Бугатти сколько лошадиных сил: Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком


0
Categories : Разное

Содержание

Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком

На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?

Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.

На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.

Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости

Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л. с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…

А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)

Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.

Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».

В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).

При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.

На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.

Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.

За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.

У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.

Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости

Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.

Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.

Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

Официально: Bugatti Chiron получил 1500 л.с.

Главная тачка Женевского автосалона и вообще этой только начавшейся весны раскрыта официально — Bugatti представила сменщика Veyron. Знакомьтесь с 1500-сильным Chiron, что жмет 420 км/ч. Безумец!

Как и ожидалось, он сохранил нереальный W16. Но мотор претерпел ряд существенных апдейтов — это новые турбины (их тут четыре, если что; работают по парам и последовательно — с низких оборотов и с 3800 об/мин), новая система впрыска с 32 форсунками, новый титановый выхлоп и масса других новых элементов, которые пришлось заменить спецам “Бугатти” ради таких цифр. Вдумайтесь — на 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (без преувеличения, самый выносливый робот на планете) приходится 1600 Нм крутящего момента. Это, через полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов, превращается в разгон 0-100 кмч за невероятные 2,5 секунды. На двести километров в час Chiron тратит 6,5 с, а на три сотни — 13,6 секунды.

В обычном режиме (если такой для него вообще существует) максимальная скорость составляет 380 км/ч, но специальный ключик (та же система была использована в “Вейроне”) поднимает потолок аж до 420 км/ч.

“Широн” почти полностью карбоновый. Он построен вокруг карбонового монокока с использованием карбона же в задней части шасси и одет в карбоновые кузовные панели. А еще новый Bugatti хорошо знаком с аэродинамикой — только вглядитесь во все эти спецштучки по кругу. Само собой, есть и регулируемое антикрыло с четырьмя режимами работы. Оно полностью поднимается в боевых условиях (при попытке выжать все километры, ага) и при необходимости выступает в роли аэродинамического тормоза. К слову, останавливают гиперкар карбон-керамические механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и шестью — сзади. Сюда же добавим про особые покрышки, разработанные Michelin. Шины размерностью 285/30 R20 и 355/25 R21 спереди и сзади соответственно обладают большим пятном контакта, чем у Veyron (на 14 и 12 процентов).

Наконец, сообщим про пять режимов работы управляющей электроники и всех подконтрольных ей агрегатов: Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. В зависимости от выбранного варианта у Chiron изменяются клиренс (предусмотрен, кстати, режим для «лежачих полицейских» и прочих трудностей на дороге), работа полного привода, отклик на педали, жесткость амортизаторов, усилие на руле и чувствительность системы стабилизации.

Bugatti ограничит тираж невозможного “Широна” 500 экземплярами и за каждый попросит от 2,4 млн евро. Производство стартует осенью 2016-го. Что скажете?..

настало время остановиться в погоне за скоростью и мощностью? — журнал За рулем

Бугатти представил новый суперкар Bugatti Divo на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль, стоимостью в 5 миллионов евро можно считать одним из самых дорогих, если это выражение еще здесь уместно, серийных машин на планете.

В общем то не в деньгах дело, хотя новый Bugatti Divo вдвое дороже своего предшественника Bugatti Chiron. Все сорок экземпляров автомобилей, которые будут произведены в Мольсхайме, уже распроданы клиентам, имена которых держатся в строжайшем секрете. Правда, утверждают, что это в основном владельцы тех самых Bugatti Chiron. Помню, как когда-то, попав в мастерскую Bugatti, мне даже не разрешили сфотографировать автомобиль, ожидавший своего владельца — хозяин должен увидеть свой автомобиль первым. А тут уж какое право первой ночи, если фото попадет в прессу. Поэтому публичный показ Bugatti Divo в Америке — явление исключительное.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль красивый, классный, за такой не жалко отдать своих кровных. Но меня настораживает другое — технические характеристики нового суперкара не столь гениальны в сравнении с предшественником. Максимальная скорость 380 км/ч вместо 420 км/ч, восьмилитровый двигатель W16 сохранил свои 1500 л.с. и 1600 Н·м момента. Разгон с места до 100 км/ч — 2,4 с. Главная заслуга инженеров в том что была усилена прижимная сила и теперь автомобиль легче проходит виражи.

Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.

Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.

Напрашивается вопрос: Bugatti Divo ставит точку в борьбе за скорость? Мощность больше никому не нужна? Автомобиль достиг своего максимума? Хотя скорость легкового автомобиля в 400 км/ч или даже 380 км/ч уже можно считать безумием.

Сзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетика

Сзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетика

Допускаю. Допускаю также и то, умение держать дорогу сейчас, возможно, ценится выше банальной гонки по прямой. Но не надо сбрасывать со счетов возможности самого человека — а они не безграничны. Может быть, хватит и мощности и скорости, чтобы сводить с ума восхищенных зрителей?

Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.

Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.

Способность держать планку на самом высоком уровне никогда не подводила компанию Этторе Бугатти — талантливого инженера и предпринимателя, прославившегося роскошными и самыми быстрыми автомобилями в первой половине ХХ века. Даже сейчас, возродившись в третий раз после смерти отца-основателя, уже под крылом Фольксвагена, фирма «Бугатти» не может позволить себе выпуск ординарных изделий на четырёх колесах. Автомобили с легендарным фирменным подковообразным радиатором в своих характеристиках не обходятся без превосходной степени. Ни один из предназначенных для дорог общего пользования автомобилей не ездит быстрее «Бугатти», и ни один автомобильный ценник не стартует от 5 миллионов евро.

