Браслеты на колеса: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Браслеты противоскольжения на автомобиль своими руками: для чего они нужны?

Доброго времени суток, дорогие друзья. Сейчас за окном лето, жара и многие из Вас, наверное, еще не задумываются о скоро предстоящем зимнем сезоне. Ну что ж, возможно, это правильно, как говорится «еще успеется», а для тех кого, все таки, уже начал волновать вопрос необходимости покупки новой зимней резины, мы сегодня расскажем как можно сделать браслеты противоскольжения своими руками и первое время обойтись без лишней траты денег. Многие автолюбители отмечают отрицательное влияние такого приспособления на колеса автомобиля, мол «жует» резину, а при серьезном гололеде существенно не помогает, но при правильном изготовлении и установке количество негативных моментов можно значительно уменьшить. Именно об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Зачем нужны браслеты противоскольжения

Браслетами противоскольжения называю приспособление, которое надевается на колеса автомобиля и препятствует его заносу во время гололеда, а также помогает избежать пробуксовки в снеговых кочугурах путем обеспечения лучшего сцепления с дорогой.

Как правило состоят такие браслеты из двух рядов цепочек, которые крепятся по ширине покрышки с внешней стороны и фиксируются специальным ремнем, имеющим крепежные элементы.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей таких автомобильных аксессуаров, которые разнятся между собой только размером, исходя из которого выделяют малые (для легковых авто), средние (для микроавтобусов и внедорожников) и большие браслеты (для грузовиков). Использование такого приспособления станет отличным помощником в ситуациях, когда из-за снега, грязи, гололеда или в условиях езды по крутым подъемам автомобиль буксует и не может двигаться дальше.

Подобного рода браслеты будут одинаково полезными как владельцу легковой машины, так и обладателям внедорожников и даже грузовых автомобилей (фур), при этом не имеет значения какой на автомобиле привод: полный, передний или задний. По функциональным характеристикам такой аксессуар можно приравнять к цепям противоскольжения, часто устанавливаемых на транспортные средства с появлением снега на улицах. Возможно, если по роду деятельности, Вам приходится много времени проводить в дороге (например, как дальнобойщикам), то лучше, конечно, будет перед выездом из пункта «А» в пункт «В» сразу одеть на все колеса цепи и ни о чем не беспокоится, но если долго ездить не нужно, а такое приспособление мешает, или Вы волнуетесь за резину, то браслеты просто идеальный компромиссный вариант.

Одним из главных их преимуществ (перед теми же цепями) является легкость применения и возможность быстрого снятия. Представьте ситуацию: при выезде из дома была ясная и сухая погода, но уже после обеда пошел густой снег, превратившийся к вечеру в приличные кучугуры. И вот после работы, на обратном пути Ваш автомобиль застрял в одной из них, что же делать? Можно, конечно, подождать пока кто-то остановится и поможет «вытолкать» транспортное средство, но скорее всего это будет не так быстро как бы хотелось и к тому же придется потратить немало сил, что бы воплотить задуманное. Если бы только в багажнике завалялись вышеупомянутые браслеты…

Предположим теперь, что так и есть. Они не занимают много места и могут кататься с Вами в машине хоть целый год, а одеть их на колесо вообще не составит никакого труда. Главным преимуществом перед цепями противоскольжения выступает возможность крепления браслета даже тогда, когда колесо уже застряло, а с установкой с легкостью справится даже хрупкая девушка. Такие браслеты станут незаменимыми помощниками жителям сельской местности или любителям активного отдыха, когда очень часто приходится ездить по бездорожью.

Давайте детальнее рассмотрим все положительные моменты использования браслетов противоскольжения.

Во-первых они компактны и не занимают много места (готовый комплект чаще всего состоит из 6 браслетов). Во-вторых, их эффективность ни чуть не хуже цепей, а по сравнению с качественными цепями противоскольжения стоят они значительно дешевле. В-третьих, браслеты гораздо удобнее в эксплуатации (их можно одеть и снять в любой момент).

В-четвертых, такой аксессуар универсальный (каждое размерное значение рассчитано на несколько диаметральных размеров колес). Пятым преимуществом является более безопасный уровень использования (в сравнении с теми же цепями). Как правило цепи противоскольжения при движении автомобиля полностью не обрываются, но достаточно отсоединится одной цепочке и под воздействием встречного потока воздуха она может поцарапать лакокрасочное покрытие крыла машины. В случае с браслетами все намного проще: если оборвется одно крепление — Вы просто потеряете весь браслет, автомобиль при этом останется цел.

Выбор браслетов противоскольжения

Появившись на автомобильных рынках разных стран, браслеты противоскольжения сразу завоевали популярность среди водителей. Ну а как иначе, ведь описанные выше преимущества подтвердили свою результативность на практике. Конечно, среди владельцев транспортных средств встречаются и такие, которые критикуют данное изобретение, мол надолго таких браслетов не хватает (ремешки довольно быстро перетираются), а постоянно с ними ездить не очень удобно. Однако, посетители все тех же интернет-форумов признают и удобность использования — такое приспособление придет на помощь когда машина уже застряла.

Но тут есть один нюанс: использовать надо минимум 2-3 браслета на одно колесо машины, тогда их эффективность значительно возрастает, а применяя лишь один — можно не добиться желаемого результата.

В общем, в сети Вы можете найти массу отзывов на эту тему, как положительных, так и с долей критики. Одним словом, решать Вам и если это решение положительное, то сейчас мы расскажем как правильно подобрать браслет противоскольжения конкретно под Ваш автомобиль. Данный автомобильный аксессуар разделяют на виды в зависимости от размера. Как уже говорилось чуть ранее, существуют браслеты противоскольжения для легковых, средних и больших автомобилей. Теперь рассмотрим подробнее каждый из них.

Первый вариант браслетов подходит для легковых автомобилей или небольших внедорожников с малым весом. Эти изделия рассчитаны на размер шин от 155/60 до 225/7, радиусом 12-17. Второй вид браслетов, предназначены для автомобилей среднего размера: микроавтобусов и внедорожников, которые обладают размером шин от 175/75 до 275/75, а их радиус составляет 14-20. Последний вид браслетов, который выделяется за критерием размера, придет на помощь водителям больших и тяжелых транспортных средств — автобусов и грузовиков, имеющие шины от 215/75 до 315/80, с радиусом 16-22,5.

Критерий размера браслета противоскольжения, чаще всего становится главным аргументом в выборе такого рода изделия, но существуют и другие моменты, стоящие Вашего внимания. Одним из них является количество браслетов в упаковке. Стандартный комплект состоит из 6 шт., по три на каждое ведущее колесо одной оси (если автомобиль одноприводный). Если же у Вас авто с полным приводом, то лучше запастись двумя комплектами. Возможно, достаточно будет и одного (по два браслета на колеса одной оси и по одному на колеса второй), но для большей уверенности и обеспечения увеличения проходимости советуем приобрести несколько дополнительных штук.

Также, выбирая браслеты, обратите внимания на качество материалов из которых они сделанные и их изготовление. Все звенья в цепочных рядах, должны быть спаяны и не иметь разрывов, в противном случае очень скоро Вам придется вернуться за следующим комплектом, так как этот долго не прослужит. Крепежные элементы тоже должны иметь цельную форму, а фиксирующую ленту (ремень) производители обязаны прошивать в несколько рядов, для увеличения уровня надежности. В основном, браслеты противоскольжения изготавливаются из металлических цепей, но встречаются аналоги сделанные из пластика (в виде хомутов) или резиновых трубочек. И тот, и другой вариант особой популярности среди автолюбителей не завоевал.

Выбор браслетов противоскольжения исходя из стиля исполнения — личное дело каждого автолюбителя. Обычно, такие изделия состоят из двух рядов цепочек и для большинства водителей этого достаточно, но встречаются случаи, когда требуется усиленный вариант: с дополнительными рядами цепей и более прочным ремнем.

