Brabus b63s 700 6×6 фото: Brabus B63S-700 6×6 — фото, цена, характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 объёмом 5461 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.4 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч. Цена Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 — 900 000 $ или 59 400 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 160 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 960 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 3700 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод 6×6.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 2013

Фото

Мы загрузили более 7 фото Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Слишком большой для Монако. Изгнание Brabus B 63 700 6×6

Монако — рай для состоятельных людей всех мастей и возрастов. Сюда слетаются не только толпы богачей, чтобы показать свои финансовые возможности и похвалиться новой эксклюзивной тачкой, но и тьмы фотографов и папарации, круглосуточно барражирующих по территории и снимающих автомобили, которые зачастую можно увидеть только здесь. В камеры группы таких товарищей и попал курьезный инцидент с одним из богатых мира сего, который на своем внушительных размеров Brabus B63S 700 6×6 решил заглянуть в казино.

Brabus B63S 700 6×6 — это изрядно доработанный ателье Brabus Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Все как мы любим — более агрессивный экстерьер, доработанный в еще более люксовую сторону интерьер и 700 лошадей. Стоит вся эта четырехтонная роскошь около 700 000 долларов и, как и все от Brabus, выпущена ограниченным тиражом, большая часть которого, по традиции, уехала в Эмираты.

И вот обладатель такого красавца приехал в Монако, и у самого подъезда казино суровый парковщик показал ему, что тут таким монстрам совсем не рады. И даже когда водитель вышел из машины и сказал «Ну пожалуйста» (что уже удивительно), парковщик остался непреклонен и Brabus пришлось покинуть парковку несолоно хлебавши.

Судя по описанию, Brabus являлся автомобилем охраны арабского семейства, прибывшего из Канн кортежем в составе двух Pagani Huayra, Rolls Royce Dawn и нескольких Mercedes S600. Парковщик казино, после консультации с руководством, заявил, что Brabus слишком большой для парковки перед казино и будет портить фотографии фасада казино. После этого кортеж отправился в другое казино, где им заявили то же самое. После того, как они навернули два безрезультатных круга по Монако, было принято решение уехать восвояси. Так что, будь ты хоть Властитель Вселенной, в Монако одна роскошь не должна мешать другой.

Властям Монако: возможно перенять инициативу московских властей и ввести перехватывающие парковки перед въездом в город для подобных автомобилей.

Gelandewagen от Brabus, шестиколесный внедорожник

Лучшее враг хорошего или нет предела совершенству

 

Для большинства людей, которые могут позволить себе 544 сильный Mercedes G63 AMG 6×6 это достаточно мощный и эксклюзивный аппарат.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако, всегда есть куда расти. Так рассудили парни из Brabus и решили немного прокачать шестиколесного покорителя бездорожья. Начали они с того, что изменили название модели, переименовав ее в B63S-700 6×6, но на этом «прокачка» не закончилась, что было дальше, читайте ниже…



 

 

 

 

 

 

 

 

А дальше была кропотливая настройка двигателя. 5.5 литровый 8 цилиндровый битурбо AMG, выдававший в начальном виде 544 лошади после вмешательства специалистов из Брабуса получил дополнительные 154 л.с., получив максимальную мощность равную

698 л.с.. Крутящий момент при этом достиг 960 Нм, против стандартных 760 Нм, которые были сначала, в стоковом варианте, так сказать. Кстати максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин..

 

Такие технические показатели позволяют Gelandewagen разгоняться до сотни за каких-то 7.4 секунды, при массе машины почти в 4 тонны, это сущие копейки. Несколькими секундами позже, дойдя до скорости в 160 км/ч, сработает электронный ограничитель, машина все же внедорожная и с большей скоростью, да на грязевых покрышках передвигаться на ней будет не безопасно.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти выдающиеся цифры инженеры из Brabus смогли достичь за счет установки мощной турбины с большим компрессором и более высоким давлением наддува, установкой новой выхлопной системы и другими немаловажными «мелочами».

