Camaro 2019 ss: Chevrolet Camaro 2019: , , —
Автомобили Chevrolet CAMARO, года 2019-2019 из США
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- Новости
- FAQ
- Авто в Украине
- Аукцион
- Электромобили
- Проверка авто
- Автозапчасти
- Доставка
- Растаможка
- Отзывы
- Контакты
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- Авто в Украине
- Аукцион
- Электромобили
- Проверка авто
- Автозапчасти
- Доставка
- Растаможка
- Отзывы
- Контакты
Chevrolet Camaro цена | новый Шевроле Камаро 2019-2020 комплектации и цены в Москве
3LT
• Дистанционный запуск двигателя
• Двухзонный климат-контроль
• Прозрачный люк с электроприводом
• Рулевое колесо с подогревом
• Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал, проекционного дисплея и подсветки салона
• Сиденья водителя и переднего пассажира с вентиляцией и подогревом
• Электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях
• Приборная панель с цветным персонализируемым дисплеем 8”
• Мультимедийная система MyLink с цветным дисплеем 8” и навигацией
• HD-камера заднего вида
• Бесключевой доступ в салон
• Акустическая система Bose с 9-ю динамиками
• Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя
• Пакет Rally Sport (RS)
— светодиодные фары головного света
— светодиодные ходовые огни
— задний спойлер на крышке багажника
— легкосплавные колесные диски 20”
лучший спутник на южном побережье
Вердикт 6,3 из 10
Кабриолеты — синоним Южной Флориды. И я как новоиспечённый её житель очень хотел поскорее получить ключи от Chevrolet Camaro SS Convertible 2018 года, чтобы окунуться во все местные достопримечательности с головой: солнце, звуки Майами-бич и ничего кроме ясного неба над головой.
И хотя многие фанаты этого пони-кара предпочтут более тяжёлый Camaro Convertible, а то и вовсе выберут купе (со снаряжённой массой 1789 кг, наш тестовый Camaro SS Convertible более, чем на 113 кг легче закрытой версии), непременно найдутся те, кто оценит мой выбор и пожелает в полной мере насладиться мощностью и скоростью чистокровного четырёхместного спорткара, а также окружающими красотами.
Цены (5 из 10)
Camaro без двигателя V8 под капотом, всё равно, что Van Halen без Дэвида Ли Рота. Проще говоря, он звучит не так. Это не значит, что начальная версия пони-кара Camaro Convertible 1LS с 340-сильным 3.6 V6 за $31 905 — плохой выбор. Просто он не самый правильный.
Конечно, кабриолет Camaro SS с V8 под капотом – штука не дешёвая, и потребует от вас выписать чек на сумму $43 000. Тем не менее, это на $1690 меньше, чем 8-цилиндровый Mustang GT Convertible. Помимо мощного 461-сильного двигателя V8 Camaro SS отличает мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном (у 4- и 6-цилиндровых версий стандартно — 7-дюймовый дисплей), усиленные тормозные суппорты Brembo и 20-дюймовые колёсные диски.
Наш же Camaro Convertible – машина в ещё более богатой комплектации 2SS (2-зонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и электропривод передних сидений, акустика Bose и т.д.). Такой кабриолет обойдётся минимум в $48 000. А с учётом опций на $3825 и стоимостью доставки в $995, он уже будет стоить $52 820.
Дизайн и экстерьер (7 из 10)
Если говорить коротко, то Camaro Convertible выглядит старым (не путать с ретро-стилем).
Из-за всё время эволюционировавшего дизайна этот пони-кар поразительно похож на его почти десятилетнего предшественника. Проще говоря, Camaro больше не излучает той привлекательности и не обладает тем шармом, что и прежде.
Но несмотря на уже устаревший дизайн, Camaro остается в целом привлекательным автомобилем (и он, безусловно, лучше модели 2019 года). Длинный капот, маленькое лобовое стекло и симпатичная корма делают его похожим на выставочный концепт. Хотя я вполне мог бы обойтись без стандартного спойлера на крышке багажника, в отличие от всех остальных элементов экстерьера выглядящего на автомобиле инородно.
