Captur рено: Новый Renault KAPTUR (Рено Каптюр)
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe. Тест-драйв renault kaptur — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Рено Каптур 2020
В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная. Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зрения дизайна. Разработанный для наших дорог Kaptur с его продуманной конструкцией и увеличенными габаритами уже вовсю продается в РФ и ориентирован на более молодую и платежеспособную аудиторию, чем покупатели соплатформенного Duster, о чем свидетельствует не только доработанный внешний облик. Что же в нем такого особенного? Давайте разберемся!
Дизайн
Конкурент нашумевшего корейского кроссовера Hyundai Creta длиннее, шире и выше своего «брата» Captur и предлагается с программой персонализации Atelier Renault. Данная программа предусматривает наклейку стикеров на крышу и капот, а также применение отдельных кузовных элементов яркого цвета и 2-цветную окраску корпуса машины (вместо 1-цветной). Всего на выбор представлено 19 оттенков кузова. Если абстрагироваться от опциональной окраски и стикеров, то можно сказать, что и в изначальном своем виде Kaptur вовсе не так уж плох, а на фоне бюджетного Duster вообще красавец! Чего стоят одни лишь семнадцатидюймовые диски колес — самые большие из всех, что предназначаются для машин, спроектированных на базе платформы B0 (сейчас эта архитектура известна, как Global Access). Красоты здесь добавляют дневные ходовые огни и задняя оптика, созданные на основе светодиодной технологии, и стильные противотуманные фары с секциями поворотного света. В целом «паркетник» выглядит, как крепкий и уверенный в себе представитель зарубежного автопрома, делающий ставку на проходимость и практичность. О повышенной проходимости красноречиво говорит интеллектуальный полный привод, доступный, правда, не во всех комплектациях.Конструкция
Приступив к разработке Kaptur, специалисты Renault решили, что короткоходная подвеска Captur от Clio для России не подойдет, так как она рассчитана на добротно сделанные европейские дороги, и одолжили шасси у Duster, которое претерпело определенную модернизацию: перенастроены пружины и амортизаторы и изменены точки крепления подрамников. Доработка платформы привела к улучшению внедорожных характеристик, хотя Kaptur все-таки уступает своему «донору» Duster в отношении углов въезда (20° против 30°), съезда (29° против 36°) и клиренса (205 мм против 210 мм, но не у всех модификаций).
Адаптация к российским условиям
В отличие от Captur, модель на букву «К» может похвастаться 2- и 3-контурными уплотнителями дверей, бачком омывателя объемом 5,2 л., увеличенным на 35 мм дорожным просветом, усовершенствованной 4-ступенчатой коробкой-автоматом и подросшими габаритами. В длину новинка достигает 4,333 м, в ширину — 1,813 м, в высоту — 1,613 м, величина ее колесной базы составляет 2,673 м, а объем багажника — от 387 до 1200 литров (при сложенной спинке заднего дивана). Для создания комфортных условий в холодное время года предусмотрен подогрев передних кресел, зеркал заднего вида, заднего и ветрового стекла.
Комфорт
От Duster новый Kaptur главным образом отличается наличием более современных решений. К примеру, каркасные стеклоочистители у него заменены на бескаркасные, а двери снабжены эргономичными ручками с удобным хватом. В салоне наблюдается приборная панель со стрелками желтого цвета и довольно экстравагантным дизайном — напоминает этакую гантельку, у которой «шарики» встроены в изящные скошенные колодца. В правом колодце — индикатор уровня топлива, а в левом — тахометр. В верхней части центральной консоли находится дисплей информационно-развлекательного комплекса, а блок управления зеркалами разместили на левой двери. Над консолью установлен 1,2-литровый отсек для хранения очков — в дополнение к нему идут небольшие вещевые ниши под консолью и в дверях (5 л.), а также «бардачок» объемом 7,5 л. Руль имеет функцию регулировки по углу наклона и придвинут в сторону водителя на 20 мм. Кресла расположены выше на 27 мм, поэтому посадка стала удобнее. Тем не менее, поддержка поясницы отсутствует, регулировки — исключительно механические, а электрорегулировок нет даже в топовой комплектации. Задний ряд сидений оборудован складывающейся спинкой и тремя мягкими подголовниками, регулируемыми по высоте. Система климат-контроля — однозонная и доступна лишь в топовом исполнении Style (у остальных версий обычный кондиционер). «Шайбы» климат-контроля могут вращаться с разным усилием и чуть-чуть люфтят.Безопасность
В «базе» покупателя Kaptur ожидают две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и система помощи при подъеме в гору. В максимальной комплектации подушек не намного больше: всего 4, хотя у конкурентов Suzuki Vitara, Skoda Yeti и Ford EcoSport их как минимум 6. А теперь о хорошем: в список электронных помощников модели включены такие ассистенты, как:
Мультимедиа
Базовая версия и комплектация «постарше» оснащаются аудиосистемой CD/MP3 с Bluetooth, подрулевым джойстиком и AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов. Дастеровский информационно-развлекательный комплекс Media Nav 2. 2 нового поколения предлагается только в топовом исполнении Style. «Мультимедийка» оборудована семидюймовым тачскрином с широким функционалом: в числе функций — навигация с отображением пробок по каналу RDS-TMC, трансляция изображения с камеры заднего обзора и управление системой Renault Start. Послушать любимые треки со смартфона или планшета можно благодаря протоколу Bluetooth или AUX/USB-входу. Не отрываться от вождения во время телефонного разговора позволит громкая связь с функцией hands-free. Единственный минус этой системы, который выделяют многие автовладельцы в своих отзывах — притормаживающая навигация. А вот к скорости отклика сенсорного экрана вопросов нет.
Рено Каптур Технические характеристики
Моторная гамма полностью позаимствована у Duster. В качестве базового движка выступает мотор объемом 1,6 л. и мощностью 116 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП или вариаторной трансмиссией (CVT). 1,6-литровый двигатель сочетается исключительно с передним приводом. Модели с двухлитровым 143-сильным агрегатом комплектуются только приводом на все колеса, 6-скоростной механической коробкой передач, либо опциональной 4-ступенчатой АКПП DP8. Дизельная модификация не предвидится, поскольку в Renault сочли, что в нашей стране она пользоваться популярностью не будет. Примечательно, что 1,6-литровый вариант Kaptur легко распознается по наличию полноразмерного запасного колеса под задним бампером, а двухлитровую версию выдает узкая «докатка» под полом багажного отделения. Это обусловлено разными видами задней подвески: у автомобиля с передним приводом — балка со связанными рычагами, а у полноприводной машины — многорычажная подвеска.
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Об автомобилях | Авто
Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Тогда сопоставление этих моделей было не в пользу француза. Кореец оказался сбалансировеннее и понятнее для отечественного покупателя. Однако инженеры Renault быстро исправляют ошибки. В этом году в продаже появилась обновленная версия Kaptur. Что же в нем изменилось?
Глубокий рестайлинг
Первый Renault Kaptur строился на платформе В0. Эта «тележка» пришла с первого Logan, применяется в Duster и в Sandero и по характеристикам уже сильно уступает новому кроссоверу Hyundai Creta. Свежий Kaptur заимствовал усовершенствованную платформу от Arkana. А она позволила лучше настроить автомобиль. Но главное, теперь вместе с новым вариатором доступен турбированный 150-сильный мотор TCe 150 и продвинутый вариатор Jatco JF016e, который наделяет машину совершенно иным характером.
