Чем отличается акпп от мкпп: Автомат или механика, что лучше и чем отличается АКПП от МКПП


0
Categories : Разное

Содержание

Что лучше, АКПП или МКПП: преимущества и недостатки

Как правило, сегодня при выборе автомобиля многие водители задаются вопросом, с какой КПП лучше выбирать машину. При этом если раньше можно было просто разделить владельцев на сторонников и противников «механики» или «автомата», в данный момент ситуация не столь однозначна.

В этой статье мы поговорим о том, что лучше, механика или автомат, какие преимущества и недостатки имеет тот и другой тип трансмиссии, а также на какие основные особенности следует обращать внимание при выборе типа коробки передач.

Содержание статьи

Механическая или автоматическая коробка передач: плюсы и минусы

Производители авто зачастую предлагают большинство доступных моделей как с механической, так и с автоматической коробкой передач. При этом следует помнить, что под понятием «автомат» может оказаться гидромеханичская АКПП, роботизированная коробка передач с одним сцеплением (AMT) или двумя сцеплениями (например, преселективная DSG).

  • Что касается МКПП, к преимуществам данной трансмиссии следует отнести надежность, ремонтопригодность, а также достаточно высокую топливную экономичность при условии правильной эксплуатации.

Современная механическая коробка передач на большинстве авто имеет 5 ступеней, однако в сочетании с мощным двигателем может иметь 6 и более скоростей. Если сравнивать такую КПП с автоматами, механика позволяет динамично разогнать автомобиль, также водитель получает полный контроль над коробкой, двигатель можно раскручивать до отсечки, что обеспечит максимальную отдачу.

Чтобы экономить топливо, водитель может как можно быстрее переходить на повышенные передачи, двигаться накатом на нейтрали, активно применять эффект торможения двигателем и т.д. Главное, чтобы водитель умел обращаться с механической коробкой.

Также на машине с механикой возможные поломки по части электрооборудования КПП сведены к минимуму, во время обслуживания МКПП потребуется около 3-4 литров трансмиссионного масла, которое нужно менять каждые 60-80 тыс.

км. пробега. На машинах с гидромеханической АКПП может потребоваться до 10 литров, необходимо менять фильтр АКПП, замены выполняются чаще.

Еще двигатель автомобиля с механической коробкой проще завести зимой, так как достаточно выжать сцепление, чтобы «отсоединить» трансмиссию от ДВС в момент холодного пуска. Параллельно во время запуска на холодную снижается нагрузка на стартер.

Также холодному мотору легче работать, так как небольшой объем вязкого трансмиссионного масла в механике оказывает меньшее сопротивление. По части ремонта механической коробки, данная процедура намного дешевле и проще ремонта любого автомата.

Механика достаточно вынослива даже с учетом тяжелых условий эксплуатации. Такая коробка не боится пробуксовок в грязи или снегу, масло в данной КПП не перегревается (в отличие от АКПП с гидротрансформатором). Не возникает особых проблем и в том случае, если нужно отбуксировать машину с механикой, взять другой автомобиль на буксир, перевезти тяжелые грузы, использовать прицеп и т. д.

  • Казалось бы, агрегат имеет одни сплошные плюсы. Однако на практике имеются и недостатки механических коробок. Прежде всего, механические трансмиссии проигрывают автомату в плане комфорта и простоты использования.

Простыми словами, необходимо научиться ездить на машине с механикой, что бывает сложно применительно к начинающим водителям, особенно если такой водитель женщина.

Как правило, на машине с МКПП сложнее тронуться с места, при движении нужно постоянно выбирать и переключать повышенные/ пониженные передачи, что нередко становится проблемой в условиях загруженного города. Также нередко на механике выходит из строя сцепление, особенно если автомобилем пользуется неопытный новичок. При этом замена сцепления на некоторых моделях авто с МКПП может обойтись достаточно дорого.

Еще добавим, что хотя механические коробки позволяют полностью контролировать автомобиль, неумелое использование может привести к тому, что ресурс ДВС заметно снижается. Если водитель постоянно «крутит» мотор или ездит в натяг на низких оборотах под нагрузкой,  тогда срок службы силовой установки сокращается.

Параллельно неумелое использование МКПП может стать причиной не только поломок самого автомобиля, но и ДТП. Водитель должен уметь использовать механику, правильно подбирать нужную передачу с учетом скорости движения ТС, нагрузок на авто, дорожных условий и т.д. 

Автоматическая коробка передач: сильные и слабые стороны АКПП

Итак, если говорить об автомате в сравнении с механикой, прежде всего, управлять такой машиной намного проще. Скорости переключаются автоматически, то есть водителю не нужно выжимать сцепление и самостоятельно выбирать нужную передачу. Это и есть основное преимущество КПП данного типа.

Также на многих АКПП и РКПП реализована возможность полуавтоматического (ручного) переключения передач, что позволяет водителю самостоятельно управлять работой автомата. По этим и другим причинам машины с АКПП весьма популярны среди начинающих водителей, а также тех, кому, прежде всего, важен комфорт во время эксплуатации.

Авто с автоматической коробкой легко трогается с места, не откатывается назад при трогании на подъем, в плотном городском потоке ездить проще, сама езда становится более безопасной, водитель не отвлекается на управление коробкой. Также автоматические трансмиссии несколько увеличивают срок службы двигателя и КПП, так как автомат не позволяет перекрутить ДВС, неопытный водитель случайно не включит неподходящую передачу и т.д.

  • Теперь поговорим о недостатках коробки — автомат. Основными минусами являются: высокая начальная стоимость авто с АКПП, вариатором или роботом, меньший ресурс трансмиссии, более дорогое обслуживание, сложность и дороговизна ремонта.

Что касается расхода топлива, в случае с «классическими» АКПП, даже с учетом блокировки ГДТ и увеличения количества передач, авто с такой коробкой все равно расходует на 20-25% больше горючего, чем с МКПП. Также машины с таким автоматом обычно проигрывают в плане разгонной динамики аналогам с традиционной механикой.

При этом следует отметить, что ситуация с РКПП (коробка-робот) несколько иная. В плане экономичности и динамики разгона эти трансмиссии не уступают механическим КПП. Однако однодисковые роботы (РКПП с одним сцеплением, АМТ) не отличаются плавностью переключений передач, водитель может ощущать рывки, толчки и задержки во время переключений.

Добавим, что современные преселективные коробки типа DSG 6-7 с двумя дисками сцепления лишены большинства недостатков, но машина с такой коробкой стоит достаточно дорого. Если же сравнивать робот, вариатор CVT и «классический» автомат, именно последний вариант зачастую наиболее надежен при учете правильного своевременного обслуживания и соблюдения целого ряда условий во время эксплуатации. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена механики на автомат и наоборот. Из этой статьи вы узнаете о том, какие работы выполняются в рамках замены автоматической коробки передач на механическую, а также в том случае, если необходима замена механической коробки на автомат.