Не обошли стороной внешний и внутренний вид автомобиля. Черный цвет, хромированные элементы и использование углеродного волокна делают свое дело. На лицо настоящий постапокалиптический покоритель бездорожья, для сверх богатых людей конечно же.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутри салон машины мягко говоря на любителя… Красная кожа и красная же алькантара не оставляет шансов ценителям классического строгого стиля, но каждому как говорится свое свое. Добавьте сюда элементы из нержавеющей стали, алюминиевые педали и пороги с подсветкой логотипа Brabus и получите полную картину.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Премьера Mercedes-Benz Brabus B63S-700 6×6 состоится во Франкфурте 2013.

Brabus представил очередной B63S 700 » Автомобили и тюнинг

Немецкое тюнинговое ателье Brabus представило фотографии недавно доработанного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль класса премиум оснастили пакетом B63S 700, состоящим из наружного стайлинг-пакета, комплекта внутренних аксессуаров, больших колес и модернизированной технической начинки. Доводка в той или иной мере коснулась практически каждого технического узла, позволив улучшить ходовые качества и динамику разгона бывшего армейского внедорожника.

Прежде всего, Brabus 700 имеет мощный 5,5-литровый твин-турбо восьмицилиндровый двигатель, отдачу которого удалось повысить до 700 л. с. и 980 Нм. Комбинированный расход топлива равен 13,8 л/100 км.

Снаружи Mercedes G63 AMG получил множество новых деталей, среди которых вентилируемый карбоновый капот, черная радиаторная решетка с эмблемой немецкого тюнера, переработанные бампера, расширители колесных арок, накладки в передних крыльях, боковые пороги, спойлер в конце крыши и иная крышка запасного колеса. Brabus также одарил авто 23-дюймовыми дисками и декоративной крышкой двигателя.

Салон отделали высококачественной кожей и алькантарой, прострочили контрастной нитью и украсили карбоном.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Autoevolution.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes-Benz CLS63 AMG Brabus от Tag Motorsports

    Калифорнийское тюнинговое ателье Tag Motorsports, используя пакет послепродажной настройки всемирно известной компании Brabus, доработало роскошное четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS63 AMG. Американские тюнеры прибегли к установке стильного

    Brabus представил эксклюзивный Mercedes-Benz G63 AMG Widestar

    Компания Brabus представила один из своих последних автомобилей — доработанный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG. Любимый многими джип получил обвес Widestar и пакет технического тюнинга B63–620, однако изюминкой именно этого авто стал эксклюзивный

    Полиция Дубая купила Brabus B63S-700 Widestar

    В мощных и быстрых автомобилях нуждаются не только простые любители скорости, но блюстители закона, которые в случае необходимости смогут быстро среагировать на любое правонарушение. Руководствуясь этим положением, полиция Дубая приобрела

    Brabus создал B63S на базе Mercedes G63 AMG 6×6

    Компания Brabus объявила о своем намерении представить во Франкфурте уникальный трехосный пикап B63S, основанный на базе мелкосерийного автомобиля Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Немецкий внедорожник подвергся серьезной косметической и технической

    Brabus превратил Mercedes CLS 63 AMG в B63S

    Среди быстрых и роскошных автомобилей предстоящего Женевского автосалона 2013 года можно отметить модель B63S от немецкого ателье Brabus. В основу новой модели лег обновленный Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2014 модельного года, который был оснащен

Brabus B63S-700 6×6 (2013) — фотографии, информация и характеристики мировая премьера особенно эксклюзивного мощного внедорожника на базе

Mercedes G63 AMG 6×6 состоялась на выставке IAA 2013 во Франкфурте-на-Майне.

Brabus придает самому эксклюзивному G-классу еще больше мощности: он оснащен 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 с двигателем Brabus B63S-700 мощностью 515 кВт/700 л.с. (690 л.с.), приводом на шесть колес силовая установка весом около четырех тонн разгоняется с места до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 7 секунд.4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (100 миль/ч) из-за 37-дюймовых внедорожных шин.

