Bugatti последняя модель: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Bugatti (Бугатти)


0
Categories : Разное

Содержание

Bugatti Centodieci — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чинтодьечи

Легендарный автомобильный инженер Этторе Бугатти основал свою компанию в 1909 году. Хоть с тех пор утекло много воды, да и сама компания уже давно принадлежит концерну Volkswagen,руководство дало разрешение на специальную версию, приуроченную к 110-летнему юбилею этого события. Такая дата выбрана не случайно и отсылает нас к суперкару из прошлого века- Bugatti EB110. Он был приурочен к 110-летию с момента рождения самого основателя и должен был стать символом возрождения марки. Этот автомобиль стал одним из символов эпохи и получил массу передовых технологий, по меркам того времени. Стоит отметить, что даже современные автомобили марки используют схожую компоновку, пересмотренную с учетом всех новых технологических новшеств.

В конечном итоге, на конкурсе элегантности 2019 года в Пэббл-Бич, был представлен абсолютно новый Bugatti Centodieci. Его название переводится как 110 и является двойной отсылкой, как к юбилейной дате, так и EB110. Фактически, она базируется на агрегатах Chiron, однако, получил массу технических доработок, ощутимо увеличивших его энерговооруженность. Что касается интерьера, то он не был рассекречен и скорее всего, как и у большинства моделей данного сегмента, получит широкие возможности к персонализации. Что касается внешности, то дизайнеры постарались перенести черты легендарного предка из конца прошлого века на скелет Чирона. Из-за принципиально разных кузовов и пропорций, это удалось только частично. Так, передняя часть получила уменьшенный центральный воздухозаборник в форме подковы и боковые секции рассеченные тонкими горизонтальными ребрами. На боковых панелях, прямиком за стеклами, расположились пять круглых отверстий воздуховодов. Они призваны направлять потоки напрямую в моторный отсек, для охлаждения чрезвычайно мощного агрегата. К слову, вся задняя часть является одним большим воздуховодом, на котором расположились парящие светодиодные секции стоп-сигналов. Из нововведений стоит отметить массивное антикрыло, угол атаки которого можно регулировать в ручную и огромный диффузор снизу. Это позволило увеличить максимальную прижимную силу почти на 90 килограмм.

Технические характеристики

Как и Чирон, Bugatti Centodieci получил W-образный двигатель с 16 цилиндрами и четырьмя турбокомпрессорами. Если в базовом варианте мотор развивал 1500 лошадиных сил, то для юбилейной версии его отдача была увеличена до 1600 лошадей, правда показатели крутящего момента не уточняются. Трансмиссия, как и раньше, представляет из себя семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, привод исключительно полный. Помимо мощности, производитель еще поработал над весом. Сухая масса новинки на 20 кг ниже чем у Chiron. В итоге, на каждую лошадиную силу двигателя приходится всего 1,13 килограмм. Такого результата удалось достичь благодаря широкому применению композитных материалов на основе углеволокна. Из них выполнен механизм привода дворников и стабилизаторы поперечной устойчивости. В итоге, с места до скорости в сто километров в час, Centodieci разгоняется за 2,4 секунды, а вторая сотня покоряется уже за 6,1, против 6,5 у Широна, а до 300 км/ч стрелка спидометра дойдет уже через 13,1 секунду. Что касается максимальной скорости, то тут все неоднозначно. Донор был способен набрать 420 км/ч, а новинка имеет электронный ограничитель уже на 380. Скорее всего, виной тому стала менее удачная аэродинамическая форма, которой пришлось пожертвовать, ради дизайна, схожего с легендарным предком.

Видео

Bugatti — все модели Бугатти 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Bugatti 2021 года: модельный ряд автомобилей Бугатти, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bugatti, история марки Бугатти, обзор моделей Bugatti, архив моделей Бугатти. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bugatti.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bugatti. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бугатти из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bugatti в вашем городе или регионе.



От

Купе

Франция

Год: 2016


Архив моделей марки Bugatti


История марки Bugatti / Бугатти

Французская автомобильная компания Bugatti была основана художником и инженером Ettore Bugatti в 1909 году. Итальянец Этторе Арко Бугатти происходит из семьи художников и его первый автомобиль, созданный в 1900 году, за свою оригинальность получил награду на выставке в Милане. Сначала фирма Bugatti выпустила три модели — Type 13, автомобиль Type 15 и Type 17. Автомобиль Type 13 был вторым на гонках French Grand Prix, которые проводились в 1911 году. Эта модель была большим достижением компании Бугатти и стала базовой для дальнейших модификаций, пока не появилась 59 модель. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. Пять лет подряд модель Bugatti Type 35 и ее модификации занимали призовые места на престижных гонках.

Начиная с 1924 года и по 1930, год фирма произвела 336 автомобилей модели Bugatti Type 35. Эта модель на гоночных соревнованиях украсила фирму Bugatti 1800 победами.

В 1927 году разрабатывается знаменитый автомобиль Type 41 «La Royale», который для своего времени стал одним из самых роскошных и престижных. Собранные из рояльных струн спицы этой машины уже были произведением искусства. На выставке в Париже в 1947 году фирма представила модель Type 73, но в серию автомобиль не был запущен в связи со смертью в августе Этторе Бугатти. В 1987 году после длительной производственной паузы компанию Bugatti, а также ее важные чертежи и различные проекты приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Этот человек создает предприятие Bugatti Automobili S.p.A. и строит завод на севере Италии, недалеко от г. Модена. Новую модель предприятие представило публике в сентябре 1991 года – это суперкар Bugatti EB 110 GT с двигателем в 553 силы. Спустя три года у компании начинаются не самые лучшие времена, и уже в 1995 году Bugatti объявили банкротом.

Новую жизнь Bugatti обретает в 1998 году, когда концерн Volkswagen выкупил все права на эту марку. В 2001 году на Женевском моторшоу компания представила 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron – этот автомобиль стал гордостью фирмы, воплощением последних инноваций в мире высоких технологий. Серийное производство «Вейрона» началось лишь в 2005-м году, 3 года спустя Bugatti выпустила эту модель в исполнении с открытым верхом. В 2011-м выходит в свет самая быстрая модификация суперкара — Veyron Super Sport получил 1200-сильный двигатель и установил мировой рекорд, набрав максимальную скорость 431 км/час. В 2016 году публике Женевского автошоу показан гиперкар Bugatti Chiron, оснащенный 8-литровым двигателем W16 с 4 турбокомпрессорами. На момент старта продаж стоимость этого автомобиля в Европе начиналась с отметки 2,4 млн. евро.


Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке — ДРАЙВ

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon.

Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.

с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги… Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Новости Bugatti | Авто Волгограда

Bugatti стал первым автопроизводителем, преодолевшим барьер скорости в 300 миль в час и продавшим почти все 30 экземпляров лимитированного Chiron Super Sport 300+ за 3,9 миллиона долларов.

Теперь Bugatti готова выпустить вторую модель своей линейки.

Президент Bugatti Стефан Винкельманн признался в интервью Bloomberg, что компания работает над 4-местной новинкой, на которой можно будет «поездить немного по бездорожью». В сущности, он описал внедорожник.

Сейчас Bugatti ищет финансирование для своего нового проекта. Винкельманн говорит, что они ищут «секси-спонсора» для развития компании. Porsche пользовалась инвестициями Schuldschein для разработки электрического Taycan, и Bugatti нужно что-то подобное.

Спрос на суперкары высшего класса как никогда высок, что было наглядно доказано во время обеда в штаб-квартире Bugatti в Мольсайме, Франция, где были проданы почти все модели Chiron Super Sport 300+.

Винкельманн считает, что электрическая мощность аккумулятора для гиперкара, такого как Chiron, пока недоступна, поскольку этим особенным машинам все еще нужна огневая мощь внутреннего сгорания. Гибридно-электрическая установка имеет смысл в менее дорогом автомобиле за 1 миллион долларов, считает Винкельманн, а у ДВС «еще много времени».

У Chiron Super Sport 300+ расширенный аэродинамический кузов и мощный 8,0-литровый двигатель W16 на 1 578 л.с. Длинная задняя часть улучшает аэродинамику на 40% по сравнению со стандартным Chiron, а в сочетании с аэроусилителями делает Super Sport 300+ способным двигаться со скоростью свыше 420 км/ч.

Прототип Chiron Super Sport 300+ развил максимальную скорость 490 км/ч на трассе VW Ehra-Lessien. Однако серийные автомобили будут поставляться с ограничителем максимальной скорости, но компания еще не решила, на какой отметке установить ограничение. Клиентам будет предоставлена ​​возможность снять ограничитель и добавить защитный каркас на свой гиперкар.

Bugatti выпустил спецсерию спорткаров в честь сорвиголов и самолетов XX века

Для автомобиля, производство которого ограничено 500 экземплярами, Bugatti Chiron уже выпустил ряд спецсерий. Последняя такая модель получила название Les Legendes du Ciel (Легенды Небес) и является данью уважения знаменитым автогонщикам прошлого века, большинство из которых были асы.

Новинка основана на Chiron Sport. Ее тираж ограничен 20 экземплярами, каждая из которых стоит 3,4 млн долларов без учета налогов. Каждый представитель ограниченного выпуска может похвастаться эксклюзивными деталями внутри и снаружи. Авто пойдет в производство к концу года. Поставки, скорее всего, запланированы на начало 2021 года.

«Bugatti тесно сотрудничает с авиацией с момента основания компании более 110 лет назад. Многие успешные гонщики Bugatti, такие как Альберт Диво, Роберт Бенуа и Бартоломео «Мео» Костантини, летали для французских ВВС, легенда французского авиатора Ролан Гаррос в частном порядке водил Bugatti Type 18, чтобы быть таким же быстрым на дороге, как и в воздухе. Поэтому для нас сегодня почти обязательство — отдать дань уважения легендам того времени и посвятить им специальный выпуск», —сказал президент Стефан Винкельманн.

Цвет кузова вдохновлен внешним цветом самолетов из 1920-х годов. Кузов украшен белой глянцевой центральной полосой, которая проходит от капота до заднего крыла, синим, белым и красным цветами французского флага на передней части порогов из углеродного волокна и специальным логотипом на передних крыльях.  

При открытии дверей посетителей приветствуют сделанные на заказ пороги. Логотип Les Legendes du Ciel проецируется на землю, и, оказавшись внутри, они увидят кожу Gaucho, которая использовалась внутри самолетов с начала 1900-х годов. 

Последней изюминкой кабины является нарисованная вручную сцена гонки между Bugatti Type 13 и самолетом Nieuport 17, построенным в 1916 году и популярным благодаря своей маневренности, скорости и надежности. Комфортные сиденья и стеклянная крыша доступны в качестве опции.

В движение модель приводит 8,0-литровый 4-цилиндровый мотор W16 , который по-прежнему развивает 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Ускорение происходит до максимальной скорости, которая ограничена электроникой на уровне 420 км/ч.

Читайте также о том, что гиперкар Bugatti попал на видео в преддверии дебюта 28 октября.

Фантастические Jacob & Co x Bugatti Chiron Tourbillon с 16-цилиндровым двигателем — Jewellery Mag

Большинство крупных премиальных часовых брендов имеют продукты, созданные в коллаборации автомобильными производителями. Благодаря такому творческому партнерству на свет могут рождаться изделия на стыке двух областей, раздвигающие границы часового искусства и инженерии. Именно таким выдающимся творением стала последняя совместная работа Jacob & Co. и Bugatti. И хотя необычная модель была представлена еще в апреле, мы сочли, что просто обязаны немного вернуться назад и рассказать об этих невероятных часах.

Реклама — Продолжение ниже

Модель Jacob & Co x Bugatti Chiron Tourbillon, как следует из названия, олицетворяет собой 1500-сильный гиперкар, а изюминкой часов является крошечная движущаяся копия двигателя Chiron W16.

Предыдущая модель от коллаборации Jacob & Co и Bugatti — Twin Turbo FuriousJacob & Co x Bugatti Chiron Tourbillon

Так же, как и предыдущие часы Twin Turbo Furious, посвященные 110-летнему юбилею, последнее творение также имеет аналогичную форму тонно (прим. переводчика: тонно — популярная форма корпуса часов, напоминающая большую деревянную бочку, сужающуюся сверху и снизу). Однако вместо двух трехосных турбийонов, расположенных в нижней части циферблата, Chiron Tourbillon включает функциональную копию двигателя автомобиля.

