Bugatti последняя модель: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Bugatti (Бугатти)
Bugatti Centodieci — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чинтодьечи
Легендарный автомобильный инженер Этторе Бугатти основал свою компанию в 1909 году. Хоть с тех пор утекло много воды, да и сама компания уже давно принадлежит концерну Volkswagen,руководство дало разрешение на специальную версию, приуроченную к 110-летнему юбилею этого события. Такая дата выбрана не случайно и отсылает нас к суперкару из прошлого века- Bugatti EB110. Он был приурочен к 110-летию с момента рождения самого основателя и должен был стать символом возрождения марки. Этот автомобиль стал одним из символов эпохи и получил массу передовых технологий, по меркам того времени. Стоит отметить, что даже современные автомобили марки используют схожую компоновку, пересмотренную с учетом всех новых технологических новшеств.
В конечном итоге, на конкурсе элегантности 2019 года в Пэббл-Бич, был представлен абсолютно новый Bugatti Centodieci. Его название переводится как 110 и является двойной отсылкой, как к юбилейной дате, так и EB110. Фактически, она базируется на агрегатах Chiron, однако, получил массу технических доработок, ощутимо увеличивших его энерговооруженность. Что касается интерьера, то он не был рассекречен и скорее всего, как и у большинства моделей данного сегмента, получит широкие возможности к персонализации. Что касается внешности, то дизайнеры постарались перенести черты легендарного предка из конца прошлого века на скелет Чирона. Из-за принципиально разных кузовов и пропорций, это удалось только частично. Так, передняя часть получила уменьшенный центральный воздухозаборник в форме подковы и боковые секции рассеченные тонкими горизонтальными ребрами. На боковых панелях, прямиком за стеклами, расположились пять круглых отверстий воздуховодов. Они призваны направлять потоки напрямую в моторный отсек, для охлаждения чрезвычайно мощного агрегата. К слову, вся задняя часть является одним большим воздуховодом, на котором расположились парящие светодиодные секции стоп-сигналов. Из нововведений стоит отметить массивное антикрыло, угол атаки которого можно регулировать в ручную и огромный диффузор снизу.
Это позволило увеличить максимальную прижимную силу почти на 90 килограмм.
Технические характеристики
Как и Чирон, Bugatti Centodieci получил W-образный двигатель с 16 цилиндрами и четырьмя турбокомпрессорами. Если в базовом варианте мотор развивал 1500 лошадиных сил, то для юбилейной версии его отдача была увеличена до 1600 лошадей, правда показатели крутящего момента не уточняются. Трансмиссия, как и раньше, представляет из себя семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, привод исключительно полный. Помимо мощности, производитель еще поработал над весом. Сухая масса новинки на 20 кг ниже чем у Chiron. В итоге, на каждую лошадиную силу двигателя приходится всего 1,13 килограмм. Такого результата удалось достичь благодаря широкому применению композитных материалов на основе углеволокна. Из них выполнен механизм привода дворников и стабилизаторы поперечной устойчивости. В итоге, с места до скорости в сто километров в час, Centodieci разгоняется за 2,4 секунды, а вторая сотня покоряется уже за 6,1, против 6,5 у Широна, а до 300 км/ч стрелка спидометра дойдет уже через 13,1 секунду. Что касается максимальной скорости, то тут все неоднозначно. Донор был способен набрать 420 км/ч, а новинка имеет электронный ограничитель уже на 380. Скорее всего, виной тому стала менее удачная аэродинамическая форма, которой пришлось пожертвовать, ради дизайна, схожего с легендарным предком.
Видео
Bugatti — все модели Бугатти 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Bugatti 2021 года: модельный ряд автомобилей Бугатти, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bugatti, история марки Бугатти, обзор моделей Bugatti, архив моделей Бугатти. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bugatti.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bugatti. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бугатти из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bugatti в вашем городе или регионе.
