Brabus 900 one of ten: Brabus Rocket 900 One Of Ten показал возможности мотора V8 — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)

1

Просто очередной брабусовский Гелик, преодолевший очередной символический барьер мощности. Единственное, что зацепило — капот, очень уж внушительно смотрится. А скорость указана достоверная? Просто Мерседесы славятся скоростными КПП, которые и не такое выдержат, а вот этой дури должно хватить как минимум на 300 км/ч, даже при настолько хреновой аэродинамике. 270 — это больше похоже на результат стокового G65 со снятым ошейником.

2

Совсем не очередной брабусовский Гелик. А как раз внеочередной:)). Как следует из названия, их соберут всего 10 экземпляров. Эта версия приурочена к 40-летнему юбилею компании Brabus. Символический барьер мощности до одного места, на самом деле. А вот то, что это первый Гелик, выкатившийся из 4 секунд, впечатляет! Ну и внешность конечно. Очень брутально выглядит. Интерьер тоже понравился. Скорость достоверная. Там ограничитель, по идее.

3

Ну офигеть теперь. То есть чтобы сделать машину крутой и необычной, достаточно выпустить практически то же самое, что и раньше, но сильно ограниченным тиражом?

4

Ну да, как обычно. То же самое наблюдаем с F12TDF, Aventador SV и прочими. С другой стороны, здесь впервые на Гелике стоит новая версия V12 от Brabus на 900 сил. Заметно изменена внешность. Ну и ограниченный тираж. Но главная фишка — это то, что никто его не позиционирует как крутой и необычный. Это просто лимитированный Гелик от Брабуса в честь юбилея. Ну, Брабус же в основном Мерседесы дорабатывает. Ну вот на базе одного из самых ярких и знаковых Мерсов сделали юбилейный вариант. Учитывая долгую историю доработок разных версий Гелика, данный автомобиль смотрится уместнее, чем смотрелся бы в роли юбилейного автомобиля какой-то навороченный тюнинг AMG GT R или нечто подобное. Разве что S-class и Е-class могут поспорить.

5

Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.

6

Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн — основатель Brabus. Мир его праху… Теперь главой компании стал его сын Констатин.

Новая версия Brabus Rocket 900. Всего десять шедевров ⋆ Motor Globe

Шедевров технических и технологических, который превосходит всех прямых конкурентов с сохранившейся у них трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

Каким бы прекрасным не был четырехлитровый V8 битурбо, который использует AMG, Mercedes-Benz для своего AMG GT Black Series все же использовал другой мотор. Что же до Btabus, который никогда не шел на компромиссы, для своего суперседана они разработали собственную версию объемом 4,5 литра.

В основе нового Brabus четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 63 S, которое превратилось в последнюю версию Brabus Rocket 900. Которая кладет на лопатки любую другую версию большого семейного седана из Штутгарта. Даже спортивную.

Brabus Rocket 900 готов к любым испытаниям от поездки на ужин вечером и в офис утром до дальней поездки на курорт. По дороге, кстати, можно заехать на гоночную трассу, чтобы между делом промчаться в лучшим временем круга. Скорее всего, очень скоро Rocket 900 появится на Северной петле Нюрбургринга, чтобы установить новый рекорд.

Причем, в момент машина из лимузина с шофером может быть превращена в гоночный автомобиль для того самого пассажира на заднем сиденье. Ясно, что это едва ли не самый эксклюзивный и дорогой автомобиль в Европе. Всего таких машин на заводе Brabus в немецком Ботропе будет построено десять экземпляров.

Новый Brabus Rocket 900 только теоретически Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +. По его капотом новый 4,5-литровый V8 битурбо, который выдает заявленные в имени 900 л.с. Что до максимального крутящего момента, то здесь его по паспорту 1050 Нм. Причем, Brabus заявляет, что его пришлось «прикрутить» с 1250 Нм.

Все это через девятиступенчатую автоматическую коробку передач SpeedShift MCT и полный привод передается на дорогу. В результате разгон до сотни составляет 2,8 секунды, до трех сотен – за 23,9, а уже на скорости 330 км/ч электроника прекратит разгон.

Что еще в комплекте. Комплект аэродинамического обвеса из углеродного волокна, легкосплавные колесные диски Monoblock Z размером 21 дюйм впереди и 22 дюйма сзади, специальная заниженная на 25 миллиметров подвеска Brabus Airmatic Sport, интерьер, разработанный под конкретного клиента. В качестве вишенки – спортивная выпускная система Brabus.