Браво Bugatti Divo! Браво Фольксваген!


Составлен топ-3 авто с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил

Rimac Concept Two
Фото Matti Blume

Автоновости дня, 21 июля 2019, 18:19

Гиперкар Bugatti Veyron мощностью в 1001 л. с. хоть и всё ещё впечатляет многих, гонка за максимальной мощностью на нём не прекратилась. Эксперты составили ТОП-3 автомобилей с двигателями, чья мощность превышает 1000 л. с.

Pininfarina Battista. Фото Alexander Migl

Третье место в списке занял электрокар Pininfarina Battista итальянского ателье Pininfarina S.p.A. Впервые представленный в декабре 2015 года автомобиль обладает 4 двигателями, чья суммарная мощность составляет 1900 л. с. На разгон до 100 км/ч у электромобиля уходит менее 2 секунд, а максимальная скорость Pininfarina Battista составляет 350 км/ч.

Первые поставки гиперкара клиентам ожидаются в 2020 году.

Rimac Concept Two. Фото Matti Blume

На второй позиции в рейтинге расположился хорватский электрический суперкар Rimac Concept Two. Разработанный компанией Rimac Automobili концепт развивает мощность во внушительные 1914 л. с. и разменивает первую «сотню» всего за 1,85 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 415 км/ч.

Впервые Rimac Concept Two был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году, где был по достоинству оценен технический потенциал автомобиля. Первые товарные экземпляры могут обрести своих хозяев уже к 2020 году, на который и запланирован старт поставок.

Лидером в ТОП-3 автомобилей, чьи силовые агрегаты выдают более 1000 «лошадей», стал гиперкар Devel Sixteen. Разработанный компанией Devel Motors из Объединенных Арабских Эмиратов автомобиль обладает разработанным Steve Morris Engines двигателем, который способен развивать умопомрачительные 5 000 лошадиных сил.

По информации производителя, Devel Sixteen тратит на разгон от 0 до 100 километров в час всего 1,8 секунды, при этом максимальная скорость гиперкара составляет 515 км/ч. Сообщается, что арабский гиперкар распродан уже на 2 года вперёд, а его минимальная стоимость составляет 1,8 миллиона долларов.

Как видно по рейтингу, имеющиеся у Bugatti Veyron 1001 л. с. являются далеко не пределом. Автопроизводители и автомобильные ателье разрабатывают всё новые проекты, пытаясь обойти друг друга как по мощности, так и по динамическим и скоростным характеристикам.

Bugatti установила мировой рекорд, разогнав машину до скорости, на которой можно за секунду «пролететь» футбольное поле

Рекорд зарегистрировала организация по техническому надзору Германии (Technischer Überwachungsverein) на тестовом полигоне Эра-Лессин, который принадлежит Volkswagen. Пилот марки и победитель Ле Ман Энди Уоллес разогнал автомобиль до 304.7 м/ч (490,5 км/ч). На такой скорости можно меньше чем за секунду пересечь целое футбольное поле.

Чтобы получить такой результат, заднюю часть кузова автомобиля удлинили на 25 см, перенастроили подвеску, а также установили особые шины и каркас безопасности в салоне, лишенном пассажирского сиденья и части обивки. Двигатель Bugatti Chiron модифицировали, увеличив мощность до 1,6 тысячи лошадиных сил.

До модификаций серийный спорткар Bugatti Chiron, представленный весной 2016 года на автосалоне в Женеве, имел восьмилитровый двигатель W16 мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил. Автомобиль мог разогнаться до 420 км/ч.

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Фотография: Bugatti

Уоллес разгонялся постепенно, увеличивая скорость на 50 км/ч, чтобы машина оставалась сбалансированной в плане прижимной и подъемной силы. Проще говоря, чтобы Chiron в какой-то момент не взлетел.

Предыдущий рекорд принадлежит шведскому автопроизводителю Koenigsegg, чей автомобиль Koenigsegg Agera RS в 2018 году смог развить скорость в 447,2 километра в час (277,9 миль в час).

Пока неизвестно, поступит ли сверхскоростной Chiron в продажу.

Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с

Bugatti Chiron: Это намного больше.

 

Компания Bugatti официально представила фотографии и технические подробности нового суперкара Chiron, который претендует на звание самого быстрого в мире серийного автомобиля. Это оружие для нового рекорда скорости на земле, а также автомобиль для тех, кому некуда девать деньги. Эта машина действительно стоит очень и очень дорого — 2,600,000 долларов.

 

Прототип 2016 Bugatti Chiron, первые технические характеристики, фото, видео

 

Официальная презентация автомобиля пройдет сегодня на автосалоне в Женеве. Новый суперкар Bugatti Chiron сменит снятый с производства Bugatti Veyron. Как и предполагалось новый автомобиль имеет 8.0-литровый W16 двигатель мощность 1500 л.с. и максимальный крутящий момент 1600 Нм.

Разгон с 0-100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составляет 420 километров в час. 

 

Как заявляет пресс-служба Bugatti, после серийного выпуска суперкара Chiron, планируется начать подготовку к новому заезду для фиксации нового мирового рекорда скорости серийным автомобилем. Для этого в новой модели есть все необходимое. Например, 8,0 литровый мотор W16 оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, которые основаны на двухступенчатой системе турбин. Стоит отметить, что двигатель работает в паре с семиступенчатой коробки с двойным сцеплением.

 

Также, как сообщает представитель компании, новинка имеет один из самых мощных в мире крутящих моментов и невероятное сцепление с дорожным покрытием, что также позволит автомобилю побить рекорд скорости, установленный легендарным суперкаром Bugatti Veyron.

