Чери тигго 2 отзывы: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2

Одноклассники Chery Tiggo 2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2, 2017 г

В общем, подходит скоро время 1 ТО, по общим впечатлениям: собрано добротно, ничего не брякает, не скрипит. Шумоизоляция Chery Tiggo 2 плохая в области именно арок, оттуда звук идет в основном. Установленные уплотнители реально защищают как подкапотное пространство, так и пороги, которые нуждаются в этом, поскольку достаточно широки. Кушает Chery Tiggo 2 в смешанном цикле 7.8 на 100 км Аи-92. По аэродинамике кузова — позволяет мотору 1.5 л уверено разгонятся до 100 км/ч, после уже для сильных ускорений не хватает мощи, также забрызгивает багажник и бока. Заводская защита картера необходима, но устанавливается так, что реально клиренс падает сантиметров на 5, то есть геометрическая проходимость приличная, но куда-то «забуриватся» походу легко сесть на защиту, хотя зима покажет

   Достоинства: приятный дизайн. Функциональность. Удобство.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Тимофей, Уфа


Chery Tiggo 2, 2017 г

Так как Chery Tiggo 2 — это наш первый автомобиль, то сравнивать его поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается. Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport. Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне. Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего.

Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с обратным ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-й бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.

   Достоинства: дизайн. Удобный салон. Бортовой компьютер.

   Недостатки: посредственная шумоизоляция. Жестковатая подвеска. Слабая динамика.

  Дмитрий, Харьков


Chery Tiggo 2, 2018 г

Chery Tiggo 2 подкупает красотой своего двухцветного салона, вставки под карбон, на мой взгляд, тоже радуют глаз. Сидеть в машине приятно. Несмотря на мой рост 183 см больших неудобств я не испытал. На мой взгляд, немного не хватает обзорности зеркал заднего вида и довольно большое пространство ограниченной видимости создают стойки лобового стекла. Очень порадовали подрулевые переключатели. Гораздо более четкое включение, возможность регулировки паузы в прерывистом режиме стеклоочистителей. Гораздо более удобное включение трехкратного моргания поворотником.

На Тигго 3 это включение какое-то невнятное, то недодавишь и поворотник не моргает вообще, то чуть сильнее придавишь, и рычажок уже фиксируется. Усилие, с которым надо надавить, уловить очень трудно. На двойке все без проблем, от легкого нажатия все срабатывает. Читая про Тигго 2 заметил, что многие ругают приборную панель. Лично мне стрелки, двигающиеся в разные стороны, никакого неудобства не доставляют. Все достаточно информативно и привыкаешь быстро.

Единственный косяк китайских дизайнеров — это расположение спидометра слева, а тахометра справа. Обычно руль чаще держишь левой рукой и получается, что как раз закрываешь себе показания скорости, а вот число оборотов, на которые не обязательно смотреть часто — все время перед глазами. Правда, бортовой компьютер в одном из положений дублирует точные показания скорости, и в принципе можно следить за скоростным режимом по показаниям БК. Порадовал дизайн дневных ходовых огней и вообще передняя и задняя оптика выглядят интересно и вполне достойно. Достаточно вместительный багажник. После Фокуса это очень заметно. Понравилась машина и на ходу. Подвеска чуть жестковата, но при этом очень классно отрабатывает ямки и мелкие неровности, которых на улицах Калуги и на дорогах области более чем достаточно. Зато жесткость подвески позволяет машине проходить виражи и повороты без заметного крена. Из отрицательных впечатлений стоит отметить жестковатую вибрацию двигателя на холостых оборотах и когда обороты сбрасываются ниже 1000. Интересно, это на всех Chery Tiggo 2 так или просто нам такой экземпляр достался? При работе двигателя на холостом ходу вибрация передается, например, на крышку капота или открытую дверь. Капот я вроде победил, чуть выкрутив резиновые упоры, но вибрация иногда напрягает. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет.

   Достоинства

: внешность. Вместительный багажник. Практичный салон.

   Недостатки: вибрация двигателя.

  Андрей, Обнинск

 

Отзыв владельца Chery Tiggo 2 (Чери Тигго 2) 2018 г.

Chery Tiggo 2, 2018 г.в.

Год выпуска: 2018

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 106 л.с.

Приобретен: Июль 2018 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Долго искала машину, и остановилась на Chery Tiggo2, я давно к нему присматривалась, но не знала всех характеристик и тд. Когда консультанты все подробно и доходчиво рассказали, я влюбилась в этот автомобиль, когда села в салон обалдела, комфортный, удобный, сиденья с кожанами вставками, сзади сиденья складываются, бортовой комп, кондиционер, музыка очень громкая, потом мне консультант озвучил цену, и я сказала БЕРЕМ! Даже не думала что с таким комфортом можно взять машину по доступной цене! Езжу уже месяц на машине своей МЕЧТЫ и меня все устраивает. Ходовая без нареканий, Расход топлива не большой! Багажник очень вместительный! Взяла комплектацию Люкс так как был там парктроник ну без него мне сложно. Подвеска высокая, ни где не цепляюсь, ничего не дребезжит и не стучит. Все супер! Я очень довольна! Спасибо Вам!

Плюсы

Комфотрный салон, отличная шумоизоляция, не большой расход топлива, ходовая без нареканий, высокая проходимость

Минусы

их нет пока что

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ну во первых мне он приглянулся по цене, с такой комплектацией и с такими характеристиками, да еще и за такую цену машина просто бомба, для меня для женщина она превосходна, все нужно все есть. Сначала хотела взять киа или солярис хендай, но когда муж посоветовал съездить посмотреть черри тигго я сначало отказывалась, а потом все таки он меня затащил, и знаете я была поражена этим автомобилем, она просто идеальна, я взяла и еще ни разу не пожалела, скоро поеду на ТО и оставлю дополнительный отзыв.


отзывы об автомобилях Чери тигго 2 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAmuletAraucaArrizo 7BonusCowinCrossEastarE5EastarEgoElaraFaceFengyunForaFulwinFulwin 2IndiSJ1J11KarryKimoM11QiyunQQQQ6Riich 2Storm 2TiggoTiggo 2Tiggo 3Tiggo 4Tiggo 5Tiggo 7VeryWindcloud

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзыв владельца Chery Tiggo 2 2017 года выпуска

Благодаря услуге трейд-ин купил жене Chery Tiggo 2 2017 г. в. в люксовой сборке. Ранее у меня был Тигго FL, с чем собственно и буду сравнивать. На спидометре 60 000 пробега, никаких проблем, довольны всем. Единственно, что назойливо напоминает о себе в каждой поездке – шумная резина. «Giti» как я понял не очень достойный выбор Черри, но так как они ею комплектуют свои «произведения», слабые места на лицо.