Еще отметим, что даже самая современная автоматическая коробка передач не всегда способна полностью «учитывать» дорожную ситуацию (например, моментально включить нужную передачу при обгоне, реализовать эффект торможения двигателем и т.п.). В некоторых случаях это может стать причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Что в итоге

Как видно, выбор автомобиля с механической коробкой или с автоматом является достаточно сложным вопросом. Если на первом месте стоит комфорта или необходимо в короткие сроки обучиться вождению, тогда однозначно следует выбирать машину с АКПП того или иного типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве коробки автомат с гидротрансформатором, а также о принципах работы АКПП данного типа.

Если же водитель опытный, имеется стойкое желание получить полный контроль над автомобилем, предполагаются тяжелые условия эксплуатации ТС с минимальными затратами на его обслуживание, тогда по понятным причинам более предпочтительна МКПП. 

С учетом того, что ремонт АКПП, робота или вариатора является достаточно дорогим, машины с автоматом часто продают на вторично рынке именно тогда, когда трансмиссию в скором времени нужно будет ремонтировать.

По этой причине перед покупкой необходимо провести отдельную расширенную диагностику автоматической коробки передач. 

 

Читайте также

Чем отличается робот от автомата в автомобиле: конструкция и принцип работы

Производители выпускают автомобили с несколькими типами трансмиссии: с механической (МКПП), автоматической (АКПП) и роботизированной (РКПП) коробками переключения передач. Каждый из этих типов имеет свои достоинства и недостатки. Использование АКПП и РКПП становится все более популярным и востребованным в городах с плотным трафиком. Автолюбители интересуются, что лучше выбрать: коробку робот или автомат, в чем разница между ними.

Автоматическая коробка передач.

Визуальное отличие автомата от робота

Для того чтобы определить тип переключения передач, нужно начать с внешнего осмотра машины. Автомобиль с автоматической трансмиссией имеет на кузове маркировку А или АТ.

Далее стоит обратить внимание на внешний вид консоли.

Режимы работы автомата обозначаются буквами:

  • Р (Park) — парковка;
  • R (Reverse) — задний ход;
  • N (Neutral) — нейтральная передача;
  • D (Drive) — движение вперед.

Консоль РКПП имеет другие режимы:

  • N (Neutral) — нейтральная передача;
  • R (Reverse) — задний ход;
  • A/M или E/M — движение вперед;
  • +/- — переключение передач (используется при ручном управлении).

Основные отличия

Главное отличие автоматической коробки передач — это наличие положения Р (парковка) на консоли.

Если есть возможность, следует изучить на сайте производителя информацию о том, какие типы трансмиссии имеет данная модель.

На автомобиле с РКПП нет щупа. Замена масла возможна только в техцентре.

Мировые концерны ведут разработки новых типов коробок передач, уже выпускаются экземпляры с роботом второго поколения DSG. Отличить ДСГ от автомата визуально невозможно, так как консоли выглядят одинаково.

Достоверно определить тип трансмиссии можно по характеру езды. Машина с АКПП едет более плавно, без рывков.

Ресурс коробки-автомат может быть разным. Если в одном автомобиле трансмиссия прослужит 100 тысяч км.,
то в другом – порядка 500 тысяч.

Преимущества и недостатки трансмиссий

С конструктивной точки зрения автоматическая и роботизированная коробки переключения передач — это разные типы трансмиссии.

Автомат — гидромеханический агрегат. Переключение происходит за счет гидротрансформатора. Управление осуществляется электроникой. Робот представляет собой усовершенствованную МКПП, но передачи переключаются не водителем, а с помощью электронного блока управления.

Достоинства и недостатки роботизированной коробки передач

Роботизированная коробка переключения передач объединяет в себе надежность механики и удобство автомата.

К преимуществам РКПП относятся:

  1. Удобство. Передачи переключаются автоматически. Машина не откатывается при трогании в горку, что имеет значение для малоопытных водителей.
  2. Относительно невысокая стоимость самого агрегата, а также его ремонта, т. к. трансмиссия является механической.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Небольшое количество масла (около 2-3 л).
  5. Меньший вес относительно АКПП.
  6. Возможность буксировки автомобиля в случае его поломки.
  7. Возможность переключить РКПП на ручное управление, хотя автоматика будет продолжать контролировать действия водителя.

У данной трансмиссии есть и недостатки: медленный разгон, некоторая заторможенность на старте. Во время разгона водитель может ощущать рывки, как при МКПП. При каждой остановке (на светофоре, в пробке и т. д.) нужно устанавливать рычаг в нейтральное положение.

Плюсы и минусы коробки-автомат

Классический автомат является самым популярным типом трансмиссии в современном автомобилестроении. Он устанавливается как на легковых, так и на грузовых автомобилях.

Главные преимущества АКПП — это ее удобство и высокая надежность. За счет 7, 8 или 9 ступеней обеспечиваются плавность хода и комфортность в управлении. К достоинствам также относится низкое потребление топлива. АКПП обеспечивает бережливую эксплуатацию двигателя за счет переключения передач на оптимальных оборотах. Есть пассивная система безопасности, которая препятствует откату автомобиля назад на склоне. При бережной эксплуатации, правильном обслуживании такая коробка передач прослужит долго.

Среди недостатков данного типа трансмиссии выделим:

  1. Высокую цену как самого агрегата, так и его ремонта.
  2. Менее динамичный разгон относительно МКПП.
  3. Более низкий КПД автомата из-за гидротрансформатора, который поглощает часть мощности.
  4. Наличие около 10 л масла для работы АКПП.
  5. Высокое потребление топлива по сравнению с РКПП, в которой оно расходуется более экономно.
  6. Запрет на буксировку автомобиля. В случае поломки машину можно перемещать только на эвакуаторе.

Какую коробку лучше выбрать

Обе трансмиссии обеспечивают комфорт передвижения, простоту управления. Педаль сцепления отсутствует и в том и в другом варианте. Автопроизводители продолжают выпускать машины с различными видами коробок передач под разных потребителей. Однозначного ответа, что лучше, нет. Водитель делает выбор исходя из своих предпочтений.

Если выбирать по уровню комфорта, то АКПП является предпочтительным вариантом, т. к. обеспечивает плавность хода. Кроме того, РКПП в пробках нужно ставить в положение N (Neutral), при АКПП такой необходимости нет.

С экономической точки зрения роботизированная коробка передач выигрывает перед автоматической. РКПП дешевле, а цена обслуживания и ремонта ниже. Кроме того, для робота требуется меньше масла, а за счет повышенного КПД расход топлива также меньше. Исходя из экономических соображений, автоэксперты сходятся во мнении, что за роботами и ДСГ будущее, т. к. потребители отдают предпочтение дешевым моделям.

