как и чем покрасить автомобиль (какой краской) — AVTOkapitan
Предлагаем вашему вниманию все возможные варианты покраски автомобиля. Из статьи вы узнаете о различных вариантах покраски и краски на примерах — металлик, перламутр, хром, Candy, Plasti dip, флуоресцент, люминоморф, мел, кристалл-маска и пр. Вы сможете выбрать чем покрасить свой автомобиль или просто откроете для себя много интересного. Читайте, статья объемная и интересная!
Сразу отметим, мы занимаемся кузовным ремонтом и если вам нужна помощь, к примеру, вы хотите что-то уточнить, тогда задавайте вопросы в комментариях — мастер-маляр постарается дать вам квалифицированный ответ. Также будем признательны за указание дополнительных вариантов покраски автомобилей в комментариях (расширим статью) для большей полезности.
Встречают по одежке — отдельные моменты, связанные с покраской машин
Первые шесть «Копеек», сошедшие с конвейера Волжского автозавода в 7 часов утра 19.04.1970, имели целых два цвета — синий и красный. А сколько вариантов перебираете вы сейчас при покупке машины? И ведь речь идет о стандартных заводских вариантах покраски. А посмотрите на тюнингованные авто? Просто шик, блеск, лоск и красота. Правда, разобраться в существующих вариантах уже сложно, в определении типов ЛКП путаются даже отдельные мастера. Что уж говорить о любителе, решившем освежить или кардинально изменить внешний вид машины. Без базовых знаний трудно найти нормальный сервис, запросто впихнут за эксклюзив банальную стандартную краску с того же АвтоВАЗа.
Поэтому давайте разбираться в способах и видах покраски вместе. А поможет в этом информация, предоставленная мастерами кузовного ремонта сервиса «AVTOkapitan», работающим по всем вариантам покраски.
Как это делают в заводских условиях, в сервисах и гаражах
То время, когда на заводе вокруг машины бегали несколько маляров, правда, уже не с кисточками, а с краскопультами, кануло в лету. И на российских предприятиях функционируют роботизированные покрасочные линии. Нет, конечно совсем без людей не обойтись, но основные процессы возложены на автоматическое оборудование. Влияние человеческого фактора сведено к минимуму. При этом упор делается на создание оптимальных условий для нанесения и сушки лакокрасочных покрытий. Ни соринки, ни пылинки, постоянно поддерживаемая температура и влажность.
выбор краски, правила и рекомендации
Тюнинг двигателя обычно подразумевает повышение его скоростных характеристик, либо внедрение новых функций. Автомобильный двигатель располагается под капотом, и его внешний вид большинство водителей не интересует. Тем не менее, есть автомобили, которые участвуют во всевозможных конкурсах, выставках, шоу, где и внешний вид двигателя играет роль. В рамках данной статьи рассмотрим, как самому покрасить двигатель автомобиля, какую краску для этого применять, и какие имеются особенности у данной процедуры.
Оглавление:
1. Как и зачем красят автомобильные двигатели
2. Как подготовить двигатель к покраске
3. Краска для двигателя автомобиля
Как и зачем красят автомобильные двигатели
Как отмечалось выше, главная цель покраски автомобильного двигателя — изменение его внешнего вида. Покрашенный мотор, особенно если это сделано правильно, выглядит крайне необычно и привлекает внимание.
Обратите внимание: Для покраски двигателя его требуется полностью снять с автомобиля и разобрать, поэтому часто процедура покраски мотора совмещается с процедурой капитального ремонта.
Красят двигатель не в собранном виде, а по деталям, и зачастую для каждого элемента используют разные цвета или оттенки цветов, тем самым придавая им необычный внешний вид. Помимо отличий по цвету, краски должны отличаться по характеристикам. Это продиктовано тем, что некоторые детали автомобиля работают при повышенных температурах, другие при более низких, третьи выполнены из пластика и так далее. Для каждого окрашиваемого элемента нужно подбирать свой тип краски, ориентируясь на его эксплуатационные характеристики.
Важно: От того, насколько правильно подобрана краска для каждого элемента двигателя автомобиля, зависит срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия.
Стоит отметить, что покраска автомобильного двигателя в ряде случаев — это не только придание ему необычного внешнего вида. Вместе с тем, покраска может выполняться с целью снижения воздействия коррозии на элементы двигателя.
Как подготовить двигатель к покраске
Покраска автомобильного двигателя — процесс, который отнимает достаточно много времени. Проводить его рекомендуется в закрытом помещении.
Первый шаг при подготовке двигателя к покраске — это его снятие с кузова автомобиля для последующей очистки. Каждый элемент, который будет окрашиваться, нужно хорошо промыть, очистить и обезжирить. Данному процессу требуется уделить максимум внимания. Если недостаточно очистить детали, на которые будет наноситься краска, это приведет к ее скорому разрушению.
