Бугатти вейрон сколько стоит: Сколько на самом деле стоят суперкары Bugatti?


0
Categories : Разное

Содержание

Бугатти Вейрон — цена, комплектации, обзор Bugatti Veyron, стоимость модификаций автомобиля Бугатти Вейрон.

Bugatti Veyron — самый быстрый и дорогой серийный автомобиль. Рекорд был установлен в 2010 году Super Sport (версия Bugatti Veyron) — максимальная скорость, которая была показана, — 431 км/час. На самые «дешевые» модели Bugatti Veyron цена доходит до 1, 7 миллионов евро. Купить Bugatti в России сейчас нельзя.

История Veyron начинается в 1999 году, когда концепт-кар EB 18/3 «Ciron» был представлен в Токио. Позднее эта модель, переработанная, сменит имя, и предсерийная версия будет показана в 2001 году в Женеве. Выпуск Bugatti Veyron был намечен на 2003 год, однако изменения в руководящем составе VW Group (которой принадлежит Bugatti) внесли коррективы в план, и первый автомобиль сойдет с конвейера лишь в 2005.

Начиная с 2005 года, вслед за классическим Veyron, появилось множество версий и модификаций, в том числе эксклюзивных, выполненных в единственном экземпляре на заказ.

Среди специальных версий известны:

Pur Sang (2007 год, общее количество автомобилей — 5)

FBG Par Hermes (2008 год, общее количество автомобилей — 5). Это совместный проект Bugatti и модного дома Hermes, цена свыше 1, 5 млн.

Sang Noir — черный Bugatti Veyron (2008 год, общее количество экземпляров — 15).

Bleu Centenaire (2009 год, общее количество экземпляров — не известно, около 300).

Среди индивидуальных заказчиков Bugatti Veyron — модель Кэти Прайс, Известна версия Bugatti Veyron Sang d’Argent, выполненная на заказ в единственном экземпляре, заказанная на Ближнем Востоке. Туда же ушли 5 специальных эксклюзивных Bugatti Veyron Nocturne.

Один заказ на уникальный Bugatty Veyron был сделан русским предпринимателем (характеристики модели, стоимость и имя клиента не известны).

В 2009 году была представлена открытая модель — Bugatti Veyron Grand Sport, также имевшая в дальнейшем ряд версий и модификаций. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport позволяет развивать скорость до 360 км/час, в стандартной комплектации цена на суперкар доходит до 1,6 млн.

Годом позднее представили модель Super Sport, последняя из модификаций Veyron на сегодняшний день. Именно эта модель установила рекорд скорости для серийных автомобилей. Bugatty Veyron Super Sport также имеет ряд специальных версий и эксклюзивных модификаций.

Подробные технические характеристики Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron SuperSport 16.4 — цена, фото, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон Супер Спорт

В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron SuperSport 16.4.

Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1 200 л.с. и максимальный крутящий момент 1 500 Нм. Такой отдачи инженерам удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркулера, а также модернизированной системы выпуска.

Каталог Bugatti

Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.

Внешне версию Bugatti Veyron SuperSport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.

В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей — 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из двух попыток.

При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 SuperSport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном — уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях, которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.

Мировая премьера суперкара Бугатти Вейрон Супер Спорт состоялась в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Всего компания планирует построить только тридцать экземпляров модификации SuperSport, по цене от $1,8 млн. за каждую.

См. также: Bugatti разрабатывает Veyron нового поколения

Видео Bugatti Veyron SuperSport

Bugatti Bugatti Veyron в Германии, цена, поиск (Бугатти). на заказ

Планируете в ближайшее время купить спортивный автомобиль Bugatti Veyron или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у купе и кабриолеты? Авто портал www.autopoisk24.net  — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль Bugatti, от спортивного автомобиля до лимузина. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Bugatti в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Bugatti Veyron, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью.

После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Bugatti Veyron в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Bugatti Veyron будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Bugatti Veyron предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Bugatti Veyron обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e. K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Bugatti Veyron и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Bugatti Veyron Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse: Выжил и не испугался

Когда наш Bugatti Veyron 16. 4 Grand Sport Vitesse достиг скорости 300 км/ч, в лобовое стекло врезалась птица. К счастью, я в тот момент был на пассажирском сиденье, а за рулем родстера – Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле Мане и в Дайтоне. Будь я на месте водителя, я наверняка инстинктивно дернул бы рулем, реагируя на неожиданный удар в стекло – и сейчас вряд ли писал бы эти строки: резкое движение рулем на скорости 300 км/ч означало бы катастрофу даже в суперустойчивом Bugatti. Но за рулем был профессионал, который не испугался и не свернул с намеченной траектории: стекло швейцарской фирмы GlasTroesch выдержало удар, и Bugatti Vitesse продолжил ускорение, разогнавшись в итоге до 345 км/ч – насколько хватило длины скоростной прямой.

До того, как тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель установил мировой рекорд скорости на серийном автомобиле, разогнав Veyron до 431 км/ч, рекордом владел как раз Уоллес – он за рулем McLaren F1 достиг 386,47 км/ч. «Когда я разогнался на McLaren F1 до 385 км/ч, его начало очень сильно мотать, а Bugatti на таких скоростях стоит как влитой», — говорит Уоллес.

Собственно, для того, чтобы продемострировать, насколько надежен может быть новый Bugatti не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке, его создатели и пригласили журналистов, арендовав автодром в Испании.

Показатели Bugatti Vitesse поражают: по сравнению с купе Grand Coupe и родстером Grand Sport новый родстер прибавил в мощности 199 (!) лошадиных сил (1200 л.с.), крутящий момент вырос на 250 Нм до 1500 Нм.

«Vitesse – это не Grand Sport, который стал на 200 сил мощнее – это другой автомобиль», — подчеркивает один из его разработчиков, инженер Йенс Шуленбург.

Чтобы обеспечить такую прибавку мощности, потребовались новые, более крупные турбины – соответственно, пришлось увеличивать и интеркулеры. Разгон до 100 км/ч у Vitesse такой же, как у его предшественников – 2,6 с, отличия начинаются с ростом скорости: до 200 км/ч Vitesse разгоняется за 7,1 с (Grand Sport – за 7,3 с), до 300 км/ч – за 16,0 с (Grand Sport – 16,7 с). При этом замедляется Vitesse еще эффективнее, чем набирает скорость (ту же философию исповедуют и его предшественники): разгон до 300 км/ч и затем торможение до остановки занимают у Vitesse 23,9 с, сообщает производитель.

Улучшившаяся динамика и увеличившаяся максимальная скорость потребовали переделки подвески (изменены, в частности, амортизаторы), рулевого управления (появились резиновые прокладки, поглощающие вибрации, приходящие на рулевое колесо – их действительно нет), тормозов – технически они остались теми же, но их обслуживает новая система охлаждения, для чего в переднем бампере Vitesse появились дополнительные отверстия. Вообще, аэродинамика Vitesse радикально отличается от Grand Sport: у новой модели не один, а два выдвижных спойлера и сдвоенные же диффузоры, которые на скорости 375 км/ч обеспечивают дополнительную прижимную силу в 300 кг, при снятой крыше на верхнюю кромку лобового стекла требуется установить алюминиевую накладку с утолщением в середине – она отводит воздушные потоки от салона и перенаправляет их к спойлерам. Кстати, знаменитый «второй ключ» Veyron служит не для извлечения «резервов мощности двигателя», как многие думают – все 1000 или 1200 л.с. всегда доступны водителям Bugatti – а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.
Но при убранной крыше их не удастся активировать даже с помощью второго ключа, а скорость Vitesse будет ограничена 375 км/ч; с установленной жесткой крышей автомобиль способен разогнаться до 410 км/ч.

С того момента, когда я в последний раз оказался за рулем Bugatti, прошло три года, но я прекрасно помнил, что кабриолет – существо живое: его двигатель, расположенный за спинами седоков, дышит – это четыре турбины беспрестанно нагнетают давление, чтобы обеспечить автомобилю мгновенное ускорение, а затем стравливают неиспользованный воздух.

«Это мне кажется, или двигатель Vitesse звучит иначе, чем двигатель Grand Sport?» — спросил я у разработчиков. «Действительно иначе», — подвердили они. Причина – более крупные турбины, которые генерируют больший поток воздуха. И звук у Vitesse стал более грубым – я бы даже сказал, «тракторным»: двигатель Grand Sport звучит благороднее. Но это единственная претензия, которую я могу предъявить новому Bugatti. Потому что в остальном – это еще одно гениальное творение немецких инженеров.

Выяснилось, что одну вещь я – точнее, мой организм, – с момента последнего теста все-таки забыл. А именно – как разгоняется Veyron. А разгоняется он так, что с непривычки у пассажира темнеет в глазах. Впрочем, перегрузки не безумные, и уже на второе-третье ускорение организм к ним адаптируется, за рулем таких проблем вообще не возникает.