С точки зрения надежности и автомат, и робот уступают механической коробке. РКПП стоит выбирать, если автомобиль будет передвигаться преимущественно по дорогам с качественным асфальтовым покрытием. Автомат признан автолюбителями в качестве наиболее предсказуемой системы переключения передач.

Роботизированную коробку можно переключить в ручной режим управления. Таким образом водитель сможет самостоятельно понизить или повысить передачу в режиме движения. На машинах с АКПП без типтроника такая возможность отсутствует.

Учитывая свои предпочтения, сравнительную характеристику и особенности трансмиссий, каждый автолюбитель сможет выбрать вид коробки переключения передач, который ему подходит.

АКПП или МКПП — какая коробка передач лучше

Выбор между МКПП или АКПП это достаточно важный вопрос. И часто дело заключается не в цене машины. Каждый агрегат обладает своими сильными и слабыми сторонами. АКПП или МКПП — какая коробка передач лучше, мы сегодня опишем плюсы и минусы, чтобы определиться, с какой коробкой передач вам будет удобней.   

АКПП или МКПП — какая коробка передач лучше

Среди основных преимуществ коробки автомат по сравнению с механической, можно отметить простоту и удобство управления. АКПП идеальный вариант для машин, передвигающихся по улицам городов, где много светофоров и перекрестков.

Недостатки заключаются в сложности и дороговизне обслуживания и ремонта, а так же существенных потерь динамики и небольшом эксплуатационном ресурсе.

Механическая коробка по сравнению с конкурентом дешевле в использовании, и сроки ее эксплуатации более длительные. Но для движения в городе (заторы, пробки) она не пригодна. Кроме того этот режим вождения уменьшает продолжительность работы коробки. 

Давайте подробней рассмотрим особенности эксплуатации ТС имеющих АКПП или МКПП. Для этого необходимо сравнить обе коробки передач по разным характеристикам.

АКПП или МКПП — Экономичность

Несомненное преимущество автоматики перед механикой состоит в ее экономичности. Благодаря своевременному и быстрому переключению, даже условиях городского режима АКПП машинами расходуется на 5-15% бензина меньше

АКПП или МКПП — Комфорт и легкость движения

По этому показателю автоматическая коробка имеет преимущества. Комфорт езды на автомате в городе намного выше, чем с механикой. АКПП имеет высокие характеристики при обгоне, благодаря использованию функции называемой «кик-даун».

Еще один плюс автоматики заключается в возможностях АКПП при езде в горку. Если на механике для этого надо иметь определенные навыки и прилагать усилие на педаль сцепления, автомат упрощает задачу, надо лишь просто перевести рычаг вперед, нажать на газ и ехать.

Однако при эксплуатации АКПП есть ограничения по применению машины в качестве тягача, которые связны с особенностями конструкции коробок. Многие АКПП в последнее время имеют секвентильную схему с двумя сцеплениями.

На большинстве новых моделей последних нескольких лет установлены именно эти роботизированные коробки. Они превосходят механику тем, что обладают несколькими предустановленными режимами вождения, а также возможностью производить самостоятельно, настраивать пользовательский режим. 

АКПП или МКПП- Эксплуатация в зимний период

По этому показателю нельзя утверждать, что МКПП лучше автомата. Однако плюсы МКПП все же имеет. Наверное, самый существенный из них заключается в торможении двигателя на льду. С АКПП, это сделать принудительно нельзя. Вы можете только отпустить газ, и предоставить КПП осуществлять самостоятельный сброс скорости, переключением передачи вниз. Конечно для экстренного случая этот способ торможения не вариант.

АКПП или МКПП- Техническое обслуживание

Следующий недостаток, коробки автомат заключается в их дорогом обслуживании. Это относится в основном к необходимости замены масла, или специальной жидкости ATF с фильтром, которая на АКПП осуществляется гораздо чаще.

Причина заключается в отсутствии жесткого соединения коробки-автомат с мотором. Для этого используется специальный гидротрансформатор. Результатом таких жестких условий работы является быстрая потеря жидкостью своих свойств, и поэтому ей необходима замена.

Рекомендованный ресурс между заменой ATF в автоматической коробке, в среднем составляет около 50 тыс. км.

АКПП или МКПП — Ремонтн

По статистике в России, услугами, связанными с ремонтом АКПП пользуются в 5-6 раз больше, по сравнению с ремонтом МКПП. В странах Евросоюза статистика совсем другая. Здесь по количеству ремонтов АКПП или МКПП отличаются не сильно. Это показывает то, что АКПП являются достаточно надежными, и могут эксплуатироваться в течение длительного времени.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Что выбрать АКПП или МКПП?

Второй извечный вопрос автолюбителя, какую выбрать коробку переключения передач: механическую или коробку автомат.

Если вы покупаете свой первый автомобиль, и нечасто катались без прав на чужих, то понятное дело, в выборе коробки на собственный опыт положиться нельзя. Нужно поспрашивать друзей и знакомых у которых есть свой автомобиль.

Хотя, можете не спрашивать, я вам и так расскажу что произойдет.

Все, кто ездят на механике будут в один голос утверждать, что коробка автомат — это лишнее. Они мол ездят на «ручке» и так к ней привыкли, что не испытывают никаких проблем. Автомат он ведь будет за тебя думать и решать как ехать, а они хотят полностью контролировать свой автомобиль. Как можно полагаться на электронные мозги в таком важном вопросе? Задумайтесь, сколько будет 17*3 — вопрос гораздо менее сложный, чем управление автомобилем, однако 95% решат его с помощью электронных мозгов калькулятора.

Для отстаивания своей точки зрения приводятся любые доводы. В основном они касаются не преимуществ механической коробки передач, а ограничений коробки автомат, связанными с ее работой в нештатных режимах.

Основное ограничение связано с буксировкой неисправного автомобиля с автоматической коробкой передач. Разные производители дают разные рекомендации, но суть их такова: неисправный автомобиль с неработающим двигателем можно буксировать на ограниченное расстояние и при ограниченной скорости. Например, Форд для некоторых своих автомобилей советует ни при каких условиях не буксировать автомобиль оснащенный автоматической коробкой со скоростью более чем 56 км/ч на расстояние более 80 км. Почему? — спросите вы. А потому, что АКПП имеет общую с двигателем систему охлаждения, не работает двигатель — нет охлаждения и у коробки. А колеса ее крутят, она греется, и залитое в нее трансмиссионное масло может нагреться так, что сгорит специальное покрытие фрикционов, таких очень важных для АКПП деталек. А если при этом продолжать буксировать, то в масло попадут остатки сгоревших фрикционов, ими забьются соленойды блока управления, и другие части. В итоге ремонт АКПП встанет в копеечку.

