Camry 70: Купить Toyota Camry VIII (XV70) по цене от 1 700 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

характеристики V70, цены в 2021, отличия

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Camry TRD представляет собой модифицированную версию серийной модели Камри 70. Рассмотрим, где и кем осуществляется разработка и выпуск автомобиля. Представим отличительные моменты Камри 70 TRD.

Что такое TRD

(Ссылка на источник фото)

Под аббревиатурой TRD зашифровано название специального подразделения фирмы Тойота – ToyotaRacingDevelopment.

Разберемся подробнее, в какой сфере ведется деятельность TRD, как налажено взаимодействие с фирмой Toyota и что это дает.

Оно является фирменным ателье по тюнингу следующих марок автомобилей (входящих в концерн Тойота):

  • Тойота;
  • Сцион;
  • Лексус;
  • Субару.

TRD занимается выпуском деталей для тюнинга машин, аксессуаров и другой разнообразной продукции. Например, колесные диски, нагнетатели и узловые элементы подвески. Компания Тойота с помощью TRD обеспечивает всемирную репутацию в спортивной сфере. Последняя отвечает за качественное развитие эксплуатационных характеристик. В дилерских центрах Toyota доступна продукция, выпускаемая TRD.

Официальные отделения TRD функционируют в следующих странах:

  • Япония – TRD Japan;
  • США – TRD USA.

Теперь рассмотрим историю развития тюнинг-ателье, а также разберемся, почему машины с шильдиком TRD не относится к ряду классических Тойот.

Истоки формирования TRD начинаются с 7 июня 1954 года. В то время компания Toyota была известна только в пределах японского государства. LandCruiser выпускался без дверей и жесткой крыши, а таких моделей, как Crown и Corolla, еще и не было. В указанную дату сформировали отдел ToyotaTechnocraftCo., Ltd. В его задачи входило сервисное обслуживание изготовленных машин. Но с ростом популярности бренда Тойота, ее автомобили стали участвовать в гоночных состязаниях. Это потребовало выпуска специализированных деталей для силовых агрегатов, трансмиссии, подвески и так далее. В результате это задача легла на специалистов подразделения TechnocraftCo, где сформировали отдельное гоночное подразделение. При желании клиента заполучить машину с нестандартными техническими и эксплуатационными характеристиками, его направляли в отдельное подразделение для выпуска оригинальных деталей под гоночные автомобили. В дальнейшем ему присвоили название ToyotaRacingDevelopment.

Первоначально специалисты отдела работали над производством моделей для участия в гонках шоссейно-кольцевого типа. Одновременно осуществлялись поставки запасных частей для частных клиентов компании. В дальнейшем выпущенные машины стали участвовать в FORMULA-3. Они успешно конкурировали с болидами следующих концернов:

  • Honda – Mugen;
  • Nissan – ThreeBond;
  • Mitsubishi – HKS.

В 1993 году гоночные модели произведенные силами TRD стали участвовать в национальном кузовном чемпионате Super GT. Что касается отличий гоночных от стандартных заводских машин Тойота, то по факту идентичными остались каркас кузова и название. С набором популярности таких направлений, как драг-рейсинг и дрифтинг, специалисты TRD стали отвечать требованиям ценителей спорткаров, выпущенных под указанные цели.

Дальнейшее расширение зоны деятельности и укрепление позиций Тойота Мотор на американском рынке, привело к необходимости завоевания мира автоспорта. Для этого в 1979 году сформировали новый отдел TRD USA. В связи со своеобразной спецификой гонок в США, специалистам компании пришлось развиваться в новых направлениях. С того момента и до сих пор, выпущенные модернизированные вариации машин американским филиалом принимают участие в следующих видах автогонок:

  • ChampionshipOffRoadRacing, CORR – национальные чемпионаты для внедорожников;
  • NASCAR – ассоциация кольцевых гонок для легковых машин и пикапов;
  • Национальный чемпионат хот-родов.

Сейчас выпускаемая TRD продукция является эталонным вариантом тюнинга для моделей автомобилей Тойота, Сцион и Лексус. Репутация завоевана благодаря неоднократным, значимым победам изготовленных гоночных болидов заводским ателье Тойота. Также выделяется огромное количество шоу-каров. Без разработок подразделения TRD вряд ли были бы выпущены модели Mark, Supra, способные за десять секунд преодолеть расстояние в четыреста метров.

Камри 70 TRD

ToyotaCamry 70 TRD отличается от стандартной версии рядом доработок экстерьера и настройками шасси. В результате удалось улучшить поведение машины на трассе, что отражается в увеличение драйва. ДВС Camry 70 TRD не претерпел изменений, также используется шести цилиндровый мотор бензинового типа объемом три с половиной литра.

Сейчас Камри 70 TRD производится для потребителей внутри Японии, но планируется расширение точек поставок. Но поставок на российский рынок, вероятнее всего не будет.

Внешность

По отношению к стандартной вариации Камри 70, модификация TRD обладает идентичными габаритами:

  • 485,9 см – длина;
  • 183,9 см – ширина;
  • 144 см – высота;
  • 282,4 см – колесная база.

Показатель клиренса Camry 70 TRD снижен на пятнадцать миллиметров и составляет 145 мм. Это позволило улучшить показатели аэродинамики и управляемости машины на повышенных скоростях за счет снижения центра тяжести.

Экстерьер ToyotaCamry 70 2020 TRD отличается агрессивными чертами, сохраняя привлекательность, динамичность и благородность от первообразной модификации Камри 70. Бампер спереди значительно мощнее с видоизмененным воздухозаборником и аккуратным сплиттером, который обеспечивает улучшение аэродинамики. Не претерпела изменений декоративная, защитная решетка радиатора, а также оптика светодиодного типа. Новая модель комплектуется дисками размером на девятнадцать дюймов с низкопрофильной резиной. Также при боковом осмотре, отмечается наличие аэродинамических юбок. Задняя часть модернизированной Камри 70 дополнена спойлером, шильдиком TRD и имитированным диффузором с двумя выходами под систему отработанных газов. Красочные габаритные огни LED типа остались без корректировки.

 

 

 

Изготовлением элементов аэродинамического тюнинга занималась американская дизайн-студия Calty. Планируется нанесение на кузов эксклюзивного окраса, что позволит безошибочно определить Camry 70 TRD, даже в плотном потоке автомобилей.

Салон

Салонное пространство Camry 70 TRD практически идентично общедоступной вариации Камри. В нем используются высококачественные отделочные материалы с отличной сборкой. Отмечается эффективная, близкая к идеальной эргономика. Комфортабельность управления обеспечена приборной панелью с отчётливо просматриваемыми показаниями, большим жидкокристаллическим экраном БК и рулевым колесом с тремя спицами. Руль отделан оплёткой из кожи с яркой красной прострочкой. Также красная окантовка используется для обрамления напольных ковриков.

 

Для водителя и переднего пассажира установлены кресла спортивного исполнения с кожаной обивкой. Они оснащены боковой поддержкой, регулятором положения в различных направлениях, что способствует комфортабельному размещению людей с разнообразной комплекцией. Передний ряд кресел ToyotaCamry 70 TRD 2020 разделен обширным подлокотником, который оснащен довольно вместительной системой хранения. В области перед подлокотником установлена площадка с селектором коробки передач, кнопочным постом и двумя подстаканниками.

