Чери тигго 5 new: Кроссовер Chery Tiggo 5


0
Categories : Разное

Содержание

Кроссовер Chery Tiggo 5

Обновленная модель Черри Тиго 5 образца 2014 года имеет улучшенные технические характеристики и приобрела новые качества. Автомобиль планировался для продвижения на рынках Поднебесной, Ближнего Востока и Европы, а также в нашей стране и на постсоветском пространстве. К работе над дизайном машины был привлечен известный специалист Джеймс Хоуп, который активной сотрудничает с компанией Опель. Использованные стилистические решения позволили изменить облик — сделать его более привлекательным для потребителей. В числе внесенных в экстерьер изменений достаточно велико. Так, с задней двери исчез тяжеловесный пластиковый чехол с запасным колесом, оно переместилось в нишу багажника. Обновленная модель Черри Тиго 5 разрабатывалась в рамках новой стратегии компании получившей наименование Chery Ambition Line.

Автомобиль приобрел новый легко узнаваемый облик, изменился в рамках этой концепции и эмблема компании — вписанная незамкнутый эллипс буква А потеряла острые углы и стала округлой, что больше соответствует принятой стратегии развития продукции автоконцерна. Предпринятые менеджментом шаги направлены на большую европеизацию машины для экспансии на рынок Старого Света.

Chery Tiggo 5 сделан на принципиально новой базе, получившей индекс Т21. Под данную модель в китайском городе Далянь были заложены соответствующие производственные мощности. Проектная мощность завода более 100 тысяч автомобилей в год, с возможностью увеличения объемов выпускаемой продукции как минимум вдвое. Промышленная база предусматривает использование самых современных материалов и технологий. В Китайской Народной республике старт продаж пришелся на конец 2013 года, в нашей стране машина поступила в салоны официальных дилеров в средине июля 2014 года. Модель Chery Tiggo 5 относится к категории компактных кроссоверов, ее цена в России значительно ниже, нежели у аналогов. При этом, по мнению специалистов, уровень качества поднят значительно и по многим характеристикам машина вполне соответствует моделям известных производителей.

Обзор Чери Тигго 5 2020

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то сразу не назовешь. Разве что при детальном рассмотрении… Что произошло с китайским «паркетником» в результате обновления и чем он может зацепить российского автолюбителя? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга лицевая часть Tiggo 5 получила больше хрома и приобрела радиаторную решетку, передний бампер и головную оптику с другим дизайном. Кроме того, появились светодиодные дневные ходовые огни, доступные в любой комплектации, и 17-дюймовые легкосплавные диски колес с новым рисунком. Боковая линия кузова осталась неизменной. На «корме» два нововведения: первое — комбинированные LED-фонари, а второе — треугольные патрубки выхлопной системы, встроенные в задний бампер. Благодаря модернизации на фото кроссовера наблюдается определенное сходство с Honda CR-V, хотя в реальности оно совсем мимолетное. Не секрет, что при разработке внешнего облика Tiggo 5 дизайнеры Chery вдохновлялись китайской философией У-Син, согласно которой миром управляют 5 стихий: огня, воды, земли, дерева и металла. Основная ставка была сделана на воду, о чем свидетельствуют плавные изгибы кузова, напоминающие струи водопада, и высокие показатели аэродинамики машины. К слову, на улучшение внешности модели еще до рестайлинга повлиял и тот факт, что компания Chery Automobile воспользовалась услугами известных европейских дизайнеров Джеймса Хоупа и Хакана Сарахоглу — Хоуп ранее трудился в Ford, а Сарахоглу довелось поработать над Porsche Cayman, 918 Spyder и Boxster.