В качестве контраста с ярким черным, хромированным и карбоновым внешним видом Brabus дизайнеры интерьера Brabus выбрали огненно-красный салон из кожи Mastik/алькантары.

Мелкосерийный Mercedes G63 AMG 6×6 обычно оснащается 5,5-литровым восьмицилиндровым четырехклапанным двигателем Biturbo мощностью 400 кВт / 544 л.с. (536 л.с.). Brabus может использовать самую обширную в мире программу настройки двигателей для автомобилей Mercedes-Benz и в случае этой специальной модели.

Комплект повышения производительности Brabus B63S-700, который также доступен для всех других современных внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG, высвобождает присущую двигателю V8 с турбонаддувом мощность. Чтобы реализовать огромное увеличение мощности на 115 кВт / 156 л.с. (154 л.с.), периферийные устройства V8 были значительно модифицированы.

2013 Brabus B63S-700 6×6

Серийные турбокомпрессоры заменены двумя специальными турбокомпрессорами Brabus с увеличенным компрессорным блоком, которые создают более высокое давление наддува.Обшивка Brabus Gold Heat Reflection для труб впуска и наддувочного воздуха еще больше снижает температуру наддувочного воздуха. Эта мера в равной степени способствует выходу мощности и безупречной долговечности, что также проявляется в трехлетней гарантии Brabus Tuning с пробегом до 100 000 километров / 62 000 миль (см. Условия гарантии Brabus, обновленные в июле 2013 г.), которая не имеет аналогов в индустрия.

Кроме того, установлены специальные высокоэффективные металлические катализаторы с водосточными трубами диаметром 75 мм (2,9 дюйма) для снижения противодавления.Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с управляемым дроссельным клапаном была специально разработана для G63 6×6 AMG и обеспечивает как оптимизированную мощность, так и активное управление звуком выхлопа. Водители могут нажатием кнопки выбирать между тонким режимом «Coming Home» и заметно мощным звуком выхлопа в положении «Sport». Выхлопная система Brabus также имеет визуальный отпечаток с обеих сторон автомобиля с двумя яркими двойными боковыми патрубками.

Специально откалиброванное отображение Brabus для системы управления двигателем обеспечивает идеальное взаимодействие всех высокопроизводительных компонентов, а также обеспечивает соответствие строгим стандартам выбросов Euro V.

С этими основными модификациями двигатель B63S-700, который также доступен для модели G63 AMG 4×4, развивает мощность 515 кВт/700 л.с. (690 л.с.) при низких 5300 об/мин. Двигатель Brabus также обеспечивает гораздо более высокий крутящий момент: в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин двигатель передает огромный крутящий момент 960 Нм (708 фунт-фут) вместо стандартных 760 Нм (561 фунт-фут) на AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-. Автоматическая коробка передач ТРОНИК. Это дополняется специальными алюминиевыми подрулевыми переключателями Brabus, которые облегчают ручное переключение передач с многофункционального рулевого колеса G-класса.Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии поставляет технологический партнер Motul.

Оснащенный таким образом шестиколесный тяжеловес поворачивает в ускорении, которое может сравниться с чистокровными спортивными автомобилями. 7,4 секунды для разгона до 100 км/ч (62 мили в час) — это абсолютный максимум для автомобиля весом чуть менее четырех тонн. Сверхмощные внедорожные шины, которыми оснащен 6×6, требуют ограничения максимальной скорости до 160 км/ч (100 миль/ч).

Brabus также придает 6×6 стратегическое визуальное обновление.Внушительный характер передней части еще больше усиливается за счет целенаправленных модификаций. Края переднего спойлера Brabus крепятся к заводской панели и сочетаются с дополнительным молдингом под специальной решеткой радиатора со встроенным логотипом Brabus. Углеродный ковш Brabus на капоте добавляет еще одну яркую изюминку. Отполированная до зеркального блеска защита днища Brabus создает интересный контраст с полностью черным лакокрасочным покрытием.

