогда как на другие китайские автомобили запчасти приходится ждать месяцами, да и цены на порядок выше. Здесь же автолюбитель получает надежность и комфорт машины европейского уровня, но более низкие эксплуатационные затраты.

Модельный ряд Great Wall постоянно модернизируется, автомобили практически каждый год выходят в более совершенной версии. Этой осенью концерн порадовал автомобилистов выпуском модели Ховер М4, которую многие считают последователем модификации М2. На деле, конечно, это совсем разные автомобили, которые выпускаются параллельно, хотя и принадлежат к одному классу компактных внедорожников. Данные автомобили специально разрабатывались для города, они обладают очень четким и простым управлением, хорошей динамикой, экономичностью. Ховер М4 по характеристикам (но не по цене!) — прямой конкурент популярным компактным внедорожникам — Рено Дастер, Ниссан Жук и пр. Эффектная внешность и оригинальный интерьер сразу сделали эти модели популярными у молодого поколения. Кстати, сборка этих автомобилей будет скоро налажена в России: ожидается, что первые модели сойдут с конвейера в 2014 году. Учитывая большую популярность данных машин, российские производственные мощности позволят не только увеличить выпуск, но и порядком снизить цены на данные авто. Ожидается, что с открытием производства в России увеличится и число сервисных станций и дилеров в регионах, так что вполне возможно, что эти машины скоро заполонят и улицы глубинки. Главное, что необходимо отметить, — внедорожники Great Wall очень хорошо подходят для отечественных условий эксплуатации, даже городские версии имеют полный привод и хорошо ведут себя и на разбитых дорогах, и на заснеженных участках.

Реклама

Топ-10 моделей внедорожников в Китае по объему оптовых продаж в июле

Shanghai (Gasgoo)- За июль автопроизводители в Китае продали около 1,668 млн фотоэлектрических автомобилей местного производства (имеются в виду легковые автомобили, внедорожники, минивэны и микроавтобусы), что на 7,4% больше, чем в прошлом году, по данным Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA). Для янв.-июл. объем оптовых продаж фотоэлектрических систем отечественного производства вырос до 9,481 млн единиц, что на 18,8% меньше, чем год назад.

Среди четырех секторов внедорожник был самым быстрорастущим: его оптовые продажи в июле выросли на 11.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 768 000 единиц. Всего за первые семь месяцев автопроизводители продали 4,418 млн внедорожников, что на 11,9% меньше по сравнению с прошлым годом.

По сравнению с июнем первыми двумя наиболее продаваемыми моделями внедорожников по объему оптовых продаж в июле по-прежнему были Haval H6 и Changan CS75.

(Haval H6 третьего поколения, источник фото: Haval)

Оптовые продажи Haval H6 выросли на 2,8% в месячном исчислении до 23 723 единиц.Новый Haval H6 (второе поколение) появился на рынке 10 августа, чтобы укрепить присутствие Haval на рынке внедорожников по цене около 100 000 юаней (14 416 долларов). Кроме того, уже стартовала предпродажа третьего поколения, которое запускается для подключения более высококлассного домена.

(CS75, фото: Changan Automobile)

Продажи Changan CS75 значительно выросли в годовом исчислении на 95%, что на 2365 единиц меньше, чем у самого продаваемого Haval H6. .Его энергичный рост в значительной степени способствовал росту продаж Changan Automobile.

(Honda CR-V, источник фото: Dongfeng Honda)

Среди 10 лучших моделей внедорожников Honda CR-V была единственной, чьи продажи в июле показали снижение по сравнению с прошлым годом. Он должен конкурировать с Breeze, моделью внедорожника на базе CR-V, выпущенной GAC Honda.

(Совершенно новая Toyota RAV4, источник фото: FAW Toyota)

Заняв четвертое место, Toyota RAV4 продемонстрировала самый большой рост среди 10 лучших.Чтобы справиться со все более жесткой конкуренцией со стороны общего рынка внедорожников, особенно с Wildlander, который идентифицируется как рестайлинговый Toyota RAV4, FAW Toyota выпустила в апреле три специальных выпуска RAV4.