От —
Купе
Франция
Год: 2016
Архив моделей марки Bugatti
История марки Bugatti / Бугатти
Французская автомобильная компания Bugatti была основана художником и инженером Ettore Bugatti в 1909 году. Итальянец Этторе Арко Бугатти происходит из семьи художников и его первый автомобиль, созданный в 1900 году, за свою оригинальность получил награду на выставке в Милане. Сначала фирма Bugatti выпустила три модели — Type 13, автомобиль Type 15 и Type 17. Автомобиль Type 13 был вторым на гонках French Grand Prix, которые проводились в 1911 году. Эта модель была большим достижением компании Бугатти и стала базовой для дальнейших модификаций, пока не появилась 59 модель. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. Пять лет подряд модель Bugatti Type 35 и ее модификации занимали призовые места на престижных гонках.
В 1927 году разрабатывается знаменитый автомобиль Type 41 «La Royale», который для своего времени стал одним из самых роскошных и престижных. Собранные из рояльных струн спицы этой машины уже были произведением искусства. На выставке в Париже в 1947 году фирма представила модель Type 73, но в серию автомобиль не был запущен в связи со смертью в августе Этторе Бугатти. В 1987 году после длительной производственной паузы компанию Bugatti, а также ее важные чертежи и различные проекты приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Этот человек создает предприятие Bugatti Automobili S.p.A. и строит завод на севере Италии, недалеко от г. Модена. Новую модель предприятие представило публике в сентябре 1991 года – это суперкар Bugatti EB 110 GT с двигателем в 553 силы. Спустя три года у компании начинаются не самые лучшие времена, и уже в 1995 году Bugatti объявили банкротом.
Новую жизнь Bugatti обретает в 1998 году, когда концерн Volkswagen выкупил все права на эту марку. В 2001 году на Женевском моторшоу компания представила 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron – этот автомобиль стал гордостью фирмы, воплощением последних инноваций в мире высоких технологий. Серийное производство «Вейрона» началось лишь в 2005-м году, 3 года спустя Bugatti выпустила эту модель в исполнении с открытым верхом. В 2011-м выходит в свет самая быстрая модификация суперкара — Veyron Super Sport получил 1200-сильный двигатель и установил мировой рекорд, набрав максимальную скорость 431 км/час. В 2016 году публике Женевского автошоу показан гиперкар Bugatti Chiron, оснащенный 8-литровым двигателем W16 с 4 турбокомпрессорами. На момент старта продаж стоимость этого автомобиля в Европе начиналась с отметки 2,4 млн. евро.
Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке — ДРАЙВ

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.
В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.
Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon.
Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.
Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.
В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.
Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).
Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.
Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги… Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.
Новости Bugatti | Авто Волгограда
Bugatti стал первым автопроизводителем, преодолевшим барьер скорости в 300 миль в час и продавшим почти все 30 экземпляров лимитированного Chiron Super Sport 300+ за 3,9 миллиона долларов.
Президент Bugatti Стефан Винкельманн признался в интервью Bloomberg, что компания работает над 4-местной новинкой, на которой можно будет «поездить немного по бездорожью». В сущности, он описал внедорожник.
Сейчас Bugatti ищет финансирование для своего нового проекта. Винкельманн говорит, что они ищут «секси-спонсора» для развития компании. Porsche пользовалась инвестициями Schuldschein для разработки электрического Taycan, и Bugatti нужно что-то подобное.
Спрос на суперкары высшего класса как никогда высок, что было наглядно доказано во время обеда в штаб-квартире Bugatti в Мольсайме, Франция, где были проданы почти все модели Chiron Super Sport 300+.
Винкельманн считает, что электрическая мощность аккумулятора для гиперкара, такого как Chiron, пока недоступна, поскольку этим особенным машинам все еще нужна огневая мощь внутреннего сгорания. Гибридно-электрическая установка имеет смысл в менее дорогом автомобиле за 1 миллион долларов, считает Винкельманн, а у ДВС «еще много времени».
