Cadillac cts coupe: Cadillac CTS Coupe 2020 – Купить Кадиллак СТС Купе описание и цены | Major Auto


0
Categories : Разное

Содержание

Cadillac Пресс-рум — Россия — CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe 2011: Новый спортивный Cadillac Coupe – самый яркий дизайн

Cadillac представил модель 2011 года — CTS Coupe, самую свежую и наиболее яркую из серии моделей бренда с новым дизайном, производство которой уже началось. CTS Coupe — новое роскошное спортивное купе, которое станет центром обновленной линейки бренда.

«CTS Coupe — новый центр внимания бренда Cadillac, выражающий наши возможности, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологических характеристик, — Вольвганг Шуберт (Wolfgang Schubert), управляющий директор Cadillac в Европе. — Мы убеждены, что эта модель придется по вкусу новому поколению автолюбителей».

Coupe последует за моделями CTS Sport Sedan, CTS-V с двигателем 556 л.с. (415 кВт), новым CTS Sport Wagon и будет являться основой модельного ряда Cadillac. В 2010 году также выпущена версия купе V-серии повышенной мощности.

Дизайн CTS Coupe практически не изменился по сравнению с концепт-каром, который был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году.

CTS Coupe имеет классическую схему компоновки салона (2+2), поддержку которой обеспечивают передовые технологии, такие как камера заднего вида и система подвески, ориентированная на высокие динамические и скоростные качества, в сочетании с задним или полным приводом.

Дизайн

CTS Coupe появился на свет в виде концептуального предложения дизайн-студии Cadillac, ставшей местом зарождения и эволюционирования философии дизайна бренда – «Искусство и Наука».

«Cadillac всегда был эмоциональным брендом, автомобили этой марки — всегда произведение искусства, независимо от типа кузова, — сказал Клей Дин (Clay Dean), директор по международному дизайну Cadillac. — Задача по CTS Coupe заключалась в том, чтобы взять что-то уже очень сильное — CTS Sport Sedan — и расширить его потенциал».

Купе имеет такую же колесную базу, как и CTS, но приблизительно на 51 мм ниже и на 51 мм короче.

Хотя CTS Coupe сконструирован на базе спортивного седана, он унаследовал от него лишь панель управления, центральную консоль, фары, передние крылья и радиаторную решетку. К уникальным особенностям CTS Coupe относятся:

  • Жесткая крыша классической конструкции без традиционной центральной стойки
  • Управление дверями в одно касание устраняет необходимость в традиционных дверных ручках, создавая чистый технологичный профиль
  • Ветровое стекло под более пологим углом (62,3 градуса) и длинная, почти горизонтальная зона заднего стекла вместе создают элегантный и аэродинамичный образ
  • Оригинальные вентиляционные отверстия в передних крыльях
  • Задний бампер с «бриллиантовой огранкой» и ячеистыми нижними решетками
  • Расположенная по центру система выхлопа со сдвоенными двугранными наконечниками, которые проходят через задний бампер
  • Фирменные вертикальные задние фонари, усиленные светодиодными трубками
  • Задний спойлер с интегрированным центральным стоп-сигналом
  • Устанавливаемая на крыше рельефная антенна для коммуникационной системы OnStar и спутникового радио XM Satellite.

На первый взгляд форма CTS Coupe освежающе проста, однако все же усилена замысловато высеченными деталями. Характерные и оригинальные фирменные признаки Cadillac сочетаются со скульптурными формами, которые искусно подчеркивают надежность шасси. Например, задние крылья были специально разработаны в дизайн-студиях Cadillac, чтобы визуально акцентировать силовую компоновку заднего привода. Динамичный контур вместе с вертикальными задними фонарями и ярко выраженной центральной линией задней части призван добиться облика наиболее внешне уверенного в себе купе в своем сегменте.

Характеристики

CTS Coupe расширяет динамические характеристики Cadillac. Стандартная силовая компоновка CTS Coupe состоит из 3,6-литрового V-6 двигателя с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробки передач. Технология непосредственного впрыска обеспечивает более точную подачу большего количества топлива для повышения эффективности сгорания, что позволяет увеличить мощность при сохранении экономии топлива и снижении выбросов, включая 25-процентное снижение углеводородных выбросов при запуске холодного двигателя.

3,6-литровый двигатель развивает мощность в 311 л.с. (229 кВт) и обеспечивает экономичный расход топлива на трассе –  10.9 л/100 км. Он также позволяет использовать менее дорогостоящий стандартный неэтилированный бензин.

Тягово-динамические характеристики двигателя реализуются через шасси, которое без всяких проблем обеспечивает производительность спортивного автомобиля. Конструкция включает в себя независимую систему передней подвески с короткими и длинными рычагами, с гидравлическими передними втулками рычага управления, и многозвенную заднюю подвеску, установленную на полностью изолированную нижнюю раму. Также имеются высокоэффективные дисковые тормоза на всех четырех колесах, рулевое управление премиум-класса и дифференциал с ограниченной пробуксовкой.

Доступны два варианта настройки подвески: вариант «Performance Package», рассчитанный на скорость и динамические характеристики, с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами (доступный как для варианта с задним приводом, так и для варианта с полным приводом) или вариант летних шин «Summer Tyre Performance Package» с 19-дюймовыми колесами, обладающими повышенным сцеплением с дорогой. Новейшая система управления шасси StabiliTrak входит в стандартную комплектацию.

Стандартно будет поставляться 3,6-литровый V-6 311 л.с. (229 кВт) двигатель с непосредственным впрыском топлива, оборудованный шестиступенчатой коробкой передач. Он также включает в себя усовершенствованное сцепление и двухсекционный маховик, который обеспечивает более мягкое нажатие педали сцепления и лучшую изоляцию двигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с системой ручного переключения АКПП Driver Shift Control (с имеющимися подрулевыми переключателями) будет предложена в качестве опции.

Технология

CTS Coupe сочетает роскошь ручной работы с современным, ориентированным на водителя интерьером, обеспечивающим реализацию богатых возможностей автомобиля. Интерьер включает в себя сшитые вручную детали отделки двери, центральной консоли и панели управления. «Гоночные» сиденья Recaro, настраиваемые в 14-ти положениях и ранее эксклюзивно предлагавшиеся на модели Cadillac V-Series, будут доступны для всех моделей CTS Coupe в качестве опции.

Автомобиль представляет собой сосредоточение передовых технологий, включающих в себя:

  • Возможность для подключения iPod/MP3
  • Жесткий диск вместимостью 40 Гб с возможностью хранить музыку и специальной функцией для радиостанций, позволяющей поставить эфир на паузу и начать воспроизведение с того же места (pause-and-replay)
  • Выдвигающаяся из центральной части панели управления навигационная система
  • Система адаптивного головного освещения
  • Возможность соединения по модулю Bluetooth
  • Система доступа к автомобилю и пуска двигателя без помощи ключа
  • Система камеры заднего вида
  • Аудио-система Bose 5.1 Cabin SurroundTM

Купе Cadillac CTS стало последним гвоздём в гроб старого имиджа — ДРАЙВ

Основными покупателями Кадиллаков долгое время были пожилые люди — средний возраст стремился чуть ли не к ста годам. С этим надо было что-то делать. Привлекать молодняк начали седаны CTS предыдущего поколения и нынешний STS. А «второй» CTS окончательно закрепил тенденцию на омоложение. Но говорить о победном окончании революции можно только теперь, с появлением нового купе CTS.

Вспомните последнюю в роде прежних двухдверок «баржу» Cadillac Eldorado — и посмотрите на CTS Coupe. Можно обойтись без слов. Но сдержаться сложно — дизайн, созданный командой Макса Уолфа, бесподобен. Так и должен выглядеть автомобиль не для всех. Гранёный капот, массивные боковины, клинок подоконной линии, диодные фонари-бумеранги — Caddy хорош и деталями, и как целое.

На выбор покупателям предложат два исполнения: с 18-дюймовыми дисками и всесезонными шинами Michelin (235/50 R18) или с летними покрышками Continental размерностью 245/45 R19. Во втором случае ещё и тормозные механизмы будут мощнее.

Купе базируется на платформе одноимённого седана: отсюда передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. База — те же 2880 мм, но двухдверка на 79 мм (4788) короче и на 53 мм (1420) ниже седана в американской спецификации. Европейская же четырёхдверная версия на 41 мм длиннее купе и на 20 выше.

Однако всё относительно: по сравнению с одноклассниками CTS Coupe — крупная рыба. Великаны Mercedes E-Class Coupe и Infiniti G37 не дотягивают до Caddy — 4698 и 4651 мм соответственно. А ещё «американец» — чемпион класса по ширине (1883 мм).

На любой модификации двухдверного Кадиллака есть механическая блокировка заднего дифференциала.

Чего не скажешь по количеству моторов в гамме. На CTS Coupe будет ставиться только 307-сильный двигатель V6 3.6 (370 Н•м) с системой непосредственного впрыска топлива. Для сравнения, атмосферная «шестёрка» 3.5 на Мерседесе E 350 CGI выдаёт 292 л.с., трёхлитровая «битурбошестёрка» BMW 335i — 306 «лошадей», а двигатель V6 у Infiniti — 333.