Инновационная концепция освещения Brabus устанавливает дополнительные визуальные сигналы.Он включает в себя затемненные светодиодные фонари, встроенные в края переднего спойлера. Еще более доминирующими являются черные ксеноновые фары Brabus и дневные ходовые огни со встроенной функцией указателя поворота для всех современных моделей почтенного внедорожника. Устаревшие серийные указатели поворота на крыльях заменены матовыми чехлами из углеродного волокна с прозрачным покрытием. В сочетании с матовой структурой из углеродного волокна на капоте и карбоновыми накладками на наружные зеркала заднего вида они полностью завершают воинственный вид 6×6.

Еще одним направлением усовершенствования Brabus для самой мощной модели G является кабина. Мастерская компании тщательно создала эксклюзивную обивку салона Brabus из тонкой кожи из комбинации огненно-красной и черной кожи и алькантары.

Огромная любовь к деталям и мастерство обивщиков проявляется в высочайшей точности строчки кожаного пола и обивки потолка. Пассажиров встречают накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой.Дизайнеры интерьера Brabus добавляют несколько ярких акцентов с помощью алюминиевых компонентов, таких как педали и штифты дверных замков.

Brabus B63s 700 6×6 на автосалоне Стоковая фотография в высоком разрешении

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки

, не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Преобладает над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

2013 Mercedes-Benz B63S 700 6×6 от Brabus Фотографии, характеристики и обзор

Даже если новый Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 является самым эксклюзивным G-классом всегда, Brabus делает его еще более особенным с большей мощностью и более эксклюзивным интерьер.

После значительных модификаций двигателя Babus B63S 700 6×6 развивает мощность 700 л.с. (515 кВт) и 708 фунт-футов (960 Нм) крутящего момента. Шестиколесный внедорожник разгоняется с места до 60 миль в час всего за 7,2 секунды.Максимальная скорость ограничена электроникой до 100 миль в час (160 км / ч) из-за 37-дюймовых внедорожных шин.

В отличие от эффектного черного, хромированного и карбонового экстерьера Brabus, дизайнеры интерьера Brabus выбрали огненно-красную кожу Mastik/алькантару интерьер.

Комплект Brabus B63S 700 Performance

Mercedes G63 AMG 6×6 обычно поставляется с 5,5-литровый восьмицилиндровый четырехклапанный двигатель Biturbo мощностью 544 л.с. (400 кВт). Комплект производительности Brabus B63S 700, который также доступен для всех остальных нынешних внедорожников Mercedes-Benz 63 AMG, высвобождает присущую им мощь, дремлющую в двигатель V8 с турбонаддувом от от 156 л.с. (115 кВт) до невероятных 700 л.с. (515 кВт).

Дополнительная мощность достигается главным образом за счет использования двух специальных турбонагнетателей Brabus. с более крупным компрессорным блоком, который создает более высокое давление наддува. Брабус Голд Теплоотражающая оболочка впускных труб и труб наддувочного воздуха еще больше снижает температура наддувочного воздуха. Эта мера в равной степени способствует выходу мощности и безупречной долговечности, которая также проявляется в Brabus Tuning Гарантия три года, до 62 000 миль/100 000 километров.

Кроме того, специальные высокоэффективные металлические катализаторы с 75-мм (2,9 дюйма) установлены водосточные трубы для снижения обратного давления. Спорт из нержавеющей стали выхлопная система с управляемым дроссельным клапаном была разработана специально для G63. 6×6 AMG и предлагает как оптимизированную выходную мощность, так и активное управление выхлопом. Примечание. Водители могут выбрать одним нажатием кнопки тонкую индикацию Coming Home режиме и заметно мощном звуке выхлопа в положении Sport. Брабус выхлопная система также ставит свою визуальную печать с обеих сторон автомобиля с двумя поразительные двойные боковые трубы.

Специально откалиброванное отображение Brabus для координат системы управления двигателем идеальное взаимодействие всех высокопроизводительных компонентов.