Конструкция

Примечательно, что Tiggo 5 в обновленном кузове не является клоном Toyota RAV4, в отличие от своего предшественника Tiggo. Это уже полностью самостоятельная модель, спроектированная в шанхайском техцентре CTCS. Автомобиль с заводским индексом T21 создан на базе платформы iAUTO, которая служит фундаментом для Chery Bonus 3 (A19) и Arrizo 7 (M16). Конструкция выглядит следующим образом: спереди — независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Адаптация к российским условиям

Новинка из КНР вполне подходит для эксплуатации в российских условиях. Для этого у нее есть легкий и прочный кузов, изготовленный с применением технологии немецкой фирмы Benteler по термоформовке стали высокой прочности, а также передняя подвеска МакФерсон с универсальными настройками для разных дорожных ситуаций и 190-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать брод до 60 см. Лучше всего Tiggo 5 2017 проявляет себя в городе и на легком бездорожье, а вот на тяжелом бездорожье ему стоит бывать пореже, поскольку полный привод отсутствует, что, впрочем, абсолютно ожидаемо от представителя китайского автопрома, который позиционируется производителем как семейный автомобиль.

Комфорт

В просторном салоне рестайлинговой машины сразу видно несколько изменений. Во-первых, здесь появился совершенно новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином, обрамленным черным лаком и узкими дефлекторами вентиляции по бокам. Под ним на центральной консоли расположился блок управления двухзонным климат-контролем, которого у старой версии не было. Климат-контроль доступен лишь в топовом исполнении, а в остальных случаях предусмотрен обычный кондиционер. Во-вторых, теперь есть кнопки подогрева сидений первого ряда и кнопка включения экорежима двигателя. В «топе» кресло водителя может похвастаться электрорегулировкой в 6 направлениях, а переднее пассажирское кресло регулируется вручную в 4 направлениях в любой комплектации. У заднего дивана подголовники регулируются (по высоте), а спинка — нет. Стандартная обивка — тканевая, но у самой дорогой версии сидения обтянуты кожей и прострочены красной нитью. Кожа также использована для отделки внутренней стороны дверей и обшивки руля во всех комплектациях, кроме базовой. Рулевое колесо — эргономичное, с кнопками управления магнитолой, телефоном и бортовым компьютером. Руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Помимо этого, в распоряжении водителя и пассажиров удобный центральный подлокотник с емкостью для хранения небольших предметов, откидной задний подлокотник с подстаканниками, 4 электростеклоподъемника, розетка на 12 Вольт и светодиодная подсветка салона. Панорамный люк довольно скромных размеров представлен в топовом исполнении. Комбинация приборов выполнена в виде двух классических «колодцев» спидометра и тахометра с маленьким дисплеем посередине. «Приборка» выдержана в спортивном стиле и достаточно информативна.

Безопасность

Подушек безопасности у Tiggo 5 2017 мало — всего две фронтальные и две боковые, причем боковые входят лишь в наиболее дорогостоящую комплектацию. Зато электронных ассистентов много — в их числе антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESP от Bosch), помощи при трогании в гору (HHC), динамического контроля тяги (DTC) и экстренного торможения (EBA). Для безопасной парковки предусмотрены задние парковочные датчики с широким углом обзора и камера заднего вида.

Мультимедиа

Одно из главных изменений кроссовера — новый мультимедийный комплекс с шестью динамиками, восьмидюймовым сенсорным HD-экраном с улучшенной графикой, Bluetooth, DVD-проигрывателем и, увы, далеко не самым качественным звуком. Подключение смартфона или планшета выполняется через USB- и iPod-разъемы. За синхронизацию мобильного устройства с автомобилем отвечает технология MirrorLink — с ее помощью можно, к примеру, вывести на тачскрин карту Яндекс.Навигатора, посмотреть видео или пообщаться с друзьями по WhatsApp.

Чери Тигго 5 Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

обзор автомобиля на официальном сайте компании Chery в Санкт-Петербурге в ЧEРИ ЦЕНТР Фрунзенский