Лучшие Brabus за 40 лет великолепной работы
Brabus взялся реставрировать классические автомобили
Brabus поработал над новым поколением Mercedes-Benz Gelaendewagen

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Brabus G V12 900 One of Ten – самый мощный 12-ти цилиндровый внедорожник на планете

Турцию накрыл мощный снегопад Во власти снежной стихии оказалась и Греция. На центральную часть Турции в понедельник, 15 февраля, обрушился сильный снегопад. Снегом замело и турец …

 

На Турцию обрушился мощный снегопад Сильнейший снегопад обрушился на центральную часть Турции, передает корреспондент РИА Новости. Погодные условия существенно осложнили жизнь в регионе …

 

На Москву надвигается мощный циклон На Москву надвигается мощный циклон, который принесет с собой в воскресенье до четверти месячной нормы осадков, сообщают синоптики, передает РИА Ново …

 

На Крым обрушился мощный снегопад В Крыму уже двое суток продолжается мощный снегопад. Наибольшая высота снежного покрова достигает в Симферополе и Бахчисарайском районе — 28 и 31 сан …

 

В Сочи мощный оползень разрушил дорогу Инцидент произошел 17 февраля на улице Ломоносова в Хостинском районе Обошлось без пострадавших. Оползень спровоцировали непрекращающиеся несколько д …

 

Ужель тот самый Квинси? Вернувшийся в «Спартак» Промес сыграл второй матч и провел его обнадеживающе, дав понять, что с выходом на оптимальные кондиции не затянет. И что его …

 

Самый секретный космический корабль X37-B — многоразовый космический беспилотник ВВС США, построенный компанией «Боинг». Известно довольно много о его послужном списке и довольно мало — …

 

Самый футуристичный боевой корабль USS Zumwalt — эсминец УРО нового поколения. Форма корпуса корабля обеспечила снижение его заметности для радаров примерно в 50 раз, по сравнению с тр …

 

Самый ленивый знак зодиака — кто он? 12-е место — Рак Неожиданный поворот! Последнее место занимают Раки — чрезвычайно ленивые люди. Проблема в том, что лениться Ракам стыдно, причем не …

 

Самый щедрый знак зодиака — кто он? 12-е место — Скорпион Скорпион не просто жаден, Скорпион корыстолюбив, а это, конечно, совсем другой уровень: если у жадины снега зимой не допросишьс …

 

Самый дорогой iPhone 12 подешевел Стоимость самого дорогого смартфона Apple нового поколения снизилась на 15 процентов. Об этом сообщает издание Hi-Tech Mail. ru. …

 

Самый густонаселенный остров в мире На кусочке суши в сотню раз меньше любого из районов Москвы живет 1200 человек, что делает колумбийский остров Санта-Крус дель Ислоте самым густонасе …

 

Какой завтрак самый вредный? По радио рассказали, что бутерброд с колбасой на завтрак — это самое вредное. И даже кофе пить с утра не стоит. Это правда? …

 

BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» — Суперкары

POWER & SOUND.

К взлету готовы?

Новый BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» основан на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + с четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель является основой нового двигателя BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8 с увеличенным рабочим объемом.
Как мы все знаем, нет ничего, что могло бы заменить смещение, кроме увеличения смещения. Тщательно разработанные двигатели с увеличенным рабочим объемом имеют давнюю и успешную традицию в BRABUS.

Начнем с того, что рабочий объем двигателя увеличен до 4,5 литров с использованием новейших технологий обработки и максимальной точности каждой детали. Это включает в себя специальный прецизионно сбалансированный коленчатый вал из заготовок с ходом, увеличенный до 100 миллиметров (3,9 дюйма), а также специальные поршневые штоки из заготовок, кованые поршни большего размера и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 миллиметров (3,3 дюйма).

Еще одна особенная разработка — это система наддува BRABUS ROCKET 900 V8 с двумя специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами BRABUS.Они имеют более крупный компрессорный агрегат, чем производимые компоненты, и специальный сердечник с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар.
Чтобы обеспечить двигателю больше воздуха для дыхания, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен встроенной углеродной системой впуска набегающего воздуха слева и справа в решетке радиатора. Топливная подача двигателя, которую визуально можно определить по специальной крышке двигателя BRABUS с красными углеродными волокнами, модифицирована специальными насосами высокого давления.На выхлопной стороне используется высокопроизводительная четырехъядерная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока, которая была произведена специально для поддона пола GT. В дополнение к снижению противодавления выхлопных газов, полностью нержавеющая система также оснащена выхлопными заслонками для управления звуком с электронным управлением. Из кабины водитель может выбирать между тонким режимом «Возвращение домой» и, в зависимости от выбранного режима вождения, особенно мощным восьмицилиндровым выхлопом.