Второе ограничение, которое становится доводом против коробки автомат, это невозможность запуска двигателя буксировкой или толканием. Связано это с тем, что в АКПП нет жесткой связи колес с двигателем. Как это ни странно звучит, но крутящий момент с двигателя на колеса передается через масло, а не силой трения между дисками сцепления как на автомобиле с механической коробкой переключения передач.

К тому же АКПП стоит дороже, значит и ее ремонт в случае чего окажется дороже ремонта «механики». Да еще и масло нужно менять каждые 70 тысяч км.

Все вышесказанное вам с радостью поведают обладатели автомобилей с механической коробкой переключения передач.

Те же автолюбители, которым посчастливилось ездить на машине с коробкой автомат, на вопрос, что выбрать АКПП или «механику»скажут просто:
Тебе что ли хочется постоянно жать сцепление и дергать за ручку, вместо того, чтобы просто ехать?
Нет? Ну тогда, конечно, бери автомат.
Большинство из них не знают, что такое заглохший двигатель, никогда не буксировали свой автомобиль и не заводили с толкача. Обычно, как главный довод в пользу АКПП приводится комфорт в управлении автомобилем.

 Загрузка …

Автомат против вариатора против механической трансмиссии —

Сегодняшние автомобили имеют различные типы трансмиссий, от классических механических до автоматических и бесступенчатых трансмиссий (CVT). В этой статье мы объясним, как работает каждый тип трансмиссии, и обсудим плюсы и минусы каждого из них.


Что такое коробка передач?

Проще говоря, трансмиссия передает мощность двигателя на ведущие колеса. Однако, чтобы полностью понять, как работает этот сложный компонент, вам сначала нужно понять, как работает двигатель внутреннего сгорания: в цилиндрах двигателя воспламеняется топливно-воздушная смесь, в результате чего поршни начинают двигаться вверх и вниз.Движение поршней, в свою очередь, используется для вращения коленчатого вала автомобиля. Когда вы нажимаете на газ, в цилиндрах становится больше топлива, которое нужно сжечь, что заставляет весь процесс двигаться все быстрее и быстрее.

Итак, какую роль в этом процессе играет передача? Он отвечает за изменение соотношения между скоростью вращения двигателя и скоростью вращения ведущих колес. Когда автомобиль находится на более низкой передаче, это означает, что он будет оптимально работать, когда колеса будут двигаться медленнее, чем двигатель, а когда он будет на более высокой передаче, это означает, что автомобиль будет работать оптимально, когда колеса будут двигаться быстрее, чем двигатель. .

В автомобилях есть два основных типа трансмиссии — автоматическая и механическая. Оба этих типа трансмиссии передают мощность, вырабатываемую двигателем, на ведущие колеса. Заметным исключением является бесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как коробка передач. CVT — это металлический корпус, заполненный маслом и содержащий шестерни, подшипники, валы и различные другие компоненты. Каждая передача имеет определенное передаточное число, чтобы колеса вращались с той же скоростью, что и двигатель. Горные велосипеды оснащены более простой версией этой технологии.

Принцип работы трансмиссии на самом деле довольно прост на бумаге. Крутящий момент от вашего двигателя поступает в трансмиссию через входной вал, проходит через шестерни, а затем выходит на выходной вал. То, как он попадает в колеса, будет зависеть от того, какой у автомобиля передний, задний или полный привод, а также от того, с передним, средним или задним расположением двигателя.

Ниже мы объясним различия между тремя распространенными типами трансмиссий — механической, автоматической и вариаторной.

1.Механическая коробка передач

При использовании механической коробки передач, которая также известна как «рычаг переключения передач», водитель управляет переключением передач с помощью рычага переключения передач. В то время как более старые модели часто имеют переключатели, установленные на приборной панели или рулевой колонке, сегодня в большинстве автомобилей они устанавливаются вертикально на центральной консоли.

Механическая коробка передач с различными передачами позволяет транспортному средству двигаться с разной скоростью. Шестерни большого размера обеспечивают высокий крутящий момент, но более низкие скорости, тогда как шестерни меньшего размера обеспечивают меньший крутящий момент, но позволяют автомобилю двигаться быстрее.Автомобили с механической коробкой передач 40-х, 50-х и 60-х годов, включая оригинальный Ford Mustang, были с тремя скоростями. По мере совершенствования технологий автопроизводители добавляли больше передач. Машины с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач затем стали стандартом, затем пять, а теперь шесть. Однако некоторые спортивные автомобили с ручным управлением имеют до семи передач.

Другой ключевой особенностью механических коробок передач является диск сцепления, который зажат между трансмиссией и двигателем. Для переключения передач водитель должен отпустить этот диск сцепления с помощью другой педали, которая находится слева от тормоза.Вы должны отпустить сцепление, выбрать нужную передачу, а затем снова включить сцепление. Если вы включаете сцепление слишком медленно из состояния покоя, вы изнашиваете диск преждевременно, а если вы включаете его слишком быстро, двигатель заглохнет.

Обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач может занять некоторое время, но большинство людей находят это полезным опытом. При управлении рычагом переключения передач многие люди ощущают связь с автомобилем, которую трудно воспроизвести с помощью автомобилей с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач также обычно дешевле, чем автоматические. Именно по этим причинам механические трансмиссии до сих пор используются во многих новых автомобилях.

2. Автоматическая трансмиссия

Существует два основных типа автоматических трансмиссий:

  • Традиционная автоматическая : Этот тип автоматической трансмиссии соединяется с двигателем автомобиля через преобразователь крутящего момента.
  • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением : Этот тип автоматической коробки передач зависит от пары сцеплений.

Оба этих типа трансмиссии могут переключать передачи без участия водителя. Автомобиль определяет, когда следует переключать передачи, отслеживая такие параметры, как скорость, с которой движется автомобиль, положение педали газа и обороты двигателя. Затем он переключает передачи гидравлически или электронно. Автомобили с автоматической коробкой передач часто имеют передачи, которые водитель может выбрать вручную, используя либо рычаг переключения передач, либо подрулевые переключатели, установленные за рулевым колесом.

Водители могут управлять автомобилем с автоматической коробкой передач с помощью всего двух педалей, что дает несколько преимуществ.Во-первых, в этой конфигурации практически невозможно заглохнуть двигатель, а вождение с автоматической коробкой передач обычно более плавное, чем вождение с ручным переключением передач, особенно в условиях движения с постоянными остановками. Кроме того, автоматика, как правило, требует меньшего обслуживания, чем руководства, хотя это может варьироваться от одной модели к другой. Наконец, коробки передач в автоматике с двойным сцеплением часто переключаются всего за миллисекунды, что означает повышение эффективности и производительности.