Продажи моделей с №5 по №10 росли из года в год двузначными темпами. Примечательно, что была модель роскошного внедорожника — Mercedes-Benz GLC. За исключением пораженного вирусом февраля, продажи GLC-класса в этом году в основном составляют более 10 000 единиц.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам. Служба поддержки покупателей: [email protected]   Служба продавца: продавец[email protected]

Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected]ком.

Tank 500 из Китая дебютирует, чтобы конкурировать с большими прочными внедорожниками

Tank, китайский автопроизводитель из той же корпоративной семьи, что и Haval и Ora, представляет новый Tank 500 на автосалоне в Чэнду. Мощная модель сочетает в себе суровый внешний вид и высокотехнологичный салон.

Внешний вид Tank 500, по крайней мере, вдохновлен большими американскими внедорожниками. Вертикальные углы и точеные формы напоминают такие модели, как Chevrolet Suburban, Ford Expedition и Jeep Grand Cherokee L.Спереди массивная решетка радиатора с металлической отделкой и гигантская Т-эмблема Tank. На кончике капюшона есть разрез, придающий изделию спортивный вид.

10 Фото

Сбоку Tank 500 имеет классическую двухкорпусную форму. Вокруг окон и рейлингов на крыше есть большой кусок хрома. Выдающийся спойлер крепится к задней части крыши, а сзади есть держатель запасного колеса.

Внутри Tank 500 выглядит роскошно. Водитель смотрит на 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Рядом с ним на центральной консоли находится 14,6-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, похожий на планшет. Под экраном есть вентиляционные отверстия HVAC с металлической окантовкой вокруг них, а элементы управления системой аккуратно встроены в нижнюю часть этой области.

Рычаг переключения передач имеет блочную форму и выступает из центральной консоли. Рядом с ним находятся различные кнопки управления трансмиссией.

Мощность исходит от 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 349 лошадиных сил (260 кВт) и крутящий момент 369 фунт-футов (500 Нм).Он работает через девятиступенчатый автомат. По данным Drive из Австралии, есть полный привод с понижающей раздаточной коробкой и доступными передним, центральным и задним блокируемыми дифференциалами.

Длина Tank 500 составляет 192 дюйма (4878 миллиметров) без запасного колеса сзади. Чтобы представить это число в перспективе, новый Jeep Grand Cherokee L имеет длину 204,9 дюйма (5204 миллиметра).

Tank 500 поступит в продажу в Китае в конце этого года.Неясно, может ли внедорожник в конечном итоге поступить в продажу на других рынках.

• Китай: самые продаваемые модели внедорожников по объему продаж в 2022 году

• Китай: самые продаваемые модели внедорожников по объему продаж в 2022 году | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1M Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

Гасгу. (28 марта 2022 г.). Самые продаваемые модели легковых внедорожников в Китае в январе 2022 г. (1000 шт.) [График].В Статистике. Получено 3 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/375804/china-leading-suv-models-by-sales-volume/

Gasgoo. «Самые продаваемые модели легковых внедорожников в Китае в январе 2022 года (1000 единиц)». Диаграмма. 28 марта 2022 г. Статистика. По состоянию на 3 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/375804/china-leading-suv-models-by-sales-volume/

Gasgoo. (2022). Самые продаваемые модели легковых внедорожников в Китае в январе 2022 года (1000 шт.). Статистика. Statista Inc .. Дата обращения: 3 апреля 2022 г.https://www.statista.com/statistics/375804/china-leading-suv-models-by-sales-volume/

Gasgoo. «Самые продаваемые модели пассажирских внедорожников в Китае в январе 2022 года (1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 28 марта 2022 г., https://www.statista.com/statistics/375804/china-leading-suv-models-by-sales-volume/

Gasgoo, Самые продаваемые модели легковых внедорожников в Китае в Январь 2022 г. (в 1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/375804/china-leading-suv-models-by-sales-volume/ (последнее посещение 3 апреля 2022 г.)

5 high- end электрические внедорожники, доступные в Китае прямо сейчас

Зарядная станция Tesla на парковке отеля.