Таким образом оснащенный шестиколесный тяжеловес поворачивает в ускорении который может сравниться с полнокровными спортивными автомобилями. 7,2 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час — это абсолютный максимум для автомобиля весом чуть менее четырех килограммов. тонн. Внедорожные шины для тяжелых условий эксплуатации требуют ограничения максимальной скорости до 100 миль в час (160 км / ч).

Brabus B63S 6×6 догоняет Messe

Мировая премьера на IAA 2013: BRABUS B63S — 700 6×6
700 лошадиных сил на шесть колес

На два колеса больше, чем обычно, плюс изобилие мощности, что является нормой для BRABUS: в BRABUS B63S — 700 6×6 особенно эксклюзивный мощный внедорожник на базе нового Mercedes G 63 AMG 6×6 празднует свою мировую премьеру на выставке IAA 2013 в г. Франкфурт-на-Майне.
BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49/(0) 2041/777-0, факс + 49/(0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) придает самому эксклюзивному G-классу еще больше мощности: он оснащен 5,5-литровым двигателем V8 Biturbo с тюнингом двигателя BRABUS B63S-700 мощностью 515 кВт/700 л.с. (690 л.с.), шестиколесный привод при весе около четырех тонн он разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (100 миль/ч) из-за 37-дюймовых внедорожных шин.
В качестве контраста с ярким черным, хромированным и карбоновым внешним видом BRABUS дизайнеры интерьера BRABUS выбрали огненно-красный салон из кожи Mastik/алькантары.

Мелкосерийный Mercedes G 63 AMG 6×6 обычно оснащается 5,5-литровым восьмицилиндровым четырехклапанным двигателем Biturbo мощностью 400 кВт / 544 л.с. (536 л.с.). BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49/(0) 2041/777-0, факс + 49/(0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) может использовать самые обширные в мире программа тюнинга двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, в том числе и для этой специальной модели.

Комплект повышения производительности BRABUS B63S — 700, который также доступен для всех других современных внедорожников Mercedes-Benz 63 AMG, высвобождает внутреннюю мощность, дремлющую в двигателе V8 с турбонаддувом.Чтобы реализовать огромное увеличение мощности на 115 кВт / 156 л.с. (154 л.с.), периферийные устройства V8 были значительно модифицированы.

Серийные турбокомпрессоры заменены двумя специальными турбокомпрессорами BRABUS с более крупным компрессорным блоком, которые создают более высокое давление наддува. Обшивка BRABUS Gold Heat Reflection для труб впуска и наддувочного воздуха еще больше снижает температуру наддувочного воздуха. Эта мера в равной степени способствует выходу мощности и безупречной долговечности, что также проявляется в трехлетней гарантии на настройку BRABUS до 100 000 километров / 62 000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.), что не имеет аналогов в индустрия.

Кроме того, установлены специальные высокоэффективные металлические катализаторы с водосточными трубами диаметром 75 мм (2,9 дюйма) для снижения противодавления. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с управляемым дроссельным клапаном была специально разработана для G 63 6×6 AMG и обеспечивает как оптимизированную мощность, так и активное управление звуком выхлопа. Водители могут нажатием кнопки выбирать между тонким режимом «Coming Home» и заметно мощным звуком выхлопа в положении «Sport». Выхлопная система BRABUS также имеет визуальный отпечаток с обеих сторон автомобилей с двумя яркими двойными боковыми трубами.

Специально откалиброванное отображение BRABUS для системы управления двигателем координирует идеальное взаимодействие всех высокопроизводительных компонентов, а также обеспечивает соответствие строгим стандартам выбросов EURO V.

С этими основными модификациями двигатель B63S — 700, который также доступен для модели G 63 AMG 4×4, развивает мощность 515 кВт/700 л.с. (690 л.с.) при низких 5300 об/мин. Двигатель BRABUS также обеспечивает гораздо более высокий крутящий момент: между 2000 об/мин и 4500 об/мин двигатель передает огромный крутящий момент 960 Нм (708 фунт-фут) вместо стандартных 760 Нм (561 фунт-фут) на AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-. Автоматическая коробка передач ТРОНИК.Это дополняется специальными алюминиевыми подрулевыми переключателями BRABUS, которые облегчают ручное переключение передач с многофункционального рулевого колеса G-класса. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии поставляет технологический партнер MOTUL.