Нам понравился бортовой компьютер (в особенности датчики температуры и давления в колесах), отменный круиз-контроль и шикарная мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Как дополнение были установлены защита картера и брызговики. Оригинальные коврики ацтой! Подберу сам, кажется Черри Вери не плохой вариант.
Не учитывая шумоизоляцию, есть еще один недостаток – нет подлокотника (универсальный поможет естественно!). Ну а так все вполне прилично, доволен как слон. А вот еще что, спидометр с тахометром стремятся друг другу, ну ёлки это Астон Мартин прям.
Начну сравнение. На первых передачах Тигго 2 мощнее ФЛ. И при том, что мотор у него немного уступает в мощности.
Высота у машин разная, на ощущение что в Тигго 2 (ниже в принципе) так как и в FL. Шумят шины, мотор при старте тоже. Думаю, может погрунтовать днище и арки. Надеюсь, поможет.
Сборка более качественна, нежели в предыдущей машине. Сидеть удобно, кресла довольно не плохие. Торпедо зачет, можно на него класть свои вещи, ничего не улетает при движении. Бардачок не очень вместителен, открывается не как все, снизу вверх, а справа влево. При том, что багажник больше, высота кромки для погрузки тоже не маленькая, в этой схватке выигрывает ФЛ.
Бортовой компьютер очень функционален. Он показывает пробег от пределенной точки, общий пробег, моментальный расход топлива, средний расход, расстояние до ближайшей заправки, оптимальную передачу коробки для переключения и много другого. Отличный просто, все необходимое есть, и ничего лишнего. Практичный минимализм.
Для омывания лобового подается водяная пиль, а не всем привычная струя воду. Выглядит прикольно, но и моется, как мне кажется, так даже лучше. В авто удобный круиз-контроль с приятной оранжевой подсветкой.
Мультимедийная система с 8 дюймовым экраном. К нему подключена камера заднего вида, можно звонить как с мобильника (но для управления доступны английский и китайский, жаль, что нет русификации).
От старого авто остался комплект резины с размерностью 215/65 R16, в салоне сказали что на Тигго 2 она не станет, будто бы колесные арки будет задевать. Но так как изначально у Тигго 2 были 215/60 R17, думаю можно устанавливать и будет все нормально.
Очень нравятся повторители поворотов на зеркалах с отображением на внутренней стороне. Дворникам можно задать частоту прерывания, с релешкой и мне нравится. Но самое потрясное это лэд свет на потолке!

Chery Tiggo 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 впервые предстал перед мировой общественностью на весеннем международном пекинском автосалоне в последних числах апреля 2016 года. Модель является абсолютной новинкой и занимает место самого компактного и бюджетного внедорожного автомобиля в линейке производителя. Стоит отметить, что дизайн новинки бюджетным совсем не выглядит. У нее стильные вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых ячеек, хромированных накладок и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится массивный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам о него можно увидеть ниши с секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внедорожный характер Черри Тигго 2 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2- компактный пятиместный кроссовер построенный на базе хэтчбека Very. Его габаритные размеры составляют: длина 4200 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм, а колесная база- 2555 мм. Клиренс Чери Тигго 2 равняется 186 миллиметрам с механической и 178 мм с автоматической коробкой передач. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 2 обладает средним объемом для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 420 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или простым четырехступенчатым автоматом, а также исключительно передним приводом. Из-за довольно скудного спектра предоставленных агрегатов, автомобиль подойдет для эксплуатации в черте города, но на бездорожье ему путь заказан.

Двигатель Чери Тиго 2 обладает довольно распространенной компоновкой- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1497 кубических сантиметров. Благодаря головке блока с шестнадцатью клапанами и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С механикой, кроссовер сможет разогнаться до 170 километров в час, а с автоматом до 160. Расход топлива Chery Tiggo 2, в зависимости от типа трансмиссии, составит 5,9-6,1 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Chery Tiggo 2 идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке городском, так и на грунтовых улицах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chery Tiggo 2- бюджетный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

Кроссовер Чери Тиго 2 — обзор модели, характеристики, плюсы и минусы

Прошедший в середине апреля 2016 года международный автомобильный форум в Пекине стал местом презентации продукции одного из самых популярных китайских брендов – Chery. Компания из Поднебесной анонсировала в Пекине сразу несколько довольно любопытных моделей, среди которых особое внимание уделено компактному кроссоверу Tiggo 3X. По словам официальных представителей компании-производителя, целевой аудиторией новинки в первую очередь является активная молодежь.

На внутрикитайском рынке представленный автомобиль поступил в салоны официальных дилеров в октябре 2016 года, заняв младшую «ступеньку» в модельном ряду выпускаемых кроссоверов и внедорожников Chery. До российских покупателей кроссовер доберется весной 2017 года, при этом в нашей стране автомобиль будет представлен с наименованием Tiggo 2. Таким образом китайские маркетологи попытались развести схожие модели одного бренда, исключив возможную путаницу с моделью Tiggo 3.

Также стоит отметить, что в странах Латинской Америки автомобиль также известен под именем Tiggo 2.

Соблазнительный дизайн

Шеф-дизайнер Chery Джеймс Хоуп и концепт Beta 5

Команда дизайнеров под руководством Джеймса Хоупа, работавшая над созданием внешнего облика Тиго 2, заслуживает самых высоких оценок за свою работу, ведь дизайн экстерьера новинки получился на славу.

Китайский кроссовер вышел не просто красивым, а очень стильным и эффектным, способным не затеряться в потоке моделей более именитых брендов. Тут стоит напомнить, что Хоуп – очень опытный специалист в области создания новых автомобилей, за свою карьеру работавший на Ford, Daimler Chrysler, General Motors и другие компании. С приходом Хоупа в Chery в 2012 году у китайского производителя появился собственный узнаваемый стиль и Тиго 2 является очередной ступенью его развития.

Передняя часть автомобиля демонстрирует типичный облик современного кроссовера. Агрессивный прищур головных фар с опциональным светодиодно-ксеноновым наполнением гармонично сочетается с вертикально ориентированными «противотуманками», получившими эффектное обрамление хромированными С-образными скобами. Между собой головная оптика объединена аккуратной шестигранной радиаторной решеткой, обрамленной серебристой рамкой. При этом, уточним, что сами плафоны крупные и без какого-либо намека на “азиатчину”.

Мощный передний бампер снизу укрывает серебристая накладка, которая, впрочем, носит исключительно декоративный характер. Нижний контур кузова машины, включая оба бампера, пороги и колесные арки, отделаны накладками из неокрашенного пластика, призванными защитить лакокрасочные элементы кузова кроссовера от царапин и прочих мелких повреждений.

