Бугатти конфигуратор: Bugatti Chiron Sport “Les Légendes Du Ciel”


0
Categories : Разное

Содержание

Контакты

X

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей. Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется: АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных: АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Самый быстрый Bugatti Chiron Sport показали в Женеве

Спустя два года после премьеры Bugatti Chiron, в ассортимент модели добавилась быстрая версия Chiron Sport. Как оказалось, мощность двигателя быстрой модификации не увеличилась, но суперкар стал еще быстрее благодаря другим улучшениям.

Новый Bugatti Chiron Sport отличается от стандартной модификации переработанным системой динамического управления и более жесткой подвеской. Последняя использует новую систему управления амортизаторами, что сделало их на 10% жестче, чем у стандартного Chiron. Новые настройки могут быть применены в режиме управления Handling.

Самый быстрый Bugatti Chiron Sport оснащен функцией динамического крутящего момента, которая доставляет крутящий момент по отдельности на каждое колесо. Это обеспечивает значительное улучшение поведение руля при прохождении поворотов, демонстрируя эффективность во всех режимах управления.

Еще Chiron Sport стал легче на 18 кг. Это достигнуто за счет использования карбоновых колесных дисков и крышки промежуточного охладителя, а также недавно разработанных новых стеклоочистителей. В Bugatti гордо говорят, что они стали первыми в отрасли, использовавшим стеклоочиститель из стекловолокна, что экономит до 77% веса в сравнении с обычным стеклоочистителем. Гиперкар еще получил облегченное заднее стекло и более легкую выхлопную систему.

Все эти улучшения сделали Bugatti Chiron Sport на 5 секунд быстрее на тестовой трассе Bugatti Nardo в сравнении с базовой моделью.

«Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которые жаждут еще больше спортивного вождения в их Chiron с улучшенной динамикой на извилистых дорогах», – говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Для нас было важно оставить неизменным уникальный характер Chiron, его сочетание максимальной производительности и максимальной скорости с роскошью, комфортом и повседневной практичностью».

В конфигуратор автомобиля добавили несколько новых цветовых сочетаний для кузова и салона. В Женеве представлен автомобиль в новом красном цвете Italian Red с полным фаршем новых функций ценой около $3,67 млн. Это, вероятно, самый дорогой серийный автомобиль, показанный в 2018 году.

Видео | Самый быстрый Bugatti Chiron Sport в действии

Фото | Bugatti Chiron Sport 2018

Новый Bugatti Chiron Sport

Ключи от Bugatti Chiron Sport

Фото внутри Bugatti Chiron Sport

Фото салона Bugatti Chiron Sport

Bugatti Chiron Sport. Цена $3,67 млн

Двигатель W16 на 8 литров в Bugatti Chiron Sport

Карбоновые стеклоочистители Bugatti Chiron Sport

Облегченная выхлопная система Bugatti Chiron Sport

Карбоновые колесные диски Bugatti Chiron Sport

Bugatti Chiron Sport 2018

Bugatti Chiron Sport

Самый быстрый Bugatti Chiron Sport

По материалам: motor1.com.

Bugatti Divo или Новый поворот Стефана Винкельмана – The New Bohemian

Президент Bugatti Automobiles S.A.S. Стефан Винкельман — немец, выросший в Риме — высокий, худощавый, как всегда безупречен внешне, улыбаясь выходит на авансцену. Он прекрасно смотрелся бы среди модников Pitti Uomo, но мы в Монтерее, на шоу The Quail, A Motorsports Gathering, среди седовласых коллекционеров в блейзерах и мешковатых песочных чинос. Им все равно что носить, но далеко не все равно на чем ездить. Бывший стенд-ап комик и телеведущий Джей Лено, известный собиратель автомобильных раритетов, сказал однажды, что покупает машины лишь на сэкономленные на шмотках деньги. Шутил, конечно, но с изрядной долей правды: обладатель известной нижней челюсти и гаража, содержимое которого тянет на несколько сотен миллионов долларов, неизменно одет в копеечный деним из гипермаркетов Walmart. 

 

Стефан Винкельманн показывает Bugatti Divo


Cегодня для Bugatti большой день. Да и для самого г-на Винкельмана в неменьшей степени, поскольку он собирается продемонстрировать почтенной публике первое свое детище на новом посту — гиперкар Bugatti Divo, названный в честь французского гонщика и двукратного победителя ралли Targa Florio Альберта Диво. Мы знаем, что Стефан еще в бытность руководителем Lamborghini зарекомендовал себя как инициативный управленец, сторонник яркого, агрессивного стиля в дизайне. Обновлять раз в пять-семь лет базовые модели ему слишком скучно. В Lamborghini он мастерски овладел искусством создавать «добавленную стоимость»: словно фокусник он Murciélago превратил в Reventón, Gallardo — в Sesto Elemento, Aventador — в Veneno. Говорят, что он знает своих клиентов лучше, чем они знают себя. А это те люди, которые не покупают автомобили по необходимости. И вот, настал миг, когда все увидят во что Стефан превратил Bugatti Chiron. 

Помощники снимают покрывало и обалдевшая толпа на секунду замирает в изумлении. Потом раздались апплодисменты — обычно так бывает в театре, когда хлопают лишь после того как ослабевает гипноз представления. Bugatti Divo снаружи почти не напоминает Chiron. Да, Винкельманн уверяет, что было принципиально важно сохранить приемственность и узнаваемость модели: на месте фирменная подкова на фасаде, овалы по бокам хоть и уцелели, но сильно уменьшились, зато центральная осевая линия проходящая от капота до кормы, сзади превратилась в аэродинамический плавник, как на гоночных болидах. Это вам не условный Chiron Sport два. Оригинальный Chiron Sport, кстати, стоит тут же рядом и мало чем отличается от базового Chiron, представленном в версии с прозрачной крышей. Кажется, что Divo подхватил тот же вирус, что и Lamborghini Aventador перед тем как превратиться в Veneno.  

