Bugatti модельный ряд: новости, модели, обзор машин Бугатти — все модели, новинки, линейка Bugatti — сайт За рулем www.zr.ru


0
Categories : Разное

Bugatti (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и обзоры

Ettore Arco Isidoro Bugatti

Сегодня многие называют Bugatti самым легендарным из всех автомобильных брендов в истории, и во многом будут правы – эта компания насчитывает многолетнюю историю, окутанную мифами, которая накрепко связано с фигурой её отца-основателя – высокомерного, гениального и очень непростого человека.

Официальной датой «рождения» этого предприятия считается 1909 год – именно тогда итальянский конструктор и промышленник Этторе Арко Изидоро Бугатти купил пустовавшее помещение бывшей красильни в Мольсхайме, где в течение следующего года при помощи трёх наемных рабочих организовал производство модели Type 13 (оснащенной 1.327-литровым мотором).

Однако стоит отметить, что автомобилестроением молодой итальянец начал увлекаться еще в 1899-м, разработав тогда свое первое транспортное средство – четырехколесную повозку, укомплектованную сразу четырьмя моторами (которая теперь «задним числом» называется Bugatti Type 1).

Bugatti Type 13

При создании «железных коней» Бугатти двигался по пути широкого использования передовых технологий во имя облегчения конструкции и механической эффективности, благодаря чему Type 13 стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года и базовой для многих дальнейших машин компании.

Но начавшаяся первая Мировая война заставила Этторе Бугатти прекратить производство и уехать в Италию, закопав в землю три своих лучших автомобиля.

В 1921 году машины, спрятанные перед войной, были отрыты, а французская компания во главе с талантливым инженером продолжила свой творческий поиск – выпустив несколько интересных спорткаров.

Однако расцвет Bugatti пришелся на тридцатые годы – когда новые модели появлялись буквально каждый месяц: например, в 1930-м было запущено производство Type 44 – массового автомобиля, который могли себе позволить многие.

В 1939 году трагически погибает сын Этторе – Жан Бугатти, что в совокупности с началом второй Мировой войны положило конец «спортивной карьере» марки «Bugatti» и привело её к финансовой катастрофе… но даже после этого компания не прекратила разработку новых «железных коней» – представив осенью 1947 года модель Type 73… но в августе того же года умер сам Этторе Бугатти, а его семья не смогла организовать производство машины.

В начале 1950-х годов на предприятии в Мольсхайме всё же было собрано несколько экземпляров Type 101, но автомобиль оказался неконкурентоспособным из-за невыразительного дизайна и устаревшей техники. В результате, в 1963 году, компания перешла под контроль Испано-Сюиза, которая к тому моменту уже не занималась машиностроением. Таким образом, подошла к завершению история фамильной фирмы семьи Бугатти, что отнюдь не стало концом самой легендарной марки…

Bugatti EB 110 GT

В конце 1980-х годов Bugatti пережила второе «рождение» – права на бренд, а также все чертежи и проекты приобрел итальянский бизнесмен Романо Артиоли – основав компанию «Bugatti Automobili S.p.A.» и построив завод в Италии. Уже в 1991-м автопроизводитель представил 553-сильный суперкар EB 110 GT, а в 1993 году приступил к разработке люксового седана… Столь стремительные темпы привели к тому, что уже в 1995-м фирма была признана банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов…

Очередное «возрождение» Bugatti состоялось в 1999 году – именно тогда марка перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen. В том же году был представлен первый автомобиль – стеклопластиковое купе EB118… Ну а еще через месяц дебютировал предшественник одной из ключевых моделей в современной истории компании – концепт суперавтомобиля под названием EB 18/4 Veyron, серийное производство которого началось в 2005 году.

В 2010-х годах Bugatti продолжает громко заявлять о себе, производя на свет настоящие «произведения искусства» с выразительным дизайном и невероятной технической «начинкой»…

Bugatti

История Bugatti

1908

Этторе Бугатти, уже известный в автомобильном мире как талантливый инженер, построил десятую по счёту машину собственной конструкции — Bugatti Type 10. Её удачное шасси с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1131 см3 послужило основой для дальнейших разработок. В то время Бугатти ещё работал в фирме Deutz в Кёльне, но теперь стал задумываться об открытии своего бизнеса.

1909

Благодяря финансовой поддержке банкира де Бискайя Бугатти приобрёл заброшенную красильню в эльзасском городе Мольсхайме, находившемся тогда на территории Германии. Здесь он основал компанию Automobiles Ettore Bugatti и начал серийное производство. На деньги, полученные в кредит, Этторе спроектировал три модели — Type 13, Type 15 и Type 17 — все с 1.3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 25 л.с., но разной колёсной базой.

В отличие от других производителей, Бугатти строил небольшие, но лёгкие и простые в управлении машины, которые достигали скорости более 100 км/ч. Это обеспечивало им преимущества в соревнованиях, о чём свидетельствовали первые успехи: в 1911 г. механик Эрнест Фредерик на Bugatti Type 13 занял второе место в Гран-при Франции в Ле-Мане. В том же году Этторе Бугатти продал фирме Peugeot лицензию на выпуск модели Type 19, более известной как Peugeot Bebe.

1913

Bugatti Type 15 и Type 17 получили овальную решётку радиатора и были переименованы в Type 22 и Type 23, а миниатюрная Type 13 сохранила прежний индекс. Для гонок компания подготовила около 12 родстеров Type 16 и Type 18 с 5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и цепным приводом. В 1914 г. Бугатти сконструировал один из первых моторов с четырьмя клапанами на цилиндр, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый объёмом 1496 см3, который установил на гоночную версию Type 13.