Еще одним критерием при выборе того или иного товара всегда была цена. Что касается браслетов противоскольжения, то на рынках Украины их стоимость колеблется от 300 грн. до 6800 грн. Причин такой существенной разницы несколько: страна производитель, качество материалов из которых изготовлены браслеты, количество штук в упаковке, размер и т.д. Как видите, что бы выбрать действительно нужное и качественное изделие, придется вникнуть во все критерии и нюансы этого процесса, но для человека, заинтересованного в положительном результате, такое занятие принесет лишь позитивные эмоции и не составит большого труда.

Браслеты противоскольжения своими руками

И так, Вы решили, что браслеты противоскольжения нужная в хозяйстве вещь, однако, тратить лишние деньги на их покупку особого желания нет? Ничего страшного! Сейчас мы подробно расскажем Вам как сделать, такой полезный аксессуар в домашних условиях. Как и любая работа этот процесс разбит на несколько этапов.

На первом, подготовительном этапе следует определить размер автомобильной шины и исходя из этого запастись необходимым количеством инструментов и материалов.

Учитывая, что размер колес легкового автомобиля и грузовика разный, разной будет и длинна нужной цепи. Предположим, нужно сделать браслеты на обычный легковой автомобиль с радиусом шин 13. Для такого автомобиля, нужно сделать хотя бы по 2 браслета на каждое колесо, но в идеале не лишними будут 12 браслетов на четыре колеса.

В качестве материалов Вам понадобятся: цепи (примерно 130 см., что зависит от желаемого количества полученых в итоге браслетов), ремень или стропа с зажимной пряжкой на конце (может подойти и буксировочный трос), болты размером М5х50 и гайки к ним М5 (количество тут не ограничено, сколько есть — столько и несите ), широкие шайбы (8-10 шт.), набор гаечных ключей, плотные нитки и большая иголка.

После проведения подготовительных мероприятий можно приступать непосредственно к процессу изготовления — это и будет второй этап. Если у Вас цепь цельная, разделите ее на куски по 13-15 звеньев в каждом. Затем возьмите один из них в руки и с помощью шайбы прикрепите болт к его краю. После этого нужно накрутить на болт 8-10 гаек. Далее, что бы соединить два куска цепи между собой, возьмите две шайбы и еще одну гайку, которая закручивается с внешней стороны населенного на болт второго цепного куска.

Тоже самое следует проделать на противоположном конце цепей. Затем возьмите подготовленную тесьму и разрежьте ее на два куска (один до 10 см., на котором будет находится зажимная пряжка, а длина второго определяется на Ваше усмотрение). Свободный край отрезка, на котором находится пряжка, просовывается через болты, таким образом, чтобы получилась петля, которую следует качественно прошить, желательно не в один ряд. Аналогичным способом с другой стороны прикрепите второй отрезок тесьмы (ремня). Закончив описанные процедуры, Вы получите готовое изделие.

Мы описали лишь один из способов создания браслета противоскольжения, но в зависимости от наличия у Вас нужных материалов и исходя из собственной фантазии можно сделать подобный аксессуар и другим путем. Главным преимуществом самодельных браслетов является возможность изготовления большого их количества при меньших затратах, в сравнении с покупкой готовых изделий, а выбрав качественные материалы и правильный способ изготовления, за характеристиками надежности и эффективности они практически не будут отличаться от покупных.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Браслеты противоскольжения на колеса — ПромСтроп

Компания «Пром-Строп» уже  больше 10 лет производит и продаёт браслеты противоскольжения. Браслеты прошли испытания, что позволяет нам с уверенностью рекомендовать браслеты, как чрезвычайно надежное и эффективное средство для преодоления любых преград! Браслеты компании «Пром-Строп» можно встретить во многих уголках нашей необъятной родины – как на крайнем севере, так и на жарком юге. Звоните нашим менеджерам, они помогут!

Какая альтернатива браслетам противоскольжения?
  • лопата в машине – не очень удобно, особенно если использовать длительное время
  • специальные шины со специальным протектором – высокая стоимость, повышенный шум, стирание на ровной поверхности. При этом меньшая эффективность
  • Цепи противоскольжения – более сложная и длительная процедура установки и снятия цепей

Выходом, который лишен этих недостатков, стал выбор браслетов противоскольжения!

Браслеты противоскольжения – это автоаксессуары, которые значительно увеличивают сцепление колес автомобиля в условиях снега или сильной грязи. Браслеты противоскольжения внешне представляют конструкцию, состоящую из  цепей и стяжного ремня с элементами крепления.

Цены на браслеты противоскольжения на колеса «ПРОМ-СТРОП»

Браслеты на колеса Кол-во Ед. Цена
Браслеты  противоскольжения 175/75R14-235/65R19  2 шт. (лента 35мм, цепь 6мм) 1 компл. 1330
Браслеты противоскольжения 175/75R14-235/65R19  4шт. (лента 35мм, цепь 6мм) 1 компл. 2480
Браслеты противоскольжения 215/70R16-315/80R22.5 2 шт. (лента 50 мм, цепь 8 мм) в блистере 1 компл. 2060
Браслеты противоскольжения 235/70R16-275/75R21 2 шт. (лента 50 мм, цепь 6 мм) в блистере 1 компл. 1380
Браслеты противоскольжения 235/70R16-275/75R21 2 шт. (лента 50 мм, цепь 8 мм) в блистере 1 компл. 1880
Браслеты противоскольжения 195/60R14-225/70R17    2  шт. (лента 35мм, цепь 6мм) в блистере 1 компл. 1230
Браслеты противоскольжения 195/60R14-225/70R17   4 шт. (лента 35мм, цепь 6мм) в блистере 1 компл. 2240

Браслеты противоскольжения монтируются на колесо автомобиля таким образом, чтобы два ряда цепей были поверх протектора колеса, а ремнем с крепежным элементом он надежно фиксируется.

Преимуществ у браслетов противоскольжения множество:

  • Компактность
  • высокая эффективность, такая же как у цепей, но всегда есть возможность добавить несколько браслетов на колесо, еще сильнее ее увеличив
  • удобство установки
  • скорость установки
  • универсальны (браслеты противоскольжения по размеру рассчитываются сразу на несколько диаметров колес, в отличие от цепей)
  • стоимость
  • возможность установки на уже застрявший автомобиль
  • безопасность при обрыве

В случае дефектных запчастей или брака, мы оперативно производим обмен или возвращаем стоимость браслетов на колеса и транспортные расходы

Браслеты компании «Пром-Строп» можно встретить во многих уголках нашей необъятной родины – как на крайнем севере, так и на жарком юге. Остались вопросы – звоните нашим менеджерам, они помогут!

как повысить проходимость (любого!) автомобиля в снегу и на бездорожье

Сегодня, к счастью, практически каждый водитель усвоил, что зимнее переобувание автомобиля – это не прихоть законотворцев, а реальная необходимость. Расчищенный асфальт городов то и дело доносит цоканье шипов. Но асфальт есть далеко не везде.

Редакция

Зимой многие рвутся за город – туда, где сугробы, горнолыжные базы и прочие, чисто зимние явления. А в таких местах зимняя резина хоть и необходима, но, при этом, далеко не достаточна – ей тоже нужна серьезная помощь.

Траки

Если колеса машины уже утонули в снегу, то правая нога не поможет: раскручивать мотор бессмысленно. Через несколько секунд автомобиль сядет на брюхо, затем запахнет паленым сцеплением – нет, не надо. В таких случаях под колеса летит все, что попадается под руку – ветки, доски и т.п. Но есть и более современное решение – траки (они же – сэнд-траки). Это такие профилированные пластины из алюминия, стали или пластика – вариантов исполнения довольно много. Металлические траки, хоть и тяжелые, но имеют преимущество: при деформации можно выправить – в отличие от легких и ярких пластиковых, которые являются одноразовыми. Если такие траки прописаны в багажнике, то достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Есть и другое применение – в качестве подставки под домкрат на заснеженной дороге. Такие изделия являются универсальными, поскольку не привязаны к марке автомобиля.

