Чайна авто: Интернет-магазин автозапчастей для иномарок в Казани


0
Categories : Разное

Содержание

15 НОВЫХ АВТО ИЗОБРЕТЕНИЙ С ALIEXPRESS

Пятигорск, Черкесское шоссе, д.45а

Online-бронирование Заказать консультацию Online-бронирование

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

Не упустите а/м CHERY!


Закажите бесплатный звонок!

Спасибо!


Мы Вам перезвоним

Запись на тест-драйв

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Бронь автомобиля

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Кредитование

Кредитуем по двум документам – Паспорт РФ и Права (без справок).
Возраст от 18 до 85 лет.
Срок кредита от 1 до 7 лет.
Первоначальный взнос от 0%.
Ставки от 0,1% до 17% годовых (Рассчитывается все индивидуально).
Банки Партнеры – Совком Банк, Юникредит Банк и Русфинанс Банк, Тинькофф Банк, Уралсиб Банк.

Заказать расчет кредита

Обмен авто

Trade-in — это удобно, выгодно и безопасно:
— Мы принимаем в зачет автомобили любых марок и с любым пробегом
— Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки транспортных средств с пробегом до оформления новых автомобилей.
— Прием автомобилей в Trade-in происходит без дополнительных финансовых затрат, связанных с продажей или предпродажной подготовкой сдаваемого автопарка.

Автолюкс предлагает:
— Гарантированная юридическая чистота сделки.
— Мы принимаем автомобили любых марок, с любым пробегом и в любом состоянии.
— Индивидуальные условия оценки.
— Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки автомобилей с пробегом до оформления новых автомобилей.

Узнать подробнее

Заявка на оформление кредита

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Запись на сервисное обслуживание

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Заявка на оценку авто

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Chery, Geely, BYD, Great Wall, Lifan, Chana, FAW, Dadi, Foton, JAC, Landwind, MG, SMA в Харькове с доставкой по всей Украине

Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, Lifan, Chana, FAW, Dadi, Foton, JAC, Landwind, MG, SMA в Харькове

Широкий ассортимент автозапчастей на китайские авто!

Сhinamag это магазин запчастей для китайских авто, который уже несколько лет развивает продажу и обеспечивает владельцев автомобилей качественными и недорогими по стоимости автозапчастями.

Магазин китайских автозапчастей Чайнамаг поможет вам избежать неприятных ситуаций, связанных со своевременной заменой деталей на китайском автомобиле. Только у нас имеется широкий ассортимент автозапчастей на китайские авто первоклассного качества.

У нас есть всегда в наличии запчасти к китайским авто!

Интернет магазин Chinamag собрал для Вас автозапчасти и аксессуары для самых популярных китайских авто:

 

 

Запчасти Чери Амулет             Запчасти Чери Тиго

 

Запчасти Джили СК                  Запчасти Джили МК

 

 

                                                                 

 

Запчасти Чери Элара     Запчасти Чери Кимо       Запчасти Чери Истар     Запчасти на Грейт Вол Сейф

 

 

                              

 

Запчасти Джили Эмгранд          Запчасти Jac                Запчасти на Лифан 520

Посмотреть полный каталог запчастей на китайские авто для других моделей.

Квалифицированные специалисты в подборе автозапчастей для китайских авто!

Определится с выбором запчастей для китайских авто Вам помогут наши квалифицированные сотрудники с многолетним опытом. Они смогут быстро развеять сомнения, подскажут, какие автозапчасти купить, какого бренда и почему, а также подскажут, как грамотно выбирать запчасти для китайских авто. Вы избавите себя от массы рисков, подводных камней и не потеряете драгоценное время!

Экономьте время и деньги покупая в нашем интернет магазине запчасти для китайских автомобилей!

Супер цены и любые запчасти для авто из Китая! Мы разработали для Вас гибкую систему скидок, доступные цены на запчасти!

Вам достаточно просто выбрать свою марку автомобиля, найти соответствующую модель, перейти в раздел, добавить запчасть в корзину, и оформить заказ прямо на нашем сайте. (Не забудьте указать свои контакты и адрес отправки)

Внимательное отношение к каждому клиенту!

Ответственность, надежность — это то, что мы можем Вам гарантировать! Обращайтесь, мы сделаем покупки для Вас максимально удобными, быстрыми и приятными!

Интернет магазин китайских автозапчастей Чайнамаг готов порадовать вас и качеством, ценой и оперативной доставкой!

Музей автомобилей в Шанхае — Гоу Чайна

Всем, кто сталкивался с темой автопрома, посещение Шанхайского музея автомобилей будет интересно и весьма поучительно. Что же скрывается за более чем 1 гектаром территорией Shanghai Auto Museum?

Все туры в Шанхай Визы в Китай Достопримечательности Шанхая

Вся громадная конструкция павильона разделена на 5 тематических зон, в которых можно прикоснуться к:

  • истории автостроения;
  • технологиям, используемых в автопроме;
  • редким, практически, коллекционным экземплярам авто;
  • старинным экспонатам;
  • и ко всем самым известным маркам современности: самые редкие представители авто брендов, которые в свое время делали историю.

Здесь, в музее автомобилей, открываются ответы на самые разнообразные вопросы. Каждый стенд, каждый квадратный метр готов рассказать вам не только принципы работы автомобиля, но и показать лучшие образцы со всего мира. Каждый павильон находит своего посетителя, который ни за что ни готов променять свою специфику взглядов.

Вся территория музея походит на огромный завод Генри Форда, где у каждого работника есть четко отведенный участок работы, которую он выполняет лучше всех.

История автопрома, его лучшие представители – это обычные моменты в композиции любого музея мира. Перед создателями стояла очень серьезная и тяжелая задача: «Сделать его уникальным». Поэтому один из участков выставки посвящен тайнам и секретам современного автопрома — инновациям.

Для того чтобы посетители выставки полностью были охвачены авто-тематикой, разработчиками были разработаны сразу несколько систем полного погружения в соответствующую тему:

  • Экспонаты и участки выставки полностью забирают все ваше внимание на себя;
  • А в промежутках между дорогой к новому стенду, информационные дисплеи, на которых проецируются видеофильмы о самых значимых для данной локации темах, помогают не растерять свое внимание и быть всецело погруженным в данную тему.

История музея

История музея еще не успела обрасти всевозможными историями и запоминающимися событиями. Ведь открытие было совсем недавно: 17 января 2017 года. Были открыты двери первого в Китае подобного музея. Объединённый проект китайских и немецких автомобильных гигантов помог открыть двери в мир автоиндустрии ни одной тысяче посетителей.