Как и большинство оппонентов в классе, новинка концерна GM будет доступна с разными типами трансмиссий. Шестиступенчатая «механика» передаёт момент только на заднюю ось, а версии с шестидиапазонным «автоматом» могут быть в том числе и полноприводными. Но сравнивая энерговооружённость, мы решили оттолкнуться от моноприводного Кадиллака с «автоматом». Он уступает всем: 173 л.с. на тонну. У Мерседеса — 183 л.с., у BMW — 198, а у Infiniti — все 203 силы.

Оснащение богатое: кожаный салон, передние кресла Recaro с большим набором электрорегулировок, мультимедийный комплекс с навигацией, жёстким диском на 40 Гб, камерой заднего вида и аудиосистемой Bose 5.1.

Первое за семь лет купе Кадиллака скоро начнут собирать на заводе концерна GM в Мичигане, но заказы американские дилеры будут принимать лишь с весны 2010 года. А чуть позже любителям «заряженных» двухдверок компания Cadillac предложит 556-сильный вариант CTS-V Coupe. Омоложение продолжается.

История купе Cadillac

История купе Cadillac берёт начало в 1933 году, когда американцы начали выпускать модель Series 355. Те машины оснащались мотором V8 5.8 и трёхступенчатой синхронизированной «механикой». Более поздние двухдверки — исключительно «восьмёрками»: Series 70 (1936–1976), Series 62 (1941–1964), Calais (1965–1976), Coupe DeVille (1949–1993), Fleetwood (1977–1993). Последним из выпускающихся купе было Eldorado. Впервые это имя было присвоено модели 1953 года. За 49 лет было выпущено больше 16 миллионов машин восьми поколений. Последнее встало на конвейер в 1992-м и выпускалось в течение аж десяти лет. Поначалу на модель ставили устаревший 200-сильный мотор V8 4.9, а с 1993-го его сменила «восьмёрка» Northstar V8 4.6 мощностью 270 или 295 «лошадей». Кстати, длина и ширина последнего дореформенного купе составляли 5100 и 1920 мм.

Cadillac CTS Coupe: эго-центр — журнал За рулем

Эгоизм в человеческом характере — это хорошо или плохо? А в повадках автомобиля? Наверное, вместе взятые, они составят гремучую смесь — а-ля Cadillac.

Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe

Плевать на всех!

Скажете, нельзя обвинять владельца купе в любви только к самому себе? Попробуйте-ка забраться на задние сиденья Cadillac CTS. Да, дверь немаленькая, передние кресла откидываются, открывая вполне широкий проход. Вот только отношения с теми, кому посчастливилось стать вашими пассажирами, будут испорчены надолго: им придется максимально поджать ноги и втянуть голову. Проехать в такой неудобной позе даже десять минут — сущая мука.

Дернув за неприметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.

Дернув за неприметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.

Дернув за неприметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.

Спереди все по-другому. Просторно, да и глазу есть за что зацепиться. Фирменная рубленая панель поначалу озадачивает: кнопки климата и управления мультимедийной системой находишь не сразу. Но к их непривычному расположению быстро привыкаешь.

Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы — в салоне купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем.

Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы — в салоне купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем.

Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы — в салоне купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем.

Однако автомобиль демонстрирует не только покладистость, но и строптивость. Например, посадка, навязанная водителю, далека от идеала: мало того, что сидишь низко, вдобавок средняя часть спинки постоянно выталкивает тело, сводя на нет эффект боковой поддержки.

Обзорность в этом купе немногим лучше танковой — узкие боковые амбразуры, массивные передние стойки (при полном отсутствии средних) и крохотное (к тому же искажающее) заднее стекло заставляют чувствовать себя неуютно на запруженных городских улицах.

Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни.

Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни.

Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни.

Характер еще тот

Не знаю, как поедет бюджетная модификация с механической коробкой и приводом на задние колеса, но доставшееся мне полноприводное купе с автоматом достойно высокой оценки. Басовитый рокот 3,6-литрового V6 прекрасно сочетается с энергичным разгоном — ускорение чувствуешь каждой клеточкой тела. Шестиступенчатый автомат работает шустро и почти незаметно. Но иногда своевольничает: в ручном режиме на прямой удерживает выбранную передачу, а вот в поворотах неожиданно переключается вверх! Сперва подумал: может, случайно задел подрулевой лепесток? Попробовал еще раз — то же самое: в вираж вошел на второй, а вышел на четвертой…

Собственный характер проявляет и подвеска. Большинство мощных спортивных купе не балуют комфортом. Конечно, по плавности хода двухдверный CTS трудно сравнивать с семейными машинами. Но и бескомпромиссно жестким его не назовешь — на неровностях ведет себя, словно хорошо накачанный мячик: упругий, но без неприятных ударов и пробоев.

Хотите погорячее?

Едва сжившись с обычным купе, пересел на более мощную версию CTS-V. С первого взгляда видны спортивные атрибуты: иная решетка радиатора, сдвоенные трубы выхлопа и несколько новых шильдиков; внутри — сиденья в стиле спортивных «ковшей» и обшитый замшей руль. А со второго… Автомобиль подавляет раскатистым рыком из-под днища и безудержной тягой 564 «лошадок» 6,2-литрового V8.

Для того чтобы выразить и продемонстрировать окружающим свое «Я» — самое оно. Вот только все остальное не очень приспособлено к такой мощности: автомат с трудом поспевает за двигателем, а в повороте нужно очень аккуратно дозировать тягу, чтобы не сорвать машину в глубокий занос. Впрочем, если к большому мотору ручную коробку, впечатление может измениться. Но попробовать такое блюдо, увы, не удалось.

Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe

Так насколько страшен эгоизм? Порция здорового самолюбия, заложенная в купе Cadillac CTS, пошла машине на пользу: можно найти к ней свой подход или смириться с ее норовом и получать удовольствие. Но эксперименты планируйте на следующее лето — ближе к этому времени объявят и цены. Поначалу обещают привезти в Россию машины с «шестерками», но, возможно, предложат и версию с V8. Так что у желающих есть время поднакопить денег и морально подготовиться к появлению американского «эго-центра».

Cadillac CTS Coupe трудно отнести к какому-нибудь классу. Он необычен даже среди других купе, и в этом его главное достоинство.

Бизнес-класс семейства представляет Cadillac CTS.

Cadillac CTS-V Coupe — TopGear Russia

Для тех, кто не знает: в Европе состоялся перезапуск Cadillac. Перезапускаться пришлось потому, что до недавнего времени торговля “кадилами” шла через руки не очень расторопного стороннего импортера, а теперь General Motors одумался и решил ввести в Европе прямое правление. Российского рынка это никак не коснулось, но зато под перезапуск Cadillac выкатил журналистам все модели, припасенные для европейского рынка. И купе CTS-V в том числе.

В итоге коллега Деверо покатался на автоматическом “ви-купе” за океаном, а коллега Кочетков – на механическом за речкой Мозель, которая больше не разделяет Люксембург и Германию, а спокойно течет себе по объединенной Европе. И знаете, к какому выводу мы с Пэтом пришли? А к такому, что лучшим европейским суперкупе уже можно начинать бояться.

В прошлом году на лучших суперседанах Европы и Англии TG отправился в полное приключений путешествие от Лас-Вегаса до Сан-Франциско. В стычке с ракетой Jaguar XFR, закаленным в боях Mercedes CLS 63 AMG и легким на подъем BMW M5 громогласный седан CTS-V задал такого жару, что у нас создалось четкое ощущение: Cadillac на верном пути. После того как мы поездили на CTS-V Coupe, это ощущение переросло в уверенность.

Да, выглядит он как обструганная перочинным ножом буханка, пасть у него такая, что туда не то что палец — кулак войдет, а сзади торчат бумеранги стоп-сигналов. Но хуже он от этого не становится. Автомобили в этой категории должны чем-то выделяться, и выделяется Coupe первоклассно.

У купе та же начинка, что и у седана. Но его изрядно перестроили — чтобы получился короткий задний свес и задранный кверху зад. Поэтому, несмотря на сходство, он совершенно другой — от передних стоек до кормы.

Он примерно на 8 см короче, чем седан: эти сантиметры срезаны оттуда, где должен быть багажник. Задняя колея на 5 см шире, а линия крыши на те же 5 см ниже. Кажется, что он прямо-таки льнет к дороге.

Уровень динамики и роскоши автомобиля мы оцениваем визуально – сознательно или нет. Чем ниже и шире, тем шикарнее (благодарите за это открытие бывшего дизайнера Aston Martin Хенрика Фискера). Поэтому Coupe выглядит на 30 км/ч быстрее седана, даже когда стоит, как вкопанный.

Но это по большому счету иллюзия: все железки-пружинки у Coupe те же, что у седана. Он на 13 кг легче, потому что у него две двери вместо четырех, а багажник меньше. И он должен быть чуть жестче (опять же потому, что дверей всего две), но в остальном он полностью идентичен седану. И разве это плохо? Ведь единственная наша претензия к седану — его очень задумчивая автоматическая коробка.

И, будем говорить прямо, этот повод для критики остался. К 6-ступенчатой механике, опробованной в Люксембурге, никаких вопросов. Если забыть об автомате, то в остальном автомобиль очень хороший. Не “хороший по американским меркам”, а просто хороший. Так что отнеситесь к нему серьезно, и не отмахивайтесь, как от очередного невразумительного зверя Оттуда. Это все его глючная коробка, которая совершенно не пара остальному.