Первая мировая война остановила дальнейшее развитие модельного ряда Bugatti. Для того, чтобы потом продолжить участие в соревнованиях, Бугатти спрятал в Мольсхайме три гоночных машины, а остальные две увёз в Милан. Через некоторое время семья Бугатти переехала в Париж, где Этторе занялся проектированием авиационного мотора U16. Лицензию на производство моделей Type 16 и Type 19 (Bebe) он был вынужден продать марке Peugeot.

1921

После войны Эльзас стал частью Франции, и Бугатти вернулся в Мольсхайм. Он возобновил серийное производство Bugatti Type 13, Type 22 и Type 23 с 16-клапанными 4-цилиндровыми моторами. В 1921 г. четыре автомобиля Type 13 заняли первые места на Гран-при в Брешии, после чего вся серия получила название Brescia.

1922

В 1921 г. на Парижском автосалоне был представлен прототип Type 28 — люксовая машина с рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 2991 см3 и мощностью 80 л.с. Однако в 1922 г. правила Гран-при снизили допустимый объём до 2 л., поэтому Бугатти пришлось сделать аналогичный 2-литровый мотор с тремя клапанами на цилиндр и установить его на удлинённое шасси модели Type 23. В результате появилась гоночная Bugatti Type 29 («сигара»), изготовленная в семи экземплярах, три из которых заняли 2-е, 3-е и 4-е места на Гран-при ACF в Страсбурге. Серийная версия под названием Type 30 оказалась более успешной: до 1926 г. было продано почти 600 единиц.

1923

Очередной эксперимент Бугатти вызвал всеобщее удивление на Гран-при ACF в Леоне. Это была Bugatti Type 32 «Tank» с аэродинамическим кузовом в форме крыла самолёта. Революционная конструкция с очень короткой колёсной базой, верхнеклапанным 8-цилиндровым силовым агрегатом, гидравлическими тормозами и 3-ступенчатой коробкой передач в блоке с задним мостом должна была обеспечить победу, но автомобиль занял только третье место из-за проблем с управляемостью.

1924

Приобретя некоторый опыт в разработке спортивных моделей, Бугатти создал самый успешный гоночный автомобиль всех времён — Bugatti Type 35. Эта машина выиграла около 1800 гонок, в том числе Гран-при Франции 1928-1930 гг. и Targa Florio 1925-1929 гг. Этому способствовали простое, но очень удачное шасси с 2-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. и лёгкий кузов без дверей и крыльев. В 1925 г. появилась менее мощная серийная версия Type 35А, а ещё через год на автомобиль был установлен нагнетатель, повысивший производительность до 128 л.с.

1926

Изменённые правила Гран-при снизили допустимый объём двигателя в классе Voiturette до 1.5 л., поэтому компания подготовила новую модель Type 37 с 4-цилиндровым мотором объёмом 1496 см3 и мощностью 60 л.с. Вслед за ней была введена дорожная версия под названием Type 40, заменившая довоенную серию Brescia.

Модифицированная Bugatti Type 35В с 2.3-литровым компрессорным силовым агрегатом мощностью 138 л.с. продолжила свои спортивные достижения. Аналогичный мотор мощностью 120 л.с. стоял на серийной Bugatti Type 43, запущенной в 1927 г. В 1926 г. в продажу также поступила модель среднего класса Type 38, оснащённая 2-литровым двигателем от Type 35, а уже в следующем году она была переименована в Type 44 и получила новый 8-цилиндровый блок объёмом 2991 см3 и мощностью 80 л.с.

1927

Этторе сделал своему 5-летнему сыну Роланду новую игрушку — миниатюрную копию гоночной модели Type 35 длиной 1.8 м. Она приводилась в движение электромотором на 12 вольт и разгонялась до 20 км/ч. Игрушкой заинтересовалась европейская элита, и Бугатти начал серийное производство машинки, получившей индекс Type 52. С 1927 по 1936 гг. было изготовлено около 90 единиц, причём при покупке за Type 52 платились налоги как за настоящий автомобиль.

1929

Этторе Бугатти осуществил свою давнюю мечту: построить самый дорогой и роскошный автомобиль в мире, не подвластный никакой критике. В 1926 г. он сделал прототип Bugatti Type 41 с колёсной базой 4570 мм и огромным 14.7-литровым 8-цилиндровым мотором мощностью 300 л.с. Конструкция шасси была подобна той, что использовалась в других моделях, но в увеличенном масштабе. Чтобы улучшить управляемость, на серийную версию с меньшей колёсной базой устанавливался двигатель объёмом 12763 см3, который выдавал 275 л.с. Нагрузку на переднюю ось компенсировала 3-ступенчатая коробка передач в одном блоке с задним мостом, а общий вес машины превышал 3 тонны.

Само название Bugatti Type 41 — La Royale — говорит о том, что она предназначалась только для монархов и членов королевских семей. Бугатти действительно хотел выпустить 25 таких автомобилей и продавать их исключительно особам королевской крови, но при цене более $30000 Royale оказалась слишком дорогой даже для людей этого круга. В условиях наступившего в 1930-х гг. экономического кризиса получилось продать всего три машины, и ни одна из них не досталась ни одному королю.