Хотя сейчас это самый распространенный тип трансмиссии в Соединенных Штатах, трансмиссия, которая переключает передачи автоматически, когда-то была дорогой роскошью.Первые автомобили с автоматической коробкой передач имели четыре скорости, хотя сегодня обычно можно встретить автоматику с шестью, семью и более скоростями. Вы даже можете найти на рынке автомобили с девятью и десятью скоростями. Чем больше передач у автомобиля, тем лучше ускорение, тем тише движение по шоссе и выше экономия топлива.

3. Бесступенчатая трансмиссия

Добавление шестерен в трансмиссию автомобиля способствует оптимизации работы в широком диапазоне условий, поэтому некоторые новые автомобили с автоматическими трансмиссиями показывают передаточное число в двузначном формате.

CVT выводят эту идею на новый уровень, обеспечивая бесконечное количество передаточных чисел. Теоретически это обеспечивает оптимальную производительность в любой дорожной ситуации. Конечно, в реальном мире отдельные результаты могут отличаться.

CVT достигают этого, полагаясь на систему ремня и шкива вместо физических шестерен. Один шкив вращается двигателем автомобиля, а другой соединяет ведущие колеса с трансмиссией. Диаметр шкивов регулируется для изменения коэффициента распределения мощности.

Чтобы лучше понять эту конфигурацию, представьте внутреннюю часть шкива как два конуса, обращенных друг к другу, с V-образным ремнем в впадине над двумя точками. Когда трансмиссия сдвигает два конуса ближе друг к другу, она толкает ремень вверх и наружу, как если бы он поместил ремень на большую шестерню. Но вместо того, чтобы переключаться с одной физической передачи на другую в отдельные смены, ремень плавно скользит по двум конусам и может работать с любым диаметром.

Эта настройка позволяет двигателю оставаться в оптимальном режиме независимо от скорости движения автомобиля.Как вы уже догадались, вождение автомобиля с вариатором сильно отличается от вождения с традиционной автоматической коробкой передач. Они, как правило, более плавные в управлении, чем аналогичные модели, оснащенные штатной автоматической коробкой передач. Вариаторы также могут увеличить расход топлива, и по этой причине многие гибридные автомобили оснащены ими. Тем не менее, у вариаторов есть недостатки для некоторых водителей — некоторым кажется странным, что они не переключаются. Двигатель часто издает гудящий шум, когда он прикручен к вариатору, и автомобили часто обеспечивают ускорение, похожее на резиновую ленту.

Чтобы сделать CVT более привлекательными для водителей, которые к ним не привыкли, некоторые автомобильные компании предлагают автомобили с CVT с подрулевыми переключателями, которые выбирают предварительно запрограммированные передаточные числа, имитирующие передачи традиционных автоматических. Поскольку не всем нравится водить вариатор, рекомендуется перед покупкой совершить тест-драйв.

CVT используются в бесчисленном количестве автомобилей в Японии, и они становятся все более популярными в США. Honda CR-V и Subaru Crosstrek являются примерами моделей, оснащенных трансмиссией CVT.Вариаторы также распространены в мотоциклах, снегоходах и скутерах.

Механическая трансмиссия Плюсы и минусы

Автомобили с механической коробкой передач имеют несколько преимуществ, о которых многие люди могут не знать. Возможно, именно поэтому большинство автомобилей, продаваемых сегодня в США, являются автоматическими. Однако, когда вы покупаете продукт из соображений удобства, зачастую это происходит за счет других преимуществ. В случае автомобилей с механической коробкой передач эти преимущества включают:

  • Удовольствие: Люди, которые покупают руководства, часто любят управлять своими автомобилями.
  • Цена: Механические коробки передач, как правило, дешевле, чем их автоматические аналоги. Это потому, что механические коробки передач имеют меньше движущихся частей и менее востребованы.
  • Меньше обслуживания: Механические коробки передач имеют меньше движущихся частей и проще, чем автоматические. Это означает, что текущее обслуживание также проще и дешевле. Обслуживание механической коробки передач часто подразумевает не более чем замену масла, а ручные коробки передач требуют обслуживания реже, чем автоматические.
  • Меньше проблем: Из-за своей более сложной природы автоматические трансмиссии вызывают гораздо больше проблем, чем ручные, а затраты на ремонт автоматики значительно выше. Самый распространенный ремонт автомобилей с механической трансмиссией — это замена сцепления, которая обычно не требуется даже на сотни тысяч миль.
  • Экономия топлива: Хотя некоторые модели с автоматической коробкой передач достаточно сложны, чтобы соперничать с руководствами по топливной экономичности, механическая коробка передач — при правильном управлении — обычно работает лучше, чем автомат.В основном это связано с уменьшением потерь мощности и возможностью водителей оптимизировать свое вождение для увеличения расхода топлива.
  • Привычка: Во многих случаях люди, которые управляют рычагом переключения передач с тех пор, как впервые научились водить, все еще управляют им.
  • Контроль: Если вы спросите водителя, работающего с ручным управлением, какой аспект переключения джойстиков ему нравится больше всего, он часто ответит «контроль». Участие в управлении автомобилем доставляет удовольствие многим водителям, предпочитающим клюшки, и заставляет их выбирать автомобили с механической коробкой передач.
  • Рабочие характеристики: Автомобили с механической коробкой передач, как правило, лучше ускоряются, весят меньше и теряют меньше мощности, чем аналогичные автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач. Для водителей, которым нравятся высокопроизводительные автомобили, часто оказывается очевидным выбор механической коробки передач.
  • Защита от угона: Это не то, о чем думает большинство покупателей, но механическая коробка передач также может быть эффективным средством защиты от кражи. Поскольку большинство водителей в Северной Америке не умеют водить джойстик, это снижает вероятность угона вашего автомобиля.

Механические трансмиссии также связаны со следующими недостатками:

  • Сложность и прямое участие: Вождение с механической коробкой передач требует работы и участия, что означает, что вы должны сосредоточиться на таких вещах, как правильное движение педалей, переключение от сцепления к газу и тормозу и т. д. Для некоторых водителей вождение с руководством может быть больше рутиной, чем радостью. Если вы цените расслабление и комфорт больше, чем скорость и производительность, то руководство может быть не лучшим выбором для вас.
  • Более низкая стоимость при перепродаже: Автомобили с механической коробкой передач, как правило, имеют более низкую стоимость при перепродаже. Это связано с падением популярности руководств в США.

Плюсы и минусы традиционной автоматической трансмиссии

Хотя это не так популярно в большинстве других стран, большинство автомобилей, продаваемых в США с 1950-х годов, имели автоматические коробки передач. Хотя автоматика сначала стала популярной благодаря удобству, которое она предлагает, автоматические транспортные средства также показали себя эффективными и способными исполнителями.