Будь это выставка деталей или механизмов, на которой вам будет продемонстрированы основные принципы работы двигателя внутреннего сгорания, коробки передач или системы вывода выхлопных газов. Или же это будет полноценная выставка самих экспонатов, время которых уже прошло или только появляется на горизонте.

ООО «ЧАЙНА-АВТО», г Чебоксары (ИНН 2130085440, ОГРН 1112130002764) в 2022 году

Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАЙНА-АВТО»
Адрес г Чебоксары, ул Пристанционная, д 7
ОГРН 1112130002764
от 14.03.2011
ИНН 2130085440
КПП 213001001
ОКВЭД (основной) 46.1
Версия справочника ОКВЭД (2001 или 2014) 2014
Среднесписочная численность работников
Уставный Капитал 22000
Директор Леонтьев Сергей Анатольевич
Наличие дисквалифицированных лиц в руководстве компании Нет
Головная организация/филиал Головная организация
Количество филиалов 0
Тип Юридическое лицо
Статус организации Ликвидирована
Код статуса 407
Дата последних изменений 25.01.2017
Дата регистрации 14.03.2011
Дата ликвидации 25.01.2017

Организационно-правовая форма

Версия справочника ОКОПФ (99, 2012 или 2014) 2014
Код ОКОПФ 12300
Полное название ОПФ Общество с ограниченной ответственностью
Краткое название ОПФ ООО
Краткое название компании с ОПФ ООО «ЧАЙНА-АВТО»
Название компании латиницей

Коды статистики

Информация о кодах статистики компании ООО «ЧАЙНА-АВТО»

ОКПО
ОКАТО
ОКТМО
ОКОГУ
ОКФС

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Система налогообложения
Доходы по бух. отчетности
Расходы по бух. отчетности
Недоимки по налогам
Налоговые штрафы
Год бух. отчетности

Коды ОКВЭД

Виды экономической деятельности ООО «ЧАЙНА-АВТО» в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности

Основной Год Код Название
Да 2014 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
Нет 2014 45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Нет 2014 46.9 Торговля оптовая неспециализированная
Нет 2014 46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
Нет 2014 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Нет 2014 46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
Нет 2014 46.72.2 Торговля оптовая металлами в первичных формах
Нет 2014 46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Нет 2014 69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
Нет 2014 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Учредители

Учредители ООО «ЧАЙНА-АВТО»

ОГРН ИНН ФИО/Название Пол Тип Доля
212711802310 Леонтьев Сергей Анатольевич MALE Физическое лицо 50 %
212805091133 Иванов Дмитрий Андреевич MALE Физическое лицо 50 %

Руководитель

Сведения о руководителе (Директор) ООО «ЧАЙНА-АВТО»

ОГРН ИНН Фамилия Имя Отчество Пол Тип
212711802310 Леонтьев Сергей Анатольевич MALE Физическое лицо

Органы власти

Наименование Тип Структурное подразделение Адрес

Сведения о регистрации компании ООО «ЧАЙНА-АВТО» в ФНС России

Федеральная налоговая служба Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары 428022,,, Чебоксары г,, Патриса Лумумбы ул, д 8,,

Сведения о регистрации компании ООО «ЧАЙНА-АВТО» в ФНС России

Федеральная налоговая служба Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Чебоксары

Сведения о регистрации компании ООО «ЧАЙНА-АВТО» в ПФР России

Пенсионный фонд Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Чебоксары Чувашской Республики

Сведения о регистрации компании ООО «ЧАЙНА-АВТО» в ФСС России

Фонд социального страхования Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике

Документы

Код Тип series number issue_date issue_authority
FTS_REGISTRATION 21 002118029 1300060800000 2130
FTS_REPORT 1300060800000 2130
PF_REGISTRATION 015023030199 1300233600000 015023
SIF_REGISTRATION 213004224821001 1300147200000 2100

Лицензии

Информация о наличии у компании ООО «ЧАЙНА-АВТО» лицензий отсутствует

Правопредшественники

Информация о наличии у компании ООО «ЧАЙНА-АВТО» правопредшественников отсутствует

Правопреемники

Информация о наличии у компании ООО «ЧАЙНА-АВТО» правопреемников отсутствует

Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок

Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Поиск по марке

   Компания ООО “БелИнвестЗапчасть” образовалась в следствии слияния в 2012 г. нескольких компаний по продаже запчастей, автошин и технических жидкостей, которые успешно работали в этой сфере с 2002 г. С самого первого дня целью и миссией компании стала помощь владельцам тогда ещё немногочисленных автомобилей китайского производства в приобретении запасных частей. Рынок Республики с каждым годом активно наполнялся продукцией таких китайских автомобилестроительных компаний, как “ Geely Automobile”, ”Great Wall Motors”, ”Chery Automobile”, ”Lifan”, ”ZOTYE” и некоторых других, не столь широко представленных количеством ввезённых автомобилей.

   На сегодняшний день наша компания  имеет регулярные прямые поставки с заводов КНР и Российской Федерации, существенно наращивается складской ассортимент. В 2020-м году компания стала представителем на территории Республики Беларусь торговой марки “KIMIKO” – специализирующейся на оптимальной с точки зрения цена/качество продукции для автомаркета тайваньской производственной корпорации.

   В 2020-м году наша компания открыла Первый в Республике Беларусь специализированный магазин по продаже запасных частей к китайским автомобилям. Среди клиентов ООО ”БелИнвестЗапчасть” – как владельцы крупнейших в Республике государственных автопарков, станций сервисного обслуживания, так и частные компании и индивидуальные автолюбители.

Новости и статьи

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Почему автолюбители отдают предпочтение китайским авто

Продажи новых автомобилей за три квартала года все еще остаются в плюсе (+15,1%) относительно того же периода в 2020-м. Однако общая тенденция на снижение, порой плохо контролируемое авторитейлерами, выражена достаточно ярко. Второй месяц подряд рынок переживает двузначное падение.

В первой тройке лидеров рынка «Лада» посрадала сильнее других. Продажи за сентябрь составили всего 17 189 автомобилей, что на 51% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. В топ-10 брендов положительной динамикой продаж в сентябре смогли похвастать всего три: Toyota — 10 039 автомобилей (+18%), ГАЗ — 5 199 автомобилей (+17%) и Haval — 3 513 автомобилей (+147%).

На фоне такого внушительного роста Haval нельзя не обратить внимания на непрекращающийся рост и у других китайских брендов. Так, по продажам вновь прибавили Geely и Chery. Дилеры Geely смогли реализовать 2 613 автомобилей, что на 20% больше по сравнению с сентябрем 2020 года. Два кроссовера — Coolray и Atlas — обеспечили большую часть продаж. Автомобили Chery нашли 3 488 клиентов (+134%). Здесь лидерами остались кроссоверы Тiggo 4 и Tiggo 7 Pro.