В 1929-1931 гг. Бугатти изготовил шесть шасси Type 41, которые оснащались красивейшими кузовами того времени, известными как Coupe Napoleon, Esders Roadster, Berline de Voyage, Weinberger Cabriolet, Park Ward Limousine и Kellner Coupe. Первые три были разработаны Жаном Бугатти, служившим на фирме отца в качестве дизайнера, а остальные направлялись в зарубежные кузовные ателье. Проект Royale мог закончиться для компании катастрофой, если бы не оставшиеся без дела 19 12.8-литровых двигателей. Бугатти поставил их на автомотрисы и заключил прибыльный контракт с французским правительством на производство скоростных локомотивов.

1930

Параллельно с Type 41 в 1929 г. начинается выпуск более доступной люксовой модели Type 46, известной как Petit Royale — «маленькая Royale». В ней используется шасси с длинной колёсной базой, 3-ступенчатая коробка передач в одном блоке с задним мостом и 8-цилиндровый мотор объёмом 5359 см3 и мощностью 140 л.с.

В 1930 г. была представлена Bugatti Type 50 — спортивная версия Type 46 с компрессорным 5-литровым двигателем DOHC мощностью 200 или 225 л.с. До 1934 г. было построено всего 65 таких машин. Самыми красивыми из этой серии признаны аэродинамические купе Profilee и фастбэки Superprofilee, разработанные Жаном Бугатти.

1931

Bugatti Type 35 передала эстафету новому автомобилю для Гран-при — Type 51. В целом концепция модели не изменилась и выглядела она так же, как Type 35, но под капотом стоял уже совершенно другой силовой агрегат. Этторе Бугатти позаимствовал у американских гоночных машин Miller конструкцию двигателя с двумя верхними распределительными валами и двумя клапанами на цилиндр, и применил её на своём 8-цилиндровом блоке объёмом 2262 см3. В результате с нагнетателем мощность составила 160 л.с., а максимальная скорость достигла 230 км/ч.

Type 51 принесла команде Bugatti победы в Гран-при Монако и Гран-при Франции 1931 г., но была уже не такой успешной, как её предшественница. В 1932 г. Бугатти разработал на её основе более мощную Bugatti Type 54 с усиленным шасси и 5-литровым мотором, который выдавал 300 л.с. Ещё через год появилась 3.3-литровая Type 59 мощностью 250 л.с. Но период доминирования Bugatti на гоночных трассах подошёл к концу: теперь в Гран-при побеждали итальянские Alfa Romeo и немецкие «серебряные стрелы».

В начале 30-х гг. Этторе Бугатти продолжал экспериментировать с новыми технологиями и построил несколько интересных гоночных прототипов. Это были Bugatti Type 45 и Type 47, оснащённые расположенными параллельно под капотом двумя 8-цилиндровыми двигателями, а также полноприводная Bugatti Type 53 с 5-литровым мотором от Type 54 и независимой передней подвеской. Все эти разработки так и остались на уровне прототипов, так как имели проблемы с надёжностью и управляемостью.

1932

Этторе Бугатти всё чаще стал отлучаться в Париж, и в управлении компанией возросла роль его старшего сына Жана Бугатти. В 1932 г. по инициативе последнего был создан дорогой спортивный автомобиль Bugatti Type 55, основанный на шасси гоночной Type 51 с 2.3-литровым 8-цилиндровым компрессорным силовым агрегатом мощностью 135 л.с.

1934

Экономический кризис заставил Бугатти отступить от своих принципов и по-другому организовать производственную политику компании. Если раньше для каждой модели и для каждого кузова существовала отдельная платформа, то в 1934 г. было сделано одно универсальное шасси — Type 57. Оно уже изрядно устарело, но Этторе не желал отказываться от подвески на полуэллиптических рессорах спереди и четвертьэллиптических сзади, барабанных тормозов с тросовым приводом и 4-ступенчатой коробки передач без синхронизаторов. Двигатель тоже остался один — рядный 8-цилиндровый объёмом 3257 см3 с двумя верхними распредвалами, мощностью 135 л.с.

В серийной Bugatti Type 57 удивительно сочетались спортивные характеристики и роскошь люксовых моделей. На заводе изготавливались три типа кузова: седан Galibier, 4-местное купе Ventoux, кабриолет Stelvio и элегантное 2-местное купе Atalante, но некоторые клиенты покупали только шасси и отправляли их в известные кузовные ателье. В 1937 г. появилась модификация Type 57C с нагнетателем, повышающим мощность до 160 л.с.

1936

После общенациональной забастовки 1936 г. дружественная атмосфера на заводе в Мольсхайме и особые отношения между руководителем и сотрудниками ушли в прошлое. Этторе Бугатти воспринял требования повышения зарплаты как личное оскорбление, и с тех пор потерял интерес к автомобильному производству, назначив управляющим компании своего сына Жана.

В 1936 г. была разработана спортивная версия Bugatti Type 57 с заниженным шасси и решёткой радиатора в форме подковы, обозначенная как Type 57S. На ней мощность силового агрегата с сухим картером составила 170 л.с., а в компрессорной модификации Type 57SC достигла 210 л.с. Четыре таких автомобиля получили уникальный аэродинамический кузов Atlantic. Его стиль происходил от созданного Жаном Бугатти концепта Aerolithe, построенного из огнеопасного магниевого сплава и представленного в 1935 г. на Парижском автосалоне. До наших дней дожили три оригинальных Bugatti Type 57SC Atlantic, одна из них в 2010 г. была продана на аукционе за $38 млн. и стала самым дорогим коллекционным автомобилем в мире.