Электронный блок управления двигателем также был откалиброван для соответствия новому оборудованию: с этой целью было запрограммировано новое отображение для контроля впрыска, зажигания и давления наддува в обширной серии испытаний на испытательных стендах двигателей, на полноприводных прокатных дорогах, как а также на тест-драйвах по бездорожью и по трассе.Эти меры служат не только для достижения оптимальной мощности, но и для соответствия строгому стандарту выбросов EURO 6D ISC-FCM. Двигатель ROCKET 900 V8 с увеличенным рабочим объемом обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента: максимальная мощность в 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 6200 об / мин. Не менее впечатляющим является максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут) при 2900 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля до 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. На самом деле на испытательном стенде были измерены гораздо более высокие показатели.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии нового суперкара BRABUS.

Мощность передается на все четыре колеса системой полного привода 4MATIC + и 9-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией SPEEDSHIFT MCT, которую можно переключать автоматически или вручную с помощью алюминиевых подрулевых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.
Новая силовая установка BRABUS в носовой части делает BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» одним из самых мощных четырехместных полноприводных купе в мире.В остальном эксклюзивный четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Через 9,7 секунды суперкар уже разгоняется до 200 км / ч (124 миль / ч). Отметка в 300 км / ч (186 миль / ч) преодолевается за 23,9 секунды. Из-за относительно большого веса автомобиля — 2120 кг (4673 фунта) и шин, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 330 км / ч (205 миль в час).

BRABUS G V12 900 — Ограниченная серия «1 из 10» — Суперкары

POWER & SOUND.

Взрывоопасная подача энергии.

Прежде чем двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан. в нашем высокотехнологичном моторном цехе BRABUS с использованием современного обрабатывающего оборудования. Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинация большего диаметра цилиндра, подходящих кованых поршней и специальных прецизионных шатунов заготовок приводят к увеличению рабочего объема по сравнению со стандартным 6.От 0 до 6,3 литров (от 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты. Преобразование включает в себя водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками.Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют некоторые визуально захватывающие детали.

Не менее важна оптимальная подача воздуха для двигателя. С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900.Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный контроль давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной черты. плавный ход двигателя V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 186 миль в час.

2020 BRABUS ROCKET 900 «Один из десяти». Презентация и обзор

BRABUS был тюнером, который стал синонимом автомобилей Mercedes-Benz на протяжении более 40 лет. Все, от Smart до мощного G-класса, доступно для обработки BRABUS.Последней модернизированной моделью является Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +, и изменения значительны и впечатляющи в равной мере — в результате получился BRABUS ROCKET 900.

Я перейду к визуальным эффектам через мгновение, изменения под кожей стоит рассмотреть в первую очередь, поскольку они ошеломляющие. Двигатель BRABUS ROCKET 900 основан на четырехлитровом восьмицилиндровом двигателе, который можно было бы найти в стандартном GT 63 S. Инженеры BRABUS согласились, что для достижения 900 лошадиных сил, как следует из названия, они должны скорее увеличить рабочий объем двигателя. чем просто прошить ЭБУ или увеличить давление наддува.Компания из Боттропа — единственный тюнер на сегодняшний день, который занимается таким повышением производительности, что требует значительных затрат на исследования и разработки, но является очень эффективным.

Рабочий объем увеличен до 4,5 литров и включает в себя специальный прецизионно сбалансированный коленчатый вал с рабочим ходом, увеличенным до 100 миллиметров. Есть специальные заготовки поршневых штоков, кованые поршни большего размера и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 миллиметров. Эти новые и улучшенные компоненты были выставлены на обозрение, чтобы я мог их осмотреть, в чем были очевидны инженерные решения и опыт.Кроме того, существуют два специальных высокопроизводительных турбокомпрессора BRABUS, которые имеют более крупный компрессорный агрегат, чем компоненты заводского производства, и специальный узел сердечника с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар. Чтобы компенсировать дополнительное тепло, производимое этим гигантским повышением мощности, по обе стороны от решетки радиатора имеется встроенная углеродная система забора воздуха. Имеется новая выхлопная система из нержавеющей стали, и чтобы справиться с гигантским повышением мощности, ЭБУ был откалиброван.

Каковы результаты этих существенных изменений? ROCKET 900 V8 развивает мощность 900 л.с. (888 л.с.), начиная с 6200 об / мин. Максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут) при 2900 об / мин, хотя он ограничен электроникой до 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. 0-100 км / ч разгоняется за 2,8 секунды, а 200 км / ч — всего за 9,7. Максимальная скорость ограничена 330 км / ч из-за веса автомобиля. Это одно из самых быстрых и мощных четырехместных купе в мире.