COUPE ВЫГЛЯДИТ НА 30 КМ/Ч БЫСТРЕЕ СЕДАНА, ДАЖЕ КОГДА СТОИТ, КАК ВКОПАННЫЙ

Сердце машины — 6,2-литровый V8 с механическим наддувом. Его более форсированная версия отлично служит в другом автомобиле, мгновенно расчищая дорогу перед могучим Corvette ZR1. В Coupe он с холостых бьет, как чугунная баба, и раскручивается неудержимо, как падающий небоскреб. Перед глазами сразу встает вся история мускул-каров GM. А это ни много ни мало 61 год (если вести отсчет с Oldsmobile Rocket 88 1949 года).

Конечно, если жать на тапку, он прожорлив. Но какой большой мотор откажется поесть? По крайней мере, этот бугай окупит все расходы. 556 л.с. и 761 Нм — не сомневайтесь, что бензин сгорает тут с пользой.

И все эти кони с ньютон-метрами не мечутся, как белка в колесе, в конце диапазона оборотов, как у визгливого V10 на M5. Отчасти благодаря тихому, как шепот, механическому наддуву. А еще потому, что американцы отлично знают, как сделать великий двигатель из ничего.

Если почти все остальные автопроизводители добиваются результата с помощью новомодных технологий, GM держится старой проверенной формулы “толкатели плюс большой объем”. Это просто, но эффективно. Очень эффективно.

АМЕРИКАНЦЫ ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, КАК СДЕЛАТЬ ВЕЛИКИЙ ДВИАТЕЛЬ ИЗ НИЧЕГО

Когда пиковый момент доходит до задней оси (примерно посередине широкого диапазона), ты с головой ныряешь в большую грязевую ванну тяги: выключаешь StabiliTrak и даже на невысоких скоростях управляешь автомобилем только педалью газа. Это фантастический инструмент для выписывания кренделей!

Но даже в навевающих спокойствие окрестностях Шенгена “суперкадди” чувствует себя как рыба в воде. Michelin Pilot Sport 2 уверенно держат дорогу, а Magnetic Ride Control можно с железобетонного режима переключить в пухово-перинный, чтобы после безумств и дурачеств дать спине отдохнуть.

1. Сиденья

Рекаровские ковши держат вас медвежьей хваткой

2. Удобвства

Мультимедиа и навигация удобны в использовании

3. Салон

Материалы салона великолепны

В салоне удачно сочетается малосочетаемое. С одно стороны — опционные Recaro, которые сжимают тебя объятием гризли и не дают улететь в сторону, противоположную ходу машины. С другой — полоски замши и большой, удобный в пользовании мультимедийный дисплей с навигацией. И все остальные игрушки, которых ждешь на борту флагманского люксового купе.

Единственная настоящая проблема – и она испортила Пэту все впечатление от Coupe — это ленивый, спящий на ходу шестиступенчатый автомат. Несмотря на фантастический диапазон тяги, он в любом режиме не торопится найти и включить нужную передачу. Сначала кажется, будто что-то случилось с педалью газа или управлением подачи топлива: ждешь торпедирования, а оно при каждом переключении откладывается на неопределенное время. Но мы-то знаем, что это коробка, потому что то же происходило с седаном CTS-V.

Конечно, смириться можно со всем, тем более что к двигателю нет никаких претензий. Но чтобы понять, что так быть не должно, просто промчите в Jaguar, Mercedes или BMW. И вы поймете, что такой автомат — это позор для Cadillac.

6-ступенчатая механика, напротив, работает просто великолепно. Но в 2010 году автомобили такого уровня с ручной коробкой никто не воспринимает всерьез. Это или автомат по последнему слову техники, как в Jaguar XKR, или полуавтоматическая коробка. А у относительного новичка на рынке коробка должна быть по меньшей мере конкурентоспособной — если не лучшей среди остальных… Кстати, в Штатах у Cadillac тоже случился ребрендинг — в сотый раз за последние несколько лет. Потому что компания ищет слоган, который нашел бы отклик у публики. Теперь это “Новый мировой стандарт”. Правда, непонятно, что за мир они имеют в виду. Если тот, где в Чемпионат мира по бейсболу допускаются только американские команды… тогда, наверное, они правы.

В России решение о начале продаж CTS-V пока не принято: в начале весны у нас появится обычное купе. И вряд ли за несколько месяцев Cadillac соберется снабдить “ви-купе” более расторопным автоматом. А механика… Много вы видели в России “кадиллаков” на ручке? Вот и я ни одного.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО, ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ

Аккумулятор для CADILLAC CTS купе

CADILLAC CTS купе 3.0 LF1 (2997 см3) бензин 273 л.с. / 201кВт 2010 — наст. время
CADILLAC CTS купе 3.0 AWD (2997 см3) бензин 273 л.с. / 201кВт 2010 — наст. время
CADILLAC CTS купе 3.6 LLT (3564 см3) бензин 311 л.с. / 229кВт 2008 — наст. время
CADILLAC CTS купе 3.6 LLT (3564 см3) бензин 322 л.с. / 237кВт 2011 — наст. время
CADILLAC CTS купе 3.6 AWD LLT (3564 см3) бензин 311 л.с. / 229кВт 2008 — наст. время
CADILLAC CTS купе 3.6 AWD LLT (3564 см3) бензин 322 л.с. / 237кВт 2011 — наст. время
CADILLAC CTS купе 6.2 LSA (6162 см3) бензин 564 л.с. / 415кВт 2008 — наст. время
CADILLAC CTS купе 3.6 (3564 см3) бензин 304 л.с. / 223кВт 2011 — 2011
CADILLAC CTS купе 3.6 LLT (3564 см3) бензин 309 л.с. / 227кВт 2010 — наст. время
CADILLAC CTS купе 3.6 AWD LLT (3564 см3) бензин 309 л.с. / 227кВт 2010 — наст. время

Cadillac CTS Coupe 3.6 (модель 2012 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 322 л.с. (240.1 кВт) при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 373 Нм (38 кГм) при 4900 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 2+2 местное купе
Длина 4788 мм
Снаряженная масса 1768 кг
Объем двигателя 3.6 литра, 3564 см3
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 60°)
Подробные технические характеристики
Тип кузова 2+2 местное купе
Количество дверей 2
Длина 4788 мм
Ширина 1882 мм
Высота 1422 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2880 мм
Отношение длины к колесной базе 1.66
Колея колес передних 1575 мм
задних 1600 мм
Снаряженная масса 1768 кг
Распределение веса 53 % на переднюю ось
Объем топливного бака 68 литров
Тип бензиновый, без наддува
Производитель GM
Код LFX
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем 3.6 литра, 3564 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 94 × 85.6 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.1
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 322 л.с. (240.1 кВт) при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 373 Нм (38 кГм) при 4900 об/мин
Степень сжатия 11.5:1
Система подачи топлива непосредственный бензиновый впрыск
Мощность на единицу массы 182.36 л.с./тонну
Расположение двигателя переднее
Привод на задние колеса
Размер шин передних P235/50 R 18 V
задних P235/50 R 18 V
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.67
Передаточное число главной передачи 3.73
предыдущее авто следующее авто

Технические характеристики автомобиля Cadillac CTS 3.6 AWD (GMX322)

Технические характеристики Cadillac CTS 3.6 AWD

Cadillac CTS 3.6 AWD

  1. Фотографии Cadillac CTS 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Cadillac CTS 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Cadillac CTS 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

По сравнению с седаном, от которого купе унаследовало шасси, новинка на 51 миллиметр ниже и на 51 миллиметр короче (при той же колесной базе). Кроме того, CTS Coupe оснащается адаптивными амортизаторами и будет доступен в двух вариантах настроек подвески: «обычным» и «летним», в который входят 19-дюймовые колеса со спортивными покрышками.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac CTS 3.6 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac CTS

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…

    подробнее
  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно…

    подробнее

2011 Cadillac CTS Coupe Первая поездка

Хотя большинству автомобилей Cadillac еще предстоит пройти путь, чтобы удовлетворить потребности водителей, CTS второго поколения появился в наших последних трех списках 10 лучших. Вручая трофей 2010 года, мы назвали его, возможно, лучшим американским автомобилем из когда-либо созданных. Высокие похвалы и сочетание откровенно дерзкого стиля, современной роскоши и высоких характеристик — особенно в спецификации high-po V — подтверждают это. В 2011 году новое купе CTS присоединяется к седану и универсалу, добавляя больше стиля и более высокую концентрацию производительности к победной формуле CTS.

Потрясающий Внешний вид Стиль, Знакомая кабина

ДЖИМ ФЕТС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Купе CTS — одна из тех машин, которые любят камеру, и во плоти она не менее ошеломительна. Прогуливаясь вокруг автомобиля, можно заметить несколько аспектов дизайна, которые легко упустить из виду на фотографиях, например, параллельные линии светоотражателя, помогающие разбить высокие боковые стороны кузова, со вкусом блестящие двойные выхлопные трубы, установленные по центру, удивительно бесшовное соединение между боковая штамповка кузова и крыша, а также центральный хребет, который проходит через огромный зад автомобиля.Ветровое стекло на два градуса быстрее, чем у седана, а острые как бритва задние фонари и спойлер CHMSL также улучшают аэродинамику. Единственным недостатком являются распорные панели размером с кредитную карту над утопленными дверными замками с электромагнитным приводом; они портят идеальную талию. В любом случае визуальная драма присутствует со всех сторон, и это работает.