Renault Kaptur. Фото: пресс-служба RenaultKaptur получил даже камеры кругового обзора и теперь может отображать картинку по ходу движения, что не по силам для многих конкурентов. Хотя дорогие опции редко когда заказывают на бюджетные кроссоверы, каковым не перестает быть Kaptur. Главное его преимущество — в возросших потребительских качествах. Но обо всем по порядку.
Открывается сам
«Ого какая красивая машина!» — говорили прохожие, когда видели топовый Renault Kaptur в голубом цвете, с белой крышей и изящной решеткой радиатора. Теперь он выглядит как заправский энергичный кроссовер, способный по эмоциональности потягаться даже с Nissan Qashqai. И если раньше в Kaptur чувствовалась недосказанность, то теперь при взгляде на него не ощущаешь близкого родства с сермяжным Renault Duster.
Ключ стал плоским. Его можно постоянно держать в кармане, не вынимая. Автомобиль открывается сам, если подходишь достаточно близко. При приближении Kaptur включает светодиодные габаритные огни и расправляет зеркала заднего вида, приветствуя хозяина. Если не дотрагиваться до рукояток дверей и уйти, то машина вновь запирается.
Renault Kaptur. Фото: пресс-служба RenaultВнутри Kaptur стало заметно краше. Несмотря на жесткость пластиковой торпеды, выглядит салон неплохо. Практически все эргономические косяки наконец-то побеждены. В топовой версии ставятся кресла с хорошей боковой поддержкой. В дешевых вариантах кроссовера сиденья попроще, хотя и они отторжения не вызывают. Верхняя часть передней панели теперь сделана из мягкого пластика. Обогреваемый руль — от «Арканы». Есть и электрообогрев лобового стекла, без которого покупатели уже не хотят приобретать машины. Аудиосистема на Kaptur — фирмы Bose с двумя высокочастотными динамиками, четырьмя широкополосными, одним сабвуфером и усилителем.
Правда, огорчает непонятная панель управления магнитолой под рулевой колонкой. На ощупь кнопки трудно различимы, а посмотреть на нее быстро невозможно, так как блок спрятан под «баранкой».
Ухабы и прямики
Турбированный силовой TCe 150 и вариатор Jatco JF016e заимствованы у «Арканы». При запуске двигатель почти не слышно. Зато мощность чувствуется с самых низов. Разница с прежним Kaptur гигантская. Автомобиль резко реагирует на педаль акселератора и вызывает яркие эмоции.
Renault Kaptur. Фото: пресс-служба RenaultВариатор JF016e, который ставится на полноприводную версию, имеет отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатую защиту от перегрева. Для сравнения, на переднеприводных Kaptur идет другая бесступенчатая трансмиссия JF015e, где радиатор не предусмотрен. При рискованных нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем снижает крутящий момент, чтобы не повредить шкивы вариатора. В общем, долго буксовать в грязи Kaptur не будет.
В первом дорестайлинговом варианте Kaptur обладал невнятной подвеской. Она была относительно мягкой и при встрече с ямами могла пропустить сильный удар. Ездить по российским дорогам было неприятно. Вроде ждешь от родственника «Дастера» таких же родовых качеств, однако частые пробои вызывали недоумение.
Новый Renault Kaptur получил перенастроенную подвеску. Для ее проверки мы отправились в Углич по дорогам Московской, Тверской и Ярославской областей. А они здесь такие, что становится страшно. Ровные скоростные участки мгновенно сменяются разбитым асфальтом с россыпью ям. Во время режима самоизоляции дорожники не принимались за их ремонт, поэтому дыры дожили до июля. Особенно плохо в Ярославской области под Угличем. Там в ямах можно не только пробить колесо, но и погнуть или разломать диски.
Renault Kaptur. Фото: пресс-служба Renault
Kaptur отрабатывает мелкие рытвины мягко, а на больших подпрыгивает без пробоя. Там где Volkswagen Polo бьет колесами об отбойник, а Hyundai Solaris пробивает покрышки, Kaptur едет как по ровной каменке — шумно, но без пугающих ударов. На нем перестаешь бояться загородных неотремонтированных дорог.
Kaptur ровно держится на ухабистых прямиках. Вариатор позволяет мотору крутиться на 1500 оборотов при скорости в 90 км/ч. Такой режим очень экономичен. На трассе укладываешься в 6,6 л. Если ехать быстро, то расход растет.
В общем, Renault Kaptur удобен и в городе, и при езде на дальние расстояния. Его воспринимаешь гламурным братцем Duster, который хоть и надел модный костюм, но не разучился проделывать тяжелую и грубую работу.
Технические характеристики Renault Kaptur 150 TCe 4WD
Модель | Renault Kaptur 150 TCe 4WD |
---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4333 / 1813 / 1613 |
Колёсная база, мм | 2673 |
Снаряжённая масса, кг | 1414 |
Объём багажника, л | 387 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный |
Рабочий объём, см³ | 1332 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 150 / 5250 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 250 / 1700 |
Трансмиссия | Вариатор |
Привод | Полный 4WD |
Топливо | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,4 |
Макс. скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,4 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Цена автомобиля | От 1 515 000 руб |
Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения — Авторевю
Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.
В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.
Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.
Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.
Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.
Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.
Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.
Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.
В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.
Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.
Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.
Renault Kaptur Кроссовер — фотографии, характеристики и цены
Двигатель
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, см3
1598
Мощность двигателя, л.с.
114
Крутящий момент
156 Н*м при 4000 об./мин.
Топливо
Бензин АИ-95
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Механика
Количество передач
5
Привод
Передний
Кузов
Тип кузова
Кроссовер
Количество мест
5
Габариты, мм
4333/1813/1613
Дорожный просвет, мм
205
Колесная база, мм
2673
Объем багажника, л.