У Chiron Super Sport 300+ расширенный аэродинамический кузов и мощный 8,0-литровый двигатель W16 на 1 578 л.с. Длинная задняя часть улучшает аэродинамику на 40% по сравнению со стандартным Chiron, а в сочетании с аэроусилителями делает Super Sport 300+ способным двигаться со скоростью свыше 420 км/ч.
Прототип Chiron Super Sport 300+ развил максимальную скорость 490 км/ч на трассе VW Ehra-Lessien. Однако серийные автомобили будут поставляться с ограничителем максимальной скорости, но компания еще не решила, на какой отметке установить ограничение. Клиентам будет предоставлена возможность снять ограничитель и добавить защитный каркас на свой гиперкар.
Bugatti выпустил спецсерию спорткаров в честь сорвиголов и самолетов XX века
Для автомобиля, производство которого ограничено 500 экземплярами, Bugatti Chiron уже выпустил ряд спецсерий. Последняя такая модель получила название Les Legendes du Ciel (Легенды Небес) и является данью уважения знаменитым автогонщикам прошлого века, большинство из которых были асы.
Новинка основана на Chiron Sport. Ее тираж ограничен 20 экземплярами, каждая из которых стоит 3,4 млн долларов без учета налогов. Каждый представитель ограниченного выпуска может похвастаться эксклюзивными деталями внутри и снаружи. Авто пойдет в производство к концу года. Поставки, скорее всего, запланированы на начало 2021 года.
«Bugatti тесно сотрудничает с авиацией с момента основания компании более 110 лет назад. Многие успешные гонщики Bugatti, такие как Альберт Диво, Роберт Бенуа и Бартоломео «Мео» Костантини, летали для французских ВВС, легенда французского авиатора Ролан Гаррос в частном порядке водил Bugatti Type 18, чтобы быть таким же быстрым на дороге, как и в воздухе. Поэтому для нас сегодня почти обязательство — отдать дань уважения легендам того времени и посвятить им специальный выпуск», —сказал президент Стефан Винкельманн.
Цвет кузова вдохновлен внешним цветом самолетов из 1920-х годов. Кузов украшен белой глянцевой центральной полосой, которая проходит от капота до заднего крыла, синим, белым и красным цветами французского флага на передней части порогов из углеродного волокна и специальным логотипом на передних крыльях.
При открытии дверей посетителей приветствуют сделанные на заказ пороги. Логотип Les Legendes du Ciel проецируется на землю, и, оказавшись внутри, они увидят кожу Gaucho, которая использовалась внутри самолетов с начала 1900-х годов.
Последней изюминкой кабины является нарисованная вручную сцена гонки между Bugatti Type 13 и самолетом Nieuport 17, построенным в 1916 году и популярным благодаря своей маневренности, скорости и надежности. Комфортные сиденья и стеклянная крыша доступны в качестве опции.
В движение модель приводит 8,0-литровый 4-цилиндровый мотор W16 , который по-прежнему развивает 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Ускорение происходит до максимальной скорости, которая ограничена электроникой на уровне 420 км/ч.
Читайте также о том, что гиперкар Bugatti попал на видео в преддверии дебюта 28 октября.
Фантастические Jacob & Co x Bugatti Chiron Tourbillon с 16-цилиндровым двигателем — Jewellery Mag
Большинство крупных премиальных часовых брендов имеют продукты, созданные в коллаборации автомобильными производителями. Благодаря такому творческому партнерству на свет могут рождаться изделия на стыке двух областей, раздвигающие границы часового искусства и инженерии. Именно таким выдающимся творением стала последняя совместная работа Jacob & Co. и Bugatti. И хотя необычная модель была представлена еще в апреле, мы сочли, что просто обязаны немного вернуться назад и рассказать об этих невероятных часах.
Реклама — Продолжение ниже
Модель Jacob & Co x Bugatti Chiron Tourbillon, как следует из названия, олицетворяет собой 1500-сильный гиперкар, а изюминкой часов является крошечная движущаяся копия двигателя Chiron W16.
