Болячки веста: На что обратить внимание при покупке LADA Vesta


0
Categories : Разное

Содержание

На что обратить внимание при покупке LADA Vesta

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-h5M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

 

Немного о плюсах

Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

  • Легкая и отзывчивая система управления;
  • Вместительные салон и багажное отделение;
  • В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
  • Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
  • При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

  • Салон;
  • КП;
  • Ходовая часть;
  • Электроника;
  • Выхлопная система.

Разберём подробнее…

Салон автомобиля

Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Коробка передач

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Ходовая часть

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

Электроника

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

Система выхлопа

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:

  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

Подведём итог.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

С какими проблемами Весты столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Ходовая часть 20%, 48 голосов

    48 голосов 20%

    48 голосов — 20% из всех голосов

  • Коробка передач 18%, 44 голоса

    44 голоса 18%

    44 голоса — 18% из всех голосов

  • Салон 10%, 24 голоса

    24 голоса 10%

    24 голоса — 10% из всех голосов

  • Расход масла*10%, 24 голоса

    24 голоса 10%

    24 голоса — 10% из всех голосов

  • ЛКП 9%, 21 голос

    21 голос 9%

    21 голос — 9% из всех голосов

  • Выхлопная система 7%, 16 голосов

    16 голосов 7%

    16 голосов — 7% из всех голосов

  • Тормоза*7%, 16 голосов

    16 голосов 7%

    16 голосов — 7% из всех голосов

  • Электроника 6%, 14 голосов

    14 голосов 6%

    14 голосов — 6% из всех голосов

  • Гул задних тормозных колодок 6%, 14 голосов

    14 голосов 6%

    14 голосов — 6% из всех голосов

  • Топливная система*3%, 7 голосов

    7 голосов 3%

    7 голосов — 3% из всех голосов

  • Заглушен датчик масла*2%, 5 голосов

    5 голосов 2%

    5 голосов — 2% из всех голосов

  • Автомобиль 2020г.в. вышел из строя контролер системы управления двигателем при пробеге 1500 км.

    *2%, 5 голосов

    5 голосов 2%

    5 голосов — 2% из всех голосов

Всего голосов: 238

Голосовало: 138

13.12.2019

* — добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

10 «болячек» LADA Vesta SW Cross и их лечение

О недоработках «АвтоВАЗ» поведал владелец универсала.

LADA Vesta SW Cross, источник: «АвтоВАЗ»

Глобальных проблем у LADA Vesta SW Cross нет, но есть мелкие «косяки», которые расстраивают владельцев. Представляем подборку из 10 недостатков универсала и их решение.

  1. «Вой» коробки. Многие не замечают его, но тех, кого достал гул, спасёт дополнительная шумоизоляция салона.
  2. Концевики дверей. Резина слишком тугая, поэтому в холодное время года они «залипают» в закрытом состоянии. Лечится многими способами, такими как установка дополнительных пружин в пыльник.
  3. Грязь под капотом. Чтобы «Веста» не загрязнялась, достаточно поставить уплотнители капота сразу после покупки авто.
  4. Течь «сабли» задней двери. Этот «косяк» проявился у владельца спустя полгода. Вылечить «болячку» можно обратившись к дилеру — они знают, что делать.
  5. Глюк катушки зажигания. Если начинает «троить», нужно обратиться к специалистам — самому здесь делать нечего.
  6. Баг с выпускной системой — при езде по неровностям на скорости иногда слышно, как она ударяется о корпус авто. Совет: просто не ездить по бездорожью на высоких скоростях.
  7. Слабая подсветка салона и номеров. Решается путём замены лампочек на светодиоды. Новая Vesta 2021-2022 будет оснащаться LED-оптикой уже с завода.
  8. Нестабильная работа мотора при разгоне на 5 передаче в районе 2000 оборотов в минуту. Выражается в подёргивании авто. Решение — альтернативная прошивка блока PCM. Однако отметим, что это может повлиять на гарантийные условия.

Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta

Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда….

    9. Свист боковых зеркал на определённых скоростях. Недавно «АвтоВАЗ» исправил этот «косяк».

    10. «Хрумканье» правой подушки двигателя. Решается путём смазки автохимией WD-40.