Кузов
Литые диски (R17)
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками
Задний стеклоочиститель
Люк с электроприводом
Галогенные фары с фокусирующими элементами
Светодиодные ходовые огни
Электрическая регулировка угла светового потока фар
Передние противотуманные фары
Предупреждающий фонарь открытия передней двери
Светодиодные комбинированные задние фонари
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Безопасность
Сигнализация
Иммобилайзер
Напоминание о забытом ключе
Звуковое предупреждение о превышении скорости
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Электронная система экстренного торможения (EBA)
Система динамического контроля тяги (DTC)
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителем и ограничением усилия
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Напоминание о непристёгнутом ремне водителя
Напоминание о непристёгнутом ремне переднего пассажира
Управление
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа
Ключ дистанционного открытия дверей
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Центральный замок
Бесключевой запуск и остановка двигателя кнопкой старт/стоп
Функция подъема и опускания всех стеклоподъёмников одной кнопкой
Электростеклоподъемники с функцией противозащемления
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Комфорт
Тёмный салон
Тканевые сиденья
Кожаные сиденья
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях
Подогрев передних сидений
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4-х направлениях
Сиденье заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
Заднее сиденье с функцией лёгкого складывания
Крепления детского сиденья ISO-FIX
Бортовой компьютер
Цветной дисплей бортового компьютера
Дисплей внешней температуры
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Многофункциональное рулевое колесо
Шторка багажника
Солнцезащитный козырёк водителя
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Задний центральный подлокотник в сидении с подстаканниками
Кожаная обивка двери
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Декоративные накладки на порогах из нержавеющей стали, передние накладки со светодиодной подсветкой
Прикуриватель
Розетка 12V
Верхние пассажирские ручки с микролифтом
Звукоизоляционная накладка запасного колеса
Яндекс.Авто

Cherry Tiggo 5 — обзор Чери Тигго 5 2018, тест драйв, фото

Дизайнеры смогли нащупать золотую середину, с чем ранее у китайских производителей были проблемы. Автомобиль получил собственное лицо и не выглядит копией какого-то популярного одноклассника, но при этом обошлось и без рискованных экспериментов и тем более откровенного китча. Более того, чувствуется, что над машиной работала именно европейская команда: нет того, что можно было бы однозначно назвать «азиатчиной», внешне автомобиль гармоничен и не криклив.

Игра на наклонных линиях — один из популярных трендов автомобильной моды, и здесь это тоже обыграно. Дневные ходовые огни, внутренние скосы фар, боковые линии радиаторной решетки выполняют свою задачу — взгляд невольно фокусируется на центре автомобиля. Это простой, но действенный прием — и он дизайнерам удался.

Но не забыта и практичность: отрешившись от дизайна, взгляд сразу замечает короткие свесы, накладки на порогах и бамперах, высокий дорожный просвет. То, за что и ценят недорогие моноприводные кроссоверы: да, до полноценного рамного внедорожника им далеко… но это уже и не обычный сугубо городской седан или хэтчбек.

«Внимание к центру» — на этой идее Tiggo 5 построен и изнутри. Здесь центр внимания берет на себя восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, но это не значит, что все остальное было обойдено дизайнерами. Крупный дисплей панели приборов (диагональ 5”), отлично читающийся и информативный, четко отрисованные спидометр и тахометр в собственных «стаканах»: для получения нужной информации водителю не нужно отвлекать внимание от дороги, нормально отработает и периферийное зрение.

Единственное, что потребует привыкания — нетрадиционное расположение кнопки аварийной сигнализации. Не нужно искать ее в центре консоли, что хочется сделать первым делом: она смещена ближе к водителю, но оказалась из-за этого слишком близка к кнопке «Старт-Стоп».

На что еще можно попенять? Жестковатый пластик мы опустим — в конце концов, речь идет о бюджетном кроссовере. А вот багажник несколько пострадал от рук дизайнеров: хотя сама машина по габаритам спокойно поспорит с тем же «Дастером», объем багажника из-за слегка скошенной назад крыши и отодвинутого назад ряда сидений (что, с точки зрения комфорта — однозначный плюс) у Tiggo 5 все же меньше. Но не настолько, чтобы машина серьезно проиграла в утилитарности.

Технические характеристики

Chery не балует выбором силовых агрегатов в угоду более выгодной цене: все комплектации представлены только с двухлитровым атмосферным двигателем на бензине. За счет изменяемых фаз газораспределения он достаточно гибок, а его 136 лошадиных сил хватает. Чтобы уверенно держаться в потоке и не пасовать на автомагистрали.