 

Сhiron на подиуме


Bugatti Divo — это даже не эволюция, а продукт другой философии. Если Chiron способен достигать безумных скоростей на прямой словно комфортабельный локомотив, то Divo задуман для получения «удовольствия за рулем». Он должен быть более резким, жестким и легким. Максимальная скорость его вообще «не интересует» и ограничена на 380 км/ч, аж на 40 меньше чем у Chiron. В нем нет даже заветного Speed Key, того самого, что катапультирует Chiron до 420 км/ч. Три режима движения вместо пяти: EB (стандартный), Autobahn и Handling. Можно сколько угодно спекулировать на тему ответа Винкельманна гиперкарам Aston Martin Valkyrie и будущему наследнику McLaren F1, который вот-вот объявится. Но конечно же Divo все равно из другой лиги: несмотря на то, что он легче Chiron на 35 кило, тяжелее того же Valkyrie почти в два раза. 

У Divo более глубокий задний диффузор, четыре выхлопных ствола в ряд, антикрыло шириной 1,8 м, на крыше — воздухозаборник NACA (такие устройства впервые были разработаны в Национальном управлении США по аэронавтике, отсюда и название), — он захватывает воздух, сбивает жар в моторном отсеке и выводит поток на антикрыло. Передний спойлер помогает захватывать воздух, частично пропускаемый сквозь отверстия на капоте, частично вдоль колес, охлаждая покрышки и тормоза. Излишнее давление воздуха в передних арках стравливается сквозь решетки на крыльях. 

Многие изменения скрыты от глаз. У Divo более жесткие пружины, острее настроен руль, мощнее стабилизирующие штанги, увеличен отрицательный развал, сверхлегкие колесные диски. Ради экономии веса пожертвовали даже элементами комфорта: ослабили звукоизоляцию, поставили другую звуковую систему — но конечно же, ощущение «тяжелого» люкса в салоне осталось, это не спорткар с каркасом безопасности.

В результате, прижимная сила Divo возросла на 90 кг по сравнению с Chiron, а боковое ускорение достигло 1,6 g. Заводскую трассу Нардо этот гиперкар проходит на восемь секунд быстрее чем базовый автомомобиль. И это притом, что энерговооруженность Divo не изменилась вовсе: тот же мотор W16 объемом восемь литров, выдающий те же 1500 л. с. и 1600 ньютонов, коробка с семью скоростями с двойным сцеплением, а сотню он набирает за те же 2,4 секунды.

 

Одним из акцентов задней части автомобиля являются сложные трехмерные фонари. Они производятся на принтере и каждый из 44 элементов светильника отличается по размеру, уменьшаясь к центру, а на внешнем краю создавая более интенсивный свет

 

В отличие от Chiron на Divo боковой овал не проходит по всей высоте кузова, а делит его ровно пополам. Нижняя часть более функциональна, красота привнесена в жертву аэродинамике. Кузов выкрашен в матовый Titanium Liquid Silver, карбоновые вставки выполнены в цвете Divo Carbon, ярко-бирюзовые акценты — в Divo Racing Blue

 

Мощные светодиоды высотой всего 35 мм едва разглядеть среди эффектных скобок габаритных огней, ошибочно принимаемых за основной головной свет

 

Небольшие изменения в интерьере включают в себя новые сиденья, рулевое колесо с алькантарой, новые переключатели передач. Исчезли бардачки для мелочей. Обивка алькантарой цвета Divo Grey идеально сочетается с цветом кузова


Говоря о Divo, принципиально важно иметь ввиду еще одно обстоятельство. С этого автомобиля Стефан Винкельман возрождает в Bugatti традицию «внутреннего» кузовного строительства, когда на одной платформе и под одним брендом, появляются автомобили, весьма сильно отличающиеся друг от друга. Эта идея на заводе в Мольсхайме активно развивалась с конца двадцатых годов прошлого века, когда основатель компании Этторе Бугатти, стал привлекать к руководству своего сына Жана. Именно Жан разработал кузова Bugatti Royale Type 41, Type 43. Type 57 выходил в кузовах Stelvio, Aravis, Galibier, Ventoux. Type 57SC Atlantic является непревзойденной иконой Bugatti. Один из 57SC украшает коллекцию раритетов дизайнера Ральфа Лорена. Платформа нового поколения Rolls-Royce так же позволяет экспериментировать с кузовами — похоже, это становится трендом в мире автомобильной роскоши и это прекрасно. 

 

Альберт Диво, на фото слева. Будущий гонщик родился в Париже 24 января 1895 года. После службы летчиком-истребителем во время Первой мировой войны работал механиком. Гоночная карьера началась в сотрудничестве с компаниями Sunbeam и Talbot-Darracq в 1919 году. Выиграл Гран-при Испании 1923 года в Ситжесе. Присоединился к команде Bugatti в 1928 году. В том же году выиграл ралли Targa Florio в Сицилии, управляя Bugatti Type 35 B. Повторил успех в 1929. Альберт Диво внес существенный вклад в успех Bugatti, закрепив доминирование марки в Targa Florio, начавшееся несколько лет назад. Эти легендарные гонки в сицилийских горах были, безусловно, в числе самых экстремальных. Bugatti побеждала в Targa Florio пять раз подряд 


Всего будет изготовлено 40 экземпляров Bugatti Divo стоимостью пять миллионов евро каждый — почти в два раза дороже Chiron. Во время презентации г-н Винкельман сообщил, что все они уже распроданы. Он не уточнил, насколько разнообразен будет конфигуратор модели — диски в различном дизайне, варианты цветовой гаммы и т.д., и будет ли он вообще. Однако, невозможно себе представить 40 одинаковых автомобилей в этой категории. Скорее они будут все разные. Но что точно не планируется, так это показательные выступления в «зеленом аду» Нюрбургринга. Там свои герои.

В рекламном ролике нового Bugatti сказано: «Счастье не за поворотом. Это сам поворот. Divo создан для поворотов». Добавим, что одного поворота для счастья мало. Не помешала бы еще и свободная сотня миллионов. Не покупать же Divo на последнюю пятерку!