Цепи

На некоторые автодороги Европы без цепей вас не пустят – помните об этом. Автомобильные цепи противоскольжения обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые, в свою очередь, соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Цепи, в отличие от траков, не универсальны  – их надо подбирать именно под ваш автомобиль. Поменяли машину – очень может быть, что и цепи придется заменить. А если резина у вас низкопрофильная, то подходящих цепей под нее можно и не найти.

Монтаж цепей следует проводить до того, как заехали на труднопроходимый участок дороги. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но о них поговорим потом. Любые цепи помогают удерживать автомобиль при встречных разъездах с наклоном дороги.

Дальние родственники цепей  – так называемые композитные цепи. Часто их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Они подходят для коротких заснеженных участков дороги: надежность не блещет. В то же время дорогие легкосплавные колеса повредить цепями гораздо проще, чем сетками.

Цепи ставят на все четыре колеса  – в европейских странах обычно требуют полную переобувку машины. И это правильно: машина должна хорошо тормозить!

Браслеты

Браслеты на колеса – это, грубо говоря, та же цепь, но распиленная на куски. На каждое колесо их надевают по 5-6 штук, хотя порой достаточно и одного-единственного, чтобы выкарабкаться из снежной ловушки.  Браслеты можно монтировать как заранее, так и на проблемном участке дороги, хотя последнее, конечно, тяжелее. Чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь. Имейте в виду, что на некоторые колеса надеть браслеты вообще нельзя. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

Плавность хода браслеты, конечно, сильно портят, но в снегу гребут хорошо. Особые познания при их выборе не нужны.

Ремни и накладки

Ремни на колеса обычно делают из синтетики, но бывают и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами  – вариантов исполнения довольно много. Отдельные производители предпочитают термин «накладка. От цепей и браслетов их отличает меньшая прочность – они ближе к игрушкам, чем к серьезным аксессуарам. Установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Если, к примеру, на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Браслеты противоскольжения своими руками

Почти каждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль имел отличную проходимость. Чтобы любого качества дорога была проходима в снег и распутицу, в машине круглогодично должна быть противобуксовочные браслеты на колеса. Но как сделать браслеты противоскольжения своими руками?

Что лучше цепи или браслеты противоскольжения

Браслеты появились на колесах машин относительно недавно. Эффективность браслетов была подтверждена на самом сложном бездорожье. Они помогают уверенно преодолевать глубокий снег и непролазную грязь. Водители быстро оценили достоинства этого средства противоскольжения, и оно быстро получило распространение. По некоторым свойствам браслет превзошел традиционную цепь.

Он состоит из двух отрезков цепи, закрепленных по торцам двух металлических шпилек. На каждой из них закреплен очень прочный противоскользящий ремень из плетеного полипропилена, который продевается через отверстия колесного диска. На конце одного из этих ремней закреплен специальный замок, который после крепления на шине фиксирует все устройство. Браслет может устанавливаться на автомобиль с передним, задним или полным приводом. Благодаря регулировке размеров, он может ставиться на любое колесо, совмещаться с машинами большинства марок.

Несколько таких изделий, смонтированных на колесе, обеспечивают внедорожные характеристики близкие к цепи. Причем их количество прямо пропорционально плавности хода машины. Каждый водитель в зависимости от дорожной ситуации сам определяет нужное количество браслетов и колес для их установки.

К достоинствам этого средства относятся:

  • возможность самому осуществить его монтаж на застрявшее колесо;
  • улучшение проходимости машины на скользкой и заснеженной дороге;
  • простота конструкции и малое время крепления;
  • компактность, позволяющая удобно разместить в машине несколько браслетов;
  • демократичная цена;
  • использование на автомобилях разных классов;
  • универсальность, позволяющая использовать на колесах разных радиусов;
  • более высокий, чем у цепей уровень безопасности.

Важно, что конструкция этого средства позволяет изготавливать браслеты противоскольжения своими руками. Немало автомобилистов этим пользуются, делая вполне качественные и надежные устройства.

Какие бывают браслеты

Колесо, оснащенное браслетом, по сути, получает съемный усилитель протектора, который:

  1. Помогает поднять ходовые возможности машины.
  2. Увеличивается безопасность машины в пути.
  3. Торможение становится эффективнее.
  4. Минимизируются боковые заносы.
  5. Уменьшаются пробуксовки.

Комплектующие браслета могут быть из разных материалов, разной толщины в зависимости от класса машины. Так, у автобусов и грузовых автомобилей толщина металла, из которого сделана цепь, составляет 8 мм, а ширина прочной тканевой ленты порядка 50 мм. Для цепей браслетов внедорожников идет 6-миллиметровая цепь и толстый ремень для его крепления. Легковой автомобиль массой до полутора тонн имеет цепь с сечением прутка в 5 мм и ленту шириной 25 мм. Обычно набор для автомобиля состоит из шести браслетов. На каждое колесо по три штуки. Это позволяет преодолевать грязь, песок, снег, глину, раскисшую землю. В комплект фабричного производства входят также перчатки, инструкция по монтажу и безопасному ведению работ, прорезиненный прочный затягивающийся мешок или пластиковый кейс.

Обычно используются две цепи этого антискользящего изделия. Все чаще встречаются трехцепные, которые ставят на автомобиль для преодоления особо сложной дороги. Крепятся цепи на прочную металлическую планку трапециевидной формы. На резине их фиксирует особо прочный ремень. В последние годы на некоторых автомобилях ставят браслеты, в которых функцию противоскользящих цепей выполняют ремни из полиуретана высокой износоустойчивости. Сверху них закреплены металлические скобы, обеспечивающие прекрасное сцепление на льду. Оснащены они замками с функцией самонатяжения. Бывают сделанные в виде металлической скобы с шипами. Встречаются сделанные самодельщиками из отрезка шины большего размера.

Разнообразие конструкторских вариантов позволяет человеку с хорошими слесарными навыками сделать браслеты противоскольжения своими руками.

Как сделать браслеты противоскольжения своими руками

Прежде чем начинать изготовление таких браслетов, стоит обратить внимание на устройство продающихся подобных изделий. После этого сделать браслеты будет проще. До начала работы уточнить, какие материалы и инструменты нужны. Определить общую длину цепи, фиксирующего ремня, длину и диаметр высокопрочного стального прута для нарезания шпилек. Понадобятся металлические трубки, которые будут одеваться на шпильку для снижения истирания ремня.

Нужны будут также гайки, шайбы, фиксирующие замки, пряжки. Цепь надо подбирать сварную с антикоррозийным покрытием, ремень из прочного плетеного синтетического материала. Из оборудования для работы понадобятся инструменты и материалы для разрезания цепей, нарезания резьбы, обрезания и прошивки ремня.

Купленный материал нужно разметить, проверить правильность расчетов и разрезать по соответствующим размерам. Нарезать резьбу на шпильках, заготовить металлические трубки для них. Более короткие куски ремня идут на крепление замка, те, что длиннее – для затягивания браслета. Торцы ремня оплавить. С одного конца каждого ремня сделать петлю с прошивкой, в которую должна плотно входить трубка.

После этого непосредственно изготавливать браслеты противоскольжения своими руками. Сначала следует сделать заготовку шпилек. На их смазанную солидолом поверхность надеть трубки. Затем с двух сторон обеих шпилек с помощью гаек и шайб закрепить конечные звенья цепей. На короткую часть ремня ставится замок. Длинная часть пропускается через отверстие в диске и снаружи соединяется с замком.