Большие 20-дюймовые легкосплавные катки, идеально вписанные в колёсные арки, входят в комплектацию V8 Camaro SS по умолчанию. Их серый цвет за доплату в $200 отлично подчёркивает белый колер кузова Summit White. К сожалению, не могу сказать того же о красных штрихах на передних крыльях за $195.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Салон этого Camaro несёт в себе решения в духе Джекилла и Хайда. Со сложенным массивным мягким верхом он дарит водителю и пассажирам приятную воздушность и чистое небо над головой. Однако, стоит закрыть крышу, как Camaro превращается в гробницу на колёсах.
Высокие пороги в дверных поёмах, избыток тёмных материалов и средненькое их качество делают внутреннее убранство кабриолета особенно удручающим местом. К счастью, опциональные красные кожаные сиденья и отделка дверей ($195), а также красные вставки на нижней части центральной консоли ($350), привнесли в интерьер столь необходимый ему цвет, разбавив депрессивную монотонность.
Тем не менее, Camaro Convertible не лишился своих достоинств. Небольшой в диаметре 3-спицевый руль, отлично читаемые показания на приборном щитке и забавное управление 2-зонным климат-контролем – для регулировки температуры воздуха нужно вращать кольца обрамления двух воздуховодов внизу центральной консоли – достойны похвалы независимо от положения складного верха.
Круто выглядящие ковшеобразные передние кресла не только сочетают в себе удобство и хорошую фиксацию седоков, но также предлагают им обогрев и вентиляцию (в нашей версии 2SS). Последнюю функцию я особенно оценил, колеся в своё удовльствие под палящим солнцем Южной Флориды. Увы, два маленьких задних сиденья почти бесполезны, поскольку полноразмерные взрослые пассажиры поместятся в них с трудом. Лучшее им применение – место хранения ручной клади в дополнение к маленькому багажнику объёмом всего 207 л.
Технологии (7 из 10)
Стандартная для всех Camaro SS бортовая мультимедиа с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Встроенная спутниковая навигация – опция для комплектации 2SS стоимостью $495. В то время, как функционал мультимедиа нашего кабриолета совсем не плох, сама по себе система воспринимается уже устаревшим устройством из-за несовершенства главного меню, средненькой графики, а также задумчивости и задержек в срабатывании сенсоров дисплея по сравнению с конкурентами.
Тем не менее, выбор довольно крупного 8-дюймового дисплея для мультимедиа заслуживает похвалы. Он в полной мере отображает всю информацию от аудиосистемы, навигации и т.д. Цифровой приборный щиток Camaro (стандартно для 2SS) чем-то напоминает бюджетный вариант виртуальной панели Audi Cockpit. Помимо большого спидометра и тахометра, он также отображает сверху четыре циферблата с ключевыми параметрами работы машины, а под ними ещё и дисплей с данными бортового компьютера, аудиосистемы и навигации.
Характеристики и управляемость (9 из 10)
Этот кабриолет может и выглядит как дикий, необузданный масл-кар, но он чертовски хорошо управляется. «Джиэмовская» платформа Alpha – прекрасная основа для мощного и динамичного Camaro SS: его шасси довольно жесткое, рулевое управление точное и с хорошей обратной связью, а 4-поршневые передние и задние тормоза Brembo прекрасно замедляют двухдверку по нажатию на твердую и информативную педаль.
Под капотом у него хорошо известный двигатель LT1. Эта V-образная 6,2-литровая «восьмёрка» с алюминиевым блоком выдаёт 461 силу и направляет 617 Нм крутящего момента на задние колеса через 6-ступенчатую механику по умолчанию, или — в случае нашего тестового автомобиля – 8-ступенчатый автомат. Эта АКП превосходна. Она словно читает ваши мысли, выбирая правильную ступень в самый подходящий момент, и тем самым не вызывает желания переключаться в ручной режим, чтобы самостоятельно щёлкать передачи подрулевыми лепестками или рычагом на тоннеле. Я по-прежнему предпочитаю стандартную МКП, но тот, кто выберет опциональный автомат за $1495 вместе с дистанционным запуском двигателя, точно не пожалеет.
Кабриолет Camaro SS в равной степени приятен и хорош как в городском трафике с многочисленными пробками, так и на полупустых магистралях с вжатой в пол педалью акселератора. Благодаря двухрежимному спортивному выпуску (опция за $895) мощный V8 Camaro периодически пугает окружающих пальбой из четырёх дул. Этот дикий и надрывный хищный рёв, возможно, станет решающим аргументом при выборе именно версии SS.