Вместимость багажного отсека составляет 493 литра. Под фальш-полом предусмотрено место для полноразмерного запасного колеса и набора инструментов.

Технические характеристики

ToyotaCamry 70 TRD комплектуется атмосферным силовым агрегатом V6 3.5 бензинового типа. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 об/мин и составляет 362 Н*м. Предельная мощность ДВС 301 л.с. при 6600 об/мин. Установлена восьми диапазонная автоматическая трансмиссия, с функцией ручного оперирования посредством подрулевых переключателей. Такое сочетание обеспечивает максимальную скорость более 220 км/ч. А разгон до ста километров в час осуществляется менее, чем за семь с половиной секунд. Показатель потребления бензина в смешанном цикле не более девяти литров на сто километров пробега.

Базовые элементы модернизированной Камри 70 идентичны платформе стандартной версии. Исключения отмечаются в замене следующих деталей:

  • амортизаторы, пружины;
  • увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости с повышением жесткости на фронтальной оси на 44% и тыльной – 67%;
  • фронтальные диски с увеличенным до 328 мм диаметром, тормозная система с двухпоршневым механизмом, что способствует повышению эффективности торможения.

Калибровка шасси Камри 70 TRD осуществлялась на гоночных треках. Модель выпускается с передним приводом и ЭУР, с возможностью регулировки положения рулевого колеса.

Цена

В США Тойота Камри TRD стоит от 32 тыс. долларов, что в пересчета на рубли РФ примерно 2 млн 400 тыс.

Масло в двигатель Toyota Camry XV70 — какое лить — сколько


Toyota Camry в странах СНГ пользуется спросом и в своем сегменте уверенно держит лидерство по продажам. Каждому владельцу Тойота Камри 70 хотелось бы, чтобы его новый автомобиль прослужил долго и не доставлял проблем, и это возможно. Главным узлом автомобиля является двигатель, который без надлежащего обслуживания не будет работать должным образом. Одной из главных процедур по обслуживанию мотора является своевременная замена моторного масла. Новое и качественное масло для двигателя — это не только чистота в смазочной системе силового агрегата, но и залог беспроблемной его работы, надежность и большой срок службы.

Наиболее частые вопросы с наступлением периода технического обслуживания — когда лучше менять масло в двигателе Камри V70, какое лучшее по вязкости для мотора и какой производитель является лучшим?! Надеемся в этой статье Вы найдете ответы на свои вопросы.

Двигатель 2.0

Тойота Камри 70 2.0 оснащена 4-цилиндровым мотором 6AR-FSE, для которого рекомендовано моторное масло с допуском производителя: API SL, SN, SM. Классификация в зависимости от условий использования автомобиля: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, но в первую очередь необходимо рассматривать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого силового агрегата.

Двигатель 2.5

Для стран СНГ и Европы Тойота Камри V70 2. ASV705 доступна с мотором 2AR-FE. Для этого агрегата рекомендовано использовать масла 0W-20, 5W-20, 5W-30. Выбор большинства владельцев Camry XV70 2.5:

  • TOYOTA MOTOR OIL 0W-20 SN/GF-5 (оригинальное масло в жестяной банке: номер 08880-12205)
  • Mobil 1 x2 ESP 0W-20
  • Idemitsu Zepro 5W30 SN

Разумеется выбор на этих маслах не ограничивается, и в некоторых случаях «свое» масло найти с первого-второго раза может не получится, так как мотор себя с разным маслом ведет по разному.

Для рынка США Тойота Камри 70 была предложена с 4-цилиндровым двигателем A25A-FKS. В 2.5-литровый «Американец» (AXVA70) рекомендовано лить масло класса API SN / RC. Рекомендуемая вязкость SAE 0W-16, которая является лучший выбором для экономии топлива и хорошего запуска в холодных климатических условиях. Также возможно использовать масло SAE 0W-20, но производитель рекомендует заменить его на 0W-16 при следующей замене масла.

Двигатель 3.5

Для двигателя 3.5 V6 2GR-FKS Камри 70 (GSV70) рекомендуется использовать масло класса: всесезонное моторное масло ILSAC GF-5 с вязкостью — SAE 0W-20, особенно если автомобиль преимущественно используется в холодном климате и для поездок на короткие расстояния (при активном вождении масло 0W-20 быстро теряет свои свойства). Моторное масло 0W рассчитано на минусовые температуры, быстрее прокачивает смазку по системе и улучшает запуск двигателя в условиях холодных зим.

В зависимости от климатических условий (более теплые, жаркие зоны или летний период), высоких нагрузках, чтобы предотвратить залегание колец и возможный срыв масляной пленки в мотор лучше лить более густое масло — 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40. В теплих регионах масло 5W-30 является оптимальным выбором, и некоторые владельцы Camry V70 используют его круглый год.

Из наиболее популярных масел и исходя из отзывов владельцев Камри 70, лучшими являются масла:

  • Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2
  • S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
  • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Отдельно хотелось бы отметить, что помимо Тойота Камри 70, вышеперечисленные двигатели устанавливались на другие модели, поэтому рекомендации актуальны для автомобилей, список которых приведен ниже.

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Avalon XX30, XX40 2GR 3.5 2004-2015
Camry XV40 2GR 3.5 2006-2011
Camry XV55 6AR 2.0 2014-2018
Harrier XU30 2GR 3.5 2003-2013
Highlander XU40, XU50 2AR 2.5/2GR 3.5 2007-2017
RAV4 XA30 2GR 3.5 2005-2014
Venza GV10 2AR 2.5/2GR 3.5 2008-2016
Lexus RX270 AL10 2AR 2.5/2GR 3.5 2012-2015
Lexus ES200 XV60, XV70 6AR 2.0 с 2015
Lexus ES350 XV60 2GR 3.5 2015-2018
Toyota Alphard h30/h40, Blade E150, Estima AHR20, XR50, Mark X Zio NA10, Picnic XM20, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire h30/h40

Когда менять

В Камри 70 производитель рекомендует интервал замены моторного масла каждые 5000 км пробега или 6 месяцев, особенно в более нагруженных условиях — частые короткие поездки, продолжительная работа на холостом ходу или длительных поездках на малой скорости, при сильно нагруженном автомобиле (багажник на крыше, прицеп), что подтверждено большинством владельцев автомобилей модельного ряда не только Тойота Камри, но и другими владельцами автомобилей от мировых производителей.

Моточасы

Другим немаловажным ориентиром являются моточасы — 200-250 моторных часов, но при использовании качественного масла и при условии поездок в большинстве случаев по городу. Передвигаясь преимущественно по трассе — возможно менять и при 300 моточасов.


Рассчитать моточасы

Сколько лить

В зависимости от мотора Камри 70, емкость заливаемого масла отличается:

6AR 2AR A25A 2GR
С фильтром: 4.4 4.4 4.5 6.1
Без фильтра: 4.0 4.0 4.2 5.7

Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.


  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для двигателя Toyota Camry XV70

Toyota Camry 70 — Toyota

15 800 000 тг.