 

Chiron имеет новый кузов из углеродной текстуры. Но самое удивительное, что задняя часть суперкара также создана из углеволокна. Кроме этого машина имеет адаптивную подвеску с пятью видами настроек. Это позволяет спортивному автомобилю идеально приспособиться к определенному покрытию дороги.

Конечно, для того чтобы остановить этот монстр, необходимо не просто потрясающие тормоза, а фантастически невероятную тормозную систему. Для этого инженеры Bugatti установили на передние колеса поршневые суппорты с 8 поршнями (на задних колесах устанавливаются поршневые суппорта с шестью цилиндрами). На переднюю ось устанавливаются 20-дюймовые колеса, когда как в задней части установлены 21-дюймовые колеса.

 

В том числе Bugatti прислушалась к владельцам суперкаров Veyron и решила новую модель Chiron оснастить резиной Michelin, которая более выносливее и дешевле, чем покрышки, устанавливаемые на прошлое поколение суперкара. Судя по всему новый спортивный автомобиль Bugatti это огромный технологический скачок вперед по сравнению с Veyron.

 

Например, помимо механической начинки машина имеет множество современных технологий. Обратите внимание на переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные передние фары не возможно не заметить. Также это первый Bugatti с системой Wi — Fi. Очень удобная функция для пассажира, в то время пока водитель будет покорять просторы космоса на спортивном треке.

 

Планируется выпустить 500 автомобилей. Серийное производство начнется с сентября этого года. Как сообщает компания Bugatti одна треть автомобилей уже распродана, несмотря на их стоимость в размере 2,6 млн. долларов. 

И так встречайте возможно один из самых высокотехнологичных и самых быстрых автомобилей планеты.

 

Фотографии 2017 Bugatti Chiron



































































Bugatti продемонстрировали 9404 лошадиных силы на Фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году

Как и Pebble Beach , Villa d’Este и Amelia Island , фестиваль скорости в Гудвуде представляет невероятные автомобили из деревянных конструкций. Это праздник всего быстрого, интересного и редкого, поэтому каждый автопроизводитель выставлял лучшие автомобили, когда-либо носившие соответствующий значок. Неудивительно, что Bugatti выехал в полную силу, припарковав восемь Veyrons и Chirons на лужайке у конюшни в Гудвуде.Приготовьтесь — так выглядят 9404 лошадиных силы.

Посмотреть все 19 фото

Мы начинаем с самого последнего и лучшего, 1500-сильного Bugatti Chiron . Это следующий шаг по сравнению с Veyron вашего соседа, и цифры мощности отражают это. Тот же 8,0-литровый двигатель W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом по-прежнему движет плавным купе, теперь модифицированный с мощностью 1479 л.с. и 1180 Нм. Все четыре колеса управляют мощностью, насколько это возможно, в первую очередь благодаря семиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением промышленного уровня.

Производительность затмевает даже могущественный Veyron Super Sport, разгоняющийся до 100 км / ч за тривиальные 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена до 261 миль / час. Bugatti не собирается показывать реальную максимальную скорость, но с правильной шиной вы можете ожидать цифру к северу от отметки 280 миль в час.

Как и подобает значку, Chiron не экономит на расходах, включая интерьер. Он более роскошный, чем Bentley, и им так же легко управлять. Как и в случае со всеми жуками, которые вы видите здесь, интерьеры покрыты кожей, фрезерованным металлом и углеродным волокном.

Посмотреть все 19 фото

Bugatti Veyrons Fill the Field

Также присутствовали три «обычных» Veyron. Видите серебристые и кремовые автомобили? Это ваши стандартные недорогие Veyron, один из которых был первым предсерийным автомобилем, построенным в 2005 году. 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 мощностью 987 л.с. превосходит каждый из них, обеспечивая максимальную скорость 253 миль / ч.

Хромированный Veyron — один из пяти автомобилей Pur Sang, названных в честь своего подхода к характеристикам «Чистая кровь».Характерный полированный алюминий и внешний вид из углеродного волокна — это только одна часть пакета — каждый Pur Sang похудел на 220 фунтов по сравнению с обычными Veyron.

Посмотреть все 19 фотографий

Super Sport и Grand Sport Vitesse

После того, как Hennessey Venom GT завоевал титул «Самый быстрый» у обычного Veyron, Bugatti внедрил некоторые ноу-хау Molsheim в специальную версию Super Sport. Мощность подскочила примерно до 1200 л.с., а вес упал на 110 фунтов. Эта цветовая схема «оранжевый на черном» намекает, что это одна из пяти версий World Record Edition, способных развивать скорость до 268 миль в час.

Другой автомобиль цвета Хэллоуина — Veyron Grand Sport Vitesse. Подумайте о Super Sport, но немного больше aire libre. Grand Sport — это Veyron с тарговой крышей и открытой крышей, а Vitesse — его вариант мощностью 1200 л.с. Спустя пять лет Vitesse со скоростью 254 миль в час по-прежнему остается самым быстрым способом испортить вашу дорогую стрижку.

Посмотреть все 19 фотографий

Bugatti Veyron Grand Sport ‘Wei Long’

Практически невозможно выбрать только один, но я должен признать, что у меня немного закружилась голова, когда я увидел Wei Long Veyron на поле.Это одно из тех редких, одноразовых специальных выпусков, которыми Veyron стал так хорошо известен, особенно к концу производства.