Китайский автопром наступает по всем фронтам

Доля китайского сегмента на российском рынке новых автомобилей впервые за последние годы превысила 6%. При этом самой активной среди «китайцев» по итогам 9 месяцев 2021 года оказалась Chery (+288% продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На сегодня у марки уже более 120 шоу-румов. Число салонов увеличивается не только за счет партнеров, которые специализируются исключительно на «чайна-карах». В течение последнего времени в бренд инвестировали такие компании, как «АвтоСпецЦентр», «Арконт», «Агат», «Луидор», «Тринити Моторс» и «Ключавто». У марки Haval — 106 салонов, у Geely — 91.

С чем связана такая популярность китайских автомобилей?

В первую очередь, их качество стремительно растет. А цены значительно привлекательнее, чем у конкурентов, особенно с учетом выгодных кредитных предложений по спецпрограммам в рамках субсидирования ставки производителями. Так, на обновленный кроссовер Geely Atlas Pro можно оформить в РГС Банке кредит по специальной ставке от 4,5% годовых.

Кроме того, положение китайских автоконцернов в плане дефицита электронных компонентов изначально лучше, чем у других зарубежных марок. В Китае налажено не только производство полупроводников, но и других необходимых элементов для автомобильной промышленности. Лидирующие позиции во многих отраслях науки и техники позволяют Китаю использовать в своих автомобилях лучшие разработки.

Китайские машины выигрывают по всем пунктам, которые в первую очередь интересует автолюбителей. Проблем с заказом автозапчастей по большей части не возникает. Все необходимые комплектующие обычно есть в наличии, а цены на них приемлемы. Та же история не только с запчастями, но и с обслуживанием и топливом. Расход топлива у китайских кроссоверов колеблется в диапазоне 7,5-8,8 л на 100 км. Это довольно экономичный показатель, ведь их собратья европейских марок иногда тратят в 2 раза больше.

Дизайн в последние годы также полностью отвечает модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Что касается электронной начинки, китайские автопроизводители стараются придерживаться баланса: ничего лишнего без потери комфорта. Например, система безопасности во многих моделях будет максимально полной даже в базовой комплектации.

Нельзя не отметить и преимущества 5-летней гарантии. Китайские автоконцерны успешно проанализировали желания российских автовладельцев и предложили автомобили хорошего качества по доступной цене. Маркетологи китайских марок обещают нам недорогой аналог привычных европейских автобрендов с доступным обслуживанием и длительной гарантией — автомобиль, в котором можно быть уверенным. И по растущим продажам мы видим, что своё обещание они выполняют. Несомненно, экспансия китайских автомобилей на российском рынке будет стремительно продолжаться — и в этом, и в следующем году.

Денис Мавланов, эксперт маркетплейса Банкавто (цифровая платформа РГС Банка)

Made in China. А где, вы думали, производят запчасти для вашего авто?

Все на свете производят в Китае. Это шутка, хотя лучше бы к ней отнестись серьезно. За 30 лет, прошедших с середины 80-х, китайская автомобильная промышленность добилась невероятного прогресса. Ежегодно в КНР выпускают порядка 25 млн машин — больше, чем в США и Японии вместе взятых. Гигантский спрос рождает соответствующее предложение. А помимо собственно автомобилей, бóльшая часть из которых распродается на местном рынке, в Китае производят автозапчасти для вторичного рынка. Морем контейнеры с деталями для немецких, американских, японских машин доставляются по всему миру. Корреспондент Onliner.by отправился в Поднебесную, чтобы узнать, где производят запчасти для вашего автомобиля.

Еще 40 лет назад того Китая, который мы знаем сегодня, не существовало. Не было известных всему миру брендов, не было промышленных гигантов, не было богатого и преуспевающего Шанхая, который поддерживает своими небоскребами затуманенное смогом небо. Автомобильная промышленность современной КНР зародилась в середине 80-х, когда один за одним в стране стали открываться мелкие и крупные предприятия по производству вообще всего.

В Китае пошли привычным для себя путем: ничего не выдумывая, они стали копировать то, что разрабатывали лидеры рынка в США, Японии, европейских странах. Когда на местном рынке появились китайские копии известных мировых брендов, над этим посмеивались. Теперь уже давно никто не смеется. Кто в здравом уме будет смеяться над десятками и сотнями миллионов долларов ежегодного товарооборота, которым может похвастаться даже относительно некрупное предприятие в этой стране, производящее, к примеру, амортизаторы или шрусы?

На китайских заводах к визиту журналистов отнеслись спокойно. Просят крупно не фотографировать оборудование: говорят, продемонстрировать техническую базу общественности не страшно, а чего нужно бояться, так это промышленного шпионажа. Встречает и берется провести экскурсию, как правило, сам директор, который знает о своем заводе буквально все: и продукцию по наименованиям, и объемы отгрузок на текущий месяц. Фактически на предприятии именно он главный, несмотря на то, что есть собственник, который знает, как вести бизнес, но не вмешивается в тонкости производства.

Первый завод, на который мы попали, располагается в городке Нинбо. Небольшой такой городок по китайским меркам, с населением порядка 5,5 млн человек. В нем располагается крупный торговый порт, что значительно упрощает для многочисленных предприятий вопросы логистики.

Завод занимается выпуском резинотехнических изделий и элементов подвески. Иначе говоря, здесь клепают всевозможные сайлент-блоки, опоры амортизатора, подушки двигателя, муфты кардана, пыльники и отбойники — всего порядка 3 тыс. наименований продукции.

Принцип производства как здесь, так и на других схожих предприятиях довольно простой. Производитель закупает образцы профильной продукции и выпускает их в нужном количестве. Крупные заводы напрямую работают с автомобильными компаниями и получают заказы у них. В том числе могут выполнить сложные технические задания по совершенствованию изделий. То есть продукция поставляется по двум направлениям: на конвейер автопроизводителя и на вторичный рынок — в магазины автозапчастей.

Завод в Нинбо — крупнейший в Китае в своем сегменте. Сюда поступают конвейерные заказы от Porsche, Audi, BMW, General Motors, Mercedes, Volvo и многих других известных брендов. Чаще всего речь идет о производствах, расположенных в Китае, однако поставки идут и за рубеж. Так, у предприятия есть свои дистрибьюторы в США, Канаде, Германии, Швеции, Франции.

