Бугатти вейрон сколько стоит: Сколько на самом деле стоят суперкары Bugatti?
аренда bugatti veyron.
- 24 часа / 250 km : Цена от 10500 €
- 3 дней / 750 km : Цена от 29400 €
- неделя / 1750 km : Цена от 63700 €
Наши цены изменяются в зависимости от сезона. Спасибо, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
Закажите этот автомобиль
The Bugatti Veyron EB 16.4 is a mid-engined grand touring car, designed and developed by the Volkswagen Group and manufactured in Molsheim, France by Bugatti Automobiles S.A.S. The Super Sport version of the Veyron is the fastest street-legal production car in the world, with a top speed of 431.072 km/h (267.856 mph).[4] The original version has a top speed of 408.47 km/h (253.81 mph).[5] It was named Car of the Decade (2000–2009) by the BBC television programme Top Gear. The standard Veyron won Top Gear’s Best Car Driven All Year award in 2005. The Veyron’s chief designer was Hartmut Warkuss, and the exterior was designed by Jozef Kaba? of Volkswagen, with much of the engineering work being conducted under the guidance of engineering chief Wolfgang Schreiber. Though commissioned by Volkswagen, this car is only sold through the Bugatti manufacturers and cannot be found at any Volkswagen dealer.e found at any Volkswagen dealer.
Прокат состояние
- Страхование франшиза : 1500000 €
- Дополнительное страхование (за день): 0 €
- Франчайзинг снижается страхование : 0 €
- дополнительная миля : 20 €
Двигатель и коробка передач
- Мощность : 1001ch Cv
- термопара : 1250
- объем двигателя : 7993 cm3
- Передача : Automatic
производительность
- Максимальная скорость : 407 km/h
- 0-100 km/h : 2,5 s
Цена и Разное
- Цена : 1000000 euros
- Цвет салона : grey
- цвет кузова: black/silver
- Количество мест: 2
- строитель : www.bugatti.com/en/home.html
ЗВОНИТЕ США AT : +336 20 33 78 75 КОНТАКТЫ об этом автомобиле
Наши цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Bugatti Veyron SuperSport — самый дорогой автомобиль
В TOP-10 самых дорогих авто вошли те машины, каждый из которых является не просто средством передвижения, а настоящим произведением искусства, соединившим в себе идеи инженеров, дизайнеров и конструкторов.
Для большинства людей стоимость автомобиля в $50000 находится вне досягаемости, но для некоторых потратить два-три раза такую сумму на поездку, чтобы испытать удовольствие от вождения – нормально. Однако, даже для этих энтузиастов, цена автомобилей представленных в списке, составленном Forbes, заставит задуматься.
Это самые дорогие автомобили в мире, как правило, покупаются людьми, которые даже не вспотели на фоне серьезного экономического кризиса, сообщает
10-е место – Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe – Цена: $447000
Это самый дешевый автомобиль в списке Forbes. В его отделке используются те же сорта тика, которые применяются при отделке яхт миллионеров.
9-е место – Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce – Цена: $455400
6,5-литровый двигатель V12 мощностью 670 л.с. не даст владельцу расслабится. Эта версия – финальная для топового Lamborghini.
8-е место – Ferrari SA Aperta – Цена: $520000 (оценочно)
Построенная в честь празднования 80-летия Pininfarina эта версия Ferrari 599 GTO будет выпущена всего в 80 экземплярах. Отличается от стандартной эксклюзивной отделкой.
7-е место – LeBlanc Mirabeau – Цена: $728000
Малоизвестный чистокровный швейцарский болид с надувным V8 мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 850 Нм не обладает никакими благами цивилизации кроме уникальной управляемости и мощи.
6-е место – SSC Ultimate Aero – Цена: $ 750000
По мнению многих, SSC Ultimate Aero – «убийца» Bugatti Veyron, может достигать максимальной скорости 439 км / ч, благодаря 1287 – сильному двигателю V8. В отличие от LeBlanc Mirabeau, этот зверь поставляется с довольно длинным списком стандартного оборудования.
5-е место – Ferrari F70 – Расчетная цена: $870000
Пятое место в списке Forbes, занимает автомобиль, который можно предвидеть, но до сих пор не представлен публике – преемника Ferrari Enzo.
4-е место – Pagani Zonda C9 – Цена: $1,3 млн.
Построенный всего в 40 экземплярах этот гиперкар должен «порвать» в клочья ближайших конкурентов на Северной Петле Нюрбургнринга. Хотя мощность в 700 лошадок его двигателя от AMG не кажется фантастической.
3-е место – Maybach Landaulet – Цена: $1 млн. 405 тысяч
Maybach Landaulet построен на базе 62S и имеет мягкий верх, который предлагает задним пассажирам беспрепятственно ощущение пространства.
2-е место – Koenigsegg Agera – Цена: $1,5 млн.
Это правильный суперкар мощностью 910 «лошадок», как утверждают шведы, он предлагает самый большой багажник в этом сегменте.
1-е место – Bugatti Veyron SuperSport – Цена: $2,6 млн.
Трудно точно определить смысл существования Bugatti Veyron Super Sport, учитывая, что «обычный» Veyron может достигать максимальной скорости 407 км/ч. Правда, Super Sport попал в книгу рекордов Гиннеса с максимальной скоростью – 431 км/ч.
BUGATTI VEYRON — История производителя
Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti, производимый с 2005 по 2015 год. Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана. В 2010 году журналы Top Gear и Robb Report присудили награду «Автомобиль десятилетия» Bugatti Veyron и модификации Grand Sport соответственно. Модификация Super Sport в 2010 году побила мировой рекорд скорости и стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Производство Veyron на данный момент завершено, всего было продано 450 автомобилей: 300 купе и 150 родстеров. Его преемником является Bugatti Chiron, официально представленный на женевском автосалоне в 2016 году.
Bugatti Veyron 16.4
Концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron
Предшественниками серийного Bugatti Veyron были концепт-кары Bugatti 18/3 Chiron, разработанный компанией ItalDesign и продемонстрированный в сентябре 1999 года на франкфуртском автосалоне, и, спустя несколько недель, в октябре 1999 года на токийском автосалоне — Bugatti 18/4 Veyron. Концепт Bugatti 18/4 Veyron был уже разработан главным дизайнером Volkswagen Хартмутом Варкусом, а также имел на тот момент 18-цилиндровый двигатель объёмом 6,3 литра мощностью 555 л. с. В октябре же 2000 года на парижском автосалоне показали концепт Bugatti 16/4 Veyron с 16-цилиндровым мотором мощностью 630 л. с. А в марте 2001 года на женевском автосалоне показали Bugatti 16.4 Veyron с мотором мощностью 1001 л. с. Несколько лет понадобилось инженерам для решения различных технических вопросов, но 29 апреля 2005 года Bugatti Veyron впервые преодолел отметку максимальной скорости свыше 400 км/ч, а серийное производство гиперкара стоимостью 1 миллион евро началось в сентябре 2005 года. Производство версии купе завершено в июне 2011 года.
Технические характеристики
Первый Veyron из 450 созданных на продажу
Автомобиль в кузове купе массой 1888 кг. Длина — 4462 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1204 мм, колёсная база — 2710 мм. В автомобиле установлен восьмилитровый двигатель (7993 см³) W16 с четырьмя турбинами мощностью 1001 л. с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 1250 Н·м при 2200—5500 об/мин. Фактически же мощность двигателя составляет от 1020 до 1040 л. с. Для охлаждения двигателя применяются десять радиаторов.
Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,15 секунды за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение.
У Veyron регулируемая подвеска, которая изменяет клиренс автомобиля в зависимости от различных условий. В стандартном режиме дорожный просвет гиперкара составляет 125 мм спереди и сзади. При достижении скорости в 220 км/ч дорожный просвет уменьшается до 80 мм спереди и 95 мм сзади. В «скоростном» режиме клиренс уменьшается спереди до 65 мм, сзади до 70 мм.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 55° составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью до полной остановки, составляет 10 секунд. Специальные шины для Veyron разработаны компанией Michelin. Ширина передних шин 265 мм, задних — 365 мм; используется технология безопасной шины. Один комплект шин рассчитан примерно на 10000 км.
Максимальная скорость — 407 км/ч; разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с. Bugatti Veyron помимо стандартного ключа зажигания имеет ещё один, с отдельным замком слева от водительского сиденья, для перевода гиперкара из «транспортного» режима со скоростью до 375 км/ч в «скоростной» для достижения максимальной скорости, при котором на приборной панели появляется надпись «Top Speed». При этом клиренс автомобиля уменьшается, угол контратаки и высота положения заднего антикрыла принимают минимальные значения, а под днищем, в районе переднего и заднего бамперов, выдвигаются дополнительные «закрылки», призванные снизить аэродинамическое сопротивление колёс.
На испытаниях немецкого автожурнала Auto, Motor und Sport автомобиль показал следующую динамику разгона — торможения: разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды, до 200 км/ч — 8,5 с, до 300 км/ч — 20,7 с; торможение с 300 до 0 км/ч составило 7,1 с; общее время 0—300—0 км/ч равняется 27,8 с. А на испытаниях в гонке на 1 милю (1,61 км) автожурнала Road & Track автомобиль преодолел расстояние за 25,9 с при скорости 329 км/ч.