Безопасность (3 из 10)
Спорткары по определению никогда не будут в числе самых безопасных транспортных средств. Однако, это не означает, что арсенал кабриолета Camaro SS испытывает нехватку необходимых систем и электронных помощников. В стандартное оснащение двухдверки с мягким верхом входят: задний парктроник, функции слежения за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении сзади. Несмотря на то, что в IIHS не проводили краш-тестов кабриолета Camaro, ему всё же присвоили (по аналогии с купе Camaro) наивысшие баллы за фронтальные столкновения с перекрытием разной степени, а также за боковые удары.
Расходы и экономичность (5 из 10)
С учетом неплохой обтекаемости кузова Camaro SS Convertible демонстрирует вполне экономичный для этого класса автомобилей расход топлива. Версия с механической коробкой передач потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле. Добавление опционального автомата снижает расход бензина в городе, за его пределами и в среднем до 13,9 / 8,7 / 11,8 л/100 км соответственно. Для сравнения Ford Mustang GT Convertible демонстрирует расход в тех же режимах 15,7/9,4/13,1 л/100 км с 6-ступенчатой МКП и 14,7/9,4/12,4 л/100 км с 10-ступенчатым автоматом.
2019 Chevrolet Camaro Overview — MSN Autos
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
- Skip To Content
- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
- Feedback
- Help
- Choose a language
- United States (English) — en
Chevrolet Camaro 2020 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Камаро в наличии
Camaro всегда на стороне тех, кто жаждет большего. Обновлённый Camaro 2019 открывает вам новые возможности, чтобы добиться большего контроля в движении.
Тормозная система Brembo® performance
Внешний охладитель масла двигателя
Система охлаждения двигателя повышенного объема
Система динамической стабилизации StabiliTrak
Обновленный Camaro 2019 не полагается лишь на грубую силу. Его высокий технологический уровень открывает новую степень комфорта и удобства при поездке.
Мультимедийная система нового поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией навигации
Одновременное подключение двух устройств через Bluetooth
Аудиосистема премиум-класса Bose® Centerpoint
Реконфигурируемый 8-дюймовый экран приборной панели
Совместимость с Apple CarPlay* и
AndroidAuto*
Получите максимум удовольствия от
динамичной
езды, сев за руль легендарного
маслкара. Самые важные показатели
прямо перед глазами: режим вождения,
количество
оборотов, скорость, уровень боковых
перегрузок или навигация. Следите за
работой основных систем при
помощи
реконфигурируемого дисплея.
* Интерфейс пользователя транспортного средства – продукты Apple и Google, на которые распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.
** Функции безопасности не снимают c водителя обязанности соблюдать меры предосторожности при вождении. Водитель должен постоянно следить за движением транспорта и дорожными условиями. Ознакомьтесь с руководством владельца транспортного средства для более подробной информации, касающейся безопасности.
Технические характеристикиТест-драйв Chevrolet Camaro 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 21.05.2019(4.2)
- {{ slotProps. data.views }}
Если полагаться на общие факты, то все сверхмощные, массивные автомобили должны исчезнуть, став жертвами повышенных стандартов экономии топлива. Как бы ни так, выбор широк как никогда, хотите ли вы получить экономный вариант как, скажем, Camaro 1LT, или версию, готовую к хорошим выходным, как Camaro ZL1. С Ford Mustang и Dodge Challenger все становится еще интереснее, Chevrolet не задаётся. В 2019 году количество лошадей не изменилась, а вот внешность стала свежее, так же как информационно-развлекательная система. В отличие от прежних массивных автомобилей, которые жгли шины десять лет назад, нынешние Camaro стали легче в управлении, получив больше функций безопасности и технологий.
Б/у авто
$14 000 — $49 149
Вам понравится
- 95% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Вы точно мечтали о Chevrolet Camaro 2019 года, если представляли настоящий, мощный автомобиль, дополненный современными технологиями, готов к очень продуктивной езде. На усмотрение представлен широкий перечень моделей, начиная базовой 1LT, заканчивая невероятной ZL1. Еще один плюс это кабриолет Chevrolet Camaro.
Вам может не понравиться
Нынешние Camaro получили несколько противоречивое обновление внешности. Кроме того, спортивному автомобилю с задним приводом не всегда легко справиться со снежными заносами.