Что в сущности происходит? Крупный автоконцерн размещает в Китае заказ на производство, допустим, партии пыльников. На заводе этот заказ выполняют в соответствии с заданными требованиями и техническими сертификатами. На изделиях проставляется клеймо автомобильного бренда, и пыльники уходят, скажем, в Европу. Потребитель доволен: он платит пусть и немалые деньги, но получает оригинальную запчасть от производителя. На самом же деле она произведена в Китае, зачастую на том же заводе и из того же сырья, что и более дешевый аналог, не носящий такого громкого имени.

В цехах предприятия шумно: работают станки, а сотрудники каждый на своем месте трудятся от звонка до звонка. На журналистов они смотрят настороженно, не отрываясь от работы. Нет впечатления, что к визиту по-особому готовились. На производстве прибрано, но не стерильно, заводчане катят тележки с заготовками из цеха в цех. Директор уверяет нас, что разговоры о том, что в Китае работают едва ли не за плошку риса, — это сказки.

— Средняя зарплата по предприятию составляет порядка 6 тыс. юаней (около $900). Разумеется, высококвалифицированный состав зарабатывает больше, — говорит руководитель.

Проверить эту информацию не представляется возможным, поэтому оставим ее без комментариев. Отметим только, что с многомиллионной выручкой и поставками по всему миру завод выглядит вполне успешным, а на парковке предприятия чаще встречаются BMW, а не велосипеды, хотя это ни о чем не говорит.

Есть, правда, и другая сторона. В одном из цехов завода, где происходит вулканизация резиновых изделий (представьте, какие там испарения), рабочие находятся без средств защиты дыхательных органов. На вопрос, почему, нам ответили, что все полностью соответствует действующим в Китае нормам по охране труда. Ответ знакомый, но дышать в этом цеху трудно, не говоря уже о том, чтобы проработать там смену.

Другой завод, который нам удалось посетить, расположен неподалеку и занимается выпуском амортизаторов. Товарооборот в 82 млн долларов, 10 тыс. наименований продукции, 75% которой отправляется на экспорт, — это крупнейшее в Китае предприятие данного профиля.

Сегодня китайские заводы могут позволить себе закупать современное оборудование за рубежом. Этим они убивают сразу двух зайцев. Во-первых, так проще получить признанные во всем мире технические сертификаты на выпуск продукции, а вместе с ними и заказы из-за границы. Во-вторых, автоматизация производства положительно сказывается на качестве выпускаемых автозапчастей.

Только один пример. На одном заводе нам рассказали, что несколько лет назад рабочие халтурили при закаливании металлических комплектующих: в конце рабочего дня, чтобы уйти пораньше, они проводили меньшее количество циклов закалки, что снижало прочность металла. После установки нового оборудования за процесс стала отвечать автоматика, которой глубоко плевать, когда заканчивается рабочий день, поэтому металл закаливают нужное количество раз.

На заводе выпускают амортизаторы для любых видов автомобилей, причем значительная часть продукции отправляется именно на конвейер крупных производителей. Это в первую очередь значительно повышает прибыль и к тому же делает предприятию имя: раз уж эту продукцию устанавливают на фабричную Mazda, то о чем-то это да говорит. Также завод сотрудничает с BMW, Audi, Porsche, Cadillac, Chevrolet, Nissan, Opel и даже делает амортизаторы для лондонских кэбов.

Есть ли отличия в производстве запчастей для именитых брендов и для поставок на внутренний рынок? На самом деле есть. Условия диктует заказчик, и он может дать более сложное техническое задание, заказать более совершенную деталь. Бывает, что производство осуществляется в отдельных корпусах с более сложным технологическим процессом. Кроме того, заказчик может настоять на проведении более тщательного контроля качества. Например, из партии в 1 тыс. деталей для проверки отберут не 10, а 50 образцов. Оправдывает ли это разницу в цене на конечный продукт — решать потребителю.

Кстати, что касается брака, то за последние годы, по заверению представителей предприятий, он снизился в разы и не превышает всего нескольких деталей на тысячу единиц продукции. Бóльшая часть отбраковывается еще на заводе, хотя случаются и проколы. Тем не менее китайские производители соблюдают принцип безусловного возврата и заменяют некачественный товар.

Богатые предприятия в Китае могут позволить себе собственные лаборатории и исследовательские центры. Здесь закуплено дорогое оборудование для испытания произведенных образцов. Фотографировать его строго запрещено, но по большому секрету расскажем, что в ходе испытаний, к примеру, под контролем электроники амортизаторы сжимаются и разжимаются бесчисленное количество раз, пока не выйдут из строя. Так выявляется их ресурс, а также изучается причина поломки. Эта информация делает возможным дальнейшее совершенствование деталей.

На складе готовой продукции мы думаем о том же: одно предприятие, те же станки, те же материалы и те же руки рабочих. А коробки с амортизаторами носят эмблемы самых разных брендов. Кстати, в рекламе многих из них нередко упоминается, что продукт «производится только в Германии» или «только в Японии». Так что не имеет смысла спрашивать, действительно ли деталь сделана в Германии, лучше сразу узнать, из какой провинции прибыл товар.

Кстати, по этой причине китайские производители не спешат развивать собственные бренды за рубежом. А зачем плодить конкуренцию, если их продукция расходится и под чужими именами?

Та же картина и на заводе фильтров, который находится в черте Шанхая. Всего один пример: чтобы вызвать доверие у потребителей, предприятие заказывает бумагу для воздушных фильтров у всемирно известного производителя Ahlstrom. А проверку продукция проходит на собственных испытательных стендах завода. В частности, дорогостоящее оборудование закуплено в Германии.

Самые крупные предприятия представляют из себя целый производственный комплекс. Как, например, завод по выпуску шрусов недалеко от Нанкина. Здесь наряду с заводскими корпусами находятся общежития для рабочих, столовая, спортивные площадки. Это входит в понятие тимбилдинга. Каждое предприятие гордится тем, что лучше других играет в излюбленные китайцами бадминтон и настольный теннис.

И так же, как и на других крупных предприятиях, здесь продукция упаковывается и отправляется в Европу, где с логотипами известных брендов выставляется на продажу. Означает ли это, что все запчасти на авторынках производятся в Китае и один товар не отличается от другого? Конечно, нет. Производственные мощности присутствуют и в Европе, и в США, и в Японии. Да и Китай может быть разным. Мы говорим о предприятиях высокого уровня, тех, которые составляют основу этой мощной промышленности.

Но в действительности нет никакой гарантии, что на рынке деталь под именитым брендом и китайский аналог, лежащий рядом по совершенно другой цене, не произведены на одном заводе. Стоит ли в таком случае переплачивать за надпись Made in Germany? Многие так и поступят, даже в самом Китае. Во-первых, потому что «а вдруг». (Любопытно, что даже названия китайских брендов стараются приблизить к немецкому произношению.) А во-вторых, немецкое качество — это такой же устойчивый стереотип, как и китайская подделка. В КНР с такой репутацией отчаянно борются. Даже переодеваясь ради этого в чужую одежку.