Увеличившаяся на 20% мощность ничуть не сделала новый Bugatti более сложным в управлении автомобилем – водить его по-прежнему сможет каждый владелец обычных прав, способный совладать с обычным автомобилем мощностью, скажем, 120 л.с. Впрочем, есть один нюанс: пик увеличившегося крутящего момента Vitesse теперь доступен при более высоких оборотах по сравнению с Grand Sport, и пилоты Bugatti настойчиво советовали нам управлять автомобилем в ручном режиме коробки передач – «чтобы получить максимальное удовольствие от динамики машины». Надо сказать, что подрулевые переключатели у Veyron находятся именно в тех местах, где их и ожидаешь найти, и оперировать ими очень удобно. Для ленивых есть спортивный режим АКПП – коробка сама держит высокие обороты двигателя, чтобы при нажатии на педаль газа сразу задействовать всю его мощь.

Для теста на дорогах общего пользования мне достался Vitesse, подготовленный для американского рынка – со спидометром, размеченным в милях. Мне показалось, что на автостраде я однажды достиг скорости 200 миль в час, но российские коллеги отказались поверить, что я гонял по испанским дорогам со скоростью 320 км/ч, и обозвали меня «рыбаком». Зато на автодроме никаких сомнений не было: на «европейском» Vitesse с убранной крышей я разогнался до 330 км/ч – никакого стресса и неуверенности в себе и в машине, сплошное удовольствие. И никакого ветра в салоне!

Проблем с ресурсом двигателя нового Bugatti инженеры не ожидают: у Vitesse, как и у его предшественников, 16-цилиндровый двигатель, то есть каждый цилиндр на пике мощности выдает 75 л.с. – нормальный показатель для современных автомобилей. Некоторые из первых клиентов Bugatti уже накатали на своих Veyron по 10 000 – 15 000 км – проблем с двигателями, по словам представителей компании, нет. Больше 10 000 км уже накатали и те Bugatti Vitesse, на которых гонялись мы – а ведь премьера этих автомобилей состоялась только в марте этого года на автосалоне в Женеве. Да что там 10 000 км – по словам Рафанеля, у компании есть двигатель, который прошел 150 000 км – и он по-прежнему в работоспособном состоянии.

Bugatti прекращает производство Grand Sport – изначально было объявлено, что будет построено только 300 купе, все они уже обрели своих владельцев, и увеличивать тираж Bugatti не собирается. Следом будут выпущены 150 родстеров – суммарно Grand Sport и Vitesse. Точное количество каждой модели зависит от выбора клиентов: пока, по словам представителей Bugatti, продано около 70 Grand Sport и 12 Vitesse.

Арендовать Bugatti Veyron в Дубае

Если нужен прокат Bugatti Veyron в Дубае, обратитесь к нам. Предоставляем автомобили максимальной комплектации последних лет выпуска. Проводим ТО, моем и чистим кузов, салон авто перед каждой отправкой клиенту — можете быть уверены в комфорте и безопасности.

Двигатель гиперкара мощностью 1020 л.с. позволит развивать скорость до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а изменяемый дорожный просвет улучшит аэродинамику на большой скорости.

 

Нас выбирают, потому что мы предлагаем:

 

  • встречу в любое время суток — приедем с табличкой в аэропорт, на вокзал, к гостинице;
  • быстрое подписание договора — оформим его на месте, за 10–15 минут всего лишь по одному документу — водительскому удостоверению;
  • индивидуальные условия — подготовим прохладную воду, предоставим Wi-Fi, настроим мультимедийную систему;
  • отсутствие ограничений — можете ездить по окрестностям, в другие города и страны: просто предупредите нас о маршруте.

 

Стоимость проката Bugatti Veyron — от 25000 евро в сутки. Цена зависит от пройденного расстояния и времени: чем больше срок проката, тем меньше стоимость в пересчете на день.

Аренда Bugatti Veyron в Дубае — отличный способ насладиться роскошью, драйвом, статусом.

Позвоните по телефону +39 339 14 61 303, оставьте заявку или напишите на почту [email protected], чтобы забронировать авто. Наши сотрудники говорят на разных языках — у вас не возникнет трудностей языкового барьера.

Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Bugatti Veyron в Дубае.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Доступна в городах

Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Bugatti Veyron в Дубае.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Мы гарантируем предлагаемую модель. Только цвет или мощность двигателя могут отличаться, но мы вышлем вам все характеристики для подтверждения заказа.

Для аренды Bugatti Veyron вам должно быть не менее 25 лет . При подтверждении заказа, вам необходимо иметь на карте сумму в размере 100000 €, которая блокируется на период аренды и освобождается после возврата автомобиля. Автомобиль застрахован по системе «CASCO», но при любом виде ущерба, клиент несет персональную ответственность в размере суммы депозита (обычно 10% от стоимости автомобиля).

В стоимость аренды включен пробег, в размере 150 км в день. Стоимость каждого дополнительного километра 50 €.

Автомобиль может быть доставлен по вашему желанию в любую точку Европы. Стоимость доставки зависит от расстояния.

Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Bugatti Veyron в Дубае.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

аренда bugatti veyron.

  • 24 часа / 250 km : Цена от 10500 €
  • 3 дней / 750 km : Цена от 29400 €
  • неделя / 1750 km : Цена от 63700 €

Наши цены изменяются в зависимости от сезона. Спасибо, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Закажите этот автомобиль

The Bugatti Veyron EB 16.4 is a mid-engined grand touring car, designed and developed by the Volkswagen Group and manufactured in Molsheim, France by Bugatti Automobiles S.A.S. The Super Sport version of the Veyron is the fastest street-legal production car in the world, with a top speed of 431.072 km/h (267.856 mph).[4] The original version has a top speed of 408.47 km/h (253.81 mph).[5] It was named Car of the Decade (2000–2009) by the BBC television programme Top Gear. The standard Veyron won Top Gear’s Best Car Driven All Year award in 2005. The Veyron’s chief designer was Hartmut Warkuss, and the exterior was designed by Jozef Kaba? of Volkswagen, with much of the engineering work being conducted under the guidance of engineering chief Wolfgang Schreiber. Though commissioned by Volkswagen, this car is only sold through the Bugatti manufacturers and cannot be found at any Volkswagen dealer.e found at any Volkswagen dealer.

Прокат состояние

  • Страхование франшиза : 1500000 €
  • Дополнительное страхование (за день): 0 €
  • Франчайзинг снижается страхование : 0 €
  • дополнительная миля : 20 €
  • Минимальный возраст: 25 ans

Двигатель и коробка передач

  • Мощность : 1001ch Cv
  • термопара : 1250
  • объем двигателя : 7993 cm3
  • Передача : Automatic

производительность

  • Максимальная скорость : 407 km/h
  • 0-100 km/h : 2,5 s

Цена и Разное

  • Цена : 1000000 euros
  • Цвет салона : grey
  • цвет кузова: black/silver
  • Количество мест: 2
  • строитель : www. bugatti.com/en/home.html

ЗВОНИТЕ США AT : +336 20 33 78 75 КОНТАКТЫ об этом автомобиле

Наши цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Bugatti Veyron 16.4 vs Lamborghini Veneno: в чем разница?

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Прайс-лист

Bugatti на 2021 год: модели, обзоры и характеристики

Рычание двигателя. Адреналин в твоих жилах. Крениться вперед, огибать повороты и мчаться по трассе с потрясающей скоростью. Вождение Bugatti — это беспрецедентный опыт.

Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не будут тормозить из-за чего-то столь же крутого, как законы физики. Это игрушки для супербогачей, с ценниками в миллион долларов, корпусами ручной работы и непревзойденной гладкостью.

Bugatti известен тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, неоднократно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта для многих, но достичь ее могут только один процент.

Бренд Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше описать как произведения искусства, чем стандартные автомобили. Взгляните на новаторское инженерное мастерство Bugatti в самых впечатляющих на сегодняшний день моделях.

Прайс-лист

Bugatti на 2021 год: модели, обзоры и характеристики

После списка мы объясняем, почему автомобили Bugatti такие дорогие. Если вам интересно узнать больше об истории создания этого ультра-роскошного спортивного автомобиля, мы также расскажем вам об истоках бренда.

1. Bugatti Veyron: 1,9 миллиона долларов

Сколько автомобилей могут потребовать взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: невозможно ездить на этом суперкаре на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, попросту говоря, вы слишком быстро вылетите с дороги. Это машина, которая не берет в плен и трогается с места простым нажатием на педаль. Veyron имеет максимальную скорость 415 км / ч (258 миль в час) и двигатель мощностью 1001 л.с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до того, как были выпущены его преемники. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием всех впечатляющих технологий.

