Бугатти кроссовер: Bugatti выпустит самый дорогой в мире кроссовер :: Autonews


0
Categories : Разное

Содержание

Кроссовер Bugatti: подробности, характеристики

Компания Bugatti хочет выпустить полностью электрический кроссовер. Стали известны подробности кроссовера, технические характеристики и возможности.Компания Bugatti хочет выпустить полностью электрический кроссовер. Стали известны подробности кроссовера, технические характеристики и возможности.

Как стало известно, компания Bugatti заявила о производстве нового полностью электрического кроссовера. По информации издания Automobile, новый электрический кроссовер будет разработан немецким инженерным бюро Edag. Что касается силовой установки, то над ней сегодня уже работают хорватские инженеры компании Rimac. Напоследок, чтоб собрать все это в одно целое, электрокар поступит на завод в Граце, где им займется австрийская компания Magna Steyr.

Ранее была информация о том, что новый электрокар унаследует характеристики Urus, с битурбированным бензиновым двигателем V8, объемом 4,0 литра. Такой вариант установлен на комплектации Raging Bull. Сейчас же речь идет о полностью новой электрической установке. Привлечь хорватских инженеров разрабатывать такую установку получилось благодаря компании Porsche, которая владеет 10% акциями компании Rimac.Учитывая разработки и прочие моменты, вероятней всего, что это будет аналогичная установка, как и в заряженном Pininfarina Battista. На борту электрокара установлено 4 электромотора, по одному на каждое колесо. Между собой они синхронизированы с помощью бортового компьютера. Суммарная мощность электромоторов составляет 1900 лошадок, а максимальный крутящий момент 2300 Нм. Выходя с таких характеристик, тяговая мощность батареи составляет 120 кВт*час.

Учитывая то, что Bugatti был самым мощным и быстрым, суммарная мощность электрокара должна преодолеть или сравнятся с отметкой в 2000 лошадок. В случае, если Rimac не разработает трансмиссию для нового электрокара, её согласили разработать приемники Porsche 918 Spyder, а так же инженеры Lamborghini. Как бы не сложился сценарий, производитель планирует продавать в год порядка 600 экземпляров электрических кроссоверов.Bugatti

Кроссовер Bugatti может оказаться полностью электрическим

Несмотря на то, что в Bugatti уже долгое время решают вопрос о создании кроссовера, руководство заинтересовано в том, чтобы занять эту нишу.

Автор: Полина Котикова, редактор

©carscoops.com

Согласно нового отчета, опубликованного компанией на днях, новый SUV станет полностью электрическим. Ранее в этом году сообщалось, что Bugatti построит свой роскошный кроссовер на платформе Lamborghini Urus и, следовательно, будет использовать тот же 4,0-литровый битурбированный V8, что и «итальянец». Тем не менее, зарубежные СМИ утверждают, что вместо этого автомобиль будет оснащен полностью электрической силовой установкой и может разрабатываться совместно с научно-исследовательской компанией Edag. Также указывается, что инженерам Magna Steyr может быть поручено построить кроссовер, возможно, на его производственной площадке в Граце, Австрия.

©carscoops.com

По-видимому, Bugatti привлекла к работе одно из подразделений Volkswagen Group и провела переговоры с хорватским производителем электромобилей Rimac, которому принадлежит 10% доля акций компании, для использования 1850-сильной силовой установки, которая задействована в таких моделях, как C_Two и Pininfarina Battista.

Мы не совсем убеждены, что Bugatti построит кроссовер мощностью почти 2000 л.с., пока Chiron все еще находится в производстве, тем более что французский автопроизводитель может продавать более 600 своих кроссоверов каждый год. Мало того, что у такого автомобиля будет больше мощности, чем у Chiron, но он также будет более распространенным и, по всей вероятности, более доступным, что, как мы полагаем, не подойдет нынешним покупателям.

©carscoops.com

Если Bugatti не получит электрическую трансмиссию Rimac, есть вероятность, что кроссовер может основываться на новой архитектуре, которая, как утверждается, находится в разработке и послужит основой для преемника Porsche 918 Spyder и будущего Lamborghini.

Bugatti все же выпустит кроссовер: какой будет мощность и цена

Компания Bugatti известна тем, что она выпускает самые быстрые серийные автомобили в мире. Самой легендарной моделью был Veyron, а сейчас на конвейере автопроизводителя стоит Chiron, которых удалось собрать более 200 штук за 2 года выпуска. Однако бренд не отказывается от мировых тенденций и планирует пополнить свою линейку высокомощным кроссовером.

Для того чтобы выпустить кроссовер, который не будет противоречить истории бренда, компании придется потратить очень много сил и времени. Мало какой автомобиль будет удостоен носить логотип Bugatti, поэтому здесь нужен особый подход, и на помощь в этом итальянскому производителю приходит концерн, к которому он принадлежит. Volkswagen Auto Group даст возможность инженерам добиться поставленной задачи и все же выпустить сверхмощный электрокроссовер. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на издание Automobilemag.