Обратите внимание: Наиболее быстро и просто можно очистить двигатель для подготовки к покраске при помощи технологии пескоструйной мойки. Этот метод позволяет быстро очистить элементы двигателя, в том числе и сложной формы, а вместе с тем убрать с них с них остатки ржавчины, если такие присутствуют. При пескоструйной очистке элементов двигателя обращайте внимание герметизацию рабочих отверстий, чтобы избежать попадания внутрь двигателя воды с очистным составом.
Если на элементах двигателя автомобиля имеются серьезные очаги коррозии, их потребуется перед покраской зашлифовать. Сделать это можно в ручном режиме (используя наждачную бумагу), либо с помощью шлифовального круга, что может быть достаточно трудно из-за форм деталей.
Обратите внимание: После шлифовки автомобильной детали не обязательно ее грунтовать, как это принято в случае с кузовом. Чаще всего наносят краску прямо на шлифованную поверхность.
Еще один важный этап при подготовке двигателя к покраске — это герметизация всех отверстий. Для этого может быть использована краска или, например, если отверстие представляет собой резьбу, в него необходимо вкрутить болт или установить шпильку. Также можно использовать другие типы заглушек, чтобы избежать риска попадания краски внутрь двигателя.
Краска для двигателя автомобиля
Идеальный вариант для покраски основных элементов двигателя автомобиля — это порошковая краска. Сложность ее применения в том, что она требуется запекания детали в термопечи после нанесения для максимальной фиксации на поверхности. Далеко не все водители обращаются в специализированные сервисные центры при покраске двигателя, и у них термопечи и другого необходимого оборудования может просто не быть.
В таких случаях можно использовать обычную термостойкую краску, которую легко приобрести автомобильных или строительных магазинах.
Обратите внимание: Термостойкая или порошковая краски необходимы не для всех деталей. Ими целесообразно окрашивать только те элементы двигателя, которые сильно нагреваются в процессе работы. Например, это могут быть детали головки блока цилиндра (нагрев до +400 градусов по Цельсию), выпускной коллектор (нагрев более +900 градусов по Цельсию). При этом различные баки с жидкостями или впускной коллектор не нагреваются сильно при работе мотора, и их можно окрасить обычными красками.
Для окраски элементов двигателя следует приобретать краски проверенных производителей. При этом оптимально, если все типы красок, которые будут использованы для покраски элементов мотора, будут от одного производителя — это позволит снизить вероятность различий в “блеске” краски и толщине наносимого слоя. Среди известных производителей автомобильных красок можно выделить компании Body и Abro, которые широко представлены в магазинах.
Покраска деталей двигателя автомобиля выполняется при помощи краскопульта. Его следует держать на расстоянии около 15-20 см от окрашиваемой поверхности. Чтобы краска лучше держалась, ее обычно наносят в 2-3 слоя. В зависимости от типа краски, может требоваться разное время для сушки деталей.
Чаще всего на сушку после покраски уходит не менее 24 часов.
Загрузка…
Какую краску выбрать для покраски машины
Содержание статьи:
Автомобильная краска
Если вы относитесь к людям, которые никогда не сталкивались с процессом окрашивания автомобиля, то можете даже не догадываться об огромном количестве разных видов и изготовителей автомобильной краски, которые присутствуют на рынке на данный момент. Технологии совершенствуются почти каждый день, и регулярно появляются все новые и новые цвета и оттенки. Прочитав эту статью, вы научитесь ориентироваться в мире красок и выбрать самый лучший вариант для себя.
Автомобильная краска призвана не только украсить машину, она должна защищать кузов от коррозий, которые вызываются агрессивной средой. Разные виды краски могут серьезно отличаться по параметрам твердости, эластичности и даже плотности. Именно от этих показателей и будут зависеть защитные качества.
Каждая краска для транспортного средства имеет три ключевых составляющих:
Пигменты – вещества, которые влияют на вид и тон покрытия кузова. Помимо этого, пигмент влияет и на скорость коррозии;
Вещества связующего типа – составляющие, позволяющие пигментным веществам надежно держаться на автомобильной поверхности. Также они составляют защиту над пигментами после высыхания окрашенного покрытия;
Растворители – при помощи них краска обладает нужным уровнем водянистости;
Уровень твердости красок для окрашивания транспортного средства можно определить относительно уровня твердости стекла в процентном соотношении. Чем выше будет данный процент, тем сильнее устойчивость покрытия к любым повреждениям. Зачастую уровни твердости красок разных изготовителей колеблются в рамках 50-60 процентов.
