Бугатти вейрон спорт цена: Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 2008: характеристики, цена, фото


0
Categories : Разное

Содержание

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1001 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.7 секунды и развивать максимальную скорость 407 км/ч. Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport — 1 900 000 $ или 125 400 000 ₽. Скорость: 407 км/ч. Мощность: 1001 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 2008

1 900 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 407 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2. 7 сек Мощность: 1001 л.с. Крутящий момент: 1250 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1968 кг
  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Bugatti Veyron 16. 4 Grand Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Купе Bugatti Chiron Super Sport 300+ выйдет ограниченным тиражом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Bugatti Veyron: цена Бугатти Вейрон, технические характеристики Бугатти Вейрон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti Veyron

Модельный год 2006
Тип кузова Купе
Длина, мм 4462
Ширина, мм 1998
Высота, мм 1204
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Германия

Модификации Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 8. 0 DSG

Максимальная скорость, км/ч407
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах1001/6000
Момент, Н·м / оборотах1250/2200-5500
Расход комби, л на 100 км 24.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Veyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti Veyron

Bugatti Veyron, 2008 г

Довелось побывать в Мюнхене у одного очень влиятельного человека. Он показал свой гараж, и я увидел вживую этого монстра. И даже прокатились. Ощущения словами не передать – это ракета, которая окружает тебя со всех сторон комфортом и при этом очень быстро едет. Каждое нажатие на педаль газа сопровождается басовитым рокотом, от этого моментально вжимает в сиденье. Такого удовольствия от передвижения на автомобиле я еще не испытывал, а ездил я на многих машинах, начиная с Corvette, заканчивая Ferrari Enzo. Обслуживание очень специфическое. Как говорит владелец, ему не нужно никуда ехать, к нему приезжает мобильное СТО и специально обученные мастера. Цена обслуживания — нужно ежегодно платить 72 тыс. евро за этот сервис. Плюс также они позволяют со своего гаража брать на период ремонта любые спортивные автомобили, что там есть в аренду бесплатно (плюс полный бак топлива и талоны на заправку). Но как ни странно, этот человек на Bugatti Veyron почти не катается, так редко. Ему в 48 лет не всегда хочется садиться в это «чудовище», он чаще катается на обычном Mercedes S350. Эта «штука» кушает 6-7 литров масла на 1000 км. Давление в шинах — 2.2 атмосфер. Бензин только самый лучший. Честно, особое желание обладать такой машиной после пары заездов резко уходит куда-то вдаль без желания возврата. Музыкальная система состоит из лампового усилителя BioR B&O и магнитолы читает только CD. MP3 не читает. Быстрее всего исчезают тормозные колодки, иногда всего 2-3 тыс. км. Сотню Bugatti Veyron набирает где-то за 3 секунды, думаю. При 360 км в час странная эйфория появляется, только шум шин, всё вокруг плывёт.

   Достоинства: дизайн. Ходовые качества. В силу своей цены очень редкий автомобиль.

   Недостатки: очень специфичный автомобиль. На одно обслуживание уходит уйма денег.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Bugatti Veyron

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bugatti Veyron

 

Bugatti Veyron / Бугатти Вейрон

Среднемоторный спортивный гипер-кар Bugatti Veyron, названный в честь французского гонщика Пьера Вейрона, долгое время сохранял звание самого быстрого серийного автомобиля. Посоревноваться в жесткой конкурентной борьбе за скорость призвались шведы из Koenigsegg, но побить рекорд в 431 км/час, который установил Veyron в модификации Super Sport, им удалось лишь в 2015-м году с появлением модели Agera RS (заявленная максималка 440 км/час). Появлению Вейрона предшествовал концепт-кар Chiron EB 18/3 1999 года c 6.3-литровым двигателем W18 с 3-мя отдельными блоками по 6 цилиндров. Но модель в конечном счете «забраковали» — председателю правления компании Volkswagen, которой принадлежат акции Bugatti, не понравился излишне люксовый и лишенный спортивности дизайн автомобиля, а также громоздкий мотор. В 2001 году конструкторы представили модернизированный концепт с кодовым именем Bugatti ЕB 16/4 Veyron и уже в 2003-м суперкар с минимальными доработками получил «зеленый свет» на конвейер.