Внутри большинство компонентов седана CTS импортированы без изменений, хотя настроение усиливается из-за более низкой точки крепления сидений, в результате чего пассажиры опускаются примерно на дюйм ниже в архитектуру приборной панели и консоли.Подоконники высокие, что делает круиз с выставленными руками немного неудобным, но, что удивительно, сверхвысокая задняя часть не поглощает каждый клочок заднего обзора. Это кажется целеустремленным, и мы чувствовали себя очень комфортно во время нашей поездки.

ДЖИМ ФЕТС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Amped Повышение производительности

Разработчики продукции Cadillac хотели, чтобы купе уделялось больше внимания производительности. Они начали с того, что отказались от седана начального уровня мощностью 270 л.с., 3.0-литровый V-6 и стандартный 3,6-литровый V-6 с непосредственным впрыском топлива. Он развивает 304 л.с. и 273 Нм крутящего момента при 6400 и 5200 об/мин соответственно. Как и в седане, этот двигатель поставляется с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, последняя с возможностью ручного переключения с помощью рычага переключения передач или кнопок на задней части верхних стоек рулевого колеса (правая для повышения передачи, левая для понижения). Доступен полный привод, хотя у нас не было возможности управлять CTS, оснащенным таким образом; единственные автомобили, на которых мы ездили, были задними водителями с автоматом.В этой конфигурации передаточное число главной передачи увеличено с 3,42:1 до 3,73:1, чтобы добавить немного пружинистости шагу купе вне очереди. Уникальная для купе выхлопная система не только направляет отработанный воздух через те привлекательные трубы, установленные по центру, но и позволяет немного большему количеству звука щекотать уши водителя.

В дороге эти переделки меняют характер CTS. Ускорение сильное благодаря более агрессивной главной передаче. Управляемость также кажется значительно острее благодаря сочетанию более широкой (на два дюйма) задней колеи, комбинации колес и шин разной ширины (235/50 спереди и 265/45 сзади с 18-дюймовыми колесами; 245). /45 спереди и 275/40 сзади с 19-дюймовыми), более жесткие пружины и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Нам придется привязать наше испытательное снаряжение к купе CTS, чтобы определить измеримые различия в производительности между ним и седаном, но на сложных, непредсказуемых и дико извилистых дорогах, окружающих великолепную калифорнийскую долину Напа и озеро Берриесса, двухдверный CTS оставался абсолютно приклеенным к неровному асфальту, даже в тех местах, где дорога буквально разрывалась, когда мы по ней стучали. При этом мощные тормоза продемонстрировали замечательную устойчивость к затуханию, а рулевое управление оказалось лояльным и коммуникативным.Переключения хоть и не молниеносные, но достаточно быстро происходили, когда вызывались кнопками. (Мы попробовали спортивный режим, но временами он становился немного агрессивным при переключении на более низкую передачу, поэтому мы обычно придерживались полностью ручного режима.) Уверенность возникла быстро, когда мы привыкли к высокому уровню сцепления купе. На каждом перерыве маршрута мы приезжали полными энергии и хотели больше времени за рулем — не то, что мы бы сказали о каждой машине, на которой мы ездили по этим жестоким дорогам.

ДЖИМ ФЕТС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Something V This Way Comes

Стоимость купе CTS начинается от 38 990 долларов США за заднеприводную модель, оснащенную автоматической системой помощи при парковке задним ходом, сиденьями с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, бесключевым управлением и звуком Bose. система.Выбор механической коробки передач дает экономию 1300 долларов, но требует пакета производительности летних шин за 2090 долларов. Модель Performance Collection за 43 430 долларов добавляет HID-фары, кожаные сиденья и стереосистему с объемным звуком, 40-гигабайтный жесткий диск и USB-вход. Перейдите к коллекции Premium за 47 835 долларов и наслаждайтесь внутренним освещением, подогревом и охлаждением передних сидений, рулевым колесом с подогревом, отделкой из натурального дерева, камерой заднего вида и навигацией. Полный привод стоит 1900 долларов. Для сравнения, купе BMW 335i с задним приводом стоит от 45 000 долларов или около того, а с аналогичным оборудованием будет стоить более 50 000 долларов.Вскоре после запуска появится купе CTS-V с чудовищным 556-сильным 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом. Он будет стоить довольно разумные (для производительности) 62 990 долларов и поставляется с тормозами Brembo, магнитореологическими адаптивными амортизаторами и 19-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами.

Стандартное купе и V CTS будут широко представлены в предстоящей рекламе; Cadillac сообщает нам, что бренд намерен показать больше бравады, рассказывая о достоинствах своих автомобилей. Учитывая достоинства седана и универсала CTS, а теперь и этого купе, а также при условии, что грядущие модели XTS, ATS и флагманские модели смогут продемонстрировать такую ​​же компетентность, мы бы сказали, что Cadillac заслуживает того, чтобы немного ударить его в грудь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2011 Cadillac CTS Coupe обзор: 2011 Cadillac CTS Coupe

Cadillac уже впечатлил нас седаном CTS и мощным CTS-V; теперь CTS вернулся со спортивно настроенной подвеской, более гладким профилем и на две двери меньше.Cadillac CTS Coupe 2011 года с убийственным внешним видом и колеей на целых 2 дюйма шире, чем у седана, делает вид, что он спортивный, а в комплектации Premium он оснащен впечатляющим пакетом технологий для салона.

Стиль и производительность
Если бы нам нужно было описать внешний вид нашего Black Raven с салоном из кожи черного дерева CTS Coupe, мы бы назвали его Кадиллаком среди Бэтмобилей… или Бэтмобилем среди Кадиллаков. В любом случае, это внушительный комплект с низкой посадкой. От передней стойки вперед CTS Coupe очень похож на седан, подчеркнутый большими призматическими адаптивными фарами и широкой пятиугольной хромированной решеткой.Его характер опирается на углы и резкие края, а не на плавные изгибы, которые мы привыкли ожидать от современного автомобильного дизайна.

От центральной стойки до заднего бампера CTS Coupe отличается от своего четырехдверного собрата стреловидной линией крыши и задним стеклом, наклоненным настолько круто, что вам простительно, если вы примете купе за лифтбэк. Профиль купе с его толстыми С-образными стойками и агрессивными углами, созданными боковыми окнами, настолько отчетлив, что он способен обойтись без лишних складок и боковых полос, которые вы найдете на боках многих современных автомобилей.

Задняя часть Cadillac CTS Coupe имеет новый кузов с острыми углами.

Чтобы подчеркнуть плоскостность купе, дизайнеры и инженеры Cadillac даже придумали, как сделать двери без ручек. Вместо стандартных дверных ручек, которые можно поднять и потянуть, в купе CTS есть отверстие размером с палец, где дверь соприкасается с кузовом; за ним скрывается кнопка, активирующая стандартную систему ввода смарт-ключа. Результат и выглядит, и ощущается довольно гладким, но привел к тому, что на черной краске купе осталось довольно много отпечатков пальцев от сбитых с толку пассажиров.Внутри кабины тема без ручек повторяется с маленькими кнопками для большого пальца на дверях, которые запускают открытие дверей. В случае чрезвычайной ситуации (например, при разрядке аккумулятора) CTS Coupe все еще можно открыть изнутри с помощью пары четко обозначенных аварийных ручек в нишах для ног.

Все сомнения в сексуальности угловатого купе сразу развеялись, когда мы вытащили CTS из гаража CNET. Куда бы мы ни пошли во время тестирования, нас встречали поднятые вверх большие пальцы и вытянутые шеи от других автомобилистов и прохожих.Это, безусловно, автомобиль, который производит хорошее первое впечатление.

Хотя мы, без сомнения, были бы более впечатлены 556-сильным V-8 с наддувом под капотом CTS-V, наш стандартный 3,6-литровый V-6 с непосредственным впрыском CTS мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. было более чем достаточно для быстрых впрысков мощности, необходимых для слияний на рампе и перестрелок на светофорах. Крутящий момент проходит через шестиступенчатую автоматическую коробку передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, прежде чем достигает дороги через задние или все четыре колеса; у нас была заднеприводная модель.

Силовая установка и габариты купе аналогичны V-6 Camaro, поэтому неудивительно, что производительность аналогична.

Пакет Performance стоимостью 2090 долларов США добавляет к смеси подрулевые лепестки переключения передач, хотя мы стесняемся называть низкопрофильные кнопки «лепестками», а также 19-дюймовые колеса с летними шинами и модернизированное охлаждение. системы, подвески и тормозов. Выбор пакета Performance также открывает возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, которая снижает чистую прибыль на 1300 долларов — вариант, который мы, как энтузиасты, очень серьезно рассмотрели бы.

Во время вождения CTS Coupe мы постоянно вспоминали о другом спортивном купе GM, V-6 Chevrolet Camaro. Неудивительно, что купе примерно одинакового размера и оснащены аналогичными силовыми агрегатами на основе одного и того же 3,6-литрового двигателя. Кадиллак казался менее резким, чем мы помним Камаро, но этого следовало ожидать. CTS немного больше, чем Camaro, с более длинной колесной базой и с комфортом на 200 фунтов больше.