Договорная

Усть-Каменогорск, КШТ (Комбинат шелковых тканей) Сегодня 03:03

Алматы, Бостандыкский район 11 апр.

16 000 000 тг.

Договорная

Уральск, 2-й рабочий 10 апр.

12 800 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район 10 апр.

14 500 000 тг.

Договорная

Алматы, Медеуский район 7 апр.

Шымкент, Аль-Фарабийский район 6 апр.

18 000 000 тг.

Договорная

Алматы, Бостандыкский район 2 апр.

Актобе, Старый город 1 апр.

120 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 28 март

15 500 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 26 март

12 000 000 тг.

Договорная

Атырау, Авангард 26 март

16 300 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 март

15 900 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 19 март

15 000 000 тг.

Договорная

Атырау, Авангард 17 март

Прокат Toyota Camry 70 в Алматы с водителем недорого, от 10 000 тг

Toyota Camry 70, Prestige Safety, 2019 г/в. У нас самый большой выбор автомобилей Тойота Камри в Алматы недорого на прокат, в аренду новеньких, последних годов выпуска, разных серий. Отправляетесь на деловую встречу, приехали на уик-энд с семьёй, друзьями в «Южную столицу» или прилетели в командировку на конференцию? Не важно, какие у вас планы и цели, эта Toyota Camry 70 сделает ваше передвижение по городу максимально безопасным и комфортным. Если нужна машина в аренду в Алматы недорого, стоит обратиться в VIP-прокат. У нас современный автопарк, ухоженные автомобили, удобное и быстрое оформление.

В сегменте автомобилей класса «Бизнес» Toyota Camry 70 не имеет равных. По уровню и качеству оснащения, плавности хода, авто максимально приближается к Luxury сегменту, но при этом остаётся все таким же доступным, простым в управлении и практичным. Выглядит динамично и одновременно элегантно.

Прокат Алматы авто Camry 70 подходит для успешных, активных людей. Для тех, кто не желает переплачивать за громкое имя, но при этом хочет стильный, надёжный автомобиль, который доставит в любую точку города быстро и с комфортом.

Toyota Camry 70 своим внешним и внутренним обликом впечатляет с первого взгляда. Фигура у восьмого поколения Камри стала ещё утонченней, словно осиная талия у девушки модельной внешности. Ушли угловатые и массивные формы, задние стойки стали тоньше, практически отсутствуют ровные поверхности. Слегка прищуренная оптика и немного заострённая, массивная решётка радиатора выдаёт настоящего хищника. Дополняют идиллию массивные 18-дюймовые диски.

Не менее эффектно автомобиль выглядит внутри. Дизайнерский эксперимент достиг своей цели. Эффектные изгибы панели сделали интерьер не просто самым современным, но и опережающим время. Уже сейчас можно сказать, что это новый тренд, который начнут перенимать не только китайские коллеги, но и более именитые бренды.

Стройная красавица впечатляет и своими манерами во время движения. За счёт заниженного центра тяжести, увеличения жёсткости кузова на 30% автомобиль обеспечивает невероятную связь. Буквально чувствуешь каждое движение, двигатель откликается на нажатие педали без малейших задержек. Вождение, которое доставляет удовольствие. После этой машины никуда не хочется пересаживаться.

Безопасность — прежде всего. Это в духе японских автопроизводителей. И здесь Камри 70 замахивается на представительский класс, внедрив систему активной безопасности — Toyota Safety Sense. Адаптивный круиз контроль, который работает на любых скоростях. Система следит за впереди едущими транспортными средствами, тормозит при риске столкновения или наезда на пешехода, отслеживает знаки и дорожную разметку, возвращаясь на полосу. Дальний свет переключается автоматически, как и подстраивается под уровень освещения. И завершающим штрихом стал ионизатор воздуха — чтобы дышалось свободно даже в пробке посреди шумного мегаполиса.

Чтобы взять в аренду машину в Алматы позвоните или оставьте заявку на сайте. Прокат возможен только с водителем, а также организация трансфера, встречи из роддома и т.д.

Стоимость:

✅  10 000    тг. час
✅  20 000    тг.  трансфер (аэропорт)
✅  100 000  тг. полный рабочий день.

Аренда Toyota Camry 70 в Алматы с водителем и без

Бывают случаи, когда поездка на собственном автомобиле невыгодна, лучше взять машину на прокат. Для автомобильных путешествий с друзьями и детьми, поездок в аэропорт или командировку подходит арендный транспорт. Какую марку выбрать? Компания Avtoprokatalmaty.kz предлагает аренду японской элитной модели Toyota Camry 70 — оптимальный вариант: надежные, мощные, безопасные авто просты в управлении, комфортны в передвижении.

 

Седаны полностью укомплектованы, исправны, прошли техобслуживание, в салоне поддерживается идеальный порядок.

Японский седан бизнес-класса: причины выбора

Выбор транспортного средства из премиум-сегмента позволит насладиться ездой на супер динамичной и элегантной машине, понятной в управлении. Аренда Toyota Camry 70 – это возможность почувствовать мощность транспорта бизнес-класса, оценить интерьер и экстерьер данного автомобиля.

Экстерьер

Тойота сочетает округлость и плавность форм с немного агрессивными элементами дизайна. Красивые рельефы кузова дополняет массивная решетка радиатора с суженными фарами. Главная черта экстерьера: пропорциональность деталей. Дизайн разработан сотрудниками японской фирмы без привлечения европейских и американских коллег. Машина индивидуальна в своем роде.

Интерьер

Внутри Toyota Camry 70 выполнена безупречно. Каждая мелочь продумана с заботой о комфорте водителя и пассажиров. Консоль сделана из экологически чистых материалов, приборы расположены намного удобнее, чем в старых марках. Кожаный салон, надежная звукоизоляция делают Тойоту еще привлекательнее для автолюбителей. Из новинок: встроенный ионизатор воздуха, избавляющий от необходимости задыхаться в пробках.

 

 

 

Toyota Safety Sense – следование трендам безопасности

Японские транспортные концерны особое значение придают безопасности движения. В этой марке опции также уделено внимание. Круиз-контроль освобождает автовладельца от необходимости постоянно следить за скоростным режимом на трассе. Автомашина сама снижает скорость при возникновении рисков наезда на препятствия или людей. Дальний свет переключается в автоматическом режиме, соответствует уровню освещения на улице.

Выгодные условия для водителей в Avtoprokatalmaty.kz

Аренда Камри в нашем салоне – это возможность воспользоваться красивым автомобилем, обладающий отличными ходовыми качествами. В автопарке Avtoprokatalmaty собраны модели от известных производителей. Мы не предлагаем нашим клиентам устаревшие марки. Оцените наши предложения:

  • составляем договор сотрудничества: нашими услугами могут воспользоваться граждане старше 21 года, имеющие стаж вождения от 2-х лет и выше;
  • из документов мы попросим предъявить паспорт и водительское удостоверение;
  • внесите арендную и залоговую плату, и Тойота Камри ваша на весь срок проката.

Мы работаем круглосуточно, оформление услуги не занимает много времени. На выбор всегда есть несколько моделей Камри. Вы уедете на технически исправной сверкающей машине с полным баком бензина и документами!