Первое изделие монтируется на автомобиль, где проверяется его работоспособность и отсутствие контакта с деталями тормозного механизма. Обычно это 2-3 штуки на ведущее колесо. Если заниматься этим в свободное от работы время, то за 3-4 дня машину можно оснастить полным комплектом.

Как монтировать браслеты

Для умелого обращения со средствами противоскольжения лучше на машине заранее в спокойной обстановке провести монтаж и снятие браслетов. Следует постоянно помнить, что браслет – это цепь, и любое ее повреждение или обрыв может повредить автомобиль, причинить другие неприятности.

Пользование самодельным устройством требует учета обстоятельств:

  • перед началом и во время движения убедиться в надежности фиксации браслетов;
  • их нельзя использовать на асфальтированных и бетонных дорогах;
  • двигаться на них можно только после правильной установки;
  • при монтаже и снятии использовать перчатки;
  • при начале движения придерживаться безопасной дистанции;
  • не допускать, чтобы пробуксовывало колесо с браслетом.

Устанавливать антипробуксовочные браслеты можно как на штампованные диски, так и на обычные. Изготовленные своими руками браслеты противоскольжения требуют особого внимания. Их следует использовать на небольших бездорожных участках. При этом надо помнить, что от них нет толку на рыхлом песке. Если автомобиль полноприводный, со свободным межосевым дифференциалом, на каждом колесе должно быть одинаковое количество браслетов. Если межосевая блокировка включена, возможна их установка на одной ведущей оси. При частых поездках по сложным дорогам, через каждые несколько километров следует проверять состояние крепления, подтягивать ремень.

Как с ними ездят

Даже самые хорошие устройства противоскольжения, которые сделаны своими руками, не являются панацеей от бездорожья. Автомобиль, оборудованный браслетами, требует особого внимания. Здесь много зависит от того, какое покрытие имеет дорога. На скользком крутом подъеме, в грязи и глине, на плотном снегу браслеты показывают себя хорошо. Попытки использовать их в песке или рыхлом снегу результата могут не дать.

Если летом машина застряла в высокой колее или села на грунт кузовом, то высока вероятность того, что браслет окажется бесполезным. Более того, одетое в него колесо будет все больше погружаться в грунт. Тут понадобится лопата, лебедка, буксирный трос и тягач. Схожие проблемы возникают и в зимний период, когда снег рыхлый и температура близка к нулю. Браслеты оказываются бесполезными, прорывая яму под машиной.

Важно также неукоснительно соблюдать скоростной режим, двигаясь с устройством противоскольжения. Недопустимо ехать с браслетами по снегу или земле со скоростью более 40 км/час. Если под колесами каменистая или оледеневшая земля ехать надо особенно осторожно со скоростью не более полутора десятков километров в час.

Сервис

Порой сделать своими руками такие средства оказывается проще, чем регулярно ухаживать за ними. Автомобиль, в багажнике которого находятся браслеты, регулярно с их помощью преодолевает бездорожье. После этого браслеты снова забрасываются в багажник. В очередной раз обнаруживается, что цепь на них заржавела, ремень порвался, замок его не держит. Кроме того, шина в том месте, где он ставился, имеет признаки потертости.

Поэтому следует придерживаться нескольких элементарных правил ухода за произведением рук своих:

  • держать браслеты в сухом и чистом месте;
  • после использования очистить от грязи и вымыть;
  • проверять ремни, цепи и замки;
  • смазывать и подтягивать гайки;
  • потертые ремни заменять;
  • исключить контакт с влагой, топливом, кислотами.

Сделанные своими руками из качественных материалов браслеты по своей эффективности и долговечности обычно не уступают заводским изделиям. Однако, чтобы затраченные усилия не пропали даром, их нужно грамотно эксплуатировать и поддерживать в работоспособном состоянии.

Всесезонные резиновые браслеты противоскольжения trackoffroad

Для любителей off-road и простых автомобилистов, путешествующих по нашим бескрайним просторам на свои дачи, рыбалки и по грибы браслеты противоскольжения trackoffroad на шины для любого бездорожья, любой погоды и любой местности станет вашим незаменимым помощником.

Браслеты противоскольжения trackoffroad – это быстросъёмный протектор, дающий возможность превратить даже обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья.

Видео: Производство резиновых браслетов противоскольжения trackoffroad

Видео: испытание резиновых браслетов противоскольжения на кроссовере

Видео: испытание резиновых браслетов противоскольжения на джипе

Видео: испытание резиновых браслетов противоскольжения на переднеприводном Volvo XC90 (Часть 1)

Видео: испытание резиновых браслетов противоскольжения на переднеприводном Volvo XC90 (Часть 2)

Всем подписчикам нашей группы вк Тракоффроад скидка 5%, переходите по ссылке ниже и подписывайтесь!

Описание браслетов:

  • Браслеты устанавливаются на все типы колёс. Проблемы могут возникнуть при установке на штампованные диски.
  • Браслеты не могут быть установлены при зазоре менее 45 мм. между аркой и шиной а/м.
  • Браслеты не рассчитаны на длительное движение, а только на выезд застрявшего автомобиля или преодолении сложного участка
  • Браслеты наиболее эффективны при выезде со следующих поверхностей: снег, песок, грязь, мокрая земля, глина.

Браслеты противоскользящие ВЕЗДЕХОД-1

Комплектация: упаковка-сумка, 1-комплект (4 браслета), перчатки, крюк

Является версией для легковых автомобилей с шириной резины до 195 мм (первая цифра в маркировки колеса). Перед применением необходимо внимательно ознакомится с инструкцией по эксплуатации раздела ‘ограничения’.

Преднозначение

 1.Браслеты противоскольжения могут быть использованы в качестве быстромонтируемого средства повышения проходимости, для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля, проезда относительно короткого (до нескольких километров) участка бездорожья, преодоления скользкого крутого подъема, в том числе: снег, лёд, грязь, земля, глина.

 2.Использование браслетов на рыхлом песке не эффективно.

 3.После проезда сложного участка браслеты рекомендуется снять

 4.Возможность установки на уже застрявший автомобиль

Последовательность мантажа

 1.Убедитесь в наличии зазора не менее 5мм. между диском и тормозным механизмом     

 2.Проденьте ленту через отверстие диска,при необходимости воспользуйтесь крючком

 3.Проденьте ленту в замок

 4.Затяните и зафиксируйте ленту.

Эксплуатация

 1. Монтаж браслетов противоскольжения может повлиять на ходовые качества транспортного средства (смотри «Инструкцию по эксплуатации транспортного средства»).

2. Браслеты противоскольжения могут быть использованы только в том случае, если Производитель транспортного средства не декларирует какие-либо ограничения или запрет на применение цепей противоскольжения.

3. Браслеты противоскольжения могут быть использованы только по назначению при правильном монтаже на шинах транспортных средств и эксплуатации на подходящем грунте.

 4. Уже использованные браслеты необходимо внимательно осматривать перед каждым монтажом. Ни в коем случае нельзя монтировать браслеты при наличии повреждений или разрывов. Нельзя монтировать браслеты , износ звеньев цепи которых составляет более половины толщины.

5. Монтаж производится на стоящем и согласно «Инструкции по эксплуатации» зафиксированном транспортном средстве.

6. Перед началом движения транспортного средства необходимо проверить правильно ли надеты браслеты, натяжку ленты.

7. После монтажа браслетов необходимо убедиться в том, что браслеты при полном повороте управляемых колес не задевают другие части транспортного средства.

8. Проехав первые 50-100 метров, проверить натяжение и центровку браслетов, и в случае необходимости подтянуть крепежный ремень

9. Следите за тем, чтобы колеса с браслетами не пробуксовывали.