Автомобильные диски в каталоге Onliner.by

Благодарим компанию ШАТЕ-М Плюс за помощь в организации репортажа

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Китай – Автомобильная промышленность

Сектор транспортных средств для отдыха и мотоциклов

Китай продолжает оставаться крупнейшим автомобильным рынком в мире как по годовым продажам, так и по объему производства, при этом ожидается, что к 2025 году внутреннее производство достигнет 35 миллионов автомобилей. По данным Министерства промышленности и информационных технологий, в 2020 году было продано более 25 миллионов автомобилей. , в том числе 19,99 млн легковых автомобилей, что на 6,5% меньше, чем в 2019 году. Продажи коммерческих автомобилей достигли 5,23 млн единиц, увеличившись на 20% по сравнению с 2019 годом.

автомобиля американского производства, экспортируемых в Китай, в последние годы столкнулись с высокими тарифными барьерами. Однако после того, как Китай приостановил свои ответные тарифы на автомобили США в конце 2019 года, теперь они, как правило, сталкиваются с теми же 15-процентными тарифами, которые Китай применяет к большинству основных торговых партнеров. Транспортные средства (коды ТН ВЭД 8703 и 8704) были включены в первое торговое соглашение между США и Китаем, что открыло потенциальные возможности для американских экспортеров.

После пандемии COVID-19 правительство Китая предприняло шаги по увеличению потребления автомобилей.Эти шаги включают отсрочку введения стандарта China Six Emission Standard до января 2021 года, предоставление фискальной и налоговой поддержки, ускорение ликвидации устаревших дизельных грузовиков и оптимизацию каналов торговли подержанными автомобилями.

С 2017 по 2020 год импорт автомобилей в Китай сократился с 1 246 800 до 927 632 единиц, а импорт автомобилей из США сократился с 274 241 до 145 761 единиц.

Данные об импорте автомобилей в Китай (в единицах): 2017–2020

Источник: Министерство промышленности и информационных технологий

Автомобили для отдыха (RV)

Китайский рынок жилых автофургонов за последние несколько лет претерпел значительные изменения, в том числе национальный акцент на развитие туризма, кемпингов и индустрии автофургонов.В связи с растущим спросом на автофургоны и изменением предпочтений потребителей в отношении путешествий эксперты в области туризма в Китае ожидают в ближайшие годы всплеск бизнеса, связанного с автофургонами. Данные Министерства торговли США показывают, что экспорт жилых домов на колесах американского производства в Китай в 2020 году оценивался в 912 000 долларов США, что является значительным снижением по сравнению с 2019 годом. Дома на колесах американского производства пользуются хорошей репутацией благодаря своим характеристикам и комфорту в Китае. Таким образом, это снижение в первую очередь связано с напряженностью в двусторонней торговле и связанной с этим неопределенностью тарифных ставок.

Согласно «Докладу о развитии самостоятельного вождения, караванного и кемпингового туризма в Китае за 2020–2021 годы», более 77.8% китайских внутренних туристов были туристами с самостоятельным вождением, с годовым темпом роста 14%. Рынки лизинга и аренды жилых автофургонов также сообщают о росте, поскольку люди, которые не могут позволить себе автофургон или редко путешествуют, вместо этого арендуют автодом. Кроме того, автодома также использовались для оказания чрезвычайной помощи во время вспышки COVID-19.

Проблемы для этого подсектора включают не полностью развитую культуру путешествий на автофургонах, ограниченную инфраструктуру (например, отсутствие стоянок для автофургонов и связанных с ними удобств), ответный тариф и растущую конкуренцию со стороны отечественных и других иностранных производителей автофургонов.

Торговые события

  • Пекинский автосалон 2022
  • All in Caravanning-Пекин
  • Китайская выставка коммерческих автомобилей-Ухань

 

 

 

 

 

Фокус2движение| Китайский авторынок – факты и данные 2022

Volkswagen Touareg R 2021 года

Автомобильный рынок Китая в 2021 году вырастет на 3,2% с 25,65 миллионами продаж, что свидетельствует об очень сильном первом квартале, но сообщает о падении продаж во всех остальных кварталах.Wuling сообщает о лучших результатах в этом году, набрав 34,3%.

Тенденция рынка

Китайский авторынок в этом году продолжал эффективно восстанавливаться, но показал положительную динамику только в первом квартале, а самое резкое падение произошло в третьем квартале.

Рынок замедлился с 2016 года, после того как он достиг 30% мировых продаж. Будущая эволюция явно больше зависит от реальных решений двух основных проблем, возникших в результате рыночного бума последнего десятилетия: загрязнения и пробок на дорогах.

Правительство Китая переключило внимание с общего объема на состав двигателей и постепенно создает стимулы для небольших автомобилей с низким уровнем выбросов, одновременно поддерживая инвестиции в ББМ, в основном электрические. В этом направлении с января 2017 года повышены пошлины на автомобили с объемом двигателя более 1,6 литра (с 5% до 7,5%). В 2017 году объем продаж составил 28,2 млн, что на 0,9% больше.

Однако в 2018 году продажи новых легковых автомобилей постепенно снижались из-за замедления внутреннего потребительского спроса.Действительно, рынок прервал положительную динамику последних лет, потеряв впервые с 90-х годов и завершив 2018 год с 27,5 млн проданных единиц (-3,7%). В 2019 году полный год закончился на уровне 25,7 миллиона, что на 6,5% меньше, чем в предыдущем году

.

Из-за пандемии COVID-19 продажи в 2020 году упали. Фактически было продано 24 730 045 единиц, что означает снижение на 4,1% по сравнению с 2019 годом.

2021 год начался крайне позитивно для китайского рынка из-за крайне низкого уровня продаж в 1 квартале 2020 года, по сути, в 1 квартале 6.Было продано 03 миллиона единиц, что свидетельствует об увеличении продаж на 61,7%, в то время как во втором квартале продажи остались практически неизменными, сообщив о снижении продаж на 1,3% до 6,12 миллионов единиц.

В третьем квартале продажи быстро упали, потеряв 14,2% продаж при 5,82 млн единиц, и 5,5% в 4 квартале при 7,69 млн продаж.

Действительно, продажи за весь 2021 год составили 25,65 млн, что на 3,2% больше, чем в 2020 году.