Команда Bugatti вернулась в автоспорт с тремя обтекаемыми родстерами Type 57G Tank, построенными на шасси Type 57S с атмосферным 3.3-литровым мотором мощностью 200 л.с. Эти машины одержали около 20 побед, в том числе в Гран-при Франции 1936 г. и в 24 часах Ле-Мана 1937 г.

1939

Последней из довоенных Bugatti стала изготовленная Жаном Бугатти в единственном экземпляре Type 64 — 4-местное купе в стиле Atlantic с 4.4-литровым двигателем без нагнетателя. Несмотря на тяжёлое финансовое положение, гоночная команда ещё раз выступила в Ле-Мане, где первое место заняла усовершенствованная модификация Type 57G с компрессорным мотором объёмом 4972 см3 и мощностью 470 л.с.

Именно эта модель, известная как Type 57S 45, в 1939 г. унесла жизнь Жана Бугатти: во время испытательного заезда он вылетел с трассы, чтобы избежать столкновения с велосипедистом. Это трагическое событие сыграло решающую роль в истории марки Bugatti. Через месяц началась Вторая мировая война, и Этторе под давлением оккупантов был вынужден продать завод в Мольсхайме немецкому инженеру Гансу Триппелю для производства военных амфибий.

1947

После войны для компании наступили тяжёлые времена, так как в Европе роскошные автомобили перестали пользоваться спросом. В этот период фирма существовала исключительно за счёт средств Этторе Бугатти, собранных за последние 40 лет, а её продажи сократились до нуля. До 1947 г. не было выпущено ни одной машины, за исключением нескольких прототипов Bugatti Type 73.

Идея заключалась в том, чтобы построить компактное шасси с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1488 см3 в двух вариантах: 16-клапанном с двумя верхними распредвалами и 12-клапанном с одним распредвалом. Эти модификации были обозначены соответственно как Type 73 и Type 73А и должны были стать основой для 2-х или 4-местных автомобилей класса GT. Компрессорная версия, подготовленная для гонок Гран-при, называлась Type 73С. Серийное производство планировалось организовать на старом заводе в парижском пригороде Левалуа.

К сожалению, смерть Этторе Бугатти в 1947 г. остановила развитие проекта, и Bugatti Type 73 так и не поступила в продажу. Пять незавершённых шасси были разобраны и отправлены в Мольсхайм, за исключением одного готового аэродинамического купе. В конце 60-х гг. на одно из шасси Type 73С бывший бельгийский дилер Bugatti установил реплику одноместного гоночного кузова.

1951

Восстановленный завод в Мольсхайме, прежде разделённый между наследниками Бугатти, возобновил свою работу, выполняя контракты на поставку запчастей с железной дорогой и армией. Роланд Бугатти (младший сын Этторе) и главный инженер компании Пьер Марко решили вернуться к выпуску автомобилей и на шасси довоенной Bugatti Type 57 построили люксовую модель Type 101. Несмотря на установку гидравлических тормозов, карбюратора Weber и преселективной коробки передач Cotal, конструкция машины слишком устарела. Современный кузова купе и кабриолет изготавливала фирма Gangloff. С самого начала проект был обречён на провал, поэтому до 1952 г. было собрано всего шесть шасси, а ещё три автомобиля перестроены из старых Type 57.

1955

Последняя попытка вернуться в автоспорт тоже оказалась неудачной. В 1955 г. с помощью инженера Ferrari Джоаккино Коломбо был разработан болид Bugatti Type 251. Он оснащался расположенным поперечно в середине рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 2486 см3 и независимой задней подвеской de Dion. Один из трёх построенных экземпляров в 1956 г. участвовал в Гран-при Франции в Реймсе, но даже не дошёл до финиша. После этого в Мольсхайме был создан прототип небольшого спорткара Type 252 и гоночный мотор V12, но на реализацию этих проектов не хватило денег.

1963

Конец семейной фирмы Бугатти наступил в 1963 г., когда её выкупила авиационная компания Hispano-Suiza. Последняя уже не занималась производством автомобилей, поэтому переоборудовала завод в Мольсхайме на выпуск запчастей для самолётов.

1989

Крупнейший дилер Ferrari Романо Артиоли выкупил права на использование бренда Bugatti, чтобы выпустить под этим известным именем самый быстрый автомобиль в мире. К его созданию были привлечены бывшие сотрудники Lamborghini Марчелло Гандини и Паоло Станцани, а передовые технологии разрабатывались крупнейшими специализированными фирмами. Для запуска модели в производство был построен новый завод в Кампогалльяно, недалеко от Модены.

1991

После изготовления десятка прототипов и многочисленных испытаний Bugatti EB110 наконец была представлена публике к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти. Это был сверхсовременный суперкар с монококом из углеродного волокна, алюминиевым кузовом, гоночной подвеской и полным приводом. Перед задней осью располагался уникальный двигатель V12 объёмом 3498 см3, с пятью клапанами на цилиндр и двумя парами турбонаддувов, который развивал 552 л.с. и разгонял машину до 342 км/ч.

В дизайне Bugatti EB110 ощущалось итальянское влияние, но она имела и отличительные признаки довоенных Bugatti: легкосплавные диски и маленькую решётку радиатора в форме подковы. Автомобиль продавался по цене $350000 и был выпущен в количестве 126 единиц, включая улучшенную модификацию EB110 SS.