Чжан Пэн | Световая ракета | Getty Images

ПЕКИН — Когда дело доходит до китайского рынка электромобилей, сегмент дорогих внедорожников — это один из тех стартапов, за который активно конкурируют как иностранные бренды, так и стартапы.

На самом деле, в прошлом году электрические внедорожники высокого класса продавались так хорошо, что модели от Nio и Li Auto вошли в десятку лучших в своей категории независимо от типа топлива, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей. Обе компании начали производство внедорожников.

Компания Tesla начала новый год с большой помпой в Китае, объявив, что скоро начнет поставки своего среднеразмерного внедорожника Model Y местного производства.

Вот некоторые автомобили, которые привлекли внимание китайских покупателей:

Tesla Model Y

Люди смотрят на автомобиль Tesla Model Y в автосалоне Tesla в Пекине, 5 января 2021 года.

Ван Чжао | АФП | Getty Images

Цена : 339 900 юаней (52 500 долларов США)

Запас хода : 594 км (369 миль)

Модель 3 Tesla была самым продаваемым потребительским электромобилем в Китае в прошлом году, по данным ассоциации китайских автомобилей. .Автопроизводитель Илона Маска объявил 1 января, что модель Y китайского производства будет доступна для доставки. Менее чем через две недели на веб-сайте компании было сказано, что новые заказы не будут доставлены как минимум до второго квартала этого года.

Объявленная цена в 339 900 юаней примерно на 30% дешевле, чем было объявлено ранее, сообщают китайские СМИ.

Nio ES6

Автомобиль Nio ES6 на выставке 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу 20 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

Visual China Group | Getty Images

Цена

: 358 000 юаней до 468 000 юаней (55,300 до 72 300 долл. США)

Диапазон : 420 км до 610 км (260 миль до 379 км)

NIO заявили, что он доставлен 2 493 ES6 единиц пяти мест Внедорожники в декабре остались стабильными с 2537 единиц, поставленных годом ранее. И это несмотря на то, что в то время был запущен еще один пятиместный автомобиль под названием EC6.

Согласно веб-сайту Nio, клиентам, которые закажут ES6 сегодня, придется ждать около восьми недель, чтобы получить свой автомобиль.

Li One

Гибридный внедорожник Li Xiang One на 18-й Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу 23 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

Ли Чжихао | Визуальная китайская группа | Getty Images

Цена : 328 000 юаней (50 700 долларов США)

Запас хода : 180 км (до 800 км с топливной системой зарядки) (111 миль или до 497 миль)

Особенности Li One SUV 45-литровый топливный бак, который можно использовать для зарядки аккумулятора автомобиля, увеличивая расстояние, которое автомобиль может проехать, прежде чем добраться до зарядной станции.Автомобили выпускаются в шести- и семиместной версиях.

Этот автомобиль является первой и пока единственной моделью Li Auto, зарегистрированной на бирже Nasdaq. Компания заявила, что поставила более 30 000 единиц с момента запуска Li One 4 декабря 2019 года. CNBC

Цена : 149 800 юаней до 198 800 юаней (после субсидий, для модели EX5-Z) (23 100 до 30,700 долл. США)

Диапазон : 400 км до 520 км (248 миль 323 км)

Shanghai на базе WM Motor начала поставки оригинальной версии EX5 в сентябре 2018 года и утверждает, что с тех пор передала покупателям не менее 40 000 единиц.

Частная компания, также известная как Weltmeister, была основана в 2015 году бывшим руководителем Volvo и Geely Фриманом Шеном. В сентябре WM Motor объявила о раунде финансирования в размере 10 млрд юаней от таких инвесторов, как шанхайский государственный автопроизводитель SAIC Motor.

Audi Q2 Le-tron

Александр Зейтц, член правления Audi по финансам, Китаю и юридическим вопросам, рассказывает о Q2 Le-tron, производство которого началось в Китае в 2020 году.