Оснащенный таким образом шестиколесный тяжеловес поворачивает в ускорении, которое может сравниться с чистокровными спортивными автомобилями. 7,4 секунды для разгона до 100 км/ч (62 мили в час) — это абсолютный максимум для автомобиля весом чуть менее четырех тонн. Сверхмощные внедорожные шины, которыми оснащен 6×6, требуют ограничения максимальной скорости до 160 км/ч (100 миль/ч).

BRABUS также дает 6×6 стратегическое визуальное обновление. Внушительный характер передней части еще больше усиливается за счет целенаправленных модификаций. Края переднего спойлера BRABUS крепятся к заводской панели и сочетаются с дополнительным молдингом под специальной решеткой радиатора со встроенным логотипом BRABUS. Совок на капоте BRABUS из углеродного волокна добавляет еще одну яркую изюминку. Отполированная до зеркального блеска защита днища BRABUS создает интересный контраст с полностью черным лакокрасочным покрытием.

Инновационная концепция освещения BRABUS устанавливает дополнительные визуальные сигналы.Он включает в себя затемненные светодиодные фонари, встроенные в края переднего спойлера. Еще более доминирующими являются черные ксеноновые фары BRABUS и дневные ходовые огни со встроенной функцией указателя поворота для всех текущих моделей почтенного внедорожника. Устаревшие серийные указатели поворота на крыльях заменены матовыми чехлами из углеродного волокна с прозрачным покрытием. В сочетании с матовой структурой из углеродного волокна на капоте и карбоновыми накладками на наружные зеркала заднего вида они полностью завершают воинственный вид 6×6.

Еще одним направлением усовершенствования BRABUS для самой мощной модели G является кабина. Обивочный цех компании тщательно создал эксклюзивную обивку салона BRABUS из тонкой кожи из комбинации огненно-красной и черной кожи и алькантары.

Огромная любовь к деталям и мастерство обивщиков проявляется в высочайшей точности строчки кожаного пола и обивки потолка. Пассажиров встречают накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой.Дизайнеры интерьера BRABUS добавляют несколько ярких акцентов с помощью алюминиевых компонентов, таких как педали и штифты дверных замков.

Brabus укрепляет G-wagen 6×6 мощностью 690 лошадиных сил – Новости – Автомобиль и водитель

Марк Урбано и производитель

У кого не был , у него был такой день: вы просыпаетесь, встаете с простыни, сотканной из органически выращенного хлопка, наливаете чашку бесплатного кофе, наслаждаетесь завтраком из яиц, выращенных на свободном выгуле, и овса ручного помола, затем , позаботившись о том, чтобы разделить ваши отходы в соответствующие мусорные баки, выйдите на улицу и никому не объявите: «Черт! Моему Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 нужно больше мощности!» Не бойтесь, друзья, заботящиеся об окружающей среде, Brabus поддержал вас, выпустив B63S-700 6×6, премьера которого состоялась сегодня на автосалоне во Франкфурте.

Справедливо обеспокоенный тем, что нелепый — как и смехотворно потрясающий — Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 был на грани того, чтобы стать еще одним маломощным тихоходом в море 544-сильных автомобилей 6×6, Brabus полез в свой набор хитростей и увеличил мощность «стандартного» G63 6X6 с 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом до 690 лошадиных сил и 708 фунт-фут крутящего момента, что на 146 и 147 больше, чем у стандартного. Оснащенный таким образом, Brabus претендует на время разгона до 100 км/ч за 7,4 секунды, что неплохо для шестиколесного автомобиля, который весит чуть меньше четырех тонн.С точки зрения чистой механической мании величия, это что-то вроде подготовки «Королевы Марии» к прыжкам с вейк-джампинга. К сожалению, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 100 миль в час из-за 37-дюймовых внедорожных шин, но эту оплошность, вероятно, можно исправить с помощью новой резины и быстрой перепрошивки, верно?