10. При постоянной эксплуатации автомобиля преимущественно в условиях бездорожья следует предпочесть специальные колеса с внедорожным протектором или цепи противоскольжения смонтированные заранее, несмотря на более сложную процедуру их монтажа.

11. Допускается монтаж браслетов противоскольжения как на уже застрявший автомобиль, так и непосредственно перед сложным участком. Рекомендуется заранее потренироваться в монтаже на чистой площадке и убедиться в наличии необходимых зазоров.

12. В зависимости от сложности дорожных условий, допускается установка от 1 до 4 браслетов на каждое ведущее колесо автомобиля. При необходимости используются несколько комплектов браслетов. Количество браслетов на правых и левых колесах одной оси должно быть одинаковым.

Ограничения

1.Запрещается использование браслетов противоскольжения на асфальтированных дорогах, ж/д переездах и в других случаях, когда правилами дорожного движения запрещено использование цепей противоскольжения

2. При движении по мягким поверхностям (снег, земля), скорость движения не должна превышать 30 км/час.

3.Расстояние между диском колеса и тормозным механизмом должно быть не менее 5мм.

4.Замок браслета не должен лежать на диске колеса.Замок крепится на боковой части резины

5.В виду конструктивных особенностей колёсных дисков отечественных заднеприводных автомобилейавтомобилей, установка браслетов возможна только на легкосплавные диски.

Меры предостарожности

Несоблюдение настоящей «Инструкции» может привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью или имуществу.Мы снимаем с себя любую ответственность за ущерб, причиненный вследствии невыполнения настоящей инструкции.Устанавливая браслеты противоскольжения на транспортное средство, Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с данной «Инструкцией по эксплуатации браслетов противоскольжения» и возможными последствиями при несоблюдении указаний данной «Инструкции». В случае несоблюдения Вами данной «Инструкции», Вы отказываетесь от любых претензий к Производителю, Поставщику или Продавцу

Цепи и браслеты. Как повысить проходимость автомобиля? | Практические советы | Авто

Иногда на дорогах возникают ситуации, когда даже зимние шины не могут победить скользкую дорогу. Они буксуют и проскальзывают, заставляя автомобиль беспомощно скатываться по дороге под горку. Еще хуже, когда сверху ледяной поверхности дороги снегопады наваливают рыхлый сугроб, который забивает ламели протектора. Покрышки перестают «прилипать» ко льду. Тогда, чтобы подняться на холм или проползти по сугробам, необходимо установить более эффективные устройства противоскольжения.

Цепи

На рынке существует несколько устройств, помогающих колесам цепляться за рыхлый снег и лед.

В первую очередь это цепи противоскольжения, которые используются на автомобилях с момента их появления.

Цепи состоят из продольных и поперечных сегментов, общий рисунок которых напоминает соты, благодаря чему на шине образуется последовательность металлических площадок и достигается необходимое зацепление со скользкой дорогой. Нагрузка концентрируется на краях цепи, и звенья вдавливаются в поверхность льда и могут хорошо удерживать машину на уклоне.

При движении в снегу грани звеньев цепи превращаются в лопатки, которые, помимо прочего, работают как грунтозацепы и помогают машине отталкиваться и двигаться вперед даже в рыхлых сугробах.

Цепи противоскольжения изготавливаются под каждую модель автомобиля индивидуально. Нельзя устанавливать на «Калину» цепи от Volkswagen Tiguan и наоборот.

Правда, есть у цепей недостатки. Если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями очень просто. Ослабнувшее крепление позволяет смещаться звеньям, отчего те царапают дорогой диск.

Браслеты

Браслеты — это те же цепи, только их участки не соединены между собой. Если цепи нельзя крепить на колесо на бездорожье, то браслеты надеваются, когда машина уже засела по оси на проблемном участке дороги.

На каждое колесо надевают по 3-4 браслета. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Между тем на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если колесо маленькое: браслет будет цепляться за тормозной суппорт. В этом случае есть риск повреждения механизма.

Главным недостатком браслетов называют их ненадежность. При больших нагрузках ремень легко обрывается.

Ремни

Помимо браслетов, существуют еще и ремни на колеса. Эти устройства похожи на браслеты, однако их делают не из металла, а из полиуретана. Такие устройства проще хранить в багажнике и удобнее монтировать. Они менее шумные, но от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. Подходят он в основном для ровных, скользких, накатанных дорог. Большие нагрузки им противопоказаны.

Накладки

Накладки изготавливаются из жесткого пластика и представляют собой нечто вроде снегоступов, которые надеваются на колесо. Они оборудованы грунтозацепами и шипами. Они держатся на колесе на ремнях и увеличивают площадь контакта колеса с дорогой.

Накладки хорошо цепляются за лед, но они также создают дополнительное плечо силы, которое при буксовании способствует отрыву пластиковой накладки от колеса. Поэтому держатся они недолго. Ездить с накладками необходимо очень медленно.

Сэнд-траки

Одно из самых эффективных устройств, препятствующих буксованию и зарыванию колес, — сэнд-траки. Это съемные гусеницы или ленты, подкладываемые под колеса и создающие на зыбучем грунте участок твердой поверхности. Они помогают колесам выбраться из вырытой ими ямы и покинуть сложный участок дороги. Сэнд-траки активно применяются в ралли-рейдах. Они также подходят и для проезда по рыхлому снегу или очень скользкому льду.

Пользоваться траками несложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Тогда автомобиль подгребет ленту под себя, вкатится на нее, как на гусеницу, и выберется самостоятельно из грязевой или песчаной ловушки.

(( Браслеты )) Браслеты Кумихимо

Этот урок научит вас делать браслеты дружбы кумихимо.

Строка

Вам понадобятся веревки разных цветов. Вы можете использовать почти все виды ниток, но я предпочитаю использовать более толстую нить, чем в обычных браслетах дружбы.

Кумихимо диск

Вам также понадобится диск Кумихимо. Такой диск можно купить в магазинах для рукоделия.Вы можете сделать свой собственный диск из картона. Вот как это сделать:

1. Распечатайте этот шаблон диска кумихимо или создайте собственный диск с помощью конструктора колес

2. Приклейте на плотный картон.

3. Вырежьте диск ножом (помощь родителей). Вы также можете использовать ножницы, но с ножом это проще и дает лучшие результаты.

В этом разделе я покажу, как сделать простой спиральный браслет кумихимо. Цель состоит в том, чтобы научить вас самым основным движениям связывания кумихимо.

Строки настройки

Для этого браслета вам понадобятся четыре синих и четыре оранжевых нити (конечно, вы можете использовать любой другой цвет). Для начала вам нужно связать все струны вместе, используя простой узел или что-то подобное.

Второй шаг — установить струны на диск кумихимо. Вставьте начальный узел в среднее отверстие диска, а затем вставьте оранжевые нити в слоты 1, 2, 17 и 18. Вставьте синие в слоты 9, 10, 25 и 26.

Каждая пара строк образует что-то, что мы назовем группой .Мы говорим, что делаем браслет кумихимо с четырьмя группами и по две нити в каждой группе . В других шаблонах может быть любое количество групп и любое количество строк в каждой группе.

Завязывание браслета

Сейчас мы будем завязывать браслет. К счастью, вам нужно запомнить всего три движения. Начните с группы, состоящей из оранжевых струн в слотах 1 и 2. Пусть эти струны указывают вверх. Таким образом, вы знаете, с какой группой вы работаете.

1. Переместите строку из слота 2 в слот 16, например:

2. Переместите строку из слота 18 в слот 32:

3. Поверните диск против часовой стрелки так, чтобы следующая группа, состоящая из синих нитей 9 и 10, была направлена ​​вверх:

Вы сделали три основных движения: правая струна вниз, левая струна вверх, поверните диск. Вы продолжаете в том же духе все время. Как и следовало ожидать, следующие ходы:

.