Некоторые преимущества, предлагаемые автоматическими коробками передач, включают:

  • Удобство: Основное преимущество автомобилей с автоматической трансмиссией состоит в том, что ими легко управлять.
  • Прочность: Автоматические коробки передач обладают большей мощностью, чем любой аналогичный автомобиль с механической коробкой передач. В традиционной автоматике используется планетарный ряд, расположенный рядом с задней частью трансмиссии. Этот набор шестерен использует набор крошечных «планетарных» шестерен, которые приводятся в движение «солнцем в центре» и «кольцевой» шестерней снаружи, которые передают мощность.Эта конфигурация увеличивает поверхностный контакт между шестернями, распределяя крутящую нагрузку на большую площадь и уменьшая поломку.
  • Ускорение: Автоматика обычно переключается быстрее и с большей точностью, чем может управлять большинство водителей джойстиков. Переключение передач в ручном режиме требует нескольких движений водителя, что создает возможности для ошибок. В большинстве автоматических трансмиссий расстояние между сцеплениями составляет всего несколько нанометров, а это означает, что автомат теоретически может переключаться быстрее, чем вы можете моргать.

Некоторые недостатки, связанные с традиционными автомобилями с автоматической коробкой передач, включают:

  • Цена: Автомобили с автоматической коробкой передач не только стоят дороже, но и стоят дороже в течение всего срока службы. Затраты на ремонт автоматики обычно выше, потому что автоматика намного сложнее и технически сложнее.
  • Сниженная экономия топлива: Помимо высокой цены, автоматика также обеспечивает менее конкурентоспособную экономию топлива. Это связано с более тяжелым весом трансмиссии и гидротрансформатора.Чем тяжелее автомобиль, тем больше энергии требуется для его движения и тем больше топлива он должен потреблять.

Трансмиссия CVT Плюсы и минусы

Преимущества трансмиссии CVT:

  • Топливная экономичность : В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, вариаторы всегда могут изменять передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Вообще говоря, чем больше передач доступно в традиционной автоматической коробке передач, тем лучше оптимизируется мощность двигателя.В то время как даже самые передовые традиционные трансмиссии имеют не более десяти передач, вариаторы имеют бесконечное количество передач, что позволяет сократить расход топлива. Именно по этой причине они часто появляются в гибридных автомобилях.
  • Меньший вес : Трансмиссии CVT, хотя и не всегда, обычно весят меньше и занимают меньше места, чем традиционные автоматические трансмиссии.
  • Более простая и менее дорогая конструкция : Традиционные автоматические трансмиссии сложны и часто содержат сотни компонентов.CVT, с другой стороны, имеют значительно более простую конструкцию, что означает, что их легче собирать и требовать меньше ресурсов для производства. Этим объясняется их более низкая стоимость.
  • Плавная работа : бесступенчатые трансмиссии не связаны статической установкой, что означает, что они способны адаптироваться к требованиям вашего вождения, а также к условиям проезжей части. CVT никогда не должны «охотиться за шестернями», потому что бортовая компьютерная система всегда остается в том месте, которое обеспечивает максимальную мощность и эффективность. Независимо от обстоятельств, вождение вариатора всегда постоянное и плавное, потому что он не «переключается», как традиционная автоматика.

CVT, однако, не лишены недостатков. К этим недостаткам относятся:

  • Еще не рассчитаны на мощность : В настоящее время строятся вариаторы для максимальной эффективности использования газа, что объясняет, почему они обычно используются на гибридных транспортных средствах.
  • Другое ощущение : Если вы старый водитель, у которого

вариатор против автоматической коробки передач — разница

Автор: Редакция | Обновлено: 5 декабря 2017 г.

В вариаторных коробках передач и автоматических коробках передач отказались от педалей сцепления, и обе они используют сложные бортовые датчики.Однако есть много важных отличий, которые следует учитывать при принятии решения о выборе вариатора или автоматической коробки передач. В этой статье объясняются различия между ними.

Сводная таблица

90ant208 скорости; более экономичный
CVT Автоматическая трансмиссия
Нет фиксированного количества передач («неограниченно») Фиксированное количество передач переднего хода, обычно от 2 до 5
Неэффективная передача мощности от двигателя к передаче снижает топливную экономичность
Переключение передач почти не ощущается и не слышно Бросок при переключении передач и ускорении очень сильно ощущается

Описание

Система вариатора Nissan Xtronic CVT

CVT , или бесступенчатая трансмиссия, также известная как односкоростная трансмиссия, шкивная трансмиссия и бесступенчатая трансмиссия, представляет собой систему автоматической трансмиссии, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел.Это придает вариатору гибкость, поскольку позволяет входному валу поддерживать постоянную угловую скорость. Эта критически важная особенность позволяет автомобилям, оснащенным вариатором, плавно работать с высоким уровнем топливной экономичности.

В вариаторе две шестерни заменены двумя шкивами, соединенными ремнем. Первый шкив вращается двигателем, а второй шкив вращается трансмиссией и колесами. Размер шкивов меняется от маленького к большому и до любого промежуточного. По умолчанию один шкив двигателя маленький, а другой большой.По мере ускорения автомобиля шкив двигателя плавно уменьшается в размерах, а другой шкив пропорционально увеличивается в размере. Фактически, водитель все время переключает передачи. Хотя есть несколько способов изменить размер шкива, основной принцип работы никогда не меняется.

Вариатор CVT позволяет водителю выйти в идеальный диапазон оборотов в любой ситуации. Этот гибкий диапазон оборотов обычно обеспечивает максимальную мощность, максимальный крутящий момент или максимальную топливную эффективность. Двигатель сохраняет оптимальные обороты, и передачи «переключаются» пропорционально относительному изменению размера шкива.Это приводит к повышению топливной экономичности и ускорению езды.

Система автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия — это тип трансмиссии транспортного средства, который может автоматически переключать передаточные числа во время движения, избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную. Он также известен как автоматический, AT и n — автоматическая скорость ( n представляет собой количество передаточных чисел).

Гидравлическая автоматическая трансмиссия широко применяется в автомобилях.В тяжелой технике используются аналогичные, но более крупные типы гидравлических ПТ. Вместо фрикционной муфты в этой системе используется преобразователь крутящего момента, который передает мощность от двигателя на шестерни. Он также выполняет переключение передач за счет гидравлической блокировки и разблокировки планетарных шестерен системы. Эти системы характеризуются набором диапазонов передач, обычно это парковочные защелки, которые не позволяют автомобилю двигаться вперед и назад. Машины с ограниченной или фиксированной частотой вращения двигателя (например, газонокосилки, вилочные погрузчики) имеют преобразователь крутящего момента только для регулируемой передачи.