Специальные версии
На франкфуртском автосалоне в 2007 году была представлена эксклюзивная версия гиперкара количеством пять экземпляров Bugatti Veyron Pur Sang (фр. чистокровный). Кузов автомобиля не стали покрывать краской и лаком, а оставили его из «чистых» материалов — алюминия и чёрного неокрашенного углепластика. Капот, крыша и задняя панель выполнены из углепластика, а бока автомобиля — из алюминия. Вес этой модели удалось снизить на 100 кг. Спецверсия выпущена в пяти экземплярах стоимостью в 1,4 миллиона евро. Были распроданы уже через 24 часа после его мировой премьеры.
В 2008 году на 78-ом женевском автосалоне была представлена версия Bugatti Veyron Fbg par Hermès, созданная совместно с французским домом моды Hermès. Интерьер, сиденья и многочисленные детали были разработаны домом моды. Внутренние дверные ручки выполнены в стилистике ручек чемоданов Hermès. Радиаторные решётки изготовлены в виде множества накладывающихся друг на друга литер Н (от Hermès). Колёсные диски выполнены из полированного алюминия с восемью спицами, в центре которых нанесена литера Н, а отверстия по ободу напоминают характерную для Hermès крупную строчку. Кузов автомобиля предлагался в двух расцветках: чёрный с серыми капотом и антикрылом или чёрный с красными капотом и антикрылом. При этом, кожаный салон автомобиля соответствовал цвету капота и антикрыла. Позже клиентам были предложены ещё четыре расцветки. Название Bugatti Veyron Fbg par Hermès произошло от главного магазина Hermès на улице Фобур Сент-Оноре (фр. Rue du Faubourg Saint-Honoré) в Париже («Fbg» означает «Faubourg»), выпущено всего четыре экземпляра. Стоимость 1,55 миллиона евро.
Ещё одна специальная версия была представлена в 2008 году — Bugatti Veyron Sang Noir (фр. чёрная кровь), выпущена в честь производившегося в прошлом столетии автомобиля Bugatti Type 57S Atlantic. Машина снаружи имеет угольно-чёрное лакокрасочное покрытие в сочетании с чёрным неокрашенным углепластиком, а внутри — оранжевый кожаный салон с чёрной центральной консолью. Было произведено двенадцать машин. Стоимость 1,5 миллиона евро.
В марте 2009 года на женевском автосалоне компания показала Bugatti Veyron Bleu Centenaire (фр. синее столетие). Единственный экземпляр созданный в честь столетия фирмы выкрашен в сочетании матового и глянцевого синего, также синими являются части двигателя, имеется эмблема с очертаниями Bugatti Veyron и Bugatti Type 41 Royale с цифрами 0-100.
Продолжая мероприятия в честь столетия фирмы в апреле 2009 года на выставке в Вилла д’Эсте компания представила четыре особых версии — Bugatti Veyron L’édition Centenaire (фр. столетнее издание), напоминающих об одном из самых успешных гоночных автомобилей производителя — Bugatti Type 35. Каждая модель названа в честь автогонщиков 1920-х и 1930-х годов и имеют гоночные цвета соответствующих стран: синий для Франции, красный для Италии, зелёный для Англии и белый для Германии. Синий Bugatti Veyron носит имя французского автогонщика Жан-Пьер Вимилля (Jean-Pierre Wimille), красный — итальянца Акилле Варци (Achille Varzi), зелёный — британца Малькольма Кэмпбелла (Malcolm Campbell), а белый — немца Херманна цу Лайнингена (Hermann zu Leiningen). Кузов автомобиля каждой модели дополняют алюминиевые двери и передние крылья.
В декабре 2009 года на автосалоне в Дубае для ближневосточного рынка были представлены Bugatti Veyron Sang d’Argent (фр. кровь из серебра) и Bugatti Veyron Nocturne (фр. ночной), отличающиеся цветом кузова и материалами отделки интерьера. Единственный экземпляр Sang d’Argent стоимостью 1,45 миллиона евро окрашен в серебристый цвет, а двери и передние крылья из полированного алюминия. У автомобиля коричневый кожаный салон. Пять экземпляров Nocturne отличаются чёрным цветом и полированным алюминием, боковыми стёклами с металлическим покрытием, приборной панелью покрытой чёрным магнием и центральной панелью покрытой платиной. Салон обит белой кожей. Стоимость каждого — 1,65 миллиона евро.
Помимо официально представленных компанией специальных версий с различными именами на тех или иных автомероприятиях в сети часто появлялись другие неповторимые версии автомобилей. Так, например, в 2007 году из Дубая сеть облетели снимки уникальной модели Bugatti Veyron неофициально названной Pegaso. Модель окрашена в красный и белый цвета с надписями Pegaso на дверях и спинках сидений. Pegaso являлась названием испанского производителя грузовиков и спортивных автомобилей.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
Bugatti Veyron Grand Sport — открытая версия (родстер) гиперкара Bugatti Veyron, премьера автомобиля состоялась в августе 2008 года на автомобильной выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в США. Название «Grand Sport» отсылает к моделям Bugatti Type 40 и Bugatti Type 43. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно установить вместо крыши. Всего выпущено 150 экземпляров автомобиля, серийное производство началось в 2009 году, цены начинались от 1,4 миллиона евро. Первый образец версии Grand Sport был пожертвован на благотворительные цели и был продан на аукционе Gooding & Company за 2,9 миллионов долларов. Эта машина была создана по индивидуальному заказу и получила именную табличку с номером «1».
Ввиду внесённых изменений в аэродинамику автомобиля, динамика Grand Sport отличается от версии купе. Так, без наличия твёрдой крыши автомобиль способен разгоняться до 360 км/ч, с установленным мягким верхом — только до 130 км/ч, с установленной обратно твёрдой крышей — до 407 км/ч. Родстер разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с.
Специальные версии
В августе 2009 года в честь столетия компании была представлена модель Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu (фр. голубая кровь). Кузов автомобиля выполнен в двухцветной схеме: синий неокрашенный углепластик дополняют двери и передние крылья из полированного алюминия. Интерьер автомобиля выполнен в коричневом цвете с оранжевым оттенком.
Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu
Для ближневосточного рынка в Дубае в декабре 2009 года вместе с двумя спецверсиями купе был представлен и Bugatti Veyron Grand Sport Soleil de Nuit (фр. ночное солнце). Модель Soleil de Nuit выпущенная в единственном экземпляре выполнена в тёмно-синем цвете и полированном алюминии с ярко-оранжевым кожаным салоном. Цена 1,55 миллиона евро.
Bugatti Veyron Grand Sport Blanc Noir
На автосалоне в Женеве в 2010 году Bugatti показала два уникальных автомобиля Grand Sport, но без каких-либо имён: первый, неофициально названный, Bugatti Veyron Grand Sport Royal Dark Blue (англ. королевский тёмно-синий) и второй, также с неофициальным названием, Bugatti Veyron Grand Sport Grey Carbon (англ. серый карбон), обе машины проданы за 1,75 и 1,65 миллионов евро соответственно. Кузов Royal Dark Blue выкрашен в тёмно-синий и снежно-белый цвета; кузов же Grey Carbon сверху выкрашен в тёмно-серый цвет, а снизу отделан полированным алюминием. Салон Royal Dark Blue выполнен из синей кожи с белой прострочкой на руле, сиденьях, центральной консоли и рычаге переключения передач; салон Grey Carbon — из «серебристой» кожи с белой прострочкой.
В апреле 2011 года компания привезла на шанхайский автосалон ещё одну спецверсию Bugatti Veyron Grand Sport — неофициальное название Matte White (англ. матовый белый). Автомобиль выкрашен в белый матовый цвет с синими элементами внизу кузова. Также в синем цвете выполнены колёсные диски и интерьер автомобиля.
Дизайнер Биджан Пакзад совместно с Bugatti работал над спецсерией из 10 автомобилей модификации Grand Sport. Один из них, Bugatti Veyron Grand Sport Bijan Pakzad, был представлен в 2011 году уже после смерти дизайнера. Кузов автомобиля отличает жёлтый цвет и полированный алюминий, а также изображение «Уста истины» на капоте. Радиаторные решётки изготовлены в виде накладывающихся друг на друга имени Bijan. В жёлтом салоне автомобиля в центральной консоли подготовили место для двух флаконов фирменного парфюма, а часы украшены бриллиантами.
«Фарфоровый» Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc
В 2011 году фирма показала Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc (фр. белое золото) — тёмно-синяя модель с белым «фарфоровым» орнаментом, являющаяся результатом сотрудничества Bugatti и Королевской мануфактуры фарфора в Берлине, которая первоначально должна была изготовить только фигуру танцующего слона, созданного Рембрандтом Бугатти и установленного на радиаторной решётке Bugatti Type 41 Royale. В автомобиле использованы фарфоровые изделия снаружи и внутри, на некоторых изображён силуэт танцующего слона. Стоимость этой спецверсии — 1,65 миллиона евро.