Линией Рубикона для комплектаций машины стала трансмиссия — если более дешевые (Connected и Comfort) предлагаются с пятиступенчатой «механикой», то комплектации с вариатором сразу получили названия Luxury и Luxury Plus. Но при этом разрыв в комплектации с предыдущими у них не только в элементах комфорта: именно здесь появляются развитые системы безопасности, от системы курсовой устойчивости до динамического контроля тяги. Вместе с тем покупатель, предпочитающий сэкономить и не доверяющий «электронным помощникам», незначительно проиграет по прочему оснащению, если вместо вариаторного Chery Tiggo 5 купит комплектацию на механической коробке передач.

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова

универсал

универсал

Число дверей/мест

5/5

5/5

Длина, мм

4006

4506

Ширина, мм

1841

1841

Высота, мм

1740

1740

Колёсная база, мм

2610

2610

Колея передняя/задняя, мм

1530/1510

1530/1510

Снаряжённая масса, кг

1570

1612

Полная масса, кг

1870

1912

Объём багажника, л

370/972

370/972

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый с турбонаддувом

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

Рабочий объём, см³

1971

1971

Макс. мощность, л.с./об/мин

136/5750

136/5750

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

182/4500

182/4500

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая

вариатор

Привод

передний

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Шины

225/65 R17

225/65 R17

Дорожный просвет, мм

163

163

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

175

165

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

12,8

15,0

Расход топлива, л/100 км

город 10,8; загород 6,6; смешанный 8,2

город 13,1; загород 7,8; смешанный 9,8

Норма токсичности

Евро-4

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

55

55

Топливо

АИ-92-95

АИ-92-95

 

Недостатки Чери Тигго 5 2018-2019

Все минусы Чери Тигго 5 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Чери Тигго 5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 5 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы Chery Tiggo 5

Отзывы владельцев

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно (мой рост 181 см). Хорошая управляемость, что 60 км/ч, что 130 км/ч — разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве. Великолепно! По этой цене в таком качестве, мало у кого есть.

На 7 500 км двигатель ожил на 100%. Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

Из недостатков отмечу:
1. Цена. 1 179 000 руб, jedem das seine.
2. Поцарапал стекло скребком (где за эти деньги обогрев стекла и руля?!).
3. Жестковатая подвеска (для меня).
4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить. В общем, продали авто, а дальше клиент должен разбираться во всем самостоятельно.

Дмитрий, отзыв о Chery Tiggo 5 2.0 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск), однако сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1 900 км, из которых около 300 км, по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием.

Машина оказалась в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых бурях и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы!

Основные плюсы:
1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п.
2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах.
3. Динамика достаточная для уверенного движения.
4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.
5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме межгорода — 8,5 л, в городском режиме — 10,5 л.
6. Хорошая и яркая оптика.
7. Просторный салон.
8. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.
9. Хороший клиренс и оптимальные свесы.
10. Современный и стильный дизайн.

Недостатки:
1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует.
2. Нет датчика и указателя внешней температуры.
3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2 000 км.), но это мелочь и текучка.

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 5 2.0 (138 л.с.) механика 2015 года

В первый месяц заметил несколько нюансов. Во-первых, автоматическое закрывание стекол работает только в одном положении вниз, вверх — нужно держать постоянно. Во-вторых, шумоизоляцию можно было сделать еще по лучше, чтобы посторонних шумов совсем не было слышно. Ну и подвеску бы помягче, по сравнению с моей бывшей стрекозой кажется жестковатой.

Так же по началу плохо закрывалась дверь багажника, это мы еще заметили в салоне, но нас уверили что это из-за плотности резинок, они просто новые. Первые несколько недель приходилось хлопать ей, жена все ворчала — вот купили китайца…

Пока автомобиль на обкатке, то на нем запрещается давать больше 4 тысяч оборотов и ездить со скоростью больше 120 км/ч, поэтому обкатку проходил плавно, не насилуя авто. Расход по началу был 11-12 л.

