Чери а 21: Отзывы владельцев об автомобилях Chery Fora (A21) (Чери Фора) на Авто.ру
Chery Fora (A5/A21) технические характеристики и цена, фотографии и обзор
Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.
Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).
В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.
Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону.
Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.
Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.
Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.
Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.
Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться. В то же время шум и плохое отопление портят впечатление. Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.
Основные характеристики Chery Fora A21:
- Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Комплектация: А21-III
- Цена: $14 499.
Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.
Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.
Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.
Chery Fora — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Фора
Модель Fora от китайского производителя Chery появилась в продаже в России в 2006 году и была хорошо принята покупателями, прежде всего, за высокий уровень оснащения различными опциями. Это и кожаный салон, и штатная аудиосистема, и полный электропакет, и система климат-контроля. Автомобиль имеет фронтальные подушки безопасности, систему ABS+EBD, травмобезопасную рулевую колонку и высокопрочные амортизирующие балки во всех дверях, защищающие пассажиров при боковом ударе. При этом цена автомобиля не превышала цену гораздо более скромно оснащенных хэтчбеков гольф-класса. К сожалению, в числе опций отсутствовала автоматическая коробка передач – автомобиль предлагался только с пятиступенчатой «механикой».
Внешность автомобиля вполне европейская. Салон может быть выполнен в светлой гамме. Эргономика хорошо проработана и устраивает водителей любой комплекции. Салон очень просторный, а объем багажника превышает 480 л.
Автомобили Chery Fora оснащаются двигателями ACTECO, производство которых осуществляется компанией Chery в сотрудничестве со всемирно известным разработчиком двигателей – австрийской компанией AVL. Эти моторы обладают отличными характеристиками, отвечающими мировым стандартам. Одна из их особенностей – алюминиевые блоки цилиндров. Управление двигателями производится по CAN-шине. Варианты моторов (оба бензиновые, атмосферные, рядные, четырехцилиндровые) – 1,6-литровый мощностью 119 лошадиных сил и 2,0-литровый мощностью 129 лошадиных сил. Первый двигатель позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч за 14,0 с, второй – за 11,0 с. Максимальная скорость Chery Fora с каждым из моторов составляет 185 км/ч. По заявлению производителя, средний расход топлива в смешанном цикле движения (город плюс трасса) не превышает 7 л.
Часть проданных в России Chery Fora была собрана на калининградском заводе «Автотор». На основе Chery Fora был создан автомобиль Vortex Estina, собиравшийся на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ).
Chery Fora (А21) 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.
Chery Fora – седан китайского производства, ранее выпускаемый в четырехдверном кузове седан. Продажи машины стартовали в 2006 году. Автомобиль считался самым доступным седаном С-класса, поэтому пользовался высоким спросом. К тому же, автомобиль получил продвинутые опции, включая климат-контроль – этой опции не было ни у одного ближайшего конкурента Chery Fora того времени. В частности, ближайшим конкурентом Chery Fora был Renault Logan первого поколения. Помимо Chery Fora, существовали и другие модификации Fora с разными названиями – это Chery A5, Vortex Estina, Chery Elara и другие. Машину выпускали в Китае, России и Украине. В 2011 году оригинальная модель Fora покинула китайский конвейер, однако ее продолжали продавать в других странах, и с другими названиями (например, Vortex Estina).
Chery Fora (А21) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2006-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 119 л. с., механика, передний, расход – 7,2/6,1 л на 100 км
- 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.3/6,2 л на 100 км.
Chery Fora (А21) отзывы владельцев
- Василий, Оренбург. На Чери Форе я ездил с 2008 по 2015 год. Продал машину, когда на одометре было за 100 тысяч километров. Автомобиль съедал в городе по 11-12 литров, что неудивительно – ведь под капотом был 130-сильный 2-литровый мотор. Динамика разочаровала – разгон не лучше, чем у атмосферного 1.6-литровика на 105 сил, который оснащается Lada Priora.
- Валерий, Томск. В прошлом году я расстался со своим первым автомобилем – это был Chery Fora 2009 года, с механикой и мотором 1.6 литра. Расход бензина составлял 8-9 литров. Светлый салон просторный, но практичность оставляет желать лучшего. Приходилось почаще делать химчистку. На трассе укладывался в 6-7 литров.
- Борис, Нижегородская область. У меня Чери Фора 2008 года выпуска. Максимальная комплектация 2.0L с климат-контролем, подогревом сидений и другими полезными опциями, которых тогда не было ни у одного другого автомобиля С-класса. При этом машина стоила очень дешево. Я рад до сих пор, что рискнул и стал владельцем Chery Fora. Катаюсь до сих пор, последние три года работаю в такси. Автомобиль стоит своих денег. Да, машина ломается, но все запчасти есть в наличии. Посещаю только фирменный дилерский центр. Динамика отличная, а расход бензина в городе составляет 8-9 литров.
- Ярослав, Красноярск. Покатался примерно год и продал это ведро. Машина часто ломалась и досаждала мелкими неисправностями.
Особенно не понравилась работа климат-контроля, который приходилось настраивать в ручном режиме. Часто запотевали стекла. На мой взгляд, топовая комплектация с 2-литровым мотором – маркетинг чистой воды. Расход бензина 10-11 литров, иногда бывало и больше.
- Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Chery Fora 2009 модельного года. У меня базовая комплектация с 1,6-литровым бензиновым мотором, мощность 120 лошадиных сил. Двигатель неплохой, как и весь автомобиль. Только не нравится непрактичный светлый салон, который быстро пачкается. У меня версия с кожаным салоном, который я заказал дополнительно. Версия с механической КПП и передним приводом, расход бензина по городу 7-8 литров. На трассе укладываюсь в 6 литров. Разгонная динамика не порадовала – на трассе ускоряют до первой сотни за 16 секунд, это худший показатель среди конкурентов. Машина неплохая, но рекомендовать к покупке не могу.
- Игорь, Екатеринославль. Это был мой первый автомобиль, с которым я расстался через два года интенсивного пользования.
Это мой первый опыт общения с китайцем, ведь потом взял еще одного представителя китайского автопрома – Chery Tiggo 5. Чери Фора мне понравилась, я ее продал, так как уже захотел кроссовер, у него просвет побольше. Фора – неплохой автомобиль. У меня была версия с мотором на 120 сил, расход бензина 8-9 литров.
- Семен, Иркутск. У меня Чери Фора 2011 года, покупал в 2012 году, когда распродавали последние экземпляры. Автомобиль в максимальном оснащении, под капотом двухлитровый 130-сильный мотор с механической КПП. В салоне места достаточно, но короткие подушки вызывают вопросы и возмущения у пассажиров высокого роста. Максимальный расход бензина 10 литров, что я видел.
- Никита, Рязань. Я владелец Chery Fora 2010 года выпуска, автомобиль в комплектации Comfort. Машина привлекла ценой и оснащением. К тому же, после кризиса я еще не успел насобирать денег на нормальную машину. Вот и взял китайца, который неплохо оснащен. К сожалению, периодически возникают поломки, которые можно устранить самостоятельно.
Версия с 1,6-литровым мотором и механикой потребляет 8-9 литров в городском цикле.
Chery Fora — описание модели
Общая информация
В России бытует мнение, что китайское не может быть хорошим.
Переднеприводный седан гольф-класса Chery Fora вполне способен уничтожить этот стереотип. Дизайн Chery Fora − собственная разработка китайцев.
Производителям удалось избежать прямых заимствований из дизайна именитых европейских конкурентов, создав лаконичный и современно выглядящий автомобиль. Chery Fora − это среднее арифметическое всех трендов автомобилестроения последних поколений и, хотя придирчивые критики усматривают сходство то с одним, то с другим грандом мирового автопрома в разных частях машины, модель является действительно самостоятельным творением компании Chery.
Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1.5, 1.8 и 2 литра.
История создания
Fora была представлена публике на Шанхайском автосалоне в 2005 году, но серийное производство модели началось только через год. В Китае автомобиль производят на заводе компании Chery Automobile Co. Ltd в городе Уху, в России – на таганрогском заводе ТагАЗ, на Украине – на заводе ЗАЗ.
Chery Fora оснащается моторами объемом 1.5 л., 1.6 л. и 2 л., механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробкой передач.
После обновления 2010 года мотор 1.6 л. был заменен на 1.8 л. Также был незначительно изменен интерьер и экстерьер.
Особенности Chery Fora
Первое и главное, что поражает в Chery Fora − это богатство базовой (и единственной) комплектации. В нее входят гидроусилитель руля и электропривод кресла водителя, кожаный салон, ABS и система стабилизации, кондиционер, 4 подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, парктроник и CD-магнитола с чейнджером на 6 дисков.
В салоне – все лаконично. Отсутствуют так любимые китайскими производителями вставки «под дерево». Вместо них – дорогие на вид вставки, имитирующие матовый алюминий.
Задний диван вмещает трех пассажиров среднего телосложения, спинка сидения складывается, увеличивая и без того немалый (480 л) багажный отсек. Подвеска в меру мягкая, полностью независимая. Задняя — многорычажная со стабилизатором, а передняя − MacPherson. Особой похвалы заслуживают информативные тормоза.
Chery Fora − это одна из первых моделей, демонстрирующих то, чем могут стать китайские автомобили в ближайшем будущем. И, похоже, что у них есть все шансы потеснить многие именитые бренды и повторить судьбу корейских автомобилей, которые сначала тоже не воспринимали всерьез.
Интересные факты
Название Chery Fora используется только в России. В Китае она именуется индексом A5, в некоторых прайслистах используется обозначение A21. На Украине принято наименование Chery Elara, В Таганроге выпускается автомобиль под названием Vortex Estina, а в Египте ее знают как Speranza a516.
Несмотря на то, что стандарты краш-тестов С-NCAP, принятые в Китае, заметно отличаются от международных, результаты столкновения с деформируемым барьером, с 40% перекрытием, при скорости 64 км/ч оказались более чем удовлетворительными.
Сравнение с конкурентами
Основные конкуренты Форы – это недорогие корейские и китайские автомобили, такие, как Kia Spectra, Hyundai Accent, Geely Emgrand, Hyundai Elantra третьего поколения и другие.