В профиль Тигго 2 смотрится тоже неплохо. Скругленно-квадратные арки колес способны вместить в себя колесные диски 17-размера, но в стандартных заводских комплектациях автомобиль оснащается легкосплавными колесами 15-го размера. Заваленное к корме ветровое стекло, серебристые рейлинги на крыше с ниспадающей линией и развитый козырек-спойлер над стеклом пятой двери придают образу машины спортивных ноток.
[sc name=”rsy” ] В комбинированные корпуса наружных зеркал интегрированы повторители указателей поворотов, а сами зеркала получились довольно большими, обеспечивая тем самым отличную обзорность с места водителя. А вот с кормы кроссовер выглядит несколько противоречиво. Все дело в чрезмерно компактных размерах плафонов задней фонарей каплевидной формы, которые разместили слишком высоко – вплотную к задним стойкам кузова. Хотя дизайнеры компании и придумали стильную поперечную полоску серебристого цвета, расположенную практически под стеклом двери багажника и переходящую в прямоугольные белые сегменты фонарей заднего хода, на фоне огромного заднего бампера с массивной защитной пластиковой накладкой черного цвета задние фонари смотрятся куцевато.

В длину автомобиль насчитывает 4 200 мм, при том, что 2 555 мм приходится на протяженность колесной базы. В ширину Chery Tiggo 2 имеет 1 760 мм, а высота машины составляет 1 570 мм. В зависимости от выбранной коробки передач, клиренс Тигго Х составляет 186 или 178 мм, что очень неплохо для городского SUV.

Броский салон на четверых

В оформлении интерьера кроссовера также просматривается ориентированность автомобиля на молодежную аудиторию. На это указывает яркий, контрастный антураж салона машины. Минималистичный стиль, в котором оформлена передняя панель и центральная консоль салона кроссовера, является скорее украшением интерьера, а не недостатком дизайна.

Доминирующая роль отведена большому 8-дюймовому дисплею, установленному под сдвоенными узкими щелями центральных дефлекторов системы отопления и вентиляции. Чуть ниже – в верхней части центральной консоли установлен компактный блок управления климатическим комплексом, состоящий из трех «стильных» кругляшей и аккуратных горизонтально-ориентированных клавиш.

Отдельное внимание стоит уделить оригинальному блоку комбинации приборов. Разработчики решили отказаться в данном случае от традиционных окружностей или «колодцев» со стрелками на дне. Циферблаты спидометра и тахометра оформлены на единой плоскости в виде полукругов. Стрелки приборов в нулевом положении «смотрят» вертикально вниз, а во время движения автомобиля стремятся на встречу друг другу, тем самым, создатели кроссовера намекают на динамичность характера новинки. Между полукружьями спидометра и тахометра расположилось монохромное окошко бортового компьютера.

Красивому трехспицевому рулю не хватает более удобных приливов в зоне традиционного хвата, а также кожаной отделки. Яркие дверные карты автомобиля украшены вставками, имитирующими полированный алюминий. Кроме того, ярко-оранжевое или электрически-синее (в зависимости от версии) оформление получили блок управления климат-контролем, дефлекторы воздуховодов, а также основание рычага коробки передач.

Установленные кресла обещают достойный уровень комфорта посадки, а также необходимое количество пространства для того, чтобы водитель и трое пассажиров смогли с удобством разместиться в салоне автомобиля. Задний диван явно не рассчитан на троих седоков – «благодаря» чрезмерно высокому напольному тоннелю и формовке профиля подушке дивана на сиденьях второго ряда будут комфортно себя чувствовать лишь два человека. Что касается передних кресел, то здесь претензий практически нет. Обширный диапазон регулировок и ненавязчивая боковая поддержка позволят быстро подстроить сиденья под себя водителю и пассажиру различных комплекций.

Объем багажника Tiggo 2 по меркам своего класса очень хорош – его вместительность в стандартном положении спинок заднего дивана составляет 420 литров. Правда, к конфигурации багажного отсека есть вопросы, особое неудобство вызывают сильно выпирающие внутрь пространства багажника колесные арки. Спинка дивана, складывающаяся в разных пропорциях, позволяет трансформировать багажное отделение с трехкратным увеличением вместительности. При этом плоской поверхности пола все равно не получится.

Не динамичный, зато экономичный

Технические показатели новинки абсолютно не сочетаются с энергичным дизайном внешнего вида машины и ярким, качественным оформлением ее салона. Удивительно, но вполне современный автомобиль комплектуется единственно возможным полуторалитровым рядным мотором. Этот бензиновый мотор с шестнадцатиклапанным ГРМ и распределенным топливным впрыском способен развивать всего 106 лошадиных сил максимальной мощности и располагает пиковым моментом на уровне 135 Нм. В пару к безальтернативному мотору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехдиапазонный «автомат». В целях уменьшения себестоимости модели кроссовер выпускается исключительно как переднеприводный автомобиль. Систему полного привода нельзя заказать даже за дополнительную плату.

Положительной стороной скромного мотора является его умеренный топливный расход, укладывающийся по официальным данным в 6.1 литра на 100 км пути для смешанного режима функционирования. Разработчик не афиширует официальный показатель динамики разгона автомобиля с места до 100 км/ч, указывая лишь его максимальную скорость в 170 км/ч. Тем не менее, как показывают многочисленные тест-драйвы Тиго Х, ускорение с места до сотни занимает у представленного кроссовера порядка 12. 5 – 13 секунд, в зависимости от установленной КПП.

Автомобиль сконструирован на базе платформы переднеприводной легковушки Chery Very. Тигго 2 располагает цельнометаллическим несущим кузовом. Колеса передней оси работают с подвеской независимого типа, основанной на традиционных стойках МакФерсон. Задняя подвеска имеет совсем простую архитектуру полузависимого типа со стабилизаторами поперечной устойчивости. В помощь реечному механизму рулевого управления полагается гидравлический усилитель.

Стандартные 15-дюймовые колеса располагают дисковыми тормозами с вентилируемой конструкцией для передних колес. Примечательно, что Чери Тигго 2 является одной из немногих моделей зарубежных автопроизводителей, продаваемых на российском рынке с системой ЭРА-ГЛОНАСС на борту.

Тестирование Chery Tiggo 2: неплохо для возвращения

Более года назад, в феврале 2019 года, моя обычная утренняя рутина стала интересной с письмом от Chery Automobile Co., Ltd. Китайский автопроизводитель искал дистрибьютора на Филиппинах — и характер предыдущей компании, в которой я работал веб-сайт по продаже автомобилей, должно быть, заставил китайскую фирму думать, что она является дистрибьютором.

Хотя это электронное письмо было очевидной путаницей, оно было подтверждением намерения компании вернуться в страну.

Теперь бренд Chery не новичок для филиппинцев. Однако знакомство не является гарантией успеха, особенно с этой нацией, которая обладает способностью избирательной амнезии. Этот позор — это как раз то, с чем должна столкнуться Chery за возвращение в страну.