Уже вот июнь настал, на одометре 5 000 км. Расход сейчас упал до 9-10 литров, машина поехала динамичнее, как-будто в программе было какое-то ограничение на определенный пробег. За эти полгода эксплуатации каких-то критических замечаний не заметил.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) CVT 2015 г.в.

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 5 все минусы и плюсы

У нас 2 детей, исходя из этого искали большую машину, Почти полгода прошло, мы ни капли не жалеем. Машина устраивает, в управлении легкая, даже я сама иногда сажусь за руль. Детям сзади комфортно сидеть. Расход средний 11л/100 км. Общее впечатление положительное.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) MT 2016 г.

Вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие. После Tiggo FL чувствуется, что класс гораздо выше. Жаль, что нет полноприводной версии, да и подлокотник водителя надо чуть сделать больше.

Владелец ездит на Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) МКПП 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Отзывы владельцев об автомобилях Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5) на Авто.ру

Общая оценка

26 моделей, 13 отзывов

3 года с tiggo 5 Почему?

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Владею более трех лет машиной. Когда покупал были большие сомнения, меня отгаваривали и слышал много негатива. Но тем не менее за эту цену никакой кроссовер (конечно же новый) ни давал такого комфорта

Впечатления от эксплуатации автомобиля Чери Тигго 5

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (136 л.с.)

Авто приобретен 31.08.2018 г. Комплектация полная. Условия приобретения 60% стоимости первоначальный взнос, при этом в этот процент входит стоимость автомобиля сданного в Трейд-ин., плюс кредит под 0,

CHERY — РУЛИТ!

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Остались от Черика только положительные эмоции!!! Я кайфанул, за два года у меня не было с ним проблем. Ремонт по состоянию и без напряг! Дизайн мне нравится. Просторный. Маневренный. Резвый. Легко на

Комфортный и недорогой авто в своем классе

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Недорогой в обслуживании, надежный. Если сравнивать с «европейцами», то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и комфортом будет уступать. При должном уходе (своевременн

60000 полет нормальный.

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Чери первый китаец, но точно не последний. Когда брал сомнений была куча — отзывы о китайцах мягко говоря не айс. Но попал как раз на резкое повышение цен и уход из России нескольких производителей. Н

Отзыв

Chery Tiggo 5 2.0 MT (136 л.с.)

Читал отзывы про этот автомобиль на разных сайтах, поделюсь своим опытом. Купил новую в июне 17го сейчас пробег 32 т.км. каждодневная эксплуатация + съездил на отдых из СПб до Анапы. Нареканий к машин

Тигго 5, 2015 модельный год

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Тигго 5, 2015 года выпуска.

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (136 л.с.) Luxury.

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (136 л.с.)

В 2017 году приобрел по рекомендации знакомого Китайца за 100129 т.р. в комплектации Chery Tiggo 5 2.0 CVT (136 л.с.) Luxury. Первый месяц, все радовало и ничего не тревожило. Обкатка прошла планово,

Хороший автомобиль за умеренную цену.

Chery Tiggo 5 2.0 MT (139 л.с.)

Машиной доволен, свои функции выполняет исправно, очень вместительная и с умеренным расходом. Хороший бюджетный вариант для семьи. За период эксплуатации никаких проблем небыло, на удевление, очень хо

Жалоба

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Здравствуйте!Купили новую машину и буквально через неделю начались проблемы.Сначала оказалось что аккумулятор неисправен.Нам заменили его по гарантии.но для этого пришлось преодолеть 300 км до сервисн

Всё о Chery Tiggo 5

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Испытываем драйв на прочность китайский кроссовер Chery Tiggo 5. Тест-Chery tiggo 5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Обзор Чери Тигго 5 2020