Новый Bugatti будет разрабатываться инжиниринговой фирмой Edag, родом из Германии, а его постройкой займется Magna Steyr. В чем же роль Volkswagen, спросите вы? А роль концерна довольно велика. Дело в том, что компания Porsche, которая, кстати, тоже находится под крылом Volkswagen, владеет 10% акций компании Rimac. Именно благодаря этой связи, французы намерены получить ту самую электрическую силовую установку, которая состоит из 4-х двигателей, суммарной мощностью более 1900 л.с.

Этот двигатель уже был продемонстрирован в суперкаре Rimac C_Two и Pininfarina Battista. Самым интересным является то, что он обладает крутящим моментом в 2300 Нм, а соответственно ему будет глубоко плевать на вес внедорожника, даже с батареей на 120 кВт. Естественно Bugatti поработает со всеми элементами и адаптирует их для своих целей.

В компании собираются продавать более 600 экземпляров в год. Ожидания руководителей довольно высоки, ведь стоимость одного такого внедорожника будет начинаться от 850 000 долларов.

Рендерное изображение кроссовера Bugatti

Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook. Ранее мы сообщали, что Bugatti готовится выпустить свой кроссовер. Также писали, что компания готовит новую модель.

Игорь Лунтовский

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5

Bugatti Rimac: начало работы

Совместное предприятие Bugatti Rimac со штаб-квартирой в Хорватии официально начало работу.

Этот союз был анонсирован четыре месяца назад. 45% акций СП принадлежит компании Porsche AG, а 55% держит хорватская фирма Rimac Group. Распределение ее собственных акций с лета изменилось: были выпущены новые ценные бумаги, и доли прежних собственников уменьшились.

Главой объединения Bugatti Rimac назначен основатель Rimac Мате Римац. В Bugatti учреждена новая должность президента, и ее занял Кристоф Пишон — бывший директор по производству и логистике бренда. Он также войдет в совет директоров СП, равно как и глава Porsche Оливер Блюме.

Сейчас в штате совместного предприятия 435 сотрудников: из них 300 в Загребе и 135 в Мольсхайме. Французская фабрика Bugatti сохранится, там продолжат выпуск нынешней модели Chiron и ее версий.

Пока продолжит работу и подразделение Bugatti Engineering в Вольфсбурге со штатом в 180 человек. Но оно осталось в ведении концерна Volkswagen и сейчас завершает уже начатые проекты, а в будущем его ждет перепрофилирование или закрытие. Потому что разработкой Bugatti нового поколения займется Rimac: открытие научно-технического центра Rimac Campus в Хорватии намечено на 2023 год.

Руководство объединения уверяет, что марки Bugatti и Rimac будут иметь независимую стратегию развития, но понятно, что техника у машин окажется единой, и Bugatti в итоге перейдет на электромобили.

Volkswagen: плюс ID.5

Дебютировал очередной, уже четвертый член ID-семейства электромобилей Volkswagen – купе-кроссовер ID.5. По сути это версия модели ID.4 с измененной формой крыши и кормы с интегрированным спойлером.

Новый кроссовер стал примерно на 20-30 мм длиннее и ниже исходника: длина — 4600 мм, высота — 1610 мм. Более обтекаемый кузов позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,28 до 0,26.

Заниженная крыша ограничила пространство на задних сиденьях: с комфортом там разместятся пассажиры ростом до 180 см. В остальном салон такой же, как у ID.4. Система мультимедиа получила самое свежее программное обеспечение, но вскоре его смогут обновить «по воздуху» и владельцы других ID-моделей. Объем багажника почти не изменился: 549 литров под полкой и 1561 литр со сложенным задним рядом (у ID.4 — 543 и 1575 литров соответственно).

Начальная батарея емкостью 52 кВт∙ч купеобразному кроссоверу не положена. Volkswagen ID.5 предложен только со старшим аккумулятором на 77 кВт∙ч. Самый простой ID.5 Pro имеет задний привод и электромотор мощностью 174 л.с., а у исполнения Pro Performance он выдает 204 л.с. Эти «паркетники» могут проехать на одной зарядке 520 км по циклу WLTP, а их максимальная скорость ограничена 160 км/ч.

Топ-версия ID.5 GTX имеет два электромотора суммарной отдачей 299 л.с. и полный привод. Время разгона до 100 км/ч — 6,3 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч, дальность хода — 480 км на одной зарядке.