Марк Урбано и производитель

Чтобы получить дополнительную мощность от V-8, Brabus заменил серийные турбины парой более крупных агрегатов собственной разработки, способных обеспечить более высокое давление наддува, а затем обернул воздухозаборник и патрубки наддувочного воздуха тюнером «Gold Heat Reflection». ” обшивка для снижения температуры воздуха.Высокопроизводительные металлические катализаторы с 2,9-дюймовыми водосточными трубами подаются в спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с активным управлением, позволяя водителям выбирать между шумным режимом «Спорт» и странным названием и предположительно более мягким режимом «Возвращение домой» (и кто не любит хороший слезоточивый фильм Джона Войта?). Brabus также настроил карту двигателя, чтобы убедиться, что компоненты с высоким содержанием кислорода существуют в гармонии, а также чтобы соответствовать стандартам контроля выбросов Euro V. Мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SpeedShift Plus.



    Также убедитесь, что посторонние не примут вас за еще одного болвана в машине для внедорожных вечеринок 6×6 за полмиллиона долларов, Brabus устанавливает сделанный на заказ передний спойлер под обозначенной решеткой, прикрепляет большой ковш из углеродного волокна на капоте и накладки из углеродного волокна на указатели поворота на крыльях. Внутри собственная обивочная мастерская Brabus изготовила эксклюзивную отделку из прошитой кожи, акцентированной алюминиевыми педалями и штифтами дверных замков.

    При всей возмутительности Brabus B63S-700 6×6, пожалуй, самым интригующим фактом, а также свидетельством присущей прочности двигателя Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом V-8, на котором он построен, является то, что Brabus Tuning предлагает трехлетнюю/62 000-мильную гарантию на трансмиссию.И хорошие новости для тех, кто интересуется более традиционной нелепостью: Brabus говорит, что производительное снаряжение B63S-700 можно установить и на четырехколесные внедорожники G63.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Выставленный на продажу Brabus 6×6 G-Wagen выглядит возмутительно

    Когда большинство редукторов думают об ультра-редком Mercedes за миллион долларов, на ум, вероятно, приходит культовый 300SL «Gullwing».Или, может быть, если они предпочитают кого-то из преемников «крыла чайки», тот знаменитый SLR McLaren, которым управляет Пэрис Хилтон с Линдси Лохан и Бритни Спирс на пассажирском сиденье. Но мало кто будет думать о, возможно, самом редком из когда-либо созданных автомобилей Benz, огромном и совершенно абсурдном G63 AMG 6×6. Теперь один из этих G-Wagen 6×6, сделанный еще более экстремальным благодаря модификациям Brabus, похоже, собирается подняться даже выше, чем текущая ставка в 1,1 миллиона долларов, прежде чем он закроется через несколько часов на веб-сайте аукциона Bring a Trailer.

    Намного больше, чем обычный G-Wagen

    через Принесите трейлер

    Продавец Silver Arrow Cars Ltd опубликовал фотографию, показывающую, насколько массивным выглядит G63 6×6 рядом с «обычным» G-Wagen.Обладая настоящим шестиколесным приводом благодаря пяти дифференциалам с электронной блокировкой, а также 18-дюймовым колесам с бедлоками и портальным мостам в стиле жесткого Unimog, этот 4,5-тонный грузовик может похвастаться 18-дюймовым дорожным просветом и даже центральной накачкой шин. на тот случай, если какая-либо из шести колодок сломается.

    СВЯЗАННЫЙ: Взгляд на то, что делает G63 AMG 6×6 неудержимым

    Brabus переходит на Twin-Turbo V8

    через Принесите трейлер

    Удивительно, но Mercedes и Magna Steyr, которые фактически построили около 100 G-Wagen 6×6 на базе немецких военных машин, решили не использовать массивный двигатель V12.Вместо этого 5,5-литровый V8 AMG с двойным турбонаддувом под капотом выдавал бы 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Но усовершенствования Brabus B63S 700 включали механическую обработку корпусов турбокомпрессора, установку больших колес компрессора, компонентов впуска и выпуска с высоким расходом и даже золотую теплоотражающую пленку на трубах наддувочного воздуха. В результате выходная мощность увеличилась до гораздо более разумных 700 лошадей и 708 фунт-фут крутящего момента.