Наблюдайте за непревзойденной уверенностью Veyron, как только вы сядете за руль: опускать ногу сродни преодолению самой большой петли на американских горках — ужасающей и волнующей одновременно.Он сочетает в себе гармоничный баланс подъемной и прижимной силы, позволяющий разгоняться от 0 до 100 км / ч за захватывающие 2,6 секунды. Из-за невероятной скорости многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы правильно обслуживать Veyron. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.

  Начальная цена:  1,9 миллиона долларов
  Максимальная скорость:  415 км / ч / 258 миль / ч
  Ускорение:  0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2.6 секунд 

2. Bugatti Chiron: 2,9 миллиона долларов

Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron начнет действовать. Выпущенный в 2016 году, его краткий обзор, по словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, был простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющую скорость и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда, Chiron.

Это настоящий суперкар, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется от 0 до 99 км / ч менее чем за 2,5 секунды и до 0–300 км / ч (186 миль / ч) менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 420 км / ч (261 миль в час), но специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 435 км / ч (270 миль в час).

В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, движущийся со скоростью, которая кажется скоростью света, при этом сохраняя спокойствие и беззаботность.Это автомобиль, который выглядит самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и цельным кузовом, объединяющим все это воедино. Он развивает невероятную мощность в 1479 лошадиных сил и способен преодолевать повороты со скоростью 200 км / ч (124 мили в час) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.

  Начальная цена:  2,9 миллиона долларов
  Максимальная скорость:  420 км / ч / 261 миль / ч
  Время разгона:  0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,5 секунды 

4. Bugatti Centodieci: 8,6 миллиона долларов

«Centodieci» переводится с итальянского как 110, но даже оценка этой машины 110/100 оказывает ей медвежью услугу. Bugatti Centodieci объединяет в себе исключительный дизайн и безупречные технологии, создавая ограниченный выпуск гиперкара мечты.Этот зверь из автомобиля выделяется по многим причинам. Он отдает дань уважения Bugatti EB110, как следует из названия, но выходит на сцену как более крутой, изящный и даже более уверенный младший брат EB110.

С чего начать с наиболее впечатляющих характеристик этого суперкара? И снова, его выпуск сделал его новейшим самым мощным автомобилем марки, имеющим 1600 лошадиных сил и предлагающим беспрецедентную скорость и производительность. Это современная версия EB110 с новой линейкой глубоких передних спойлеров, трехсекционных воздухозаборников и низкорасположенной передней частью.Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км / ч (236 миль / ч). Для более высоких скоростей потребуется 6,1 секунды, чтобы достичь скорости 200 км / ч (124 миль в час), и 13,1 секунды, чтобы достичь скорости 300 км / ч (186 миль в час). Эта последняя цифра на 0,5 секунды лучше, чем у Chiron.

В истинном духе Bugatti, Centodieci предлагался в крайне ограниченном количестве — всего 10 автомобилей были произведены и проданы практически мгновенно. Характер такого небольшого количества означает, что бренд может производить почти единственные в своем роде суперкары для каждого нового владельца Centodieci, которые тщательно настраиваются.

  Начальная цена:  8,6 миллиона долларов
  Максимальная скорость:  380 км / ч / 236 миль / ч
  Время разгона:  0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды 

5. Bugatti La Voiture Noire: 12 миллионов долларов

Согласно Bugatti, La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных, и будет выпущен только один. С французского переводится как «черная машина». Это уникальный гиперкар, сочетающий в себе скорость, технологии, роскошь и эстетику во что-то настолько впечатляющее, что слова не передают этого должного.Для автолюбителей La Voiture Noire — это не что иное, как автомобильная высокая мода. Его корпус из углеродного волокна ручной работы выглядит гладким и неподвластным времени, с элегантностью, которая превосходит все остальное в своем регионе.

La Voiture Noire отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко Type 57SC Atlantic, одного из самых желанных классических автомобилей в мире, используя при этом Chiron в качестве основы и оснащая все компоненты обоих турбонаддувом. Это необычно выглядящая машина мощностью 1500 лошадиных сил, которая является манифестом эстетики Bugatti.

Его скульптурные качества дополняются четырехцилиндровым двигателем W-16 с турбонаддувом с максимальной скоростью 420 км / ч (261 миль в час) и способностью разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды. Справедливо сказать, что La Voiture Noire — это больше произведение искусства, чем традиционный автомобиль. Bugatti утверждает, что обратилась только к одному покупателю с эскизами и идеей автомобиля, которые затем были куплены на месте.

  Начальная цена:  12 миллионов долларов
  Максимальная скорость:  420 км / ч / 261 миль / ч
  Время разгона:  0–100 км / ч / 0–60 миль / ч за 2 секунды.5 секунд 

Веб-сайт: bugatti.com

Почему автомобили Bugatti такие дорогие?

Bugatti, несомненно, является одним из лучших автомобилей в мире с изысканным внешним видом, новейшими технологиями и почти непревзойденными статистическими данными. Автомобили марки могут стоить, как минимум, более миллиона долларов за штуку, но значительная часть этой цены уходит на компоненты премиум-класса.

Двигатель любого автомобиля обычно обходится относительно дорого, но двигатель Bugatti — это нечто иное.Двигатель W16 в Bugatti Veyron оснащен четырьмя турбокомпрессорами, каждый из которых, по слухам, стоит 6400 долларов. Стоимость работ по установке турбонагнетателей составляет около 9000 долларов США, в то время как пара воздухоохладителей, подключенных к зарядным устройствам, стоит 9000 долларов США каждый, при этом стоимость рабочей силы составляет 2000 долларов США на один охладитель. В общей сложности, вместе с другими элементами, одна только замена топливного бака стоит около 42000 долларов.

Превосходное качество — и соответствующая цена — также узнаваемы по другим характеристикам автомобиля.Стоимость обслуживания Bugatti превышает 50 000 долларов в год, новый комплект шин стоит около 38 000 долларов, а колеса — 50 000 долларов. Bugatti рекомендует менять жидкости каждый год для достижения оптимальной производительности, что стоит 25000 долларов каждый раз. Если сложить все цифры, а также стоимость корпуса из углеродного волокна и топовых характеристик, легко увидеть, как растет цена на Bugatti.

Но его экстравагантная цена делает Bugatti совершенно невероятным автомобилем с его рекордными скоростями и стильным интерьером.Уход и мастерство, которые вкладываются в каждый автомобиль, несравнимы с другими на рынке, вплоть до кожи, используемой в каждом суперкаре. Bugatti получает свою кожу от коров, которых специально выращивают на достаточно большой высоте, чтобы насекомые, такие как комары, не запятнали их шкуры — это уровень внимания к деталям, который требует бренд.

Откуда появился Bugatti

Компания Bugatti была основана в 1909 году в городе Мольсхайм, Эльзас, итальянским промышленным дизайнером Этторе Бугатти.Бренд был известен своими стильными и техничными автомобилями, а также многочисленными победами в гонках. Первоначальный бренд просуществовал до 1963 года, прежде чем он столкнулся с финансовыми трудностями. В 1987 году бренд был возрожден и выпустил ряд эксклюзивных спортивных автомобилей, в том числе EB110, который снова вывел Bugatti на передовые позиции в индустрии суперкаров.

В 1998 году Volkswagen Group выкупила права на бренд Bugatti и перезапустила его, снова базируясь в своем первоначальном доме в Мольсайме.С 1998 года он набирает силу, сохраняя свой статус гипер-люксового бренда с поразительной серией суперкаров. В период с 1998 по 2000 год компания выпустила ряд концептуальных автомобилей, прежде чем продемонстрировать миру свою первую серийную модель Veyron 16.4, которая была продана первому покупателю в 2005 году. С ее объединенными немецкими, французскими, итальянскими и испанскими корнями становится ясно, что По словам стратега бренда Сюзанны Николетти, Bugatti — это «глобальный бренд, а не французский».

Прайс-лист

Bugatti: Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит новый Bugatti?

Новый Bugatti стоит от 1 доллара.7 миллионов долларов за самую дешевую модель Bugatti Veyron и более 18,7 миллиона долларов за Bugatti La Voiture Noire, самую дорогую модель на рынке в настоящее время.

Сколько стоит подержанный Bugatti?

Подержанный Bugatti Veyron 16.4 стоит как минимум чуть более 1,1 миллиона долларов. Любой современный Bugatti будет стоить более миллиона долларов, а винтажная модель обойдется вам примерно в 900 000 долларов. Подержанный Bugatti Chiron стоит более 3 миллионов долларов, а подержанный Bugatti Divo имеет стартовую цену около 8 миллионов долларов.

Сколько стоит самый дешевый Bugatti?