387
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
178
Разгон 0-100 км/ч, ч
12.3
Расход топлива
Город, л/100 км
9.2
Трасса, л/100 км
6
Смешанный цикл, л/100 км
7.2
Оборудование
Хромированные боковые молдинги
Есть
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Есть
Зеркала заднего вида матовые черного цвета
Есть
Передние и задние брызговики
Есть
16″ легкосплавные диски Cyclade в одноцветном исполнении
Есть
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Есть
Тканевая обивка сидений черного цвета
Есть
Бортовой компьютер
Есть
Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
Есть
Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп
Есть
Светодиодные дневные ходовые огни
Есть
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
Есть
Подсветка багажного отделения
Есть
Цифровой спидометр
Есть
Ключ-карта с функцией «свободные руки»
Есть
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Есть
Renault Captur 2. El Arazi, внедорожник, пикап İlanları ve Fiyatları »otonomi.com
Satılık Garantili 2. El Arazi, внедорожник, пикап ilanlarının adresi» otonomi.comARA
- İlan Ver
Vasıtalar
- Otomobil
- Arazi
SUV
Пикап - Минивэн
Van
Panelvan- 1.2 (3)
- 1,5 dCi (6)
- Kamyon / Kamyonet
- Ticari Araçlar 9000ü0003 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Midi Otobüs
- Çekici
- Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
- MiniBus & Midibüs
- Otobüs
- Kamyon / Kamyonet
- Çekici
- Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
- Motosiklet
- ATV, UTV
Адреса
İl- ИЗМИРА
- АНКАРЫ
- СТАМБУЛ
- АДАНА
- Adiyaman
- Afyonkarahisar
- Agri
- АКСАРАЙ
- AMASYA
- ANTALYA
- ARDAHAN
- ARTVİN
- АЙДЫН
- BALIKESIR
- Bartin
- БЭТМЭН
- Bayburt
- Bilecik
- Bingöl
- Битлис
- БОЛА
- Burdur
- БУРСА
- ÇANAKKALE
- Чанкырах
- ЧОРУМ
- DENIZLI
- DIYARBAKIR
- Düzce
- Эдирня
- Элазыги
- Эрзинджан
- ERZURUM
- ESKİŞEHİR
- Газиантеп
- Гиресуна
- Gümüşhane
- Hakkari
- HATAY
- Iğdır
- Испарт
- Kahramanmaraş
- Карабюка
- KARAMAN
- KARS
- КАСТАМОНУ KAYSERİ
- Kilis Kırıkkale
- Кыркларэли Kirsehir
- KOCAELİ КОНЬЯ
- КЮТАХЬЯ MALATYA
- МАНИСА Мардин
- MERSİN MUĞLA
- MUS 90 008
- Nevşehir
- Niğde
- ORDU
- Osmaniye
- RIZE
- САКАРЬЯ
- SAMSUN
- Шанлыурфе
- Siirt
- SINOP
- Sirnak
- Сивас
- Tekirdag
- Tokat
- ТРАБЗОН
- Tunceli
- UŞAK
- VAN
- YALOVA
- YOZGAT
- ZONGULDAK
Fiyat
Yıl
Km
Renk 9000 Beme
Renault, birkaç casus fotoğrafını gördüğümüz yeni nesil Captur’u herhangi bir тизер paylaşmadan doğrudan tanıttı.
Boyutları büyüyen ve kardeşi Clio’dan tasarım detayları taşıyan Fransız B-кроссовер, CMF-B platformunun güncel versiyonuna geçti. Parçalarının% 85’i yenilenen Mk2 Captur selefine göre daha hafif, daha aerodinamik, daha sessiz ve daha verimli olmuş.
Aks mesafesi 2, uzunluğu 11 cm artan yeni Captur’da donanım paketine göre 18 inçe kadar çıkan jantlar var. LED ön farlara ve stoplara sahip crossover’da 11 gövde rengi, 4 tavan rengi ve 3 kişiselleştirme paketiyle toplamda 90 farklı kombinasyon sunuluyor.
29 Fotoraflar
Yenilenen tamponla iyi şekilde bütünleştirilen C şekilli LED gündüz farlarının arasında Clio’dakine benzer bir ızgara görüyoruz. Arka farları spor otomobilleri andıran Captur’un arka çamurluk çevresine eklenen krom detaylar ise şıklığı arttırmış. Renault, йени Captur’da tavan raylarını ве açılır cam tavanı ise opsiyon listesine eklemiş.
Yeni Captur’un iç mekânı geçtiğimiz günlerde lansmanına katıldığımız Clio V ile neredeyse aynı.Küçük kompakt modelleri ayıran tek detay ise ergonomik açıdan daha iyi hâle getirilen vites konsolu. Ik vites kolu önünde kalan saklama alanı ekstra ücret ile kablosuz şarj özelliğiyle donatılabilecek.
Bagaj hacminde 536 litreye ulaşan yeni Captur bu alanda segmentinin en iyisi konumunda. Kabinde ekstra 27 литров hacim sunan Captur’da opsiyonel Bose ses sisteminin bas hoparlörü ise aracın sağ tarafına entegre edildiği için yükleme alanından çalmıyor.
32 Фоторамка
2020 Captur, tıpkı kardeşi gibi gücü 100 ile 155 bg arasında değişen 1.0 ве 1,3 бензинли моторлардан бесленечек. Dizel kanadında ise ünlü 1.5 dCi 95 ве 115 bg’lik güç çıkışlarıyla müşteri bekleyecek. Motor seçeneğine göre 5 veya 6 ileri manuel, ya da 7 ileri EDC şanzıman alınabilecek.
Yeni Captur’un 2020 модель yılında kavuşacağı son motor seçeneği ise 45 km elektrikli sürüş imkânı sunan plug-in hibrit Versiyon olacak. E-Tech adı verilen teknoloji, патент на 150den fazla ile elektrikli ulaşıma yeni bir soluk getirmeyi hedefliyor.
‘
Kaynak: Renault
2017 Yeni Renault Captur Donanım, Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi
Avrupa’nın en çok satan şehirli crossover modelli Renault Captur Özellikleri, kullanıcı dostu kolaylıklardan taviz vermeksizin daha çarpıcı bir stil ve yeni teknolojilerle yeniden tasarlandı.Renault Captur Rebaketçi bşr Fiyat Listesine sahip. Renault Koleos ve Renault Kadjar ile birlikte Renault, artık eksiksiz bir SUV serisi sağlıyor.
Captur modelinin en temel özelliklerinden biri olan iki tonlu kişiselleştirme özelliği yenilenen versiyonda da yer alıyor. 30’u aşkın kombinasyon sayesinde kullanıcı, kişisel zevkini otomobilinin tasarımına da yansıtabiliyor. Ayrıca aydınlık bir iç mekan sağlayan sabit cam tavan da opsiyon olarak seçilebiliyor.
Captur, Renault’nun yeni marka kimliğinin imzası olan far tasarımına sahip.Полно-светодиодная технология «Pure Vision», tasarıma katkısının yanısıra güvenliği de arttırıyor.
Captur, R & Go®, Media Nav Evolution и R-LINK Evolution olmak üzere üç multimedya sistemi üst düzey bir araç içi teknolojik deneyim sunuyor. Sistemler Bluetooth, Navigasyon, sürüş destek sistemlerinin yönetimi gibi sürüşü kolaylaştıran ве güvenli hale getiren teknolojilere sahip.
Captur’deki arka park sensörü ve geri görüş kamerası gibi yeni kapsamlı sürüşardımcıları (ADAS) yolculukları daha güvenli ve konforlu hale getiriyor.
Captur Türkiye’de; Touch, Icon ve Outdoor olmak üzere 3 ekipman seviyesi ve 2 dizel (dCi 90 EDC ve manuel), 2 benzinli motor seçeneği (TCe 120 / otomatik ve manuel) olmak üzere zengin bir ürün gamı ile pazara sunuluyor.
Captur Fiyat Listesi Türkiye’de 29 Mayıs 2017’den itibaren 81.450TL’den başlayan fiyatlarla satışa sunuluyor.
Renault Mais Genel Müdürü Berk ağdaş: “ B segmenti Türkiye’de binek otomobil pazarından yüzde 30 pay alıyor. B SUV, segmentten yüzde 9 pay alıyor. B SUV tek başına ise binek otomobil pazarında yüzde 3 paya sahip. Captur segmentinin başarlı modelleri arasında yer alıyor. 2016 yılını 3 bin 783 satış adedi ile kendi segmentinde 2. sırada tamamladı. Yenilenen tasarımı ve özellikleri ile Captur Türkiye pazarında başarısını sürdürecektir. Kadjar, Koleos ve Captur ile 2017 yılında Renault, SUV serisini tamamlamış oluyor . ”dedi.