Модель Wei Long была создана для китайского рынка в 2012 году, чтобы отпраздновать китайский год Дракона, и в этом стремлении воплощает в себе некоторые сладкие индивидуальные культурные элементы внутри и снаружи. Как и замечательный Veyron L’Or Blanc 2011 года, модель Wei Long украшена невероятными элементами из фарфора, в том числе изображением дракона на крышке заливной горловины. В центре колес китайский иероглиф контрастирует с карминно-красными вставками колес.

Внутри шелковые коврики и вышитые подголовники выполнены в великолепном карминно-красном цвете, создавая невероятную комбинацию белого и красного. Есть только один из них, поэтому мне было приятно увидеть его лично, прежде чем он был отправлен обратно в частную коллекцию.

Посмотреть все 19 фотографий

Автомобиль Bugatti La Voiture Noire продан за 19 миллионов долларов

Если вам нравятся роскошные автомобили и миллионы долларов прожигают дыру в вашем кармане, вы, возможно, были рады услышать, что Bugatti недавно представила самую дорогую новинку. машина когда-либо производилась.

Ранее в этом месяце французский бренд роскошных спортивных автомобилей начал демонстрировать новый Bugatti La Voiture Noire, который имеет сногсшибательную цену в 16,7 миллиона евро (почти 19 миллионов долларов США).

BUGATTITWEET

Однако, если вы хотите добавить этот роскошный «гиперкар» в свою коллекцию, вы уже слишком поздно — Bugatti сделал только один, а он уже продан таинственному покупателю, которого компания просто описывает как « энтузиаст Bugatti «. (CNBC ранее сообщал, что покупателем был Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen Group, владеющей брендом Bugatti).

Bugatti представила уникальный суперкар, чтобы отпраздновать 110-летие бренда и отдать дань уважения Bugatti Type 57SC Atlantic, чрезвычайно редкому полностью черному роскошному купе, произведенному в 1930-х годах. (Всего было выпущено всего четыре модели Type 57SC Atlantics, и один принадлежит дизайнеру Ральфу Лорену и оценивается в 40 миллионов долларов.)

«Создавая« La Voiture Noire », мы отдаем дань уважения нашему наследию и приносим скорость, технологии и роскошь. и эстетика вперед в новую эру », — говорится в заявлении президента Bugatti Стефана Винкельманна.

Полностью черный Bugatti La Voiture Noire сочетает в себе «комфорт роскошного лимузина и мощь гиперспортивного автомобиля», согласно заявлению компании. Суперкар имеет корпус из углеродного волокна ручной сборки, который приводится в движение теми же компонентами, что и Bugatti Chiron, который сам по себе является одним из самых быстрых и эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс в мире. (Chiron выпускается всего в 500 автомобилей и стоит около 3 миллионов долларов каждый.)

La Voiture Noire имеет шесть выхлопных труб (которые, по словам Бугатти, «свидетельствуют о его невероятной мощности»), чтобы идти с высокой мощностью. производительность, 8-литровый двигатель с 16 цилиндрами и 1500 лошадиных сил.

Bugatti выпустила несколько ранних эскизов суперкара, который, по словам бренда, отличается полностью черным экстерьером «без каких-либо раздражающих линий» в своем дизайне. Фактически, компания заявляет, что «бамперы плавно интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно переходит в боковые окна, как козырек на шлеме».

Bugatti раскрывает свой самый мощный суперкар: Centodieci

Bugatti за 10 миллионов долларов дебютировал в пятницу на Пеббл-Бич: 10 миллионов долларов, 1600 лошадиных сил, возвращение к 90-м годам, разгоняющееся от 0 до 62 миль в час за 2.4 секунды.

Французский автопроизводитель произвел фурор на ежегодной автомобильной неделе в Монтерее. Centodieci — это последний суперкар компании, построенный в честь 110-летия Bugatti.

В отличие от Bugatti La Voiture Noire стоимостью 18,7 миллиона долларов, который был построен для больших путешествий, Centodieci был создан для скорости. Компания производит всего 10 автомобилей Centodiecis с 8,0-литровым двигателем Bugatti W16. Компания добавила дополнительный воздухозаборник, чтобы охладить двигатель.

Bugatti Centodieci

Источник: Bugatti

Он отдает дань уважения EB110, знаменитому суперкару компании 1990-х годов.La Voiture Noire, что буквально переводится как черный автомобиль, и белый Centodieci представлены на автомобильной выставке «The Quail: A Motorsports Gathering» в Монтерее, штат Калифорния, в пятницу.

«Создавая Centodieci, мы отдаем дань уважения суперкару EB110, который был построен в 1990-х годах и является неотъемлемой частью нашей богатой традициями истории», — сказал в пресс-релизе президент Bugatti Стефан Винкельманн. EB110 — единственный Bugatti, произведенный бывшим итальянским владельцем Романо Артиоли на заводе в Кампогальяно, Италия, а не в знаменитом замке компании в Мольсайме, Франция.

Centodieci разгоняется от нуля до 62 миль в час за 2,4 секунды, до 124 миль в час за 6,1 секунды и до 186 миль в час за 13,1 секунды. Как и его двоюродный брат Chiron, Bugatti с помощью электроники ограничил максимальную скорость автомобиля до 236 миль в час.

Bugatti Centodieci

Источник: Bugatti

Это примерно на 44 фунта легче, чем Chiron. Bugatti сделал это с большим количеством углеродного волокна. Стеклоочистители и стабилизаторы лобового стекла используют этот материал, создавая удельную мощность всего 2,5 фунта на каждую лошадиную силу.По словам Bugatti, с прижимной силой более 200 фунтов он поворачивает как Bugatti Divo — автомобиль, созданный для прохождения поворотов.