1995

Артиоли допустил ошибку, занявшись дорогостоящей разработкой люксового седана EB112, основанного на платформе EB110. Концепт был представлен на Женевском автосалоне 1993 г., но у компании не осталось денег ни на его запуск в серию, ни на погашение кредитов. В результате в 1995 г. фирма обанкротилась, а её проекты выкупили гоночные ателье Dauer и MRT.

1998

Состоялось очередное возрождение марки Bugatti: торговую марку выкупил немецкий концерн Volkswagen. Генеральный директор VW Group Фердинанд Пиех заявил, что отныне Bugatti должны выпускаться только у себя на родине в Мольсхайме, и для этого он приобрёл поместье Шато Сен-Жан, некогда принадлежавшее Этторе Бугатти. Там была открыта штаб-квартира компании, центр обслуживания клиентов и современная мастерская для ручной сборки суперкаров в количестве не более 100 в год.

Руководство Volkswagen отказалось от наследия разорившейся Bugatti Automobili SpA и решило начать разработку новой модели с нуля. Однако первыми результатами деятельности фирмы стали концепты EB118 (купе) и EB218 (седан), продолжающие идею EB112. Дизайн этих роскошных автомобилей спроектировал Джуджаро, пространственная рама ASF была позаимствована у Audi, а уникальный двигатель W18 объёмом 6255 см3 и мощностью 547 л.с. построили инженеры Volkswagen. После презентации на нескольких автосалонах проект остановился, и Bugatti занялась созданием ультимативного гиперкара Veyron.

1999

Двигатель W18 послужил основой для двухместных спорткаров EB18/3 Chiron и EB18/4 Veyron, построенных на полноприводной центральномоторной платформе. Дизайном первого из них занималась фирма Italdesign, а второй был полностью создан в Вольфсбурге под руководством Хармута Варкусса. Этот проект и получил дальнейшее развитие, превратившись в серийный Veyron.

2001

Концепт Bugatti Veyron получил не имеющий аналогов 16-цилиндровый силовой агрегат, состоящий из четырёх блоков и оснащённый четырьмя турбонаддувами. Его мощность составила 1001 л.с. — абсолютный рекорд для серийных автомобилей. Veyron был уже практически готов, но из-за проблем с управляемостью на высоких скоростях его выпуск пришлось отложить ещё на четыре года.

2005

После дебюта на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич Bugatti Veyron поступила в продажу по цене $1.7 млн. Суперкар стоил этих денег: в нём использовались самые передовые технические достижения, а показатели максимальной скорости (408 км/ч) и разгона (с 0 до 100 км/ч за 2.5 с) были на порядок выше, чем у конкурентов. Изначально серия была ограничена 300 экземплярами, поэтому ручная сборка Veyron в Мольсхайме завершилась в 2011 г.

2008

На базе Veyron создана версия Grand Sport — самый быстрый серийный родстер всех времён. Таких машин было продано только 150 по цене $2.1 млн. каждая.

2009

Компания Bugatti представила концепт люксового седана 16C Galibier, оснащённого дефорсированным 8-литровым мотором W16 от Veyron. В будущем планируется выпустить его серийную версию под названием Royale, претендующую на статус самого роскошного и быстрого автомобиля представительского класса.

2010

Bugatti Veyron Super Sport на испытательном треке Ehra-Lessien установила рекордную скорость 431 км/ч и вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире. На этой модификации, произведенной в 30 экземплярах, мощность двигателя была увеличена до 1200 л.с. Родстер с аналогичными изменениями получил название Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и был показан на Женевском автосалоне 2012 г.

2016

На смену Bugatti Veyron пришёл ультимативный гиперкар нового поколения — Bugatti Chiron. Представленная на Женевском автосалоне 2016 г., эта модель стала самым быстрым (420 км/ч), мощным (1500 л.с.) и дорогим ($2500000) серийным автомобилем на рынке. Она оснащается доработанным 8-литровым двигателем W16 с четырьмя двухступенчатыми турбонаддувами, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.

Автомобильная компания Bugatti (Бугатти)

С Бугатти связано много домыслов и мифов. Впервые в международной прессе компанию упомянули в 1910 году. Правда, тогда марка была охарактеризована не самым лучшим образом. Весь модельный ряд Бугатти.

Кто это такой молодой и красивый? На снимке вы можете видеть самого Этторе Бугатти в возрасте порядка 20 лет. Отец Этторе был успешным краснодеревщиком. Он занимался изготовлением престижной мебели, оформлял интерьеры на заказ. Талантливый столяр искренне надеялся, что его сыновья Этторе и Рембрандт пойдут по стопам отца. К счастью для автолюбителей, этого не случилось.

Первым транспортным средством, разработанным лично Этторе Бугатти, стала конструкция Bugatti Type 1, оснащенная сразу четырьмя моторами. За нею последовала куда более совершенная модель Type 2. О талантливом парне написали статью в газете, его заметил немецкий магнат по имени Ойген Де Дитрих и предложил ставку главного инженера. В эксперименты Бугатти пустился с удвоенным энтузиазмом. Правда, успех к юному дарованию пришел не сразу. Все, что создавал Бугатти, получалось несуразным. Из-за этого в 1905 году парня уволили.

Type 13

Не смог прижиться конструктор и на новом месте. Вместе с Эмилем Матисом он построил порядка 15 автомобилей Hermes, но ни один из них не пользовался спросом у покупателей. Счастливым номером для Этторе стал 13-ый. В 1910-м году в помещении бывшей красильни он собрал пять автомобилей Bugatti Type 13 с мотором, расточенным до 1,327 литра.