Так, преимуществами Форы перед Kia Spectra являются более мощный двигатель — 130 л.с. против 101, более высокий уровень пассивной безопасности — 4 подушки против 2, и большее количество опций в базовой комплектации.
В сравнении с Elantra преимущества, в целом, те же.
К недостаткам Chery Fora обычно относят то, что водителю сложно быстро удобно устроиться за рулем, маленькую полезную площадь боковых зеркал, затрудняющую ориентацию, не очень эффективный отопитель и малый дорожный просвет.
Говорящие цифры
В 2006 году в России было продано 257 автомобилей Chery Fora, из которых 80% отечественной сборки, 20% — китайской.
Чери Фора — фото, отзывы владельцев, стоимость, тюнинг и характеристики Chery Fora (A21)
Этот автомобиль выгодно отличается на фоне своих многочисленных китайских собратьев. Фора стала олицетворением смены стратегии компанией Чери — теперь акцент делается не только на оснащение и доступную цену, но и на дизайн, проработку мелочей. Новые приоритеты удачно вписались в образ новой китайский машины и она стала популярной…
Содержание статьи:
Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.
Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.
На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:
- Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
- Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.
Читайте также: Chery Bonus — многоликий
Отзыв владельца
Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.
Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года.
На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.
Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.
После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.
На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.
![]()
Ценовая политика
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery Fora (A21) | от 75 до 240 тысяч |
Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».
Тест-драйв
С намеком на респектабельность
Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.
Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.
Офисная атмосфера
Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.
Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.
Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление
Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.
Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется. Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу. Объем багажного отделения равен 420 литрам.
Ставка на комфорт
Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.
Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.
Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь
А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.
Фото Chery Fora:
Chery Fora (A21): Китайский сервиз — журнал За рулем
Седан «Чери-Фора» с недавнего времени собирают в Таганроге под именем «Вортекс-Эстина». Но как эту машину ни назови, приемы обслуживания те же.
Chery Fora (A21)
Chery Fora (A21)Chery Fora (A21)
ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ
На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.
Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.
При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!
При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!
Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.
Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.
Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.
Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель.
Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.
Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.
Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!
Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».
Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.
Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.
Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.
ОКО ЗА ОКО
Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!
Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.
С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто — кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.
Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.
Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.
С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим — блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие — даже инструмент не нужен.
ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ
Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.
Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.
Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.
Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.
Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.
Программный чип тюнинг Чери Фора (А21) 2.0L бензин (Chery Fora (A21) 2.0L) 2.0 130 Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Fora (A21) 2.0L. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Fora (A21) 2. 0L. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chery Fora (A21) 2.0L возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Cherie Tremaine — поверенный | Steptoe & Johnson LLP
Обзор
Cherie Tremaine помогает клиентам ориентироваться в законах и правилах США, касающихся соблюдения требований в международной торговле. Она консультировала клиентов по вопросам, связанным с экономическими санкциями, вводимыми Управлением по контролю за иностранными активами (OFAC), экспортным контролем в соответствии с Правилами экспортного управления (EAR) и соблюдением антикоррупционных требований в соответствии с Законом о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA).
Чери имеет особый опыт проведения расследований, в том числе с международным участием, в связи с утверждениями о потенциально незаконном поведении, связанным с санкциями, экспортным контролем и вопросами борьбы с коррупцией. Кроме того, она помогает клиентам подготовить и подать добровольное раскрытие информации в государственные органы и ответить на запросы правительства.
Cherie представляет клиентов в правительственных учреждениях США, включая Министерство финансов (OFAC), Министерство торговли (Бюро промышленности и безопасности или BIS, и Управление международной торговли или ITA), Министерство внутренней безопасности (Таможня США). и Защита границ или CBP), и Комиссия по международной торговле (ITC).
Во время учебы на юридическом факультете Чери работала стажером по правовым вопросам в Управлении торгового представителя США, Офис генерального юрисконсульта. До юридического факультета она училась за границей в России, Испании и Великобритании.
- район Колумбии
- Мэриленд
- Доктор права, Центр права Джорджтаунского университета, 2014 г., сертификат по исследованиям Всемирной торговой организации; Сотрудник, Georgetown International Environmental Law Review
- М.А., Монтерейский институт международных исследований, 2005 г.
- Бакалавр, Сиэтлский Тихоокеанский университет, 2001 г., с отличием,
Ресурсы
Консультации по международному праву
FCPA / Антикоррупционные события: обзор за 2020 год
19 января 2021 г.