Наиболее очевидным преимуществом автоматической трансмиссии является отсутствие педали сцепления и ручного переключения передач. Это позволяет водителю управлять автомобилем с большей легкостью и комфортом. Заметным недостатком системы АКПП является снижение механического КПД между двигателем и трансмиссией во время передачи мощности. Это связано с

Различия между МКПП и АКПП

В чем разница между ручной и автоматической коробками передач?

По продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости в четверг, 30 ноября 2017 г., в 20:56

Отличия МКПП от АКПП

Когда вы ищете новую машину, вы смотрите на множество разных вещей.От размера автомобиля до уровня мощности, конструкции, содержания (если он используется) и даже трансмиссии. Возможно, вы заметили, что более спортивные модели, как правило, оснащены механической коробкой передач, в то время как типичные семейные седаны и внедорожники обычно имеют автоматическую коробку передач. Но в чем разница между этими передачами? Какие преимущества у каждого? Давайте посмотрим поближе!


Подробнее: Лучшие автомобили и кроссоверы для повседневных поездок по району Остина

Что делает коробка передач?


Исходя из основ, трансмиссия в вашем автомобиле — это то, что использует мощность, создаваемую вашим двигателем, для движения автомобиля вперед.Ваша трансмиссия контролирует мощность, передаваемую на колеса, определяя, с какой скоростью вы едете. Коробка передач состоит из двух основных компонентов; вал и шестерни. Вал — это часть, которая забирает энергию от двигателя, чтобы помочь вашему автомобилю двигаться, а шестерни помогают определить диапазон скорости, который вы можете достичь.

В чем разница между механической и автоматической коробкой передач?

Ключевое различие между этими двумя моделями трансмиссии состоит в том, что механическая трансмиссия требует, чтобы вы выполняли больше работы, когда автомобиль находится в движении.Механическая коробка передач позволяет вам физически переключать автомобиль на разные передачи (отсюда и слово «ручная»), используя педаль сцепления и ручку переключения передач. Чтобы ваш автомобиль двигался вперед и достиг более высоких скоростей, вам нужно вручную переключать передачи, чтобы достичь желаемой скорости. С другой стороны, автоматическая трансмиссия делает всю работу за вас, плавно переключая передачи, когда вы нажимаете на педаль газа.

Хотя это звучит так, будто механическая коробка передач доставляет больше неудобств, заставляя вас делать больше работы во время вождения, есть некоторые преимущества в выборе механической коробки передач по сравнению с автоматической.Механические трансмиссии дают вам больше контроля над автомобилем, они, как правило, дешевле, позволяют лучше оценить экономию топлива, и это может быть весело!


Посмотреть наш инвентарь

Водители, у которых есть вопросы о механической или автоматической трансмиссии, или те, кто хочет сесть за руль нового транспортного средства, могут прийти в Third Coast Autos!

Эта запись была опубликована в четверг, 30 ноября 2017 г., в 20:56 и находится в разделе «Технологии, советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Механическая коробка передач против автоматической

Что лучше? Ручной или автоматический? Как они работают? Какой выбрать? Зачем? Этот сайт посвящен беспристрастной информации / плюсам и минусам этих двух типов передач. Не забудьте добавить свои мысли в конце страницы.

Если вы слишком ленивы или у вас нет времени читать все, что есть на этом сайте, вот краткое резюме из одного предложения: автомобили с механической коробкой передач (МТ) потребляют меньше топлива и дают вам больше контроля над автомобилем, но менее удобны, в то время как автоматические трансмиссии (AT) сжигают (немного) больше газа, обеспечивают меньший контроль, но их легче использовать.

Стоимость

Механические коробки передач изначально стоят дешевле автоматики. Когда вы пойдете в автосалон, вы заметите, что версия той же модели с ручным переключением передач примерно на тысячу долларов дешевле. Иногда тысяча долларов кажется не столько уж большой суммой, когда речь идет о покупке новой машины, но стоит забыть о самой машине и подумать, что можно сделать с лишними 1000 долларов.

В конечном итоге руководства требуют меньшего обслуживания, что также удешевляет обслуживание.


Техническое обслуживание

Любой механик скажет вам, что работать с механической коробкой передач намного проще, чем с автоматической.Таким образом, затраты на ремонт автоматики значительно выше.

МКПП

— при правильной эксплуатации — без проблем проедет сотни тысяч километров (ну и хорошая машина тоже нужна). Смазку нужно менять периодически, но не так часто, как в автоматике. (В некоторых автомобилях используются специальные трансмиссионные жидкости, которые вообще не нужно заменять.)

Эксплуатация (вождение)

Стандарты труднее использовать. Скажем, североамериканцы. Ага. Спросите европейского таксиста, который разговаривает с диспетчером и делает зигзаги по узким извилистым улочкам с тремя пассажирами, болтающими на заднем плане.Он поклянется жизнью своей матери, что переключение передач лучше.

В случае ATs на стоп-сигналах вы должны держать ногу на педали тормоза, иначе старт будет катиться вперед. Насколько это неудобно? Для меня это было так странно в первый раз, когда я управлял автоматической коробкой передач, что я медленно остановил машину впереди на светофоре 🙂 (Если вам интересно, я трачу 6 лет на стандартные и 7 лет на автоматику.)

Основное отличие управления автомобилем с ручным переключением передач отодин с автоматической коробкой передач заключается в том, что вам необходимо переключать передачи в зависимости от скорости автомобиля, а для этого требуется использование педали сцепления и переключения передач (джойстика). Когда педаль сцепления нажата, сцепление выключается — двигатель и трансмиссия разъединяются. В это время можно выбрать передачи или остановить машину без остановки.

Практика требует не нажатия на педаль сцепления — для того, чтобы отпустить педаль сцепления, требуется практика, чтобы обеспечить плавный старт и постепенное переключение передач при движении автомобиля.Если педаль сцепления не используется должным образом, автомобиль «тронется с рывка» (как сердитый осел) и часто глохнет. Научиться управлять педалью сцепления — самая пугающая часть правил вождения, и многие люди разочаровываются после нескольких неудачных испытаний. Но как только вы научитесь правильно использовать левую ногу для управления педалью cluch, «мышечная память» станет постоянной, и вы не забудете ее снова — как при езде на велосипеде.

Автоматика также имеет сцепление, за исключением того, что вместо педали сцепления используется преобразователь крутящего момента, который отделяет двигатель от трансмиссии — и все это происходит автоматически, без вмешательства водителя.Говоря о вводе в действие водителя: любителям ручного управления нужна вся их гордость и дисциплина в пробках, когда им нужно переключать передачи каждую минуту в течение нескольких часов. (подсказка: если вы едете в плохом движении, купите автомат и забудьте о контроле — просто не стоит нервничать, управляя рычагом переключения передач через пробки)

Посмотреть сравнительную таблицу автоматических и механических коробок передач.