Автоконцерн Bugatti выпустил автомобиль для детей — Bugatti baby II

Компания Bugatti объединившись с Little Car Company и будут производить автомобили для детей. Уже сегодня можно купить детский автомобиль Bugatti baby II

Сначала все 500 детских мини-электромобилей, планировалось выпустить и продать после представления его на Женевском автосалоне еще в прошлом 2019 году. Однако из-за всемирной пандемии коронавируса первые клиенты передумали и отказались от покупки. Таким образом они дали возможность купить другим людям автомобили Bugatti. Компания заявила, что она официально готова продать несколько автомобилей людей, которые отказались от покупки.

Детский электромобиль Bugatti будет называться Bugatti Baby II и стоимость его будет варьироваться от $30 000 до $35 000 долларов США. Это полная копия оригинального Bugatti Baby, которому уже почти 100 лет.

История автомобиля Bugatti Baby 1926 года

В далеком 1926 году один из создателей компании Bugatti Этторе Бугатти загорелся желанием создать автомобиль для своего младшего сына, принятое решение им было неоспоримо. Он создал уменьшенную копию гоночного автомобиля Bugatti Type 35. Изначально предполагалось, что данный автомобиль будет единственным в своём роде. Но все фанаты и любители данного концерна были настолько удивлены и влюбились в данный автомобиль. Компания решила увеличить серию таких автомобилей до 500 экземпляров.

Bugatti Baby II — копия гоночного автомобиля 1926 года Bugatti Type 35

Современный автомобиль Bugatti Baby II, немного меньше настоящего гоночного автомобиля приблизительно на 25%, то есть 75%. Оригинал данного автомобиля, а именно Bugatti baby разрешается управлять детям от 8 лет. А вторая версия уже для подростков от 15 лет.

Современная модель Baby II выпускается в трех версиях и имеет несколько режимов вождения. Базовый режим вождения может разгонять автомобиль до 20 км/ч. И второй режим более профессиональный может развить скорость до 50 км/ч.

Вторая версия Vitesse и третья Pur Sang обе эти версии имеют разгон и максимальную скорость уже намного более предыдущей. Стоят эти версии так же не мало $50 000 и $68 000 долларов США соответственно . Эти модификации уже развивают скорость до 70 км/ч. Разгон в таких электромобилях зависит от веса водителя и могут разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд. Эти версии имеют больший батарейный блок и могут проехать на одном заряде до 50 км.

Электромобиль Bugatti baby II

Разработка подвески

Разрабатывать подвеску компания Bugatti пригласила гонщика, победившего в гонке Ле-Мане, который и сейчас является тест-пилотом Bugatti — Энди Уоллес помог разработать подвеску для электромобиля Baby II.

Это тот самый человек, который сидел за рулем Bugatti Chiron и разгонял её до 480 км/ч на тестовой трассе.

Самый мощный режим можно выставить ключем запуска автомобиля, baby II — это безумно быстрая и красивая машина. Она выглядит и ездит очень хорошо.

Энди Уоллес

Покупатели двух премиум версий могут выбрать любой цвет их электромобилей и заказать уже сегодня. Онлайн-конфигуратор доступен на bugattibaby.

Фото с детским электромобилем

Вам будет интересно:

Вы так же можете читать нас в YANDEX ZEN.

Можете подписаться на нас в Instagram, VK.

Источник: интернет журнал Bloomberg

Новые цветовые схемы Bugatti Chiron

Bugatti Chiron предстаёт уже не только в том виде, что мы видели в Женеве. Новый конфигуратор открывает больше возможностей.

Красно-чёрная расцветка Bugatti Chiron

Как на первой серии официальных фотографий, так и на стенде автопроизводителя из Эльзаса в Женеве Chiron появился в классическом сочетании синей краски — светлой и тёмной. Но клиенты, которые обладают 2,4 миллиона евро на своём счету, теперь имеют выбор. Вновь запущенный сайт показывает появление других возможных вариантов. Это не совсем традиционный конфигуратор, где клиент может указать полностью комплектацию всего автомобиля, а, скорее, обзор основных оттенков.

Кроме того женевского варианта, теперь Chiron представлен и одноцветным, например, тёмно-синим или чёрным. Другими вариантами являются красный с чёрным, белый с бордовым, бежевый с тёмно-коричневым, белый со светло-голубым и серебристый с тёмно-синим. Ещё одним вариантом является голое углеволокно с типичной структурой, только соответствующим образом обработанное. Колёсные диски, как, впрочем, и тормозные суппорты, приспособлены под индивидуальные схемы расцветки.

Одноцветная чёрная раскраска лакокрасочного покрытия

Поэтому вариантов персонализации на данный момент, предлагаемых в Bugatti, достаточно, но, безусловно, будут удовлетворяться и действительно индивидуальные пожелания. Только подумайте, сколько ограниченных серий имел Veyron, а в конце производства автопроизводитель представлял даже отдельные экземпляры. Обитые кожей кокпиты доступны только в чёрном, коричневом, бежевом и светлом жёлто-коричневом, по крайней мере, так видно из фотографий.

Chiron, названный в честь известного автогонщика Монако, приводится в движение шестнадцатицилиндровым W-образным двигателем объёмом 7993 см3. Благодаря четырём двухступенчатым турбинам мотор выдаёт колоссальные 1499 л. с. 1600 Н·м крутящего момента передаётся семиступенчатой коробкой DSG. Гиперкар имеет в длину 4544 мм, в ширину 2038 мм и в высоту 1212 мм и весит без пяти килограммов две тонны. Вес не мешает ему развивать до 420 км/ч, что делает его самым быстрым автомобилем на планете, который можно купить и легально использовать на дорогах общего пользования. С нуля до сотни авто разгоняется в течение 2,5 секунды, на разгон до 200 км/час понадобится 6,5 секунды, скорости в триста км/час машина достигает за 13,6 с. В Мольсхайме выпустят только пятьсот Chiron, по крайней мере, таковы планы. Производство ограничено до 65 штук в год.