На франкфуртский автосалон в сентябре 2011 года Bugatti привезла полностью красный — кузов, салон, колёсные диски — Bugatti Veyron Grand Sport (неофициальное название Red Edition (англ. красная версия)).
На автосалоне в Дубае в ноябре 2011 года компания представила три эксклюзивные модели Bugatti Veyron Grand Sport Middle East Versions (англ. ближневосточные версии) для ближневосточного рынка. Кузов первой модели сочетает жёлтый верх и чёрный низ, включая чёрные колёсные диски. Жёлтый салон автомобиля также дополняют чёрные элементы: центральная консоль, приборная панель, рулевое колесо, двери. Стоимость 1,58 миллиона евро. Вторая модель совмещает синий верх и алюминиевый низ. Салон выполнен в оранжевом цвете с элементами из алюминия, синего углепластика и тёмно-синей кожи. Кузов третьей модели из тёмно-зелёного углепластика дополняют двери, крылья, боковые зеркала из полированного алюминия. Салон выполнен в зелёных и серебристых цветах. Стоимость второй и третьей моделей 1,74 миллиона евро.
В апреле 2012 года на пекинском автосалоне Bugatti представила полностью белую с красным интерьером спецверсию, посвящённую Году Дракона — Bugatti Veyron Grand Sport Wei Long 2012. Данная спецверсия вновь создана в сотрудничестве с Берлинской Королевской мануфактурой фарфора, которая изготовила белые фарфоровые барельефы с изображением дракона на крышках топливного бака и отсека для хранения внутри салона автомобиля. Подголовники и напольные коврики украшены вышивкой китайского иероглифа обозначающего «Дракон». Этот же иероглиф украшает колёсные диски. Цена автомобиля 1,58 миллиона евро.
На арт-шоу Art Basel Miami Beach (США) в 2012 году представили версию Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet от художника Бернара Вене. Кузов и интерьер украшены различными математическими и научными формулами, а «ржавый» цвет отсылает к скульптурным работам художника.
Помимо официально представленных спецверсий Grand Sport были замечены и другие уникальные версии. Так, в 2010 году в Калифорнии был замечен Bugatti Veyron Grand Sport Blanc Noir (фр. чёрно-белый). Белый матовый кузов дополняют чёрный глянцевый капот, антикрыло, воздухозаборники, а также чёрные колёсные диски. Позже, в 2012 году, Blanc Noir выставлялся на нью-йоркском автосалоне местным автодилером.
В 2010 году была сделана на заказ ещё одна спецверсия — Bugatti Veyron Grand Sport Bleu Nuit (фр. синяя ночь). Позже был продан владельцем на аукционе за 1,7 миллиона евро. Кузов выполнен из тёмно-синего неокрашенного углепластика и полированного алюминия, которые дополняет передний бампер окрашенный в серебристый металлик. На алюминиевых дверях присутствует надпись Bleu Nuit. Салон автомобиля отделан коричневой кожей.
В 2011 году на сайте британского автодилера был выставлен на продажу Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc (фр. белая кровь). Кузов автомобиля полностью выкрашен в белый матовый цвет с некоторыми чёрными элементами: радиаторная решётка, воздухозаборники. Салон автомобиля также выполнен в чёрном цвете.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron Super Sport был представлен в 2010 году совместно с установлением нового мирового рекорда скорости для серийного автомобиля. Перед дебютом автомобиля, у которого отключили ограничитель скорости для выявления максимально возможной, инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen в присутствии немецкого агентства технической инспекции (нем. TÜV) и представителей Книги рекордов Гиннесса. В первом заезде автомобиль показал скорость 427 км/ч, а во втором заезде в обратную сторону — 434 км/ч. Таким образом зафиксировали среднее значение по итогам двух заездов — 431 км/ч. Позже, в начале апреля 2013 года, Книга рекордов Гиннесса лишила Bugatti Veyron Super Sport этого рекорда, так как серийные автомобили имеют включенный ограничитель скорости и отличаются от участвовавшего в заезде. Но через несколько дней, проведя тщательный анализ при помощи независимых экспертов, оставила присуждение рекорда за Bugatti Veyron Super Sport, признав что ограничитель скорости не меняет основного дизайна автомобиля или его двигателя.
Перед проведением официального тест-разгона автомобиля, пробный тест провела передача Top Gear. За руль автомобиля сел ведущий телепередачи Джеймс Мэй, который разогнался до 417 км/ч.
Super Sport мощнее прежней версии купе на 199 л. с. и развивает мощность в 1200 л. с., крутящий момент достигает значения в 1500 Н·м. В автомобиле установлен двигатель W16 с увеличенными интеркулерами, которые имеют большую производительность, а также модернизированным выпуском и обновлёнными турбонагнетателями. Максимальная скорость ограничена 415 км/ч для предотвращения быстрого разрушения шин; разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч — 6,7 с, до 300 км/ч — 14,6 с. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые амортизаторы, более жесткие пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме этого существенно были проработаны аэродинамика и дизайн кузова, который теперь полностью выполнен из углепластика. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Всего было выпущено 48 купе Super Sport.
Bugatti Veyron Super Sport на испытаниях немецкого автожурнала Auto, Motor und Sport показал следующую динамику разгона: до 100 км/ч автомобиль разогнался за 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,1 с, а до 300 км/ч — 17,6 с. А на испытаниях автожурнала Road and Track в состязании The Two Second Club автомобиль показал следующие результаты: от 0 до 100 км/ч — 2,52 секунды; 402 м (1/4 мили) — 9,9 секунд при скорости 234,6 км/ч.
Специальные версии
«Рекордная» версия Bugatti Veyron Super Sport
Компания в 2010 году выпустила пять автомобилей «рекордной» версии Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition. Кузов автомобилей сверху — чёрный неокрашенный углепластик, снизу — оранжевый, в том числе колёсные диски. Стоимость World Record Edition — 1,95 миллиона евро.
Для дебюта модификации Super Sport в Азии Bugatti привезла на шанхайский автосалон полностью чёрный Bugatti Veyron Super Sport (неофициально используется имя Black Carbon). Автомобиль с полностью чёрным кузовом имеет бежевый интерьер.
Помимо официально представленных компанией спецверсий в августе 2011 года на сайте того же автодилера, где был замечен Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc, была выставлена на продажу спецверсия Super Sport — Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir (фр. чёрная кровь). В марте этот Super Sport выставлялся на женевском автосалоне без какого-либо названия вместе с ещё двумя Grand Sport. Чёрный цвет кузова сочетает в себе матовые двери, передние крылья, передний бампер и глянцевую остальную часть автомобиля. У автомобиля оранжевый кожаный салон и чёрная приборная панель. Под панелью рычага переключения передач установлены шильдики с надписью Sang Noir для подчёркивания эксклюзивности специальной версии автомобиля.
В декабре 2011 года в сети засветилось видеопоздравление с уникальной версией Bugatti Veyron Super Sport Edition Merveilleux (фр. чудесный), созданной для клиента из Китая. Автомобиль отличает чёрный неокрашенный углепластик и синий интерьер.
На улицах Лос-Анджелеса в 2012 году был замечен Bugatti Veyron Super Sport Pur Blanc (фр. чистый белый). Белый окрас кузова дополняется чёрными задними крыльями, боковыми юбками, задним бампером, дверными ручками, боковыми зеркалами и решёткой радиатора. Также снаружи на дверях и на подголовниках кресел есть надпись Pur Blanc.
В Лондоне в 2014 году был снят на видео Bugatti Veyron Super Sport Le Saphir Bleu (фр. синий сапфир). Кузов выкрашен в «фарфоровой» манере Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc, но в тёмно-синем и светло-голубом тонах. Внутри салона на крышке отсека для хранения есть надпись Le Saphir Bleu.
Летом 2015 года была продана на аукционе спецверсия Bugatti Veyron Super Sport 300, являющаяся последним трёхсотым купе. Кузов автомобиля белого цвета дополняет решётка радиатора выкрашенная в чёрный цвет. Снаружи на дверях присутствует надпись Super Sport 300. Салон спецверсии чёрного цвета. Цена лота составила 2,3 миллиона долларов. Автомобиль также выставлялся на женевском автосалоне 2015 года.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse был представлен на женевском автосалоне в 2012 году и представляет собой сочетание открытого Grand Sport и двигателя от «скоростного» Super Sport. В отличие от Grand Sport кузов выполнен полностью из углепластика, переработан дизайн воздухозаборников, спойлера, обтекатель. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунд, до 200 км/ч — 7,1 с, до 300 км/ч — 16 с; максимальная скорость 410 км/ч.
В начале апреля 2013 года Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse стал самым быстрым автомобилем с открытым верхом зафиксированный немецким агентством технической инспекции. Автомобиль со снятой крышей разогнался до 408 км/ч.
