Бугатти chiron фото: Фото Bugatti Chiron — фотографии, фото салона Bugatti Chiron, I поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Bugatti Chiron — цена, фото, характеристики

Лучшая, суперспортивная, машина, на планете! Именно такими словами , Вольфанг Дюрхаймер ( шеф Бугатти), охарактеризовал новую модель, — Chiron, преемницу культового Veyron.

Производство Бугатти Широн, по распоряжению уже бывшего, председателя правления VAG ( Фердинанда Пьеха), было назначено на начало 2016-ого. И сегодня, когда, после закрытого показа Бугатти Широн, в Дубае. VAG-овцы, уже собрали 120-ать заказов, на свой новый, гиперкар. Никаких сомнений, в скором выходе Широн в серию, не остается.

Toyota Alphard 2015

Вообще, руководство Volkswagen, намерено выпустить, 500 таких суперавтомобилей. Для сравнения:— Вейронов, было выпущено на 50 штук меньше.

Само имя этого Bugatti: — Chiron, отсылает нас к Луи Широну, одному из лучших, довоенных гонщиков Европы. Этот человек, внес свой, значительный вклад, в историю, и развитие компании Бугатти. Свои, самые громкие победы, Луи Широн, одержал именно за рулем Bugatti. И новая машина, не даст забыть, о этом, ярком, еще в юности увлеченном автомобилями и гонками, интересном, человеке.

  • О стоимости Bugatti Chiron

Цена Бугатти Широн в Европе, составит 2.1млн $. Во сколько такая машина обойдется в Штатах, или богатых странах Ближнего Востока, пока можно лишь догадываться.

  • О Внешности Bugatti Chiron

Пока еще Широн, встречался на дорогах, лишь в камуфляже. Но учитывая, не столь давний показ концепта: — Vision Gran Turismo Concept, можно полагать, что Широн будет выглядеть приблизительно так.

Сегодня известно, что Chiron, будет оборудован 20-ати дюймовыми колесами — спереди, и 21 — одно дюймовыми — сзади. Только вдумайтесь! — Диаметр передних, тормозных дисков Широн, составляет 420мм!

  • Пару слов о салоне:

Вообще, говоря о Широн, Вольфанг Дюрхаймер говорил, что он будет лучше во всем. Он станет: мощнее, быстрее и роскошней, чем Veyron. Известно, что спидометр нового Бугатти, будет оцыфрован, до 500км в час!

Позже, после официальной презентации Широн, в Женеве. Мы, вместе с autobelyavcev.ru, еще вернемся к теме оснащения данного автомобиля.

  • Технические Характеристики Bugatti Chiron

Что действительно впечатляет в Бугатти Широн, так это его характеристики. Так, доработанный, оснащенный четырьмя турбинами, W16, будет выдавать 1500л.с мощности, и 1500Н.М тяги! Привод у Широн, будет полным, а за переключение передач, будет отвечать семискоростная, роботизированная коробка DSG.

Только вдумайтесь! — за охлаждения двигателя, и трансмиссии Широн, отвечает 15-ать радиаторов! Тогда как у Вейрон, их было «всего» 10!

По сегодняшним данным, новый Bugatti Chiron, способен «прыгнуть» до сотни, всего за 2.3с! На набор 300км, с места, такая машина тратит всего 15с! Но как мы уже привыкли, больше всего в Бугатти, впечатляет именно максимальная скорость. Новый Бугатти  способен развить максимальную скорость в 463км в час!

Пока, это еше не официальные, не подтвержденные на трассе цифры. Но похоже, все идет к тому, что Бугатти уже вот-вот, вернет себе корону безоговорочного, Короля Скорости.

Широн, — это автомобиль, которому, не зависимо от уровня продаж, и прибыли, которую он принесет своей компании, предначертано стать легендой. Это без преувеличения, чудо современной техники. И очень жаль, что в Volkswagen, больше нет человека, давшего жизнь вначале Veyron, а замет и Chiron. Человека, подарившего автомобильному миру, эти легенды.

Фердинанд Пьех, — внук легендарного Доктора Порше, сделал очень многое! Он поднял престиж марки Volkswagen, до небывалой ранее величины; он сделал Volkswagen крупнейшим концерном Европы; и именно благодаря ему, концерн VAG, сумел войти в тройку, крупнейших автопроизводителей планеты.

 

Bugatti Chiron фото — 48 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Bugatti
  3. Chiron

Фотогалерея Bugatti Chiron насчитывает 48 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 11 сен. 2017

341кб. 1600 x 1200

1 2017

Фотогалерея Bugatti Chiron

307кб. 1600 x 1200

2017

529кб. 1600 x 1200

2017

470кб. 1600 x 1200

2017

491кб. 1600 x 1200

2017

489кб. 1600 x 1200

2017

410кб. 1600 x 1200

2017

387кб. 1600 x 1200

2017

339кб. 1600 x 1200

2017

539кб. 1600 x 1200

2017

434кб. 1600 x 1200

2017

445кб. 1600 x 1200

2017

225кб. 1600 x 1200

2017

294кб. 1600 x 1200

2017

272кб. 1600 x 1200

2017

228кб. 1600 x 1200

2017

577кб. 1600 x 1200

2017

341кб. 1600 x 1200

1 2017

228кб. 1600 x 1200

2017

393кб. 1600 x 1200

2017

243кб. 1600 x 1200

2017

Если у вас есть интересные фото Bugatti Chiron, вы можете разместить их в фотофоруме.

Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ

Чтобы ездить быстрее 380 км/ч, необходимо получить специальный ключ Top Speed Key. Стартовать следует с лонч-контроля. Перегрузки при торможении — как на старте космического челнока. Для полной остановки Широну нужны 9,3 с и 491 м.