Тёмно-синий цвет как новый вариант цветовой схемы

Подобно Veyron, Chiron также имеет своего предшественника. Синий концепт EB 18/3 носил семнадцать лет назад также имя Луи Хирона, легенды, связанной в первую очередь с автомобилями Bugatti. Знаменитый пилот участвовал в гонках тридцать пять лет, до Второй мировой войны трижды побеждал на трассе Масарика в Брно (последний раз на Alfa Romeo). Позже он поменял монопосты и спортивные автомобили Mercedes-Benz, Talbot-Lago, Maserati, Lancia и OSCA. На Aurelia GT даже выиграл ралли Монте-Карло в 1954 году, и это был далеко не единственный Большой приз!

Полноприводный Chiron 1999 года приводился в движение ещё более экспериментальным восемьнадцатицилиндровым W-образным двигателем объёмом 6255 см3 и выходной мощностью 555 л. с., который в конечном итоге в серию не попал. Суперкар имел автоматическую коробку передач, которая передавала 650 Н·м крутящего момента уже в то время на все колёса. Синий спорткар имел в длину 4,42 м, вес 1750 кг и мог разгоняться до 350 км/ч.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «мерседес авилон конфигуратор

Мария Мерседес

Мария Мерседес, молодая неграмотная девушка из многодетной семьи, которая живет в бедном районе и содержит его братьев памятки и Андресито и его сестра Росарио, т. ее отец Мануэль алкоголик, который работает, но всю свою зарплату тратит на водку, из-за пристрастия стал инвалидом. это все моя ответственность переложили на Марии Мерседес, который содержал его и его братьев и сестру. она пытается заработать как можно больше денег, для этого она продает лотерейные билеты на улице, и ей всегда удавалось прокормить семью. мать Мария Мерседес бросил семью, когда она была молода. но она помнила и все еще любит. ее сестра Росарио не очень добрая девочка и совсем не ценит того, что сестра делает для нее. Росарио мечтает о лучшей жизни, и всегда недовольны собой и своей жалкой ситуации. Мария Мерседес всю свою заботу перекладывает на брата и сестру, чтобы те успешно закончили обучение и были достойными людьми. Сантьяго-дель-Ольмо-владелец прекрасного особняка в одном из лучших районов Мехико, а также миллионер умирает Сантьяго, миллионер, зная, что его дочь-в-законе Мальвина очень жадная женщина, которая способна завладеть его активами. Сантьяго знал, что Мария Мерседес, который она продавала лотерейные билеты и в конце концов предложил ей брак, чтобы оставить ее тетя Мальвина без гроша в кармане. тетя Мальвина двинулся против него, делая его жизнь невозможной, и он умер. И потом, Мария Мерседес влюбилась в Хорхе Луис, Хорхе Луис. не хочу знать о женщинах, после убийства его первой жены Дианы у ворот кафедрального собора совершил ее бывший любовник Элиас Каррильо. Как следствие, Бог не простит Элиас убийство, скрывался от преследования на автомобиле, его автомобиль остановился на железнодорожных путях, и он спустился на поезд раздавил его и Элиас остались в разбитой машине и умер. после смерти Сантьяго Хорхе Луис и Мария Мерседес решил сблизиться и жить гражданским браком, но союз решает уничтожить Мальвина, Мария Мерседес сказать, что Хорхе Луис болен, но наоборот она говорит, что у нее есть психическое заболевание. таким образом, Мария Мерседес отказалась выйти замуж за богатого Дон Себастьян Ордоньес. В конце концов, Хорхе Луис и Мария Мерседес венчаться в церкви Девы Марии Гваделупской.

Koenigsegg Jesko имеет одно Дополнительное для 443.400 долларов

Конфигуратор для Koenigsegg Jesko доступна по этой ссылке готов, но требует имя пользователя и пароль для доступа к нему доступ. Потому что только 125 человек, которым повезло, не Jesko приобрести, вы можете играть с онлайн-конфигуратор Автомобиля вокруг.

Бизнесмен и коллекционер суперкаров Мэнни Khoshbin является одним из них, и он решил, что замечательный опыт настройки Jesko на YouTube, чтобы поделиться.

Помимо множества способов настроить быстрый автомобиль Koenigsegg пока строил, мы можем узнать также, сколько такие варианты стоят. Тот, который наше внимание особо привлекло, был кузов из углеродного волокна, который в одиночку ценник гипер каров вырос на 443.400 долларов или около цена нового Lamborghini Aventador S ввысь толкает.

Jesko-покупатели могут попросить Koenigsegg также о том, чтобы дать углеродного волокна корпус зеленый, синий, красный или фиолетовый оттенок, в этом случае параметр стоит 346.100 долларов. Два цвета конфеты Apple красный и сладкий мандарин стоят гораздо достижимые 63.300 долларов. Перламутр цвета записывать в 24.800 долларов, вместе с металлик для 13.900 долларов и некоторыми «бесплатными» Uni-цветов кузова.

Помимо этих дорогостоящих вариантов цвета (или же вовсе не цвет) есть другие способы указать Jesko путем добавления средней полосы, ребро адаптируется и между алюминия или углеродного волокна колеса выбирает. Самые дорогие шины неудачи, очевидно, карбоновые колеса с Michelin Cup-2R по цене 110.700 долларов, который бросается в глаза.

20 фотографий

Само собой разумеется, что Koenigsegg Jesko оснащен множеством опций для индивидуализации интерьера. В общем, привел Мэнни спецификация цена за обычную версию на 3.419.000 долларов максимум, но он также играл с Jesko Абсолютноконфигуратор вокруг и получил в итоге Ценник от 4.081.050 долларов. Чтобы эта цифра в правильном свете для спины: Для 3,8 миллиона долларов получит один Bugatti Chiron Super Sport 300+.

Из непомерная цена для Мэнни, вероятно, не является большой проблемой, так как он до сих пор уже несколько Бугатти, есть McLaren P1 и Сенна, современный Porsche 935 и не менее пяти Mercedes SLR мог себе позволить. Кроме того, он ждет того, есть Макларен Speedtail, Ford GT, есть Mercedes-AMG One и, наконец, четыре сиденья гиперкара Koenigsegg Gemera на прием взять.