Читайте также

Часы Millionnaire от Jacob & Co. — желтые бриллианты на 6 миллионов долларов

Миниатюрный блок двигателя W16 изготовлен из сапфирового стекла и имеет миниатюрный коленчатый вал с 16 движущимися поршнями. При нажатии на кнопку справа под корпусом двигатель оживает, демонстрируя крайне правдоподобную симуляцию реальной работы на протяжении 20 секунд. При полном заряде батареи часов это необычное усложнение можно активировать трижды.

Реклама — Продолжение ниже

Гиперкар Bugatti ChironМиниатюрный двигатель Jacob & Co x Bugatti Chiron Tourbillon

YouTube · 2:22

Невероятный миниатюрный 16-цилиндровый двигатель в часах Chiron Tourbillon в движении

В дополнение к двигателю W16, другие элементы дизайна часов на тему Chiron включают: вращающиеся турбины сбоку корпуса, которые запускаются при включении двигателя; индикатор мощности в стиле указателя уровня топлива; опорную плиту, которая крепится к амортизирующей системе.

По словам производителя часов, на создание уникальной модели ушло больше года. Стоимость Jacob & Co x Bugatti Chiron Tourbillon составляет 280 000 долларов США, и каждый экземпляр будет изготовлен на заказ, что позволит покупателю получить часы, максимально соответствующие именно его автомобилю.

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.

490 километров в час — новый рекорд скорости для автомобиля

Самая быстрая машина в мире

Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).

Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику

Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.

Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров

Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.




Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2010 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем канале в Яндекс.Дзен), но в 2017 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.

Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Читайте также - Автомобиль Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости

Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.

Рекорд скорости на автомобиле

Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.




А в 2015 году британская компания Bloodhound SSC создала одноименный автомобиль, который способен разгоняться до 1287 километров в час. Пока, правда, машина не смогла побить рекорд 20-летней давности — у компании резко закончились деньги. Испытание должно пройти в этом году: автомобиль, если его можно так называть, намерены разогнать его до 960 километров в час.

2020 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики

Обзор

Для самых обеспеченных из нас средний заурядный суперкар может не соответствовать нашим потребностям. Если транспортировка с шестизначной ценой вам не подходит, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и это такая же экзотика, как и гиперкары. Внешний дизайн этого купе с плавными изгибами и сердито прищуренными фарами передает мощность и производительность, а его стандартный двигатель мощностью 1500 л.с. наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного поезда.Салон Chiron роскошный, но места для хранения минимально, а такие удобства, как технология помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют. Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он выделяется как объект похоти, кружащий голову, и универсальная машина производительности.

Что нового в 2020 году?

Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron на 2020 модельный год. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда.Он имеет двухцветную цветовую схему экстерьера и акценты с использованием трехцветного французского флага. Будет построено только 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут представлены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, который установил мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии, и мотивирован двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, присоединится к модельному ряду во второй половине 2020 года.

Цены и какой купить

Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это потому, что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре или у парковочного стенда. Базовый Chiron с его стремительными линиями и известной фантастической ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В моделях Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ используется 8,0-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+.Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкнул ее на трассе. В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен.Согласно EPA, Chiron 2019 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») в 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эти характеристики достаточно низки, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года Агентства по охране окружающей среды. Мы ожидаем, что модель 2020 года покажет такие же цифры.

Интерьер, комфорт и груз

Экстерьер Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира.Bugatti обставила кабину Chiron самыми современными материалами, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого шарма. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы.Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая. Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

Функции безопасности и помощи водителю

Bugatti Chiron 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

Гарантия и техническое обслуживание

Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

  • Ограниченная гарантия — 4 года
  • Гарантия на трансмиссию — 4 года
  • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года

    Что мы знаем на данный момент

    Обзор

    Divo, более экзотическая и эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Chiron, представляет собой образец аэродинамики. Его название отдает дань уважения французскому автогонщику Альберту Диво, который дважды выигрывал престижные гонки на выносливость Targa Florio в 1920-х годах за рулем Bugatti.Как и следовало ожидать, французский автопроизводитель ограничил производство: он построит всего 40 экземпляров Divo, о каждом из которых говорят. По сравнению с Chiron, основные улучшения Divo включают модернизированную подвеску, дополнительную экономию веса и всевозможные аэродинамические чудеса. Хотя обе модели Bugatti выглядят возмутительно, их нетрудно отличить друг от друга: если у него есть спинной плавник, резной капот и задние фонари из терки для сыра под огромным крылом, вы смотрите на Divo.

    Что нового в 2020 году?

    Новая модель линейки Divo была запущена в производство в начале этого года.Мы ожидали, что первые образцы появятся у клиентов где-то в 2021 году, но пандемия COVID-19 может задержать ситуацию.

    Цены и какой купить

    Решение о том, какой купить, простое, поскольку есть только одна спецификация и очень мало вариантов. Но если вы не знаете парня, который знает парня, владеющего Chiron, вы, вероятно, не получите его. Прежде чем автомобиль официально дебютировал в Монтерее, штат Калифорния, в 2018 году, компания показала его небольшой группе клиентов Chiron, которые их схватили.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    В середине этого полноприводного гиперкара расположен 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя (!) Турбонагнетателями, которые помогают Divo развивать всего лишь 1500 лошадиных сил. (У Koenigsegg Jesko и Lotus Evija их пиковая мощность составляет 1600 и 1972 лошадиных силы соответственно.Этот мощный двигатель, оснащенный семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, стал благодаря Chiron. Bugatti утверждает, что Divo разгоняется до 100 км / ч всего за 2,4 секунды и может выдерживать поворот с удивительным сцеплением 1,6 г. Хотя мы сомневаемся, что у нас будет привилегия пилотировать Divo, мы управляли Chiron и можем только предположить, что его дьявольское alter ego — которое весит заявленные на 77 фунтов меньше и прилагает больше усилий для управления воздушным потоком вокруг него — затмевает его на отслеживать.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Маловероятно, что мы когда-либо увидим одну из этих вещей в дикой природе, не говоря уже о том, чтобы протестировать ее на нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Но если вам нужен экономичный автомобиль, вам лучше поискать где-нибудь еще, чем Bugatti. Для справки, Chiron — который делит свою трансмиссию с Divo — зарабатывает оценочные рейтинги EPA: 9 миль на галлон в городе, 14 миль на галлон на шоссе и 11 миль на галлон вместе взятых.