Перенесемся в конец 2019 года, Chery Auto действительно вернулась. Теперь под управлением United Asia Automotive Group Inc. (UAAGI), той же компании, которая импортирует и распространяет линейку коммерческих и легковых автомобилей Foton, Chery хочет доказать, что это уже не тот бренд, который был раньше.

Но может ли новая линейка кроссоверов Chery — все вместе и во всем мире известные под шильдиком Tiggo — иметь то, что нужно, чтобы стереть впечатление, которое бренд оставил у филиппинских покупателей автомобилей? Мы позаимствовали один для полного обзора, начиная с самого доступного в линейке Chery Tiggo 2.

.

Внешний вид

Chery Tiggo 2 — малолитражный кроссовер. Таким образом, он конкурирует с такими автомобилями, как Ford EcoSport и Nissan Juke, среди прочих. Он имеет спортивный и универсальный стиль, очевидный для этого сегмента, что означает набор толстой облицовки и слегка приподнятую высоту, чтобы создать образ внедорожника.

Но Tiggo 2 не по размеру внедорожник. Он ничтожен по сравнению с популярными внедорожниками среднего размера, но определенно больше, чем хэтчбеки начального уровня. Таким образом, автомобиль выигрывает от маневренности на узких городских улицах и безопасности от царапин на пандусах / желобах, но без неудобства из-за веса.

Что мне нравится в дизайне Chery Tiggo 2, так это его оригинальность. Он не пытается выглядеть, как другие известные бренды, и не хочет вводить вас в заблуждение, говоря, что это что-то не так.Для китайского автомобиля это много значит. Кроме того, светодиодные задние фонари и ДХО в этой ценовой категории являются плюсом, как и галогенные лампы для проектора, учитывая, что автомобили в этом диапазоне должны обходиться только галогенными отражателями, чтобы минимизировать затраты.

Интерьер

Темно-тематический, простой, с некоторой необычностью — это лучшие слова, чтобы описать салон Tiggo 2. Мне нравится тема «черное на черном», но я бы хотел, чтобы использование прочного пластика было более изысканным.Отпечатки из углеродного волокна на приборной панели и дверных панелях кажутся мне немного липкими. Оранжевые акценты — приятный штрих, плюс кожаное рулевое колесо приятно держать в руке.

Подстаканники и отсеки впереди изобилуют, но задним пассажирам приходится довольствоваться держателями для бутылок и неглубокими карманами для хранения на обеих дверях. Как и в большинстве кроссоверов такого размера, места достаточно для четырех человек среднего роста, но добавление пятого посередине было бы компромиссом.Грузовой отсек на удивление велик по сравнению с размером этого автомобиля, а съемный тонно и складывающиеся спинки задних сидений делают его еще более удобным и безопасным.

Технологии и безопасность

Технические характеристики и функции безопасности Tiggo 2 неоднозначны, но определенно выше среднего, если учесть цену. Во-первых, информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном проста в использовании, но ее дисплей требует улучшения. Графика на аналоговых панелях приборов выглядит действительно хорошо, в то время как дисплей бортового компьютера так себе.Кондиционер работает отлично даже в жаркие дни. Однако решающим аргументом является наличие круиз-контроля и регулятора высоты фар. При цене P770,000 за этот топовый вариант 1.5 AT эти особенности меня удивляют, хотя Chery могла бы разместить их в областях, более доступных для короткоствольного оружия. Но опять же, круиз-контроль на бюджетной машине — кто жалуется?

Безопасность также обеспечивается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, электронным контролем устойчивости, системой контроля на спуске и камерой заднего хода.Опять же, стандартные функции современных автомобилей, но довольно удивительно видеть в автомобиле этой ценовой категории.

Управление автомобилем и погрузочно-разгрузочные работы

Ходовые качества Tiggo 2 на дороге — не лучшая его черта, но в лучшем случае они средние. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 135 Нм мощностью 106 л.с. и мощностью 135 Нм обеспечивает достаточную мощность, чтобы без проблем выдерживать свой полный вес, но энергичные вождения не останутся без разочарования даже в стандартном спортивном режиме, а тем более в экономичном режиме. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия не быстро переключает передачи, к тому же при переключении скоростей не хватает доработки.

Положение водителя также немного завышено, и у вас нет возможности его отрегулировать. Тем не менее, высокое положение водителя лучше всего подходит для видимости при вождении, но немного неудобно, если вы хотите быстро бегать по извилистым дорогам, потому что, ну, более высокий центр тяжести означает больший крен кузова. Обратную связь с землей можно улучшить, но проноситься по городским улицам можно легко и безопасно.

Хорошая подвеска, способная легко поглощать дорожные неровности, не передавая удар на пассажиров.Общий комфорт езды был бы отличным, если бы не тусклая шумоизоляция. Но опять же, в этом отношении применима поговорка «вы получаете то, за что платите».

Расход топлива

Несмотря на небольшой двигатель и не спортивный характер Tiggo 2, он не показал звездных показателей экономии топлива, как ожидалось. При умеренном и легком трафике со средней скоростью от 40 до 50 км / ч я в лучшем случае смог разогнаться до 8,5 км / л. На трассе со скоростью 90 км / ч Tiggo 2 вернул 15 км / л.

Приговор

По общему признанию, Chery Tiggo 2 2020 года все еще находится на грани краев и требует улучшений в некоторых областях. Но, учитывая его доступную цену в 770 000 фунтов стерлингов, а также все функции, которыми обладает автомобиль, это неплохо для возвращения. Даже примечательный. Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете стильный кроссовер, который отвечал бы вашим потребностям в переправе по городу, Tiggo 2 отвечает всем требованиям.

Что еще более важно, UAAGI выложился на полную с линейкой кроссоверов Tiggo с невероятной гарантией — три года бесплатного PMS, пять лет гарантии от бампера до бампера и 10 лет гарантии на трансмиссию или 1 миллион километров, в зависимости от того, что наступит раньше. .

По сути, UAAGI позаботится о внутренностях вашего Tiggo на протяжении всего периода вашего владения. Это гарантия, которую мы никогда раньше не видели, и она нужна.

2020 Chery Tiggo 2 | C! Журнал

Chery Philippines с момента повторного появления на рынке постоянно выпускает на наш рынок несколько очень привлекательных продуктов. Новый субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 начального уровня похож на своих старших братьев и разделяет многие их характерные черты, но в меньших размерах.Даже с его первоклассной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiggo 2 продается на 150 000 песо меньше, чем самый простой Ford EcoSport. Tiggo 2 на самом деле меньше, чем более мощный EcoSport, даже если у него немного более длинная колесная база. Он ощутимо больше, но и стоит немного больше, чем Chevrolet Spark, примерно на 36 000 песо, но меньше, чем Trax. Его самым серьезным прямым конкурентом будет JAC S4, который немного дороже, но больше, мощнее и поставляется с более стандартным оборудованием.