Предыдущая модель от коллаборации Jacob & Co и Bugatti — Twin Turbo FuriousJacob & Co x Bugatti Chiron TourbillonТак же, как и предыдущие часы Twin Turbo Furious, посвященные 110-летнему юбилею, последнее творение также имеет аналогичную форму тонно (прим. переводчика: тонно — популярная форма корпуса часов, напоминающая большую деревянную бочку, сужающуюся сверху и снизу). Однако вместо двух трехосных турбийонов, расположенных в нижней части циферблата, Chiron Tourbillon включает функциональную копию двигателя автомобиля.
Читайте также
Часы Millionnaire от Jacob & Co. — желтые бриллианты на 6 миллионов долларов
Миниатюрный блок двигателя W16 изготовлен из сапфирового стекла и имеет миниатюрный коленчатый вал с 16 движущимися поршнями. При нажатии на кнопку справа под корпусом двигатель оживает, демонстрируя крайне правдоподобную симуляцию реальной работы на протяжении 20 секунд. При полном заряде батареи часов это необычное усложнение можно активировать трижды.
Реклама — Продолжение ниже
Гиперкар Bugatti ChironМиниатюрный двигатель Jacob & Co x Bugatti Chiron TourbillonYouTube · 2:22
Невероятный миниатюрный 16-цилиндровый двигатель в часах Chiron Tourbillon в движенииВ дополнение к двигателю W16, другие элементы дизайна часов на тему Chiron включают: вращающиеся турбины сбоку корпуса, которые запускаются при включении двигателя; индикатор мощности в стиле указателя уровня топлива; опорную плиту, которая крепится к амортизирующей системе.
По словам производителя часов, на создание уникальной модели ушло больше года. Стоимость Jacob & Co x Bugatti Chiron Tourbillon составляет 280 000 долларов США, и каждый экземпляр будет изготовлен на заказ, что позволит покупателю получить часы, максимально соответствующие именно его автомобилю.
Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали
Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.
490 километров в час — новый рекорд скорости для автомобиля
Самая быстрая машина в мире
Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).
Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику
Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.
Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров
Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение
По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.
Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2010 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем канале в Яндекс.Дзен), но в 2017 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.
Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде
Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.
Читайте также - Автомобиль Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости
Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.
Рекорд скорости на автомобиле
Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.
А в 2015 году британская компания Bloodhound SSC создала одноименный автомобиль, который способен разгоняться до 1287 километров в час. Пока, правда, машина не смогла побить рекорд 20-летней давности — у компании резко закончились деньги. Испытание должно пройти в этом году: автомобиль, если его можно так называть, намерены разогнать его до 960 километров в час.
2020 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики
Обзор
Для самых обеспеченных из нас средний заурядный суперкар может не соответствовать нашим потребностям. Если транспортировка с шестизначной ценой вам не подходит, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и это такая же экзотика, как и гиперкары. Внешний дизайн этого купе с плавными изгибами и сердито прищуренными фарами передает мощность и производительность, а его стандартный двигатель мощностью 1500 л.с. наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного поезда.Салон Chiron роскошный, но места для хранения минимально, а такие удобства, как технология помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют. Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он выделяется как объект похоти, кружащий голову, и универсальная машина производительности.
Что нового в 2020 году?
Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron на 2020 модельный год. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда.Он имеет двухцветную цветовую схему экстерьера и акценты с использованием трехцветного французского флага. Будет построено только 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут представлены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, который установил мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии, и мотивирован двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, присоединится к модельному ряду во второй половине 2020 года.
Цены и какой купить
Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это потому, что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре или у парковочного стенда. Базовый Chiron с его стремительными линиями и известной фантастической ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
В моделях Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ используется 8,0-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+.Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкнул ее на трассе. В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен.Согласно EPA, Chiron 2019 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») в 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эти характеристики достаточно низки, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года Агентства по охране окружающей среды. Мы ожидаем, что модель 2020 года покажет такие же цифры.