Автор: Люсинда А.Лоу, Зои Осборн, Бриджида Бенитес, Александра Бадж, Кристофер Р. Конте, Александра Мелиа, Сьюзан Манро, Ричард Дж. Батталья, Али Берни, Фернандо К. Мерино, Венди Уайсонг, Рэйчел Б. Пек, Николас Тернер, Хена Шоммер, Элизабет Аркелл, Джессика Пике Мегау, Яс Фромель, Вероника Ганзитти, Ван И Хо, Джинчун (Черри) Хуанг, Николас Кимбрелл, Джессика Д. Маневаль, Лия Метревели, Энтони Пэн, Трой Шепард, Дженнифер Шулкин, А. Шефриан Тремейн, А. Линь Ян, Бо Юэ, Лукас Кайадо (стажер по международному регулированию и соответствию), Jordan Cannon (клерк), Марсия Пульчерио (международный стажер)
Консультации по международному праву
События в области борьбы с коррупцией и FCPA: обзор за 2019 год
21 января 2020
Автор: Люсинда А.Лоу, Бриджида Бенитес, Венди Уайсонг, Зои Осборн, Стивен Дж. Барбер, Александра Мелиа, Сьюзан Манро, Ричард Дж. Батталья, Али Берни, Фернандо К. Мерино, Рэйчел Б. Пек, Николас Тернер, Хена Шоммер, Александра Бадж, Джессика Пике Мегау, Элизабет Аркелл, Ясмин Алмейда, Яс Фромель, Вероника Ганзитти, Крис Хан, Джессика Д. Маневаль, Лия Метревели, Энтони Пэн, Александра Рахилл, Трой Шепард, А. Чери Тремейн, Стефан Цаканакис, Сяо Линь (май) Ян, Бо Юэ
Консультации по международному праву
События в области борьбы с коррупцией и FCPA: обзор за 2018 год
28 февраля, 2019
Автор: Люсинда А.Лоу, Бриджида Бенитес, Уильям Л. Дрейк, Александра Мелиа, Фернандо К. Мерино, Саймон Хирсбруннер, Александра Бадж, Рэйчел Б. Пек, Джессика Пике Мегау, Эван Т. Абрамс, Элизабет Аркелл, Кэтрин М. Дубяк, Крис Хан, Джессика Д. Маневаль, А. Чери Тремейн, Линь Ян, Бо Юэ, Ясмин Алмейда, Александра Рахилл, Трой Шепард
Консультации по международному праву
События в области борьбы с коррупцией и FCPA: обзор за 2017 год и предварительный обзор за первый квартал 2018 года
12 апреля 2018
Автор: Люсинда А. Лоу, Бриджида Бенитес, Уильям Л. Дрейк, Саймон Хирсбруннер, Александра Бадж, Рэйчел Б. Пек, Джессика Пике Мегоу, Эван Т. Абрамс, Элизабет Аркелл, Гален Каст, Питер Джейдель, А. Чери Тремейн, Линь Ян, Бо Юэ
Чери Батлер назначена первым суперинтендантом
Суперинтендант национального памятника подземной железной дороги Харриет Табман Чери Батлер.NPS
Дата выпуска новостей: 19 августа 2013 г. В одном из новейших национальных парков Америки появился первый суперинтендант.Директор Северо-восточного региона Деннис Р. Рейденбах выбрал Чери Батлер, ветеран службы национальных парков с 21-летним стажем, в качестве суперинтенданта национального памятника подземной железной дороги Харриет Табман. Батлер исполняет обязанности смотрителя памятника с марта этого года. «Чрай имеет непосредственный опыт перевода сложную и порой противоречивую историю в неотразимое программирование общественности и интерпретирующие СМИ — одной из важнейших задач в развитии любого нового национального парка сайта,» сказал Reidenbach. «Все эти навыки будут необходимы не только для успеха Национального памятника подземной железной дороги Харриет Табман, но и для поддержки новой модели лидерства для Национальной сети подземных железных дорог к программе свободы и разработки стратегий для дальнейшего развития одного из наших знаковых партнерских отношений.
Национальный монумент Харриет Табман в подземной железной дороге, учрежденный Указом президента от 25 марта 2013 года, увековечивает жизнь самого известного проводника подземной железной дороги, бесстрашной женщины, которая позволила многим порабощенным людям освободиться и вырваться на свободу. север.Новый национальный памятник расположен на восточном берегу штата Мэриленд и включает в себя большие участки ландшафтов, которые имеют большое значение для ранней жизни Табман в графстве Дорчестер и вызывают воспоминания о ее жизни в качестве порабощенного человека и проводника подземной железной дороги.
Созданная Конгрессом в 1998 году, программа Национальной сети подземных железных дорог к свободе Службы национальных парков работает в сотрудничестве с местными, государственными и федеральными органами для продвижения программ и партнерств, направленных на увековечение памятных мест, сохранение памятников и других ресурсов, связанных с просвещать общественность об историческом значении метро.
«Я с нетерпением жду возможности изучить новые и новаторские способы поделиться впечатляющими историями из жизни подземной железной дороги и Харриет Табман, замечательной женщины, чье наследие продолжает влиять на страну и мир по сей день», — сказала Батлер. «Я стремлюсь укреплять существующие отношения, а также открывать двери для новых. История г-жи Табман уходит корнями в водные пути, дороги и тропы Мэриленда, но ее послания о свободе, чести и мужестве находят отклик во всем мире.Успех нового парка и национальной программы будет достигнут только за счет постоянного сотрудничества и сотрудничества с соседними, национальными и международными сообществами ».