Самые распространенные проблемы и болячки двигателя Лада Веста (Lada Vesta) — h5M (h5Mk) 1.6 113 л.с | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

При эксплуатации такого автомобиля как #ниссан #жук или #лада #веста может появиться после непродолжительного использования стук на холодную. Это может быт связано с растяжением ремня грм. Для того чтобы проверить этот факт нужно убедиться что метки #грм установлены на местах. Слабая #компрессия может также стать причиной, из-за которой появляется стук. Также двигатель имеет следующие слабые места:

  • Несвоевременная замена свечей образует нагар на контактах;
  • Масляный #фильтр может стать причиной, что появиться течь масла;
  • Выход из строя правой подушки двигателя.
https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

В последнем пункте, если двигатель начинает сильно троить, это следствие образования #поломки. Требуется просто сменить подушку и стук пройдёт. Ещё одна распространённая проблема при долгой эксплуатации это работа мотора. На средних и малых оборотах он может неожиданно заглохнуть. Решить проблему такого типа можно заказав новое реле для блока зажигания.  Для обслуживания потребуется:

  • Своевременно менять масло и свечи;
  • Должны производиться ручная регулировка клапанов;
  • Ремень генератора при возникновении ослабления в натяжении должен быть сразу заменён.
https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

Такие действия позволят избежать более серьёзных поломок в системе двигателя. Согласно карте технического обслуживание все эти действия проводятся по планам. Если были замечены стуки или свист стоит сразу обращаться в диагностику.

Не все модели транспортных средств сталкиваются с подобными проблемами. Но как показывает практика, при продолжительной эксплуатации в неблагоприятных условиях такие неполадки могут возникнуть.

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

Модернизация

Цена модернизации различается. Важно учитывать, что тюнинг может проводиться в качестве прошивки электронного блока или физического апгрейда силовой установки. Многие водители предпочитают устанавливать систему #гбо, в качестве основной. Двигатель имеет экономичный расход, на газовой установке он будет ещё меньше. Контрактные #двигатели поставляются по заказу без проблем.

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

Установка имеет массовый рынок и часто устройство подвергается индивидуальной модернизации при помощи интеркуллером и турбонаддува. Также в апгрейде принимают участие:

  • сальник коленвала;
  • передний привод;
  • прошивка центрального блока управления;
  • система охлаждения силового агрегата;
  • ролик натяжной.

Декоративная накладка монтируется поверх основной части двигателя. При проведении ремонтных работ потребуется совершить её демонтаж. Двигатели с увеличенным ходом имеют, как уже говорилось выше, значительный ресурс, после чего происходит обновление комплектующих или полная замена на приобретённый заранее контрактный аппарат. Чип тюнинг мотор данной версии не даёт значительного прироста мощности.

В результате увеличение может быть максимум до 5 лошадиных сил. В реальности же при движении этого заметно не будет. Стоит внимательно относиться к прошивкам такого типа. Неправильные настройки могут значительно снизить ресурс двигателя и ускорить его выход из строя.

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

https://autoblogcar.ru/engine/90-rennissh5m.html

Подписывайтесь на наш Телеграм канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

АвтоВАЗ устранил старую «болячку» на Весте

Последнее время российский автопром стал достаточно конкурентоспособным. Однако многие старые «болячки» отечественных автомобилей даже сейчас никуда не исчезли.

Всё это раздражает водителей, которые рассчитывают на то, что современные модели наконец-то будут избавлены от прежних проблем. И недавно для них появилась хорошая новость. Дело в том, что инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать стуки в задней подвеске.

Подробности, которые стали известны

Данная новость порадовала всех владельцев автомобилей Лада Веста. На заводе прислушались к жалобам автомобилистов и решили устранить самый главный конструктивный недостатков машины.

Инженеры компании предложили изменение верхней опоры задних амортизаторов. Такое решение позволило избавиться от надоедливого стука, который возникает в задней подвеске. Особенно этот звук слышен при езде по дороге с небольшими неровностями.

Конечно, владельцам старых моделей Весты придется решать данную проблему самостоятельно. Обновленные опоры уже устанавливаются на седанах и универсалах, которые выпускаются с февраля 2021 года.

Пути решения проблемы

Все счастливые обладатели автомобиля Лада Веста, начиная со старта продаж модели стали жаловаться на то, что во время езды по мелким неровностям в задней подвеске раздается постоянный стук.

Потребовалось достаточно много времени, прежде чем на заводе АвтоВАЗ признали наличие дефекта. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что решение модифицировать конструкцию было принято благодаря замечаниям автовладельцев.