автомобильные краски
Несмотря на это, следует не забывать, что чем более твердой будет эмаль, тем сильнее снижается ее гибкость и повышается вероятность трещин на изгибах и вибрациях.
Какими бывают автомобильные краски
Первоначально в производстве машин стали появляться краски из целлюлозы, которые активно стали использовать в начале двадцатого века. Главным достоинством данной краски можно считать возможность быстрого испарения растворителей при нормальной температуре. Данная особенность дает возможность наносить краски даже в обычных помещениях без соблюдения температурного режима.
Краска из целлюлозы
целлюлозные краски
Несмотря на это, целлюлозная краска для окрашивания машины обладает и массой минусов:
высокая огнеопасность;
необходимость нанесения 2-3 слоев краски;
быстро теряют яркость;
для придания блеска необходимо полировать покрытие.
Перед тем как наносить целлюлозную эмаль, поверхность необходимо тщательно зашпаклевать, отполировать и покрыть грунтовкой. Лучше всего наносить краску краскораспылителем. При этом, как правило, применяют соотношение эмали и уайт-спирита 50% к 50%. Лишь завершающий слой лучше делать четвертой частью эмали.
Краска глифталевого типа
Сейчас целлюлозная краска фактически не применяется для окрашивания кузова. Как и целлюлоза, глифталевые краски используются уже долгое время. В них включаются особенные искусственные смолы. Такая краска избавилась от большей части минусов своего предшественника.
Глифталевые автоэмали
Основным минусом этой краски можно считать долгую сушку при обычной температуре. Спустя сутки, поверхность отвердевает, но несмотря на это, она остается очень чувствительной к повреждениям и растворителю. Для того чтобы процесс завершился полностью, нужно подождать не менее двух – четырех недель.
Если использовать сушку при температуре 70 градусов, то время высыхания существенно снижается, но данная температура способна повреждать отдельные детали из пластика.
Этот вид краски обладает повышенной чувствительностью к переменам температурного режима и может сильно менять уровень своей вязкости. Данный факт тоже необходимо учесть во время разведения красок. Компании, занимающиеся производством красок, могут предлагать различные степени текучести, но в основном необходимо около двадцати пяти процентов.
Акриловая автомобильная эмаль
Акриловые краски для машин имеют уже более чем пятидесятилетнюю историю. В качестве основы у нее используется искусственная смола, которая получается из нефтепродуктов. Выделяется термотвердеющий и термостойкий лак.
Термотвердеющий применяется лишь для окрашивания кузовов в условиях завода и не применяется для ремонтных работ из-за значительной температуры, которая нужна для полного ее просыхания. Термонезависимая краска не нуждается в повышении температуры, и именно по этой причине часто применяется для окрашивания в целях ремонта.
К ключевым достоинствам, благодаря которым лаки из акрила получили серьезную популярность, можно отнести прекрасное качество и однородность покрытия после окрашивания, а также прекрасный уровень блеска. Краска очень быстро подсыхает и после этого стает крайне устойчивой к воздействию любого рода растворителям. Среди минусов можно отметить плохую способность к покрыванию, из-за чего может появиться необходимость в том, чтобы нанести не один а два-три слоя.
После использования акриловых красок не нужно наносить лак. Она и без этого имеет очень хорошие светоотражающие характеристики. Но несмотря на это, если нанести два-три слоя лака, эффект глубины цвета повыситься. Перед тем как нанести лак, нужно просушить нанесенную краску и сделать покрытие матовым, используя слабый наждак.
Твердая краска из акрила дает возможность получить крайне стойкое к царапинам покрытие с высокой прочностью. Также достоинством можно считать меньшую усадку во время окрашивания.
Алкидные автомобильные эмали
Отличным соотношением стоимости и качества можно считать алкидную краску. К основным достоинствам у них можно отнести небольшую стоимость в сочетании с прекрасной стойкостью к повреждениям, а также превосходное качество покрытия. Краску просто наносить, а в итоге получается достаточно толстый слой, который снижает количество этапов окрашивания.
Минусом такой краски можно назвать время высыхания, которое можно немного ускорить нагреванием. Наиболее популярным на данный момент вариантом краски для машины можно считать металлизированный лак. Несмотря на то, что этот тип краски был придуман больше пятидесяти лет назад, его часто используют для окрашивания на заводах даже транспортных средств элитного уровня.
Какая краска подойдет лучше?
Металлизированные краски представлены лаками, состоящими из двух компонентов, которые необходимо нанести не менее, чем в два слоя. Первоначальный слой станет основой, которая задаст цвет машины и придаст оттенок. Следующим слоем станет акрил, который добавит металлику особенного блеска.