До назначения исполняющей обязанности суперинтенданта у нового памятника Батлер была помощником по управлению Северо-восточного регионального офиса. Эта должность рассчитана на два года и предназначена специально для подготовки будущих суперинтендантов. В этой роли она была ключевым контактным лицом для технических и программных действий со стороны Северо-восточного регионального директора и заместителей региональных директоров. Она также поддерживала региональные коммуникации и законодательные вопросы. Во время работы в качестве помощника по управлению она также выполняла обязанности заместителя суперинтенданта в Бостонском национальном историческом парке и Бостонском национальном историческом памятнике афроамериканцев. Батлер пришел в региональный офис с должности начальника отдела устного перевода и образования семи офисов на Манхэттене в Нью-Йорке. До этого с 2009 по 2011 год она занимала должность начальника отдела интерпретации, образования и культурных ресурсов в Национальном памятнике «Африканское кладбище» — еще одном новом национальном памятнике.Она также занимала ряд руководящих и интерпретирующих должностей в Индепенденс NHP и Статуе Свободы / острове Эллис
Ключевые места в Национальном памятнике Гарриет Табман включают канал Стюарта, вырытый вручную свободными и порабощенными людьми, включая Табмана, между 1810 и 1830-е гг. Канал Стюарта является частью национального заповедника дикой природы Блэкуотер и, хотя и является частью нового национального памятника, по-прежнему будет находиться в ведении Службы охраны рыболовства и дикой природы США. Памятник также включает в себя дом Джейкоба Джексона, свободного чернокожего человека, который использовал закодированные буквы, чтобы помочь Табмену общаться с семьей и другими людьми.Дом Джейкоба Джексона был подарен Службе национальных парков Фондом охраны природы для включения в новый национальный памятник. Центр посетителей государственного парка «Подземная железная дорога Харриет Табман» в штате Мэриленд станет еще одним ключевым участком национального памятника, когда он откроется в 2015 году.
Батлер, уроженец Арканзаса, имеет степень бакалавра коммуникаций Университета Арканзаса в Пайн-Блафф окончил аспирантуру Университета Темпл в Филадельфии. Мисс Батлер немедленно приступит к выполнению задания.
О Службе национальных парков. Более 20 000 сотрудников Службы национальных парков заботятся о 401 национальном парке Америки и работают с общинами по всей стране, чтобы помочь сохранить местную историю и создать возможности для отдыха в непосредственной близости от дома. Узнайте больше на www.nps.gov.
«Это был конец кошмара»: Чери Карри рассказывает об упокоении призраков Беглецов | Музыка
Пациенты-подростки в наркологическом отделении больницы Колдуотер-Каньон в Северном Голливуде могли не знать о прошлой жизни своего психолога.Если они этого не сделали, они упустили изрядную выгоду.
В 16 лет Чери Карри бродила по мировым сценам в Runaways, женской рок-группе 70-х, которая вышла из Сансет-Стрип, свергая на своем пути усталых фанаток-подростков. Закутанная в корсете и ворчавшая о том, что она ваша бомба-ч-ч-вишня вместо жестких риффов, Карри была беременна одним менеджером и предположительно подвергалась эмоциональному насилию со стороны другого.
Карри была настоящей девочкой из Долины, девушкой-серфингисткой, которая жила в тени своей более популярной сестры-близнеца и пыталась справиться с внезапным отсутствием матери, которая переехала в Индонезию, чтобы завязать новый роман.
В 15 лет, после предполагаемого изнасилования и отрубив ей все волосы в стиле Боуи — чтобы сбежать, как и он, в альтер-эго — Карри нанял менеджер Svengali Ким Фоули. Он думал, что ее жесткий фасад сделал ее идеальной фронтменой для группы, созданной его комической лирикой и бравадой жевательной резинки. По ее словам, чтобы сохранить это преимущество, он настраивал участников группы друг против друга.
Либо мы гастролировали, репетировали, либо в студии, и мы вообще не зарабатывали денегЧери Карри
«У нас просто никогда не было перерыва», — вспоминает Карри о ее работе с Джоан Джетт, Литой Форд, Сэнди. Уэст и Джеки Фокс.«Либо мы гастролировали, репетировали, либо в студии, и мы вообще не зарабатывали денег. Они зарабатывали на нас много денег ».
Истощение было не всем, с чем Беглецам приходилось иметь дело. В прошлом году Huffington Post опубликовала историю предполагаемого изнасилования Фоули тогда еще 16-летней Джеки «Фокс» Фукс после новогоднего концерта, когда она была выведена из строя в результате quaaludes. Фукс очень красноречиво утверждает, что это произошло на глазах Карри и Джетта. С тех пор в бесчисленных интервью Карри излагала свою версию событий: она не видела ничего похожего на изнасилование.
К 17 годам Карри перегорел на кокаине и quaaludes и бросил курить. Ее невезение не утихало. Два года спустя, по ее словам, ее похитил и изнасиловал сталкер, который ранее убил шесть женщин в Техасе.
Это было в 1980-х годах, когда Карри отказалась от зарождающейся кинокарьеры в пользу бесплатного кокаина, и она изменила свою жизнь и стала техником в Колдуотере, работая как в наркологическом центре, так и в психиатрической больнице.Когда она стала консультантом по наркотикам и алкоголю, это было «возможность поделиться своим опытом, силой и надеждой с другими детьми.
«Мне было всего 25, и многие из этих детей были в том же возрасте, когда я был в« Беглецах », когда меня познакомили с наркотиками, так что это мне подошло».