8 литров, компоновка W16, передовая система охлаждения и 7-скоростная коробка с двойным быстрым сцеплением обуславливают беспрецедентные характеристики производительности. По разным оценкам мощность силовой установки Вейрона варьировалась в пределах 1020-1040 hp, но во избежание недоразумений в компании Bugatti объявили официально заявленную цифру 1001 hp. При преодолении отметки в 220 км/час автоматизированная гидравлика уменьшает клиренс автомобиль до 89 мм, а для более эффективного противостояния воздушным массам в задней части корпуса выдвигается специальное антикрыло. Bugatti Veyron оснастили уникальными углекерамическими тормозными системами с 8-поршневыми суппортами, на скоростных режимах свыше 200 км электроника подключает спойлер, выполняющий роль аэродинамического тормоза. В 2010-м году в компании выпустили самую быструю модификацию Вейрона — версия Super Sport развивает мощность в 1200 hp и способна разгоняться до ста всего за 2.5 с.

Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю

Фото: компания Bugatti

Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.

Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.

Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.

По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.

Новый Bugatti Veyron Super Sport и рекорд максималки в 431 км/ч

Фотографии: Bugatti
Автор: Стрекопытов Иван

Новый рекорд скорости для 1200-сильного Bugatti? Пожалуйста. В Германии, на тестовом треке VW под Вольфсбургом, новый Bugatti Veyron Super Sport установил рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Книга Гиннеса — обеспечена.

Bugatti официально представил нового члена своей эксклюзивной семейки. Его имя — Veyron Super Sport. Под его ультра лёгкой обшивкой из углеволокна дышит модифицированный 1200-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 1 500 Нм, который позволяет развивать максимальную скорость аж до 415 км/ч (ограничитель).

Откуда сила? Да просто двигатель был наделён четырьмя более мощными турболаддерами и интеркулерами. Потом подтянули подвеску, усилили стабилизаторы и усовершенствовали систему полного привода. Движок готов.

Далее — кузовные дела.

Основной фокус новинки — это крепко-прочная и в тоже время ультра-лёгкая конструкция монокока, сделанного на основе прессованного карбона (карбоновый ламинат). Сам кузов — углеволокно, где в виде стильной опции предлагается вариант с лакированным карбоном. Есть так же и некоторые новшества в дизайне. На крыше теперь вместо двух привычных воздушных тоннелей имеется лишь парочка «карманов», так называемых NACA-дюз, снабжающих движок свежим ветерком. Фронтальная часть в свою очередь была наделена новым спойлером переходящим на колёсные арки, а «хвост» — двойным диффузором и выведенным по центру соплом выхлопной системы. Ну и конечно же — лакировка. Первый пять моделей Super Sport, которые кстати уже раскуплены, будут представлены именно в данном дизайне — чёрно-оранжевом. Последующие варианты — на ваш выбор.

Что же с рекордом?

Для тестирования были выбраны идеальные условия — 25 градусов тепла, солнце и слабый ветерок. Место встречи — тестовый трек VW под Вольфсбургом. За рулём — пилот Bugatti Пьер Генри Рафаэль. Условия таковы, что в течении одного часа автомобиль должен проехать участок трассы один раз с юга на север и один раз с севера на юг. После старта первого заезда запрещается производить какие либо проверки и открывать моторный отсек. Всё под «пломбой».

Всё готово? Поехали. За первый тестовый драйв новый Bugatti Super Sport смог развить максимальную скорость в 427,933 км/ч, что было подтверждено парочкой GPS-датчиков. За второй заезд — все 434,211 км/ч. Потом «отработанное» сложили и взяли среднее. Результат — 431,072 км/ч. Ура. Ребятки из Гиннеса стоят рядышком. Теперь можно протестировать новинку и на знаменитой гоночной трассе Nürburgring Nordschleife. 

Теперь немного чисел.

До сегодняшнего дня компания Bugatti продала 260 моделей варианта Veyron и 35 моделей Grand Sport. Новый Bugatti Super Sport будет доступен уже с осени этого года.

Публичная премьера новинки пройдёт в Калифорнии в августе месяце на Pebble Beach шоу.