BRABUS ROCKET 900 Детали

На что похожи эти безумные числа на самом деле? Я проехал по голландско-немецкой границе на ипподром на месте заброшенной электростанции, чтобы выяснить это.Мое время за рулем было ограничено и ограничивалось трассой. У BRABUS ROCKET 900 есть две доминирующие черты, первая — это потрясающий крутящий момент и то, как он запускает этот автомобиль весом 2,560 кг из поворотов. Стандартная система полного привода 4MATIC + остается и делает мощность и крутящий момент более удобными, чем ожидалось. Вторая черта не очень приятная — недостаточная поворачиваемость. Вес можно замаскировать лишь до определенной степени, и в сочетании с узкой извилистой трассой, по которой я ехал на ROCKET, шансы были не в пользу машины.Еще одним фактором, усугубляющим проблему, были массивные колеса. Задние части размером 22 дюйма 335 и спереди 21 дюйм 295 означают, что пятна контакта отлично подходят для снижения мощности, но не идеальны, когда дело доходит до поворота. Такие необычные размеры означают, что выбор шин ограничен, нет Cup 2S. или даже Pirelli Corsas, просто базовый P Zero, который не лучше всего подходит для соответствия предлагаемым характеристикам.

Честно говоря, управление треком не имеет значения, это не та среда, в которой BRABUS построил ROCKET 900 для выступления.Это автомобиль, который покорит автобан в полном комфорте, стиле и легкости.

BRABUS ROCKET 900 Интерьер

А теперь самое интересное — внешний вид! Это одна из самых агрессивных, устрашающих и внушительных машин, которые я когда-либо видел. Со всех сторон преподнесены мускулистые линии, которые делают этот седан, не похожий ни на какой другой. Широкофюзеляжный комплект, который добавляет в целом 7,8 сантиметра, изготовлен из углеродного волокна и облицован кевларом, что означает, что изменения легкие и сильные.Модификации носят не только эстетический характер. Команда дизайнеров BRABUS вошла в аэродинамическую трубу, чтобы разработать составное карбоновое заднее крыло и задний диффузор, изготовленные из того же высокотехнологичного компаунда, что и для BRABUS ROCKET 900. Интерьер такой же диковинный. с астрономическим уровнем настройки, которого я ожидал с годами. Эта конкретная машина не пришлась мне по вкусу, но BRABUS заверил меня, что есть что-то для каждого стиля.

При цене 435 800 евро (экспортная цена без НДС в Германии) ROCKET 900 — это далеко не выгодная сделка, но их будет построено всего десять, и каждая будет сделана на заказ в соответствии с пожеланиями клиентов.Это не гусеничное оружие, но оно может быть просто идеальным гонщиком на каждый день. Одно можно сказать наверняка: BRABUS ROCKET 900 не так много будет проходить по автобану!

2019 Brabus G-Class V12 900 Один из десяти

Есть две марки: Mercedes-AMG Brabus
10-е 2019 год
210 км / ч
4.7 с
850 лс
2019 850 4 × 4² Final Edition 1 из 5 (W463)
280 км / ч
3.8 с
900 л.с.
2019 G-Class V12 900 Один из десяти
210 км / ч
4.8 с
800 л.с.
2020 800 Приключения XLP

Цена и сравнение Brabus G-Class V12 900 One of Ten с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 700 000 $ 584 000 €

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 174 миль / ч
280
км / ч
+

УСКОРЕНИЕ
3.8
сек

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 662 кВт
900
л.с.

МОЩНОСТЬ / ВЕС
338
л.с. / тонну

ОБЪЕМ 6.3 литра
6300
куб.см

ВЕС 5864 фунтов
2660
кг

Рейтинг спецификаций только для бренда Brabus (класс SUV + TUNING)
Посмотреть полную историю автомобилей Brabus (список всех типов автомобилей)

Самые популярные автомобильные гонки:


Peugeot

Renault

MG

Renault

Бристоль

Ягуар

BMW

Бытие

Honda

Лотос

Subaru

Toyota

Последние добавленные автомобили:

Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

BRABUS — BRABUS 900 «ONE OF TEN» Самый большой в мире …

BRABUS 900 «ONE OF TEN»

Самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник
в строго ограниченной серии, состоящей всего из десяти суперкаров.
по 666 000 евро за штуку
662 кВт / 900 л.с., 1500 Нм крутящего момента, 0-100 км / ч за
всего за 3,9 секунды и максимальную скорость 270 км / ч

Самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник в очередной раз исходит от BRABUS! BRABUS 900 «ONE OF TEN» основан на Mercedes G 65, чей двигатель V12 с двойным турбонаддувом был переработан во многих деталях, а рабочий объем увеличен до 6.3 литра (384 куб. Дюйма) у моторного цеха BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет) www.brabus.com).
Номинальная мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) и 1500 Нм (1106 фунт-фут) крутящего момента делают суперкар от Bottrop самым мощным 12-цилиндровым внедорожником в мире. BRABUS 900 «ONE OF TEN» также является самым быстрым в мире со временем разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,9 секунды и ограниченной электроникой максимальной скоростью 270 км / ч (168 миль / ч). Внедорожник V12 на рынке.
Конечно, новый высокопроизводительный внедорожник впечатляет не только своей огромной мощностью и выдающимися характеристиками для автомобилей этой категории. Кузов модернизирован впечатляющей широкофюзеляжной версией BRABUS WIDESTAR, в которой есть место для 23-дюймовых высокотехнологичных кованых колес BRABUS «PLATINUM EDITION». Подвеска BRABUS Dynamic Ride Control с электронной регулировкой предлагает идеальное сочетание выдающегося качества езды и безопасной маневренности. Высокопроизводительная тормозная система BRABUS еще больше повышает активную безопасность автомобиля.
Эксклюзивный кожаный салон BRABUS с отдельными задними сиденьями завершает роскошную отделку BRABUS 900 «ONE OF TEN».

Модернизация двигателя BRABUS 900 раскрывает запасы производительности твин-турбо V12 G 65. Силовой агрегат тщательно модернизируется в моторном цехе BRABUS, оснащенном самым современным оборудованием для механической обработки. Установка специального коленчатого вала BRABUS из стальной заготовки с более длинным ходом в сочетании с увеличенными отверстиями цилиндров, соответствующими коваными поршнями и прецизионно сбалансированными шатунами из заготовки из стали увеличивает смещение по сравнению с запасом 6.От 0 до 6,3 литров (от 366 до 384 куб. Дюймов).

Модификации периферийных устройств двигателя также играют важную роль в достижении огромной выходной мощности. В двигателе используются модифицированные выпускные коллекторы, а две производственные турбины заменены на турбины BRABUS с более крупными компрессорным агрегатом и турбиной, которые производят более высокое давление наддува, чем производственные компоненты. Преобразование также включает в себя более крупные водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительный выхлоп BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми выхлопными заслонками.Интегрированное управление звуком позволяет водителям выбирать между хриплым звуком V12 в спортивном режиме и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы выхлопной системы, которые на демонстрационном автомобиле были окрашены в черный цвет, чтобы соответствовать кузову, выходят с обеих сторон перед задними колесами, а также добавляют захватывающие визуальные штрихи.

Не менее важна оптимальная подача воздуха в двигатель.С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900, который забирает воздух через карбоновый ковш на специальном капоте, изготовленном специально для этого суперкара. Внутри нового впускного коллектора находится специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальными фильтрами, а также оболочка «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Точно запрограммированное отображение для впрыска, зажигания и модифицированного контроля давления наддува координирует идеальное взаимодействие всех высокопроизводительных компонентов, чтобы придать высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной плавности хода двигателя V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокоэффективные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширных модификаций двигатель BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает беспрецедентные рабочие характеристики. Номинальная мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 оборотах в минуту. Еще более гигантским является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Максимальный крутящий момент в автомобиле ограничен электроникой до 1200 Нм (885 фунт-футов).

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом BRABUS 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3.9 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 270 км / ч (168 миль / ч).

На этих скоростях более широкая колея оптимизирует управляемость и безопасность, и, следовательно, новый суперкар оснащен захватывающей широкофюзеляжной версией BRABUS WIDESTAR. Поразительно оформленные расширители крыльев увеличивают ширину кузова на 12 сантиметров и, как следствие, предлагают достаточно места для массивных 23-дюймовых кованых колесных дисков.

BRABUS 900 «ONE OF TEN», представленный на Женевском автосалоне 2018, оснащен двумя колесами BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» с колесами F и R.Высокотехнологичные кованые диски 11Jx23 спереди и сзади предлагают выдающееся сочетание легкости и максимальной прочности. Технологический партнер YOKOHAMA поставляет идеальные высокопроизводительные шины, способные не отставать от огромных характеристик BRABUS 900 «ONE OF TEN», ADVAN Sport размера 305/35 ZR 23. В качестве альтернативы эта комбинация шин и колес также доступна с кованые диски одинакового размера в двух моделях BRABUS Monoblock E evo и Y.