4.Переместить строку 10 в слот 24

5. Переместите строку 26 в слот 8.

6. Поверните диск против часовой стрелки так, чтобы следующая оранжевая группа была обращена вверх. Вы заметите, что строки находятся в том же порядке, в котором мы начали (хотя строки не в тех же слотах, в которых они начинались).

Продолжайте в том же духе, и браслет будет расти, дюйм за дюймом, из отверстия на обратной стороне диска.

Все шаблоны не имеют четырех групп по две строки в каждой.Вы можете выбрать любое четное количество групп (чаще всего 4, 6 и 8) и любое количество строк в каждой группе.

Общие инструкции по завязыванию браслета кумихимо:

1. В текущей группе переместите крайнюю правую строку вниз, чтобы она располагалась непосредственно справа от группы ниже.

2. Из нижней группы переместите крайнюю левую строку так, чтобы она располагалась непосредственно слева от текущей группы.

3. Поверните диск против часовой стрелки, чтобы следующая группа была направлена ​​вверх.Это новая текущая группа.

4. Перейти к шагу 1.

Хорошее и краткое практическое правило: «справа вниз, слева вверх».

ПРИМЕР СОБЛЮДЕНИЯ ШАБЛОНА КУМИХИМО С БОЛЕЕ 8 СТРОКАМИ:

Пример:K5916:

Настройка строки:

Начните с верхней пары. На этом рисунке строка номер 8 первая перемещается в нижний слот номер 6. Продолжайте со следующей парой справа. На этой картинке это строка номер 12 сверху.Эта строка должна идти в слот номер 10 внизу. И т.п.

Видео по той же схеме: (http://youtu.be/RmMg65OocKE)

Вам нужно:

Диск кумихимо на 32 слота (покупной или самодельный)

4 нити пряжи или нитки-2 нити 2 цветов

1. Сложите пряжу пополам и завяжите ручным узлом, образуя петлю. Протяните узел через центр диска.

2. Деформируйте диск так, чтобы в слотах 1, 2, 17 и 18 был цвет A.Цвет B будет в слотах 9,10,25 и 26.

3. Прорезями 1 и 2 вверху возьмите нижнюю левую нить и переместите ее в верхний левый угол (рядом с нитью в верхнем левом углу). Теперь возьмите верхнюю правую нить и переместите ее вниз справа рядом с нижней нитью). Поверните диск по часовой стрелке и повторите.

Повторяйте шаг 3, пока ваш браслет не станет достаточно длинным. Снимите с диска и завяжите и завяжите узел на конце. Обрежьте концы.

Для этого вам просто понадобятся две струны разной толщины.

Какой бы цвет вы ни хотели «выдавить», просто сделайте так, чтобы он и нить напротив него были разной толщины. Продолжайте создавать Кумихимо, как обычно.


Квадратная коса — https://www.friendship-bracelets.net/tutorial.php?id=1788
Четыре струны — https://www.friendship-bracelets.net/tutorial.php?id=1398
Плоская коса — https://www.friendship-bracelets.net/tutorial.php?id=1643


http://www.youtube.com/watch?v=ohrKeTAkBv8&feature=player_detailpage
кое-что, что не упоминается в приведенном выше руководстве, заключается в использовании какого-либо груза, прикрепленного к концу струны, проходящей через центральное отверстие вашего колесо будет держать ваши «рабочие струны» натянутыми, давая вам более плотное плетение.Вы можете использовать что угодно с грузом, который можно прикрепить к веревке, любой тип легкого веса от «утяжелителей для лески» до «бутылки с таблетками, наполненной бусинами, с крышкой, непроницаемой для детей».

Видео, показывающее конструкцию из 7 нитей
сначала создайте или купите диск кумихимо и убедитесь, что в нем есть 8 прорезей

Затем возьмите 7 ниток разных цветов и поместите их на диск.

тогда должна быть одна пустая щель, сделай ее лицом к себе

посчитайте каждые 3 строки и поместите третью в пустую щель

продолжай повторять это и у тебя получится браслет 🙂

Вот видео:


Создатель нашего колеса
https://www.дружба-bracelets.net/wheeldesigner.php
Наш создатель шаблонов
https://www.friendship-bracelets.net/kumihimogen.php

Отличный способ закончить браслет?
Это очень просто.
Все, что вам действительно нужно сделать, это связать китайскую лесенку не менее чем на 1 сантиметр, Может быть, чуть меньше. Затем возьмите половину своих нитей и сплетите их (неважно, какая коса), а затем завяжите свои косы.

Редакторы

Первоначальным автором этого урока является Стефан. но он также был отредактирован Sareana, ilovebracelets1, lalalolo, hpgames, elvisjensen, RockePloeger, Kkgretz, AutumnRane, Acid, браслетловер07, Jeckle, luxnelida, Kestrel, браслетмедведь, xeric1, Jkoolca, Alicat, kleinevos, пищалка14, Boingo9 и Glenn.

Нажмите здесь, чтобы загрузить фотографии своих работ!

Браслет Hermes с принтом из эмали Колеса кареты Caleche Narrow PHW Размер 65 на 1stDibs

Для Hermès, начав с производства кожаных изделий для верховой езды для европейских дворян, со временем он превратился в один из самых легендарных модных брендов в мире. В 1837 году французский предприниматель немецкого происхождения Тьерри Эрмес открыл в Париже поставщика седел и сбруи.Постепенно дом расширился до аксессуаров и багажа для своих наездников, и сегодня, отдавая дань уважения своему происхождению, семейный люксовый бренд вновь использует лошадиные мотивы во всем: от одежды и модернистских украшений до подушек и сумок.

Первой сумкой с верхней ручкой, когда-либо произведенной Hermès, была модель Haut à courroies, , дебютировавшая в 1892 году. сапоги для верховой езды и упряжь.По мере того, как мир переходил с лошади на автомобиль, сумка адаптировалась, став многофункциональной дорожной сумкой вместо специальной седельной сумки. Сегодня, 120 лет спустя, HAC остается в линейке Hermès, а его характерный клапан и ремешки с застежкой заложили основу для некоторых из других культовых сумок Дома.

В 1930-х годах Робер Дюма (зять Эмиля-Мориса Эрмеса, внука Тьерри) разработал меньшую трапециевидную версию сумки с клапаном с ручкой и двумя боковыми ремнями.Позже актриса Грейс Келли, в то время помолвленная с принцем Монако Ренье, как говорят, использовала одну из этих сумок, чтобы скрыть свою беременность в 1950-х годах. Поскольку ее постоянно фотографировали, репортаж принес ее сумочке международную популярность. В 1977 году Hermès официально переименовал модель для нее, и так родилась сумка Kelly. На изготовление каждой сумки Kelly уходит от 18 до 25 часов, а ее 680 ручных стежков принадлежат исключительно одному ремесленнику Hermès.

Робер Дюма также был ответственным за еще одно из самых знаковых предложений бренда: выпуск первого шелкового шарфа по случаю 100-летия Hermès в 1937 году.Аксессуар, созданный на основе ксилографии Дюма и напечатанной на китайском шелке, сразу же стал хитом.

Сегодня винтажные шарфы Hermès, обычно украшенные яркими цветами и замысловатыми узорами, так же, как и тогда, выполняют множество функций. Женщины с высокими каблуками носят его на голове, на шее и, в качестве гениального элемента перекрестной рекламы, привязывают к ремням своих сумок Hermès. Келли даже однажды использовала его в качестве перевязки для своей сломанной руки.