Монструозный Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м) разогнался с нуля до 400 км/ч и остановился всего лишь за 41,96 секунды. Дистанция гиперкару потребовалась небольшая — 3,112 км. Во время зачётного заезда за рулём Широна находился бывший гонщик Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя. Достижение официально зафиксировано экспертами организации SGS-TÜV Saar, и это только первый шаг супермодели к новым мировым рекордам для серийных автомобилей. В 2018 году Bugatti намерена поднять планку максимальной скорости: Veyron Super Sport и его 431,072 км/ч останутся позади.

За отметку 400 км/ч Монтойя выбрался 17 раз, побив личный скоростной рекорд (407 км/ч). Заметим, колумбиец отказался надевать шлем и другую экипировку: «Chiron вселяет такое ощущение безопасности и надёжности, что я полностью расслабился», — пояснил пилот.

Хуан-Пабло принял приглашение без колебаний и очень надеется, что компания позовёт его на следующие заезды. «Первой мыслью было: ради управления этой невероятной машиной я сделаю всё, чего хочет Bugatti. К моему удивлению, никакие сложные приготовления не понадобились. Ты просто садишься и едешь, — восхищается гонщик. — Стабильность гиперкара действительно впечатляет, а его ускорение и торможение просто невообразимы».

Видео демонстрирует, что рекордного разгона удалось достичь на абсолютно прямой трассе, без поворотов. Впечатляет и то, как Chiron набирает скорость, и то, как он, притормозив антикрылом, буднично останавливается после упражнения.

Президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что 300 Широнов из 500 уже проданы, хотя даже базовая цена составляет 2,4 млн евро. «Новый рекорд ещё раз подтверждает: Chiron — лучший в мире суперспортивный автомобиль. Bugatti — первый автомобильный бренд, который не только рассчитывает на компьютере, насколько быстро в теории можно разогнаться до 400 км/ч, но и показывает реальное достижение», — подчеркнул функционер. Публичное празднование пройдёт на автошоу во Франкфурте.

Масштабная модель Bugatti Chiron синий с темно-синим лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Bugatti. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — BBurago. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Bugatti Chiron синий с темно-синим в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Bugatti Chiron синий с темно-синим

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с

Bugatti Chiron: Это намного больше.

 

Компания Bugatti официально представила фотографии и технические подробности нового суперкара Chiron, который претендует на звание самого быстрого в мире серийного автомобиля. Это оружие для нового рекорда скорости на земле, а также автомобиль для тех, кому некуда девать деньги. Эта машина действительно стоит очень и очень дорого — 2,600,000 долларов.

 

Прототип 2016 Bugatti Chiron, первые технические характеристики, фото, видео

 

Официальная презентация автомобиля пройдет сегодня на автосалоне в Женеве. Новый суперкар Bugatti Chiron сменит снятый с производства Bugatti Veyron. Как и предполагалось новый автомобиль имеет 8.0-литровый W16 двигатель мощность 1500 л.с. и максимальный крутящий момент 1600 Нм.

Разгон с 0-100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составляет 420 километров в час. 

 

Как заявляет пресс-служба Bugatti, после серийного выпуска суперкара Chiron, планируется начать подготовку к новому заезду для фиксации нового мирового рекорда скорости серийным автомобилем. Для этого в новой модели есть все необходимое. Например, 8,0 литровый мотор W16 оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, которые основаны на двухступенчатой системе турбин. Стоит отметить, что двигатель работает в паре с семиступенчатой коробки с двойным сцеплением.

 

Также, как сообщает представитель компании, новинка имеет один из самых мощных в мире крутящих моментов и невероятное сцепление с дорожным покрытием, что также позволит автомобилю побить рекорд скорости, установленный легендарным суперкаром Bugatti Veyron.

 

Chiron имеет новый кузов из углеродной текстуры. Но самое удивительное, что задняя часть суперкара также создана из углеволокна. Кроме этого машина имеет адаптивную подвеску с пятью видами настроек. Это позволяет спортивному автомобилю идеально приспособиться к определенному покрытию дороги.

Конечно, для того чтобы остановить этот монстр, необходимо не просто потрясающие тормоза, а фантастически невероятную тормозную систему. Для этого инженеры Bugatti установили на передние колеса поршневые суппорты с 8 поршнями (на задних колесах устанавливаются поршневые суппорта с шестью цилиндрами). На переднюю ось устанавливаются 20-дюймовые колеса, когда как в задней части установлены 21-дюймовые колеса.

 

В том числе Bugatti прислушалась к владельцам суперкаров Veyron и решила новую модель Chiron оснастить резиной Michelin, которая более выносливее и дешевле, чем покрышки, устанавливаемые на прошлое поколение суперкара. Судя по всему новый спортивный автомобиль Bugatti это огромный технологический скачок вперед по сравнению с Veyron.

 

Например, помимо механической начинки машина имеет множество современных технологий. Обратите внимание на переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные передние фары не возможно не заметить. Также это первый Bugatti с системой Wi — Fi. Очень удобная функция для пассажира, в то время пока водитель будет покорять просторы космоса на спортивном треке.

 

Планируется выпустить 500 автомобилей. Серийное производство начнется с сентября этого года. Как сообщает компания Bugatti одна треть автомобилей уже распродана, несмотря на их стоимость в размере 2,6 млн. долларов. 

И так встречайте возможно один из самых высокотехнологичных и самых быстрых автомобилей планеты.

 

Фотографии 2017 Bugatti Chiron



































































Bugatti Chiron – цена, характеристики и фото суперкара | Pro Auto

В 2005 году неизгладимое впечатление на воображение автолюбителей оказал Вейрон (Veiron). 1001 л.с., скоростной барьер в 400 км/ч, технология, которой до этого не было. В 2016 году на рынке появляется его преемник, созданный в соответствии с философией «больше, лучше, быстрее». Давайте взглянем на Bugatti Chiron, суперкар, который до сих пор будоражит наши умы.