Новое в 2019 году
Наибольшим обновлением 2019 стало появление новых переднего и заднего бамперов и освещения. Немного изменились ценники моделей. Модель Chevrolet Camaro SS купе в качестве опции получила автоматическую коробку передач на десять ступеней. Улучшилась информационно-развлекательная система.
Впечатления от езды
Если вы давно садились за руль Camaro, вас ждет сюрприз. Прошли те дни, когда этот автомобиль отличался способностью мчаться исключительно по прямой. Выход платформы шестого поколения действительно немало изменило. Последняя версия Chevy меньше, легче и гарантирует управление, которое больше вписывается в один ряд с тем, что предлагают европейские спортивные купе. Тем не менее, Camaro не изменил динамическим корням. 276 лошадиных сил базового 4.0-литрового турбодвигателя соответствуют мощности бывшего V8 силового агрегата. Модель SS последнего поколения поражает показателем 455 лошадей 6.2-литрового восьмицилиндрового двигателя. Тем, кто хочет почувствовать себя втиснутым в спортивное сиденье, стоит рассмотреть вариант ZL1 версии V8 двигателя на 650 лошадей.
Наилучшие характеристики
Доступная с V6 двигателем на 335 лошадиных сил или с моделью Camaro SS и ее двигателем на 455 лошадей, более агрессивная подвеска 1LE улучшает управление и наделяет автомобиль способностью в любой момент выехать на трек. Пакет включает тормоза «Brembo», шины «Goodyear Eagle F1» и черный капот с подписью «1LE». Сиденья «Recaro» тоже доступны. Пакет «1LT» сейчас доступен купе Camaro LT.
В то время как массивные автомобили продемонстрировали удивительную устойчивость, кабриолеты стали вымирающим видом. Но Chevrolet продолжает выпускать кабриолеты, которые по силуэту напоминают купе. Крыша складывается легким нажатием на кнопку.
Подробно об автомобиле Chevrolet Camaro
Интерьер
В то время как кузов Camaro сильно напоминает то, что знакомо еще с 1960-х годов, салон стал намного более современным. Многие водители жаловались на ограниченную видимость, одна из основных проблем таких автомобилей, поэтому Chevy добавили мониторинг слепых зон. Улучшилась ситуация с технологичностью, была предложена информационно-развлекательная система третьего поколения с 7.0 или 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Сиденья удобные и предлагают достаточный уровень поддержки. Моделям 2LT достались сиденья с подогревом и вентиляцией. Правда, от недостатка тесных задних сидений избавиться не удалось.
Видео тест-драйв Chevrolet Camaro 2019 года
Экстерьер
Дебют Chevrolet Camaro 2019 поднял бурю, много преданных фанатов были поражены видом новых бамперов и профиля купе. Произошло это вследствие небольшого обновления посреди цикла. Листовой металл, к счастью, остался без изменений, и общий вид 6-го поколения сильно напоминает классический вариант 1969, который, кстати, считается одним из лучших мощных автомобилей в истории. Удлиненные головные фары добавили загадочности «взгляду» автомобиля. Модель ZL1 единственная, которая в 2019 году не прошла процесс обновления.
Базовая комплектация
Базовая модель 1LT поставляется с режимами «Snow», «Ice», «Tour» и «Sport». Аудиосистема с 7.0-дюймовым сенсорным экраном предлагает Apple CarPlay и Android Auto, два USB порта и точку 4GLTE Wi-Fi. Автоматический климат-контроль, Bluetooth и информационный дисплей между приборами тоже стандартные. Не забыли добавить кнопочное зажигание, функцию доступа без ключа, электропривод передних сидений и кожаный руль с плоским дном. Многочисленные подушки и контроль стабильности заботятся о безопасности. Все Camaro 2019 получили третье поколение информационно-развлекательной системы.
Опционное оборудование
В список опций попали восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с переключателями на руле, два разных набора тормозов «Brembo», улучшенная аудиосистема, 8.0-дюймовый сенсорный экран и улучшенный информационный центр для водителя. Модель Camaro SS доступна с автоматической коробкой передач на десять ступеней, добавляя магнитную подвеску, люк с электроприводом, навигацию и двухуровневую выхлопную систему. Система дистанционного запуска двигателя доступна отдельно. В качестве опций предлагаются мониторинг слепых зон, камера заднего вида, задние датчики парковки, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о перекрестном движении позади. На усмотрение представлено восемь опций колес.