    СВЯЗАННЫЙ: Принесите трейлер: пожалуйста, возьмите этот Mercedes G-Wagen 6×6 стоимостью более 500 000 долларов для бездорожья

    Черно-белая шестиугольная стеганая кожа For Good Measure

    через Принесите трейлер

    Это ворчание передается на все шесть колес через семиступенчатую автоматическую коробку передач и двухдиапазонную раздаточную коробку.Эти дифференциалы поставляются со стандартным разделением 30:40:30, когда все разблокировано. Между тем, интерьер выглядит очень роскошно благодаря черно-белой шестиугольной стеганой коже, множеству значков Brabus и обилию акцентов из углеродного волокна.

    Предположения в разделе комментариев предполагают, что этот грузовик мог принадлежать персонажу социальных сетей Дэну Билзеряну, хотя на его грузовике спереди был значок Brabus, а не логотип Mercedes. Предположительно, Кардашьян или Дженнер выиграют аукцион и в конечном итоге будут пилотировать этого зверя вокруг Калабасаса, хотя они будут ограничены только 2500 милями в год из-за исключения для импорта «Шоу и показ», используемого для названия этого более редкого, чем -Gullwing Benz в Соединенных Штатах.

    Источник: Bringatrailer.com.

    9 лучших внедорожников 6×6, на которых мы хотели бы ездить в 2021 году

    Читать Далее

    Об авторе

    Майкл Ван Ранкл (2023 Опубликованных статей)

    Майкл Ван Ранкл вырос в окружении автомобильной культуры Лос-Анджелеса, посещая небольшие встречи энтузиастов и огромные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно ездит на своем Mitsubishi Montero 1998 года, мечтая о том, чтобы однажды закончить проект Porsche 914. О нем писали в различных СМИ после окончания Калифорнийского университета в Беркли в 2010 году и начала работы в HotCars в феврале 2018 года.

    Более От Майкла Ван Ранкла

    Brabus B63S 700 6×6 (2013) на Франкфуртском автосалоне

    Этот бегемот — Brabus B63S 700 6×6, шестиколесный G-wagen мощностью 690 л.с., представленный на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

    >> Нажмите здесь, чтобы получить путеводитель CAR от A до Я по Франкфуртскому автосалону 2013

    Является ли Brabus B63S всего лишь концепт-каром «журавль в небе»?

    Нет, это настоящий серийный автомобиль Brabus, основанный на собственном безумном G63 6×6 Mercedes AMG. Этот AMG Merc оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 л.с., но Brabus увеличил выходную мощность B63S до 690 л.с. И есть чудовищные 708 фунтов на фут (производится между 2000 и 4500 об / мин) вместо стандартных 561 фунт на фут.Все шесть задних колес приводятся в движение семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Эти дополнительные 154 л.с. обеспечиваются двумя турбонагнетателями Brabus, повышающими давление наддува, новыми высокопроизводительными катализаторами и впускными и турботрубами с отделкой из сусального золота для снижения температуры воздуха, поступающего в двигатель. Также имеется спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с боковым выходом и дроссельными клапанами для контроля шума V8, так что вы можете переключаться между режимами «Возвращение домой» и «Спорт». И Brabus B63S поставляется с трехлетней гарантией или 62 000 миль пробега.

    Как поведет себя Brabus B63S? На самом деле, будет ли он работать как Земля?

    Стандартный Mercedes G63 AMG 6×6 уже имеет привод на шесть колес, понижающую коробку передач, пять блокировок дифференциалов и систему контроля давления в шинах, которая может регулировать 37-дюймовые шины, так что дополнительная мощность Brabus заставит только бороздить раскисшие колеи.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.