Конечно, на доработку потребовалось достаточное количество времени. Инженеры отечественного автогиганта тщательно изучили эту проблему и определили причину возникновения стука. В результате они пришли к выводу, что избавиться от шума возможно.

Для этого потребуется сделать толщину резинового элемента больше. Кроме того, пришлось изменить корпус верхней опоры задних амортизаторов. В плане качества модифицированного узла ничего не изменилось. Поставкой новой детали занимается тот же поставщик, который производил старую.

А что делать владельцам подержанных автомобилей

Тут как всегда решать проблему приходится самостоятельно. Кстати еще 5 лет назад представители АвтоВАЗа предлагали простое решение, которое позволило устранить стук своими руками. Водителям нужно было просто взять шайбу и подложить её под верхнюю опору.

Удивительно то, что уже 5 лет назад на заводе признавали наличие недостатка, но только сейчас решили бороться с ними сразу на этапе сборки автомобилей.

Однако, хотя эта новость и радостная, есть и некоторые поводы для грусти. В сети появилась информация о том, что оказывается, полностью разобраться с новой подвеской пока не удалось.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

Индекс — 21179
Объем — 1.8 л
Мощность — 122 л.с. (при 6050 об/мин)
Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об/мин)
Норма токсичности — Евро 5
Топливо — бензин АИ92 или АИ95
Средний расход топлива — С МКПП:
Городской цикл — 10.7 л/100 км
Загородный цикл, 6.4 л/100 км
Смешанный цикл, 7.9 л/100 км
— С АМТ:
Городской цикл — 10.1 л/100 км
Загородный цикл, 6.3 л/100 км
Смешанный цикл, 7.7 л/100 км

Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.

Средний ресурс двигателя — 200 000 км.

Минусы двигателя 1.8 Лада Веста Кросс СВ

Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:

— Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.

— Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.

В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации Лада Веста СВ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

Касательно производителя ничего рекомендовать не буду, так как на эту тему вообще ведутся постоянные дискуссии. важно не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя. Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами. Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — капитальный ремонт двигателя неизбежен.

На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?

Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.

1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками.
2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность.
3. Клапана — Mahle.
4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км.
5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность.
6. Распредвалы — Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.
7. Механизм регулировки фаз INA.

Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.

Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.

От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.

Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — максимальную мощность в 122 л.с.

Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Лада веста шум в двигателе

За два года производства отечественной «Весты» АвтоВАЗ успел наслушаться в адрес новинки немало претензий. И в основном по технической «начинке» бюджетного седана. Давайте вместе с механиками разберемся, какие у Lada Vesta были «болячки». И все ли они исправлены на сегодняшний день.

Силовая установка

Основные жалобы потребителей касаются отечественного 1,6-литрового двигателя на 106 “лошадок”. Самые распространенные проблемы: мотор “троит”, а на холостом ходу «плавают» обороты. Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата (один цилиндр не работает) и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный — качество топлива. К примеру, на нашем тестовом автомобиле (с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой) такой беды не было. Зато проявила себя вторая “болячка”: двигатель заводится не сразу, а после нескольких секунд работы стартера. Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор.

Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 (раньше стояла трансмиссия Renault), появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались.

Привет, уважаемые тазоводы ))
С недавних пор у моего автомобиля появился странный булькающий звук при работе движка. На ютубе нашел похожий звук, там в ролике «Настораживающий звук в двигателе весты «

человек спрашивал, что это может быть, на что ему некоторые пользователи отвечали, что у них так же и предлагали на это забить.
У меня подобная хрень. Уровень тосола в норме, масла тоже. Рабочие характеристики и динамика не изменились. Когда наваливаешь газку при ускорении от светофора, булькание становится громче и басовитей, переходя в индюшиное булдыканье. Бесит неимоверно. К дилеру поеду в конце зимы.
Если кто сталкивался, как победили? Что это?

Некоторые владельцы седана Лада Веста в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

Вопрос: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

Ответ: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

Вопрос: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

Ответ: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

Советы АвтоВАЗа на практике

1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Лада Веста обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Лада Веста.

Как решили проблему:

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Внимание! Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

Лада Веста отзывы владельцев все недостатки и минусы

На российском рынке прогрессивный автомобиль Лада Веста существует достаточное время, чтобы можно было объективно оценить все его недостатки.

Начнем с того момента, что продукт отечественной автомобильной индустрии с лихвой оправдал ожидания своих поклонников за счет:

  • неплохой управляемости, как для авто данного сегмента;
  • просторного интерьера и вместительного багажного отсека;
  • достойного уровня пассивной безопасности;
  • стильного и стремительного экстерьера;
  • множества практичных и полезных опций, которые были впервые реализованы «АвтоВАЗом».