Дизайн Centodieci перекликается с EB110 со знакомыми элементами стиля, такими как пять круглых воздухозаборников в задней части автомобиля. Bugatti также разработала совершенно новые светодиодные фары, чтобы еще больше воссоздать итальянскую клиновидную форму предыдущего автомобиля.

«Задача заключалась в том, чтобы не позволить себе слишком увлечься дизайном исторического автомобиля и работать исключительно в ретроспективе, а вместо этого создать современную интерпретацию формы и технологий того времени», — сказал Ахим Аншайдт, руководитель дизайнер в Bugatti.

Bugatti Centodieci

Источник: Bugatti

Белый цвет автомобиля тоже не случаен.

«С помощью белого цвета коммуникационной краски мы демонстрируем мощный контраст с La Voiture Noire — черной машиной, только что представленной в марте: две совершенно противоположные, но взаимосвязанные силы, такие как инь и янь», — сказал Винкельманн.

Bugatti произвела только один La Voiture Noire, у которого уже есть покупатель, хотя автомобиль не будет готов как минимум через 2,5 года.Он планирует построить 10 Centodiecis, что обойдется примерно в 10 миллионов долларов после уплаты налогов.

Объем производства Bugatti обычно очень ограничен: компания производит всего 70 автомобилей в год. Компания планирует выпустить только 500 своих суперкаров Chiron, и по данным компании, по данным компании, по состоянию на апрель было заявлено о более чем 400 из них.

Bugatti Centodieci

Источник: Bugatti

Chiron со скоростью 300 миль в час Bugatti поступает в производство как Super Sport 300+

.

Три.Сотня. Майлз. Пер. Час.

Bugatti через Top Gear

Bugatti установил новый рекорд максимальной скорости на прошлой неделе, когда модифицированный Chiron разогнался до 304 миль в час на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien в Германии. В то время ходили слухи, что серийная версия этого невероятно быстрого суперкара может быть в разработке. И согласно отчету Top Gear, опубликованному в воскресенье, эти слухи сбылись.

Встречайте Chiron Super Sport 300+, купе крайне ограниченного производства, которое не только разрешено на дорогах, но и способно достичь максимальной скорости 300 миль в час модифицированного автомобиля. Super Sport использует тот же 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, что и рекордный автомобиль максимальной скорости, который развивает почти 1600 лошадиных сил, а также коробку передач с большим передаточным числом, которая позволяет этому Chiron фактически развивать скорость до 300 миль в час. Максимум.

Конечно, Bugatti не собирается выпускать эти штуки на дороги общего пользования без некоторых мер предосторожности; Top Gear сообщает, что каждая машина будет иметь ограничитель скорости, хотя точно неясно, на какой скорости будет установлен ограничитель.Тем не менее, Top Gear говорит, что Bugatti может позволить владельцам установить каркас безопасности и снять ограничитель, а может даже дать владельцам возможность привезти свои автомобили в Эра-Лессиен, если они захотят сами попытаться разогнаться до 300 миль в час. (Удачи, черт возьми).

Bugatti построит только 30 таких автомобилей Super Sport 300+, и мы не сомневаемся, что все они будут обсуждены в ближайшее время. Все автомобили будут окрашены в черный цвет с оранжевыми полосами, как и автомобиль-рекордсмен, и будут иметь такой же модифицированный кузов.Однако высота дорожного просвета будет возвращена к норме, а в салоне будет правильное пассажирское сиденье, так что получайте удовольствие, пугая своих друзей, когда вы запускаете Chiron по неограниченному участку немецкого автобана.

Да, а цена? Примерно 5 миллионов долларов. Но эй, мы полагаем, это цена за звездную скорость 300 миль в час.

Сейчас играет: Смотри: Bugatti Chiron превосходит совершенство

6:49

Bugatti Bolide — это гиперкар мощностью 1824 лошадиных силы, разработанный для трека

.

Bugatti в последние недели намекала на модель с радикальным стилем, и в среду автомобиль был представлен как новый Bolide.

Bolide — это результат задачи, поставленной руководителем Bugatti Стефаном Винкельманном перед своей командой, чтобы представить себе Bugatti, созданный без каких-либо ограничений. Получившаяся в результате машина является гусеничной, и, по крайней мере, на данный момент, строго разовая.

Он не основан на каком-либо существующем Bugatti, хотя он разделяет свой 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 и систему полного привода с Chiron и его различными версиями для автобусов. Здесь двигатель выдает 1577 лошадиных сил с октановым числом 98.Однако он также может работать на гоночном топливе с октановым числом 110, мощность которого увеличена до 1824 л.с. Максимальный крутящий момент в этом случае будет 1365 фунт-футов.

Двигатель имеет более высокие обороты, чем у Chiron, изменение, которое потребовало ряда доработок. Среди них была модернизация 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, а также изменения во впускной и выпускной системах для лучшего отклика дроссельной заслонки. Были также установлены новые турбокомпрессоры, предназначенные для обеспечения большей мощности в верхней части, и системы смазки и охлаждения также были модернизированы, чтобы справиться с дополнительным ворчанием.Bugatti заявляет, что два основных радиатора в передней части автомобиля более эффективны с точки зрения потока, чем даже конструкции, используемые в Формуле-1.