Цена : от 226 800 до 237 300 юаней (после субсидий) (от 35 000 до 36 700 долларов)

Запас хода : 265 км (164 мили)

Audi представила Q2 L e-tron на автосалоне в Шанхае в 2019 году и заявила, что он будет продаваться только в Китае.Немецкий автопроизводитель, принадлежащий Volkswagen, производит автомобиль совместно с китайской государственной автомобильной группой FAW. В октябре обе компании подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий производство большего количества электромобилей на базе платформы, разработанной Audi совместно с Porsche.

К концу 2021 года Audi планирует выпустить в Китае еще шесть электромобилей. глобально.«Быстрое восстановление экономики и высокий спрос на индивидуальную мобильность привели к новым рекордным показателям», — говорится в сообщении Audi во вторник.

Haval назвал свой внедорожник для Китая Big Dog, чтобы конкурировать с Toyota Land Cruiser

Название внедорожника — DaGou на языке лока, что буквально переводится как «Большая собака».

Автор: Сабьясачи Дасгупта
| Обновление: 19 июня 2020 г., 13:25

Компания Haval представила свой новый внедорожник под названием Big Dog.

Китайский производитель автомобилей Haval представил новую модель внедорожника DaGou.Официальное название внедорожника буквально переводится как «Большая собака». Компания стремится позиционировать автомобиль как «городской внедорожник и хардкорный внедорожник».

Модель HAV Big Dog привлечет внимание своим дизайном, в котором также есть элементы ретро. Передняя часть кажется немного квадратной по форме, что сильно отличается от внедорожников типа купе, которые стали своего рода тенденцией в последние годы.

По бокам черные алюминиевые колеса повышенной проходимости, а рейлинги на крыше идеально подходят для использования вне помещений.В задней части используется уникальный перевернутый L-образный задний фонарь, оснащенный пластиковым бампером с задней защитной пластиной.

Колесная база составляет 2738 мм, что делает его больше, чем у новой Toyota RAV4. Минимальный дорожный просвет составляет 200 мм, чего вполне достаточно для выезда на бездорожье.

Внутри внедорожник Haval Big Dog имеет оранжевые акценты, разбросанные по всему салону. Интерьер внедорожника получил четкие стилистические акценты. Обращает на себя внимание отсутствие обычного рычага переключения передач или джойстика.Вместо этого есть вращающийся диск для управления транспортным средством на разных дорогах.

Оранжевые акценты преобладают в дизайне интерьера нового внедорожника Haval Big Dog.

Похоже, что под капот Big Dog будут предлагаться два двигателя. В первом пакете выделяется 1,5-литровая машина, выдающая 168 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента, во втором варианте — 2,0-литровая, выдающая 221 лошадиную силу и 385 Нм крутящего момента.

Подробностей о новом внедорожнике Haval Big Dog пока нет.Но, судя по тому, что уже известно, внедорожник, вероятно, соперничает с другими большими внедорожниками, такими как Toyota Land Cruiser.

Дата первой публикации: 19 июня 2020 г., 13:25 IST

Роскошный электрический внедорожник Hongqi E-HS9 доказывает, что Китай может производить отличные автомобили

FAW — китайский бренд, основанный в 1958 году и известный своим престижем и роскошью в течение многих десятилетий. FAW имеет значение того, что его выбирают китайские правительственные чиновники. FAW Group — компания, принадлежащая самому правительству, и выпуск ее новой модели премиум-класса — это всегда важное событие.Hongqi E-HS9 является доказательством значительного развития китайской автомобильной промышленности за последние два десятилетия. Перенесемся к нынешнему сценарию: китайские автопроизводители бросают вызов стойким приверженцам автомобильной промышленности. Эта модель столь же роскошна и ориентирована на производительность, как и автомобили нескольких других известных автопроизводителей.

Hongqi E-HS9, полностью электрический роскошный внедорожник, является прекрасным примером того, что Китай также добился больших успехов в автомобильной промышленности.Качество исполнения великолепное, и автомобиль может похвастаться премиальным внешним видом.