Даже с пакетом производительности купе слишком мягкое, чтобы его можно было причислить к настоящим спортивным автомобилям.Переключения шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач были немного резиновыми для постоянного переключения вверх и вниз, необходимого для наших любимых извилистых горных дорог, а спортивно настроенная подвеска Cadillac все еще была немного мягкой для наших вкусов спортивного вождения. Однако мы все еще были впечатлены готовностью трансмиссии переключаться на пониженную передачу, когда мы тормозили, готовясь к повороту; возможно, он не смог бы работать с настоящим спортивным автомобилем, но купе CTS определенно готово.

Дополнительный комфорт, увеличенная колея и колесная база проявляют себя во время взрывов на шоссе и на более спокойных поворотах винодельческого региона Северной Калифорнии, где Cadillac чувствует себя уверенно и уверено в себе.Подвеска купе изолировала наши уши от дорожного шума, а позвоночник — от большинства неровностей, но ни в коем случае не изолировала нас от дороги, а это именно то, что нам нравится в роскошном спортивном купе.

Технология салона
Технология салона Cadillac CTS Coupe 2011 года в целом довольно хороша. Потенциальным покупателям предлагается выбор из трех комплектаций. Базовое купе довольно малофункционально; переход на уровень отделки салона Performance открывает ряд дополнительных технических опций салона; а модель Premium — наш проверенный уровень отделки салона — делает стандартными большинство опций CTS Coupe.

Большой 8-дюймовый сенсорный экран можно превратить в низкопрофильный дисплей одним нажатием кнопки.

Начиная с навигации, система с сенсорным экраном доступна начиная с уровня отделки салона Performance и входит в стандартную комплектацию нашей модели Premium. Система оснащена моторизованным экраном, который можно поднять, чтобы отобразить полный 8-дюймовый дисплей для просмотра карт, выбора пунктов назначения и взаимодействия с большинством дополнительных функций информационно-развлекательной системы. Дисплей также можно уменьшить до уровня, при котором отображаются только две строки информации об источнике звука.Мы сочли эту минималистскую конфигурацию полезной, так как она сводит к минимуму блики на дисплее при вождении в ночное время. Кроме того, устные пошаговые инструкции по-прежнему читаются системой вслух с опущенным экраном, поэтому мы можем оценить ее полезность для водителей, которые просто хотят меньше отвлекаться на дороге.

Данные о дорожном движении и погоде также передаются на приборную панель через соединение XM Satellite Radio. Если навигационная система распознает движение по текущему курсу транспортного средства, даже если маршрут не был выбран, она подскажет водителю и предложит альтернативный путь вокруг препятствия, если он доступен.

Навигационная система основана на жестком диске емкостью 40 ГБ, поэтому ее производительность высока и отзывчива, но эта конфигурация также имеет несколько дополнительных преимуществ. Во-первых, это хранилище мультимедиа, поскольку часть жесткого диска Cadillac предназначена для хранения скопированных аудиофайлов с компакт-дисков. Жесткий диск CTS также имеет возможность приостанавливать радиопередачи в прямом эфире. При прослушивании программ AM или FM просто нажмите кнопку паузы, и стереосистема начнет кэшировать до 20 минут аудио. Теперь пользователи могут свободно выходить из автомобиля, чтобы забежать в магазин или заправить бак бензином, не пропуская ни минуты своей любимой передачи новостей, спортивного события или ток-шоу.Однако функция паузы радио не совместима с программами спутникового радио XM.

Пользователи могут воспользоваться преимуществами жесткого диска Coupe для приостановки и кэширования прямого эфира AM/FM-радио.

Другие аудиоисточники включают воспроизведение аудио компакт-диска, дополнительный аналоговый вход и USB-порт с запоминающим устройством и совместимостью с iPod/iPhone. Однако у Cadillac возникла проблема с распознаванием нашего видео iPod пятого поколения как чего-то другого, кроме запоминающего устройства, возможно, из-за конфликта прошивки.Однако тесты с более новым iPod Nano дали лучшие результаты. Потоковое аудио через Bluetooth недоступно.

Пользователи также могут воспользоваться преимуществом этого большого 8-дюймового экрана для воспроизведения DVD (разумеется, когда автомобиль припаркован) с полным объемным звуком Dolby 5.1. Система по-прежнему будет воспроизводить звук с вставленного DVD-диска во время движения автомобиля, поэтому владельцы концертных DVD-дисков могут воспользоваться ими в дороге. Звук передается через систему объемного звучания Bose. Качество звука, как правило, слегка преувеличивает нижнюю часть слышимого спектра, при этом бас занимает центральное место, даже если трехполосный эквалайзер установлен на плоский уровень.С небольшой настройкой мы смогли добиться от системы более равномерно сбалансированного звука, но любители басовых партий рока, поп-музыки, хип-хопа и электроники получат максимальную отдачу от этой системы. Аудиосистема также имеет функцию автоматической регулировки громкости, которая учитывает скорость автомобиля и открытые окна, чтобы немного повысить уровень звука, чтобы компенсировать дорожный шум.

Конечно, Cadillac CTS Coupe, будучи автомобилем премиум-класса GM, обладает полным набором технологий и услуг на базе OnStar.Пользователи могут связаться с представителем OnStar с места водителя, чтобы получить пошаговые инструкции на приборной панели, запросить помощь на дороге и получить автоматический ответ при столкновении в случае аварии. Находясь вне автомобиля, пользователи также могут обращаться в OnStar по вопросам, начиная от сообщения об угнанном автомобиле и заканчивая запросом удаленного открытия двери в случае блокировки.

Внедрение OnStar от GM и Cadillac является благом для салонного технического пакета CTS Coupe, но когда дело доходит до звонков по громкой связи, все становится излишне сложным.Bluetooth-соединение есть, но есть и система громкой связи GM OnStar. Однако ни одна из систем не казалась реализованной должным образом, в результате чего страдал телефонный опыт в целом. Со стороны Bluetooth сопряжение телефона осуществляется с помощью голосовой команды без экранных подсказок или информации. После сопряжения нет синхронизации адресной книги, только назначенные пользователем записи быстрого набора с голосовыми метками, сохраненными по одной за раз. Что касается OnStar, пользователи получают автомобильный телефонный номер как часть услуги, которую можно использовать для совершения или приема вызовов.Дополнительная сложность, связанная с жонглированием дополнительным номером для автомобиля, кажется немного ненужной, и мы хотели бы, чтобы GM/Cadillac приложили больше усилий для подключения Bluetooth с более продвинутыми функциями.

Наше купе CTS также было оснащено множеством вспомогательных средств для водителя. В стандартную комплектацию всех купе CTS входит система помощи при парковке сзади, датчик приближения, который издает звуковой сигнал с нарастающей интенсивностью, когда автомобиль приближается к препятствию при движении задним ходом. Опциональной для Performance и стандартной для нашей модели Premium является камера заднего вида, которая отображает вид с заднего бампера автомобиля на 8-дюймовом ЖК-дисплее при движении задним ходом.Толстые задние стойки купе немного ухудшают видимость, создавая гораздо большую слепую зону, чем у седана CTS, однако в настоящее время Cadillac не предлагает какой-либо технологии обнаружения слепых зон на CTS.

Удобные штрихи-такие как электропривод передних сидений с подогревом и вентиляцией посадочных поверхностей и двумя настройками памяти с предустановленным легким выходом на сиденье водителя, стандартный универсальный домашний пульт, подогрев руля и двухзонный автоматический климат-контроль— дополняют хорошо оборудованный технический пакет салона.

В сумме
Cadillac CTS Coupe заслужил высокие оценки за свою спортивную управляемость и мощность мощного двигателя V-6. EPA оценивает двигатель с непосредственным впрыском топлива в 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон на шоссе, что также имеет большое значение для повышения этого показателя производительности.

Также неудивительно, что CTS Coupe получает высокую оценку за дизайн благодаря исключительно положительной реакции, которую мы получили от наших коллег-автомобилистов в ходе наших испытаний. Благоустроенный интерьер и продуманно организованный интерфейс приборной панели также вносят свой вклад в этот показатель.

CTS теряет несколько баллов за комфорт в салоне из-за наличия двух довольно посредственных систем громкой связи, которые часто наступают друг другу на пятки. Мы также недовольны купе из-за отсутствия передовых функций безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения. Тем не менее, CTS компенсирует эти недостатки и упущения с помощью информационно-развлекательной системы, которая, несмотря на то, что она немного устарела с точки зрения технических пакетов салона, по-прежнему обладает большинством функций, которые мы хотели бы видеть с места водителя.

Чтобы оказаться на месте водителя CTS Coupe, нужно раскошелиться на более чем 47 010 долларов плюс 825 долларов за наш автомобиль уровня отделки RWD Premium.На этом уровне почти все функции стандартны; нужно только добавить 2090 долларов за пакет Performance и 110 долларов за установленный дилером пакет Underhood Appearance, чтобы достичь нашей тестируемой цены в 50 035 долларов.