Конфигурация Bugatti Divo — выполняется на заказ по запросу

The Molsheim Experience

Во время Molsheim Experience, где клиенты Bugatti могут узнать об истории марки, историческом замке, Северной и Южной Ремизах и Современное ателье, Лаура Бенето или один из ее коллег сопровождают энтузиастов Bugatti, когда они настраивают свои автомобили. Дизайнер и техник также помогают в этом процессе, объясняя технические детали автомобиля.Процесс занимает почти пять часов. Есть много способов настроить Bugatti. «Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но у нас также есть клиенты, которых мы подробно консультируем, мы работаем вместе с ними и придумываем предложения », — объясняет Анн Бейнат, координатор продаж Bugatti с 2011 года.« У клиентов часто есть свои собственные идеи, такие как семейные гербы, национальные флаги и т. собственные логотипы или особые цветовые решения. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые покупатели выбирают кожу и цвет в соответствии с их сумочкой или любимой парой обуви », — говорит 32-летний мужчина.Их пожелания не должны снижать безопасность автомобиля или изменять логотип Bugatti. Анн Бейнат часто выбирает конфигурации, которые затем представляет клиентам и обсуждает с ними. «У большинства из них уже есть Bugatti, поэтому мы знаем их предпочтения. Все наши клиенты Divo уже водят по крайней мере один Chiron », — объясняет она. Вместе они выбирают тип и цвет кожи, рассматривают возможные варианты и выбирают идеальный цвет для лакокрасочного покрытия. Большинство клиентов хотят чего-то особенного.

Небо — предел дизайнерских идей

Помимо цвета кузова, центральная линия, крыша, кожух двигателя и воздухозаборники на крыльях также могут быть окрашены в контрастные цвета. Используются не только известные виды воловьей кожи. Для обивки сидений и боковой обшивки можно использовать другие виды кожи или даже винтажную кожу. Типы кожи обычно различаются по толщине и перфорации. Можно даже подобрать лакокрасочное покрытие к коже.

Особенности включают в себя тисненые детские следы на задней панели Veyron, имя партнера, вышитое в дверных карманах, или кристаллы в кокпите.Также возможны специальные решетки или логотипы на колесах или перевернутая схема окраски. «Помимо технических проблем, время всегда играет роль. На разработку нового цвета может уйти до четырех месяцев, на новую кожу — до девяти месяцев, а на новый карбоновый интерьер — до года. «В отношении наших нестандартных продуктов мы предъявляем те же высокие требования к материалам и качеству изготовления, что и в стандартной конфигурации. В конце концов, мы хотим, чтобы наши автомобили Divo и Chiron выглядели и ездили безупречно даже по прошествии многих-многих лет », — объясняет Лор Бенето.Заказчики получают обновленные фотографии каждые две недели, пока их автомобили находятся в стадии разработки.

В этом отношении вкусы различаются. В то время как покупатели с азиатского рынка склонны запрашивать более необычные цвета, такие как транспонированные схемы окраски или яркие цвета, европейский рынок склонен выбирать более сдержанные тона. С другой стороны, покупатели из США или Ближнего Востока предпочитают заказывать более привлекательные и экстравагантные цветовые комбинации. Один клиент работал с командой Bugatti более года над настройкой своего Divo.Они создали совершенно новый автомобиль в результате ряда встреч по всему миру, множества образцов и обсуждений. Теперь этому энтузиасту Bugatti не терпится получить его очень индивидуализированный Divo. Никаких исключений: даже несмотря на то, что клиентам Bugatti принадлежит почти все, передача, как правило, является очень эмоциональным моментом. Вот насколько уникальный опыт — и насколько уникален их собственный Bugatti Divo.

1 Расход топлива, л / 100 км: не подпадают под действие Директивы 1999/94 / EC, поскольку в настоящее время отсутствует полное одобрение типа

2 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35.2 / загородный 15,2 / комбинированный 22,5; комбинированный выброс CO 2 , г / км: 516; класс эффективности: G

WLTP: Расход топлива, л / 100 км: низкий 43,3 / средний 22,2 / высокий 18,0 / особенно высокий 18,3 / комбинированный 22,3; Выбросы CO2, смешанные, г / км: 506; класс эффективности: G

Конфигуратор Bugatti Chiron — Маркетинг виртуальной реальности

ВЫЗОВ

Отрасли автомобилестроения и AEC являются одними из самых загруженных секторов глобального бизнеса, в которых много внимания уделяется 3D-визуализации.В последние годы технология реального времени значительно выросла в связи с растущим спросом на интерактивные конфигураторы и обучающие решения. Так возникла идея веб-решений (WebGL) с их доступом к более широкой аудитории и потенциальным пользователям. Однако доступ к интерактивным платформам реального времени по-прежнему ограничен, поэтому игрокам, которые хотели бы создавать гиперреалистичные визуальные эффекты, которые имеют решающее значение в этой отрасли, не так много места.

Одно из них — полностью интерактивное виртуальное 3D-шоу и настраиваемые конфигураторы в реальном времени.PureWeb, компания, стоящая за технологией потоковой передачи трехмерных данных в масштабе облака, ищет способы оптимизации огромных трехмерных данных и потоковой передачи их в Интернете без каких-либо ограничений. Однако скорость интернета в некоторых частях земного шара все еще может быть проблемой при просмотре высококачественной трехмерной сетки!

Чтобы решить эту проблему, данные, передаваемые в режиме онлайн, должны быть уменьшены или хорошо оптимизированы для использования в Интернете. В зависимости от контента, данные могут значительно увеличить или уменьшить скорость интернета.Это может быть связано с размером текстур или сложным освещением в реальном времени, полагающимся на возможности трассировки лучей. Еще одним ограничением является использование телефонов и планшетов для демонстрации клиентами, поскольку это потребует оптимизации системы пользовательского интерфейса.

Управление контентом может быть затруднено, если под рукой нет нужных инструментов, особенно в случае обнаружения больших и сложных деталей.