технические характеристики, цена и отзывы

Роскошный, мощный, дорогой – это три главных слова, которыми можно описать такой автомобиль, как “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики данной машины поразительны. И неудивительно. Ведь это гиперкар от всемирно известной компании, которая сравнительно недавно стала частью концерна “Фольксваген”.

Удивительные показатели

Восхищение – вот какое чувство вызывает автомобиль “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики этого зверя дорог кажутся невероятными. В 2010 году данный автомобиль установил абсолютный рекорд максимальной скорости (среди серийно выпускавшихся машин). И этот показатель составил 431 километр в час. Заезд состоялся 4 июля 2010-го. В 2013-м стало ясно, что на автомобиле отключили ограничитель скорости. На серийных версиях он, конечно, активен и срабатывает на отметке в 415 км/ч. Это посчиталось за нарушение, поскольку модели должны быть идентичными друг другу. Но всё равно этот показатель поразителен.

Начало истории

С чего следует начать захватывающий рассказ о “Бугатти Вейрон”? Технические характеристики – это главная тема обсуждений. Стоит только подумать: в конце 90-х (а именно в 1999 году) миру была представлена машина с 555-сильным агрегатом на 6.3 литра! И это 16 лет назад! Да огромное количество современных автомобилей даже не могут равняться с таким монстром дорог! Этот двигатель был построен по особой формуле W18. Но стоит об этом поговорить позже. А пока – вкратце о начале разработки данной модели.

Большая часть отзывов изобилует воодушевленными комплиментами относительно дизайна и интерьера. Экстерьер разрабатывало итальянское ателье имени Джорджетто Джуджаро. Планировалось создать спортивную внешность, но у дизайнеров получилось сделать автомобиль не агрессивным и динамичным, а роскошным, изысканным. Впрочем, здесь мнения расходятся – многим такой облик очень даже по душе. Владельцы утверждают, что смотрится всё очень богато, дорого, презентабельно. И конечно, интерьер. Кожаный салон, удобные кресла, максимально функциональная приборная панель, идеальная обшивка — салон совершенен, и с этим трудно поспорить. Водители утверждают, что из такого автомобиля просто не хочется выходить. И неудивительно, поскольку он действительно великолепен.

Процесс совершенствования

“Бугатти Вейрон”, технические характеристики которого даже в конце 90-х вызывали уважение и восхищение, становился с годами все лучше. Спустя два года миру предстал предсерийный автомобиль. Но и его продолжали совершенствовать. И вот в 2003-м миру предстал готовый автомобиль “Бугатти Вейрон Спорт”. Технические характеристики суперкара стали в разы лучше, чем у его предшественника.

Мощность двигателя даже не удалось высчитать точно. Минимум 1020 “коней”, максимум – 1040. Коробка передач невероятная – она переходит на каждую скорость за мизерный временной промежуток (всего 0.2 секунды!). А всё благодаря использованию двойного сцепления. Четные передачи при подобной системе выводят единой секцией КПП. У них имеется собственное сцепление. Нечетные же выводятся другой секцией, по тому же принципу. Если нужно перейти на другую передачу, то надо лишь перевести сцепление. Поскольку скорость уже подготовлена, и время тратить на её переключение не нужно. Как только машина достигает 220 км/ч, её гидравлика мгновенно отпускает модель до достижения дорожного просвета в 8,9 сантиметра. Вместе с этим поднимается и антикрыло, за счет чего обеспечивается необходимая прижимная сила.

Оснащение

Технические характеристики “Бугатти Вейрон” определяются не только его двигателем, но и прочим оснащением. Его также необходимо отметить. На данном автомобиле установлены совершенно уникальные, вентилируемые тормозные диски, выполненные из особого материала – углекерамики. К тому же они оснащены восьмипоршневыми суппортами. Когда машина достигает отметки в 200 км/ч, то при торможении активируется антикрыло. Оно выступает в роли своеобразного аэродинамического тормоза. Интересно, что шины делают вручную, наматывая из нескольких резиновых слоев. Чтобы эта машина полностью остановилась (если перед этим двигалась на максимальной скорости), ей требуется десять секунд.