    Интерьер, комфорт и груз

    Трудно превзойти причудливый внешний вид Divo, но его впечатляющий интерьер приближается.Симметричная компоновка кабины включает асимметричную цветовую схему, в которой сторона водителя выделена синим цветом Divo Racing, а сторона пассажира — черным. Сиденья предлагают потрясающую боковую поддержку — по крайней мере, нам так сказали, — а рулевое колесо частично обтянуто искусственной замшей с двумя большими лепестковыми переключателями по бокам. Стремясь снизить вес, Bugatti свела к минимуму звукоизоляционные материалы и отсеки для хранения вещей.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Вместо высокотехнологичных функций помощи водителю и современной информационно-развлекательной системы со светодиодными экранами Bugatti уделяет приоритетное внимание экономии веса и технологически продвинутым аэродинамическим элементам.Автомобиль действительно поставляется с аудиосистемой от Accuton, но владельцы могут удалить ее, чтобы незначительно улучшить соотношение мощности к весу Divo.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Мы не ожидаем, что ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) проведут какие-либо краш-тесты Divo. Что касается функций помощи водителю, Divo имеет кнопочный запуск и. . . вот об этом. Ключевые функции безопасности включают:

    • Антиблокировочная тормозная система
    • Передние и коленные подушки безопасности
    • Контроль устойчивости

      Гарантия и техническое обслуживание

      Bugatti предоставляет владельцам Divo как четырехлетнюю, так и четырехлетнюю гарантию. лет включенного обслуживания.

      • Ограниченная гарантия — 4 года
      • Гарантия на трансмиссию — 4 года
      • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
        Прайс-лист

        Bugatti на 2021 год: модели, обзоры и характеристики

        Рычание двигателя. Адреналин в твоих жилах. Крениться вперед, огибать повороты и мчаться по трассе с потрясающей скоростью. Вождение Bugatti — это беспрецедентный опыт.

        Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не будут тормозить из-за чего-то столь же крутого, как законы физики. Это игрушки для супербогачей, с ценниками в миллион долларов, корпусами ручной работы и непревзойденной гладкостью.

        Bugatti известен тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, неоднократно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта для многих, но достичь ее могут только один процент.

        Бренд Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше описать как произведения искусства, чем стандартные автомобили.Взгляните на новаторское инженерное мастерство Bugatti в самых впечатляющих на сегодняшний день моделях.

        Прайс-лист Bugatti 2021: модели, обзоры и технические характеристики

        После списка мы объясняем, почему автомобили Bugatti такие дорогие. Мы также расскажем вам об истоках бренда, если вам интересно узнать больше об истории создания этого ультра-роскошного спортивного автомобиля.

        1. Bugatti Veyron: 1,9 миллиона долларов

        Сколько автомобилей может потребовать взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: невозможно ездить на этом суперкаре на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, попросту говоря, вы слишком быстро вылетите с дороги. Это машина, которая не берет в плен и трогается с места простым нажатием на педаль. Veyron имеет максимальную скорость 415 км / ч (258 миль в час) и двигатель мощностью 1001 л.с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до того, как были выпущены его преемники. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием всех впечатляющих технологий.

        Наблюдайте за непревзойденной уверенностью Veyron, как только вы сядете за руль: опустить ногу — все равно что преодолеть самую большую петлю на американских горках — страшно и волнующе одновременно.Он сочетает в себе гармоничный баланс подъемной и прижимной силы, позволяющий разгоняться от 0 до 100 км / ч за захватывающие 2,6 секунды. Из-за невероятных скоростей многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы правильно обслуживать Veyron. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.

          Начальная цена:  1,9 миллиона долларов
          Максимальная скорость:  415 км / ч / 258 миль / ч
          Ускорение:  0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2.6 секунд 

        2. Bugatti Chiron: 2,9 миллиона долларов

        Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron начнет действовать. Выпущенный в 2016 году, его краткий обзор, по словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, был простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющую скорость и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда, Chiron.

        Это настоящий суперкар, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется от 0 до 99 км / ч менее чем за 2,5 секунды и до 0–300 км / ч (186 миль / ч) менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 420 км / ч (261 миль в час), но специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 435 км / ч (270 миль в час).

        В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, движущийся со скоростью, которая кажется скоростью света, при этом сохраняя спокойствие и беззаботность.Это автомобиль, который выглядит самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и цельным кузовом, объединяющим все это воедино. Он развивает невероятную мощность в 1479 лошадиных сил и способен преодолевать повороты со скоростью 200 км / ч (124 мили в час) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.

          Начальная цена:  2,9 миллиона долларов
          Максимальная скорость:  420 км / ч / 261 миль / ч
          Время разгона:  0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,5 секунды 

        4. Bugatti Centodieci: 8,6 миллиона долларов

        «Centodieci» в переводе с итальянского означает 110, но даже оценка этой машины 110/100 оказывает ей медвежью услугу. Bugatti Centodieci объединяет в себе исключительный дизайн и безупречные технологии, создавая ограниченный выпуск гиперкара мечты.Этот зверь из автомобиля выделяется по многим причинам. Он отдает дань уважения Bugatti EB110, как следует из названия, но выходит на сцену как более крутой, изящный и даже более уверенный младший брат EB110.

        С чего начать с наиболее впечатляющих характеристик этого суперкара? И снова, его выпуск сделал его новейшим самым мощным автомобилем бренда, имеющим 1600 лошадиных сил и предлагающим беспрецедентную скорость и производительность. Это современная версия EB110 с новой линейкой глубоких передних спойлеров, трехсекционных воздухозаборников и низкорасположенной передней частью. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км / ч (236 миль / ч). Для более высоких скоростей потребуется 6,1 секунды, чтобы достичь скорости 200 км / ч (124 миль / ч), и 13,1 секунды, чтобы достичь скорости 300 км / ч (186 миль / ч). Это последнее значение на 0,5 секунды лучше, чем у Chiron.