РЕШЕНИЕ

Благодаря партнерству с PureWeb, Madac Threepointzero смог революционизировать методы работы и использовать инструменты для упрощения проектов без серьезной потери общего качества 3D.

Благодаря использованию игрового движка Unreal 4 рабочий процесс интерактивности в реальном времени был улучшен, и наш опыт в игровой индустрии дал Madac Threepointzero основу для достижения гиперреалистичных результатов без ущерба для пользовательского интерфейса продукта.

Новые функции освещения в Unreal 4 улучшили качество и значительно увеличили частоту кадров в демонстрациях AEC Madac Threepointzero.Проблемы с САПР и высокополигональными моделями были уменьшены, что позволило их команде сосредоточиться на изменении и создании новых реалистичных шейдеров для Bugatti, а также на демонстрации архитектуры Condo. Большинство технических демонстраций, требующих подключения к Интернету, должны быть очень хорошо распределены по всем сетям, убедившись, что демонстрация работает со скоростью не менее 120 кадров в секунду (FPS)! Тем не менее, PureWeb очень хорошо запускает наши демонстрации при разных скоростях подключения к Интернету.

РЕЗУЛЬТАТ

Приложения для автомобилей и архитектуры стали жизненно важными инструментами для визуализации продукта, участвуя в новом технологическом движении, побуждающем к участию бизнес-игроков.Это только вопрос времени, когда большинство онлайн-компаний будут использовать эту систему в своей повседневной деятельности как часть своих маркетинговых стратегий.

Конфигураторы Bugatti и Condo доступны на платформе PureWeb.

СТУДИЯ: три точки, ноль

VR, Automotive, Retail 26 июня 2020 г. Элвин Маналак

Bugatti представляет новые потрясающие конфигурации Divo

Когда дело доходит до проектирования вашего нового Bugatti Divo, это гораздо сложнее, чем просто использовать конфигуратор и нажимать какие-то кнопки.Владельцы нового Divo имеют возможность по-настоящему погрузиться в облик своей машины, создав по-настоящему личный гиперкар, единственный в своем роде. Для этого клиенты едут в штаб-квартиру Bugatti в Мольсхейме, чтобы встретиться с командой автопроизводителя. Этот процесс может занять до пяти часов, но это потому, что они изучают каждую мелочь об автомобиле и настраивают каждую деталь. Аспекты Divo, которые можно настроить, включают цвет кузова, центральную линию, крышки двигателя, воздухозаборники на крыле, материалы интерьера и многое другое.

«Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но у нас также есть клиенты, которых мы подробно консультируем, мы работаем вместе с ними и придумываем предложения », — говорит Энн Бейнат, координатор по продажам Bugatti с 2011 года.« У клиентов часто есть свои собственные идеи, такие как семейные гербы, национальные флаги и т. Д. собственные логотипы или особые цветовые решения. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане ».

Bugatti может заставить произойти все что угодно, вытеснив детские следы на задней панели Veyron или вставив кристаллы в кабину.Если клиенту нужны специальные решетки или логотипы на колесах, они тоже могут это сделать. Я пытаюсь объяснить, что возможности по настройке Divo поистине безграничны. Фактически, одному клиенту потребовалось больше года, чтобы завершить настройку своего Divo.

Bugatti знает, что их автомобили особенные для их клиентов, поэтому они вкладывают так много времени и усилий, чтобы обеспечить доставку чего-то личного и необычного.Более того, мы скоро увидим плоды труда Bugatti, так как вскоре они начнут поставлять Divo и производство снова будет возобновлено.


Источник: Bugatti

Вот как владельцы Bugatti Divo настраивают свои новые автомобили — Отчет Робба

В этом экземпляре любимого цвета Этторе Бугатти отдается дань уважения Bugatti Type 55.

Выбор, выбор. Итак, вы бы хотели, чтобы ваш Bugatti Divo за 5,4 миллиона долларов был одет в приятный оттенок French Blue с темно-синей кожей? Или как насчет ярко-желтого с оранжевым интерьером? Похоже, что вариантов из 40 изготавливаемых экземпляров предостаточно.

Только что поставленная первая партия Divos мощностью 1500 л.с. французская марка предлагает небольшое представление о том, как клиенты настраивают свои автомобили, выпустив эти четыре примера индивидуальных конфигураций.

Все, от необработанного карбона с красными и синими полосами — и сумасшедшего красного, серого и синего интерьера — до сногсшибательного желто-золотого с черной краской и черного с желтым салоном.

«Почти каждое желание, которое делает Bugatti уникальным? Мы можем воплотить это в жизнь », — объясняет Лаура Бенето, менеджер по продажам и операциям Bugatti, которая также отвечает за настройку автомобилей.

Желтые акценты внутри кабины дополняют экстерьер. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.В КАЧЕСТВЕ.

Это может включать все, от семейных гербов до национальных флагов и логотипов компаний. Тисненые на коже следы ваших детей? Кто-то сделал это со своим Veyron. То же самое с именем супруга, вышитым в дверных карманах. Один страстный клиент Divo работал с командой Bugatti по настройке, состоящей из 15 дизайнеров и инженеров, в течение целого года, совершенствуя свой автомобиль.

«Может потребоваться до четырех месяцев только на разработку нового цвета краски, девять месяцев на новую кожу и до года на новый карбоновый интерьер», — объясняет Бенето.

Один вариант, который несет цвета французского флага внутри и снаружи. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.

Типичные запросы на настройку Divo включали контрастные цвета для центральной линии, нижней части кузова и этого огромного заднего крыла. Также популярны колеса контрастного цвета.

По словам Бенето, индивидуальный процесс начинается с посещения штаб-квартиры Bugatti в Мольсайме, Франция. Там клиент знакомится с личной командой из трех дизайнеров, которые слышат запросы и решают, что возможно.

Этюд в синем. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.

Как и следовало ожидать, выбор цветов краски неограничен. То же и с внутренней отделкой. Единственное условие; ничто не может поставить под угрозу безопасность автомобиля — или нарушить этот культовый логотип Bugatti. На протяжении всего процесса сборки клиенты получают обновленные фотографии каждые две недели.