Самый дешевый современный Bugatti — это Bugatti Veyron. По состоянию на 2021 год трудно найти Veyron на рынке менее чем за 1,5 миллиона долларов, а некоторые модели будут стоить значительно дороже.

Почему Bugatti такой дорогой?

Bugatti настолько дорогой из-за передовых технологий, уникальных механических элементов, а также компонентов премиум-класса и роскоши, из которых состоит каждый автомобиль. Эти суперкары — одни из самых впечатляющих из когда-либо созданных, и их цена соответствует им.

Как быстро едет Bugatti 2021 года?

Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2021 года развивает максимальную скорость 420 км / ч (263 миль / ч). Без коммерческого ограничителя автомобиль может развивать скорость до 483 км / ч (300 миль в час). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,4 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 6,5 секунды и от 0 до 300 км / ч (0–186 миль в час) за 13,6 секунды.

Замена масла в гиперкаре Bugatti стоит столько же, сколько покупка другого автомобиля

Стоимость Bugatti, французского роскошного автомобиля, состоящего всего из трех моделей — Veyron, Chiron и Divo, — обычно колеблется от 1 доллара.От 7 до 3 миллионов долларов, а его новейшая модель гиперкара Divo, распроданная за один день, стоит 5,8 миллиона долларов.

Но обслуживание Bugatti тоже стоит немалых денег: для Veyron, самой дешевой модели стоимостью 1,7 миллиона долларов, замена масла стоит от 20 000 до 25 000 долларов, по данным Royalty Exotic Cars. Это примерно цена новой Тойота Камри.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC

Источник: Bugatti | Facebook

Royalty Exotic Cars, специализирующаяся на роскошных автомобилях компания по аренде автомобилей из Лас-Вегаса, в июле загрузила на YouTube видео, на котором показана замена масла в Bugatti Veyron.Цена? По словам генерального директора Хьюстона Кроста, 21000 долларов.

«Услуги Bugatti настолько дороги из-за эксклюзивности продукта», — сказал Кроста CNBC Make It. «Только избранные люди владеют Bugatti, а владельцы, как правило, имеют один или несколько Bugatti».

В Veyron используется система смазки с сухим картером с 16 различными сливными пробками, доступная после сложного снятия частей днища, что занимает несколько часов. Заправка требует снятия решетки автомобиля, облицовки задних крыльев и задней палубы, включая задние тормоза, которые больше, чем передние.

Автомобиль Bugatti Veyron Grand Sport 2011 года Флойда Мейвезера не удалось продать на аукционах в Скоттсдейле.

Источник: Barrett-Jackson

По словам Кроста, замена масла Bugatti рекомендуется один раз в год, независимо от того, управляли автомобилем или нет. Эти замены масла гарантируют, что автомобиль будет работать с максимальной производительностью и эффективностью. Эти услуги включают все жидкости в автомобиле и другое текущее обслуживание.

Владение Bugatti обходится дорого, помимо замены масла.«Только шины сейчас стоят около 38 000 долларов», — говорит Коста. «Можно ожидать, что такое удивительное оборудование будет дорогостоящим».

Royalty Exotic Cars сдает в аренду экзотические дорогие автомобили в США, в том числе Lamborghini, Ferrari и Bugatti. Bugatti Veyron можно арендовать за 20 000 долларов (включая налоги) на 24 часа, но не рассчитывайте тратить эти деньги на личные удовольствия.

«Мы арендуем Bugatti не для отдыха, а в основном для съемок фильмов, фотосессий, выставок и конференций», — говорит Кроста.

Не пропустите:

Rolls-Royce представляет свой первый внедорожник за 325 000 долларов — загляните внутрь

Вот сколько прибыли Ferrari получает с каждой машины

Этот новый гиперкар Bugatti за 5,8 миллиона долларов был продан за 1 день — проверьте

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Bugatti Veyron — обзор, история, цены и характеристики

Впервые представленный в виде концепта на Токийском автосалоне 1999 года, Veyron стал своего рода техническим упражнением для Volkswagen AG, продемонстрировав свои возможности посредством производства одна из самых мощных дорожных машин в мире.

Приобретение Volkswagen в 1998 году имени Bugatti привело к созданию нескольких диковинных концептов: двухдверного EB 118, четырехдверного EB 218 и более узнаваемого 18/3 Chiron, все с предлагаемым 6,3-литровым W18 мощностью 545 л.с. Последний был первым взглядом на мир Veyron, который позже превратился в концепт Veyron 16/4, а затем превратился в серийный автомобиль, который мы видим сегодня.

История

Bugatti в нынешнем виде существует всего пару десятилетий, она была основана в 1998 году после приобретения Volkswagen Group.Однако история марки идет намного дальше: значок впервые появился 111 лет назад в 1909 году, когда он был основан не кем иным, как Жаном и Этторе Бугатти.

Бренд продемонстрировал свои первоначальные надежды, производя машины для дороги и трека, более способные, чем большинство автомобилей того времени — первый в истории Гран-при Монако, состоявшийся в 1929 году, был выигран Уильямом Гровером-Уильямсом на Bugatti Type 35B, и на счету бренда даже две победы в Ле-Мане.

> Обзор Bugatti Chiron — 2 фунта стерлингов.5-метровый гиперкар, которого мы ждали

Эта эпоха была относительно недолгой, она закончилась в 1952 году после финансовых трудностей, вызванных смертью основателей компании Этторе и Жана Бугатти.

Последовал период попыток возрождения и производства деталей для самолетов, вплоть до 1987 года, когда он был приобретен итальянским предпринимателем Романо Артиоли. Знаменитый завод бренда в Модене был открыт в 1990 году, как раз перед началом производства EB110 GT. Несмотря на разумный успех суперкара, плохие финансы снова привели к прекращению производства в 1995 году, за несколько лет до приобретения Volkswagen Group и возрождения бренда в 1998 году.

Bugatti подтвердила производство своего гиперкара с двигателем W16 в 2001 году, примерно через шесть лет после закрытия производственной линии для EB110. Первый клиентский автомобиль сошел с производственной линии бренда в Molsheim четыре года спустя, в 2005 году, в общей сложности 450 экземпляров, выпущенных с того времени до конца производства, десятью годами позже, в 2015 году. -bank W18, 8,0-литровый четырехцилиндровый W16 с турбонаддувом — это то, что вы найдете под кожей серийного Veyron, с четырьмя рядами по четыре цилиндра для мощности всего лишь 1000 л.с., 922 фунт-фут крутящего момента и, следовательно, показатели производительности, которые многие изо всех сил пытались соответствовать даже 15 лет назад.

253,81 миль в час — максимальная скорость, зафиксированная на испытательном стенде Volkswagen Group в Эра-Лессиен в 2005 году. Эту цифру стандартный Veyron 16.4 мог достичь, просто используя «ключ скорости» модели, поднимающий стандартный ограничитель 213 миль в час. Чтобы поддерживать трансмиссию в безопасных пределах температуры, в баках Bugatti использовались 10 радиаторов наряду с множеством других компонентов системы охлаждения.

Передает мощность на землю семиступенчатая автоматическая коробка передач Ricardo of England с двойным сцеплением, способная переключаться всего за 150 миллисекунд, что быстрее, чем 160 миллисекунд у Ferrari FXX Evo только для трека того же периода.Гарри Меткалф сказал: «Семь передач скользят в исходное положение без намека на потерянный импульс, но при этом не страдают от того слегка отключенного ощущения, которое возникает с ручной автоматической коробкой передач (или даже с автоматической ручной коробкой передач, если на то пошло)».

Конечно, простых 253 миль в час было недостаточно, и поэтому Super Sport был запущен в 2010 году с новыми, более крупными турбокомпрессорами, более свободными впускными коллекторами, переназначенным блоком управления двигателем и более крупными охладителями наддува. Результатом стало увеличение мощности почти на 200 л.с. по сравнению с «обычным» автомобилем, доведя общую мощность до 1183 л.с. — инженеры сказали, что устройство способно на большее, но коробка передач не справлялась с этой задачей.

Когда Крис Харрис ездил на нем за evo , он описал это так. «В Super Sport довольно много турбо-лагов: вы нажимаете педаль газа вниз, и турбина раскручивается за секунду. Это никогда не проблема, потому что даже когда они это делают, машина по-прежнему чувствует себя такой же быстрой, как 911 Turbo … ‘

‘ Что характерно, когда в SS два человека, они разговаривают свободно, потому что это чертовски изысканно. , но когда краны открываются, наступает тишина. Вы не можете говорить, потому что ваш мозг пытается понять, если вас оттолкнуло от горизонта, или если горизонт просто затянулся вам в лицо.Это жутко, нелепо и, я думаю, вызывает полное привыкание. ‘ одинаково мощная тормозная система, поэтому Veyron оснащен углеродно-керамическими дисками 400 мм спереди и 380 мм сзади в сочетании с восьмипоршневыми передними и шестипоршневыми задними суппортами AP Racing. Традиционной тормозной системе помогает пневматический тормоз, способный переключаться с 15 градусов на 55 градусов при падении ниже 0.4сек.