Daha cesur ve iddialı bir görünüm
Yenilenen Captur, modelin başarısında rol oynayan çarpıcı iki tonlu cazip renk seçenekleri ile kişiselleştirilebiliyor.Ayrıca таван için yeni бир Platin Gri seçeneği sunuyor. 30’u aşkın renk kombinasyonu, müşterilerin yeni Captur araçlarının görünümünü kişisel zevklerine göre uyarlamasına olanak tanıyor.
Renault’nun, Full-LED ‘Pure Vision’ ön farları makyajlı Captur’de de göze çarpıyor. Bu teknoloji, tasarımın yanısıra güvenliği de arttırıyor.
Captur’un tamponunun alt kısmında yeni marka kimliğini oluşturan C şekilli LED gündüz farları yer alıyor. Benzer şekilde arka far tasarımı da hem gece hem gündüz görünen bu imzayı barındırıyor.
Yenilenen Captur. Kadjar’n stiline bir adım daha yaklaştı. Radyatör ızgarası değiştirilerek dikkat çekici bir krom şeridin eklenmesiyle Renault markasının diğer crossover modelleriyle daha uyumlu hale getirildi. Hem ön hem arka tamponda Captur’un maceracı ruhunu yansıtan yeni alt koruma plakalarına yer verildi.
Icon ve Outdoor versiyonlarında sabit cam tavan opsiyon olarak sunuluyor. Sadece aracın iki renkli versiyonlarında sunulan bu yeni özellik daha aydınlık bir iç mekan sağlıyor.
Yenilenen Captur’de daha zarif olan kabinde yüksek kaliteli plastik, parlak krom ve zarif renklere yer verildi. Direksiyon simidi daha da kaliteli malzemelerden üretilirken daha yüksek versiyonlarında deri kaplama göze çarpıyor. Vites kolu daha modern bir görünüme kavuşurken, butonlar ve kumandalar yüzeye entegre hale getirildi. Светодиодный таван lambasında ise ayrı ayrı okuma ışıkları bulunuyor.
Yaşamı daha da keyifli kılmak için tasarlanan teknolojiler
Üç multimedya sistemi: R & Go®, Media Nav Evolution и R-LINK Evolution
Yenilenen Captur’de, Touch donanım seviyesinden itibaren, kullanıcının akıllı telefonunu araçla eşleştirdiinde kullanılabilen basit ve akıllı sistem R & Go® devreye giriyor.Bu pratik sistem, kullanıcının telefon, multimedya ve araç verileri dahil olmak üzere bilgilere araç ekranından ulaşmasına olanak tanıyor.
Icon versiyonunda standart donanım olarak yer alan kapsamlı multimedya sistemi Media Nav Evolution, barındırdığı özelliklerin zenginliğiyle göz dolduruyor: navigasyon, Bluetooth phone sistemi ve geri görükşakııı
Renault R-LINK Evolution ise yenilenen Captur’e en gelişmiş multimedya sistemini kazandırıyor.Ее zamankinden daha özelleştirilebilir olan sistem, yedi inçlik kapasitif ekranla sunuluyor. R-LINK Evolution, özellikle gerçek zamanlı navigasyon, 3G balantı, Bluetooth, medya görüntüleme (fotoğraf, video) и aracın sürüş destek systemlerinin yönetimini barındırıyor. Наружная версия стандартного олан R-Link Evolution, Иконка версии стандартного оларак сунулуйор.
Yeni kapsamlı sürüşardımcıları (ADAS) yolculukları kolaylaştırıyor
Arka park sensörünün yanısıra yenilenen Captur’de geri görüş kamerası Icon ve Outdoor Versiyonlarında standart olarak sunuluyor.Бу sayede manevralar kolaylaşıyor ве daha güvenli hale geliyor. Круиз-контроль, hız sınırlayıcı, Aktif acil fren destek sistemi (AEBS), ESP, hillholder, LED sis farları, Full LED ön farlar, C şeklinde LED gündüz farları, yağmur sensörü ve otomatik farlarçevenileırınen arasında yer alıyor.
Двигатель Zengin seçenekleri
Zengin Motor yelpazesi sayesinde yenilenen Captur, müşterilerine ihtiyaçlarına en uygun motor kombinasyonunu seçme olanağı sunuyor.
Dizel: dCi 90 otomatik — EDC & manuel olmak üzere 2 farklı dizel seçeneği bulunuyor.
Hem Stop & Start teknolojisi hem de fren ve yavaşlamada enerjiyi geri kazanan bir sistemle donatılan bu motor, 4000 d / d’de 90 BG ve 1750 d / d’de 220 Nm tork sunuyor. Ени бир турбо tasarımı motorun düşük devirlerde son derece tepkili olmasını sağlıyor.
Benzinli: TCe 120 (otomatik & manuel) olmak üzere iki benzinli seçenek sunuluyor.
EDC otomatik vites kutusuna bir alternatif sunan düz vites seçeneği, maliyete önem veren ve tam sürüş kontrolünü elinde tutmak isteyen müşterileri hedefliyor. Doğrudan enjeksiyon, turboşarj ve Stop & Start teknolojisiyle donatılan bu motor seçeneği, 2000 d / d’de 190 Nm tork sunuyor.
3 farklı donanım seviyesi
Yenilenen Captur, Türkiye’de farklı beklenti ve ihtiyaçlara hitap eden 3 farklı ekipman seviyesi ile satışa sunuluyor.
Touch: Yan hava yastıkları, ABS, ESP, Hill Holder, AFU, круиз-контроль, manuel klima, tek dokunuşla açılan elektrikli ön ve elektrikli arka camlar, Direksiyondan kumandalı müzik sistemion, USB direbest sistemi, elektrikli ve ısıtmalı dış dikiz aynaları, C eklinde LED gündüz farları, 16 » alüminyum jant
Opsiyonlar
- Arka Park Sensörü, metalik boya, İç ve dış kişiselleştirmeler,
- Look Paketi (Karartılmış Arka Camlar & 17 ″ Alüminyum Jantlar),
- Медианав Пакети (Мадианав Навигасьон + 7 ″ Экран),
- Konfor Paketi (Elektronik Klima, Yağmur Sensörü ve Otomatik Farlar)
- Park Paketi (Arka Park Sensörü, Geri Görüş kamerası, Elektrikli, ısıtmalı ve katlanan dış dikiz aynaları)
Icon : Arka park sensörü ve geri görüş kamerası, LED sis farları, full LED ön farlar, Elektronik klima, Yağmur Sensörü ve Otomatik Farlar, Karartılmış arka camlar, ön koltukmatik k, ön koltuk, ön koltuk kol, ön koltuk, ısıtmalı ve katlanan dış dikiz aynaları, 17 ″ siyah alüminyum jantlar
Opsiyonlar
- Sabit Cam Tavan, Siyah Deri Koltuklar, Isıtmalı Ön Koltuklar, 17 ’’ Gri Alüminyum Alaşımlı Jantlar, İç ve dış kişiselleştirmeler, metalik boya
- Premium Paket (Electro-chrome İç Dikiz Aynası, LED İç Aydınlatma, Işıklı Makyaj Aynaları, Güneş Gözlüğü Saklama Alanı, Alüminyum Spor Pedallar)
- R-Link Paketi (R-LINK İnternet Bağlantılı Entegre Navigasyon, Renault Akıllı Telefon Uygulaması)
На открытом воздухе: Electro-chrome İç Dikiz Aynası, LED İç Aydınlatma, Işıklı Makyaj Aynaları, Güneş Gözlüğü Saklama Alanı, Alüminyum Spor Pedallar, R-LINK İnternetı,,,, ве Таван Ренги Ян Айналар, 17 ″ Siyah Alümünyum Jantlar
Opsiyonlar: Sabit Cam Tavan, Siyah Deri Koltuklar, Isıtmalı Ön Koltuklar, 17 ″ Gri Alümünyum Jantlar, İç ve dış kişiselleştirmeler
Renault Captur Fiyat Listesi
2017 Yeni Renault Captur Fiyat Listesi | Fiyat |
Renault Captur Touch 1. 2 TCe EDC 120 bg | 81,450 |
Renault Captur Touch 1.5 dCi 90 bg | 85,000 |
Renault Captur Touch 1.5 dCi EDC 90 bg | 91.700 |
Renault Captur Icon 1.2 TCe 120 bg | 81.700 |
Renault Captur Icon 1.2 TCe EDC 120 bg | 87,250 |
Renault Captur Icon 1.5 dCi 90 bg | 90.900 |
Renault Captur Icon 1.5 dCi EDC 90 bg | 97.650 |
Renault Captur Outdoor 1.2 TCe EDC 120 bg | 90,800 |
Renault Captur Outdoor 1.5 dCi 90 bg | 94,550 |
Renault Captur Outdoor 1.5 dCi EDC 90 bg | 101,250 |
Йени Renault Captur! Модель внедорожника 2020 yeni Captur’un özellikleri, tasarımı ve fiyatı
Renault Captur, rekabetin giderek arttığı pazarda, bir önceki neslini başarıya taşıyan kimliğini daha da güçlendirerek yenilendi. Dönüşüm gerçekleştiren Yeni Captur, atletik ve dinamik yeni SUV çizgileriyle dikkati çekiyor.