В этих колесах размера «king-size» достаточно места для самой большой тормозной системы, когда-либо созданной для внедорожников.Тормозная система BRABUS версии V была разработана специально для тяжелых суперкаров BRABUS 800, 850 и 900 на базе топовых моделей G 63 и G 65 G-класса. Передняя ось оснащена вентилируемой и поперечной — просверленные тормозные диски размером 412 x 38 миллиметров (16,2 x 1,5 дюйма). Восьмипоршневые алюминиевые фиксированные суппорты, гибкие стальные тормозные магистрали и высокоэффективная тормозная жидкость от технологического партнера Motul также играют решающую роль в невероятной тормозной способности и выдающейся стойкости к выцветанию.

23-дюймовые колеса полностью используют пространство, образованное под колесными арками расширителями крыльев. Поразительно стилизованные накладки на крылья BRABUS, которые продолжаются на передних дверях, придают внедорожнику большую узнаваемость даже с боков. Светодиодные индикаторы, встроенные в передние и задние крылья WIDESTAR, освещают подножки, когда вы тянете за ручку двери или используете пульт дистанционного управления доступом без ключа. При этом дополнительно подсвечиваются вставки на крыльях.

Передний спойлер BRABUS крепится к серийному бамперу и характеризует облик внедорожника вместе со светодиодными фарами и дополнительным модулем фар BRABUS, установленным на крыше.Этот компонент из чистого углерода оснащен двумя мощными светодиодными блоками. При включении мигалок фар или переключении на дальний свет два набора из двенадцати светодиодов каждый обеспечивают значительно улучшенное освещение проезжей части. Новая концепция освещения также включает в себя таблички BRABUS, встроенные с обеих сторон переднего спойлера, которые загораются при включении входного освещения.

Дополнительная карбоновая панель под решеткой радиатора, а также капот, специально разработанный для нового суперкара, усиливают эффектность расширенного G-класса.Вытяжка снабжена угольным ковшом и встроенными воздуховодами, ведущими к воздушным фильтрам. В дизайнерскую переднюю решетку встроен логотип BRABUS, характерный для суперкаров компании Bottrop. Чтобы придать автомобилю еще более захватывающий вид, все хромированные детали суперкара были покрашены в черный цвет, а наружные зеркала заднего вида были дополнены кожухами из карбона.

Чтобы придать передней части еще более неповторимый вид, BRABUS оснащает суперкар 900 «ONE OF TEN» дополнительно черными тонированными ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, которые адаптированы к автомобилю с точно подобранной карбоновой окантовкой.Благодаря встроенной функции указателя поворота исключаются оригинальные указатели поворота на крыльях. Их заменяют точно подогнанные карбоновые крышки. Из этого же материала изготовлены накладки на два боковых зеркала заднего вида.

Эффектный стиль дизайна версии BRABUS WIDESTAR со стилизованной защитой днища продолжается в заднем бампере. Помимо расположенного по центру отражателя, с обеих сторон бампера WIDESTAR интегрированы светодиодный задний противотуманный фонарь и светодиодный фонарь заднего хода.Спойлер на крыше BRABUS эффектно завершает вид сзади.

Для идеального сочетания высокого качества езды и безопасной спортивной управляемости BRABUS 900 «ONE OF TEN» оснащен инновационной подвеской BRABUS Ride Control, которая доступна для всех моделей G-класса. Высокотехнологичная система подвески BRABUS была разработана в сотрудничестве с технологическим партнером BILSTEIN и имеет передние и задние амортизаторы с двусторонней регулировкой.
Алюминиевая кнопка с логотипом BRABUS на центральной консоли подсвечивается синим цветом и позволяет водителю выбирать из двух настроек: В комфортном положении внедорожник обеспечивает образцовые ездовые качества.На более высоких скоростях и при спортивном стиле вождения выбор более жесткой спортивной настройки приводит к более динамичной управляемости и еще большему увеличению резервов безопасности. Кроме того, подвеска BRABUS Ride Control оснащена автоматической регулировкой амортизаторов. Когда датчики транспортного средства обнаруживают, что энергичный стиль вождения может привести к определенным параметрам, таким как скорость, поперечное ускорение и угол поворота рулевого колеса, что приведет к критическим ситуациям при управлении автомобилем, система автоматически переключается на более жесткую спортивную настройку в течение миллисекунд.Более спортивная установка амортизаторов еще больше увеличивает управляемость полноприводного автомобиля. В свою очередь, блок управления CAN также может определять, когда водитель возвращается к более умеренному стилю вождения. Затем он автоматически переключает амортизаторы в комфортное положение.