Передняя и задняя подвески Veyron на двойных поперечных рычагах укомплектованы быстродействующей гидравлической системой, которая позволяет машине изменять высоту дорожного просвета в зависимости от условий для повышения устойчивости, эффективности и практичности.

Шины — тоже весьма впечатляющий подвиг, сделанный Michelin специально для Veyron, чтобы выдерживать непостижимые силы, возникающие во время пробега более 250 миль в час. Обеспечивают устойчивость и сцепление с дорогой шириной 365 мм сзади и 265 мм спереди, при этом каждая шина обернута вокруг набора полированных колес OZ.

Интерьер

Несмотря на то, что цифры могут заставить вас поверить, кабина Veyron больше похожа на Bentley, чем на автомобиль, рассчитанный на абсолютную максимальную скорость. Изысканная кожаная обивка (дополненная, конечно, здоровой дозой углеродного волокна), удобный дверной проем и даже установленный в зеркало заднего вида дисплей камеры заднего вида — все это делает его на удивление удобным для жизни.

Примером того, насколько далеко Bugatti зашла по принципу «без затрат», могут служить индикаторные ножки, которые, как известно, стоят столько же, сколько и некоторые маленькие хэтчбеки, изготовленные из цельного куска сплава алюминия и магния — даже шестерня. подрулевые переключатели изготовлены из магния.Центральная консоль также выполнена из цельного куска алюминия с гильошированной отделкой — отсылкой к технике, использованной на открытых поверхностях ранних двигателей Bugatti.

Соперники

Porsche Carrera GT и Pagani Zonda F были, пожалуй, ближайшими соперниками Veyron, но на самом деле Bugatti трудно сравнивать с чем-либо из того времени. Полный привод, турбокомпрессоры и значительный вес отличают его от легкого безнаддувного дуэта, но прямолинейные характеристики Veyron и его абсолютная изысканность просто не могут сравниться с ним.

В современном контексте эта область несколько расширилась, не в последнюю очередь потому, что деньги Veyron являются ориентировочными для любого количества других культовых суперкаров и гиперкаров, включая полный каталог топовых Ferrari, таких как F40, F50 и Enzo. , а также McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari. Количество автомобилей, приближающихся к тому, что удалось достичь Bugatti, но со значительно меньшим весом и большим участием водителя, впечатляет.

Вейрон 16.4 Veyron Super Sport
Двигатель 8,0-литровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом W16
Максимальная мощность 987 л.с. 922 фунт-фут 1106 фунт-фут
Трансмиссия Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Шины Michelin
903 903 903 903 903 903 Мощность / вес 522 л.с. / тонну 594 л.с. / тонну
0-62 миль / ч 2.46sec
Максимальная скорость 253 миль в час 268 миль в час
Цена c £ 925 000 новый Прибл. 1,6 млн фунтов стерлингов

Что мы сказали

Bugatti Veyron 16.4 ( evo 86, декабрь 2005 г.)

чтобы быть очень дружелюбным устройством. Езда уверенная, но приятная, а рулевое управление — выдающееся.Учитывая размер передних шин, нагрузка на рулевое колесо необычайно хороша, и через колесо с кожаным ободом идет постоянная болтовня информации. Поворот с любой стороны от мертвой точки просто требует линейного увеличения усилия, плавного наращивания по мере увеличения фиксации. Это лучшее рулевое управление, которое я когда-либо встречал на автомобилях VW Group, и оно усиливает обнадеживающее чувство единства.

‘… это не Элиза (или Ф1). Но хотя на этих дорогах вес работает против него, это не значит, что он кажется громоздким или сложным.На самом деле, он удивительно хорошо управляется, и иметь 1000 л.с. для игры на этих дорогах — это просто потрясающе ». Гарри Меткалф

Что платить

Veyron — интересный пример того, как много нематериальных факторов влияют на рост и падение стоимости экзотических автомобилей с течением времени. Если бы вы работали исключительно на предположениях, один из самых технологически продвинутых транспортных средств той эпохи, когда-то самый быстрый в мире по прямой, должен был бы — как некоторые, без сомнения, ошибочно назвали это — «гарантированными инвестициями».

И все же, учитывая, что новый Veyron начинался примерно с 925 тысяч фунтов стерлингов, до того, как покупатели применили какую-либо персонализацию, диапазон значений для 16,4 сегодня, от 800000 до 1,3 миллиона фунтов стерлингов, похоже, не отражает восприятия. Эта цифра резко растет для моделей специального выпуска (подробно описанных ниже), Grand Sports и родстеров, хотя рынок непостоянен, и с более поздним Chiron, уносящим ветер из парусов Veyron, и неуклонным списком гиперкаров других брендов с тех пор. введение Veyron, возможно, Veyron больше не вызывает того уважения (и ценностей), как раньше.

Специальные выпуски

Bugatti Veyron работает с нами уже почти 15 лет, и за это время было выпущено неприличное количество специальных выпусков, чтобы помочь изменить дорогой суперкар. Похоже, что за 1 миллион фунтов стерлингов покупатели жаждут уникальности, открывая двери для выбора сомнительно окрашенных и ярко обтянутых специальных вещей. Ниже приведены наиболее известные из них.

Bugatti Veyron EB 16.4 (2005)

Оригинальный Veyron стал самым быстрым серийным автомобилем в мире после того, как он достиг максимальной скорости 253 миль в час.Автомобиль оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16, который выдает 987 л.с. и 922 фунт-фут крутящего момента. Разработка автомобиля началась еще в 2001 году, и, как сообщается, производство каждого автомобиля обошлось Bugatti примерно в 5 миллионов фунтов стерлингов, но при продаже менее чем за 1 миллион фунтов стерлингов каждая машина была продана со значительными убытками. Произведено 300 штук.

Bugatti Veyron Pur Sang (2007)

Представленный на Парижском автосалоне автомобиль Pur Sang (что переводится как «чистокровный») был выпущен ограниченным тиражом в пять автомобилей и оснащен блестящими бронзовыми колесами и прозрачной отделкой кузова, раскрывающей характеристики Veyron. корпус из оксида серебра и углеродного волокна.

Bugatti Veyron Fbg Par Hermes (2008)

Произведенный в сотрудничестве с французским домом стиля (известным своими изделиями из кожи), автомобиль имеет монограмму Hermes на передней решетке, колеса с единственной буквой «H» в центре и на крышке топливного бака выгравирована надпись «Bugatti Veyron Fbg Par Hermes».

Bugatti Veyron Sang Noir (2008)

Созданный на основе Pur Sang, Sang Noir (черная кровь), он отличается полностью черной внешней отделкой в ​​сочетании с ярко-оранжевым интерьером. Всего было выпущено 15 экземпляров.

Bugatti Veyron Grand Sport (2008)

Представленная на Pebble Beach Concours d’Elegance, эта версия Veyron с тарга-топом может развивать ту же максимальную скорость 253 миль в час, что и купе со съемной жесткой крышей, но ограничена 229 миль в час с опущенной крышей. Шасси № 001 было продано на аукционе, на благотворительность было собрано 900 000 долларов США. Готовятся к выпуску 150 штук.

Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc (2010)

Автомобиль был разработан по заказу клиента из Великобритании. Он был выполнен в уникальном матовом перламутровом белом цвете с черной решеткой радиатора, выхлопной системой и кожухом двигателя.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2011)

После многочисленных специальных выпусков, основанных на стандартном автомобиле, Super Sport может похвастаться увеличенной мощностью 1183 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль был разработан, чтобы установить мировой рекорд скорости серийного автомобиля после того, как Ultimate Aero от SSC побил максимальную скорость стандартного автомобиля. Super Sport разогнался до смехотворных 268 миль в час в руках тест-пилота Bugatti Пьера Анри Рафанеля. Стартовая версия автомобиля включала «World Record Edition», который был отделан углеродным волокном без покрытия с ярко-оранжевым контрастом.

Bugatti Veyron Grand Sport от Биджана Пакзада (2011)

Перед неожиданной кончиной модельер иранского происхождения совместно разработал этот уникальный Veyron. Автомобиль отличается довольно сомнительной цветовой гаммой, сочетающей маловероятные оттенки желтого и хрома. Одно из самых ярких специальных выпусков, и это еще до того, как вы заметите написанное от руки «Bijan», нацарапанное на нижней стороне заднего крыла…

Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir (2011)

Представлено для клиентов, которым не понравилось внешний вид «Издания мировых рекордов».Автомобиль, как следует из названия, полностью выполнен в черном цвете. Ярко-оранжевый интерьер ждал владельцев, которые заплатили за него огромные 3,4 миллиона долларов…

Bugatti Veyron Grand Sport L’or Blanc (2011)

Еще одно сотрудничество с дизайнерской компанией, на этот раз с Konigliche Porzellan-Manufatur Berlin — фарфор производитель. Автомобиль выполнен в более психоделическом, нежели элегантном сине-белом, закрученном узоре, а значки на колесах, крышки топливных и маслозаливных горловин и фирменный значок «EB» на задней части сделаны из фарфора.Как ты делаешь.