Bugatti Bolide

Одно из самых впечатляющих нововведений — изменяемая панель, образующая воздухозаборник на крыше. Он регулируется в зависимости от скорости автомобиля, чтобы оптимизировать воздушный поток. На более низких оборотах поверхность совка остается гладкой. Напротив, при движении на высоких скоростях поле пузырей выпячивается. Это снижает аэродинамическое сопротивление ковша на 10% и обеспечивает снижение подъемной силы на 17%.Также помогают переднее и заднее крылья, которые обеспечивают 1764 и 3968 фунтов прижимной силы соответственно на скорости 200 миль в час.

Тормозная сила исходит от карбон-керамических тормозов F1-spec, которые установлены на некоторых из самых больших колес, устанавливаемых на автомобиль. Это для массивных шин, ширина которых составляет 340 мм на передней оси и 400 мм на задней. Система домкратов с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами упрощает замену шин, а система быстрой заправки также помогает благодаря заправке под давлением.

Bugatti Bolide

Двигатель Bolide представляет собой сделанную на заказ монококовую конструкцию из углеродного волокна, изготовленную из углеродного волокна с теми же характеристиками, которые используются в аэрокосмической промышленности. Сталь, используемая в автомобиле, например, для задней рамы, также относится к аэрокосмическому классу. Это позволило Bugatti использовать металл толщиной в один миллиметр, что помогло снизить вес. Детали, напечатанные на 3D-принтере, такие как титановые компоненты для системы подвески с толкателем, также помогли снизить вес.Вес автомобиля составляет всего 2733 фунта.

По оценкам Bugatti, Bolide мог проехать значительно больше 310 миль в час (возможно, даже превзойдя рекорд SSC Tuatara в 316,11 миль в час?), А также был в состоянии пройти трассу Ле-Мана де ла Сарт за 3:07,1 или примерно на 10 секунд быстрее чем текущий гоночный рекорд, установленный Toyota TS050 Hybrid во время 24 часов Ле-Мана 2019 года. Bugatti также утверждает, что Bolide проедет Нюрбургринг за 5: 23,1, что близко к рекорду круга 5: 19,55, установленному специальной гонкой на время Porsche 919 Evo в 2018 году.

Bugatti Bolide

Болид можно принять за гонщика-прототипа Ле-Мана. Достаточно взглянуть на огромный воздухозаборник на крыше и стабилизирующий плавник за ним. Могут ли быть заявки на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость в новом классе гиперкаров Ле-Мана в разработке? Bugatti соревновался — и выигрывал — в Ле-Мане в первые годы своего существования, хотя компания ничего не сказала о конкуренции в современную эпоху.

Интересно, что в сентябрьском отчете от CAR утверждалось, что Bugatti вот-вот будет передана от нынешнего владельца Volkswagen Group компании Rimac, занимающейся технологиями электромобилей, в результате чего из компании покинет нынешний глава Bugatti Стефан Винкельманн.Согласно отчету, перед уходом из компании Винкельманн представит безумную гоночную машину. Может ли разоблачение Bolide означать, что слухи о поглощении Rimac правдивы? Мы должны это знать в ближайшее время, поскольку ожидается, что будущее Bugatti в VW Group будет обсуждаться на ноябрьской встрече.

Bugatti Bolide дебютирует с 1825 л.с.и максимальной скоростью 310+ миль / ч

Анонсы новых гиперкаров случаются так же редко, как жаркий день во Флориде. Сегодня мы получили от сотрудников Bugatti совершенно новый прототип гиперкара, предназначенного только для трека.Он называется Bolide и оснащен 1825-сильной версией двигателя марки W16. Это также второе творение Bugatti, преодолевшее барьер в 300 миль в час. По словам Бугатти, команда инженеров Bolide разработала его за восемь месяцев, поставив производительность выше всего остального.

Bugatti Bolide оснащен мощным двигателем W16

Мы впервые увидели W16, который используется как в Bugatti Bolide, так и в Chiron, еще в начале 2000-х, когда был выпущен Veyron. В частности, массивному двигателю помогают четыре турбокомпрессора.Мощность достигает земли через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода. В то время как мощность Chiron в 1500 л.с. и без того была астрономически высокой, Bolide получает даже больше.

Bugatti Bolide | Bugatti

Обладая максимальной мощностью 1825 л.с., Bolide является самым мощным проектом, разработанным Bugatti. Мы говорим о максимальной мощности, потому что, согласно Bugatti, Bolide может достичь максимальной мощности только при подаче топлива для гонок с октановым числом 110. При бензине с октановым числом 98 мощность резко падает до 1600 л.с.

Отсутствие роскоши приводит к легкому трековому автомобилю

Взгляните на интерьер Chiron, и вы увидите обилие кожи и изысканных материалов. Поскольку цена Chiron составляет около 3 миллионов долларов, ему нужно отличаться во всем. Bugatti Bolide, с другой стороны, преследует одну главную цель — быть гусеничным автомобилем. В результате команда разработчиков начала с нуля и разработала Bolide для своей трансмиссии, чтобы обеспечить максимальную производительность.

Bugatti Bolide | Bugatti

СВЯЗАННЫЙ: Плохие новости: Нет следующего Bugatti

Для начала, в Bolide используется монокок, полностью сделанный из углеродного волокна.Остальные основные компоненты Bolide изготовлены из углеродного волокна, в том числе сиденья водителя с минимальной набивкой. Есть также значительная тактика экономии веса в мелких деталях. Все болты и крепления Bolide были напечатаны на 3D-принтере из титана. Сочетание всех этих усилий привело к сухому весу Bolide 2733 фунта. Для сравнения: это примерно такая же масса, как у Subaru BRZ, за исключением 1800 л.с.