Черный суперкар из ограниченной серии «ONE OF TEN», представленный на Женевском автосалоне 2018, был оснащен эксклюзивным кожаным салоном BRABUS из тонкой кожи в сочетании mondial vanilla и mondial black с подсветкой в ​​фирменном магазине обивки. светло-зеленая окантовка и декоративные швы цвета ванили.Особо мягкая и воздухопроницаемая кожа Mastik в салоне, которая на внутренних секциях сидений была дополнительно оснащена высокоточной перфорацией и стеганой стежкой в ​​форме раковины, дополняется стильной обшивкой потолка звездным небом из черной алькантары. Сотни оптоволоконных кабелей меняют цвет синхронно с окружающим освещением всего интерьера. Кроме того, на потолке установлены светодиодные лампы для чтения на карданном подвесе.

Весь пол дополнительно был обтянут тонкой черной кожей.О присутствии сверхмощного двигателя BRABUS в салоне также свидетельствуют вышитые логотипы «900» на передних подголовниках. Даже багажник был полностью переработан и оборудован у колесных арок стильно интегрированными ящиками для хранения слева и системой сабвуфера справа.

Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартное заднее сиденье индивидуальными сиденьями со всеми мыслимыми функциями комфорта, такими как мультиконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сидений.Новая центральная консоль BRABUS находится между задними сиденьями. Он отделан такой же кожаной комбинацией, что и остальной интерьер. Сенсорная панель управления BRABUS с диагональю 4,3 дюйма встроена в верхнюю часть консоли и находится в пределах досягаемости. В режиме ожидания он показывает часы с изображением BRABUS 900. Помимо управления всеми функциями задних сидений, этот инновационный элемент управления также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND и может регулировать систему климат-контроля. В новой консоли также есть выдвижные столики, на которых достаточно места для работы с ноутбуком.

Мультимедийный USB-порт, интегрированный в верхнюю часть консоли в пределах легкой досягаемости, позволяет заряжать и подключать смартфон или планшет к системе COMAND. Два подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одна важная особенность консоли — встроенный сейф. Этот ящик открывается с электропитанием вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления. Кроме того, зарядное устройство, встроенное в центральную консоль, позволяет заряжать планшет.
Еще одним ярким элементом кабины являются алюминиевые педали BRABUS и штифты дверных замков, а также нержавеющие накладки на пороги с синей подсветкой логотипа BRABUS.

BRABUS 900 «ONE OF TEN» выпускается строго ограниченным тиражом, состоящим всего из десяти суперкаров, на мануфактуре BRABUS в Ботропе.

Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:
BRABUS 900 «ONE OF TEN» на базе Mercedes G 65: город 24,9 л / 100 км, трасса 13,9 л / 100 км, в смешанном цикле: 17,9 л / 100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 414 г / км, класс эффективности G.

Brabus ROCKET 900 Mercedes-AMG GT 63 S «One of Ten»

Brabus построил свою самую агрессивную РАКЕТУ, взяв Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + и переработав и без того впечатляющий четырехдверный седан, чтобы дать ему 900 л.с. и максимальный крутящий момент 1250 Нм.

Хотя Brabus ROCKET 900 развивает крутящий момент 1250 Нм, это оказалось настолько большой силой, что автомобиль должен быть ограничен электроникой для создания крутящего момента в 1050 Нм — число, которое по-прежнему остается чрезвычайно мощным. Чтобы добиться этой дополнительной мощности, Brabus увеличил объем двигателя V8 Mercedes-AMG до 4,5 литров и добавил новую высокопроизводительную систему принудительного впуска, которая в результате позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2,8 секунды и 186 миль в час за 2,8 секунды. всего 23,9 секунды.

Из-за большой мощности автомобиль должен быть ограничен электроникой до 205 миль в час, потому что, если бы он ехал быстрее, шины не смогли бы справиться с этим.Чтобы использовать и подчеркнуть новую мощь, Brabus разработал полностью кастомный обвес из углеродного волокна для ROCKET 900, используя аэродинамическую трубу для создания чего-то агрессивного, но при этом аэродинамичного и функционального.

Результатом стали более широкая передняя часть, специально изготовленные облицовки крыльев из кевлара, переработанная задняя часть с выдающимся набором высокопроизводительных четырехгранных выхлопных труб из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока и большое заднее крыло. Автомобиль оснащен высокотехнологичными коваными колесами размером 21 и 22 дюйма спереди и сзади соответственно, а готовый продукт окрашен в эксклюзивный цвет «Stealth Grey», но при необходимости можно выбрать и другие оттенки.