        В истинном духе Bugatti Centodieci предлагался в крайне ограниченном количестве — всего 10 автомобилей были произведены и проданы практически мгновенно. Характер такого небольшого количества означает, что бренд может производить почти единственные в своем роде суперкары для каждого нового владельца Centodieci, которые тщательно настраиваются.

          Начальная цена:  8,6 миллиона долларов
          Максимальная скорость:  380 км / ч / 236 миль / ч
          Время разгона:  0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды 

        5. Bugatti La Voiture Noire: 12 миллионов долларов

        Согласно Bugatti, La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных, и будет выпущен только один. По-французски «черная машина», это уникальный гиперкар, который сочетает в себе скорость, технологии, роскошь и эстетику во что-то настолько впечатляющее, что слова не передают этого должного.Для автолюбителей La Voiture Noire — это не что иное, как автомобильная высокая мода. Его корпус из углеродного волокна ручной работы выглядит гладким и неподвластным времени, с элегантностью, которая превосходит все остальное в своем регионе.

        La Voiture Noire отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко Type 57SC Atlantic, одного из самых желанных классических автомобилей в мире, используя Chiron в качестве его основы и оснащая все компоненты обоих турбонаддувом. Это необычайно выглядящая машина мощностью 1500 лошадиных сил, которая является манифестом эстетики Bugatti.

        Его скульптурные качества дополняются четырехцилиндровым двигателем W-16 с турбонаддувом с максимальной скоростью 420 км / ч (261 миль / ч) и способностью разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды. Справедливо сказать, что La Voiture Noire — это больше произведение искусства, чем традиционный автомобиль. Bugatti утверждает, что обратилась только к одному покупателю с эскизами и идеей автомобиля, которые затем были куплены на месте.

          Начальная цена:  12 миллионов долларов
          Максимальная скорость:  420 км / ч / 261 миль / ч
          Время разгона:  0–100 км / ч / 0–60 миль / ч за 2 секунды.5 секунд 

        Сайт: bugatti.com

        Почему машины Bugatti такие дорогие?

        Bugatti, несомненно, является одним из лучших автомобилей в мире с изысканным внешним видом, новейшими технологиями и почти непревзойденными статистическими данными. Автомобили бренда могут стоить, как минимум, более миллиона долларов за штуку, но значительная часть этой цены уходит на компоненты премиум-класса.

        Двигатель любого автомобиля обычно имеет относительно высокую стоимость, но двигатель Bugatti — это нечто иное.Двигатель W16 в Bugatti Veyron оснащен четырьмя турбокомпрессорами, каждый из которых, по слухам, стоит 6400 долларов. Стоимость работ по установке турбонагнетателей составляет около 9000 долларов США, в то время как пара воздухоохладителей, подключенных к зарядным устройствам, стоит 9000 долларов США каждый, при этом стоимость рабочей силы составляет 2000 долларов США на один охладитель. В общей сложности, вместе с другими элементами, одна только замена топливного бака стоит около 42000 долларов.

        Превосходное качество — и соответствующая цена — также узнаваемы по другим характеристикам автомобиля.Стоимость обслуживания Bugatti превышает 50 000 долларов в год, новый комплект шин стоит около 38 000 долларов, а колеса — 50 000 долларов. Bugatti рекомендует менять жидкости каждый год для достижения оптимальной производительности, что стоит 25000 долларов каждый раз. Если сложить все цифры, а также стоимость корпуса из углеродного волокна и топовых характеристик, легко увидеть, как растет цена на Bugatti.

        Но его экстравагантная цена делает Bugatti абсолютно невероятным автомобилем с его рекордными скоростями и стильным интерьером.Уход и мастерство, которые вкладываются в каждый автомобиль, несравнимы с другими на рынке, вплоть до кожи, используемой в каждом суперкаре. Bugatti получает свою кожу от коров, которых специально выращивают на достаточно большой высоте, чтобы насекомые, такие как комары, не запятнали их шкуры — это уровень внимания к деталям, который требует бренд.

        Откуда родом Bugatti

        Bugatti была основана в 1909 году в городе Мольсхайм, Эльзас, итальянским промышленным дизайнером Этторе Бугатти.Бренд был известен своими стильными и техничными автомобилями, а также многочисленными победами в гонках. Первоначальный бренд просуществовал до 1963 года, пока не столкнулся с финансовыми трудностями. В 1987 году бренд был возрожден и выпустил ряд эксклюзивных спортивных автомобилей, в том числе EB110, который снова вывел Bugatti на передовые позиции в индустрии суперкаров.

        В 1998 году Volkswagen Group выкупила права на бренд Bugatti и перезапустила его, снова базируясь в своем первоначальном доме в Мольсхейме.С 1998 года он набирает силу, сохраняя свой статус гипер-роскошного бренда, предлагая впечатляющую серию суперкаров. В период с 1998 по 2000 год компания выпустила ряд концептуальных автомобилей, прежде чем продемонстрировать миру свою первую серийную модель Veyron 16.4, которая была продана первому покупателю в 2005 году. С ее объединенными немецкими, французскими, итальянскими и испанскими корнями становится ясно, что Bugatti, по словам стратега бренда Сюзанны Николетти, «глобальный бренд, а не французский».

        Прейскурант Bugatti: Часто задаваемые вопросы

        Сколько стоит новый Bugatti?

        Новый Bugatti стоит от 1 доллара.7 миллионов долларов за самую дешевую модель Bugatti Veyron и более 18,7 миллиона долларов за Bugatti La Voiture Noire, самую дорогую модель на рынке в настоящее время.

        Сколько стоит подержанный Bugatti?

        Подержанный Bugatti Veyron 16.4 стоит как минимум чуть более 1,1 миллиона долларов. Любой современный Bugatti будет стоить более миллиона долларов, а винтажная модель обойдется вам примерно в 900 000 долларов. Подержанный Bugatti Chiron стоит более 3 миллионов долларов, а подержанный Bugatti Divo имеет стартовую цену около 8 миллионов долларов.

        Сколько стоит самый дешевый Bugatti?

        Самый дешевый современный Bugatti — это Bugatti Veyron. По состоянию на 2021 год сложно найти Veyron на рынке менее чем за 1,5 миллиона долларов, а некоторые модели будут стоить значительно дороже.

        Почему Bugatti такой дорогой?