Большая мощность и небольшой вес — радикальные характеристики

Обладая такой внушительной мощностью и небольшим весом, Bugatti Bolide способен развивать безумные скорости.По словам Bugatti, он смоделировал Bolide на различных гоночных трассах, чтобы оценить его характеристики. Хотя никаких реальных испытаний не проводилось, бренд утверждает, что Bolide должен быть в состоянии пройти Нюрбургринг-Нордшляйфе за 5: 23,1 минуты. Болид также должен быть способен обойти Ле-Ман за 3:07,1 минуты.

Логотип Bugatti | MARTIN BUREAU / AFP via Getty Images

Чтобы представить себе то время Нюрбургринга в перспективе, самым быстрым автомобилем, когда-либо проходившим кольцо, является Porsche 919 Evo. Porsche показал 5:19.456 минут на то, чтобы пройти историческую трассу, а это значит, что этот новый Bugatti может устрашающе приблизиться к рекордсмену. Что касается серийных автомобилей, текущим рекордсменом является Lamborghini Aventador SVJ со временем 6: 44,97.

Это подводит нас к будущему Bugatti Bolide. Этот трековый гиперкар на данный момент является прототипом. Хотя бренд не подтвердил, будет ли он запущен в производство, мы уверены, что Bugatti уже получила несколько звонков от голодных покупателей, желающих внести депозит.Учитывая сумасшедшие аэродинамические элементы, маловероятно, что Bolide когда-нибудь превратится в обычный серийный автомобиль. Однако, если бренд решит перенести эти новые элементы на дорогу, у Aventador могут возникнуть проблемы.

Bugatti Bolide Цена: Молниеносная! Bugatti Bolide с двигателем 1824 л.с. может побить мировой рекорд максимальной скорости

Ханна Эллиотт

Bugatti анонсировала в среду новый автомобиль, который может бросить вызов мировому рекорду скорости, только что установленному SSC Tuatara.

Bugatti Bolide — это скелетообразное купе с массивным задним антикрылом и выдвинутым кузовом гонщика Формулы-1. Как и его брат Bugatti Chiron, он оснащен двигателем W16 и полным приводом. Но с чрезвычайно легким кузовом, который весит всего 2733 фунта (примерно вдвое меньше, чем у Chiron) и 1824 лошадиными силами (на 200 л.с. больше, чем у Chiron Super Sport), он может развивать максимальную скорость 310 миль в час, согласно Bugatti. пресс-секретарь, который отказался предоставить дополнительную информацию о передаче.

В хороших условиях такие характеристики могли бы конкурировать с Tuatara, автомобилем американского производства, который 10 октября установил мировой рекорд скорости в 508,73 км / ч недалеко от Лас-Вегаса. Представитель Bugatti сказал, что он может предоставить на данный момент нет подробностей о попытке установить рекорд скорости. Когда в прошлом году дебютировал Chiron Super Sport 300+, руководители бренда заявили, что откажутся от участия в конкурсе.


Критическое время Объявление
Bugatti происходит в критический момент для французского бренда, которому 111 лет.Материнская компания Volkswagen AG в последнее время ведет интенсивные дискуссии о продаже Bugatti Rimac Automobili, хорватскому стартапу по производству электрических суперкаров. Предполагается, что продажа Rimac поможет VW сохранить денежные средства и переориентировать, поскольку он преодолевает экономические потрясения, вызванные новым коронавирусом, и рассматривает все более строгие стандарты во многих городских центрах, что повысит в настоящее время низкий спрос на электромобили.

Переговоры происходят через два года после того, как VW объединил Bentley и Bugatti в группу брендов под руководством Porsche — шаг, призванный сделать крупнейшего в мире автопроизводителя более гибким в управлении дюжиной брендов, включая Audi, Ducati и Lamborghini.Подразделение Porsche VW владеет 15,5% акций Rimac.

Совсем недавно, 6 октября, Bugatti объявила, что приостановила планы по выпуску второго суперкара из-за проблем с пандемией. Это был бы первый серийный автомобиль, попавший в семейство после Chiron за 3,5 миллиона долларов, который дебютировал четыре года назад на автосалоне в Женеве.

Несмотря на вспышку коронавируса Covid-19 и перенос транспортных средств, глава Bugatti Стефан Винкельманн позже сказал Bloomberg TV, бренд принесет рекордную выручку в 2020 году.Этот год «может быть лучшим годом в истории», — сказал он. Уже продано более 70% автомобилей, которые планируется построить в 2021 году.

План производства отсутствует, но
Ни один из них не будет Болидом. В этом большая разница между ним и Tuatara: хотя рекорд, установленный SSC, был установлен на серийном автомобиле, принадлежащем врачу из Филадельфии по имени Ларри Кэплин, Bolide Bugatti — это просто «экспериментальное исследование», проиллюстрированное компьютерными изображениями, а не фотографии. Название, произносимое как «Beau-lid», — это французский жаргонный термин, который примерно переводится как «Это быстрая машина».”

Руководители компании заявили в письменном заявлении, что они еще не решили, будет ли Bolide когда-либо выпущен в серийное производство.

«Мы представляем нашу интерпретацию гусеничного автомобиля Bugatti современности энтузиастам Bugatti во всем мире и, наконец, воплощаем в жизнь их самые горячие желания», — сказал Винкельманн в заявлении для прессы. «Впервые мы показываем, на что действительно способен двигатель W16».