Нетрудно представить Керри в роли советника — она, по сути, ваша единственная чирлидерша, полная противоположность сдержанной Джоан Джетт. «Я большой поклонник Guardian, я так рада, что у вас есть филиал в Австралии, примите наши поздравления», — энергично говорит она, когда наш звонок соединяется.Когда я замечаю, что написал роман, думая о ней (да ладно, вы бы тоже его бросили), она позитивно вибрирует. «Я очень горжусь тобой. Замечательно. Потому что детям нужны такие вещи ».
Ее собственная книга «Неоновый ангел» изначально предназначалась для подростков. Она пошла в издательство как художница, надеясь иллюстрировать детские книги — ее мать, актриса, была хорошим художником, а отец — карикатуристом, — и в итоге она рассказала главе издательства о своей истории беглецов.Он посоветовал ей написать первую книгу для молодых взрослых издательства, которая позже стала беспрекословными мемуарами для взрослых.
Написание этого могло бы позволить ей восстановить контроль над травмирующими сценами, но когда я спрашиваю, действительно ли она страдала синдромом посттравматического стресса, она отвечает: «Больше нет.
«В частности, с Ким я действительно все изменил. Вместо того, чтобы справляться с гневом, обидой и даже ненавистью, которую я испытывал к нему, я решил, что это только задело меня ».
Керри теперь совмещает три карьеры писателя (ее текущий проект — пьеса), музыканта и художника по бензопиле, а также живет в живописной долине Сан-Фернандо.Именно там — к удивлению всех, в том числе и самой себя — она попала на помощь своему бывшему мучителю Фоули, который умирал от рака мочевого пузыря.
Если бы я не протянул руку [к Фоули], у меня была бы дыра в себе размером с баскетбольный мячЧери Карри
«Он сделал это неправильно, — признает Керри, что Фоули контролирует группу. По словам Карри, это включало в себя проведение урока сексуального воспитания несовершеннолетних девочек с демонстрацией вживую. «Но он пришел из детского дома, — продолжает она.«Он перенес полиомиелит без какого-либо родительского контроля».
Карри упомянула о своем «опыте, силе и надежде», что является характерным выражением Анонимных Алкоголиков и Анонимных Наркоманов. Она с радостью признает, что «в течение ряда лет занималась жесткой программой». Затем я начал замечать некоторые недостатки в системе и перешел к своему духовному типу из 12 шагов ».
Девятый шаг поощряет исправление ошибок. Человек «убирает на своей стороне улицы» и воздерживается от обвинений в адрес другой стороны.Он призван способствовать прощению и успокаивать чувство вины, негодования или жертвенности, которое может удерживать человека, употребляющего наркотики. Карри не упоминает этот шаг в нашем интервью, но интересно, что она инициировала окончательное примирение с Фоули.
«Мы провели бесчисленные часы, обсуждая то, что я пережила с ним в« Беглецах », — говорит она. «Если бы я не протянул руку, у меня была бы дыра размером с баскетбольный мяч, которую мне пришлось бы носить с собой всю оставшуюся жизнь.
Чери Карри из беглецов. Фотография: Роберт Матеу Беглецы достигли совершеннолетия в период, который историки рока называют «эрой вседозволенности», когда грань между сексом и установленным законом изнасилованием или изнасилованием стала еще более размытой. Подростки-фанатки прогуливали занятия, чтобы тусоваться на таких мероприятиях, как English Disco Родни Бингенхаймера. Дэвид Боуи и Led Zeppelin — одни из тех, кому понравился этот шведский стол. Секс с несовершеннолетними открыто увековечен самими музыкантами, например, Игги Попом, который поет в Look Away: «Я спал с Сейбл, когда ей было 13».
С одной стороны, полицейские расследования, такие как операция «Ютри», расследуют исторические сексуальные преступления несовершеннолетних, совершенные преступниками из индустрии развлечений, включая Рольфа Харриса, Джимми Сэвила и Гэри Глиттера. С другой стороны, Карри говорит мне: «Мы должны нести ответственность за свои действия».
Но какую ответственность она должна взять на себя в подростковом возрасте?
«Я дам вам пример упражнения, на которое я наткнулась, — говорит она, — и это то, что у меня даже мои друзья делают, просто чтобы показать им силу этого.Если вы обернитесь и скажете: «Я беру на себя ответственность за все, что произошло в моей жизни» . .. »Она делает паузу. «Если бы вы только что сказали это вслух, прямо сейчас».
Настойчивее: «Дженни».
С уважением, повторяю.
Она продолжает: «Вы чувствуете, что с вами что-то происходит? Вы чувствуете, как ваша грудь открывается? Когда люди отказываются брать на себя ответственность за что-либо, это позволяет вам продолжать пользоваться. Чтобы стать наркоманом, нужно быть жертвой ».
Это рискованная тема, как она хорошо знает, особенно после обвинений Фукса в изнасиловании.«Меня много били за то, что я взяла на себя ответственность за то, что села в машину похитителя, убийцы», — признается она. «Люди подходили ко мне с факелами. Дело в том, что голос в моей голове сказал мне: «Не садись в эту машину» ».
Она поясняет:« — это человек, которые не несут ответственности. Я говорю о том, когда мы делаем сознательный выбор, когда часть нашего мозга говорит: ну-а, а мы предпочитаем игнорировать это ». И, как она также рассказала журналу LA’s Juice, женщины подвергаются изнасилованию, «как будто это их вина, а это нет».