        Bugatti настолько дорогой из-за передовых технологий, уникальных механических элементов, а также компонентов премиум-класса и роскоши, из которых состоит каждый автомобиль. Эти суперкары — одни из самых впечатляющих из когда-либо произведенных, и их цена соответствует соответствующей цене.

        Как быстро едет Bugatti 2021 года?

        Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2021 года развивает максимальную скорость 420 км / ч (263 миль / ч). Без коммерческого ограничителя автомобиль может развивать скорость до 483 км / ч (300 миль в час). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,4 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 6,5 секунды и от 0 до 300 км / ч (0–186 миль в час) за 13,6 секунды.

        BUGATTI Модели и история, фотогалереи, характеристики

        В чем разница между Bugatti и другими автомобильными брендами? В отличие от своих конкурентов, Этторе Бугатти не проектировал и не строил свои автомобили, он их «рождал».Его идеи воплотились в бесчисленное множество проектов, которые позже превзойдут некоторые из самых известных автомобилей на гоночных трассах Европы.

        История Bugatti — это не история компании, которая столкнулась с бесчисленными финансовыми проблемами, и не история компании, которая распространилась по всему миру, открывая торговые точки или строя заводы через Атлантику; История Bugatti — это история о мятежном визионере, о молодом гении, который мог проследить свое происхождение до ряда художников и ремесленников. Этторе родился в Милане, Италия, в 1881 году. Он был сыном Карло Бугатти, который работал не только художником, но и серебряным мастером, скульптором и резчиком по дереву.

        Еще подростком Этторе отправили изучать скульптуру в Академию искусств Брера, но вскоре после этого он обнаружил свою страсть к автомобилям. После своего решения стать инженером в возрасте всего семнадцати лет молодой Этторе начал работать и всего за один год он спроектировал и построил трехколесный автомобиль с двумя двигателями.

        Несмотря на свои небольшие размеры, прототип Этторе почти полностью стер все призы, полученные на местных гонках, выиграв 8 из 10 соревнований.Воодушевленный успехом своего трехколесного велосипеда, энтузиаст Этторе приехал со своим «малышом» в Париж-Бордо. Багги занял третье место. Восторженный результатом, Этторе вернулся в Милан с твердым намерением продолжить производство автомобилей.

        К девятнадцати годам Этторе Бугатти только что завершил постройку своего первого настоящего автомобиля. Принимая во внимание общее технологическое развитие того времени — это было начало 1900-х годов — его автомобиль казался почти футуристическим. Автомобиль отличался четырехступенчатой ​​коробкой передач, четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и множеством технических усовершенствований, которые мог придумать только одаренный строитель.

        С этого момента его мечта взлетела и превратилась в очень прибыльный бизнес с большим количеством заказов. Достаточно скоро Этторе собрал достаточно денег, чтобы купить собственное заведение. В 1909 году, получив финансовую поддержку от банкира де Бискайя, он приобрел большую собственность в Мольсхейме, на немецкой территории Эльзаса. Вскоре после приобретения завода Этторе решил пойти еще дальше и построил небольшую легкую гоночную машину для участия в гонках Ле-Ман.

        Хотя он выглядел как четырехколесный карлик по сравнению с автомобилями своих гигантских конкурентов, такими как Fiat, De Dietrich и другими, маленький, но быстрый и мощный автомобиль стал вторым доказательством того, что Этторе был более талантливым дизайнером автомобилей по сравнению с многие из старых инженеров того времени.Шел 1911 год.

        Три года спустя пришла война, и Этторе, как и большинству автомобилестроителей, пришлось перераспределить свое внимание на столь необходимые авиационные двигатели. Как только война закончилась, Этторе возобновил свою работу и вскоре стал «бароном», ведущим образ жизни в стиле барокко, что принесло ему титул «Покровитель».

        В 1922 году компания Bugatti представила революционный автомобиль в форме сигары (тип 29/30), оснащенный гидравлическими тормозами и первым восьмицилиндровым двигателем производителя.Автомобиль, получивший название «Сигара», дебютировал на Гран-при AFC в 1922 году и занял второе место. Годом позже Bugatti представила Type 32, который произвел фурор благодаря своему крыловидному дизайну, короткой колесной базе и закрытым колесам. Type 32 получил название «Танк» и имел переработанную версию предыдущего 8-цилиндрового двигателя.

        В 1924 году Bugatti участвовал в гонке Type 35 на Гран-при Франции в Лионе. В то время как в дизайне автомобиля использовалась традиционная для своего времени конструкция с открытыми колесами, Type 35 сохранил прежний 8-цилиндровый двигатель и в течение следующего десятилетия стал лидером среди автомобилей.

        Этторе Бугатти наконец осуществил свою мечту о создании самого автомобиля в истории в 1926 году, когда он представил Type 41 Royale. На самом деле это был самый дорогой автомобиль в постройке, и его относительная цена все еще превосходила все, что производилось с тех пор. Однако, когда Великая депрессия не за горами, Type 41 Royale также оказался одной из величайших финансовых угроз Bugatti. Продажи Royale достигли всего 3 единиц.

        В 1931 году мировой экономический кризис достиг берегов Франции, и Bugatti получила большую финансовую помощь в виде государственного контракта на строительство высокоскоростного поезда.Так родился Autorail — поезд, использующий огромный двигатель от Type 41 Royale, который установил мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

        Последняя крупная победа Bugatti в автоспорте случилась в 1939 году, когда по просьбе его сына компания подготовила Type 57 с наддувом, который выиграл в Ле-Мане, за рулем которого стояли Пьер Вимилль и Пьер Вейрон. К сожалению, в том же году, 11 августа, его единственный сын Жан погиб во время испытаний того же автомобиля Type 57. Всего через несколько дней разразилась Вторая мировая война.

        После войны было предпринято несколько попыток возродить производство, но без особого результата. В 1947 году 21 августа Этторе Бугатти скончался в возрасте 66 лет от пневмонии в военном госпитале в Париже. После этого наследие бренда продолжилось в виде нескольких бесплодных партнерских отношений.