Bugatti Chiron – цена, характеристики и фото суперкара

Прежде чем написать этот текст, я просмотрел несколько автомобильных форумов, чтобы увидеть реакцию их пользователей – нравится им этот автомобиль или нет. Я нашел там совершенно разные мнения – некоторые писали, что это определенно безвкусица, и Veyron потерял элегантность. Другим же он очень понравился.

Я принадлежу ко второй группе, хотя я не могу купить Bugatti Chiron. Он определенно более агрессивен, чем его предшественник, и мне это нравится. Вейрон был захватывающим. В то же время из-за его внешнего вида было трудно поставить его рядом, например, с Ламборджини. и сказать, что они выглядят одинаково привлекательно, потому что это было не так – машина была слишком овальной, недостаточно выразительной. 

Bugatti Chiron – цена, характеристики и фото суперкара

В случае с Chiron стилисты пошли другим путем. Все линии кузова предназначены для привлечения внимания. Полукруглая форма за дверью, огромный диффузор и вентиляционная решетка сзади, наконец, задние фонари в виде полноразмерной полосы. Я до сих пор не считаю, что это самая красивая машина в своем классе, но уж точно никто не скажет об этом однозначно отрицательно.

Характеристики: мощность, ускорение, максимальная скорость

В новом Bugatti, однако, самое главное скрыто под капотом. В случае с Chiron автомобиль снова поднимает планку и показывает, что значит бескомпромиссный спортивный автомобиль. Двигатель в этом автомобиле – 16-цилиндровый (W16) агрегат объемом 8 литров. Он имеет 4 турбонагнетателя, благодаря которым вырабатывает мощность в 1500 лошадиных сил при 6700 об / мин! Не менее впечатляющим является крутящий момент 1600 Нм (в диапазоне 2000-6000 об / мин). Для сравнения, среднестатистический двигатель объемом 1.4л имеет крутящий момент 250 Нм.

Bugatti Chiron – цена, характеристики и фото суперкара

Все это приводит к тому, что разгон до 100 км/ч занимает у Bugatti 2,5 секунды. 200 км / ч на спидометре появятся через 6,5 секунд, 300 – через 13,6 секунд. Таким образом, Chiron разгоняется до 250 км/ч за то время что большинство обычных машин едва разгонятся до 120 км/ч. Максимальная скорость была ограничена ​​на уровне 420 км/ч и является лишь отправной точкой, потому что, безусловно, со временем будут создаваться более мощные версии, как в случае с Veyron Super Sport.

Интересно, что такое удивительное ускорение создается несмотря на довольно большую массу – Chiron стал тяжелее по сравнению со своим предшественником. Прибавка в весе составила 155 кг. Новая модель весит 1995 кг.

Сколько стоит Bugatti Chiron

Столь же космическими, как его характеристики, являются и цены на этот автомобиль. Чтобы стать владельцем суперкара Bugatti, вам нужно потратить около порядка 2,6 миллиона долларов. К тому же нужно поспешить, потому что производство было ограничено до 500 единиц. Я думаю, что в конечном итоге, при наличии спроса будет создано больше автомобилей.

Стоит добавить, что, несмотря на такую ​​высокую цену, производитель получает убытки с каждой проданной единицы. Это связано с огромными затратами на создание такой продвинутой машины и ограниченными продажами. Однако для Volkswagen AG это не является большой проблемой, поскольку, как и Veyron, он рассматривает модель Chiron как свою визитную карточку, показывая, какие технические чудеса могут создать инженеры VAG и внедрить эти технологии в своих других автомобилях.

Bugatti Chiron – цена, характеристики и фото суперкара

Как следствие, из Bugatti Chiron получилась действительно надежная визитная карточка …

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

Как выглядит гипервнедорожник Bugatti Chiron – фото

Чудо-автомобиль имеет название Terracross.

Фото: motor1.com

Скрещение суперкара с внедорожником ранее пытались сделать многие дизайнеры и разработчики. Мир увидел такие «гибриды», как Porsche 911, Lamborghini Huracan. Но представить Bugatti Chiron вне асфальта – это ведь что-то из ряда вон выходящее, правда же.

Но Рафаэл Чанецки, независимый дизайнер из Китая думает по-другому. Издание motor1.com показало подборку рендеров, на которых суперкар превратился в нечто похожее на ралли-рейдовые багги.

Фото: motor1.com

Фото: motor1.com

Фото: motor1.com

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Посмотреть фотографии Bugatti Chiron Sport

Антон УоттсМашина и водитель

Посмотреть галерею 20 фото

1 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

2 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

3 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

4 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

5 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

6 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

7 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

8 из 20

Решетка радиатора Bugatti Chiron Sport 2018

9 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

10 из 20

Спортивное колесо Bugatti Chiron 2018

11 из 20

2021 Бугатти Хирон Спорт

12 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

13 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport двигатель

14 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

15 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport задний фонарь

16 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

17 из 20

2018 Бугатти Хирон Спорт

18 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport интерьер

19 из 20

2021 Bugatti Chiron Sport интерьер

20 из 20

Рулевое колесо и датчики Bugatti Chiron Sport 2018

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bugatti Chiron 2022 Фото экстерьера