Под капотом
Силовой перечень начинается с 2.0-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя на 276 лошадиных сил и 400 Нм. Стандартно компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон Chevrolet Camaro до сотни происходит за 5.4 секунд. Расход топлива составляет 11.8 л/100км в городском, 7.9 л/100км в загородном и 10.3 л/100км в смешанном циклах. С автоматической коробкой купе разгоняется за 5.5 секунд. Расход топлива достигнет уровня 10.7 л/100км в городе, 7.6 л/100км за его пределами и 9.4 л/100км в среднем. Следующим идет 3.6-литровый V6 двигатель на 335 лошадиных сил и 385 Нм. Так же, пару ему составляет механическая коробка, с которой он разгоняется за 5.2 секунд. С автоматической коробкой разгон происходит за 5.1 секунд. Мощностью порадует 6.2-литровый V8 на 455 лошадей и 617 Нм. С механической коробкой купе разгоняется за 4.3 секунды. Кстати, этот двигатель доступен с автоматической коробкой на десять ступеней. В таком случае разгон происходит за 4.0 секунд. Высшую ступень занимает 6.2-литровый V8 двигатель на 650 лошадиных сил и 881 Нм. С механической коробкой разгон происходит за 3.7 секунды, с автоматической на десять ступеней — за 3.5 секунды. Привод только на задние колеса. Максимальная скорость Chevrolet Camaro в модели ZL1 составляет 319 км/ч.
Перейти к объявлениям Шевроле Камаро Перейти к объявлениям Шевроле Камаро
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Chevrolet в Украине
Chevrolet Camaro 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Chevrolet Camaro 2019 года?
Camaro — это ответ Chevrolet на Ford Mustang и Dodge Challenger: заднеприводное, четырехместное купе или кабриолет, предлагающий несколько высокопроизводительных вариантов. Выбор двигателя включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил; 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л.с. 6,2-литровый V-8 мощностью 455 л.с. или 650-сильный с наддувом 6.2-литровый V-8. Все двигатели поставляются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для двигателей V-8, а для остальных доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Что нового в Chevrolet Camaro 2019 года?
Все комплектации, кроме ZL1, имеют новый дизайн передней части и освещение. Все версии получили новый вид сзади с обновленными задними фонарями. Новая мультимедийная система оснащена 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном, в зависимости от модели. Новый пакет Turbo 1LE с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач включает компоненты подвески Camaro SS, 20-дюймовые колеса и распределение веса между передними и задними колесами почти 50:50.10-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве дополнительной коробки передач SS. Доступны предупреждение о лобовом столкновении и зеркало камеры заднего вида с высоким разрешением.
Какие особенности Chevrolet Camaro 2019 года являются наиболее важными?
С учетом динамических характеристик и стиля главные достоинства Camaro, ассортимент двигателей и выбор механической или автоматической коробки передач — это плюсы. Camaro также обладает управляемостью и тормозными способностями, соответствующими его ускорению.
Стоит ли покупать Chevrolet Camaro 2019 года?
Конечно, если производительность и элегантный стиль намного важнее экономии топлива, пассажирское и грузовое пространство (и почти все другие практические соображения).У Camaro есть множество атрибутов, которые могут удовлетворить энтузиастов, но если вы не зацикленный приверженец Chevy, обратите внимание на Ford Mustang для сравнения. Ford и Chevy пытаются превзойти друг друга в этих автомобилях, и выбор победителя может зависеть от предпочтений бренда или стиля.