Специальные версии
В августе 2012 года Bugatti представила специальную версию Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Le Ciel Californien (фр. небо Калифорнии): изначально спецверсия не имела имени, но позже владелец автомобиля попросил компанию назвать его «Небом Калифорнии» и впоследствии на дверях появилась надпись Le Ciel Californien. Верхняя часть кузова автомобиля, в том числе воздухозаборники, выкрашена белым цветом, а нижняя часть вместе с дисками — светло-синим. Данная окраска дань автомобилю 1928 года Bugatti Type 37A, выигравшему ряд гран-при. Салон выполнен из коричневой кожи. Стоимость — 1,74 миллиона евро.
Позже, в октябре 2012 года, компания представила в Бразилии Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse неофициально именуемый Gris Rafale (фр. серый шквал), по названию светло-серого цвета, в который выкрашен автомобиль. Светло-серый цвет машины дополняют выкрашенные в синий крыша, воздухозаборники, тормозные колодки. Стоимость автомобиля 1,9 миллиона евро.
На автосалоне в Шанхае в конце апреля 2013 года был представлен «рекордный» Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Car. Для заезда автомобиль получил такую же как и «рекордный» Super Sport чёрно-оранжевую цветовую гамму, с тем отличием что полностью чёрный кузов подчёркивается участками оранжевого. Всего было выпущено восемь таких версий по цене 1,99 миллиона евро.
В течение года (с августа 2013 года по август 2014 года) компания выпустила шесть автомобилей серии Les Légendes de Bugatti (фр. Легенды Bugatti), которая посвящена кому-либо или чему-либо значимым в истории компании. Все машины выпущены в количестве трёх экземпляров. Первая машина из серии — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille — в честь Жан-Пьера Вимилля победившего в 24 часа Ле-Мана в 1937 году на автомобиле Bugatti Type 57G Tank. Кузов выкрашен в те же тёмно-синий и светло-синий цвета, что и гоночный автомобиль, также машину украшают нарисованная схема трассы на нижней части антикрыла и лазерная гравировка с подписью гонщика на крышке топливного бака. Салон автомобиля тоже выполнен в двух оттенках синего, где также присутствует алюминиевая схема трассы и вышитая подпись на подголовниках. Представлена в августе 2013 года на «автомобильной неделе» в Монтерее.
Второй автомобиль, показанный в сентябре 2013 года на 65-ом франкфуртском автосалоне, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti посвящён Жану Бугатти, старшему сыну Этторе Бугатти. Самой успешной разработкой Жана Бугатти считается автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic. Чёрный кузов родстера отсылает к первому из четырёх Type 57SC Atlantic известному как La Voiture Noire (фр. чёрный автомобиль), принадлежавшему Жану Бугатти и утерянному во время Второй мировой войны. На крышке топливного бака присутствует подпись Жана Бугатти, а логотип сзади и подкова решётки радиатора выполнены из платины. Интерьер из бежевой и коричневой кожи украшает вышивка силуэтов Type 57SC Atlantic на дверях и крышке заднего отсека для хранения, а рычаг переключения передач выполнен из палисандра. Цена этого Veyron — 2,28 миллиона евро.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini стала третьей машиной в серии. Представлена на автосалоне в Дубае в ноябре 2013 года и посвящена гонщику Бартоломео «Мео» Константини. Кузов отличает полированный алюминий и синий цвет, отсылая к гоночному цвету Франции. Внешний вид автомобиля украшают нарисованный на нижней стороне антикрыла силуэт трассы Targa Florio, на которой победил Константини, и его подпись на крышке топливного бака. Интерьер выполнен в коричневом и тёмно-синем цветах. На подголовниках вышита подпись Мео Константини, а на дверях нанесены рисунки иллюстрирующие моменты его гоночной карьеры. Крышку отсека для хранения также украшает алюминиевый барельеф трассы. Стоимость автомобиля 2,09 миллиона евро.
Четвёртый из серии посвящён скульптору Рембрандту Бугатти, брату Этторе Бугатти. Верх Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti выкрашен в коричнево-бронзовый цвет, как дань бронзовым скульптурам, а нижняя часть автомобиля — в светло-коричневый. На крышке топливного бака присутствует подпись Рембрандта Бугатти, а логотип EB и подкова радиаторной решётки выполнены из платины. Салон автомобиля обит светло-коричневой кожей, который украшают бронзовый барельеф слона на крышке отсека для хранения и плетёные кожаные двери. Автомобиль представлен в марте 2014 года на женевском автосалоне по цене 2,18 миллиона евро.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess — пятый автомобиль серии Les Légendes de Bugatti. Представлен в апреле 2014 года на пекинском автосалоне и посвящён автомобилю Bugatti Type 18 Black Bess. Автомобиль имеет чёрный кузов с золотистыми полосками на передних крыльях, также золотистая надпись Black Bess выгравирована на крышке топливного бака. Подкова радиаторной решётки, логотип сзади, центр чёрных колёсных дисков сделаны из золота. Бежевый кожаный салон дополняют элементы из палисандра на рычаге переключения передач и центральной консоли. Одним из владельцев Bugatti Type 18 был Ролан Гаррос, поэтому на дверях изображены исторический Bugatti Type 18 Black Bess и самолёт Гарроса — Morane-Saulnier Type H, при этом рисунки шести дверных панелей трёх автомобилей уникальны и не повторяются. Также изображение Black Bess на крышке отсека для хранения дополняет сделанный из золота логотип EB. Стоимость автомобиля 2,15 миллиона евро.
Шестой автомобиль представленный на «автомобильной неделе» в Монтерее в августе 2014 года посвящён основателю компании — Этторе Бугатти. Передняя часть Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti выполнена из полированного алюминия, а задняя — из тёмно-синего неокрашенного углепластика. Подкова решётки и логотип сзади выполнены из платины, а на крышку топливного бака нанесена подпись Этторе Бугатти. Салон автомобиля выполнен из коричневой кожи, но на руле, рычаге переключения передач, дверных ручках, подлокотниках используется специально обработанная более прочная кожа. Также тёмно-синий углепластик используется в обшивки дверей и на крышке отсека для хранения. Крышку дополняет покрытая платиной фигура слона. Стоимость данной версии — 2,35 миллиона евро.
Кроме «легендарной серии» в феврале 2014 года компания представила автомобиль посвящённый китайскому пианисту Лан Лану. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang выполнен в чёрно-белом цвете, отсылая к роялю и клавишам. Внутри салона также имеются отсылки к музыке: чёрная кожа с белой прострочкой и обшивка дверей с линиями нотного стана. Цена машины 2,13 миллиона евро.
В августе этого же года фирма показала Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 1 of 1 (англ. первый из первых). Автомобиль выкрашен в чёрный и жёлтый цвета, отсылая к нескольким классическим моделям компании. Классическая сетчатая радиаторная решётка по желанию заказчика была заменена на инициалы PL. Салон из чёрной кожи украшает жёлтая прострочка на руле, сиденьях и рычаге переключения передач. На обшивке дверей присутствует жёлтый силуэт Bugatti Veyron, а на крышке отсека для хранения — Bugatti Type 35.
Специальные версии
Последний Veyron — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale
И наконец на женевском автосалоне в марте 2015 года компания представила последний четырёхсот пятидесятый Veyron — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale (фр. финал). Автомобиль стилизован под красно-чёрный окрас самого первого Bugatti Veyron только наоборот: там где у первого использован красный цвет, у последнего — чёрный. Машину украшают надписи La Finale под правой передней фарой, на нижней стороне антикрыла, на подголовниках сидений и дверных порогах. На автосалоне демонстрировался вместе с первым и последним купе.
Помимо официально представленных компанией спецверсий в сентябре 2014 года сеть облетели снимки Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse неофициально названного L’Or Rouge (фр. красное золото). Автомобиль выкрашен в «фарфоровой» манере Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc, но с красно-чёрной расцветкой.
Также в марте 2015 года сеть облетели снимки созданной на заказ спецверсии — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Cristal Edition (фр. кристальная версия). Белый кузов автомобиля дополняют светло-розовые воздухозаборники, крышка двигателя, панель задних фар и колёсные диски. Салон автомобиля выполнен в розовом и светло-розовом цветах. На крышке топливного бака присутствует инициал L, а на порогах — надпись Cristal Edition 1 De 1.
Тюнинг
Bugatti Veyron Linea Vincero от Mansory
В 2009 году тюнинг-ателье Mansory представило свою версию суперкара — Bugatti Veyron Linea Vincero, которую планировала выпустить в трёх экземплярах. Кузов из углепластика и алюминия оснащён новым передним бампером, радиаторной решёткой с наличием литеры V (от Vincero), светодиодными фарами, диффузором, воздухозаборниками увеличенных размеров и коваными колесными дисками. Салон выполненный из белой кожи с дополнениями из углепластика освещается мягким светом из-за светодиодов встроенных в сиденья, дверные накладки и приборную панель. Была увеличена мощность двигателя с 1001 до 1109 л. с., крутящий момент также поднялся — с 1250 до 1310 Н/м.