2018 ЛИДЕР
Renault açıklamasına göre, B SUV pazarının öncüsü olan Renault Captur, lanse edildiği 2013 yılından bu yana 1,2 milyon satış adedine ulaşarak hem Fransa hem de Avrupa’da segmentinde kısa sürede lider olider. Renault Captur, 2018 yılında dünyada 230 bin satış adedi gerçekleştirerek lider konumunu sürdürdü.
CAPTUR YENİLENDİ!
Captur, rekabetin giderek arttığı pazarda, bir önceki neslini başarıya taşıyan kimliğini daha da güçlendirerek yenilendi.Dönüşüm gerçekleştiren Yeni Captur, atletik ve dinamik yeni SUV çizgileriyle dikkati çekiyor.
YENİ CAPTUR TASARIMINDA IKLIK
Yenilenen tamponla iyi şekilde bütünleştirilen C şekilli LED gündüz farlarının arasında Clio’dakine benzer bir ızgara görüyoruz. Arka farları spor otomobilleri andıran Captur’un arka çamurluk çevresine eklenen krom detaylar ise şıklığı arttırmış. Renault, йени Captur’da tavan raylarını ве açılır cam tavanı ise opsiyon listesine eklemiş.
Boyutları büyüyen ve kardeşi Clio’dan tasarım detayları taşıyan Fransız B-кроссовер, CMF-B platformunun güncel versiyonuna geçti. Parçalarının% 85’i yenilenen Mk2 Captur selefine göre daha hafif, daha aerodinamik, daha sessiz ve daha verimli olmuş.
Aks mesafesi 2, uzunluğu 11 cm artan yeni Captur’da donanım paketine göre 18 inçe kadar çıkan jantlar var. LED ön farlara ve stoplara sahip crossover’da 11 gövde rengi, 4 tavan rengi ve 3 kişiselleştirme paketiyle toplamda 90 farklı kombinasyon sunuluyor.
YENİ CAPTUR’UN İ MEKANINDA DEVRİM
Modülerliğini koruyan modelin iç kısmında gerçekleştirilen devrim sayesinde, aracın içine girildiğinde teknoloji ve kalite ilk bakışta farkediliyor. Йени Каптур, модельер özelliklerini bünyesinde barındırıyor üst сегмента.
BAGAJ HACMİ OLARAK TEK
Bagaj hacminde 536 litreye ulaşan yeni Captur bu alanda segmentinin en iyisi konumunda. Kabinde ekstra 27 литров hacim sunan Captur’da opsiyonel Bose ses sisteminin bas hoparlörü ise aracın sağ tarafına entegre edildiği için yükleme alanından çalmıyor.
2020 CAPTUR MOTOR ÖZELLİKLERİ
2020 Captur, tıpkı kardeşi gibi gücü 100 ile 155 bg arasında değişen 1.0 ve 1.3 benzinli motorlardan beslenecek. Dizel kanadında ise ünlü 1.5 dCi 95 ве 115 bg’lik güç çıkışlarıyla müşteri bekleyecek. Motor seçeneğine göre 5 veya 6 ileri manuel, ya da 7 ileri EDC şanzıman alınabilecek.
Yeni Captur’un 2020 модель yılında kavuşacağı son motor seçeneği ise 45 km elektrikli sürüş imkânı sunan plug-in hibrit Versiyon olacak.E-Tech adı verilen teknoloji, патент на 150den fazla ile elektrikli ulaşıma yeni bir soluk getirmeyi hedefliyor.
İN’DE ÜRETİLECEK
Markanın kilit modellerinden Yeni Captur’un lansmanı, Renault Grubu’nun Drive the Future (2017–2022) Stratejik Planının bir parçası olarak gerçekleştiriliyor. Renault Grubu için üst düzeyde Stratejik bir bölge olan Çin’de de üretilecek Yeni Captur böylece global bir ürün haline geliyor. Модель, Güney Kore de dahil olmak üzere Renault markası altında, tüm pazarlarda aynı isim ile pazara sunulacak.
GELECEĞİN MOBİLİTESİ
Teknolojisiyle de öne çıkan Yeni Captur, geleceğin mobilitesinin «elektrikli, internet bağlantılı ve otonom» gibi üç temel unsuruna da uygun donanımlara sahip.
YENİ CAPTUR FİYATI NE KADAR OLACAK?
Lansman tanıtımı gerçekleşen yeni Captur’un fiyatının ne kadar olacağı ile ilgili bir açıklama henüz yapılmazken; ÖTV indiriminin sona ermesinin ardından otomobil fiyatlarının nasıl etkileneceği ise merak ediliyor.
(Аянслар)
Renault Captur Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Махиндра Тхар
- Киа Сонет
- Hyundai Elite i20
- Марути Сузуки Свифт
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанных автомобилей в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанных автомобилей в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние байки
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Великолепие героя Плюс
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
- Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
- Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
- Велосипеды Bajaj б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Велосипеды Royal Enfield б / у
- Подержанные велосипеды Yamaha
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
Renault Marka Автомобиль: Renault Captur 1.5 DCi Touch
Yakıt Türü Dizel
ehir İçi Tüketim 4.0 lt
ehir Dışı Tüketim 3.4 lt
Ortalama Tüketim 3,6 литра
Kmisi Tüketim 3,6 литра
Kmasyı 14 Kruşıt
Dizel ile 0.9 arasında kararsız kaldım. Dizeler çok pahalı kullanım maliyetleri ve vergi avantajı ile 0.9 yakın hissediyorum kendimi. Ени несил araçların şekli bence artık belli oldu.