HSV / Chevrolet Camaro
Камаро 2СС | Camaro ZL1 | |
---|---|---|
Двигатель / трансмиссия | ||
6.2-литровый двигатель V8 с прямым впрыском топлива LT1 и системой регулирования фаз газораспределения (механическая коробка передач) | ■ | – |
6,2-литровый двигатель LT1 V8 с непосредственным впрыском и системой регулирования фаз газораспределения и активным управлением топливом (автоматическая коробка передач) | □ | – |
6,2-литровый двигатель LT4 V8 с непосредственным впрыском и системой регулирования фаз газораспределения (механическая коробка передач) | – | ■ |
6.2L LT4 Двигатель V8 с непосредственным впрыском и наддувом с регулируемой фазой газораспределения (автоматическая коробка передач) | – | □ |
6-ступенчатая механическая коробка передач с Active Rev Matching | ■ | ■ |
10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением, Custom Launch Control, Line-Lock и Lift-Foot фиксатором | □ | □ |
Передние и задние рабочие тормоза Brembo (4-поршневые передние и задние суппорты) | ■ | – |
Тормоза Brembo передние и задние рабочие характеристики (6-поршневые моноблочные передние и 4-поршневые задние суппорты) | – | ■ |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | ■ | – |
Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) | – | ■ |
Охлаждающая жидкость вспомогательного двигателя | ■ | ■ |
Внешний масляный радиатор двигателя | ■ | ■ |
Система охлаждения повышенной емкости | ■ | ■ |
Двухмодальный выхлоп с четырьмя выпускными отверстиями и наконечниками из нержавеющей стали | ■ | – |
Двухмодальный выхлоп с четырьмя выходами и 4-дюймовыми насадками из нержавеющей стали | – | ■ |
Камаро 2СС | Camaro ZL1 | |
---|---|---|
Безопасность и обращение | ||
StabiliTrak (электронная система стабилизации с Traction Control) | ■ | ■ |
Ассистент парковки сзади | ■ | ■ |
Камера заднего вида | ■ | ■ |
Подвеска с улучшенными характеристиками | – | ■ |
Независимая (5-звенная) задняя подвеска | ■ | ■ |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | ■ | ■ |
Магнитная система управления ходом | – | ■ |
Предупреждение о слепых зонах | ■ | ■ |
Предупреждение о прямом столкновении | ■ | ■ |
Подушки безопасности (8) — передние / боковые / занавески / колени | ■ | ■ |
Система контроля давления в шинах | ■ | ■ |
Камаро 2СС | Camaro ZL1 | |
---|---|---|
Драйвер | ||
Удаленный доступ без ключа | ■ | ■ |
Дистанционный запуск (АКПП) | ■ | ■ |
Проекционный дисплей | ■ | ■ |
Наклонно-телескопическая рулевая колонка | ■ | ■ |
Чувствительный к скорости электрический усилитель рулевого управления (EPS) с регулируемым передаточным числом | ■ | ■ |
Кожаное рулевое колесо с плоским дном и спортивным профилем (с подогревом) | ■ | – |
Кожаный рычаг переключения передач | ■ | – |
Замшевая пленка из микроволокна, плоское дно, рулевое колесо спортивного профиля (с подогревом) | – | ■ |
Переключатель передач, обернутый замшей из микрофибры | – | ■ |
Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в 8 направлениях | ■ | ■ |
Настройки памяти водительского сиденья (2 программируемых предустановки, включая наружное зеркало заднего вида) | ■ | ■ |
Селектор режима водителя — Tour, Sport, Track и Snow / Ice | ■ | ■ |
Круиз-контроль | ■ | ■ |
Центр информации для водителя | ■ | ■ |
Зеркало камеры заднего вида | ■ | ■ |
Наружные зеркала с подогревом | ■ | ■ |
Спортивные легкосплавные педали | – | ■ |
Комфорт и удобство кабины | ||
Двухзонный автоматический климат-контроль | ■ | ■ |
Ковшеобразные спортивные передние сиденья с кожаной отделкой | ■ | – |
Ковшеобразные передние сиденья RECARO® performance | – | ■ |
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией | ■ | ■ |
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 6 направлениях | ■ | ■ |
Сиденье откидное заднее | ■ | ■ |
Коврики в салон передние | ■ | ■ |
Внутреннее освещение спектра (24 цвета на выбор) | ■ | ■ |
Накладки на пороги с подсветкой | ■ | ■ |
Козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой зеркал | ■ | ■ |
Камаро 2СС | Camaro ZL1 | |
---|---|---|
Колеса / шины | ||
20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски | ■ | – |
20-дюймовые кованые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами, цвет Dark Graphite | – | ■ |
Шины 245/40 ZR20 (спереди) и 275/35 ZR20 (сзади) | ■ | – |
Шины 285/30 ZR20 (спереди) и 305/30 ZR20 (сзади) | – | ■ |
Комплект для накачивания шин | – | ■ |
Внешний вид | ||
Задний спойлер | ■ | – |
Задний спойлер Unique ZL1 | – | ■ |
Автомат фары светодиодные | ■ | – |
Разрядные фары высокой интенсивности (HID) | – | ■ |
Задние светодиодные фонари | ■ | ■ |
Дневные ходовые огни | ■ | ■ |
Уникальный капот с вытяжкой из углеродного композитного материала | – | ■ |
Заливная горловина без крышки | ■ | ■ |
Камаро 2СС | Camaro ZL1 | |
---|---|---|
Развлечения | ||
Акустическая система премиум-класса Bose с 9 динамиками | ■ | ■ |
Информационно-развлекательная система Chevrolet 3 | ■ | ■ |
Беспроводная технология Bluetooth (для совместимых телефонов) | ■ | ■ |
Беспроводная зарядка телефона (для поддерживаемых устройств) | – | ■ |
Стандарт ■ Дополнительно □
HSV Chevrolet Camaro 2SS 2019 Обзор
Ищете драму? В обновленном HSV Chevrolet Camaro 2SS 2019 есть то, что вам нужно
Производство ограничено.Ограниченное обращение?