В «золоте» Bugatti Veyron Linea Vincero d’Oro
Позже, в 2010 году, Mansory представило специальную версию тюнингованного автомобиля из серии Linea Vincero под названием Linea Vincero d’Oro. Стандартное изготовление кузова было заменено на углепластиковый с прошивкой медными нитями, дающими металлический блеск. Основной особенностью автомобиля является наличие большого количества «золотистых» элементов: зеркала заднего вида, легкосплавные диски, радиаторная решётка с наличием литеры V, дверные ручки, крышка топливного бака, омыватели передних фар. Интерьер автомобиля украшен «золотистой» кожей со специальным тиснением на руле, обшивке дверей, сиденьях.
В 2014 году Mansory представило Bugatti Veyron Vivere. У тюнингованного Veyron чёрно-белый кузов с изменёнными крыльями, укороченным капотом, новым передним бампером, боковыми юбками, диффузором и снова радиаторной решёткой с наличием литеры V (от Vivere). Салон из чёрно-белой кожи дополняют светодиодное освещение и элементы интерьера из того же углепластика, что и кузов автомобиля изготовленный в Mansory.
Летом 2015 года британская тюнинговая компания Oakley Design анонсировала тюнинг-проект для Bugatti Veyron. Окончательный вариант этого частного заказа был заснят на видео в начале 2016 года. За основу был взят купе Veyron с мотором мощностью 1001 л. с. Оригинальные синие панели кузова заменили на чёрный неокрашенный углепластик и жёлтые передние крылья, двери, воздухозаборники. Автомобиль получил новый передний бампер, задний диффузор, выхлопную трубу, большие боковые юбки. Новый кузов автомобиля уменьшил стандартный вес машины на 50 кг. Кроме внешнего вида была увеличена мощность двигателя до 1145 л. с. и 1580 Н/м крутящего момента.
Интересные факты
Bugatti Veyron Биджана Пакзада в Беверли-Хиллз
Официальная презентация автомобиля в России прошла в октябре 2006 года в Москве.
В 2008 году при открытии нового павильона в тематическом парке Autostadt была выставлена на показ в зеркальной комнате «зеркальная» (полностью хромированная) версия Bugatti Veyron.
Первый серийный Bugatti Veyron Grand Sport, проданный на аукционе, был разбит его владельцем.
Биджан Пакзад не только поработал с Bugatti в создании эксклюзивного Bugatti Veyron Grand Sport, но и имел свой собственный уникальный Bugatti Veyron, который после смерти дизайнера в 2011 году припаркован на улице Родео-драйв перед его магазином House of Bijan. Автомобиль выкрашен в жёлто-чёрный цвет, а на капоте изображён бледный силуэт «Уста истины».
Владелец одного из Veyron самостоятельно утопил машину в озере, чтобы получить страховую выплату превышавшую стоимость автомобиля. Но обман не удался, так как нашёлся очевидец, снявший происшествие на видео. Спустя почти шесть лет судебного разбирательства суд вынес приговор владельцу автомобиля: год тюрьмы и выплату в 600 тысяч долларов в пользу страховой компании. «Утопленный» Veyron признали непригодным к восстановлению.
Существуют несколько реплик Bugatti Veyron, сделанных тюнинг-мастерскими или в одиночку на основе других автомобилей. Например, на основе Ford Cougar, Volkswagen Passat, Audi A6 и даже мини-Veyron на базе Suzuki Swift.
Суперкар состоит на службе в полиции эмирата Дубай.
Bugatti Veyron часто фигурирует в различных медиапродуктах. В кинематографе: Need for Speed: Жажда скорости, Форсаж 7, Трансформеры: Эпоха истребления. В игровой индустрии: серии Need for Speed, GRID 2, Real Racing 3, Forza Motorsport 5, CSR Racing, в качестве прототипа для вымышленного суперкара Truffade Adder в Grand Theft Auto V. В музыке: композиция «National Anthem» певицы Ланы Дель Рей, трек «Rotlichtmassaker» немецкого рэпера Kollegah, песни «Death Race» и «Chopper Mode» французской группы The Mess, трек «Cool Story» немецкого рэпера Lance Butters.
В 2010 году двумя дизайнерами была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Моделька названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и выпущена в количестве трёх экземпляров. Её стоимость составляет 2,4 млн евро.
По неофициальным данным на каждом Bugatti Veyron концерн Volkswagen терял 4,6 миллиона евро, а общие потери составили 1,7 миллиарда евро.
(wikipedia)
2021 Обзор Bugatti Chiron, цены и характеристики
ОбзорКак продолжение легендарного Veyron, Chiron 2021 года берет наследие бренда и характеристики своего предшественника и объединяет их в одну потрясающую — и потрясающе способную — машину. Цена Chiron почти в 3 миллиона долларов соответствует его экстремальной персоне, но даже за такие деньги это почти сделка по производительности. Он приводится в движение массивным 16-цилиндровым двигателем, являющимся чудом современной инженерии, способным разгонять этот гиперкар до 300 миль в час и выше.Помимо производительности, которая может изменять время, Chiron не похож ни на что другое на дороге, за исключением, может быть, Veyron, а его интерьер отделан прекрасными материалами, достойными его цены. Нет, эта красотка не предлагает Apple CarPlay или полуавтономный режим вождения, но кого это волнует? Chiron просто не отягощен теми же практическими ожиданиями и требованиями, как что-то столь же плебейское, как Lamborghini или McLaren, что позволяет ему быть гало-каром автодома.
Что нового в 2021 году?Bugatti добавила модель Pur Sport в модельный ряд Chiron на 2021 год.Эта отделка, ориентированная на управляемость, обойдется покупателям в колоссальные 3,6 миллиона долларов, но она может похвастаться модернизацией подвески, уменьшенной на 110 фунтов снаряженной массой и задним спойлером, который создает дополнительную прижимную силу. Pur Sport — это модель с ограниченным тиражом, и будет выпущено всего 60 экземпляров.
Цены и какой из них купитьЛюди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре, у парковочной стойки или перед казино. в Монте-Карло.Базовый Chiron с его стремительными линиями и знаменитой заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час на тестовой трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКак и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2021 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. У Pur Sport оба показателя упали на 1 милю на галлон.Мы не запускали Chiron на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого шарма.Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.
Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая.Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, в каждом из которых используется алмазная мембрана весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.
Функции безопасности и помощи водителюBugatti Chiron 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.
Гарантия и обслуживаниеBugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года
- Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Bugatti Chiron Sport
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)
ДВИГАТЕЛЬ
с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана W-16, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность: 1479 л.с. При 6700 об / мин
Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический, диаметром 15,7 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Высота: 47,7 дюйма
Объем пассажира: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса: 4544 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.4 с
100 миль / ч: 4,4 с
130 миль / ч: 6,5 с
150 миль / ч: 8,6 с
200 миль / ч: 15,7 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
Максимальная скорость (заявленная производителем): 261 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г
Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 сек.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон
14 интересных фактов о Bugatti, которых вы не знали — отчет Робба
Все мы знаем основные факты о производителе суперкаров Bugatti.Он ничего не продает меньше чем за две запятые. Слегка модифицированная версия его 1500-сильного Chiron только что установила рекорд скорости в 304 миль в час, став последним «почти серийным» автомобилем, закрепившим членство в крохотном клубе 300. Его единственный экземпляр, La Voiture Noire, установил рекорды после продажи за 19 миллионов долларов (до сих пор таинственному владельцу). Его Type 57 SC Atlantic Coupe, пожалуй, самый красивый из построенных автомобилей, и, учитывая, что в наличии осталось всего три, очевидно, один из самых дорогих — 40 миллионов долларов за автомобиль.Однако изложение основ — это детская игра. Сколько из следующих 14 интересных фактов о Bugatti вы знали?
На работе на заводе Bugatti в Мольсхейме. Фотография предоставлена Bugatti.
Завод Bugatti едва избежал сгорания — дважды — при испытании своих мощных двигателей.
Основанная Этторе Бугатти в Мольсайме, Франция, Bugatti с 1909 года раздвигает границы физики и возможностей двигателей в погоне за скоростью.В 1939 году один из его первых двигателей сильно загорелся из-за испытательного взрыва. Сообщается, что прилегающая территория также подверглась опасности быть поглощенной. В 2001 году при испытании первого двигателя Veyron эта мельница мощностью 1200 л.с. якобы вырабатывала достаточно тепла, чтобы здание фабрики оказалось под угрозой ожога.
Bugatti Veyron. Фотография предоставлена Bugatti.
Veyron был гигантской несбыточной мечтой, которая почти не осуществилась.
Когда Фердинанд Пих из Volkswagen (внук знаменитого Фердинанда Порше) купил Bugatti в конце 1990-х годов, он уже мечтал о супермашине мощностью 1000 л.с.Его инженеры ранее сказали ему, что это невозможно. Затем появилась платформа Bugatti, и его видение было реализовано несколько лет спустя, когда в 2005 году был официально запущен Veyron.
Veyron требует 10 радиаторов для поддержания работы его четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом.