Выпущенная позже модель Bugatti Type 23 представляла собой модифицированную версию 13-й модели, которая имела более мощный мотор. На ней появился овальный радиатор, который в будущем станет отличительной чертой многих моделей марки.

Еще до войны итальянец по происхождению понял, что поведение машины и управляемость гораздо важнее мощности мотора как таковой. Залогом хорошего поведения на дороге были низкая масса и жесткость. Вот почему на легендарной 35-ой модели было так много алюминиевых деталей:

 Type 40

Модель Bugatti Type 40 стала относительно доступным автомобилем с 4-цилиндровым трехклапанным и 1,5-литровым мотором. За четыре года было выпущено порядка 800 таких экземпляров, что не так уж и мало.

Какой Бугатти считается самым красивым за всю историю существования марки? Тут мнения расходятся, но большинство коллекционеров и автолюбителей склонны считать, что это именно Bugatti Type 57C.

 Type 101

Последним и, пожалуй, самым престижным легковым автомобилем Bugatti стал элегантный и одновременно очень дорогой Type 101. Всего было построено 8 экземпляров этой великой модели. Личность самого Этторе Бугатти была неоднозначной. Понятия «клиент прав всегда» для него не существовало. Правым в городе Мольсхайм мог быть только один человек – он сам.

Крушеная империя Бугатти началась в 30-х годах. Предприятие талантливый конструктор передал в руки своего старшего сына Жана. Его жизнь оборвалась 11 августа 1939 года во время поездки на экспериментальной модели Bugatti Type 57C. После этого в Европе заполыхало пламя Второй мировой.

В 1963-м году загнивающую марку выкупил производитель Hispano-Suiza, который вскоре сам перешел под контроль авиакосмического гиганта SNECMA. В 1987-м права на бренд Bugatti Automobili приобрел итальянец Романо Артиколи. Спустя три года марка Bugatti стала собственностью Volkswagen. На сегодняшний день модельный ряд Бугатти представлен всего одним автомобилем Veyron. Между тем эта машина считается самой мощной и быстрой в мире.

Bugatti Chiron — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Bugatti Chiron является гиперкаром компании Бугатти, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машина была официально представлена общественности в 2016-м году. Выпуск следующего оригинального автомобиля от французской компании – наследника известного Вейрон – стало важнейшим событием всего 2016-го года. Весь модельный ряд Бугатти.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Bugatti EB18/3 Chiron

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Автомобиль «Chiron» решили назвать в честь автомобильного гонщика Louis Alexandre Chiron, который ездил с официальными визитами по всей Европе, летал в Америку и посетил Китай, Сингапур и Японию.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign. Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Bugatti EB18/3

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

Фото Bugatti Vision Gran Turismo

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

В общей сложности французская компания Бугатти хочет произвести 500 автомобилей модели Чирон.

Вид сзади Bugatti Chiron Вид спереди Bugatti Chiron Вид сбоку Bugatti Chiron

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Bugatti Chiron фото авто

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Bugatti Chiron 2016

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Интерьер Bugatti Chiron

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Интересно, что центральная панель Bugatti Chiron 2020 имеет спидометр с разметкой до 500 километров в час.

Центральная панель Bugatti Chiron

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Салон Bugatti Chiron

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главным оружием нового Бугатти Широн 2020 является 8.0-литровая 16-цилиндровая силовая установка, перекочевавшая от «Вейрон». Однако специалисты подвергли ее основательной модернизации. Она имеет 4 турбокомпрессора, которые работают последовательно (одна пара компрессоров функционирует сразу, а другая включается после 3 800 оборотов в минуту).

Также есть 32 форсунки для прямого впрыска топлива, углепластиковый впускной коллектор и 64-клапанный газораспределительный механизм. В итоге такой «зверь» генерирует целые 1 500 лошадиные силы. А уже с 2 000 оборотов в минуту автомобилю доступна на самом деле паровозная тяга в 1 600 Нм.

Не многие знают, но на стенде данный силовой агрегат развивал мощность 3 500 лошадиные силы. Понятно, что для такой машины это много, поэтому конструкторский отдел решил ограничить его потенциальную мощность.

Трансмиссия

Такие мощные усилия передаются от двигателя с помощью 7-диапазонной роботизированной коробки передач DSG, имеющей двойное сцепление и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. Также присутствует электронная блокировка передней оси и активный самоблокирующийся задний дифференциал. По умолчания система разделяет тягу в пропорции 45/55, однако, когда необходимо она может транслировать на переднюю часть до 90 процентов усилий.

Если говорить за динамические показатели, они реально впечатляют. Уже за 2.5 сек Bugatti Chiron достигает скоростной отметки в 100 километров в час. А спустя 6.5 сек машина достигнет отметки в 200 километров в час. Разогнаться до 300 км/ч гиперкар может за 13.6 с. Максимальная скорость не превышает значение 420 километров в час (электронное ограничение).

Не многие знают, но, чтобы разогнаться до этой «максималки» следует при достижении 360 км/ч запустить с помощью второго ключа «скоростной» режим. В теории автомобиль способен достигать скоростной отметки в 463 километров в час, если снять «ошейник». Если постоянно двигаться на максимальном скоростном режиме, 100-литровый топливный бак опустеет уже спустя 9 минут.