Chevrolet Camaro HSV 2018 года в ограниченном количестве разошелся по дорогам Австралии в конце прошлого года. Покупатели встретили его очень тепло: на сегодняшний день только 85% из 550 экземпляров, импортированных HSV, нашли дома за последние шесть месяцев.
Возможно, покупателей отпугнула цена. Или, возможно, они знали, что новый находится на подходе…
В этом году HSV планирует импортировать до 1000 автомобилей Chevrolet Camaros модельного года 19, переоборудование с правым рулем состоится в Клейтоне, Виктория.Около 700 будут представлены Chevrolet Camaro 2SS 2019 года (протестирован здесь), а оставшаяся часть — грозный Camaro LZ1 с наддувом.
Зловещий взгляд выделяется
В пейзаже автомобильного дизайна, который предпочитает мягкие изгибы и плавные линии, Camaro выделяется острыми угловатыми краями и затемненными деталями — и отличается от более мягкого силуэта его главного конкурента, Ford. Мустанг.
Однако эта почерневшая решетка разделила вентиляторы.В недавно анонсированном Camaro 20-го модельного года это исчезло с возвращением к стилю передней части шестого поколения 2015 года, благодаря чему наш тестовый автомобиль был заменен задолго до этого. До его запуска, если на то пошло.
Что-то вроде редкости на австралийских дорогах, в Camaro есть элемент загадки. Его угрожающий вид обязательно привлекает внимание, но не все хотят идти против течения.
К счастью, это купе с двигателем V8 — настоящий взломщик; независимо от того, что вы думаете о его внешнем виде.
Под «капюшоном»
Заголовки HSV Chevrolet Camaro 2SS 2019 года впечатляют.
6,2-литровый двигатель Generation V LT1 V8 выдает 339 кВт при 6000 об / мин с максимальным крутящим моментом 617 Нм при 4400 об / мин. Этого достаточно, чтобы разогнать Camaro с места до 100 км / ч за 4,4 секунды.
На данный момент 2SS поставляется в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, системой управления запуском, блокировкой линии и функцией удержания передачи с подъемной ножкой.Позже в этом году к нему присоединится новая шестиступенчатая механическая коробка передач.
Тормоза Brembo (передние и задние с четырьмя поршнями) захватывают новые 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, обутые в шины Goodyear Eagle Run-Flat.
Конечно, все это, вероятно, станет ничтожным, когда приземлится обалденный (и удвоить цену) ZL1. Я думаю, этого ждут несколько упорных игроков!
За рулем
Длинноносый и тяжелый (1710 кг) заднеприводный Camaro 2SS не имеет такой деловой управляемости, как он.
Он уверенно держит дорогу и легко преодолевает крутые повороты. Camaro сидит почти пугающе ровно на поворотах, его невероятно жесткая подвеска оставляет минимальное пространство для крена кузова — и каким-то образом он все еще работает в городе.
Вес рулевого управления меня бесконечно радует (хотя и не самый легкий), обеспечивая четкое ощущение сцепления в руке. Рулевое колесо с плоским дном — приятный штрих для кабины, в которой в остальном не хватает шика.
Новая 10-ступенчатая трансмиссия отлично сочетается с бесстрашным V8 Camaro, а подрулевые лепестки — это интересный способ изучить каждое передаточное число.Переключение передач происходит быстро и приносит больше удовольствия, чем кажется при использовании пластиковых лопастей. Такой машине нужны металлические лопасти. Большие, мясистые металлические лопатки.