Квартальные колебания продаж в Китае

По марке в этом году лидером является Volkswagen (-17.6%) потеряли 2% доли рынка и показали худшие результаты в таблице лидеров, за ними следует Toyota (+4,5%), доля которой увеличилась на 0,2%. Доля Wuling увеличилась на 1,5%, увеличив продажи на 34,3% и продемонстрировав наилучшие результаты. Honda опустилась на 4-е место, потеряв 6,7%, за ней следует Changan , который прибавил 10,1%.

Geely занял 6-е место, потеряв 7,6%, за ним следуют Nissan (-12,5%) — вниз на 3 позиции — и Buick , потерявшие 10 позиций.5% продаж. Замыкая таблицу лидеров, мы имеем BMW (поднялись на 2 позиции) с лучшими показателями в таблице лидеров, набрав 6,7%, и Mercedes (снижение на 1 позицию), потеряв 3,4%.

Самым продаваемым автомобилем в этом году был Nissan Sylphy (-7,8%), продано 500 150 единиц, за ним следует Wuling Mini Truck , который потерял 1,5%, зарегистрировав 494 412 новых продаж в этом году. Wuling Hongguang Mini EV (+257,6%) закрывает подиум и сообщает о 426 484 новых проданных единицах.

Таблицы с данными о продажах

В приведенных ниже таблицах мы сообщаем о продажах всех брендов, 10 лучших групп производителей и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединиться сейчас

• Китай: производство автомобилей по месяцам 2021-2022 гг.

• Китай: производство автомобилей по месяцам 2021-2022 гг. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • мгновенного доступа до 1M статистика
  • скачать в XLS, PDF & PNG-формат
  • подробное ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

СААМ. (22 февраля 2022 г.). Производство автомобилей в Китае с января 2021 г. по январь 2022 г. по типам транспортных средств (в 1000 единиц) [График]. В Статистике. Получено 15 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/276938/automobile-production-in-china-by-month/

CAAM. «Производство автомобилей в Китае с января 2021 г. по январь 2022 г. по типам транспортных средств (в 1000 единиц)». Диаграмма. 22 февраля 2022 г. Статистика. По состоянию на 15 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/276938/automobile-production-in-china-by-month/

CAAM.(2022). Производство автомобилей в Китае с января 2021 г. по январь 2022 г. по типам транспортных средств (в 1000 шт.). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 15 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/276938/automobile-production-in-china-by-month/

CAAM. «Производство автомобилей в Китае с января 2021 г. по январь 2022 г. по типам транспортных средств (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 22 февраля 2022 г., https://www.statista.com/statistics/276938/automobile-production-in-china-by-month/

CAAM, Производство автомобилей в Китае с января 2021 г. по январь 2022 г. , по типам транспортных средств (в 1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/276938/automobile-production-in-china-by-month/ (последнее посещение 15 марта 2022 г.)

Стены иностранных инвестиций рушатся на Auto Fortress China

Китай наконец-то разрушил строгие ограничения на иностранные инвестиции, которые определяли первые десятилетия его автомобильной промышленности. … [+] Фото: China Photos/Getty Images

Гетти Изображений

Китай выбрал самый спокойный деловой период в западном мире, чтобы подбросить восточного кота среди своих голубей, отменив ограничения на иностранное владение автомобильными компаниями с 1 января 2022 года.

Это позволит иностранцам полностью владеть брендами легковых и коммерческих автомобилей в Китае вместо существующей системы, которая ограничивает иностранное владение совместными предприятиями, высвобождая инвестиции в некоторые из крупнейших автопроизводителей в мире.

Это также снимет ограничение, согласно которому иностранные инвесторы могут создавать не более двух совместных предприятий в Китае.

Министерство торговли Китая и Национальная комиссия по развитию и реформам страны сделали признание в документе, опубликованном сегодня, после предварительного просмотра объявления год назад.

Китайское правительство ведет список отраслей, в которые иностранцы должны инвестировать с максимальным соотношением 50:50 партнеров по совместному предприятию, а не полноправных владельцев, и автомобильная промышленность занимает место в этом списке с 1994 года.

Тесла ТСЛА В 2018 году было получено экстраординарное разрешение на строительство завода, находящегося в полной собственности, в то время как Китай снизил максимальную долю владения до 70% в том же году, что позволило BMW выкупить своего проблемного партнера по совместному предприятию Brilliance за 4 доллара США.сделка на 2 млрд.

Это объявление позволяет новым брендам, таким как Rivian и Lucid, получить доступ к крупнейшему в мире рынку легковых автомобилей, не покупая китайские бренды, а также позволяет ранним заимствованиям иностранных брендов, таких как Volkswagen, Ford, GM и Mercedes-Benz. над их совместными предприятиями.

Это может даже привести к тому, что китайские партнеры выйдут из своего совместного предприятия, а иностранные партнеры получат больше контроля, больше технологий и больше прибыли.

Схемы создания совместных предприятий в Китае были разработаны таким образом, чтобы прибыль и технологии оставались в стране, чтобы позволить отечественным брендам расти и процветать, и, похоже, это сработало.

Все пять крупнейших автопроизводителей китайские (очевидно, потому что иностранцам не разрешалось ими владеть), при этом SAIC, FAW, BAIC, Dongfeng и Shangan принадлежат государству и участвуют в совместных предприятиях с иностранными брендами.

Совместные предприятия шанхайской компании SAIC производят и продают автомобили Volkswagen, Iveco, Skoda, Buick и Chevrolet, а также имеют собственные бренды, такие как Maxus, Roewe, Yuejin и некогда британский бренд MG. Он экспортирует бренд MG обратно в Великобританию и даже в Австралию.

Dongfeng базируется в Ухане и имеет совместные предприятия с Cummins, Dana, Honda, Nissan, Renault, Kia и Stellantis (десять лет назад она спасла французскую PSA Groupe и сохраняет значительную долю в Stellantis).

FAW производит почти дюжину различных брендов, включая Volkswagen, Mazda, Toyota, Audi и GM, а также владеет Hongqi, Jilin, Jiaxing, Haima и другими отечественными брендами.

Ford создал совместное предприятие с Chang’an, равно как и Suzuki, Mazda и Stellantis, а у BAIC есть совместные предприятия с Mercedes-Benz и Hyundai.

В Китае есть несколько других государственных автопроизводителей, в том числе Chery и Guangzhou Automotive Group, но восходящие автомобильные звезды Китая независимы.

BYD процветал в этом году благодаря инвестициям Уоррена Баффета, а также Great Wall, Nio и XPeng, хотя самой большой звездой из них, вероятно, была Geely.

Компания производит свой бренд Geely Auto, а также Lynk&Co, и стратегически поглотила такие мировые бренды, как Lotus, Proton, Volvo и Polestar, а ее основатель купил 9.6% акций Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, и забрали половину бренда smart citycar.