Bugatti Chiron 2022 года, вид спереди

Bugatti Chiron 2022, вид спереди 1

2022 Bugatti Chiron, вид сзади

Bugatti Chiron 2022 года, вид сбоку

Bugatti Chiron 2022, вид сзади 1

Bugatti Chiron 2022 года, вид сбоку 1

Bugatti Chiron 2022 года, вид сзади под углом

Bugatti Chiron 2022, вид спереди, вождение

Bugatti Chiron 2022 года, вид сзади, вождение

Bugatti Chiron 2022, вид спереди, вождение 1

Bugatti Chiron 2022, вид спереди, вождение 2

Bugatti Chiron 2022 года, вид спереди под углом

2022 Bugatti Chiron Burnout

Bugatti Chiron 2022, вид спереди 2

Bugatti Chiron 2022 года, вид сзади, вождение 1

Bugatti Chiron 2022, вид спереди, угол 1

Bugatti Chiron 2022, вид сзади, угол обзора 1

Bugatti Chiron 2022, вид сзади, угол обзора 2

Bugatti Chiron 2022, вид сзади, угол обзора 3

Bugatti Chiron 2022 года, вид сбоку 2

Bugatti Chiron 2022 года, вид спереди, угол 2

Bugatti Chiron 2022, вид сзади, угол обзора 4

Bugatti Chiron 2022 года, вид сбоку 3

Bugatti Chiron 2022, вид спереди, угол 3

Bugatti Chiron 2022, вид спереди, угол 4

Bugatti Chiron 2022, вид сзади, угол обзора 5

Bugatti Chiron 2022, вид спереди 3

Bugatti Chiron 2022, вид сзади, угол обзора 6

Bugatti Chiron 2022, вид спереди, угол 5

Bugatti Chiron 2022 года, вид сбоку 4

Ключ Bugatti Chiron 2022 года

Фары Bugatti Chiron 2022 года

2022 Передние фары Bugatti Chiron 1

2022 Bugatti Chiron Фары 2

Значок Bugatti Chiron 2022 года

2022 Bugatti Chiron Тормоза

2022 Bugatti Chiron Задний спойлер

Значок Bugatti Chiron 2022 года 1

2022 Bugatti Chiron Двигатель

изображений Bugatti Chiron — фотографии интерьера и экстерьера Chiron и галерея | AutoPortal

  • Все
  • вид сбоку
  • вид сзади
  • Head Lamp
  • Прочие
  • Вид сверху
  • Haft Lamp
  • Dashboard
  • передние сиденья
  • Center Console
  • Engine
  • Кластер

Бугатти Хирон

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
      • Все
      • вид сзади
      • головной вид сзади
      • Прочие
      • вид спереди
      • вид спереди
      • Hast Lamp
    • интерьер
      • все
      • приборная панель
      • Center Console
      • Engine
      • Cluster инструмента
      • 960 вид
      • 360 вид
      • все
      • экстерьера фотографии
      • Фотографии интерьера
      • $ {Reviews_count} отзывы {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

        {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

        {{/если}} {{/если}}

        Bugatti Chiron Super Sport (2022)

        Bugatti Chiron Super Sport

        С заниженной передней частью, специальной аэродинамической формой по бокам и удлиненной задней частью для максимальной производительности с первого взгляда становится ясно, что новый Bugatti Chiron Super Sport был разработан без компромиссов для достижения оптимальных аэродинамических характеристик.Инженеры Bugatti разработали новый гиперспортивный автомобиль для максимальной скорости, полностью сочетая в себе роскошь и комфорт.

        «Разрабатывая Chiron Super Sport, мы следуем нашей давней традиции сочетать максимальную скорость с абсолютной роскошью, — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Chiron Super Sport символизирует повышенный комфорт и элегантность в сочетании с еще большей производительностью и более высокими скоростями. С этим новым творением мы создали еще одну уникальную индивидуальность в семействе Chiron.Это суть того, чему мы научились и развили за последние годы, — совершенный гранд-турист». Chiron Super Sport воплощает в себе часть широкого спектра характеристик Bugatti — аналог Chiron Pur Sport, созданного для прохождения поворотов и поперечной маневренности.

        Дизайн, созданный для скорости

        Bugatti разработала новый дизайн автомобиля с оптимизированной аэродинамикой для обтекаемого кузова Chiron Super Sport Новый Bugatti Chiron Super Sport — бескомпромиссное воплощение мантры дизайна Bugatti: «Форма следует за производительностью». .Каждый сантиметр его кожи, от переднего сплиттера до заднего диффузора, рассчитан на максимальную скорость.

        На скорости более 420 км/ч автомобиль должен обеспечивать достаточную прижимную силу при минимальном сопротивлении. «Наша цель состояла в том, чтобы придать автомобилю нейтральную настройку на максимальной скорости, а также придать ему как можно более обтекаемую форму». объясняет Фрэнк Хейл, заместитель директора по дизайну Bugatti. Подъемная сила, воздействующая на кузов на скорости 440 км/ч, огромна. Кузов Chiron Super Sport создает мощную прижимную силу, чтобы противостоять этому подъему и идеально уравновешивать силы.«Поэтому процесс проектирования был направлен, в частности, на достижение аэродинамической эффективности», — продолжает Хейл. Удлиненная задняя часть Bugatti Chiron Super Sport, известная как длинный хвост, придает ему новые пропорции и очень характерную эстетику. Опциональное новое горизонтальное разделение цветов визуально расширяет пропорции Chiron Super Sport еще больше, благодаря чему гиперспортивный автомобиль кажется еще ниже.

        2022 Bugatti Chiron Super Sport

        Для повышения аэродинамических характеристик задняя часть увеличилась примерно на 25 сантиметров, чтобы как можно дольше удерживать ламинарное обтекание кузова.Дизайнеры Bugatti также увеличили поперечное сечение диффузора, подняв заднюю кромку диффузора выше и тем самым уменьшив заднюю поверхность на 44 процента. В результате существенно снижаются создаваемые спутный поток и сопротивление ветру — факторы, которые в противном случае замедляли бы транспортное средство. Долгожданным преимуществом этих технических модификаций является то, что задняя часть имеет еще лучшие пропорции, она стала шире и ниже. Длинный хвост помогает удерживать ламинарный поток воздуха прикрепленным к телу как можно дольше.