Посмотреть архив комментариев

5 Коробки передач | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Шестиступенчатые автоматические коробки передач в настоящее время широко используются на рынке, в то время как семи-, восьми- и девятиступенчатые коробки передач также находятся в производстве, хотя и с меньшей долей рынка.Типичная шестиступенчатая планетарная трансмиссия показана на рис. 5.5 и включает преобразователь крутящего момента, планетарный ряд, муфты, героторный масляный насос и корпус клапана. Блок управления трансмиссией (TCU) используется для активации нескольких электромагнитных клапанов, которые подают гидравлическое давление через корпус клапана для приведения в действие или отпускания нескольких сцеплений и тормозов, которые включаются или отпускаются для управления передаточным числом выходных скоростей. КПД обычных автоматических трансмиссий составляет от 86 до 94 процентов, где КПД определяется как выходная мощность, деленная на входную мощность, умноженную на 100.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Недавно представленные восьмиступенчатые трансмиссии включали трансмиссию ZF 8HP45 в некоторые продукты Chrysler, включая пикапы Ram и автомобили с задним приводом (RWD), а также многочисленные автомобили от нескольких европейских производителей. Трансмиссия General Motors 8L90 была представлена ​​в больших пикапах MY 2015, больших внедорожниках и спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. Восьмиступенчатая коробка передач ZF, показанная на рисунке 5.6, состоит из гидротрансформатора, четырех планетарных передач и пяти элементов переключения (тормоза A и B; муфты C, D и E). Использование пяти элементов переключения примечательно, так как уходящая шестиступенчатая автоматическая коробка передач также использовала пять элементов переключения.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач

Недавно было введено несколько девятиступенчатых автоматических коробок передач. К ним относятся передний привод (FWD) ZF 9HP, недавно представленный в Jeep Cherokee, и Mercedes 9G-Tronic, недавно представленный в Mercedes E350 с 3.Дизельный двигатель 0L (Daimler 2013).

РИСУНОК 5.5 Типичная шестиступенчатая планетарная автоматическая коробка передач.
ИСТОЧНИК: Авторское право © 2006 ATSG (Группа обслуживания автоматической передачи).

Десятиступенчатая автоматическая коробка передач

Ford Motor Company и General Motors объявили в 2013 году о совместной разработке девяти- и десятиступенчатых автоматических коробок передач для снижения расхода топлива и повышения производительности, особенно с двигателями меньшего размера (Healey and Woodyard 2013).В 2014 году VW объявил, что планирует создать десятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением для лучшей экономии топлива.

Благодаря достижениям в оптимизации архитектуры, увеличенные отношения в этих новых передачах реализуются с минимальным увеличением размера пакета, количества компонентов и стоимости. Инструменты оптимизации программного обеспечения используются для разработки архитектур, требующих меньшего количества элементов, за счет использования некоторых элементов (например, элементов планетарной передачи) для нескольких скоростей. Однако эти новые трансмиссии требуют высоких затрат на разработку и длительных этапов проектирования и проверки.После определения подходящей компоновки на проектирование, разработку и внедрение в производство новой трансмиссии обычно уходит 5 лет.

Коробка передач с двойным сцеплением

DCT

архитектурно аналогичны механическим коробкам передач, но добавляют автоматическое переключение и обычно используют два коаксиальных входных вала и две муфты для переключения между двумя входными валами, как показано на рисунке 5.7. Это позволяет DCT выполнять переключение сцепления, когда сцепление используемой в данный момент передачи размыкается, когда сцепление следующей включенной передачи замыкается.С точным контролем выжимной муфты и включения

РИСУНОК 5.6 Поперечный разрез восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF — 8HP45.
ИСТОЧНИК: Dick et al. (2013). Перепечатано с разрешения из бумаги SAE 2013-01-1272 Copyright © 2013 SAE International.

В чем разница между ручным и автоматическим режимом?

88 713 Просмотры

4 любимые

4 акции

В последние десятилетия в современных транспортных средствах было два варианта трансмиссии автомобилей: механическая или автоматическая.В ручной системе переключением передач занимается водитель. Находясь в … автомат, машина делает это автоматически. Обе модели обладают преимуществами и недостатками, но обе популярны по разным причинам. Инфографика ниже объясняет эти причины. В чем разница между РУЧНОЙ N АВТОМАТИЧЕСКИЙ? В последние несколько десятилетий у современных автомобилей было два варианта трансмиссии автомобилей: механическая или автоматическая. 132005 В РУЧНОЙ СИСТЕМЕ водитель переключает передачи.В АВТОМАТЕ автомобиль делает это автоматически. Обе модели обладают преимуществами и недостатками, но обе популярны по разным причинам. பா И КАЖДАЯ СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ ИМЕЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОГДА ОНА ДОЛЖНА: Различия в вождении Дизайн автомобилей Стаж вождения Коэффициент аварийности [1] РАЗДЕЛ 1: Различия в характеристиках РУКОВОДСТВО АВТОМАТИЧЕСКИЙ Водитель отвечает за переключение передач при изменении скорости. Драйвер выполняет минимальную работу.Поддерживает обороты в минуту (об / мин) в необходимом диапазоне. [3] Включает двигатель, и трансмиссия поддерживает скорость вращения в пределах допустимого диапазона. [3] Это требует обучения, и его сложнее использовать. Известен простотой использования. Водитель должен координировать свои действия между Предпочитается обычным водителем в Северной Америке. [1] 132005 сцепление, дроссельная заслонка и шестерни, чтобы автомобиль работал без повреждения трансмиссии. [1] РАЗДЕЛ 2: Опыт вождения РУКОВОДСТВО РУКОВОДСТВО АВТОМАТИЧЕСКИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ Дает водителю ощущение, что он контролирует автомобиль.[1] Легче ехать в пробках. Лучше расход бензина — более экономичные автомобили. [3] Общая цена покупки ниже. [1] Предпочитают родители. Требуется меньше стресса и концентрации. Часто на $ 1,0 меньше, чем у автоматических моделей. Чтобы водить машину, нужно меньше думать и действовать. Требует меньше ремонта. Необходимый ремонт обходится дешевле. [1] Затраты на ремонт высоки. [1] Предпочитается для скорости 31 и водителями гоночных автомобилей.[3] Механикам сложнее работать с автоматическими коробками передач. W А РАЗДЕЛ 3: Дизайн автомобиля ДОМ РУКОВОДСТВО АВТОМАТИЧЕСКИЙ Переключатель передач находится на ЭТАЖЕ. Переключатель передач может располагаться на полу РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. Водителю необходимо ехать с Левая нога свободна и не требуется для езды. [2] а также обе руки обе ноги задействованы. [2] РАЗДЕЛ 4: Коэффициент аварийности РУКОВОДСТВО АВТОМАТИЧЕСКИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ Исследования стресса показывают учащение сердцебиения у водителей ручного труда.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.