40GB ГБ ​​на основе HDD, XM Traffic $ 47,010 $ 47,010 3 $ 50254
Tech Specs
Model 2011 Cadillac CTS Coupe
Trim Premium
Power Train 3,6-литровый ввод 6, RWD
EPA EPA Экономия топлива 18 City / 27 Highway
Наблюдаемая топливная экономия N / A
Навигация
Bluetooth телефона поддержки Да
Дисковой плеер Односмысленный CD / DVD
MP3-плеер Поддержка USB, iPod, Аналоговый Вспомогательный вход
Другое цифровое аудио XM Satellite Radio
Аудиосистема 5.1 Surround Bose
Водитель СПИДа Камера заднего вида, Датчик заднего вида, адаптивные фары
Цена как проверенные

Кадиллак CTS купе | Мужской журнал

Кадиллак находится в режиме атаки. Когда-то довольствовавшийся тем, что просто известен как поставщик мягких парадных поплавков для набора Geritol, культовый бренд недавно переориентировался и теперь ориентируется на внуков своего первого поколения, особенно на тех, кто водит немецкие автомобили.

Первым Caddy, претендующим на «детей», был седан CTS 2009 года. Cadillac изучил популярную формулу немецких автомобилей и создал заднеприводный четырехдверный автомобиль, который движется как спортивный автомобиль. Чтобы отличаться от всех Audi, BMW и Mercedes на дороге, CTS также был одет так, чтобы привлекать взгляды. Как и любой павлин на колесах, он был больше, дерзче и хромированнее, чем все, что предлагала Германия. Представьте себе Escalade как седан.

Но припаркуйте этот CTS Sedan рядом с новым CTS Coupe, и вдруг у четырехдверного автомобиля будет нулевая игра.От основания ветрового стекла до гладкой, подчеркнутой задней части купе — это новый оригинал. Его тело имеет достаточно острых углов, пересекающихся линий, треугольников, трапеций и вершин, чтобы удержать урок геометрии на целый семестр. На дороге он выглядит как концепт-кар, украденный из автосалона.

Основой для показа купе является 304-сильный 3,6-литровый V-6, который может сочетаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более короткое передаточное число задней оси заставляет двухдверку чувствовать себя более мускулистой при ускорении, чем седан, но с почти 4000 фунтами Кадиллака V-6 может набрать только 0-60 в среднем шестисекундном диапазоне с любой из них. коробка передач.Если вам нужно больше мощности — намного больше мощности — Cadillac также продает 556-сильный двигатель V-8 CTS-V Coupe с наддувом, развивающий скорость 180 миль в час, который на 2,5 секунды быстрее V-6 Coupe разгоняется до 100 км/ч.

Откройте дверь (ручки нет, только сенсорная панель) и вы увидите такие же жесткие сиденья и обтянутую винилом приборную панель, что и в седане. Несмотря на то, что ему не хватает дотошного исполнения интерьера Audi, CTS является огромным шагом вперед для отечественного автомобиля. Независимо от размера, рулевое управление впечатляет своей точностью и ощущением связи.Весы могут показывать тяжелый вес, но управление CTS Coupe полностью соответствует полусреднему весу.

Стоимость Cadillac CTS Coupe

начинается от 38 165 долларов и достигает более 50 000 долларов при полной комплектации. CTS-V Coupe с наддувом стоит от 63 465 долларов. Несмотря на то, что цены почти идентичны двухдверным Audi A5 и BMW 3-й серии (и немного ниже Mercedes-Benz E350 Coupe), исключительный стиль автомобиля обязательно привлечет ваше внимание. В конце концов, у него есть что-то, с чем немцы, кажется, не могут сравниться: он даже более развязный, чем Escalade.

Статьи по теме:

Лучшие новые внедорожники

Высокое напряжение: стоит проверить три электромобиля

Горячие кабриолеты: классные автомобили, о которых вы мечтаете — на любой бюджет

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видеороликам о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Cadillac CTS Coupe: Cadillac среди купе

Это Cadillac CTS Coupe 2011 года, первое серийное купе (Cadillac XLR — купе кабриолет ) от роскошного бренда GM после Cadillac Eldorado 1993 года.К счастью, купе CTS чертовски горячее. Новости получше? Купе CTS-V приближается!

Cadillac CTS Coupe с колесной формулой 2+2, который будет представлен в блестящем металлическом серебристом корпусе на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе, призван вывести модельный ряд CTS в более компактное, быстрое и клиновидное будущее.


Компания Cadillac разработала CTS Coupe для того, чтобы воплотить в жизнь убранный венком роскошный бренд в тесном маленьком двухдверном автомобиле, оснащенном 3,6-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском — таким же, как и в седане Cadillac CTS.Купе в стандартной комплектации получает даже больше вкусностей, чем хорошо оборудованный седан, включая возможность подключения Bluetooth и двери, которые открываются с помощью той же технологии сенсорных точек, что и Corvette.

Помимо игрушек, вы сможете заказать CTS Coupe в нескольких различных вариантах — например, с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Aisin AY6 на ваш выбор или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L50. Или выберите автоматическую коробку передач, и вы также можете получить действие AWD. Не уверены, что выбрать? Не между механикой и автоматом, конечно, а между RWD и AWD? Посмотрите на передаточные числа — особенно на окончательные передаточные числа — и вы поймете, что заднеприводная версия обеспечит вам более быстрое время разгона от 0 до 60, чем седан CTS.Не слишком потрепанный, а?


Но оставив лучшие новости напоследок, мы окончательно подтверждаем, что Cadillac CTS-V Coupe появится где-то в 2010 году. Приятно. Полный пресс-релиз ниже:

2011 CADILLAC CTS COUPE: НОВОЕ СПОРТИВНОЕ КУПЕ — САМЫЙ ДРАМАТИЧНЫЙ ДИЗАЙН CADILLAC . CTS Coupe, который должен появиться в выставочных залах Cadillac весной 2010 года, представляет собой новое роскошное спортивное купе, призванное стать центральным элементом обновленного модельного ряда бренда.

«CTS Coupe — это новый фокус Cadillac, отражающий как наш дизайн, так и технические возможности», — сказал Брайан Несбитт, генеральный менеджер Cadillac. «Он предназначен для нового поколения автолюбителей».
Купе присоединяется к CTS Sport Sedan, 556-сильному (415 кВт) CTS-V и новому CTS Sport Wagon в качестве основы модельного ряда Cadillac. В 2010 году также будет выпущена высокопроизводительная версия купе серии V.

Дизайн купе CTS практически не изменился по сравнению с концепт-каром, представленным на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году.Купе представляет собой классическую компоновку 2+2, дополненную передовыми технологиями, такими как система камеры заднего вида и ориентированная на производительность система подвески в сочетании с задним или полным приводом.

Дизайн

CTS Coupe появился как предложение в дизайн-студии Cadillac, где дизайнеры разработали и развили философию дизайна бренда Art and Science.

«Кадиллак всегда был эмоциональным брендом — он воплощает искусство вне зависимости от стиля кузова», — сказал Макс Вольф, директор по дизайну экстерьера Cadillac.«При создании CTS Coupe речь шла о том, чтобы взять что-то очень сильное — спортивный седан CTS — и расширить его потенциал».

Купе имеет ту же колесную базу, что и CTS, но общая высота примерно на два дюйма (51 мм) ниже, а общая длина на два дюйма (51 мм) меньше.

Несмотря на то, что CTS Coupe унаследован от своего спортивного брата-седана, у него общие только приборная панель, консоль, фары, передние крылья и решетка радиатора. Ключевые конструктивные особенности включают:

Классический дизайн жесткой крыши без традиционной центральной стойки

Сенсорная панель для управления дверьми устраняет необходимость в обычных дверных ручках, создавая технический, чистый профиль

Ветровое стекло, уложенное под более быстрым углом ( 62.3 градуса) и длинное, почти горизонтальное заднее стекло создают элегантный аэродинамический вид

Рельефная нижняя передняя панель с уникальными вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов

Задняя панель с ромбовидной огранкой и сетчатыми нижними решетками

двойные треугольные наконечники, проходящие через заднюю панель

Фирменное вертикальное освещение со светодиодными трубками

Задний спойлер, встроенный в центральный стоп-сигнал

Скульптурная антенна на крыше для OnStar и XM Satellite Radio.

На первый взгляд форма CTS Coupe освежающе проста, но украшена затейливыми резными деталями. Отличительные и оригинальные элементы подписи Cadillac сочетаются с вылепленными вручную формами, искусно подчеркивая уверенность шасси. Например, задние крылья были специально разработаны вручную в дизайнерских студиях Cadillac, чтобы визуально подчеркнуть заднеприводную трансмиссию. Жесткий профиль в сочетании с вертикальными задними фонарями Cadillac и ярко выраженной задней центральной линией призваны сделать купе наиболее визуально уверенным в своем сегменте.

Производительность

Купе CTS расширяет новые возможности Cadillac в плане производительности. Стандартная трансмиссия CTS Coupe состоит из 3,6-литрового двигателя V-6 с прямым впрыском и шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Технология прямого впрыска обеспечивает более точную подачу топлива для повышения эффективности сгорания, обеспечивая большую мощность при сохранении топливной экономичности и снижении выбросов, включая снижение выбросов углеводородов при холодном запуске на 25 процентов.

3,6-литровый двигатель DI рассчитан на мощность 304 л.Он также работает на менее дорогом обычном неэтилированном бензине.