Однако это не все хорошие новости для иностранных инвесторов, поскольку Китай по-прежнему жестко контролирует иностранные инвестиции в редкоземельные минералы, табачные изделия, производство и распространение фильмов.

Автомобильная промышленность Китая наращивает экспорт

Бесплатный отчет

Как Toyota обеспечивает свой будущий успех?

Toyota ускоряет цифровой рост и лучше обслуживает своих клиентов.Компания инвестирует в новые технологии, чтобы поддерживать работу своего сегмента, увеличивать посещаемость сайта и возрождать перспективы своего бизнеса в условиях COVID-19. Toyota AI Ventures вместе с Исследовательским институтом Toyota (TRI) запустили инициативу Call for Innovation для продвижения инноваций в области робототехники. Он вложил значительные средства в стартапы, работающие над мобильными технологиями для вспомогательных роботов. В нашем отчете об экосистеме корпоративных технологий Toyota представлена ​​информация об их стратегиях цифровой трансформации, в том числе:
  • Обзор технологических инициатив, касающихся партнерства, запуска продуктов и инвестиций 
  • Информация об акселераторных и инновационных программах 
  • Подробная информация о сметных бюджетах ИКТ и крупных контрактах на ИКТ 
  • Карта партнерской сети 
Загрузите полный отчет, чтобы согласовать свои стратегии для достижения успеха и опередить конкурентов. от GlobalData Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет. Страна United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard острова и острова МакДональд Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и Гренадины СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Требуется проверка Загрузить бесплатный отчет

Нажав кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться, как описано в Политике конфиденциальности GlobalData

Загружая этот отчет, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим официальные партнеры/спонсоры, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Посетите нашу политику конфиденциальности для получения дополнительной информации о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.

Спасибо. Чтобы загрузить отчет, проверьте свою электронную почту.

Взрывной рост китайского автомобильного рынка, длившийся два десятилетия, остановился после пика в более чем 28 миллионов единиц в 2018 году, увеличившись с немногим более двух миллионов единиц до того, как страна стала членом Всемирной торговой организации в 2001 году.

Продажи автомобилей в стране упали более чем на 8% в 2019 году, согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией автопроизводителей (CAAM), еще до того, как на рынок повлияла пандемия COVID-19, за которой последовал более умеренный спад в 2020 году. .Ожидается, что в этом году продажи автомобилей будут немного выше, в основном за счет восстановления продаж в первой половине года.

Глобальная нехватка полупроводников оказала значительное влияние на выпуск автомобилей в стране в этом году, но спрос также снизился в последние месяцы из-за падения потребительского доверия. Без сомнения, рынок возобновит свое долгосрочное расширение, когда условия улучшатся.

китайских производителя транспортных средств расширяют свое присутствие на все большем числе зарубежных рынков, при этом последние данные CAAM показывают, что страна экспортировала в общей сложности 1 автомобиль.6 миллионов автомобилей за первые десять месяцев 2021 года, в том числе 231 000 единиц только в октябре. Для сравнения, за весь 2020 год было экспортировано 995 000 единиц, а в этом году объемы увеличились более чем вдвое и превышают два миллиона единиц.

Китайские автопроизводители расширяют свое присутствие не только в развивающихся регионах, таких как Азия, Африка и Южная Америка, где они уже составляют все более жесткую конкуренцию авторитетным игрокам в сегментах традиционных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), включая японских и южнокорейских автопроизводителей.Они также активизировали свои усилия по расширению на развитых рынках, особенно в Европе, ориентируясь также на быстрорастущий сегмент электромобилей (EV), который становится ключевым преимуществом среди китайских автопроизводителей.

Xpeng планирует продавать половину своей отечественной продукции за границу, причем ожидается, что на Европу будет приходиться значительная часть этого объема.

Китайские стартапы, такие как Nio и Xpeng, вкладывают значительные средства в расширение своих сетей продаж в странах Северной Европы, включая Норвегию, Швецию, Данию и Нидерланды, где высокий спрос на электромобили поддерживается щедрыми государственными субсидиями.Здесь они бросают вызов традиционным европейским брендам, которые не спешат реализовывать свои собственные стратегии развития электромобилей. Ранее в этом месяце Xpeng заявила, что рассчитывает продавать половину своего внутреннего производства за границу, причем ожидается, что на Европу будет приходиться значительная часть этого объема.

Крупнейший в стране экспортер автомобилей, государственная компания SAIC Motor, заявила, что ее зарубежные продажи выросли более чем вдвое до 265 000 автомобилей в первой половине 2021 года, в том числе 166 000 единиц, проданных под брендами MG и Maxus. SAIC Motor также является крупнейшим производителем автомобилей в Китае, имеющим крупные совместные предприятия с Volkswagen и General Motors.

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Just Auto Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

Компания заявила, что в этом году планирует продать 550 000 устройств за границу во всех основных регионах мира. Недавно компания объявила об открытии новых международных маршрутов доставки в Юго-Восточную Азию, Мексику, западную часть Южной Америки и Европу для поддержки дальнейшего роста, а ее совместное предприятие SAIC-GM-Wuling расширяет глобальное развертывание своих популярных мини-электромобилей.

Chery Group объявила, что за первые 10 месяцев этого года продала за границу почти 213 000 автомобилей. Компания представлена ​​более чем в 80 странах и регионах мира, а также имеет десять зарубежных заводов. Бразилия является ключевым рынком для Chery, где продажи выросли на 120% до почти 28 000 за первые девять месяцев 2021 года, при этом компания также планирует создать центр электромобилей в Таиланде для поставок на рынки Юго-Восточной Азии.

Tesla стала крупным экспортером автомобилей из Китая с общим объемом экспорта 142 000 единиц за первые десять месяцев года.Местные продажи составили еще 218 000 единиц за десятимесячный период. Однако запуск нового завода по производству электромобилей в Германии в конце 2021 года, несомненно, повлияет на объемы экспорта из Китая со следующего года.

Geely Group владеет контрольным пакетом акций шведской Volvo Cars, значительной долей малайзийской Proton и долей Daimler AG. Компания экспортировала в общей сложности 96 800 автомобилей за первые десять месяцев года, что составляет чуть менее 10% от ее 1 033 395 глобальных продаж.

Китайские автомобильные бренды в последние годы стали более охотно восприниматься на рынках по всему миру благодаря значительным усилиям по повышению качества за последние два десятилетия за счет значительных внутренних инвестиций в исследования и разработки и партнерских отношений с зарубежными поставщиками.В настоящее время считается, что страна лидирует в разработке и внедрении новых автомобильных технологий, в том числе интеллектуальных электромобилей и автономного вождения.