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «военную» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких сообщений не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то сразу не назовешь.Разве что при детальном рассмотрении… Что произошло с китайским «паркетником» в результате и чем он может зацепить обновления российского автолюбителя? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга лицевая часть Tiggo 5 получила больше хрома и приобрела радиаторную решетку, передний бампер и головную оптику с другими дизайном. Кроме того, появились светодиодные дневные ходовые огни, доступные в любой комплектации и 17-дюймовые легкосплавные диски колес с новым рисунком.Боковая линия кузова осталась неизменной. На «корме» два нововведения: первое — комбинированные светодиодные фонари, второе — треугольные патрубки выхлопной системы, встроенные в задний бампер. Благодаря модернизации на фото кроссовера наблюдается определенное сходство с Honda CR-V, хотя в реальности оно совсем мимолетное. Не секрет, что при разработке внешнего облика Tiggo 5 дизайнеры Chery вдохновлялись китайской философией У-Син, согласно которой миром управляют 5 стихий: огня, воды, земли, дерева и металла.Основная ставка была сделана на воду, о чем свидетельствуют плавные изгибы кузова, напоминающие струи водопада, и высокие показатели аэродинамики машины. К слову, на улучшение внешности модели еще до рестайлинга повлиял и тот факт, что компания Chery Automobile воспользовалась услугами известных дизайнеров Джеймса Хоупа и Хакана Сарахоглу — Хоуп ранее трудился в Ford, а Сарахоглу довелось поработать над Porsche Cayman, 918 Spyder и Boxster.

Конструкция

Примечательно, что Tiggo 5 в обновленном кузове не является клоном Toyota RAV4, в отличие от своего предшественника Tiggo.Это уже полностью самостоятельная модель, спроектированная в шанхайском техцентре CTCS. Автомобиль с заводским индексом T21 создан на базе платформы iAUTO, которая служит фундаментом для Chery Bonus 3 (A19) и Arrizo 7 (M16). Конструкция выглядит следующим образом: спереди — независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Адаптация к российским условиям

Новинка из КНР вполне подходит для эксплуатации в российских условиях.Для этой у нее есть легкий и прочный кузов, изготовленный с применением технологии немецкой стали высокой прочности, а также передняя подвеска МакФерсон с универсальными настройками для разных дорожных ситуаций и 190-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать брод до 60 см. Лучше всего Tiggo 5 2017 проявляет себя в городе и на легком бездорожье, а вот на тяжелом бездорожье ему стоит бывать пореже, поскольку полный привод отсутствует, что, впрочем, абсолютно ожидаемо от представителя китайского автопрома, который позиционируется как семейный автомобиль.

Комфорт

В просторном салоне рестайлинговой машины сразу видно несколько изменений. Во-первых, здесь появился совершенно новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином, обрамленным черным лаком и узкими дефлекторами вентиляции по бокам. Под ним на центральной консоли расположился блок управления двухзонным климат-контролем, которого у старой версии не было. Климат-контроль предоставляется лишь в топовом исполнении, в остальных случаях предусмотрен обычный кондиционер.Во-вторых, теперь есть кнопки подогрева сидений первого ряда и кнопка включения экорежима двигателя. В «топе» кресло водителя может похвастаться электрорегулировкой в ​​6 направлениях, переднее пассажирское кресло регулируется любым вручную в 4 направлениях в комплектации. У заднего дивана подголовники регулируются (по высоте), а спинка — нет. Стандартная обивка — тканевая, но у самой дорогой версии сидения обтянуты кожей и прострочены красной нитью. Кожа также используется для отделки внутренней стороны и обшивки руля во всех комплектациях, кроме этого.Рулевое колесо — эргономичное, с кнопками управления магнитолой, телефоном и бортовым компьютером. Руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Помимо этого, в распоряжении водителя хранения и хранения пассажиров удобный центральный подлокотник с емкостью для небольших предметов, откидной задний подлокотник с подстаканниками, 4 электростеклоподъемника, розетка на 12 Вольт и светодиодная подсветка салона. Панорамный люк довольно скромных размеров представлен в топовом исполнении.Комбинация приборов выполнена в виде двух классических «колодцев» спидометра и тахометра с маленьким дисплеем посередине. «Приборка» выдержана в спортивном стиле и достаточно информативна.