Производительность силового агрегата передается через шасси, которое обеспечивает производительность спортивного автомобиля без потерь. Аппаратное обеспечение включает в себя независимую систему передней подвески с короткими и длинными рычагами (SLA) с передними втулками гидравлических рычагов; и многорычажная задняя подвеска, установленная на полностью изолированном подрамнике. Также включены четырехколесные дисковые тормоза, рулевое управление премиум-класса и самоблокирующийся дифференциал.

Доступны два уровня настройки подвески: пакет Performance с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами (доступен как с задним, так и с полным приводом) и пакет Summer Tire Performance с 19-дюймовыми шинами и колесами и более высоким уровнем. способности держать дорогу.StabiliTrak, передовая электронная система управления шасси, входит в стандартную комплектацию.

304-сильный (227 кВт) 3,6-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском топлива будет входить в стандартную комплектацию, оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, усовершенствованным сцеплением и двухмассовым маховиком, обеспечивающим лучшее ощущение педали сцепления и улучшенную изоляцию двигателя. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Driver Shift Control (и доступными кнопками переключения передач на рулевом колесе) не является обязательным.

Технологии

CTS Coupe сочетает в себе роскошь ручной работы с современным, ориентированным на водителя интерьером, который поддерживает высокие динамические характеристики автомобиля.Интерьер включает в себя сшитые вручную акценты, закрывающие дверь, центральную консоль хранения и отделку приборной панели. Спортивные сиденья Recaro с регулировкой по 14 параметрам, которые ранее предлагались исключительно для модели Cadillac V-Series, будут предлагаться для всех моделей CTS Coupe в качестве опции.

Автомобиль предлагает множество передовых технологий, в том числе:

Встроенная поддержка iPod/MP3

Жесткий диск емкостью 40 ГБ, включая возможность хранения музыки и паузы и повторного воспроизведения радио в прямом эфире

Всплывающая навигационная система

Адаптивная система переднего освещения

Bluetooth-соединение

Стандартный доступ без ключа и интеллектуальный дистанционный запуск

Система камеры заднего вида

Bose 5.1 Аудиосистема объемного звучания в салоне

Как и другие модели Cadillac, купе CTS в стандартной комплектации оснащено системой OnStar с функцией Turn-by-Turn Navigation, первой полностью интегрированной системой GPS-навигации OnStar, устанавливаемой на заводе-изготовителе.

О компании Cadillac

Cadillac является ведущим брендом автомобилей класса люкс с 1902 года. В последние годы Cadillac пережил историческое возрождение, во главе которого стояли впечатляющие новые разработки и глобальная экспансия. Дополнительную информацию о Cadillac можно найти на сайте media.cadillac.com.

CTS Coupe — удачный ход для Cadillac — Регистр округа Ориндж

Итак, вы соскучились по Camaro, но вам уже за 30? Или, может быть, вам нравится идея мощного купе, но вы хотите иметь такое же утонченное купе, которое соответствует вашему стилю жизни и, как оказалось, сделано в Америке, а не в Германии или Японии. Позвольте мне обратить ваше внимание на Cadillac CTS Coupe, клиновидную машину, которая воздействует на органы чувств, подобно тому, как вышеупомянутый маслкар поражает более простые машины.

Да, CTS — это Cadillac, но тот, черты которого я больше сравниваю с молодым Camaro, чем с каким-нибудь массивным простым седаном, на котором ездил бы дедушка. И это неплохо ни с деловой, ни с механической точки зрения.

Купе CTS дебютировало как модель 2011 года и доступно с задним или полным приводом. Хотя он носит имя CTS, он вряд ли похож на своих родственников в кузове седан или универсал. Это великолепно вылепленное купе — самый красивый Cadillac за последние годы. Это Cadillac, который не напоминает мне Cadillac — другими словами, он совсем не похож на наземную яхту DTS, курсирующую по Leisure World.

CTS Coupe также знаменует выход Cadillac на высококонкурентный рынок роскошных купе начального уровня, который включает в себя такие автомобили, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C Class, Audi A5 и Infiniti G37, которые сами по себе достойны восхищения.

Под капотом предоставленного производителем Cadillac CTS Coupe 2012 года, который я недавно тестировал в течение недели, был установлен 3,6-литровый двигатель V-6, похожий на тот, что приводил в действие последний Chevy Camaro, на котором я ездил. В этом приложении от роскошного подразделения GM двигатель развивает мощность 318 лошадиных сил.И, как и Camaro, CTS также может быть оснащен двигателем V-8 на тот случай, если вам недостаточно мощности в 300 с лишним лошадиных сил. В случае CTS этот дополнительный двигатель добавляет букву «V» к прозвищу автомобиля и развивает мощность в 556 лошадиных сил.

Базовые цены начинаются от 39 590 долларов США. При тестировании мой стоил 53 925 долларов. (Возможно, Камаро начинает выглядеть не так уж и плохо?)

CTS также оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с относительно плавным переключением передач и агрессивной посадкой.У купе CTS на две двери меньше, чем у его седана, лобовое стекло с более крутым углом наклона и удлиненные задние панели крыши.

Автомобиль призван вызывать мускулистую стрелу машины. Исключение составляют даже традиционные выдвижные дверные ручки. Вместо этого, чтобы сесть в автомобиль, вы кладете пальцы на сенсорную панель, которая открывает длинные двери, что было довольно неловко в первые несколько дней с автомобилем.

Это действительно молодой Cadillac, если вы можете в это поверить, источающий роскошь и стиль.

В салоне автомобиля есть те удобства, которые вы ожидаете от Caddy: деревянные и кожаные поверхности, аудиосистема объемного звучания Bose, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также навигационный дисплей, который волшебным образом поднимается из приборной панели. Мой опциональный тестовый автомобиль был дополнительно оснащен замшевым рулевым колесом с прекрасными ощущениями и сиденьями Recaro, которые вы могли бы найти в серьезном спортивном автомобиле.

В дороге машина была одновременно мощной и комфортной. Его подвеска была жесткой, но не сломала мне спину.Из него получился отличный крейсер, его двигатель всегда был готов помочь этой штуке прорваться сквозь трафик.

Экономичный, однако, мой не был, и здесь у CTS также есть некоторые общие черты с Camaro, хотя и отрицательные. Несмотря на то, что автомобиль имеет рейтинг EPA и имеет замечательные 18 миль на галлон по городу / 27 по шоссе, не надейтесь. За неделю вождения я набрал чуть больше 19 миль на галлон. Тогда есть эти слепые пятна. О, эти ужасные слепые пятна. Вы знаете, что CTS Coupe — это удивительный клин автодизайнерского рая? Компромисс приходит в виде двух рядов слепых зон сзади, как и у Camaro.Слава Богу за систему контроля слепых зон.

Также, как и у пони-машины, задние сиденья, которые я только что назвал «чистилищем». В CTS Coupe есть два задних сиденья, но — и это при условии, что вы можете устроиться там сзади — они очень тесные. И, как и в случае с Camaro, любой, кто выше примерно 5 футов 5 дюймов, скорее всего, будет царапать себе там череп. Это просто не приятно.

Наконец, как и у Camaro, багажник довольно маленький и требует неудобной досягаемости только для того, чтобы положить туда более крупные предметы.

Все еще хотите один из них? Ладно, я не могу тебя винить. Как и Camaro, купе CTS — это автомобиль с компромиссами. Но это также автомобиль для страстных, и Cadillac достоин внимания, чтобы привлечь более молодых покупателей.

Ваша очередь: Поделитесь своим мнением о Cadillac CTS в комментариях ниже.

 

Поездка на этой неделе: 2012 CTS Coupe Premium

Тип: четырехместное, заднеприводное или полноприводное купе класса люкс

Двигатель: 3.6-литровый V-6

Суммарная мощность: 318 лошадиных сил, крутящий момент 275 фунт-фут

Рейтинг экономии топлива: 18 миль на галлон по городу/27 по шоссе

Базовая цена с пунктом назначения: $39 590

Цена в комплектации: $53 925

Достоинства: Внешний вид, мощность, комфорт, посадка и отделка

Плохое: слепые зоны, тесное заднее сиденье, неудобный и тесный багажник

 

Угадайте, где: Знаете ли вы, где в округе Ориндж была сделана фотография Cadillac CTS Coupe 2012 года выпуска? Угадайте в области комментариев ниже!

Cadillac CTS Coupe Review — ответ Cadillac немецким купе

ЛУЧШЕ смелый, чем скучный.Это стало духом дизайна Cadillac с тех пор, как в 2002 году CTS представила фирменную тему стиля «Искусство и наука» с накрахмаленным воротником. Тем не менее, этот CTS был значительным улучшением по сравнению с неуклюжей немецкой Catera, которую он заменил, несмотря на некоторую неуклюжесть в его исполнении геометрии искусства и науки.

К 2008 году CTS по праву считался эликсиром молодости, придающим Cadillac новую энергию и расширяющим продажи подразделения, включив в него не только местных жителей, но и приезжих из деревень престарелых.Эта модель второго поколения сделала CTS законным игроком на рынке роскоши, с уровнями комфорта и технологий Lexus — и достаточно духа, чтобы играть с Infiniti.