У Tiggo 2 есть 5-ступенчатая механическая версия за P695 000.00, которая может быть моделью, на которую стоит пойти, поскольку 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия на варианте P770 000.00 (наш тестовый образец) не очень хорошо взаимодействует с неэффективными в обычном режиме. атмосферный двигатель объемом 1,5 литра, что прискорбно. Tiggo 2 по-прежнему остается хорошим маленьким кроссовером, а также хорошей альтернативой в очень конкурентной среде благодаря хорошему качеству сборки и дизайну.

Сиденья лучше всего подходят только для 4 взрослых, но материал сиденья и комфорт исключительны.8-дюймовая информационно-развлекательная система с задней камерой и задним парковочным сонаром хороша, а вот 4 динамика ниже номинала — нет. Управляемость, хороший шум и комфорт при движении были более чем приемлемыми. У него есть круиз-контроль, двойные подушки безопасности, задние крепления ISOFIX, а тормозная система очень хороша с ESP (электронная программа стабилизации, система экстренного торможения, контроль тяги и система помощи при подъеме). 16-дюймовые легкосплавные диски хорошо смотрятся и обуты в удивительно качественные шины 205 / 55R16 91V Linglong GREEN-Max HP 010.Приборы хорошо спроектированы, хотя я бы хотел, чтобы зажигание не было традиционным «под ключ».

Фары галогенного проектора должны были быть светодиодными или иметь дополнительные передние противотуманные фары для помощи при движении ночью. Фары ДХО не заменяют настоящие передние противотуманные фары. Tiggo 2 хорош, но не так привлекателен, как его более крупные и полнофункциональные товарищи по конюшне. Самая большая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в его силовой установке, которая ставила под угрозу то, что могло быть желанным и доступным маленьким кроссовером.

2020 Chery Tiggo 2: плюсы и минусы

Я почти уверен, что вы слышали, что Chery вернулась. Теперь под новым руководством в лице United Asia Automotive Group Inc. (UAAGI), дистрибьютора автомобилей Foton на Филиппинах, Chery обрела новую жизнь и стремится избавиться от стигмы, которая предшествует ее названию.

Для этого компания ввела линейку кроссоверов под маркой Tiggo. Табличка с именем обещает более захватывающий вид, в отличие от предыдущей линейки небольших автомобилей марки.Компания даже использовала Коко Мартин в качестве представителя своего нового бренда, надеюсь, чтобы поднять свой имидж среди взыскательных филиппинских покупателей.

Но, конечно же, автомобили Chery не следует судить по известности их продавцов, поэтому мы взяли один для обзора, чтобы узнать, что популярно, а что нет. Мы начали с самого доступного автомобиля в этой линейке — Chery Tiggo 2 по цене 770 000 песо.

Вот наши выводы.

Плюсы

Прежде всего и, вероятно, первое, что вы сразу заметите, это то, что Chery Tiggo 2 имеет оригинальный дизайн .Он хочет иметь свою индивидуальность, и для китайского автомобиля это очень важно. Конечно, он стилизован под типичный кроссовер, завернут в нижнюю обшивку и немного выше цемента, но в целом он сам по себе. Теперь, хорошо это выглядит или нет, полностью зависит от вас.

Следующее лучшее в Tiggo 2 — это то, что он относительно просторный спереди, во втором ряду и в грузовом отсеке. Относительный — ключевое слово здесь, поскольку оно сравнивается с другими субкомпактными кроссоверами.

При указанном выше ценнике Tiggo 2 уже предлагает множество технических игрушек . В нем есть большая информационно-развлекательная система, которой легко пользоваться, пара галогенных проекторов с регулятором уровня, круиз-контроль, камера заднего вида и задние датчики парковки. Не все это доступно в автомобилях этой ценовой категории.

Что еще более важно, у Tiggo 2 есть превосходная система кондиционирования воздуха , которая хорошо справляется с вызовом кабины даже в полдень. Это очень ценно, особенно с учетом того, что здесь четыре сезона: жарко, жарче, дождь и еще больше.

Минусы

Раз уж мы заговорили об интерьере Tiggo 2, это один из недостатков этого автомобиля. Исполнение из пластика — это t безупречный , плюс использование углеродного волокна в качестве акцента на приборной панели и дверях оставляет желать лучшего. Хорошо, что оранжевая строчка и комбинация кожи и ткани на сиденьях хорошо сочетаются с этим.

Есть некоторые проблемы с эргономикой в Tiggo 2.Сиденье немного завышено, из-за чего органы управления на приборной панели расположены немного ниже. Круиз-контроль и регулятор положения фар также похоронены за рулем — я должен сказать, что это своего рода задуманная функция.

Tiggo 2 приводится в движение 1,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим 106 л.с. и 135 Нм крутящего момента. По сравнению с аналогичным по весу Ford EcoSport, эти цифры немного короче, и это отражается на реальной поездке. Подача мощности у Tiggo 2 была немного медленной, — даже сверх того, что я ожидал.В сочетании со слабым рулевым управлением общие характеристики кроссовера на дороге были, мягко говоря, невысокими.

Вероятно, самым большим недостатком Tiggo 2 была его унылая топливная экономичность . При легком и умеренном движении я разогнался до 8,5 км / л при средней скорости 50 км / ч. По трассе при средней скорости 90 км / ч у меня было всего 15 км / л. Я не ожидал, что эти цифры будут получены от 1,5-литровой мельницы в маленькой машине.

Chery Tiggo 2 1.5 A / T — ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Если честно, Chery Auto Philippines занимает особое место в наших сердцах в AutoPH.Первым в истории мультимедийным тестовым приводом, который нам предоставили, был Chery Tiggo 8 еще в июне этого года. Tiggo 8 — флагманский кроссовер Chery Auto на рынке Филиппин. После этого мы рассмотрели меньший Tiggo 7, а всего несколько недель назад Tiggo 5X. Теперь у нас есть начальный уровень линейки кроссоверов Tiggo и бренд Chery на местном рынке, Chery Tiggo 2.

2020 года.

Учитывая, что Chery действительно немного особенный для нас, мы все равно должны делать наши обзоры полностью честными и объективными. Вышеупомянутые модели Tiggo были почти идеальными с некоторыми возможными улучшениями, которые в основном были незначительными.

С ценами в том же диапазоне, что и малолитражные хэтчбеки, каким могло бы быть мое мнение о Chery Tiggo 2, учитывая, что мы сначала протестировали его более крупных, дорогих и более оснащенных братьев и сестер?

Внешний вид

Внешний вид Chery Tiggo 2 вовсе не кричит о начальном уровне.Начиная с двухцветного цвета кузова, который представляет собой сочетание голубого с затемненной крышей, придает этому маленькому кроссоверу более привлекательный вид. Передняя панель проста, немного проста, но у нее есть своя индивидуальность, отличная от других моделей линейки Chery, и она действительно выглядит немного агрессивно. Галогенные фары для прожекторов стандартно оснащены светодиодными габаритными огнями, а также светодиодными дневными ходовыми огнями на бампере. Черная облицовка и серебристая искусственная защитная пластина придают ему более прочный вид.