Однако идеальный автомобиль пока не изобретен, и у «акул» мирового автомобилестроения присутствуют недостатки и минусы в любой модели. Именно они вызывают неподдельный интерес у множества экспертов и скептиков. Попробуем выявить все минусы данной машины.

Проблемы мультимедиа Весты

Первые экземпляры Лада Веста «жаловались» на сбои в функционале комплекса мультимедиа. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев. Производитель выпустил новые прошивки, которые позволили частично нивелировать проблему, хотя она полностью не исчезла. Иногда может внезапно исчезнуть «Bluetooth» — соединение или отказать камера заднего обзора. По своему качеству имеющийся дисплей вызывает массу нареканий со стороны водителей. К сожалению, это еще не все минусы.

Недостатки в салоне автомобиля

С первых минут владения новая Веста не позволяет владельцу Лада Веста направить в ее адрес обвинения в огрехах сборки. В салоне тихо и уютно, также говоря и многочисленные отзывы владельцев. Однако со временем наружу начинают «выползать» всякого рода недочеты. Наиболее часто проявляют себя «сверчки» и характерный скрип, что свидетельствует об экономии производителя на уплотнительных элементах.

Весьма быстро «сдается» накладка рулевого колеса, с которой начинает стираться краска. Недочеты в салоне стали присутствовать ввиду применения производителем низкого качества пластика для отделки интерьерных панелей, с этим можно столкнуться, изучая отзывы владельцев. Элементы смотрятся не совсем эстетично «благодаря» обозначенной фактуре материала. Некоторые владельцы «защищают» Лада Веста, продвигая мнение о том, что панели из такого материала легко поддаются очистке. Продолжаем выявлять все минусы.

Далее обратим взор в сторону панели приборов. Здесь имеет место недостаточная информативность. Виной тому стали мелкие указатели приборов, а верхняя кромка щитка заслонена краем «колодца» и отчасти рулевым колесом.

Комфорт в салоне нельзя отнести к недостаткам, скорее это весомое достоинство российской модели. Здесь следует «закрыть глаза» на замысловатую конструкцию водительского подлокотника и отсутствие данного элемента для пассажира. Вот такие плюсы и минусы по салону модели.

Штатная кнопочная магнитола Лада Гранта

Комбинация приборов Гранта

Блок предохранителей Лада Гранта

Трансмиссия-робот «АМТ»

По отзывам экспертов и обычных владельцев, этот агрегат не самый удачный в трансмиссионном ряду Лада Веста. Данная коробка, по сути, является модифицированной версией механической трансмиссии «ВАЗ-2108». Агрегаты этого семейства всегда «жаловались» на масляное голодание, где особенно «доставалось» верхним валам. Ко всему этому коробка обделена потребным объемом смазки.

Для «АМТ» производитель применил сцепление от известного бренда «Valeo». Невзирая на эту преференцию, узел может износиться уже к 80 тыс. км и потребовать своей замены. Данная процедура недешева, поэтому вызовет массу негодований у владельца. Отзывы владельцев на этот счет не радостные.

Многими водителями Лада Веста СВ Кросс подмечены факты провалов во время переключения ступеней, а также присутствия затяжки времени при переходе агрегата на вторую ступень. Вероятность ощущения негативных эмоций при разгоне здесь достаточно высока, особенно в момент первой поездки.

Склонность к загрязнению

Область возле капотного замка характеризуется большим зазором, в связи с чем, в моторный отсек проникает большое количество грязи. Это заставляет заботливых владельцев устанавливать дополнительные протекционные уплотнители. Также быстрым загрязнением «страдает» и сам кузов. Виной тому стали увеличенные колесные арки, что провоцирует скопление грязи на боковых панелях, в том числе и на модных Х-образных оттисках. Отсутствие бортиков на лобовом остеклении приводит к загрязнению боковой оконной линии.

У боковых стекол владельцы Лада Веста СВ Кросс подметили еще один недочет. Речь идет о крайне неудачно подобранных уплотнителях, из-за которых грязь способна проникнуть внутрь дверной панели, со временем провоцируя коррозию, многие отзывы владельцев свидетельствуют об этом.