Стоимость проката Toyota Camry 70 в Алматы

Аренда автомобиля Toyota Camry 70 обойдется недорого. Ознакомиться с тарифами на данную модель вы можете на странице выше. Мы разработали гибкие цены, которые снижаются с каждым следующим днем прокатного периода. Арендовать Камри 70 на длительный период выгодно: чем больше срок – тем ниже цена.

Выбирайте понравившейся вам автомобиль из нашего каталога, оставляйте заявку для оперативной связи с нами — чувствуйте свободу и комфорт на дорогах вместе с Avtoprokatalmaty!

Новая Toyota Camry Delray Beach FL

Все рекламируемые цены включают налог, тег, право собственности, регистрацию, сбор за обслуживание перед доставкой в ​​размере 999 долларов США*, сбор за подачу электронной регистрации в размере 199,75 долларов США* и сбор агентства тегов в размере 85 долларов США*. Цены на новые автомобили включают в себя все доступные поощрения и скидки производителя, на которые вы можете или не можете претендовать, и срок действия которых может истечь или измениться в любое время без предварительного уведомления. Рекламируемые цены не могут использоваться в сочетании с ценообразованием в Интернете, специальными программами APR, возвратом денег дилером при их наличии, программами лизинга и не могут сочетаться с какими-либо другими предложениями.Специальные программы APR доступны только с одобренным кредитом. Все предложения взаимоисключающие. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Цены не включают опции, устанавливаемые дилером.

Данные о поощрениях производителя, предложениях APR и характеристиках транспортных средств предоставлены третьими сторонами и считаются точными на момент публикации. Работа только для иллюстрации. Должен завершить розничную продажу со склада дилера к концу месяца. Дилер не несет ответственности за опечатки. Аксессуары и цвет могут отличаться.Указанная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений. Пожалуйста, свяжитесь с дилером по электронной почте или телефону для получения подробной информации и наличия специальных предложений. Авторские права на определенные данные и другое содержимое, отображаемые здесь, принадлежат Morse Operations, Inc. и/или третьим лицам. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для Morse Operations, Inc. или таких третьих лиц могут иметь интересы в отношении авторских прав на такие данные в той мере, в какой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с действующим законодательством США.) Такие данные не могут быть воспроизведены или распространены полностью или частично любыми печатными, электронными или другими средствами без явного письменного разрешения Morse Operations, Inc. Вся информация собирается из источников, которые считаются надежными, но никаких гарантий быть не может. учитывая, что эта информация является полной, и ни Morse Operations, Inc., ни ее поставщики не несут никакой ответственности за ошибки или упущения и не гарантируют точность этой информации. Отображаемые MPG основаны на применимых оценках пробега EPA.Используйте только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

*Эти расходы представляют собой затраты и прибыль дилера по таким вопросам, как осмотр, чистка и регулировка автомобилей и подготовка документов, связанных с продажей.