Перламутровые краски
Еще одним из вариантов красок из двух составляющих для машин можно считать перламутровые лаки. Они очень напоминают по виду тип «металлик». При этом цвет может изменять свои проявления от достаточно светлых до почти черных оттенков, зависимо от угла освещения и его мощности.
В состав базы перламутровых лаков тоже включены частицы металла. Но размер их меньше, число больше и расположение идет в массе слоев. Основа должна быть накрыта одним или несколькими слоями лака без цвета, что позволит получить особенный блеск и глянец.
Все значительнее повышается уровень популярности красок порошкового типа. Процесс окрашивания такого рода эмалью серьезно разнится от стандартных красок, а их качество и уровень экономии намного выше. На данный момент порошковые краски применяют и для вторичного окрашивания машины и ее элементов.
Порошковые автомобильные краски
Краски порошкового типа для окрашивания машин изготавливаются из сухих смешанных маленьких частей краски. Заранее подверженные магнитному воздействию частицы наносят путем напыления на кузов машины, а после этого, воздействуя на них высокой температурой, их расплавляют, из-за чего они образовывают однородную плетку с высокой плотностью.
Потери краски при данном методе крайне мизерны и составляют лишь несколько процентов, ведь краска, которая не задержалась на кузове, будет очищена и использована повторно. Вместе с этим, данный тип краски полностью безопасен для окружающей среды и человека.
Невероятное количество оттенков и цветов, которые сейчас существуют в ассортименте красок порошкового типа, способно оставить довольным даже наиболее требовательного клиента. Помимо этого, можно получить даже поверхности разного типа, в том числе и эффект «металлик». Как раз такие краски позволяют изменять цвета и окрашивать не только части транспортного средства изготовленные из метала, но и те, которые сделаны из пластика и даже стекла.
Наверное, единственным минусом красок порошкового типа можно считать необходимость применения сложного и дорогого оборудования в процессе окрашивания. Это исключает возможность покраски машины дома и повышает ее стоимость. Но есть учесть качество покрытия и экономию краски, то расходы быстро будут покрыты.
Краски для ржавых поверхностей
Порой для того чтобы покрасить детали автомобиля, которые подверглись коррозии, применяют специальные краски. Она буквально может наноситься прямо на ржавую поверхность. При этом у вас не возникнет необходимость в полном удалении коррозии с металла и грунтовать зачищенную поверхность. Достаточно лишь просто подчистить поверхность, чтобы удалить проблемные места ржавчины и можно сразу же наносить лак.
В своем составе подобная краска имеет специальные кислоты, нейтрализующие ржавчину, а также частицы стекла, которые будут защищать поверхность из металла. Помимо этого, в краске содержатся и силиконы, которые выполняют водоотталкивающую роль. Изготовители красок для ржавых покрытий могут предложить для выбора крайне огромный ассортимент цветов и оттенков.
Сама покраска может производиться разными методами, как с применением простой кисти из природного материала, так и краскораспылителем или баллоном. Краска должна наноситься в два, а то и три слоя, каждый из которых сохнет около полутора часа.
Краска водяного типа
В сфере покраски транспортных средств не так давно появились новые краски на водной основе. Им всего около десятка лет, но большинство ведущих мировых автокомпаний уже стали красить свои машины именно ими. Преимуществами использования данной краски можно считать полную экологичность, ведь в них не применяются вредные растворители.
Еще одним очень важным достоинством данного типа красок можно считать прекрасное покрытие поверхности. Это достигается благодаря незначительному размеру пигментных частиц. При этом итоговый уровень качества получившегося покрытия ничем не хуже любых других красок. Подобный тип красок также обладает прекрасной адгезией, в силу чего может быть нанесен на разные основы, включая другую краску.
К минусам водных красок можно отнести длительный процесс сушки. Помимо этого, в силу незначительной распространенности применения оборудования высокого качества, покраска подобными водяными красками обойдется в существенно серьезнее сумму, чем обычное окрашивание.
Лучшие мировые компании регулярно проводят инвестирование в различные разработки, потому клиенты постоянно получают возможность использовать их новинки. Возрастает качество краски и покрытий, срок его службы, а также экологические показатели. К примеру, известной японской компанией Кансай была разработана гибридная система, позволяющая исключать из красок многие токсины.
Во время покраски машины при помощи металлика или перламутра рекомендуется применять краски лишь лучших производителей, ведь их технология является достаточно сложной и вполне может быть недоступной для плохо развитых изготовителей. Результат от недорогой краски зачастую оказывается вовсе не тем, который вы ожидали. Если использовать алкидные или лаки акрилового типа, то есть шанс значительной экономии в случае выбора малопопулярного или не сильно известного бренда.