Bugatti Veyron Grand Sport Middle East Edition (2011)

Три разных автомобиля «Middle East Edition» были представлены на автосалоне в Дубае в 2011 году. Первый автомобиль сочетает в себе ярко-желтый кузов с черными карбоновыми вставками и черные диски. У второго двухцветный корпус с синим карбоном в обрамлении из полированного алюминия. Последний Grand Sport отличается более стильной отделкой из зеленого карбона, снова обрамленной полированным алюминием. Цены от 1,4 миллиона фунтов стерлингов.

14 интересных фактов о Bugatti, которых вы не знали — отчет Робба

Все мы знаем основные факты о производителе суперкаров Bugatti.Он ничего не продает меньше чем за две запятые. Слегка модифицированная версия его 1500-сильного Chiron только что установила рекорд скорости в 304 мили в час, став последним «почти серийным» автомобилем, закрепившим членство в крохотном клубе 300. Его единственный экземпляр, La Voiture Noire, установил рекорды после продажи за 19 миллионов долларов (до сих пор таинственному владельцу). Его Type 57 SC Atlantic Coupe, возможно, является самым красивым автомобилем из всех построенных, и, учитывая, что осталось всего три, он, очевидно, является одним из самых дорогих — 40 миллионов долларов за автомобиль.Однако изложение основ — это детская игра. Сколько из следующих 14 интересных фактов о Bugatti вы знали?

На работе на заводе Bugatti в Мольсхейме. Фотография предоставлена ​​Bugatti.

Завод Bugatti едва избежал сгорания — дважды — во время испытаний своих мощных двигателей.

Основанная Этторе Бугатти в Мольсайме, Франция, Bugatti с 1909 года раздвигает границы физики и возможностей двигателей в погоне за скоростью.В 1939 году один из его первых двигателей сильно загорелся из-за испытательного взрыва. Сообщается, что прилегающая территория также подверглась опасности быть поглощенной. В 2001 году при испытании первого двигателя Veyron эта мельница мощностью 1200 л.с. якобы вырабатывала достаточно тепла, чтобы здание фабрики оказалось под угрозой ожога.

Bugatti Veyron. Фотография предоставлена ​​Bugatti.

Veyron был гигантской несбыточной мечтой, которая почти не осуществилась.

Когда Фердинанд Пих из Volkswagen (внук знаменитого Фердинанда Порше) купил Bugatti в конце 1990-х годов, он уже мечтал о супермашине мощностью 1000 л.с.Его инженеры ранее сказали ему, что это невозможно. Затем появилась платформа Bugatti, и его видение было реализовано несколько лет спустя, когда в 2005 году был официально запущен Veyron.

Veyron требует 10 радиаторов для поддержания работы его четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом.

Три радиатора управляют двигателем, в то время как третье трио занимается промежуточными охладителями воздух-жидкость, отдельный блок для кондиционирования воздуха, третий специально регулирует моторное масло, а третий охлаждает трансмиссионное масло.Последний радиатор предназначен для масла дифференциала. На изготовление каждого радиатора уходит 15 часов, а это означает, что на выполнение всех необходимых 150 часов работы на всю установку уходит почти четыре недели.

Чистый бег на полной скорости в Veyron продлится всего 15 минут и будет стоить более 42 000 долларов.

Технически это займет всего 12 минут, потому что топливный бак на 26,4 галлона к этому моменту будет пуст. Однако, даже если у вас достаточно дороги — Veyron может разогнаться до 253 миль в час, то есть покрыть 4 км / ч.21 миля в минуту. Вам понадобится 50,6 миль дороги, чтобы держать ногу под землей в течение 12 минут. Но шины Veyron не прослужили. Их хватит только на пятнадцать минут бега со скоростью 250 миль в час. После этого Bugatti нужно будет обменять их на новый набор, который, как сообщается, обойдется вам в колоссальные 42000 долларов.

Bugatti потеряла кучу денег, производя Veyron, по сообщениям, около 6 миллионов долларов за единицу.

Общая стоимость производства 450 экземпляров Veyron составила около 1 доллара.62 миллиарда, большая часть которых пришлась на исследования и разработки. Даже продажа некоторых специальных версий Veyron по цене до 3 миллионов долларов за машину не могла помочь возместить эти колоссальные убытки.

«Вейрон» был настоящим породистым автогонщиком.

Это не просто круто звучащее имя, которое маркетологи придумывают вокруг доски. Пьер Вейрон был гонщиком-чемпионом в период с 1933 по 1953 год, одержав множество побед, в том числе несколько для Bugatti (в первую очередь, 24 часа Ле-Мана 1939 года, где он пилотировал Type 57S).Вейрон стал тест-пилотом Bugatti в 1932 году.

Рекордный автомобиль Bugatti Chiron. Bugatti

Michelin пришлось изготовить специальные шины для рекордного пробега Chiron со скоростью 300 миль в час.

Самый ограничивающий и опасный элемент испытания на максимальной скорости — это шина, в которой движется автомобиль. Для спринта Chiron на 304 миль в час компания Michelin взяла кроссовки Sport Cup 2 и вплела в резину более прочные металлические нити. Исчерпывающие испытания на скорости до 317 миль в час были проведены задолго до того, как обувь была установлена ​​на Chiron, после чего каждая шина подвергалась рентгеновскому сканированию для выявления каких-либо дефектов.

Chiron мог бы ехать быстрее, если бы его тестировали на большой высоте.

Скорость модифицированного Chiron 304 миль в час — не предел для автомобиля. Фактически он все еще набирал скорость, когда летчику-испытателю Энди Уоллесу пришлось сбросить газ, чтобы безопасно войти в предстоящий поворот. Заезд был специально проведен на испытательном полигоне Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, поскольку он находится относительно близко к уровню моря. Если бы Chiron работал в Неваде, где Koenigsegg решил установить рекорд скорости 278 миль в час на своем Agera RS, более низкое давление и плотность воздуха из-за более высокой высоты означают, что Chiron был бы на 15 миль в час быстрее — по крайней мере, согласно представителям компании. Bugatti.

Внутри одного Chiron 2 150 100 миль углеродного волокна.

Bugatti утверждает, что, если бы все элементы из углеродного волокна одного Chiron были разобраны на отдельные пряди и соединены встык, это составит 2150100 миль. Для справки, это примерно в девять раз больше расстояния от Земли до Луны (238 900 миль) или достаточно, чтобы обернуться вокруг Земли 86 раз.

Общая площадь каталитических нейтрализаторов Chiron составляет около 25 кварталов Нью-Йорка.

Каталитические нейтрализаторы необходимы на всех транспортных средствах для улавливания опасных твердых частиц из выхлопной системы. Ваш ежедневный водитель, вероятно, использует один, поэтому, естественно, Chiron использует шесть. Если сложить всю площадь поверхности сотового каталитического материала на полдюжины единиц, получится около 2 478 562 квадратных футов, или около 25 кварталов Нью-Йорка (при среднем уровне 100 000 квадратных футов на блок).

В Chiron используются тормоза с трехмерной печатью.

Как остановить Chiron мощностью 1500 л.с. и 4500 фунтов, когда он готовится со скоростью 261 миля в час? Феноменальные тормоза.Эти восьмипоршневые титановые моноблочные тормозные суппорты являются первыми суппортами, производимыми на трехмерном принтере. Они не только на 40 процентов легче традиционных алюминиевых тормозов, но и являются самым большим и самым мощным тормозным суппортом, устанавливаемым на серийный автомобиль.

Bugatti Centodieci. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Новый Centodieci — это современная интерпретация культового EB110.

Модель EB110 появилась в 1991 году и произвела фурор в автомобильном мире.Это единственная модель Bugatti, произведенная в Италии и установившая четыре мировых рекорда, включая самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спорткар, работающий на газе, и самый быстрый серийный автомобиль на льду. Bugatti решила отдать дань уважения тому (короткому) периоду, когда ее завод находился в Италии, и в этом году появилась модель Centodieci (по-итальянски «110»). В отличие от традиционных современных Bugattis, которые имеют каплевидный дизайн с общей ниспадающей линией, которая начинается выше спереди и сужается сзади, Centodieci мощностью 1600 лошадиных сил, построенный на платформе Chiron, сохраняет первоначальную клиновидную форму EB110: низкий спереди, выше сзади.