2018 Тойота Камри Фотографии: 2018 Тойота Камри 70

Панель приборов.1 из 107

Переднее сиденье. 2 из 107

Заднее сидение. 3 из 107

Аудио система. 4 из 107

Климат-контроль. 5 из 107

Руль. 6 из 107

Приборный щиток.7 из 107

Приборная доска. 8 из 107

Дверные элементы управления. 9 из 107

Коробка передач. 10 из 107

Вентиляционные отверстия. 11 из 107

Панель приборов. 12 из 107

Переднее сиденье.13 из 107

Заднее сидение. 14 из 107

Аудио система. 15 из 107

Климат-контроль. 16 из 107

Руль. 17 из 107

Приборный щиток.18 из 107

Приборная доска. 19 из 107

Дверные элементы управления. 20 из 107

Коробка передач. 21 из 107

Вентиляционные отверстия. 22 из 107

Тойота Камри 4 2018г.Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 107

2018 Toyota Camry 5. Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 107

2018 Toyota Camry 6. Toyota Motor Sales, США, Inc. 25 из 107

2018 Toyota Camry 60. Новости США и мировой отчет 26 из 107

2018 Тойота Камри 61.Новости США и мировой отчет 27 из 107

2018 Toyota Camry 62. Новости США и мировой отчет 28 из 107

2018 Toyota Camry 63. Новости США и мировой отчет 29 из 107

2018 Toyota Camry 64. Новости США и мировой отчет 30 из 107

Тойота Камри 65 2018г.Новости США и мировой отчет 31 из 107

2018 Toyota Camry 66. Новости США и мировой отчет 32 из 107

2018 Toyota Camry 68. Новости США и мировой отчет 33 из 107

2018 Toyota Camry 69. Новости США и мировой отчет 34 из 107

Тойота Камри 70 2018г.Новости США и мировой отчет 35 из 107

2018 Toyota Camry 71. Новости США и мировой отчет 36 из 107

2018 Toyota Camry 72. Новости США и мировой отчет 37 из 107

2018 Toyota Camry 73. Новости США и мировой отчет 38 из 107

Тойота Камри 74 2018г.Новости США и мировой отчет 39 из 107

2018 Toyota Camry 75. Новости США и мировой отчет 40 из 107

2018 Toyota Camry 76. Новости США и мировой отчет 41 из 107

2018 Toyota Camry 115. USN&WR 42 из 107

Тойота Камри 116 2018 года.USN&WR 43 из 107

2018 Toyota Camry 117. USN&WR 44 из 107

2018 Toyota Camry 118. USN&WR 45 из 107

2018 Toyota Camry 119. USN&WR 46 из 107

2018 Тойота Камри 120. USN&WR 47 из 107

Тойота Камри 121 2018 года.USN&WR 48 из 107

2018 Toyota Camry 122. USN&WR 49 из 107

2018 Toyota Camry 123. USN&WR 50 из 107

2018 Toyota Camry 124. USN&WR 51 из 107

2018 Toyota Camry 125. USN&WR 52 из 107

Тойота Камри 126 2018 года.USN&WR 53 из 107

2018 Toyota Camry 127. USN&WR 54 из 107

2018 Toyota Camry 128. USN&WR 55 из 107

2018 Toyota Camry 129. USN&WR 56 из 107

2018 Toyota Camry 142. USN&WR 57 из 107

Тойота Камри 143 2018 года.USN&WR 58 из 107

2018 Toyota Camry 144. USN&WR 59 из 107

2018 Toyota Camry 145. USN&WR 60 из 107

2018 Toyota Camry 146. USN&WR 61 из 107

2018 Toyota Camry 147. USN&WR 62 из 107

Тойота Камри 148 2018 года.USN&WR 63 из 107

2018 Toyota Camry 149. USN&WR 64 из 107

2018 Toyota Camry 162. USN&WR 65 из 107

2018 Toyota Camry 163. USN&WR 66 из 107

2018 Toyota Camry 164. USN&WR 67 из 107

Тойота Камри 170 2018г.USN&WR 68 из 107

2018 Toyota Camry 171. USN&WR 69 из 107

2018 Toyota Camry 172. USN&WR 70 из 107

2018 Toyota Camry 173. USN&WR 71 из 107

2018 Toyota Camry 174. USN&WR 72 из 107

Тойота Камри 204 2018г.Джон Винсент / US News & World Report 73 из 107

2018 Toyota Camry 205. Джон Винсент / U.S. News & World Report 74 из 107

2018 Toyota Camry 206. Джон Винсент / U.S. News & World Report 75 из 107

2018 Toyota Camry 207. Джон Винсент / U.S. News & World Report 76 из 107

Тойота Камри 208 2018г.Джон Винсент / US News & World Report 77 из 107

2018 Toyota Camry 209. Джон Винсент / U.S. News & World Report 78 из 107

2018 Toyota Camry 210. Джон Винсент / U.S. News & World Report 79 из 107

2018 Toyota Camry 211. Джон Винсент / U.S. News & World Report 80 из 107

Тойота Камри 212 2018г.Джон Винсент / US News & World Report 81 из 107

2018 Toyota Camry 213. Джон Винсент / U.S. News & World Report 82 из 107

2018 Toyota Camry 214. Джон Винсент / U.S. News & World Report 83 из 107

2018 Toyota Camry 215. Джон Винсент / U.S. News & World Report 84 из 107

Тойота Камри 216 2018г.Джон Винсент / US News & World Report 85 из 107

2018 Toyota Camry 217. Джон Винсент / U.S. News & World Report 86 из 107

2018 Toyota Camry 218. Джон Винсент / U.S. News & World Report 87 из 107

2018 Toyota Camry 219. Джон Винсент / U.S. News & World Report 88 из 107

Тойота Камри 220 2018г.Джон Винсент / US News & World Report 89 из 107

2018 Toyota Camry 221. Джон Винсент / U.S. News & World Report 90 из 107

2018 Toyota Camry 222. Джон Винсент / U.S. News & World Report 91 из 107

2018 Toyota Camry 223. Джон Винсент / U.S. News & World Report 92 из 107

Тойота Камри 224 2018г.Джон Винсент / US News & World Report 93 из 107

2018 Toyota Camry 225. Джон Винсент / U.S. News & World Report 94 из 107

2018 Toyota Camry 226. Джон Винсент / U.S. News & World Report 95 из 107

2018 Toyota Camry 227. Джон Винсент / U.S. News & World Report 96 из 107

Тойота Камри 228 2018г.Джон Винсент / US News & World Report 97 из 107

2018 Toyota Camry 229. Джон Винсент / U.S. News & World Report 98 из 107

2018 Toyota Camry 230. Джон Винсент / U.S. News & World Report 99 из 107

2018 Toyota Camry 231. Джон Винсент / U.S. News & World Report 100 из 107

Тойота Камри 232 2018г.Джон Винсент / US News & World Report 101 из 107

2018 Toyota Camry 233. Джон Винсент / U.S. News & World Report 102 из 107

2018 Toyota Camry 234. Джон Винсент / U.S. News & World Report 103 из 107

2018 Toyota Camry 235. Джон Винсент / U.S. News & World Report 104 из 107

Тойота Камри 246 2018г.Новости США и мировой отчет 105 из 107

2018 Toyota Camry 247. Новости США и мировой отчет 106 из 107

2018 Toyota Camry 248. Новости США и мировой отчет 107 из 107

Предохранительная схема Diagram Toyota Camry 70 и реле с назначением и расположением

) Открывалка крышки топлива 90 227

0 Тормоз ABS 9023 9022 9022 9023 9023 0 динамический радар круизный контроль 9022 9022

Department

0 9 3 9022 Система Smart Key) 9023 30 Taillight 9023 9022 9022 9022 9022 95A DCM 9023 9022 9022 95A 95A 9023 9022
5A ECU-ACC ABS
аудиосистема (встроенный тип усилителя)
Audio System (отдельный тип усилителя)
Автоматический кондиционер
Автоматический контроль света

0
Назад Гид Монитор Система монитора (встроенный тип усилителя)
Монитор на спине (отдельный тип усилителя)

0
слепых Spot Monitor System
Тормоз Assist
комбинированный счетчик
Cruise Control (2GR FKS)
Cruise Control (A25A FKS)
управления дверным блоком
Электрический стояночный тормоз
Коробка передач с электронным управлением Индикатор коробки передач и коробки передач (2GR FKS)
Индикатор коробки передач и коробки передач с электронным управлением (A25A FKS)
Блок управления двигателем (2GR FKS)
Блок управления двигателем (A25A 9032
фар
фар
Hill-Start Assist Control

0
Освещение
Система Immobilizer (W / Smart Key System)
Внутренний свет
Интуитивно понятная система для поддержки парковки
Напоминание о ключении (W / O Smart Key System)
Light Auto отключает систему
светового напоминания
багажное отделение двери
Мультиплексная система связи (CAN)
Навигационная система (усилитель отдельного типа)
Система монитора панорамного обзора
Электрическая розетка
окно электропитания

0
система монитора заднего вида (встроенный тип усилителя)
система монитора заднего вида (отдельный тип усилителя)
R пульт дистанционного управления

0
Sunshade System
Безопасность Connect

0
ремень безопасности

0
Smart Key System
SRS
рулевое управление Замок (W / Smart Key System)
Taillight

Taillight
Theft Deverret
Система предупреждения шин
TRAC
VSC
Беспроводная зарядная система
Беспроводная дверь Управление замком (с системой Smart Key)
Wireles s Управление дверным замком (без системы электронного ключа)
5A ECU-B NO.1 Система иммобилайзера (W / O Smart Key System)
ECU-DCC NO.1 ABS
EBD
Электрический стояночный тормоз
Hill -Тарт контроля помощи
TRAC
VSC
5A ECU-IG1 NO.1 Shift Lock
5A ECU-IG1 NO.2 ABS
Bramake Assister
EBD EBD
Электрический паркетный тормоз
Hill-Start Control
TRAC
VSC
5A ECU-IG2 нет.3 ABS ABS
Тормозная помощь
Cruise Control (2GR FKS)
Круизный контроль (A25A FKS)
Динамический радар Cruitore
EBD
Электрический парковочный тормоз
Индикатор коробки передач и коробки передач с электронным управлением (2GR FKS)
Индикатор коробки передач и коробки передач с электронным управлением (A25A FKS)
Блок управления двигателем (2GR FKS)

9

ФКС)
Hill-Mart Assist Control
Система Immobilizer (W / O Smart Key System)
Мультиплексная система связи (CAN)
Pre-Collision System
Безопасность Connect
Блокировка переключения передач
TRAC
VSC
5 EPS-IG1 ABS
Тормозная помощь
EBD
Электрический паркетный тормоз
EPS
EPS 9022
Hill-start Control Control

0
TRAC
VSC
5A Meter-Ig2 ABS ABS
Аудиосистема (встроенный тип усилителя)
Audio System (отдельный тип усилителя)
Автоматический кондиционер
Встроенный тип усилителя)
Система монитора на спине (отдельный тип усилителя)
Blind Spot Monitor System

0
Тормозная поддержка
зарядки
комбинированный счетчик
Cruise Control (2GR FKS)
Круиз-контроль (A25A FKS)
EBD
Электрический паркетный тормоз
электронно-контроль, управляемая электронным управлением и индикатор A / T (2GR FKS)
Трансмиссия с электронным управлением и индикатор A / T (A25A FKS)
Контроль двигателя (2Gr FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
EPS