У европейских дилеров Volkswagen ID.5 ожидается весной следующего года. Цена на купе-кроссовер должна быть примерно на 2500 евро выше, чем на ID.4, следовательно, прайс-лист будет начинаться приблизительно с 47 400 евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Босс Bugatti посчитал создание кроссовера весьма вероятным — ДРАЙВ

На автошоу в Париже публику позабавил шутливый Lego Bugatti, а вот глава компании, рассуждая о новых секторах рынка, был вполне серьёзен.

Новый президент Bugatti Стефан Винкельман на автосалоне в Париже заявил, что компания рассматривает возможность постройки кроссовера, в пику моделям Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga (Lamborghini Urus не упомянут, но, очевидно, тоже под прицелом). Ранее о потенциальном SUV от Bugatti ходили лишь слухи. Впервые босс марки подтвердил: подобная модель для миллиардеров вполне вероятна.

Последнее творение компании — гиперкар Bugatti Divo, собрат Широна. Он не мощнее последнего и даже не быстрее (если говорить о максималке). Однако оригинальная оболочка и ряд корректировок по технике, плюс тираж всего в 40 штук увеличили ценник вдвое (до пяти миллионов евро).

Кроссовер — вовсе не единственное потенциальное расширение модельного ряда Bugatti. В компании рассматриваются разные автомобили с разными шасси и двигателями.

«Бренд готов к большему. Мотор W16 лежит в основе марки сейчас, но он не останется навсегда» — передаёт слова Винкельмана Automotive News Europe. Босс также добавил, что гибрид «может быть частью будущего». Как тут не вспомнить усилия всего концерна Volkswagen по электрификации моделей, а также загадочный прототип, который может оказаться седаном Bugatti, да ещё и на батареях.

От модели Divo, когда она ещё только была анонсирована, многие ждали куда большего отхода от канонов, но всё равно вышло среднемоторное купе. Такие фантазии, как Divo Shooting Brake с передним расположением двигателя, остаются на совести посторонних иллюстраторов.

Винкельман вспомнил, что компанию ранее не раз критиковали за безумные вложения со стороны материнского концерна, которые выливались в выдающуюся, но всего одну модель. С расширением гаммы автомобилей Bugatti должна стать экономически жизнеспособной, сказал Стефан в Париже. А это означает путь, по которому уже пошли Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce. Напомним также, что даже компания Ferrari, долго и неистово открещивавшаяся от паркетников, теперь увлечённо строит такую модель. Кроме того, кроссоверы точно появятся у марок Lotus и Aston Martin.

Кроссовер Bugatti может стать полностью электрическим — Последние новости — Ens.az

Дата: Просмотров: 520

Кроссовер Bugatti может стать полностью электрическим

Компания Bugatti может выпустить полностью электрический кроссовер. Дирекция французского бренда желает создать вторую модель в пару к гиперкару Chiron. Bugatti уже сообщали о намерении выпустить роскошный кроссовер на основе Lamborghini Urus. Ожидается, что авто получит двигатель Twin-Turbo объёмом 4 л в компоновке V8. Ряд зарубежных изданий при этом отмечают, что более вероятно размещение под капотом электрического агрегата. Последний будет создан при участии специалистов Edag. Помимо этого, австрийский бренд Magna Steyr может получить разрешение на сборку серийного производства новинки в Австрии. Эксперты предполагают, что Bugatti работает при поддержке экспертов Porsche. Немецкий бренд также является частью концерна VW Group и ведёт переговоры с компанией Rimac, создающей электрокары. Пока неясно, намерены ли инженеры Bugatti выпустить кроссовер производительностью порядка 2 тысяч «лошадок». Если новинка не станет использовать силовой агрегат от Rimac, то существует вероятность использования совершенно новой архитектуры для гиперкара. Последняя пока пребывает в разработке и может стать базой при выпуске новой модели Lamborghini.

Источник: oane.ws

Ens.az Дата регистрации:

Тебе понравилась статья? Следуйте в социальных сетях!

Кроссовер Bugatti Resonner 2032 впитал технологии гоночных катамаранов

Rolls-Royce пару лет назад полностью изменил свою историю, представив первый в истории марки кроссовер Cullinan. Если популярность таких автомобилей будет расти в ближайшие годы, то такие автомобили должны будут появиться у каждого бренда. Даже у Bugatti.

Дизайнер из Калифорнии Sang Won Lee решил не дожидаться этого события и попробовать представить, каким мог бы стать первый внедорожник с логотипом Bugatti. Свой проект он назвал Resonner 2032, намекая, что раньше 2032 года ждать подобный автомобиль не стоит.

Задача была поставлена следующим образом: сделать четырехместный кроссовер в стилистике Bugatti с высотой, как у Lamborghini Urus, длиной, как Rolls-Royce Phantom и шириной, как у Bugatti Chiron. Итоговые габаритные размеры внедорожника — 5430х2050х1690 мм. Колесная база — 3380 мм.

В движение он приводится гибридным W12, расположенным впереди под длиннющим капотом, а цены начинались бы с отметки 30 миллионов долларов США.