На проектирование и изготовление заднего фонаря на Centodieci ушло шесть месяцев.

Инженеры

утверждают, что красивая детализированная и замысловатая задняя фара Centodieci была единственной самой длинной частью процесса проектирования и разработки, на которую потребовалось около полугода. Задача заключалась в создании функционального и поразительного трехмерного эффекта.

Спидометр Bugatti Chiron. Фотография предоставлена ​​Bugatti.

Bugatti поставит ромбики на спидометр.

Если ваш Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов не является дорогим и недостаточно редким, завод с радостью позволит вам установить флажок, чтобы добавить в спидометр бриллианты весом в один карат. Если вам интересно, почему вы никогда не видели шикарного спидометра Bugatti, мы тоже. Невозможно найти фотографию одного в Интернете, и Bugatti не знает, сколько клиентов на самом деле выбрали этот вариант. Все хироны стандартно украшены бриллиантами, хотя они несколько скрыты. Каждый из четырех высокочастотных динамиков автомобильной аудиосистемы Accuton оснащен алмазной мембраной в один карат для обеспечения оптимального воспроизведения звука.

Замена масла Bugatti: что это влечет?

Даже суперкар, такой как Bugatti Veyron, Chiron или Divo, требует регулярной замены масла для работы с максимальной производительностью. Однако замена масла в суперкаре Bugatti — это не совсем то же самое, что замена масла в основной модели. Сама услуга также необходима, но процесс намного сложнее. Сервисная группа Bugatti Broward недалеко от Уэстона находится здесь, чтобы пролить свет на то, как работает замена масла Bugatti, почему это важно и сколько это может стоить.

Сервисный центр Bugatti Свяжитесь с нами

Как происходит замена масла в Bugatti?

Замена масла Bugatti намного сложнее, чем обычная замена масла, потому что необходимо снять детали автомобиля, чтобы добраться до сливных пробок и долить масло до нужного уровня. Например, Bugatti Veyron оснащен системой смазки с сухим картером и 16 сливными пробками. Доступ к этим заглушкам можно получить только после снятия определенных компонентов днища кузова.

Чтобы долить моторное масло, необходимо снять решетку радиатора автомобиля, а также подкрылки, заднюю часть и задние тормоза.Такой сложный процесс часто занимает несколько часов, поэтому замену масла Bugatti должны выполнять только профессионалы.

Как часто требуется замена масла в Bugatti?

Для обычных легковых автомобилей замену масла рекомендуется проводить каждые 5000–7500 миль, что соответствует примерно два раза в год. Как правило, рекомендуется заменять масло Bugatti один раз в год . Водители Bugatti обычно не расходуют пробег своего автомобиля, как ежедневный водитель, но в любом случае важно, чтобы в двигателе оставалось свежее масло.Масло со временем выходит из строя, даже если на машине не ездят каждый день. Обычно все проверки жидкостей и другое текущее обслуживание также выполняются во время замены масла Bugatti.

Сколько стоит замена масла в Bugatti?

Стоимость замены масла Bugatti обычно составляет от 20 000 до 25 000 долларов. Эксклюзивность Bugatti, трудозатраты и качество используемых материалов влияют на цену замены масла. Конечно, эти цифры могут отличаться в зависимости от вашей модели и других услуг, которые вам потребуются во время визита.Чтобы узнать цену на наши услуги по замене масла, свяжитесь напрямую с нашим сервисным центром, и один из наших представителей может помочь.

Получите экспертное обслуживание Bugatti в Bugatti Broward

Если ваш Bugatti нуждается в замене масла или вы покупаете оригинальные запчасти Bugatti, Bugatti Broward — ваш надежный поставщик в районах Southwest Ranches и Fort Lauderdale. Запланируйте сервисный визит онлайн или нанесите нам визит в Дэви сегодня!

Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.

Bugatti. 【Модели автомобилей Bugatti 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Bugatti в США

Bugatti — специализированный производитель гиперкаров из Мольсайма, Франция. Он производит одни из самых эксклюзивных и дорогих гиперкаров высшего класса в мире. Не будучи обычными спортивными автомобилями или суперкарами, прайс-лист Bugatti начинается с почти 3 000 000 долларов в США, и это делает цену на автомобиль Bugatti недоступной для всех, кроме супербогатых.Однако эти автомобили — больше, чем просто дорогие произведения искусства. Они существуют, чтобы раздвинуть границы инженерного искусства без ущерба для роскоши. Это цель Bugatti — ехать как можно быстрее, при этом ощущая себя таким же обычным и комфортным, как получение молока в Rolls-Royce. Видите ли, что бы ни делал Bugatti, его неотъемлемая природа — драматизм, и это один из аспектов, который делает его таким привлекательным. Имея невероятный всемирный успех, бренд имеет возможность продвигаться дальше в области производительности, роскоши, индивидуального дизайна и, конечно же, цены.Продуманный дизайн этих автомобилей также означал, что Bugatti смогла сохранить относительно низкие затраты, базируя большинство моделей на Chiron, хотя экстремальные модели, такие как Bolide, предполагают, что Bugatti также готова рискнуть с новыми идеями в будущем.

2021 Модели Bugatti: Автомобили Bugatti, выставленные на продажу в настоящее время

У Bugatti богатое наследие, но оно почти исчезло до того, как появился Veyron. Благодаря этому удачному рецепту, доказывающему, что богатые люди мира готовы выкладывать кучу денег за непревзойденный продукт, имя Bugatti стало у всех на слуху.Хотя на Chiron установлен такой же двигатель, что и на Veyron, первый не является реконструкцией второго. Вместо этого это совершенно новая машина, которая доказала, что не нужно строить уродливую машину, чтобы побить рекорды скорости. Однако, хотя Veyron породил бесчисленное количество специальных выпусков, которые были в основном одним и тем же автомобилем с различной внутренней и внешней отделкой, Chiron следовал аналогичному рецепту, но также породил совершенно новые модели, такие как Divo и Centodieci.

Текущий модельный ряд Bugatti выглядит так:

  • Bugatti Chiron: Гиперкар, пришедший на смену Veyron, предлагает невероятные характеристики, максимальную скорость более 260 миль в час, потрясающий внешний вид и самые экзотические материалы для его конструкции.Начиная с почти 3 000 000 долларов, это также очень дорого. Bugatti не верит в современные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, потому что они ухудшают впечатления от вождения, поэтому никакие звуковые или другие функции автомобиля не управляются с помощью сенсорного экрана, а контролируются физическими элементами управления. Дополнительные производные Chiron включают Chiron Pur Sport с оптимизированной управляемостью, Chiron Super Sport (новейший автомобиль Bugatti) и более ранний рекордный Chiron Super Sport 300+, из которых будет построено только 30.
  • Bugatti Centodieci: «Centodieci» в переводе с итальянского означает 110. Эта модель стоит в три раза дороже обычного Chiron и будет выпущена всего в десять раз. Он встречается крайне редко и призван воссоздать стиль EB110 Super Sport, с которым он мастерски справляется. Он существует исключительно для того, чтобы избавить богатых людей от их денег, но можно утверждать, что это упражнение по дизайну, которое показывает, как EB110 выглядел бы, если бы был построен сегодня. Благодаря продуманным деталям, таким как интегрированные современные фирменные фары Bugatti с четырьмя деталями, изысканная задняя световая планка и многоуровневые насадки выхлопной системы, есть на что взглянуть, но это почти все, для чего подходит эта дорогостоящая картина.
  • Bugatti Divo: Divo примерно того же размера, что и другие Bugattis, является оптимизированным автомобилем, ориентированным на гусеницу. Он стоит почти вдвое больше, чем Chiron, но его корпус был полностью переработан с улучшенными аэродинамическими характеристиками и уменьшенными по весу панелями и компонентами. Даже для клиентов Bugatti эксклюзивность гарантирована при серийном выпуске в 40 автомобилей. Он производит те же 1479 лошадиных сил, что и «обычный» Chiron, но с улучшенной аэродинамикой, меньшим весом, регулируемым задним спойлером, стабилизирующим задним плавником и перенастроенным шасси, это более спортивный и маневренный Bugatti, о котором просили клиенты Molsheim. для.Максимальная скорость ниже, чем у Chiron, но он может проехать круг управления Nardo на восемь секунд быстрее.