        Даже издалека Chiron Super Sport безошибочно узнаваем благодаря измененной конфигурации выхлопной трубы. Чтобы усилить эффект диффузора и дать ему больше места, Bugatti сместила центральную выхлопную систему в сторону, выровняв трубы по вертикали. Выхлопная система также звучит глубже и богаче. «Если мы можем создавать прижимную силу с помощью диффузора, нам не нужно создавать ее с помощью крыльев, вызывающих сопротивление. Это означает, что мы можем максимально убрать крыло в режиме максимальной скорости для движения с минимальным сопротивлением», — объясняет Франк. Хейл.

        Таким образом, передняя часть тоже должна быть идеальной, чтобы обеспечить беспрепятственный обдув кузова воздушным потоком. На Bugatti Chiron Super Sport такие функции, как боковые воздушные завесы рядом с воздухозаборниками, улучшают поток воздуха от передней части к колесным аркам, удерживая его как можно ближе к боковой части автомобиля. «Это сводит к минимуму лобовое сопротивление и улучшает поток воздуха через боковые радиаторы», — объясняет Фрэнк Хейл. Новое сосредоточенное выражение лица с наклоненными фарами и современный язык дизайна идеально сочетаются с агрессивным характером Chiron Super Sport.

        Девять выпускных отверстий на каждом крыле — это больше, чем просто дань уважения Bugatti EB 110 Super Sport. Они также служат для сброса давления воздуха из ниш передних колес, тем самым создавая обтекаемую прижимную силу на передней оси. Дополнительные патрубки за арками передних колес также помогают сбалансировать аэродинамические нагрузки.

        Только для Bugatti Chiron Super Sport предлагаются новые алюминиевые диски с дизайном «пять Y-образных спиц» для еще большей эксклюзивности. Эти новые колеса Super Sport также доступны в варианте с алмазной огранкой.В качестве опции также доступны легендарные колеса Chiron Pur Sport из магниевого сплава, которые дополнительно снижают вес неподрессоренной массы.

        Интерьер представляет собой сочетание вневременной элегантности и непревзойденного комфорта. Это смесь натуральных элементов, таких как кожа и полированный алюминий, вместе с высокотехнологичными приложениями из углеродного волокна. Этот интерьер идеально подходит для скоростных поездок по континенту.

        Поскольку при разработке особое внимание уделяется техническим принципам, к новому гиперспортивному автомобилю предъявляются высокие требования.Даже на максимальной скорости до 440 км/ч управление должно быть легким и безопасным.

        Более высокая производительность и более высокие обороты в минуту

        Компания Bugatti полностью переработала 8,0-литровый двигатель W16 для Chiron Super Sport, повысив его мощность на 100 л.с. до 1176 кВт/1600 л.с. При этом вес автомобиля уменьшился еще на 23 килограмма. Инженеры модифицировали турбокомпрессоры, масляный насос и головку блока цилиндров с клапанным механизмом, а также трансмиссию и сцепление.«Мы увеличили число оборотов в минуту (RPM) для еще большего продольного ускорения и еще более эмоционального вождения», — говорит Майкл Кодра, руководитель отдела разработки приводов Bugatti. Число оборотов двигателя было увеличено на 300 до 7100 об/мин, что заметно повысило маневренность. Крутящий момент в 1600 ньютон-метров теперь доступен в диапазоне от 2000 до 7000 об/мин, а не до 6000 об/мин.

        Благодаря улучшенным характеристикам, обеспечиваемым более крупными турбонагнетателями и более эффективными колесами компрессора, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением при полной нагрузке и полной скорости переключается с шестой на седьмую передачу со скоростью 403 км/ч.Chiron Super Sport разгоняется с 0 до 200 км/ч за 5,8 секунды, а до 300 км/ч — за 12,1 секунды. Bugatti Chiron Super Sport разгоняется с 0 до 400 км/ч на семь процентов быстрее, чем Chiron. Седьмая передача может похвастаться удлинением передачи на 3,6 процента.

        Для достижения плавного ускорения на полном газу давление наддува должно оставаться близким к максимальному, пока гиперспортивный автомобиль быстро набирает обороты и достигает оптимальной скорости. При переключении передач давление падает очень кратковременно, всего на 0.3 секунды, чтобы затем вернуться к полному давлению наддува 2,8 бар, чтобы заполнить двигатель W16 Chiron Super Sport. «Несмотря на огромную мощность и огромное продольное ускорение, Chiron Super Sport обеспечивает комфортное, тихое и сбалансированное вождение», — объясняет Майкл Кодра. Даже выше 6000 об/мин ускорение не уменьшается, что дает Bugatti Chiron Super Sport мощную тягу до 7100 об/мин. «Атрибуты этого двигателя идеально подходят для самого быстрого Chiron». говорит Майкл Кодра.

        Новая конфигурация шасси для максимальной скорости

        Bugatti разработала новое шасси специально для высоких скоростей и новой аэродинамики Chiron Super Sport.Системы рулевого управления и амортизаторы создают более прочную и жесткую связь с автомобилем благодаря ощущениям от вождения, что приводит к более жесткому рулевому управлению для более плавных движений рулевого управления. Более жесткие пружины стабилизируют весь автомобиль на максимальной скорости, кроме того, инженеры также перенастроили шасси с электронным управлением. Он регулирует настройки в режиме реального времени за шесть миллисекунд и адаптируется к манере вождения. На выбор предлагается четыре режима вождения — EB, Handling, Autobahn и Максимальная скорость.