Безопасность

Подушек безопасности у Tiggo 5 2017 года мало — всего две фронтальные и две боковые, причем боковые входят в наиболее дорогостоящую комплектацию. Зато электронных ассистентов много — в том числе антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизация (ESP от Bosch), помощи при трогании в гору (HHC), динамического контроля тяги (DTC) и экстренного торможения (EBA).Для безопасной парковки предусмотрены задние парковочные датчики с широким углом обзора и камера заднего вида.

Мультимедиа

Одно из главных изменений кроссовера — новый мультимедийный комплекс с шестью динамиками, восьмидюймовым сенсорным HD-экраном с улучшенной графикой, Bluetooth, DVD-проигрывателем и, увы, самым не качественным звуком. Подключение смартфона или планшета осуществляется через USB- и iPod-разъемы. За синхронизацию мобильного устройства с автомобилем отвечает технология MirrorLink — с ее помощью можно, к примеру, вывести на тачскрин карту Яндекс.Навигатора, посмотреть видео или пообщаться с друзьями по WhatsApp.

Чери Тигго 5 Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок соответствует экологическому стандарту «Евро-4», стандарт 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что соответствует заявленной цифре.Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже установлены некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к моделям же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

.

Cherry Tiggo 5 — обзор Чери Тигго 5 2018, тест драйв, фото

Дизайнеры смогли нащупать золотую середину, с чем ранее у китайских производителей были проблемы. Автомобиль получил собственное лицо и не выглядит копией какого-то популярного одноклассника, но при этом обошлось и без рискованных экспериментов и тем более откровенного китча. Более того, чувствуется, что над машиной работала именно европейская команда: нет того, что можно было бы однозначно назвать «азиатчиной», внешне автомобиль гармоничен и не криклив.

Игра на наклонных линий — один из популярных трендов автомобильной моды, и здесь это тоже обыграно. Дневные ходовые огни, внутренние скосы фар, боковые линии радиаторной решетки выполняют свою задачу — взгляд невольно фокусируется на центре автомобиля. Это простой, но действенный прием — и он дизайнерам удался.

Но не забыта и практичность: отрешившись от дизайна, взгляд сразу замечает короткие свесы, накладки на порогах и бамперах, высокий дорожный просвет. То, что и ценят недорогие моноприводные кроссоверы: да, до полноценного рамного внедорожника в далекую… но это уже и не обычный сугубо городской седан или хэтчбек.

«Внимание к центру» — на этом идее Tiggo 5 построен и изнутри. Здесь центр внимания берет на себя восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, но это не значит, что все остальное было обойдено дизайнерами. Крупный дисплей панели приборов (диагональ 5 дюймов), отлично читающийся и информативный, четко отрисованные спидометр и тахометр в «собственных» стаканах: для получения нужной информации водителю не нужно отвлекать внимание от дороги, нормально отработает и периферийное зрение.

Единственное, что потребует привыкания — нетрадиционное расположение кнопки аварийной сигнализации. Она смещена ближе к водителю, но оказалась из-за этого слишком близка к кнопке «Старт-Стоп».

На что еще можно попенять? Жестковатый пластик мы опустим — в конце концов, речь идет о бюджетном кроссовере. А вот багажник несколько пострадал от дизайнеров: хотя сама машина по габаритам спокойно поспорит с тем же «Дастером», объем багажника из-за слегка скошенной назад крыши и отодвинутого назад ряда сидений (что, с точки зрения комфорта — однозначный плюс) у Tiggo 5 все же меньше.Но не настолько, чтобы машина серьезно проиграла в утилитарности.

Технические характеристики

Chery не балует выбором силовых агрегатов в угоду более выгодной цене: все комплектации только с двухлитровым атмосферным двигателем на бензине. За счет изменяемых фаз газораспределения он достаточно гибок, а его 136 лошадиных сил хватает. Чтобы уверенно держаться в потоке и не пасовать на автомагистрали.

Линией Рубикона для комплектаций машины стала трансмиссия — если более дешевые (Connected и Comfort) получили сразу с пятиступенчатой ​​«механикой», то комплектации с вариатором Luxury и Luxury Plus.Эти развитые системы безопасности, от системы контроля устойчивости до динамического тяги. Вместе с тем покупатель, предпочитающий сэкономить и не доверяющий «электронным помощникам», незначительно проиграет по прочему оснащению, если вместо вариаторного Chery Tiggo 5 купит комплектацию на механической коробке передач.