Кнопочное зажигание тоже разочаровало. Последовательность старта громкая и энергичная. Для этого нужна светящаяся красная кнопка!
Трансмиссия Camaro предлагает четыре режима — Tour, Sport, Track, Snow / Ice — которые изменяют не только трансмиссию, но также контроль устойчивости, рулевое управление, изменение положения дроссельной заслонки и звук выхлопа.Большую часть времени я проводил в спортивном режиме, позволяя бимодальному выхлопу петь так громко.
К сожалению, Camaro не хватает автономного экстренного торможения и способности экономить топливо. Я не уверен, что возражаю. Это в высшей степени увлекательный опыт в маслкаре с чудовищным двигателем, который быстро набирает обороты и просто продолжает тянуть.
Мне понравилось.
Практичный? Не!
В Camaro 2SS нет ничего особо практичного.Но это неудивительно.
У меня синяки на правом бедре из-за крепления ремня безопасности и из-за моих самых неудобных входов и выходов — просто попробуйте это в юбке, ребята!
С другой стороны, багажник (260 литров) достаточно велик для любых выходных, а также складывается для более крупных предметов. Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, очень удобное, с подогревом и вентиляцией для экстремальных погодных условий Мельбурна.
Обзорность также довольно плохая, и этот второй ряд сидений — не более чем инструмент для торга в разговоре о кризисе с автомобилем, который вдохновляет такое купе.
Так как я хотел проводить каждую минуту бодрствования в этой машине, я втиснул своих маленьких детей на задние сиденья. Им было нисколько не комфортно в темноте и клаустрофобии во втором ряду (их ноги просто сгибаются во всех неправильных местах), но они тоже любили эту машину, упивались грохотом двигателя V8 и протестовали против его возвращения Клейтону.
По меркам маслкаров, салон в целом выглядит шикарно. Значки с тезками есть во всех нужных местах, но, на мои деньги, слишком много пластика и недостаточно цвета.Мне также не нравится левый подлокотник и подстаканник… с деньгами, которые HSV потратила на переоборудование этой машины, это кажется некоторой оплошностью.
8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран прост в навигации, а возможность подключения к Apple Carplay / Android Auto обеспечивает удобство работы с телефонами и навигацией.
Аудиосистема BOSE с девятью динамиками прекрасно заполняет салон, а двухзонный климат-контроль более чем достаточен. Подсветка накладки на пороги и 24 схемы внутреннего освещения также приятно удивляют.
Технологии помощи водителю работают хорошо, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке сзади и камера заднего вида — бонус в этом закрытом купе. Я также оценил добавление проекционного дисплея в этой итерации.
Взвешивание соревнований
Мы просто не можем говорить о Camaro 2SS, не обсуждая слона, эээ, другого пони в комнате.
В прошлом году мы сравнили Ford Mustang и Chevrolet Camaro с продуктом GM, выигравшим в разы.Учитывая немногочисленность других конкурентов в Озе и значительную разницу в цене, мы не уверены, кому лучше всего подойдет повторный запуск.
Конечно, на этот раз у Camaro намного больше оборудования, но это очень дорогая альтернатива — примерно на 23 000 долларов больше, чем у сопоставимого Mustang GT.
Бимодальный переломный момент
Это может быть трудно увидеть снаружи, есть пара остатков левого руля, а заднее сиденье — не более чем символический жест.Но во всем остальном Camaro 2SS — персик.
С того момента, как вы попадаете в цель, возникает эмоциональная привязанность, которую трудно преодолеть. Что касается чистого удовольствия и пульсирующего саундтрека V8, Camaro нажимает все нужные кнопки. Я давно не относился к машине так.
Это не лучший спортивный автомобиль. Это отличный маслкар. Я продан — надеюсь, еще несколько австралийских покупателей будут.
Сколько стоит HSV Chevy Camaro 2SS 2019 года?
Цена: 89 190 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 6.2-литровый восьмицилиндровый бензиновый
Мощность: 339 кВт / 617 Нм
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Топливо: 11,1 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: N / A
Уровень безопасности: N / A
Связанное чтение:
HSV поражает Chevorolet Camaro ZL1
Chevy Camaro v Ford Mustang Сравнение
Camaro Facelifted Again