        С удлиненной задней частью и измененной передней частью Bugatti Chiron Super Sport обеспечивает сбалансированную аэродинамику на максимальной скорости. «Даже на длинных поворотах на высоких скоростях задняя часть остается спокойной и нейтральной, что обеспечивает очень спокойное вождение Chiron Super Sport. На максимальной скорости мы уделяем особое внимание абсолютной устойчивости вождения в сочетании с комфортом», — объясняет Яхин Швальбе, руководитель отдела Разработка шасси в Bugatti. Эта непоколебимая курсовая устойчивость вместе с бесшумностью и жесткостью рулевого управления и заметно возросшими характеристиками делают Chiron Super Sport уникальным.

        Недавно разработанные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, оптимизированные для максимальной скорости, обеспечивают большую жесткость и плавность хода, чем шины с оптимизированным сцеплением, установленные на Chiron Pur Sport. Более того, это единственные шины, способные стабильно двигаться со скоростью до 500 км/ч. Это стало возможным благодаря усиленным ремням, способным выдерживать огромные нагрузки, что было проверено на испытательном стенде, изначально построенном для космического корабля «Шаттл». Каждая шина после производства подвергается рентгеновскому излучению, чтобы исключить даже самые незначительные дефекты.

        «При разработке шасси мы настроили все возможные параметры, чтобы добиться наилучшей настройки для невероятного ускорения, а также уникальной роскоши и комфорта Bugatti», — объясняет Яхин Швальбе. «По сравнению с Chiron Pur Sport, который, будучи свободно вращающимся автомобилем с поперечной динамикой, обеспечивает большую прижимную силу на скорости до 350 км/ч, Chiron Super Sport остается очень нейтральным и тихим даже при более высоких скоростях. , Это значительно повышает чувство безопасности», — объясняет он.Результат: чрезвычайно точное управление, которое может предсказать водитель, а также уверенное рулевое управление и тихий кузов.

        Три предка Super Sport

        Новый Chiron Super Sport пополнил ряды известных предшественников Bugatti. Bugatti впервые представила Type 55 Super Sport на Парижском автосалоне в 1931 году. Гранд-турист сочетал в себе технологии чистокровного гоночного автомобиля с комфортом изысканного двухместного автомобиля. С помощью компрессора 2.3-литровый восьмицилиндровый двигатель развивал мощность до 160 л.с. и разгонял Type 55 Super Sport до более чем 180 км/ч. Несколько версий кузова были разработаны молодым и талантливым Жаном Бугатти, и до 1935 года было выпущено всего 38 автомобилей. Были произведены Super Sport. EB 110 снова отличался легкой конструкцией, производительностью, роскошью и эксклюзивностью и стал лучшим суперспортивным автомобилем своего времени.Это был первый суперкар с карбоновым кузовом, полным приводом и четырьмя турбонагнетателями. Двигатель V12 с турбонаддувом развивал мощность более 610 л.с. и установил несколько рекордов для EB 110 Super Sport, включая рекордную скорость 351 км/ч.

        Два десятилетия спустя Bugatti снова вернула к жизни Super Sport. Veyron 16.4 Super Sport мощностью 1200 л.с. побил рекорд скорости в 2010 году, разогнавшись до 431,2 км/ч, тем самым заняв место в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире серийный спортивный автомобиль, предназначенный для использования на дорогах. много лет.Это единственная модель Veyron с воздуховодами NACA, а не типичными большими воздухозаборниками, и единственная модель, в которой двигатель в значительной степени закрыт. Bugatti разработала горизонтальное разделение цветов специально для Veyron 16.4 Super Sport.

        История повторилась летом 2019 года, когда Bugatti преодолела порог в 300 миль в час на Chiron Super Sport 300+, а рекордсмен развил невероятную скорость 304,773 миль в час (490,484 км/ч). Это послужило основой для выпуска всего 30 экземпляров модели с похожим дизайном и цветовыми элементами.

        Bugatti скоро начнет производство Chiron Super Sport в Мольсхайме, Франция. Поставка гиперкаров стоимостью 3,2 миллиона евро (нетто) должна начаться в начале 2022 года. , поэтому, когда люди это делают, они обычно стараются сделать как можно лучшие снимки. На самом деле все зависит от того, где вы живете; в такой стране, как Дубай, они не так редки, как вы можете себе представить, и нет ничего необычного в том, чтобы увидеть хотя бы одного в месяц.

        Тем не менее, увидеть винтажный Bugatti крайне редко, если только вас не пригласят в дом Джея Лено и у вас не будет возможности ознакомиться с его удивительной коллекцией автомобилей. Сегодня мы решили составить список наших любимых фотографий, включая Bugatti, и мы постарались разнообразить его между моделями старой школы, такими как Type 57S или Type2, и более современными, такими как Chiron и Centodieci.

        У нас даже есть фото двух разных поколений Bugatti, которые едут по дороге бок о бок! Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу!

        15 Бугатти EB110 СС

        мотор1.ком

        EB110 SS был выпущен в 1994 году, хотя выглядит так, будто он опередил свое время с точки зрения дизайна. Вам не кажется, что это очень похоже на современные суперкары? В начале 1994 года Михаэль Шумахер купил желтый Bugatti EB110 SS, что создало широкую известность для бренда, поскольку по сути это был бесплатный маркетинг.

        14 Бугатти Диво

        гоночный отдел.ком

        Разве Bugatti Divo не потрясающий суперкар? Он настолько яростный и агрессивный, что мы не удивимся, увидев, как Бэтмен ездит на нем по Готэм-сити. Как видите, этот автомобиль отдает дань уважения французским корням бренда, с французским флагом сбоку и синим салоном.

        13 Поколения друг от друга

        drivetribe.com

        Разве не здорово видеть рядом два Bugatti из такой разной эпохи? Эта фотография была взята из эпизода Top Gear, и справа у нас есть собранная вручную копия Pur Sang Bugatti Type 35 1937 года выпуска, автомобиль стоимостью около четверти миллиона долларов.Слева, конечно же, современный Хирон.