До “сотни” этот автомобиль разгоняется за 2.5 секунды. До 200 км/ч – за 7.3. До 300 км/ч – за 16.7 секунд, ну а до 400 км/ч – почти что за минуту (55.6 с). Эти технические характеристики “Бугатти Вейрон” не просто восхищают. Они поражают. Достаточно лишь вспомнить, что некоторые современные автомобили до “сотки” могут разгоняться порядка 15 секунд.

Стоимость

Цена и технические характеристики Bugatti Veyron – это две темы, которые больше всего интересуют фанатов данного автомобиля. Не нужно долго думать, чтобы понять – такая машина по карману далеко не каждому. В Европе стоимость открытого “Бугатти Вейрон” в 2009 году составляла порядка 1 400 000 евро – и это не окончательная, а лишь начальная цена! Самая лояльная цена наиболее дешевых модификаций вместе с налогами составляла 1 650 000 евро. Да, такой автомобиль – не для тех людей, которые любят считать деньги.

Эксклюзив 2008 года

“Бугатти Вейрон”: технические характеристики, цена, дизайн, интерьер автомобиля – всё это очень интересно и заслуживает внимания. Однако есть еще несколько занимательных фактов, о которых необходимо знать. Интересно, что в 2008 году миру представили машину, созданную совместно с домом моды под названием Hermes (Франция). И этот автомобиль назывался Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Что в нем особенного? Колесные диски с 8 спицами, изготовленые из особого полированного алюминия. Еще решетки радиаторов сделали из легкого сплава. Смотрятся они как литеры H, наложенные друг на друга. Внутренние поверхности оформлены просто шикарно. Они сделаны из высококачественной кожи молоденьких бычков. Во всем, кстати, прослеживается фирменный стиль французского дома моды. В этом, собственно, и заключается особенность данной модели.

Последние версии

Напоследок стоит сказать несколько слов о версии начала 2010 годов. Это еще более мощные и презентабельные Bugatti Veyron. Обзор характеристики данного автомобиля может это продемонстрировать в полной мере. Но и его не хватит для того, чтобы почувствовать всё превосходство этой машины. 1200 лошадиных сил – невероятный показатель. Двигатель стал мощнее на 200 л. с., в отличие от предшествующей модели! Турбонагнетали были обновлены, плюс ко всему разработчики модернизировали выпуск и увеличили интеркулеры, добавив производительности. Также они значительно улучшили аэродинамические показатели. Хотя, глядя на предыдущую версию, невольно задаешься вопросом: «Куда же еще лучше?» Но остановиться производители смогли только в 2014 году. Именно тогда был прекращен выпуск данной модели.

Напоследок стоит рассказать ещё пару интересных моментов. Например, для охлаждения мотора применено десять радиаторов. А еще все модели этого автомобиля имеют, кроме стандартного ключа зажигания, другой. Он необходим для того, чтобы перевести гиперкар в скоростной режим из транспортного. Последний, кстати, прекращается на отметке в 375 км/ч. Одно можно сказать – это машина не для российских дорог и пробок.

Bugatti Veyron — Bornrich, Цена, Характеристики, Фактор роскоши, Двигатель, Обзор, Максимальная скорость, Пробег и Интерьер

Красивый и невероятно быстрый дизайн Bugatti Veyron EB 16.4 основан на концепции Bently Hunaudieres. Автомобиль имеет 4 турбокомпрессора и 16 цилиндров. Он был представлен в 2005 году. Данная модель является супер спортивной моделью. Автомобиль был разработан Volkswagen и производился Bugatti. Цена автомобиля — 1121000 долларов.

Интерьер

Рулевые колеса Bugatti Veyron обтянуты кожей и имеют логотип EB.EB обозначает Этторе Бугатти, основателя Bugatti. Сиденья обтянуты натуральной кожей напа, а почти все детали интерьера имеют покрытие из углеродного волокна. Кожа, прошитая вручную, отталкивает влагу и увеличивает долговечность сидений, а поясничная опора сиденья очень удобна. Среди других заметных особенностей автомобиля — контроль качества воздуха, автоматический климат-контроль, передние сиденья с регулируемыми по высоте ремнями безопасности, 2,7-дюймовый дисплей, камера заднего вида и датчики парковки.