В 1981 году сын Робера Дюма, Жан-Луи Дюма, в то время председатель Hermès, сидел в самолете рядом с французской актрисой и музыкантом Джейн Биркин, где она жаловалась на поиск подходящей сумки для необходимых принадлежностей материнства.После того, как двух путешественников представили должным образом, Биркин помог разработать самый известный вклад Жана-Луи в канон Hermès: сумку Birkin, вместительную квадратную сумку с фирменным кожаным клапаном HAC и добавлением замка и ключа. Благодаря легендарной приверженности бренда искусной ручной сборке, Birkin — это инвестиция, за которую охотятся коллекционеры во всем мире.

В то время как Kelly и Birkin могут быть выдающимися, украшая руки всех, от королевских наследниц до звезд хип-хопа в последние несколько десятилетий, сумки — это лишь малая часть модных предложений Hermès.С 1920-х годов бренд производит одни из самых желанных изделий из кожи в мире. Это сумка Constance, фаворит Жаклин Кеннеди, недавно перезапущенная Evelyne 1970-х годов, а на винтажном рынке множество моделей, относящихся к 1920-м годам.

Хороший дизайн никогда не выходит из моды. Найдите разнообразные винтажные сумки, повседневные платья, обувь и многое другое Hermès на 1stDibs.

Как сделать браслеты дружбы — САМЫЙ ПРОСТОЙ способ!

Мои дети хотели научиться делать браслеты дружбы, но это оказалось для них слишком сложной задачей.Прошлым летом мы узнали самый простой способ изготовления браслетов дружбы, и я просто не мог не поделиться. Этот метод настолько прост, что с ним справится даже мой детсадовец, но он достаточно забавен, чтобы детям постарше он тоже понравился. Теперь мои дети делают браслеты дураков!

(Это сообщение может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы нажмете на ссылку и купите что-то, что я порекомендовал. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.)

Если вам понравился этот урок, обязательно ознакомьтесь с моим простым уроком по браслету дружбы. Самый простой способ показать вам, как делать браслеты, — это видео, поэтому я сделал небольшое видео о том, как делать браслеты дружбы, чтобы вы могли его посмотреть. Если вы используете блокировщик рекламы, вам может потребоваться отключить его, чтобы увидеть видео. Вы также можете посмотреть его на моем канале YouTube.

Для изготовления браслетов дружбы вам понадобится:

  • жемчужный хлопок или мулине для вышивания – 7 нитей
  • старая коробка из-под хлопьев
  • ручка
  • ножницы
  • чашка (или другой предмет для обведения круга)

Нарисуйте круг на коробке с хлопьями и поставьте точку в середине круга.Это не должно быть совершенным.

Вырежьте круг и проткните ручкой отверстие в центре круга в том месте, где вы сделали отметку.

Вырез 8, через равные промежутки, прорези по кругу.

Отрежьте 7 кусков нити для вышивания длиной от ладони до плеча.

Совместите концы нити и завяжите двойной узел.

Проденьте пряди через заднюю часть отверстия.Убедитесь, что узел остается на обратной стороне.

Проденьте каждую прядь через прорези спереди. Одна щель будет пустой. Во время работы всегда держите пустую прорезь внизу круга.

Считаем вправо, 3 нити. Удалите прядь из этой щели.

Поместите прядь в пустую прорезь внизу. Это создает новую пустую щель. Теперь поверните круг так, чтобы пустая щель оказалась внизу. Продолжайте это действие снова и снова.

Браслет начнет формироваться на другой стороне картона. Как только он станет достаточно длинным, снимите браслет с круга.

Завяжите узел на свободном конце как можно ближе к браслету. Обрежьте лишнюю нить, оставив около 2 см.

Вот оно! Фактическое формирование браслета занимает некоторое время, но я обнаружил, что мои дети были достаточно терпеливы, чтобы закончить использовать этот метод.

Теперь вы можете занять своих детей на все лето обучением изготовлению браслетов дружбы! И как только вы освоите этот метод, вам также захочется взглянуть на эти другие замечательные браслеты дружбы со шнурком.Нажмите здесь, чтобы узнать больше интересных идей для детских поделок, и перейдите сюда, чтобы найти интересные идеи для основных занятий для детей.

Браслет Hot Wheels с микроинкрустацией из 18-каратного золота AAA CZ — The GUU Shop

ОПИСАНИЕ

Большинство людей могут выбрать размер 8 дюймов.

Материал Медь
Отделка Позолота 18 карат
Тип камня Цирконий AAA
Ширина 7 мм
Вес 46.5г
Содержимое упаковки Браслет, Мешок для пыли, Подарочная коробка, Ювелирная ткань и Гарантийный талон.

Это уникальное украшение, доступное только в GUU Jewelry, выделит вас среди остальных. Принесите этот новый кусок в вашу жизнь сегодня.

Мы стремимся предоставить вам ювелирные изделия высочайшего качества. Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег и пожизненную гарантию.

Часто задаваемые вопросы
  • Украшения настоящие?

    Большинство наших украшений изготовлено из серебра 925 пробы с отделкой из 18-каратного золота.Некоторые цепи изготовлены из латуни с покрытием из 18-каратного золота.

  • Не исчезнут ли украшения?

    Наши украшения покрыты 5 раз. Покрытие не сотрется, если вы позаботитесь о своих украшениях. Избегайте носить его во время плавания, купания или занятий спортом. Вы можете положить украшение на мягкое полотенце, чтобы оно высохло, или осторожно промокнуть его. Храните его в прилагающемся мешке для пыли, если он не используется часто.

  • Как я могу использовать код купона?

    Добавьте товары в корзину, перейдите в корзину, введите код купона в «поле ввода скидки» и примените его. Затем код будет доступен, когда вы перейдете к оформлению заказа.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Время доставки = Время обработки + Время доставки

Метод Время доставки Цена
Экспресс-доставка 5-8 рабочих дней $0 Оставайтесь дома! Мы предлагаем бесплатную доставку по всему миру

Для вашего удобства мы осуществляем доставку по всему миру и предлагаем бесплатную экспресс-доставку по всему миру.Вы можете выбрать способ доставки во время оформления заказа.

ВОЗВРАТ 45 ДНЕЙ

Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно при совершении покупок в GUU Jewelry, поэтому мы предлагаем простую политику возврата и обмена в течение 45 дней.

Пожизненная гарантия

GUU Jewelry полностью отвечает за продукцию, которую мы продаем. Поэтому на всю нашу продукцию распространяется пожизненная гарантия, начинающаяся со дня получения первоначального заказа.

ДРУГИЕ СОВЕТЫ

(1)О FADE
Наша продукция покрыта гальваническим покрытием из настоящего золота. Как правило, они не выцветают в течение одного года при нормальном использовании, но, пожалуйста, не носите их в ванне, на занятиях спортом и в бассейне. Тепло или влага ухудшают качество металлического покрытия.
(2)О ФОТО
Фотографии в нашем магазине являются реальными фотографиями. Качество продуктов, которые вы получите, будет только лучше, чем на фотографиях.
PS: Не используйте фотографии нашего магазина без разрешения

Powerslide — браслет We Love 3 Wheels

Другие товары этого производителя

Powerslide является одним из лидеров отрасли , несмотря на то, что это относительно молодая компания – она была основана в 1994 году. популярность роликовых коньков в то время, когда рынок был наводнен коньками низкого качества, которые можно было назвать игрушками, а не спортивным снаряжением.С самого начала у Powerslide была одна цель: разрушить представление о катании на роликовых коньках как о развлечениях для детей и продвигать его как вид спорта для всех. Это неудивительно, учитывая, что владелец этой компании Маттиас Нолл сам занимается фигурным катанием. Как конькобежец, он дышит этим видом спорта, и его любовь к нему подпитывает Powerslide уже более 25 лет.