ALİ19.12.2014
Captur 1.5 Dci Icon araca geri görüş kamerası servis dışından taktırılabiliyormu yani multimedyanın kamera giriş jakları varmı
İbrahim19.12.2014
Captur Renault Icon EDGE Icon 1.5. Yıllık en fazla 10000 км yol yapıyorum. 5000 км şehir içi 3000 км от şehirler arası yolda oluyor genellikle. şu Ford Fusion kullandığım için yüksek bir araç tercih etmek istiyorum.yorumlarınız Benim için çok değerli. бана ярдымджы олурсаниз севинирим
самет карача27.11.2014
аркадаслар арабайи бугун алдим 1,5 90bg значок арак мукеммелин отесинде якит ибреси 1 грамм оинамади хенуз.61.750 йе гри сийах таваним биодимар димар синай сийах таваним би-димар димар. inek felanmi oturtucakdiniz anlamadim .arac mukemmell ..
osmanbey02.11.2014
İç plastik kalitesi kötü .arka kısımda normal boyda olan insanlar bile rahat edemiyor, çok dar.Amortisörler aşırı sert, en ufak bir yol bozukluunda bile çok fazla hoplattırıyor. Arabadan diğer yönleri itibarı ile memnunum arabam 30.000 км от hala kullanıyorum.ABS fren sistemi çok güzel.
özcan07.10.2014
sayın cavit bey merhaba … bende karma tüketimde 4.6 dan aşagıya düşüremedim .. fakat bu degerler gayet iyidir … zaten herzaman fabrika verilerine 1 литр ekleyip öyle vegerlendirmek 3 бир fabrika degeri inanin 1 haftalık karma kullanımda yakalamak imkanzısdır.. siz herzaman dedigım gibi 1 литр eklegın kagttakı degerlere .. klima açık ise 0,5 veya 0,7 литра daha ekleyın .. saygılarımla ..
cavit01.10.2014
1.5 dçi 4000km aracım var yakıt karıçum aşağıya çeken Arkadas вар mı slmlar
tufan20.09.2014 ARAC içi Plastik Aksam çok kalitesiz.en ufak бир йол bozukluğunda ARAC çok sarsılıyor, amortisörler Asiri sert.arka koltuklar çok Басик ве dar.halen çağdışı kalmış Ucuz Kampana Систей frenlerde kullanılmış.kalitesine göre çok pahalı bir araç.
Ali19.09.2014 Öncelikle almış olanlara да almayı düşünenlere де kazasız belasız sürüşler dilerim.Olumlu olumsuz Tüm yazıları okudum.Her türlü Adı üzerinde отзывы yorumdur.Bana göre kalitesiz, konforsuz, FAZLA tüketen diğerine göre kaliteli, konforlu в аз tüketen olabilir.BMW , JaguarXJ Gibi lüks araçlarıda kullandım, WW поло, Jetta, Пассат, Хонда, Megane, Opel Gibi орта / üst sınıf araçlarıda kullandım.Captur için söyleyebileceğim sınıfının ан Ekonomik tüketimi Olan, Ic Malzemeleri standartların çok üstünde olmayan ама vasatta diyemeyeceğim türden.Yaklaşık 11 aydır kullanıyorum hiç şikayetim olmadı (sürücü olarak) … Dış görünüşüne göre iç hacim yanıltıcı.Haa bu fiyata biraz daha donanım ilaveçyçı 09,2014 13
ау Oldu arabamı alalı.arabada Bir sorun yok.2 ау evvel memlekete gitöek için Йол cıktım.geceden arabayı yıkattım.sabah Йол cıktım.ilk Мол verdıgım yerde kaputta 1 TL buyuklugunde Boya ajıntıları gördüm.ilk Аклима Gelen yoldan gecen tankerden Atan ASIT sandım.aldiğim şirkete götürdüm kuş pislıgı yapmiş dedi.ve biz biz bir şey yapamayız dedıler.1 günde bir kuş pisligi bir aracı boyasını bu kadar hazar veremez.başka model aradubalarıılınd haraduktaleraındıkı. ve sorumsız bir şirket …
ertekin16.09.2014
kalitesine göre pahalı.halen frenlerde çağdışı kalmış ve güvensiz kampana sistemi kullanılıyor.iç plastik kalitesi köreçıılıyor.iç Plastik Kalitesi köreçıamortisörler aşırı sert, en ufak bir yol bozukluunda bile çok fazla hoplattırıyor.
yusuf15.09.2014
Pahalı diyen arkadaşlara hayret ediyorum bende captur aldım cok memnunum coook
özcan28.08.2014
merhaba arkadaşlar ben bu araba için … özellikle yakıtaşlar ben bu araba için … özellikle yakıfıkıkı арабами саттим … хонда да супер бир араба иди факат бензинлийиди..тюп тактырмайы дюшюндюм факат тюплю арабая карши алларджим вар..эвым тасидим бираз узага гюнлюк 40 км гит гель… ayrıca müşteri ziyaretlerim..toplam günlük ortlama 80-100 km yol yapıyorum .. yakıt ortalamam 3.5 -4.5 lt sakın araç kullanan biriyim .. gayette memnunum şimdi .. iyiki almıö ” Selam arkadaşlar.capturumu alalı yaklaşık 5 ау oldu.şuan 5000 км deyim.21 ocakta 57 Bine almıştım.2.ellerine bakıyorum neredeyse verdiğime yakın.bence бушель ARAC dahada tutulacak.en сын muğla — Измир gittim.410 км 70 liralık Mazot yaktı.yavaş фаланда гитмедим ха.bölünce yakıtı görürüsünüz.ben inanamadım.yaklaşık 170 kuruş yakıyor.benim mondial motorum var 100 lük.o bile 120 kuruş yakıyor.almayı düşüne bence hiç düşöbıçışı ..
Erol Baş15.06.2014
Renault Captur значок 1.5 EDC 90 beygir aracım Даха 400 км де ве sú çalıştırmak için Servisi bekliyorum arabayı çalıştıramadık Servisi aradık sorunun aküden kaynaklı olabileceğini ве Эгер telefonda söyledikleri Gibi sebep Акю ISE Гаранти dahili olmayacağını söylediler.Bakalım bu arızayı nasıl kullanıcı hatasına bağlayacaklar. 2D2Aracın farları otomatik modda, müzik sistemi kapalı, iç aydınlatma kapalı ama 2 saat park halinde kalan aracımda elektrik namına tık yok. Unu da belirteyim bugün pazar ve servis yazdıralı 2,5 saat oldu Bahçelievler servisi nöbetçi ama daha Avcılara gelemediler. Gönül isterdiki иже yorumun arabanın kullanımı Ile ilgili олсун ама anlamsız бир Ариса Ile ilgili Oldu
cavit12.06.2014 3aylık 1850km Captur ıcon aracımın Sağ Gündüz FARI arızalı problemi yaşayan в той же arkadaşlar вар mı servisin Biri Гаранти kapsamında değil Diyor diğeri ganantiden değiştirecek nasıl iş anlamadım
deniz05.06.2014
merhaba captur sürücüleri.geçen yıl ağustos ayında captur 1.5 ıcon dci araç aldım. илк по умолчанию bugün dikkatimi çekti.aracın sağ fren lambası sol fren lambasından daha sönük yanıyor. bu araca имеет бир özellikmidir? garanti kapsamında olduğundan bir oto elektrikçiyede baktırmadım. bilgisi olanlar yazarsa sevinirim. şimdiden teşekkürler. kazasız, belasız sürüşler ..
kaya03.06.2014
cliodan hiçbir farkı yok.sadece birkaç cm. yükseltmişler.iç plastik kalitesi oldukça kötü.frenler çağdışı kalmış kampana.arka koltuklara çocuklar bile zor sığıyor.en полная версия желчи kol dayama ve stepneyi extra parayla satıyorlar.