Если учесть очень большое число изготовителей автомобильных красок, то сейчас любой владелец автомобиля сможет без особенного труда выбрать подходящий именно ему вариант, который подойдет как по цене, так и по качеству. Новейшие технологии, которые получили широкое использование при изготовлении красок, дают возможность получить прекрасный результат даже без помощи профессиональных мастеров.
На этом моменте можно смело заявить о том, что прочитавший данную статью получил все необходимые знания об автомобильной краске, которые помогут сделать ему правильный выбор и не ошибиться.
Похожее
comments powered by HyperComments
8 профессиональных правил, которые нужно соблюдать при покраске машины
Покраска автомобиля — дело тонкое и необычайно ответственное. Одна неосторожность, и машина будет выглядеть совсем не так, как надеялся ее хозяин. Для того чтобы не попасть впросак, следует знать и соблюдать несколько очень важных правил о том, как правильно красить автомобиль. Итак, поехали!
1. Совместимость
При выполнении кузовного ремонта необходимо помнить, что каждый наносимый материал обязательно должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Лучше всего использовать при работах материалы, произведенные одной компанией. Особенно это касается красок и лаков. Абсолютно каждый производитель таких материалов дает полную информацию о совместимости покрытий.
2. Долой все лишнее
При покраске следует заблаговременно избавить кузов авто от всего, что окрашивать не нужно. Наиболее очевидный повод для этого – возможность повреждения таких элементов. Речь идет в первую очередь об эмблемах, дверных ручках, резиновых уплотнителях, молдингах и прочих элементах. Если снять их невозможно или нецелесообразно, тщательно защищаем такие места при помощи скотча. Для резиновых уплотнителей на стеклах производятся специальные защитные ленты. Они состоят из мягкого и жесткого элемента для обеспечения многоуровневой защиты, в том числе и при шлифовании поверхности.
3. Грунт по вкусу
Для грунтования стараемся брать материал под цвет краски. Такой подход позволит обеспечить хорошее покрытие грунта краской. Грунт не будет просвечиваться, а при образовании сколов краски, они будут уже не так заметны. Обычные грунты-наполнители могут тонироваться акриловыми красками. Кстати, правильный подбор грунтовки также позволит сэкономить краску.
4. Размер имеет значение
Когда поверхность кузова авто шлифуется под покраску, ни в коем случае нельзя использовать слишком мелкую шкурку. Лучше всего взять P500 при сухом шлифовании и P800 при мокром. Однако, не следует брать шкурку мельче P1000. Если использовать слишком маленькие риски, то впоследствии краска может отлетать. Произойдет это потому, что глубина проемов, оставленная шкуркой при шлифовании, будет недостаточной для обеспечения сцепления красящего материала и поверхности. При правильном подходе можно спасти автомобиль, даже есть он попал под ливень из гудрона.
5. Слив воды
Перед тем, как браться за покраску автомобиля, не забываем осуществить слив воды из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то очень скоро влага и масло могут попасть лакокрасочный слой, спровоцировав в нем дефект покрытия.
6. Пыль есть враг
Перед началом покраски стоит по максимуму избавиться от пыли. Удалять пыль следует не только с поверхности автомобиля, но также со своей одежды, обуви, пульверизатора и воздушного шланга. Используем для этого сжатый воздух и очищаем все очень тщательно!
7. За один раз только мыши плодятся
Не следует пытаться за один раз перекрыть абсолютно всю поверхность кузова. Наносить краску следует в несколько слоев. Помним о том, что очень толстый слой краски вреден, так как впоследствии он может стать причиной образования подтеков. А при правильной покраске можно превратить машину в произведение искусства.
8. Края
Окрашивая каждую деталь, помним о краях и уделяем им особенное внимание. Очень часто в таких местах краска оказывается слишком тонкой и быстро протирается при последующей полировке.
Некоторые автомобилисты предпочитают не обращаться в автосервис, а решать свои автомобильные проблемы самостоятельно. 30 сумасшедших идей от умельцев, которые не стали тратиться на автосервис специально для наших читателей.
Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!
Как покрасить автомобиль — шаг за шагом законченный процесс
Покрасить автомобиль не так просто, как кажется. Вы не можете просто взять кисть и начать красить машину. Вы должны о многом позаботиться, прежде чем даже начать красить свою машину. Мы поговорим обо всех шагах, необходимых для покраски автомобиля.
начни красить свою машину
Этапы покраски автомобиля
Если у вас есть опыт покраски деревянной двери или окна, вы можете связать это с покраской автомобиля. Это то же самое.Вам нужно отшлифовать дверь или окно перед нанесением краски, а затем равномерно покрасить их и подождать, пока они высохнут.
Мы будем говорить о процессе пошагово. Вы не можете пропустить ни один шаг, чтобы выполнить задачу быстрее. Пропуск любого шага может привести к сбою и нежелательному результату. Вам нужно строго следовать каждому шагу в одном и том же порядке.