Три радиатора управляют двигателем, в то время как третье трио занимается промежуточными охладителями воздух-жидкость, отдельный блок для кондиционирования воздуха, третий специально регулирует моторное масло, а третий охлаждает трансмиссионное масло.Последний радиатор предназначен для масла дифференциала. На изготовление каждого радиатора уходит 15 часов, а это означает, что на выполнение требуемых 150 часов работы на всю установку уходит почти четыре недели.
Чистый пробег на полной скорости в Veyron продлится всего 15 минут и будет стоить более 42 000 долларов.
Технически у вас будет всего 12 минут, потому что топливный бак на 26,4 галлона к этому моменту будет пуст. Однако, даже если у вас достаточно дороги — Veyron может разогнаться до 253 миль в час, что означает, что он покрывает 4 секунды.21 миля в минуту. Вам понадобится 50,6 миль дороги, чтобы держать ногу под землей в течение 12 минут. Но шины Veyron не прослужили. Их хватит только на пятнадцать минут бега со скоростью 250 миль в час. После этого Bugatti нужно будет обменять их на новый набор, который, как сообщается, обойдется вам в колоссальные 42000 долларов.
Bugatti потеряла кучу денег, производя Veyron, по сообщениям, около 6 миллионов долларов за единицу.
Общая стоимость производства 450 экземпляров Veyron составила около 1 доллара.62 миллиарда, большая часть которых пришлась на исследования и разработки. Даже продажа некоторых специальных версий Veyron по цене до 3 миллионов долларов за машину не могла помочь возместить эти колоссальные убытки.
«Вейрон» был настоящим породистым автогонщиком.
Это не просто круто звучащее имя, которое маркетологи придумывают вокруг доски. Пьер Вейрон был гонщиком-чемпионом в период с 1933 по 1953 год, одержав множество побед, в том числе несколько для Bugatti (в первую очередь, 24 часа Ле-Мана 1939 года, где он пилотировал Type 57S).Вейрон стал тест-пилотом Bugatti в 1932 году.
Рекордный автомобиль Bugatti Chiron. Bugatti
Michelin пришлось изготовить специальные шины для рекордной скорости 300 миль в час Chiron.
Самый ограничивающий и опасный элемент испытания на максимальной скорости — это шина, в которой движется автомобиль. Для спринта Chiron на 304 миль в час компания Michelin взяла кроссовки Sport Cup 2 и вплела в резину более прочные металлические нити. Исчерпывающие испытания на скорости до 317 миль в час были проведены задолго до того, как обувь была установлена на Chiron, и после этого каждая шина подвергалась рентгеновскому сканированию для выявления каких-либо дефектов.
Chiron мог бы ехать быстрее, если бы его тестировали на большой высоте.
Скорость модифицированного Chiron 304 миль в час — не предел для автомобиля. Фактически он все еще набирал скорость, когда летчику-испытателю Энди Уоллесу пришлось сбросить газ, чтобы безопасно войти в предстоящий поворот. Заезд был специально проведен на испытательном полигоне Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, поскольку он находится относительно близко к уровню моря. Если бы Chiron работал в Неваде, где Koenigsegg решил установить рекорд скорости 278 миль в час на своем Agera RS, более низкое давление и плотность воздуха из-за более высокой высоты означают, что Chiron был бы на 15 миль в час быстрее — по крайней мере, согласно представителям компании. Bugatti.
Внутри одного Chiron 2 150 100 миль углеродного волокна.
Bugatti утверждает, что, если бы все элементы из углеродного волокна одного Chiron были разобраны на отдельные пряди и соединены встык, это составит 2150100 миль. Для справки, это примерно в девять раз больше расстояния от Земли до Луны (238 900 миль) или достаточно, чтобы обернуться вокруг Земли 86 раз.
Общая площадь каталитических нейтрализаторов Chiron составляет около 25 кварталов Нью-Йорка.
Каталитические нейтрализаторы необходимы на всех транспортных средствах для улавливания опасных твердых частиц из выхлопной системы. Ваш ежедневный водитель, вероятно, использует один, поэтому, естественно, Chiron использует шесть. Если сложить всю площадь поверхности сотового каталитического материала на полдюжины единиц, получится около 2 478 562 квадратных футов, или около 25 кварталов Нью-Йорка (при среднем уровне 100 000 квадратных футов на блок).
В Chiron используются тормоза с трехмерной печатью.
Как остановить Chiron мощностью 1500 л.с. и 4500 фунтов, когда он готовится со скоростью 261 миля в час? Феноменальные тормоза.Эти восьмипоршневые титановые моноблочные тормозные суппорты являются первыми суппортами, производимыми на трехмерном принтере. Они не только на 40 процентов легче традиционных алюминиевых тормозов, но и являются самым большим и самым мощным тормозным суппортом, устанавливаемым на серийный автомобиль.
Bugatti Centodieci. Фото: любезно предоставлено Bugatti.
Новый Centodieci — это современная интерпретация культового EB110.
EB110 появился в 1991 году и произвел фурор в автомобильном мире.Это единственная модель Bugatti, произведенная в Италии и установившая четыре мировых рекорда, включая самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спортивный автомобиль, работающий на газе, и самый быстрый серийный серийный автомобиль на льду. Bugatti решила отдать дань уважения тому (короткому) периоду, когда ее завод находился в Италии, и в этом году появилась модель Centodieci (по-итальянски «110»). В отличие от традиционных современных Bugattis, которые имеют каплевидный дизайн с общей ниспадающей линией, которая начинается выше спереди и сужается сзади, Centodieci мощностью 1600 лошадиных сил, построенный на платформе Chiron, сохраняет первоначальную клиновидную форму EB110: низкий спереди, выше сзади.
На проектирование и изготовление задних фонарей Centodieci ушло шесть месяцев.
Инженерыутверждают, что красивая детализированная и замысловатая задняя фара Centodieci была единственной самой длинной частью процесса проектирования и разработки, на которую потребовалось около полугода. Задача заключалась в создании функционального и поразительного трехмерного эффекта.
Спидометр Bugatti Chiron. Фотография предоставлена Bugatti.
Bugatti вставит ромбики в спидометр.
Если ваш Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов не является дорогим и недостаточно редким, завод с радостью позволит вам установить флажок, чтобы добавить в спидометр бриллианты весом в один карат. Если вам интересно, почему вы никогда не видели шикарного спидометра Bugatti, мы тоже. Невозможно найти фотографию одного в Интернете, и Bugatti не знает, сколько клиентов на самом деле выбрали этот вариант. Все хироны стандартно украшены бриллиантами, хотя они несколько скрыты. Каждый из четырех высокочастотных динамиков автомобильной аудиосистемы Accuton оснащен алмазной мембраной в один карат для обеспечения оптимального воспроизведения звука.
Сюрприз! Обслуживание Bugatti Veyron
— чрезвычайно дорогое удовольствие.Если вы ищете гиперкар по выгодной цене, то Bugatti Veyron может оказаться неплохим вариантом. Это если вы можете позволить себе цену в 1,5 миллиона долларов, которую в настоящее время несут подержанные. И если вы можете себе это позволить, то можете себе позволить поддерживать это. Но будьте готовы выложить за это много денег, поскольку мы обнаружили, что обслуживание легендарного Veyron стоит недешево.
Не средний суперкар
Просто напомним, о какой машине идет речь, для тех, кто не в курсе, Bugatti Veyron — это суперкар, который появился еще в 2005 году.Что отличает его от любого другого автомобиля в истории автомобилестроения, так это то, что он был разработан, чтобы развивать максимальную скорость 267 миль в час.
дюйм Для достижения такого подвига автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем, 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями для производства 1001 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента. Вся эта огромная сила направляется через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и выключают на все четыре колеса.
При всей этой огневой мощи вы можете рассчитывать разогнаться до 100 км / ч за 2 секунды.5 секунд и до 190 миль в час примерно за 13,6 секунды. Рекомендуемая производителем розничная цена на этот автомобиль составляла 1,9 миллиона долларов, что для 99 процентов является фантастикой, но реальностью для немногих счастливчиков.
Доверие нас, вы хотите и должны быть мультимиллионером, чтобы держать эту машину на Дорога.
Техническое обслуживание стоимость
Замена масла в обычном автомобиле обычно проходит где-то между От 50 до 100 долларов в зависимости от того, где вы это сделаете. Для типичного роскошного автомобиля вы можно ожидать, что это вырастет примерно до 250 долларов, возможно, даже до 500 долларов в зависимости от бренда. и машина.
Но для Bugatti Veyron, ежегодная замена масла, которая включает в себя все другие жидкости для держите этого асфальтового убийцы в безопасности на скорости 250 с лишним миль в час — вы можете рассчитывать заплатить около 21000 долларов в год за услугу. И это независимо от того, водите вы машину или нет.
Высокая стоимость частично объясняется тем, что в машине 16 сливные пробки, которые хорошо спрятаны за множеством частей тела. Все из которых их нужно удалить, чтобы добраться до них.
А как насчет шин? Что ж, вам нужно будет менять их каждые два-три года независимо от того, изношены они или нет.Но не беспокойтесь, только они стоит около 38000 долларов. И нет, вы не можете пойти за ними в Costco, поскольку Veyron использует специальные шины Michelin, способные выдерживать скорость более 250 миль в час.