Не следует забывать о низкоэффективных очистителях стекла, которые заботливые владельцы заменяют без тени сомнения. Штатные дворники неспособны справиться с собственной задачей. К тому же они со временем начинают оставлять царапины на стекольной поверхности. Какие еще имеются у Весты плюсы и минусы.

Стойки стабилизатора Лада Веста

В задней подвеске Лада Веста СВ Кросс эти элементы не похвастают своей надежностью, в связи с чем, владельцы «перевели» их в разряд расходных компонентов. По истечении 3-тысячного пробега они начинают постукивать. Также могут о себе напомнить резинки стабилизатора, досаждая владельцу надоедливым скрипом на неровностях.

Система выхлопа

Здесь все минусы сводятся к провисанию резиновых подвесок, удерживающих глушитель. После 20 тыс. км владельцы начинают слышать удары элементов выхлопной системы о центральный тоннель.

Также сюрприз может преподнести резонатор. Этот компонент часто прогорает на отметке пробега в 60 тыс. км. Особого внимания требуют кронштейны приемной трубы выпуска газов. Здесь могут произойти поломки, поскольку компоненты удерживаются с помощью стальных гаек не самого лучшего качества.

О прочих мелочах Весты

Данный автомобиль не так уж плох, и как любой другой имеет плюсы и минусы. Далее приведем некоторые мелкие недочеты, которые можно отнести к разряду придирок, а не серьезных недоработок. Все-таки от них никуда не «спрятаться», поэтому остановимся на данном перечне подробней:

  • малая ширина педального узла;
  • низкая обзорность через стекло кормы;
  • поломки в системе обогрева лобового стекла;
  • повышенная чувствительность узла «ABS», что вызывает определенный дискомфорт в управлении авто;
  • неясности в алгоритме функционирования центрального замка.

Политика «АвтоВАЗа» в последнее время сводится к устранению выявленных в ходе эксплуатации замечаний. Это правильная позиция, позволяющая улучшить качество собственной продукции.

Подведем итоги

Как мы увидели, наиболее глобальные недостатки и минусы в Лада Веста могут возникнуть с роботизированной трансмиссией. Менее существенный характер носят недочеты в системе выхлопа, подвеске и работе электронных компонентов.

Хотя отечественная модель вышла в свет не такой, как о ней заявлял производитель, однако автомобиль Лада Веста СВ Кросс стал результатом прогрессивного скачка «АвтоВАЗа» в развитии автомобилестроения. Модель достаточно уверенно позиционируется на рыночном пространстве, а выявленные недостатки и минусы со временем нивелируются, что позволит продолжать набирать популярность в своем сегменте.

Krames Online — Противогрибковая мазь для местного применения с алоэ Веста 2%

Использование

При грибковых инфекциях кожи.

Инструкции

НЕ принимайте это лекарство внутрь.

Нанесите лекарство на пораженный участок.

Вымойте область и дайте коже полностью высохнуть (10-15 минут) перед использованием этого лекарства.

Если вы используете это лекарство на коже головы или других волосистых участках, уберите волосы и нанесите как можно непосредственно на кожу.

Не накрывайте область после нанесения лекарства.

Храните лекарство при комнатной температуре. Избегайте тепла и прямого света.

Это лекарство следует наносить только на кожу.

Избегайте попадания лекарства в глаза, нос или рот. Смойте лекарство с пальцев после его нанесения.

Аккуратно втирайте лекарство в кожу до равномерного распределения.

Мойте руки до и после работы с этим лекарством.

Пожалуйста, сообщите своему врачу и фармацевту обо всех лекарствах, которые вы принимаете.Включите как рецептурные, так и безрецептурные лекарства. Также расскажите им о любых витаминах, лекарственных травах или о чем-то еще, что вы принимаете для здоровья.

Это лекарство продается без рецепта и не требует рецепта.

Не замораживать лекарство.

Предостережения

Сообщите своему врачу и фармацевту, если у вас когда-либо была аллергическая реакция на лекарство. Симптомы аллергической реакции могут включать затрудненное дыхание, кожную сыпь, зуд, отек или сильное головокружение.

Не используйте лекарство больше, чем указано в инструкции.

Сообщите врачу или фармацевту, если вы беременны, планируете беременность или кормите грудью.

Спросите своего фармацевта, может ли это лекарство взаимодействовать с какими-либо другими вашими лекарствами. Обязательно сообщите им обо всех лекарствах, которые вы принимаете.

Важно своевременно принимать каждую дозу этого лекарства, даже если вы чувствуете себя хорошо.