Если посмотреть на Tiggo 2 сбоку, он выглядит еще более сурово с большой черной пластиковой облицовкой на колесных арках и дверях. Двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски выглядят маленькими, но это из-за больших колесных арок и большего дорожного просвета. Они действительно красиво выглядят и отлично вписываются в внешний вид автомобиля. Кстати, колеса общие с седаном Chery Arrizo EV.

Задняя часть немного отличается от передней и боковых сторон.В то время как передняя панель и боковой профиль выглядят более угловатыми, задняя часть выглядит более изогнутой. Он действительно выглядит немного стесненным, так как задние фонари коренастые и установлены по углам, это может не всем понравиться, но это нормально. Сами фары представляют собой комбинации светодиодов, что отлично, плюс световая подпись хорошо смотрится в ночное время.

Интерьер

Внутри Chery Tiggo 2 приобретает довольно темный салон. Дизайн приборной панели мне нравится, но материалы в основном, если не все, твердые пластмассы.Я не жалуюсь, потому что это кроссовер менее чем за 800 тысяч песо. Большинство из них в любом случае хорошо построено, и Chery был достаточно хорош, чтобы убить однообразие, добавив немного искусственного углеродного волокна на приборную панель. Очень признателен.

Сиденья обтянуты комбинацией кожи и ткани с контрастной оранжевой строчкой и узорами, которые выглядят спортивно. Тканевый материал приятен на ощупь, но он более прочный. Передние сиденья также удобны и имеют соответствующую боковую поддержку, чтобы вы могли оставаться на месте.Центральная консоль более мягкая и содержит только рычаг переключения передач, два небольших подстаканника и стандартный рычаг стояночного тормоза.

Руль отличается от других моделей Chery. Приятным сюрпризом стало то, что он обтянут кожей, которая отлично подходит для своей цены. Я ожидал полиуретановый материал, который все еще можно найти в автомобилях по цене более 1 миллиона песо. Комбинация приборов похожа на ту, что есть в более крупном Chery Tiggo 7, хотя в ней отсутствует больший экран цифрового информационного дисплея.Tiggo 2 оснащен только обычным дисплеем, и это нормально, поскольку он достаточно разборчив и по-прежнему предоставляет всю необходимую информацию.

На задних сиденьях все еще комфортно находиться. Пространство для ног немного ограничено, и при 5’7 ”я обнаружил, что мои колени почти касаются переднего сиденья. Материалы в задней части переносятся спереди. Задние сиденья предназначены только для сидения, так как у вас нет никаких игрушек, таких как задние вентиляционные отверстия для кондиционера или даже центральный подлокотник.

Хранение

Память на Chery Tiggo 2 на удивление хороша.Открыв дверь багажника, вы увидите около 420 литров грузового пространства, что на самом деле отлично. Хотя здесь можно загружать много предметов, вам придется поднимать их выше, так как имеется довольно большая грузовая кромка, которая почти на фут выше, чем грузовой пол. Это означает, что загрузка и разгрузка более тяжелых предметов, таких как багаж или коробки, будет более сложной. Если вы хотите спрятать свои вещи, у Tiggo 2 также есть съемная грузовая крышка в грузовом отсеке, которая защитит ваши вещи от посторонних глаз.

Технологии и безопасность

Учитывая, что это кроссовер по цене ниже 800k Php, я не ожидал, что Tiggo 2 будет иметь какие-либо особые технические характеристики. Он действительно загружен с точки зрения информационно-развлекательной системы, поскольку в стандартной комплектации он получает 8-дюймовый сенсорный экран, когда вы покупаете автоматическую версию. В этой системе также есть Apple CarPlay, что здорово, потому что не многие автомобили в этом ценовом диапазоне имеют такую ​​функцию. Система проста в использовании и понимании.Разрешение по большей части хорошее, но может быть немного больше HD. Я бы предпочел всегда использовать CarPlay, так что в этом нет ничего страшного. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию, которая поставляется с направляющими линиями и датчиками парковки, что очень полезно при парковке на ограниченном пространстве.

Управление микроклиматом — ваш стандартный вид и очень простое в использовании. Здесь нет проблем, так как все хорошо маркировано и находится в нужном месте. Он также идет с круиз-контролем, ну или, конечно, просто обычным.Это, конечно, еще один большой плюс, который сделает вождение по шоссе более расслабляющим. Вдобавок все четыре окна открываются автоматически одним нажатием, что неслыханно для этого ценового диапазона.

Chery Tiggo 2 на удивление оснащен функциями безопасности. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия, электронная программа стабилизации, ассистент экстренного торможения, система блокировки торможения, система помощи при торможении, контроль спуска с холма, помощь при трогании с холма, контроль тяги, система аварийной сигнализации и детское сиденье ISOFIX точки привязки. Это много для своей цены.

Двигатель

Все модели Chery Tiggo на Филиппинах оснащены 1,5-литровыми двигателями, и Tiggo 2 не исключение. У него нет турбонаддува, как на Tiggo 5X. 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель выдает скромные 106 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и мощность передается на передние колеса. Цифры могут показаться небольшими, но, как и во всем остальном, не судите о книге по обложке.

Вождение и комфорт

Когда вы запускаете двигатель Tiggo 2, он на удивление сильно вибрирует. Больше, чем то, что мне хотелось бы, что действительно заставляет его больше походить на малолитражный хэтчбек, что, опять же, нормально, учитывая цену. Когда вы начинаете двигаться, это тоже похоже на то, но многие хэтчбеки действительно ездят хорошо, и Tiggo 2 в этом отношении неплох. Ускорение приличное, и вибрации исчезают, когда вы начинаете движение. Это не быстро, но я был удивлен, когда почувствовал отличный отклик дроссельной заслонки.Это может быть связано с тем, что крутящий момент трансмиссии 135 Нм действительно достигается при довольно ранних 2750 об / мин, что действительно очень помогает. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также на удивление плавна. Вы обязательно услышите двигатель и переключение при ускорении, но это очень плавно. Возможно, вариатор творит чудеса с уровнем шума, исходящим от двигателя.

С точки зрения реальной мощности Tiggo 2 снова достойный. Для нормального ускорения в городе он подойдет и будет чувствовать себя как любой другой автомобиль в своем ценовом диапазоне.Однако, когда вы поднимаетесь по склону, вы начинаете чувствовать, что ему нужно больше силы. У него есть спортивный режим, который можно использовать одним нажатием кнопки. До кнопки режима движения немного трудновато добраться, так как она расположена низко возле рулевой колонки. Я также заметил, что спортивный режим всегда был включен, как только я запускал двигатель. Совсем другое дело, поскольку большинство людей захотят начать работу в эко-режиме. В любом случае, спортивный режим очень помогает, особенно на уклонах, хотя для этого может потребоваться больше мощности.