СВЯЗАННЫЙ: Hongqi S9: все, что вам нужно знать о китайском суперкаре

Классический высококлассный дизайн

Через Google/Carscoops

HS9 имеет много общего с другими моделями, но это не совсем отрицательный аспект. Выдающаяся передняя решетка и тонкий дизайн фар напоминают Rolls Royce Cullinan или BMW X7.У E-HS9 нет задних дверей-самоубийц, иначе он подвергся бы критике за подражание британскому роскошному внедорожнику. Интересно, что дизайнер E-HS9 ранее работал в Rolls Royce. 22-дюймовые колеса, не редкость в мире роскошных автомобилей, придают электромобилю премиум-класса грозный вид.

Сторона тоже выглядит довольно хорошо, с большим количеством чистых поверхностей. Благодаря двухцветной внешней отделке автомобиль приобретает смелый высококлассный вид, что характерно для Rolls Royce, Maybach, Bentley и других ультра-роскошных автомобилей.Задняя часть автомобиля имеет слегка ниспадающую линию крыши и тонкие светодиодные задние фонари в стиле бумеранга. Более того, дизайн окон задней четверти напоминает Genesis GV70. Однако самое интригующее заключается в том, что, несмотря на то, что E-HS9 является электромобилем, он сохраняет типичные размеры внедорожника.

Цифровой интерьер китайского EV

Через Google/Electric Vehicle Web

Интерьер кричит о роскоши и в высокой степени оцифрован благодаря таким функциям, как сенсорные поверхности на рулевом колесе с подогревом и кожаной отделкой.Автомобиль оснащен подогревом передних и задних сидений с вентиляцией и регулировкой мощности. Удобные сиденья обиты кожей или алькантарой на выбор покупателя. E-HS9 — огромный автомобиль, что выражается в достаточном пространстве для ног и места для третьего ряда сидений. Новая модель поддерживает систему помощи водителю L2.5 и оснащена интеллектуальной бортовой системой Hongqi Smile 1.0.

Основной информационно-развлекательный экран является изюминкой комбинации приборов, а для дополнительной функциональности есть второй ЖК-экран, расположенный в нижней части центральной консоли.В задней части автомобиля есть еще три экрана с центральным экраном для настройки климат-контроля и экранами в задней части каждого переднего сиденья. Автомобиль имеет третий ряд сидений, что делает его семиместным. Модель также предлагает новейшие передовые системы помощи водителю или ADAS и расширенные возможности подключения на борту китайского роскошного внедорожника.

СВЯЗАННЫЙ: Гиперкар Hongqi S9 появится в 2022 году с 1400 л.с. и итальянским стилем

Фантастический китайский электромобиль

Через Google/Motor Authority

Что касается трансмиссии, электромобиль предлагает две разные версии, каждая из которых дает E-HS9 полноприводные возможности.Нижняя комплектация имеет два электродвигателя мощностью 215 лошадиных сил каждый, что в сумме дает 430 лошадиных сил. Верхний уровень отделки салона имеет электродвигатель мощностью 215 л.с. спереди, но двигатель задней оси имеет мощность 329 л.с., в результате чего общая мощность составляет 544 л.с.

Когда транспортное средство движется, впечатление роскоши, полученное, когда оно было неподвижным, подтверждается. Благодаря длинной колесной базе и пневматической подвеске поездка выглядит стильно во всех смыслах.Самая мощная конфигурация семиместного роскошного внедорожника — это его способность разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды. Кроме того, E-HS9 имеет запас хода около 300 миль без подзарядки. Его также можно заряжать до 108 кВт, что достаточно быстро, чтобы зарядить его с 10 до 80 процентов за 35 минут. Неизвестно, будут ли E-HS9 оснащены твердотельными батареями, но одной из важных целей компании является их коммерческое использование, а также обеспечение дальности действия 620 миль без подзарядки.