Если вы забыли принять дозу вовремя, примите ее, как только вспомните.Если почти пришло время для следующей дозы, не принимайте пропущенную дозу. Вернитесь к своему обычному графику дозирования. Не принимайте 2 дозы этого лекарства за один раз.

Не начинайте и не прекращайте прием любых других лекарств без предварительной консультации с врачом или фармацевтом.

Обратитесь к врачу, если ваши симптомы не улучшаются или ухудшаются после 2 недель использования этого лекарства.

Обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо признаки серьезной инфекции. Эти признаки включают боль, увеличивающееся покраснение или гной, где используется это лекарство.

Побочные эффекты

Ниже приведен список некоторых распространенных побочных эффектов этого лекарства. Пожалуйста, поговорите со своим врачом о том, что вам следует делать, если вы испытываете эти или другие побочные эффекты.

  • жжение или покалывание
  • зуд
  • раздражение кожи, такое как покраснение, зуд, сыпь или жжение
  • шелушение кожи
  • раздражение кожи при нанесении лекарства

Немедленно позвоните своему врачу или обратитесь за медицинской помощью, если заметите какой-либо из этих более серьезных побочных эффектов:

  • образование волдырей или шелушение кожи
  • утечка жидкости с кожи
  • кожные язвы

У некоторых людей может возникнуть аллергическая реакция на это лекарство.Симптомы могут включать затрудненное дыхание, кожную сыпь, зуд, отек или сильное головокружение. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Экстра

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом лекарстве, обратитесь к своему врачу, медсестре или фармацевту.

https://krames.meducation.com/V2.0/fdbpem/787

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. В этом документе кратко рассказывается, как принимать лекарство, но не все. есть об этом знать.Ваш врач или фармацевт может предоставить вам другие документы о вашем лекарстве. Пожалуйста, поговорите с ними, если у вас есть какие-либо вопросы. Всегда следуйте их советам. есть более полная описание этого лекарства доступно на английском языке. Отсканируйте этот код на своем смартфоне или планшете или используйте веб-адрес ниже. Вы также можете попросить распечатку у своего фармацевта. Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, обратитесь к своему фармацевту.


Как использовать алоэ вера для лечения горячих точек вашей собаки

Зудящие, раздраженные пятна на коже вашей собаки называются горячими точками.Горячие точки (также известные как острый влажный дерматит) — это воспаленные, инфицированные участки кожи вашей собаки, вызванные чрезмерным облизыванием, расчесыванием, заражением блохами, аллергией или спутанной и спутанной шерстью. Есть домашние средства от горячих точек у собак, которые помогут успокоить зуд, просто используйте алоэ вера!

Каковы симптомы горячих точек у собак?

 Симптомы горячей точки характеризуются покраснением, выделением влаги, зудом и выпадением волос. Хотя это и не является серьезным заболеванием, горячие точки доставляют вашей собаке дискомфорт и могут быть повторяющейся проблемой в зависимости от ее активности, диеты и шерсти.

Как вылечить воспаленные точки у собак

Алоэ Вера можно использовать в качестве местного средства на шерсти и шерсти вашей собаки, чтобы успокоить и вылечить зудящие горячие точки вашей собаки. Прежде чем пытаться лечить горячие точки самостоятельно, важно поговорить с ветеринаром, чтобы определить правильный план лечения. По данным Американского клуба собаководства, кожные заболевания иногда могут быть симптомами более серьезной проблемы, поэтому поговорите со своим ветеринаром, чтобы исключить более серьезные проблемы. После консультации с вашим ветеринаром вы можете выбрать Алоэ Вера в качестве варианта лечения.Нанесение алоэ вера на инфицированные горячие точки вашей собаки может быстро дать им столь необходимое облегчение.

Как наносить алоэ вера на горячие точки вашей собаки

Алоэ Вера можно наносить на кожу вашего питомца, выполнив следующие действия:

1. Аккуратно подстригите шерсть в сильно пораженных горячих точках на теле вашей собаки.

2. Смочите чистую тряпку в прохладной воде. Аккуратно очистите горячие точки.

3. Нанесите тонкий слой 100% чистого геля Алоэ Вера на горячие точки.

4. Повторяйте этот процесс каждый день, один или два раза в день, пока горячие точки не начнут заживать.

5. Один или два раза в неделю купайте собаку в прохладной ванне с собачьим шампунем, содержащим алоэ вера и коллоидную овсянку. Нанесите гель алоэ вера на горячие точки после того, как он высохнет.