Для окраски автомобиля требуется подходящая среда с нулевым содержанием пыли и чрезмерной влажностью, что означает, что вы не можете красить свой автомобиль на открытом воздухе.Для этого нужно иметь закрытое помещение; помещение без пыли и лишней влажности, чем требуется.
В подходящей среде также требуются подходящие инструменты. Есть ряд инструментов, которые необходимы для покраски автомобиля; инструмент для шлифования автомобиля, инструмент для его окраски, инструмент для защиты нежелательных участков от окрашивания. Все эти инструменты помогают полностью покрасить автомобиль и успешно завершить процесс с желаемыми результатами.
Кроме того, мы поговорим о пятнах ржавчины и правильном способе борьбы с этими пятнами.Вы не можете напрямую рисовать эти пятна ржавчины, если хотите, чтобы краска оставалась там надолго. Обработка этих пятен ржавчины очень важна, и есть правильный способ их лечения.
За этим последует обсуждение способа избавления от частиц пыли, если таковые имеются, потому что покраска автомобиля — это работа, основанная на деталях, и незначительная частица пыли может привести к нежелательному результату или неопрятной работе. Прежде чем приступить к покраске, мы будем искать гладкий кузов без сумерек.
Когда вы будете удовлетворены чистотой кузова автомобиля, мы обсудим возможность использования распылителей для окраски автомобиля. Это фактический шаг, который оставит у зрителя наиболее заметное впечатление. Но вам все равно придется выполнить еще один шаг, чтобы завершить процедуру покраски вашего автомобиля.
Последний этап — заправка автомобиля. Мы поговорим об этом в подробном разделе этого поста, приведенном ниже. Все шаги будут подробно описаны с лучшими рекомендациями для каждой задачи.Этот пост поможет вам быстро научиться красить автомобиль.
Глава 1: Ремонт поврежденных деталей.
1. Вытяните большие вмятины с помощью набора для ремонта вмятин.
Перед покраской автомобиля нужно позаботиться о многих вещах. Иногда ваша машина не в хорошей форме и покрыта множеством вмятин и царапин. Первое, что вам нужно сделать, это очистить эти вмятины, потому что для успешной окраски требуется гладкая поверхность.
Что ж, удаление вмятин — дело несложное.Для этого вам потребуется главное. Присоска / чашка и горячий клей. Придется приклеить присоску к центру вмятины и немного подождать, чтобы она затвердела. Затем осторожно, но сильно вытяните присоску, чтобы вмятина вернулась в исходное положение.
удаление вмятин
2. Заполните выемки, вмятины и вмятины с помощью шпатлевки для кузова.
После удаления вмятин вы все еще можете обнаружить несколько неровностей на вашем автомобиле, которые необходимо исправить перед покраской.Теперь это еще одна простая задача; вы найдете много шпатлевок для тела в магазине. Это наполнитель, который перед нанесением необходимо перемешать. Вы должны перемешать его некоторое время, чтобы получилась кремообразная смесь. Затем нанесите его на неровную поверхность с помощью чистого шпателя или полировальной губки. Эти области станут гладкими и однородными, идеально подходящими для идеального рисования.
Бывают случаи, когда ваша область не заполняется этими наполнителями, потому что отверстия для этого материала очень маленькие.Чтобы справиться с небольшими дефектами, существует наполнитель, называемый глазурным материалом. Эта шпатлевка намного тоньше обычных наполнителей и идеально подходит для заполнения мест, которые не заполняются более толстыми шпатлевками.
3. Отшлифуйте края затвердевшего наполнителя, чтобы разгладить его.
На самом деле наполнитель не высыхает, он затвердевает в результате химической реакции. Чтобы ускорить этот процесс, вы можете использовать сушилку для рук или тепловую лампу. После полного высыхания шпатлевки по краям могут появиться неровности.Для этого используется наждачная бумага, чтобы уравновесить все участки.
Обязательно отшлифуйте желаемую область во всех направлениях круговыми и прямыми движениями для хорошей отделки.
Края необходимо тщательно отшлифовать, чтобы свести к минимуму вероятность появления выступов после покраски. Для этого подойдет блочно-шлифовальный станок; проще в использовании.
Глава 2: Зачистка имеющейся отделки
1. Используйте электрическую шлифовальную машинку для удаления краски с больших площадей.
Перед покраской необходимо удалить предыдущую краску с помощью шлифовки.На этом этапе не рекомендуется использовать ручную шлифовальную машинку, так как с ее помощью будет практически невозможно удалить всю краску. Даже электрическая орбитальная шлифовальная машинка требует много времени, чтобы удалить всю краску и подготовить автомобиль к новой краске, поэтому на этом этапе вам нужно проявить очень терпение.