        Авиационная компания Hispano Suiza купила Bugatti в 1963 году, а в 1987 году предприниматель Романо Артиоли приобрел права на имя Bugatti и построил новый завод в Кампогальяно, Италия, для производства нового суперкара.В 1991 году Bugatti представила суперкар EB 110 в Париже, отмечая 110-летие со дня рождения Bugatti Ettore. Осенью 1995 года Bugatti Automobili S.p.A объявляет о банкротстве, а три года спустя немецкий производитель автомобилей Volkswagen берет на себя управление компанией, чтобы возродить бренд спортивной роскоши.

        Во время Франкфуртского автосалона 2001 года Bugatti представляет модель EB 16.4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами. В сентябре 2005 года начинается производство Veyron 16.4. Автомобиль получил несколько похвал в СМИ и зарекомендовал себя как самый дорогой современный серийный автомобиль, а также удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля в течение 2 лет с утвержденной максимальной скоростью 408.47 км / ч (253,81 миль / ч).

        Предстоящих автомобилей Bugatti в Индии в 2020-21 гг.

        Когда дело доходит до спортивных автомобилей премиум-класса, имя Bugatti выделяется по всем веским причинам. Известная своей скоростью, Bugatti — это компания, которая продает автомобилей , которые действительно могут дать вам заряд адреналина. Компания Bugatti, начавшая свою деятельность в 1900-х годах, всегда была пионером в автомобильной промышленности с ее ультрасовременным дизайном и инновационными двигателями.Сейчас, почти 120 лет спустя, французский производитель по-прежнему выпускает автомобили, от которых просто захватывает дух. Хотя существует линейка автомобилей Bugatti, доступных за пределами страны, в Индии для покупки доступны только 2 модели, одна из которых в настоящее время все еще открыта для покупки. Давайте посмотрим на две машины и посмотрим, что они могут предложить заинтересованным покупателям.

        МОДЕЛЬ ЦЕНА
        Bugatti Chiron Rs.19,21 — 21,21 крор
        Бугатти Диво Rs. 41,0 крор

        Bugatti Chiron

        Двигатель 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с турбонаддувом
        Передача инфекции 7-ступенчатая автоматическая
        Максимальная скорость 420 км / ч
        0-100 км / ч 2,5 секунды

        Начнем с Bugatti Chiron, который был представлен индийской публике по цене около 19.21 — 21,21 крор, и это определенно один из самых дорогих автомобилей, доступных сегодня на рынке. Автомобиль является преемником всемирно известного и самого известного подержанного автомобиля в их модельном ряду, Bugatti Veyron, который говорит нам только о том, что Chiron предлагает намного больше. Первое, на что мы обращаем внимание, это впечатляющий 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом, который предлагает невероятный крутящий момент 1600 Нм и мощность 1500 л.с. Двигатель объемом 7993 куб. См в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость 420 км / ч с ускорением 0–100 км / ч всего за 2 секунды.5 секунд. При всей этой мощности очевидно только то, что Chiron имеет пробег 5,95 км / ч.

        Снаружи Chiron оснащен регулируемыми фарами. вместе с противотуманными фарами спереди и сзади. Дворники с автоматическим распознаванием дождя поможет вам сосредоточиться на самом важном — вождении. Обогрев заднего стекла гарантирует, что ваша линия обзора никогда не будет ограничена в холодные, туманные или дождливые дни. Интерьер автомобиля впечатляет, так как он отделан шикарной кожей. сиденья, кожаный руль, индикатор наружной температуры, цифровой часы, регулируемые и подогреваемые сиденья водителя, кондиционеры и обогреватели, автоматический климат-контроль, парктроник, круиз-контроль и цифровой приборный щиток.Некоторые другие функции Chiron работают без ключа. вход, кнопочный пуск и остановка, подрулевые переключатели, антиблокировочная система торможения, противоугонная сигнализация, передние подушки безопасности, передние и боковые лучи удара, датчик столкновения и управление спуском с холма.

        Bugatti Divo

        Двигатель 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с турбонаддувом
        Передача инфекции 7-ступенчатая автоматическая
        Максимальная скорость 380 км / ч
        0-100 км / ч 2.4 секунды

        Bugatti Divo — самый дорогой автомобиль компании и в настоящее время цена на индийском рынке составляет 41,0 крор. К сожалению, было всего 40 единиц произведено по всему миру, и все они были распроданы. Здесь нет установить дату от Bugatti, если и когда они выпустят больше, но машина определенно стоит каждой копейки. Под капотом Divo установлен такой же 8,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель W16 с турбонаддувом установлен на Bugatti Chiron. это прикреплен к той же 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и предлагает тот же крутящий момент и власть как его близкий родственник.Разница между Divo и Chiron в том, что в то время как двигатель разгоняет Chiron до максимальной скорости 420 км / ч, Divo способен развивать только скорость 380 км / ч, что по-прежнему намного быстрее, чем большинство машин доступны сегодня. Тем не менее, Divo намного лучше на трассе, поскольку он пришел на 8 секунд быстрее, чем Chiron на Итальянская трасса. Divo имеет огромный 100-литровый топливный бак и разгон 0–100 кмч за 2,4 секунды — на долю секунды быстрее, чем у Chiron.

        Что касается экстерьера, Divo имеет большую решетку, которая простирается по всей передней части автомобиля и создает меньший бампер для дополнительного скорость. Спереди, на капоте и дверях прорезаны воздушные заслонки для лучшая циркуляция, чтобы двигатель оставался холодным на таких высоких оборотах. Некоторые из Ключевыми функциями, предлагаемыми Bugatti Divo, являются противотуманные фары, водитель и подушки безопасности пассажира, кожаные сиденья, кожаный руль, автоматический климат управление, подогрев сидений, кондиционер и антиблокировочная тормозная система.

        Хотя Bugatti не анонсировала никаких будущих моделей для Индии, нам не терпится увидеть, что они могут предложить миру в ближайшие годы. Автомобили могут быть очень дорогими, но с инструментом оценки подержанных автомобилей вы можете сэкономить немного денег, заключив самую выгодную сделку на свои автомобили сегодня. Итак, будете ли вы готовить свой RC transfer в ближайшее время или будете с нетерпением (и, скорее всего, бесполезно) ждать от компании недорогую модель?

        Ознакомьтесь с лучшими автомобилями Bugatti в Индии

        Часто задаваемые вопросы

        Вопрос: Какой самый дешевый автомобиль Bugatti в Индии?