0

2
Hill-Mart Assist Control
Освещение
Immobilizer System ( с системой смарт-ключа)
Система иммобилайзера (без системы смарт-ключа)
Интуитивная система помощи при парковке
Напоминание о ключе (без системы смарт-ключа)
Световое напоминание
Кондиционер с ручным управлением
Навига Система контроля заднего вида (усилитель отдельного типа)
Система предупреждения столкновений
Система контроля заднего вида (встроенный усилитель)
Система контроля заднего вида (усилитель отдельного типа)
Безопасность Connect
ремень сиденья предупреждение
Smart ключевая система
SRS
Smorth (W / Smart Key System)

0 w / Smart Key System)
Taillight Taillight
Система предупреждения давления в шинах
TRAC
Engine Engine Engine Anign и HaiSard Light
VSC
Беспроводное управление дверным замком (без системы Smart Key)
5A Панель Освещение Tairlight
Беспроводное зарядное устройство
5A SFT Lock-Acc Shift Lock
75A AM2 Система Immobilizer (W / Smart Key System) )
Smart Key System
Начало (W / Smart Key System)
Начальная (W / O Smart Key System)
замок рулевого управления (W / Smart Key System)
Беспроводное управление дверным замком (с системой Smart Key)
7,5A BKUP LP ABS
Система контроля задней направляющей (встроенный усилитель)
Система контроля задней направляющей (усилитель отдельного типа)
Фонарь заднего хода
Слепой Spot Monitor System
Тормозная помощь
Круиз-контроль (2GR FKS)
Управление дверным блоком
EBD
Электрический паркетный тормоз
электронный контроль трансмиссии и индикатор A / T (2GR FKS)
электронная контролируемая электронная система передача и индикатор A / T (A25A FKS)
Управление двигателем (2GR FKS)
Управление двигателем (A25A FKS)
Hill-Start Assist Control

0
Интуитивно понятная автостоянка Система навигации
Навигационная система (отдельный тип усилителя)

0
Панорамный монитор монитора
Система мониторинга (встроенный усилитель)
Вид сзади M Система элементов (отдельный тип усилителя)
TRAC
VSC 7,5A DCM Beanking Connect
7,5a купол Источник питания
7,5а ИГ1 №.3 Автоматический кондиционер
0
Автоматическое отстойное окажущееся глярное зеркало EC
Cruise Control (2GR FKS)
Cruise Control (A25A FKS)

0
динамический радиолокационный круизный контроль
электронный контроль Индикатор коробки передач и коробки передач (2GR FKS)
Индикатор коробки передач и коробки передач с электронным управлением (A25A FKS)
Блок управления двигателем (2GR FKS)
Блок управления двигателем (A25A 9072 )

GARAGE DOWER Opener

фар
Lane Elettred Alert

0
Панорамный вид монитора
System
Заднее окно Defogger
крыша навес Система
Сдвижная крыша
7,5 A OBD Разъем канала передачи данных 3
7,5 A S-HORN Система иммобилайзера (с системой смарт-ключа)
Система смарт-ключа
7 9 Система запуска двигателя)
Блокировка рулевого управления (с системой Smart Key)
Защита от кражи
Беспроводное управление дверным замком (с системой Smart Key)
Беспроводное управление дверным замком (без системы Smart Key)
75A STOP ABS
Transake Assist
Круизный контроль (2GR FKS)
Cruise Control (A25A FKS)
динамический радиолокационный круизный контроль
EBD
Электрический стояночный тормоз
Коробка передач с электронным управлением и индикатор A/T (2GR FKS)
Коробка передач с электронным управлением и A/T T индикатор (A25A FKS)
управление двигателем (2GR FKS)
управление двигателем (A25A FKS)
Hill-Mart Assist Control
система иммобилайзера (W / Smart Key System)
Система предварительной столкновения
Shift Lock Shift Lock
Smart Key System

0
Начало (W / Smart Key System)
Замок рулевого управления (W / Smart Key System)
TRAC TRAC
VSC VSC
Беспроводной дверной контроль замка (W / W / Smart Key System)
7,5а Багажник OPN Система Immobilizer (W / Smart Key System)
Механизм открывания двери отсека
Система интеллектуальных ключей
Запуск двигателя (с системой интеллектуальных ключей)
Блокировка рулевого управления (с системой интеллектуальных ключей) 902 29
Беспроводное управление дверным замком (с системой смарт-ключа)
Беспроводное управление дверным замком (без системы смарт-ключа)
10A A/BAG-IG2 Предупреждение о непристегнутом ремне

7

7

7

9

9 SRS

10a Dome Система иммобилайзера (W / Smart Key System)
Smart Key System

0
Запуск (W / Smart Key System)
с системой смарт-ключа)
Беспроводное управление дверным замком (с системой смарт-ключа)
Беспроводное управление дверным замком (без системы смарт-ключа)
10A ECU-B NO.2 ABS ABS
Audio System (отдельный тип усилителя)
Автоматический кондиционер
Система монитора на спине (отдельный тип усилителя)
ROMOKE Assist
Управление дверным блоком
EBD EBD
Электрический паркетный тормоз
фар
Hill-start Control
система иммобилайзера (W / Smart Key System)
ручной кондиционер
мультиплексная связь Система (CAN)
Навигационная система (отдельный тип усилителя)
Panoramic View Monitor System
Power Window
Система монитора заднего вида (отдельный тип усилителя)

0
Smart Key System
Запуск (с системой Smart Key tem)
рулевой замок (W / Smart Key System)
Система предупреждения давления в шинах

0
TRAC
Беспроводной дверной управление дверным управлением (W / Smart Key System)
10A ECU-DCC NO.2 ABS ABS
Audio System (встроенный тип усилителя)
аудиосистема (отдельный тип усилителя)
Автоматический кондиционер
Автоматическое отстойное освещение EC зеркало
15A P/OUTLET NO.2 Cig. свет

Обзор: Toyota Camry (XV70) — спортивный седан, который старые умы откажутся признать

( 2020 Toyota Camry цены и комплектации | Галерея )

Управляется лучше, чем Mazda 6, и имеет рулевое колесо, которое более информативно, чем у некоторых последних BMW.У него широко раскрытый рот, который отпугивает маленьких детей. Как это Тойота Камри? Предполагается, что Toyota Camry должна быть уравновешенной, оставаться в безопасном среднем положении, хорошо служить всем, но никого не впечатлять.

Понятно, что многие не могут принять образ новой Toyota Camry, особенно те, кто вырос во времена, когда Sony управляла бытовой электроникой, Microsoft была громким именем, Apple была компьютером, а телефоны были Nokia, а владелец Toyota Camry демографические данные определялись лысеющими мужчинами среднего возраста с большими животами.

Сегодня Samsung — это новая Sony. Гугл — это новая Майкрософт. Apple — это новая Nokia, и теперь мужчины среднего возраста ходят в спортзал и бегают марафоны вместо того, чтобы кататься на гольф-карах. Почему сегодняшняя Toyota Camry должна быть такой же, как у твоего отца (или дяди)?