Для этого этапа хороша высокоскоростная шлифовальная машина, так как она позволит вам работать быстро; иметь электрическую шлифовальную машинку просто необходимо.
удалите всю краску.
2. Перед покраской всегда водите шлифовальной машиной по желаемому участку кругами.
При шлифовании транспортного средства следует помнить о том, что нужно прикладывать одинаковое давление ко всем участкам, чтобы на них было нанесено одинаковое количество краски. удаление из каждой части.Более того, если вы хотите другой цвет для своей машины, то вам нужно отшлифовать до дна до голого металла, чтобы вы не видели старый цвет оттуда. После каждого прохода вы будете видеть, как краска тускнеет. Всегда используйте шлифовальный станок круговыми движениями для лучшего результата и гладкости поверхности.
3. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока на автомобиле не перестанет блеск.
Часто бывает, что вы устаете и оставляете небольшие пятна от старой отделки. Это может привести к плохому результату, потому что автомобильные краски и грунтовки плохо держатся на глянцевых участках.Вы должны сделать еще одну тяжелую работу, чтобы это стало возможным. Поэтому, пожалуйста, сделайте этот шаг хорошо и не обращайте внимания на малые участки.
Просто выключите шлифовальную машину и взгляните. Если краска все еще осталась, включите шлифовальную машинку и удалите все блестящие пятна.
4. Протрите область покраски чистой влажной тряпкой, чтобы стереть весь мусор.
После завершения процесса шлифования вы должны перейти к следующему этапу — очистке.
Очистка важна, чтобы частицы пыли не мешали вам.Частицы пыли от шлифовки будут прилипать к свежей краске, делая ее ужасной. Поэтому для очистки кузова автомобиля используется влажная ткань. Убедитесь, что на этом участке есть потертости.
Глава 3: Грунтовка кузова под новую краску
1. Отметьте часть автомобиля, на которую вы не хотите наносить грунтовку, на
После того, как вы закончите все предыдущие шаги, вы теперь нанесете грунтовку на свой автомобиль. . Но перед этим отметьте все участки, куда не хотите наносить грунтовку. Вы можете накрыть эти участки газетой и наклеить скотч на края, чтобы закрепить их.Это защитит эту область; особенно перед покраской шины должны быть должным образом герметизированы, чтобы на них не попала грунтовка.
Лучше всего вынести машину на улицу, чтобы избежать беспорядка в маленькой комнате. И убедитесь, что тщательно закрыли фары, окна и багажник.
2. Нанесите основной слой автомобильной грунтовки с помощью краскораспылителя.
В этом отношении всегда пригодится распылитель. Нанесение грунтовки на машину кистью или чем-то еще может привести к беспорядку, а штрихи будут легко заметны.Таким образом, распылитель очень удобен в этой ситуации, он равномерно распределяет грунтовку по всей площади и упрощает вашу задачу, поскольку ускоряет процесс.
Для получения идеально тонкого слоя грунтовку необходимо тщательно перемешать. Кроме того, используйте для вашего автомобиля хороший эпоксидный грунт, так как он будет хорошо держаться.
Распылитель краски
3. Подождите, пока высохнет первый слой грунтовки.
Для подкраски более чем достаточно тонкого базового слоя, но если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле была качественная краска, вам нужно нанести несколько слоев грунтовки.
Но сначала нужно подождать некоторое время, пока первый слой полностью высохнет. После высыхания проводится шлифовка для получения гладкого участка для следующего слоя, после чего наносится слой.
Если вы начнете шлифовать мокрую поверхность, ваша грунтовка соскребется, поэтому лучше подождать час, чтобы не переделывать всю тяжелую работу.
4. Отшлифуйте базовый слой, чтобы разгладить его.
Иногда после нанесения первого слоя можно увидеть видимые несоответствия и неровности. Блочная шлифовальная машинка идеально подходит для этой задачи, рекомендуется шлифовальный блок с зернистостью 1200.
Используйте его для изгибов и круговых движений, но не прилагайте слишком большого усилия, чтобы он соответствовал окружающему пространству.
5. Загрунтуйте и отшлифуйте еще два раза для обеспечения качественной отделки.
Повторите вышеупомянутую процедуру 2–3 раза для получения отличной отделки. Но не шлифуйте, пока грунтовка полностью не высохнет. Подождите час после каждого слоя, а затем шлифуйте следующий слой. Машине хватит двух-трех слоев. Наконец-то ваша машина готова к покраске.