Источником вдохновения для дизайнера стали гоночные катамараны. Если вы посмотрите на переднюю часть, то сможете увидеть четко разделенные крылья (понтонны) и центральную часть с фирменной подковообразной решеткой. Сбоку используется характерная изогнутая линия Bugatti с разделением цвета.

Сходство с катамаранами продолжается в задней части, где вы можете обнаружить два стабилизатора над колесными арками и растянутое между ними антикрыло. Куполообразная кабина с узеньким панорамным стеклом также пришла из мира гоночных лодок.

Но что же с обзорностью? Идея автора заключается в том, что в автономном режиме стекла могут принимать цвет кузова, полностью или частично закрывая салон от взглядов извне. При движении в ручном режиме панорамное стекло вновь становится прозрачным, открывая отличный обзор вперед и по сторонам.

Для доступа в салон недостаточно открыть лишь двери. Весь купол приподнимается, обеспечивая удобную посадку или высадку с обоих рядов сидений. Сзади нашлось место для небольшого багажника, куда могут поместиться, например, клюшки для гольфа.

Подпишись на наш Telegram-канал

внедорожников Bugatti: представлен кроссовер 2023 года

►  Последние новости о кроссовере Bugatti CUV
►  Шеф клянется, что «это не будет внедорожник»

Проект внедорожника Bugatti набирает обороты, и босс Стефан Винкельманн конкретизировал еще несколько деталей о новом, более высоком виде Bug, чтобы расширить линейку тонких спортивных автомобилей бренда.

Журнал

CAR спросил президента Bugatti, существует ли еще рынок сверхдорогих роскошных лимузинов.«Есть, но большинство покупателей таких автомобилей, особенно женщины, хотят сидеть высоко, чтобы видеть, что снаружи», — сказал он нам. В отдельных интервью на автосалоне во Франкфурте Винкельманн рассказал, что новая модель, скорее всего, будет четырехместной с возможностью движения по бездорожью.

Все признаки указывают на то, что во втором модельном ряду появится спортивный автомобиль с более высокой посадкой и кроссовером, но это не будет традиционный внедорожник, клянется Винкельманн.

Впечатления нашего художника, Андрей Аварварий (галерея вверху страницы), изображает, как мог бы выглядеть внедорожник Bugatti CUV.Это девственное пустое пространство, так как бренд никогда раньше не создавал полноприводные автомобили. Команда дизайнеров во главе с Этьеном Саломе усердно работает над тем, чтобы сохранить характерную ДНК стиля Chiron и Veyron и преобразовать ее в новые стили кузова, чтобы удовлетворить аппетит самых богатых покупателей и коллекционеров автомобилей в мире к первоклассному четырехколесному транспорту.

Дилемма Bugatti: роскошный лимузин или спортивный внедорожник

Журнал

CAR уже сообщал об отдельном плане для нового электрического лимузина Royale, основанного на оборудовании группы EV от Porsche Taycan, но Мольсхайм теперь отдает предпочтение более высокому и семейному Bugatti.

Обнаружены: более ранние предложения для нового Bugatti Royale (ниже)

Винкельманн начал проект внедорожника Urus, работая в Lamborghini, но официально заявил, что «внедорожника от Bugatti не будет». Достаточно справедливо, но это не исключает спортивный кроссовер с более высокой посадкой, чем у седана, с более низким и менее квадратным кузовом, чем у традиционного внедорожника.

Президент Bugatti объявил цену около 1 миллиона долларов (800 000 фунтов стерлингов) и признал, что рассмотрит возможность гибридной трансмиссии для нового дополнительного модельного ряда.Он также исключил электрическую версию Chiron, заявив, что «еще много времени для двигателей внутреннего сгорания».

Лучшие электромобили в продаже сегодня

Bugatti SUV: самый спортивный кроссовер?

Идея сексуального двухдверного кроссовера, более компактного, чем Urus (ниже), и, что особенно важно, намного легче. Он будет разделять некоторые компоненты с большим Lambo, в том числе V8 мощностью 641 л.

«Новый автомобиль будет самым лучшим и самым дорогим автомобилем в своем секторе», — сказал Винкельманн. «Но это будет не самый дорогой или экстремальный Bugatti. Chiron всегда будет на высоте».

В результате пока еще безымянный кроссовер Bugatti должен затмить даже экстраординарную производительность Urus, который разгоняется до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 191 мили в час.

Bugatti, возможно, потребуется подключиться к заводской сети группы для сборки модели, которая, как ожидается, будет производить до 800 единиц в год с 2023 года, хотя, как полагают, он заинтересован в некоторой степени завершения в Мольсхайме, духовном французском доме компании.Это долгий путь от единственного 16-цилиндрового гиперкара и одержимости максимальной скоростью.