Erdem01.06.2014
olumsuz yorum yapan arkadaşlara ve almayı düşünenlere söylüyorum bunları .. Veteriner hekimim ben.işimde kullanıyorum.Aracı 53000 tl ye geçen sene aldımazyorum. .tık yok arabada. yakıt benim için cok önemli ayda 8000 км yol yapan biriyim.fevkalede süper.Bildiğin kokluyo arkadaş daha ne deyim 🙂 güvenlik medya ve konforu yazmadım.1,5 dci (eco) icon модель
kampana adam08.05.2014
Arka frenler kampana diyorsunuz da kampana frenin bakim araliginin diskten 4 kat uzun oldugunu biliyor musunuz? На диске arka kampana olan Fiesta kullaniy’ir med. 60.000 км. Servis personeli daha 20.000 gider dedi.Bence disk + kampana iyi bir kombinasyon.
arda29.04.2014
arkadaşlar aracı alacağım vergisi ne kadar ??
Anıl26.04.2014
Eline sağlık Orhan anlayan o yazıdan anlar zaten bende amalı 8000 km oldu ve ilk yakıtı olmak şartıyla herşeyi çok iyi arabanın 57 ye aldım 70 olmuş04.2014
Aracı (icon 1.5 dci) alalı yaklaşık bir ay oldu. Aracın frenleri, elektronik donanımı (отоматик айдынлатма, silcek, anahtarsız kullanma, navigasyon vb.) Çok iyi. Suv segmentinde bu özellikte bir araba en az 20-30 bin daha pahalı. Якыт чок ий, йол тутушу чок ий. Aracın arka koltuk kısmı biraz dar onun dışında genel olarak iyi bir araç ..
orhan21.04.2014
olumsuz yorum yapanlara bakıyorumda neredeyse bir tanesi bile aracırece almamalış.Arac 5000 км olumsuz.абук субук йорумлар вар; frenler yetersiz nedemek araç Euro N capten yetersiz frenlemi 5 yıldız almış? çok hoplatıyo diyenler önce lastik basınıcınız kontrol ettirin bence ciddi miktarda farkettirecektir.süspansiyonlar sert orası doğru ama hiç hızlı viraja girdinizmi? арачта грам янь ятма йокки буда йол тутушу демек.я йол тутушу гювенли сурюш йада юмушак ама техликели сюрюш.хаа параниз шокса алын массерати ее турлу айар япылыйор.
Merhaba aracı alalı 8 ай олду 54 бин tl ye aldım şimdi olsa bu arabayı alamazdım aracımdan çok memnunum yakıt tüketimi çok düşük eskiden benzinde arabamla birce benzı ) şimdi ISE Gönül rahatlığıyla gidip geliyorum Yerden yüksek olduğu için köy yollarında желчь рахат kullanıyorum иже başlarda сес geliyordu ама kullandıkça о сес kayboldu aracı иже alanlar сес geliyor Gibi форум sitelerinde Yazi yazmışlar о yüzden onlara bakmayın Бенс anahtarsız çalıştırma ве navigasyon мультимедиа Sistemleri Süper çalışıyor.tek eksik yanı arka frenlerde disk fren olsa süper olurdu birde fiyatı şu anda 69 binlerde bir memur için çok yüksek fiyat bu araç beence harika kullandıkça daha da hoşuma gidiyor. teşekkürler
Рено Kutlu CAN16.03.2014
Selam arkadaşlar.captur 1.5 Dizel iconumu alalı 2 ау oldu.3000 км йол yaptım.Aracıma bayağı alıştım.Şimdilik çok memnunum .Çünkü arababadan beklentilrimin ölçüsünü abartmamam.aracın gücü kalitesi belli.çok abartıp FAZLA Зейлер beklememek lazım bence.bazı arkadaşlar çok pahalı demiş.tamam doğru pahalı ama isterseniz araba fiyatlarına bir bakın.arabaların hepsi çok pahalı.hemde çooook … birde yakıttan bahsedeyim.son izmir muğla yolculuğum.360 km 70 lira.yani kirçiçış.kur için bile binilir bence.tüm captur ailesine saygılar …
Volkan04.03.2014
Arkadaşlar Merhaba,
Bazı yorumlara hak veriyor ancak bazı yorumlara da gülmeden geçemiyorum. Captur 1.2 значок edc kullanıyorum ağustos ayından beri. Turuncu ve siyah.Benzinli olmasına ramen oldukça ekonomik ки istanbul şehir trafiğinde kullanıyorum. Ok seri bir araç, 120 beygir olması sebebiyle 1.2 Lik Motor harika bir Performans sergiliyor. калды ки бен хеп эко модда sürüyorum. Oldukça yüksek bir araç, trafikte farkediliyor, herkes hayran hayran bakıyor. прикоснитесь к модели bilmem ama iconun iç malzemesi de gayet gösterişli ve kalteli duruyor. gece ışıklandırması da çok keyifli. küçük diyen arkadaşların boylarını ve kilolarını yazmalarını rica ediyorum, zira arkaya oturan arkadaşım (1.87 м) kafasının tavana çarpmadığını Quashqai’de ise çarptığını söyledi. Fren sisteminde haklısınız, kampana olması kötü ama güvensiz hissetmiyorsunuz, direksiyonu oldukça yumuşak, otomatik vites geçişleri kesinlikle hissedilmiyor. Чок Сэссиз, Müzik Sistemi Gayet Keyifli, Görüş açılarına alışmak gerekiyor, sonrasında sıkıntı yok. Bence kesinlikle alınıp uzun yıllar da rahatlıkla kullanılacak, son derece modern ve havalı bir otomobil … pardon 🙂 SUV
Huscan04.03.2014
Arabamı geçen yıl ağustos aynda aldım gaifta maemnun içi biraz Дар olabilir ама kullanışlı Bir Араб бен beğenerek biniyorum Mokka Falan ее olabilir ама сервис веда Цена araştırması yapınca Бенс ийи Bir Араб eksikleri olabilir ама diğerlerinden fazlalıkları да вар alırken bunları Göz önünde bulundurun selamlar Tüm Captur kullanıcılarına
asthuszan30.11.2014
Arkadaşlar 1.5 DCI Touch metalik renk (bulut gri) modelini OYAK kampanyası ile 36000 TL 15 vade sifir faiz kredi kullanarak şubatta teslim şartı ile toplamda 55,250 tl ye sipariş verdim. Vazgeçme hakkı bende. Fiyat olarak uygun geldi bana. İsteyen oyak üyesi bir yakını üzerinden alabilir. Paylaşmak istedim
asabi14.11.2014
aracı kampanyalı faizsiz 36 aya kadar taksit yapıyoruz diyorlar.24 aydan hesaplatıyorum 58 bin lik araç 64 bin küsüre geliyor.neymiş o fiyat peışin fiyatmışin fiyatmşin.арада 4 бин лира фарк вар aga.yemişim kampanyanızı.