        A: Bugatti Chiron — самый дешевый автомобиль Bugatti, доступный в Индии в настоящее время, по цене рупий.19,21–21,21 крор.

        В: Каков ценовой диапазон автомобилей Bugatti?

        A: Автомобили Bugatti стоят от рупий. 19,21 крор и рупий. 41,0 крор.

        В: Доступна ли дизельная модель в автомобилях Bugatti?

        A: В настоящее время дизельные двигатели для автомобилей Bugatti недоступны.

        В: Какая модель Bugatti самая дорогая?

        A: Bugatti La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль, сделанный сегодня, по цене рупий.132 крор. Divo — самый дорогой Bugatti, доступный в Индии, по цене рупий. 41 крор.

        Вопрос: Какие автомобили Bugatti появятся в Индии в 2020 году?

        A: В настоящее время в Индии нет новых автомобилей Bugatti.

        Вопрос: Какие автомобили Bugatti появятся в будущем в Индии?

        A: В 2020 году в Индии не появится хэтчбеков от Bugatti.

        В: Какие седаны Bugatti появятся в будущем в Индии?

        A: В 2020 году в Индии не появятся седаны Bugatti.

        Вопрос: Какие автомобили Bugatti появятся в продаже в Индии?

        A: В 2020 году в Индии не появятся внедорожники от Bugatti.

        В: Какие автомобили Bugatti грядут дешевле 10 лакхов?

        A: В ближайшее время нет автомобилей Bugatti по цене ниже рупий. 10 лакхов. Самый доступный автомобиль Bugatti — Chiron, стоимость которого начинается с рупий. 19,21 крор.

        Предстоящие автомобили других моделей в Индии в 2020-2021 гг.

        Bugatti откладывает решение по второй модели

        ФРАНКФУРТ — Bugatti откладывает обсуждение второй, немного более доступной модели, чем ее 2.Гиперкар Chiron за 5 миллионов евро (2,9 миллиона долларов), который готовится к двум потенциально трудным годам.

        Бренд Volkswagen Group будет уделять приоритетное внимание экономии денежных средств из-за пандемии коронавируса как минимум до конца этого года.

        Президент Bugatti Стефан Винкельманн сказал, что имидж бренда и фактор узнаваемости имени означают, что он в принципе «достаточно зрел», чтобы выпустить еще одну модель.

        Но он сказал, что решение об утверждении такого дорогостоящего проекта было отложено, потому что даже очень богатые клиенты могут быть не готовы чрезмерно тратить на гиперкар во время глобальной рецессии, вызванной блокировкой COVID-19.

        «На данный момент мы должны отложить этот вопрос. Учитывая преобладающие экономические условия, наш главный приоритет — ликвидность», — сказал Винкельманн Automotive News Europe .

        Винкельманн сказал в ноябре, что потенциальной второй модельной линией будет электрический гранд-турер или кроссовер, вмещающий до четырех человек, который будет стоить от 500 000 до 1 миллиона евро.

        Автомобиль будет более практичным с увеличенным дорожным просветом и двумя сиденьями сзади, достаточно большими, по крайней мере, для размещения детей.Но это был бы не внедорожник.

        «Мы не будем прыгать за трендом на внедорожники — мы хотим сделать что-то другое», — сказал источник в компании. «Но автомобиль тоже не будет седаном», — сказал источник в компании.

        Если VW Group одобрит вторую модельную линейку, потребуются значительные инвестиции для увеличения штата и увеличения производственных мощностей.

        Bugatti, производящая автомобили в Мольсайме, Франция, увеличит годовое производство до 900 автомобилей с менее чем 100 в настоящее время.

        В 2019 году бренд продемонстрировал рекордные объемы производства, выручку, объемы продаж и двузначную операционную маржу, сказал Винкельманн, не сообщая подробностей.Ни Bugatti, ни VW Group не обнародуют результаты бренда.

        Bugatti — Дизайн кузова

        27 августа 2019

        Bugatti Centodieci

        На Pebble Beach Bugatti представила Centodieci, модель гиперкара ограниченной серии, основанную на Chiron и вдохновленную суперкаром EB110 1990-х годов.

        30 августа 2018 г.

        Bugatti Divo: Галерея дизайна

        официальные эскизы и рендеры нового Bugatti Divo, а также некоторые сравнения последнего суперкара и Chiron.

        29 августа 2018 г.

        Bugatti Divo

        Bugatti Divo, представленный на мероприятии «The Quail» в Пеббл-Бич, представляет собой эксклюзивный суперкар стоимостью 5 миллионов евро, сочетающий в себе экстремальную аэродинамику с экстремальной скоростью на поворотах.

        1 марта 2016 г.

        Bugatti Chiron

        Bugatti представила преемника Veyron, экстремального спортивного автомобиля мощностью 1500 л.с. и максимальной скоростью 420 км / ч. Он будет запущен этой осенью со стартовой ценой 2.4 миллиона евро.

        15 апреля 2015 г.

        Bugatti расширяет команду дизайнеров

        Директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт усилил свою команду дизайнеров за счет опытных автомобильных дизайнеров Этьена Саломе, Фрэнка Хейла и Александра Селипанова.

        24 янв 2013

        Концепт Bugatti Gangloff

        Концепт Bugatti Gangloff — это разработка дизайна обтекаемого суперкара, вдохновленного уникальным купе Type 57 SC Atalante 1938 года выпуска.Автор — Павел Чижевский из Польши.

        8 янв 2013

        Концепт Bugatti Type Zero

        Bugatti Eb Type Zero — это исследование футуристического одноместного электрического гиперкара, вдохновленного легендарным Type 35. Автор — Марк Девоз, студент транспортного дизайна из ISD Valenciennes, Франция.

        14 марта 2012 г.

        Bugatti Super Sedan Concept

        Bugatti Suer Sedan — это проект экстремального четырехместного автомобиля, вдохновленный языком дизайна бренда.Автор — Деян Христов из Македонии.

        7 июл 2011

        Bugatti Altess Concept

        Bugatti Altess Concept — это разработка эксклюзивного спортивного автомобиля, который можно превратить из GT в спортивный автомобиль с открытыми колесами только для гоночных трасс. Автор — Амаду Ндиай из Монреаля.

        .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.