За рулем: обзор Bugatti Chiron

Этот концептуальный кроссовер Batman X Bugatti — буквально все, о чем я мечтаю!

Эй, Нолан, не слишком ли поздно менять Бэтмобиль в грядущем фильме о Бэтмене на этого плохого парня?? Разработанный Ferry Passchier, 2D/3D-визуализатором из Нидерландов, Bat Bolide придает последнему суперкару Bugatti облик, одобренный темными рыцарями! Одетый в матово-черный цвет, Bolide носит корпус из углеродного волокна как почетный знак, демонстрируя тканый узор! Он также широко использует элементы из автомобилей до него… например, он поставляется с фарами Divo (потому что X-образные фары Bolide, вероятно, будут слишком похожи на образы Suicide Squad?), и в то время как задние фонари светятся в X-образной форме. ориентации, они используют систему освещения, которую можно увидеть на La Voiture Noire.Даже форма выхлопа позаимствована у Chiron Super Sport, что делает Bat Bolide гибридным зверем, достойным защитника Готэма!

Что сразу бросается в глаза в Bat Bolide, так это наличие расширенных плавников, которые выступают из задней части, а также из задних крыльев, что придает автомобилю отчетливый стиль, вдохновленный комиксами. Его вид сбоку (который вы можете видеть на изображениях ниже) делает это еще более очевидным, почти граничащим с карикатурой… но опять же, Бэтмен — персонаж комиксов, не так ли?? На самом деле, эта привлекательность комиксов — это то, что нравится Пасширу, поскольку у него есть версия мультсериала о крестоносце в плаще, стоящем рядом с транспортным средством.Другие примечательные детали включают в себя отчетливо широкие колеса, наличие логотипа Бэтмена на передней решетке (там, где вы могли бы увидеть брендинг Bugatti) и даже на крышке топливного бака! Внутренности относительно минимальны, здесь и там есть несколько кнопок и переключателей для запуска ракет, колес с шипами и многого другого. Учитывая, что борьба с преступностью часто может быть потной, а костюм летучей мыши не особенно воздухопроницаем, прямо под зеркалом заднего вида висит автомобильный освежитель с запахом сосны! Кроме того, дополнительные баллы дизайнеру даже за включение LEGO Batman в активы!

Дизайнер: Ferry Passchier

Это концепт, созданный фанатами, и он никак не связан с брендом Batman или Bugatti.Любое использование логотипов и брендинга в проекте носит исключительно репрезентативный характер.

У Bugatti уже есть дизайн кроссовера, но сейчас «нет бюджета и нет решения»

Вы узнаете, когда увидите его. Изображение: Bugatti

Кроссоверы и внедорожники за последние несколько лет стали пищевым красителем автомобильной промышленности. То, что начинается с нескольких капель тут или там в гигантской миске с белой глазурью, быстро распространяется бледным водоворотом, пока внезапно не смешивается последняя капля цвета, и все это становится ярким оттенком чего-то — в данном случае, крупногабаритные автомобили.Этот пищевой краситель проникает в Bugatti прямо сейчас, пытаясь, ужасно, превратить его в кроссовер.

Что, кажется, останавливает процесс, так это тот факт, что у Bugatti нет «ни бюджета, ни решения».

Это согласно недавнему ответу на вопросы президента компании Стефана Винкельманна, в котором он в основном сказал, что идея кроссовера Bugatti сейчас больше, чем просто идея. Его дизайн был продемонстрирован всем, сказал он Автомобилю:

Что вы думаете о трехдверном кроссовере ультра-премиум-класса , который может стать вторым продуктом Bugatti?

ПО: Дизайн готов.Некоторые потенциальные клиенты видели его, и он им понравился. Один или два влиятельных человека в Вольфсбурге похвалили его. Но на данный момент нет ни бюджета, ни решения.

Когда его спросили, почему кроссовер, а не полностью электрический гиперкар или что-то в этом роде, Винкельманн сослался на тот факт, что кроссоверы сейчас в моде.

Автомобильные вопросы и ответы:

SW: Потому что кроссоверы пользуются большим спросом. Пока что никто не занимается созданием высокопроизводительного роскошного кроссовера класса люкс.Из-за ситуации с аккумулятором для электрического гиперкара еще слишком рано. Сказав это, более щедро упакованный CUV почти наверняка будет работать от батареи. С концепцией Galibier Bugatti в 2011 году продемонстрировала, что суперлюксовый седан совместим с нашим портфолио. Но время шло, и я скептически отношусь к тому, что седан может генерировать достаточный объем в сегодняшней коммерческой среде. В конце концов, мы говорим не о 100 автомобилях в год, а о 600-800.Совсем недавно, в январе, Bugatti заявила в официальном пресс-релизе, который не был спрошен, если не считать спекуляций, что она не будет строить внедорожник.