Ощущение руля достойное.Он более тяжелый, но все же очень гладкий. Я не думаю, что это рулевое управление с электроусилителем, и в спецификации действительно сказано, что это рулевое управление с гидроусилителем, поэтому ребята из Chery Auto Philippines могут захотеть подтвердить это со мной. Ходовые качества тоже достойные, неровности будут ощущаться, но не резкими. Изоляция NVH — это одна из областей, в которой Tiggo 2 может значительно улучшить. Как я уже упоминал ранее, в кабину проникает много шума двигателя и сильная вибрация. Дорожный шум — это нормально, но на неровных поверхностях он может стать громким.Разные шумы могут быть причиной того, что мне кажется, что я еду на малолитражном хэтчбеке, а не на кроссовере.

Кстати, рог? Я ненавижу это. Я не знаю, сломан он или действительно так, но это звучит как клоунский рог или те музыкальные рожки, которые вы можете купить в Grand Theft Auto V. Если вы спросите меня, это бесполезно на дорогах метро Манилы.

С точки зрения экономии топлива Chery Tiggo 2 снова удивляет. В городе, где легкие и тяжелые, а движение транспорта немного заторможено, скорость Tiggo составляет около 8–10 км / л.На шоссе мы можем ожидать около 13-15 км / л, что неплохо, учитывая, что двигатель 1.5 иногда может чувствовать себя недостаточно мощным.

В целом Chery Tiggo 2 — достойный драйв. Вероятно, идеально подходит для комфортного перемещения между точками А и Б. Впечатления от вождения можно улучшить, но это приемлемо.

Заключение

Одним из возможных главных преимуществ этого Chery является гарантия. Chery предлагает то, что они называют Warran3 10/5/3. Это означает, что покупатели любых автомобилей Chery смогут воспользоваться 10-летней гарантией на трансмиссию или 1 миллион километров пробега, 5-летней или 150 000-километровой гарантией на автомобиль, а также 3-летним бесплатным профилактическим обслуживанием. Это то, что есть у Tiggo 2, чего нет у других конкурентов.

По цене всего 770 000 песо, Chery Tiggo 2 стоит немного дороже, чем небольшие малолитражные хэтчбеки, такие как Toyota Wigo и Honda Brio. Он дешевле, чем более крупные, такие как Honda Jazz и Toyota Yaris. Сможет ли он с ними конкурировать? Я думаю да. Chery Tiggo 2 не идеален. Есть много вещей, которые можно и нужно улучшить, но это уравновешивает, упаковывая некоторые технологии и множество функций безопасности.

Возможно, он не самый быстрый и не самый просторный, но, учитывая его цену, можно с уверенностью сказать, что этот малолитражный кроссовер — достойное, доступное и стильное обновление по сравнению с обычным хэтчбеком.

Галерея
СВОДКА Максимальная мощность и крутящий момент

106 л.

10 км / л Город
15 км / л Трасса

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Связанные

Продолжить чтение

Обзор нового Chery Tiggo 8 — Внешний вид, интерьер и номер

Как новая флагманская модель семейства Tiggo, Chery Tiggo 8 родился на платформе T1X, которая полностью разработана с использованием технологий Jaguar Land Rover. Он оснащен интеллектуальной системой автомобиля на базе технологической платформы Chery Lion.Это последняя флагманская модель марки Chery. Цена Chery Tiggo 8 колеблется от 88 800 юаней до 159 900 юаней (~ 12 897 долларов США — 23 223 доллара США) в Китае.


Внешний вид Дизайн: вопрос предпочтения

Новое поколение Tiggo 8 было разработано международной командой дизайнеров Chery во главе с бывшим автомобильным дизайнером BMW Кевином Райсом. Форма Tiggo 8 официально известна как «лицо тигра». Так называемое тигриное лицо относится к присевшему на корточки тигру. Что касается этой «тигриной» морды, то это вопрос общественного мнения.

Дальний и ближний свет моделей среднего и высокого уровня отделки салона оснащен светодиодным источником света, и это матричная фара с функцией автоматического включения фар. Модель высокого уровня отделки салона также имеет адаптивный дальний свет, а базовая модель — галогенный источник света.

Габаритные размеры 4700х1860х1746 мм, колесная база 2710 мм. С визуальной точки зрения машина не маленькая.

Вместимость багажника неплохая, семьи более чем достаточно для поездок на дальние расстояния.Кроме того, есть зарезервированное место возле задней стойки D, доступны 6-местные или 7-местные версии.

Запаска размещается на днище автомобиля, под полом 5-местного багажника имеется значительное грузовое пространство.

Дизайн интерьера: «Узнал» много

Дизайн салона хороший, он похож на «роскошный автомобиль», использовано много мягких материалов.

Модели среднего или высокого уровня отделки салона оснащены кожаным рулевым колесом, а базовая модель — пластиковым.Рулевое колесо базовой модели можно регулировать только вверх и вниз, и оно не поддерживает многофункциональные кнопки, другие модели поддерживают четырехпозиционную регулировку и многофункциональные кнопки.

Размер ЖК-дисплея различается в зависимости от уровня отделки салона. Наша тестовая модель оснащена приборной панелью с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, а две модели высшего уровня отделки салона оснащены 12,3-дюймовым ЖК-индикатором.

Центральная консоль оснащена 10,25-дюймовым плавающим ЖК-экраном, который очень похож на BMW.

Информационно-развлекательная система основана на платформе Android и поддерживает функции CarPlay и CarLife. Он также поддерживает панорамное изображение на 360 градусов. (Спецификация Китая)

Внизу центрального экрана находится набор физической кнопки для мультимедиа, очень похожий на Mercedes-Benz.

Далее идет панель управления кондиционером. Этот дизайн немного знаком и похож на Land Rover Velar? Однако Velar — это цветной сенсорный ЖК-экран, а Tiggo 8 — это сенсорный ЖК-экран с небольшим монохромным экраном.

Разве это не электронная передача, установленная на Lynk & Co и Volvo XC40? Не только форма, но и логика переключения практически такая же, переключение вперед и назад также нужно нажимать дважды, но положение P-передачи и ручного режима не одинаковы.

Это кнопка переключения режима движения автомобиля за рычагом переключения передач. Эти кнопки можно нажимать только назад, но нельзя пересылать вперед. Панель сделана из глянцевого материала, который выглядит довольно качественно, но легко становится сборщиком отпечатков пальцев.

Seat & Room: Superior китайского бренда

Сиденья всех моделей обтянуты кожей, кроме базовой модели, общая мягкость и комфорт довольно хорошие. Это удобное ровное сиденье действительно редко встречается у независимых китайских брендов.