Если вы думаете, что шины дорогие, то у вас даже веселее, когда пришло время заменить колеса. Да, Bugatti рекомендует менять фактические колеса каждые 10 000 миль по цене 50 000 долларов за комплект. По всей видимости, это не стандартный набор колес Enkei.
Пух и грязь
Это были предметы регулярного технического обслуживания, которые мы нашли, теперь уже для мелочей.В случае необходимости замена одного из турбонагнетателей стоит 6400 долларов, а стоимость работ по замене двух из них составляет 9000 долларов.
Однако если распредвал нуждается в замене, это не так уж и плохо. Сама камера стоит около 800 долларов. Но не смотри, когда тебе вручают счет, так как оплата труда на эту работу будет стоить около 21000 долларов.
И, наконец, вы можете заменить топливные баки за небольшую плату в 42 000 долларов. Но будем надеяться, что это не всегда необходимо.
Не останавливайтесь на достигнутом
Помимо обслуживания и ремонта, чтобы полностью владеть Veyron, вам нужно будет его застраховать.И хотя ставки могут отличаться, вы можете рассчитывать заплатить около 3800 долларов в месяц.
Если у вас не болит голова от чтения всех этих чисел, тогда вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш текущий ежедневный водитель не стоит как многое нужно поддерживать.
Значит, в следующий раз смазка в местном магазине смазочных материалов скажет Вы сколько стоит замена масла на вашей Тойоте Королла 1999 года, просто улыбнитесь и скажите вы: «По крайней мере, это не Veyron».
Вот почему замена масла в Bugatti Veyron стоит 21000 долларов
Примерно 99.99 процентов населения будут ошеломлены представлением о том, что обслуживание автомобиля может стоить более 20 000 долларов, но если вам нужно заменить масло в вашем Bugatti, ваши возможности ограничены. Вот почему это стоит так дорого.
Компания Royalty Exotic Cars, специализирующаяся на аренде высококлассных суперкаров, сделала довольно подробное видео, объясняющее, почему замена масла в Bugatti Veyron стоит столько же. Хотя некоторые из них, безусловно, связаны с наличием значков, многое сводится к тому, насколько чертовски сложен автомобиль — как и должно быть, учитывая его семизначную цену.
В Veyron используется система смазки с сухим картером с 16 различными сливными пробками , доступными после снятия частей днища. Заправка, наряду с проверкой воздушных фильтров и всего прочего, требует снятия облицовки заднего крыла и задней части автомобиля. Угадайте, на скольких болтах держатся эти части? Слишком много, вот сколько.
Если у вас есть деньги Bugatti, то бросить 21 большой при замене жидкости может показаться уместным, но это все равно довольно раздутое. 21000 долларов — это примерно 1.4 процента от стоимости базового Veyron в 1,5 миллиона долларов. Применение того же процента к новому автомобилю за 20 000 долларов приведет к затратам на замену жидкости в 280 долларов, что довольно много. Опять же, техническим специалистам не нужно разбирать половину вашего Hyundai Elantra, чтобы слить все масло. В любом случае, вы не собираетесь делать все самостоятельно.
(Наконечник шляпы для Motor1!)
Посмотрите, как Bugatti построил свой последний Veyron, La Finale (фотографии)
Посмотреть все фотоЗамена масла Bugatti: что это влечет?
Даже суперкар, такой как Bugatti Veyron, Chiron или Divo, требует регулярной замены масла для работы с максимальной производительностью.Однако замена масла в суперкаре Bugatti — это не совсем то же самое, что замена масла в основной модели. Сама услуга не менее необходима, но процесс намного сложнее. Сервисная группа Bugatti Broward около Вестона находится здесь, чтобы пролить свет на то, как работает замена масла Bugatti, почему это важно и сколько это может стоить.
Сервисный центр Bugatti Свяжитесь с намиКак происходит замена масла в Bugatti?
Замена масла Bugatti намного сложнее, чем обычная замена масла, потому что необходимо снять детали автомобиля, чтобы добраться до сливных пробок и долить масло до нужного уровня.Например, Bugatti Veyron оснащен системой смазки с сухим картером и 16 сливными пробками. Доступ к этим заглушкам можно получить только после снятия определенных компонентов днища кузова.
Для доливки моторного масла необходимо снять решетку радиатора автомобиля, а также подкрылки, заднюю часть и задние тормоза. Такой сложный процесс часто занимает несколько часов, поэтому замену масла Bugatti должны выполнять только профессионалы.
Как часто требуется замена масла в Bugatti?
Для обычных легковых автомобилей замену масла рекомендуется проводить каждые 5000–7500 миль, что соответствует примерно двум раз в год.Как правило, рекомендуется заменять масло Bugatti один раз в год . Водители Bugatti обычно не расходуют пробег своего автомобиля, как ежедневный водитель, но в любом случае важно, чтобы в двигателе оставалось свежее масло. Масло со временем выходит из строя, даже если на машине не ездят каждый день. Обычно все проверки жидкостей и другое текущее обслуживание также выполняются во время замены масла Bugatti.
Сколько стоит замена масла в Bugatti?
Стоимость замены масла Bugatti обычно составляет от 20 000 до 25 000 долларов.Эксклюзивность Bugatti, трудозатраты и качество используемых материалов влияют на цену замены масла. Конечно, эти цифры могут отличаться в зависимости от вашей модели и других услуг, которые вам потребуются во время визита. Чтобы узнать цену на наши услуги по замене масла, свяжитесь напрямую с нашим сервисным центром, и один из наших представителей может помочь.
Получите экспертное обслуживание Bugatti в Bugatti Broward
Если ваш Bugatti нуждается в замене масла или вы покупаете оригинальные запчасти Bugatti, Bugatti Broward — ваш надежный поставщик в районах Southwest Ranches и Fort Lauderdale.Запланируйте сервисный визит онлайн или нанесите нам визит в Дэви сегодня!
Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.
Bugatti. 【Модели автомобилей Bugatti 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Bugatti в США
Bugatti — специализированный производитель гиперкаров, базирующийся в Мольсайме, Франция. Он производит одни из самых эксклюзивных и дорогих гиперкаров высшего класса в мире. Не будучи обычными спортивными автомобилями или суперкарами, прайс-лист Bugatti начинается с почти 3 000 000 долларов в США, и это делает цену на автомобиль Bugatti недоступной для всех, кроме супербогатых.Однако эти автомобили — больше, чем просто дорогие произведения искусства. Они существуют, чтобы раздвинуть границы инженерного искусства без ущерба для роскоши. Это цель Bugatti — ехать как можно быстрее, при этом ощущая себя таким же обычным и комфортным, как получение молока в Rolls-Royce. Видите ли, что бы ни делал Bugatti, его неотъемлемая природа — драматизм, и это один из аспектов, который делает его таким привлекательным. Имея невероятный всемирный успех, бренд имеет возможность продвигаться дальше в области производительности, роскоши, индивидуального дизайна и, конечно же, цены.Продуманный дизайн этих автомобилей также означал, что Bugatti смогла сохранить относительно низкую стоимость, базируя большинство моделей на Chiron, хотя экстремальные модели, такие как Bolide, предполагают, что Bugatti также готова делать ставку на будущее с новыми идеями.
2021 Модели Bugatti: автомобили Bugatti, выставленные на продажу в настоящее время
У Bugatti богатое наследие, но оно почти исчезло до того, как появился Veyron. Благодаря этому победному рецепту, доказывающему, что богатые люди мира готовы выкладывать кучу денег за непревзойденный продукт, имя Bugatti стало у всех на слуху.Хотя на Chiron установлен такой же двигатель, что и на Veyron, первый не является реконструкцией второго. Вместо этого это совершенно новая машина, которая доказала, что не нужно строить уродливую машину, чтобы побить рекорды скорости. Однако, хотя Veyron породил бесчисленное количество специальных выпусков, которые были в основном одним и тем же автомобилем с различной внутренней и внешней отделкой, Chiron следовал аналогичному рецепту, но также породил совершенно новые модели, такие как Divo и Centodieci.
Текущий модельный ряд Bugatti выглядит так:
- Bugatti Chiron: Гиперкар, пришедший на смену Veyron, предлагает невероятные характеристики, максимальную скорость более 260 миль в час, потрясающий внешний вид и самые экзотические материалы для его конструкции.Начиная с почти 3 000 000 долларов, это также чрезвычайно дорого. Bugatti не верит в современные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, потому что они ухудшают впечатления от вождения, поэтому никакие звуковые или другие функции автомобиля не управляются с помощью сенсорного экрана, а контролируются физическими элементами управления. Дополнительные производные Chiron включают Chiron Pur Sport с оптимизированной управляемостью, Chiron Super Sport (новейший автомобиль Bugatti) и более ранний рекордный Chiron Super Sport 300+, из которых будет построено только 30.