Вот точная формулировка, для справки:

Хотя спекуляции распространены и время кажется подходящим, «внедорожника от Bugatti не будет», — говорит Стефан Винкельманн.

Наша первоначальная цитата из релиза, написанная на следующий день после его публикации, включала второе предложение: «Он добавляет, что внедорожник не будет соответствовать бренду или его истории.«По какой-то причине это предложение сейчас не является релизом.

Но в то время мы не верили в это, потому что каждый бренд говорит, что не собирается делать что-то, что может быть воспринято как жалкая махинация, — пока это не произойдет. Спросите Ferrari, Aston Martin или кого-нибудь еще. Лагеря против внедорожников теперь производят внедорожники, потому что внедорожники приносят деньги — деньги, которые, возможно, могли бы помочь финансировать более забавные автомобили. Или, может быть, это просто убедит всех производить больше внедорожников. Кто знает.

Разница в автомобильных вопросах и ответах заключается в том, что Винкельманн никогда не использует термин «внедорожник» конкретно.Он использует «кроссовер» и «кроссовер» как синонимы, но никогда не использует «внедорожник». Кроссоверы и внедорожники становятся все более и более размытой категорией по мере того, как они наводняют рынок, но кажется, что Bugatti намеренно пытается придерживаться здесь одного типа брендинга: кроссовер, а не его гораздо более крупный брат.

Ялопник спросил представителя Bugatti об этой интерпретации вопросов и ответов, и они отказались комментировать, но любое другое прочтение этого означало бы, что компания действительно изменила философию с тех пор, как шесть месяцев назад, когда Винкельман так категорически отверг идею Бугатти внедорожник.Нам просто нужно увидеть ответ, когда или если Bugatti решит двигаться вперед.

Но вы же знаете, что такое пищевой краситель. Он быстро распространяется, и никакая глазурь не может быть по-настоящему безопасной.

Bugatti разрабатывает и демонстрирует внедорожник, который ее генеральный директор пообещал не выпускать

Bugatti, кажется, втиснулся прямо в стеганые кожаные сиденья кроссовера, который бренд поклялся, что никогда не появится. В январе генеральный директор Стефан Винкельманн объявил миру: «Внедорожника от Bugatti не будет.К апрелю в сообщениях говорилось, что Bugatti работает над «спортивным автомобилем в стиле кроссовера», что является абракадаброй, предназначенной для того, чтобы не называть внедорожник внедорожником. «Это не мне решать.» В начале этого месяца информация журнала Automobile утверждала, что Bugatti рассматривает возможность создания полностью электрического внедорожника на платформе Rimac, выпуск которого ограничен 600 единицами в год и продается по цене от 850 000 до 1 миллиона долларов.Замкнув круг, когда представитель Automobile недавно встретился с Винкельманном, генеральный директор сказал это в ответ на вопрос о «трехдверном кроссовере ультра-премиум-класса»: «Дизайн готов. Некоторые потенциальные клиенты видели, и им понравилось».

Глава итало-германского концерна, похоже, поддержал предыдущий репортаж Automobile , заявив, что потенциальный кроссовер «почти наверняка будет с батарейным питанием», и что он предполагает объемы продаж от 600 до 800 автомобилей в год.Когда «один или два влиятельных человека» с материнского корабля Volkswagen Group остановились, чтобы оценить дизайн, они «хвалили его». Поскольку повелители не подписали ни одного такого автомобиля, «нет ни бюджета, ни решения». Но это как, когда хозяин собаки надевает куртку, шорты и чешки, хватает поводок, а потом мучает собаку тем, что не идет гулять. Так что не удивляйтесь, если [когда] Bugatti покажет кроссовер.

Одна действительно удивительная цитата босса была, когда он сказал: «Пока что никто не делает высокопроизводительный роскошный кроссовер класса люкс.Из-за ситуации с аккумулятором для электрического гиперкара еще слишком рано». К первому утверждению, это тачка, полная грязи, брошенная на Bentley Bentayga Speed, а также на Lamborghini Urus, который Винкельманн довел до производства. Что касается последнего, Римак и Пининфарина, вероятно, со всем уважением не согласились бы. 

Еще одна потенциальная альтернатива — версия Chiron с открытым верхом. Когда Motor Trend спросил Винкельмана в декабре прошлого года, планирует ли автопроизводитель Chiron Grand Sport, исполнительный директор ответил: «В проекте Chiron мы решили не делать версию с открытым верхом.«А теперь? Кажется, так много владельцев приставали к боссу по поводу версии Grand Sport, что это, по крайней мере, возможность, но она, как ни странно, требует некоторой переделки. Мы находим странным, что Chiron Grand Sport не был в продаже. план из дневной точки. Однако, «если крыша должна оторваться, — сказал Винкельманн, — это можно сделать должным образом только с модернизированным и гораздо более жестким монококом. Так что подождем и посмотрим.» 