Ясно, что догма Карри была ее путем к исцелению. Она собирается впервые приехать в Австралию, и как нельзя более рада играть старые хиты, которые должны оставить плохие воспоминания.
«Я никогда не устану исполнять эти песни Runaways», — настаивает она. «Я все еще думаю о той молодой девушке на сцене, только намного мудрее. Мне действительно это нравится.»
Перед смертью Фоули еще раз сотрудничал с Карри, записав ее сольный альбом «Reverie» в 2015 году, который получился столь же радостно разноцветным, как вы могли бы надеяться.Также внесли свой вклад ее сын-музыкант Джейк — от ее брака с актером Робертом Хейсом (который наиболее известен как нападающий в самолетах!) — и ее старый коллега по группе и враг, грозная Лита Форд.
Тексты Фоули безошибочно узнаваемы в таких треках, как Queen of the Asphalt Jungle: «От жирных ям фастфуда до задней части украденной машины…» Это подростковая мечта человека, навсегда запертого в задержке развития.
«Для меня это был конец кошмара», — говорит Карри о своих последних месяцах с Фоули. «Я так благодарен за это время. Люди могут измениться. Они могут. Без него Джоан никогда бы не появилась, Лита и я, поэтому я многим ему обязан и для меня большая честь заботиться о нем до конца его жизни. Я бы делал это снова и снова, и мне жаль, что я его потерял ».
В любовных воспоминаниях о Чери Лайер
Любимая цитата Чери
Сообщение Чери
Добро пожаловать в школу Энгер. Энгер — это не только школа, но и место, где находят друзей и развиваются связи на всю жизнь.Мы предоставляем нашим студентам полный образовательный опыт и возможности участвовать в мероприятиях, уникальных для Enger.
Enger School имеет долгую историю предоставления студентам выдающихся образовательных услуг. Мы предлагаем функциональную учебную программу, которая дополняется компонентом на уровне сообщества.
Персонал стремится предоставить студентам возможность учиться и расти в любой среде. Семьи Энгеров и их поддержка — вот что делает Энгера особенным. Команда людей: студенты, сотрудники, семьи, друзья и сообщество работают вместе, чтобы сделать светлое будущее для наших студентов.
Воспоминания сотрудников Enger
«Я всегда буду помнить Шери как невероятно сильную, самоотверженную и смелую женщину. Она никогда не сдавалась и не жалела себя. Она действительно« боролась за добрый бой »и была таким защитником наших студентов и сотрудников. Она понимала потребности наших учеников, и даже когда она была больна, ставили свою жизнь и благополучие выше ее собственных.Я знал Чери всего один год, но я чувствую себя счастливым, что у меня был этот год. Она многому меня научила, и я навсегда останусь с ней в своем сердце ».
« Я помню ее позитивный настрой и тот факт, что даже когда можно было сказать, что у нее был тяжелый день, и она не чувствовала себя хорошо и ей было больно, она бы сказала, что она «персиковая». Ее стремление оставаться сильным и продолжать работать, а также всегда желать лучшего для учеников и школы было вдохновляющим. В следующий раз, когда вы почувствуете необходимость пожаловаться на напряженный день, находитесь в стрессовой ситуации, у вас болит голова или простуда, подумайте о том, с какими постоянными физическими и эмоциональными недугами Чери сталкивалась каждый день.Просто наличие нашего здоровья должно сделать нас благодарными и счастливыми ».
« Одно из моих любимых воспоминаний из прошлого года: Чери пришла в мой класс, чтобы понаблюдать за занятием, которое ведется речью, но под руководством всех сотрудников, которые поддерживали студентов, использующих PODD. Посмотрев несколько минут, Чери поманила меня пройти в коридор, где она сидела и плакала; не слезы печали, а радости. Почему? Потому что она увидела, что у студентов есть голос и они формируют деятельность, а не пассивно участвуют.Это было ее видение классных комнат STAR ».
История # 21 — Ванина Доче-Муд (мать и стажер MPACT), интервью с Чери Хилл
Я помню, как встретил Ванину вместе с семьей в классе MPACT в 2012 году и восхищался тем, насколько она предана танцам со своим ребенком и программе. Она знала довольно много других семей, которые, как я позже узнал, были частью ее родительского кооператива. В течение многих лет она или ее муж приводили свою дочь танцевать с нами. Когда классы были огромными, они вызвались помочь раздать закуски.Теперь я с удовольствием обучаю Ванину обучению семейным танцам, и я в восторге от того, насколько естественными для нее являются ведущие семьи, и от ее быстрой способности импровизировать, когда это необходимо в данный момент. После дня интенсивного обучения MPACT я сел с Ваниной, чтобы запечатлеть отрывки из ее истории.
Cherie: Какие у вас самые сильные воспоминания об участии в MPACT?