Глава 4: Покраска автомобиля
Покраска очень похожа на грунтовку.Краску смешать с разбавителем и нанести на грунтовку. Дайте высохнуть в течение часа, как грунтовке. Затем нанесите еще несколько слоев тонкой краски. Двух слоев будет недостаточно, поэтому купите еще одну, если у вас закончилась краска. Для покрытия всех участков рекомендуется три-четыре слоя. Перед окончательной окраской протрите машину чистой тканью. После нанесения последнего и последнего слоя краски снова протрите автомобиль полностью, после того как краска высохнет. На «Новом пути вперед» вы найдете множество способов защитить краску вашего автомобиля.
Наконечники
Есть два важных совета для вас, ребята
Как упоминалось выше, рекомендуется электрическая орбитальная шлифовальная машинка, но ручная шлифовальная машинка очень полезна для кромок и деталей, до которых электрическая шлифовальная машинка не может добраться.
Во-вторых, иногда на машине видны следы сильной ржавчины, в этой ситуации вам следует обратиться к профессионалу и нанести новый слой, прежде чем вы сможете начать покраску.
Заключительные слова
Для успешной окраски необходимо предпринять много шагов.Это время, принимая работу, которая требует напряженной работы и терпения. Если вы пропустите шаги только ради быстрого выполнения задачи, вы можете получить плохой результат и снова выполнить всю тяжелую работу, иногда удваивая тяжелую работу.
Итак, лучше внимательно прочитать инструкции и следовать им. Покраска машины — не тяжелая работа; это довольно весело, если вы делаете это без всякого давления. У вас должно быть чистое, непыльное рабочее место и все необходимые для покраски инструменты.
Тщательно выполнив все шаги, вы сможете достичь профессионального уровня покраски дома.
Сколько краски, чтобы покрасить машину? Все, что вам нужно знать
Подкрашивание небольшой царапины на машине маленькой бутылочкой подкрашивать краской легко.Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую территорию и нанесите краску ровными широкими мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)
Техника покраски кузова автомобиля может варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от оригинальной окраски и отделки. Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не потускнела и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрашивали что-то большее, чем небольшая область.На больших площадях требуется окраска распылением, которая должна выполняться в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Так что, если площадь, которую вам нужно покрасить, большая, вам, вероятно, будет стоить меньше времени, денег и усилий, чтобы поручить работу профессионалу, который сможет подобрать краску и сделать работу правильно.
Если вам нужна дешевая, но достойная работа, которая продлится год или около того, узнайте, где местные автосалоны берут приобретенные подержанные автомобили в обмен на их улучшение перед перепродажей. Чтобы сэкономить деньги, вы можете удалить ржавчину, залить пятна и покрасить небольшие участки самостоятельно, а затем выполнить остальную работу профессионально.
Потренируйтесь на куске металлолома, прежде чем браться за машину, и не ожидайте, что результат будет потрясающим. Выполните следующие действия:
Купите краску подходящего цвета.
Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля — вы должны увидеть небольшую табличку с номером кузова и номером кода, нанесенным краской.
Бутылки с краской для ретуши обычно поставляются с кисточкой или аппликатором. Вам также понадобится небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.
Убедитесь, что на поверхности нет ржавчины.
Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может потребоваться всего лишь немного антикоррозионного средства, чтобы ржавчина не продолжала образовываться под новой краской.
Тщательно отшлифуйте пятно.
При помощи небольшого кусочка наждачной бумаги № 220 зачистите поверхность, чтобы грунтовка держалась должным образом.
Тщательно промойте пораженный участок.
Удалите средство для удаления ржавчины, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте поверхности полностью высохнуть, прежде чем наносить грунтовку.Грунтовка используется для защиты металлической поверхности от ржавчины и для обеспечения поверхности, на которую краска прилипает. Грунтовка также заполняет крошечные дыры и неровности поверхности.
Если вы имеете дело с царапиной на поверхности или сколой, не имеющей отношения к голому металлу, вам, вероятно, удастся просто нанести краску. Но никогда не наносите краску на чистый металл или пластик. Если обнажено оголенное пятно или если пятно больше доли дюйма, сначала загрунтуйте его.
Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы экономно нанести грунтовку.
Для покрытия поврежденного участка достаточно одной капли. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску. Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
Смешайте краску в бутылке для ретуши.
Если ваш автомобиль не совсем новый, цвет, вероятно, не будет точно совпадать (это еще одна причина, по которой площадь должна быть как можно меньше). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро и плохо, как старые.
Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая от краев внутрь.
Если вы рисуете царапину или очень маленький участок, вы можете обрезать кисть или использовать вместо нее спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще окружающей поверхности, иначе она будет выступать, растекаться, пузыриться или отслаиваться.
Подождите несколько дней, чтобы все полностью высохло.
Нанесите воск и отполируйте весь автомобиль, чтобы он смешался с окрашенной поверхностью и довел все до блеска.