Как будто этого было недостаточно, помните бег на максимальной скорости, который не был приоритетом? Ну, это «все еще возможно.» Ознакомьтесь с частью Automobile , чтобы узнать больше о том, куда — и как быстро — может пойти ультра-роскошный бренд со своим нынешним автомобилем и любым дополнением к модельному ряду. Три года назад тогдашний генеральный директор Bugatti Вольфган Дюрхаймер сказал, что сверхснисходительный бренд рассматривает четыре различных варианта кузова для второй модельной линейки. Он не назвал стили, но предполагалось, что это седан, как концепт Galibier 2009 года или 2+2 GT, менее внеземной суперкар, электромобиль и внедорожник.Немного слухи в последнее время предполагают планы по созданию «электрического лимузина Royale» находятся в стадии разработки. До этого, однако, В журнале Car говорится, что «кроссовер вдохновлен спортивный автомобиль» ждет только одобрения от руководители концерна Volkswagen.

Насколько мы можем судить, фраза «спортивный автомобиль с кроссовером» — это способ не называть этот заявленный продукт внедорожником. Помните, бренд Генеральный директор Стефан Винкельманн заявил в январе, что «не будет внедорожника от Bugatti», потому что он не соответствовал наследию и характеру автопроизводителя Мольсхайма.

Здесь могут быть оттенки итальянских споров между бутиковым брендом и материнской компанией. Когда бывший генеральный директор Ferrari Лука де Монтедземоло сказал, что бренд никогда не будет выпускать внедорожник, вскоре его мнение отвергло генеральный директор материнской компании. Серджо Маркионне. Вот как в следующем году мы получим Purosangue, который производитель спортивных автомобилей из Модены называет FAV, потому что Автомобиль для занятий Феррари. Итак, Лука с помощью маркетинговой команды был технически прав.

Дело в том, что, обсуждая форму следующей модели, Винкельманн объяснил, что необходимо сбалансировать инвестиции с прибылью, и сказал: «Решать не мне.»

Если указанное предложение получит зеленый свет, это «не будет традиционным внедорожником». На картинке изображено что-то вроде двухдверного Lamborghini Urus с более высокой посадкой, гораздо более быстрым кузовом и гораздо меньшим весом. Под ним будет Платформа Bugatti не используется совместно с остальной частью группы. Вместо 641 л.с., выдаваемых 4,0-литровым твин-турбо V8 в Урус, в отчете говорится, что Bugatti введет какую-то электрическую помощь для достижения 1000 л.с.

Известно, что Винкельманн против гибридная трансмиссия для возможного преемника Chiron из-за штрафов за вес и пространство, но спортивный автомобиль, похожий на кроссовер, снимет эти опасения.Форм-фактор также позволил бы достичь более удобного краткого описания, о котором Bugatti говорила целую вечность, и решить глобальные проблемы. проблемы выбросов, такие как зоны только для электромобилей, предлагаемые в городах по всему миру.

Модель будет располагаться «ниже Chiron, но выше любой другой модели» и будет стоить меньше, чем Chiron за 3 миллиона долларов. Сообщается, что производство ограничено 800 единицами в год. Генеральный директор сказал, что будет настаивать на его строительстве в Мольсхайме, но это означает расширение производственных мощностей там, а это означает дополнительные инвестиции, что делает самый модный кузов в мире еще более логичным выбором.Что бы это ни было, нам обещают «настоящий Bugatti» и «эталон для других производителей». Даже если сегодня будет дан зеленый свет, мы ожидаем прибытия в 2022 или 2023 году не раньше, так что у вас есть время, чтобы привыкнуть к фразе «Bugatti».

Bugatti дразнит 1000-сильным кроссовером на базе Urus

Если Bugatti даст проекту зеленый свет, он, скорее всего, будет производиться небольшими партиями (до 800 единиц в год) примерно с 2023 года.

Слухи о 4-местном кроссовере Bugatti снова на слуху.Неудивительно, что руководство Bugatti, а также покупатели жаждут увидеть линейку бренда, дополненную новой моделью, и естественным и идеальным транспортным средством для этого будет внедорожник/кроссовер. Однако босс Bugatti Стефан Винкельманн неоднократно заявлял, что Bugatti никогда не будет производить настоящий внедорожник. Давайте взглянем.

СВЯЗАННЫЙ: С программой CPO Bugatti теперь каждый может владеть суперкаром!

Над вершиной кроссовер

Через автомобильный журнал (Великобритания)

Согласно Car Magazine в Великобритании, грядущий квазикроссовер Bugatti будет основан на его конюшне Volkswagen Group внедорожнике Lamborghini Urus.Тем не менее, есть вероятность, что автомобиль будет 2-дверным купе с некоторыми возможностями для бездорожья, и что он будет меньше и легче, чем Urus. Bugatti также будет иметь серьезный электрический удар, чтобы увеличить свои мотивационные силы, подняв общую цифру мощности примерно до отметки в 1000 лошадиных сил. Этот тип производительности легко превзойдет очень быстрый Urus и выделит кроссовер Bugatti среди всего остального на дороге.