CAAM заявила, что ожидает, что экспорт автомобилей будет продолжать активно расти в ближайшие годы, при этом китайские бренды будут конкурировать с известными брендами на мировых рынках в течение следующего десятилетия. Растущий спрос на электромобили поможет китайским автопроизводителям расширить свое присутствие на устоявшихся рынках. Улучшение качества продукции, конкурентоспособные цены и раннее внедрение электромобилей помогут им бросить вызов японским, южнокорейским и другим известным брендам на развивающихся рынках.

Бесплатный отчет

Как Toyota обеспечивает свой будущий успех?

Toyota ускоряет цифровой рост и лучше обслуживает своих клиентов. Компания инвестирует в новые технологии, чтобы поддерживать работу своего сегмента, увеличивать посещаемость сайта и возрождать перспективы своего бизнеса в условиях COVID-19. Toyota AI Ventures вместе с Исследовательским институтом Toyota (TRI) запустили инициативу Call for Innovation для продвижения инноваций в области робототехники.Он вложил значительные средства в стартапы, работающие над мобильными технологиями для вспомогательных роботов. В нашем отчете об экосистеме корпоративных технологий Toyota представлена ​​информация об их стратегиях цифровой трансформации, в том числе:
  • Обзор технологических инициатив, касающихся партнерства, запуска продуктов и инвестиций 
  • Информация об акселераторных и инновационных программах 
  • Подробная информация о сметных бюджетах ИКТ и крупных контрактах на ИКТ 
  • Карта партнерской сети 
Загрузите полный отчет, чтобы согласовать свои стратегии для достижения успеха и опередить конкурентов. от GlobalData Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет. Страна United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard острова и острова МакДональд Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и Гренадины СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Требуется проверка Загрузить бесплатный отчет

Нажав кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться, как описано в Политике конфиденциальности GlobalData

Загружая этот отчет, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим официальные партнеры/спонсоры, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Посетите нашу политику конфиденциальности для получения дополнительной информации о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.

Спасибо. Чтобы загрузить отчет, проверьте свою электронную почту.

ABB и HASCO продвигают интеллектуальное производство в автомобильной промышленности Китая

Прослушать эту статью

ABB Robotics и HASCO, ведущий поставщик автозапчастей в Китае, создали совместное предприятие по интеллектуальному производству для автомобильной промышленности Китая.Совместное предприятие будет основываться на существующих отношениях между двумя компаниями.

Партнерство между ABB Robotics и HASCO, которое включает 40-процентную долю ABB в совместном предприятии, расширит использование интеллектуальных технологий и искусственного интеллекта в отрасли. Обе компании согласились не раскрывать никаких подробностей об инвестициях.

«В связи с тем, что автомобильная промышленность переживает величайшую трансформацию с момента ее создания, а продажи электромобилей к 2035 году превысят продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания во многих частях мира, существует очевидная необходимость поддержки перехода отрасли», — сказал Сами Атия, президент ABB Robotics & Discrete Automation.«Это совместное предприятие позволит нам еще больше укрепить лидирующие позиции HASCO с помощью автоматизированных решений, которые принесут пользу клиентам в Китае, который, как один из крупнейших рынков автомобильной промышленности, будет играть ключевую роль в обеспечении устойчивого транспортного будущего».

Ожидается, что совместное предприятие начнет работу во втором квартале 2022 года. Оно будет основываться на знаниях и производственном опыте обоих партнеров для повышения эффективности в отрасли автозапчастей. Клиенты в различных отраслях промышленности, от кузовов автомобилей до систем шасси, силовой и аккумуляторной электроники и систем электронного привода, получат выгоду от новых, эффективных и экологически безопасных методов производства.

В 2022 году ABB откроет в Шанхае завод по производству передовых роботов, в котором будет размещаться центр исследований и разработок, ускоряющий внедрение инноваций в области разработки продуктов, искусственного интеллекта и совместной работы с клиентами по решениям для автоматизации.

Китай недавно опубликовал пятилетний план развития робототехники. В документе изложены несколько более мелких целей для китайской индустрии робототехники до 2025 года, но главная цель состоит в том, чтобы сделать Китай ключевым источником глобальных инноваций в области робототехники.Даже если многие из целей плана не совсем новы и могут не быть достигнуты вовремя, как робототехническим компаниям, так и политикам за пределами Китая необходимо серьезно отнестись к вызову со стороны китайской индустрии робототехники.

Руи Лян, руководитель местного подразделения робототехники в Китае (спереди слева) и Линьхуа Сюй, заместитель генерального директора Huayu Automotive Systems Co. (HASCO) (спереди справа), подписывают совместное предприятие.

LSH Auto China

LSH Auto China отправляется с очередной миссией в пострадавший от землетрясения город Юшу, Цинхай

14 апреля 2010 г.Землетрясение магнитудой 1 произошло в Юйшу, городе Юйшу-Тибетского автономного округа в провинции Южный Цинхай, Китай. Многие погибли, многие получили ранения и остались без крова.

 

Новость, находящаяся более чем в 2400 км от Пекина, заставила сердца немедленно действовать. Пекинский фонд развития молодежи был одним из первых, кто оказал помощь и помощь.

Пекин по сей день активно участвует в программе восстановления Юйшу после стихийного бедствия вместе с местными властями и населением Юйшу.С тех пор экономическое и социальное развитие Юйшу неуклонно прогрессирует.

В результате постоянной помощи и заботы, оказываемой Пекином Юйшу, между двумя городами сложилась крепкая связь. Эта связь, возможно, лучше всего отражена в тибетской песне после землетрясения, написанной и спетой местными жителями о том, что «семья А Па и А Ма — благодетели и жители Пекина».

«Письмо, когда мы приедем, песня, когда мы уйдем»

21 октября этого года компания LSH Auto China и Пекинский фонд развития молодежи в очередной раз отправились в Юйшу с миссией «У меня есть семья в Пекине».

Миссия началась с популярной песни на языке жестов «Спасибо, что выслушали меня», которую исполнили учащиеся школы-интерната Синьчжай.

Представители LSH Auto China привезли подарки и поздравления из Пекина, встретились и пообщались с тибетскими детьми и вручили детям письма любви, ободрения и восхищения от своих «семей» в Пекине.

Дети также смогли выйти в интернет, чтобы пообщаться со своими растущими «членами семьи» из LSH Auto China, впервые увидев друг друга.

В качестве заключительной программы миссии представители LSH Auto China рассказали детям о важности выражения своих эмоций – научились писать письма и петь песни, чтобы выражать свои мысли, дружбу и эмоции. Итоговая программа была метко названа «Письмо, когда мы приедем, и песня, когда мы уйдем».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.