Ванина -Я помню, как начала ходить в студию Эмеривилля. В первом классе Паломе было 13 месяцев, и она была одета в эту пачку.У нас есть фотография, на которой Эрин играет на барабане и подпрыгивает. Палома смотрит на нее так, будто она делает, и она сгибает колени и смотрит на Эрин с изумленным взглядом. У меня столько воспоминаний. Это было здорово, потому что мы пришли со всеми семьями из нашего кооператива. Мы встретили там Рианну, и она стала частью нашего кооператива. Приход в MPACT помог нам в совместной игре, потому что у нас разные связи. Мы стали маленькой семьей, и совместная работа над MPACT сделала нас более сильным сообществом.Мы заботились друг о друге, дети с множеством проблем и различий. Это всегда было счастливым местом для нас, даже для меня, и для моего мужа Майкла тоже. Это поднимало нам настроение, и было приятно, что Палома это увидела.
Чери — Что вдохновило вас стать стажером?
Ванина — Я так долго была с вами, ребята, и очень верю в вашу миссию. Мы разделяем одни и те же ценности. Танец для построения отношений был очень вдохновляющим, и когда вы попросили меня пройти стажировку, я не поверил.Я знал, что это способ помочь другим стать счастливыми. Это как когда ты занимаешься зумбой, и в тот момент ты забываешь обо всем и пребываешь в хорошем настроении. Мне очень понравились аспекты сообщества и социальной справедливости. Я не испытывал этого в полной мере, пока не стал практикантом, но я мог видеть, что мы делаем, применительно к другим семьям, которые находятся в других ситуациях. Танец может помочь и излечить их, может быть, не полностью, но может. В 2013 году я пережил тяжелые времена, которые были для меня очень тяжелыми. Танец был моим священным местом, и я стал инструктором по зумбе.Это был такой темный момент для нас, и я помню, когда Дебора позвонила мне по телефону, чтобы пригласить нас на MPACT, я выходил из депрессии и безумия, но это было потрясающе, потому что это то, чем я хотел заниматься. Танцы были моей терапией и способом выбраться из темноты.
Чери — Куда вы видите себя сейчас?
Ванина — Я хочу продолжать приносить танец в сообщества, которые в нем нуждаются, даже если они не знают, что он им нужен, например сообщества, которые не могут сделать танец приоритетом, потому что у них так много всего происходит. Я хочу помогать семьям в рамках системы или работать с центрами усыновления. Благодаря всем тренировкам я чувствую себя увереннее и понимаю проблемы, с которыми сталкиваются некоторые семьи. Когда у детей возникает больше проблем в умственном или физическом развитии, теперь у меня есть более глубокое понимание и большее сострадание к этим семьям, чем раньше. Я могу попытаться представить, что значит пережить травмирующий опыт ребенка. Я очень благодарен всем вам, особенно вам, за вашу поддержку и доверие ко мне.Ваша поддержка сделать это!
Cherie Lea — женский баскетбольный тренер
Чери Ли начинает свой пятый сезон в качестве помощника тренера и шестой в общем зачете женского баскетбольного штаба Duquesne в сезоне 2020/21. Леа была назначена помощником тренера в сентябре 2016 года. Она была операционным директором Duquesne в сезоне 2013-14.
Между периодами работы в Duquesne Ли была старшим ассистентом в Wingate University, школе Дивизиона II в Wingate, NC, примерно в 30 милях к юго-востоку от Шарлотты. За два года работы в «Бульдогах» Ли помогла команде достичь рекорда 43–19 (0,693) и 34–10 (0,772) на Южноатлантической конференции. Вингейт был коронован чемпионом турнира SAC и получил путевку в турнир NCAA в 2015-16 гг.
Как игрок в UNC Wilmington, Ли была дважды выбрана первой командой Всеконференции Колониальной легкоатлетической ассоциации и была признана игроком года в предсезонке CAA в старшем сезоне. В качестве капитана команды «Сихоукс» в юношеском и старшем сезонах она привела UNCW к рекорду 37-19 за эти два года.Кроме того, Леа дважды была названа самым выдающимся игроком UNCW.
Ли, которая играла под руководством Берта, когда он был ассистентом в UNC Wilmington, была дважды выбрана первой командой Всеконференции Colonial Athletic Association и была признана игроком года в предсезонке CAA в старшем сезоне. В качестве капитана команды «Сихоукс» в юниорском и старшем сезонах она привела UNCW к рекорду 37-19 за эти два года. Кроме того, Леа дважды была названа самым выдающимся игроком UNCW.
Образцовая студентка-спортсменка, Лиа была названа Ученым Спортсменом года CAA и в 2003 и 2004 годах была названа Первой Всеакадемической командой.В 2004 году она выиграла Премию Дина Элерса, которая присуждается студенту-спортсмену, который воплощает высочайшие стандарты лидерства, честности и спортивного мастерства в сочетании с их академическими и спортивными достижениями. Ли также была членом Списка деканов UNCW и команды ученых-спортсменов ассоциации спортивных директоров I-AAA. Она была двукратным студентом-спортсменом года из числа меньшинств и двукратным обладателем премии Golden Seahawk и выиграла премию за лидерство среди меньшинств.
После получения диплома математика Леа в течение пяти лет профессионально играла в Люксембурге и Голландии.Находясь за границей, команды Ли выиграли два чемпионата Нидерландов в 1-м дивизионе. По отдельности Ли была двукратным MVP голландской лиги, играла в четырех Матчах всех звезд — выиграла MVP в 2007 году и была трехкратным выбором команды всех звезд.