Внешний вид

Бамперы Bugatti Veyron идеально сочетаются с двухцветным экстерьером.Водитель автомобиля получает оптимальную видимость за счет того, что заднее стекло и ветровое стекло автомобиля повернуто назад. 20-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю броский вид. Изменился дизайн с открытым верхом большой спортивной версии автомобиля. Он имеет стилизованные дневные ходовые огни, тонированную крышу из поликарбоната и более высокое лобовое стекло.

Комфорт и безопасность

Зеркало заднего вида автомобиля имеет 2.В него интегрирован 7-дюймовый монитор. Когда включен задний тормоз, водитель получает четкий и беспрепятственный обзор задней части автомобиля через камеру, которая находится прямо над номерным знаком. Дополнительную помощь оказывает функция дистанционного управления.

Автомобиль с откидным верхом также оснащен аудиосистемой Pucunni. Аудиосистема оснащена цифровым сигнальным процессором и может быть подключена к различным внешним устройствам, включая iPod, через различные интерфейсы, которые она имеет.В автомобиле есть система поиска маршрута GPS, которая может помочь водителю найти пункт назначения. Система климат-контроля может определить, открыта или закрыта крыша автомобиля, и отрегулировать температуру до определенного уровня для данной ситуации.

После парковки крышу можно оставить открытой. Крышку топливного бака, маслозаливную горловину, отделение консоли между сиденьями автомобиля и перчаточный ящик можно заблокировать на расстоянии. Антенны телефона, радио и телеметрии интегрированы в воздухозаборник и приборную панель автомобиля.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Si duda, la noticia del día es la presentación, официальный фин, дель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , un coche del que se ha estado hablando casi desde los inicios del modelo. El próximo mes de agosto, los visitantes del Peeble Beach Concours d’Elegance podrán admirar a la nueva máquina de los sueños en todo su esplendor.

Como os podréis imaginar, los apellidos Super Sport nos indican que no estamos ante un Bugatti Veyron normal y corriente, ni siquiera ante una de las tantas ediciones limitadas que heemos visto delivid superdeportivo, que simplemente.Нет, le han dado una vuelta de tuerca más a su motor y a todo lo demás.

Los clientes de coches tan exclusivos como éste siempre buscan algo más. No les vale con tener un coche de 1.001 CV , tampoco con tener un coche de más de un millón de euro. Siempre habrá clientes que estarán ansiosos por conguir lo mejor de cada casa. Предназначен для всех клиентов, которые находятся в Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , в записи, в общем, на море.

Эль Бугатти Вейрон 16.4 Super Sport и 1.200 CV

Como decía antes, клиентская часть, которая была назначена для Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , она является клиентом, который находится в автобусе lo más extremo y deportivo, не имеет значения, входящего в стоимость или el tiempo de espera (aunque también los hay impacientes) . De ahí que esta nueva versión sea la más deportiva hasta el momento, gracias a sus 1.200 CV de Potencia máxima.

Para Consuguir Esta Potencia, El Equipo de Ingenieros de Bugatti ha trabajado en el motor W16 8.0 Quad Turbo интенсивно работает с новыми системами, особенно для моделей. Turbos de Mayor diámetro o Intercoolers sobredimenasionados respo a los montados en el Bugatti Veyron de serie son algunas de las modificaciones (tampoco dan más datos) .

Estas modificaciones no sólo afecta a su Potencia máxima, sino que también actuan sobre el par máximo del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , aumentando esta cifra hasta los 1.500 Нм . Como es de esperar, la caja de cambios también ha sido modificada y Adaptada удобные для deglutir tanto par.

Y no sólo se han hecho cambios en la mecánica, ya que también el chasis ha tenido que sufrir retoques para aguantar los embistes de tan numerosa manada de caballos. Por ejemplo, las installizadores ahora son más rígidas y según creo entender en la nota de prensa, se ha aumentado ligeramente el Recorrido de los muelles, además de añadir amortiguadores con tecnología heredada de la Competición.

Различное внешнее оформление

Como podemos ver en la image, la apariencia external del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport también ha sufrido sus cambios. Главный и большой ламатив-эс-ла-Нуэва-кубьерта-дель-Мотор, апенас-дея-альго-де-эль-видимый внешний вид. El motivo de esta cubierta es aumentar el flujo de aire hacía el interior del vano motor, cambiando la ubicación de las entradas de aire al techo, además de las laterales. Y también mejorar la aerodinámica.