Ходовая часть

Основанием для Бугатти Шерон 2020 послужил монокок из углепластика. К нему спереди (алюминиевый) и сзади (карбоновый) прикреплены подрамники, а его жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус. Вдобавок к этому почти все внешние элементы и корпус подушки безопасности сделаны из карбона. Французский гиперкар получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа на всех колесах. Также есть электронноуправляемые амортизаторы, которые способны регулировать клиренс в зависимости от ситуации.

Руль Широна получил реечный тип и адаптивный электрический усилитель. Тормозная система тут проработана серьезно, так как нужно за короткий промежуток времени остановить автомобиль, который движется просто с огромной скоростью. Так, «француз» может похвастаться 420-миллиметровыми передними и 400-миллиметровыми задними тормозными дисками, которые произвели из армированного углеродным волокном карбида кремния.

С ними работают алюминиевые 8- и 6-поршневые суппорта соответственно. Вспомогательную роль во время замедления выполняет антикрыло, которое поднимается почти вертикально и существенно увеличивает коэффициент лобового сопротивления. Bugatti Chiron 2020 обладает 5 различными режимами движения: Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed. С помощью таких предустановок можно изменять жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, усилия на рулевом колесе.

Помимо этого, можно изменять функционирование полноприводной, тормозной системы и активной аэродинамики. С помощью режима «Auto» сами «мозги» машины выбирают настройки по своему усмотрению. В режиме «Lift» можно передвигаться не более 50 километров в час, а также преодолевать «лежачие полицейские». Предустановка «Autobahn» включается в автоматическом порядке при достижении скоростного режима в 180 километров в час. Она изменяет подвеску на более комфортную. В режиме «Handling» лучше ездить по треку. Последний режим «Top Speed» ориентирован на достижение предельного скоростного режима.

Безопасность

Гиперкар Бугатти Шерон оснащен карбоновым монококоном, способным на большой скорости выдерживать большие перегрузки и удары. Стандартный набор может похвастаться подушками безопасности в «штурвале» машины и на передней панели для пассажира. Передние стойки и боковые части оснащены боковыми подушками безопасности.

Не забыли специалисты установить систему курсовой стабилизации, заднюю камеру, технологию, которая контролирует слепые зоны. При помощи спортивной подвески достигается легкое и маневренное управление, а благодаря специальным керамическим тормозам и адаптивному антикрылу, улучшается мягкая остановка машины. Предусмотрены различные электронные системы, например ABS, ESP и так далее.

Фото авто Bugatti Chiron

Комплектации и цены

Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.

Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:

  • 6 подушками безопасности;
  • Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Кожаным салоном;
  • Климатической системой;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • ESP, ABS и прочим.

Суперкар Bugatti Chiron

Сравнение с конкурентами

Хотя данная ниша не является распространенной, у «француза» все-таки есть свои конкуренты. Это Hennessey Venom F5, Koenigsegg Agera XS, McLaren P1, Pagani Huayra, Ferrari 488 Pista, Lamborghini Veneno. Каждый автомобиль серьезно отличается друг от друга, имеет свои преимущества и нюансы.

Отзывы владельцев

Так как автомобиль Bugatti Chiron является редким автомобилем, отзывов по нему найти не так просто, однако они есть. Владельцы Бугатти Шерон отмечают уровень роскоши, уменьшенное потребление бензина по сравнению с моделью Вейрон. Лучше стали светить фары, намного правильнее работает тормозная система. Новинка выделяется динамичными показателями, хорошей подвеской и отличной управляемостью.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная динамика;
  • Отличная управляемость;
  • Привлекательная внешность и обилие доступных цветовых решений;
  • Удобный, практичный салон;
  • Эксклюзивность;
  • Безопасность;
  • Тормозная система;
  • Подвеска.

Минусы машины

  • Большая цена;
  • Дорогое обслуживание;
  • Проблемы с «поездками» по России.

Итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что инженеры французской компании Бугатти смогли выпустить достойную замену своей прошлой модели Вейрон. Новый Bugatti Chiron имеет более современную внешность, стильную, практичную переднюю оптику, которая намного лучше освещает дорожное полотно. Внутри все также комфортно и безопасно. Все отделочные материалы говорят о статусе данного автомобиля.

Новинка получила увеличенную мощность, более быстрые динамические показатели. Спорткар из Франции имеет хорошую подвеску, позволяющую легко маневрировать, что увеличило устойчивость. Не обошлось без адаптивной подвески, которая может изменять высоту дорожного просвета.

Bugatti Chiron Sky View

Некоторые считают, что французы выпустили Бугатти Вейрон в новом обличии, однако это далеко не так. Жалко, что таких машин будет выпущено не более 500 экземпляров. Кроме этого, в России на них передвигаться пока нельзя. Однако приобрести автомобиль можно без труда в Европе, где можно на нем и передвигаться.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Bugatti Chiron фото

Видео обзор

Bugatti Chiron 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Широна

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2019-2020.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2019-2020 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2019-2020 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16
Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2019-2020

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Видео обзор Bugatti Chiron 2019-2020

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

2019 Bugatti La Voiture Noire

2019
380 км / ч.
2.4 сек.
1500 л.с.
Диво
2019
420 км / ч.
2.4 сек.
1500 л.с.
La Voiture Noire
2020
380 км / ч.
2.4 сек.
1600 л.с.
Чентодиечи
.

thuiswerken de norm, horeca om 22.00 uur dicht en all sport zonder publiek

Dit moet dan toch nog maar een keer gezegd worden.
Voor iedereen die door de cris getroffen is.