Неизведанные воды

Через YouTube

Винкельманн утверждает, что, хотя автомобиль будет «величайшим и самым дорогим автомобилем» в своем сегменте, он не будет самым быстрым или самым дорогим от Bugatti — это хваленое место зарезервировано для Chiron.На момент написания этой статьи большая часть информации о транспортном средстве основана на предположениях и репортерах, читающих между строк интервью с Винкельманном и другими.

Проект не был одобрен руководством Volkswagen и Bugatti, и он также может столкнуться с трудной борьбой, особенно в свете слухов о грядущем электрическом Bugatti, который возродит шильдик Royale. Тем не менее, если кроссовер увидит свет, он, вероятно, будет производиться в небольших количествах (до 800 единиц в год) примерно с 2023 года.

Разрушитель сегментов

Через Драйв Маг

Нам придется подождать и посмотреть, какие другие драгоценные крупицы информации об этом транспортном средстве появятся, прежде чем мы сможем заволноваться или сформировать какое-либо мнение. Зная склонность Bugatti не соглашаться ни на что, кроме самого лучшего, мы проявляем осторожный оптимизм.

Источники: Автомобильный журнал (Великобритания), Carscoops

СЛЕДУЮЩИЙ: Bugatti раскрывает совершенно секретные концепт-кары, которые так и не вышли на рынок

Tesla Model S Plaid против Lucid Air Dream Edition: все ключевые отличия

Читать Далее

Об авторе

Марк Саркани (опубликовано 247 статей)

Марк Саркани всего лишь мирянин, делящийся своими размышлениями в Автомобильном Соборе, с особым пристрастием к итальянскому разнообразию.Он считает Энцо, Ферруччо, Коллина и Сенну превосходными и упивается Формулой-1, путешествиями, швейцарскими часами, футболом и теннисом. Nullum magnum ingenium sine mix dementia fuit!

Более От Марка Саркани

Bugatti Rimac анонсирует 4 автомобиля, первый из которых может появиться в 2022 году

Автомобильное подразделение Bugatti и Rimac было объединено в прошлом году и образовало Bugatti Rimac, а генеральному директору и основателю Rimac Мате Римаку было поручено возглавить новую компанию.

Он показан в видео ниже, где рассказывает о собственном прогрессе Rimac, а также рассказывает о некоторых разработках Bugatti Rimac.

На 27-й секунде короткого клипа появляется своего рода временная шкала, образованная автомобилями брендов Bugatti и Rimac. Слева вы увидите классические модели Bugatti, а именно гоночный автомобиль Type 35, Royale и Type 57SC Atlantic.

В центре расположены современные автомобили от Bugatti и Rimac, а именно Veyron и Chiron от Bugatti и Concept_One и Nevera от Rimac.

Справа — четыре закрытых автомобиля, которые Rimac описывает как коллаборации с Bugatti Rimac, которые должны появиться в ближайшие годы. Один, кажется, соответствует силуэту Bugatti Type 35, что говорит о том, что может быть запланирована модель продолжения, возможно, с электродвигателем. Также, похоже, есть какая-то трековая модель, о чем свидетельствует заднее крыло в стиле прототипа Ле-Мана на одной из машин. Не исключено, что эта модель — серийный трековый болид Bolide, обещанный Bugatti к 2024 году.

Третья модель, похоже, представляет собой новый гиперкар Bugatti, о чем свидетельствует фирменная решетка радиатора в форме подковы спереди. Возможно, это запланированный преемник Bugatti Rimac для Chiron, производство которого должно быть завершено примерно в 2024 году. Есть также четвертая модель, хотя видео меняется на новую сцену, прежде чем можно будет показать полный силуэт. Интересно, что ни один из автомобилей не является кроссовером, что говорит о том, что Bugatti Rimac будет придерживаться спортивных автомобилей.

Когда мы сможем как следует взглянуть на одну из коллабораций Bugatti Rimac? На отметке 3:12 в видео Римак говорит, что что-то может быть показано уже в этом году.

Не ждите, что следующее поколение Bugatti будет просто клоном моделей Rimac, таких как гиперкар Battista от Pininfarina, который использует то же оборудование, что и Nevera от Rimac. Несмотря на партнерство с ведущей компанией по производству электромобилей, такой как Rimac, Bugatti пока не отказывается от двигателя внутреннего сгорания. В этом десятилетии запланированы как гибридные, так и полностью электрические Bugatti. Rimac, конечно же, будет придерживаться электромобилей.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.