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова

универсал

универсал

Число дверей / мест

5/5

5/5

Длина, мм

4006

4506

Ширина, мм

1841

1841

Высота, мм

1740

1740

Колёсная база, мм

2610

2610

Колея передняя / задняя, ​​мм

1530/1510

1530/1510

Снаряжённая масса, кг

1570

1612

Полная масса, кг

1870

1912

Объём багажника, л

370/972

370/972

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый с турбонаддувом

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

Рабочий объём, см³

1971

1971

Макс.мощность, л.с. / об / мин

136/5750

136/5750

Макс. крутящий момент, Н • м / об / мин

182/4500

182/4500

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая

вариатор

Привод

передний

передний

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Шины

225/65 R17

225/65 R17

Дорожный просвет, мм

163

163

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км / ч

175

165

Время разгона с 0 до 100 км / ч, с

12,8

15,0

Расход топлива, л / 100 км

город 10,8; загород 6,6; смешанный 8,2

город 13,1; загород 7,8; смешанный 9,8

Норма токсичности

Евро-4

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

55

55

Топливо

АИ-92-95

АИ-92-95

.

Отзывы владельцев об автомобилях Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5) на Авто.ру

Общая оценка

26 моделей, 13 отзывов

3 года с tiggo 5 Почему?

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Владею более трех лет машиной. Когда покупал были большие сомнения, меня отгаваривали и слышал много негатива. Впечатления от эксплуатации автомобиля Чери Тигго 5

Chery Tiggo 5 2, но тем не менее за эту цену никакой кроссовер (конечно же новый) ни давал такого комфорта0 CVT (136 л.с.)

Авто приобретен 31.08.2018 г. Комплектация полная. Условия приобретения 60% стоимости первоначального взноса, при этом в этот процент входит стоимость автомобиля сданного в Трейд-ин., Плюс кредит под 0,

CHERY — РУЛИТ!

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Остались от Черика только положительные эмоции !!! Я кайфанул, за два года у меня не было с ним проблем. Ремонт по состоянию и без напряг! Дизайн мне нравится. Просторный. Маневренный.Резвый. Легко на

Комфортный и недорогой авто в своем классе

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Недорогой в обслуживании, надежный. Если сравнивать с «европейцами», то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и комфортом будет уступать. При должном уходе (своевременн

60000 полет нормальный.

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Чери первый китаец, но точно не последний.Но попал как раз на резкое повышение цен и уход из России нескольких производителей. Н

Отзыв

Chery Tiggo 5 2.0 MT (136 л.с.)

Читал отзывы про этот автомобиль на разных сайтах, поделюсь своим опытом. Купил новую в июне 17го сейчас пробег 32 т.км. каждодневная эксплуатация + съезд на отдых из СПб до Анапы. Нареканий к машин

Тигго 5, 2015 модельный год

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Тигго 5, 2015 года выпуска.

Чери Тигго 5 2.0 CVT (136 л.с.) Люкс.

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (136 л.с.)

В 2017 году приобрел по рекомендации знакомого Китайца за 100129 т.р. в комплектации Chery Tiggo 5 2.0 CVT (136 л.с.) Люкс. Первый месяц, все радовало и ничего не тревожило. Обкатка прошла планово,

Хороший автомобиль за умеренную цену.

Chery Tiggo 5 2.0 MT (139 л.с.)

Машиной доволен, свои функции исправно, очень вместительная и с умеренным расходом. Хороший бюджетный вариант для семьи.За период эксплуатации никаких проблем небыло, на удевление, очень хо

Жалоба

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Здравствуйте! Купили новую машину и через неделю начались проблемы.Сначала оказалось что аккумулятор неисправен.Нам заменили его по гарантии.но для этого преодолеть 300 км до сервисн

Всё о Chery Tiggo 5

Рейтинг модели — 4.4 / 5

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.