Интерьер, комфорт и груз
Экстерьер Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира.Bugatti обставила кабину Chiron самыми современными материалами, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого шарма. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы.Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая. Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.
Функции безопасности и помощи водителю
Bugatti Chiron 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.
Гарантия и техническое обслуживание
Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.
- Ограниченная гарантия — 4 года
- Гарантия на трансмиссию — 4 года
- Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Divo, более экзотическая и эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Chiron, представляет собой образец аэродинамики. Его название отдает дань уважения французскому автогонщику Альберту Диво, который дважды выигрывал престижные гонки на выносливость Targa Florio в 1920-х годах за рулем Bugatti.Как и следовало ожидать, французский автопроизводитель ограничил производство: он построит всего 40 экземпляров Divo, о каждом из которых говорят. По сравнению с Chiron, основные улучшения Divo включают модернизированную подвеску, дополнительную экономию веса и всевозможные аэродинамические чудеса. Хотя обе модели Bugatti выглядят возмутительно, их нетрудно отличить друг от друга: если у него есть спинной плавник, резной капот и задние фонари из терки для сыра под огромным крылом, вы смотрите на Divo.
Что нового в 2020 году?
Новая модель линейки Divo была запущена в производство в начале этого года.Мы ожидали, что первые образцы появятся у клиентов где-то в 2021 году, но пандемия COVID-19 может задержать ситуацию.
Цены и какой купить
Решение о том, какой купить, простое, поскольку есть только одна спецификация и очень мало вариантов. Но если вы не знаете парня, который знает парня, владеющего Chiron, вы, вероятно, не получите его. Прежде чем автомобиль официально дебютировал в Монтерее, штат Калифорния, в 2018 году, компания показала его небольшой группе клиентов Chiron, которые их схватили.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
В середине этого полноприводного гиперкара расположен 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя (!) Турбонагнетателями, которые помогают Divo развивать всего лишь 1500 лошадиных сил. (У Koenigsegg Jesko и Lotus Evija их пиковая мощность составляет 1600 и 1972 лошадиных силы соответственно.Этот мощный двигатель, оснащенный семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, стал благодаря Chiron. Bugatti утверждает, что Divo разгоняется до 100 км / ч всего за 2,4 секунды и может выдерживать поворот с удивительным сцеплением 1,6 г. Хотя мы сомневаемся, что у нас будет привилегия пилотировать Divo, мы управляли Chiron и можем только предположить, что его дьявольское alter ego — которое весит заявленные на 77 фунтов меньше и прилагает больше усилий для управления воздушным потоком вокруг него — затмевает его на отслеживать.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Маловероятно, что мы когда-либо увидим одну из этих вещей в дикой природе, не говоря уже о том, чтобы протестировать ее на нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Но если вам нужен экономичный автомобиль, вам лучше поискать где-нибудь еще, чем Bugatti. Для справки, Chiron — который делит свою трансмиссию с Divo — зарабатывает оценочные рейтинги EPA: 9 миль на галлон в городе, 14 миль на галлон на шоссе и 11 миль на галлон вместе взятых.
Интерьер, комфорт и груз
Трудно превзойти причудливый внешний вид Divo, но его впечатляющий интерьер приближается.Симметричная компоновка кабины включает асимметричную цветовую схему, в которой сторона водителя выделена синим цветом Divo Racing, а сторона пассажира — черным. Сиденья предлагают потрясающую боковую поддержку — по крайней мере, нам так сказали, — а рулевое колесо частично обтянуто искусственной замшей с двумя большими лепестковыми переключателями по бокам. Стремясь снизить вес, Bugatti свела к минимуму звукоизоляционные материалы и отсеки для хранения вещей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Вместо высокотехнологичных функций помощи водителю и современной информационно-развлекательной системы со светодиодными экранами Bugatti уделяет приоритетное внимание экономии веса и технологически продвинутым аэродинамическим элементам.Автомобиль действительно поставляется с аудиосистемой от Accuton, но владельцы могут удалить ее, чтобы незначительно улучшить соотношение мощности к весу Divo.