Доступная цена для глобального автомобиля

Через Google/Motor Authority

FAW намеревается представить Hongqi E-HS9 как глобальную модель, поэтому компания приложила все усилия, чтобы сделать автомобиль привлекательным для покупателей во всем мире. Стоимость Hongqi E-HS9 в Китае будет начинаться от 85 530 долларов. Тем не менее, цены могут взлететь выше отметки в 116 632 доллара, в зависимости от характеристик. Ранее компания доказала свое искреннее намерение производить роскошные и спортивные автомобили высокого класса гибридным суперкаром Hongqi S9, который будет построен в Италии под руководством Амедео Фелисы, предыдущего генерального директора Ferrari.Стратегия FAW по созданию ультра-роскошных автомобилей продолжается с E-HS9, и похоже, что компания взяла советы от каждого премиального и ультра-роскошного внедорожника, доступного для продажи на рынке.

Hongqi E-HS9 — смелый и любопытный шаг со стороны FAW. У китайских автопроизводителей есть финансовые средства, необходимые для того, чтобы закрепиться в Северной Америке и Европе, но они стремятся к высшему сегменту автомобилей премиум-класса. Несмотря на то, что оценка стоимости их первого роскошного электромобиля не предполагает этого, технология, стоящая за ним, может рассматриваться как сдержанный признак того, что китайские автопроизводители могут в конечном итоге занять значительную часть мирового автомобильного рынка.Эта модель является первым полностью электрическим роскошным внедорожником марки Hongqi и, безусловно, является важной вехой для компании.

10 новых китайских автомобилей, которые очень нравятся

Читать Далее

Об авторе

Врушали Падиа (опубликовано 288 статей)

Безмолвная душа, осмеливающаяся мечтать, Врушали Падиа увлечена писательством еще со времен учебы в колледже и писала в самых разных нишах.Сейчас она инженер-электронщик и писатель. Когда она не пишет, она исследует.

Более Из Врушали Падиа

Китайский автопроизводитель Great Wall Motors скоро представит 3 модели внедорожников Haval в Индии — India Times — GWM

В последнее время новые участники успешно стартовали на индийском автомобильном рынке.Такие компании, как Kia Motors и MG Motor, являются яркими примерами этого. Следуя этому примеру, китайский бренд, известный своими внедорожниками, теперь планирует выйти на рынок Индии и, возможно, представит свои автомобили в стране на предстоящей выставке Auto Expo 2020.


Great Wall Motors, китайский производитель автомобилей, базирующийся в Баодине, Hebel собирается представить свой бренд Haval, добившийся большого успеха на внутреннем рынке компании. Согласно источникам, Great Wall Motors уже создала компанию в стране и ищет подходящее место для установки завода.


Источники сообщают, что во время Auto Expo 2020 бренд представит в Индии три своих внедорожника. Это будут внедорожники Haval h5, H6 и H9. Из трех брендов бренд сосредоточится на запуске h5 в Индии уже к 2021 году, чтобы конкурировать с такими брендами, как Hyundai Creta и MG Hector.

GREAT WALL MOTORS — ВНЕДОРОЖНИКИ HAVAL (ИЗОБРАЖЕНИЕ: HAVAL AUSTRALIA)

Что касается технических характеристик, Haval h5 имеет длину 4,4 м и колесную базу 2660 мм.Его самый мощный агрегат оснащен турбобензиновым двигателем 1,5 мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.


Haval H6, с другой стороны, представляет собой более крупную модель, основанную на той же платформе, что и h5. Он будет иметь длину 4,6 м и колесную базу 2680 мм. Он также будет оснащен более мощными 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями и, возможно, будет оснащен системой полного привода. Ожидайте найти все навороты на внедорожнике, чтобы конкурировать с его аналогами на рынке! Об этом можно судить по тому, что H6 является самым продаваемым внедорожником в Китае!

HAVAL H6 СПОРТИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Самый большой из трех — Haval H9 с 4.8-метровой длины, который, вероятно, составит конкуренцию Ford Endeavor и Toyota Fortuner в Индии. Обладая экстремальными возможностями для бездорожья, H9 обещает впечатляющий дорожный просвет в 206 мм и полный комплект для бездорожья.

Будет интересно посмотреть на стратегию Great Wall на индийском рынке, когда она решит представить сюда свою продукцию. Поскольку это самый высококонкурентный сегмент на рынке страны, ответ на h5 в 2021 году, вероятно, поможет компании принять решение и о других своих продуктах.
 

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.