В любом случае, ваш отец и дяди, скорее всего, променяли свою Камри на внедорожник. Оглянитесь вокруг, дяди больше не ездят на Toyota Camry. Сейчас они ездят на внедорожниках Honda и Mazda. Пожилым джентльменам нужна более высокая машина, из которой легче садиться и выходить из нее больным суставам.

Чтобы шильдик Toyota Camry оставался актуальным, его нужно изменить, и какие изменения он произвел.

Внешний вид

Спереди Toyota Camry выглядит шокирующе агрессивно, но во многом это связано с цветом Red Mica, который можно увидеть здесь. Когда он окрашен в более спокойный цвет Silver Metallic или Burning Black, он выглядит как любой типичный седан Toyota.

Широкие растягивающиеся пластины в нижней части переднего бампера и массивные задние стойки придают ему очень сильный вид на дороге.Он выглядит больше, чем есть на самом деле.

По правде говоря, Toyota Camry на самом деле меньше, чем Honda Accord (предыдущая модель 9-го поколения), которая на 50 мм длиннее, на 10 мм шире и на 20 мм выше, чем Toyota Camry.

Это таиландская Toyota, зазоры панелей, как и ожидалось, одинаковые и отклоняются не более чем на 0,5 миллиметра от противоположной стороны.

Толщина краски составляет сотни микрометров спереди и более 150 микрометров сзади, но этому конкретному тест-драйву уже более двух лет.

Боковые зеркала связаны с передачей заднего хода, поэтому при включении заднего хода они наклоняются вниз для лучшей видимости бордюра, как в немецких автомобилях, но в отличие от Volkswagen или BMW, вы не можете отключить эту функцию в Toyota Camry, это проблема, потому что иногда вам нужно следить за столбами и автомобилями, а не за бордюрами.

Боковые зеркала, связанные с задним ходом, нельзя отключить, но это можно обойти.

Простой обходной путь — отрегулировать зеркала один раз, когда автомобиль движется задним ходом, а другой раз — при движении вперед.Так как память позволяет устанавливать разные положения зеркал в режиме Reverse и Drive, индивидуально для обоих зеркал.

Но наша самая большая жалоба заключается в том, что Smart Entry без ключа работает только на двери водителя, и это на автомобиле, который стоит почти 200 000 ринггитов. Это немного трудно переварить.

Интерьер

Откройте дверь, и сиденье водителя с электроприводом регулировки и рулевое колесо уберутся, чтобы облегчить посадку — как в Mercedes-Benz C200. Это хорошая функция, но не забывайте использовать правильный ключ.Рулевое колесо и водительское сиденье Toyota Camry имеют два положения памяти и могут быть привязаны к индивидуальному ключу для различных настроек водителя.

Обратите внимание на напольную педаль акселератора

. Несмотря на то, что последняя версия Toyota Camry нацелена на то, чтобы доставить удовольствие водителю, большая часть продаж Toyota Camry приходится на корпоративные продажи, многие из которых будут использоваться для водителей высшего руководства многих японских компаний, и это это хорошо даже для водителей-энтузиастов, потому что это означает, что комфорт в Toyota Camry никогда не будет скомпрометирован, даже если он идет по пути лучшего взаимодействия с водителем.

Таким образом, новейшая Toyota Camry сохраняет фирменный переключатель регулировки плеч, так что сидящий сзади босс может сдвинуть сиденье переднего пассажира вперед. Есть также обычные задние солнцезащитные шторки с электроприводом и боковые шторки с ручным подъемом.

Однако, в отличие от предыдущих моделей Toyota Camry, у этой больше нет плоского заднего пола. Хотя это по-прежнему передний привод, посередине есть большой выступ, не для размещения карданного вала для привода задних колес, а для улучшения жесткости шасси на кручение.

Внимательные водители, заметившие шарнирную педаль акселератора в полу, сразу поймут, что эта Toyota Camry уделяет столько же внимания водителю-энтузиасту, сколько заботится о комфорте заднего пассажира.

Напольные педали обеспечивают более точное управление дроссельной заслонкой, но в наши дни это становится все реже, поскольку двигатели с турбонаддувом становятся все более распространенными, а поскольку двигатели с турбонаддувом не такие линейные, как безнаддувные, напольные педали не имеют большого значения.

Материалы кажутся дорогими. Жаль, что информационно-развлекательная система не поддерживает Apple CarPlay/Android Auto

. В целом салон очень приятный, но все же не так хорош, как обновленная Mazda 6, у которой по-прежнему самый дорогой интерьер в своем классе. Тем не менее, он на много миль опережает новый Volkswagen Passat и уходящее поколение Honda Accord.

Аудиосистема JBL Toyota Camry с 9 динамиками, однако, намного лучше, чем система Bose, используемая в Mazda 6, которая хороша только для своих басов, но мало что делает в остальном.На самом деле, мы продолжим говорить, что это звучит даже лучше, чем Audio 20 Mercedes-Benz C200.

Только одна жалоба, и она огромная – для автомобиля, который стоит почти 200 тысяч ринггитов и предназначен для более искушенного покупателя, который не хочет следовать за всеми остальными в покупке внедорожника, Camry не подходит. с Android Auto/Apple CarPlay.

Опыт вождения

Как и все последние модели Toyota на платформе TNGA, Toyota Camry не разочаровала.Отнюдь не. Это было такое удовольствие от вождения, достаточно хорошее, чтобы мы не заметили, что он оснащен устаревшим двигателем серии 2AR.

Удовольствие от вождения и Toyota Camry обычно несовместимы, но большой босс Акио Тойода поставил перед собой задачу вернуть Toyota удовольствие от вождения.

Ездить лучше новой Мазды 6? Как бы еретично это ни звучало, ответ — да, она лучше, чем Mazda 6. Ненамного, но если вы хотите знать, что лучше, это наш ответ.

Camry, в которую вам захочется сесть и покататься.Должен ли это быть «К чему катится мир» или «Какое время быть живым»?

Чем Toyota Camry лучше? Что ж, Mazda на самом деле еще более маневренная, чем Toyota Camry, и при этом кажется легче. Тем не менее, маневренность и отточенное управление Mazda 6 можно оценить только на очень специфических дорожных условиях. Однако Toyota Camry делает 90 процентов того, что может сделать Mazda, но в более широком диапазоне условий вождения.

На шоссе более спокойное рулевое управление Toyota Camry не такое суетливое, как у Mazda, но на извилистых дорогах вы по-прежнему ощущаете такое же единство «Jinba Ittai» с автомобилем.

Другими словами, Toyota Camry лучше универсальна, и мы ценим более широкий спектр ее возможностей.

Как и ожидалось, стареющий двигатель серии 2AR является самым слабым звеном Toyota Camry. У нас нет проблем с отсутствием турбонаддува. На самом деле, я лично предпочитаю линейность и более точное управление дроссельной заслонкой безнаддувных двигателей. Чего явно не хватало, так это непосредственного впрыска топлива, который есть у Mazda 6.

Самое слабое звено в машине, но на самом деле не так уж и плохо.

По сравнению с более молодыми конкурентами, устаревший двигатель Toyota Camry с впрыском топлива через порт очевиден. Наши собственные тесты на ускорение показали, что Toyota Camry разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд в жаркий полдень и на довольно неровном асфальте.