Инновационная родословная
Независимо от своего будущего, Bolide будет иметь множество фирменных штрихов Bugatti.Как и Chiron и Veyron, предшествовавшие ему, Bolide имеет два цвета окраски кузова (синий и черный). Его небольшая подковообразная решетка на передней части соответствует стандартной решетке, которая была отличительной чертой Bugattis с гоночных автомобилей Type 35 1920-х годов.

Автомобиль также имеет массивные вентиляционные отверстия для направления воздуха вверху и по бокам кузова и большие белые метки X над местом расположения фар. Его необычно широкие шины (400 мм на задней оси по сравнению с 355 мм у Chiron) обернуты вокруг больших черных колес, которые скрывают гоночные тормоза с керамическими дисками и покрытием; четыре выхлопные трубы, сложенные в квадрат в центре задних фонарей, также пересекаются в виде большого X.

Двери спереди откидываются под углом, поэтому при открытии они складываются. Внутри руль вверху открыт, как в телефоне для видеоигр. В салоне, обшитом углеродным волокном и синей замшей, установлены два сиденья.

Даже если Bolide никогда не будет производиться, потребители могут увидеть некоторые инновации, которые он содержит в других автомобилях будущего.

Bugatti заявляет, что впервые в отрасли изготовила «изменяемую» внешнюю обшивку для воздухозаборника на крыше Bolide. Если транспортное средство движется с малой скоростью, поверхность ковша остается гладкой; когда машина едет быстро, появляется поле пузырей.По словам Bugatti, эффект переключения передач достаточно хорош, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление ковша на 10% и общую подъемную силу на 17%, гарантируя, что гиперкар останется на земле на высоких скоростях.

Bolide, как сообщается, имеет 5: 23,1-минутное время круга вокруг печально известной трассы Nuerburgring в Германии — намного меньше 6: 44,97, выставленных Lamborghini Aventador в 2018 году и сразу за 5: 19,546, отправленных Porsche 919 Hybrid EVO, который год.

Инновации 101 на Auto Expo: велосипеды с поддержкой Интернета вещей, автомобили с мощными двигателями, множество электромобилей

Врум, врум!

Это то время года, когда все автолюбители и автолюбители собираются на Auto Expo, чтобы стать свидетелями запуска крупнейших автомобилей.

В этом году, как и в другие годы, Auto Expo разрослась и представила некоторые из самых ожидаемых автомобилей, внедорожники / внедорожники, двухколесные, трехколесные, концепт-кары, старинные автомобили и многое другое. Мероприятие стартовало 7 февраля и завершится 12 февраля.

Компании Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Great Wall Motors, Kia, Hyundai, Tata Motors, Mahindra & Mahindra и Morris Garages приняли участие в мероприятии и продемонстрировали свои автомобили.

На этот раз на выставке Auto Expo пропустили Honda и BMW.

Если вы не знаете об автомобилях и мотоциклах, которые упали на Auto Expo, не волнуйтесь, потому что мы вам поможем. Вот все, что вам нужно знать о презентациях автомобилей на крупном мероприятии.

Дождь Внедорожники

Как и каждый год, на Auto Expo внедорожники — в моде. Ребята из MG Motors готовы вступить в желанный сегмент внедорожников с Hector Plus.

Hector Plus — это 6- и 7-местное дополнение к бренду Hector, который, по утверждению компании, является первым интернет-автомобилем в Индии.Hector Plus разработан, чтобы развить успех Hector и имеет более премиальный вид и настраиваемую конфигурацию сидений, наряду с обновленными интерьерами и экстерьером,

Hector Plus поставляется с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, двойной панорамной крышей и встроенным голосом. помощник. Бензиновый гибрид приводится в движение двигателем объемом 1451 куб. См и имеет максимальный крутящий момент 250 Нм при 1600-3600 об / мин.

Цена внедорожника составляет 12,73 рупий.

На Auto Expo 2020 автопроизводитель представил в общей сложности 14 интернет-автомобилей, электрических и автономных автомобилей в сегментах хэтчбеков, седанов и грузовых автомобилей.

(с данными PTI)

Going Electric

Возможно, ни один сегмент не вызвал столько шума на Auto Expo в этом году, как электромобили. Немецкий автомобильный концерн Volkswagen в четверг представил свой концептуальный электромобиль ID.CROZZ, основанный на платформе компании с модульной системой электропривода (MEB).

ID.CROZZ представляет собой гибрид четырехдверного купе и внедорожника с электрической трансмиссией, развивающей мощность 225 кВт при максимальной скорости 180 км / ч, говорится в сообщении компании.

Аккумулятор автомобиля можно зарядить до 80 процентов за 39 минут при пробеге в 500 км. Вот это уже кое-что!

«Семейство ID. Включает в себя ряд автомобилей в разных сегментах, начиная с недавно представленного ID.3 до ID.SPACE VIZZION», — сказал директор Volkswagen Passenger Cars в Индии Штеффен Кнапп.

(При поддержке PTI)

New Beginnings

Китайская автомобильная компания Haima Car готов к выходу на рынок Индии.На выставке Auto Expo производитель продемонстрировал семейный электромобиль нового поколения — Bird Electric EV1. Хэтчбек будет доступен за 10 лакхов на индийских дорогах.

Он будет предлагаться в двух вариантах с запасом хода 200 км и 300 км на одной зарядке соответственно.

Bird Electric EV1 оснащен литиевой батареей и электронной системой управления и имеет выходной крутящий момент от 95 до 150 Нм.

Официальный Twitter Auto Expo разместил в Твиттере изображение электромобиля с подписью.«Bird Electric EV 1 не только стильный и оснащен современными и практичными функциями, но и имеет привлекательную цену».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.