güven03.10.2014 lütfen sú aracın fiyatını biraz да Insaf ederek kafalarına göre yükseltmesinler Араба сатаной bayiler ве arabayı üreten üreticileri Renault СИЗ Бойл kendinize göre fiyatı yükselttikçe diğer markaların değerini okadar Даха artırıyorsunuz
Eser01.09.2014 koltuktan sıkayet арка Эдем Arkadas aracı ТАМ tanımadıgı ıcın Boyle soyluyor buyuk ıhtımalle arka koltuk bagaj hacmını arttırmak ıcın one arka ya hareket edıyor daha baska bı suvda boyle bı ozellık duymadım onde ıumorı amıı ı.83 boyum dızım le on koltuk arasında yaklasık yarım karıs tan bıraz fazla mesafe kalıyor eger bagajı kucultursen
Sacit Bey09.08.2014
Capturu alalı yaklaık bor de la kundir a bugüne kadar vw ye bindim tercihlerim hep vw den yana oldu bi ara hayatıma hundai girmişti oda tabiri caizse go cart gibiydi dağ taş kar çamur dert etmeden biniyordum çünkü parçası vwnin yanım,, çünkü parçası vwnin yanımepey araştırmıştık ikinci elde epey araba incelemiş şu araba çok pahalı bu arabaya bu para verilmez o motor ufak boulur vuruğu kırığı şüpheli satıcı şüpheli yçüpheli yçıa k neyse ен сын бушель arabayı gördük Йени çıkmış çokta hoş duruyor Гайе тав olduk динамик gördüğümüz иже bayide alacaktık Лакин siyahtan BAŠKA ellerinde yoktu .gezdik tozduk фил DISINI bulduk Mayonez Gibi Баста gölgede itici Gibi geldi sonra içerde ISIK altında rengine alıştık derken Араби almıştık 20 gün Кадар bekledik ве 20 defa vazgeçtik acaba yanlışmı yaptık gidip vazmı geçelim diye..sonunda Араба geldi vazgeçmekten vazgeçt сес izolasyonu Бой Koruma кулачок yalıtımı Hepsi олсун istemiştik iyiki istemişiz.gelelim kullanıma Араб 24000 км вы geldi ortalama göstermesi genelde 5,5 Базен 5,1 я görüyor бушель Şehir içi в DISI общего пользование kısa mesafede де çok sık kullanıyoruz İstanbul Ankara arası memlekete gidip gelmede де 4 Kişilik бир AILE için Йени Evli Çift için biçilmiş кафтан konforu Гаая ее amortisörleri Серт fakat Казм Gibi де değil Гайе yerinde bağımsız süspansiyonlara ве Йол yakın olmadığı için йол tutuşu biraz zayıf yüksek hızlarda virajda tatlı tatlı kayıyorsunuz sollarken arkanıza bakmıyorsunuz Йол çıkarken Акаба demiyorsunuz yokuş kalkış desteğinide çok sevdim yokuşta park etmek çok kolay oluyor.mazleme kalitesi gayet iyi gıcırdama felan yok uzun yıllar dökülmeden binilicek kalite de bir araba ..sonuç olarak arabayı bir yerden bir yere güvenli konforlu ve ekonomik olarak kullanmaküzteyeinesteye.
haydar17.06.2014
arkadaşımın var. yorumunu söyliyim. tarzı güzel aracın ama sürüş konforu (iç kabin yalıtımı, virajları alması, hızlanması vb.) yetersiz.
bülent26.05.2014
17 bin km şuanda aracım, inebolu’da öğretmenim hergün 40 km dağlık bir köy yoluna gidiş-gelişyapıyorum, 40 km de eko modda 1.2 en fazla 1,4 литра yakıyor, düz yolda daha az yakıyor
Ahmet Uslu04.05.2014
bende 7000km iken bu aracı 7.000km iken 46.500tl aldım. ötv kazıklanması yaşamadım.kötüleyen kişilere şunu söylerim. bir nissan, honda, toyota suv parça fiyatlarına bakın birde hangi marka araç daha çabuk satılır. captur 1.5 dci ford fiesta 1.4 kadar yakıt tüketiyor. арка колтукта о кадар асла дар дэил. herhalde onu yazan clio ya binmiş olsa gerek. nissan çift amertisörü 650tl iken captur sadece 250tl dış ayna nissan 600tl iken captur da 180tl araba yada suv alırken yakıt, yedek parça fiyatı, en kolay satılan, yedek parça yan SanamzıııБу Арада захват ун тек eleştirilecek яны amortisörler biraz sert oluşu. геркес тавсие эдерим.
Али D.12.04.2014
Bu aracı ilk geldiği dönemlerde nerdeyse alacaktım. Bayisinde inceledim ve arka koltukların çok dar olduğunu gördüm. аркая 3 киси биндиğинде там бир эзиет. kapı kapanmıyo resmen. Sonra gittim tiguan 1.4 спортивный стиль aldım. yakıtı haricinde çok memnunum. Ве Capturun yakıtına ramen hiç pişman değilim. bu araçta ön költuklara 10 üzerinden 8, ama arka için 3 veriyorum. zaten yakıtı için alıyorum diyorsanız bence Qasqai alın derim.Ама görüntüsü olsun istiyorsanız Tiguan alın derim.
aslan baydaş21.02.2014
dışı seni içi beni yakar denir ya, işte tam bu araç için cuk oturmuş bir söz. Bende var 2013 1.5 dci touch modeli, 14 bin km de. çok heveslisi varsa satarım.
ахмет айваз04.02.2014
bende 3 günce aldım 1,5 touch capturumu hakikatten mükemmel bir araba keyif verici hoş bir tasarım her şeyiiyle hak ediyor aldığı parayı kesinlikle tavsiye ederiye.
atilla04.02.2014
2014 ilk haftasi aldim harika bi arac cok memnunum
Hasan Hüseyin ERDİNÇ03.02.2014
2 Temmuz’dan itibaren benzinli Tce 898 CC’lik motor hacmine sahip Renault Captur kullanıyorum .Hem şehir içinde, hem şehir dışında gayet keyifli sürüşe sahip bir araç. Aynı zamanda az yakıyor. Sadece çok dik yokuşlarda çekiş gücünde hissedilir bir düşüş yaşıyor. Fiyatına göre konforlu ve güvenlik donanımı gayet iyi. Ayrıca rahat park edilebilen bir araç.Gönül rahatlığı ile tavsiye ederim.
FALTUNTAS15.01.2014
arkadaşlar bayiler arası fiyat farkı oldugunu unutmayın.Алания Байиси Иле Анталия Байиси Арасында 2000 TL Фият Фарки Варды. ayrıca kredi kullanım koşullarınıda sayarsak fark alt toplamdsa 4500 tl yi buldu. araca gelince süper bir araç. eşinize dikkat edin el koyabilir …. 🙂
hüseyin hira28.11.2013
araci 20.11 de aldim cok arastirdim sevrole opel pejo reno kiyas yaptim fiati yakiti ekipman konfor guvenlik vb fiat yakit ve ic te icraz dolhul оларак алдим ама инанин мемнун калдим иики алмисим 45 ясинда бириси оларак гекмисте кок дегисик араклар кулландим bmw харик бу арак фиат донаним якит ве фиат оларак уйгун ве гузель бен мемнун калдим икзерин беклентимин тиклентимин ульянс yakit artar ama surusten cok memnun kalirlar not bir önceki aracim 2.