Сколько стоит Bugatti — Цены на суперкары Bugatti

Цены на все типы Bugatti в линейке остались прежними на 2020 и 2021 годы и являются лучшими Bugatti с точки зрения соотношения цены и качества — если такой термин можно использовать — оставаться «нормальной» моделью Chiron и ее производными. Вот так сравниваются цены на новые автомобили Bugatti 2021 года, доступные в настоящее время в США:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Bugatti Centodieci 1600 л.с. 8.0L W16 Газ 9 000 000 долл. США
Bugatti Chiron 1500 л.с. 8.0L Quad-Turbo W16 Газ 2 990 000 долл. США
Bugatti Divo 1500 л.с. 8.0L W16 Газ 5 800 000 долл. США
Bugatti Veyron 16,4 1001 л.с. 8.0L W16 Газ 2 000 000 долл. США
Bugatti Chiron Pur Sport 1,479 л.с. 8.0L Quad-Turbo W16 Газ 3 599 000 долл. США
Bugatti Chiron Super Sport 1600 л.с. 8.0L Quad-Turbo W16 3 900 000 долл. США
Bugatti Chiron Super Sport 300+ 1578 л.с. 8.0L Quad-Turbo W16 Газ 3 900 000 долл. США
Bugatti Veyron Grand Sport 1001 л.с. 8.0L W16 Газ 2 000 000 долл. США
Bugatti Veyron Super Sport 1200 л.с. 8.0L W16 Газ 2 400 000 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой Bugatti

Все суперкары Bugatti последней модели 2021 года отличаются друг от друга по нескольким причинам, но у них есть общие плюсы и минусы:

Плюсы

  • Исключительная утонченность и производительность
  • Потустороннее внимание к деталям
  • Потрясающий стиль
  • Исключительная роскошь для этого уровня производительности
  • Очень ограниченное количество гарантирует эксклюзивность

Минусы

  • Стоимость Bugatti чрезвычайно высока
  • Время ожидания может растянуться на годы
  • Не так много места, несмотря на отличные характеристики GT.
  • Ширина может быть проблемой на улицах Монако

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит замена масла в Bugatti?

Стоимость замены масла в Bugatti составляет от 20 000 до 25 000 долларов.Это связано с тем, что это чрезвычайно трудоемко и требует много времени — это занимает около 27 часов. Например, для системы смазки с сухим картером Bugatti Veyron необходимо снять 16 сливных пробок, чтобы слить все масло. Чтобы добраться до сливных пробок, слить масло и залить свежее масло, необходимо снять некоторые детали днища, а также решетку радиатора, заднюю часть автомобиля, подкрылки и задние тормоза. Это необходимо делать не реже одного раза в год, независимо от пройденного расстояния.

Как долго Bugatti сможет работать на максимальной скорости?

Теоретически Bugatti Veyron сможет поддерживать максимальную скорость 253 миль в час не более 15 минут, потому что это предел конструкции шин на этой скорости. Однако на практике Veyron не будет превышать 12 минут на максимальной скорости, потому что именно столько времени требуется, чтобы слить весь его 26,4-галлонный топливный бак. За эти 12 минут он преодолеет расстояние в 50,6 миль. В конце пробега владелец должен был заменить все четыре шины по цене около 42000 долларов.

Кто может купить Bugatti?

Теоретически, у кого-то достаточно денег, но Bugatti имеет достаточно большой контроль над процессом отбора. Bugatti знает, что их покупателями обычно являются коллекционеры автомобилей, у которых уже есть более 40 автомобилей, несколько яхт и как минимум два самолета. Разговор продавца с потенциальным покупателем направлен на выявление реальных покупателей, которых затем приглашают на фабрику Molsheim. Любое лицо, которое было приглашено, было признано законным и не должно предъявлять финансовых доказательств.Далее следует экскурсия по фабрике, и местный историк отвечает на вопросы. Клиенты могут пройти тест-драйв на Bugatti, потрогать настоящие детали Bugatti, которые производятся, и поговорить с инженерами. Bugatti не предписывает установленную процедуру; он строит отношения с клиентами.

Правда ли, что Bugatti добавит ромбики на спидометр по запросу?

Любой Bugatti можно бесконечно настраивать, и автопроизводитель поместит бриллианты в один карат в спидометр, если клиент того пожелает.Это в дополнение к существующим бриллиантам, которые уже используются в Bugatti, но спрятаны. Bugatti Chiron имеет аудиосистему Accuton, в которой используется алмаз весом в один карат в качестве мембраны для каждого из четырех динамиков для воспроизведения высоких частот. Bugatti утверждает, что это обеспечивает оптимальную точность воспроизведения звука.

Чтобы узнать больше о Bugattis и изображениях, подержанных автомобилях и будущих автомобилях, ознакомьтесь с нашими подробными обзорами и сравнениями автомобилей.

Новый Bugatti Veyron на продажу в Майами, Флорида

Наслаждайтесь изысканной производительностью и роскошными удобствами во время каждого приключения в округе Майами-Дейд, купив или взяв в аренду новый Bugatti Veyron.Новый Veyron, выставленный на продажу в нашем представительстве Bugatti в Майами, Флорида, подарит вам незабываемые впечатления от вождения. Вам понравится все, что может предложить этот суперкар Bugatti, от невероятных характеристик Veyron до заманчивых деталей интерьера Veyron. Узнайте о новой цене Bugatti Veyron и многом другом, когда посетите Bugatti Miami сегодня.

Bugatti Veyron модели

Вейрон 16,4

Это суперкар высочайшего качества: более 1000 лошадиных сил, максимальная скорость 250 миль в час и способность разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды.Новый Bugatti Veyron 16.4 и его 8,0-литровый двигатель W16, двигатель с четырьмя турбонагнетателями и самая быстрая коробка передач с двойным сцеплением в мире устанавливают эталон для суперкаров.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о Bugatti Veyron, выставленном на продажу в Майами. Большинство из них распроданы, но если вам повезет, мы можем знать человека, который знает человека.

Вейрон Гранд Спорт

Версия родстера модели 16.4, Veyron Grand Sport сочетает новаторские характеристики оригинального купе Veyron с харизматическим характером родстера с открытым верхом.С опущенной прозрачной крышей максимальная скорость составляет 220 миль в час; с поднятой крышкой вы можете разогнаться до 250 миль в час. В любом случае, это самый захватывающий опыт.

Поговорите с продавцом Braman Bugatti сегодня, чтобы узнать больше о покупке Bugatti Veyron Grand Sport в Майами.

Вейрон Супер Спорт

Veyron 16.4 Super Sport — одна из самых быстрых моделей Veyron. Он развивает крутящий момент более 1100 фунт-фут и может достигать максимальной скорости 258 миль в час — или даже выше, согласно его 431 мировому рекорду Гиннеса.Марка 072 кмч. Шасси высокопроизводительного спортивного автомобиля Veyron было переработано в Super Sport, чтобы обеспечить больший контроль и более безопасную передачу силы.

Чтобы получить более подробную информацию о Veyron 16.4 Super Sport, свяжитесь с нашим дилером Braman Bugatti.

Вейрон Гранд Спорт Витесс

Вдохновленный Super Sport, Grand Sport Vitesse — это родстер, который был оптимизирован с увеличенными вентиляционными отверстиями для большей аэродинамики, а его внешний вид полностью изготовлен из углеродного волокна.Он широко известен как один из самых быстрых и мощных серийных родстеров на планете.

Чтобы получить более подробную информацию о Veyron Grand Sport Vitesse, позвоните в Braman Bugatti в Майами, штат Флорида.

Двигатель Veyron и технические характеристики

Новый 16.4 оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами, который может генерировать более 1000 лошадиных сил. Или вы можете перейти на Veyron 16.4 Super Sport Veyron или 16.4 Grand Sport Vitesse и насладиться двигателем мощностью 2000 лошадиных сил.Независимо от того, какой Veyron вы выберете, его трансмиссия сочетается с тщательно спроектированной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает плавное переключение и улучшенный отклик дроссельной заслонки во время круиза. Новый Veyron 16.4 Super Sport может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды, обеспечивая желаемую производительность.

Сравните мощность двигателя Bugatti Veyron, крутящий момент и максимальную скорость ниже.

16,4

Гранд Спорт

Супер Спорт

Vitesse

Мощность

1001 л.с.

(736 кВт)

1001 л.с.

(736 кВт)

1199 л.с.

(882 кВт)

1199 л.с.

(882 кВт)

Максимальный крутящий момент

922 фунт-фут (1250 нм)

922 фунт-фут (1250 нм)

1106 фунт-фут

(1500 нм)

1106 фунт-фут

(1500 нм)

Макс.скорость

253 миль / ч

(407 км / ч)

253 миль / ч

(407 км / ч)

258 миль / ч

(415 км / ч)

255 миль / ч

(410 км / ч)

0-60 Время

2.5 сек

2,7 сек

2,5 сек

2,6 сек

Хотите узнать больше о новом Bugatti Veyron? Отправляйтесь в Bugatti Miami и поговорите с нашим отделом продаж Bugatti о ваших вариантах. Если вы хотите заказать новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport или новый Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, мы здесь, чтобы помочь.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.