        12 Bugatti Type 57 SC Coupe Atlantic

        Bloomberg.com

        В 2017 году этот великолепный олдскульный Bugatti был назван журналом Bloomberg лучшим винтажным автомобилем, и нетрудно понять, почему. На нем написано винтаж, и нам нравится, что он уже имеет фирменную переднюю решетку Bugatti, которую вы видите сегодня в суперкарах, таких как Veyron и Chiron.

        11 Bugatti La Voiture Noire

        cnbc.com

        Фото выше почти такое же культовое, как и суперкар. Ну, не совсем, на самом деле. Это Bugatti La Voiture Noire, и это, безусловно, самый дорогой автомобиль, выпущенный французским автопроизводителем. Только один из них был произведен, и, конечно, о нем уже говорили. Ходили слухи, что это Криштиану Роналду, пока это не подтвердилось.

        10 Бугатти Тип 101

        wsupercars.com

        Это Bugatti Type 101, автомобиль, выпущенный итальянским автопроизводителем в начале 50-х годов. Всего их было выпущено всего восемь штук, так что это, безусловно, крайне редко. В 2007 году один из них был продан за колоссальные 269 265 долларов на аукционе в Париже, и теперь вы можете увидеть его в коллекции Шлумпфа, если вам интересно.

        9 Бугатти Тип 57S

        motor1.com

        Автомобиль, изображенный выше, — это Bugatti Type 57S, автомобиль, выпущенный французскими автопроизводителями еще в 1937 году. Знаете ли вы, что Джей Лено является счастливым обладателем одного из них? Нам нравится, как он выглядит простовато, а также излучает атмосферу мафии. Этот принадлежал врачу, который годами хранил его в безопасности в своем гараже, пока он не умер и его семья не продала его.

        8 Блестящий Bugatti Chiron

        удача.com

        Конечно, автомобиль, изображенный выше, — это удивительный Bugatti Chiron, самый быстрый серийный спортивный автомобиль в истории. На самом деле, на этой фотографии кажется, что он движется очень быстро, и нам нравится отражение деревьев и окрестностей на красивом спортивном экстерьере Chiron. Остается один вопрос: как им удалось сделать отличное фото на такой высокой скорости?

        7 Bugatti Veyron Sport Grand Vitesse

        1увеличение.меня

        Bugatti Veyron — один из самых популярных суперкаров, и, глядя на это фото, несложно понять, почему. Вы только посмотрите, какая это сексуальная штука! Нам нравятся цвета кузова, так как мы считаем, что черный и оранжевый — отличное двухцветное сочетание в этом свирепом суперкаре.

        СВЯЗАННЫЕ: 10 интересных фактов об автомобилях Bugatti

        6 Бугатти Тип 41

        любимые автомобили.ком

        Это Bugatti Type 41, автомобиль, выпускавшийся французскими автопроизводителями в период с 1927 по 1933 год. Всего было выпущено всего семь экземпляров, шесть из которых до сих пор живы. Хочешь угадать, кто разрушил седьмой? Верьте или нет, но это был не кто иной, как сам Этторе Бугатти.

        5 Бугатти Рояль

        Motorauthority.com

        Это Bugatti Royale, чрезвычайно стильный автомобиль, выпущенный Bugatti в начале 1930-х годов.Разве этот автомобиль не кричит о роскоши? Это массивная машина; на самом деле, это один из крупнейших когда-либо произведенных. Можете ли вы представить себе попытку припарковать эту штуку в переполненном городе? Однако никто не может отрицать, насколько это красиво.

        СВЯЗАННЫЙ: Как Bugatti захватывает мир суперкаров

        4 Бугатти внедорожник

        motor1.com

        Внедорожник Bugatti может показаться странным, но с другими производителями роскошных автомобилей, которые в недавнем прошлом вошли в сегмент роскошных внедорожников, такими как Lamborghini и Bentley, это не так уж удивительно.Однако президент Bugatti исключил это, хотя люди все еще убеждены, что он находится в разработке.

        3 Парад Бугатти

        classiccars.com

        Многие люди никогда в жизни не имеют возможности увидеть хотя бы один Bugatti, так что представьте, как повезло этим людям стать свидетелями живого парада Bugatti! Понятно, что это Париж, Франция. Это часть официального Гранд-тура Bugatti, в ходе которого они приезжают в разные страны, чтобы создать эпические сцены, подобные приведенной выше.

        СВЯЗАННЫЙ: Bugatti намекает на новый гиперкар на 2020 год

        2 Бугатти Тип 2

        bugatti.com

        По общему признанию, это далеко не лучшая фотография, так как технологии того времени не позволяли сделать лучший снимок. Тем не менее, это настолько культовый автомобиль, что мы не хотели исключать его из этого списка. Это Bugatti Type 2, первый четырехколесный автомобиль, произведенный Etorre Bugatti, и именно с него все началось для итальянского автопроизводителя.

        1 Bugatti Centodieci

        quatrorodas.abril.com.br

        Чтобы завершить наш список, мы решили выбрать ограниченную серию Bugatti Centodieci, футуристический суперкар стоимостью 9 миллионов долларов. Он называется Centodieci (110 по-итальянски) в честь 110-летия успеха итальянского автопроизводителя. Всего будет выпущено всего 10 таких красавцев, так что если вы когда-нибудь увидите хоть одну, сделайте красивое фото.