Un simple vistazo al frontal nos permite ver nuevas diferencias. Las dos entradas de aire laterales ahora son dobles y de mayor tamaño, acompañadas de un pequeño splitter en la parte baja del paragolpes, que se extiende hacia los laterales, para garantizar un mejor flujo de aire a los discos de freno.

En la trasera, главный камбио лоу вемос эн ля энорме салида де побег. Ahora, en lugar de ser un único tubo central visible, se Divide en dos salidas en forma horizontal.Un cambio, que aparte de las mejoras prestacionales que supondrá, también mejora visualmente el conyunto visto desde atrás. Incluso la nueva forma del diffusor se Presenta como una solución estética mucho más acertada.

Цветовая комбинация, которую можно найти на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport World Record Edition , расширяет возможности производства (las cuales ya tienen todas dueño) . Totalmente diferente a lo que hemos visto en otros Bugatti Veyron , me parece demasiado радикальный, aunque no menos bonita.

La carrocería está completetamente hecha en fibra de carbono, que en esta edición quedará sin pintar, salvo en la parte baja de la carrocería, donde destaca el color naranja que vemos en las imágenes. En unidades posteriores, este acabado estará disponible para los clientes como opción.

Для интерьера Bugatti Veyron 16.4 Super Sport больше, чем элегантно, потому что это неправильная комбинация цветов и материалов. Радикальный радикал 1.200 CV — это плазма в помещении, содержащем и аспект, в агресивном состоянии, с соединением с волокнами углерода, истощающими, на панелях с пуэртами и центральной консолью.Las costuras en naranja dan el toque de color a un interior tan oscuro.

Para mi gusto, el interior del Bugatti Veyron siempre ha sido su punto flaco. Está Clare que es un coche exclusivo y que además, el Precio a pagar por él se отражения en los materiales usados ​​en su interior y en su disño, pero siempre lo he visto demasiado recargado.

Sin embargo, las imágenes interiores del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport me dejan un muy buen sabor de boca. Recargamientos los justos y necesarios. Todo muy sobrio y elegante, a la par que deportivo.

El coche de producción más rápido del mundo

Hasta el próximo otoño no comenzará la producción del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , pero este coche ya puede presumir de ser el coche de producción más rápido del mundo , con una velocidad de punta de punta, lograda en los tests realizados en el circuito de Ehra-Lessien ante el TÜV y представители библиотеки Guinness de los Records.

El piloto de pruebas de Bugatti, Pierre Henri Raphanel, dejó asombrados hasta a los propios ingenieros de Bugatti al consguir una velocidad máxima en la larga recta de 9 kilómetros del circuito de pruebas del Grupo Volkswagen al marcar, una punta grupo Volkswagen al marcar, segúna GPS 434 211 км / ч ru su segunda pasada.

En la primera de ellas, la velocidad fue algo inferior, aunque igualmente sorprendente, 428 км / ч . Como el TÜV sólo puede homologar un dato de velocidad, se obtuvo la media de ambas sesiones y de ahí salen esos 431 км / ч .Para los clientes, el coche estará limitado, 415 км / ч, , для интеграции с neumáticos.

Antes decía que incluso los ingenieros de Bugatti quedaron asombrados por las cifras consguidas. Esto es porque en los cálculos más optimistas, la velocidad a batir era de 425 км / ч , superada de largo en ambas sesiones. En parte, estas cifras de velocidad también se consiguieron gracias a unas condiciones óptimas en el circuito.

Lástima que no se hayan dado datos de su aceleración, ni para el 0 до 100 км / h ni para el 0 до 200 км / ч.Si lo han hecho bien, seguro que bajará en unas cuantas décimas los registros del Bugatti Veyron , данные в 2,5 секунды для скорости движения до 100 км / ч без парада.

Y esto es todo. Нет anuncian ni su Precio ni tampoco el número de unidades a las que estará limitada esta serie, pero viendo que los cinco primeros ya están vendidos, parece que clientes no les van a faltar.

2008 Bugatti Veyron 16.4 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.