- Bugatti Centodieci: «Centodieci» в переводе с итальянского означает 110. Эта модель стоит в три раза дороже обычного Chiron и будет выпущена всего в десять раз. Он встречается крайне редко и призван воссоздать стиль EB110 Super Sport, с которым он мастерски справляется. Он существует исключительно для того, чтобы избавить богатых людей от их денег, но можно утверждать, что это упражнение по дизайну, которое показывает, как EB110 выглядел бы, если бы был построен сегодня. Благодаря продуманным деталям, таким как интегрированные современные фирменные фары Bugatti с четырьмя деталями, изысканная задняя световая планка и многоуровневые насадки выхлопной системы, есть на что взглянуть, но это почти все, для чего подходит эта дорогая картина.
- Bugatti Divo: Divo примерно того же размера, что и другие Bugattis, является оптимизированным автомобилем, ориентированным на гусеницу. Он стоит почти вдвое больше, чем Chiron, но его корпус был полностью переработан с улучшенными аэродинамическими характеристиками и уменьшенными по весу панелями и компонентами. Даже для клиентов Bugatti эксклюзивность гарантирована при серийном выпуске 40 автомобилей. Он производит те же 1479 лошадиных сил, что и «обычный» Chiron, но с улучшенной аэродинамикой, меньшим весом, регулируемым задним спойлером, стабилизирующим задним плавником и перенастроенным шасси, это более спортивный и маневренный Bugatti, о котором просили клиенты Molsheim. для.Максимальная скорость ниже, чем у Chiron, но он может проехать круг управления Nardo на восемь секунд быстрее.
Сколько стоит Bugatti — Цены на суперкары Bugatti
Цены на все типы Bugatti в модельном ряду остались прежними на 2020 и 2021 годы и являются лучшими Bugatti с точки зрения соотношения цены и качества — если такой термин можно использовать — оставаться «нормальной» моделью Chiron и ее производными. Вот так сравниваются цены на новые автомобили Bugatti 2021 года, доступные в настоящее время в США:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Bugatti Centodieci | 1600 л.с. | 8.0L W16 Газ | 9 000 000 долларов США |
Bugatti Chiron | 1500 л.с. | 8,0 л Quad-Turbo W16, газ | 2 990 000 долл. США |
Bugatti Divo | 1500 л.с. | 8.0L W16 Газ | 5 800 000 долл. США |
Bugatti Veyron 16,4 | 1001 л.с. | 8.0L W16 Газ | 2 000 000 долл. США |
Bugatti Chiron Pur Sport | 1,479 л.с. | 8.0L Quad-Turbo W16 Газ | 3 599 000 долл. США 90 402 |
Бугатти Широн Супер Спорт | 1600 л.с. | 8,0 л Quad-Turbo W16 | 3 900 000 долл. США |
Bugatti Chiron Super Sport 300+ | 1,578 л.с. | 8,0 л Quad-Turbo W16, газ | 3 900 000 долл. США |
Bugatti Veyron Grand Sport | 1001 л.с. | 8.0L W16 Газ | 2 000 000 долл. США |
Bugatti Veyron Super Sport | 1200 л.с. | 8.0L W16 Газ | 2 400 000 долл. США |
Что следует учитывать перед покупкой Bugatti
Все суперкары Bugatti последней модели 2021 модельного года отличаются друг от друга по нескольким причинам, но у них есть общие плюсы и минусы:
Плюсы
- Исключительная утонченность и производительность
- Потустороннее внимание к деталям
- Потрясающий стиль
- Исключительная роскошь для такого уровня производительности
- Очень ограниченное количество гарантирует эксклюзивность
Минусы
- Стоимость Bugatti чрезвычайно высока
- Время ожидания может растянуться на годы
- Не так много места, несмотря на отличные характеристики GT.
- Ширина может быть проблемой на улицах Монако
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит замена масла в Bugatti?
Стоимость замены масла в Bugatti составляет от 20 000 до 25 000 долларов.Это связано с тем, что это чрезвычайно трудоемко и требует много времени — около 27 часов. Например, для системы смазки с сухим картером Bugatti Veyron необходимо снять 16 сливных пробок, чтобы слить все масло. Чтобы добраться до сливных пробок, слить масло и залить свежее масло, необходимо снять некоторые детали днища, а также решетку радиатора, заднюю часть автомобиля, подкрылки и задние тормоза. Это необходимо делать не реже одного раза в год, независимо от пройденного расстояния.
Как долго Bugatti сможет работать на максимальной скорости?
Теоретически Bugatti Veyron сможет поддерживать максимальную скорость 253 миль в час не более 15 минут, потому что это предел конструкции шин на этой скорости. Однако на практике Veyron не будет превышать 12 минут на максимальной скорости, потому что именно столько времени требуется, чтобы слить весь его 26,4-галлонный топливный бак. За эти 12 минут он преодолеет расстояние в 50,6 миль. В конце пробега владелец должен был заменить все четыре шины стоимостью около 42000 долларов.
Кто может купить Bugatti?
Теоретически, у кого-то достаточно денег, но Bugatti имеет достаточно большой контроль над процессом отбора. Bugatti знает, что их покупателями обычно являются коллекционеры автомобилей, у которых уже есть более 40 автомобилей, несколько яхт и как минимум два самолета. Разговор продавца с потенциальным покупателем направлен на выявление реальных покупателей, которых затем приглашают на фабрику Molsheim. Любое лицо, которое было приглашено, было признано законным и не должно предъявлять финансовых доказательств.Далее следует экскурсия по фабрике, и местный историк отвечает на вопросы. Клиенты могут пройти тест-драйв на Bugatti, потрогать настоящие детали Bugatti, которые производятся, и поговорить с инженерами. Bugatti не предписывает установленную процедуру; он строит отношения с клиентами.
Правда ли, что Bugatti добавит ромбики на спидометр по запросу?
Любой Bugatti можно бесконечно настраивать, и автопроизводитель поместит бриллианты в один карат в спидометр, если клиент того пожелает.Это в дополнение к существующим бриллиантам, которые уже используются в Bugatti, но спрятаны. Bugatti Chiron имеет аудиосистему Accuton, в которой используется алмаз весом в один карат в качестве мембраны для каждого из четырех динамиков для воспроизведения высоких частот. Bugatti утверждает, что это обеспечивает оптимальную точность воспроизведения звука.
Чтобы узнать больше о Bugattis и изображениях, подержанных автомобилях и автомобилях будущего будущего, ознакомьтесь с нашими подробными обзорами и сравнениями автомобилей.
Стоимость замены деталей на Bugatti Veyron невероятна
Изображение: Mecum
Иногда вам не нужно рассказывать анекдоты, чтобы стать комиком.Достаточно взглянуть на ближайший Bugatti Veyron, который даже не может говорить — одних его цен на обслуживание достаточно, чтобы заставить вас долго смеяться, будь то полное отрицание или осознание того, что, да, люди тратят 42000 долларов на замену турбокомпрессоры.
Суперкары, такие как Veyron, не просто быстрые и крутые по универсальной цене в 1 миллион долларов или около того. Хиты просто продолжаются, как, по слухам, замена масла в Veyron за 20 000 долларов из-за сложности в выполнении и регулярное обслуживание автомобиля, которое стоит примерно столько же, сколько средний автомобиль.
Друг Ялопника Божи Татаревича недавно обнаружил документы Агентства по охране окружающей среды США для Road and Track, которые снизили стоимость запасных частей и рабочей силы для Veyron, и, как и сам Veyron, они астрономически дороги. Детали, перечисленные в документах Агентства по охране окружающей среды, варьируются от датчиков положения распределительного вала за 9 долларов до топливного бака за 20 000 долларов, но с трудом все становится некрасивым.
Только одна из замен в документах EPA содержит менее четырех цифр с точки зрения трудозатрат, включая трудозатраты на замену модуля управления трансмиссией стоимостью 680 долларов.Затем есть работа по замене топливного бака за 20 000 долларов, что является ценой реальной машины при классных 23 000 долларов. Вот еще информация от Road and Track:
Впускной коллектор продается тремя частями, причем верхние части для каждого ряда стоят 4000 долларов за штуку, а нижний впускной коллектор стоит 2000 долларов. Стоимость работ по его замене составляет 1800 долларов. Для сравнения: впускной коллектор для Lamborghini Huracan стоит чуть более 1200 долларов, а для чего-то более распространенного, например, Corvette, — около 220 долларов.
Двигатель W16 в Veyron питается от четырех турбонагнетателей, и неудивительно, что они являются одними из самых дорогих элементов в этом списке запчастей. Согласно указанным ценам, замена каждого турбонагнетателя стоит 6400 долларов, а затраты на рабочую силу составляют около 9000 долларов за пару. Общая стоимость ремонта? Более 21000 долларов с каждой стороны. Турбонагнетатели подают воздух к паре охладителей наддувочного воздуха, стоимость каждого из которых составляет 9000 долларов, а затраты на оплату труда — 2000 долларов на один охладитель. Главное — заменить их обоих одновременно, потому что тогда трудозатраты на пару упадут до 2200 долларов.
G / O Media может получить комиссию.
Road and Track содержит гораздо больше разбивок расходов здесь, на случай, если вам нужно отредактировать свой бюджетный список «Подержанный Bugatti Veyron» — вы знаете, для справок в будущем.