(Happy the Man)
De RIVM-rapportage laat zien dat de mediane leeftijd van degenen die dood zijn verklaard met (niet van) Covid-19 82 года. Om dat in perspectief te plaatsen, de gemiddelde levensverwachting voor de huidige groep ouderen в Нидерландах составляет около 80 лет. Dat betekent — gemiddeld — dat degenen die sterven met (niet aan) de ziekte al ruim boven de levensverwachting hebben geleefd.Ik durf te beweren dat een vergelijkbare paniek zou kunnen ontstaan ​​bij zowat elke virusziekte die in omloop is, as het op dezelfde manier werd gemeld als dit coronavirus.

Dus: «Oudere терпеливо встречено сложными сложностями, которые были открыты для вас» — это GEEN nieuwsbericht. Het is een dagelijks feit.

Je hoort en ziet in de main-stream-media через bijv. een vrouw wiens 91-jarige moeder stierf in een verpleeghuis. Er werd gesuggereerd dat het leven van deze 91-jarige vrouw op tragische wijze werd ingekort door het coronavirus en, om het nog erger te maken, haar dochter niet in staat was om een ​​begrafenis of dienst voor haar moed te houder момент был afgesloten.Ik weet niet of ik het contact met de realiteit ben kwijtgeraakt of dat iedereen dat heeft, maar laat me het herhalen: dit zou in de jaren hiervoor GEEN nieuwsverhaal geweest zijn.

Begrijp me niet verkeerd: een dergelijke dood is ongetwijfeld een tragedie voor de betrokken familie. Ik weet hoe verdrietig dat kan voelen, omdat eind jaren-70 mijn opa aan een griep overleed. Маар ik moet eigenlijk zeggen mèt de griep, хочу, чтобы он был al ziek en oud, 85 jaar. (De griep was het laatste zetje naar zijn overlijden).Mijn hart gaat dus oprecht uit naar al diegenen die hun familie in dergelijke omstandigheden verliezen.
Maar dit is niet iets waar we onze hele beschaving for or opheffen of zelfs opofferen. Of waarvoor we alle productieve, menselijke activiteiten op de planeet stoppen, waarmee deconomie (naar verwachting) wordt gehalveerd, waardoor miljoenen mensen in werkloosheid en hongersnood gestort worden (de VN schat minimaal 150 miljoen van EXTRACTWORDEN) of waarvoor we Lockdowns instellen en op die базис beginnen te praten over verplichte вакцинации, medische paspoorten en andere afschaffingen van essentiële menselijke vrijheden.

Het idee dat ziekte en dood onnatuurlijk of vermijdbaar zijn, является anti-menselijk:

Mensen sterven!
Soms sterven ze door auto-ongelukken. Soms sterven ze door werkgerelateerde ongelukken. Meestal Sterven ze van Oderdom. Soms Sterven ze onder uiterst twijfelachtige omstandigheden terwijl ze proberen licht te werpen op informatie die ongemakkelijk is voor de overheid of een Religie.
Door al deze разнообразные oorzaken sterven в Нидерландах jaarlijks zo’n 155,000 mensen!
En ja, soms sterven ze tijdens een virale epidemie of pandemie aan luchtwegaandoeningen.

Onze sterfelijkheid maakt ons tot wie we zijn. Mensen zijn gezegend en vervloekt познакомился с собственным участком кенниса ван онса. Niemand komt levend uit dit leven. En dus staat de vraag voorop Wat, что мы встретили на левом уровне.

Maar meer en meer wordt de dood uit het leven verwijderd. Onze ouderen word verscheept naar verpleeghuizen om te sterven, zodat we niet met veroudering geconfronteerd wordden. De uitvaartbranche — это netjes en steriel. De dood is een abstracte gebeurtenis geworden. Iets wat ergens daarbuiten gebeurt, met andere mensen.Маар встретился с Зекером Ниетом.

Deze hele pandemische waanzin lijkt te zijn gebaseerd op het idee dat ziekte en dood op de een of andere manier te voorkomen zijn. Dat we zulke dingen hebben overwonnen. Of in ieder geval dat er nooit een nieuwe ziekte kan ontstaan ​​(gecreëerd of niet) ом onze perfecte balans met de natuur te verstoren. Elk jaar sterven er veel mensen aan de griep, maar dat telt niet. Dat is niet nieuw. En dat is ook geen wereldwijd nieuws.

Dit Wil niet zeggen dat we niet moeten werken om ziekten te genezen en onze gezondheid te verbeteren.В тегендель. Alleen lijkt deze huidige aanval van hysterie bijna anti-menselijk; Также мы в staat zouden moeten zijn om onze sterfelijke mensheid te overstijgen.

Alles wat ik weet is dat de ruimte om afwijkende meningen te uiten over deze onderwerpen snel aan het verdwijnen is. Wat momenteel gebeurt в австралийском государстве Виктория находится в пределах досягаемости фургона. Хет ужас!
Het is tijd voor degenen onder ons die een afwijkende mening kunnen toreren, hierover in gesprek te gaan.Dus misschien ben je het niet встретил меня eens. Misschien ben je beledigd door wat ik zeg. Misschien heb je je eigen afwijkende mening die je niet durft uit te spreken. Maar als we nu niet in dialoog gaan over deze ideeën, hoe groot is de kans that we deze meningen in de toekomst nog wel kunnen delen?

Wij zijn hier allemaal verantwoordelijk voor. Niet alleen onze regering, maar ook ons ​​parlement, en ook u, gewone Nederlander, we zijn daar allemaal verantwoordelijk voor.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.