Мы посчитали, что при лучших условиях возможен пробег меньше 10 секунд, но нет никаких сомнений в том, что Mazda 6 сделает то же самое за 9 с лишним секунд. Торможение от 100 до 0 км/ч было выполнено за 3,1 секунды, а для остановки потребовалось 40,5 метра с использованием шин Brigestone Turanza T005A.

0-100 км/ч за 10,5 секунды, 0-100-0 км/ч за 14,5 секунды, в далеко не идеальных условиях

Двигатель Mazda 6 2,5L также звучит намного приятнее, по сравнению с чуть более грубым звучанием агрегата Toyota. Капот Камри.

Утешает только то, что если не гнать ее впритык к Мазде 6, отставание Тойоты Камри в ходовых качествах не заметно. Разница не настолько велика, чтобы быть заметной при езде в одиночку. Как бы то ни было, Toyota Camry по-прежнему достаточно быстра, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором работает точно и хорошо играет с водителем.

Элементы безопасности

Toyota Camry поставляется с полным набором Toyota Safety Sense , но это более старая версия, поэтому ее адаптивный круиз-контроль не может работать в пробках, как Corolla Altis. Тем не менее, он очень хорошо работает в нашем локальном трафике, не слишком навязчив и не срабатывает преждевременно.

Комфорт при езде

Где Toyota Camry не хватает мощности, так это в противовес высочайшему уровню комфорта.Как упоминалось ранее, способность Toyota Camry находить очень тонкий баланс между твердым контролем над телом и комфортной ездой впечатляет.

Лучшее сиденье в своем классе

Сиденья очень удобные — прочные, но поддерживающие во всех нужных точках давления — определенно лучше, чем более плотно прилегающие сиденья C200, не говоря уже о его аналогах в сегменте D, таких как Honda Accord, Mazda. 6 или Фольксваген Пассат.

Седанам Toyota

обычно не хватает места, это верно как для Vios, так и для Corolla Altis, но в Toyota Camry он соответствует лидирующей в классе Honda Accord по вместительности.

Неважно, сидите ли вы спереди или сзади, пространство для ног и плеч одинаково впечатляет.

Если есть одна жалоба, так это то, что центральный подлокотник заднего сиденья не оснащен кожаным ремешком для легкого опускания. Чтобы откинуть подлокотник вниз, требуется очень не похожее на Camry действие пальцами.

На скорости 110 км/ч в салоне Toyota Camry зафиксировано всего 67 дБ, даже на более неровных участках асфальта вдоль MEX в окружении умеренного движения.Это больше, чем достойный соперник Volkswagen Passat с теплоизоляцией в тевтонском стиле.

Расход топлива

Наш средний расход составил 7,7 л/100 км на городских дорогах с ровным и интенсивным движением. Для 2,5-литрового двигателя мощностью более 180 л.с. расход топлива примерно соответствует ожидаемому для автомобилей этого класса.

Заключение

Самым слабым звеном в этом спортивном седане, который в противном случае завоевал всеобщее признание, является стареющий двигатель. Обидно, что пришлось обойтись старым двигателем, но в то же время сложно винить UMW Toyota Motor.Производительность по-прежнему достаточно хороша, и ни в коем случае не медленная. Мы хотели, чтобы у него была более современная топливная система с непосредственным впрыском вместо устаревшего впрыска через порт.

Поставки нового двигателя Dynamic Force остаются в дефиците. Он ограничен только некоторыми крупными рынками, такими как Таиланд и США.

Многие рынки, включая Австралию и Ближний Восток — важные для Camry рынки — по-прежнему обходятся одним и тем же двигателем 2AR-FE Dual VVT-i, но, конечно же, на этих рынках сейчас в центре внимания гибридный вариант.

Мы не можем сделать то же самое, потому что наше правительство Малайзии до сих пор не хочет подтверждать, будут ли они продолжать предоставлять налоговые льготы для гибридов, и вы, конечно же, знаете, кого в этом винить.

Это, а также отсутствие доступа к двери водителя без ключа — единственные изъяны в почти безупречной привлекательности Camry.

Если BMW выпустит переднеприводный седан такого размера (у них уже есть переднеприводные седаны 1-й серии в Китае и Мексике), они должны сравнивать их с этим эталоном.Его езда и управляемость настолько хороши. Другое дело, сможет ли ваш старый разум приспособиться к новой парадигме.

TOYOTA Camry 70 Series Оригинальная панель центральной консоли в базе обработки и т. д.! | Аксессуары для интерьера

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected]ком.

Оригинальная панель центральной консоли TOYOTA Camry 70 Series в базе обработки и т. д.!

Цена 2769 иен 税込 2990 йен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер директора магазина Н100124

Camry / серия 70 Небольшая царапина ※ Деталь №58804-33A50 Купим по хорошей цене

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

Оригинальная панель центральной консоли TOYOTA Camry серии 70 на базе обработки и т. д.!

Цена 2769 иен 税込 2990 йен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер директора магазина Н100124

Camry / серия 70 Небольшая царапина ※ Деталь №58804-33A50 Купим по хорошей цене

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

NASCAR в подкасте NBC, эпизод.70: Camry 2018 года — NASCAR Talk

Автопроизводители обычно делают модель следующего года доступной в автосалонах за несколько месяцев до окончания предыдущего года.

Но гонка модели следующего года на год раньше времени?

Вот почему примечательно, что дебют Camry 2018 года в серии кубков NASCAR произошел примерно за семь месяцев до того, как серийная версия поступила в продажу.

«Что уникально, так это то, что мы приняли решение вывести его на трассу еще до того, как автомобили будут продаваться в автосалонах», — сказал президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон в последнем выпуске NASCAR на подкасте NBC.«Это очень агрессивно. Обычно принято ждать до Daytona 2018. Причина в том, что мы были так очарованы новой машиной. Стиль был таким эффектным.

«Мы решили взяться за это, и это ложится тяжелым бременем на нас самих и на партнеров по команде, потому что мы разрабатывали эту машину, запускали ее в аэродинамической трубе за несколько месяцев до того, как публика что-либо увидит».

Разработка Camry 2018 года, которая в течение нескольких месяцев держалась в секрете до дебюта Daytona 500 в 2017 году, стала темой последнего подкаста NASCAR на канале NBC.

В первой половине подкаста Уилсон объяснил конкурентную сторону тонкой настройки автомобиля, а Кевин Хантер и Ян Картабиано из Calty Design Research объяснили, как автомобиль разрабатывался в студии.

Хантер и Картабиано оба работали над уличным автомобилем Camry, прежде чем перейти к гоночной версии.

«Ребята из TRD позволяют нам выбросить первый мяч», — сказал Хантер. «Мы даем им то, что, по нашему мнению, должно выглядеть, хорошее исполнение, основанное на параметрах. Они впитывают и решают, что хорошо, а что плохо.

«Было очень сильное стремление сделать этот автомобиль действительно крутым и сохранить идентичность серийного автомобиля. На сегодняшний день это самый скульптурный гоночный автомобиль».

Картабьяно, выросший фанатом Билла Эллиотта и Дэйви Эллисона, работа над серийным автомобилем была воплощением мечты.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.