Что делать, если моя собака слизнула гель алоэ вера?

Алоэ Вера не является безопасным для собак при приеме внутрь, но его можно безопасно наносить на кожу. Важно соблюдать осторожность при использовании алоэ вера. Не используйте  внутренне на вашей собаке и не позволяйте вашему питомцу проглатывать его. Если ваша собака случайно лизнула или проглотила алоэ вера, внимательно следите за ее поведением на предмет возможных побочных эффектов. Немедленно обратитесь к ветеринару, если у вашей собаки начинается рвота, диарея или она перестает есть.

После лечения горячие точки должны зажить без дальнейших проблем.

Если горячие точки вашей собаки являются повторяющейся проблемой, вам следует подумать, не может ли они быть вызваны основной проблемой.Убедитесь, что ваша собака защищена от блох, клещей и комаров. Проконсультируйтесь с ветеринаром, есть ли у вашей собаки пищевая аллергия или высокий уровень стресса.

Чтобы узнать больше о здоровье вашей собаки, посетите наш блог. А чтобы узнать о скидках на угощения и жевательные конфеты, посетите наш веб-сайт.

Комментарии будут одобрены до появления.

Amazon создает робота для дома в рамках сверхсекретного проекта «Веста».

Технический гигант строит домашнего дроида в рамках секретного проекта под кодовым названием «Веста», сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к ситуации.

Надзор за проектом осуществляет Amazon Lab126, которая ранее разработала голосовой динамик Echo, устройства Kindle, планшеты Fire и злополучный телефон Fire.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео  

Ходят слухи, что Amazon разрабатывает робота для дома, похожего на «Алексу на колесах». Сообщается, что проект под кодовым названием «Веста» контролирует разработку устройства

. Не совсем ясно, что будет делать робот, но название проекта «Веста» дает некоторые подсказки, потому что он назван в честь римской богини домашнего очага, дома и семьи.

Люди, работающие над проектом, говорят, что робот Vesta может служить «мобильной Alexa», которая следует за потребителями в тех частях их дома, где у них нет устройства с поддержкой Alexa, отмечает Bloomberg.

Ожидается, что Amazon проведет испытания робота Vesta среди сотрудников к концу 2018 года, но потребители могут получить устройство уже в 2019 году. команда недавно начала наращивать набор сотрудников для участия в этой инициативе.

Amazon разместила несколько вакансий на своей странице Lab126 для таких должностей, как инженер-программист для робототехники, ученый-прикладник в области робототехники и главный инженер по датчикам, среди прочих.

Фирма также создала впечатляющий список людей, которые руководят проектом.

Говорят, что за сверхсекретным проектом «Веста» следит подразделение Amazon Lab126. Подразделение также разработало аппаратное обеспечение, такое как линейка устройств Echo, Kindle и злополучный телефон Fire

. Не совсем ясно, что будет делать робот Amazon, но название проекта Vesta дает некоторые подсказки, потому что он назван в честь римской богини. очага, дома и семьи

Бывший руководитель Apple работает над разработкой компьютерного зрения для устройства, в то время как Amazon наняла несколько инженеров-механиков из индустрии роботов для работы в команде, сообщает Bloomberg.

Это дает некоторую уверенность в том, что робот Vesta будет оснащен сложными камерами и программным обеспечением компьютерного зрения, которые помогут устройству перемещаться по домам, как беспилотному автомобилю.

В прошлом Amazon уже разрабатывала роботов для небытовых целей.

Подразделение компании Amazon Robotics создает роботов для перемещения товаров по складам Amazon.

Проект Веста, как сообщается, отделен от этого подразделения.

Amazon добилась серьезных успехов в области искусственного интеллекта, машинного обучения и камер с помощью ряда устройств с голосовым управлением, таких как Echo (на фото)

Amazon разрабатывает коробчатых роботов-почтальонов, которые могут открывать умные замки на дверях и доставлять товары, пока вас нет дома.

Планы розничной компании из Сиэтла были опубликованы в рамках заявки на патент США, в которой говорилось, что дроны будут использовать роботизированную руку для извлечения предметов из бортового отсека для хранения.

Движение будет означать, что «автономные наземные транспортные средства (AGV) будут перевозить посылки из грузовиков доставки и размещать их либо у вашей входной двери, либо внутри вашего дома.