И седан, и спортивный универсал, появившиеся в 2009 году, сгладили более грубые грани стиля; Внезапно у Кадиллака в руках оказалась пара красивых мошенников. Теперь появился двухдверный CTS, первое четырехместное купе Caddy с тех пор, как в 2002 году Eldorado, ориентированный на старшего поколения, закончил свой полувековой период существования. Таким образом, у Cadillac остается только один тип кузова — кабриолет — меньше четырех, что у BMW 3 серии. и Mercedes-Benz E-Class полагаются на лидирующие позиции в сегментах компактных и роскошных автомобилей среднего размера.

В то время как Cadillac можно простить за осторожность, его новое купе вместо этого является наглой пощечиной благородным роскошным купе. От сверкающей решетки радиатора до задних фонарей-бумерангов на хвосте, размером и формой напоминающего топор Пола Баньяна, купе CTS представляет собой буквально клин с точки зрения стиля.

Несколько сбитых с толку зрителей сказали, что Cadillac выглядит как машина мечты для автошоу, которую можно увидеть только на сцене, вращающейся под бешеный танцевальный ритм. Весь угловатый, мясистый, с крошечными окнами, которые могли бы быть порталами для лазерных прицелов, Кадиллак выглядит так, как будто бомбардировщик-невидимка только что приземлился по соседству.

С другой стороны, этот CTS может и должен быть официальным автомобилем актерского состава «Джерси Шор»; его стиль ab-forward несет в себе запах геля для волос и спрея для тела Axe. Но если вы сочтете эту ситуацию привлекательной — и любой автомобиль высокого класса, от Chrysler 300 до купе BMW 6 серии, найдет как поклонников, так и недоброжелателей — CTS вполне может закончиться, как Chrysler, хитом-кроссовером, который завоевал как городской публики и самозваных сопрано пригородов.

Противоречие растворяется внутри, успокаиваясь салоном, который должен понравиться даже консервативным покупателям предметов роскоши.Как и в седане или универсале, интерьер по-кладбищному тихий и подтянуто-профессиональный. Один сомнительный штрих: двери, которые открываются с помощью электронных сенсорных панелей, как на Corvette, отказываются от обычных дверных ручек внутри и снаружи.

Мультимедийный сенсорный экран CTS автоматически поднимается из верхней части приборной панели, а его функции интуитивно понятны. Полосы привлекательного дерева украшают приборную панель, двери, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Сиденья с глубокой скульптурой красивы и удобны, хотя и немного отстают от регулируемых ковшей у некоторых конкурентов.

Несколько элементов, в том числе шаткая кнопка бардачка, напомнили мне, что это не «Мерседес». Но именно тогда я также напомнил себе, что цена Cadillac среднего размера больше соответствует цене купе меньшего размера, таких как 3-я серия и Infiniti G37. Цена

CTS начинается с 38 990 долларов США; моя многофункциональная версия Premium Collection начиналась с 47 825 долларов и выросла до 50 035 долларов с опциями, включая 19-дюймовые полированные алюминиевые колеса, кнопки переключения передач на рулевом колесе и более крупные дисковые тормоза, которые обеспечивают тормозной путь BMW на расстоянии от 70 м.п.ч.

3,6-литровый V-6, который также умело мотивирует Chevy Camaro, мощный и сложный. Но в то время как 304 лошадиных силы обеспечивают разумный 6,4-секундный спринт до 60 миль в час, здоровенный Cadillac на самом деле уступает 4-цилиндровому турбо Audi A5 и 268-сильному Mercedes.

А если приедет BMW 3-й серии или Infiniti G37, ну, ой. Я ездил на молниеносно быстром купе BMW 335is как раз перед Caddy, и по сравнению с ним Bimmer скользил по дороге, как водяной жук.

Настоящая проблема Cadillac как роскошного спортивного купе заключается в том, что он кажется большим снаружи, маленьким внутри и тяжелым во всем.

Мой рост 5 футов 11 дюймов, и моя голова задевала заднее стекло CTS, а это не выигрышная позиция для чего-либо, кроме короткого прыжка. Передние ремни безопасности делят отверстие на заднее сиденье пополам под раздражающе низким углом, заставляя вас перелезать через них или зависать под ними.

Большинство роскошных купе (кроме вместительного Mercedes E350) требуют компромиссов в заднем ряду, но если приоритетом является высота над головой сзади, поберегите голову и поищите в другом месте.Практичность багажника также омрачается крошечным отверстием и дешевыми петлями «гусиная шея», которые занимают место или зажимают груз, который попадается на пути.

Что еще хуже, CTS ярко иллюстрирует насущную проблему General Motors с транспортным весом: как и в случае с Land Rover и его перегруженными внедорожниками, недавний G.M. модели необъяснимо тяжелее своих конкурентов. Когда «Автомобиль и водитель» тестировали купе, показания весов превысили две тонны, что сделало CTS самым коренастым среди конкурентов, примерно на 300 фунтов больше, чем BMW или более вместительный Mercedes E350.

Созданию ощущения чрезмерного размера CTS способствует почти горизонтальное заднее стекло, сквозь которое трудно что-то разглядеть; дополнительная задняя парковочная камера кажется обязательной. Тем не менее, CTS достаточно хорошо скрывает свою массу, особенно с пакетом Summer Performance, который добавляет 19-дюймовые колеса и шины (и делает подвеску более жесткой).

Cadillac действительно прилипает к асфальту, даже к сильно разбитому асфальту, напоминая вам о том, какое прекрасное шасси лежит под ним. Как и его братья и сестры, купе демонстрирует обширные структурные и шумопоглощающие усилия, что делает его бесшумным и управляемым на всех типах дорожного покрытия, равным любому Lexus.И хотя руль Caddy временами казался мне неестественно тяжелым, в нем также ощущается точность, с которой Lexus не всегда может сравниться. Доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач (не предлагается в базовой модели) — еще одна достопримечательность; 6-ступенчатый автомат является стандартным.

Этот сегмент, конечно, напоминает кастинг гибких подиумных моделей. Среди Audi A5 и S5, особенно Mercedes E-Class и BMW 3 Series, можно целый день спорить о том, какая из них красивее. Но эти европейские модели также отличаются своей элегантностью, почти женской грацией.

CTS — их темная мужская фольга, ян для их инь. На какой стороне этой философии вы находитесь, зависит от вас.

ВНУТРЕННЯЯ ТРАССА : Ничего тонкого не происходит.

Кадиллак CTS купе | Любитель сигар

Прошло много времени с тех пор, как Cadillac мог оправдать свое заявление о том, что он является «эталоном мира», возможно, с тех дней, когда у старого Эльдорадо были большие плавники, чем у истребителя.Но если совсем новый CTS Coupe от Caddy является каким-то признаком, то флагманский бренд General Motors, по крайней мере, позиционирует себя как один из эталонов стиля на рынке предметов роскоши.

Когда он был впервые представлен на автосалоне в Детройте в январе 2008 года, угловатый купе дал основания полагать, что помощь GM в размере 50 миллиардов долларов была не совсем напрасной. Эта точка зрения укрепилась, когда в конце прошлого года в выставочные залы вкатился первый из двухдверных автомобилей. По размеру между BMW 3-й и 5-й серии, купе разделяет переднюю часть с седаном CTS второго поколения Caddy, но у него почти все новое из-за более низкого заднего ветрового стекла с более крутым наклоном.Две наиболее интригующие детали CTS Coupe скрыты: дверные ручки с электроприводом и сдвоенные выхлопные трубы по центру. Хотя он мог быть вдохновлен F22 Raptor, купе CTS не является истребителем-невидимкой. Сидя высоко на корточках, он призван привлекать ваше внимание.

Как и во многих других новых продуктах, как обычных, так и высокотехнологичных, Cadillac уменьшил базовый двигатель купе. Но 3,6-литровый V6 по-прежнему выдает 304 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Конечно, если вы хотите, чтобы захватывающая дух графика сочеталась с такой же головокружительной силовой передачей, обратите внимание на CTS-V Coupe.Его 6,2-литровый V8 с наддувом призван вселять страх в сердца простых смертных, и даже некоторые из самых впечатляющих суперкаров на рынке могут не выстроиться рядом с вами на светофоре. С 556 лошадиными силами и крутящим моментом в 551 фунт-фут вы разгонитесь до сотни всего за четыре секунды. О единственной жалобе? Пятиступенчатая автоматическая коробка передач просто не соответствует коробкам передач, предлагаемым импортом.

Но CTS-V Coupe — это больше, чем просто стильный маслкар. У него сложная подвеска Magnetic Ride Control, как и у таких ультрапремиальных автомобилей, как Ferrari, а также более широкая задняя колея, чем у седана CTS, чтобы справиться с его мощностью.И его положительно массивные тормоза также быстро сбрасывают эту скорость.

Купе — это третий отдельный тип кузова, использующий платформу CTS, и он визуально наиболее характерен. Он жертвует задним пассажиром и грузовым пространством. Для тех, кому нужно немного больше места, CTS Wagon может стать настоящим спальным местом бренда Cadillac. Он просторный и неожиданно спортивный, какой бы пакет двигателей вы ни выбрали.

Как мы уже говорили, прошло много времени с тех пор, как Cadillac был обручем, через который должны были пройти конкуренты.Но если CTS Coupe — и остальная часть модельного ряда CTS — является каким-либо признаком, то подразделение GM high-line действительно не следует игнорировать.

Посетите сайт cadillac.com.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.