Хотя колесная база всего 2710 мм, в заднем ряду место неплохое. Обе ноги и пространство головы в изобилии.

Комфортность задних сидений эквивалентна переднему ряду.Он поддерживает многоугольную регулировку и складывание в пропорции 40/60, пол багажника будет плоским после сложения.

Резюме: Действительно хорошо, но также много имитаций.

Этот Tiggo 8 очень удобен, и материалы интерьера весьма хороши, видно, что Chery приложила все усилия, чтобы разработать этот автомобиль. Неудивительно, что многие фанаты настоятельно призывают нас пройти испытание этой машины. Со статической точки зрения, действительно есть автомобиль высшего класса.

Однако, как и некоторые другие китайские независимые автомобильные бренды, Tiggo 8 все еще имеет много следов имитации и ссылок.Интерфейс приборной панели, плавающая центральная панель управления, панель управления кондиционером и электронный рычаг переключения передач кажутся знакомыми. Конечно, это не полностью отрицает «обучение», в любом случае это все еще проверка того, готовы ли потребители покупать.

Как ездовые качества нового Chery Tiggo 8? Как ощущения от коробки передач с двойным сцеплением? Пожалуйста, продолжайте обращать внимание на содержание последующих тест-драйвов и разборки автомобилей.

Примечание. В качестве тестового автомобиля используется Chery Tiggo 8 China Spec 2019 модельного года.


Конструкция, характеристики, характеристики, технические характеристики …

Chery Tiggo был впервые произведен китайским производителем Chery Automobile в 2005 году. Это компактный кроссовер-внедорожник, продаваемый на различных рынках по всему миру. В 2010 году автомобиль был модернизирован, а через три года было выпущено следующее поколение Tiggo 2. Несколько обновленных версий появятся на рынке в течение следующих нескольких лет.

Интерьер и экстерьер

Chery Tiggo имеет четыре двери и пять сидений. Он поставляется с 4WD или FWD. Он оснащен двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л. Есть два типа трансмиссии: автоматическая (4-ступенчатая) и механическая (5-ступенчатая). Он имеет 139 л.с. и может развивать скорость до 170 км / ч. Габариты автомобиля составляют 4285 мм * 1765 мм * 1705 мм.

Одним из самых интересных фактов Chery Tiggo является его сходство с Toyota RAV4, хотя было потрачено много усилий, чтобы изменить дизайн конкурента. Техническая часть автомобиля была разработана с участием специалистов компаний Mitsubishi и Lotus.Новое поколение претерпело ряд изменений как в экстерьере, так и в интерьере. Например, новая решетка радиатора, оптика, капот и бамперы. В его салоне установлено новое рулевое колесо. Панель приборов и центральная консоль также имеют свежий дизайн. Новый внешний вид автомобиля не так похож на Toyota Rav4, как на Tiggo первого поколения.

Также обновлено техническое оснащение. Длина кузова увеличена на 105 мм, что позволило освободить больше места пассажирам заднего ряда. При этом задний ряд сидений в рестайлинговой версии лишился важной опции — механизма, с помощью которого можно было складывать спинку и подушку сиденья, увеличивая или уменьшая полезный объем поклажи. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем (1,6, 1,8 или 2,0 л).

Внешний вид на рынке

История Chery Tiggo началась в 2005 году, когда он дебютировал на автосалоне в Шанхае. Основное производство Chery Tiggo было сосредоточено в Китае. Его также собирали в других странах, таких как Уругвай, Египет, Иран, Индонезия и Россия.В 2006 году он появился на Болонском автосалоне.

Tiggo был представлен в Уругвае в 2007 году благодаря партнерству между китайским производителем и аргентинской компанией Socma. Автомобиль поступил на рынок Малайзии в том же году по цене Chery Tiggo в 80 292 ринггитов.

2,0-литровая версия появилась на египетском рынке в 2008 году под торговой маркой Speranza. В 2010 году машина пережила большой рестайлинг, а в обновленном виде была представлена ​​Украине в 2012 году.

записей

На Белградском автосалоне Chery Tiggo получил премию SUV Oscar. Это первый китайский автомобиль, получивший WVTA до того, как эта модель была представлена ​​на итальянском рынке. Он также стал первым легковым автомобилем, произведенным в Китае, получившим исключение, которое предоставляется только продуктам со 100% баллом, полученным во время проверки качества в течение 3 лет подряд. Успех Chery Tiggo на зарубежных рынках достигается благодаря высокому качеству, доступности и экономии топлива.

Галерея Chery Tiggo

2011 Обзоры Chery Tiggo — Carsurvey.org

Неисправности:

Насос гидроусилителя рулевого управления отказал дважды; один раз менее 1000 км, а второй раз менее 30 000 км; оба раза заменяли по гарантии.

Заменены задние шины на изношенные при сервисе 15 000. Пришлось купить новые, так как в гараже это отрицали.

Индикатор ABS горит постоянно. Побывал на СТО 5 раз; они не могут это исправить.

Пришлось заменить каталитический нейтрализатор на 60 000 рублей.

Крышка запасного колеса сзади была сломана, когда я получил машину. Обещали новый. После 76 000 км и 16 месяцев все равно ничего, кроме того, что они ожидают от меня оплаты замены.

Сервисная книжка без штампа на услугах.

Буксировочное устройство, установленное дилером, захватывает нижнюю часть двери багажника при открытии и закрытии и уменьшает дорожный просвет автомобиля примерно на 200 мм, поскольку он установлен под кузовом.

Списки проблем, о которых сообщалось до обслуживания, вообще не рассматривались, например, замена батареек в пульте дистанционного управления, проверка утечек масла.

Дрожь и шум при движении задним ходом начались сразу после того, как я получил свой автомобиль после недельного обслуживания для устранения проблемы, вызванной каталитическим нейтрализатором.

Сервисная бригада не провела плановую проверку и замену передних тормозных колодок на 75 000 км пробега.

Общие комментарии:

Эта машина действительно хороша для езды по гравийным дорогам; очень мягкий и удобный. Однако за счет фаркопа клиренс значительно уменьшает, и это меня сильно ограничивает, так как ловит на средней горке в моем комплексе.

Обслуживание в Южной Африке вышло за границу необоснованно плохого; Я обслужил свою машину в головном офисе и еще в трех гаражах; только один оказал мне услугу, после чего мне не пришлось к ним возвращаться. Моя машина была зарезервирована на неделю у одного дилера со списком проблем, которые нужно было рассмотреть; они только обслуживали масло и фильтры, игнорируя все остальные проблемы. Получил машину через неделю со всеми проблемами, перечисленными точно так же, как и раньше. Менеджер службы просто игнорирует электронные письма и утверждает, что они все исправили.Батарея дистанционного управления все еще разряжена, утечка масла все еще есть, дрожь при движении задним ходом все еще присутствует, не закрывающаяся крышка запасного колеса все еще не закрывается.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.