        СЛЕДУЮЩИЙ: Уникальный Bugatti Chiron Vainqueur de Coeur выставлен на продажу за 3,95 млн долларов

        Это самый великолепный автомобиль в коллекции Джо Байдена

        Читать Далее

        Об авторе

        Крис Флинн (опубликовано 906 статей)

        Крис умеет читать и писать.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

        Более От Криса Флинна

        Bugatti Chiron Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport

        1/17

        Bugatti Chiron Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark/photos/bugatti-chiron-sport-images-1349/

        2/17

        Bugatti Chiron Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark/photos/bugatti-chiron-sport-images-1349/#photos-1

        3/17

        Bugatti Chiron Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark/photos/bugatti-chiron-sport-images-1349/#photos-2

        4/17

        Bugatti Chiron Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark/photos/bugatti-chiron-sport-images-1349/#photos-3

        5/17

        Bugatti Chiron Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark/photos/bugatti-chiron-sport-images-1349/#photos-4

        6/17

        Bugatti Chiron Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bugatti Chiron Sport — DriveSpark/photos/bugatti-chiron-sport-images-1349/#photos-5

        2021 Bugatti Chiron Super Sport 300+

        Никто не быстрее.Всего через несколько недель после сенсационного рекордного пробега, предпринятого Bugatti, когда гиперспортивный автомобиль впервые разогнался до скорости более 300 миль в час, французский бренд представил совершенно особую версию, основанную на этой новой производной от Chiron: Bugatti. Хирон Супер Спорт 300+.

        Bugatti представила новую модель избранной группе клиентов в качестве кульминации празднования 110-летия компании с традициями в Мольсхайме. Chiron Super Sport 300+ играл особую роль среди многочисленных исторических моделей Bugatti и нынешних гиперкаров Bugatti современности, таких как Divo, La Voiture Noire и Centodieci.

        Chiron Super Sport 300+ — самый быстрый Bugatti

        Специальная серия Bugatti Chiron Super Sport 300+, выпущенная ограниченным тиражом в 30 экземпляров, визуально основана на автомобиле-рекордсмене. Несколько недель назад он стал первым серийным автомобилем, преодолевшим волшебный барьер в 300 миль в час. Достигнув скорости ровно 304,773 миль в час (490,484 км/ч), он стал самым быстрым серийным гиперспортивным автомобилем за всю историю. Но не только это: при мощности 1176 кВт/1600 л.с. Chiron Super Sport 300+ превосходит Chiron на 100 л.с.

        «После невероятного рекорда скорости более 300 миль в час, которого мы достигли первым серийным производителем, мы теперь предлагаем нашим клиентам Super Sport 300+ — особую модель и самый быстрый Bugatti», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Но Chiron Super Sport 300+ — это больше, чем просто самый быстрый серийный спортивный автомобиль в мире. Это свидетельство технического совершенства Bugatti, мастерства и огромного внимания к деталям.»

        Аэродинамически оптимизированный кузов

        Bugatti Chiron Super Sport 300+ визуально отличается от Chiron не в последнюю очередь благодаря удлиненному и аэродинамически оптимизированному кузову, который предназначен для движения на экстремально высоких скоростях свыше 420 км/ч. Воздушные завесы, установленные в передних углах автомобиля, направляют избыточное давление, возникающее в передних воздухозаборниках, по бокам гиперкара. В то же время отверстия для выпуска воздуха на колесной арке и непосредственно за передними колесами рассеивают избыточное давление от колесной арки, создавая небольшую отрицательную подъемную силу спереди для уменьшения сопротивления.Модификации также очень заметны сзади. Более длинная задняя часть, так называемый «длинный хвост», позволяет ламинарному потоку проходить над автомобилем дольше, что снижает аэродинамическое сваливание более чем на 40 процентов. Благодаря измененной конфигурации выхлопной трубы диффузор в центре задней части почти сам по себе может создавать достаточную отрицательную подъемную силу, а это означает, что крыло может оставаться убранным в режиме максимальной скорости. В результате лобовое сопротивление сзади было улучшено еще больше, так как отрицательная подъемная сила, создаваемая крыльями и спойлерами, в противном случае способствовала бы лобовому сопротивлению.

        Кузов сделан из открытого угольно-черного углеродного волокна, пронизанного в центре гоночными полосами цвета угольно-оранжевого. Черная крышка двигателя сделана из карбона, как и стеклоочиститель. Спереди особую модель можно узнать по логотипу Bugatti «Macaron», выполненному из настоящего серебра и черной эмали. Чрезвычайно легкие магниевые колеса отделаны цветом «Ноктюрн», как и все детали отделки. Пассажиров встречает надпись «Super Sport 300+» со светодиодной подсветкой на дверном проеме.

        В интерьере преобладают черный карбон, кожа и алькантара цвета Beluga Black, дополненные цветовыми акцентами цвета Jet Orange. На карбоновых дверных порогах эксклюзивные надписи также переливаются этим цветом, как и подголовники, опора для коленей в центральной консоли и изящные двойные швы. С другой стороны, все детали внутренней отделки имеют черное анодированное покрытие, а зеркало заднего вида и центральная линия окрашены в цвет Beluga Black.

        «С Super Sport 300+ мы отдаем дань уважения не только нашей славной истории с ее многочисленными рекордами скорости, но и производительности всей команды-рекордсмена.Именно они справились с задачей разогнаться до скорости более 300 миль в час, — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. — По этой причине Super Sport 300+ — это больше, чем просто выпуск. Это, безусловно, самый быстрый роскошный гиперкар в мире и настоящий Bugatti во всех своих фибрах — бескомпромиссно красивый, быстрый, удобный и изысканный».

        Super Sport 300+ был представлен в качестве грандиозного финала Гранд-тура, ралли, которое охватывает самые важные этапы в жизни Этторе Бугатти — от Милана через Монако и Париж до Мольсхайма в Эльзасе.Первые автомобили ограниченной серии Super Sport 300+, выпущенные ограниченным тиражом в 30 единиц, будут доставлены покупателям по чистой цене 3,5 миллиона евро за единицу в середине 2021 года.

        .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.