Функции безопасности и помощи водителю
Мы не ожидаем, что ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) проведут какие-либо краш-тесты Divo. Что касается функций помощи водителю, Divo имеет кнопочный запуск и. . . вот об этом. Ключевые функции безопасности включают:
- Антиблокировочная тормозная система
- Передние и коленные подушки безопасности
- Контроль устойчивости
Гарантия и техническое обслуживание
Bugatti предоставляет владельцам Divo как четырехлетнюю, так и четырехлетнюю гарантию. лет включенного обслуживания.
- Ограниченная гарантия — 4 года
- Гарантия на трансмиссию — 4 года
- Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
Bugatti на 2021 год: модели, обзоры и характеристики
Рычание двигателя. Адреналин в твоих жилах. Крениться вперед, огибать повороты и мчаться по трассе с потрясающей скоростью. Вождение Bugatti — это беспрецедентный опыт.
Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не будут тормозить из-за чего-то столь же крутого, как законы физики. Это игрушки для супербогачей, с ценниками в миллион долларов, корпусами ручной работы и непревзойденной гладкостью.
Bugatti известен тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, неоднократно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта для многих, но достичь ее могут только один процент.
Бренд Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше описать как произведения искусства, чем стандартные автомобили.Взгляните на новаторское инженерное мастерство Bugatti в самых впечатляющих на сегодняшний день моделях.
Прайс-лист Bugatti 2021: модели, обзоры и технические характеристики
После списка мы объясняем, почему автомобили Bugatti такие дорогие. Мы также расскажем вам об истоках бренда, если вам интересно узнать больше об истории создания этого ультра-роскошного спортивного автомобиля.
1. Bugatti Veyron: 1,9 миллиона долларов
Сколько автомобилей может потребовать взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: невозможно ездить на этом суперкаре на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, попросту говоря, вы слишком быстро вылетите с дороги. Это машина, которая не берет в плен и трогается с места простым нажатием на педаль. Veyron имеет максимальную скорость 415 км / ч (258 миль в час) и двигатель мощностью 1001 л.с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до того, как были выпущены его преемники. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием всех впечатляющих технологий.
Наблюдайте за непревзойденной уверенностью Veyron, как только вы сядете за руль: опустить ногу — все равно что преодолеть самую большую петлю на американских горках — страшно и волнующе одновременно.Он сочетает в себе гармоничный баланс подъемной и прижимной силы, позволяющий разгоняться от 0 до 100 км / ч за захватывающие 2,6 секунды. Из-за невероятных скоростей многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы правильно обслуживать Veyron. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.
Начальная цена: 1,9 миллиона долларов Максимальная скорость: 415 км / ч / 258 миль / ч Ускорение: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2.6 секунд
2. Bugatti Chiron: 2,9 миллиона долларов
Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron начнет действовать. Выпущенный в 2016 году, его краткий обзор, по словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, был простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющую скорость и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда, Chiron.
Это настоящий суперкар, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется от 0 до 99 км / ч менее чем за 2,5 секунды и до 0–300 км / ч (186 миль / ч) менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 420 км / ч (261 миль в час), но специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 435 км / ч (270 миль в час).
В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, движущийся со скоростью, которая кажется скоростью света, при этом сохраняя спокойствие и беззаботность.Это автомобиль, который выглядит самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и цельным кузовом, объединяющим все это воедино. Он развивает невероятную мощность в 1479 лошадиных сил и способен преодолевать повороты со скоростью 200 км / ч (124 мили в час) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.
Начальная цена: 2,9 миллиона долларов Максимальная скорость: 420 км / ч / 261 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,5 секунды