То, что можно купить за 5,4 миллиона долларов (не говоря уже о дополнительных расходах на настройку), по сути, является Chiron, созданным для прохождения поворотов.

Конфигурация Divo предназначена для соответствия Chiron клиента. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.

В то время как 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 Chiron остался без изменений для Divo — он по-прежнему развивает 1500 л.с. и 1180 фунт-сила-футов — общее снижение веса на 77 фунтов, добавленная прижимная сила 198 фунтов и модифицированная подвеска помогают улучшить управляемость. спектакль. Что касается индивидуального внешнего вида каждого экземпляра — это зависит от ловкости воображения владельца.

Bugatti продает детский электромобиль за $ 35 000

Bugatti и лондонская компания Little Car объединились, чтобы создать 500 миниатюрных электрических Bugatti для детей, и теперь некоторые из них только что стали доступны для покупки.

Изначально все 500 мини-электромобилей, которые компании планировали выпустить, были проданы после того, как автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2019 года. Однако из-за пандемии коронавируса некоторые клиенты изменили свое мнение, сделав несколько доступными для новых клиентов, сообщил Bugatti в пятницу.

Этот новый полностью электрический миниатюрный автомобиль называется Bugatti Baby II и стоит примерно 35 000 долларов. Это современная интерпретация оригинального Bugatti Baby почти столетней давности.

В 1926 году Этторе Бугатти захотел сделать автомобиль для своего младшего сына, поэтому он помог создать управляемую половинную копию знаменитого гоночного автомобиля Bugatti Type 35. Первоначально предполагалось, что будет только один автомобиль, но клиенты Bugatti были настолько довольны маленьким автомобилем, что компания произвела еще около 500 экземпляров.

Новый Bugatti Baby II несколько больше. Его размер составляет 75% от размера настоящего Bugatti Type 35. В то время как оригинальный Bugatti Baby был предназначен для управления восьмилетним ребенком, новый автомобиль предназначен для молодых подростков.

И на этот раз электрический. Bugatti Baby II выпускается в трех версиях. Базовая модель имеет два режима движения. В режиме новичка машина может развивать скорость до 12 миль в час. В режиме «Эксперт» он может разгоняться до 30 миль в час.

Версии Vitesse и Pur Sang могут работать еще быстрее.Эти обновленные версии стоят 50 000 и 68 000 долларов соответственно, и они поставляются с клавишей Speed ​​Key. Как и в случае с суперкаром Bugatti Chiron, Speed ​​Key раскрывает весь потенциал малолитражных автомобилей. С его помощью они могут разогнаться до 42 миль в час и, в зависимости от веса водителя, разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за шесть секунд. Эти более мощные версии с более крупными аккумуляторными батареями могут проехать 31 милю без подзарядки.

Пилот-испытатель Bugatti Энди Уоллес, тот же человек, который управлял Bugatti Chiron со скоростью более 300 миль в час по тестовой трассе, помог разработать настройки подвески для Bugatti Baby II.

«В самом мощном режиме, когда вы вставляете« ключ скорости », Baby II становится очень быстрой машиной. Это впечатляюще и очень весело », — говорится в заявлении Уоллеса.

Покупатели еще двух премиальных версий могут выбрать любые цвета краски, которые им нравятся, включая все цвета, доступные на Chiron. Онлайн-конфигуратор доступен на bugattibaby.com.

Производительность Bugatti в доступной небольшой системе управления

Как потребители, мы всегда хотим получить максимальную отдачу от наших денег, особенно при таких крупных покупках, как автомобили, дома… ну и наши системы контроля.

Часто бывает сложно провести грань между нашими «желаниями» и реальными «потребностями».

Один размер не всегда подходит всем, но возможно ли получить все — лучшее соотношение цены и качества и лучшую производительность в доступной, масштабируемой, небольшой системе управления?

Хотя обладание Bugatti Veyron, одним из самых быстрых автомобилей в мире, может быть в вашем списке желаний, возможно, вы не сможете себе это позволить.

Что, если бы вы могли получить скорость и производительность Bugatti в Honda Civic? Разве не было бы здорово иметь скорость и производительность Bugatti без дополнительных затрат в вашей небольшой системе управления? Вы можете.

Теперь у вас есть возможность получить максимальную отдачу за счет оптимизированной производительности, упрощенной связи и большей емкости приложений в ваших небольших контроллерах, при этом делая самый разумный и самый безопасный выбор в отношении общей архитектуры вашей системы по доступной цене.

Кроме того, вы хотите иметь действительно подключенное предприятие, использующее технологии для лучшего сбора, анализа данных и преобразования их в действенную информацию в реальном времени.

Новые небольшие программируемые контроллеры автоматизации повышают ценность подключенного предприятия, упрощая обмен данными между корпоративным уровнем вашей системы и уровнем машины.Они также обеспечивают более быстрое выполнение задач.

Это позволяет сократить время разработки системы в вашей системе управления из-за меньшей пропускной способности. Это позволяет одновременно увеличить емкость и производительность. Ваша система может оказаться там, где ей нужно, наиболее эффективным образом — короче говоря, она помогает вам работать более продуктивно за счет беспрепятственной интеграции и совместной работы.

Вы также хотите сразу увидеть любые проблемы, прежде чем они столкнутся с вами. Встроенный дисплей, который обеспечивает немедленное отображение состояния вашей системы и обмена данными, находится на переднем плане и в центре, что дает вам дополнительную уверенность в том, что ваша система работает правильно.

Вам нужен небольшой контроллер, способный поддерживать локальное программирование, устранение неполадок и обновления, чтобы вы могли активно менять направление и предотвращать проблемы до того, как они возникнут, позволяя вам управлять своей системой управления с широко открытыми глазами. Обзор всех аспектов вашей системы управления позволяет вам быть самым умным водителем.

А что с безопасностью? Да, автоматические замки защитят ваш автомобиль от традиционного вора, но новые успехи в хакерских атаках привели к тому, что передовые меры безопасности стали необходимостью, а не простым «желанием».”