Если бы нам нужно было описать Powerslide тремя словами, это были бы: качество, разнообразие и инновации .С самого начала существования компании немцы бросили вызов гигантам индустрии и соперничали с ними в области качества. В настоящее время они лидируют, когда речь заходит о технологиях: термоформованные внутренники и ботинки, оболочки из прессованного углерода, революционное крепление Trinity — эти вещи относительно свежи, и конкуренция еще не нашла отклика. Оглядываясь назад, можно сказать, что Powerslide была первой компанией, которая представила карбоновые коньки для фристайла со встроенной набивкой. Они были первой компанией, которая представила агрессивные коньки на основе углерода.Благодаря им в конькобежном спорте появились 125-миллиметровые колеса. Внедрение рамы Kizer Advance, а затем и уровня 2 оказало большое влияние и привело к быстрой эволюции агрессивных плоских рам. Немцы были первой компанией, которая сделала трискаты значительной частью своего предложения, положив начало новой тенденции. На сегодняшний день Powerslide — единственная компания, которая производит настоящие роликовые коньки (не путать с внедорожными роликовыми лыжами).

Это стремление к изменениям и улучшениям уникально — ни в одной другой компании в этой отрасли нет босса, готового довести даже самые безумные идеи и концепции до стадии производства .У Powerslide также, без тени сомнения, самый богатый каталог продукции среди всех конькобежных компаний; охватывает даже самое узкое оборудование, предназначенное для фристайл-слалома, скоростного спуска и альпинизма. У них есть полный набор аксессуаров и запчастей: шлемы, защитные накладки, колеса, подшипники, рамы и так далее. Компания также производит роликовые коньки, поставляя модели и оборудование для отдыха, роллер-дерби и скейтпарков. Можно с уверенностью сказать, что если Powerslide не делает что-то, связанное со скейтбордингом, шансы на то, что другие компании будут иметь это в своем предложении, ничтожны.

Powerslide имеет внушительный портфель брендов: вкладыши MyFit, подшипники Wicked, хоккейные коньки Reign, агрессивные коньки USD, рамы Kizer, колеса Undercover, колеса Matter, ботинки Gawds, колеса и мягкие товары, колеса Prime, колеса для роликовых коньков Juice, роликовые коньки Chaya , Защита от скуки и многие другие.

Что делает Powerslide особенным, так это люди компании и сторонники, которые создают вокруг нее сообщество. немцев поддерживают фигуристов со всего мира и сотрудничают с ними.Международная команда Powerslide состоит из имен, с которыми должен быть знаком каждый фанат роликовых коньков, и поверьте нам — их слишком много, чтобы перечислять их здесь.

rl-000001866: Удалено

К сожалению, ID элемента: rl-000001866 не найден.

Брошь — очень большой тяжелый винтажный букет Hobe из украшенных стеклянными драгоценностями цветов из стерлингового серебра

R C Larner

$375

Серьги — Редкие настоящие лунные камни Old Hobe и стеклянные сапфиры из золотой филиграни — Зажимы

RC Larner

250 долларов

Брошь — Винтажное прозрачное стекло, украшенное драгоценными камнями, позолоченная латунь, филигранный щит

R C Larner

$145

Брошь — винтажные стеклянные подвески из латуни и стекла с цветочным орнаментом

R C Larner

$75

Серьги — Hobe без опознавательных знаков с настоящим лунным камнем и стеклянным сапфиром в золотой филигранной подвеске

RC Larner

$95

Брошь — Огромная винтажная брошь Hobe из стерлингового серебра, золотых цветов, бантов и искусственного аквамарина

RC Larner

425 долларов

Браслет — Винтажные филигранные розовые, красные и аквамариновые стеклянные драгоценности в плетеной сетке от Robert

RC Larner

275 долларов

Брошь — большая винтажная звезда из филигранной проволоки с куполом и безымянным названием

R C Larner

245 долларов

Пуговица — большая 19 век.Фарфоровая пастушка с ручной росписью и свитками в стиле рококо

RC Larner

$222

Пуговица — большая винтажная гончая из ламинированного пластика

R C Larner

$45

Пуговица — большая грузинская пернатая птица 18 века на золотом фоне под стеклом в серебряной оправе

R C Larner

1150 долларов США

Пуговица — большая винтажная 1930-х годов, перфорированная, зеленая, пластиковая, имитация нефрита

RC Larner

$45

Пуговица — начало 19 века.Большая резная радужная белая жемчужина с гравировкой и зубчатым краем

R C Larner

$95

Пуговица — большая винтажная собака из желтого бакелита с милой мордашкой и стеклянными глазами

R C Larner

$325

Пуговица — конец 19 века. Выемчатая эмаль, красочный придворный — средний размер

R C Larner

$35

Пуговица — винтажная эмаль на латунном паруснике by Bridge Medium

R C Larner

$65

Брошь — необычное винтажное стекло Hobe и эмаль из позолоченной латунной филигранной планки

R C Larner

$195

Брошь — винтажная литография Old Hobe под целлулоидом из пастельного стекла и филиграни

R C Larner

$145

Брошь – винтажная подписанная Сандорская филигрань с кристаллами и искусственным зеленым турмалином

RC Larner

$195

Серьги — Винтажная клипса Весенние цветы из пастельных розовых стеклянных бусин и холодной эмали

R C Larner

$25

Уличная собака, парализованная в ужасной автокатастрофе, бежит по пляжу на своих новых колесах

Когда Федра стала свидетелем того, как маленькая белая собака не только попала под машину, но и перелетела 14 футов над мостом, она подумала, что он почти не мог выжить.

Но что-то в ее сердце подсказывало ей, что нужно вернуться и поискать его. Если не она, то кто? Поэтому она развернула свою машину и поехала обратно, чтобы посмотреть, сможет ли она помочь маленькой собачке.

Youtube

Как только она съехала с дороги и выглянула за борт эстакады, Федра увидела, что каким-то чудом он все еще жив! Но когда она спустилась и подошла поближе, то увидела, что милый мексиканский уличный щенок был серьезно ранен, мокрый и дрожит.

Youtube

Когда Федра осматривала милого щенка, ее сердце упало.Казалось, он потерял способность пользоваться задними ногами. Она, не теряя времени, завернула его в одеяло, посадила в свою машину и направилась прямо в кабинет ветеринара. Они взглянули на него и поняли, что он больше никогда не сможет ходить. Его позвоночник был разорван, и он был парализован.

«Когда я увидела его на рентгеновском столе, я просто подумала: «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы дать этой собаке наилучшую возможную жизнь», — сказала Федра.

Поэтому, когда ей сказали, что у нее есть два варианта: усыпить его или приспособить для инвалидной коляски, она посмотрела в его большие красивые глаза и решила сделать все возможное, чтобы спасти его.У него, казалось, все еще была такая воля к жизни.

Instagram

Как только уличный щенок откинул «ноги назад», он засветился и буквально начал улыбаться. Кроме того, он летал так быстро, что заработал себе прозвище «Скоростной». Медленно, но верно Спиди начал проявлять свою игривость, и Федра увидела радость в его глазах.

Но хотя она обожала его, она знала, что не сможет дать ему лучшую жизнь. Федра живет в городке на вершине холма в Мексике с кучей крутых склонов и исключительно мощеными улицами.Это не совсем идеальная атмосфера для щенка в инвалидной коляске.

Facebook

Федра была полна решимости найти идеальный новый дом для Спиди, и по какой-то причине она была уверена, что он находится в солнечной Калифорнии. Именно тогда Дебби, дрессировщик собак и мама собаки-инвалида, связалась с ней и выразила заинтересованность в добавлении Спиди в свою семью.

Для Дебби это была любовь с первого взгляда, и она не только надеялась обучить Спиди собаке-терапевту, но и оказалась в Калифорнии.

Facebook

Теперь Спиди живет невероятной жизнью на пляже и постоянно задыхается от любви. Вы можете не отставать от Спиди и следить за его многочисленными приключениями через Facebook и Instagram.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.