В приложении описаны некоторые технологии, которые Amazon надеется внедрить в коробчатых ботов, включая освещение, датчики изображения и приближения, а также GPS.

Amazon опубликовала патент США на «автономные наземные транспортные средства» [AGV], которые могут перевозить посылки из грузовиков и размещать их либо у входной двери чьего-либо дома, либо внутри. На этом изображении показано, как Amazon будет управлять цепочкой доставки, включающей AGV (200)

. На нем также показаны системы для открытия барьеров, таких как двери, для получения доступа к собственности, гаражам, камерам хранения и другим хозяйственным постройкам.

Робот может иметь сенсорный экран, клавиатуру и биометрический сканер, чтобы получатели посылок могли подтвердить свою личность.

Хранилище бота можно охлаждать, чтобы продукты не испортились.

Устройство похоже на робота, разработанного Starship Technologies, который был опробован в Гринвиче, Лондон, в 2017 году для доставки продуктов для Tesco. Это небольшие боты на колесах, подключенные к GPS.

Между тем, благодаря широкому ассортименту устройств Echo, Amazon добилась серьезных успехов в области технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и усовершенствованных камер.

Но робот Vesta станет первым предприятием Amazon в сфере домашних роботов.

Другие технологические фирмы, такие как iRobot, LG и SoftBank, выпустили роботов, ориентированных на потребителя, но многие из них не стали популярными.

Ранее в этом году Sony возродила Aibo, робота с искусственным интеллектом, который ведет себя как настоящая собака.

Sony заявила, что устройство стоимостью 1300 фунтов стерлингов (1750 долларов США) реагирует на настоящие голосовые команды.

Он использует искусственный интеллект, чтобы учиться и взаимодействовать со своим владельцем и окружающей средой.

10 «болячек» LADA Vesta SW Cross и их лечение

Владелец универсала рассказал о недостатках АвтоВАЗа.

news.ru/Mj-P-dzRyjAviZtFFUh5eR80WNrGG0S2bJNYhW5ih48/fill/800/450/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMDkvbWVkaXVtLzE1OTkwMjE2NzJfbGFkYV9ydXNzaWFuX2NhcnNfMjAxNV80ODg1NjFfMjA0OHgxMTUyLmpwZw.webp»Тип = «изображение / WebP»> news.ru/-AurF1hXlvRggqfgB6WjfxM1wjtX-C-Sb_JkSC13XHg/fill/800/450/no /1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMDkvbWVkaXVtLzE1OTkwMjE2NzJfbGFkYV9ydXNzaWFuX2NhcnNfMjAxNV80ODg1NjFfMjA0mpOHgxMTUy.JPG «Тип = «изображение / JPEG»> news.ru/S-_wv9a6JKyMvytZG_MqMtrIdjVSRoy4Nglh22vdVUQ/fit/1200/1200/no/1/aHR0cHM6Ly9kcml2ZXItbmV3cy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMjAtMDkvMTU5OTAyMTY3Ml9sYWRhX3J1c3NpYW5fY2Fyc18yMDE1XzQ4ODU2MV8yMDQ4eDExNTIuanBn.jpg» Тип = «изображение / JPEG»> news.newsylist.com/uploads/posts/ 2020-09/medium/159

72_lada_russian_cars_2015_488561_2048x1152.jpg» type=»image/jpeg»>
LADA Vesta SW Cross, источник: АвтоВАЗ

LADA Vesta SW Cross глобальных проблем нет, но есть небольшие «косяки», которые огорчают владельцев .Представляем подборку из 10 недостатков вагонов и их решение.

  1. Ящики «Вой». Многие этого не замечают, но тех, кому гул надоел, спасет дополнительная шумоизоляция салона.
  2. Концевые выключатели двери. Резина слишком тугая, поэтому в холодное время года они «залипают» в закрытом состоянии. Лечится это разными способами, например установкой дополнительных пружин в багажник.
  3. Грязь под капотом. Чтобы «Веста» не пачкалась, достаточно сразу после покупки автомобиля надеть уплотнители капота.
  4. Течет задняя дверь «сабли». Этот «косяк» появился у владельца спустя полгода. Вылечить «болячку» можно, обратившись к дилеру — они знают, что делать.
  5. Сбой катушки зажигания. Если начинает «троить», нужно обращаться к специалистам — самостоятельно тут делать нечего.
  6. Баг с выхлопной системой — при проезде неровностей на скорости иногда слышно, как она ударяется о кузов автомобиля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.