Brabus выпустит всего 10 ROCKET 900, каждая из которых будет стоить 427 000 евро (примерно 505 500 долларов США). Присмотритесь к Brabus ROCKET 900 Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + «Один из десяти» выше.

В других странах автомобильного мира BMW представила свои высокопроизводительные модели X5 M и X6 M Competition «Первое издание».

BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» — первый взгляд

Для тех из вас, кто знаком с BRABUS, вы не удивитесь, узнав, что немецкая тюнинговая компания послепродажного обслуживания вонзила зубы в еще один из призовых активов Mercedes.

На этот раз BRABUS взяла под свое крыло AMG GT 63 S Coupe — компания, которая настолько незаметна, что даже ее название написано заглавными буквами — и будет производить только 10 экземпляров невероятно возмутительной ROCKET 900.

BRABUS ROCKET 900 в цифрах

  • 2,8 секунды до 60 миль в час
  • 9,3 секунды до 124 миль в час
  • 206 миль в час Максимальная скорость (ограничена электроникой)
  • 888 л.с.

    Производительность стандартного 4-дверного AMG GT 63 S Coupe не вызывает нареканий.Автомобиль в основном представляет собой четырехместный суперкар, и для всех намерений и целей в 631-сильное купе не так уж много необходимости.

    Это не значит, что BRABUS не хотели попробовать. Поэтому они взяли все, что было в GT 63 S Coupe, и сделали его немного более возмутительным. И без того впечатляющий двигатель V8 с двойным турбонаддувом 63 S теперь был модернизирован: команда BRABUS увеличила объем двигателя с 4,0 до 4,5 литров, заменив стандартные двойные турбокомпрессоры в «базовой» модели на более крупные.

    Они боролись с любым откатом от огромных модернизаций двигателя, представив «новый воздухозаборник из углеродного волокна, улучшенную топливную систему, более свободный поток выхлопных газов и перекалиброванный блок управления двигателем».

    Проект

    BRABUS хорошо известны своими культовыми обвесами, а ROCKET 900 получил самое лучшее.

    Новый более широкий обвес, который представляют представители BRABUS, предназначен не только для визуализации. Более широкий кузов и заниженная на 25 мм подвеска обеспечивают улучшенную аэродинамическую стабильность и улучшенное охлаждение тормозов и двигателя.Они также добавили новое крыло из углеродного волокна, улучшающее аэродинамику, а также увеличенный передний сплиттер и задний диффузор.

    Новый набор огромных карбон-керамических тормозных дисков вместе с большим набором шин завершают внешний вид ROCKET 900 с 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми сзади. Чтобы придать эксклюзивный вид этим колесам дополнительный спортивный вид, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен аэродинамическими дисками из чистого углерода.

    В салоне новая стеганая кожаная обивка, коврики BRABUS и накладки на пороги.

    BRABUS также подтвердили, что будут строить версии с правым рулем.

    Технологии

    ROCKET 900 не изменил свою основную технологию — если не считать 200 дополнительных лошадиных сил и перенастроить.

    Но нельзя сказать, что технология стандартного AMG GT Coupe — это то, что вас разочарует. С двумя высокими разрешениями 12.3-дюймовые экраны, составляющие кинематографическую приборную панель, ROCKET 900t наполнены технологиями, которые вы ожидаете увидеть в первоклассном Mercedes.

    Рулевое колесо AMG Performance может похвастаться достаточным количеством функций, которые должны гарантировать, что владельцам никогда не придется отрывать руки от руля. На самом руле есть сенсорные панели, позволяющие управлять всеми аспектами автомобиля в конфигурациях Classic, Sports и Supersport.

    Может потребоваться уик-энд проб и ошибок, но как только вы освоитесь с этим, вы не пожалеете о времени, потраченном на изучение современной системы.

    Вердикт

    BRABUS могут разделять мнения, но в то время как их дерзкий дизайн и чрезмерное мышление для одних выходят за рамки, другие будут упиваться безумием BRABUS.

    Мы уверены, что у BRABUS ROCKET 900 найдется много поклонников. В отличие от описанного выше E-Class, они не ушли слишком далеко от корней автомобиля-донора, что позволило значительно повысить производительность благодаря тонкие усовершенствования эстетики, делающие ROCKET привлекательным, но не совершенно смешным.

    Цены начинаются с 390 000 фунтов стерлингов до налогообложения, что означает, что вы можете ожидать, что одна из десяти доступных РАКЕТ будет стоить около полумиллиона фунтов стерлингов.

    Немного дороже? Может быть. Эксклюзивный, быстрый, индивидуальный и сумасшедший? Да.

    Нам это нравится.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.