Так же, как вы не оставите свои двери незапертыми с ключами в замке зажигания, новые небольшие контроллеры обеспечивают несколько мер безопасности, помогающих обезопасить и защитить вашу информацию со всех сторон, как физически, так и изнутри. Такие функции, как микропрограммное обеспечение контроллера с цифровой подписью, обнаружение и регистрация изменений на основе контроллера и доступ на основе ролей, обеспечивают систему безопасности, которая может предложить дополнительное спокойствие.

Наличие интеллектуальной, производительной, безопасной и, прежде всего, масштабируемой системы жизненно важно для того, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите, наиболее эффективным, доступным и точным способом.

Если вы производитель машин или оборудования и хотите узнать больше о высокопроизводительной архитектуре, масштабируемой в соответствии с вашими конкретными потребностями в небольшой системе управления, посетите наш веб-сайт.

Получите Bugatti ограниченной серии всего за 35 тысяч долларов

Некоторые реплики Bugatti Baby II стали доступны из-за сложных экономических времен.

Поклонники антикварных Bugatti с подростками, будь то дети или внуки, получают второй шанс избавиться от зуда за 35 000 долларов.

Во время Женевского автосалона 2019 года компания Bugatti решила отметить свой 110 день рождения, выпустив копию Bugatti Baby. И, перефразируя известную фразу из фильма Кевина Костнера, которому уже несколько десятилетий, если вы построите его, они купят его. И они сделали — все 500 человек.

Перефразируя другой фильм Кевина Костнера, этот более свежий, мы живем в другом мире, чем 400 дней назад. Женевский автосалон в этом году не проводился из-за пандемии, и это также означало, что некоторые из людей, которые вложили 35 тысяч долларов или более в действительно круто выглядящий картинг Bugatti, больше не имеют 35 тысяч долларов, которые можно было бы потратить на такие мелочи.

(«Около производства» Bugatti Chiron преодолевает барьер 300 миль в час.)

Тем не менее, производитель автомобилей ультра-премиум-класса намерен произвести 500 экземпляров Baby II, поэтому они ищут новых покупателей, или, как заявляет компания, «очень мало слотов для сборки стали доступными и будут выделены. в порядке очереди ».

Полностью электрическая модель способна развивать максимальную скорость 42 мили в час и запас хода около 15 миль.

Оригинальный Bugatti Baby — уменьшенный в масштабе Type 35 — родился в 1926 году для внука Этторе, который, как предполагалось, был одноразовым автомобилем.Однако автомобиль оказался настолько популярным, что его запускали в производство с 1927 по 1936 год. Около 500 автомобилей, что составляет около 50% от размера оригинала, были изготовлены за 10 лет эксплуатации автомобиля.

Новая модель, которая на 75% больше оригинального Type 35, была разработана в сотрудничестве с Little Car Co. Официальные лица Bugatti отметили, что Baby II был описан как «скорее непослушный подросток, чем ребенок». Это потому, что, когда полностью электрическая модель полностью доработана, она развивает максимальную скорость почти 45 миль в час, а разгоняется до нее чуть более чем за шесть секунд.

Компания отмечает, что восьмилетнему ребенку будет сложно вписаться в оригинальный полуразмерный Baby, в то время как в масштабе 75% и рассчитанный на возраст от четырнадцати лет и старше, Baby II определенно стал более молодым. Учитывая потенциальную скорость новой версии, скоростная модель определенно подойдет кому-то постарше.

Bugatti Baby II доступен в трех версиях:

  • Базовая модель с композитным корпусом и аккумуляторной батареей 1,4 кВтч.
  • Модель
  • Vitesse с корпусом из углеродного волокна, 2.Аккумулятор на 8 кВт · ч и модернизированная трансмиссия, включая Speed ​​Key, как у его старшего брата, Chiron1.
  • Модель
  • Pur Sang, ориентированная на коллекционеров. Pur Sang предлагает ту же трансмиссию, что и Vitesse, но с красивым алюминиевым кузовом ручной формовки. Используя те же традиционные методы изготовления кузовов, что и в оригинальном Bugatti Type 35, для создания каждого алюминиевого кузова требуется более двухсот часов квалифицированного мастерства.

    Модель Baby II создана в честь 110-летия бренда.

(Новый Centodieci Bugatti отмечает 110-летие стиля.)

Baby II имеет задний привод, как и его предшественник. Кроме того, все версии Baby II имеют дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные гидравлические тормоза и выбираемые режимы движения. Базовая модель имеет два режима; Новичок, который ограничен до 12 миль в час и мощностью 1 кВт или 1,3 л.с., и Expert, который ограничен до 30 миль в час и 4 кВт или 5,4 л.с.

Версии Vitesse и Pur Sang включают в себя режимы вождения для новичков и экспертов, но также предлагают дополнительную производительность за счет модернизированной трансмиссии, разблокированной легендарным ключом скорости Bugatti.Это увеличивает мощность до 10 кВт или 13,4 л.с. При общем весе всего 230 кг пара, вероятно, раскрутит свои задние шины Michelin с места на пути к максимальной скорости 42 миль в час. Дальность действия на литий-ионных аккумуляторах составляет около 15 миль.

«Сам Этторе Бугатти уже был заинтересован в обслуживании детей энтузиастов Bugatti и разработал миниатюрный автомобиль Type 52 как настоящий Bugatti. В то время это было сенсацией », — сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti.

Baby II примерно на 75% больше оригинального Type 35 1926 года, на котором он основан.

«Мы продолжаем эту традицию с новой версией Bugatti Baby II, и я рад, что мы нашли компанию Little Car Company, партнера, который разделяет те же ценности, что и мы. Создав Bugatti Baby II, мы приглашаем молодое поколение энтузиастов влюбиться в чудесный мир Bugatti ».

Владельцы могут выбирать из нескольких цветов для экстерьера и интерьера, включая те же однотонные оттенки, что и на Bugatti Chiron, а на BugattiBaby доступен онлайн-конфигуратор.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.